69.58 КБ, 1248463.docx Автор: Садовина Юлия Николаевна, 27 Окт 2015
Тема недели :
«Краски осени-2»
28.09.15-02.10.15
Программное содержание:
1. Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).
2. Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей.
Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы
Автор: Садовина Юлия НиколаевнаПохожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Тематическое планирование 1 неделя октября “Краски осени-2” средняя группа | Садовина Юлия Николаевна | 27 Окт 2015 |
документ | Тематическое планирование 2 неделя октября “Животный мир” средняя группа | Садовина Юлия Николаевна | 27 Окт 2015 |
документ | Тематическое планирование 4 неделя сентября “Краски осени” средняя группа | Садовина Юлия Николаевна | 16 Сен 2015 |
документ | Планирование прогулки 1 неделя октября,средняя группа | Васильева Марина Васильевна | 14 Дек 2015 |
документ | Тематическое планирование 3 неделя сентября “Урожай” средняя группа | Садовина Юлия Николаевна | 16 Сен 2015 |
документ | Тематическое планирование 4 неделя апреля “Волшебница вода” средняя группа | Садовина Юлия Николаевна | 3 Апр 2016 |
документ | Тематическое планирование 4 неделя октября “Народная культура и традиции” для средней группы | Садовина Юлия Николаевна | 15 Окт 2015 |
документ | Тематическое планирование 3 неделя октября “Я-человек” для средней группы | Садовина Юлия Николаевна | 15 Окт 2015 |
документ | Тематическое планирование 1 неделя сентября «Здравствуй, детский сад» средняя группа | Садовина Юлия Николаевна | 15 Сен 2015 |
документ | Тематическое планирование 2 неделя сентября «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» средняя группа | Садовина Юлия Николаевна | 15 Сен 2015 |
документ | Планирование прогулки 1 неделя сентября,средняя группа | Васильева Марина Васильевна | 17 Окт 2015 |
документ | комплексно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности область “Музыка” средняя группа | shnuryaeva. vera | 1 Мая 2015 |
Ежедневное планирование воспитателя 2я младшая группа 1я неделя октября | Андреева Елена Владимировна | 3 Мая 2017 | |
документ | Комплексно-тематическое планирование Тема: «Здравствуй, гостья зима» 1 неделя декабря 2 младшая группа | Волгушева Вера Вадимовна | 19 Дек 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование ( Средняя группа) | шамышева валентина васильевна | 1 Апр 2015 |
документ | Перспективно тематическое планирование. Средняя группа. | Смирнова Елена Степановна | 1 Апр 2015 |
презентация | ” Неделя детской книги “. Средняя группа. | Силаева Галина Васильевна | 14 Ноя 2015 |
презентация | ” Неделя игры “. Средняя группа. | Силаева Галина Васильевна | 17 Ноя 2015 |
документ | Комплексно- тематическое планирование по теме “Детский сад” средняя группа , программа “Радуга” | Журавлева Любовь Леонидовна | 18 Апр 2015 |
документ | Тематическое планирование 1 неделя мая “День Победы” для 2 младшей группы | Садовина Юлия Николаевна | 14 Мая 2015 |
документ | Перспективно-тематическое планирование образовательной области “Художественное творчество (рисование)” Средняя группа | Лисина Татьяна Ильинична | 20 Мар 2015 |
документ | комплексно-тематическое планирование по программе “Детство” (младше-средняя группа). Продолжение (январь – май) | Кульнева Светлана Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование в образовательной области “Физическая культура” средняя группа январь | Мальцева Ольга Александровна | 4 Апр 2015 |
документ | Календарно – тематическое планирование на неделю по теме: “Животные наших лесов” (средняя группа) | Гуренко Светлана Алексеевна | 22 Ноя 2015 |
документ | Комплексно – тематическое планирование по теме ” Одежда” средняя группа | Семенюк Людмила Викторовна | 17 Мар 2016 |
документ | Комплексно-тематическое планирование по теме “Краски осени” | Зотова Елена Александровна | 15 Окт 2015 |
разное | Перспективный план кружка “Волшебные краски” средняя группа | Агафонова Ирина Александровна | 4 Апр 2015 |
разное | Календарно-тематическое планирование – средняя группа | Евтюхова Любовь Александровна | 4 Апр 2015 |
документ | Календарно тематическое планирование 1-2 неделя ноября | Кириллова Марина Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Тематическое планирование 1 неделя ноября “Дружба” для средней группы | Садовина Юлия Николаевна | 26 Окт 2015 |
документ | Тематическое планирование 1 неделя декабря “Здравствуй, Зимушка-Зима!” для средней группы | Садовина Юлия Николаевна | 11 Дек 2015 |
документ | Тематическое планирование 1 неделя апреля “Цирк” для средней группы | Садовина Юлия Николаевна | 24 Мар 2016 |
документ | Комплексно-тематическое планирование по музыкальной деятельности (средняя группа), 1-ое полугодие. | Вырвина Елена Александровна | 7 Апр 2015 |
документ | Тематическое планирование 3 неделя апреля “Приведем планету в порядок” для средней группы | Садовина Юлия Николаевна | 1 Апр 2016 |
документ | Тематическая неделя “Моё здоровье” (средняя группа) | Тарасова Наталья Михайловна | 6 Апр 2015 |
разное | Перспективное планирование (образовательная область “Здоровье”) средняя группа | Кислякова Ольга Юрьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование средняя группа. “Правила дорожного движения | Боушева | 31 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование средняя группа. “Правила дорожного движения | Боушева | 31 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование средняя группа. “Правила дорожного движения | Боушева | 31 Мар 2015 |
документ | Календарно – тематическое планирование средняя группа Тема: «Дикие животные» | Илгунова Юлия Геннадьевна | 2 Апр 2016 |
Автор: Медведева Надежда Евгеньевна
Комплексно- тематическое планирование средняя группа (с 25. 04 – по 29.04)
Тема: Насекомые (бабочка, кузнечик, божья коровка, жук, гусеница, паук, муха, комар)
Цель: формировать знания о многообразии мира насекомых, и их среде обитания
Игровое мероприятие: викторина «Мир насекомых»
Цель: пополнить знания детей о насекомых, способе питания, образе жизни, пользе и вреде
День недели | Организованная образовательная деятельность | Взаимодействие взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Оздоровительные работы | Взаимодействие с родителями |
25.04 П | Музыкальное (по плану музыкального руководителя)
Ознакомление с окружающим Тема: «Насекомые» Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская, речевая, двигательная. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, двигательное развитие. Задачи: 1. Расширение и уточнение знания детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках 2. Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, вовремя рассматривания иллюстрации 3. Приобщать к правилам безопасного поведения в мире природы
Материалы и оборудование: картинки из серии «Насекомые»; кукла «Маша»
Логика образовательной деятельности:
| Утро: -Труд в уголке природы Цель: продолжить формировать умения детей ухаживать за комнатными растениями, развивать наблюдательность -Дидактическая игра «Весной, летом, осенью» Цель: формировать знания детей о времени цветения отдельных растений -Сюжетно-ролевая игра «Почта» Цель: научить детей пользоваться предметами – заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней
Прогулка 1 –Наблюдение за пчёлами Цель: развивать наблюдательность, уточнить знания детей о том, какие цветы выбирают пчёлы для нектара –Подвижная игра «Медведь и пчёлы» Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость -Индивидуальная работа с Андреем, Павлом: по развитию движений «Добеги до флажка» Цель: развивать быстроту бега
Вечер – Дидактическая игра «Подскажи словечко» Цель: активировать словарный запас по теме «Насекомые», развивать внимание, память, связную речь -Чтение басни И. Крылова «Стрекоза и муравей» Цель: продолжить учить слушать басни, развивать внимание и память -Настольно-печатные игры «Муха» Цель: формировать умение ориентироваться на листе бумаги, развивать знания об особенностях насекомых
Прогулка 2 –Наблюдение за солнцем Цель: формировать знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека -Экологическая игра с мячом «Я знаю» Цель: формировать названия объектов природы (насекомые, звери, птицы, рыбы, деревья, цветы) -Индивидуальная работа с Алисой, Полиной: по рисованию на песке «Нарисуй картинку пальцем» Цель: развивать творчество, фантазию детей, умения пальцами изображать задуманное
|
Рассматривание иллюстраций. Журнал «Природа вокруг тебя»
Двигательная активность со спортивным инвентарем
Дидактические игры: лото, «пирамидки, шнуровка
Игры с выносным материалом: мячи, обручи, скакалки, машины
|
Утренняя гимнастика «Комплекс № 25»
Проведение пальчиковых гимнастик
Проведение зрительных гимнастик
Гимнастика пробуждения после дневного сна «Весёлые котята» | Консультация «Воспитание экологического сознания дошкольников в семье» |
26. 04 В | ФЭМП Тема: «Числа и цифры 1,2,3,4,5» Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская, речевая, двигательная. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, двигательное развитие. Задачи: 1. Закреплять умение считать в пределах 5 2. Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов 3. Учить сравнивать числа 4 и 5
Материалы и оборудование: Е. В. Колесникова Рабочая тетрадь «Я считаю до 5» 4-5 лет. Занятие 28. Стр. 69-70; кукла Маша
Логика образовательной деятельности: Е.В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет». Методическое пособие стр. 56-57
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)
| Утро: -Рассматривание иллюстраций «В мире насекомых» Цель: расширять представление детей о насекомых, учить узнавать их на картинках -Дидактическая игра «Где ты живёшь?» Цель: формировать знания детей о местах обитания разных животных, насекомых -Подвижная игра «Пробеги тихо» Цель: продолжить учить бесшумно двигаться
Прогулка 1 –Наблюдение за муравейником Цель: уточнить знания детей о поведении муравьёв, месте обитания -Подвижная игра «Поймай комара» Цель: поупражнять детей в прыжках, развивать точность движений, ловкость -Хороводная игра «Ровным кругом» Цель: продолжить развивать музыкальный слух, чувство ритма, умение сочетать движения со словами
Вечер -Дидактическая игра «Чем полезен мёд» Цель: формировать знания о продукте, который вырабатывают пчёлы; свойствах мёда (цвет, вкус, тягучесть) –Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?» Цель: формировать культурно-гигиенические навыки и знание частей суток -Игра драматизация по сказке «Мука-цокотуха» Цель: закрепить знания содержания сказки, развивать выразительность речи
Прогулка 2 -Наблюдение за червяками Цель: показать отличительные особенности червяка -Подвижная игра «Жуки» Цель: упражнять в беге в рассыпную, развивать внимание -Трудовая деятельность «Подарок от крота» Цель: продолжить учить собирать землю в ведёрки и высыпать на клумбу, воспитывать интерес к трудовым действиям |
Рисование на песке ладошкой и пальцами
Предложить поиграть в подвижную игру «Найди своё место»
Дидактические игры: лото, «Кто мы», «Времена года», пирамидки, шнуровка
Игры с выносным материалом: мячи разных размеров
|
Утренняя гимнастика «Комплекс № 25»
Проведение пальчиковых гимнастик
Проведение зрительных гимнастик
Гимнастика пробуждения после дневного сна «Весёлые котята» |
Консультация: «Расскажем детям о насекомых»
|
27. 04 С Р Е Д А | Рисование Тема: «Муха» Вид деятельности: Познавательно-продуктивная, речевая, двигательная. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие двигательное развитие. Задачи: 1. Познакомить с новым способом изображения насекомых 2. Воспитывать умения восхищаться красотой и многообразием природных форм 3. Развивать творческую индивидуальность Методы и приёмы: -практические: подвижная игра -наглядные: рассматривание иллюстрации -словесные: рассказывание, беседа Материалы: образец, набор иллюстраций «Насекомые» Оборудование: гуашь, альбомный лист, кисточка, стаканчик, салфетки Логика образовательной деятельности:
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | Утро: -Сюжетно-ролевая игра «Куклы на прогулке» Цель: развивать интерес к играм с куклами, учить пользоваться определёнными умениями, воспитывать дружеские отношения в игре -Дидактическая игра «Слова-друзья» Цель: учить детей подбирать близкие по звучанию слова -Беседа «Погода» Цель: учить определять, какая погода в этот день
Прогулка 1 -Наблюдение за птицами на прогулке Цель: отметить и найти, скворцов, прилетевших на участок детского сада -Подвижная игра «Ловля бабочек» Цель: упражнять детей в беге, ловкости, смекалке -Дидактическая игра ППД «Едет, летает, плавает» Цель: упражнять в умении классифицировать транспорт, развивать память и речь -Индивидуальная работа с Дианой, Полиной: по развитию движений, бросание вверх мяча Цель: развивать ловкость, выносливость
Вечер -Показ фильма познавательного характера «Жила-была пчела» Цель: учить дружбе, помощи в трудную минуту, любви и пониманию -Беседа «Насекомые в природе нашего края» Цель: расширять представления о насекомых нашего края, формировать понятие о взаимосвязи насекомых и человека -Индивидуальная работа с Лешей П. , Александрой: по рисованию, соедини точки, и узнай во что превратиться гусеница Цель: развивать точность движения руки, воображение
Прогулка 2 -Наблюдение за почками Цель: формировать представление о том, что почка- это домик для листочка -Подвижная игра «Туннель» Цель: упражнять в ходьбе в колонне, расширять игровые навыки, развивать выдержку -Подвижная игра «Лиса в курятнике» Цель: развивать внимание ловкость, продолжать учить выполнять движения по сигналу |
Предложить детям рисовать восковыми мелками
Игры с мячом
Предложить детям собрать пазлы
Предложить поиграть в подвижную игру «Найди своё место» |
Утренняя гимнастика «Комплекс № 25»
Проведение пальчиковых гимнастик
Проведение зрительных гимнастик
Гимнастика пробуждения после дневного сна «Весёлые котята» |
Памятка «Оказание первой помощи при укусах насекомых» |
28. 04 Ч Е Т В Е Р Г | Совместная деятельность с учителем – дефектологом (по плану педагога)
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)
| Утро: -Дидактическая игра «Закончи предложение» Цель: учить употреблять все формы косвенных падежей имён существительных в единственном числе -ИКТ презентация «Эти удивительные насекомые» Цель: развивать знания детей о насекомых, развивать речь и зрительную память -Разучивание стихотворения «Трудолюбивая пчёлка» Цель: развивать память, моторику, умение ориентироваться в пространстве, речь, чувство ритма
Прогулка 1 -Наблюдение за трудом взрослых Цель: активировать познавательную деятельность, развивать умение видеть целесообразность трудовых действий, учить оценивать результаты труда -Подвижная игра «Ловля бабочек» Цель: упражнять детей в беге, ловкости смекалке, учить передавать способ передвижения бабочек -Пальчиковая игра «Насекомые» Цель: развивать согласованность движений рук с текстом
Вечер -Чтение рассказа М. Пришвин «Лягушонок» Цель: расширять представления детей о месте обитании лягушек, развивать внимание, любознательность, речь -Дидактическая игра «Узнай меня» Цель: учить описывать предмет, не называя его -Индивидуальная работа по лепке с Алисой, Олесей «Цветочная поляна» Цель: учить лепить детей цветы по выбору, развивать чувство формы, наблюдательность
Прогулка 2 -Наблюдение за почками на деревьях Цель: повторить название деревьев, закрепить знание о строении деревьев -Подвижная игра «Медведь и пчёлы» Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость -Дидактическая игра «Отгадай насекомое» Цель: расширять представление детей о насекомых через загадки |
Деятельность с конструктором «Лего»
Игры с выносным материалом: совочки, куклы одетые по сезону
Дидактические игры: лото, «пирамидки, шнуровка
Игры с выносным материалом: мячи, машины, скалки, обручи |
Утренняя гимнастика «Комплекс № 25»
Проведение пальчиковых гимнастик
Проведение зрительных гимнастик
Гимнастика пробуждения после дневного сна «Весёлые котята» |
Индивидуальные беседы по запросам родителей |
29. 04 П Я Т Н И Ц А | Музыка (по плану музыкального руководителя)
Аппликация Тема: «Бабочка» Вид деятельности: познавательная, речевая двигательная Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие двигательное развитие. Задачи: 1. Продолжить учить составлять рисунок из готовых форм 2. Формировать умение наклеивать формы бабочек 3. Развивать у детей зрительное внимание и восприятие, речевой слух, память, развивать общую и тонкую моторику, умение координировать речь с движением, развивать аккуратность в работе с клеем, бумагой
Методы и приёмы: -практические: подвижная игра -наглядные: рассматривание иллюстрации, игрушки -словесные: рассказывание, беседа Материалы: Кукла «Маша», образец, набор иллюстраций «Насекомые» Оборудование: Ножницы, клей, салфетка, цветная бумага Логика образовательной деятельности:
| Утро: -Дидактическое упражнение «Сходства и отличия» Цель: уточнить главные отличительные признаки всех насекомых, развивать умение сравнивать -Игровое упражнение «Не пропусти мяч» Цель: упражнять в прокатывании мяча в выбранном направлении, умение придавать мячу нужное направление -Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе» Цель: воспитывать коллективизм, ответственность за своё дело, учить играть коллективно
Прогулка 1 – Наблюдение за ветром Цель: формировать представление о ветре, показать особенности весеннего ветра -Опыт «Свет и тень» Цель: познакомить с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта -Подвижная игра «Птички в гнёздышках» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро, действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу Вечер -Дидактическая игра «Позови маму» Цель: развивать интонационную выразительность -Подвижная игра «Мышеловка» Цель: развивать ловкость, умение действовать после сигнала -Подвижная игра «Кто, в домике живёт?» Цель: развивать зрительно-двигательную координацию и пространственную ориентацию
Прогулка 2 – Наблюдение за камнями Цель: знакомить с разнообразием камней и их свойствами -Подвижная игра «Самолёт» Цель: продолжать учить бегать детей в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу – Подвижная игра «Попрыгунчики» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед |
Деятельность в книжном уголке: рассматривание картинок
Игры с выносным материалом: ведёрки, грабли, совочки
Игры детей с мозаикой, пазлами
Игры с выносным материалом: совочки, машинки, куклы, ведёрки
|
Утренняя гимнастика «Комплекс № 25»
Проведение пальчиковых гимнастик
Проведение зрительных гимнастик
Гимнастика пробуждения после дневного сна «Весёлые котята» |
Консультация «Как научить ребёнка любить и беречь природу» |
Осенние сезонные страницы предоставят вам отличные ресурсы по ряду тем, связанных с осенью. Идеи на этих страницах включают ресурсы для общих занятий, таких как поэзия, листья и яблоки. Вы также можете найти более конкретные ресурсы по следующим темам: «Снова в школу», «Неделя красной ленты», «Хэллоуин», «День благодарения» и многое другое.
Мы всегда в поиске новых идей! Ваше творчество может помочь другим учителям. Отправьте информацию о своей осенней сезонной активности сегодня. Не забудьте включить дополнительные ресурсы — документы, веб-сайты или фотографии.
Осень – Первый день осени приходится на день осеннего равноденствия в северном полушарии. Осень длится от осеннего равноденствия (в сентябре) до зимнего солнцестояния (в декабре). Первый день осени:
22 сентября 2017 г.
23 сентября 2018 г.
23 сентября 2019 г.
22 сентября 2020 г.
22 сентября 2021 г.
23 сентября 2022 г.
2 сентября 3, 2023
22 сентября 2024
22 сентября , 2025
23 сентября 2026 г.
23 сентября 2027 г.
22 сентября 2028
22 сентября 2029
22 сентября 2030
Более важные даты смотрите в нашем сентябрьском календаре событий
Указывает ресурсы, расположенные по адресу Уголок учителя .
Для Хэллоуина они просто используют разные оттенки оранжевого, наклеивают их на контактную бумагу и формируют круглую форму тыквы. Кусочки папиросной бумаги могут перекрываться. Они могли бы положить зеленую часть вверху, чтобы обозначить стебель. Как только они закончат свою тыкву, вы просто наклеиваете второй лист контактной бумаги поверх того, что они только что сделали. Затем дети могут вырезать ножницами контуры своей конструкции, чтобы получилась тыква. Затем учитель может повесить их на окна, и когда сквозь них проходит свет, они выглядят очень красиво. Это действие также может быть выполнено для множества других вещей, таких как яблоки, рыба, елки и т. д. Это простой способ украсить и не требует больших затрат.
Прислал: Синди [email защищен]
См. также наши другие осенние планы уроков, тематические разделы и мероприятия
Яблоки Классы PreK-K
Отличные ресурсы для вашего яблочного подразделения этой осенью. Найдите рабочие листы для печати, эксперименты и многое другое!
Делиться заботой!
798 акцииМне всегда нравилось менять вещи в классе к сезону, поэтому пришло время поделиться некоторыми осенними занятиями в классе для детей с аутизмом. Иногда мне кажется, что люди не осознают, сколько занятий в классе по аутизму нужно для некоторых из наших более сложных учеников. Тот факт, что для освоения некоторых навыков требуется больше времени, не означает, что вы используете меньше действий — на самом деле все наоборот.
Для удержания учащихся с ограниченными самостоятельными навыками, которые извлекают пользу из высоких уровней активности, требуется МНОГО мероприятий, чтобы поддерживать их вовлеченность. Кроме того, если вы используете одни и те же материалы снова и снова в течение такого длительного времени, и ученику, и преподавателю будет скучно… а скучное обучение приведет к разочарованию обеих сторон.
Я никогда не забуду ученика средней школы, с которым я работал, когда у нас не было времени на выполнение нескольких рабочих задач для его рабочей системы. Таким образом, в дневной системе были те же мероприятия, что и в утренней (обещаю, только в этот день!).
Днем он добрался до рабочей системы и сказал: «Я уже сделал это». Я сказал: «Я знаю, но не могли бы вы попробовать еще раз для меня» — в конце концов, он не был полностью независимым в системе, поэтому ему все еще нужна была практика в независимости.
Его ответ? «Но я уже сделал это» с таким недоверчивым тоном в голосе, как будто он не мог поверить, что я не понимаю. Я спросил снова, и, в конце концов, он их сделал, но он сделал систему, хлопая мусорными баками, говоря: «Я. Уже. Делал. Этот!”
И он был прав — с нашей стороны было неправильно просить его сделать это снова. Мы только что обустроили класс с ограниченным временем и не создали достаточно задач, чтобы не отставать от него.
Урок на вынос для меня – вам нужно МНОГО материалов!
И по этой причине я чувствую, что вам нужно еще больше занятий, и я люблю сезонные занятия, потому что вы можете позволить учащимся практиковать одни и те же навыки с разными материалами — и они не понимают, что они работаю над одним и тем же!
Моя вторая любовь – осень. Я вырос во Флориде и, за исключением тех 10-12 лет, что я оттуда сбежал, прожил здесь большую часть своей жизни. Это важно, потому что на самом деле у нас нет падения. Я учился в колледже до того, как увидел, как меняются листья. Серьезно. Как следствие, я люблю все осеннее, за исключением, как ни странно, тыквенного латте — не согласитесь со мной в комментариях! Я люблю прохладный воздух, листья, запах, яблоки, тыквы… вы видите, как это происходит.
Итак, я решил поделиться некоторыми ресурсами, которые я использую в этом сезоне. Я люблю переключать вещи и то, как их можно использовать. И оставайтесь с нами, потому что в конце есть халява, чтобы отпраздновать осень. 🙂
Если у вас есть учащиеся, которым необходимы базовые навыки для учебы, эти осенние папки хороши для тренировки сопоставления чисел, заполнения пропущенных чисел и сопоставления количества с числами.
В наборе Falling Into Autumn есть папки с файлами, посвященные сопоставлению цветов и форм, сопоставлению цифр, сопоставлению цифр, сопоставлению наборов с цифрами и заполнению последовательностей чисел от 1 до 10 и от 1 до 20. Эти классные занятия по аутизму отлично подходят для детей от дошкольного возраста до детского сада, а также для учащихся начальных классов специального образования.
Первоначально я создал их для использования в независимых рабочих системах, потому что ими легко пользоваться, как только вы их сделаете. Вы можете использовать их в папках с файлами или в подшивках.
Я также использую их во время обучения, чтобы дать ученику, пока я наблюдаю за другим в небольшой группе. Они отлично подходят для того времени, которое я называю настольными задачами, которые являются временем ожидания в течение дня. Время, когда вы ждете, пока все дети появятся в классе первым делом с утра, — эти виды деятельности занимают ваши маленькие руки. Вы можете увидеть действия с листьями над некоторыми действиями с тыквой и сахарной кукурузой ниже.
Этот набор карточек с заданиями, совпадающий по буквам, является дополнением к описанным выше занятиям с папками. Мне нравятся карточки с заданиями, потому что вы можете настроить их количество в зависимости от способностей учащихся. Вы также можете выбрать только те навыки, которые вам нужны.
Эти карточки с заданиями включают поиск букв в поле из 2 и поиск совпадающих букв в поле из 3 — как в верхнем, так и в нижнем регистре. Это также включает в себя поиск начальной буквы для изображений, а также некоторых конкретных изображений, связанных с осенью.
Дополнительным бонусом является то, что если вам не разрешено праздновать Хэллоуин в вашем классе, вы можете просто исключить карты ведьм. 🙂
Набор обобщений осенних цветов. Они предназначены для обобщения навыков, описанных в моем подразделе Discrete Trials Colors (см. бесплатный образец здесь).
Есть пять папок с файлами, которые вы видите на картинке, включая
Папки с файлами отлично подходят для рабочих систем, а также для тех целей, о которых я говорил ранее.
Приведенные ниже интерактивные книги также содержат изображения и фотографии по каждой теме (цвета осени и снова в школу). Я люблю использовать интерактивные книги для рассказов младших детей, для утренних встреч с младшими детьми, а также для наших старших учеников в специальном образовании.
Я использую их для пополнения словарного запаса и навыков сопоставления. В этих книгах учащиеся сопоставляют цветной квадрат с цветным изображением, поэтому они делают шаг за пределы папок с файлами, которые соответствуют идентичным элементам, чтобы найти цвет.
Вы также можете перевернуть книги в обратном порядке и поместить цвета в историю, а учащиеся снимут цвет и сопоставят его с цветным квадратом на удерживающей доске, которая составляет обратную сторону книги. Я обнаружил, что это хорошо работает для учащихся, которые не совсем готовы сопоставлять неидентичные предметы. Таким образом, они сопоставляют цветной квадрат с цветным квадратом, но получают небольшое разнообразие.
И я не забыл о своих второстепенных друзьях. Мои карточки с математическими заданиями на День Благодарения — это набор задач, которые мне действительно нужно создать в не связанной с Днем благодарения теме. Студенты должны найти цены и позиции в меню на День Благодарения и определить цены. Они должны найти предметы и их цены. На некоторых карточках они должны складывать цены предметов вместе.
Мне нравится сочетание функциональной грамотности и математических навыков, и я использую их в другое время года. И в предварительном просмотре на TPT есть бесплатная версия — так что скачайте ее и попробуйте. И снова карточки с заданиями упрощают дифференциацию, и они отлично подходят как для рабочей системы, так и для прямого обучения.
И, наконец, мой новейший продукт — Осенние рецептивные занятия по лексике признаков, функций и классов. Это общий термин для тех, кто занимается программами вербального поведения. Для тех из вас, кто не знаком с этим, это просто помогает учащимся практиковаться в поиске предметов на основе таких характеристик, как размер, цвет, особенности (например, хвост, количество ног), категория (например, мебель, животное) или как мы это используем. (например, тот, с которым мы едим).
Я создал это разнообразие занятий в классе как часть сезонной серии, чтобы помочь перенести эти навыки с отдельных испытаний или явных инструкций на другие типы задач. Я использую их, когда провожу отдельные испытания в группе… легко поручить одно из заданий ученику, с которым я не работаю. О, иногда я использую их в группе с 2 или 3 учениками, работающими над заданиями по мере того, как я их представляю.
Классные занятия «Раскрась по характеристикам» очень хорошо работают в группах, когда учитель называет, что нужно раскрасить. Учитель может сказать: «Раскрась одну картинку того, что ты ешь», и все дети могут выполнять одно и то же задание или что-то другое.
И чтобы помочь вам подать в суд на них, рабочие листы просто распечатываются и идут. Поэтому, как только вы загрузите и распечатаете их, они будут готовы к использованию без какой-либо резки или ламинирования. Но, конечно, вы можете заламинировать их, если хотите. 🙂
Я также включил в набор несколько повторно используемых действий, как вы видите выше. Существует папка с файлами (или задача подшивки) для поиска связанного элемента (например, обуви для носков).
Плюс есть комплект сортировочных ковриков для сортировки по категориям. Их можно заламинировать и положить в папки, использовать в качестве ковриков или вклеить в папки с файлами по мере необходимости. Мне нравится, когда они настроены таким образом, потому что я могу выбрать, сколько категорий или над какими категориями должен работать каждый учащийся. Добавьте к ним липучки, и они также станут отличным занятием для рабочих систем.
Итак, если вы хотите попробовать некоторые задания из этого набора, вы можете получить бесплатный набор, который не входит в купленный набор.