Стих про школу и учителей: Стихи о школе и учителях — 286 стихотворений русских и зарубежных поэтов

Красивые стихи про школу и учителей, директора и уроки. Короткие смешные и шуточные стихи про начальную школу для детей 1 класса и старшеклассников | 25.01.2017

https://vsezdorovo.com/2017/01/stihi-pro-shkolu/

Красивые стихи про школу и учителей, директора и уроки. Короткие смешные и шуточные стихи про начальную школу для детей 1 класса и старшеклассников

Красивые стихи про школу и учителей, директора и уроки. Короткие смешные и шуточные стихи про начальную школу для детей 1 класса и старшеклассников | 25.01.2017 | Всё Здорово

Красивые стихи про школу и учителей, директора и уроки. Короткие смешные и шуточные стихи про начальную школу для детей 1 класса и старшеклассников

Стихи про школу — это, несомненно, самая особенная категория в мировом фонде поэтических произведений. И современные поэты, и классики, вспоминая дни минувшей юности,  в своей лирике с легкой ностальгией возвращаются в школьные годы.  В их рифмованных строчках оживают образы верных закадычных друзей, строгих но справедливых учителей, серьезного и всегда занятого директора. В красивых стихах о […]

20170125T1929

20170125T1929

20221221T0708

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

Стихи про школу — это, несомненно, самая особенная категория в мировом фонде поэтических произведений. И современные поэты, и классики, вспоминая дни минувшей юности,  в своей лирике с легкой ностальгией возвращаются в школьные годы.  В их рифмованных строчках оживают образы верных закадычных друзей, строгих но справедливых учителей, серьезного и всегда занятого директора. В красивых стихах о […] Стихи про школу – это, несомненно, самая особенная категория в мировом фонде поэтических произведений. И современные поэты, и классики, вспоминая дни минувшей юности,  в своей лирике с легкой ностальгией возвращаются в школьные годы.  В их рифмованных строчках оживают образы верных закадычных друзей, строгих но справедливых учителей, серьезного и всегда занятого директора. В красивых стихах о школе будто наяву вырисовывается радость первых достижений и огорчение от неудач, страх перед экзаменами и задор шумных игр на переменке, все школьные испытания, которые детям кажутся непреодолимыми, но спустя десятки лет вспоминаются с теплотой на душе и тихой грустью об ушедшем времени.

Русские классики, советские писатели и современные поэты – все они рано или поздно обращались к школьной тематике, создавая короткие смешные или грустные стихи про уроки, детей в начальной и старшей школе, первую любовь, каникулы, сложные науки. А мы потрудились собрать самые лучшие примеры в своей обширной и всегда актуальной коллекции. Короткие и красивые стихи для маленьких детей про школу Безусловно, произведения на школьную тематику Б. Заходера, С. Михалкова, Ю. Друнина считаются едва ли не лучшими образцами в данном жанре. Но для общего развития маленьких детей, не имеющих даже малейшего представления о школе и ее особенностях, лучше выбирать простые, короткие и красивые стихи на 4 строчки. В несложной современной поэзии для малышей нет навязчивых нравоучений и острого пафоса.  Короткие и красивые стихи для маленьких детей про школу лишь в общих чертах знакомят мальчишек и девчонок с предстоящим, рассказывают “что такое плохо, а что – хорошо”, прививают стремление к познанию мира, любовь к порядку, уважение к педагогам.
Подборка коротких стишков о школе для малышей Окнами умытыми Школа улыбается, Солнечные зайчики На лицах у ребят. После лета длинного Здесь друзья-подружки В стайки собираются, Радостно шумят. Звонкий смех наполнит школы, Ведь сентябрь на дворе. Заскучали коридоры По веселой детворе. И учителя готовы Всем наукам обучить. Каждый чтоб имел возможность Балл высокий получить. Нарядные! Парадные! Такие ненаглядные! Причесанные, с бантиками Девочки идут! И мальчики отличные! Такие симпатичные, Такие аккуратные, В руках цветы несут! Все бывшие проказники Сегодня первоклассники. Сегодня все хорошие, Таких вот в школе ждут! Интересные стихи про школу и уроки для детей 1 класс Детям, отправляющимся в  1 класс, важно заранее ознакомиться с интересными стихами о школьной жизни. Именно в них ребята почерпнут главные принципы поведения в стенах первой “альма-матер”.
Интересные стихи про школу и уроки для детей (1 класс) в доступной форме объясняют, что шпаргалки – не залог успеха, списывание чужих ошибок – шаг к провалу, ябедничество и жадность – путь к одиночеству, а доброта, трудолюбие и умение прощать – лучшие человеческие качества. К тому же, сотни современных поэтов в красках описывают  прелесть школьной поры, а значит – заранее программируют маленьких читателей на нечто очень веселое, яркое и запоминающееся на всю жизнь. Детские стихи на школьную тематику для 1-классников К мамам, папам жмутся - Это первоклассники. Ждут они, волнуясь, Первый свой звонок. Вот и прозвенел он, В классы собирая, И затихла школа, Начался урок. Листья желтые летят, День стоит веселый. Провожает детский сад Ребятишек в школу. Отцвели цветы у нас, Улетают птицы. -Вы идете в первый раз в первый класс учиться. Вчера лишь тебе говорили – малыш, Порой называли – проказник.
Сегодня уже ты за партой сидишь, Зовут тебя все – первоклассник! Серьезен. Старателен. Впрямь – ученик! Букварь. За страницей – страница. А сколько вокруг Замечательных книг… Великое дело – учиться Детские стихи про начальную школу для 1-4 классов Вот и пришло время вступить в новую жизнь, именуемую начальной школой. Впереди множество неизвестного, ранее невиданного и неслыханного. Но где ребятам почерпнуть важные знания об уроках, учителях, правилах поведения на переменках? Конечно же, в детских стихах о начальной школе для учеников 1-4 классов. Поэзия на широкую школьную тематику для младшеклассников не вынуждает к глухому заучиванию строчек. Напротив, детские стихи про начальную школу для 1-4 классов лучше читать медленно и вдумчиво, вникая в суть веселых рассказов или грустных историй. Примеры детских стихов о школе для ребят в 1-4 классе Каждый год звонок веселый Собирает вместе нас. Здравствуй, осень! Здравствуй, школа! Здравствуй, наш любимый класс.
Пусть нам лета жаль немного - Мы грустить не будем зря. Здравствуй, к знаниям дорога! Здравствуй, праздник сентября! Как люблю я школу, мама! Утром шумною гурьбой В класс приходим самый-самый… Этот класс – конечно мой. Нет на свете школы краше: Здесь уютно и тепло. И с учительницей нашей Нам, признаюсь, повезло. Не ругается сердито, Даже если ставит «два», А покажет деловито Где ошибка нам сама. Пусть уроков в школе много, Одолеем, не беда! Начинаются с порога Наши школьные года… Устный счет Ну-ка, в сторону карандаши! Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела. Устный счет! Мы творим это дело Только силой ума и души. Цифры сходятся где-то во тьме, И глаза начинают светиться, И кругом только умные лица. Потому что считаем в уме! Интересные детские стихи про школу и  учителей, директора За первые несколько лет обучения дети успевают заметить, какой разной бывает школа.
На уроках она тихая и вдумчивая, на переменах – шумная и озорная, в канун праздника – нарядная и веселая, а во время Последнего звонка – грустная и печальная. Школа – кладовая знаний и мудрый поводырь для ребят по сложным тропинкам наук: не зря ей посвящены тысячи интересных стихов великих и малых писателей. Ведь даже в памяти поэтов школа навсегда остается вторым домом, лучшей дружеской компанией, открытой книгой.  Интересные детские стихи про школу и  учителей, директора и завучей, одноклассников и друзей всегда были, есть и будут актуальными. Особенно, в преддверии долгожданного 1 сентября или великого дня Последнего звонка. Примеры интересных стихов для детей про школу, директора, учителей Не за горами и лесами Живут волшебники сейчас, Они приходят в школу с вами. Вернее, чуть пораньше вас. Вы с ними заново открыли И звездный мир, и даль земли. Они мечтой вас окрылили, Сердца надеждою зажгли. Метет ли снег, шуршит ли осень, Срывая желтую листву, Они всегда с собой приносят И щедро дарят вам весну… Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые Америки Оставались неоткрытыми. И не быть бы нам Икарами, Никогда б не взмыли в небо мы, Если б в нас его стараньями Крылья выращены не были. Без его бы сердца доброго Не был мир так удивителен. Потому нам очень дорого Имя нашего учителя! Ты помнишь, было вокруг Море цветов и звуков. Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку. Он ввел тебя в первый класс Торжественно и почтительно. Твоя рука и сейчас В руке твоего учителя. Желтеют страницы книг, Меняют названия реки, Но ты его ученик: Тогда, сейчас и навеки. Короткие и смешные стихи для средних классов про школу В отличие от первоклашек, ученики средних классов уже успели пройти большинство прелестей и сложностей школьной жизни, детскими примитивными стихами их вряд ли удивишь. Короткие четверостишия о знакомстве с первой учительницей и новыми одноклассниками наверняка не сильно тронут подростков.
Для них этот жизненный этап уже пройден, но ощущение ностальгии пока неведомо. Другое дело –  короткие и смешные стихи для средних классов про школу. Веселые сюжеты и юмористические сцены помогут ребятам расслабиться между сложными учебными заданиями и поднять себе настроение даже в грустный дождливый день. Подборка коротких смешных стихов о школе для учеников 5-9 классов Много разных школ на свете. Жалко, что средь этих школ Нет пока что школы этой. Вот куда бы я пошёл! Звери там людей научат Всем умениям своим. И не будет школы лучше. Что там? Вместе поглядим. Кот-учитель нас научит Беззаботно в мире жить: Всё обдумывать получше И при этом не спешить. Пёс научит не сдаваться, До последнего стоять. А ещё научит драться И друзей всегда прощать. Зайчик выучит терпенью, Мышка ловкость преподаст, Попугайчик к повторенью Всех наук приучит нас. Много разных педагогов В школе этой, ты пойми.
А предметов там немного. Только: «Как нам быть людьми». Как известно, у природы Нет ваще плохой погоды - Всяк хорош по-своему сезон. Ураганы, града пули Или засуха в июле - Есть во всем и благо, и резон. Если море заштормило, Морякам житье не мило. Но когда бы не девятый вал - Ясно даже и кретину, Что тогда б свою картину Айвазовский не нарисовал. Нет, конечно же, сомненья, Что опасно наводненье. Но не разливалась бы Нева, Не страдал бы Питер бедный - Сочиненье “Всадник медный” Написал бы Пушкин черта с два. Если буйствует стихия, Стану ль на душу грехи я Брать и небо грозное бранить? Чем грустить о горькой доле, Лучше радоваться: в школе Нам уроки могут отменить!!! Всю ночь шпаргалки я писал! Не спал, измучился, устал. Теперь стою, тяну билет – Мне будет счастье или нет? И вот, билет в уже в руках, В глазах бело, как в облаках… – Ура! Писал всю ночь не зря! “Наполеон”,- читаю я. В моей шпаргалке это есть! Ее бы мне теперь прочесть. Я прячусь, словно таракан, И лезу в правый свой карман. Читаю: “Крымская война”. Мне эта тема не нужна! И тихо, словно таракан, Я лезу в левый свой карман. Гляжу: “Крещение Руси”. Помилуй, Господи еси! Ну, как же мне экзамен сдать?! И стал шпаргалку я искать! Искал в ботинках и в носке, В рубашке, в брюках, в пиджаке! И был ужасно удивлен, Куда пропал Наполеон?! Но мысль моя проснулась вдруг! И я, преодолев испуг, Припомнил все, о чем писал! И разразился знаний шквал! Аустерлиц, Наполеон, Кутузов и Багратион! Совет в Филях, пожар в Москве, - Все разыскалось в голове! Так получил пятерку я, Но, откровенно говоря, Обидно мне теперь до слез, Зачем шпаргалку в школу нес? Трогательные стихи о школе для старшеклассников Школьные годы проносятся, как одно кроткое мгновение,  оставляя по себе смешанный с гордостью и надеждой привкус горечи расставания. И вот уже для вчерашних первоклашек с тонким звоном поет последний звонок, будто подтверждая безвозвратный уход детства в далекое прошлое. Затем следует не менее волнительный и долгожданный момент – выпускной бал. Он наполнен смехом и слезами, блеском и цветами, словами благодарности и прощальными объятиями. Прелесть всех этих трогательных моментов красочно обрисована в десятках стихов о школе для старшеклассников.  А. Дидуров, С. Михалков, Э. Машковская, С. Маршак и другие великие деятели подарили миру лучшие образцы таковых. Самые трогательные стихи о школе для старшеклассников мы собрали здесь: Поздняя осень, пожухла трава, ветер качает уснувшие ветлы. памятью легкой полна голова, сердце наполнилось юностью светлой. Чистые классы пусты и тихи, странствует солнечный зайчик по карте. белые с досок не стерты стихи, и разрисованы старые парты. Вновь облетела листва с тополей, осень за осенью быстро промчится, учат учить своих учителей ученики, не успев отучиться. Это пора умирающих трав, это пора воскресающих истин. вымоет осень науки с утра, как живописец рабочие кисти. Школьной премудрости кончится срок, новые истины время состарит, жизнь преподаст за уроком урок, но расписанья на них не составит. Чтобы судьбу, как задачку, решить, мало постигнуть азы мирозданья: есть еще образованье души - самое высшее образованье. Школа пролетела, словно час, школа – это жизни первый класс, школа – арифметика судьбы, школа – эти годы не забыть. Когда уйдем со школьного двора Под звуки нестареющего вальса, Учитель нас проводит до угла, И вновь — назад, и вновь ему с утра — Встречай, учи и снова расставайся, Когда уйдем со школьного двора. Для нас всегда открыта в школе дверь. Прощаться с ней не надо торопиться! Ну как забыть звончей звонка капель И девочку, которой нес портфель? Пускай потом ничто не повторится — Для нас всегда открыта в школе дверь. Пройди по тихим школьным этажам. Здесь прожито и понято немало! Был голос робок, мел в руке дрожал, Но ты домой с победою бежал! И если вдруг удача запропала — Пройди по тихим школьным этажам. Спасибо, что конца урокам нет, Хотя и ждешь с надеждой перемены. Но жизнь — она особенный предмет: Задаст вопросы новые в ответ, Но ты найди решенье непременно! Спасибо, что конца урокам нет! Он – начало начал, ваш последний звонок… Он сегодня пронзительно так закричал, Он сегодня волнующе так зазвучал, Что сдержать свои чувства никто бы не смог, Он – начало начал, ваш последний звонок! Он открыл вам пути, пo которым идти – Не в хвосте отставать, а шагать впереди. Он вам двери открыл в ту прекрасную новь, Где вас Труд ожидает, Семья и Любовь!! Пусть же в памяти вашей он будет звенеть Пусть поможет вам жить и работать, и петь, Вам путевку в дорогу он каждому дал – Ваш последний звонок, ваше начало начал. Никогда не забывайте дорогу в родную школу, вспоминайте на встречах выпускников лучшие моменты из школьной жизни, листайте час от часу классные фотоальбомы. Даже будучи взрослыми, читайте своим детям смешные или красивые стихи про школу и уроки, про директора и учителей. Короткие шуточные стишки про начальную школу помогут возобновить в памяти красочные картинки из детства, а лирические поэзии пробудят в душе ностальгические кадры из прошлого.

Всё Здорово

KonstantinR

Новости

ru-RU

700

400

true

Читать лучшие стихи про школу и учителей. Детские стихи

Школа… Не один год своей жизни ребёнок проводит здесь. В школе учимся читать, писать и считать, находим новых друзей, учимся решать различные жизненные задачи, правильно выходить из конфликтных ситуаций и многое другое. В жизни каждого школьника много весёлых и грустных моментов. Именно об этом стихи в нашей новой подборке – лучшие стихи о школе, школьной жизни и учителях. Читаем и учим наизусть.

Борис Заходер

Перемена

«Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал все, что мог!
Ну, а тут — опять звонок…
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
— Ничего, — вздыхает Вова, —
На уроке отдохнем!

Два и три

Пошел Сережа в первый класс.
С Сережкой не шути!
Считать
Умеет он у нас
Почти
До десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:

— Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь — на пари! —
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!

Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
ОДИН да ДВА, — закончил сын, —
Как раз и будет ТРИ!

— Вот молодец! — сказал отец.
И в самом деле три!
И потому
Я два возьму,
А третий ты бери!

Агния Барто

В школу

Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок.
У него на новой куртке
Отложной воротничок.

Он проснулся ночью темной,
Было только три часа.
Он ужасно испугался,
Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты,
Со стола схватил пенал.
Папа бросился вдогонку,
У дверей его догнал.

За стеной соседи встали,
Электричество зажгли,
За стеной соседи встали,
А потом опять легли.

Разбудил он всю квартиру,
До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось,
Что твердит она урок.

Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски
И не может он на карте
Отыскать Москвы-реки.

Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.

Две бабушки

Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
— У нас одни пятерки!

Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки!

Первый урок

Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,-
Вставать или садиться?

Как надо парту открывать,
Не знала я сначала,
И я не знала, как вставать,
Чтоб парта не стучала.

Мне говорят — иди к доске,-
Я руку поднимаю.
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю.

Как много школьников у нас!
У нас четыре Аси,
Четыре Васи, пять Марусь
И два Петровых в классе.

Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
На парте правильно сижу,
Хотя мне не сидится.

Звонки

Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой
Раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон —
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой —
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.

Ну, а если единица —
Он тихонько в дверь стучится.

Сережа учит уроки

Сережа взял свою тетрадь —
Решил учить уроки:
Озера начал повторять
И горы на востоке.

Но тут как раз пришел монтер.
Сережа начал разговор
О пробках, о проводке.

Через минуту знал монтер,
Как нужно прыгать с лодки,
И что Сереже десять лет,
И что в душе он летчик.

Но вот уже зажегся свет
И заработал счетчик.

Сережа взял свою тетрадь —
Решил учить уроки:
Озера начал повторять
И горы на востоке.

Но вдруг увидел он в окно,
Что двор сухой и чистый,
Что дождик кончился давно
И вышли футболисты.

Он отложил свою тетрадь.
Озера могут подождать.

Он был, конечно, вратарем,
Пришел домой не скоро,
Часам примерно к четырем
Он вспомнил про озера.

Он взял опять свою тетрадь —
Решил учить уроки:
Озера начал повторять
И горы на востоке.

Но тут Алеша, младший брат,
Сломал Сережин самокат.

Пришлось чинить два колеса
На этом самокате.
Он с ним возился полчаса
И покатался кстати.

Но вот Сережина тетрадь
В десятый раз открыта.

— Как много стали задавать!-
Вдруг он сказал сердито. —
Сижу над книжкой до сих пор
И все не выучил озер.

Чудо на уроке

Я однажды ненароком
Задремала за уроком.
Мне уютно и приятно,
Я на лодочке плыву,
И одно мне непонятно,
Что во сне, что наяву.

Вдруг неведомо откуда
Раздается вдалеке:
— Шура Волкова, к доске!

И вот тут случилось чудо:
Я на лодочке плыву
И во сне кувшинки рву,
А урок я без запинки
Отвечаю наяву.

Получила тройку с плюсом,
Но вздремнула я со вкусом.

В школу

Сегодня
Маленький народ
Встречает новый
Школьный год.

С утра по тротуарам,
По улице любой
Идут ребята
Парами,
Цепочкою,
Гурьбой.

Кто тащит
На занятия
Приёмник-самоделку,
Кто бабочек
Засушенных,
А кто — живую белку.

Вот с братом-первоклассником
Сестра шагает рядом.
Девочке поручено
Смотреть
За младшим братом.

Да он и сам
Ещё не раз
К своей сестрёнке
В пятый класс
Заглянет непременно
В большую перемену!

…Идут гурьбою
Школьники
С портфелями в руках,
Не тронуты тетрадки,
Чисто в дневниках.
Они к звонку торопятся
И весело галдят.

А взрослые
Из окон
С улыбкою глядят.
У нас в почёте
Всякий труд —
Трудиться
Школьники
Идут!

Даниил Хармс

Мы спешим сегодня в школу

На стене часы у нас
Прозвонили восемь раз.
В это время я проснулся
И глаза открыл как раз.
Я проснулся —
И тотчас же
В брюки сунул две ноги.
Потянулся —
И тотчас же
Прыгнул прямо в сапоги!
А потом схватил рубашку,
Сунул руки в рукава,
Сунул голову в рубашку,
Но застряла голова.
Наконец, надев рубашку,
Я на улицу бегу,
А тужурку и фуражку
Надеваю на ходу.
Я фуражку
И тужурку
Надеваю
На ходу,
Потому что
День
Сегодня
Самый
Лучший
День
В году.
Потому что
День сегодня
Самый лучший день в году,
Потому что
Я сегодня
В школу
В первый раз бегу.
Я войду сегодня в школу,
Прямо в школу
В первый раз!
Я войду —
Часы ударят
В колокольчик девять раз.
Эй вы, люди, расступитесь!
Пропустите, люди, нас!
Мы бежим сегодня в школу,
Прямо в школу —
В первый класс!

Марина Цветаева

В классе

Скомкали фартук холодные ручки,
Вся побледнела, дрожит баловница.
Бабушка будет печальна: у внучки
Вдруг — единица!

Смотрит учитель, как будто не веря
Этим слезам в опустившемся взоре.
Ах, единица большая потеря!
Первое горе!

Слезка за слезкой упали, сверкая,
В белых кругах уплывает страница…
Разве учитель узнает, какая
Боль — единица?

Константин Ибряев

Текст песни «Школьный корабль»

И в сентябрьский день погожий,
И когда метет февраль,
Школа, школа, ты похожа
На корабль, бегущий вдаль.

Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит, немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки.

Каждый год мы входим вместе
В новый класс, как в новый порт.
И свои мечты и песни,
Как всегда, берем на борт.

Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит, немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки.

По следам героев Грина,
По страницам добрых книг
Нам под парусом незримым
Плыть с друзьями напрямик.

Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит, немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки.

Моряками ли мы станем,
Звездолет ли поведем –
Никогда мы не оставим
Человека за бортом.

Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит, немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки.

Сергей Михалков

Прививка

— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —
Я прививки не боюсь:
Если надо — уколюсь!
Ну, подумаешь, укол!
Укололи и — пошел…

Это только трус боится
На укол идти к врачу.
Лично я при виде шприца
Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу один из первых
В медицинский кабинет.
У меня стальные нервы
Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,
Что билеты на футбол
Я охотно променял бы
На добавочный укол!..

— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —
Почему я встал у стенки?
У меня… дрожат коленки…

Лесная академия

Как-то летом, на лужайке,
Очень умный Майский Жук
Основал для насекомых
Академию наук.

Академия открыта!
От зари и до зари
Насекомые лесные
Изучают буквари:
А — Акула, Б — Берёза,
В — Ворона, Г — Гроза…
— Шмель и Муха, не жужжите!
Успокойся, Стрекоза!

Повторяйте, не сбивайтесь:
Д — Дорога, Е — Енот…
Повернись к доске, Кузнечик!
Сел ты задом наперёд!

Ж — Журавль или Жаба,
3 — Забор или Змея…
— Не смеши Клопа, Комарик,
Пересядь от Муравья!

И — Иголка, К — Крапива,
Л — Личинка, Липа, Луг…
— Ты кому расставил сети?
Убирайся, злой Паук!

М — Медведь, Мышонок, Море.
Н — Налим, а О — Олень…
— В академию не ходят
Те, кому учиться лень!

П — Петрушка,
Р — Ромашка,
С — Сучок или Сморчок…
— Таракан, не корчи рожи!
Не подсказывай, Сверчок!

Т — Травинка, У — Улитка,
Ф — Фиалка, Х — Хорёк…
— После первой перемены
Мы продолжим наш урок!

Учат азбуку букашки,
Чтобы грамотными стать,
Потому что это мало —
Только ползать и летать!

Эдуард Успенский

Первое сентября

Первокласснику телеграмма,
Телеграмму читает мама:

— «Мы были вместе, а теперь
Ты в школу открываешь дверь.

Учись, взрослей, но помни нас.
Айболит и Карабас,
Робин Бобин Барабек
И еще сорок человек».

Маленькая школьница

Я в платье новеньком иду,
На мне передник белый.
Вот детский сад, а в том саду
И я недавно пела.

Прощай, знакомый детский сад,
Теперь мне в школу надо!
— Галинка! – малыши кричат
И машут мне из сада.

Они зовут: – Зайди сейчас
В наш детский сад веселый!
– Нет, – говорю, – мне надо в класс,
Зайду потом, из школы.

И поздравляют все меня,
В саду собравшись рано,
Ведь я с сегодняшнего дня
Учится в школе стану.

Самуил Маршак

Считалка

В нашем классе
Нет лентяев, —
Только Вася
Николаев.
Он приходит на урок,
Засыпает, как сурок.
Лодырь,
Лодырь,
Лежебока,
Проворонил
Три урока,
На четвёртый
Опоздал,
Пятый
Где-то пропадал,
На шестом
Мешал
Учиться,
На седьмом
Ходил
Лечиться,
На восьмом
Играл в футбол,
На девятый
Не пришёл.
На десятом
Корчил рожи,
На четырнадцатом
Тоже,
На двадцатом
Видел сон,
На тридцатом
Выгнан
Вон.

Александр Введенский

Коля Кочин

Кто растрёпан и всклокочен?
Кто лентяй и озорник?
Ну, конечно, Коля Кочин.
Отстающий ученик.
На уроке наш учитель,
Пётр Иванович Петров,
Просит: — Дети, не кричите!
Я сегодня нездоров.
Кто шумит на задней парте?
Позовём его сюда,
Пусть укажет нам на карте
Все большие города,
Все моря и океаны,
Реки, горы и вулканы.
Где Сибирь, а где Кавказ,
Где Урал, а где Донбасс?
Отвечает Коля Кочин:
— Хорошо я знаю очень —
Стоит Урал на Тереке
В Северной Америке;
И прибавил Коля Далее:
— А Донбасс — река в Италии.
В перемену в нашем классе
Окружат ребята Колю:
— В Южной Африке Саратов?
Скажет Боря Аккуратов.
— А в Австралии Берлин?
Скажет Петя Бородин.
— А в Варшаве есть река
Под названием Ока?
Посмотрите, Коля Кочин
Чем-то очень озабочен.
Посмотрите на него-
Глупый, глупый как сорока,
Он не выучил урока
И не знает ничего.
— А теперь,- сказал учитель
Петр Иванович Петров;-
Попрошу я вас, решите
Мне задачу про коров:
Пять коров траву едят,
Десять на реку глядят,
А четырнадцать коров гуляют,
Сколько это составляет?
-Отвечает Коля Кочин:
— Хорошо я знаю очень-
Ровно триста пятьдесят
Было этих поросят.
В перемену в нашей школе
Окружат ребята Колю:
— Сосчитай-ка, голова,
Сколько будет дважды два?
И ответил Коля Кочин,
Огорчен и озабочен:
— Я не знаю ничего,
Сам не знаю отчего,
Я бездельник, я тупица,
Разучился я учиться.
Ухитрился потерять,
И задачник и тетрадь.
Перестаньте вы смеяться,
Помогите заниматься.
Все сказали: — Ладно, можем,
Сообща тебе поможем.
Зимним вечером у нас
Собирается весь класс.
Ванька Тычкин, сев на парту,
Тычет пальцем прямо в карту:-
— Эта линия — река,
А зовут ее Ока.
Вот Сибирь, а вот Кавказ.
Вот Урал, а вот Донбасс.
– Вот Ростов, а вот Саратов,-
Объясняет Аккуратов.
— Вот Париж, а вот Берлин,-
Объясняет Бородин.
Так ребята в нашей школе
Помогли учиться Коле.

Умный Петя

Вот сидит пред вами Петя,
Он умнее всех на свете.
Все он знает,
Понимает,
Все другим он объясняет.
Подходили дети к Пете,
Говорили с Петей дети:
— Петя, Петя. Ты ученый —
Говорят они ему:
— Облетает лист зеленый,
Объясни нам, почему?
И ответил
Петя:
— Дети!
Хорошо,
Я объясню.
Лист зеленый облетает
По траве сухой шуршит,
Потому что он плохими
К ветке нитками пришит.
Услыхали это дети
И сказали:
— Что ты, Петя,
Неужели
В самом деле,
В самом деле
Это так?
И опять сказали дети:
— Если ты все знаешь, Петя,
Если ты умнее всех,—
Расскажи-ка нам про снег.

Не поймем — зачем зимою
Снег на улице валит,
И над белою землею
Больше зяблик не летит?
И ответил
Петя:
— Дети!
Ладно, ладно,
Расскажу.
Знаю очень хорошо:
Снег — зубной порошок,
Но особый, интересный,
Не земной, а небесный.
Зяблик больше не летает,
Как известно оттого:
Крылья к туче примерзают,
Примерзают у него.
Услыхали это дети,
Удивились:
— Что ты, Петя,
Неужели
В самом деле,
В самом деле
Оттого?
И тогда сказали дети:
— Хороши ответы эти,
Но ответить на вопросы,
Мы еще тебя попросим:
Видишь, стали дни короче,
И длиннее стали ночи?
Почему, ответь потом,
Вся река покрылась льдом?
И ответил
Петя:
— Дети!
Так и быть уж,
Объясню.
Рыбы в речке строят дом,
Для своих детишек
И покрыли речку льдом —
Он им вроде крыши.
Оттого длиннее ночи,
Оттого короче дни,
Что мы рано стали очень
Зажигать в домах огни.
Услыхали это дети,
Засмеялись:
— Что ты, Петя,
Неужели
В самом деле,
В самом деле
Оттого?
Как вы думаете, дети:
А не врет ли этот Петя?

Алексей Плещеев

Ёлка в школе

В школе шумно, раздается
Беготня и шум детей…
Знать, они не для ученья
Собрались сегодня в ней.
Нет, рождественская елка
В ней сегодня зажжена;
Пестротой своей нарядной
Деток радует она.
Детский взор игрушки манят
Здесь лошадки, там волчок,
Вот железная дорога,
Вот охотничий рожок.
А фонарики, а звезды,
Что алмазами горят!
орехи золотые!
Прозрачный виноград!
Будьте ж вы благословенны,
Вы, чья добрая рука
Выбирала эту елку
Для малюток!..
Редко, редко озаряет
Радость светлая их дни,
И весь год им будут сниться
Елки яркие огни.


Эссе учителя для учащихся на английском языке

Учителя — это те, кто делает детей знающими и культурными. Учитель – это прекрасный дар, данный Богом, потому что Бог – творец всего мира, а учитель – творец целого народа. Учитель – это такое важное существо в жизни ученика, которое своими знаниями, терпением и любовью придает сильную форму всей жизни ученика.

Учитель делится академическими знаниями, этическими ценностями и усваивает моральные ценности, которые помогают нам формировать нашу личность как лучших людей. Они представляют собой открытую книгу и пытаются поделиться своим жизненным опытом для лучшего будущего. Учитель обладает многими качествами, он эффективен в жизни своего ученика и успешен во всех аспектах. Учитель очень умный. Они знают, как мысли студентов концентрируются на учебе.

 Во время обучения учитель использует творческий подход, чтобы ученики могли сосредоточиться на учебе. Они являются хранилищем знаний и обладают терпением и уверенностью, чтобы взять на себя ответственность за будущее ученика. Они только хотят видеть своих учеников успешными и счастливыми. Учителя – очень уважаемые люди в обществе, которые благодаря своей магии образования берут на себя ответственность за повышение уровня жизни и ума простых людей.

Родители многого ждут от учителей. Учителя – вторые родители, которые помогают ученикам сбалансировать свою жизнь и провести максимум времени в детстве. Точно так же, как наши родители влияют на наше детство, наши учителя помогают нам стать такими людьми, которыми мы хотим стать, когда вырастем, оказывая огромное влияние на нашу жизнь. Студенты полностью доверяют своим учителям. В молодые годы ученики слушали своих учителей больше, чем кто-либо другой, поскольку проводили с ними больше времени, чем кто-либо другой.

Роль учителя варьируется от класса к игре. Учитель — важное существо в жизни каждого человека, которое, кажется, занимается разными вещами в нашей жизни. Они творцы прекрасного будущего нашего народа.


Важность учителя

Учитель занимает важное место не только в студенческой жизни, но и на каждом этапе жизни. У них есть все качества, которые они распространяют в своих учениках. Они знают, что не у всех одинаковые способности к получению, поэтому учитель наблюдает за всеми способностями каждого из своих учеников и точно так же учит детей. Учитель — это великий слушатель знаний, процветания и света, от которых мы можем извлечь большую пользу на протяжении всей нашей жизни. Каждый учитель помогает своим ученикам в выборе своего пути. Учителя учат своих учеников уважать старших. Они объясняют своим ученикам разницу между уважением и оскорблением и многое другое. Учитель вооружает своего ученика знаниями, навыками и позитивным поведением, уважая которые, ученик никогда не чувствует себя потерянным. Учитель знакомит их с тем, как использовать время, и с ограничением времени. Хороший учитель производит хорошее впечатление на своих учеников. Когда какой-либо ученик делает ошибку, учитель преподает ему урок, а также заставляет его осознать свою ошибку. Они учат нас носить чистую одежду, есть здоровую пищу, держаться подальше от неправильной пищи, заботиться о родителях, хорошо относиться к другим и помогают нам понять важность выполнения работы.

Учитель обладает многими качествами, которые занимают особое место в жизни каждого ученика. Учителя играют разные роли: они наши друзья, когда нам грустно, наши родители, когда нам больно, и всегда хорошие советчики. Учителя вознаграждают своих учеников за хорошую работу, а иногда наказывают их за осознание ошибки, чтобы они поняли, что это неправильно для их жизни.

Будущее и настоящее детей создает учитель. Он также улучшает хорошее общество, создавая хорошего ученика на протяжении всей своей жизни. Только учитель знает, в какой ассоциации живет его ученик и какую ассоциацию он состоит.

Учителя — отличный пример для подражания. Учителя влияют на решительность учащихся. Например, самый уважаемый президент Индии, доктор А. П. Дж. Абдул Калам, добился положения великого аэрокосмического инженера благодаря своему учителю. Учения г-на Шивы Субрамании Айера о том, как летают птицы , повлияли на вклад доктора Калама в общество.

Не только в сфере образования, но и в спорте есть множество примеров, когда учителя сыграли жизненно важную роль в формировании карьеры спортсменов. Ярким примером является игра маэстро Сачина Тендулкара, который благодарит за успех своего тренера и учителя, г-на Рамаканта Ахрекара. Подобным образом, существует множество примеров в различных областях танца, музыки, актерского мастерства, искусства, науки, когда учителя играют ключевую роль в формировании жизни своих учеников.


Отношения ученика и учителя

Отношения между учителем и учеником были очень священными в древние времена, так как образование было настолько совершенным. В наших Священных Писаниях написано так много историй, вращающихся вокруг отношений учеников и учителей. Из всего этого высшая жертва, принесенная Эклавией, имеет первостепенное значение и демонстрирует преданность ученика своему учителю.

Увы, в последнее время эта связь отсутствует. Сейчас это считается просто профессией. Это стало бизнесом или источником дохода по сравнению с прежними днями, когда это считалось благородной профессией. Мы должны быть достаточно сознательны, чтобы не запятнать эту благородную профессию и не должны создавать пример, который поднимает доверие людей к учителям.

В Индии мы придавали большое значение учителю. Согласно индийской концепции, учитель является духовным и интеллектуальным отцом учителя. Никакое образование невозможно без помощи учителя. Его считают «гуру» — спекулянтом, компаньоном и проводником.

В древней Индии передача знаний была устной, и учитель был единственным хранителем знаний. В древности отношения между учителем и учениками были дружескими и глубокими.


Упорный труд — ключ к тому, чтобы стать учителем

Чтобы стать хорошим учителем, нужно много работать. Во-первых, всегда уважайте старших, а также слушайтесь их. Следует увеличить концентрацию на обществе и образовании. Чтобы быть хорошим учителем, надо иметь чувство единства в сердце, никого не дискриминировать, всех надо видеть одним взглядом. Они всегда поощряют студентов, они никогда не критикуют своих студентов. Устанавливает хорошие межличностные отношения с учеником. Нужно всегда говорить хорошее своим младшим и всегда хорошо относиться к однокласснику, всегда черпать вдохновение у учителя.

Учитель вносит огромный вклад в нашу жизнь. Никто не может развиваться, социально и интеллектуально в своей жизни без учителя. Многие учителя бьют учеников, многие наказывают, но в конце концов учитель никогда не бывает плохим. Это зависит только от того, как они учат, а это у всех разное, и это создает разный образ в сознании ученика. Они делают все, чтобы сделать наше будущее светлым.

Каждый год некоторые учителя награждаются. День учителя отмечается ежегодно 5 сентября в память о докторе С. Радхакришнане, втором президенте Индии. Индия является родиной некоторых великих учителей, таких как д-р С. Радхакришнан, д-р А.П.Дж. Абдул Калам, Премчанд, Свами Вивекананд, которые дали несколько замечательных жизненных уроков, которые до сих пор в моде. В этот день в школе проходит особая церемония, в которой с энтузиазмом принимают участие ученики. Народ всегда чтит всех тех учителей, которые помогают искоренить невежество тьмы. Учитель – это океан знаний, мы должны как можно дольше продолжать получать знания по предмету.

8 Избранных эссе о моей школе

Команда The WisdomPost и София в эссе

Избранные очерки о моей школе: введение, учителя, ученики, окружение, структура, уровень образования и заключение.

Содержание

    • Список эссе о моей школе на английском языке
      • Эссе о моей школе – эссе 1 (250 слов)
      • Эссе о моей школе – эссе 2 (250 слов) 9005 6
      • Эссе о моей школе – Учителя , Расписание и заключение – Эссе 3 (300 слов)
      • Эссе о моей школьной жизни – Воспоминания и выводы – Эссе 4 (400 слов)
      • Эссе о моей школе – Введение, окружающая среда и учителя – Эссе 5 (500 слов)
      • Эссе о моей школе – Окружение и структура – ​​Эссе 6 (600 слов)
      • Эссе о моей школе – Инфраструктура и академическая деятельность – Эссе 7 (750 слов)
      • Эссе о моей школе – Введение, дисциплина и поведение – Эссе 8 (1000 слов)

Школа является средством обучения детей и часто рассматривается как место поклонения учеников. Написание эссе о моей школе довольно распространено среди студентов. Здесь у нас есть эссе на тему «Моя школа» разного объема, которые могут оказаться весьма полезными для ваших детей. Вы можете выбрать эссе в соответствии с вашими требованиями к длине, и вы обнаружите, что эссе были написаны довольно простым для понимания, но четким языком. Более того, сочинения написаны таким образом, что подходят для всех классов, будь то младшие классы или старшие классы.

Эссе о моей школе – Эссе 1 (250 слов)

Введение:

Образование в Индии добилось значительного прогресса за эти годы. Как частные, так и государственные школы облегчают обучение индийских детей и следуют одним и тем же правилам преподавания. Все школы включают внеклассные мероприятия в школьную систему, что мотивирует учащихся и помогает им реализовать свои таланты и сформировать свою личность. Школы финансируются на трех уровнях: государственном, местном и центральном. Школы в Индии охватывают начальный, средний и послесредний уровни образования. Самый высокий процент школ предлагает начальное образование.

Государственная школа Полумесяца:

Моя школа — государственное учреждение, расположенное в Дели. Государственная школа Crescent была основана в 1987 году и с тех пор работает. Школа хорошо оборудована с точки зрения удобств: у нас есть тренажерный зал, библиотека, хорошая игровая площадка, наши классы современные, автобусы адекватные, а лаборатории функционируют. Я присоединился к этой школе в 2016 году, и я смог много узнать о школе. Школа доступна, а образование, которое я получил, качественное, потому что я развивался во всех аспектах жизни.

Школа не только прекрасна в обучении, но и в спорте. Я всегда любил играть в теннис. Я участвую в школьных соревнованиях по теннису. В 2017 году мы завоевали бронзовую медаль национального турнира CBSE. В этом году мы заняли третье место в этом же виде спорта, что стало захватывающим опытом как для учеников, так и для учителей. Это был отличный опыт, особенно при поддержке наших учителей.


Эссе о моей школе – Эссе 2 (250 слов)

Введение

Моя школа, англо-индийская высшая средняя школа Святой Марии расположена на Армянской улице, в самом центре города Ченнаи. Это одна из старейших школ для мальчиков в Индии, основанная во времена британского правления.

Девиз

«Эпоха вирилитера», что означает «Поступай как мужчина», — это девиз моей школы. Он направлен на создание семейной атмосферы, в которой мы становимся интеллектуально просвещенными, духовно глубокими, эмоционально уравновешенными, социально активными и морально ответственными учениками.

Помещения

Несмотря на то, что они были построены во время колониального правления, эти здания просторные и удобные. Руководство регулярно модернизирует оборудование и использует современные технологии для управления моей школой. Здесь есть большая игровая площадка, хорошо укомплектованная библиотека и хорошо оборудованная научная лаборатория.

Расписание дня

Обычный день в моей школе начинается со собрания в 8:30 утра. Мы возносим наши молитвы, слышим нравственные и другие наставления от учителей. Помимо обычных академических занятий в течение дня, в нашем расписании есть периоды для музыки, игр, проектной работы и т. д. Мы занимаемся спортом в течение часа после последнего урока, который заканчивается в 15:30.

Совместная учебная деятельность

В соответствии с нашими интересами нам предлагается участвовать в программах Arts & Crafts, NSS, Scout и т. д., а также становиться членами различных клубов и ассоциаций. Медицинские бригады и психологи регулярно посещают нас, чтобы помочь нашему всестороннему развитию.

Заключение

Я очень люблю свою школу, учителей и друзей. Я стремлюсь закончить учебу с лаврами. Я хочу ярко сиять в своей высшей учебе и карьере, распространять гордость моей школы.


Эссе о моей школе – Учителя, расписание и заключение – Эссе 3 (300 слов)

Введение:

Моя школа расположена в предгорьях Йерко в округе Салем, штат Тамил Наду, и называется «Золотые ворота». Она воспитывает любовь к учебе, и это ясно видно по ее расположению, которое не похоже ни на одну другую школу. Он хорошо расположен в естественной среде с холмами вокруг и ручьями, протекающими поблизости. Внутри кампуса также есть богатая природа с миндальными деревьями, граничащими между зданиями, и множеством кустарников и растений, граничащих с различными спортивными площадками. Это облегчает практическое обучение, и большинство наших занятий по естествознанию и географии проходят на улице. Наши директор и корреспондент поставили перед собой задачу создать здоровую и органичную атмосферу для обучения.

Учителя:

У моих школьных учителей бывают самые разные характеры. Есть такие учителя, которые очень любят предмет, который преподают, и передают эту любовь и нам, ученикам. Даже ученику, который ненавидит этот предмет, он начнет нравиться, если он/она будет сидеть на их занятиях. Далее у нас есть веселые учителя, веселые по своей природе и излучающие радость всем вокруг. Они дружелюбны и сострадательны и помогают всем ученикам, когда возникают какие-либо проблемы. Кроме того, есть строгие учителя, которые строги по своей природе и следят за тем, чтобы дисциплина и приличия поддерживались на протяжении всей школы. Именно они держат в страхе нарушителей правил и непослушных учеников. Вместе наши учителя составляют сердце и душу школы.

Расписание:

В будние дни в моей школе тоже обычный школьный график. Мы начинаем наш день с молитвенного собрания. С короткими новостями, молитвенной песней и конкретными инструкциями на день мы отправляемся на соответствующие занятия. После четырех занятий по предметам с коротким перерывом между ними мы делаем перерыв на обед. Обед — это когда вся школа оживает криками и смехом, когда мы все общаемся с одноклассниками. Затем следуют три периода предметов во второй половине дня, и мы разъезжаемся по домам. Но любимая всеми суббота! День, посвященный внеклассным мероприятиям. Есть много кружков по музыке, танцам, садоводству, математике, драме, науке, экологии и т. д. Каждый ученик должен выбрать два кружка и участвовать в них по утрам. После обеда у нас есть различные спортивные клубы, в которых можно принять участие. В целом, субботы наполнены играми и весельем.

Заключение:

В современном мире, с его суматохой городской жизни, моя школа является прекрасным местом для обучения и роста. Это обогащает наше путешествие через образование, смешивая игру, веселье и природу.


Эссе о моей школьной жизни – Воспоминания и заключение – Эссе 4 (400 слов)

Будь светом, чтобы быть светом – трогательная надпись приветствует всех нас у входных ворот нашей школы. Моя школа – всегда наполнена сокровищницей воспоминаний, которая является лучшей частью моей жизни. Это был действительно рай, расположенный в высоких хребтах Западных Гат. Вдали от городской суеты, моя школа расположена среди пышной зелени в спокойной и безмятежной атмосфере.

Моя альма-матер сделала меня ответственным гражданином и целеустремленным человеком. Он стал свидетелем моего превращения из невежественного малыша в смелого молодого человека с неутолимой жаждой знаний. Это подарило мне четырнадцать лет воспоминаний, которыми я буду дорожить всю жизнь.

Только теплые воспоминания – дом вдали от дома:

Для меня это был дом вдали от дома. Даже тривиальные школьные дела стали неотъемлемой частью моей жизни. Каждый класс, в котором я сидел, оставил неизгладимый след в моей памяти. Качели в детском парке, сборы классов, уроки физкультуры, обеденные беседы, художественные конкурсы, спортивные соревнования, глупые драки с друзьями, школьные юбилеи, напряженные спецклассы, рекорды, лабораторные, экзамены… отпечатки в моем сознании.

Самая значительная часть моих школьных воспоминаний связана с учителями. Они воплощение божественного. Они зажигают нашу жизнь ярким светом знаний и помогают нам впитывать ценности для жизни. Мы не можем игнорировать вклад учителей, так как они сыграли значительную роль в формировании студенческой жизни. Сначала ученик пытается подражать учителю и постепенно делает из него образцы для подражания.

Учитель играет жизненно важную роль, направляя учеников на праведный путь. Моральные ценности, унаследованные в школьной жизни, могут сохраниться на всю жизнь. То, как учителя заботятся о учениках и любят их, вызывает восхищение. Мы можем открыто поделиться своими тревогами и разочарованиями с нашими учителями.

Большинство учителей были скорее лучшими друзьями. Каждый год мы отмечали День учителя с размахом. Наши дорогие преподаватели всегда устраивали завораживающие представления и восхищали учеников настоящим визуальным наслаждением. Их благословения могут иметь огромное влияние на жизнь любого человека. Даже после того, как вы отправитесь в высшие учебные заведения, вы всегда можете вернуться в свою школу и дорожить своими старыми добрыми днями. Наши учителя так ошеломлены, увидев нас, и им любопытно узнать о наших достижениях.

Помимо всего этого, еще одно лучшее, что есть в школе, это наши друзья. Это место, где любой человек начинает социализироваться. Вы входите в новую сферу социальной жизни в школе. Так ваше знакомство в школе становится семьей. По мере взросления влияние группы сверстников играет жизненно важную роль в формировании вашего характера. Веселые моменты с друзьями незаменимы.

Заключение:

Таким образом, школьная жизнь оказывается микрокосмом реальной жизни, в которой ты смеешься, плачешь, прощаешь, забываешь, взаимодействуешь, реагируешь, приспосабливаешься, учишься, учишь, наблюдаешь, рискуешь, трансформируешься и, наконец, развиваешься в полноценную личность, готовую выйти в сложный мир.


Эссе о моей школе – Введение, окружающая среда и учителя – Эссе 5 (500 слов)

Введение:

Образование является основой общества. Любое общество, которое хочет открыть новые горизонты в науке и искусстве, должно инвестировать в свое образование. Хотя образование можно получить как формально, так и неформально, формальное образование в школах занимает большую часть процесса обучения в любой стране.

Моя школа во многом является одним из лучших мест для получения формального образования. Хотя приведенное выше утверждение может показаться смелым, в этой статье объясняются причины, по которым моя школа может подтвердить это смелое заявление. Особенности, которыми обладает моя школа, сглаживают кривую обучения и снимают стресс с образования.

Окружающая среда:

Ассимиляция усложняется, если обучение проводится в токсичной среде. В других случаях местность не токсична, но ей не хватает привлекательности для среднего ученика. Студенты хотят, чтобы их приветствовали в правильных тонах, чувствовали себя комфортно, когда сидели, или черпали вдохновение в общей архитектуре своей школы.

Моя школа до мельчайших деталей воплощает в себе вышеперечисленные качества и многое другое. Классы оформлены в ярких тонах, чтобы поднять настроение ученику; игровая площадка предназначена для того, чтобы каждый ученик расслабился после участия в умственных упражнениях, а общий дизайн школы подсознательно заставляет каждого ученика чувствовать себя как дома.

Учителя:

Учителя могут создать или разрушить любую школу. Одни ворчливые, другие тупые, а есть и такие, которым просто не хватает техники обучения. В то время как некоторые понятия легко усвоить, для других понятий требуется учитель, овладевший искусством преподавания, чтобы донести мысль до каждого ученика.

В моей школе есть опытные учителя, которые могут быть мотивационными ораторами, когда захотят. Они остроумны, сообразительны и полны харизмы. Кроме того, хотя они могут быть игривыми, они гарантируют, что сообщение не потеряется. Подводя итог, можно сказать, что учителя в моей школе придерживаются самых высоких моральных стандартов. Эти ценности безобидно прививаются ученику, пока он изучает академические понятия.

Студенты:

Без ученика просто не может быть школы. Независимо от того, насколько красиво оформлена школа, насколько хороши ее учителя или руководство, все это было бы потрачено впустую, если бы способные ученики не заполняли классы ежедневно.

Несмотря на то, что в моей школе много способных учеников, сила учеников заключается не только в их количестве. Учащиеся в моей школе облегчают работу учителей. Они внимательны в классе, обращают внимание на детали и умеют выполнять задания в рекордно короткие сроки.

Поведение учеников в моей школе не имеет себе равных. Студенты вежливы друг с другом и начальством. Кроме того, они поддерживают высочайший уровень приличия в классе и за его пределами.

Заключение:

Все хорошее, что есть в моей школе, не может быть исчерпано в этой короткой статье. Кроме того, после всего, что было сказано и сделано, уместный вопрос заключается в том, люблю ли я свою школу настолько, чтобы рекомендовать ее другим. Ответ на этот вопрос однозначно положительный.


Эссе о моей школе – Окружение и структура – ​​Эссе 6 (600 слов)

Школа – неотъемлемая часть жизни каждого. Это помогает формировать и строить основу будущего ребенка. Учащиеся, искренне заинтересованные в учебе, могут строить здоровые практики просто в школах. В моей школе я узнал о том, как я могу двигаться в обществе, прогрессировать в своей жизни и вести себя с другими.

Моя школа была довольно великой и большой. В школе было три этажа и прекрасно построенное здание. Он был расположен в центре моего города, который был довольно близко к моему дому. Раньше я ходил туда пешком. Это была одна из самых превосходных школ во всем городе, в котором я жил.

Окрестности моей школы:

В моей школе было очень тихо и чисто. В обоих концах было две лестницы, по которым я мог добраться до каждого этажа. Школа была хорошо оборудована, включая хорошо оборудованную научно-исследовательскую лабораторию, большую библиотеку, а также одну компьютерную лабораторию на первом этаже. На первом этаже располагался школьный лекционный зал, в котором проходят все ежегодные собрания и мероприятия.

Структура моей школы:

Главный офис, основные офисы, комната для персонала, комната клерков и общий кабинет расположены на первом этаже моей школы. Кроме того, здесь находились магазин канцтоваров, школьная столовая; конькобежный и шахматный залы располагались на первом этаже.

В моей школе есть две большие забетонированные баскетбольные площадки напротив кабинета директора, а футбольное поле находится сбоку от него. Возле главного офиса располагался крошечный зеленый сад. Он был полон ярких цветов и красивых растений, которые приукрашивали всю школьную красоту. В мое время в моей школе было около 1600 учеников. Все учащиеся неплохо выступают на любых межшкольных соревнованиях.

Уровень образования:

Образовательные стандарты моей школы были довольно изобретательными и продвинутыми, что помогло мне легко понять любые сложные предметы. Наши преподаватели очень искренне нам все объясняют и стараются донести до нас все практически. Моя школа всегда занимает первое место в любых межшкольных культурных мероприятиях.

Все знаменательные дни в году, такие как день учителя, день спорта, день родителей, юбилей, день защиты детей, день республики, день основателя, Рождество, день независимости, день матери, с новым годом, ежегодный перекресток, день рождения Махатмы Ганди, д. , пышно отмечались в моей школе.

Атмосфера в моей школе была очень восхитительной, так как было много зелени и красивых пейзажей. Рядом с бассейном был большой сад с лягушками, рыбками, деревьями, яркими цветами, зеленой травой, декоративными деревьями и т. д. Моя школа предлагает средства программы для учащихся, принадлежащих к 12-му классу. Директор нашей школы очень строго следил за гигиеной, дисциплиной и чистотой.

Прочие объекты:

Учащиеся моей школы также могут пользоваться автобусом, который помогает им добраться до школы издалека. Все ученики обычно собирались в игровой зоне в утреннее время для молитвы, а затем возвращались в свои классы. В моей школе были разные учителя по разным предметам, таким как математика, физкультура, хинди, английский язык, общеобразовательная школа, маратхи, география, история, рисование и ремесла, естествознание и многие другие.

Раньше в моей школе у ​​нас было множество внеклассных мероприятий, таких как разведка, плавание, NCC, катание на коньках, школьная группа, танцы, пение и т. д. Все те ученики, которые вели себя предвзято и непослушно, были наказаны классным руководителем в соответствии с норм моей школы. Мы также ежедневно получаем небольшую лекцию от нашего директора продолжительностью около 10 минут об этикете, формировании характера, нравственном воспитании, уважении других и приобретении хороших ценностей. Таким образом, я могу сказать, что то, чем я являюсь сегодня, произошло только благодаря моей школе, которая, по моему мнению, является лучшей школой.


Эссе о моей школе – Инфраструктура и академическая деятельность – Эссе 7 (750 слов)

Я горжусь тем, что учусь в Государственной школе Дели, Маяпури. Моя школа находится недалеко от моего дома, в 5 минутах ходьбы. Моя школа занимает одно из первых мест среди смешанных школ Дели, финансируемых государством. Поздний Ш. Рам Гопал, лидер-основатель Seth Sagarmal trust, является зенитным органом, стоящим за созданием этой школы. Учредитель-администратор Ш. Рам Гопал был провидцем и филантропом, и у него была мечта дать качественное образование и отличную основу с целью, чтобы дети из разных слоев общества могли получить отличное образование и стать уважаемыми гражданами нации. Его фантазия получила признание, когда в 19 году была построена государственная школа Дели в Маяпури.91 и раскинулся на 4 акрах земли. На собраниях он говорил, что эта школа была создана с целью дать качественное обучение, сочетающее в себе моральные качества, и имеет видение поощрять и развивать в нас интеллектуальные и творческие способности. Наши учителя в Государственной школе Дели планируют создать сплоченное общество, проводя всестороннюю подготовку с учетом меняющихся моделей обучения во всем мире и направляя нас соответствующим образом.

Инфраструктура:

Моя школа расположена на участке в 4 акра земли, из которых 2 акра земли отведены под здание, а остальные 2 акра земли предназначены для детской площадки и других занятий на свежем воздухе. Помимо блестящих классных комнат, в моем школьном здании есть сопутствующие лаборатории (язык, общие науки, физика, химия, биология, математика и компьютеры), библиотека, многоцелевой зал, музыкальная, танцевальная и драматическая комнаты, мастерская, спортивная комната, йога Комната, Больница/Медицинская Комната регулируется квалифицированным специалистом, работающим полный рабочий день, и сопровождаемым помощником, а также Комнаты для персонала (отдельные помещения для персонала для преподавателей разного размера). У моего школьного транспорта есть 6 различных маршрутов, которые охватывают почти большую часть Дели, что позволяет учащимся из всех районов добраться до школы вовремя.

Атмосфера моей школы:

Атмосфера моей школы великолепна с букетами зелени и декорациями. Здесь есть обширная площадка, окруженная красивыми деревьями и полная зеленой травы, на которой мы можем играть во время наших периодов PT. Различные вещи, такие как огромная игровая площадка, обширные открытые пространства вокруг школы, придают моей школе своеобразное чудо. Также есть офис с сеткой для крикета, баскетбольная площадка и каток. Моя школа придерживается стандартов правления CBSE. Моя школа дает образование ученикам всех каст и вероисповеданий от детского сада до двенадцатого класса. Директор моей школы очень строго следит за школьным контролем, чистотой и опрятностью.

Академическая деятельность в моей школе:

Академические нормы моей школы исключительно изобретательны и изобретательны, что позволяет нам легко понять любой сложный вопрос. Наши учителя усердно показывают нам и дают нам знать все по существу. Моя школа занимает первое место в любой программе, как между школьными социальными интересами и спортивными упражнениями. В моей школе мы отмечаем все важные дни и события года, такие как День спорта, День учителя, День родителей, День защиты детей, День школьной годовщины, День основателя, День Республики, День независимости, Рождество, День матери, годовая вместимость, С Новым годом, Днем рождения Махатмы Ганди и так далее сказочным образом.

Мы принимаем участие во внеклассных упражнениях, например, плавании, изучении, NCC, школьной группе, катании на коньках, пении, движении и так далее. Учащиеся за неподобающее поведение и несдержанные занятия наказываются классным руководителем в соответствии со школьными нормами. Наша ответственная мэм время от времени проводит занятия с каждым учеником в коридоре для собраний в течение 10 минут, чтобы управлять нашим характером, поведением, моральными наставлениями, приобретением хороших качеств и отношением к другим. Наше образовательное время исключительно увлекательно и очаровательно, так как мы делаем много изобретательных и полезных работ с помощью наших учителей.

Почему я поклоняюсь своей школе?

Моя школа напоминает храм, куда мы ходим каждый день, взываем к Богу и учимся по 6 часов каждый день. Мой учитель исключительно порядочный и понимающий. В моей школе строгие стандарты учебы, чистота и форма. Мне просто нравится ходить в школу каждый день, так как моя мама говорит, что исключительно важно ежедневно ходить в класс и учиться. Это очень важно для моего светлого будущего и моего пути к тому, чтобы стать хорошим человеком. Моя школа — это храм осознания того, что мы творчески вовлечены в процесс обучения. Во время экзамена мы также узнаем разные вещи, такие как контроль, поведение, хорошее поведение, надежность и многое другое. Таким образом, моя школа – лучшая школа в мире.


Эссе о моей школе – Введение, дисциплина и поведение – Эссе 8 (1000 слов)

Введение:

У всех нас есть много приятных и кислых воспоминаний о нашей школе. Многие из нас заканчивают свое школьное образование в одной школе, но некоторым ученикам, таким как я, приходится менять несколько школ. Школа оставляет большое влияние на наше сознание. Она влияет на наш образ мышления и учит нас жить во внешнем мире. Недаром его называют вторым домом ребенка.

Я тоже восхищаюсь своей школой. Хотя прошло уже два года с тех пор, как я начал учиться здесь, у меня накопилось множество эмоций по поводу моей нынешней школы. По сути, я принадлежу к красочному штату Раджастхан. Но по семейным обстоятельствам мне пришлось приехать в Бхубанешвар. Это столица штата Орисса.

Первые дни в моей школе:

Я начал учиться здесь как ученик стандарта 7. Понятно, что между моей прошлой школой и этой было много культурных различий. И язык, и климат, и еда, и способы общения здесь были другими. Первые несколько месяцев мне было трудно адаптироваться в совершенно новой среде. Но постепенно это начало казаться знакомым.

Атмосфера:

Мои одноклассники и учителя-предметники меня очень поддерживали. Это школа совместного обучения, в которой и девочки, и мальчики сидят вместе и откровенно общаются друг с другом. У нашей школы отличное здание. Он расположен в центре города, вдали от жилых районов города. Мы едем в школу на автобусе.

Учителя в моей школе приехали из разных уголков страны. Моя учительница английского языка — южная индианка, а моя учительница естествознания — женщина с хорошей репутацией, приехавшая из Америки и обосновавшаяся в Индии несколько лет назад. Она является приглашенным преподавателем и учит нас из-за своей страсти к преподавательской работе.

Учащиеся моей школы принадлежат к разным типам семей. Некоторые из очень простой семьи. И некоторые из очень уважаемых и образованных семей. Например, родители одного моего одноклассника — ученые, а родители другого одноклассника — преподаватели. Но в моей школе ко всем ученикам относятся одинаково, и это то, что заставляет меня по-настоящему гордиться своей школой.

Кампус нашей школы:

В моей школе трехэтажное здание. Все классы здесь большие и ухоженные. Они всегда чистые. Огромные окна в классе пропускают достаточно солнечного света в комнаты. Летом мы также используем кондиционер в школе, так как климат здесь довольно жаркий и влажный.

У нас также есть огромная игровая площадка в школе, где проходят наши ежедневные собрания и все другие мероприятия. На утренней сборке все организовано только студентами. От игры на музыкальных инструментах до чтения новостей и помощи учащимся в построении очереди в свои классы — ученики берут на себя все задачи.

Что мне больше всего нравится в моей школе:

Это дневная школа-интернат. Итак, завтрак и обед все дети получают из самой школьной столовой. Блюда, подаваемые здесь, горячие и свежие. Вы можете получать дополнительные порции столько раз, сколько захотите. Хотя поначалу это было ново для моих вкусовых рецепторов, очень скоро мне начала нравиться кухня ория.

Здесь студентов учат многим внеклассным занятиям. Чтобы назвать некоторые, у нас есть традиционный урок танца ория. Затем есть занятия по самообороне и дополнительный урок по изучению иностранного языка по вашему выбору.

Дисциплина и поведение:

Дисциплина и чистота составляют большую часть моей школьной культуры. Каждый день старшие формируют группу для санитарной проверки младших. Фиксируется ответственность каждого старшеклассника. От обуви до ногтей и чистого платья, все проверено должным образом.

Занятия в моей школе начинаются с игрового пути и заканчиваются стандартом 10. Искренность и пунктуальность являются ключевыми привычками моей школы. Даже учителя и дети из младших классов приходят в школу вовремя и соблюдают все правила.

Когда мы попадаем на территорию школы, нам запрещается говорить на родном языке. Все студенты должны разговаривать друг с другом на английском языке. И правила об этом очень строгие. Хотя это может показаться суровым правилом, оно значительно улучшило наш разговорный английский.

Внеклассная деятельность:

Наш директор любит дисциплину, но она также проявляет к нам много любви и тепла. Студенты могут напрямую обратиться к ней, чтобы поделиться своими проблемами. Она также заботится о том, чтобы нам нравилось преподавание наших учителей и нам не было скучно. Вот почему для нас устраиваются случайные поездки, чтобы исследовать близлежащие города, что мне очень нравится.

Я также с нетерпением жду ежегодного спортивного дня, организованного в моей школе. Есть так много спортивных мероприятий, которые поднимают нам настроение и поддерживают здоровье ума и тела. Я также участвую в ежегодных мероприятиях моей школы. Он организован в самой большой аудитории в Бхубанешваре. Мы репетируем несколько дней перед финальным выступлением на сцене.

Мои сладкие воспоминания о школе:

В прошлом году мои одноклассники и младшие школьники сделали мой день рождения таким особенным. Мой стол был завален подарками и поздравительными открытками. Они осыпали меня такой любовью и нежностью. Когда я был здесь новичком, все мои одноклассники очень помогали мне и помогли мне без особых проблем обосноваться здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *