Сценарий что такое осень: Что такое осень? / Разные сценарии

Что такое осень? / Разные сценарии

концертно-игровая программа

1-й Ведущий: Добрый вечер, друзья дорогие!

В этом зале уже не впервые

Мы проводим осенний бал,

Бал нас вместе сегодня собрал!

2-й Ведущий: Осень – это такое разноцветье красок! Осень – это такое буйство природы! Осень – одно из любимых времен многих людей, потому что это самое яркое время года!

1-й Ведущий: Осени поэты посвящали свои стихотворения, а художники – картины. Осень воспевают, осень ждут. И мы с вами тоже с нетерпением ждали этот вечер. Осень всегда будет непредсказуемым и самым желанным временем года. Мы сегодня в этом убедимся.

Под звуки музыки исполняется танцевальная композиция «Ярмарочная осенняя зарисовка».

1–й Ведущий: Осень… «В такое время мудрая природа Нам в буднях открывает чудеса…» – Какие великолепные слова! Искристые, теплые волшебные! Вдохновенные!

2-й Ведущий:

Слова-то, несомненно, великолепные. Вот только осень я не очень люблю. Тоскливо как-то после веселого лета разглядывать несуществующие чудеса., да еще и восхищаться тем, чего нет!

1-й Ведущий: Да ты только представь! Падающие листья, всех оттенков меда! Давай включай свое воображение!

2-й Ведущий: Ну!

1-й Ведущий: Что «ну»!

2-й Ведущий: Представил.

1-й Ведущий: И что же ты представил?

2-й Ведущий: Старенький, уставший дворник весь день метет опавшие листья.

1-й Ведущий: Так, развивай свою мысль дальше.

2-й Ведущий: А они все падают и падают.

1-й Ведущий: Уже лучше!

2-й Ведущий: Падают и падают…

1-й Ведущий:

Ты повторяешься…

2-й Ведущий: И вот идет он домой – попить чаю с медом… цвета опавших листьев.

1-й Ведущий: В тебе пропадает талант рассказчика, ты меня заинтриговал, уж очень хочется узнать, какого сорта был мед?

2-й Ведущий: А меда то в горшке не оказалось!

1-й Ведущий: Как это не оказалось? Ты же сам сказал: «Старенький дворник идет домой, чтобы попить чай с медом».

2-й Ведущий: А мед-то медведь съел!

1-й Ведущий: Да… Ну и воображение у тебя! Ты, верно, забыл, что осенью медведи укладываются в спячку.

2-й Ведущий: Так я об этом и говорю: все умирает, все вянет, все засыпает!

1-й Ведущий:

Но есть и свои плюсы! Например, осенью просыпается вдохновение. Одна такая осень подарила нам удивительный мир пушкинских сказок. И даже младший школьник знает, что это Болдинская осень.

2-й Ведущий: Осенью засыпает нормальное лето, а просыпается ненормальное – бабье: и птицы уже улетели, и купаться нельзя, и на пляже не поваляешься!

1-й Ведущий: Осенью открываются театральные сезоны. Любимые артисты возвращаются отдохнувшие и готовые порадовать нас, зрителей, новыми премьерами.

2-й Ведущий: Осенью отовсюду возвращаются отдохнувшие учителя, которые так и норовят «порадовать» бедных детей контрольными или самостоятельными! В общем, настроение у меня самое что ни наесть осеннее – пасмурное! А кстати, даже многоуважаемый Александр Сергеевич Пушкин признавался: «Унылая пора…»

1-й Ведущий: Что же ты замолчал, читай дальше, раз начал.

2-й Ведущий: Унылая пора, прощай, моя краса, завяло все в природе!

1-й Ведущий: А ты уверен, что ничего не перепутал?

2-й Ведущий: Уверен, кажется…

1-й Ведущий: Тогда скажи, в чем еще признавался великий русский поэт?

2-й Ведущий: А дальше… а дальше я забыл!

1-й Ведущий: Я так и думал. А на самом деле Александр Сергеевич, как и многие другие поэты, признавался в любви к осенней поре.

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса…

2-й Ведущий:

На этой поэтической ноте разрешите вас остановить, мой юный друг, а нашим зрителям предложить концертный номер ДЛЯ РАЗОГРЕВА…

ПЕСНЯ

2-й Ведущий: Сегодня именно осень во всем своем великолепном многообразии будет находиться под нашим пристальным вниманием.

1-й Ведущий: В результате игры «Что такое осень?» жюри обязательно определит победителя, назовет лучших. А мы с вами не только будем активными болельщиками и помощниками, но также узнаем много нового и интересного об этой поре. А с чего же мы начнем?

2-й Ведущий: А начнем с того, что представим публике наше жюри:… И друг другу представим осенних охотников за интеллектуальным урожаем.

Конкурс «Представление»

1 команда «Золотые паруса»…

2 команда «Фруктово-ягодный букет»…

3 команда «Осенняя палитра»…

4 команда «Бархатный сезон»…

5 команда «Кладовая солнца»…

1-й Ведущий: И так, слово для представления получает:

1 команда «Золотые паруса»…

2 команда «Фруктово-ягодный букет»…

3 команда «Осенняя палитра»…

4 команда «Бархатный сезон»…

5 команда «Кладовая солнца»…

2-й Ведущий: Браво ребята, считайте, что вы размялись перед следующим очень непростым конкурсом, в котором придется потрудиться. Предки наши относительно лентяев и бездельников имели очень категорические мнения, которые выражались в многочисленных пословицах о труде. «СКУЧЕН ДЕНЬ ДО ВЕЧЕРА, КОГДА ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО»- именно так называется наш следующий конкурс.

1-й Ведущий: Ваша задача – восстановить перепутанные части пословицы.

Пословицы для первой команды:

Чтобы рыбку съесть/ да горы копает.

На одном месте лежа / тому бог подает.

Муравей не велик / надо в воду лезть.

У ленивой пряхи / и камень мхом обрастает.

Кто рано встает / и для себя нет рубахи.

Пословицы для второй команды:

Кончил дело / не вытащишь рыбку из пруда.

Лентяй праздники знает / гуляй смело.

Работа с зубами / а лень портит.

Труд человека кормит / да будни не помнит.

Без труда / а лень с языком.

Пословицы для третьей команды:

Кто пахать не ленится / когда спишь до обеда.

Не спеши языком / оба подставишь – легче справишься.

От трудов праведных / у того и хлеб родится.

Не пеняй на соседа / торопись делом.

В полплеча работа тяжела / не нажить палат каменных.

Пословица для четвертой команды:

У ленивого, что на дворе / чужая ребром торчит.

На печи лежать / так и не будет скуки.

Понурая коровка / так и хлеба не видать.

Трудовая денежка плотно лежит / то и на столе.

Не сиди сложа руки / много молочка несет.

Пословицы для пятой команды:

Пчелка по капельке в улей носит / в лес не убежит.

Без дела жить / да богу и людям угождать.

Работа не волк / только небо коптить.

Под лежачий камень/ и сена много.

Под острую косу / и вода не бежит.

Если все пословицы восстановлены правильно, команда получает пять баллов – из расчета один балл за одну пословицу.

1-й Ведущий: Пока жюри подводит итоги мы приглашаем на сцену ребят из … класса с ПЕСНЕЙ ….

2-й Ведущий: Конкурс «ТЕАТР ОСЕННИХ МИНИАТЮР». Тема – Школьная пора.

По десятибалльной шкале оцениваются артистические способности. Слово первой команде, слово второй команде и т.д.

2-й Ведущий: Таинственно шумит лесная тишина,

Незримо по лесам поет и бродит осень…

Темнеет день за днем, – и вот опять слышна

Тоскующая песнь под звон угрюмых сосен.

1-й Ведущий: Но в этом зале нет «угрюмых сосен», зато есть веселые игроки. Даже если солнышко и надумает скрыться за тучку, темней от этого не станет. Свет идет от солнечных улыбок наших зрителей.

Песня….

2-й Ведущий: А сейчас станет еще веселее. Ведь конкурс, который мы проведем, называется «ОСЕННЕ-ПЕСЕННЫЙ ВЕНОК». Этот венок, уважаемые господа, вы будете плести до той поры, пока не иссякнет ваш песенный запас.

ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ПЕСЕН ДЛЯ КОНКУРСА.

1. «Листья желтые»;

2. «Вновь дождей пора настала»;

3. «Старинный вальс. Осенний сон»;

4. «Клен ты мой опавший»;

5. «Вальс – бостон»;

6. «Отговорила роща золотая»;

7. «Что такое осень?»;

8. «Осень, осень»;

9. «Осенний поцелуй»;

10. «Осторожно, листопад» и т.д.

1-й Ведущий: Вот так и пели бы до рассвета, но пора подводить итоги конкурса. Побеждает команда, исполнившая большее количество песен об осени.

1-й Ведущий: Интересно, а как на заре человечества объясняли сезонные изменения в природе, ведь в то время не было науки и метеорологов?

2-й Ведущий: Но, например, скандинавы считали, что осень приходит в тот момент, когда злые великаны похищают у доброго бога Тора его волшебный молот. Но каждый раз хитроумный Тор находил способы вернуть волшебный молот на Землю. И снова наступала весна, и все в природе оживало.

1-й Ведущий: Древние греки создали красивый миф, в котором бог подземного царства Аид похищает прекрасную Персефону. Ее мать, богиня плодородия Деметра с горя покидает Олимп, и Земля остается без присмотра заботливой Диметры. Птицы замолкают, растения вянут, земля оголяется, листья падают. По воле Зевса Аиду пришлось отпустить Персефону домой. И с той поры треть года Персефона проводит под землей, а две трети года на земле, с матерью Деметрой, и все цветет, плодоносит и радуется.

2-й Ведущий: У древних славян существовала загадочное Тридесятое царство – мертвых, которым правил – кто бы вы думали – Кощей Бессмертный! Очень хотелось Кощею жениться на прекрасной деве Леле. Но попытки Кощея обрести семейное счастье каждый раз заканчивались безуспешно. Добрый молодец, победив Кощея в неравном бою, возвращал деву Лелю на этот свет. И когда ее мать – богиня плодородия Лада переставала лить слезные дожди и низвергать тучи плохого настроения на славянскую землю, и вновь сияло солнышко, и люди радовались возможности засеять пшеницу, выращивать овощи и фрукты, ведь из них получаются вкуснейшие блюда.

1-й ВЕДУЩИЙ: На конкурс представляются блюда, которые изготовили учащиеся, не находящиеся сегодня в командах, это ребята 5-7 классов. Учитываются оригинальность и , конечно, вкусовые качества изготовленных блюд. Жюри подводит итоги. вне основного конкурса

1-й Ведущий: Вы, наверное, думаете, что зрителям не придется сегодня немного подумать головой? А вот и зря. Следующим номером нашей программы будет…

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ «ПРИМЕТЫ».

2-й Ведущий: Я вспомнил очень актуальную примету. Если косточки от пасхального ягненка зарыть на поле, то потом зерновые культуры градом не побьет.

1-й Ведущий: Осенью ложка воды – ведро грязи, весной ведро воды – ложка грязи.

2-й Ведущий: В двадцатых числах сентября начинается уборка лука. Нужно обратить внимание на луковый покров. Много одежки на луковицах – быть зиме холодной.

1-й Ведущий: А сейчас очередь за зрителями вспомнить как можно больше разных примет.

v Если поздней осенью появились комары, значит, зима будет мягкой.

v Осенью птицы летят низко – к холодной зиме, высоко – к теплой.

v В осень ночуй, не переезжая реки, весной переезжай, не упуская часа.

v Если на Семенов день (14 сентября) теплая погода, то вся зима будет теплая.

v Если на Семенов день дожди идут, значит, вся осень будет дождливой.

v 23 сентября нужно ценить, сколько рябины в лесу: если много, значит, осень будет дождливой, а зима лютой. Посему и заготавливали люди рябинный квас, спасающий от воспалительных заболеваний. 23 сентября – день осеннего равноденствия. Лето с зимой встречаются.

v 27 сентября. Воздвиженье. Последний воз хлеба с поля сдвинулся – холода надвинулись.

v Если 1 октября наблюдается массовый отлет журавлей, то снег ляжет 14 октября.

v Осенний ледок тонок, да цепок, весенний лед толст, да прост.

v Если в первых числах сентября журавли на юг полетели – к ранней зиме.

v Если на Покров ветер с востока дует – к холодной зиме. Если снег выпадает на Покров – к счастью молодоженов.

v 4 ноября. Казанская. До Казанской не зима, а с Казанской – не осень.

v 19 ноября. Встретились два друга. Звон морозов да вьюга. Начало ледостава.

v 27 ноября. Филипп – к веткам морозью прилип. Если в этот день пасмурно, к хорошему урожаю.

v Если злую муху осенью закопать в землю, остальные не будут кусать.

Каждая названная примета один балл в пользу команды.

1-й Ведущий: Пришло время капитанам команд продемонстрировать свои интеллектуальные способности. Кто из них самый вдумчивый и сообразительный – покажет следующий конкурс, который называется «ЯБЛОЧНЫЙ ПОЕДИНОК». За каждый правильный ответ капитан получает яблоко. Победил тот, у кого оказался самый богатый урожай.

Вопросы для капитана 1 команды:

1. Как называется осенний отлет птиц (миграция).

2. Время от рассвета до заката (долгота дня).

3. Стеклянный приют овощей (банка).

4. Плоды, сваренные в сиропе (варенье).

5. Результат пчелиного труда (мед, воск).

6. Как называется искусство выращивания карликовых деревьев (Бонсай).

7. Чем заканчиваются сентябрь, октябрь и ноябрь (мягким знаком).

8. Чем питается растение росянка (насекомыми).

Вопросы для капитана 2 команды:

1. Где возникло искусство выращивания карликовых деревьев (в Японии).

2. Какой сезон длится с 14 по 20 сентября (Бабье лето).

3. Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда (нет).

4. Как называется горячая пора уборки зерновых (страда, жатва).

5. С чего начинается осень (с буквы «о»).

6. Что означает слово «картофель» (земляное яблоко).

7. Какие лиственные деревья остаются зелеными до поздней осени (тополя).

8. Что едят зимой еж и медведь (они спят).

Вопросы для капитана 3 команды:

1. Самая сказочная осень (Болдинская).

2. Что остается на поле после жатвы (ничего).

3. Какие птицы раньше всех улетают на юг (ласточки).

4. Тотальное заполнение погребов (заготовка).

5. Цветочная композиция (букет).

6. Мальчик-луковка (Чиполлино).

7. Какие птицы могут спать на лету (стрижи).

8. Какой день считается днем осеннего равноденствия (23 сентября).

Вопросы для капитана 4 команды:

1. Искусство составления цветочных композиций (Икебана).

2. Обезвоженные плоды (сухофрукты).

3. Деревянная «обитель» квашенной капусты (бочка).

4. Зерновая пудра (мука).

5. Куда осенью деваются бабочки (прячутся в укромные места или гибнут от холода).

6. Что изучает наука орнитология (птиц).

7. Какое растение является японской родственницей вишни (сакура).

8. Назовите перелетных птиц, которые, чтобы миновать горные хребты, поднимаются на высоту 8 тысяч метров (горные гуси).

Вопросы для капитана 5 команды:

1. Пчелиный дом (улей).

2. Дождливая, ветреная погода (циклон).

3. Композиция из обезвоженных растений (гербарий).

4. Что о погоде поют герои фильма «Служебный роман» (у природы нет плохой погоды).

5. Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными (смородины).

6. Что означает слово «помидор» (золотое яблоко).

7. Почему опасен зеленый картофель (он ядовит и может убить ребенка).

8. Зимний приют городских ласточек (Африка).

2-й Ведущий: Вот и подошла к концу наша замечательная игра…

Обожаю это время года!

Праздник золота и багреца,

Синяя шумящая свобода,

Ясность неизбежного конца.

1-й Ведущий: А ведь как металась и хлестала!

Шли дожди, трепали их ветра.

Справилась природа и настала

Эта драгоценная пора…

2-й Ведущий: На сцену приглашается …

ПЕСНЯ …

1-й Ведущий: И сейчас настала замечательная пора узнать имя победившей команды.

Жюри оглашает результаты игры и производит награждение победителей.

Но сегодня в игре принимали участие не только команды, но и зрители. Они готовили газеты, принимали участие в разминке ,а еще они приготовили на пробу осенние заготовки, которые оцениваются и эстетически на по своим вкусовым качествам.

Катерина

    предыдущая  | “Что такое осень?” | следующая

    Сценарий “Что такое осень?”

    Концертно-игровая программа. «Что такое осень?»

    1-й Ведущий: Добрый вечер, друзья дорогие!

    В этом зале уже не впервые

    Мы проводим нашу золотую осень

    Осень…

    «В такое время мудрая природа

    Нам в буднях открывает чудеса…»- Какие великолепные слова! Искристые, теплые волшебные! Вдохновенные!

    2-й Ведущий: Слова-то, несомненно, великолепные. Вот только осень я не очень люблю. Тоскливо как-то после веселого лета разглядывать несуществующие чудеса, да еще и восхищаться тем, чего нет!

    1-й Ведущий: Да ты только представь! Падающие листья, всех оттенков меда! Давай включай свое воображение!

    2-й Ведущий: Ну!

    1-й Ведущий: Что «ну»!

    2-й Ведущий: Представил.

    1-й Ведущий: И что же ты представил?

    2-й Ведущий: Старенький, уставший дворник весь день метет опавшие листья.

    1-й Ведущий: Так, развивай свою мысль дальше.

    2-й Ведущий: А они все падают и падают.

    1-й Ведущий: Уже лучше!

    2-й Ведущий: Падают и падают…

    1-й Ведущий: Ты повторяешься…

    2-й Ведущий: И вот идет он домой – попить чаю с медом… цвета опавших листьев.

    1-й Ведущий: В тебе пропадает талант рассказчика, ты меня заинтриговал, уж очень хочется узнать, какого сорта был мед?

    2-й Ведущий: А меда то в горшке не оказалось!

    1-й Ведущий: Как это не оказалось? Ты же сам сказал: «Старенький дворник идет домой, чтобы попить чай с медом».

    2-й Ведущий: А мед-то медведь съел!

    1-й Ведущий: Да… Ну и воображение у тебя! Ты, верно, забыл, что осенью медведи укладываются в спячку.

    2-й Ведущий: Так я об этом и говорю: все умирает, все вянет, все засыпает!

    1-й Ведущий: Но есть и свои плюсы! Например, осенью просыпается вдохновение, а еще осенью проходит разные праздники.

    2-й Ведущий: Сегодня именно осень во всем своем великолепном многообразии будет находиться под нашим пристальным вниманием.

    1-й Ведущий: В ходе нашего концерта, мы с вами будем не только активными слушателями, но и активными участниками всего происходящего. А также узнаем много нового и интересного об осенней поре. Ну а начнем наш концерт с исполнения замечательной песни, и с неменее замечательной исполнительницы. Встречайте:_______________________________________

    1-й Ведущий: Интересно, а как на заре человечества объясняли сезонные изменения в природе, ведь в то время не было науки и метеорологов?

    2-й Ведущий: Но, например, скандинавы считали, что осень приходит в тот момент, когда злые великаны похищают у доброго бога Тора его волшебный молот. Но каждый раз хитроумный Тор находил способы вернуть волшебный молот на Землю. И снова наступала весна, и все в природе оживало.

    1-й Ведущий: Древние греки создали красивый миф, в котором бог подземного царства Аид похищает прекрасную Персефону. Ее мать, богиня плодородия Деметра с горя покидает Олимп, и Земля остается без присмотра заботливой Диметры. Птицы замолкают, растения вянут, земля оголяется, листья падают. По воле Зевса Аиду пришлось отпустить Персефону домой. И с той поры треть года Персефона проводит под землей, а две трети года на земле, с матерью Деметрой, и все цветет, плодоносит и радуется.

    2-й Ведущий: Да, очень интересно! Ну раз мы затронули тему про греков, так давайте же их и встретим:__________________________________

    1-й Ведущий: Сегодня – праздник! И прожить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном дне. 

    2-й Ведущий: Я с тобой полностью согласен!… Настя посмотри на наших замечательных зрителей. Скажи, ты видишь, какую-нибудь разницу между ними?

    1-й Ведущий: Мммм…, нет! Ну если только возраст?!

    2-й Ведущий: Именно! Ведь в нашем зале собрались представители 2-х поколений! Это поколение «Советского Союза» и «Современное» поколение.

    1-й Ведущий: И что?

    2-й Ведущий: Ну как что?! Ты думаешь советский человек знает что токае инстаграм, а может быть что такое хэштэг? Или наоборот, современный человек знает что такое быть комсомольцем?!

    1-й Ведущий: Ну а сейчас мы это и проверим! Внимание объявляю «БИТВУ ПОКОЛЕНИЙ»!

    2-й Ведущий: Приглашаем на сцену……………..

    Битва поколений

    1-й Ведущий: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

    Встречайте на нашей сцене:_____________________________________

    2-й Ведущий: Осень полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на этот осенний праздник. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень…Сколько их еще будет в нашей жизни!!! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся на нашей кафедре золотые огни осени. До новых встреч!!!! (Заключительная песня)

    15 Осенних сценариев

    Трудно представить, чтобы высшее образование столкнулось с более сложным набором задач, чем то, что мы наблюдаем из-за пандемии COVID-19. Эти вызовы, вероятно, будут ощущаться еще долгие годы, но осень 2020 года станет проверкой многих стандартов и структур, которые мы привыкли ассоциировать с высшим образованием.

    Хотя никто не может предсказать, что произойдет осенью, большинство колледжей и университетов продумывают ряд вариантов. Эти варианты, как правило, соответствуют континууму, когда все возвращается к норме с одной стороны и полностью дистанционное обучение с другой. Первое в основном находится вне контроля большинства учреждений, а второе — вариант, который многие предпочли бы не выбирать, по крайней мере, пока. Между ними все усложняется.

    Вот 15 сценариев осени, которые, по нашему мнению, будут рассматривать школы.

    1. Вернуться к нормальной жизни

    В этом сценарии осенний семестр выглядит как любой другой осенний семестр. Студенты-резиденты возвращаются в кампус; студенты, которые ездят на работу, как обычно, участвуют в занятиях в кампусе. Все внеклассные и учебные мероприятия продолжаются в обычном режиме. Жизнь вернулась в нормальное русло, возможно (надеюсь) благодаря некоторым урокам, извлеченным из потрясений весны о важности инвестиций в преподавание и поддержку обучения.

    2. Позднее начало

    Одним из возможных вариантов осени является то, что колледжи и университеты начинают семестр позже, чем обычно, возможно, где-то в октябре или даже в начале ноября, когда ограничения социального дистанцирования позволяют студентам собираться вместе на занятиях в кампус. Школы могут начать онлайн, а затем продолжить очные встречи немного позже в семестре, или они могут отложить начало семестра до тех пор, пока не будет вакцина, лучшее тестирование или явный поворотный момент в нашей борьбе с продолжающимся распространением. COVID-19.

    3. Переход с осени на весну

    Хотя в предыдущем сценарии осенний семестр начинался поздно, он по-прежнему предполагает, что осенний семестр будет проходить в рамках обычного осеннего семестра. В этом сценарии осенний семестр будет перенесен на январь 2021 года. С этого момента школы могут решить перенести весенний семестр на лето или провести измененный календарь, чтобы сделать возможной весеннюю и гораздо более короткую летнюю сессию. Это радикальный шаг, но некоторые колледжи активно рассматривают его в рамках своего осеннего планирования.

    4. Интенсивный курс для первого года обучения

    То, как учащийся начинает свое обучение в колледже, может быть лучшим показателем того, как его обучение в колледже закончится. Способность студента выстоять в суровых условиях студенческой жизни отчасти зависит от качества поддержки, которую он получает, ориентируясь на независимость и интенсивность работы на уровне колледжа. Признавая важность первого года и первых нескольких недель и месяцев перехода в колледж, этот план позволяет осенью привозить в кампус только первокурсников. Первокурсники учатся в классах по месту жительства, а также участвуют в полном спектре ориентационных и социальных упражнений на территории кампуса. Второкурсники, младшие и старшие классы продолжают учиться удаленно в течение осеннего семестра.

    5. Только аспиранты

    Как и в случае с интенсивной моделью для первого года обучения, этот подход позволяет определить отдельные группы студентов для возвращения в кампус. В этой модели небольшое количество аспирантов может вернуться в кампус, чтобы продолжить учебу и помочь в преемственности исследований. Существуют и другие способы определения контингента учащихся — по школе, по специальности, по классу — которые также можно комбинировать с учебными и административными соображениями, такими как размер класса и потребность в личном общении.

    6. Структурированный академический академический отпуск

    Многие колледжи и университеты предлагают обширное обучение за границей и варианты академического академического отпуска. Хотя учеба за границей, вероятно, все еще будет проблемой осенью, одним из подходов к созданию модели с более низкой плотностью на осень может быть внедрение более масштабного подхода к опыту академического отпуска. Учащиеся могут предложить опыт, основанный на проектах, который можно реализовать и управлять им, пока действуют правила социального дистанцирования. Эта модель будет в значительной степени зависеть от того, доступны ли учащимся варианты сделать учебный год значимым опытом с учетом ограничений социального дистанцирования.

    7. Целевая учебная программа

    Одним из вариантов подхода на осень является сокращение количества предлагаемых курсов, чтобы ограничить плотность кампуса и расставить приоритеты по вспомогательным ресурсам. Школы рассматривают различные способы сделать это, в том числе сосредоточить внимание на основных курсах или курсах авторского опыта, исключить курсы с низким набором учащихся и отдать приоритет курсам, которые можно легче адаптировать к нескольким модальностям. Курсы, не входящие в целевой пул, преподаются онлайн.

    8. Раздельная учебная программа

    В сценарии разделенной учебной программы курсы разработаны как для проживания, так и в режиме онлайн. Студенты, которые могут вернуться в кампус (вплоть до населения, в отношении которого могут применяться правила социального дистанцирования), могут зарегистрироваться в любом формате. Требование определенной доли зачисленных на онлайн-курсы для студентов-резидентов может увеличить количество студентов, которые могут вернуться в кампус. Преимущество этого сценария заключается в упрощении процесса разработки курса для преподавателей и процесса выбора курса для студентов, а также в проведении максимально возможного количества курсов с проживанием при соблюдении принципов социального дистанцирования.

    9. Блочный план

    Этот сценарий имитирует то, что уже делают некоторые колледжи. Студенты будут проходить один курс за раз в течение гораздо более коротких (три или четыре недели) сессий или блоков, которые проходят последовательно в течение всего семестра. Преимуществом, помимо интересной и интенсивной педагогики, является гибкость. Если бы что-то изменилось в ситуации, связанной с пандемией, например, новая вторая волна инфекций, школам было бы легче перейти на дистанционное или очное обучение в перерывах между блоками.

    10. Модульность

    Блок-план резко отличается от обычной учебной структуры в большинстве школ. Это, вероятно, потребует полного переосмысления учебной программы, практики преподавания и административных процессов. Переход к более модульной модели курса может быть более привлекательным и более простым для реализации в рамках существующих структур. Курсы могут быть структурированы различными способами, которые будут соответствовать миссии и сильным сторонам учебного заведения. В одном учебном заведении студенты могут пройти пять модулей курса в течение семи с половиной недель, а затем переключиться на другие пять курсов. Или студенты могут пройти семестровый семинар по своей специальности с более короткими модулями для факультативных и лабораторных работ.

    11. Студенты в общежитиях, виртуальное обучение

    Подобно модели Minerva Schools в KGI, этот подход будет возвращать студентов в кампус, возможно, с немного меньшей плотностью, при этом преподавая курсы в виртуальной среде. Студенты смогут воспользоваться многими внеклассными мероприятиями, которые были созданы для эффективного социального дистанцирования, но классы, где правильная плотность учеников, сидящих в течение длительного периода времени в комнате, все еще относительно неизвестна, будут преподаваться онлайн. .

    12. Модель с низким уровнем проживания

    В этой модели, подобно тому, как сейчас работают многие онлайн-программы и программы для руководителей, студенты будут приезжать в кампус для интенсивного личного опыта, а затем возвращаться домой, чтобы завершить семестр онлайн. . Студентов будут привозить в кампус итерационными волнами. Это позволит лучше контролировать плотность. Богатый личный педагогический опыт со сверстниками и преподавателями можно развивать, сохраняя при этом социальное дистанцирование. Онлайн-часть семестра будет усилена знакомством студентов друг с другом.

    13. Модель HyFlex

    Модель HyFlex, пожалуй, самая гибкая и для многих будет самой привлекательной. Это также, возможно, один из наиболее сложных подходов для преподавателей. В этой модели курсы будут преподаваться как очно, так и онлайн одним и тем же инструктором в одно и то же время. Студенты могли вернуться в кампус или остаться дома. Тем, кто находится в кампусе, могут быть назначены определенные слоты в классе, когда возможен вариант «лицом к лицу», что позволяет школам лучше контролировать социальное дистанцирование в классе. Эта модель имеет тенденцию отдавать предпочтение синхронному обучению, и для того, чтобы сделать это хорошо, часто требуется помощь в классе в режиме реального времени (ассистент курса или ассистент для управления онлайн-студентами), специально спроектированный класс и большое терпение как со стороны студентов, так и со стороны студентов. факультет.

    14. Модифицированная учебная модель

    Другой подход, дающий студентам и университету большую гибкость, — это модифицированная учебная модель. В этой модели студенты посещали обычные онлайн-лекции. Затем преподаватели и / или ассистенты встречались с небольшими группами студентов на учебных занятиях, что позволяло использовать социальное дистанцирование. В отличие от модели HyFlex модифицированная учебная модель не требует дополнительной поддержки в классе для управления технологией. Недостатком является то, что он требует больше времени от преподавателя, чтобы посвятить встречи со студентами.

    15. Полностью удаленно

    Пожалуй, самый очевидный вариант на осень — продолжить делать то, что мы делали этой весной. Студенты будут обучаться в виртуальной среде, где бы они ни находились. Успехи этой весны можно перенести на осень и использовать извлеченные уроки. Совместная учебная деятельность будет проблемой, но студенческие группы и многие мероприятия могут быть перенесены в онлайн, хотя бы временно.

    Не все эти модели различны, и многие из них частично совпадают. Каждый приносит с собой нюансы и возможности для модификации и творческих решений, уникальных для конкретного кампуса. Многим потребуются легко адаптируемые преподаватели, стремящиеся сочетать синхронное и асинхронное обучение гибкими и динамичными способами.

    Кроме того, все эти варианты могут быть не полностью осуществимы в каком-либо отдельном учебном заведении, но все они могут оказаться необходимыми мысленными экспериментами, поскольку школы планируют неизвестные на предстоящий учебный год.

    Что ясно с любой из этих моделей, так это то, что поддержка преподавания и обучения, консультирования, здоровья и благополучия студентов (не говоря уже о преподавателях и персонале), а также координация и материально-техническое обеспечение должны быть усилены во всех эти 15 сценариев. Принятие любого (или любой комбинации) из этих сценариев осенью также потребует от нас переосмысления того, как мы создаем поддерживающее учебное сообщество. Ничто из этого не будет легким.

    В течение следующих нескольких недель мы будем работать над тем, чтобы как можно глубже изучить как можно больше таких сценариев. Наша цель — обобщить эти идеи и дать некоторые рекомендации в краткой цифровой книге под рабочим названием The Low-Density University . Мы хотели бы услышать ваши отзывы о сценариях, которые мы пропустили, или о том, что ваша школа думает о сценариях, описанных выше.

    СЦЕНАРИЙ Когорта 5 (вход осенью 2018 г.)

    Джеймс Бишоп

    Количественная оценка эффективности управления естественными паводками в низинных водосборных бассейнах

    Ведущий руководитель: Гарет Олд , Центр экологии и гидрологии, Уоллингфорд
    Соруководитель: Поннамблам Рамешваран , Центр экологии и гидрологии, Уоллингфорд
    Соруководитель: Эндрю Уэйд , Университет Рединга 901 23 CASE поддержка от Товарищество по водосбору Эвенлод

    Джейк Блэнд

    Влияние облачности и влаги на развитие внетропических циклонов

    Ведущий руководитель: Сюзанна Грей , Университет Рединга
    Соруководитель: Ричард Форбс , Европейский центр среднесрочных прогнозов погоды (ЕЦСПП)
    Соруководитель: Джон Метвен , Университет Рединга

    Крис Бойкин

    Извлечение вероятных сценариев из ансамблевых прогнозов высокого разрешения в режиме реального времени

    Ведущий научный руководитель: Джон Метвен , Университет Рединга
    Соруководитель: Том Фрейм , Университет Рединга
    Соруководители: Найджел Робертс Метеобюро
    Поддержка CASE со стороны Метеорологического бюро

    Уилф Колдер-Поттс

    Количественная оценка воздействия повышенного содержания CO2 в атмосфере и изменения климата на фотосинтез с использованием солнечной флуоресценции

    Ведущий руководитель: Тристан Куайф , Университет Рединга
    Соруководитель: Дебби Хемминг , Метеорологическая служба
    Соруководитель: Хартмут Бош , Национальный центр наблюдения Земли (NCEO), Лестерский университет
    Поддержка CASE от NCEO

    Алекс Дойл

    Понимание развития муссонных облаков с использованием доплеровского метеорологического радара и моделирования с высоким разрешением

    Ведущий научный руководитель: Энди Тернер , Университет Рединга
    Соруководитель: Торвальд Штайн , Университет Рединга

    Гарри Фрост

    Переносят ли микропластики потенциально токсичные элементы из воды в почву?

    Ведущий научный руководитель: Моника Фелипе-Сотело , Университет Суррея
    Соруководитель: Том Сизмур , Университет Рединга
    Соруководитель: Том Бонд , Университет Суррея

    Даниэль Галеа

    Глубокое изучение атмосферных особенностей

    Ведущий научный руководитель: Брайан Лоуренс , Университет Рединга
    Соруководитель: Джузеппе ди Фатта , Университет Рединга
    Соруководитель: Джулиан Кункель , Университет Рединга
    Соруководитель: 90 121 Джузеппе Никосия , Университет чтения

    Эмануэле Сильвио Джентиле

    Влияние взаимодействия атмосферы, волн и океана на прогнозы экстремальных приземных ветров

    Ведущий супервайзер: Сюзанна Грей , Университет Рединга
    Соруководитель: Хью Льюис , Метеобюро
    Соруководитель: Йоахим Фаллманн , Метеорологическое бюро
    Поддержка CASE от Метеорологического бюро

     

    Карл Хейнс

    Количественная оценка риска явлений космической погоды со значительными последствиями для энергетики

    Ведущий руководитель: Мэтью Оуэнс , Университет Рединга
    Соруководитель: Алексис Руффенах , EDF Energy
    Соруководитель: Люк Барнард , Университет Рединга
    Поддержка CASE от EDF Energy

    Остин Джонс

    Модуляция молнии солнечным ветром

    Ведущий научный руководитель: Крис Скотт , Университет Рединга
    Соруководитель: Мэтью Оуэнс , Университет Рединга
    Соруководитель: Клэр Ватт , Университет Рединга

    Люси Кинг

    Оптимальное использование сигналов рефлектометрии ГНСС для определения параметров земли

    Ведущий руководитель: Крейг Андервуд , Университет Суррея
    Соруководитель: Мартин Анвин , Surrey Satellite Tehncology Ltd (SSTL)
    Соруководитель: Раффаэль Гуида , Университет Суррея
    Соруководитель руководитель: Франция Джеррард , Центр экологии и гидрологии, Уоллингфорд
    Поддержка CASE от SSTL

    Майкл Лай

    Понимание влияния антропогенных аэрозолей на многодесятилетнюю изменчивость Атлантики

    Ведущий руководитель: Джон Робсон , Университет Рединга
    Соруководитель: Роуэн Саттон , Университет Рединга
    Соруководитель: Ник Данстон , Метеобюро
    Соруководитель: Даг Смит , Метеорологическое бюро
    Поддержка CASE от Метеорологического бюро

    Саймон Ли

    Как стратосфера может помочь нам предсказывать погоду на несколько недель вперед?

    Ведущий научный руководитель: Эндрю Чарлтон-Перес , Университет Рединга
    Соруководитель: Стив Вулноу , Университет Рединга
    Соруководитель: Джейсон Фуртадо , Университет Оклахомы

    Ровина Патель

    Перенос энергии в морских экосистемах на основе размерной структуры фитопланктона по данным спутникового дистанционного зондирования

    Ведущий научный руководитель: Шовонлал Рой , Университет Рединга
    Соруководитель: Элиза Капуццо , Центр исследований в области окружающей среды, рыболовства и аквакультуры (Cefas)
    Соруководитель: Jeroen Van Der Kooij , Центр наук об окружающей среде, рыболовстве и аквакультуре (Cefas)
    Поддержка CASE в CASE

    Киран Поуп

    Взаимодействие между излучением и конвективной организацией

    Ведущий научный руководитель: Кристофер Холлоуэй , Университет Рединга
    Соруководитель: Торвальд Стен , University of Reading
    Соруководитель: Michael Whitall , Met Office

    Марк Проссер

    Использование авиационной метеорологии для повышения безопасности воздушных судов

    Ведущий руководитель: Пол Уильямс , Университет Рединга
    Соруководитель: Джайлз Харрисон , Университет Рединга
    Соруководитель: Энди Уэллс , Управление гражданской авиации
    Соруководитель: Грэм Грин , Гражданская авиация Авторитет

    Мэг Стреттон

    Глобальный взгляд на эффект городского острова тепла

    Ведущий руководитель: Сью Гриммонд , Университет Рединга
    Соруководитель: Робин Хоган , Европейский центр среднесрочного прогнозирования погоды (ЕЦСПП)

    Дэн Тилинг

    Количественная оценка реакции на резкое изменение климата в Андах, Южная Америка: эмпирические данные и взаимодействие моделей

    Ведущий руководитель: Стюарт Блэк , Университет Рединга
    Соруководитель: Николас Бранч , Университет Рединга
    Соруководитель: Кристофер Вейн , Британская геологическая служба
    Соруководитель: Джой С.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *