День учителя, который мы будем отмечать 5 октября 2022 года – один из самых известных в нашей стране профессиональных праздников, которому уже свыше полувека. Мероприятия к этой дате готовят в 50 тысячах российских школ и других учебных заведениях.
Нередко организаторами торжеств при этом выступают сами ученики. У многих при подготовке к празднику возникает вопрос: «Как встретить учителей при входе в школу и как интересно провести для них праздник на День учителя?» Мы подскажем несколько идей, которые вам наверняка пригодятся.
Предлагаем возможный вариант программы для проведения праздничного мероприятия на День учителя в школе.
Оформите к празднику классы, коридоры и залы школы, где будет проходить торжественная линейка и концерт. Для этого подойдут разноцветные воздушные шары, красочные гирлянды, букеты цветов, букеты из листьев, настенные панно, надувные фигуры, в том числе цифры и буквы.
На дверях кабинетов можно прикрепить яркие осенние листья (предварительно проглаженные утюгом) и красочные пожелания. На потолке можно повесить связки из воздушных шаров в виде облаков или протянуть через весь зал несколько гелиевых «цепочек». На отдельном стенде можно разместить выставку творческих работ (рисунков и поделок ребят) к этому празднику.
Выпустите ко Дню учителя интересную стенгазету, которая может включать рубрики:
Можно подготовить газету в виде большого сердца, кадров фильма, паровоза с вагонами, составляющих длинную ленту, или коллажа из фотографий преподавателей с отзывами о них и пожеланиями учеников.
Как на День учителя можно встретить учителей при входе в школу? Повесьте здесь растяжку «С Днем учителя!» Вашим преподавателям приятно, если их будут встречать нарядно одетые ученики.
Поздравьте каждого педагога под аплодисменты учеников, торжественно вручите ему цветок и воздушный шарик, небольшой подарок и приглашение на концерт.
А можно преподнести любимым учителям… «пятерки». Вырежьте их из плотной цветной бумаги или картона размером с большие открытки и напишите на них поздравления с праздником.
Постарайтесь продумать всё до мелочей, когда будете готовить учителям такую встречу на День учителя и не забудьте о подходящем музыкальном сопровождении: при этом могут прозвучать песни «Чему учат в школе», «Наша школьная страна», «Школьный вальс и другие.
Ребята могут исполнить песню-переделку на мотив песни «Чему учат в школе»:
1.
Прозвенит звонок с утра,
На урок бежать пора
Поскорее, поскорее, поскорее!
Вот учитель к нам идет
И заданья раздает
Все сложнее, и сложнее, и сложнее!
(Повтор двух последних строк).
2.
Днем и ночью мы зубрим,
И не спим, и не едим,
Все читаем, и решаем, и считаем!
Лет на десять старше быть,
Чтобы в школу не ходить,
Все мечтаем, и мечтаем, и мечтаем!
3.
Нам учитель говорит:
Детство быстро пролетит,
Повзрослеем, повзрослеем, повзрослеем,
Только школу разлюбить
И навеки позабыть
Не сумеем, не сумеем, не сумеем!
(2 последние строки повторяются).
После того, как вы встретите учителей на входе в школу, проведите торжественную линейку, посвященную Дню учителя. Ваши преподаватели будут рады услышать в этот день теплые слова в свой адрес.
– Дорогие учителя! Поздравляем вас с наступающим Днем учителя! Хотим сказать вам о том, как горячо мы вас любим, как благодарны вам за все, что вы для нас делаете. И хотим пожелать вам…
Ребята (по очереди):
– Счастья!
– Здоровья!
– Хорошего настроения!
– Способных учеников!
– Ответственных родителей!
– Лояльной администрации!
– Оптимизма!
– И большой зарплаты!
Все (хором):
– С праздником!
Поделимся и другими идеями о том, как можно организовать школьный праздник на День учителя. Во многих школах проводится День самоуправления, когда старшеклассники берут на себя руководство учебным заведением и самостоятельно проводят уроки.
Можно организовать в школе передвижную почту. Для этого вам нужно изготовить ящики для открыток и выбрать «почтальонов» среди учеников, которые будут разносить поздравления педагогам.
Также можно наградить каждого преподавателя, придумав оригинальные номинации: «Мисс/миссис/мистер… гениальность, позитив, жизнелюбие, загадка, романтичность, изящество, улыбка» и т. д.
Названия могут представлять собой строчки из песен, известные выражения, например:
Чтобы праздник на День учителя прошел в школе весело, проведите небольшую викторину для педагогов, подобрав для этого интересные вопросы, вроде следующих:
– Правда ли, что школа по-гречески значит «досуг»? (Это верно, однако досугом древние греки называли не безделье, а беседы с мудрецами на различные темы в часы отдыха).
– Правда ли, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил детей? (Нет, педагогом – дословно в переводе «ведущим ребенка» – назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением).
– Верно ли, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками отвечал на уроке? (Да. В дореволюционное время в гимназиях ученика, который не подготовился к уроку и с запинками читал книгу, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – «балбус», отсюда произошел и вариант слова – «балбес»).
– Как называется известный фильм об учителях?
а) Короткий урок.
б) Большая перемена (верный ответ).
в) Совмещенный урок.
г) Короткая перемена.
– Как называется мультфильм?
а) В стране невыученных уроков (верный ответ).
б) В мире отличников.
в) В мире знаний.
г) В стране всезнаек.
– Продолжите пословицу: Ученье – свет…
а) А неученье – мгла.
б) А неученье – тьма (верный ответ).
в) А все остальное плохо.
Можно провести в школе памятную фотосессию посвященную Дню учителя. Для этого нужно подготовить необычный реквизит (например, волшебные палочки, короны и мантии для педагогов), и тогда фотографии получатся атмосферными и красочными.
После уроков начнется концерт, на котором ребята исполнят стихи и песни в честь своих преподавателей, забавные сценки из школьной жизни. Постарайтесь, чтобы такое представление было ярким, динамичным и не затянутым.
В завершение праздника с разрешения администрации школы можно организовать сладкий стол, где ученики и учителя смогут в неформальной обстановке пообщаться друг с другом.
Надеемся, что наши рекомендации помогут вам подготовить и провести школьный праздник ко Дню учителя, который понравится вашим учителям и запомнится всем надолго.
|
6:30–7:20 Я приду в школу, включу Prezi/PowerPoint для 1-го урока, который будет испанским 1. Это поможет учащимся занять свои места и начать воспоминание работа. Я создам метки для каждого ученика, которые первоначально будут использоваться для обозначения того, где находится место каждого ученика. Как только эта цель будет достигнута, учащимся будет предложено использовать ее в качестве ярлыка для своего классного переплета. На входном столе будет папка с листом посещаемости, разлинованная бумага для работы с воспоминаниями, колода карт, информационный лист об участии и раздаточный материал «Добро пожаловать в учебный год» с тремя отверстиями, в котором будут подробно описаны мои ожидания и цели на учебный год.
Требуемые материалы для дня:
5-6 палуб карт: разделены для каждого часа
Sharpies
Связь назначения с указанием листов и маркеров сухой стира namelabels.docx Загрузить файл
welcomeinfo.docx |
улучшенная система участия. docx |
7:20 – 7:25 Я буду стоять в коридоре у моей двери и с улыбкой приветствовать учеников в классе. Я позабочусь о том, чтобы каждый ученик знал, что я учитель испанского 1 в классе 309. Я спрошу у них их имена и пожму им руки. Я направлю их к листу посещаемости и бумагам на столе. Я укажу на Prezi/PowerPoint, чтобы студенты знали, где искать дальнейшие указания. Испанская музыка будет играть фоном, приветствуя учеников в классе. Я сыграю Llévame Contigo Ромео Сантоса и/или Dímelo Энрике Иглесиаса для этого класса, потому что это популярные песни, которые ученики, вероятно, никогда не слышали, но они во многом являются частью испанского мира.
7:25 – 7:28 Я буду фиксировать посещаемость, пока ученики завершат работу над воспоминаниями. В этот первый день работа с воспоминаниями будет использоваться как способ заставить учащихся задуматься о положительном использовании другого языка, а также сообщить мне об их настроении в отношении изучения другого языка.
7:29 – 7:34 Я попрошу учащихся прекратить выполнение своих воспоминаний, объясню процедуру передачи бумаги, а затем попрошу их потренироваться, передавая бумаги по рядам, где я буду ждать, чтобы собрать бумаги ( Вонг и Вонг, 2012). Затем я предложу вводную фразу:
«Доброе утро, дамы и господа! Меня зовут сеньора Блейсделл, и я хочу поприветствовать вас в очередном учебном году и особенно в старшей школе! Я знаю, что некоторые из вас могут немного нервничать из-за того, что вы не можете найти свой следующий класс и прибыть вовремя. Но я хочу, чтобы вы успокоились, потому что я выделил время на этот час, когда вы можете задать мне любые вопросы о том, как попасть на следующий урок. Так что вы можете взять это беспокойство и отложить его в сторону. Теперь мы можем сосредоточиться на этом. час. Я хочу сказать вам, как я рад поделиться с вами другим языком и культурой. Это будет фантастический год! Изучение другого языка одновременно увлекательно и немного пугающе. Я хочу заверить вас, что в этом классе, мы семья . Я никогда не заставлю вас чувствовать себя неполноценным или осудить вас за то, что вы пытаетесь говорить или использовать язык. Изучение языка — это не то, чем вы когда-либо перестанете заниматься. Я все еще учу испанский тоже! Мы будем партнерами вместе в течение всего этого года. Мы будем сотрудничать в изучении языка, но также будем сотрудничать в уважении, доверии и сопереживании. С учетом сказанного, я хотел бы, чтобы вы обратили внимание на ярко-оранжевые и ярко-розовые раздаточные материалы, которые вы подобрали по пути в…” (ярко-оранжевый будет приветственной информацией, а ярко-розовый – раздаточным материалом системы участия)
7:35 – 7:55 Я потрачу 5-7 минут на чтение оранжевого раздаточного материала со студентами. Я позабочусь о том, чтобы все учащиеся поняли правила отсутствия, выставления оценок и школьных принадлежностей. Я объясню нормы класса: уважайте других, будьте готовы к занятиям, участвуйте в полной мере и как я думаю, что это помогает нам достичь цели стать классной семьей. Затем мы потратим 15 минут на создание правил для нашего класса и учителя. См. создание правила. После того, как правила будут созданы, я объясню систему участия в течение оставшихся 5 минут.
7:56 – 8:06 Затем я открою следующий слайд Prezi/PowerPoint с указаниями. Я скажу студентам, что у них есть десять минут, чтобы закончить это. Затем учащимся будет предложено (с помощью слайда) поместить свои раздаточные материалы в начало своего файла воспоминаний, который является подшивкой, которую они должны были принести в класс к первому дню. См. План коммуникаций. Если учащийся забыл или не смог принести свою папку, я попрошу его оставить мне свою папку на хранение до тех пор, пока он не принесет свою папку (к концу недели, если они поговорят со мной и объяснят проблему). Затем я попрошу студентов вставить бирку с именем, указывающую их место, на обложку своей папки (я также сохраню этикетку с именем студентов, которые забыли свою папку). Затем учащимся будет предложено написать свое имя на игральной карте, которую они выбрали, входя в комнату.
Пока студенты выполняют свои задания и если никому не нужны мои услуги, я добавляю/заменяю раздаточный материал на столе и переворачиваю страницу посещаемости на второй час.
8:07 – 8:12 Тогда у нас будет общее время. Я скажу, что это будет отражать типичную Яркую Активность, которая будет происходить в течение года. Учащиеся добровольно расскажут о том, что они узнали в этот день, о том, что их волнует в этом учебном году, о чем они хотят узнать в этом году или что-то положительное об однокласснике.
8:13 – 8:15 На этом этапе я сообщу учащимся, что собираться/уходить с занятий до того, как я их отпущу, не разрешается, и что у нас есть процедура отчисления. Я скажу, что наше внимание на уроке языка сосредоточено на применении навыков, которые мы изучаем на уроке, в реальном мире. Итак, мы сделаем процедуру, которая подчеркивает этот аспект. Я скажу: «Из этого класса…», а они ответят: «И в мир». Затем они могут уйти, пока их территория чистая. Я поблагодарю студентов за хороший час и скажу им, что я рад снова увидеть их на следующий день. Как только прозвенит звонок, я дождусь тишины, а затем начну процедуру увольнения.
8:16 – 8:17 Я повешу таблички с именами на сиденья и позабочусь о том, чтобы на Prezi была нужная горка, а на столе были все раздаточные материалы. Я буду играть ту же музыку на испанскую тематику для студентов 2-го курса испанского языка 1.
8:17 – 8:20 Я буду стоять в коридоре, приветствуя студентов, как делал это в первый час. Я поручу учащимся войти в систему, собрать раздаточные материалы и начать работу с воспоминаниями, которая подробно описана на экране. Музыка будет играть фоном.
8:21 – 9:10 Я повторю тот же процесс в течение 2-го часа. Мы вместе создадим правила, пересмотрим ожидания класса и выполним 10-минутное обязательное выполнение. Единственным исключением является то, что мы сократим время для обязательных шагов из-за времени, необходимого для ежедневных объявлений в начале часа (8:30-8:35).
9:10 – 9:15 Я буду стоять в коридоре, приветствуя студентов French 1 и направляя их к материалам класса и работе с Déjà Vu. Прези-слайд для французского 1 будет отображаться на экране, когда студенты будут входить. На заднем плане будет играть французская музыка. Я сыграю Le Vent Nous Portera в исполнении Noir Désir и/или Quelqu’un M’a Dit в исполнении Карлы Бруни, потому что это популярные французские песни, которые создадут настроение моим ученикам, изучающим французский язык 1. Эта работа “Дежавю” дает мне представление о том, что учащиеся уже знают, и помогает им составить представление о том, о чем они хотят узнать больше. Это даст мне некоторое направление в восприятии культурной информации, основанной на том, что студенты хотят знать.
9:16 – 10:05 В этом классе будут небольшие изменения. Там не будет ссылок на «файл воспоминаний», вместо этого будет файл «Дежавю». Все остальное останется прежним: мы создадим правила класса, перейдем к ожиданиям класса и выполним 10-минутное обязательное выполнение для файла дежа вю. (Я изменю фразы/утверждения, если замечу замешательство или недопонимание в предыдущие часы.
10:06 – 10:59 Это будет мой подготовительный час. В течение этого подготовительного часа я подниму Prezi за 5-й час, раздайте этикетки с именами и убедитесь, что раздаточных материалов достаточно на оставшуюся часть дня. Если нет, я потрачу время на изготовление копий. В оставшееся время подготовительного часа я просмотрю файлы воспоминаний и создам плакаты с нормами класса и договор с 1-го по 3-й час. Примеры см. в Правилах и нормах.
11:00 – 11:05 Я буду стоять в коридоре и приветствовать 2 студентов французского языка. Я направлю их к листу регистрации, работе Дежавю, подробно описанной на экране, и к местам, помеченным их именами. Я сыграю Au Grand Jamais в исполнении Bensé и/или Il Avait Les Mots в исполнении Sheryfa Luna, потому что это песни, о которых французские студенты 2 могут не знать, потому что это не те песни, которые они услышали бы на французском 1.
11:06 – 11:55 Расписание будет повторяться, как и в предыдущие часы; мы создадим правила класса, пересмотрим ожидания класса и выполним 10-минутное обязательное выполнение. Единственным исключением будет то, что я буду использовать более базовый целевой язык, потому что эти студенты ранее посещали уроки французского языка. Кроме того, Prezi/PowerPoint будет быть написаны частично на французском языке. Я также спрошу у студентов некоторые особенности вещей, которые они хотели бы изучить в этом году, или критические области обзора, которые, по их мнению, могут им понадобиться.
11:56 – 12:50 Обед. Я либо обедаю в своей комнате/в учительской, либо сопровождаю в столовой. Прежде чем поесть, я удостоверюсь, что все готово для следующих двух часов занятий.
12:50 – 12:55 Я буду стоять в коридоре, приветствуя двух испанских студентов, как и в предыдущие часы, следя за тем, чтобы они были направлены к регистрационному листу, работе с воспоминаниями на экране и их местам. Я буду играть Nada Valgo Sin Tu Amor Хуанеса и/или Me Río de Ti Глории Треви, потому что это очень оптимистичные и веселые песни, которые понадобятся ученикам после обеда.
12:56 – 1:44 Расписание испанского 2 будет следовать за другими часами. Мы создадим правила для класса и учителей, пересмотрим ожидания класса и выполним 10-минутное обязательное выполнение. Я буду использовать больше целевого языка в объяснениях и в приветственном раздаточном материале, потому что эти студенты ранее владели испанским языком.
1:45 – 1:50 Я поприветствую двух испанских студентов в последний час дня улыбкой и рукопожатием. Я направлю их к необходимым действиям и материалам: вход в систему, раздаточные материалы и поиск места с пометкой.
1:51 – 2:40 Расписание будет соответствовать предыдущим часам. Мы создадим правила, превзойдем ожидания и выполним 10-минутное обязательное действие. Как и прежде, в пояснениях, инструкциях и ссылках будет больше использоваться целевой язык.
Учителя — вторые родители в школе, которым каждый ученик должен быть благодарен за самоотверженную работу по подготовке к будущей жизни. Учитель – это тот, кто идет вместе с ребенком в период его / ее образования, помогая ему понять, что между хорошим и плохим.
Бестселлеры в области электроники
Преподаватель готовит других профессионалов для всего мира. Их нужно признавать и чтить особым образом, и мы в Индии празднуем День учителя 5 сентября каждого месяца. У вас есть образец церемониймейстера для празднования Дня учителя, вы можете изменить его в соответствии с вашими потребностями.
Прочтите что-нибудь об обучении и учителях, а также о важности Дня учителя, приветствуя учителей, вы можете придумать свой собственный творческий подход к началу мероприятия. (Приветственная песня)
Всем доброе утро! Мы рады видеть всех вас собравшимися на особом мероприятии, посвященном дню, посвященному всем нашим учителям за их самопожертвование и служение. Давайте поднимем все наши сердца, дорогие дети и друзья, чтобы выразить нашу любовь и благодарность нашим учителям, поскольку нам дается возможность показать свое сердце, чтобы поговорить с ними. Начнем с молитвы.
Бестселлеры игрушек и игр
Свет – самое первое слово Бога, которое научило нас послушанию! Свет – это самый первый объект мира, который научил нас упорству! Свет – это самая первая сущность Жизни, которая учила и учит Жить! Пусть горит свеча в руках наших учителей, освещает путь нашей жизни!
Бог планирует свое время для производства мужчин и женщин как обычную рутину. Каждый раз, когда он делает эту работу перед зеркалом, он создает фигуру, точно вдохновленную некоторыми из его собственных персонажей. Возможно, все эти зеркальные отражения Бога и попали в ту уникальную профессию, которая называется Учение! Да! Уважаемые Учителя! Бог Заменил свое место с вами в этом мире… чтобы научить… чтобы понять… каждую жизнь, входящую в этот мир. Возблагодарим Господа своими молитвами за всех наших любящих учителей, за то, что они так бережно держат нас в своих ладонях.
Бестселлеры в книгах
Мы все вместе с живой формой истинных идеалов. Наш . . . . . . . . . . Jumble Box — это смесь всех хороших ценностей, в которой каждая ценность есть принуждение учителя. Давайте вместе присягнем нашей религиозной профессии, отмечая «День учителя».
Мы, учителя, призванные быть Светом мира, давайте пообещаем следующие ценности, чтобы стремиться к светлой нации мира и гармонии! Настоящим мы обещаем…
Наши учителя приветствуют проявление всех наших внутренних потенциалов. Для всех таких студентов, как мы, это особенный день, одаренный благословением приветствовать наших учителей, особенно в наших сердцах. Здесь мы звоним нашим друзьям, чтобы поприветствовать собравшегося Мастера………..Мисс…………….
Не зная ни слова, ни письма, мы все вошли в школьный городок. К тому времени, когда учеба становится частью нашего образа жизни, наши учителя вписывают в наши крошечные мозги все, что только можно, чтобы справиться с огромным миром. Они подготовили нам лучшее почти по всем предметам. Излагая радость от каждого предмета, который мы изучаем, мы хотели бы выразить нашу любовь к предмету, как и к вам, дорогие учителя, у нас есть танец для вас.
Наши учителя научили нас определять или объяснять данный или упоминаемый термин. Теперь мы хотели бы немного почесать ваш мозг, дорогие друзья, потому что мы даем вам определение и где вы должны определить термин.
Термины взяты не из запомненной части наших субъектов, а из запечатленных частей нашего сердца. Еще более отчетливо вы можете видеть множество листков бумаги, висящих перед вами, на каждом из которых есть загадка, чтобы вы могли узнать учителя по данному описанию. Вы готовы друзья? Может начнем?
Друзья! Теперь, в этот день, посвященный всем нашим учителям в честь великого учителя доктора Радхакришнана, мы должны осознать то, что необходимо. Что-то слишком дарованное нашим учителям.
Приготовьте свои сердца, дорогие друзья, ибо нам необходимо из глубины наших сердец извиниться перед нашими учителями за все, что мы их побеспокоили.
ИЗВИНИТЕ больше любви, чем СПАСИБО! Так что извините, дорогие учителя, за все плохие времена, которые вы пережили из-за каждого из нас. Здесь у нас есть память для вас через танец.
Все дни в году с очень плотным графиком. Все время работает за часами с большим количеством жестких графиков. Все счастливые моменты, когда мы поем и танцуем, наши учителя были еще тяжелыми работами, выталкивая нас из-за ширмы, чтобы мы блистали. А сегодня давайте попробуем расслабить наших учителей, позволив им весело провести время в мире мини-игр.
Опыт вашей любви сделал нас со всем тем, что мы показали вам, дорогие учителя. Это те, кто достоин того, чтобы пронести его через всю нашу жизнь. Дорогие педагоги, все ваши дети любят и уважают и благодарны вам на огромной высоте. Здесь мы любим петь для вас песни.
Самый великий и великий из всех — это высший учитель для достижения нашей высшей цели. Мы благословлены тем, что у нас есть такой замечательный учитель ценностей; учитель знаний и учитель жизни, в лице нашего директора. Г-н …………….., мы просим вас выступить перед собравшимися.
Салют нашим учителям – имитация салюта нашему народу и создателю. Поклянемся и поклонимся каждому учителю мира и верно объединимся в гимне учителей.