Сценарий на «День Матери» старшая и подготовительная группы 2019г.
Цель: создать праздничное настроение,
способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.
Задачи:
1. Развивать физические качества детей: силу, ловкость, ориентировку в
пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие.
2. Развивать эмоциональную и нравственную сферу ребёнка.
3. Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятное
маме своими стихами, песнями, танцами.
Ход праздника
Ведущая: Здравствуйте. Мы не случайно
собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем уютном зале. Ведь именно в
ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и
всех, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым
чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым,
нашим мамам.
Под музыку «На свете слова нет роднее» дети заходят в зал.
1. Наш детский сад поздравить рад,
Всех мам на всей планете,
Спасибо маме говорят,
И взрослые, и дети
2. Всех мам
сегодня поздравляют,
А я хочу сказать своей,
Мамуля, нет тебя добрее,
Красивей в мире и нежней,
3. Мама приласкает,
Мама подбодрит.
Если поругает,
То всегда простит.
4. С нею мне не страшен
Никакой злодей!
Нет добрей и краше
Мамочки моей.
5. Разрешите
вас поздравить
Радость вам в душе оставить.
Пусть исчезнет грусти тень
В этот праздничный ваш день!
Песня сл. и муз. Е Обуховой, «Поцелую маму». Вбегает Карлсон.
КАРЛСОН: Посторони-и-и-ись!!!!! ( пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается в середине зала): Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут.
Ну чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?.. Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! ( дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони) Всем привет! От моих старых штиблет!Ведущая: Здравствуй, дорогой Карлсон, давненько ты не был у нас в гостях! Мы тебе очень рады!
Карлсон: Ну да,
давно я к вам не залетал. Как вы тут поживаете? (дети
отвечают) Эх, вы! Кто так отвечает?!
Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА « ВОТ ТАК!».
КАРЛСОН: Как живёте?
ДЕТИ: Вот так! (выставляют большой палец: «Во!»)
КАРЛСОН:
Ведущий: Сегодня у нас праздник. Мы отмечаем День Мам!
Карлсон: Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки!.. Что? У вас ничего нет?! Ну-у-у! Я так не играю!..
Ведущий: Ты опять ошибся, в этот день поздравляют мам и бабушек, дарят им хорошее настроение, поют песни. Вот, посмотри, какой замечательный номер подготовили дети.
Танец с полотнами. ( После танца поставить стул.)
Карлсон: Здорово! Ох! Слышите! Кажется, сюда идет домомучительница… Тихо…Я прячусь. А вы тихо сидите! (уходит)
(Звучит музыка, появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными шарфом глазами.)
ФРЕКЕН БОК: Ку-ку, мой мальчик! Ку-ку! Где ты, Малыш? Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться рисовать. (Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.)
ФРЕКЕН БОК: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…Вот я тебе… как только доберусь до тебя…(Замечает детей)
Ой! Что это? Искала одного не
послушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько! Здравствуйте! А
скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете?(дети отвечают). Так я и
знала. Бездельничаете!
Ведущий: Здравствуйте, уважаемая Фрекен Бок! У нас сегодня праздник. Дети поздравляют своих мам и бабушек. Приглашаем и вас повеселиться и отдохнуть.
Фрекен Бок: Спасибо, ведь воспитание детей это большой труд.
Ведущий: Родителям иногда приходится нелегко. Вот, посмотрите, наш веселый танец о родителях.
Танец о родителях с колясками.
(За спиной Фрекен Бок появляется Карлсон издаёт различные звуки. Сначала жужжит.)
ФРЕКЕН БОК: Ой! Что это? Отгадайте, в каком ухе у меня жужжит?. А вот и нет! У меня жужжит в обоих ушах. (КАРЛСОН мычит) А теперь и мычит…
Что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума… Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада… (Замечает Карлсона): А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!
ФРЕКЕН БОК: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием! (Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.) Уф!
КАРЛСОН: Мадам! Я
вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в
полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?
ФРЕКЕН БОК: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас
и займусь! Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка я посмотрю как следует!
(Ищет Малыша среди ребят и комментирует: «Этот слишком воспитанный,
этот слишком упитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у
этого глаза другого цвета и т.
КАРЛСОН (перебивает): Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник?! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! А знаете, какой я талантливый! Минутку! Сейчас перед вами выступит самый лучший оркестр и я, самый лучший игрун на кухонных инструментах! (играет половником и крышкой от кастрюли).
Ведущий: Нет, нет, остановись, дети приготовили для вас настоящий оркестр на музыкальных инструментах.
Оркестр на музыкальных инструментах «Полька».
КАРЛСОН: Ну что,
вы довольны?
ФРЕКЕН БОК: Ну конечно, так приятно, так приятно!!!
КАРЛСОН: А вот, я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире
Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (обращается к ведущей): У вас не
будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?
Ведущий: К сожалению, нет.
ФРЕКЕН БОК: У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру! ( демонстративно съедает конфетку сама).
Игра «Сварим компот и овощной суп».
На столике две
кастрюли с названиями КОМПОТ и СУП. Дети бегут и приносят мамам овощи и фрукты,
а мамы кладут их в кастрюли.
Ведущий: Пожалуйста, не портите нам праздник, а убраться мы поможем!
Игра «Уберем квартиру».
Вызываются две мамы, которые держат мешки и два ребенка, которые метелками загоняют шары (мусор) в мешки для мусора.
ФРЕКЕН БОК: Так,
хватит развлекаться! мне надо срочно найти Малыша! Пока его родители не
пришли с работы. И всё-таки, где же он может прятаться от меня?..
КАРЛСОН: А может он сбежал к бабушке?
ФРЕКЕН БОК: К какой ещё бабушке?
КАРЛСОН: К своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка!
Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось…(Карлсон идёт к зрителям и садится
рядом с любой бабушкой.) Давайте вы сегодня будете моей бабушкой!.. А
почему вы такая грустная?..Давайте я вас развеселю! Может, пошалим?!.. А
давайте пошвыряем стулья из окна!.. Не хотите? А может, на люстре покатаемся?..
6. Нашим бабушкам и мамам
Никогда не унывать!
С каждым годом быть все краше
И поменьше нас ругать!
7. Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной.
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!
Ведущий: А теперь детки покажут сценку «Три мамы»
Действующие лица: Дети: Таня, Мама, Бабушка
В центре зала или на сцене стол, три стула.
На одном из стульев сидит кукла.
Ведущий:
Тут бабушка — мамина мама — пришла
И маму спросила:
Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул.
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Все едят ватрушки.
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
Дети садятся.
КАРЛСОН: Ну когда же мы, наконец, начнём шалить и безобразничать? Эй, малыши, у
вас случайно нет большого воздушного шарика? Мы бы его таааак лопнули,
все бы испугались, столько шума! Здорово, правда!
ФРЕКЕН БОК: Никаких безобразий! Так, уважаемый Карлсон, мне всё таки
срочно придётся заняться вашим воспитанием…Ступайте со мной!!!(Герои
прощаются, ФРЕКЕН БОК хватает Карлсона за руку и уводит из зала)
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!(уходит).
Ведущая: Мама, мамочка. Сколько тепла таит это магическое слово, которым
называют самого близкого, родного, единственного человека.
Стихи
1. Единственной, родной, неповторимой,
Мы в этот день спасибо говорим,
За доброту, за сердце золотое,
Мы, бабушка, тебя благодарим.
2. Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю,
Наверно, за то, что живу и мечтаю
И радуюсь солнцу и светлому дню
За это, родная, тебя я люблю.
3. У мамы немало забот и хлопот.
Мы знаем, что часто она устаёт.
И маме любимой мы слово даём,
что слушаться будем всегда и во всём!
4. Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
5. Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
6. Даже если подрастем, выше мамы станем,
Быть любимыми детьми мы не перестанем.
Песня «У каждого мама своя».
Вед Посвящаем мы мамам успехи, победы,
А в День Матери, в праздник любви,
Мы желаем, чтоб их миновали все беды,
Чтоб их дети им только лишь счастье несли.
Ведущая: Спасибо мамы за внимание.
Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов.
Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны!
Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь.
Всего вам доброго и прекрасной солнечной погоды в вашем доме!
Уважаемые женщины, спасибо вам за то, что пришли к нам.
Образовательная область: «Социально-коммуникативное».
Цель – создать атмосферу сердечности, доброты по отношению к самому дорогому в жизни каждого человека – маме.
Программные задачи:
Коррекционно-образовательные (направлены на формирование компетенций ребенка):
– развитие и обогащение речи дошкольников при разучивании стихов;
– развитие просодической стороны речи.
Коррекционно-развивающие (направлены на развитие психических процессов, в т.ч. речи):
– формировать умение ориентироваться в праздничной обстановке;
– развивать логическое мышление, память, умение выделять из общего количества предметов и группировать их по три.
Коррекционно-воспитательные (направлены на воспитание личностных качеств и межличностных отношений):
– знакомство детей с традицией празднования Дня матери, создание условий для деятельности воспитанников и родителей;
– развитие интересов и увлечений, способствующих укреплению духовных ценностей семей;
– воспитание любви, отзывчивости и глубокого уважения к матери.
Интегрируемые образовательные области: коммуникация, социализация, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
Словарная работа: Василёк, зоренька, окошечко.
Предварительная работа: Загадки, стихи, песни.
Демонстрационный материал: Оформление музыкального зала.
Раздаточный материал: Цветы для игры, цветы как подарки мамам.
Сюрпризный момент: Игрушка в виде сердца для игры.
Форма проведения: Дистанционно в видеооформлении.
Ход праздника
Под песню «Мама первое слово» дети заходят в зал.
Ведущая Е.В.
МАМА! Самое прекрасное слово на земле – Мама. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. MAMA – это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки.
Ведущий Н.Н.
С Днем матери вас, дорогие наши мамы. Этот осенний день посвящается вам. Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты, пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки!
Саша Г.
День матери Праздник особый,
Отметим его в ноябре:
Зимы ожидает природа,
И слякоть еще на дворе.
Савва
Но мы дорогим нашим мамам,
Подарим веселый концерт!
Тепла и улыбок желаем,
Огромный вам детский привет!
Вова
Любимая мама,
Тебя поздравляю
В день матери счастья,
Здоровья желаю!
Элина
Кто на свете всех милее?
И теплом своим согреет?
Любит больше чем себя?
Это мамочка моя!
Василиса
Кто всегда тебя утешит,
И умоет, и причешет,
В щёчку поцелует – чмок!?.
Вот она всегда какая –
Моя мамочка родная!
Песня общая «Нет дороже мамочки моей»
1. Каждый день нас мама будит,
В садик за руку ведёт.
И оттуда не забудет –
После сна нас заберёт.
Припев:
Нет дороже мамочки,
Мамочки моей.
Она словно солнышко
Из золотых лучей.
Лаковая, добрая,
Словно василёк.
Самая красивая,
Как сказочный цветок.
2. Мама рядом – нам спокойно.
Мы танцуем и поём.
Мы счастливы и довольны,
Что опять идём вдвоём.
Припев: тот же
Диалог между ведущими и детьми:
Ведущий 1. Е.В.
Кто пришёл к тебе с утра? МАМОЧКА!
Кто сказал “Вставать пора!” МАМОЧКА!
Кашу кто успел сварить? МАМОЧКА!
Чаю в чашку кто налил? МАМОЧКА
Кто же в садик вас собрал? МАМОЧКА
Кто тебя поцеловал? МАМОЧКА!
Кто же дома все убрал? МАМОЧКА!
Кто любит ваш весёлый смех? МАМОЧКА!
Кто на свете лучше всех? МАМОЧКА!
Ведущий 2. Н.Н.
Ребята, я сейчас загадаю вам загадки о предметах, которые помогают маме в делах.
1. Большой, с лохматой бородой,
Как метель метет зимой,
Дома он в углу стоит
За порядком он следит (веник).
2. Есть у веника подмога
Мусор любит он носить
Уступай ему дорогу,
Чтоб сор весь вынести (совок).
3. Люблю людям помогать
Воду в дом могу таскать
Но могу быть и пустым,
Красным, жёлтым, голубым (ведро).
4. Пыль увижу – заворчу,
Заворчу и проглочу! (пылесос)
Ведущий 1. Е.В.
Ай да молодцы! А сейчас загадки только для мам, кто же главные ваши помощники?
1. Поверьте – это чудо!
Как аленький цветок.
Как на берёзке почка
У вас родилась…. Дочка!
2. Он лучше всех на свете.
И он такой один.
Защитник и помощник.
Конечно, это……. сын!
Ведущий 2. Н.Н.
А сейчас, дети под веселую музыку будут собирать по три цветка в букет маме.
Игра «Собери букет маме»
Ведущий 2. Н.Н.
Пусть каждой мамочке всегда говорят теплые слова ваши любимые дети.
Пусть на ваших лицах светит улыбка, и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе.
Гордей
Нет нигде такого сына
Настоящего мужчины
Любит маму обнимать,
Очень нежно целовать
Кира
Книжки вечером читает
И всегда все понимает
Даже если я упряма
Знаю, любит меня мама
Артем
Мамочка, как бабочка,
Весёлая, красивая
Ласковая, добрая,
Самая любимая
Ведущая 1. Е.В.
Дети приготовили танец для любимых мам
Танец
Ведущая 1. Е.В.
Наши ребята спешат поздравить своих мам.
Настя
Почему, когда я с мамой.
Даже хмурый день светлей?
Потому что, потому что.
Нету мамочки милей.
Полина
Мама любит и жалеет
Мама понимает.
Мама все моя умеет,
Все на свете знает.
Данил
Мамочка моя милая,
Самая красивая,
Нежная, любимая
Мамочка моя.
Дети садятся на стулья.
Ведущий 2. Н.Н.
Мама, мамочка. Она всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами – и солнышком, и зайчиком, и котёнком… Вы ведь так называете своих детей?
У каждой из вас есть свое, ласковое, доброе, домашнее имя для своего ребенка. А какое именно, мы узнаем из следующего конкурса.
Конкурс «Угадай маму по голосу». (Аудиозапись с маминым голосом, и дети должны угадать, чья мама говорит)
Ведущий 1. Е.В.
Наши дети продолжают радовать мам добрыми словами.
Антон
Нарисую солнышко
Для мамочки моей
Светит пусть в окошечко
Ей будет веселей.
Никита
Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!
Ведущий 2. Н.Н.
Что самое важное для ребенка? Это, конечно, родной дом и мама, которая пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами. А сейчас нам бы хотелось, чтобы ребята сказали своим мамам самые теплые, нежные слова. У меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Кому по окончании музыки достанется оно, тот от всего сердца назовет маму ласковым словом.
Игра «Назови ласковым словом»
Ведущий 2. Н.Н.
Наши дети продолжат поздравлять своих дорогих мамочек.
Алиса
Поздравляем наших мам
Мы пообещаем вам,
Улыбаться, не болеть
И на радость вам, умнеть.
Станем мы послушными,
Вы же – отдохнувшими.
Арина
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я: «Это мамочка – моя!»
Песня «Мамочка милая моя»
Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовётся мамой моей.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Ветер завоет, гроза ль за окном,
Мамочка в доме – страх нипочём.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Спорится дело, веселье горой –
Мамочка, значит, рядом со мной.
Мамочку милую очень люблю,
Песенку эту я ей подарю.
Дети дарят цветы, сделанные для мам своими руками.
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.
1
Ах, День Матери.
Пейдж, давай, дорогая,
тебе нужно идти в школу.
Мне нравится быть матерью.
А как же остальные
364 дня в году?
Когда вы пытаетесь
отвезти ребенка в школу
и выживаете
очень мало сна
потому что вы всю ночь шьете
костюмы для школьного спектакля
и ты мне еще нужно идти
утром на работу.
Иди.
Речь идет о
нескончаемой поездке
на футбол,
на гимнастику или балет.
Речь идет о том, чтобы ваши дети
смотрели вверх со своего компьютера
или iPad, или iPod, или iPhone, или
любого «я», на которое они смотрят.
Пейдж, подожди, дорогая,
твой банан, держись, держись!
Все в порядке, дорогая,
просто съешь персик.
Ешьте персик, все в порядке.
Другими словами,
это о том, чтобы быть…
Мама! Мама!
Мама!
Питер…
Подожди, подожди, подожди. ..
дыши, помедленнее, помедленнее,
дыши, подожди.
Ну вот. Видеть?
А теперь расскажи мне, что случилось.
Питер оставил верхушку
муравьиной фермы открытой.
Все муравьи пропали,
даже большой красный.
О, почему?
Почему я купил это для вас, ребята?
Клянусь, я не…
Эй, эй, эй, Питер,
Откуда это взялось?
Вы больше не знаете нездоровой пищи
на завтрак.
Папа принес.
Он позволяет нам.
Он также позволяет вам ходить в школу
без нижнего белья.
Это называется
бесплатно, мама.
Клянусь.
Где все эти муравьи?
Это случилось на заднем дворе.
Боже. Питер, я не шучу.
Считаю до трех.
Раз, два…
Три.
Что?
Когда это перестало работать?
Давай,
Я принес коробку пончиков.
Это не федеральное правонарушение,
, но я возьму кредит
на нижнее белье.
Доброе утро.
Здравствуйте.
Ты так хорошо выглядел
, когда мы были женаты?
Нет, мне действительно стало лучше.
Когда ты сюда попал?
Я даже не слышал, как ты вошел.
Вошел через заднюю дверь.
Я имею в виду, мы же не хотим, чтобы соседи
разговаривали, не так ли?
Хм. Вы голодны?
Ммм.
Вот, пончик.
Ваши родители развелись,
верно?
О, поверь мне, тут есть странность.
Итак, Питер, ты решил
пригласить своих друзей по
в 7:
45 утра?
Привет.
Мы встречаемся сегодня здесь
для автобазы.
– И пончики.
– По моей просьбе.
Ладно, хулиганы,
пошли, пора в школу.
Загрузить.
Пожалуйста, вы больше не можете носить этот
хлам в дом.
Да, но серьезно,
мы могли бы поговорить позже?
Есть кое-что важное
Мне нужно с тобой поговорить.
Конечно, хорошо.
Хорошо.
Телефон.
Привет, Джесс.
Прошлой ночью я съел целое
кофейное пирожное.
Пилатес?
Нет, не могу.
У меня слишком много работы.
Но я должен вам сказать,
только что произошла странная вещь.
Что?
Я думаю, что только что поймал Генри
полностью проверяющего меня,
как дважды.
Было ли это похоже на долгий взгляд
или пялился?
Джесси, ты должен это увидеть!
Я бы сказал как зевак.
Что это значит?
Понятия не имею, но он сказал, что
хочет присесть со мной позже
и поговорить о
о чем-то важном.
Что, если он захочет
снова сойтись?
Что? Нет. Ни за что.
Иду, иду.
Так не бывает.
Почему бы и нет?
Джесси.
Ты самый счастливый
разведенная пара, которую я когда-либо встречал.
Я имею в виду, может быть, он
решил, что это ты.