Опубликовано 24.02.2015 – 14:00 – Сопрунова Юлия Вячеславовна
Проверочная работа по ОБЖ (к учебнику Смирнов, Хренников) 5 класс по теме: “Дорожное движение. Безопасность участников дорожного движения”
Проверочная работа по теме:
«Дорожное движение,
безопасность участников дорожного движения»
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
__________________________________________
___________________________________________
_____________________________________________
1) 2) 3) 4)
1)____________________________________________________________
2)____________________________________________________________
3) ___________________________________________________________
4)____________________________________________________________
Дата проверки работы «____»_____________20___г.
Оценка «_____»
Подпись учителя _________________
Программу «Дети-участники дорожного движения» создана для того, чтобы дети успешно усвоили правила дорожного движения, узнали историю возникновения правил дорожного движения, смогли ориентироват…
Автомобили в наше время – самый распространенный вид транспорта, при этом их количество постоянно растет. …
Тема урока: «Дорожное движение, безопасность участников дорожного движения». Цель урока: рассмотреть основные принципы организации дорожного движения в РФ, познакомиться с некоторыми Прави…
laquo;Дорожное движение, безопасность участков дорожного движения»Цель: Формировать представление учащихся о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам. Задачи:…
Цель: Заострить внимание детей на том, что они ставятся самостоятельными участниками движения, заинтересовать изучением правил дорожного движения, напомнить основные правила перехода дороги….
Данную презентацию можно использовать в 5 классе для закрепления и повторения по темам: “Дорожное движение, безопасность участников дорожного движения”, “Пешеход. Безопасность пеш…
На уроке рассматривается следующие вопросы:1.Участники дорожного движения.2.Пешеход,правила поведения.3.Пассажир.правила поведения….
Поделиться:
Английский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP – доступ
Тест по правилам ПДД
Тест составлен для обучающихся 5 класса коррекционной школы 8 вида.
ОБЖ 5 класс | ID: 649 | Дата: 11.12.2013
+41 -11Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
“;} else {document.getElementById(“torf1″).innerHTML=”
“;}; if (answ.charAt(1)==”1”) {document.getElementById(“torf2″).innerHTML=”
“;} else {document.getElementById(“torf2″).innerHTML=”
“;}; if (answ.charAt(2)==”1”) {document.getElementById(“torf3″).innerHTML=”
“;} else {document.getElementById(“torf3″).innerHTML=”
“;}; if (answ.charAt(3)==”1”) {document.getElementById(“torf4″).innerHTML=”
“;} else {document. getElementById(“torf4″).innerHTML=”
“;}; if (answ.charAt(4)==”1”) {document.getElementById(“torf5″).innerHTML=”
“;} else {document.getElementById(“torf5″).innerHTML=”
“;}; if (answ.charAt(5)==”1”) {document.getElementById(“torf6″).innerHTML=”
“;} else {document.getElementById(“torf6″).innerHTML=”
“;}; if (answ.charAt(6)==”1”) {document.getElementById(“torf7″).innerHTML=”
“;} else {document.getElementById(“torf7″).innerHTML=”
“;}; if (answ.charAt(7)==”1”) {document.getElementById(“torf8″).innerHTML=”
“;} else {document.getElementById(“torf8″).innerHTML=”
“;}; if (answ.charAt(8)==”1”) {document.getElementById(“torf9″).innerHTML=”
“;} else {document. getElementById(“torf9″).innerHTML=”
“;}; if (answ.charAt(9)==”1”) {document.getElementById(“torf10″).innerHTML=”
“;} else {document.getElementById(“torf10″).innerHTML=”
“;}; if (answ.charAt(10)==”1”) {document.getElementById(“torf11″).innerHTML=”
“;} else {document.getElementById(“torf11″).innerHTML=”
“;}; if (answ.charAt(11)==”1”) {document.getElementById(“torf12″).innerHTML=”
“;} else {document.getElementById(“torf12″).innerHTML=”
“;}; if (answ.charAt(12)==”1”) {document.getElementById(“torf13″).innerHTML=”
“;} else {document.getElementById(“torf13″).innerHTML=”
“;}; } }
Вопрос №
1
Можно ли переходить улицу на красный цвет светофора?
Нельзя
Можно
Можно, если нет близко машин
Можно, если переходить по зебре
Вопрос №
2
Какой перекресток называется регулируемым?
На котором нарисована зебра
На котором есть регулировщик или установлен светофор
Вопрос №
3
Можно ли ходить по обочине дороги?
Нельзя.
Можно, если на дороге нет автомобилей.
Нельзя в темное время суток, в светлое – можно
Если нет тротуара , то можно идти по обочине навстречу транспорту
Вопрос №
4
Ты хочешь перейти улицу, но в это время к перекрестку приближается пожарная машина с включенными проблесковыми маячками и сиреной. Обязан ли ты пропустить пожарную машину?
Не обязан. Я первый пришел на перекресток.
Всегда нужно пропускать машины с включенными проблесковыми маячками.
Вопрос №
5
Рекомендуется ли стоять у края обочины на автобусной остановке?
Да. Тогда можно первым войти в автобус.
Какая разница где стоять
Нет. Тебя могут толкнуть прямо под колеса подъезжающего автобуса
Да. Если стоишь с другом
Вопрос №
6
В какой части автобуса самое безопасное место?
На площадке у двери
Вопрос №
7
Можно ли кричать в салоне автобуса?
Можно
Нельзя
Можно, если ты оплатил проезд
Можно, если мало людей в салоне
Вопрос №
8
Если ты увидел, что кто-то оставил в салоне автобуса коробку или сумку, то ты должен…
Посмотреть что там внутри
Забрать её с собой домой
Вынести коробку из автобуса и оставить ее на остановке
Сообщить об этом водителю
Вопрос №
9
Надо ли в автомобиле пристегивать ремень безопасности?
Да
Нет
Вопрос №
10
Относится ли велосипедист к участникам дорожного движения?
Да
Нет
Да, если он едет в светлое время суток
Да, если едет на велосипеде. Нет, если катит велосипед рядом.
Вопрос №
11
С какого возраста можно выезжать велосипедисту на улицу?
с 11 лет
с 12 лет
с 13 лет
с 14 лет
Вопрос №
12
Разрешается ли ездить на велосипеде, не держась за руль?
Да, если умеешь держать равновесие
Да, если на дороге нет автомобилей
Да, если едешь по тротуару
Не разрешается
Вопрос №
13
Можно ли на велосипеде перевозить пассажиров?
Нет
Да
Да, если это ребенок не старше 6 лет
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu. ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
Перейти к основному содержанию
Язык: Английский
5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям принимать взвешенные решения о безопасности
при покупке автомобиля. Вы также можете искать рейтинги по производителю.
Рейтинги легкости использования NHTSA позволяют сравнить, насколько легко использовать определенные функции автокресла, чтобы вы могли принять обоснованное решение о выборе подходящего автокресла.
Перейти к автокреслам
Единой системы оценки качества шин (UTQGS) позволяют
потребителям сравнивать характеристики шин.
Покупая автомобиль, помня о безопасности. Используйте инструмент сравнения транспортных средств NHTSA, чтобы увидеть 5-звездочный рейтинг безопасности и вспомнить информацию с первого взгляда.
Сравнить автомобили
1970 г.
Закон о безопасности дорожного движения учреждает НАБДД и определяет его миссию по сокращению числа смертей, травм и экономических потерь в результате дорожно-транспортных происшествий.
1978 г.
Начаты испытания и оценка транспортных средств по защите от лобового столкновения с использованием данных манекенов для краш-тестов.
1993 г.
Начали использовать 5-звездочную систему оценки безопасности, чтобы помочь потребителям сделать осознанный выбор в отношении безопасности при покупке новых автомобилей.
1996 г.
Начались испытания и оценка транспортных средств по защите от бокового столкновения.
2000 г.
Начаты испытания автомобилей на устойчивость к столкновениям с опрокидыванием, которые более опасны, чем другие виды аварий.
2003 г.
Тесты опрокидывания обновлены, чтобы лучше имитировать реальные аварии опрокидывания.
2004 г.
Запущен SaferCar.gov (теперь NHTSA.gov), чтобы потребители могли искать 5-звездочные рейтинги безопасности и находить другую важную информацию о безопасности дорожного движения в одном месте.
2006 г.
Требуется, чтобы этикетки на окнах новых автомобилей содержали информацию о 5-звездочном рейтинге безопасности.
2010
Расширенные 5-звездочные рейтинги безопасности, включающие общую оценку автомобиля и список передовых рекомендуемых технологий безопасности.
2013
Видеосистемы заднего вида добавлены в список рекомендуемых технологий, чтобы помочь предотвратить инциденты с задним ходом. К 2018 году эта функция станет стандартной для всех автомобилей.
2015
Объявлено о планах обновить свою программу 5-звездочного рейтинга безопасности и побудить автопроизводителей производить автомобили с улучшенной защитой от столкновений и новыми технологиями предотвращения столкновений, чтобы спасти больше жизней и снизить количество травм пассажиров и пешеходов.
2016
В список рекомендуемых технологий добавлены автоматические системы экстренного торможения, помогающие предотвратить или снизить скорость удара при наезде сзади, начиная с автомобилей 2018 модельного года. Автопроизводители обязались сделать его стандартным для всех автомобилей к 2022 г.
Следующий
Сценарий фронтального краш-теста:
Вы едете на юг по двухполосной дороге, в то время как другая машина едет по этой улице на север. Водитель другой машины начинает засыпать за рулем и сворачивает на вашу полосу. Внезапно вы лоб в лоб сталкиваетесь с движущейся на север машиной.
Детали теста
Сценарий краш-теста бокового барьера:
Вы подъезжаете к перекрестку с четырехсторонним движением и делаете полную остановку, смотрите налево и направо и начинаете разгоняться до перекрестка. Другой автомобиль приближается к тому же перекрестку, но не уступает дорогу на знаке «стоп» и врезается в ваш автомобиль со стороны водителя.
Детали теста
Сценарий краш-теста с боковым столбом:
Дождливым днем вы едете по извилистой улице в своем районе. Внезапно вы теряете контроль над автомобилем. Вы начинаете скользить по дороге боком и врезаетесь в телефонный столб со стороны водителя.
Детали теста
Сценарий теста на сопротивление опрокидыванию:
Вы едете на своем внедорожнике по шоссе со скоростью 55 миль в час и внезапно наезжаете на крутой поворот. Вы пытаетесь пройти поворот, но едете слишком быстро и теряете контроль над автомобилем, и он вылетает с дороги и переворачивается.
Предупреждение о лобовом столкновении
Предупреждение о выходе из полосы движения
Автоматическое экстренное торможение
Видеосистема заднего вида
Прочее защитное оборудование обеспечивает защиту и надежность на дороге. При покупке автомобиля обратите внимание на эти характеристики.
Программа оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NCAP) создала 5-звездочную программу оценки безопасности, чтобы предоставить потребителям информацию о защите от столкновений и безопасности при опрокидывании новых автомобилей, помимо того, что требуется федеральным законом. Одна звезда — самая низкая оценка; пять звезд – это высшая оценка. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.
Вот список моделей автомобилей 2023 модельного года, отобранных для краш-тестов в рамках 5-звездочной программы оценки безопасности NHTSA.
Да, другие организации испытывают транспортные средства при столкновении, но NHTSA — единственная организация, которая оценивает устойчивость к опрокидыванию в дополнение к фронтальной и боковой ударопрочности.
Да, рейтинги некоторых транспортных средств, получившие более высокие оценки в старой системе рейтингов безопасности, могут быть ниже в новой 5-звездочной системе рейтингов безопасности. Однако это не означает, что ваш текущий 4- или 5-звездочный автомобиль небезопасен. Из-за более энергичных испытаний автомобиль, получивший когда-то 5 звезд по старой системе, может получить более низкую оценку по новой системе, даже если в модель не было внесено никаких изменений.
5-звездочная рейтинговая программа NHTSA имеет ограниченный бюджет и должна концентрировать свои рейтинги на лобовых и боковых столкновениях, которые являются причиной самого высокого процента смертей и серьезных травм.
NHTSA классифицирует автомобили по классам и «снаряженной» массе. Снаряженная масса — это масса автомобиля со стандартным оборудованием, включая максимальный запас топлива, масла, охлаждающей жидкости и кондиционера. Легковые автомобили также подразделяются.
Результаты рейтинга бокового столкновения можно сравнивать для всех классов, потому что все автомобили ударяются с одинаковой силой об один и тот же движущийся барьер или столб.
Рейтинги ролловеров также можно сравнивать для всех классов. Результаты рейтинга лобового столкновения можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса, чей вес составляет плюс-минус 250 фунтов оцениваемого автомобиля. Это связано с тем, что рейтинг лобового столкновения с фиксированным ограждением представляет собой столкновение двух транспортных средств одинакового веса.
Этот символ предупреждает потребителей о том, что правительство обеспокоено безопасностью автомобиля. Эта проблема может включать: разрушение конструкции или некоторые непреднамеренные действия компонента автомобиля, такие как утечка топлива или открывание двери. Обратите внимание, что соображения безопасности НЕ учитываются при подсчете общей оценки транспортного средства. Транспортное средство может иметь высокий звездный рейтинг, но все же иметь проблемы с безопасностью. Однако, если выявлена проблема безопасности, символ появится в соответствующей категории аварии и в области общей оценки транспортного средства.
Да, NHTSA постоянно проверяет обновления своей программы оценки новых автомобилей. NHTSA отдает приоритет обновлениям, которые оказывают наибольшее влияние на безопасность. NHTSA использует четыре обязательных условия при рассмотрении обновлений программы.
После выполнения предварительных условий для обновления НАБДД начинает процесс обновления.
Уже более 50 лет Национальная администрация безопасности дорожного движения работает над обеспечением безопасности людей на дорогах. Узнайте больше о том, что мы делаем и как мы помогаем каждому жить безопаснее.
Перейти на канал YouTube
Акура Ауди BMW Мотоциклы БМВ BRP Can-Am Бьюик Кадиллак Шевроле Чикаго Скутер Крайслер Уклоняться Мотоциклы Дукати Феррари ФИАТ Форд Фрайлайнер Фрейтлайнер Спринтер
Оригинальные скутеры GMC Харли-Девидсон Хино Хонда Мотоциклы Хонда Хаммер Хендай Инфинити Ягуар Джип Кавасаки Киа КТМ Мотоциклы Land Rover Лексус Линкольн
Грузовики Мак Мазерати Мазда Мерседес Бенц Мерседес-Бенц Спринтер Меркурий МИНИ Мицубиси Ниссан Олдсмобиль Полярис Понтиак Порше ПроМастер БАРАН Ривиан Сааб
Сатурн Наследник УМНЫЙ Стерлинг Субару Мотоциклы Сузуки Тесла Автобус, построенный Томасом Тойота Триумф Унимог Фольксваген Вольво Вольво Грузовики Западная звезда Мотоциклы Ямаха
Национальная администрация безопасности дорожного движения Министерства транспорта США предложила существенные обновления безопасности своей флагманской пятизвездочной программы рейтингов безопасности. Эти улучшения являются частью усилий администрации Байдена-Харриса по повышению безопасности на дорогах нашей страны и помогут выполнить требования, включенные в двухпартийный Закон об инфраструктуре.
NHTSA предлагает следующие обновления своей 5-звездочной программы оценки безопасности, также известной как Программа оценки новых автомобилей или NCAP:
«На дорогах Америки кризис: 3000 человек умирают каждый месяц, и в последние годы цифры только ухудшились, — сказал министр транспорта Пит Буттиджич. информацию, которая им нужна о новейших технологиях безопасности, когда они покупают новый автомобиль».
«5-звездочная система рейтингов безопасности NHTSA помогает потребителям узнать больше о безопасности новых и подержанных автомобилей и выбрать тот, который им подходит. Предлагаемые улучшения не только сделают программу более полезной и информативной, но и будут соответствовать темпам инноваций в области безопасности транспортных средств», — сказал д-р Стивен Клифф, заместитель администратора NHTSA. «Впервые NCAP включает технологические рекомендации не только для водителей и пассажиров, но и для участников дорожного движения, находящихся вне автомобиля, таких как пешеходы. Предложение также требует комментариев и нового подхода, чтобы связать технологические изменения с сокращением поведения водителей, которое способствует многим авариям, травмам и смертельным случаям. Мы с нетерпением ждем возможности ознакомиться с полученными комментариями и учесть их по мере завершения этой важной работы».
В январе 2022 года Министерство транспорта США опубликовало комплексную национальную стратегию безопасности дорожного движения, разработанную федеральным правительством, — дорожную карту для преодоления национального кризиса, связанного со смертельным исходом и серьезными травмами в результате дорожно-транспортных происшествий. Программа 5-звездочного рейтинга безопасности NHTSA является ключевым компонентом Национальной стратегии безопасности дорожного движения Департамента и его работы по сокращению числа смертельных случаев на дорогах. Стратегия использует безопасный системный подход, который включает в себя несколько уровней защиты за счет более безопасных людей, более безопасных дорог, более безопасных транспортных средств, более безопасных скоростей и ухода после аварий.