Звучит фоновая музыка. Параллель пятых классов входит в актовый зал, рассаживаются на отведенные им места. Ведущий 1 (Ваня): – Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители, учителя, гости и все, все друзья нашего лицея. Вот и пришел день прощания с начальной школой.
И сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие – посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят, собравшихся сегодня в этом зале. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели, много узнали нового, многому научились. А вот чему они научились, мы сегодня, СОНЯ, с тобой выясним.
Ведущий 2 (Соня): – Но все это чуточку позже, ВАНЯ А сейчас вас, наши дорогие пятиклашки, пришли поздравить и поддержать ребята из ансамбля “Lets dance”.
Танцевальная композиция от ансамбля “Lets dance”.
Ведущий 1 (Ваня): – Позвольте вам представить тех, кто будет идти рядом с вами бок о бок до окончания лицея. Кому вы сможете доверить свои тайны и открыть душу.
Ведущий 2 (Соня): – Кто всегда поддержит вас в трудную минуту и сделает вашу жизнь в стенах лицея интересной. С кем вы будете делить радость побед и горечь поражений на протяжении 7 лет , до того дня, когда для вас прозвенит последний выпускной звонок.
Представляем вам 5-й “А” класс и его классный руководитель, очаровательная Чиркова Светлана Леонидовна;
Ведущий 1 (Ваня): – 5-й “Б” класс и строгая, но справедливая Исакова Ольга Григорьевна;
Ведущий 2 (Соня) : – 5-й “В” класс и несравненная Потапенко Надежда Петровна;
Ведущий 1 (Ваня): – 5-й “Г” класс и обаятельная Лыжина Светлана Сергеевна;
Ведущий 2 (Соня): – 5-й “Д” класс и жизнерадостная Шурыгина Людмила Борисовна.
Поприветствуйте друг друга и ваших новых классных руководителей!
Ведущий 1 (Ваня): –Четыре года назад вы пришли в первый класс. Учились читать, считать, дружить. И с вами на протяжении этих четырех лет были рядом ваши самые первые учителя. Вы никогда не забудете их ласку и заботу о вас. Поприветствуйте первую учительницу нынешнего 5 “А” класса – Колобякину Татьяну Ивановну;
Ведущий 2 (Соня): – первую учительницу нынешнего 5 “Б” класса – Юнгблюд Надежду Федоровну;
Ведущий 1 (Ваня): – первую учительницу нынешнего 5 “В” класса –Углеву Татьяну Константиновну;
Ведущий 2 (Соня): – первую учительницу нынешнего 5 “Г” класса – Ложникову Галину Ивановну; и первую учительницу нынешнего 5 “Д” класса – Матвееву Екатерину Викторовну.
(Напутственное слово предоставляется первым учителям.)
Ведущий 1 (Ваня): –Знаешь, Соня, я вижу, ребята тоже хотят сказать несколько слов своим первым учителям. Дадим им слово?
Ведущий 2 (Соня): – Конечно, Ваня, давай посмотрим, что ребята приготовили для своих первых учителей.
Ученик 1:
Нет на свете почетней труда,
Ученик 2:
Как самому близкому другу,
Мы шлем свой сердечный привет.
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет.
Ученик 3:
И где бы я ни был, куда бы не шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.
Ведущий 1 (Ваня): – Но на сегодня поздравления еще не окончены. Вас, наши милые пятиклашки, поздравить с праздником пришел самый главный человек в лицее, заслуженный учитель РФ, директор лицея Петрук Лидия Андреевна.
(Слово предоставляется директору лицея.)
Музыкальный номер.
Ведущий 2 (Соня): – На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в начальной школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы. Для подведения итогов конкурсов нам нужно жюри, позвольте вам представить :педагог-организатор – Воронкова Татьяна Сергеевна;
Ведущий 1 (Ваня): – зам.директора по воспитательной работе – Яковлева Ирина Лаврентьевна;
Ведущий 2(Соня): – старшая вожатая Трефилова – Любовь Александровна.
Ведущий 1 (Ваня): – Теперь у нас все готово и мы можем начинать нашу конкурсную программу.
Для начала мы проверим, насколько хорошо вы знаете друг друга.
Сейчас мои помощники раздадут каждому классу лист ватмана и маркеры. Вы должны будете в течение пяти минут нарисовать коллективный портрет своего класса и дать пояснение к рисунку.
(Во время выполнения задания звучит музыка. Ребятам могут помогать родители и классные руководители.)
Ведущий 2 (Соня): – Итак, приглашаем вас в портретную галерею.
(Инициативная группа от класса выходит на сцену с портретами и дает пояснения к нарисованному.)
Ведущий 1 (Ваня): –
Начнем с 5 “А”…
(Жюри объявляет итоги конкурсов: на лучший портрет класса и знакомство с классными руководителями.)
Ведущий 2 (Соня): – Следующий конкурс – математический. Сейчас я попрошу выйти ко мне по 1 представителю от класса, для получения задания. Время выполнения задания ограничено – семь минут.
Жил на свете старый дед,
Прожил много-много лет.
Кашу ел, грибы сушил,
Ни о чем он не тужил.
Дай скорее нам ответ
Сколько прожил все же дед?
(Каждый класс получает по рисунку “старичка” для подсчета его возраста. Во время конкурса звучит музыка.)
Танцевальная композиция от ансамбля “Lets dance”.
Ведущий 1 (Ваня): – Отдохнули? Не расслабляйтесь, еще рано! Следующий конкурс поможет нам проверить, как вы сами умеете организовывать праздники. Я уверен, что в году есть праздник, который любят все. Это Новый год. Но какой же новый год без ёлки? Вот вы сейчас и организуете нам “настоящую ёлку” с игрушками и украшениями.
Ведущий 2 (Соня): – У себя в классе выберите одного ученика, который и будет являться “новогодней красавицей”.
(Выбирают по одному ученику от класса, в качестве ёлки.)
Ведущий 1 (Ваня): – Вот наши “Новогодние ёлочки”. У вас есть 3 минуты, чтобы украсить их любыми подручными средствами, а жюри выберет самую лучшую “елочку”.
(“Елочки” приглашаются на сцену. Жюри выбирает лучшую ёлочку и объявляет результаты за два конкурса.)
Ведущий 2 (Соня): – Вы уже показали нам, насколько вы талантливы и умны, а теперь мы хотим проверить, насколько вы дружны. На сцену я приглашаю мою помощницу
Ведущий 1 (Ваня): – Пришло время подвести итоги. Слово предоставляется председателю жюри – Яковлевой Ирине Лаврентьевне.
(Предоставляется слово жюри, для окончательного подведения итогов и награждения победителей почетными грамотами.)
Ведущий 2 (Соня): – Большо,3е спасибо всем участникам нашего праздника. Вы показали нам, что в дружную лицейскую семью вошли умные, талантливые и изобретательные ребята.
Ведущий 1 (Ваня): – Мы очень рады этому и надеемся, что и в дальнейшей жизни нашего лицея вы проявите самые лучшие свои качества. Наш праздник подошел к концу, а новые кабинеты открыли перед вами свои двери, куда вас проводят ваши классные руководители.
Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье. Незачет.
Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок.
Бег по лестнице. Урок.
Цифры. Правила. Мученья.
Свет. Окно. Мечты. Виденья.
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска.
Двойка. Разочарованье.
Перспектива. Наказанье.
Оптимизм. Борьба с пороком.
Шутки. Смех. Конец урокам!
Дом. Один. Ура! Игрушки.
Суп. Блины. Компот. Ватрушки.
Отдых. Мультиков программа.
Встреча. Поцелуй. Дневник.
Восклицания. Угрозы.
Примирение. Учебник.
— Делай сам! – Угу. Решебник.
Ужин. Ванна. Расслабленье.
Завтра утром повторенье:
Сон. Будильник. Душ. Зарядка…
А уроки от апельсинов
Именно тем отличаются,
Что никак до конца не кончаются –
Каждый день они снова случаются.
Даже лишние назначаются…
Вот ведь штука-то
в чем заключается.
Ох вы ноженьки!
Не идёте вы чего
Прозвенел звонок, —
Каникул
Возвещается начало!
Толя бешено запрыгал,
Оля дико закричала.
А потом переглянулись
И на улицу рванулись
Из распахнутых дверей.
Кто же мчится всех быстрей?
Кто летит, всех обгоняя
На четырнадцать шагов?
Нет, не двоечник Трамваев,
Не отличник Сундуков,
А учитель младших классов
«Лучший ученик мой — инженер,
У рабочих он на побегушках.
Не его ль я ставила в пример!» —
Под реформы-перемены
перекосы делая,
Все пустились в бизнесмены…
Только я несмелая.
Дел на свете много разных
для любого жителя.
Мне же бог послал однажды
скромный труд учителя!
Проведя сквозь зной и стужу
за четыре годика,
Всем подругам – дал по мужу,
мне – диплом с методикой.
С ними не смыкаю очи,
а дела всё срочные,
И строчу до полуночи
планы поурочные.
И чего, скажите, ради —
ими сны заполнены?
Вот бы пачечку тетрадей
поменять на…доллары!
Сразу б жизнь повеселела
у судьбы играющей,
И пошло б крутиться дело
вверх по нарастающей.
Мне б никто был не гроза,
грусть, что рай, неведома.
И начальству бы в глаза
не смотрела преданно.
Я б не стала горевать,
не ждала б дотацию,
Мне бы было наплевать
и на… аттестацию.
За окошком свет луны
над полями белыми.
Но тут мысли-скакуны
остановку сделали.
И прервался ералаш
на мгновенье выросший –
Просто так ведь Саш и Маш
из души не выбросишь!
Мысли мчат поспешно в класс,
будто бы сказители.
Без ребячьих душ и глаз
не прожить учителю.
Без звонков и без идей,
дум и вдохновения.
Школа – это мир детей,
шалунов и гениев.
Этот мир меня зовёт
буднями непраздными.
В них душа моя поёт
на мотивы разные.
Разве с истиной времён
что-нибудь поделаешь?
Кто учителем рождён –
тех не переделаешь!
Аллё!.. Привет, братуха! А почему ты дома?
Пойдешь на дискотеку?.. Ну, парень, ты даешь!..
Да у меня от книжек, клянусь, уже оскома!
Не жалко тратить время и силы ни за грош?!..
Экзамен? По какому?.. А, по литературе…
Что, прямо-таки завтра?.. Не дрейфь, конечно сдашь!..
Да я тебе все книжки перескажу, в натуре!
Бери, пока я добрый, листок и карандаш.
Так… Пушкин — это ясно. Ты ж помнишь, как там было?..
Ну, дуб у Лукоморья, на дубе цепь с котом…
Потом — как за Руслана Людмила выходила…
(При чем там дуб — не знаю: там вовсе не о том!)
А дед-колдун Людмилу украл… Скажи, нелепо?!.
У Пушкина, как старец — так в девушку влюблен.
Там этих пар — навалом: Мария и Мазепа,
Татьяна с генералом, царица и Дадон…
А девушки и рады: им — лишь бы побогаче!
Любил Лексан Сергеич про это сочинять!
Вот Лермонтов интимность описывал иначе:
У Анны шуры-муры, Наташа убегает,
А Маслова Катюша… Ну, там — конец всему…
Писали ль про другое?.. Возможно… Кто их знает?..
Да, точно — было! Вспомнил! Тургенев — про Муму!
Если вам не платят денег
Иль директор вас обидел,
Или внуки не давали
Вам всю ночь спокойно спать,
Приходите в класс десятый
Иль одиннадцатый даже
И поставьте медалистам
Пару двоек просто так.
Вот тогда придёт директор
Перед вами извиняться,
Прибежит сейчас же завуч,
Принесёт букет цветов.
Настроенье боевое
К вам немедленно вернётся
И вернувшись, дома внукам
Я помню, донна Анна (она была красива!)
— А, может быть, не донна?
— Ты не перебивай!
вдруг изменила мужу и бросилась с обрыва,
а может быть, под поезд, а может — под трамвай.
Подсолнечное масло разбила о вертушку,
и Вронский поскользнулся… нет, то была Фру-Фру.
А в возрасте преклонном, согбенною старушкой,
уж очень полюбила азартную игру.
Она служанок била, жила в поместье летом,
в немую собачонку швырнула кирпичом,
а дон Жуан со шпагой, и Герман с пистолетом,
и Вронский на кобыле тут вовсе ни при чем!
Мораль всей этой сказки, а может и не сказки,
поймет не только взрослый, но даже карапуз:
чтоб жить на белом свете спокойно, без опаски,
Маленький Вова училке в День Знаний
В сумку для шутки вложил двух пираний.
— Опять твои шутки, — училка сказала, —
Тебе разве в прошлый раз мало попало?!
Всё шутишь и шутишь с улыбкой дебила!
И тут же спустила с цепи крокодила.
День Знаний был кончен для Вовы фигово,
Источник: https://PlayRoom.ru/veselye-stihi-pro-shkolnuyu-zhizn-i-pro-uchitelej/
Стихи про школьников — смешные строки о чудесном периоде в жизни человека — учебе в школе.
Как быстро бежит время, друзья! Вроде бы еще совсем недавно был школьником, дергал за косички девчонок, поджигал на переменах пластмассовые линейки, лупой выжигал парты.
Это праздник твой — день знаний! —
Мама с папой говорят.
Что-то я не понимаю,
Если праздник для меня,
Где подарки? Я тетрадки
В этот список не включу.
Вот солдатов на лошадках
Получить давно хочу!
А учебники с пеналом
Трамбовать в большой рюкзак?
Веса много. Счастья мало.
Мне устроили допрос.
— Почему ты кол принёс?
— Где домашнее заданье?
— Нужно больше прилежанья!
Мама, папа и сестра
Целый день твердят с утра:
— Что за странные таланты?
Все с ошибками диктанты!
— Перепутано сложенье
Как сумею я собраться?
Где одежду мне найти?
Нет причины огорчаться —
Книжка. Толстая, большая,
(Вдруг захочет почитать?)
В школу брата собираю.
Эх, сыграть бы в домино
Или посмотреть кино,
Или семечки погрызть..
Только надо мне творенье,
Надо мне стихотворенье
Вишни, яблони цветут,
И друзья гулять зовут.
Полечу, закрыв глаза..
Только надо теорему,
Нужно прежде теорему
А чего ж ей веселиться?
Что ж ей быть довольной?
Получила Василиса
И какие книги взять?
Начал я всё вспоминать.
Вот лежит – литература,
А может все же физкультура?
Тогда где же мой костюм?
Пожую -ка я изюм,
Память чтоб востановить.
Ничего бы не забыть.
Вдруг кричит мне прямо в ушко,
Наша глупая кукушка.
Пол- восьмого, выходи!
В школу ты скорей беги!
Пенал кладу я на ходу,
Портфель в руках и я бегу.
Забежал. Звенит звонок,
Опоздал я на урок.
И уже в который раз,
Я стучусь тихонько в класс.
А вы, ребята, как встаете?
Источник: http://churiki.ru/detskie-stixi/stixi-pro-shkolu-i-detskij-sad/stixi-pro-shkolnikov.html
Двоечники носятся
Целый вечер с горки.
А я сижу над книгами,
Мне нужны пятёрки.
Ноги затекают,
И спина простужена.
Скорее бы на пенсию,
На контрольной
Не решается задачка —
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай —
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
Необычная школа
Много разных школ на свете.
Жалко, что средь этих школ
Нет пока что школы этой.
Вот куда бы я пошёл!
Звери там людей научат
Всем умениям своим.
И не будет школы лучше.
Что там? Вместе поглядим.
Много разных педагогов
В школе этой, ты пойми.
А предметов там немного.
Чему первым делом
Научится кошка?
— Хватать!
Чему первым делом
Научится птица?
— Летать!
Чему первым делом
Научится школьник?
На рассвете
На рассвете, на рассвете
Лучший лов у рыбака.
На рассвете, на рассвете
Лучший гриб у грибника.
На рассвете, на рассвете
Птичий звон со всех сторон.
На рассвете, на рассвете
Кто такой Нофелет?
Каким учёным Федя стал!
Кто б мог сравниться с Федею?
Он лето целое листал
Тома энциклопедии.
Людей известных, например,
— Кто? Нофелет? Ах, Нофелет…
Скажу я вам на это,
Что стыдно людям ваших лет
Не знать про Нофелета!
Жил в древнем Риме
Нофелет —
Не то мудрец, не то поэт. —
Откуда только знает он
Такого мудреца?
Мы просто слово «те-ле-фон»
Прочли ему с конца.
А получился Но-фе-лет —
Первая двойка
А у меня портфель в руке
С огромной двойкой в дневнике!
С тяжелой двойкой в дневнике!
Школьная эпитафия
Здесь похоронен дневник Иванова.
С ним Иванов обошёлся сурово.
Но если бы не был суров Иванов,
У меня сегодня день невезения,
И контрольная – тому подтверждение,
Что могу я написать в понедельник?
У меня же был вчера День Рождения.
А шпаргалка – верный ангел-хранитель,
В рукаве моем лежит без движения,
И я жду, когда любимый учитель,
Нам уроки могут отменить!!!
***
Я бываю нем как рыба,
Часто бегаю, как лось,
По-собачьи как-то плавать
Мне на речке довелось.
Говорят я очень хитрый,
Словно лис в лесу густом.
Иногда труслив как заяц,
Что укрылся под кустом.
А ещё могу реветь
Очень громко, как медведь!
Тихой быть могу овечкой
И упрямым как осёл.
Говорят, как черепаха,
Я из школы с двойкой шёл.
Я болтливый как сорока,
Забияка – как петух!
Во дворе, в жестокой схватке,
Заменяю сразу двух.
А ещё бываю я
Изворотлив как змея.
Как мартышка я кривляюсь,
Ржу как лошадь: -Иго-го! –
А вообще-то я нормальный,
Школьная былина
Ох вы ноженьки мои!
Ох вы ноженьки!
Не идёте вы чего
Перемена
«Перемена, перемена!» –
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он, гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом, сделал всё, что мог!
Ну а тут – опять звонок…
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
– Спешите в порт!
В порт «Фель!»
Сюда!
Всю ночь шпаргалки я писал!
Не спал, измучился, устал.
Теперь стою, тяну билет
— Мне будет счастье или нет?
И вот, билет в уже в руках,
В глазах бело, как в облаках…
— Ура! Писал всю ночь не зря!
«Наполеон»,- читаю я.
В моей шпаргалке это есть!
Ее бы мне теперь прочесть.
Я прячусь, словно таракан,
И лезу в правый свой карман.
Читаю: «Крымская война».
Мне эта тема не нужна!
И тихо, словно таракан,
Я лезу в левый свой карман.
Гляжу: «Крещение Руси».
Помилуй, Господи еси!
Ну, как же мне экзамен сдать?!
Куда пропал Наполеон?!
Но мысль моя проснулась вдруг!
И я, преодолев испуг,
Припомнил все, о чем писал!
У стенгазеты
Я читаю про Егора:
— Ух и здорово! — кричу. —
Вот потеха! Вот умора! —
А уроки от апельсинов
Именно тем отличаются,
Что никак до конца не кончаются –
Каждый день они снова случаются.
Даже лишние назначаются…
Вот ведь штука-то
в чем заключается.
Но!
Есть других немало школ,
Где совсем не ставят «кол»,
Как заборы там назвать?
Предлагаю:
Написать, прочесть и съесть?!!
Скажите,
О чем непрерывно мечтают
Вороны,
Что около школы летают?
Читать научиться?
Писать научиться?
Красиво в спортзале на кольцах крутиться?
Нет!
Шуметь в перемену?
Играть и смеяться?
А может быть,
В школьной столовой питаться?
Нет!
Вороны,
Что около школы летают,
О том каждый день с нетерпеньем мечтают,
О чем их прабабушки тоже мечтали:
Вороны мечтают,
Перегрелся на солнце я, что ли?
Заскучал вдруг по собственной школе.
Чудеса! Я 6 сейчас, например,
Просто так порешал бы пример,
И припомнил бы парочку правил,
Просто так, чтобы ум не заржАвел.
В лес пошли мы вчера за грибами,
Вспомнил: надо же делать гербарий!
А соседской дошкольнице Лизке
Я стишок прочитал по-английски.
Петька дразнится: «Бедненький дачник!
Принесите ребенку задачник!
Завалите его на контрольной!
Он тогда будет очень довольный!»
Я и сам понимаю: нелепо.
Что бы делал я, если б не лето?!
Так хотел нагуляться на воле!
Во вторник подвела постель –
Не смог я вовремя проснуться.
Позавчера забыл портфель
В нем был банан – пришлось вернуться.
В своих ошибках разобрался,
Сегодня в срок прийти хотел,
Но слишком сильно разогнался
Если в школе перемена,
Значит, драка непременно!
Вот Попов тузит Петрова,
Треплет Кошкин Комарова,
Комаров уже пищит —
Форма новая трещит!
А на новой перемене
Выдал я Попову Гене,
А Комар напал на Кошку
И поддал ему немножко.
Для того и перемены,
Можно спать на математике,
На ботанике и русском.
На уроке физкультуры
С непривычки, правда, узко,
Твёрдо и высоковато –
Давит всё-таки турник –
Я подкладываю вату
И почти уже привык.
Птицы спят на ветках, куры,
Мухи спят на потолке…
На уроке физкультуры
Всю ночь шпаргалки я писал!
Не спал, измучился, устал.
Теперь стою, тяну билет
— Мне будет счастье или нет?
И вот, билет в уже в руках,
В глазах бело, как в облаках…
— Ура! Писал всю ночь не зря!
«Наполеон», — читаю я.
В моей шпаргалке это есть!
Её бы мне теперь прочесть.
Я прячусь, словно таракан,
И лезу в правый свой карман.
Читаю: «Крымская война».
Мне эта тема не нужна!
И тихо, словно таракан,
Я лезу в левый свой карман.
Гляжу: «Крещение Руси».
Помилуй, Господи еси!
Ну, как же мне экзамен сдать?!
Куда пропал Наполеон?!
Но мысль моя проснулась вдруг!
И я, преодолев испуг,
Припомнил всё, о чем писал!
Пыльный город, до свиданья!
До свидания, семья!
Помашите на прощанье –
Ждут походы нас, турниры,
Дискотеки, викторины.
Речка, солнце, пляж и лес.
Школьный лагерь – просто класс!
В школьном лагере у нас
Много есть ребят хороших:
Есть Танюши, и Катюши, и Антоши.
Ходим мы в бассейн и парк,
Ходим даже в зоопарк.
Кормят вкусно нас в столовой –
Отдыхаем, в общем, клёво!
Источник: https://www.ejin.ru/stixi/smeshnye-stixi-pro-shkolu.html
1. Внимание, жители Вятки! Хотим загадать вам загадки Про своих учеников,
Угадайте, кто таков!
2. Этот парень хоть куда, Блещет юмором всегда, И в любой олимпиаде Выступает без труда. Он бы, может быть, ей-богу На медаль претендовал, Если б только на уроки
По утрам не просыпал.
3. А кто всегда и всюду вежлив, Готов помочь в любой момент? Ответит каждый, что, конечно, Таков наш школьный президент. Вам гадать не нужно,
6. Это супер-ученица, И спортсменка, и певица, Претендует на медаль, Расставаться с ней нам жаль. И культурна, и умна,
В школе кто всегда, ребята, От рассвета до заката. Всем с душою помогает И усталости не знает. Скажите, это наша
Угадайте снова, дети, Что за солнышко нам светит Утром, вечером и днем Рыжим солнечным огнем. Только на уроки ходит Солнышко едва-едва У него всё время ноет То живот, то голова.
Угадали? (Суслов Миша).
*** Редко он бывает в классе. Где же он? Ответ всем ясен: «Он сегодня на фрегате
*** Кто в городе лучший знаток географии? Кто сложной задачи решенье найдет? Уверены мы, что его фотография
Почетное место в музее займет.
*** Кто всех затей всегда инициатор? Кто всех идей обычно генератор? Во всех делах активна и общительна,
Стихи об учениках
Всегда легко с тем человеком, Который хорошо к тебе относится! Кристина очень добродушна, И очень сложно с ней поссориться. Пусть это в тебе на всю жизнь сохранится,
У человека должны быть прекрасны, Душа, и одежда, и буквы в тетрадках. У Маши – и это всем в общем-то ясно, Всегда, и везде, и во всем порядок. Сохрани любовь к аккуратности,
Да множество имен в почётных списках! Есть в нашем классе Паша Ковтонюк Он в конкурсе рисунков (всероссийском!)
Стал победителем! И это всё не вдруг!
Источник: https://school48kirov.ucoz.ru/publ/zagadki_ob_uchenikakh/1-1-0-20
***
Стих для малышей 6 лет “В школу нам идти пора”
Птицей время пролетело,
Мы меняем свой уклад,
И глядим на школу смело,
Покидая Детский сад.
Воспитательница наша —
Человечней не сыскать.
А, какие были каши!
Будем мы их вспоминать.
Я признаюсь вам, ребята:
Детский сад был всем для нас.
Мы совсем не виноваты,
Что пора нам в первый класс.
Пора в школу
Наши годы, словно птицы,
Всё летят, летят, летят…
Детский сад, родные лица,
Отодвинулись назад.
В детском садике гуляли
Дружно мы ещё вчера.
За год все взрослее стали,
В школу нам идти пора!
В школу
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок.
У него на новой куртке
Отложной воротничок.
Он проснулся ночью темной,
Было только три часа.
Он ужасно испугался,
Что урок уж начался.
Он оделся в две минуты,
Со стола схватил пенал.
Папа бросился вдогонку,
У дверей его догнал.
За стеной соседи встали,
Электричество зажгли,
За стеной соседи встали,
А потом опять легли.
Разбудил он всю квартиру,
До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось,
Что твердит она урок.
Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски
И не может он на карте
Отыскать Москвы-реки.
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
…
Две бабушки
Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки: – У нас одни пятерки!
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки!
Смешной стих А. Барто
Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон –
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он. Е
сли он приходит с двойкой –
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица – Он тихонько в дверь стучится.
Красивый стих для детей-дошкольников
Что ждет меня в школе
Парта ждёт меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени.
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа: лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждёт меня весь первый класс!
Первое сентября
Этот день для меня
Очень грустный,
Хоть обед в этот день
Очень вкусный.
Брат мой
В форме ушёл
На урок,
А я дом сторожу.
Как щенок.
Ну и пусть,
Ну и пусть,
Ну и пусть,
А зато я
С котёнком займусь!
Я учителем буду,
А кот
На урок ко мне
В форме придёт.
Я чернила достал
И тетрадь,
Чтобы с Васькой
Уроки писать.
Васька
Носом чернильницу ткнул,
Со стола
Перепрыгнул на стул.
Выгнул спину,
Подёргал хвостом
И, мяукнув,
Исчез под столом.
По квартире
Я Ваську искал
И повсюду
Его доставал.
Только с люстры
Согнать я не смог…
Интересно прошёл наш урок.
Эх,
Но после такого разгрома
Мама
Выгнала Ваську из дома.
Звенит звонок
Звенит звонок все громче, все слышней.
Какая трель над миром разливается!
Ты думаешь, распелся соловей?
Не соловей. Уроки начинаются.
Ах как звенит во всех концах земли!
Пускай скорее спящий просыпается.
Ты думаешь, что гости к нам пришли?
А вот и нет. Уроки начинаются.
Бери портфель и весело шагай,
Одни лентяи долго собираются.
Ты думаешь, вовсю звенит трамвай?
Какой трамвай? Уроки начинаются.
Подушкой накрывает телефон
Мой дедушка, ворчит и огорчается:
«Старею я, в ушах какой-то звон».
Конечно, звон. Уроки начинаются!
Звенит звонок, и весел, и горласт,
И радостью душа переполняется,
И каждый день для каждого из нас
Обычные уроки начинаются.
Ура! Каникулы!
Урок меня не спрашивай,
Не спрашивай, не спрашивай,
Урок меня не спрашивай,-
На отдыхе отряд,
На елке разукрашенной
Фонарики горят.
Повеселятся школьники
В свободные деньки.
Мы – за город, в Сокольники, На лыжи, на коньки.
Провалишься до пояса,
До пояса, до пояса,
Провалишься до пояса,
Останешься в снегу,
А я на лыжах по лесу
До Северного полюса Как хочешь пробегу!
Урок меня не спрашивай, Не спрашивай, не спрашивай,
Урок меня не спрашивай,- На отдыхе отряд,
На елке разукрашенной Фонарики горят.
А все тетрадки Спрятаны,
Пускай пока Поспят они.
Прикольный стих
Тетрадка
на Анну Петровну
в обиде –
За что она двойку
поставила Вите?!
Не взялся решать
Пару нудных задачек?
Зато он фломастером
вывел собачек!
Отсутствует
в центре окружности
точка?
Зато улыбается
котик с листочка!
С ним рядом мышонок
хохочет счастливо…
Отметка поставлена
Несправедливо!
……………..
СТИХОТВОРЕНИЕ ПРО ЖИРНУЮ ДВОЙКУ
Елена Степанова
Горевал Василий Слойкин
И вздыхал: «Вот это да!
В дневнике жирнее двойки
Я не видел никогда!
На странице распласталась,
Нагло выпятив живот.
Будто с радостью питалась
Пирогами целый год.
Вид невзрачный, к сожаленью,
И ужаснейший размер!
Ей бы с троечки по пенью
Не мешало б взять пример!»
……………..
СТИХОТВОРЕНИЕ ШКОЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ
Ирина Гурина
Мне лень потрудиться,
Мне лень поучиться.
А с неба пятёрка не может свалиться?
То двойка, то тройка,
То тройка, то двойка,
И мама вздыхает:
– «В тетради помойка!»
Я, вроде, стараюсь,
Чуть-чуть отвлекаюсь,
Потом результатов в тетради пугаюсь!
Всё это ученье –
Сплошное мученье!
Когда же наступит уже воскресенье?
……………..
СМЕШНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ СОН ЕГОРА
Валентина Черняева
Снилось школьнику Егору,
Как взошёл на Знаний гору.
Там – пятёрок водопад.
Ох, как был Егорка рад!
Он набил карманы впрок,
По три штуки на урок…
Парня разбудил рассвет.
Глядь Егор – пятёрок нет!
Сон растаял. Вот досада!
Самому учить всё надо.
Может быть трудно понять, какие стихи подтолкнут ваших учеников средней и старшей школы к глубокой и содержательной дискуссии, а какие заставят их, кхм, зевать. Поэтому мы попросили опытных учителей поделиться своими любимыми стихотворениями, которые всегда вызывают отклик даже у подростков. Вот что они сказали о лучших стихах для учеников средних и старших классов.
Съемка повествования в миниатюре с творческой структурой.
Студенты не скоро забудут это стихотворение как из-за рассказа, так и из-за сенсорных деталей.
Прочтите это стихотворение, чтобы обсудить значение, выходящее за рамки буквальных слов на странице.
Фрост не сдерживается этим стихотворением, идеальным для обсуждения и дебатов.
Расскажите в этом стихотворении, как О’Хара использует отсылки или юмор.
Lehman – это популярная культура и непочтительный тон.
Стихотворение с политической подоплекой, которое звучит правдоподобно и сегодня, поэзия Хьюза, но особенно Мать сыну, вне времени.
Любой ученик, который когда-либо чувствовал раздражение или вынужден был мириться с ежедневными разочарованиями, откликнется на это стихотворение.
Ли создает моментальные снимки памяти, создавая строки и идеи, которые каждый ученик может схватить и удержать.
Покойный художник создал четкую связь между ритмом и глубинным смыслом поэзии и рэпа.
Это стихотворение представляет собой стихотворную биографию, соединяющую историю Бетховена с универсальным.
По – знаток схем рифм, и это стихотворение – яркое тому подтверждение.
Сото о попытке произвести впечатление на девушку показывает, что маленькие моменты открывают о нас самих и как эти моменты закрепляются в наших воспоминаниях.
Политический, воодушевляющий призыв к действию, который учащиеся должны прочитать, когда они начинают определять свой след в мире.
Пример того, что может делать одна строка.
С чувством юмора и насмешливым вызовом проливает свет на процесс письма.
Это стихотворение оставляет много места для умозаключений, что приводит к большой дискуссии.
Солидное произведение для обучения стихотворным элементам (повторение, схема рифм…).
Это забавное, причудливое стихотворение передает настроение подростков и оставляет много поводов для разговоров.
Плат редко обрабатывает слова, и это не исключение – это стихотворение наполнено более глубоким смыслом.
Дикинсон так хорош в создании настроения, на этот раз о размышлениях.
История о привидениях, завершенная стихотворением, еще одной классикой По.
Остальная часть стихотворения столь же юмористична, как и название, и интересно разбирать и анализировать, как Неруда пишет о повседневных предметах, таких как тунец на льду.
Используйте это стихотворение, чтобы научить подходить к точке зрения.
Обучаете ли вы младших школьников? Посмотрите наши любимые стихи для начальной школы здесь.
Псевдоскорпионы – крошечные безвредные существа, похожие на скорпионов, которых иногда можно встретить в ванных комнатах. Прочтите об этих интересных паукообразных и ответьте на вопросы. (научная литература)
5 класс
Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.
Узнайте, как ламы, рыбы-лучники, кобры и люди используют свою слюну, чтобы помочь им выжить. Затем ответьте на вопросы для понимания, которые прилагаются к статье. (документальная)
5-й класс
Вы когда-нибудь задумывались, что делают эти забавные маленькие сурикаты, когда они встают прямо и высоко? Найдите ответ и много других интересных фактов о сурикатах в этой статье для понимания прочитанного. (научная литература)
5-й класс
Узнайте все о Конституции Соединенных Штатов в этой статье по обществоведению для пятого класса.
5 класс
Что такое Билль о правах? Узнайте все о первых десяти поправках к Конституции США, также известных как Билль о правах, в этом упражнении на понимание прочитанного для пятого класса.
5 класс
Узнайте о том, как вязание помогало солдатам во время Первой мировой войны. После статьи есть вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы на соответствие и письменный раздел.
5 класс
Узнайте, почему люди шутят и разыгрывают друг друга каждое 1 апреля.(научно-популярная литература)
5 класс
Узнайте о любимом китайском медведе, который находится под угрозой исчезновения. Включены вопросы на понимание прочитанного.
5 класс
Узнайте интересные факты об этих пушистых млекопитающих в Азии. Студенты откроют для себя интересную информацию об этом исчезающем виде.
5-й класс
Слышали ли вы когда-нибудь о синих язычках? Это необычное австралийское животное удивительно нежное и может даже отрастить собственный хвост! Узнайте больше об этой удивительной рептилии в этой статье для понимания прочитанного.Рабочий лист включает вопросы с несколькими вариантами ответов, словарный запас и подсказку для письма.
5 класс
Узнайте все об одном из животных, которые символизируют Соединенные Штаты Америки: американском бизоне! Откройте для себя различия между бизоном и бизоном и узнайте, что делает американского бизона уникальным. Включены вопросы на понимание.
5 класс
Узнайте все о величественных волках в этом упражнении на понимание прочитанного. Вы узнаете, почему воют волки и где они живут, а также многое другое.Это печатное упражнение по чтению включает вопросы на понимание, словарные термины и подсказки по письму. Ключ ответа также включен.
5-е и 6-е классы
Учащиеся будут поражены, узнав обо всех способах адаптации песца к ледяной тундре, в которой он обитает. Это задание включает в себя вопросы на понимание прочитанного, написание подсказок и словарный запас.
5 класс
Знаете ли вы, что не все бурые медведи на самом деле коричневые? Из этого упражнения для чтения вы узнаете, как определить бурого медведя в дикой природе, и другие интересные факты.Этот рабочий лист включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.
5-й класс
Узнайте все о лосе, самом большом олене в мире, в этой увлекательной статье, посвященной пониманию прочитанного, с вопросами на понимание, словарным запасом и подсказками по письму. Ключ ответа прилагается.
5 класс
Узнайте все о Китае в этой увлекательной статье о стране с самым большим населением на земле!
5-й класс
Узнайте, каково было жить в древнем Китае, из этой научно-популярной статьи для пятого класса.
5-й класс
Узнайте о том, каково ходить в школу в Китае, из этой научно-популярной статьи о пятом классе.
5-й класс
Узнайте, что нужно, чтобы стать парашютистом. Узнайте о необходимом оборудовании, тренировках и мировых рекордах по парашютному спорту. (научная литература)
5 класс
Осторожно! Вторая по величине и самая свирепая акула в мире может плавать в океане рядом с вами. (научно-популярная литература)
5-й класс
Узнайте все об умном осьминоге из этой научно-научной статьи, ориентированной на пятый класс чтения!
5 класс
Узнайте о трех категориях горных пород: магматических, метаморфических и осадочных.Как формируется каждый тип камня? Каковы характеристики каждого? Эти и другие ответы вы найдете в этой научной статье.
5-й класс
Узнайте разницу между возобновляемыми и невозобновляемыми ресурсами в этой научно-научной статье.
5 класс
Узнайте, как на небе образуется радуга. Базовое введение в спектр света и концепции света. Включены вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.
5-й класс
Более десяти страниц информации об урагане и вопросов для понимания.Используйте часть или весь этот удивительный ресурс.
5 класс
Вы когда-нибудь слышали о панголине? Это необычное зверек – самое чешуйчатое млекопитающее в мире! Да все верно! У этих млекопитающих есть чешуя! Узнайте все о панголинах в этом упражнении на понимание прочитанного для пятого класса.
5 класс
Знаете ли вы, что морской конек не умеет плавать и может умереть от истощения в бурной воде? Узнайте много фактов о морских коньках из этой статьи. (научно-популярная литература)
5 класс
Знаете ли вы, что существует почти 2 000 различных видов скорпионов? Узнайте об этом и других забавных фактах о скорпионах из этой научно-популярной статьи.Статья включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.
5 класс
Используя алфавит Брайля, слепые люди могут читать, но не видят. Этот пакет рабочих листов содержит статьи и упражнения со шрифтом Брайля.
5-й класс
Узнайте об этом очаровательном сумчатом из Нижнего мира! В статью входят вопросы для понимания прочитанного, подсказки по письму и словарный запас.
5-й класс
Узнайте о различных инвазивных водорослях, которые захватывают морское дно и убивают морскую жизнь.(научно-популярная литература)
5-й класс
Чувствительное растение – это уникальное комнатное растение, которое может мгновенно складывать свои листья при прикосновении. (научно-популярная литература)
5-й класс
Джим описывает множество увлекательных обязанностей, связанных с его работой в качестве железнодорожного механика. (статья)
5 класс
Знаете ли вы, что проектирование и строительство моста требует математических, естественных, архитектурных и дизайнерских навыков? Узнайте в этой увлекательной статье о трех основных типах мостов: арочных, подвесных и балочных! Задание включает словарный запас, написание подсказок и вопросы на понимание.
5 класс
Отрывок для быстрого чтения об американском символе свободы. (короткая, научно-популярная)
5-й класс
Узнайте, как божьи коровки получили свое название и почему некоторые фермеры их любят.
5 класс
Почему Плутон больше не считается планетой? Прочтите эту статью о карликовых планетах.
5-й класс
Узнайте, как ламы помогают людям, предоставляя транспорт, шерсть и мясо. Они также помогают овчаркам пасти овец.
5-й класс
Узнайте о крупнейшем виде грызунов на нашей планете – капибаре.
5 класс
Узнайте, как живут и охотятся ягуары, и узнайте, почему эти прекрасные животные находятся под угрозой исчезновения.
5-й класс
Узнайте все об очень громкой обезьяне-ревуне в этой статье для понимания прочитанного. Этот рабочий лист включает вопросы на понимание, определение словарного запаса и подсказки для письма.
5-й класс
Узнайте о четырех слоях тропического леса – зарождающемся слое, навесе, подлеске и полу.
5 класс
Узнайте об одной из самых ярких птиц тропического леса, Хоацине.
5 класс
Прочтите о странных и необычных отцах из греческой мифологии, включая Урана, Кроноса, Зевса и Геракла.
5-й класс
Висаянская бородавчатая свинья – одно из самых находящихся под угрозой исчезновения животных в мире. Это небольшой вид дикой свиньи, обитающий на Филиппинах.
5 класс
Самые большие в мире тюлени живут в холодной Антарктике.Узнайте все о морских слонах и о том, как они адаптировались к окружающей среде.
6 класс
Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.
Узнайте все о стихийных бедствиях, цунами и выясните, что их вызывает.Эта статья включает базовое введение в тектонические плиты. Включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.
6-й класс
Ископаемые останки могут многое рассказать нам о растениях и животных, которые жили тысячи лет назад. Узнайте из этой статьи, как образуются окаменелости и почему они важны. Включены вопросы на понимание.
6-й класс
Узнайте все об этих надоедливых комнатных мухах, которых мама напоминает вам держаться подальше от еды, и почему лучше прислушаться к ее предупреждению! Эта научно-популярная статья для шестого класса включает вопросы на понимание, словарные термины и подсказки по написанию.
6-й класс
Эта статья расскажет учащимся о красном кенгуру. При росте 6 футов и весе 200 фунтов это самое большое сумчатое животное в мире.
6 класс
Знаете ли вы разницу между бобровой плотиной и бобровым домиком? Какую пищу едят бобры? Бобры живут одни? Найдите ответы на эти и другие вопросы в этой статье.
6 класс
Узнайте все о величественном леопарде в этой статье для понимания прочитанного.Рабочий лист включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.
6-й класс
Узнайте о многих работах, которые выполняют голуби-носители. Эти рабочие птицы могут служить почтальонами, спасателями, помощниками ученых и даже военными шпионами.
6 класс
Знаете ли вы, что существуют стервятники Старого Света и стервятники Нового Света? Узнайте о различиях между ними в этой увлекательной статье. Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.
6 класс
Узнайте все об увлекательной лягушке с ядовитым дротиком. Колумбийская ядовитая лягушка-дротик – один из самых токсичных видов на земле, но знаете ли вы, что ядовитые лягушки-дротики могут помочь людям?
6 класс
Знаете ли вы, что морские черепахи существуют еще со времен динозавров? Узнайте все об увлекательном мире морских черепах. Откройте для себя названия семи видов морских черепах, узнайте о препятствиях, с которыми сталкиваются маленькие морские черепахи, когда они вылупляются, и узнайте об опасностях, с которыми морские черепахи сталкиваются сегодня.
6 класс
Учащиеся узнают все о клетках в этой статье о понимании прочитанного. Что такое клетки? Почему они важны? Каковы основные характеристики клеток? Эти и другие вопросы рассматриваются в статье. Включены вопросы на понимание, словарный запас и написание подсказок.
6 класс
Узнайте все о морских змеях в этой увлекательной статье. Знаете ли вы, что существует более 60 видов морских змей? Узнайте об этом и других интересных фактах о морских змеях.Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.
6 класс
Морское существо с двумя наборами челюстей и длинным змеиным телом ?! Это мурена! Узнайте о загадочной, застенчивой и неуловимой мурене.
6 класс
Узнайте о внутренних планетах земного типа нашей солнечной системы.
5–7 классы
Узнайте о газовых гигантах, которых можно найти за пределами пояса астероидов.
5–7 классы
В этой статье исследуются уникальные символы на U.S. Однодолларовая купюра.
6 класс
Жук-носорог – самое сильное животное в мире по сравнению с его размером. Он может поднять в 850 раз больше собственного веса!
6-й класс
Узнайте о сложном обществе колонии муравьев-листорезов. В каждой колонии есть королева, самцы, солдаты, муравьи-фермеры и даже муравьи-сборщики мусора.
6-й класс
Знаете ли вы, что палочники могут быть размером от большого пальца до предплечья взрослого человека? Узнайте все о палочниках в этой статье для понимания прочитанного с короткими ответами на вопросы, подсказками по письму и словарным запасом.
6 класс
Когда дело доходит до письма, пятый класс – год для красных. Чтобы подготовиться к письму в средней и старшей школе, пятиклассники должны овладеть навыками, необходимыми для сильного написания научной литературы. Узнайте больше о писательстве своего пятиклассника в Common Core. Все учащиеся должны выучить три стиля письма:
Отчеты, которые точно передают информацию с фактами, подробностями и вспомогательной информацией.
Рассказы, стихи, пьесы и другие виды художественной литературы, которые передают сюжет, развитие персонажа и / или личные истории.
Письмо, в котором студенты пытаются убедить читателей принять их мнение о чем-либо, используя причины и примеры.
Дети с биполярным расстройством
Этот отчет ученика начинается с декоративной обложки и оглавления. Отчет состоит из восьми разделов, каждый из которых выделен полужирным подзаголовком, и включает библиографию.В конце этот ученик добавляет три наглядных пособия, два изображения из Интернета с рукописными подписями и связанный нарисованный от руки мультфильм.
Тип письма: Информационное письмо
Боевая группа 442-го полка
Отчет Дилана подробный и хорошо организованный. Это титульный лист, вступительное заявление и четыре четких раздела с подзаголовками, включая заключение. Из записки учителя в конце вы увидите, что задание предназначено для выражения мнения, но Дилан явно пишет сильную информационную / пояснительную статью, поэтому она включена здесь.
Тип письма: Информационное / пояснительное письмо
Джессика Келмон – директор по контенту GreatSchools.org. Она занимается вопросами воспитания детей, здоровья и развития детей, образования и социально-эмоционального обучения более десяти лет. Она получила степень магистра журналистики в Школе журналистики Медилл Северо-Западного университета.
Получайте информационный бюллетень GreatSchools – наши лучшие статьи, рабочие листы и многое другое, которые доставляются еженедельно.
Вы когда-нибудь задумывались о весе слова
Это падает в сердце, как пение птицы,
Весной памяти и молодости радует
И гирлянды с кедровым знаменем Истины,
Это увлажняет место сбора мозга
Как капли росы, падающие на луг зерновой
Или это сморщивает зародыши и разрушает плод
И лежит, как червь, у безжизненного корня?
Я видел фермера на рассвете
Тщательно рыхлит кукурузу;
Враг пришел с дырой в глазу,
Обескуражил рабочего и поспешил мимо.
Лезвие верной мотыги с острыми краями
Затупился на земле в длинном ряду кукурузы;
Сорняки взошли, и их перья взлетели
Над полем и урожай был потерян.
Матрос спустился на воду в бухте
Когда небеса погребли лик дня
Ветер поднялся, как зверь от боли,
И качал на волнах свое желтое имя
Гроза била как проклятие тучи,
И волны подняли капающий саван –
Но послушайте! над водами, которые бушуют
Пришли слова приветствия, и он был… спасен.
Прошел поэт с песней божьей
Спрятался в его сердце, как камень в коме.
Его губы были сложены, чтобы произнести мысль,
И музыка ритма ее магия сотворила;
Слабым сначала была радостная трель,
Низкое было эхо, ответившее на холм,
Но рядом с ним заговорил ревнивый друг,
И на его губах сладкая песня – умерла.
Женщина остановилась у люстры
Бросил во тьму отравленное копье;
Усталость от долгой дороги,
Она неожиданно отклонилась от правильного к неправильному.
Ангелы манят ее обратно из логова,
Ад и его демоны манили ее;
Тон ежа, как прощающий,
Притянул ее обратно, и на небесах это сладкое слово – живет.
Слова! Слова! Они маленькие, но сильные и храбрые;
Они спасают нацию, спасают империю;
Они закрывают бреши в свежем кровоточащем сердце
Эта болезнь и печаль разделились,
Они падают на тропу, как луч солнца,
Где тени смерти лежали так тяжко;
Они освещают землю над нашими благословенными умершими,
Слово, которое утешит, о! не оставьте недосказанным.
Английский – самый распространенный язык
Аноним
Начнем с ящика, и множественное число – ящики,
Но слово «вол» должно быть волами, а не волами.
Тогда одна птица – это гусь, а двое называются гусями,
Тем не менее, множественное число от mouse никогда не должно быть meese,
Вы можете найти одинокую мышь или целое гнездо мышей,
Но множественное число от house – это дома, а не hice .
Если слово man во множественном числе всегда называется men,
Почему не следует называть множественное число pan пером?
Корова во множественном числе может быть корова или корова,
Но поклон, если он повторяется, никогда не называется бине,
И множественное число обета – это клятвы, а не лоза.
Если я говорю о ноге, и вы показываете мне свои ноги,
И я дам вам сапог, будет ли пара называться свеклой?
Если один зуб, а целая группа зубов,
Почему нельзя называть множественное число «будка» свеклой?
Если единственное число – это, а множественное – это,
Следует ли когда-либо называть множественное число поцелуя киз?
Тогда один может быть таким, а три будут такими,
Но шляпа во множественном числе никогда не будет чулок,
И кот во множественном числе означает кошки, а не косе.
Мы говорим о брате, а также о братьях,
Но хотя мы говорим мать, мы никогда не говорим methren,
Тогда местоимения мужского рода – он, его и его,
Но представьте женский род she, shis и shim,
Итак, английский, я думаю, вы все согласитесь,
– это самый необычный язык, который вы когда-либо видели.
Подсказки по произношению для иностранцев
От TSW
Я так понимаю, вы уже знаете
О суете, суете, кашле и тесте?
Другие могут споткнуться, но не вы.
Икота, полная, смех и до конца?
Молодец! А теперь вы желаете, может быть,
узнать о менее привычных ловушках?
Остерегайтесь слышать, страшное слово
Похоже на бороду и похоже на птицу;
И мертвый: сказано как кровать, а не бусинка –
Ради бога, не называйте это «делом».
Остерегайтесь мяса, великого и опасного.
Они рифмуются с сюитой, прямым и долгом.
Мотылек – это не моль в матери,
, ни оба в беспокойстве, ни бульон в брате,
И здесь не ровня там
Ни дорогой и страх за медведя и грушу,
И затем есть доза, встала и проиграла –
Просто посмотрите их – и гусь и выбирайте.
И шнур, и работа, и карта, и оберег,
И шрифт, и перед, и слово, и меч,
И делай, и иди, и помешай, и телегу –
Пойдем, я едва начал!
Ужасный язык? Человек жив,
Я освоил это, когда мне было пять!
Другой вариант концовки:
Ужасный язык? Да здравствует человек!
Я научился говорить на нем, когда мне было пять лет.
И все же, чтобы написать это, чем больше я пытался,
Я не выучил его в пятьдесят пять.
De Chaos
Жерар Нольст Трените
Самое дорогое существо в творении,
Изучай английское произношение.
Я научу вас в своем стихе
Звучит как труп, отряд, лошадь и еще хуже.
Я буду держать тебя, Сюзи, занятой,
От жара кружится голова.
Надорви глаз, платье рвется.
Я тоже! О, услышь мою молитву.
Просто сравните сердце, бороду и слышимость,
Умирает и диета, господин и слово,
Меч и меч, удерживайте и Британию.
(Обратите внимание на последнее, как это написано.)
Я не стану мучить вас
такими словами, как налет и лихорадка.
Но будьте осторожны, как вы говорите:
Говорите ломать и стейк, но уклейку и полосу;
Cloven, духовка, как и низкий,
Script, чек, шоу, стихотворение и палец.
Послушайте, что я говорю, без обмана,
Дочь, смех и Терпсихора,
Тиф, корь, марсель, проходы,
Изгнанники, сравнения и оскорбления;
Ученый, священник и сигара,
Солнце, слюда, война и далекие;
Один, ветреница, Балморал,
Кухня, лишайник, прачечная, лавр;
Гертруда, Немец, ветер и разум,
Сцена, Мельпомена, человечество.
Заготовка не рифмуется с балетом,
Букет, кошелек, молоток, шале.
Кровь и потоп не похожи на пищу,
И плесень не похожа на то, что должно и было бы.
Viscous, виконт, груз и широкий,
Вперед, вперед, к награде.
И ваше произношение в порядке.
Когда вы правильно говорите крокет,
Округлые, раненые, скорбящие и просеивающие,
Друг и демон, живы и живы.
Плющ, тайный, знаменитый; clamor
И влюбить рифму с молотком.
Река, соперник, гробница, бомба, гребень,
Кукла и рулон и кое-что и дом.
Незнакомец не рифмуется со злостью,
И пожирает с лязгом.
Souls but foul, haunt but aunt,
Font, front, wont, want, grand, and grant,
Shoes, идет, делает. Теперь сначала произнесите палец,
И затем певец, имбирь, задержитесь,
Настоящее, рвение, лиловый, марлевый, долбленый и калибровочный,
Брак, листва, мираж и возраст.
Query не рифмуется с очень,
Ярость не похожа на похоронение.
Дост, потерянный, столб и дот, ткань, лот.
Иов, дворянин, пазуха, транец, клятва.
Хотя различия кажутся небольшими,
Мы говорим «актуально, но съедобно».
Refer не рифмуется со словом deafer.
Фёффер и зефир, телка.
Мятный, пинтовый, сенатский и успокаивающий;
Скучный, бык и Георгий поздно поели.
Живописный, арабский, тихоокеанский,
Наука, совесть, научная.
Свобода, библиотека, небеса и небеса,
Рэйчел, боль, усы, одиннадцать.
Мы говорим освящены, но разрешены,
Люди, леопард, буксируемые, но поклявшиеся.
Отметьте отличия, кроме того,
Между движителем, крышкой, клевером;
Пиявки, штаны, мудрые, точные,
Чаша, но полицейские и вши;
Верблюд, констебль, нестабильный,
Принцип, ученик, ярлык.
Лепесток, панель и канал,
Подожди, сюрприз, коса, обещай, приятель.
Червь и буря, шезлонг, хаос, стул,
Сенатор, зритель, мэр.
Tour, но наши и вырученные, четыре.
Газ, увы, и Арканзас.
Море, идея, Корея, площадь,
Псалом, Мария, но малярия.
Молодость, юг, юг, очищение и чистота.
Доктрина, скипидар, морской.
Сравните иностранца с итальянцем,
Одуванчик и батальон.
Салли с союзником, да, да,
Глаз, я, да, да, сыворотка и ключ.
Сказать всегда, лихорадка,
Ни то, ни другое, досуг, моток, обманщик.
Цапля, зернохранилище, канарейка.
Щель, устройство и гнездо.
Лицо, но предисловие, а не стирание.
Мокрота, флегматик, жопа, стакан, окунь.
Большой, но прицельный, джин, давай, грани,
Выход, рыцарский бой, бичевание.
Ухо, но зарабатывай и изнашивайся
Не рифмуйся здесь, а раньше.
Семерка правильно, но точно так же,
Дефис, грубый, племянник Стивен,
Обезьяна, осел, Турок и придурок,
Спроси, хватай, оса, и пробка, и работай.
Произношение – подумайте о Психее!
Палинг толстый и острый?
Разве это не заставит вас потерять рассудок,
Пишет крупу и говорит крупу?
Это темная бездна или туннель:
Усыпанный камнями, укладка, утешение, планшир,
Ислингтон и остров Уайт,
Домохозяйка, приговор и обвинительный акт.