Литературный сайт
для ценителей творчества
Регистрация Войти
[Евгений Глебов-Крылов]
Версия для печати
Овощи – на стихи Юлиана Тувима,
Перевод с польского Сергея Михалкова. Послесловие Евгения Глебова-Крылова, 1995
музыка и исполнение: Евгений Глебов-Крылов, 1995
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох!..
Вот овощи спор завели на столе –
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свекла?
Ох!..
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу.
Ох!..
Накрытые крышкою, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка,
И суп овощной оказался не плох!
…………………………………………………….
Вот так и людей соблазняет мираж,
Что истина с ними, с другими же – блажь,
Но истина в спорах, нередко, друг мой,
Частей сочлененье, как – суп овощной!
Не будь же долдоном, тупицей не будь,
Когда в мире мнений находишь ты путь!
Мне нравится: |
Вернуться назад
Рубрика произведения: Поэзия ~ Авторская песня
Ключевые слова: поём, детям, хрестоматия, овощи, суп, спор, истина,
Количество отзывов: 3
Количество сообщений: 4
Количество просмотров: 11297
Рейтинг произведения: 23
Свидетельство о публикации: №1150213195594
@ Copyright: Евгений Глебов-Крылов, 13.02.2015г.
Здоровья Вам и творческого настроения, Евгений!
Если будет время и настроение, заходите, у меня там сейчас тоже новая песенка, немножко ностальгическая.
С самыми добрыми пожеланиями!
Евгений Глебов-Крылов (28.02.2015 в 09:51)
Спасибо! Зайду с удовольствием! И Лейле сообщу, что-то она не звонит, не заходит…)))
Лейла90 (14.02.2015 в 00:18)
Эту я спою ребятам!
Не болейте, Евгений Сергеевич!
Евгений Глебов-Крылов (14.02.2015 в 01:00)
Постараюсь не болеть. Сердце главное. Тут стабильность погоды важна. А какая стабильность, когда весна с зимой борются? 🙂
Спасибо, душенька, что выбралась. Стихирская страница мне не приносит радости, а тут стал метать почаще и стали заходить Галя Карташова, Юлия Акатова – наши с тобой одинаково любимые. Вот и ты выбралась.
Юлия Акатова (13.02.2015 в 09:16)
Прелесть! :)))
Спасибо, Евгений, порадовали!
С теплом-теплом
Евгений Глебов-Крылов (13.02.2015 в 09:46)
Спасибо, Юлия!
Не класс, конечно. Вы мне явно льстите. Но чертовски приятно. Я ж тут неделями не бываю. А тут так получилось, что у меня недельный перерыв на Стихи.Ру. Вот и заглянул. Заменил файл записи на другой вариант оцифровки (кабель сменил на воздух). В нём практически не слышно нелинейных искажений. Сейчас займусь “Ветром на речке”. Спасибо вам за деловые замечания. Они мне дороже не всегда заслуженной похвалы 🙂
Юлия Акатова (13.02.2015 в 10:06)
Да Вы ж меня знаете, если мне не нравится стих или песня – я промолчу… А если нравится – обязательно скажу…..:)
Добавить сообщение можно после авторизации или регистрации
«Повзрослевший мальчишка со шпагой»
Прочитайте произведение «Повзрослевший мальчишка со шпагой» автора Тимур Тамирхан!
«Рифмовки, кричалки за ЗОЖ»
Прочитайте произведение «Рифмовки, кричалки за ЗОЖ» автора Александр Макарычев!
Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Участники утренника :
В утреннике принимают участие дети двух подготовительных групп с ЗПР и ОВЗ.
Срок подготовки к утреннику : 4 недели.
Номера:(музыкальный репертуар выбран с учетом возможностей детей)
1. Стихи детей об осени.
2. Песня « осенний вальс» ( музыка и слова Ю. Забутова)
3. Игра «Собери листочки по цвету» (веселая музыка по выбору музыкального рук)
4. Песня «Вот какие листья»( журнал Колокольчик № 52, 2012, стр. 9)
5. Песня «Осень золотая» ( слова и музыка Л.Б.Веселовой)
6. Танец с листочками (исполняют девочки)( мелодичная музыка по выбору муз рук)
7. Песня « подосиновик» (исполняют мальчики) (музыка И.Рябцевой, сл. Г. Парфенова)
8. Игра «Бег в галошах» ( 2 команды по пять пар с родителями) (веселая музыка по выбору музыкального рук)
9. Стихи про овощи
10. Инсценировка стихотворения «Однажды хозяйка с базара пришла» ( Юлиан Тувим в переводе С. Михалкова)
11. Танец «Все мы делим пополам» ( муз В. Шаинского, слова М. Пляцковского)
Ведущий,Осень, Пугало – педагоги.
Оборудование:
1. Кленовые листья раздать при входе всем родителям в зале. Они исполняют роль помощников Осени. По указанию Осени машут этими листьями в вытянутой руке.
2. Для загадок осени – в корзине огурец, капуста, картошка, помидор, лук, яблоко.
3. Галоши 2 пары, маленький размер для детей, большой для взрослых.
4. Листья из цветного картона
5. Шапочки грибов. (для исполнения песни)
6. Фартуки с изображением овощей- огурец, помидор, капуста, морковь, лук,
7. Картинки-нагрудники для исполнения стихотворения «Однажды хозяйка с базара пришла» (картошка, капуста, морковка, горох, петрушка, свекла)
Ход утренника:
Зал украшен осенними листьями. В центре зала стоит трон для Осени. Звучит музыка, дети входят в зал обходят один круг и садятся на места.
Ведущий:
Вот и пришла осень, золотая пора! Осень успела всю землю покрыть золотым ковром, оголить деревья и кусты, задать большую работу хлеборобам и садоводам.
Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенно е путешествие в прекрасную страну-сказку, на праздник Осени. Попасть туда можно, если мы скажем волшебные слова. Закройте глаза и повторяйте за мной: «Раз, два, три, двери в сказку отвори!» Откройте глаза! Кажется, мы на месте.
Звучит музыка. В зал входит Осень. Проходит по залу.
Ведущий: здравствуй, дорогая матушка Осень. Какая ты красивая, вся листьями украшена.
Осень: здравствуйте, дети. Я пришла на ваш праздник не одна, со мной пришли мои помощники, кленовые листочки. (родители машут листьями) мы решили прийти к вам на праздник и посмотреть чему вы научились за первые осенние месяцы.
Вы, наверное, разучили песни про Золотую Осень, стихи. Может быть и танцами меня порадуете??Песня «Осень золотая»
Ведущий: Наши дети приготовили тебе стихи.
Дети встают и с мест читают стихи.( стоят у своих стульчиков)
1. Праздник осени в лесу,
И светло и весело!
Вот какие украшенья осень здесь развесила!
2. Каждый листик золотой-
Маленькое солнышко-
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко.
3. Берегу я листики,
Осень продолжается!
Долго, долго у меня
Праздник не кончается!
4. Осень – чудная пора!
Любит осень детвора!
В лес с корзинками мы ходим,
Много там грибов находим!
5. Мы про осень песенки дружно распеваем.
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая!
6. Следом за летом Осень идет.
Желтые песни ей ветер поет,
Красную под ноги
Стелет листву,
Белой снежинкой летит в синеву.
7. Осень по тропинке
С дождиком шагает,
Клёны и рябинки
Тихо раздевает.
8. Падают листочки
Под ноги прохожим.
Летние цветочки
Исчезают тоже.
9. Осень дарит детям
Яблоки и груши,
Чтоб мы на обеде
Стали лучше кушать.
10. Чтобы наши щёчки
Сладко розовели,
Чтоб сыночки-дочки
Только здоровели!
11. Ах, какое это чудо:
Лес осенний золотой!
И слетают отовсюду
Листья пёстрою гурьбой.
12. Сколько звуков разных самых:
13. И, как будто бы спросонок,
Листик в воздухе кружит.
Даже слышно, как ежонок
Тихо лапками шуршит.
14. Льёт холодный дождик
Вечером и днём.
Мокрые деревья
Под моим окном.
Рано утром птицы
Больше не поют,
По стеклу дождинки
Слёзками текут. (дети садятся на места)
Ведущий:
На гроздья рябины дождинка упала.
Листочек кленовый кружит над землей.
Ах, Осень, опять ты врасплох нас застала!
Ты снова надела наряд золотой.
Приносишь с собой ты печальную скрипку,
Чтоб грустный мотив над полями звучал…
Но мы тебя, Осень, встречаем с улыбкой
И всех приглашаем на праздничный бал!
Исполняется песня «Осенний вальс»
По окончании дети садятся на свои места.
В дверях зала слышится шум. Раздаются крики: «Сюда нельзя!», «Пропустите меня!».
Осень: Кто осмелился нарушить наше веселье?
В зал вбегает огородное пугало с метелкой в руках.
Пугало: (оббегает зал, подбегает к Осени, низко кланяется)
Матушка-голубушка, царица наша! Не вели казнить, вели слово молвить!
Осень: Кто ты? И откуда? Почему в таком виде на празднике?
Пугало: не узнали меня ??
Тогда загадку вам загадаю:
я одеваюсь не по моде,
весь век стою, как на часах,
я во саду ли, в огороде
на стаи нагоняю страх,
меня сороки, галки
боятся пуще палки!
Дети отвечают: ты пугало.
Пугало: правильно дети.
Осень: а почему же ты такой расстроенный?
Государыня- Осень, я не какой-нибудь бездельник и лентяй. Я трудовое Пугало огородное. Все лето стою в саду-огороде в любую погоду: под солнцем, ветром, дождем. Урожай хозяйский стерегу, не сплю, не ем, работаю, не покладая рук. Да у меня и свидетели есть( обращается к детям) : с птиц гоняю в саду и огород?
Дети: гоняешь, гоняешь.
Пугало: Осень, у меня и другие свидетели есть. Эй, плоды и ягоды садово-огородные, я вас защищаю от крылатых насекомых.?
Дети: защищаешь, защищаешь!
Пугало: Ну вот, а меня на праздник не пускают. Говорят, наряд не модный. Уж такой выдали! А потом, если я в красивом костюмчике буду стоять, кто ж меня испугается?
Осень: Не обижайся, Пугало! Теперь мы во всем разобрались. Проходи, будь гостем.
Пугало:Осень, а можно я с ребятами поиграю. Я играть очень люблю, а мне в поле не с кем.
Осень: конечно поиграй. А какие ты игры знаешь?
Пугало:а вот такую игру. Осень все листочки на деревьях становятся, какого цвета?? (желтого) вот вам задание. Я разбросаю листочки, а вы соберете только желтые листья.
(пугало разбрасывает листочки, а дети приносят ему только желтые листья. )
А пройдет осень и зима , наступит весна и тогда на деревьях какие листочки появятся? (зеленые) соберите только зеленые листочки. (пугало разбрасывает листочки, а дети приносят ему только зеленые листья. )
Пугало:какие вы молодцы. Все правильно разобрали.
Ведущий:Осень, пугало, мы с ребятами не только играем с листочками, мы из них делаем поделки, разукрашиваем их. А еще мы знаем про листики песню.
Дети исполняют песню «Вот какие листья»
После исполнения песни, мальчики садятся, а девочки берут по два листочка и становятся в центре зала.
Ребенок:(девочки выходят в центр зала. 2 девочки читают стихи, в руках листочки)
1.
Смотри, какие листья!
Смотри , ковер какой-
У каждого сезона
Есть свой волшебный хор.
2.
В окне подруга Осень
Листвою шелестит
Она меня на танец
С листвою пригласит.
(девочки исполняют танец с листьями ) ( показ движений – музыкальный руководитель)( потом садятся на места) (в это время мальчикам одеть шапочки)
Ведущий: пока наши девочки-красавицы танцевали, все мальчики исчезли. Но появились твои верные друзья. Отгадай, кто это?? (Осень не может узнать)
Ведущий:я тебе помогу. Отгадай загадку «сквозь землю прошел, красную шапочку нашел»
Осень:ну, конечно же, это мои друзья, подосиновики..
Дети исполняют песню про подосиновик.
Осень:какие дети! Все знают про Осень, сколько мне подарков надарили: песни, стихи , танцы. Только где же мои помощники, кленовые листочки, ( просит родителей помахать листочками) Что-то вы засиделись. Хочу я с вами поиграть, посмотреть, как вы дружите с моими дождями и лужами.
Проводится игра «Бег в галошах» ( две команды по 5 пар взрослый+ребенок, надо одеть галошу себе и ребенку и оббежать пирамидку, передать галошу следующему) кто быстрее пробежит.
Пугало:(берет галоши) какая вещица интересная. Ребята, а можно я их себе возьму, мне на огороде они очень пригодятся? (да)
Разрешите откланяться, вне в огород пора, а то птицы весь урожай склюют. ( прощается и уходит).
(Одеть детям фартуки с овощами)
Осень: беги скорее, а я пока с ребятами поиграю.
В октябре люди собирают урожай. Много овощей и фруктов. А вот какие фрукты и овощи они собирают я вам не скажу, загадки загадаю. (загадывает загадки про овощи) ( в руках держит корзинку с овощами, про которые загадки)
1. Зеленый поросятки выросли на грядке,
К солнышку бочком, хвостики крючком…
Эти поросятки играют с нами в прятки. ( огурцы)
( если дети угадали, то достает из корзины)
2. Как надела сто рубах,
Захрустела на зубах. (капуста)
3. И зелен и густ на грядке куст:
Покопай немножко- под кустом ….. (картошка)
4. Растут на грядке зеленые ветки,
А на них – красные детки. (помидоры)
5. В золотистой шелухе
Очень нравится он мне.
Стоит счистить шелуху,
Слезы проливать начну. (Лук).
6. Круглое, румяное,
Сочное и сладкое,
Очень ароматное,
Наливное, гладкое,
Тяжелое, большое,
Что это такое? (Яблоко).
Ведущий: Царица-Осень, а у нас ведь тоже есть свой огород! ( все дети-овощи становятся перед зрителями)
Воспитатель группы . ( пять детей)
Нужно много потрудиться,
Урожай большой собрать,
А потом и веселиться,
Песни петь и танцевать.
Огурец. Свеженький я и хрустящий.
Я – огурчик настоящий.
Был на грядке я зеленым,
Стану в банке я соленым.
Помидор. Очень важный я синьор,
Спелый, сладкий помидор.
Красный, сочный я и гладкий.
Угощаю всех, ребятки,
Кто мой сок томатный пьет,
Не болеет целый год.
Капуста. А я, сочная капуста,
Витаминами горжусь.
В голубцы, борщи, салаты
Я, конечно, пригожусь.
А какие вкусные
Щи мои капустные!
Морковь. Я – морковка гладкая,
Рыженькая, сладкая.
Чтобы зубы крепки были,
Грызть морковочку должны вы.
Лук. Я – лучок от всех болезней.
Я, ребята, всех полезней.
Хоть я горький, не беда.
Нужно есть меня всегда
Воспитатель группы:
Все мы с огородной грядки,
Нас запомните, ребятки.
Витаминами богаты,
И нужны мы всем ребятам!
( дети кланяются и садятся на свои места)
Ведущий:много труда нужно, чтобы посадить овощи, ухаживать за ними, потом собрать и что-нибудь вкусненькое приготовить. Что можно приготовить из овощей? (суп, пюре, салат, мариновать в банке, солить)
А давайте посмотрим, как одна хозяйка варила суп.
Дети исполняют стихотворение «однажды хозяйка с базара пришла»
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох! ..
Вот овощи спор завели на столе
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свёкла?
Ох!..
Хозяйка тем временем ножик взяла.
И ножиком этим крошить начала:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох!..
Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свёкла.
Ох!..
И суп овощной оказался неплох!
Осень:как мне нравиться в вашем саду. Все у вас ладно, хорошо. Одни дети рассказали про то какие овощи полезные, другие спели про то, что их них можно сделать. Молодцы. Все у вас поровну получилось.
Ведущий:да, Осень, наши дети все делят поровну и стихи, и песни , и танцы.
Исполняется танец «Все мы делим пополам» .
Осень: спасибо вам дорогие дети, порадовали вы меня. Но дует ветер, листья на деревьях шелестят ( родители машут листочками) и зовут меня дальше идти по лесам и полям.
Всего вам доброго.
Прощаюсь, дети, с вами.
Готовьтесь к зимушке-зиме,
Она не за горами! ( осень уходит)
Ведущий:
вот и закончится праздник осенний,
Думаю, всем он поднял настроение.
Хочется петь, улыбаться всегда.
Дети со мною согласны вы?
Дети: Да!
Дети и гости праздника покидают зал по музыку.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
«Испытывай рабов твоих десять дней; пусть нам дадут овощи есть и воду пить.
Все движущееся, что живет, будет вам в пищу. И как я дал вам зеленые растения, я даю вам все.
И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого в плодах семя. Они будут у вас в пищу.
На третий год царствования Иоакима, царя Иудейского, Навуходоносор, царь Вавилонский, пришел к Иерусалиму и осадил его. И предал Господь в руки его Иоакима, царя Иудейского, и некоторые из сосудов дома Божия. И привел он их в землю Сеннаар, в дом бога своего, и поместил сосуды в сокровищницу бога своего. И повелел царь Ашфеназу, главному евнуху своему, привести из народа Израильского, из царской семьи и из знатных, юношей без порока, красивых видом и способных на всякую мудрость, наделенных знанием, разумением и ученостью, и правомочен стоять во дворце царя и учить их литературе и языку халдеев. Царь назначил им дневную порцию еды, которую ел царь, и вина, которое он пил. Они должны были получить образование в течение трех лет, а по истечении этого срока они должны были предстать перед королем. …
Что касается того, кто слаб в вере, приветствуйте его, но не ссорьтесь из-за мнений. Один человек считает, что может есть что угодно, а слабый человек ест только овощи. Да не презирает тот, кто ест, того, кто воздерживается, и да не осуждает тот, кто ест, того, кто ест, ибо Бог благоволил ему. Кто ты такой, чтобы осуждать чужого раба? Он стоит или падает перед своим собственным хозяином. И он будет поддержан, ибо Господь силен поставить его. Один человек считает один день лучше другого, а другой одинаково оценивает все дни. Каждый должен быть полностью убежден в своем уме. …
«А ты возьми пшеницу и ячмень, бобы и чечевицу, просо и эммер, и положи их в один сосуд, и сделай из них свой хлеб. В течение числа дней, что ты будешь лежать на боку, 390 дней, ты будешь есть его.
Не будь между пьяницами или среди обжорных мясоедов, ибо пьяница и обжора обеднеют, и дремота оденет их в рубище.
Посмотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться детьми Божьими; и так мы. Причина, по которой мир не знает нас, в том, что он не знал его. Возлюбленные, мы теперь дети Божьи, и то, чем мы будем, еще не явилось; но мы знаем, что, когда он явится, мы будем подобны ему, потому что мы увидим его таким, какой он есть. И всякий, кто таким образом надеется на него, очищает себя, как он чист.
Благослови, душа моя, Господа! Господи Боже мой, Ты очень велик! Ты облечен великолепием и величием, покрываешь себя светом, как одеждой, простираешь небеса, как шатер. Он кладет балки своих покоев на водах; он делает облака своей колесницей; он летит на крыльях ветра; он делает своих вестников ветрами, своих служителей пылающим огнем. Он утвердил землю на ее основании, чтобы она никогда не поколебалась. …
«Вы сыны Господа Бога вашего. Не делайте нарезов на себе и не делайте плешивости на лбу по умершему. Ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был народом Своего сокровища из всех народов, которые на земле. «Не ешьте никакой мерзости. Вот животные, которых вы можете есть: бык, овца, коза, олень, газель, косуля, дикая коза, горный козел, антилопа и горный баран. …
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! Ибо вы даете десятину с мяты, укропа и тмина и пренебрегаете более важными вопросами закона: справедливостью, милосердием и верностью. Это вы должны были сделать, не пренебрегая остальными.
И отвечал Амос и сказал Амасии: я не был пророком и не сыном пророка, но я был пастухом и отделщиком смокв сикоморов.
По прошествии десяти дней было видно, что они были лучше на вид и толще телом, чем все отроки, которые ели царскую пищу.
На этой горе Господь Саваоф устроит для всех народов пир богатой пищи, пир хорошо выдержанного вина, богатой пищи, полной мозгов, выдержанного хорошо очищенного вина.
Мы помним рыбу, которую мы ели в Египте, которая ничего не стоила, огурцы, дыни, лук-порей, лук и чеснок.
И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого в плодах семя. Они будут у вас в пищу. И всякому зверю земному, и всякой птице небесной, и всему пресмыкающемуся по земле, всему, в чем есть дыхание жизни, Я дал в пищу всякую зелень траву». И это было так.
Тогда Авигея поспешно взяла двести хлебов, и два меха вина, и пять готовых овец, и пять морей сушеных зерен, и сто связок изюма, и двести лепешек инжира, и возложила их на ослов.
Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе: «не ешь от него», проклята земля из-за тебя; со скорбью будешь питаться от него во все дни жизни твоей;
Итак, мы узнали и поверили в любовь Бога к нам. Бог есть любовь, и кто пребывает в любви, тот пребывает в Боге, и Бог пребывает в нем.
Земля пшеницы и ячменя, виноградников, смоковниц и гранатов, земля оливковых деревьев и меда,
И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им: «Скажи сынам Израилевым так: это животные, которых вы можете есть из всех животных, которые на земле. Все, что имеет раздвоенные копыта и раздвоено копыта и жует жвачку среди животных, вы можете есть. Однако из тех, которые жуют жвачку или раздвигают копыта, не ешьте их: нечист для вас верблюд, потому что он жует жвачку, а копыта у него не раздвигаются. А скалистый барсук, потому что он жует жвачку, но не разводит копыта, нечист для вас. …
Тогда их отец Израиль сказал им: «Если так должно быть, то сделайте вот что: возьмите лучших плодов земли в мешки ваши и отнесите в дар тому человеку немного бальзама и немного меда, смолы , мирра, фисташки и миндаль.
Остальные мертвые не ожили, пока не закончилась тысяча лет. Это первое воскрешение.
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления и для наставления в праведности,
Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых, и не стоит на пути грешных, и не сидит в собрании ругателей; но радость его в законе Господа, и о законе Его он размышляет день и ночь. Он подобен дереву, посаженному при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист его не вянет. Во всем, что он делает, он преуспевает. Нечестивые не таковы, но подобны мякине, которую уносит ветер. Поэтому не устоят нечестивые на суде и грешники в собрании праведных; …
Можно ли есть безвкусное без соли, и есть ли вкус в соке мальвы?
И после этого Ахав сказал Навуфею: отдай мне свой виноградник, чтобы я имел его для огорода, потому что он близко к моему дому, и я дам тебе лучший виноградник за него; или, если тебе угодно, я дам тебе его цену в деньгах».
Змей же был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. Он сказал женщине: «Подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?» И сказала женщина змею: «Плоды с дерев мы можем есть в саду, но Бог сказал: не ешьте плодов дерева, которое посреди рая, и не прикасайтесь к это, чтобы тебе не умереть». Но змей сказал жене: «Нет, ты не умрешь. Ибо знает Бог, что, когда вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло». …
И всякому зверю земному, и всякой птице небесной, и всему пресмыкающемуся по земле, всему, в чем есть дыхание жизни, Я дал в пищу всякую зелень траву». И это было так.
Если мы исповедуем свои грехи, Он верен и просто прощает нам наши грехи и очищает нас от всякой неправды.
И он сказал: «У одного человека было два сына. И сказал младший из них отцу своему: «Отец! дай мне долю имения, которое мне придет». И он разделил между ними имение свое. Несколько дней спустя младший сын собрал все, что у него было, и отправился в путешествие в дальнюю страну, и там он растратил свое имущество в безрассудной жизни. И когда он все истратил, в стране той начался сильный голод, и он начал нуждаться. Итак, он пошел и нанялся к одному из граждан той страны, который послал его на свои поля пасти свиней. …
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления и для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
Слово, которое видел Исайя, сын Амосов, об Иудее и Иерусалиме. И будет в последние дни, что гора дома Господня будет поставлена как высочайшая из гор и возвысится над холмами; и потекут к нему все народы, и многие народы придут и скажут: «Пойдем, взойдем на гору Господню, в дом Бога Иакова, и научит нас путям Своим, и да мы можем ходить его путями». Ибо из Сиона выйдет закон, и слово Господне из Иерусалима. Он будет судить народы и решать споры многих народов; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. О дом Иакова, придите, будем ходить во свете Господнем. …
И как ты с детства знаком со священными писаниями, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
Мужчины, молодежь и люди, живущие в бедности, получают меньше фруктов/овощей
Пресс-релиз Для немедленной публикации: четверг, 16 ноября 2017 г.
Контактное лицо: Связи со СМИ
(404) 639-3286
Согласно новому исследованию, опубликованному сегодня в CDC, только 1 из 10 взрослых соответствует федеральным рекомендациям по фруктам или овощам. Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности (MMWR).
В зависимости от возраста и пола федеральные нормы рекомендуют взрослым съедать не менее 1,5–2 чашек фруктов в день и 2–3 чашки овощей в день в рамках здорового питания. Однако в 2015 году всего 9процентов взрослых соответствовали рекомендациям по потреблению овощей: от 6 процентов в Западной Вирджинии до 12 процентов на Аляске. Только 12 процентов взрослых соблюдали рекомендации по фруктам, от 7 процентов в Западной Вирджинии до 16 процентов в Вашингтоне, округ Колумбия. Результаты показали, что потребление было ниже среди мужчин, молодых людей и взрослых, живущих в бедности .
«В этом отчете подчеркивается, что очень немногие американцы ежедневно едят рекомендуемое количество фруктов и овощей, что подвергает их риску хронических заболеваний, таких как диабет и болезни сердца», — сказал Сын Хи Ли Кван, доктор философии, из отдела CDC. питания, физической активности и ожирения, ведущий автор исследования. «В результате нам не хватает необходимых витаминов, минералов и клетчатки, которые содержатся во фруктах и овощах».
Семь из 10 основных причин смерти в США связаны с хроническими заболеваниями. Ежедневное употребление пищи, богатой фруктами и овощами, может помочь снизить риск многих основных причин болезней и смерти, включая болезни сердца, диабет 2 типа, некоторые виды рака и ожирение.
Полученные данные указывают на необходимость выявления и устранения барьеров на пути потребления фруктов и овощей. Предыдущие исследования показали, что высокая стоимость, ограниченная доступность и отсутствие времени на приготовление/подготовку могут быть препятствиями для потребления фруктов и овощей.
Руководство CDC по стратегиям увеличения потребления фруктов и овощей в формате pdf предлагает 10 стратегий расширения доступа к фруктам и овощам, в том числе следующие:
Чтобы устранить другие препятствия, семьи могут сэкономить время и деньги, одновременно нарезав лишние фрукты или овощи и заморозив их или выбрав замороженные или консервированные фрукты и овощи в магазине. Дополнительные советы по удобным и доступным способам здорового питания можно найти на сайте www.choosemyplate.govвнешняя иконка.
«Семьи могут извлечь выгоду из того, что здоровая пища будет доступна везде, где они живут, учатся, работают и играют», — сказала Рут Петерсен, доктор медицинских наук, директор отдела питания, физической активности и ожирения CDC. «Сообщества, рабочие места, школы, больницы и другие учреждения могут работать вместе, чтобы поддерживать здоровое питание для всех американцев».
Исследователи CDC проанализировали данные Системы наблюдения за поведенческими факторами риска за 2015 год, чтобы оценить процент населения каждого штата, отвечающего рекомендациям по потреблению, по возрасту, полу, расе/этнической принадлежности и соотношению бедности и дохода для 50 штатов и округа Колумбия (округ Колумбия).