Картотека пальчиковых игр
(средняя группа)
Пальчиковая гимнастика «Игрушки»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)
Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)
Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)
Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем
машинку».)
Пальчиковая гимнастика «Игрушки»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Мой весёлый круглый мяч, (Одной рукой бьём по воображаемому мячу.)
Щёки круглые не прячь! (Смена рук.)
Я тебя поймаю, (Двумя руками, соединив одноимённые пальцы, показываем мяч. )
В ручках покатаю! (Покатали воображаемый мяч между ладоней.)
Пальчиковая гимнастика «Ягоды»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
С ветки ягодки снимаю, (Пальцы расслаблены, свисают вниз. Пальцами другой руки погладить
каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с
него воображаемую ягодку.)
И в лукошко собираю. (Обе ладошки сложить перед собой чашечкой.)
Будет полное лукошко, (Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрыть другой также сложенной
ладошкой.)
Я попробую немножко. (Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой
Я поем ещё чуть-чуть, достать воображаемые ягодки и отправить их в рот.)
Лёгким будет к дому путь! (Имитируя ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках
«убегают» как можно дальше. )
Пальчиковая гимнастика «Грибы»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Красный-красный мухомор- (Соединяем кончики пальцев – изображаем шляпу гриба.)
Белых крапинок узор. (Одна рука – «шляпка гриба», указательным пальцем другой руки
показываем «крапинки».)
Ты красивый, но не рвём! (Погрозили пальчиком.)
И в корзинку не берём! (Прямая ладонь от себя – отодвигающий жест.)
Пальчиковая гимнастика «Осень»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Вышла осень погулять, («Идём» указательным и средним пальцами одной руки.)
Стала листья собирать. (Одной рукой «подбираем» листья и «кладём» в другую.)
Пальчиковая гимнастика «Деревья»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Здравствуй, лес, (Поднять обе руки ладонями к себе, широко расставить пальцы. )
Дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Пальчиковая гимнастика «Овощи»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Я – зелёная капуста, (Руки перед собой образуют круг.)
Без меня в кастрюле пусто. (Наклонили голову – «заглядываем в кастрюлю».)
Листья снимете с меня, (Разводим руки в стороны.)
И останусь только я!
Пальчиковая гимнастика «Фрукты»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Жёлтый-жёлтый наш лимон, (Одноимённые пальцы соединяются подушечками – показываем лимон.)
Кислым соком брызжет он. (Пальцы резко разводим в стороны.)
В чай его положим (Соединяем большой, указательный и средний пальцы одной руки и
«опускаем лимон в чай».)
Вместе с жёлтой кожей. (Пальцы в том же положении, делаем вращательные движения –
«помешиваем чай». )
Пальчиковая гимнастика «Овощи – фрукты»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
В огороде много гряд, (Сжимают и разжимают пальцы.)
Тут и репа, и салат, (Загибают пальцы поочерёдно.)
Тут и свёкла, и горох,
А картофель разве плох?
Наш зелёный огород (Хлопают в ладоши.)
Нас прокормит целый год.
Пальчиковая гимнастика «Одежда»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Я надену сапоги, (Показываем на ноги, туловище, голову.)
Курточку и шапку.
И на руку каждую (Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая – проводит по мизинцу и ребру
ладони, показывая направление надевания перчаток.)
Натяну перчатку. (Смена рук.)
Пальчиковая гимнастика «Обувь»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Обуваем ножки бегать по дорожке. (Двумя пальцами «шагают» по столу.)
Повторяй за мной слова: (Сжимают и разжимают пальцы.)
Ножка – раз, ножка – два! (Ставят два пальца на стол и поднимают по одному.)
В магазине покупают (Сжимают и разжимают пальцы.)
И на ножки надевают
Папа, мама, брат и я – (Загибают пальцы на руках.)
Любит обувь вся семья. («Шагают» пальцами по столу.)
Пальчиковая гимнастика «Посуда»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Из тарелок, как один, (Ладони вместе перед собой «тарелка».)
Суп мы ложками едим. (Вращательные движения рукой с воображаемой ложкой.)
Вилкой кушаем котлеты, (Указательный и средний пальцы выпрямлены, большой палец
придерживает безымянный и мизинец – «держим вилку».)
Ножик режет нам омлеты. («Режем» прямой ладонью взад-вперёд. )
Пальчиковая гимнастика «Продукты питания»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают пальцы.)
А из теста мы слепили (Прихлопывают ладонями, «лепят».)
Пирожки и плюшки, (Поочерёдно разгибают пальцы, начиная с мизинца.)
Сдобные ватрушки,
Булочки и калачи – (Обе ладони разворачивают вверх.)
Всё мы испечем в печи.
Очень вкусно! (Гладят животы.)
Пальчиковая гимнастика «Зима»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Снег ложится на дома, (Руки разводим в стороны, ладонями вниз.)
Улицы и крыши. (Руки «домиком».)
Тихо к нам идёт зима, (Палец к губам. «Идём» указательным и средним пальцами одной руки.)
Мы её не слышим… (Рука за ухом.)
Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Что зимой мы любим делать? (Поочерёдно соединяют большой палец с остальными.)
В снежки играть,
На лыжах бегать,
На коньках по льду кататься,
Вниз с горы на санках мчаться.
Пальчиковая гимнастика «Новогодний праздник»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
– Здравствуй, Дедушка Мороз! (Ладонь поглаживает подбородок – «бороду» Деда Мороза.)
Что в подарок нам принёс? (Руки вперёд ладонями вверх.)
– Громкие хлопушки, (Хлопнуть в ладоши.)
Сладости, игрушки. (Вертим кистями.)
Пальчиковая гимнастика «Части тела»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
У меня есть голова, (Слушаем стихотворение и указываем на соответствующие части тела.)
Грудь, живот, а там – спина,
Ножки – чтобы поскакать,
Ручки – чтобы поиграть.
Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Вот, убрав царапки, («Моем руки».)
Кошка моет лапки.
Мордочку и ушки (Круговые движения ладонью по лицу.)
На своей макушке. (Чуть согнутые ладошки движутся за ушами – показываем, как кошка моет
ушки.)
Пальчиковая гимнастика «Детёныши домашних животных»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Побежали вдоль реки (Двигают указательными и средними пальцами по поверхности стола от
себя к краю. Повторяют несколько раз.)
Котята наперегонки.
Пальчиковая гимнастика «Дикие животные наших лесов»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Заяц и ёжик навстречу друг другу (Указательные и средние пальцы обеих рук «идут» навстречу
друг другу.)
Шли по дорожке по полю, по лугу.
Встретились – и испугались они. (Стукнуть кулачками.)
Быстро бежали – поди догони! (Снова пальцы «идут», но теперь в разные стороны.)
Пальчиковая гимнастика «Детёныши диких животных»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Это зайчонок, это бельчонок, (Сгибают пальцы в кулак, начиная с мизинца.)
Это лисёнок, это волчонок,
А это спешит, ковыляет спросонок (Вращают большим пальцем.)
Бурый, мохнатый,
Смешной медвежонок.
Пальчиковая гимнастика «Домашние и дикие животные»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Зайка – ушки на макушке – (Руки у висков, указательные и средние пальцы выпрямлены – «ушки».)
Скачет, скачет по опушке. (Руки щепотью вниз у груди – «скачет».)
Шёл за ним колючий ёжик, (Переплели пальцы и пошевелили.)
Шёл по травке без дорожек,
А за ёжиком – краса – (Плавные движения руками перед собой. )
Рыжехвостая лиса.
Пальчиковая гимнастика «День Защитника Отечества»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Илья Муромец – (Приосаниться.)
Добрый молодец. (Показать бицепсы.)
Зорко в даль глядит (Рука козырьком.)
Да врагов разит. («Бросить копьё».)
Пальчиковая гимнастика «Дикие животные жарких стран»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Хобот носит только он – (Рукой плавно двигаем перед собой – изображаем хобот.)
Лопоухий серый слон. (Приставляем руки к ушам.)
Пальчиковая гимнастика «Мамин праздник»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Мамочка хорошая, (Воздушный поцелуй над ладонью.)
Мамочка любимая! (Поцелуй над другой ладонью.)
Очень я её люблю, (Сдуваем с ладони поцелуй.)
Поцелуи ей дарю! (Сдуваем поцелуй с другой ладони.)
Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Зёрна курочка клюёт, (Обе ладошки вместе отклоняем от себя.)
И цыплятки тут как тут. (Щепотки «клюют» по очереди.)
В воду уточка нырнёт, (Ладошки вместе «ныряют» вперёд.)
А цыплятки не нырнут. (Погрозили пальчиком.)
Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы и их детёныши»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Есть у курицы цыплёнок, (Большим пальцем поочерёдно касаются остальных, начиная с мизинца.)
У гусыни есть гусёнок,
У индюшки – индюшонок,
А у утки есть утёнок.
У каждой мамы малыши – (Перебирают пальцы по очереди.)
Все красивы, хороши.
Пальчиковая гимнастика «Дикие птицы»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Дятел дерево долбит: (Одна ладонь прямая – это «дерево», другая – «дятел» – кулачком
стучите о неё.)
Тук-тук-тук.
Целый день в лесу стоит (Смена рук. )
Стук-стук-стук.
Пальчиковая гимнастика «Наш дом»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Этот дом – одноэтажный. (Разгибают пальцы из кулака, начиная с мизинца.)
Этот дом – он двухэтажный.
А вот этот – трёхэтажный.
Этот дом – он самый важный:
Он у нас пятиэтажный.
Пальчиковая гимнастика «Мебель»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
На кроватке мы поспали, (Руки под щёку.)
Вещи в шкаф уже убрали. (Свободно двигаем руками – «убираем вещи».)
Мы на стуле посидели (Ладонью одной руки накрываем кулак другой.)
И за столиком поели. (Вращательные движения рукой с воображаемой ложкой.)
Пальчиковая гимнастика «Транспорт»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
По шоссе идут машины, (Крутим воображаемый руль.)
По асфальту едут шины. (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу. )
По дороге не беги, (Погрозили пальцем.)
Я скажу тебе: «Би-би». (Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим».)
Пальчиковая гимнастика «Весна»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Вот уж две недели (Опускаем по очереди руки вниз, пальцы вместе.)
Капают капели.
Снег на солнце тает (Руки ладонями вниз разведены в стороны.)
И ручьём стекает. (Обе руки ладонями вниз двигаются в одну сторону.)
Пальчиковая гимнастика «Насекомые»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Мы пошли гулять на луг, («Идём» указательными и средними пальцами обеих рук.)
А по лугу ползал жук! (Одна рука «ползёт» по бедру или по одной руке.)
Пальчиковая гимнастика «Лето»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Солнцем ласковым согрето, («Идём» указательным и средним пальцами одной руки. )
За весной приходит лето.
Будем в озере нырять («Ныряем» соединёнными вместе ладонями от груди вперёд.)
И цветочки собирать. («Срываем» одной рукой и «собираем» в другую.)
Пальчиковая гимнастика «Цветы»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Ромашки белые цветки – (Ладонь вперёд, пальцы раздвинуть – это «ромашка».)
Как пальцы маленькой руки.
И вот слетаются жуки (Перебираем пальцы «руки-ромашки» по одному.)
Считать ромашки лепестки.
Пальчиковая гимнастика «Космос»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Утро – солнце всходит. (Поднимаем растопыренную ладошку.)
Ночь – луна приходит. (Поднимаем другую руку, пальцы полукругом – «месяц».)
КАРТОТЕКА ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Пальчиковая гимнастика «Мамин праздник»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Мамочка хорошая, (Воздушный поцелуй над ладонью.)
Мамочка любимая! (Поцелуй над другой ладонью.)
Очень я её люблю, (Сдуваем с ладони поцелуй.)
Поцелуи ей дарю! (Сдуваем поцелуй с другой ладони.)
Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Зёрна курочка клюёт, (Обе ладошки вместе отклоняем от себя.)
И цыплятки тут как тут. (Щепотки «клюют» по очереди.)
В воду уточка нырнёт, (Ладошки вместе «ныряют» вперёд.)
А цыплятки не нырнут. (Погрозили пальчиком.)
Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы и их детёныши»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Есть у курицы цыплёнок, (Большим пальцем поочерёдно касаются остальных, начиная с мизинца.)
У гусыни есть гусёнок,
У индюшки – индюшонок,
А у утки есть утёнок.
У каждой мамы малыши – (Перебирают пальцы по очереди.)
Все красивы, хороши.
Пальчиковая гимнастика «Дикие птицы»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Дятел дерево долбит: (Одна ладонь прямая – это «дерево», другая – «дятел» – кулачком
стучите о неё.)
Тук-тук-тук.
Целый день в лесу стоит (Смена рук.)
Стук-стук-стук.
Пальчиковая гимнастика «Наш дом»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Этот дом – одноэтажный. (Разгибают пальцы из кулака, начиная с мизинца.)
Этот дом – он двухэтажный.
А вот этот – трёхэтажный.
Этот дом – он самый важный:
Он у нас пятиэтажный.
Пальчиковая гимнастика «Мебель»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
На кроватке мы поспали, (Руки под щёку.)
Вещи в шкаф уже убрали. (Свободно двигаем руками – «убираем вещи».)
Мы на стуле посидели (Ладонью одной руки накрываем кулак другой.)
И за столиком поели. (Вращательные движения рукой с воображаемой ложкой.)
Пальчиковая гимнастика «Транспорт»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
По шоссе идут машины, (Крутим воображаемый руль.)
По асфальту едут шины. (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу.)
По дороге не беги, (Погрозили пальцем.)
Я скажу тебе: «Би-би». (Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим».)
Пальчиковая гимнастика «Весна»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Вот уж две недели (Опускаем по очереди руки вниз, пальцы вместе.)
Капают капели.
Снег на солнце тает (Руки ладонями вниз разведены в стороны.)
И ручьём стекает. (Обе руки ладонями вниз двигаются в одну сторону.)
Пальчиковая гимнастика «Насекомые»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Мы пошли гулять на луг, («Идём» указательными и средними пальцами обеих рук.)
А по лугу ползал жук! (Одна рука «ползёт» по бедру или по одной руке.)
Пальчиковая гимнастика «Лето»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Солнцем ласковым согрето, («Идём» указательным и средним пальцами одной руки.)
За весной приходит лето.
Будем в озере нырять («Ныряем» соединёнными вместе ладонями от груди вперёд. )
И цветочки собирать. («Срываем» одной рукой и «собираем» в другую.)
Пальчиковая гимнастика «Цветы»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Ромашки белые цветки – (Ладонь вперёд, пальцы раздвинуть – это «ромашка».)
Как пальцы маленькой руки.
И вот слетаются жуки (Перебираем пальцы «руки-ромашки» по одному.)
Считать ромашки лепестки.
Пальчиковая гимнастика «Космос»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Утро – солнце всходит. (Поднимаем растопыренную ладошку.)
Ночь – луна приходит. (Поднимаем другую руку, пальцы полукругом – «месяц».)
Главная » Детям » 10 карточных игр для детей (с одной простой колодой карт)
Автор: Хайди | 1 комментарий
Этот пост и его фотографии могут содержать партнерские ссылки. Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Если вы совершите покупку по этим ссылкам, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас!
Эти 10 карточных игр для детей идеально подходят для простого и веселого развлечения! Возьмите колоду карт и научите своих детей играть в одну из этих веселых карточных игр. Это игры, в которые вы можете играть всей семьей или позволить братьям и сестрам играть вместе, пока у вас есть перерыв!
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Я буду получать небольшую комиссию от этих продаж без каких-либо дополнительных затрат для вас!
В снежные дни, дождливые дни и постоянное социальное дистанцирование мы постоянно ищем интересный способ помочь нашим маленьким детям развлекаться. Найти что-то, что понравится как нашему младшему ребенку, так и нашим детям постарше, всегда сложно, но эти карточные игры идеально подходят для этого!
Лето наступит раньше, чем мы узнаем об этом, и между веселыми играми на заднем дворе и ремесленными занятиями нам нужно несколько сидячих занятий, чтобы помочь всем перезагрузиться и перегруппироваться.
Эти карточные игры идеально подходят для отдыха! Вы можете развлечь детей всех возрастов в дождливый (или слишком жаркий!) день, в самолете или поездке, или просто для семейного веселья!
Вам также могут понравиться эти игры и занятия!
СОДЕРЖАНИЕ
В какие игры можно играть с картами?Карточные игры — отличный вариант, потому что из одной колоды карт можно создать множество игр. С простой колодой карт вы получите бесконечное удовольствие! Подумайте о том, чтобы включить эти классические игры в свою следующую семейную вечеринку, это гарантированно будет веселое времяпрепровождение!
Вот 10 веселых карточных игр для детей, которыми может наслаждаться вся семья!
10 веселых карточных игр для детей 1. Сумасшедшие восьмеркиЭта классическая карточная игра идеально подходит и для детей младшего возраста! Восьмерка является дикой, что дало этой карточной игре такое забавное название!
Количество игроков: От 2 до 5
Задача: Станьте первым игроком, избавившимся от всех своих карт!
Раздача: Каждый игрок получает по пять карт, по одной за раз. Остальные карты кладутся в центр, а верхняя карта переворачивается лицевой стороной вверх, образуя новую стопку.
Игра: Возьмите сданные вам карты и спрячьте их от других игроков. Работая по часовой стрелке, игроки по очереди выкладывают одно и то же число или одну и ту же масть поверх карты, лежащей лицом вверх.
Восьмерка считается дикой картой и может быть сыграна поверх любой карты. Тот, кто играет восьмеркой, выбирает любую масть, а следующий игрок должен сыграть карту выбранной масти.
Если в какой-то момент игрок не может разыграть карту того же номера или масти, он может взять до трех карт из колоды лицевой стороной вниз в середине (если хотите, вы можете выбрать неограниченное количество карт! ).
Победитель: Выигрывает тот, кто первым избавится от всех своих карточек!
2. SnapЗабавная карточная игра, которая поможет маленьким детям развить внимание и навыки концентрации. Они должны обратить внимание, чтобы не проиграть в этой игре!
Количество игроков: 2+ (Отличная игра для больших компаний!)
Цель: Выиграть все карты.
Раздача: Карты сдаются по одной лицевой стороной вниз каждому игроку до тех пор, пока не будут сданы все карты.
Игра: Игра начинается, когда первый игрок переворачивает свою верхнюю карту, формируя новую стопку карт лицевой стороной вверх. По часовой стрелке следующий игрок делает то же самое, пока все игроки не сделают это.
Когда переворачивается карта, совпадающая с картой, уже лежащей лицевой стороной вверх в стопке другого игрока, тот, кто первым заметит совпадающую карту, выкрикивает «Снэп» и выигрывает обе стопки карт. Добавьте эти карты в низ стопки лицевой стороной вниз.
Если два игрока кричат «Снэп» одновременно, две стопки объединяются и кладутся в центр стола лицевой стороной вверх. Эти карты теперь являются Snap Pot. Если в любой момент игрок увидит карту, совпадающую с картой наверху стопки Snap Pot, он выкрикивает «Snap Pot» и выигрывает все эти карты.
Если у игрока заканчиваются карты в стопке рубашкой вверх, карты в стопке рубашкой вверх переворачиваются, и игрок продолжает.
Победитель: Победителем становится тот, у кого все карты в конце.
3. Старая деваМаленькие руки могут развивать навыки сопоставления, составления пар и счета, играя в эту простую карточную игру, в которой выигрывают несколько человек и один большой проигравший!
Количество игроков: 2+
Цель: Не застрять со старой девой (Королевой) в конце!
Раздача: Уберите одну из карт Королевы из колоды и раздайте все оставшиеся карты поровну игрокам лицом вниз. Поскольку имеется 51 карта, количество полученных карт может быть немного неравномерным.
Игра: Каждый игрок просматривает свои карты и объединяет в пары любые совпадения. Положите их лицевой стороной вниз перед собой. После того, как все пары подобраны, второй игрок берет карту из руки первого игрока лицом вниз. Если второй игрок сделал совпадение, положите эти карты лицевой стороной вниз. Продолжайте играть, двигаясь по часовой стрелке (затем третий игрок выбирает из двух рук игрока).
Когда игрок собрал в пары все карты с руки и у него закончились карты, он выходит из игры и не может стать Старой Девой.
Победитель: Человек с последней картой (Королева) становится Старой Девой и проигрывает в игре!
4. ЛожкиЭта веселая, динамичная игра быстро становится напряженной! Игроки должны будут не отставать, поскольку они сопоставляют четыре одинаковых и одновременно обращают внимание на кучу ложек в середине! Для этой веселой игры вам также понадобится несколько пластиковых ложек.
Количество игроков: 3+
Цель: Не оставайтесь единственным человеком без ложки, когда раунд закончится.
Раздача: Каждому игроку раздается по четыре карты рубашкой вниз, по одной за раз. Остальная часть колоды хранится лицевой стороной вниз и кладется рядом с дилером. Ложки также устанавливаются посередине игроков. Положите на одну ложку меньше, чем общее количество играющих. (Итак, три ложки на четверых игроков).
Игра: Игроки смотрят свои карты и прячут их от других игроков. Дилер начинает игру, вытягивая одну карту из колоды и сбрасывая карту по своему выбору лицом вниз человеку слева от него.
Игрок слева от сдающего берет эту карту и решает оставить ее себе или передать игроку слева лицом вниз. Каждый раз, когда карта поднимается, новая карта должна быть сброшена.
Крупье (и все остальные игроки) продолжают брать и сбрасывать новые карты, поэтому игра продолжается быстро.
Когда игрок получает четыре одинаковые карты, он может незаметно взять ложку из стопки посередине. Как только ложка схвачена из середины, другие игроки также могут быстро схватить ложку.
Игрок, который вовремя не схватил ложку, проигрывает раунд и получает приписанную ему букву «S». В следующий раз, когда они проигрывают раунд, они получают букву «П». Это продолжается до тех пор, пока они не произнесут ЛОЖКИ.
Победитель: Тот, кто первым напишет ЛОЖКИ, проигрывает. Когда игрок вышел из игры, уберите одну из ложек из середины и продолжайте играть с оставшимися игроками. Последний оставшийся игрок побеждает! Простая игра для игроков всех возрастов.
5. SlapjackЭто одна из лучших карточных игр из детства! Детям понравится возможность шлепать карты, играя в эту веселую и веселую игру!
Количество игроков: 2+
Задача: Соберите все карты у других игроков.
Раздача: Используя стандартную колоду карт, карты раздаются по одной лицевой стороной вниз и делятся поровну между всеми игроками в группе. Карты остаются лицевой стороной вниз, и игроки не смотрят на них.
Игра: Первый игрок кладет свою верхнюю карту лицевой стороной вверх в центр групповой стопки. Двигаясь по часовой стрелке, следующий игрок делает то же самое. Игроки продолжают делать это, двигаясь довольно быстро, разыгрывая каждую карту.
Когда игрок кладет карту валета лицевой стороной вверх в стопку, тот, кто первым ударит по стопке, получает всю колоду карт под ней. Этот игрок перетасует стопку и добавит ее к своим существующим картам.
Победитель: Когда у игрока заканчиваются карты, он выбывает из игры. Выигрывает тот, у кого в конце игры будут все карты последним! Это так просто и так весело!
6. Go FishКлассическая игра Go Fish не может быть проще! Это идеальная игра для начинающих, и детям легко научиться! Вы можете играть с классической колодой карт или купить забавную игру с животными или алфавитом, чтобы добавить в игру еще больше образования!
Количество игроков: 2+
Цель: Соберите максимальное количество четырех одинаковых наборов. (вариант: для младших игроков вы можете собирать пары вместо «книг» по четыре)
Раздача: Дилер раздает каждому игроку от 5 до 7 карт. Остальные карты кладутся в центр лицевой стороной вниз. Они становятся Рыбным прудом.
Игра: Игроки смотрят свои карты и прячут их от других игроков. Первоначально игроки будут сопоставлять любые одинаковые карты. Когда придет ваша очередь, попросите у другого игрока определенную карту. Например, «Мама, а у тебя есть пятерки?» Если у нее есть пятерки, она должна сдать их все. Если у нее их нет, она говорит «Иди ловить рыбу», и вы берете одну карту с верха колоды.
Если вы вытянули только что запрошенную карту, покажите ее и сделайте еще один ход. Затем очередь переходит к следующему человеку.
Когда вы получите каре, удалите их из стопки и положите лицевой стороной вверх.
Если у игрока закончились карты, он берет пять новых карт из рыбного пруда. Игра заканчивается, когда все карты на руках у всех закончились.
Победитель: Победителем становится тот, у кого в конце окажется больше каре.
7. СвиньяСвинья — веселая и забавная игра даже для детей младшего возраста. Хотя они, возможно, не смогут собрать четыре одинаковых карты так же быстро, как дети старшего возраста, они, безусловно, могут обратить внимание на других игроков, чтобы не стать свиньей!
Количество игроков: 3+
Задача: Будьте первым игроком, собравшем каре, или не будьте последним игроком, который заметит, когда у кого-то еще есть каре .
Раздача: Каждый игрок получает четыре карты лицом вниз, по одной за раз.
Игра: Игроки смотрят свои карты. Цель состоит в том, чтобы первым собрать каре. Каждый игрок передает одну карту слева от себя, а затем берет карту, которая была передана им справа от них, помня об этой цели.
Эта передача карт продолжается настолько быстро, насколько это возможно, поэтому игрокам сложно не отставать от темпа.
Как только у одного из игроков оказывается каре, он прекращает передавать или брать карты и прикладывает палец к носу. Как только другие игроки замечают это, они также перестают пасовать и тоже прикладывают палец к носу.
Победитель: Кто последним приложит палец к носу, тот и свинья! Они получают «P», назначенный им для этого раунда. Проигрывает тот, кто первым произнес слово PIG. Отличная карточная игра для всех возрастов!
8. ВойнаИщете простую карточную игру, в которую ваши дети могут играть самостоятельно? Это оно! Эта классическая карточная игра пробуждает в каждом дух соперничества, она такая веселая и простая!
Количество игроков: 2
Задача: Соберите все карты (или наибольшее количество карт) к концу игры.
Раздача: Все карты делятся поровну между двумя игроками. Карты сдаются лицевой стороной вниз, и игроки не должны смотреть на них. (Не подглядывать!)
Игра: Оба игрока одновременно переворачивают свои верхние карты. Игрок, подложивший карту с более высоким значением (туз — самая высокая, а двойка — самая низкая), выигрывает обе карты. Положите выигранные карты в стопку лицевой стороной вверх. Продолжайте играть, пока не дойдете до открытых карт. Как только эти карты достигнуты, перетасуйте стопку и продолжайте играть.
Когда одновременно разыгрываются две карты одинакового достоинства, это война! Игроки кладут три карты лицевой стороной вниз, а затем переворачивают одну карту лицевой стороной вверх. Игрок, показавший наибольшую ценность карты, выигрывает все 10 карт.
Победитель: Выигрывает тот, кто соберет все 52 карты! Это может продолжаться какое-то время, так что это идеально, чтобы занять детей на более длительные периоды времени!
9. СкоростьКак следует из названия, игрокам придется действовать быстро, чтобы избавиться от своих карт быстрее, чем их противник.
Количество игроков: 2
Цель: Цель игры — первым избавиться от всех своих карт.
Раздача: Игроки садятся друг напротив друга, пока дилер раздает каждому игроку по пять карт, по одной карте за раз, и сдает лицом вниз. Затем дилер раздает каждому игроку по 15 дополнительных карт в отдельной стопке лицом вниз и по одной за раз.
Оставшиеся карты кладутся лицевой стороной вниз посередине игроков в четыре отдельные стопки: крайняя слева стопка с пятью картами, стопка рядом с ней с одной картой, одна карта рядом с ней и, наконец, пять карт. в куче справа.
Игра: Игроки берут свои пять карт, чтобы начать игру. Держите свои карты скрытыми от другого игрока.
Каждый игрок переворачивает стопку из одной карты в середине. Игроки работают, чтобы уничтожить свои карты по одной, кладя карту на один номер выше или на один номер ниже поверх карты в средних стопках.
Игроки могут работать в своем темпе, удаляя карты по одной в любую колоду посередине, не дожидаясь другого игрока. Они могут вытягивать по одной карте из своей стопки из 15 карт, оставляя по пять карт в руке одновременно.
Если оба игрока застряли, они должны дождаться другого игрока, а затем перевернуть верхнюю карту из стопок справа и слева, продолжая класть карты на одну большую и одну меньшую ценность на новые карты в середина.
Победитель: Выигрывает тот, кто быстрее всех избавится от всех своих карточек и выкрикнет «СКОРОСТЬ!» в конце.
10. СомневаюсьЭто идеальная карточная игра для всей семьи, которая поможет вам понять, когда ваши дети блефуют! Поймай их на лжи, когда будешь играть в игру «Я в этом сомневаюсь». Это единственный раз, когда можно солгать во спасение!
Как игратьКоличество игроков: 3+
Цель: Станьте первым игроком, который переместит все свои карты в центр.
Раздача: Карты раздаются по одной каждому игроку, пока не будут разданы все карты.
Игра: Каждый игрок берет сданные ему карты и прячет их от других игроков. Игра начинается с тузов. Первый игрок должен сказать, сколько тузов он разыгрывает, кладя их лицевой стороной вниз посередине. Например, «один туз».
Двигаясь по часовой стрелке, следующий игрок должен сыграть следующую карту (две) и может сыграть столько карт, сколько он хочет или имеет, но должен сыграть хотя бы одну карту.
Если у игрока нет нужных карт, он «врёт» и кладёт другую карту лицом вниз, но всё равно говорит ту карту, которая находится в игре. Например, пришло время сыграть тройку, а у вас ее нет. Вы можете положить шестерку вниз и сказать «один три», когда вы кладете свою шестерку лицом вниз в стопку со своим лучшим покерным лицом.
Если кто-то не верит, что игрок на самом деле разыгрывает указанную карту, он может сказать «Сомневаюсь» и проверить сыгранные карты. Если сыгранные карты не являются правильными картами, игрок, который их положил, должен взять все карты из середины. Если сыгранные карты были правильными, человек, который сказал «Сомневаюсь», должен взять все карты в середине.
Продолжайте играть, пока у одного из игроков не закончатся все карты.
Победитель: Игрок, первым избавившийся от всех своих карт, становится победителем и, возможно, лучшим блефующим игроком!
Существует так много забавных карточных игр, в которые дети могут играть как в одиночку, так и с семьей. Найдите еще больше здесь. В какую карточную игру вы любили играть в детстве?
Хайди (владелец и креативный директор)
Хайди Кундин, яркая сила, стоящая за «Счастьем в домашних условиях», покорила сердца миллионов своим красочным и вдохновляющим подходом к рукоделию, праздникам и семейным развлечениям. Благодаря 15-летнему опыту работы сайт Хайди стал обязательным местом для посещения теми, кто ищет свежие и интересные идеи. Ее теплая индивидуальность сияет в ее постах, приглашая читателей присоединиться к ней в творческом путешествии, которое не только весело, но также достижимо и экономно. Будучи матерью троих детей, Хайди умело сочетает семейную жизнь и свою страсть к творчеству, доказывая, что при небольшом воображении и самоотверженности счастье действительно 9.0019 может быть самодельным !
Изображения и контент Happiness is Homemade® защищены законами об авторских правах. НЕ распространяйте и не копируйте содержимое этого блога без письменного разрешения. НЕ редактируйте и не удаляйте водяные знаки с любого изображения. Изображения ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать в каких-либо рекламных целях.
Если вы хотите поделиться изображением, не стесняйтесь выбирать ОДНО ИЗОБРАЖЕНИЕ только с прямой ссылкой на исходное сообщение. Если вы ссылаетесь на одну из моих бесплатных печатных форм, укажите только ссылку на мой пост в блоге, а не ссылку для печати. Бесплатные печатные формы предназначены только для личного использования и не могут быть изменены каким-либо образом. По вопросам обращайтесь ко мне с помощью этой формы. Спасибо!
Happiness is Homemade®/Хайди Кундин является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. В рамках этой программы Amazon Associates на веб-сайте будут размещаться персонализированные ссылки, предоставленные Amazon, для отслеживания переходов на их веб-сайт. Эта программа использует файлы cookie для отслеживания посещений с целью назначения комиссионных за эти продажи. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Нужен способ заинтересовать учащихся в развитии математических навыков? Колода игральных карт может быть просто ответом. Эти математические карточные игры подходят как для самых маленьких, так и для детей старшего возраста, и все они бесплатны для обучения и игры. Нарисуйте несколько, чтобы добавить к вашей победной руке на уроке математики сегодня!
Выложите три ряда по три карты в каждом лицом вверх. Затем проверьте, можете ли вы найти какие-либо две карты, сумма которых равна 11. Если да, удалите эти карты и отложите их в сторону. Замените их новыми картами из колоды. Продолжайте, пока у вас не закончатся карты или вы больше не сможете делать совпадения.
Узнайте больше: Правила игры
Переверните карту и добавьте ее значение к промежуточной сумме. Выигрывает тот, кто первым наберет 100 очков без перебора! (Удалите лицевые карты для младших игроков; используйте эти значения для детей постарше: Валет = 11, Дама = 12, Король = 13, Туз = 0.)
Подробнее: 123Homeschool4Me
В Вегасе эту игру называют «Блэкджек», но она также является отличной обучающей игрой для детей (не нужно делать ставки). Они не только тренируют свои навыки сложения, но и получают немного практики в логическом мышлении и расчете шансов.
РЕКЛАМА
Подробнее: Планирование вместе с детьми
Некоторые версии пасьянса на самом деле представляют собой просто хитрые математические карточные игры, и пирамида — одна из них. Попытайтесь найти карты, сумма которых равна 10, очищая свою пирамиду ряд за рядом. Узнайте, как играть по ссылке ниже.
Узнайте больше: Multiplication.com
Существует несколько версий этой простой игры на сложение и вычитание. Нам нравится этот: удалите лицевые карты из колоды. Переверните карту. Если он красный, добавьте единицу и произнесите сумму вслух. Если он черный, вычтите один. Сделай это правильно? Вы можете сохранить карту!
Подробнее: Plus One Minus One/Creative Family Fun
Возможно, ваши ученики уже знают, как играть в Go Fish, но в этой версии они ловят рыбу парами. что в сумме дает 10. Попросите их спросить: «У меня есть 2. У вас есть 8, чтобы получить 10?» Замените тузы на 1 для этой игры и полностью исключите лицевые карты.
Подробнее: Go Fish/The First Grade Roundup
Каждый игрок начинает с 15 очков. Первый игрок переворачивает карту (сначала удалите лицевые карты или назначьте им очки). Если карта черная, они добавляют ее к своей сумме. Если он красный, они вычитают его. Победит тот, кто наберет наибольшее количество очков, когда все карты исчезнут! Получите бесплатный печатный лист для использования с этой игрой по ссылке.
Подробнее: Управляемый математический расчет
Уберите лицевые карты для этого и возьмите кубик. Игроки переворачивают карту и бросают кубик. Начиная с числа на карточке, они «рассчитывают», используя число на кубике. Например, если игрок подбрасывает 7 и выбрасывает 4, он сказал бы: «7 … 8, 9, 10, 11». Если они понимают это правильно, они сохраняют карту.
Подробнее: Creative Family Fun
Это так просто! Предложите учащимся объединиться в пары. Один человек переворачивает две карты из колоды. Первый учащийся, который умножит (или сложит, в зависимости от того, что вы хотите потренировать) их правильно и назовет ответ, побеждает и берет обе карточки. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся все карты, и победителем станет тот, у кого больше карт.
Подробнее: Оборот/Преподавание на высшем уровне
Играйте в эту математическую карточную игру в одиночку или в команде. Выложите на стол 20 карт (лицевые карты пропустите или измените их так, чтобы они были равны 0, а тузы равнялись 1). Дети убирают наборы карточек, которые в сумме дают 10, в конечном итоге пытаясь убрать все карточки со стола. Это сложнее, чем вы думаете!
Подробнее: Total of 10/The First Grade Roundup
Простые математические карточные игры помогут детям научиться раскладывать числа по порядку. Чтобы сыграть в Builder’s Paradise, сбросьте лицевые карты и разложите четыре семерки в колоде рядом. В каждом раунде игроки работают над добавлением следующего большего или меньшего числа в каждой масти, пытаясь первыми избавиться от всех своих карт. Получите полную инструкцию по ссылке ниже.
Подробнее: Builder’s Paradise/Math Geek Mama
Возьмите, поменяйте местами и сбросьте, чтобы составить руку, равную 1 доллару. Узнайте, чему равны лицевые карты, и получите все правила по ссылке.
Узнать больше: Make a Buck/Math Geek Mama
«Война» — одна из первых математических карточных игр, но в этой версии добавлен аспект фракций. Учащиеся раздают две карты — числитель и знаменатель — затем определяют, чья дробь наибольшая. Победитель сохраняет все четыре карты, и игра продолжается до тех пор, пока карты не закончатся. (Нажмите здесь, чтобы увидеть больше веселых и бесплатных фракционных игр.)
Подробнее: Math File Folder Games
Уберите лицевые карты и попросите каждого учащегося разложить игральную «доску» из карт 4 x 4. Остальные карты (или другая колода) кладутся лицевой стороной вниз, и вызывающий переворачивает карту. Любой игрок, у которого на доске есть это число, переворачивает карту лицевой стороной вниз. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не перевернет ряд по горизонтали, вертикали или диагонали и не объявит «Бинго!»
Узнать больше: Card Bingo/Top Notch Teaching
Выложите карты на стол и по очереди давайте подсказки. «Я вижу две карты, сумма которых дает 12». Для младших детей используйте такие варианты, как «Я вижу карту, число которой меньше 4», или для детей постарше: «Я вижу две карты, которые имеют коэффициент 12».
Подробнее: Susan Jones’ Teaching
Математические карточные игры не только для маленьких детей — даже взрослые найдут эту игру немного сложной. Каждому игроку раздается по четыре карты, затем он использует правила порядка действий, чтобы попытаться составить число как можно ближе к 24. Простой, но сложный!
Подробнее: Learn With Math Games
Каждый игрок получает три карты и самостоятельно определяет максимальное трехзначное число, которое он может составить (вы можете использовать десятичные дроби или нет, в зависимости от возраста). Затем у каждого игрока есть очередь использовать имеющиеся у него карты, поменяться одной из колоды или украсть одну из карт другого игрока. Затем все игроки выкладывают свой лучший номер, чтобы увидеть, кто победит. Подробнее смотрите по ссылке ниже.
Подробнее: Уголок тренера по математике
Каждый игрок сдает по две карты и кладет их на доску. Затем округлите до ближайших 10, чтобы найти победителя этой руки.
Узнать больше: Приключения в третьем классе
Одна из замечательных особенностей карточных математических игр заключается в том, что многие из них можно настроить для различных концепций и уровней навыков. Первоначальная цель этой игры заключалась в том, чтобы посмотреть на карты, которые вам сдали, чтобы найти те, которые в сумме дают 10, но это можно изменить на 15, 20 или любое другое число по вашему выбору. Вы также можете увеличить сложность, разрешив сложение и вычитание (например, вы можете использовать 8 + 4 = 12 и 12 – 2 = 10). Получите правила и бесплатные маты для печати по ссылке ниже.
Узнайте больше: Mama.Papa.Bubba
Лучшие математические карточные игры просты в своей основе. Чтобы сыграть в Close Call, каждый игрок сдает себе четыре карты, а затем определяет, как расположить их так, чтобы они составили два двузначных числа, которые в сумме максимально приближаются к 100, не перебирая. Для версии с вычитанием постарайтесь максимально приблизиться к нулю. Узнайте, как играть по ссылке.
Узнать больше: Close Call/Math Geek Mama
В этой игре красные карты — это отрицательные целые числа, а черные — положительные. Учащиеся пытаются разыграть пары карт, которые в сумме составляют 6 или -6. Вы можете изменить номер цели по мере необходимости.
Подробнее: Заполнение рамки обучением
Для этой математической карточной игры вам понадобится пара игральных костей. Разложите карты случайным образом в виде спирали, как показано на рисунке, и установите маркер для каждого игрока на центральной карте. Первый игрок бросает кубик, а затем перемещает свою фишку на указанное количество клеток. Затем они должны умножить (или добавить или вычесть, в зависимости от предпочтений) номер карты на число на кубике. Если они получают правильный ответ, они остаются на месте. Если нет, они возвращаются к своей исходной карте. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не дойдет до конца.
Подробнее: My Baba
Переверните две карты. Если вы можете сложить, вычесть или умножить их, чтобы получить простое число (используйте одну или все эти операции), вы сохраните их.
Подробнее: Flip for Prime/Games4Learning
В этой игре дети должны расставить числа числа пи по порядку. Это простая игра «нарисуй и играй», которая поможет познакомить учащихся с этим важным числом. Вы можете сначала выписать цифры или посмотреть, кто знает их по памяти. Узнайте, как играть по ссылке ниже.
Подробнее: Race to Pi/Math Geek Mama
Переверните любые три карты. Если вы можете использовать их для составления правильного уравнения (8 – 3 = 5), вы сохраняете карты!
Подробнее: Числовые предложения/игры4Обучение
Дайте вашим карточкам отдохнуть и вместо этого практикуйте факты в математических карточных играх. Просто выложите две карты из колоды (сначала удалите лицевые карты) и сложите, вычтите или умножьте их. Дети могут работать над этим самостоятельно, или вы можете устроить соревнование, чтобы увидеть, кто первым назовет правильный ответ.