Средняя группа
«Количество и счет»
1.Дидактическая игра. «Правильный счет»
Цель: помочь усвоению порядка следования чисел натурального ряда; закреплять навыки прямого и обратного счета.
Оборудование: мяч.
Содержание: дети встают в круг. Перед началом договариваются, в каком порядке (прямом или обратном) будут считать. Затем бросают мяч и нанизывают число. Тот, кто поймал мяч, продолжает счет, перебрасывая мяч следующему игроку
2. Дидактическая игра: «Много-мало»
Цель: помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну».
Содержание: попросить ребенка назвать одиночные предметы или предметы, которых много (мало). Например: стульев много, стол один, книг много, животных мало. Положить перед ребенком карточки разного цвета. Пусть зеленых карточек будет-7, а красных -5. Спросить каких карточек больше, каких меньше. Добавить еще 2 красные карточки. Что теперь можно сказать?
3. Дидактическая игра: «Отгадай число»
Цель: способствовать подготовке детей к элементарным математическим действиям сложения и вычитания; помочь закрепить навыки определения предыдущего и последующего числа в пределах первого десятка.
Содержание: спросить, например, какое число больше трех, но меньше пяти; какое число меньше трех, но больше единицы и т.д. Задумать, например, число в пределах десяти и попросить ребенка отгадать его. Ребенок называет разные числа, а воспитатель говорит больше или меньше задуманного названное число. Затем можно поменяться с ребенком ролями.
4. Дидактическая игра:«Счетная мозаика»
Цель: познакомить с цифрами; учить устанавливать соответствие количества с цифрой.
Оборудование: счетные палочки.
Содержание: вместе с ребенком составлять цифры или буквы с помощью счетных палочек. Предложить ребенку рядом с поставленной цифрой поместить соответствующее ей количество счетных палочек.
5. Дидактическая игра: «Читаем и считаем»
Цель: помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну», «столько», «сколько»; умение сравнивать предметы по величине.
Оборудование. счетные палочки.
Содержание: читая ребенку книжку, попросить его отложить столько счетных палочек, сколько, например, было зверей в сказке. После того как сосчитали, сколько в сказке зверей, спросить, кого было больше, кого – меньше, а кого – одинаково. Сравнить игрушки по величине: кто больше –зайка или мишка? Кто меньше? Кто такого же роста?
Геометрическая форма.
1.Дидактическая игра: «Подбери по форме»
Цель: учить детей выделять форму предмета, отвлекаясь от других его признаков.
Оборудование. по одной крупной фигуре каждой из пяти геометрических форм, карточки с контурами геометрических фигур по две фигуры каждой формы двух величин разного цвета (большая фигура совпадает с контурным изображением на карточке) .
Содержание: детям раздаются фигуры и карточки. Воспитатель: «Мы сейчас будем играть в игру «Подбери по форме». Для этого нам надо вспомнить названия разных форм. Какой формы эта фигура? (далее этот вопрос повторяется с показом других фигур). Вы должны разложить фигуры по форме, не обращая внимания на на цвет». Детям, неправильно разложившим фигуры, педагог предлагает обвести пальцем контур фигуры, найти и исправить ошибку.
2.Дидактическая игра: “Лото”
Цель: освоение умений выделять различные формы.
Оборудование. карточки с изображением геометрических фигур.
Содержание. Детям раздают карточки, на которых в ряд изображены 3 геометрические фигуры разного цвета и формы. Карточки отличаются расположением геометрических фигур, сочетанием их по цвету. Детям по одной предъявляются соответствующие геометрические фигуры. Ребенок, на карточке которого имеется предъявленная фигура, берет ее и накладывает на свою карточку так, чтобы фигура совпала, с нарисованной. Дети говорят, в каком порядке расположены фигуры.
3. Дидактическая игра: «Найди свой домик»
Цель: закреплять умение различать и называть круг и квадрат.
Оборудование. круг, квадрат, 2 обруча, круги и квадраты по количеству детей, бубен.
Содержание: Воспитатель кладет на пол два обруча на большом расстоянии друг от друга. Внутри первого обруча он помещает вырезанный из картона квадрат, внутри второго – круг. Детей надо разделить на две группы: у одних в руках квадрат, а у других – круг. Затем воспитатель объясняет правила игры, которые заключаются в том, что ребята бегают по комнате, а когда он ударит в бубен, должны найти свои домики. Те, у кого круг, бегут к обручу, где лежит круг, а те, у кого квадрат, – к обручу с квадратом. Когда дети разбегутся по местам, воспитатель проверяет, какие фигуры у детей, правильно ли они выбрали домик, уточняет, как называются фигуры и сколько их. При повторном проведении игры надо поменять местами фигуры, лежащие внутри обручей.
4. Дидактическая игра:«Отгадай»
Цель: закреплять умение различать круг, квадрат и треугольник.
Оборудование. мяч; круги, квадраты, треугольники разных цветов.
Содержание: Дети становятся в круг, в центре которого находится воспитатель с мячом. Он говорит, что сейчас все будут придумывать, на что похож тот предмет, который будет показан. Вначале воспитатель показывает желтый круг и кладет его в центр. Затем предлагает подумать и сказать, на что этот круг похож. Отвечает тот ребенок, которому воспитатель покатит мяч. Ребенок, поймавший мяч, говорит, на что похож круг. Например, на блин, на солнце, на тарелку…Далее педагог показывает большой красный круг. Дети фантазируют: яблоко, помидор…В игре принимают участие все. Для того чтобы детям был более понятен смысл игры «Отгадай», покажите им иллюстрации. Так, красный круг – помидор, желтый круг – мяч.
Величины.
1.Дидактическая игра: «Сбор фруктов»
Цель: развивать глазомер при выборе по образцу предметов определённой величины.ма 09
Оборудование. яблоки образцы (вырезанные из картона) трёх величин большие, поменьше, маленькие; три корзины большая, поменьше, маленькая; дерево с подвешенными картонными яблоками такой же величины, что и образцы (по 8-10 яблок были одной величины). Диаметр каждого яблока меньше предыдущего на 0, 5 см.Содержание: воспитатель показывает дерево с яблоками, корзины и говорит, что маленькие яблоки надо собрать в маленькую корзиночку, а большие в большую. Одновременно вызывает троих детей, каждому даёт по яблоку образцу и предлагает им сорвать по одному такому же яблоку с дерева. Если яблоки сорваны правильно, педагог просит положить их в соответствующие корзинки. Затем задание выполняет новая группа детей. Игру можно повторить несколько раз.
2.Дидактическая игра:”Раз, два, три – ищи!”
Цель: научить детей строить образ предмета заданной величины и использовать его в игровых действиях.
Оборудование. Одноцветные пирамидки (желтые и зеленые), с количеством колец не менее семи. 2-3 пирамидки каждого цвета.
Содержание. Дети усаживаются на стульчики полукругом. В. раскладывает на 2-3 столах пирамидки, перемешивая колечки. Две пирамидки ставит на маленький столик перед детьми и разбирает одну из них. Затем вызывает детей и каждому ин них дает по колечку одного размера и просит найти пару к своему колечку. “Посмотрите внимательно на свои колечки и постарайтесь запомнить, какого они размера, чтобы не ошибиться. Какое у тебя колечко, большое или маленькое? Если ребенок затрудняется с ответом, В. предлагает подойти к собранной пирамидке и приложить свое колечко к колечку такой величины. Затем детям предлагает оставить свои колечки на стульчиках и отправиться на поиски других колечек такой же величины. Искать колечки нужно только после того, как все дети скажут такие слова» Раз, два, три-ищи!” Выбрав колечко, каждый ребенок возвращается на место и накладывает его на свой образец, который остался на стульчике. Если ребенок ошибся, ему разрешается исправить ошибку, заменив выбранное колечко на другое. Для разнообразия при повторении игры можно использовать как образец пирамидку другого цвета.
3. Дидактическая игра: ” У кого хвост длиннее?”
Цель: Освоение умения сравнивать предметы контрастных размеров по длине и ширине, использовать в речи понятия: «длинный», “длиннее”, “широкий”, “узкий.
Содержание. Шум за дверью. Появляются звери: слоненок, зайчик, медведь, обезьяна – друзья Вини-Пуха. Звери спорят, у кого длиннее хвост. Винни-Пух предлагает детям помочь зверям. Дети сравнивают длину ушей зайца и волка, хвостов лисы и медведя, длину шеи жирафа и обезьяны. Каждый раз вместе с В. они определяют равенство и неравенство по длине и ширине, пользуясь соответствующей терминологией: длинный, длиннее, широкий, узкий и т.д.
4. Дидактическая игра: “Кто скорее свернет ленту”
Цель: продолжать формировать отношение к величине как к значимому признаку, обратить внимание на длину, знакомить со словами “длинный”, “короткий”.
Содержание. Воспитатель предлагает детям научиться свертывать ленту и показывает, как это надо сделать, дает каждому попробовать. Затем предлагает поиграть в игру “Кто скорее свернет ленту”. Вызывает двоих детей, дает одному длинную, другому короткую ленту и просит всех посмотреть, кто первый свернет свою ленту. Естественно, побеждает тот, у кого лента короче. После этого педагог раскладывает ленты на столе так, чтобы разница их была хорошо видна детям, но ничего не говорит. Затем дети меняются лентами. Теперь выигрывает другой ребенок. Дети садятся на место, педагог вызывает детей и предлагает одному из них выбрать ленту. Спрашивает, почему он хочет эту ленту. После ответов детей называет ленты “короткая”, «длинная” и обобщает действия детей: “Короткая лента свертывается быстро, а длинная медленно”.
Ориентирована в пространстве
1.Дидактическая игра: «Кто где»
Цель: учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху).
Оборудование. игрушки.
Содержание: расставить игрушки в разных местах комнаты. Спросить ребенка, какая игрушка стоит впереди, позади, рядом, далеко и т.д. Спросить, что находится сверху, что снизу, справа, слева и т.д.
2. Дидактическая игра: «Бегите к цифре»
Цель: упражнять в запоминании и различении цифр, умении ориентироваться в пространстве; развивать слуховое и зрительное внимание.
Оборудование: карточки с изображением цифр, развешанные в разных местах комнаты.
Содержание: Игра малой подвижности. Педагог (водящий) называет одну из цифр, дети находят в помещении карточку с ее изображением и бегут к ней. Если какой-то ребенок ошибается, он выбывает из игры на некоторое время. Игра проводится до тех пор, пока не выявится победитель.
Можно усложнить задание, предложив детям, встав около цифры, прохлопать в ладоши (или протопать, или присесть) число, которое она обозначает.
3. Дидактическая игра: «Лифт»
Цель: закреплять прямой и обратный счет до 7, закрепление основных цветов радуги, закреплять понятия «вверх», «вниз», запоминать порядковые числительные (первый, второй…)
Содержание: Ребенку предлагается помочь жителям поднять или опустить их на лифте, на нужный этаж, считать этажи, узнать, сколько живет жильцов на этаже.
4.Дидактическая игра: «Три шага»
Цель: ориентировка в пространстве, умение слушать и выполнять инструкции.
Содержание: Игроки разбиваются на две равные команды, встают друг за другом. Задача каждой команды – полным составом, ровно, строго следуя правилам, как можно быстрее достичь финиша: произносят хором правила: три шага влево, три шага вправо, шаг вперед, один назад и четыре прямо.
Ориентирована во времени
1.Дидактическая игра: «Когда это бывает»
Цель: закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание и находчивость, выдержку.
Оборудование. картинки по временам года.
Содержание: Дети сидят вокруг стола. У воспитателя в руках несколько картинок с изображением разных времён года, для каждого времени года по 2-3 картинки. Воспитатель разъясняет правила игры, воспитатель раздаёт всем по картинке. Затем вращает стрелку по кругу. Тот, на кого она указала, внимательно рассматривает свою картинку и затем рассказывает о её содержимом. Затем опять крутят стрелку и тот на кого она указала угадывает время года .Вариантом этой игры может быть чтение воспитателем отрывков из художественных произведений о сезонных природных явлениях и поиск картинок с соответствующим содержанием.
2. Дидактическая игра: «Назови пропущенное слово»
Цель: учить называть временные отрезки: утро, вечер, день, ночь.
Оборудование: мяч.
Содержание:Дети образуют полукруг. Воспитатель катит кому-нибудь из детей мяч. Начинает предложение, пропуская названия частей суток: – Мы завтракаем утром, а обедаем… Дети называют пропущенное слово.- Утром ты приходишь в детский сад, а уходишь домой ….-Днем ты обедаешь, а ужинаешь…
3. Дидактическая игра: «Кто раньше? Кто позже?»
Цель: закреплять знания детей о временных представлениях: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Содержание: Инсценировка сказок с использованием иллюстраций “Репка”, “Теремок”, “Колобок” и др.
4. Дидактическая игра: «Светофор»
Цель: закреплять представления детей о временах года.
Содержание: Педагог говорит, например, “Кончилось лето, наступила весна”. Дети поднимают красный круг – сигнал остановки, ошибки исправляются.
5. Дидактическая игра: «Назови пропущенное слово»
Цель: закреплять знания детей о частях суток, их последовательности, закреплять понятия – вчера, сегодня, завтра.
Содержание: Дети в кругу. Ведущий начинает фразу и бросает мяч одному из играющих: “Солнышко светит днем, а луна ….”. Тот, кто заканчивает фразу, придумывает новую “Утром мы пришли в детский сад, а вернулись …”, “Если вчера была пятница, то сегодня …”, “Зиму сменяет весна, а весну …”.
В средней группе
Программное содержание:
– Формировать навыки детей в ориентировании во времени и пространстве.
– Проявлять умения в количественном и порядковом счёте.
– Упражнять в умении сравнивать множества (мл.в. – на плоскостях с помощью раздаточного материала, ср.в. – с применением знаков «<, >, =»).
– Закреплять умение выкладывать цифровой ряд (мл.в. – 1 – 5, ср.в. 1 – 10).
– Соотносить количество предметов с цифрой.
– Тренировать умение детей решать примеры с предметами, используя знаки «+, -, =» (ср.в.).
– Развивать логическое мышление при нахождении ответа на проблемные вопросы.
– Формировать геометрические представления, правильно называть плоскостные и объёмные геометрические фигуры и «отпечатки» объёмных геометрических фигур.
– Проявлять умение детей в измерении предметов условной меркой.
– Развивать мелкую моторику рук, глазомер.
Материал:
Демонстрационный: пасхальные яйца, объёмные геометрические фигуры, их «отпечатки», д/и «Гаражи».
Раздаточный: карточки для сравнения множеств знаки «<, >, =», плоскости для сравнения множеств, фигуры куличей и яиц, д/и «Этажи», «Реши пример», «Математическое лото», р/и «Квадрат Воскобовича», «Палочки Кюзинера», «Танаграм», карточки с цифрами.
Ход занятия:
– Д/и «Математическое лото» – соотношение количества предметов с цифрой.
– Д/и «Сравни множества» – применение знаков «<, >, =».
Задания для младшего возраста:
– Д/и «Этажи» – выкладывание цифрового ряда 1-5, соотношение числа и количества предметов, сравнение полосок по высоте.
– Д/и «Сравни множества» – работа на полосках для сравнения.
– Д/и «Гаражи» – закрепление знания плоскостных геометрических фигур, цвета.
5. Музыкальная физминутка по Железновым.
6. Игра «Построим домик для цыплёнка», «Угадай по отпечатку» – упражнения на знания объёмных геометрических фигур.
7. Р/и «Палочки Кюзинера» – измерение плоских условной меркой – палочкой.
8. Игра «Смешные вопросы» (ТРИЗ).
– Какие цифры могут сказать о себе: «Повернёшь меня вниз головой и стану цифрой другой»?
– На яблоне росло 5 яблок, а на сосне на 2 яблока меньше. Сколько яблок росло на сосне?
– Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну. Сколько уток осталось?
– Дима рассказывал маме: «Я во время прогулки видел птиц: голубя, воробья, бабочку и скворца». Сколько птиц видел Дима?
– У двух матерей по пять сыновей, а имя у всех одинаковое.
– У какой фигуры нет ни начала, ни конца?
– На дереве видно 6 крыльев. Сколько на дереве птиц?
– Под забором видно 8 колёс. Сколько машин за забором?
– Кто в году четыре раза переодевается?
9. Р/и «Квадрат Воскобовича» – игровое задание «Пошлём по почте поздравительное письмо для друзей».
10. Р/и «Танаграм» – закреплять умение выполнять задание по образцу, развивать чувство формы.
11. Итог занятия: подсчёт сердечек за правильные ответы, отметить победителей, принять угощение от цыплёнка.
Используйте M&Ms для обучения математике! Предоставьте учащимся стопку M&Ms для подсчета и преобразования в дроби, десятичные числа и проценты. Вы также можете расширить это задание, предложив учащимся графически изобразить свои выводы.
Подробнее: Наше путешествие на запад
2. Что лучше купить?В этом проекте ваши ученики станут экспертами в поиске наилучшего предложения. Работая с рядом сценариев, учащиеся получат много практики в расчете удельных ставок.
Узнать больше: Что лучше купить?
3. Сэр Камференс и дракон числа Пи (Математическое приключение) Синди НойшвандерРасскажите своим ученикам об окружности кругов, прочитав эту книгу по математике и используя апельсины или бумажные тарелки, чтобы превратить круги в прямоугольники!
Подробнее: Почти школьники
4. Объем шоколадного батончикаВаши ученики любят конфеты? Соблазните их этим сладким занятием. Студенты будут практиковаться в расчете и сравнении объема настоящих шоколадных батончиков. Предложите им использовать это задание, чтобы решить, какой шоколадный батончик им следует выбрать в следующий раз, когда им скажут: «Вы можете выбрать только один шоколадный батончик!»
Подробнее: Классная магия
5. Измерение объема твердого телаВ этом упражнении учащиеся будут вычислять объем различных твердых тел. В статье в блоге предлагается использовать камни, но вы можете использовать любые случайные предметы, которые сможете найти — коробку, iPad или даже пульт от телевизора!
Узнайте больше: Сьюзен Эванс
6. Математика попкорнаНаучите учащихся основам измерения и навыкам оценки, вместе приготовив попкорн, а потом наслаждайтесь его вместе!
Подробнее: Наше путешествие на запад
7. Измерение объема коробок и сферУчащиеся могут отправиться на поиски сокровищ по классу или вашему дому в поисках предметов в форме коробки или сферы. После того, как учащиеся соберут ряд предметов, позвольте им подсчитать и сравнить объемы.
Узнайте больше: The Homeschool Scientist
Приветствую всех поклонников Oreo! Предложите учащимся складывать Oreos как можно выше в этом упражнении, чтобы узнать о сборе данных и средних значениях. Просто убедитесь, что ученики складывают больше, чем едят!
Подробнее: Преподавание в аудитории 6
9. Сколько стоит тыква?Это задание состоит из трех уроков. Ученикам дается воображаемая сумма денег, на которую они должны купить самую большую тыкву. Прекрасная возможность для студентов применить свои навыки расчета в реальном сценарии.
Узнайте больше: Math Geek Mama
10. Процентная охота за мусором Распечатайте подсказки, разместите их в школе или дома и отправьте своих учеников на охоту за мусором. Учащиеся будут так активно заняты, что забудут, что это урок математики!Узнать больше: Pinterest
11. Соотношение и выпечкаДайте учащимся возможность применить свое понимание пропорций к реальной ситуации — масштабированию рецепта выпечки. Если вы действительно хотите пройти лишнюю милю, почему бы не попробовать настоящий рецепт и не приготовить вкуснейшее печенье!
Узнать больше: Pinterest
12. Графики бумажных самолетовДети могут научиться рисовать расстояние каждый раз, когда летают на бумажном самолетике. Это занятие требует небольшой подготовки, но это отличный способ увлечь учащихся.
Подробнее: Наше путешествие на запад
13. Путешествие на ЛунуПредложите учащимся подготовиться к путешествию на Луну, используя коэффициенты для расчета своего «космического» веса. Отличное занятие для практики математических навыков и изучения увлекательных научных концепций.
Узнать больше: Путешествие на Луну
14. Вращательная симметрияУчащиеся могут использовать эту интерактивную игру, чтобы изучить поведение объектов при вращении вокруг центральной точки.
Узнайте больше: PBS Learning Media
15. Работа Франка Стеллы с транспортиромУчащиеся могут проанализировать рисунок Фрэнка Стеллы, сделанный с помощью транспортира, и попытаться спроектировать и нарисовать свою собственную версию. Прекрасная возможность для студентов улучшить свои математические и художественные навыки.
Узнайте больше: Искусство — это то, чему я учу
16. Королевская шахматная доска: сила удвоенияЧерез эту историю учащиеся узнают о силе удвоения. После прочтения предложите своим ученикам подумать о том, как они могут использовать силу удвоения, чтобы получить больше карманных денег!
Подробнее: Наше путешествие на запад
17. Масштабируйте комиксПусть ваши ученики проявят свои творческие способности в этом упражнении. Студенты разработают и создадут свой собственный комикс, прежде чем научиться увеличивать или уменьшать его, чтобы он соответствовал кадру.
Узнайте больше: Масштабирование комиксов
18. Проект мозаикиИзучите различные методы создания потрясающих мозаичных изображений с использованием вращения, отражения и перемещения.
Узнать больше: Тренер по геометрии
19. Пифагор с помощью LegoНадоело постоянно рисовать треугольники, чтобы узнать о Пифагоре? Затем посмотрите это задание — учащиеся будут использовать детали Lego, чтобы доказать теорему Пифагора! Теперь это звучит веселее!
Узнайте больше: Math Geek Mama
20. Геометрический снеговикЕсли приближается Рождество, обязательно посмотрите это занятие. Сложив снеговика, школьники узнают о геометрии и получат новое украшение для елки!
Узнать больше: Mini Eco
21. Целочисленные точкиОбучение этому упражнению занимает всего 2-3 минуты, после чего учащиеся могут попрактиковаться в сложении и вычитании целых чисел. Это отличный способ наглядно научить учащихся правилам работы с целыми числами.
Узнайте больше: Математика в середине
22. Обзор квестаВеселое занятие — отличная идея для повторения математики! В квесте студенты будут совместно решать задачи!
Дополнительные сведения: Beyond the Worksheet
23. Сортировка картЭто задание подходит для 7-го или 8-го класса математики. Учащимся даются разные словесные задачи с наборами карточек. Им нужно найти соответствующие карты для нахождения точек, наклона и графика, чтобы написать линейное уравнение.
Узнать больше: Келли МакКаун
24. Игра GCFПростая игра, в которой ученики решают найти наибольший общий делитель (НОД), чтобы расшифровать скрытое сообщение! Интересный способ попрактиковаться в поиске GCF.
Подробнее: Математика в спросе
25. Математическая игра в умеИспользуйте эту игру, чтобы развить математические способности в уме, используя целые числа с различными операциями. Он может быть адаптирован для работы только с одной операцией или со всеми и требует очень ограниченного количества материалов и подготовки.
Узнайте больше: Math Geek Mama
26. СортировкаЭффективный математический обзор порядка операций. В этом упражнении учащиеся решают выражения и сортируют их по разным группам ответов.
Подробнее: Мои математические ресурсы
27. Секретная фотографияУчащиеся будут упрощать радикалы, чтобы открывать цветовые коды. Затем они будут использовать разные цвета для создания загадочного изображения.
Подробнее: Учителя платят учителям
29. Рабочий лист процентного измененияВ этом рабочем листе используются примеры из реальной жизни, чтобы найти увеличение и уменьшение процента изменений.
Подробнее: Процентное изменение, Урок 1
30. Лестные уравненияУпражнение содержит математические уравнения, которые можно использовать по-разному — для домашних заданий, которые необходимо повысить, чтобы бросить вызов учащимся.
Подробнее: Pret Homework
31. Кахут!Веселая игра, в которую можно заинтересовать учащихся, — это Kahoot! Этот готовый Kahoot фокусируется на поиске площади поверхности трехмерных фигур.
Узнать больше: Kahoot!
32. Зона складыванияЕсли вам нужно охватить основные математические понятия, интерактивные тетради отлично подойдут! В этом упражнении для интерактивной тетради рассказывается, как найти площадь треугольника.
Узнайте больше: Caffeine Queen Teacher
33. Танцуй, танцуй!Поднимите студентов-математиков со своих мест при обучении трансверсалам. Студенты будут двигаться, используя ленту на полу в качестве ориентира, чтобы танцевать в соответствии с указаниями для поперечного движения.
Узнать больше: Тиффани Мозиер
34. 31-играПростая игра для первого дня или для первых игроков. Учащиеся должны составить ряды и столбцы, равные 31, из любых 25 карточек, которые они выберут.
Узнать больше: Все гении
35. Дневные станции ПиУчащиеся будут перемещаться по 6 различным станциям, выполняя различные действия, такие как чтение числа Пи и применение числа Пи в формуле.
Узнать больше: Math Giraffe
36. Художественные кружки ФибоначчиУчащиеся узнают о последовательности и о том, как она встречается в природе. Затем они создадут свою собственную последовательность, используя компас и цветную бумагу.
Узнайте больше: Чем мы занимаемся весь день
37. Барби БанджиЭто упражнение представляет собой практическую симуляцию банджи-джампинг. Для каждого «прыжка» они будут измерять расстояние, пройденное куклой, добавлять данные в свою таблицу и подгонять резинки. Они будут продолжаться до тех пор, пока у них не будет достаточно данных, а затем использовать их для создания графиков.
Подробнее: Освещение
38. Соотношение Кубка мира Lego ManУчащиеся будут использовать пропорции своего человечка Lego, чтобы определить и нарисовать мелом футбольное поле пропорционального размера на игровой площадке или на открытом воздухе.
Узнать больше: Math Pig
39. НедовольствоGrudgeball — это веселый, но не требующий подготовки способ повторения концепций со студентами в конце модуля. Учащиеся объединяются в группы и задают математические вопросы, если они ответят правильно, они уберут столько-то крестиков с доски и бросят мяч. Если они попадут в корзину, они могут поставить X другим группам. Выигрывает тот, кто первым избавится от своих крестиков.
Подробнее: Привлечение их всех
40. Квадратичные крестики-ноликиУчащиеся будут практиковаться в решении и разложении на множители квадратных уравнений во время игры в крестики-нолики в парах. Рабочий лист включает в себя две игровые доски.
Подробнее: Doc Player
41. Игра на запоминание неравенствУчащиеся должны будут использовать свою память, чтобы сопоставить пары карточек с неравенствами. Карточки включают выражения, числовые ряды и различные операции.
Подробнее: Математик средней школы
42. Вероятностный эксперимент с игральными костямиВ этом увлекательном эксперименте учащиеся будут использовать навыки критического мышления, гипотезы и определение вероятности.
Узнать больше; STEAMsational
43. Распределительная головоломкаУчащиеся будут использовать свойство распределения для решения выражений и сопоставления частей, чтобы собрать головоломку.
Подробнее: Учителя платят учителям
44. Дроби ЦентрыЭти центры охватывают многочисленные темы, связанные с дробями: сравнение, моделирование, использование дробей с операциями и многое другое.
Узнайте больше: Дженнифер Финдли
45. Математическое искусствоУчащиеся используют сетку 100 для создания иллюстраций с использованием математики. Они будут кодировать произведения цветом, определяя долю, десятичную дробь и процент для каждого цвета.
Подробнее: проектное обучение Linden STEAM Academy
46. Экспонентная битваСтудентам будут розданы базовая карта и карта показателя. В этом раунде выигрывает тот, у кого был самый высокий продукт.
Узнайте больше: Учитесь с математическими играми
47. Площадь поверхности правых призмУчащиеся будут использовать трехмерную бумажную форму для анализа поверхности и решения, чтобы найти площадь определенной формы.
Узнать больше: я Кендалл Хант
48. Сюжет коробки с людьмиЭто задание на основе шаблонов, в котором учащиеся будут использовать данные из реальной жизни для изучения диаграмм с ячейками и усами и изучения наборов данных.
Подробнее: ETeams
49. Игра преобразования измеренийЕсли вам нужна простая игра на уроке математики, попробуйте эту игру-конверсию. Он отлично подходит для проверки преобразования измерений и не требует большой подготовки.
Узнайте больше: Учитель воображения
50. Пиксельная математикаСоздайте цифровое искусство с помощью Google, решая математические задачи.
Узнайте больше: Обучайте с Тиной
51. Упражнение со словамиУчащиеся будут использовать моделирование, числовые ряды и стандартный алгоритм для решения текстовых задач на деление дробей.
Узнайте больше: у вас есть эта математика
52. Две правды и одна ложьЭто увлекательное математическое задание на любую тему! Студенты должны создать свои собственные проблемы – 2 правильно решенных и 1 неправильно. Затем им нужно объяснить, почему. Отличный выходной билет или обменяться с другими студентами, чтобы увидеть, смогут ли они найти ложь.
Узнать больше: Математика равна любви
53. Геометрические отраженияУчащиеся будут создавать различные отражения многоугольника. Когда они создадут его, у них будет визуальное представление отражения для анализа.
Узнайте больше: Scaffolded Math and Science
54. Цифровые карточки с заданиямиУчащиеся будут решать биномы с помощью Google Forms. Цифровой контент доступен для редактирования, поэтому вы можете изменить действие по мере необходимости для вашего класса.
Узнайте больше: Линдси Боуден
55. Страница раскраски УголПростой способ обучения ракурсам, который можно использовать в качестве средства визуальной памяти для учащихся, которым необходимо освежить знания. Цветовое кодирование помогает учащимся запомнить, какой тип угла имеет какое измерение.
Узнать больше: Scaffold Math
Последние мыслиВсе вышеперечисленные математические задания были выбраны, чтобы помочь вашим ученикам повысить вовлеченность и прогресс в математике. Эти занятия не только сделают ваши уроки более увлекательными, но и потребуют ограниченного времени на подготовку, чтобы сделать вашу жизнь проще! Практический элемент занятий поможет вашим ученикам выучить математику, даже не подозревая об этом, и, вероятно, вас навсегда запомнят как их лучшего учителя математики!
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Мне нравится использовать игры для проверки навыков, потому что они НАМНОГО лучше, чем рабочие листы. Дети ноют из-за рабочих листов, но ставят те же задачи в игру, и внезапно нытье исчезает. Решил поделиться списком потрясающих математических игр.
Для целей этого поста я определяю игру как победителя и проигравшего. Я знаю, что есть много забавных мероприятий и «игр», в которых нет победителей, но это другой пост для другого дня 🙂
Trashketball – Так что если вы не читали мой пост о Trashketball, вам нужно это сделать. Это, пожалуй, ЛУЧШАЯ обзорная игра, в которую я когда-либо играл — будь то учитель или ученик. У меня есть бывшие студенты, которые сейчас учатся в колледже, ВСЕ ЕЩЕ говорят об этой игре. Это заставляет детей решать множество практических задач и включает в себя бросание предметов. Нужно ли мне сказать больше?
Какой самый большой? – Какой самый большой? это новая игра, которую я создал. Учащиеся получают группу задач и расставляют ответы в порядке от наибольшего к наименьшему. Вы можете полностью изменить стиль игрового шоу. У меня есть микрофон, который я использую, когда играю в эту игру. #NoShame Что мне нравится больше всего, так это то, что учащиеся тренируются в упорядочивании чисел на числовой прямой, одновременно отрабатывая другой навык. Для студентов Pre-Algebra и Algebra 1 эта практика НАСТОЛЬКО необходима! Это может стать более сложной задачей, если ответы представляют собой дроби, десятичные числа и целые числа.
Old Math Guy – Free to Discover имеет целую линейку игр под названием Old Math Guy. Они очень похожи на Old Maid и заставляют учащихся практиковать математические навыки, чтобы сопоставлять карты. Она написала в своем блоге о том, как она использовала эту игру, чтобы мотивировать детей из бедных районов в качестве специалиста по математике. Дополнительный бонус: рисунки Старого Математика довольно забавные.
Черт возьми! – Джеймсон из Lessons with Coffee создал игру под названием Dang it!, похожую на Zap! В этой конкретной игре практикуется преобразование дробей, десятичных знаков и процентов, но эту идею можно использовать для отработки различных тем.
Grudgeball — Grudgeball — это новая версия Jeopardy. По сути, студенты могут красть очки у других команд, чтобы победить. Приятным моментом в этой игре является то, что команда с «умными» детьми не всегда будет побеждать!
Бинго – Да, я включаю бинго в этот список. Игра в бинго традиционным способом выглядит неубедительно. Это преувеличено, и давайте будем честными: дети не очень рады играть в нее. ОДНАКО у Scaffolded Math and Science есть крутая изюминка в этой игре. Эта игра в бинго, решающая уравнения, делает бинго непростым. Есть спиннеры, в которых дети составляют свои собственные уравнения, а затем раскрашивают соответствующий ответ на своей карточке для бинго. Мне также нравится, что в нее можно играть индивидуально или в небольших группах. Я думаю, что небольшие группы делают это гораздо более увлекательным, чем бинго для всего класса, потому что ученики могут работать в своем собственном темпе… и мне всегда нравилось играть со спиннерами, когда я был студентом.
Крестики-нолики – Учащиеся могут использовать карточки с заданиями, чтобы играть в крестики-нолики. Если они правильно ответят на вопрос, они могут взять свою очередь. Если они неверны, они теряют свою очередь. Ничего особенного, но если вы воспроизведете это на доске, ученики будут в восторге.
Connect Four — Вы можете играть в Connect Four, используя карточки с заданиями. Учащиеся «вытягивают» карточку с заданием, решают задачу на карточке, затем по очереди. Если вы хотите играть со всем классом и не имеете достаточного количества наборов игр, то игра «Соедини четыре» Алекса О’Коннора, математика из средней школы, может быть хорошим вариантом. У него есть бумажные версии игры для различных математических навыков средней школы. У Amazon есть несколько недорогих игр Connect Four, если вы хотите играть в настоящие.
«У меня есть… У кого есть…» – Обычно в «У меня есть…, у кого есть…» нет победителя. «У меня есть…, у кого есть…» на самом деле просто набор карточек наподобие домино, где учащиеся связывают карточки вместе. Однако я никогда так не играю. Я всегда делю своих учеников на три-четыре команды и даю им колоду карт. Затем я предлагаю им соревноваться, какая команда сможет быстрее их привести в порядок. Другой вариант — установить таймер и посмотреть, какая команда продвинулась дальше всех за заданное время.
Табу – Табу может быть очень увлекательным занятием по словарному запасу! Для создания потребуется немало подготовительной работы, но это то, что можно будет использовать повторно год за годом. В «Корнях уравнения» и «Математическом блоге мистера Коллинза» уже есть пара наборов карточек.
Завоевание – Завоевание похоже на Риск. Чтобы атаковать своего противника, ученики должны ответить на математические вопросы. Правильные ответы позволяют им продвигаться по карте, а неправильные ответы проигрывают битву.
Pictionary — Pictionary — отличный способ попрактиковаться в построении графиков! Учащимся могут быть даны уравнения на карточках, а затем они должны будут изобразить их в виде графика. Студентам также могут быть даны характеристики графиков, и дети, угадывающие, могут выкрикнуть уравнение. В Scaffold Math and Science есть интересный вариант Pictionary, помогающий детям практиковаться в построении графиков абсолютного значения, радикальных и квадратичных функций.
Кахут! – Вы играли в Kahoot? Это единственная игра в моем списке, которая требует от каждого учащегося наличия какой-либо технологии (телефона, айпада, ноутбука и т. д.). Кахут! — это обзорная игра, в которой дети соревнуются друг с другом, чтобы ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов. Это очень весело, но я бы не рекомендовал его для классов с самыми разными уровнями способностей. Посмотрите мой учебник для Kahoot!
Морской бой – Думаю, каждый хотя бы раз в детстве играл в Морской бой. В All Things Algebra есть забавный вариант игры «Морской бой», который позволяет учащимся практиковать различные математические навыки. В этой игре учащиеся практикуют факторинг. В этой игре учащиеся учитывают квадратичные числа, чтобы потопить линкоры противника.
Игра с фишками для покера — Эта игра очень проста в подготовке, но требует фишек для покера. Учащиеся отвечают на вопросы с несколькими вариантами ответов и должны «спорить», правы они или нет.