Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Моя любимая игрушка»
Муравьёва Юлия
Приоритетная образовательная область:
Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
Обучающие:
– знакомить с названиями игрушек;
– учить сравнивать их по размеру, материалу, правильно употреблять форму множественного числа, воссоздавать образ любимой игрушки на листе бумаги.
– Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.
– закреплять умение правильно держать кисть;
-формировать умение закрашивать рисунки кистью;
-закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета;
Развивающие:
– развитие связной речь, творческого восприятия и воображения, развитие эстетических чувств,
– Развивать память, внимание, аккуратность.
-создание условий для развития творческих способностей;
-Воспитательные:
-Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам.
– Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Предшествующая работа:
Чтение: А. Барто “Игрушки”, В. Маяковский “Конь – огонь”, Э. Успенский “Чебурашка и крокодил Гена”. Рассматривание иллюстраций к этим книгам.
Отгадывание загадок по теме.
Дидактические игры: “Какой игрушки не стало?”, “Чудесный мешочек”, Домино – игрушки.
Рассматривание игрушек в процессе ролевых игр.
Организационный момент:
Выставка игрушек в группе.
Материалы и оборудования:
-альбомный лист А4;гуашь разных цветов; кисти, банка с водой, салфетка, клеенка.
-картотека загадок, мешочек с игрушками, магнитофон.
Ход образовательной деятельности
1. Вступительная часть
Воспитатель: Ребята! Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы попробуйте их отгадать:
1.Эта мягкая игрушка —
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта — …
(Зайка)
2. Совсем не нужен ей водитель.
Ключом ее вы заведите –
Колесики начнут крутиться,
Поставьте, и она помчится.
(Заводная машинка)
3. Разделили картину на дольки
Так похожие — чуточку разные.
Чтоб картину сложить нужно только
Положить на свои места.
(Пазлы)
4. Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой.
На косыночках горошки.
Что за куколки?
(Матрешки)
5. Кинешь в речку – не тонет,
Бьешь о стенку – не стонет,
Будешь оземь кидать –
Станет кверху летать.
(Мяч)
Молодцы, ребята. Вы отгадали все загадки. Как можно все это назвать одним словом? Правильно, все это- наши любимые игрушки.
2. Оснвная часть
Воспитатель: вопросы для детей:
-Дома у вас много игрушек?
-Какие у вас игрушки дома?
-Какие игрушки есть у нас в группе?
-С какими игрушками больше всего любят играть мальчики? А девочки?
-Какие игрушки вы берете на улицу?
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам послушать стихотворения об игрушках.
У коляски нет колёс,
У ежа отклеен нос,
Стали чёрными цыплята,
А из мишки лезет вата.
Были новыми игрушки,
А сейчас они старушки.
Так давайте поскорей
Взяли кисточки и клей,
Нитки, катушки
И вылечим игрушки.
(Эдуард Успенский)
У меня матрёшка есть,
Новая игрушка,
В жёлтом сарафанчике
Славная толстушка.
А её откроешь –
В неё сидит вторая,
Вся в зелёном, как весной
Травка молодая…
А вторую отвернёшь –
Там еще матрешка.
Та матрёшка вовсе крошка,
То – любимая матрёшка.
Вся она как маков цвет –
Сарафан на ней надет
Алый, как цветочек,
И под цвет платочек.
Пуще всех её храню,
Больше всех её люблю,
Маленькую крошку –
Красную матрешку.
(Зинаида Медведева)
Физкультминутка.
Посмотри, в магазине
Все игрушки на витрине: (Широко развести руки в стороны)
Заводные зайчики, Куколки и мячики, (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)
Пушистые котята,
Матрешки, медвежата –
Все на полочках сидят, (Присесть)
С нами поиграть хотят. (Прыжки)
Вот солдатики стоят, (И. п.: стойка смирно)
Начинается парад!
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем мы шагать. (Маршируют)
Вот бегут машины,
Шуршат своими шинами. (Руки перед грудью «крутят руль».Дробное топанье)
Желтые и красные –
Все такие разные.
Зайчики играют,
Лапкой ударяют. (Легкие прыжки с хлопками в ладоши)
Медвежонок взял гармошку,
Поиграть решил немножко, (Имитация игры на гармошке с пружинкой)
Раз, два! Поворот… (Повороты)
Он танцует и поет. (Сказать: «ыыыыыыы»)
Эй, скорее посмотри:
Куклы танцевать пошли, (Руки слегка отвести в стороны и развернуть ладонями наружу)
Ножки выставляют,
В гости приглашают. (Поочередное выставление ног на пятку)
Всех красивей паровоз: (Имитация движения паровоза)
Две трубы и сто колес.
Ну, а едут в нем игрушки – (Сказать: «ту-туууууу»)
Куклы, зайчики, петрушки.
Игра «Один-много»
Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите у нас в группе одна кукла или много? Один мячик или много? Сколько машинок? А кубиков? Я называю одну игрушку, а вы называете этот предмет во множественном числе. Например, мяч- мячи, кубик- кубики, мишка- мишки, кукла-куклы
Воспитатель: Ребята, у каждого из вас есть своя любимая игрушка! Расскажите мне о них.
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам сейчас нарисовать любимые игрушки. Давайте приступим к работе.
(Самостоятельная деятельность детей).
(Дети рисуют свои любимые игрушки, воспитатель оказывает индивидуальную помощь).
3. Итог занятия
Воспитатель: У вас получились чудесные игрушки, их можно поместить на нашу выставку.
Сейчас каждый опишет свою любимую игрушку и расскажет за что ее любит.
Все игрушки у вас на славу.
Потрудились вы не зря!
Вот, конфетки получите,
И спасибо вам, друзья!
(В конце занятия оформляется выставка для родителей).
Заключение:
-О чем мы сегодня говорили?
-Что делали?
-Что вам понравилось на занятии?
Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Моя любимая игрушка»
Приоритетная образовательная область:
Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
Обучающие:
– знакомить с названиями игрушек;
– учить сравнивать их по размеру, материалу, правильно употреблять форму множественного числа, воссоздавать образ любимой игрушки на листе бумаги.
– Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.
– закреплять умение правильно держать кисть;
-формировать умение закрашивать рисунки кистью;
-закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета;
Развивающие:
– развитие связной речь, творческого восприятия и воображения, развитие эстетических чувств,
– Развивать память, внимание, аккуратность.
-создание условий для развития творческих способностей;
-Воспитательные:
-Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам.
– Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Предшествующая работа:
Чтение: А. Барто “Игрушки”, В. Маяковский “Конь – огонь”, Э. Успенский “Чебурашка и крокодил Гена”. Рассматривание иллюстраций к этим книгам.
Отгадывание загадок по теме.
Дидактические игры: “Какой игрушки не стало?”, “Чудесный мешочек”, Домино – игрушки.
Рассматривание игрушек в процессе ролевых игр.
Организационный момент:
Выставка игрушек в группе.
Материалы и оборудования:
-альбомный лист А4;гуашь разных цветов; кисти, банка с водой, салфетка, клеенка.
-картотека загадок, мешочек с игрушками, магнитофон.
Ход образовательной деятельности
1. Вступительная часть
Воспитатель: Ребята! Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы попробуйте их отгадать:
2. Мягкое брюшко
Большие ушки
Коричневая рубашка
А зовусь я … (Чебурашка.)
3. Совсем не нужен ей водитель.
Ключом ее вы заведите –
Колесики начнут крутиться,
Поставьте, и она помчится.
(Заводная машинка)
4. Кинешь в речку – не тонет,
Бьешь о стенку – не стонет,
Будешь оземь кидать –
Станет кверху летать.
(Мяч)
5. Зверь любимый весь из плюша:
Лапки, хвостик, даже уши.
(Плюшевый мишка)
6. Ростом разные подружки
Но похожи друг на дружку.
Все они живут друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрешка.)
Молодцы, ребята. Вы отгадали все загадки. Как можно все это назвать одним словом? Правильно, все это- наши любимые игрушки.
2. Основная часть
Воспитатель: Ребята, что такое выставка? Вы были когда-нибудь на выставке?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Что вы там видели?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Ребята, отгадайте еще одну загадку.
Я хорошая игрушка
Буду девочкам подружкой.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки. (Кукла.)
Воспитатель: К нам в гости пришла кукла, она обладает волшебной способностью, знает все, что происходит у нас в группе, для этого у неё есть волшебное стекло. Она хочет нас пригласить на выставку, которую организовали в группе.
Воспитатель: А чтобы узнать название этой выставки, вам нужно отгадать “Что лежит внутри?”
(Ребенок узнает игрушку и называет её).
Воспитатель: Да наш выставка называется выставка игрушек. Много игрушекпредставлено на выставке?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: А зачем вообще нужны игрушки и где их берут?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: вопросы для детей:
-Дома у вас много игрушек?
-Какие у вас игрушки дома?
-Какие игрушки есть у нас в группе?
-С какими игрушками больше всего любят играть мальчики? А девочки?
-Какие игрушки вы берете на улицу?
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам послушать стихотворения об игрушках.
Дали Маше погремушку,
И гремит она над ушком.
Маша не пугается,
Маша улыбается.
М. Дружинина
Деревянные матрешки
Деревянная матрешка
Влезла с Машей на окошко.
По карнизу ходит кошка
И не может сосчитать:
То стоит одна матрешка,
То матрешек целых пять!
Г. Лагздынь.
Ускакал от Кати мяч
И пропал куда-то.
Нет нигде его, хоть плачь,
Скрылся, вот беда-то!
За диваном, под столом,
В печке, под кроватью
И в углу за сундуком
Мячик ищет Катя.
Ищет, ищет – не найдет.
А того не знает,
Что Барбос и серый кот
В волейбол играют.
Г. Ладонщиков
Физкультминутка.
(Дети выполняют движения под слова)
Девочки и мальчики прыгают, как мячики,
Ножками топают, ручками хлопают,
Головой кивают, все вместе отдыхают!
Игра «Один-много»
Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите у нас в группе одна кукла или много? Один мячик или много? Сколько машинок? А кубиков? Я называю одну игрушку, а вы называете этот предмет во множественном числе. Например, мяч- мячи, кубик- кубики, мишка- мишки, кукла- куклы.
Воспитатель: Ребята, у каждого из вас есть своя любимая игрушка! Расскажите мне о них.
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Ребята а хотите, чтобы на нашей выставке еще больше стало игрушек?
Дети: Да.
Прослушивание музыкальной композиции
(Дети слушают пьесу П. Чайковского “Новая кукла” (из Детского альбома)
После прослушивания определяют, какая это мелодия: быстрая, медленная, веселая, грустная).
Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам сейчас нарисовать любимые игрушки. Давайте приступим к работе.
(Самостоятельная деятельность детей).
(Дети рисуют свои любимые игрушки, воспитатель оказывает индивидуальную помощь).
3. Итог занятия
Воспитатель: У вас получились чудесные игрушки, их можно поместить на нашу выставку.
Сейчас каждый опишет свою любимую игрушку и расскажет за что ее любит.
Кукла:
Все игрушки у вас на славу.
Потрудились вы не зря!
Вот, конфетки получите,
И спасибо вам, друзья!
(Из матрешки достаем конфетки и угощаем детей).
(В конце занятия оформляется выставка для родителей).
Рефлексия:
-О чем мы сегодня говорили?
-Что делали?
-Что вам понравилось на занятии?
Что это? Функциональная игра может быть определена как игра с игрушками или предметами в соответствии с их предполагаемой функцией (например, катание мяча, толкание машины по полу, имитация кормления куклы).
Почему это важно ? : Игра — это способ, с помощью которого дети учатся понимать мир. Функциональная игра — мощный инструмент поддержки глобального развития. Игра развивает у ребенка навыки решения проблем посредством изучения свойств действий и объектов (например, твердость/мягкость, быстрота/медленность и взаимосвязь вещей).
Функциональная игра также важна в социальных взаимодействиях. Дети взаимодействуют друг с другом через игру с игрушками, оборудованием и последовательностями действий. Разделение удовольствия от игры развивает чувство связи с другими.
Советы по поддержке игры:
A деятельность по T ry at H ome:
1. Машины/поезда
Многих наших детей сильно интересуют автомобили и поезда, но они часто крутят колеса и демонстрируют ограниченные функциональные возможности игры и мышления. Ниже приведены несколько простых советов по продвижению функциональных игровых навыков в вашей домашней среде в каждой области развития.
2. Книги
Книги — отличный предмет для активной игры. В зависимости от языковых способностей ребенка чтение слов не требуется!
3. Лего или кубики
Лего — отличная игрушка для детей с различными наборами навыков.
4. Кукольный/кукольный домик
По мере того, как у вашего ребенка начинают развиваться игровые навыки, вы можете начать использовать реляционные и символические игры. Детские куклы и кукольные домики — отличный способ для ребенка изучить свои роли и разнообразить свою игру.
Некоторые из наших любимых игрушек:
творческий подход
Рэйчел Лебовиц
7 августа 2018 г. 9:51
В мире искусства артисты должны часто приходить в соответствие с изменяющимся рынком и рынком. создание работы может стать серьезным бизнесом. Но есть неотъемлемая игровая составляющая творческого процесса, которая воспевает безграничное воображение и детские исследования. Поэтому кажется уместным, что многие известные художники, как известно, создавали игрушки для детей. В то время как некоторые из этих художников занимались изготовлением игрушек параллельно с развитием своих более широких художественных практик, другие обнаружили, что эти два способа творчества неразличимы.
Особенно в первой половине 20-го века, когда художники столкнулись с огромными политическими и социальными изменениями, некоторые стремились формировать юные умы с помощью развивающих игрушек, которые массово производились для детей во всем мире. Другие игрушки, созданные в ту эпоху, предназначались исключительно для развлечения, их делали художники для своих детей или внуков, а также они отражали революционные успехи в современном искусстве.
Следующие семь игрушек, созданных художниками от Александра Колдера до Ренаты Мюллер, имеют различные формы и функции, будь то динамические блоки или терапевтические мягкие игрушки. Тем не менее, все они демонстрируют изобретательность и всеобъемлющие интересы своих создателей — и приглашают нас принять нашего внутреннего ребенка.
Пабло Пикассо
Petit Cheval , 1961
“Picas так Скульптор» в Музее Пикассо, Париж
С его революционными кубистскими картинами и ассамбляжами , Пабло Пикассо вышел за рамки академической традиции создания того, что имитирует жизнь. Чтобы отточить свой стиль, он учился у своих четверых детей, восхищаясь несовершенством и энергией их рисунков. Связь между детьми Пикассо и его собственным творчеством распространилась на бумажных и деревянных кукол, которых он делал в 19-м веке.30-х и 40-х годов. (В свою очередь, он иногда включал детские игрушки в свои собственные скульптуры.)
Однако одной из самых известных его игрушек является лошадь, которую он сделал для своего внука Бернарда в начале 1960-х годов. Игрушка высотой около двух футов и на четырех колесах была сделана для того, чтобы на ней катался малыш Бернард (который вспомнил, как пытался именно это сделать). Лошадь состоит из шести частей металлических ножек телевизионного стола с нарисованными глазами; его угловатая, абстрактная форма хорошо сочетается с большим творчеством Пикассо.
Реклама
Эксперименты Александра Колдера с движением и промышленными материалами отражены в его крупномасштабных мобильных телефонах и проволочных скульптурах, а также в многочисленных игрушках, которые он создал. Начиная с 1920-х годов он делал игрушки-качалки и тяги: лошадей, кенгуру, птиц и рыбок из дерева, проволоки и веревок. Он также делал игрушечные машинки из коробок из-под сигар и жестяных банок. Тем не менее, его самая известная игрушка, пожалуй, наименее традиционна: это бродячий цирк, созданный американским художником в Париже около 19 века.26 по 1931 год находится в постоянной коллекции Музея американского искусства Уитни в Нью-Йорке в течение 35 лет и является предметом фильма Жана Пенлеве 1955 года Le Grand Cirque Calder 1927 .
В более чем 200 живых презентациях своего цирка Колдер использовал струны, воздушные шланги и рычаги, чтобы оживить десятки фигурок внутри миниатюрного кольца под грандиозную записанную музыку. Колдер управлял персонажами, сделанными из дерева, проволоки, кожи и пробки, в последовательных действиях для публики, в которую входили такие художники, как Пит Мондриан и Марсель Дюшан.
Хотя изначально детали можно было аккуратно поместить в два чемодана, позже потребовалось пять. В набор вошли акробаты, клоуны, начальник манежа, слон, дрессировщик львов, танцор, лошадь и стоячий всадник, гонки на колесницах и многое другое, основанное на реальных цирковых артистах того времени. Многие из фигурок — например, лев с его упрощенным проволочным телом и косматой тканевой гривой и хвостом — не только демонстрируют игривый подход Колдера, но и перекликаются с известными проволочными скульптурами, которые он разработал примерно в то же время. Критики оценили его как серьезное искусство, когда оно впервые было исполнено в Париже.0274 Circus — важная часть творчества Колдера, принесшая радость от игрушек взрослой аудитории.
Ренате Мюллер
«Терапевтическая игрушка» Слон , 2016
R & Company
Любой, у кого когда-либо была мягкая игрушка, знает ее потенциал для комфорт и общение. Более полувека назад немецкая художница Ренате Мюллер начала создавать свои игрушки из джута и кожи, которые служили терапевтическими средствами для детей-инвалидов, находящихся в больницах. Больницы обнаружили, что они эффективны, и с их яркими цветами и удобными корпусами (некоторые из них достаточно велики, чтобы на них могли сидеть дети), легко понять, почему. Своими пурпурными тюленями ручной работы, зеленорогими носорогами, красноухими слонами и разноцветными птицами Мюллер также отдает дань уважения 19Немецкая традиция изготовления игрушек 19-го века, которая настаивала на высоких стандартах производства. Она использует свою собственную технику ручной набивки из комбинации деревянных деталей и мягкого наполнителя, чтобы сделать животных, в том числе выдуманных существ, таких как двуглавые лошади и двухвостые бегемоты.
Сегодня Мюллер демонстрирует свои творения в галерее, где они привлекают серьезных коллекционеров. Тем не менее, учась в Политехническом институте дизайна игрушек Зоннеберга в 1960-х годах, Мюллер научилась стремиться к простоте, и ее формы, цвета и материалы неизменно придерживались этой мантры на протяжении десятилетий.
Хоакин Торрес-Гарсия, Dos figuras , c. 1929 г. Фото Артуро Санчеса. Предоставлено поместьем Хоакина Торрес-Гарсия.
Хоакин Торрес-Гарсия
Go Pony , 1924
Одалис
Вместе с Рафаэлем Пересом Баррадасом уругвайский художник Хоакин Торрес-Гарсия стал соучредителем Vi брационизм, применявший эстетику кубизма и футуризма к изображению современной городской жизни. Другому его детищу было 9 лет.0274 Constructivismo Universal (Универсальный конструктивизм), философия картин с сеткой и символами, основанная на универсальных формах, которыми он знаменит.
Наряду с интеллектуальной художественной практикой, начиная примерно с 1917 года, Торрес-Гарсия также создал десятки различных детских игрушек, которые, по его замыслу, должны были быть как развлекательными, так и образовательными. Он основывал свои нарисованные маслом деревянные фигуры на педагогических теориях рубежа веков, которые ценили активное обучение и с помощью которых художники-авангардисты стремились научить новое поколение тому, как реализовать утопические идеалы после Первой мировой войны. массовое производство, Торрес-Гарсия распространял свои проекты того, что он называл juguetes трансформируемые (игрушки-трансформеры). Фигурки, в том числе люди, транспортные средства, сельскохозяйственные и цирковые животные, были сделаны из различных деревянных деталей, которые дети могли собирать в различных сочетаниях, чтобы отточить свои творческие способности и навыки конструирования. Их простые формы и карикатурные детали умело скрывают серьезные намерения, стоящие за их созданием.
Наряду с Пикассо Пауль Клее был очарован спонтанностью детского творчества. В 1902 Клее описал свои детские рисунки как «самое значительное» произведение искусства на тот момент. Он также дорожил рисунками своего сына Феликса, для которого он создавал игрушки, в том числе слепок ручных марионеток, чтобы развивать творческие способности мальчика. Начиная с группы из восьми человек, основанных на популярных немецких куклах Каспере и Гретель — персонажах, похожих на британских игрушек Панча и Джуди, — Клее с 1916 по 1925 год сделал около 50 кукол, которых Феликс использовал для представлений в своей квартире.
Одновременно очаровательные и зловещие, марионетки были сделаны из гипса и, как и некоторые скульптурные произведения Клее, включали найденные материалы, такие как говяжьи кости, ореховые скорлупы и электрические вилки. Это странные, несколько тотемные существа в случайных костюмах — подходящие средства для сатирических, политически мотивированных шоу, которые Феликс позже поставил, будучи молодым студентом Баухауза, где преподавал Клее. Когда Феликс ушел из дома взрослым, он взял с собой несколько кукол. К сожалению, многие из них были уничтожены во время бомбардировки союзниками Вюрцбурга, Германия, во время Второй мировой войны, и сегодня осталось только 30.
Игрушка-кораблестроитель от Alma Siedhoff-Buscher. Фото Леона НИЛА/AFP/Getty Images.
С 1922 года Альма Зидхофф-Бушер училась в Баухаузе у Клее и Василия Кандинских, прежде чем начала специализироваться на скульптуре из дерева. За время работы в школе (где она позже преподавала) немецкий дизайнер создала детскую мебель, которая была одновременно практичной и облегченной игрой, например, шкаф-гардероб 19 века.23, в котором имелось встроенное помещение для кукольного театра. Предметы, которые она разработала для детей, распространялись на игрушки, такие как ее Throw Dolls (1924), которые были сделаны из волокон и деревянных бусин и были разработаны, чтобы выжить, когда их юные дрессировщики бросали.
Ближе по форме и материалу к ее мебели был ее набор «Маленькая кораблестроительная игра » (1923 г.), серийный набор из 22 различных деревянных треугольных и прямоугольных блоков, из которых дети могли собрать игрушечный корабль. Окрашенные в фирменные основные цвета Баухауза (красный, желтый, синий), а также зеленый и белый, предметы можно было составить в многочисленные комбинации с образовательной целью укрепления изобретательских способностей детей. Вскоре после выпуска мебель и игрушки Siedhoff-Buscher были показаны на конференциях для работников детских садов и воспитателей, помогая продвигать стремление Баухауза использовать дизайн для ежедневного положительного влияния на следующее поколение.
Лайонел Фейнингер, Город на краю света , 1919–50. Фото Иоахима Хилтманна, Станислава Ровински, Андреаса Торнеберга / MKG Hamburg. Предоставлено Музеем искусства и искусства Гамбурга.
В возрасте 16 лет Лайонел Фейнингер, родившийся в Америке, переехал в Германию, чтобы продолжить музыкальную карьеру, но вместо этого изучал искусство. Сегодня он признан за его новаторский вклад в немецкий экспрессионизм и Баухаус, где он преподавал, возглавлял школьную печатную мастерскую, а позже работал художником-резидентом. Рисунки и картины маслом Фейнингера иллюстрируют его давний интерес к городской архитектуре и пространствам, изображенным с помощью экспрессионистских штрихов и цветов, а также угловатых форм и плоскостей, обязанных кубизму. Те же самые интересы проявляются в 9 работах Фейнингера.0274 Город на краю света (1925–55), набор из 68 объектов, включая фигуры людей и животных, дома и мост.