Сценарий для агитбригады пдд: «Сценарий агитбригады по ПДД» | Центр гражданских и молодежных инициатив

«Сценарий агитбригады по ПДД» | Центр гражданских и молодежных инициатив

МБОУ Школа № 88 ГО г. Уфа РБ,

(МБОУ ДО ДЦТКиЭ «Меридиан» ГО г. Уфа РБ)

 

Название работы: «Дорожная азбука»

Номинация: Сценарий агитбригады

по ПДД

 

 

Автор: Яппарова Светлана Викторовна,

Должность: учитель начальных классов,

педагог дополнительного образования,

высшая квалификационная категория

 

Пояснительная записка

 

С возрастанием интенсивности движения на улицах и дорогах постоянно повышаются требования ко всем участникам движения. Охрана здоровья и жизни детей предполагает организацию обучения Правилам дорожного движения, основам жизнедеятельности таким образом, чтобы у каждого ребенка, педагога, родителя сформировалась жизненно важная потребность не только в изучении, но и их соблюдении. Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда

актуальны в обучении и воспитании детей.

Данная методическая разработка «Дорожная азбука» представляет собой сценарий агитбригады. Работа отряда ЮИД направлена на формирование у учащихся основных знаний, умений и навыков безопасного поведения на дорогах Материал может использоваться педагогами начальной школы, педагогами дошкольного или дополнительного образования на внеклассных мероприятиях, классных часах, кружковых занятиях.

Область применения: данное мероприятие может проводиться как обобщающее занятие по ПДД.

Предназначен сценарий для детей 6-10 лет, с целью профилактики дорожно-транспортного травматизма.

Цель:

пропаганда знаний правил дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам среди детей младшего возраста.

Задачи:

  1. Создать условия для расширения знаний детей о правилах дорожного движения пешехода в условиях улицы.
  2. Научить детей различать сигналы светофора и пользоваться ими при переходе дороги.
  3. Познакомить со знаками дорожного движения.
  4. Воспитывать внимание, навыки ориентировки в пространстве, умение самостоятельно пользоваться

Формы реализации: коллективно-творческое дело.

Методы реализации: данное мероприятие проводится в форме представления, с использованием костюмов, веселой музыки, песен, что способствует запоминанию правил перехода улиц, устойчивые знания соблюдения и выполнения ПДД.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться переходить улицу по правилам дорожного движения; формировать навыки выполнения правил поведения учащихся на улице и дороге;

Метапредметные:  

Регулятивные: использовать различные способы поиска информации; определять общую цель и пути ее достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог.

Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, уважительного отношения к иному мнению, готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Ожидаемые результаты:

  1. Различать сигналы светофора
  2. Различать дорожные знаки
  3. Определять места безопасного перехода через проезжую часть

Оборудования: предметные картинки, дорожные знаки (приложение), музыкальное сопровождение (приложение), костюмы героев.

Содержательная часть

Красный: Ух, ты! Ах ты! Вот так раз!

                   Сколько сразу юных глаз!

Жёлтый: Всем вам сегодня развлечение!

                   По правилам движения смотрите представление!

Зелёный: Каждый знает, что без правил

Без дорожных не прожить.

Все должны мы на дороге

Осмотрительными быть.

Появляются Пьеро и Мальвина. Они торопятся, бегут, причитают на ходу.

Пьеро: Ой-ой-ой, какой ужас!

Мальвина: Ужас! Ужас!

Красный: Здравствуйте, Пьеро и Мальвина. Куда вы так торопитесь, и что с вами случилось?

Пьеро: Попав в большой и шумный город,

         Я растерялся, я пропал…

         Не зная знаков светофора,

         Чуть под машину не попал!

Мальвина: Кругом машины и трамваи,

         То вдруг автобус на пути.

         Признаться честно, я не знаю,

         Где мне дорогу перейти.

Пьеро и Мальвина (вместе): Пожалуйста, нам  помогите

         И, если можно, расскажите,

         Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

Жёлтый: Город, в котором с тобой мы живём,

         Можно по праву сравнить с букварём.

Зелёный: Азбукой улиц, проспектов, дорог

         Город даёт нам всё время урок.

Красный: Вот она, азбука,- над головой:

         Знаки развешаны вдоль мостовой.

Жёлтый: Азбуку города помни всегда,

         Чтоб не случилась с тобою беда.

 Зелёный: Правил дорожных на свете не мало,

         Все бы их выучить вам не мешало.

Красный: Вы правила знайте

И их соблюдайте,

А мы вам помочь поспешим.

Выступление агитбригады (выходят на сцену, маршируя).

1-й: Раз, два,

Все: Три, четыре,

1-й: Три, четыре,

Все: Раз, два,

1-й: Вот идёт отряд ЮИД

Все: Всем он громко говорит:

1-й: Чтоб беды нам избежать,

Все: Надо знаки изучать.

1-й: И все правила движенья

Все: Никогда не нарушать.

1-й: С дисциплиною дружить

Все: Мы ЮИДовцы, а вы?

        Песня (на мотив «Ветер с моря дул»).

                   На дорогах чтоб, 2р

                    Не было беды, 2р

                    Должен твёрдо знать, 2р

                    ПДД все ты, 2р

И тогда судьба, 2р

Приведёт в ГАИ, 2р

Ведь они друзья, 2р

Навсегда с ГАИ, 2р.

 

Пусть солнце льёт свой яркий свет,

Пусть разгорится день весёлый,

От нас ЮИДовцев – привет

Всем детям, городам и сёлам!

 

Знают все ЮИД по праву

От столицы до села.

Не игра и не забава

Наши будние дела.

 

Малышам и даже взрослым,

Всем, кто встретится в пути,

Через трудный перекрёсток

Мы поможем перейти.

 

Форму мы не зря надели,

Не таим мечты свои.

Доказать смогли на деле:

Мы – друзья ГИБДД.

 

По правилам движенья

У нас есть кабинет,

Ребята с увлеченьем

Проводят там совет.

 

Чтобы не было тревоги,

Не стряслась ни с кем беда.

Дисциплину на дороге

Нужно соблюдать всегда.

 

Пьеро и Мальвина (хором): Как же мы теперь пойдём? По дороге попадём!

 

Подсказчики надёжные,

В пути нам помогают:

Знаки дорожные,

Нас направляют.

 

Мы поднимем знаки дружно,

Пусть они сослужат службу:

         Знать правила на «пять»,

         И на дороге не пропасть.

 

«Переход»                 

Я – знак перехода!

Пешеход, пешеход, помни ты про переход:

Подземный и наземный, похожий на зебру.

Знай, что только переход от машин тебя спасёт!

 

«Поворот»

А я знак поворота!

На двух колёсах я качу.

Двумя педалями верчу.

Держусь за руль, гляжу вперёд

И вижу – скоро поворот!

 

«Въезд запрещён»

Круглый знак, а в нём окошко,

Не спеши тут сгоряча,

А подумай-ка немножко:

Что здесь? Свалка кирпича?

Этот знак говорит: «Въезд запрещён»

 

«Место стоянки» 

Я знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил.

На стоянке у ограды.

Отдыхать ей тоже надо!

 

«Телефон»    

Если доктор нужен Вале,

Или ждёт к обеду Галя,

Иль связаться надо с другом –

Телефон к твоим услугам.

 

«Медицинская помощь»

Я знак медицинской помощи!

Лена с Настенькой в тревоге!

Нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом.

Помощь близко! Доктор рядом!

 

«Движение велосипедов запрещено».  

Велосипеду не всегда я разрешаю путь.

А если ты малыш, тогда об улице забудь.

Крути педали, детвора,

Резвись, играй внутри двора,

Но запрещаю строго я ездить по дорогам.

 

Дорожные знаки все очень хороши.

         И взрослые, и дети их уважать должны.

Будьте, будьте осторожны!

Уважайте каждый знак!

 

 Ещё вам скажем по порядку

Не играй с машиной в прядки,

Во дворе в футбол играй,

По дороге не гуляй!

 

 Тротуар – для пешехода,

Зебра для перехода;

А чтоб не было заторов,

Всюду светят светофоры.

 

Красный – значит, стой и жди.

Желтый – будь внимательный.

А зелёный проходи –

Запомни обязательно!

 

Пьеро: Там, где транспорт и дорога,

         Знать порядок все должны.

         На проезжей части строго

         Игры все запрещены!

 

Мальвина: Вы жизнь свою оберегайте

И правила дорог не нарушайте.

Пьеро: Не зря говорит русский народ,

Что бережённого Бог бережёт!

 

Песня ЮИДовцев (на мотив «Вместе весело шагать»).

Отправляясь в дальний путь, 2р

Веселей дорога,

Если правила всегда, 2р

Знаешь строго

 

Не спеши, посмотри,

Путь тебе пока закрыт,

Когда красный свет горит.

Не робей, пешеход,

Ты ступай на переход,

Когда зелёный свет зовет.

 

Службу нужную всегда, 2р

Мы нести решили,

Чтоб дорожных катастроф, 2р

Вы не совершили.

 

Улыбайся народ,

Нас приветствует народ,

Когда отряд ЮИД идёт.

Даже доктор Айболит

Без работы пусть сидит –

Так решил отряд ЮИД.                  

Сценарий выступления школьной агитбригады по правилам дорожного движения (ПДД).

Звучит вступление «Фанфары, Итак, мы начинаем!» Дети выходят строятся. Под песню танцуют и поют!

На песню «Такие девушки, как звезды» Андрея Губина

По дорогам и проспектам

Мчаться тысячи машин

Ты стоишь среди разметки,

В их потоке ты один.

Но не даст тебя в обиду,

И не даст прийти беде

Эта маленькая книга

Под названием «ПДД»!

Припев:

Чтоб безопасно на дорогах

Всем было людям на Земле,

Учите, соблюдайте строго

Законы книги «ПДД»!

И на любом конце планеты

Ваш будет безопасный путь,

Когда за правила в ответе!

В дороге это не забудь,

За соблюдение их в ответе,

В дороге это не забудь!

 

Музыка затухает, звучит фоном. (Дети читают стихи)


Камила: Юные пешеходы!

Юля: Будущие водители!

Алена: Дети и родители!

Андрей: Велосипедисты и мотоциклисты!

Лиза: Автомобилисты!

Ангелина: Наши гости, наши зрители!

Максим: Добро пожаловать! Привет!

Антон: Вам путь открыт! Зеленый свет!Музыка выключается.

 

Максим: Вас приветствует команда:

(Вместе)Знаки приоритета

Мы всегда впереди! Мы целая планета!

Про ПДД мы много знаем

И вам сейчас мы предлагаем:

Послушать нас и уяснить,

(Вместе) Без ПДД нам не прожить!

 

Юля: Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она, азбука, – над мостовой.

Знаки развешаны над головой

 

Камила: Азбуки улиц. Проспектов, дорог-

Город даёт нам всё время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Везде и всюду правила.

Их надо знать всегда:

Без них не выйдут плаванье

Из гавани суда.

 

Андрей: Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.


Лиза: На дороге – множество правил, 
Кто где едет, куда как идти. 
Их придумали, чтобы аварий 
Не случилось с тобою в пути. 

Антон: Отыщи-ка переход 
И иди спокойно 
Это белых линий ряд 
На асфальте чёрном. 

Максим: Ты налево посмотри 
И направо после. 
Если нет нигде машин – 
То иди, не бойся. 

Алёна: Посмотри на светофор, 
Светит он не красным? 
Если красным – не иди, 
Стой на месте, ясно? 

Ангелина:
Много есть различных знаков – 
Эти знаки нужно знать, 
Чтобы правил на дороге 
Никогда не нарушать.  

Полина:

Предупреждающие знаки

Информацию дают

Приближается опасность

Осторожней будь ты тут.

 

Ксюша: Запрещающие знаки

Наиболее трудны

Отменяют или водят

Ограничения в пути

 

Андрей: Знаки есть приоритета

Регулируют они

Очередность для проезда

Перекрестка на пути.

 

Полина: Для дорожного движения

Знак предписывающий есть

Поворот, проезд по кругу

Будь внимательнее здесь!

 

Алёна:Информацию в дороге

Всем покажет сервис-знак

Где заправка? Где больница?

Он проехать скажет как.

 

Юля: Как артерии, дороги

Покрывают шар земной.

И у них свои законы,

Помни главный, основной:

 

Если хочешь жить ты долго

Без проблем и без обид,

Изучай скорей дорожный

(вместе) «ПДДшный» алфавит!

Алёна: «А» – асфальт проезжий части

Для машин ,не для игры!

Камила: «Б»- путь будет безопасен,

Светофор коль чтите вы!

Андрей: «В»-уменьши вероятность

Нарушений ПДД!

Лиза: «Г»- геройствовать не надо

На дорожном полотне!

Ангелина: «Е»- езда велосипеда

Лишь с четырнадцати лет!

Юля: «Ж»-запомни, с желтым светом

Все стоят, и ходу нет!

Антон: «З»- зеленый загорелся,

Впереди проход открыт.

Максим: «И»- законов исключенья

Никогда не может быть!

Ксюша: «К»- опаснейшая буква.

Это значит красный свет!

Полина: «Л»-коль летите безрассудно,

То наделаете бед!

 

Алёна: «М»- места для перехода

Четко нам отведены!

Андрей: «Н»- несчастье для народа

Пьяный автомобилист!

Ангелина: «О»- опасные участки

Всё укажут знаки всем!

Юля:«П»- правила дороги знайте,

Чтобы жить нам без проблем!

 

Максим:

Пока еще есть в достатке

На дорогах у нас недостатки,

Мы будем бороться с ними –

Задача у нас одна!

Дорожная азбука детям

Всегда и везде нужна!

 

Ксюша:

Наша цель – чтоб безопасной,

На дорогах жизнь была.

Знала Правила прекрасно

Вся огромная страна.

 

Полина:

Мы сегодня все клянемся,

Что всегда, во всем, везде

Будем выполнять мы строго

Предписания ПДД!!!

 

Камилла:Это были стихи, но есть и суровая проза жизни.

 

Звучит грустная музыка… Выходят мальчик и девочка со свечками в руках.

Мальчик: Сегодня мой день рождения. Я бы мог отметить свое одиннадцатилетние. Наверное, мне бы подарили велосипед. Но год назад меня сбила машина. И я никогда не смогу увидеть своих друзей, обнять родителей и никогда не стану взрослым!

 

Девочка: Если бы не эта трагедия, то мои родители были бы живы, но жизнь не выбирает, кому уйти, а кому остаться. Они погибли в автокатастрофе, потому что не пристегнули ремни.

 

Музыка затухает, звучит фоном.

 

Алёна:Мы очень хотим, чтобы таких печальных историй не случалось в нашей жизни! Мы готовы поклясться соблюдать правила дорожного движения и беречь свою жизнь! Музыка выключается.

 

Клятва: (энергичная музыка звучит фоном)

Камила: -Перед строгим светофором

Обещаем, что всегда

Идти будем на зелёный,

А на красный –(вместе) НИКОГДА!

 

Антон: -Обещаем мы, что в мячик

Будем во дворе играть,

А не на проезжей части.

Законы надо соблюдать!

 

Максим: -Если будет вдруг машина

Рядом быстро проезжать,

На обочине должны мы

Тут машину переждать!

 

Ангелина: -А ещё мы обещаем

На дорогах не грубить!

Очень важное из правил-

Надо вежливыми быть!

 

Лиза: -И сегодня перед всеми

Обещание даём:

(вместе) Что всегда с собой в дорогу

Эти правила берём!

 

На фонограмму песни «Короли ночной Вероны»

Манит огнями город ночной.

Тысячью фар говорит нам с тобой,

Чтоб соблюдали всегда и везде,

На всех дорогах закон ПДД!

И никогда не советуем вам

С жизнью своей на дорогах играть.

И соблюдайте всегда и везде

Кодекс дорожный – закон ПДД!

Припев:

Чтоб без травм была дорога,

Долгой жизнь была в итоге,

ПДД вы изучайте,
На дорогах соблюдайте!
Дисциплина, уважение

Вам помогут пусть в движении.

Пусть же вам всегда в дороге

Светит только свет зеленый!

Синклер заставил десятки ведущих местных новостей читать один и тот же сценарий

СМИ|Синклер заставил десятки ведущих местных новостей читать один и тот же сценарий

https://www.nytimes.com/2018/04/02/business/media/sinclair -news-anchors-script.html

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

«К сожалению, некоторые представители СМИ используют свои платформы, чтобы продвигать свои личные предубеждения и планы, чтобы контролировать то, что думают люди», десятки ведущих новостей сказал в прошлом месяце, читая сценарий, предоставленный Sinclair Broadcast Group. Credit… fronch, через YouTube

В прошлом месяце на местных новостных станциях в Соединенных Штатах десятки ведущих произнесли одну и ту же речь перед миллионами зрителей.

Он включал в себя предупреждение о фейковых новостях, обещание сообщать честно и точно и просьбу к зрителям перейти на веб-сайт станции и прокомментировать, «если вы считаете, что наше освещение несправедливо.

Возможно, отдельным зрителям это не показалось странным. Но Тимоти Берк, видеорежиссер Deadspin, в прошлом месяце прочитал репортаж CNN, в котором цитировались ведущие местных станций, которым эта речь не понравилась.

Мистер Берк отследил станции и обнаружил, когда каждая из них транслировала то, что он назвал «принудительным чтением».

Затем он соединил различные передачи, чтобы создать супервырез ведущих, зловеще повторяющих одни и те же строки:

«Обмен предвзятыми и ложными новостями стал слишком распространенным явлением в социальных сетях».

«Некоторые представители СМИ используют свои платформы для продвижения своих личных предубеждений».

«Это чрезвычайно опасно для нашей демократии».

Сценарий поступил от Sinclair Broadcast Group, крупнейшей вещательной компании страны, которая владеет или управляет 193 телевизионными станциями. Компания ищет сделку по покупке Tribune Media на сумму 3,9 миллиарда долларов, но регуляторы задерживают этот шаг из-за антимонопольных соображений.

На прошлой неделе газета The Seattle Post-Intelligencer опубликовала копию выступления и сообщила, что сотрудники местной новостной станции KOMO недовольны сценарием. CNN сообщил об этом 7 марта и сказал, что Скотт Ливингстон, старший вице-президент по новостям Sinclair, прочитал почти ту же самую речь для сегмента, который был распространен в СМИ год назад.

[ ПОДРОБНЕЕ: Главный внутренний сторожевой таймер F.C.C. исследует изменения, которые принесли пользу Синклеру]

Видео г-на Берка — наряду с аналогичным видео, созданным ThinkProgress, левым новостным изданием — быстро распространилось в социальных сетях за выходные, что привело к резкой критике Синклера. Питер Чернин, медиа-инвестор и давний президент News Corporation Руперта Мердока, назвал это «коварным». Дэвид Э. Прайс, конгрессмен-демократ от Северной Каролины, в понедельник назвал видео «протрамповской пропагандой».

Привлекая внимание, демократы Палаты представителей повторно опубликовали письмо от 22 марта, подписанное 38 законодателями, в котором содержится призыв отклонить слияние Tribune.

Президент Трамп отреагировал на тщательное изучение вещателя в понедельник в твите.

«Так забавно наблюдать, как Fake News Networks, одна из самых нечестных групп людей, с которыми я когда-либо имел дело, критикуют Sinclair Broadcasting за предвзятость», — сказал он.

В своем заявлении в понедельник Скотт Ливингстон, старший вице-президент Sinclair по новостям, назвал негативную реакцию «ироничной» и сказал, что радиостанции «сохраняют доверие нашей аудитории, оставаясь сосредоточенными на репортажах, основанных на фактах, и четко определяющих комментариях».

Слушайте «The Daily»: захват местных новостей

Ведущие местных станций, принадлежащих Sinclair Broadcast Group, были вынуждены читать идентичные тексты, предупреждающие о «фейковых новостях».

«Мы не уверены в мотивах критики, но нам любопытно, что на нас нападут за то, что мы просим наших новостных агентств напомнить своей аудитории о том, что в социальных сетях существуют необоснованные истории, в результате чего плохо информированная общественность потенциально опасные последствия», — сказал он.

Профсоюз, представляющий ведущих новостей, не сразу ответил на запросы о комментариях в понедельник.

Дэйв Тведелл из Международной гильдии кинематографистов, который является бизнес-представителем фотожурналистов (но не ведущих) в KOMO в Сиэтле и KATU в Портленде, штат Орегон, сказал, что Синклер сказал журналистам на этих станциях не обсуждать компанию с внешними СМИ. .

Несмотря на то, что Sinclair является крупнейшей телекомпанией в стране, имя не на слуху, и зрители могут не знать, кому принадлежит их местная новостная станция. Критики обвинили компанию в том, что она использует свои радиостанции для продвижения преимущественно правой программы.

«Мы очень много работаем, чтобы быть объективными и справедливыми и быть посередине», — сказал г-н Ливингстон The New York Times в прошлом году. «Я думаю, что, возможно, некоторые другие новостные организации могут быть слева от центра, и мы очень много работаем, чтобы быть в центре».

Sinclair регулярно отправляет фрагменты видео на принадлежащие ему станции. Их называют «обязательными», и они могут включать в себя такие материалы, как обновления новостей о терроризме, комментаторы, выступающие в поддержку президента Трампа, или выступления руководителей компаний, подобные прошлогодней речи г-на Ливингстона.

Но Кирстин Пеллиццаро, докторант Школы журналистики и массовых коммуникаций им. Уолтера Кронкайта при Университете штата Аризона, не может попросить дикторов представить материал самостоятельно по своему опыту работы в качестве продюсера на новостной станции, принадлежащей Sinclair, в Каламазу. , штат Мичиган, с 2014 по 2015 год.

Станция должна была транслировать «обязательные» сегменты, которые исходили от Sinclair, базирующегося за пределами Балтимора. «Некоторые из них были немного предвзятыми, немного предвзятыми», — сказала г-жа Пелиццаро. «Посылки такого рода могут вызвать дискомфорт у журналистов».

Представители Sinclair не сразу ответили на запросы о комментариях в понедельник. Но г-н Ливингстон сказал The Baltimore Sun, что сценарий должен был продемонстрировать «приверженность Синклера сообщать факты», добавив, что ложные истории «могут привести к опасным последствиям», ссылаясь в качестве примера на заговор Pizzagate.

«Мы сосредоточены на репортажах, основанных на фактах, — продолжил г-н Ливингстон. «Это наше обязательство перед нашими сообществами. В этом и заключается цель этих объявлений: подтвердить нашу приверженность сообщению фактов в погоне за правдой».

Мисс Пеллиццаро ​​сказала, что теперь она может говорить о Синклере более свободно, потому что она работает в академических кругах, в то время как журналисты станций, принадлежащих Синклеру, могут испытывать давление, чтобы они не кусали руку, которая их кормит.

«Надеюсь, люди понимают, что журналисты стараются изо всех сил, и это не должно плохо на них отражаться», — сказала она. «Они просто находятся под этим корпоративным зонтиком».

Синклера обвинили в использовании связей в администрации Трампа для смягчения правил консолидации СМИ. Стремясь расширить сферу своей деятельности, компания запрашивает одобрение Министерства юстиции и Федеральной комиссии по связи на сумму 3,9 долл. США.миллиардная сделка по покупке Tribune Media.

Выступление на приеме для представителей Пекинской рабочей пропагандистской группы и Народно-освободительной армии Народно-освободительной армии

Цзян Цин (1968 г.): Речь на приеме для представителей пекинской рабочей группы Группа пропаганды и группа пропаганды Народно-освободительной армии

 

Цзян Цин

 

 

 


Написано/Доставлено: 14 сентября 1968 год.
Английский перевод: By Issues and Studies (Taipei), vol. икс, нет. 8 (май 1971 г.).
Транскрипция: www.wengewang.org.
HTML/разметка для marxists.org: Хуан Фахардо, 2014.


 

M Дорогие товарищи! Салют вам, товарищи! [Я хочу] учиться у тебя, товарищи!

Я рядовой коммунист, воспитанник Председателя Мао и маленький ученик широких масс. Я должен учиться у моего дорогого товарищи.

Товарищи, делать добро народу – долг коммунист. Если кто-то сделал что-то не так, он должен искренне исправить свою ошибку. ошибки. Если что-то было достигнуто, достижение следует отнести нашему великому лидеру Председателю Мао, Центральному партийному центру, Центральному культурному Революционная группа, широкие массы революционного народа и Красная Охраняйте маленьких генералов.

Я всего лишь винтик. Рабочий класс шагнул на стадию борьбы-критики-трансформации надстройки. В Фактически, рабочий класс уже вышел на политическую сцену в 1964 г. литературная линия. Это было эпохальное достижение в международном коммунистического движения, а также огромный вклад нашего великого лидера Председатель Мао к марксизму-ленинизму.

5 сентября вся страна стала красной, ибо Революционные комитеты были созданы в 29 г.провинции, муниципалитеты, и автономных областей. Этот революционный опыт доказывает величие вклад этой революции. Однако многие товарищи еще не ясно понять подоплеку этой Великой пролетарской культурной революции движение. Наш долг — представить Великую пролетарскую культурную революцию. им, чтобы они поняли его историческую подоплеку, извилистую дороги, по которым мы бежали, и ошибки, которые мы совершили.

Эту революцию следует проследить до 10-го Пленума. ЦК 8-го созыва в 1964 году. На этом пленуме наш великий вождь говорил о проблемы класса, классового противоречия и классовой борьбы. Почему он принес до этих проблем? Это произошло потому, что были люди, противостоящие председателю Мао. пролетарско-революционная линия.

На обеих центральных рабочих конференциях в Пейтайхо в Август 1962 года и 10-й Пленум ЦК 8-го созыва, наш великий вождь Председатель Мао повторил, что социалистическое общество существует довольно долго. исторический период. В этот период еще существуют классы, класс противоречия, классовая борьба, борьба между двумя путями социализма и капитализм, и опасность реставрации капитализма.

Из-за характера моей работы и потому, что я был страдая тяжелым недугом, врачи посоветовали мне принять участие в культурных деятельность, чтобы улучшить баланс моего слуха и зрения. Так я соприкоснулся с литературой и искусством. Это произошло около 1960. В то время я обнаружил, что то, что появлялось на сцене и на экране, было щедрый, иностранный и древний. Были фильмы из Гонконга, из США. империализма, от советского ревизионизма и от других капиталистических наций. . . .На в целом, они только пропагандировали капитализм и феодализм вместо того, чтобы служить рабочих, крестьян и солдат. Они изображали рабочих, крестьян и солдат неправильно. Это было летом 1962, не зная, что за человека Лю Шао-ци, что я подбежал к нему и сказал: «Это бросание топор за рукоятью». В том же году я разговаривал с четырьмя министрами и заместителей министров и просил их служить рабочим, крестьянам и солдатам, сделать известными героические китайские трудящиеся, рабочий класс, бедняки и мелко-середняцкие крестьяне и Народно-освободительная армия. Но никто не хотел слушать мне. Я просил их хотя бы дать право комментировать, но они снова не обращал внимания. Все органы новостей находились под их контролем.

Я ездил в Шанхай зимой 1962 года. Товарищ Ко Цзин-ши, который был тогда еще жив, поддержал меня. При его поддержке я написал статья, разоблачающая плохие и контрреволюционные театральные произведения. в Следующие пол года я продолжал требовать права комментировать. Они не соглашаться. В это время в ЦК проходили заседания; я проверил их вызвав товарища Яо Вэнь-юаня. Когда я пригласил его, они боялись Яо Вэнь-юань; они называли его «палкой» [головорезом]. Я указал на то, что Товарищ Яо Вэнь-юань — золотой стержень пролетариата. Потом нехотя они представил записку и комментарий Председателю и мне. Председатель сделал несколько поправок. Однако, получив свои статьи, они изменили некоторые острокритических частей. Более того, они опубликовали их в Kwangming Ежедневно, не отправляя их Председателю для повторного рассмотрения. В то время я понял, что недостаточно писать только комментарии; мы должны были участвовать в практике искусства. Таким образом, [я] выбрал несколько театральных сценариев и организовал [статью] «Об увольнении Хай Джуя с должности». ” Это было очень трудно организовать эту статью; это не могло быть сделано без Поддержка председателя и конкретная помощь товарища Ко Цзин-ши. [Этот статья] много раз пересматривалась, и лично я читал ее трижды. Эти контрреволюционеры внимательно следили и говорили: «[У нас] статья «Об увольнении Хай Джуя с должности» на пленке». Что они сказали был прав, потому что они были контрреволюционерами, пробравшимися в наши ряды! Куда бы я ни пошел, они следовали за мной; они установили детекторофоны. Они шпионил и контролировал председателя, вице-председателя Лин, премьера и меня! Товарищи, так оно и было!

Решить проблему [сценических] боев в Пекинской опере. [например?], проблема солдат, я отправился на Хайнань в 1964 году, не сказав любой; Я не осмелился никому сказать. На Хайнане я проанализировал действия солдат, чтобы решить проблему боевых действий. Затем я отправился в Шанхай, чтобы посмотреть, как шла эта пьеса, потому что я знал, что некоторые люди пытались саботировать производительность эмуляции. Они сказали, что наш революционный современный театральные произведения представляли собой обычные пьесы [разговорные пьесы] с добавлением пения. Они были действительно невежественны! Китайская опера всегда была [разговорной] драмой с пение. Они говорили, что наши пьесы безвкусны, как вода. Но что не так с вода? Без воды мы бы умерли от жажды. Если у нас есть вода, мы можем сделать что-то еще из этого. В то время, когда шла эмуляция производительности на, Председатель утвердил статью Яо Вэнь-юаня [диктофон не уловил название] и передал его всем товарищам для изучения. Однако эти буржуазные власть имущие лорды думали, что у нас было только два с половиной спектакля. Какие два и половина? «Красный фонарь», «Семейный пляж Ша» и «Внезапная атака полка Белого Тигра». Последний был считается только половиной пьесы. В этот момент я должен сказать всем товарищам: Наши великий лидер председатель Мао, заместитель председателя Линь, премьер-министр Чжоу, старейшина Кан, [а почтительный адрес] Товарищ Чэнь Бо-та, и широкие массы людей, революционные деятели литературы и искусства — ваши сторонники; они решены внимательно следить за председателем. В этих пьесах речь идет о революционной сочетание три в одном, борьба-критика-трансформация и борьба противоположностей. Те дни были тяжелым временем для меня. Это было в то время что Ван Гуан-мэй, крупный агент [реакционеров] и контрреволюционер сделал «Опыт работы на Тао-юань». Это было также в то время, когда контрреволюционер Лю Шао-ци сделал открытую отчет, чтобы противостоять нашему великому лидеру Председателю Мао.

Продолжали саботировать 23 статьи о сельской районы 1965 года. Пэн Чен нажал на тормоза. Они вызвали довольно много Реставрация капитализма в деревне. Ло Цзюй-цзин, великий контрреволюционер, захвативший военную власть.

В январе и феврале 1966 года я оказался не в состоянии справиться с ситуацией. Мне пришлось просить [помощи] «святые боги» Народно-освободительной армии и пролетариата. я лично представил это вице-председателю Линю для ознакомления. Хотя они [плохие люди] разными способами пытались удержать и помешать, это [выступление] наконец, был проведен при поддержке вице-председателя Линя. В то же время они сформулировал нечто, названное «Февральским планом». Кроме того, контрреволюционер Линь Мохан украл протоколы нашего симпозиума. Он изменился некоторые части и утверждал, что это его работа. Как бесстыдно! Составление В то время был создан Комитет Центральной группы культурной революции. Ан состоялось расширенное заседание Политбюро по проекту «16 мая Обратите внимание». Тем временем Лю, Тэн и Тао из Центральной культурной революции Группа всадила гвоздей [установленных агентов] в Редакционную комиссию. Мы не знай тогда. В то время у Ван Ли, Кван Фэна и Чи Пэн-юй были некоторые связь с контрреволюционерами У Чуань-ци и Пань Цзы-нянь. Я был потом просто рядовой партийный работник, охраняющий перевал. Я посоветовал им не общаться с ними [Ву и Пан], потому что я не понимал этих мужчин. я действительно не слышал об У Чуан-Чи; Я знал, что есть человек по имени Пан Цзы-нянь, но я не знал, что он большой ренегат. Борьба началась с того время. Товарищи, я тогда очень устал; Я работал только половину времени, но я держал следить за положением всей нации.

Председатель Мао предложил на расширенном заседании Центральное Политбюро о том, что рабочие группы не направляются. Однако Лю Шао-ци и его клика по-прежнему рассылала рабочие группы.

Товарищи, я сделал глупость: Когда я был в Шанхае, «Инцидент 3 июня» произошел в Нанкинском университете. 3 Инцидент» относится к митингу, организованному Куангом Ярнингом, тогдашним президентом Нанкинский университет, чтобы отречься от маоистов. Тр.) Я сделал предложение Чан Вэй-цин, что он созывает массовый митинг, чтобы заявить о своей поддержке массы революция. Он не принял мое предложение. Я принял его за хорошего человека. Сразу после этого в Сиане произошел «инцидент 6 июня». «Инцидент 18 июня» в Пекинском университете. Инцидент» относится к маоистскому сопротивлению борьбе рабочих групп. против Лу Пина, тогдашнего президента Пекинского университета.— Тр.) Не Юань-цзы и некоторые другие опубликовали первый плакат с крупными персонажами; Университет Цинхуа выступил против рабочей группы Ван Гуан-мэя. Они были похвальны. В это время, красногвардейские генералы ворвались в общество; они уничтожили четыре старика, зажгла огонь бродячей солидарности и запустила силу революции. Их заслуги не могут быть уничтожены. Это исторический факт.

В 1967 году была “Январская гроза” власти захват. Ведь в 1966 году наш великий лидер Председатель Мао приложил все усилия, чтобы спасти их, но они отказались стоять на революционной линии председателя Мао. В Шанхае 1 200 000 промышленных рабочих и славный революционер. традиция. Поэтому рабочий класс поднялся, чтобы захватить власть. Но потом появился «Февральское неблагоприятное течение». Многие товарищи этого не поняли вопрос. Что такое «февральское неблагоприятное течение»? После января захвата власти горстка контрреволюционных ревизионистских элементов, не смирились со своим провалом [предприняли контратаку]. На встрече Центральное Политбюро ренегат Тан Чэнь-линь встал и сказал, что все Действия Центральной группы культурной революции были неправильными, и все, что Маленькие красногвардейские генералы поступили неправильно! Он сказал, что следил за Председатель в проведении революции в течение 40 лет, [но] он не будет следовать за ним любой дольше в 41-м году! Затем он взял свой портфель и вышел из встреча. На самом деле, он никогда не следовал за Председателем в ходе революция. Теперь мы знаем [это], и, конечно, мы попытаемся узнать больше позже. на. То есть в то время Ван Ли, Куань Фэн, Чи Пэн-юй, Сяо Хуа, Ян Чэн-у, Фу Чжун-пи и Юй Ли-чин вступили в сговор. Мы не знали. Позже мы обнаружили, что они были заодно со злыми негодяями вроде У Чуан-чи. я много раз вел идеологическую [“мысль”] работу, но каждый раз встречался с отказ. Я по-прежнему терпеливо учил их, надеясь, что они вернутся [в правильный путь]. Но они не слушали. Они представили трех мужчин, оказавших влияние массы это вовлекало общее положение. Поэтому мы из Центральной Группа культурной революции собралась, чтобы обсудить это, и приняла политику разделения. Чи Пэн-юй был временно отделен [от группы], а Ван и Куан — нет. Таким образом, маленькие генералы очень сильно стимулировались. На самом деле рай Группа и Группа Земли были разделены [дифференцированы?] этими негодяями за кулисами, такие как Ван, Куань, Чи, Сяо Хуа, Ян Чэн-ву и Фу Чун-пи и большинство маленьких генералов были обмануты. Мы критиковали [Чи, и т.д.] много раз в июле, августе и сентябре прошлого года, но они не слушать. Они вызывали расколы, заставляя массы бороться с массами. враги дергали за ниточки за кулисами, а затем скрылись.

Во второй половине прошлого года мы провели обсуждение встречи с товарищами из рабочего [класса], с литературными и художественными кружками. В на всех собраниях мы говорили о проблеме очищения классовых рядов. Мы также много раз говорили о революционном великом союзе и революционном сочетание три в одном. Но некоторые маленькие генералы, которые были введены в заблуждение, не прислушайтесь к нашему совету. В частности, 24 марта этого года наш вице-председатель Линь пришел сюда и велел товарищам вытащить Ян Чэн-у, честолюбивый человек, а также Фу Чжун-пи и Юй Ли-чин, большие ренегаты. До этого время Фу Чжун-пи самовольно руководил вооруженными людьми, вторгаясь в офисы наша Центральная группа культурной революции произвести аресты; Я прогнал их. Там были еще многие другие аномальные явления. Поэтому наш великий лидер Председатель Мао и вице-председатель Лин созвали для нас встречу. Встреча состоялась в марте 24. 25 марта состоялась очередная встреча Вэнь Юй-чэна, нового гарнизона командира, ибо они не приняли товарища Вэнь Юй-чэна. Затем 27 марта мы провел массовый 100-тысячный митинг на Рабочем стадионе. После этих трех митингов, 29 марта развернулась широкомасштабная вооруженная борьба.. это было здорово ошибка, большая ошибка маленьких генералов. Группа Небес и Земля Группа изначально была одной группой и была разделена ими. Группа Земля стояла в преддверии «Февральского неблагоприятного течения» и бойкотировал «Февральское неблагоприятное течение». Небесная группа немного отстала. Но противодействуя Вану, Куаню, Чи, Ян, Ю и Фу, Небесная группа, возглавляемая Не Юань-цзы был раньше. Вот что я хочу вам объяснить. Однако что вряд ли можно четко объяснить, что 29 мартаэтого года были большие бои в Пекинском университете и университете Цинхуа. Они были вызваны отчаянные враги, манипулирующие и контролирующие их из-за кулис. Этот ошибка, которую они сделали, была очень серьезной, но мы все равно должны помочь им, воспитать их, и реформировать их. Ибо книги, которые они читали, и школы, которые они посещали, были контрреволюционная ревизионистская образовательная линия Лю-Тэна. Их идеология в основном или частично была буржуазной идеологией, которая должна быть реформирована.

27 июля по приказу нашего великого лидера Председателя Мао, рабочий класс начал кампанию борьбы, критики и преобразований в надстройка. Эти студенты не будут ни сопротивляться, ни критиковать, ни трансформировать. [Вместо этого они] вступили в вооруженную борьбу и развелись от масс в целом, а также масс в их единице. Опубликован красный флаг статья «Рабочий класс должен взять на себя инициативу во всем». От С 27 июля по 5 сентября пропагандистские группы рабочих Мао Цзэ-дуна и НОАК Мао Цзэ-дун считал, что пропагандистские группы перебрались в большинство надстройки в Пекине, чтобы помочь им, направить их политически и организовать революционный великий союз, революционную комбинацию три в одном, и борьба-критика-трансформация. Они остались там, продолжая вести. Как указано в примечании редактора Red Flag, в процесс в период с 25 июля по 5 сентября; то есть наш рабочий класс ряды двинулись, вызвав очень большие изменения. Мы должны увидеть это изменение; то есть, большая часть интеллигенции может объединиться с рабочими, крестьянами и солдатами, они готовы следовать революционной линии Председателя Мао, и они хотят подчиняться и принимать руководство рабочего класса. Рабочий класс, г. Конечно, осуществляет руководство через свою политическую партиюКоммунистическая Вечеринка.

В течение многих лет Председатель Мао неоднократно нас. Мы должны объединиться с абсолютным большинством, с более чем 95 процентами народ всей страны. После примечания редактора от 5 сентября вопрос, наши товарищи должны подумать над этим вопросом. После различения права от неправильного, мы должны консолидировать более 95 процентов рабочего класса. рабочий класс тоже борется! Не думайте, что вы не боретесь! Вы сражались достаточно, и выработали великий союз и революционное три-в-одном комбинация, прежде чем вы переехали в школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *