Стих на посвящение в пятиклассники: Стихи для праздника “Посвящение в пятиклассники”

Посвящение в пятиклассники.

Классный час «Посвящение в пятиклассники»

Ведущий 1: Добрый день, дорогие пятиклассники, уважаемые родители, учителя и гости.

Ведущий 2: Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники.

Ведущий 1: Посмотрите на ребят, это уже не малыши, они повзрослели и поумнели.

Ведущий 2: Позвольте представить Вам:

5а класс – классный руководитель Ряшина Н.И.

5б класс – классный руководитель Ступка Т.Н.

5в класс – классный руководитель Матросова Л.С.

Ведущий 1: Сегодня поздравляют Вас с праздником заместитель директора по научной работе Жидяева Луиза Никитична, президент школьной державы Панов Денис

Ведущий 2: К нам пришла достойная смена.

Ведущий 1: Отлично закончили 1 четверть  5а класс: Петренко Лилия

5б класс: Боброва Елизавета, Гаращук Юлия, Кололеева Кира, Рыбалко Руслан

5в класс: Серединова Валерия, Райх Владислав

(Им вручаются медали. )

Ведущий 2: На «4» и «5» учатся 22 ученика. У наших пятиклассников нет двоек по итогам 1 четверти.

Ведущий 1: Это умные и талантливые дети: сейчас Вы убедитесь сами

Ученицы 5а класса вокальная группа

Детство, Детство,

Детство – это смех и радость,

Это песни, это дружба и мечты.

Детство, Детство

Детство – это краски радуг.

Детство, Детство

Детство – это я и ты.

Припев: Все люди на большой планете,

Должны всегда дружить,

Должны смеяться дети

И в мирном мире жить!

Должны смеяться дети

И в мирном мире жить!

Должны смеяться дети

И в мирном мире жить!

Ярко, ярко пусть пылают лишь рассветы,

Ночью звездной, пусть спокойно спят поля.

Детство, детство – добротой не зря согрето.

Детство, детство – завтрашний твой день – Земля.

Припев: (тот же)

Петренко Лилия читает свое стихотворение «Школа – чудесный наш дом»

В школе так заведено,

Все мы вместе – заодно,

Все мы – дружная семья,

Хоть отдельно каждый – Я.

Все успехи, достиженья,

Все награды, выступленья.

Взлеты наши и паденья,

В школу мы свою несем.

В школе силу мы берем,

В школе учимся, умнеем.

С каждым годом в ней взрослеем,

А она из года в год

Расцветает и растет.

 

Ученик 5б класса Голощапов Глеб играет на гитаре этюды бардовских песен.

Ученица 5в класса Серединова Лера исполняет на скрипке произведение «Часы» Федора Пахты

Ведущий 2: Вас приветствуют наши выпускники.

Ведущий: Пришла осенняя пора,

И вам сказали: «Заходите,

Ведь вы, ребята, 5а, 5б, 5в,

Чего же вы стоите?»

Песня («Одинокая гармонь»)

Солнце замерло вдруг на рассвете,

Собирались когда в 5 класс.

И на школьном пороге с волненьем

Мы впервые увидели вас.

И мы приняли вас без опаски,

Все понравились нам как один

И ожили вдруг добрые сказки:

Белоснежка, Пьеро, Аладдин.

Ведущий: Дорогие ребята! 4 года вы упорно трудились в начальной школе. Чему же вы научились?

Прошла пора побед и неудач,

Вы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач.

Умея то, что раньше не умели.

Ведущий: Вспоминаете ли вы ваши первые дни в школе? Как у вас начинается рабочий день?

1.      Я вспоминаю звуки сентября,

И тот звонок, что нас позвал учиться,

Красивую обложку Букваря,

Волшебные, прекрасные страницы.

2.   Вспоминаем мы режим:

До 7 утра лежим,

Смотрим сны, и лишь потом

На зарядку мы встаем.

3.      Чистим зубы пастой мятной

(От нее во рту приятно!)

После долго умываемся,

Полотенцем вытираемся…

4.   Время птицею летит,

Разгорелся аппетит.

Отправляю прямо в рот

С колбасою бутерброд,

Тут же запиваю

Вкусным, сладким чаем.

Надо одеваться,

В школу собираться!

Ведущий: Родная школа, словно бригантина,

Расправила, как крылья паруса,

Она плывет аллеей тополиной,

Чтоб нам открыть простые чудеса!

 

      Я в любое время года,

Невзирая на погоду,

У народа на виду

Гордо в школу я иду!

 

Песня «Если с другом вышел в путь»

 

Учитель: Вы много времени уделяли изучению правил дорожного движения. А как вы выполняете эти правила?

 

Пятиклассник в класс пришел

И спросил он тихо:

Что такое «хорошо»,

Что такое «плохо»?

 

Это вовсе не секрет,

Слушайте, детишки,

Как-то на велосипед

Сел один мальчишка.

 

По дорогам, по дворам

Он пронесся пулей,

Испугал детей он там,

Сшиб одну бабулю!

 

Мчится он на красный свет,

Тормозить не хочет,

И тогда вопросов нет.

 

ВСЕ: Это плохо очень!

 

А другой – велосипед

Водит осторожно,

Только на зеленый свет

Едет по дорожкам.

 

И дорогу перейти

Малышу поможет,

Про такого скажем мы:

 

ВСЕ: Мальчик он хороший

 

1.      Безопасность взрослых и ребят

Светофоры бережно хранят,

И горит для нас волшебный этот свет

Днем и ночью много-много лет.

Если вдруг загорится красный свет,

Стой на месте и знай – прохода нет!

Этот свет нас спасет от зла и бед.

 

2.      Снова желтый глазок горит,

«Будь внимательным!» – говорит,

Не спеши никуда и подожди,

Глаз зеленый на нас глядит –

Переход снова нам открыт,

Ты спокойно иди.

 

Песня «Если  другом вышел в путь»

Если с другом вышел в путь,

Если с другом вышел в путь,

Веселей дорога,

Но внимательнее будь,

Но внимательнее будь,

Следуй знакам строго.

Посмотри, пешеход,

Здесь подземный переход,

Он от беды тебя спасет.

На велосипеде я,

На велосипеде я

Еду без испуга.

Много знаков знаю я,

Много знаков знаю я,

Научу и друга.

Этот знак говорит,

Что сюда нам путь закрыт,

И ехать нам он не велит!

Заявляем твердо мы,

Заявляем твердо мы,

Скажем без сомненья:

Очень в жизни вам нужны,

Очень в жизни вам нужны,

Правила движенья.

Нужно их изучать,

Чтоб беды нам избежать,

Нужно помнить их и знать!

 

Ведущий: Звонок призывно объявляет,

Что пора, ребята, в класс…

Он же, кстати, отпускает

Отдохнуть немного нас!

Отзвенел уже звонок –

Начинается урок!

 

1.      Выводили вы кружочки,

Сколько палок! Целый лес!

Двоеточия и точки

Вызывали интерес.

 

2.       Корень в середине слова,

Окончание – в конце…

И ты учишь это снова

Без улыбки на лице…

Суффиксы приснятся ночью,

А приставки вводят в дрожь!

Ты хотел понять их очень,

Разве сразу их поймешь?

 

Ведущий: Все эти годы вы дружили с математикой.

 

3.      У квадратика равны

Все четыре стороны,

Хоть у ромба тоже,

Все же не похожи,

И уже известен вам

Даже параллелограмм!

У тебя есть верный друг!

Циркуль нарисует круг!

А таблица умноженья

Заслужила уваженье!

 

Ведущий: На уроках чтения вы познакомились со многими писателями русскими и писателями зарубежных стран.

 

4.      Кто сказал, что Лев Толстой

Как писатель – непростой?

Вы его читали сказки…

Сколько там любви и ласки!

А придете в 10 класс –

Ждут его романы вас!

 

Ведущий: Из уроков природоведения вы узнали, что у человека есть 6 органов чувств и другие органы.

 

5.      Чтобы видеть, есть глаза,

В них порой блеснет слеза…

Есть характер, кожа, волос,

Нервы, чувства, сон и голос…

Чтобы слушать – уши есть,

Лишь бы доброй стала весть…

 

Ведущий: Постоянно, на всех уроках, до и после них, вы учитесь культуре поведения, общения, вежливости, доброте, трудолюбию и другим необходимым качествам. Есть ли у вас в классе такие ребята?

 

Узнаете ли вы себя

 

1. Растеряшка

Пропал щенок мой в воскресенье,

Наперсток – в среду… Невезенье!

В четверг я не нашла альбома,

А в пятницу – ключей от дома.

И маму пробирает дрожь:

– Чего ты завтра не найдешь?

И, впрямь, давно пропасть бы мог

Цветастый новенький платок –

Так просто выпасть из кармашка!

Ведь я такая растеряшка!

Я нос бы потеряла – точно!

Да он сидит на месте прочно.

2.      Ходит, ходит

Попрошайка.

Просит, просит:

- Дай-ка,

Дай-ка,

Дай кусочек пирожка,

Дай глоточек молока,

Пол котлетки,

Пол сосиски,

Пол конфетки,

Пол редиски,

Пол резинки,

Пол линейки,

Пол картинки,

Пол копейки.

 

3. Жадина

– Гриша, Гриша, дай мне нож.

– Ты обратно не вернешь.

– Дай-ка, Гриша, карандаш.

– Ты обратно не отдашь.

– Гриша, Гриша, дай резинку.

– Ты откусишь половинку.

– Гриша, Гриша, дай чернил.

– Ты бы сбегал и купил.

– Гриша, Гриша, дай мне краски.

– Ты б купил их у киоска.

 

С.Михалков

4.               Фома

В одном переулке

Стояли дома.

В одном из домов

Жил упрямый Фома

Ни дома, ни в школе,

Нигде, никому –

Не верил

Упрямый Фома

Ничему.

На улицах слякоть,

И дождик,

И град.

- Наденьте галоши, –

Ему говорят.

- Неправда, –

Не верит Фома, –

Это ложь… –

И прямо по лужам

Идет без галош.

Мороз.

Надевают ребята коньки,

Прохожие подняли воротники.

Фоме говорят:

- Наступила зима.

В трусах

На прогулку выходит Фома.

Идет в зоопарке

С экскурсией он.

- Смотрите, – ему говорят, –

Это слон.

И снова не верит Фома:

- Это ложь.

Совсем этот слон

На слона не похож.

Однажды

Приснился упрямому сон.

Как будто

Шагает по Африке он.

С небес

Африканское солнце печет,

Река, под названием Конго,

Течет.

Подходит к реке

Пионерский отряд

Ребята Фоме говорят:

- Купаться нельзя:

Аллигаторов тьма.

- Неправда! –

Друзьям отвечает Фома.

Трусы и рубашка

Лежат на песке

Упрямец плывет

По опасной реке.

Близка

Аллигатора хищная пасть

- Спасайся, несчастный,

Ты можешь пропасть.

Но слышен ребятам

Знакомый ответ:

- Прошу не учить.

Мне 11 лет.

Уже крокодил

У Фомы за спиной.

Уже крокодил

Поперхнулся Фомой:

Из пасти у зверя

Торчит голова.

До берега

Ветер доносит слова:

– Непра…

Я не ве…

Аллигатор вздохнул

И, сытый,

В зеленую воду

Нырнул

Трусы и рубашка

Лежат на песке.

Никто не плывет

По опасной реке.

Проснулся Фома,

Ничего не поймет…

Трусы и рубашку

Со стула берет.

Фома удивлен,

Фома возмущен:

- Неправда, товарищи,

Это не сон!

Ребята,

Найдите такого Фому

И эти стихи

Прочитайте ему.

 

5. Лежебока

Горько живет

Лежебока

Кровать Лежебоке

Высока.

Полы от кровати

Далеко

Слезать лежебоке

Морока!..

Вот и лежит лежебока

Без срока.

Уж отлежал

Оба бока…

Спит и вздыхает

Глубоко:

– Кабы

Еще бы

Два бока!..

 

6.      Жадина

Кто держит

Конфету свою

В кулаке,

Чтоб съесть ее

Тайно от всех

В уголке,

Кто, выйдя во двор,

Никому из соседей

Не даст

Прокатиться

На велосипеде,

Кто мелом,

Резинкой,

Любою безделицей

В классе

Ни с кем

Ни за что

Не поделиться –

Имя тому

Подходящее дадено,

Даже не имя,

А прозвище –

Жадина!

Жадину

Я ни о чем

Не прошу.

В гости

Я жадину

Не приглашу.

Не выйдет из жадины

Друга хорошего,

Даже приятелем

Не назовешь его

Поэтому –

Честно, ребята, скажу –

С жадными

Я никогда

Не дружу!

 

Ведущий: А сейчас проведем шутливо-познавательные конкурсы.

I тур «Грамотей»

1. Веселая «грамматика».

Определить форму множественного числа

1 команда

2 команда

3 команда

Крот – кроты

Плот –плоты

Грот – … (гроты)

Дуга –дуги

Рука – руки

Мука – (нет)

Житель – жители

Любитель – любители

Учитель- учителя

 

Подобрать однокоренные слова.

1 команда

2 команда

3 команда

Повар – повариха

Купец – купчиха

Храбрец – (нет)

Портной – портниха

Коза – козел

Оса – (нет)

Тигрица – тигр

Волчица – волк

Муха – (нет)

 

2. «Звук заблудился»

1) Закричал охотник:

«Ой! Двери гонятся за мной!»

 

2) На виду у детворы

Крысу красят маляры.

 

3) Тает снег. Течет ручей

На ветвях полно врачей.

 

1)Говорят, один рыбак

В речке выловил башмак,

Но зато ему потом

На крючок попался дом.

 

2) Мы собрали васильки,

На головах у нас щенки.

 

3) Миша дров не напилил,

Печку кепками топил.

 

3. Конкурс «не в бровь, а в глаз».

Называю первую половину пословицы, команда – вторую.

– Любишь есть калачи – …. (не сиди на печи)

- Любишь кататься – … (люби и саночки возить)

- Береги платье снову, … (а честь с молоду)

- Чтоб из ручья напиться, … (надо наклониться)

- Изба красна пирогами, … (а человек делами)

- Пашню пашут – … (руками не машут).

 

II тур «Веселый счет»

1.      Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба:

12 шагов на север.

5 шагов на юг, а потом еще

4 шага – на север, и еще

11 шагов – на юг.

Где зарыт пиратский клад? (На том же месте)

 

2.      Голодный Вася съедает за 9 минут 3 батона. Сытый Вася тратит на такое же количество батонов 15 минут. На сколько минут быстрее управляется с одним батоном голодный Вася? (На 2 мин)

 

3.      В зоопарке он стоял,

Обезьянок все считал:

2 играли на песке,

3 уселись на доске,

А 12 спинки грели.

Сосчитать вы их успели? (17)

 

Задачи-шутки:

1.      Когда гусь стоит на двух ногах, то весит 4 кг. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу?  (4 кг)

2.      У трех сестер по одному брату. Сколько всего детей в семье? (4)

3.      Шли 2 отца и 2 сына, нашли 3 апельсина. Как их разделить, чтобы каждому досталось по целому апельсину? (дед, отец, сын)

 

III тур. «Окошко в природу»

1.     Конкурс «Знаете ли вы названия цветов» (Легенды)

2.     Конкурс «Если вы сбились с дороги»

Каждая команда получает свои ориентиры.

1)     Вы в лесу, немного заблудились, и перед вами муравейник. Поможет ли он вам? (Башня муравейника всегда направлена  к югу от дерева или пня)

2)     Перед вами только сосна или ель. Как ориентироваться? (Смолы на стволе больше на той стороне, что обращена к югу)

3)     Вам стал попадаться подорожник… Индейцы называют это растение следом белого человека. (Значит, где-то рядом дорога)

Для всех: Вы собирали ягоды и заблудились. Подскажет ли вам ягода, где север, где юг? (Самая спелая ягода расположена на южной стороне)

3.     Угадай-ка

- Может ли дождь идти 2 дня сряду? (нет: между двумя днями – ночь)

- Летела стая гусей. Одного убили. Сколько осталось? (один, остальные улетели)

- Кто на себе лес носит? (олень)

 

Ты человек, любя природу

Хоть иногда ее жалей.

В увеселительных походах

Не растопчи ее полей.

В вокзальной сутолоке века

Ты оценить ее спеши,

Она – твой давний добрый лекарь,

Она – союзница души.

Не жги ее напропалую

И не исчерпывай  до дна,

И помни истину простую

Нас много, а она одна…

 

Слово «экология» в переводе с греческого означает знание о доме. Человек обитает на нашей планете всего 2 млн. лет. И только 10 тыс. лет назад мы шагнули в сторону от звериной тропы – стали выращивать растения и приучать животных и т. д.

 

Цветы, как люди, на добро щедры,

И нежность людям отдавая,

Они цветут, сердца отогревая,

Как маленькие теплые костры.

 

Ведущий: А все-таки чудесная учеба интересная

Ты, обо всем, что пели мы,

Не хмурься, улыбнись.

Любимые наставники,

Мальчишки и девчонки.

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

 Добавлено 1.04.2007г.

Праздник “Посвящение в пятиклассники”

Актовый зал украшен шарами. На задней кулисе сцены большая цифра 5 и нарисованные предметы, олицетворяющие разные школьные науки.

Звучат фанфары начала праздника

Входит профессор (самый представительный пятиклассник)

Добрый вечер, господа!
К вам дошел сюда едва.
Ну и школа, что за диво
Так нарядна и красива.
Знать не зря я собирался, 
Почему же, догадайся.

Ведущие:

Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте, мальчишки!
Мы рады приветствовать вас
На празднике у нас.

Привет вам, друзья наши юные,
Веселые, смелые, умные!
Спортсмены, танцоры, артисты,
Искатели, планеристы,
Будущие шоферы и мастера,
Слесари и доктора,
Космонавты, фантасты, романтики,
Физики, химики и математики.

Ведущий 1:

Разных школ очень много вокруг,
Наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.

Собрались в этом зале сейчас,
Мы на красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних – пятиклассники!

Ведущий 2:

Пятиклассник, вперед иди
По нелегкой дороге к знаниям,
Рухнут все преграды впереди
От моря вашего обаяния,

Пусть сердца всегда бьются в такт
И желания исполняются,
Очень рады мы видеть вас,
Дружба ваша пусть продолжается!

Дети поют песни (на мотив песни “Чунга-чанга”)

1.

В целом мире классов лучше нет.
И живем мы все, не зная бед.
Наше детство – целая страна.
И нам очень нравится она.

Пр:

В пятом классе, в пятом классе
Жить так весело и классно,
Жить так весело и классно
В пятом классе.
Мы умны и класс наш дружный,
Потому что все, что нужно,
Потому что все, что нужно –
Это дружба.

2.

В нас задора много и огня.
Не проходит скучно даже дня.
И конечно знает весь наш класс: 
Впереди все лучшее у нас.

Пр: ( тот же)

Выступление классных руководителей 5а и 5б классов

“Шуточные советы” от ваших учителей:

Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в пятый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ.

Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.

Приучай себя к порядку:
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.

Не дразнись, не зазнавайся
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься. Будь смелей.
И найдешь себе друзей.

Вот и все наши советы.
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь
На уроках. В добрый путь!

(выходит группа учеников, можно включить фоновую музыку)

Ученик 1:

И где бы я ни был, куда бы не шел, (ученик 5а класса)
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.

Ученик 2:

Кажется еще совсем недавно (ученик 5б класса)
В первый раз пришли мы в первый класс.
Маленькие, робкие, забавные,
Мама классная встречала нас.

Ученик 3:

Мы теперь конечно, изменились. (ученик 5а класса)
В нас ума и роста больше стало.
Многое мы делать научились
И познали, в общем-то, немало.

Ученик 4:

Пятиклассник. Что же это значит? (ученик 5б класса)
Гордой поступью мы ходим в нашей школе.
Пусть для нас здесь многое иначе-
Мы к познанью нового готовы!

1 ведущая: Вы не поверите, но в ночь на 1 сентября нам с Дианой приснился один и тот же сон.

ведущая: Чудесный и невероятный сон.

1 ведущая: Поразительный и восхитительный.

2 ведущая: Не верите? Посмотрите его вместе с нами еще раз.

Действующие лица:

1. Автор.

2. Царевич.

3. Невесты, представляющие разные “царства” - отрасли знаний (география, литература, математика, музыка, физкультура, история, изо, физика, иностранный язык).

4. Школа.

На середине сцены стоит трон, под слова автора выходит царевич, потягивается, зевая, садится. Автор справа или слева от него со свитком.

Автор:

В стороне одной далекой
Жил царевич одинокий.
Скучно жизнь его идет,
Вдруг царевич узнает…
(автор с поклоном протягивает царевичу свиток, юноша разворачивает его, встает, делает вид, что читает с интересом)
Что в стране заморской есть
Царства, полные невест!

Царевич:

И зачем страдать-томиться?
Решено: пора жениться!
Шлю гонцов во все столицы:
Жду невест, хочу жениться!

Автор:

Через день в условном месте
Собрались невесты вместе.

Выходят девушки в нарядных платьях, встают полукругом за сидящим на троне Царевичем.

Царевич:

Здрасьте, красные девицы!
Коль хотите быть царицей,
Расскажите что-нибудь,
Чтобы я не смог (зевает и потягивается) уснуть.

На авансцену выходит первая невеста, встает ближе к трону.

Невеста из царства Географии:

Царевич, здравствуйте! Меня
Знает вся Ваша родня.
Я – из царства Географии,
Вы видали мои фотографии?
(протягивая по одной фотографии)
Вот это – Испания, это – Непал.
В Финляндию поезд наш не попал,
Но я знаю все о каждой стране,
Ведь о такой Вы мечтали жене?

По другую сторону трона встает вторая невеста.

Невеста из царства Литературы:

А я – из царства Литературы
И по уровню общей культуры
Опережаю многих. Спасибо заранее
За Ваше королевское внимание,
Не хотите ли почитать “Преступление и наказание”?
Я открою Вам Пушкина и Тургенева,
На них воспитано такое поколение!!!
Мы вслух почитаем “Му-му”,
(шепчет, будто по секрету)
Ее он утопит в конце!

Царевич (удивленно):

Да ну!
Ну надо же, как интересно!..

Невеста из царства Математики:

А про математику Вам известно?
Она – царица наук! У нас есть квадрат и круг,
(называя фигуры, можно показывать на сидящих в зале)
Ромб, овал и прямоугольник!
Мною всегда ты будешь доволен,
Ведь в хозяйстве без счета никак,
Это знает каждый. ..

Невеста из царства Музыки (перебивая):

Пусть так.
Но важнее всех музыка и гармония,
Хотите, пойдем в филармонию?
Там на органе играют Баха!

Невеста из царства Физкультуры (перебивая):

Да Вы там умрете от страха!
Поедемте лучше кататься на лыжах!
Ведь лыжный сезон с каждым днем все ближе,
К тому времени, как выпадет снег,
Мы освоим прыжки и бег!

Невеста из царства Истории (раздвигая всех локтями, с поклоном):

Обратите на меня внимание!
Я представляю историю и обществознание,
Как Шахерезада, могу рассказывать бесконечно
О самом важном, насущном и вечном:
Мне Юлий Цезарь как брат родной,
И если я стану Вашей женой,
Познакомлю Вас с Наполеоном
И с новым конституционным законом!

Невеста из царства Изобразительного искусства:

Ах, нужно быть ближе к искусству!
Что главное в жизни? Чувства!
Я Ваш нарисую портрет,
Вложу в него нежность и свет,
И Вас научу рисовать!

Невеста из царства Физики (перебивая):

А физику знать, биологию знать?
К чему семейные хлопоты?
Мы с Вами устроим такие опыты!
Нам микроскоп телевизором станет,
А в доме цветок ни один не завянет!

Невеста из царства Иностранного языка:

А я, милый друг, из Парижа,
Где небо и солнце:

Невеста из царства Физкультуры (перебивая):

А лыжи?

Невеста из царства Иностранного языка:

Я Вам приготовлю бульон,
Станцую для Вас котильон,
И вечером долгим вдвоем
Мы Марсельезу споем.

Царевич:

Как же выбрать, не пойму,
Мне всего одну жену?
Интересно мне узнать,
Сколько будет пятью пять,
Что такое котильон,
Где родился Вашингтон?
Чем закончилось “Му-ма”,
Есть ли формула ума,
Что мне делать? Как мне быть?
Может, все ж гарем открыть?

Из зрительного зала (можно под музыку школьного гимна) на сцену поднимается девушка, олицетворяющая школу, можно попросить директора или завуча по воспитательной работе исполнить эту роль.

Школа:

Есть ответ на твой вопрос,
И не стоит вешать нос!
Если много хочешь знать,
Нужно в школу поступать!

Царевич:

Не хочу жениться,
А хочу учиться!
Я за лето накопил
Силы и старания,
Подарю учебе я
Все свое внимание!
Станет мне семьей, друзья,
Школа милая моя!

Клятва пятиклассников (по одной строчке говорит каждый ученик)

Клянемся в том, что будем очень стараться, 
Все будем читать, писать и не будем драться.  
Постараемся воспитанными быть 
В школе и классах не сорить 
Клянемся учителям во всем помогать 
И дать им возможность чуть – чуть отдыхать. 
Клянемся, клянемся, клянемся. 

– Подождите, а что же наши родители! Мне кажется, было бы неплохо и с вас, дорогие родители, взять обещания. Если согласны с нами, произнесите слово “да”. (родители помогают своим детям)

Детям в учебе поможем всегда, чтобы детьми была школа горда! Да?
Нас не пугает задач чехарда, формулы вспомнить для нас ерунда! Да?
Клянемся детей не бить никогда, только слегка пожурить иногда! Да?
Будем спокойны, как в речке вода, мудрыми будем, как в небе звезда! Да?
Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда! Да?
Вкусные блюда будем готовить всегда, баловать сладким детей иногда! Да?
Когда ж завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда! Да?

(Произносят дети по одной фразе)

Мы – любовь, мы – радость, мы – свет,
На уроке отличный ответ.
Мы – защитники слабых,
Мы – помощники мамы.

Мы умеем друзьями быть
И мы учимся младших любить.
Мы научимся все уметь,
Можем песню хорошую спеть,

Станцевать и стихи прочитать.
Все на свете хотим узнать.
Чтобы все гордились бы нами,
Все гордились: папы, и мамы,

И учительница любимая,
Школа наша незаменимая.
Мы – любовь, мы – радость, мы – свет,
В школе лучшего класса нет!

В1: 

Посвященье – особая дата, этот праздник ни с чем не сравнить.
Ктото мудрый придумал когда-то, пятиклассникам радость дарить.

В2: 

Радость встречи, веселья, улыбок, пожеланья здоровья и сил.
Чтобы знанья отличными были,  и успех каждый день приносил.

В1: 

Пусть будут радость и веселье, ведь только этим мы живём.
И говорим мы: “С посвященьем! Со светлым и счастливым днём!”

В2: 

И наступает момент прощанья, и будет краткой моя речь:
Я говорю всем – до свиданья!

В1 и В2: До новых встреч!

Дети поют песню (на мотив из кинофильма “Красная шапочка”)

Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!

А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
А-а, математика и русский,
А-а, и английский, и французский,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!

Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнет тебя хвалить!

А-а, ты молодец, что задачку решил,
А-а, ты молодец, что стихи сочинил,
А-а, станцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, в том же духе продолжай!

Стихи 5-го класса посвящения – Стихи 5-го класса о посвящении

Эти стихи 5-го класса посвящения являются примерами стихов 5-го класса о посвящении. Это лучшие образцы стихов посвящения в 5-й класс, написанные поэтами со всего мира.


Моей будущей дочери

 Я пишу это своей дочери,
Я не хочу, чтобы она была гангстером,
Все, что я хочу, это чтобы ее жизнь была лучше,
Это инструкции, которые... 

Подробнее

© Кельвин Гатиру

Категории: 5 класс, африка, благословение,


Жена моей юности

 Как новая жажда в пустыне
Мое сердце было пропитано мыслями и желаниями
Доминирующим было желание провести
Держали в экстазе, ласкали в... 

Подробнее

© Джозеф Бабатунде&nbsp&nbsp

Категории: 1 класс, 5 класс,


Там для меня

 Оглядываясь назад, одна вещь становится чистой - прозрачной. 
ты всегда был рядом со мной, подавляя каждый страх.

Я пытался выполнить свой долг, быть мужем сильным и... 

Подробнее

© Paul Schneiter&nbsp&nbsp

Категории: 5 класс, 12 класс, характер, надежда,


Адонис дал свою древесину Anenome

Проблема с Адонисом заключалась в его упорной склонности
Чтобы бороться с сердечными причинами
Зловещий закос рвал нас
Срок пребывания в должности, он погиб, борясь против превосходства белых.

Прежде чем он ушел, дорогой читатель,... 

Подробнее

© Sigrid Ermine&nbsp&nbsp

Категории: 5 класс, признательность, нарциссы,


Проблема

 Есть проблема
Решить задачу
Заставь проблему плакать
Потерять проблему
Встряхните проблему
Лучше, если ты умрешь. .. 

Подробнее

© Trevor McLeod&nbsp&nbsp

Категории: 5 класс, 9 класс,


ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ, КАК ВЗРОСЛЫЕ, ПО ОДНОМУ СОГЛАШЕНИЮ ОБУЧАЕМ РЕБЕНКА ТАКИМ ПУТЯМ, КАК ОНИ ДОЛЖНЫ ИДТИ-

 Мы, взрослые, должны пройти через это, объединившись;
Мы, наблюдатели за другими детьми, должны принять вызов;
Для всего, что мы делаем;
мы должны сделать, выбрать
Каждый человек... 

Подробнее

© James Edward Lee Sr.&nbsp&nbsp

Категории: 5 класс, 11 класс, 12 класс,


МЫ ДЕТИ БОЖЬИ – новое видение

 Да, мы будущее,
Мы из нового века;
Да, мы новые солдаты;
Новые солдаты на новой странице

Мы дети Божьи
Мы Его видение
Мы... 

Подробнее

© James Edward Lee Sr. &nbsp&nbsp

Категории: 5 класс, 11 класс, 12 класс,


Антропоцентризм Wreck Less послужной список

, пока человечество находится на поверхности планеты Земля
     все суетится
     туда-сюда, туда-сюда
помолвлен... 

Подробнее

© matthew harris&nbsp&nbsp

Категории: 5-й класс, 8-й класс,


Стихотворение-посвящение на выпускной – Если не можешь переступить или упасть, обойти

Часто прямая дорога к желаемому заблокирована. Мы не должны затем слабо отказаться от нашей цели, но должен приступить к ее достижению путем какой-то непрямой метод. Политик знает, что один из способов добиться голосование заключается в том, чтобы угодить жене мужчины, и этот единственный способ угодить жене это поцеловать ее ребенка.

Если вы не можете пройти больше или меньше, обойдите

Родинка стала большой,
И хотел показать, как он умеет копать;
Так он пахал по мягкой, теплой грязи
Пока он не ударился обо что-то твердое, и это, безусловно, было больно!
Из его рыла вылетела дюжина звезд;
Он сел на корточки, стал дуться;
Затем снова протаранил его головой…
Его дедушка поднял его полумертвого.
«Молодой человек, — сказал он, — хоть у тебя и голова кость
». Вы не можете пробиться через твердый камень.
Этот совет хороший, я нашел:
Если не можешь пройти ни сверху, ни снизу, иди в обход».

Путешественник пришел однажды к ручью,
И так как он предполагал пересечь ему дорогу,
И не обернулся бы на свою прихоть
И изменить свой курс, чтобы пойти с ним,
Его гнев возрос гораздо больше, чем следовало бы,
И он поклялся, что перейдет прямо там, где стоял.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *