Тема: «САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ» (1урок)
Цели урока: в игровой форме ввести учащихся в мир литературного чтения. Дать им возможность самим ознакомиться с разделом «Самое великое чудо на свете»; обобщить полученные знания на уроках чтения во 2 классе; развивать память, речь, мышление, воображение.
Ход урока
I. Организационный момент
Учащиеся вытягивают жетоны, на которых нарисован крестик или нолик. Таким образом, все делятся на 2 команды. Садятся за 2 больших стола.
Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы проводим информационно-развлекательную игру «Крестики-нолики». Число восемь является ее символом. В игре 8 конкурсов. Тема игры – «Самое великое чудо на свете».
Перед вами поле, где указаны номера конкурсов, в которых вы будете участвовать. После каждого конкурса подводится итог, который отмечается на игровом поле знаком команды. В игре победит та команда, чьих знаков окажется больше.
II. Проведение конкурсов
Конкурс 1. «Угадай-ка»
Задания даются каждой команде по очереди.
Задания 1 команде:
1.Сели птицы на страницу,
Знают быль и небылицы. (Буквы.)
2. Еду по грядам,
Рву без счету,
А все цело. (Чтение.)
3.Шея длинная такая,
Хвост крючком…
И не секрет:
Любит всех она лентяев,
А ее лентяи – нет! (Двойка.)
4.Белый зайчик
Прыгает по черному полю. (Мел и доска.)
5. Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком. (Книга.)
Задания 2 команде:
1.На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей. (Алфавит.)
2. В школьной сумке я лежу.
Как ты учишься, скажу. (Дневник.)
3.Семя плоско,
Поле гладко;
Кто умеет,
Тот и сеет.
Семя не всходит,
А плод приносит. (Пишут на бумаге.)
4. Скажи, кто дела так боится
Как палки пес,
Как камня — птица? (Лентяй.)
5.Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями.
В строчках
На листочках,
Где станции на точках. (Книга.)
Конкурс 2. «Бросай-ка»
Ребята, возьмите в руки новый учебник по чтению, как он называется?
Прочитайте, кто составил для вас этот учебник? (Л. ф. Климанова, ВТ. Горецкий, М.В. Голованова.)
Познакомьтесь с условными обозначениями. (Дети читают, что обозначает голубой, зеленый и розовый прямоугольники.)
Прочитайте, как называется первый раздел учебника. («Самое великое чудо на свете».)
Как вы думаете, что можно назвать самым великим чудом на свете? (Предположения детей. ) ,
А сейчас пришло время для взаимоиспытаний. Ваша задача прочитать страницы 4-8, рассмотреть иллюстрации, составить по 4 вопроса по содержанию страниц для команды соперников.
Команда, задающая вопрос, выбирает отвечающего и бросает ему мяч.
Дополнительный вопрос учителя:
– Что такое библиотека? (Это собрание книг, которые один
человек или много людей собрали и хранят.)
Конкурс 3. «Темная лошадка»
– Наша гостья окружена книгами со всех сторон. Она помо
гает находить их, любить. С ней встречаются те, кто читает
книги. Кто это? (Это библиотекарь.)
Библиотекарь:
Знаете ли вы происхождение слова библиотека? Это слово пришло к нам из греческого языка, и сложено оно из двух древнегреческих частей: «библиок» – «книга» и «тэке» -«хранилище». Теперь вам понятно значение этого слова?
Прочитайте на доске текст, научитесь правильно произносить выделенные слова. Приготовьте чтение скороговоркой.
Чтоб скорей в библиотеке. Отыскать ты книгу смог, В ней бывает картотека, Специальный каталог.
Конкурс 4. «Счастливый случай»
Задания командам:
Самая первая книга ученика. (Букварь.)
У кого смерть на конце иглы? (У Кощея Бессмертного.)
Кто первый тянул репку? (Дед.)
Мама или бабушка? Кто любил Красную Шапочку больше? В слове – отгадке 3 слога. (Бабушка.)
Кто жених мухи Цокотухи? (Комарик.) (для 2 команды)
Столица нашей Родины. (Москва.)
Аппарат, на котором Баба-Яга совершает полет. (Ступа.)
Продавец лечебных пиявок. (Дуремар.)
Конкурс 5. «Музыкальная пауза»
Учитель включает песню «Танец маленьких утят», а команды должны исполнить:
команда – «Танец маленьких котят».
команда – «Танец маленьких щенят».
Конкурс 6. «Заморочки из бочки»
Каждой команде выделяется мешочек с коконами от кин-дер-сюрпризов с заданиями внутри.
Задания для 1 команды.
Жилище Бабы-Яги? (Избушка.)
Сказочная скатерть. (Самобранка.)
Где хранится смерть страшного долгожителя, героя русских народных сказок? (На конце иглы.)
Кто из обитателей болота стал женой царевича? (Лягушка.)
Папа Буратино. (Карло.)
Девичья краса – длинная …? (Коса.)
Имя мальчика, который стал козленочком. (Иванушка.)
Задания для 2 команды:
Сестрица Иванушки. (Аленушка.)
Деревянный мальчик. (Буратино.)
Необычный вид транспорта, на котором герой русской народной сказки попал к царю во дворец. (Печка Емели.)
Что мешало спать принцессе? (Горошина.)
В какой сказке зимой собирали цветы? («Двенадцать месяцев». )
Самая «болтливая» птица. (Сорока.)
Верный друг Гены. (Чебурашка.)
Конкурс 7. «Называй-ка»
– Выберите одну из карточек. На обратной стороне написано
название сказки. Вам за короткое время нужно подготОт
вить и показать пантомиму, чтобы соперники догадались
о названии сказки.
Карточки: «Теремок»; «По щучьему велению».
III. Итог игры
Прочитайте высказывания о книге на странице 11. Объясните их смысл.
Так что же мы считаем самым великим чудом на свете?
Давайте подведем итог.
Подведем итог игре.
Домашнее задание
С. 10 – 12 (выразительное чтение
Главная / Начальные классы / Чтение
Скачать
250. 58 КБ, 564389.docx Автор: Золотарева Оксана Юрьевна, 30 Мар 2015
Литературное чтение 2 класс УМК Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.
Автор: Золотарева Оксана Юрьевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Литературное чтение 2 класс Самое великое чудо на свете. Р. Сеф «Читателю». | Золотарева Оксана Юрьевна | |
разное | Интерактивная игра “Самое великое чудо на свете” (Литературное чтение, 2 класс) | Фокина Лидия Петровна | 30 Мар 2015 |
документ | КВН по разделу “Самое великое чудо на свете” . Литературное чтение. | Астраханцева Вера Николаевна | 30 Мар 2015 |
презентация | Самое великое чудо на свете | Кузнецова Татьяна Сергеевна | 30 Мар 2015 |
презентация | Самое великое чудо на свете | Николаенко Ирина Владимировна | 16 Апр 2015 |
презентация | Самое великое чудо на свете. | Рафальская Виктория Васильевна | 21 Фев 2016 |
презентация | Самое великое чудо на свете | Сазнова Татьяна Евгеньевна | 20 Янв 2016 |
презентация | Самое великое чудо на свете | 20 Янв 2016 | |
презентация | Презентация к уроку чтения во 2 классе по теме: “Самое великое чудо на свете” | Серегина Марина Юрьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Технологическая карта к уроку литературного чтения по теме “Введение в тему “Самое великое чудо на свете” | Ушакова Людмила Николаевна | 13 Апр 2015 |
презентация | Презентация к уроку “Самое великое чудо на свете” | Тропина Ольга Константиновна | 1 Июл 2015 |
презентация, документ | Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца» | Баранова Анна Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок чтения во 2 классе. Тема: «Стихи о папе и маме. А. Барто, Р. Сеф, Д. Родари». Выразительное чтение. Главная мысль. | Шевчук Наталья Владимировна | 18 Ноя 2015 |
документ | Дружба -великое чудо на свете | Карташова Вера Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Литературное чтение. Самое обыкновенное чудо. | Раткевич Елена Вениаминовна | 8 Мая 2015 |
документ | «Книга – великое чудо, сотворенное человеком» | Харитонова Светлана Васильевна | 15 Окт 2015 |
документ | Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить…», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня» | Жолудева Жанна Васильевна | 30 Мар 2015 |
презентация | Кроссворд. Обобщение по разделам 1 и 2 (проверочная работа № 1) (Литературное чтение; 3 класс; Авторы: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева) | Любовь Ивановна Антюхова | 30 Мар 2015 |
разное | Рабочая программа «Литературное чтение» 2 класс | Маногарова Наталья Валерьевна | 16 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л. | Башмакова Валентина Дмитриевна | 6 Апр 2015 |
документ | «Самое обыкновенное чудо». Введение в раздел (Г. Горбовский «Розовый слон»). | Магомедова Тамара Багаутдиновна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок литературы для 2 класса “Самое обыкновенное чудо” | Горина Ирина Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия в подготовительной группе «Забота о своём здоровье» с использованием кондуктивной игры «Самое дорогое на свете» | Пономаренко Ирина Васильевна | 4 Мая 2015 |
презентация | Литературное чтение. Русская народная сказка “Самое дорогое”. 3 класс. | Усенко Ольга Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | “Самое удивительное чудо”. А.Платонов “Цветок на земле”. | Волосянкина Наталья Васильевна | 30 Мар 2015 |
презентация | Предмет: Литературное чтение. УМК «Перспектива» 2 класс. Технологическая карта к уроку обобщения «Мир народной сказки». | Холоднюк Марина Анатольевна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Предмет: Литературное чтение. УМК «Перспектива» 2 класс. Технологическая карта к уроку обобщения «Мир народной сказки». | Холоднюк Марина Анатольевна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Литературное чтение 2 класс УМК «Начальная школа XXI века» «Царство Мороза Ивановича» | Великанова Елена Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Литературное чтение. Тема урока: «Наш театр». 2 класс. (Программа «Перспектива») | Чусова Галина Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | УМК “Перспективная начальная школа” Тема урока «Секреты свитка», «Литературное чтение», 2 класс. | Черепанова Ольга Петровна | 13 Мая 2015 |
документ | Аннотация к рабочей программе «Литературное чтение», 2 класс, УМК «Школа России» | Павлова. Елена. Викторовна. | 7 Сен 2015 |
документ | Конспект урока Литературное чтение 2 класс. Тема: В.Даль «Девочка Снегурочка» «Начальная школа XXI века» | Кабанова Александра Викторовна | 8 Фев 2016 |
документ | Литературное чтение 2 класс | 26 Янв 2016 | |
документ | Мастер- класс. Литературное чтение. 2 класс. Герои «Сказки о рыбаке и рыбке». | Баранова Елена Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект урока по литературному чтению по теме “Алексей Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино (главы)” для обучающихся 2 – го класса (Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. Литературное чтение. Маленькая дверь в большой мир. 2 класс Часть 1 | Сысоева Ольга Владимировна | 16 Окт 2015 |
документ | Курс «Литературное чтение» Ефросининой Л.А. (УМК «Начальная школа XXI века») в свете новых Стандартов второго поколения. | Снигур Надежда Владимировна | 23 Дек 2015 |
документ | Литературное чтение. Тема урока : В гостях у Незнайки. Н.Носов «Фантазеры». 2 класс ПНШ | Ложкина Татьяна Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» УМК “Школа 2100” 2 класс | Мельникова Елена Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Литературное чтение. 2 специальный (коррекционный) класс VII вида.Мир чувств читателя в рассказе М. Пришвина «Ребята и утята ». | Полина Наталья Сергеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа Учебного предмета «Литературное чтение», 2 класс | Багаева Нина Ивановна | 30 Мар 2015 |
Получите «Величайшее чудо в мире» на Amazon.com
Посмотреть учебный пакет
Посмотреть планы уроков
Учебное пособие
Ог Мандино
Это учебное пособие состоит примерно из 24 страниц с резюме глав, цитатами, анализом персонажей, темами и т. д. все, что вам нужно, чтобы отточить свои знания о величайшем чуде в мире.
Этот раздел содержит 736 слов (примерно 2 страницы по 400 слов на странице) Посмотреть БЕСПЛАТНЫЙ образец |
Величайшее чудо в мире Краткое изложение и учебное пособие включает исчерпывающую информацию и анализ для помогите разобраться в книге. Данное учебное пособие содержит следующие разделы:
Этот подробный обзор литературы также содержит темы для обсуждения и бесплатный тест по Величайшее чудо в мире Ог Мандино.
Величайшее чудо в мире — это книга самопомощи, основанная на реальном опыте Ога Мандино, когда он встретил старьевщика, который изменил его жизнь. Этот старьевщик, Саймон Поттер, был добрым человеком, который провел свою пенсию, помогая людям увидеть, что они являются частью живых мертвецов, и возвращая их обратно в мир живых. Ог много раз навещал Саймона, многому учась у него, пока однажды он не нашел на своем столе сверток с прощальным посланием. Ог пошел в квартиру Саймона только для того, чтобы узнать, что Саймон никогда там не жил. Величайшее чудо в мире — это мистическая история о судьбоносных событиях в жизни одного человека и ответы на вопросы о том, как читатель может изменить свою собственную жизнь.
Ог Мандино встретил Саймона Поттера одним снежным утром, когда пытался въехать на стоянку возле своего офисного здания. Ворота не удержались, когда Ог попытался войти, поэтому подошел Саймон и предложил придержать ворота для него. Прежде чем Ог успел поблагодарить Саймона, он исчез. Только весной, когда Саймон выгуливал свою собаку, Ог снова встретил Саймона. Саймон пригласил Ога в свою квартиру, где они выпили по бокалу хереса. Ог обнаружил, что у Саймона интересный литературный вкус, по книгам, сложенным в его квартире. Саймон объяснил, что каждая из этих книг в той или иной форме была написана рукой Бога.
Во время их следующего визита Саймон рассказал Огу о своей жизни в Германии до войны, смерти жены и единственного ребенка, иммиграции и последующей жизни в Чикаго. Ог нашел всю эту информацию жуткой, потому что оказалось, что жизнь Саймона очень похожа на жизнь главного героя из написанной Огом книги под названием «Величайший продавец в мире». В этой книге Ог написал о человеке, который хотел стать лучшим продавцом в мире и быстро понял, что щедрость — это то, что делает человека успешным. Этот человек работал на той же работе, что и Саймон в Германии, он был владельцем крупного импортно-экспортного бизнеса, носил то же имя, что и их супруги, и жил в одном городе.
Ог пообещал Саймону, что позволит ему прочитать его книгу. Через несколько недель Ог устроил Саймону его книгу, написав на ней трогательное посвящение. Ог обнаружил, что он был взволнован тем, что Саймон читает его книгу, и надеялся, что Саймон найдет ее в своей стопке книг, написанных рукой Бога. Саймон обнаружил, что да. Ог вскоре добился большого успеха со своей книгой, отчасти приписывая это своей дружбе с Саймоном. Огу пришла в голову отличная идея написать в соавторстве с Саймоном книгу, которая будет книгой по самопомощи, основанной на самозваной работе Саймона сборщиком мусора. Саймон рассказал Огу о меморандуме, который он однажды написал после многочасового исследования своей коллекции книг, который, по его мнению, вдохновит людей на желание помочь себе в решении проблем, связанных с низкой самооценкой. Саймон даже предложил Огу опубликовать этот меморандум в своей следующей книге, но Саймон настоял на том, чтобы Ог использовал правила, перечисленные в этом меморандуме, перед его публикацией. Ог согласился.
Проходит несколько месяцев, прежде чем Ог или Саймон снова упоминают меморандум. У Саймона день рождения, и Ог приносит ему стеклянную герань, его любимый цветок, и они сажают его в оконный ящик Саймона, чтобы у него была герань, которая цветет круглый год. В ту ночь перед отъездом Ог спросил о меморандуме. Саймон заверил его, что скоро получит его. Ог уехал в рекламный тур для своей книги, а когда вернулся, обнаружил посылку от Саймона, которая явно была прощальным подарком. Ог выбежал из своего кабинета в квартиру Саймона и нашел там странную женщину, которая ничего не знала о Саймоне и утверждала, что живет там уже четыре года. Когда Ог не может нигде найти Саймона или кого-либо, кто его знал, он вернулся в свой офис, чтобы посмотреть, что было в пакете. Внутри он нашел прощальное письмо и меморандум от Бога. В тот год на Рождество Ог решил написать книгу о Саймоне и меморандуме.
Подробнее см. в Учебном пособии
Этот раздел содержит 736 слов (примерно 2 страницы по 400 слов на странице) Посмотреть БЕСПЛАТНЫЙ образец |
Дополнительные резюме и ресурсы для преподавания или изучения Величайшего чуда в мире.
Просмотрите все учебные пособия BookRags.
Copyrights
Величайшее чудо в мире от BookRags . (c) 2023 BookRags, Inc. Все права защищены.
Книжная тряпка
Смотреть видео Духовная помощь
И Иисус, видя их веру, сказал расслабленному: «Сын мой, прощаются тебе грехи твои». Но там сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих: «Почему Он так говорит? Он богохульствует; кто может прощать грехи, кроме одного Бога?» И тотчас же Иисус, зная духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: «Что вы так помышляете в сердцах ваших? Что легче сказать расслабленному: «Прощаются тебе грехи»; или сказать: «встань, возьми постель твою и ходи?» Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, — сказал Он расслабленному: тебе говорю: встань, возьми свою постель и иди домой».
– Марка 2:5–11
Но из всего, что сделал Иисус, больше всего их разозлило то, что Он сказал людям, что их грехи прощены. Ибо только Бог имеет власть прощать грехи.
Утверждая, что делает то, что мог сделать только Бог, Иисус на самом деле утверждал, что Он Бог, что, согласно еврейскому закону, каралось смертью.
– НАДЕЖДА, глава 9
Когда дело доходит до чудес, документация о чудесах Иисуса стоит особняком. Однако в истории есть и другие люди, которые совершали (или, как говорят, совершали) чудеса. Сюда входят не только другие персонажи Библии, но и основатели других религий.
Но есть одно чудо, на которое не может претендовать ни один другой человек в Библии и ни один другой основатель главной мировой религии: прощение грехов. Иисус фактически сказал людям, что их грехи прощены (Матфея 9:2, Марка 2:5, Луки 5:20, Луки 7:47). Основанием для прощения, которое Он предложил, является то, что Иисус в конечном итоге совершит Своей смертью и чудесным воскресением.
Большинство еврейских религиозных лидеров были в ярости, когда Иисус сказал: «Прощаются твои грехи», ибо только Бог может прощать грехи. Утверждая, что Он имеет власть прощать грехи, Иисус на самом деле претендовал на то, чтобы быть Богом. Он знал это — и они тоже. И поскольку эти религиозные лидеры не верили, что Иисус был Богом, они считали Его слова богохульством: злословие о Боге или против Бога, или заявление о том, что Он Бог. 1 Богохульство в Ветхом Завете каралось смертью (Левит 24:16).
Как мы видели в Уроке 47, Иисус совершал чудеса, чтобы доказать, что Он был Богом (Марка 2:10). Но Иисус прощал грехи, потому что Он был Богом. Подумайте, чем это великое чудо отличается от любого другого. Прощение грехов – это чудо, которое:
Божье прощение грехов через Его Сына Иисуса – это чудо, в котором каждый человек может участвовать, как приняв его, так и рассказав о нем другим. Если вы никогда не получали Божьего прощения грехов, если вы не знаете наверняка, что ваши грехи прощены, тогда немедленно перейдите к разделу «Познание Бога» в конце этого исследования и честно обдумайте то, что вы там прочитали. Бог познаваем – и Он хочет быть познанным!
Если у вас нет сомнений в том, что вы получили Божье прощение, вы знаете, что такое настоящая свобода. Никогда не забывайте, что вокруг вас есть люди, которые никогда не испытывали этого. Каждый человек в мире нуждается в Божьем прощении… знают они об этом или нет.
В каком-то смысле все мы подобны голодающим нищим, нуждающимся в хлебе прощения. Если ты получил Божье прощение, значит, ты нашел и вкусил этот хлеб. Разве вы не должны сказать другим, где они могут найти это тоже? Иисус сказал им: «Я хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда» (Иоанна 6:35).