Средняя группа детского сада.
Среднюю группу детского сада посещают дети четырёхлетнего возраста. Такие воспитанники понимают отношения, которые существуют между предметами. В деятельности они пытаются изображать действия взрослых. При возникновении затруднительных ситуаций дети самостоятельно пытаются с ними справиться. Общение со сверстниками и взрослыми существенно обогащает их речь.
В деятельности детей четырёхлетнего возраста важное место занимает обучение правильному поведению дома и в общественных местах. При этом у них формируется организованность и ответственность. Воспитатели объясняют детям, как поступать в определённых ситуациях и как делать нельзя. Во время занятий и в свободной деятельности воспитатель проводит работу по развитию творческих способностей воспитанников средней группы детского сада.
В этом возрасте ребёнок полностью сформирован. Каждый отличается своим характером, определёнными предпочтениями и вкусами. Четырёхлетние дети очень активные, они желают завести много друзей. Часто их активность приводит в замешательство не только воспитателей, но и родителей. Дети четырёх лет практически покоряют одну высоту за другой. Сегодня была спинка дивана, завтра – подоконник, потом полотенцесушитель в ванной, компьютерный стол. Дети хотят исследовать всё подряд. Нередко подобные действия бывают разрушительны. Многие родители именно в такие моменты начинают отдавать своих детей в группы детского сада, где деятельность малышей наполняется общением со сверстниками и разнообразными занятиями, на которых они могут выпустить свою энергию.
Средняя группа планирует свою деятельность таким образом, чтобы сформировать в коллективе доброжелательные отношения не только между педагогом и детьми, но и между сверстниками. Воспитатель заботится о том, чтобы каждый ребёнок проявлял активность на протяжении всего времени пребывания в детском саду во всех видах деятельности. Он обеспечивает устойчивое эмоционально-положительное самочувствие каждого воспитанника.
Функции воспитателя дошкольного учреждения разнообразны. Среди главных хотелось бы отметить обеспечение физического развития детей. Педагог должен своевременно обучить детей выполнять основные движения. Особое внимание уделяется формированию элементарных культурно-гигиенических навыков. Средняя группа детского сада предполагает такой режим дня, в который гармонично вписываются задачи по развитию познавательной активности воспитанников. Работа педагога предполагает расширение знаний малышей о людях, явлениях и предметах. Также он обучает выделению особенностей предметов путём сенсорного обследования, элементарного анализа и сравнения.
Занятия по математике
Со всеми воспитанниками детского сада организуются разные занятия. Если говорить о математике, то можно отметить, что в младшей группе воспитатели дают детям базовые знания в этой области, тогда как усложнение задач по формированию элементарных математических представлений предполагает средняя группа. Занятия по математике включают в себя обучение в различении составляющих частей определённой группы предметов и формирование понятий сходства и различий между ними. Воспитатель формирует знания о том, что группа предметов больше, чем отдельная вещь, которая входит в её состав. Уже в этом возрасте детей учат считать до десяти.
В средней группе детей учат бегать легко и ритмично. Внимание уделяется формированию правильной осанки. Программа для детского сада предполагает обучение детей прыжкам с небольшой высоты на мягкую поверхность. Также малышей учат перемещаться по шведской горке и прыгать через скакалку. Руководитель физической культуры даёт первые представления о метании, обучает строиться в шеренгу по росту и выполнять повороты в строю.
Средняя группа детского сада предполагает планирование деятельности воспитателя таким образом, чтобы дать детям базовые знания о звуках и слогах, а также о предложениях. В рассказах из личного опыта детей побуждают использовать не только прямую, но и косвенную речь. Внимание уделяется тому, чтобы дети активно использовали при общении разные виды сложных предложений. Средняя группа детского сада предполагает формирование умений по пересказу несложных по сюжету литературных произведений.
У воспитанников средней группы формируют навыки самостоятельности. Проводятся занятия по обучению их разным способам деятельности. Постепенно формируют у детей навыки самообслуживания. Особое внимание уделяется обучению игровым действиям. Все задачи можно найти в программе, найдя там раздел “Средняя группа”. Игры представлены блоками. Указано, какие из них необходимо планировать на физкультурных занятиях, какие – на прогулке и во время свободной деятельности. Ручной труд в средней группе детского сада также занимает важное место. Во время его организации воспитатель решает многие образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Такие занятия способствуют формированию в коллективе доброжелательной атмосферы. Ручной труд в средней группе привлекателен для детей тем, что даёт возможность проявить индивидуальность и творческие способности. Занятия по развитию речи организуются по программе, соответствующей данной возрастной группе. Также воспитатели формируют у детей представления о здоровом образе жизни. Программа для детского сада предполагает планирование деятельности воспитателя таким образом, чтобы она способствовала полноценному развитию каждого воспитанника. Это удаётся благодаря соблюдению режима, который составлен для средней группы с учётом особенностей её воспитанников.
Среди задач, которые решает воспитатель, особое место занимает развитие взаимоотношений между детьми четырёхлетнего возраста. Он учит их согласовывать действия, принимать общую цель и строго следовать ей. Педагог заботится о том, чтобы каждый ребёнок умел переживать радость от результатов совместной деятельности и доброжелательно относиться ко всему окружающему. Он учит малышей эмоционально отзываться на состояния других людей и проявлять добрые чувства к растениям и животным. В ходе совместной деятельности педагог развивает творческие проявления детей, воспитывает интерес к участию в разных играх. Также он побуждает воспитанников к занятиям художественной деятельностью, учит переживать успех и радость от того, что им удалось реализовать свои планы.
Для полноценного развития четырёхлетних детей оснащаются социально-бытовая, общественная, духовная и материальная обстановка. Правильное оборудование необходимо для того, чтобы побудить детей к игровым действиям и развить их воображение. Предметную среду можно сравнить с мыслительной деятельностью, поэтому она так важна для всестороннего развития личности каждого ребёнка. Предметная среда представляет собой внешние условия педагогического процесса, дает возможность правильно организовать самостоятельную деятельность воспитанников и способствует их саморазвитию под наблюдением педагога.
Конспекты НОД с детьми средней группы (4-5 лет) по формированию элементарных математических представлений в детском саду.
Мастер-классы для родителей в ДОУ по технике нетрадиционного рисования. Цель: стимулировать сближение детей и родителей в интересном творческом процессе.
Сценарии праздников на «День здоровья» для детей средней группы дошкольного возраста, 4-5 лет. Конспекты оздоровительных мероприятий в детском саду на «День здоровья».
Материал содержит сборник авторских, интересных и веселых физкультминуток, а также краткие описания движений, для выполнения динамических пауз с детьми дошкольного возраста.
Сценарий новогоднего утренника для младшего, среднего дошкольного возраста. Новогодний праздник «Чудесный сундучок».
Пальчиковый театр — это удивительная возможность расположить сказку на пальчиках ребенка, в которой он может играть роль любого персонажа.
Занятие формирует представление детей о взаимовыручке с помощью моделирование объектов реального мира на основе лего-конструирования в детском саду.
Летнее спортивное развлечение на улице в детском саду для детей средней группы, 4-5 лет, «Праздник лета».
Авторские конспекты по рисованию для детей средней группы, 4-5 лет. Занятия для педагогов средних групп по изобразительной деятельности в детском саду.
Сказка по экологии для детей средней группы «Прогулка в лес». Эко сказка рассчитана для детей с возрастом 4-5 лет.
Конспект тематического музыкального занятия в старшей группе «Летнее путешествие». Занятие для дошкольников 5-6 лет в детском саду.
Дидактические игры для детей дошкольного возраста в детском саду. Картотека дидактических игр для дошкольников.
Интересные, авторские занятия по художественной литературе для малышей средней группы. Для педагогов работающих с детьми среднего возраста.
Досуги и развлечения в детском саду в средней группе. Подборка развлечений по разным темам для детей среднего дошкольного возраста.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе. Тема: В гостях у лесных жителей.
Занятия о животных для детей дошкольного возраста 4-5 лет. Закрепление знаний детей о животном мире в средней группе.
Сборник упражнений и сказок по кинезиологии. Сказки с использованием кинезиологических упражнений для детей дошкольного возраста.
Конспекты по формированию элементарных математических представлений для детей 4-5 лет, средней группы ДОУ. Для воспитателей детских садов.
Авторские поделки на Новый год для детей дошкольного возраста. Материал по изготовлению поделок для педагогов на новогодние праздники в детском саду.
Конспекты для детей 4-5 лет для развития интереса к сюжетно-ролевым играм и созданию благоприятной игровой обстановки. Занятия способствуют стремлению детей к играм с другими детьми.
Осень. Конспект музыкального занятия с детьми 4-5 лет, средней группы, для формирование музыкальных способностей детей.
Конспекты занятий по развитию речи в средней группе ДОУ. Цель занятий: способствовать речевому развитию детей среднего дошкольного возраста.
Сценарии развлечений предназначены для среднего дошкольного возраста, детей 4-5 лет. Материал будет полезен педагогам ДОУ при организации осеннего досуга.
В данных материалах представлены конспекты занятий по физической культуре для детей 4-5 лет средней
Спортивное развлечение в средней группе «Зайчик-спортсмен приходит к детям». Цель: приучать детей 4-5 лет к здоровому образу жизни.
Описание: Поделки из соленого теста в средней группе, дети 4-5 лет. Средняя группа детского
Коллективная работа детей, родителей и воспитателя. Дидактическая игра «Разноцветные бусы из соленого теста» для
Полный цикл изготовления поделки «яблочко на блюдечке» из соленого теста занимает две — три
Консультация для педагогов и родителей «Виды кукольных театров в детском саду и дома. Изготовление театральных кукол».
Конспекты сценариев развлечений для детей средней группы в детском саду. Досуги и развлечения для детей среднего возраста.
Подпишитесь на Telegram канал
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт portal2011.com обязательна.
Telegram Vk Odnoklassniki Instagram Facebook-f Twitter
Copyright © 2013 — 2023 Все права защищены
Для педагогов Портал 2011
шторм
просмотров обновлено 17 мая 2018 г.
Термин, вероятно, происходящий из суахили и относящийся к нескольким типам парусных судов (многие из которых теперь оснащены двигателями Персидского залива), распространенных в арабских государствах.
Арабы называют дау по именам, характерным для каждого типа, определяемым главным образом размером и конструкцией корпуса. Большинство этих судов составляют четыре типа дау. Самбук (или самбук ), пожалуй, наиболее широко представлено изящное судно с заостренным носом и высокой прямоугольной кормой; он часто использовался для добычи жемчуга, а сегодня используется для рыболовства и торговли. Более крупное судно, стрела , , все еще распространено в Персидском заливе. Он имеет длину от 50 до 120 футов (15–35 м), ширину от 15 до 30 (5–9 м) футов и водоизмещение до 400 тонн (363 метрических тонны). Как и ранние арабские корабли, он двусторонний (заостренный с обоих концов) с прямой форштевнем. Это важно в торговле Персидского залива. Теперь редким является другой большой корабль, baggala, , ранее важное глубоководное судно. Иногда более 300 тонн (272 метрических тонны) и с командой из 150 человек, он был построен с высокой квадратной кормой, отражающей влияние португальских судов шестнадцатого и семнадцатого веков. Как и самбук и баггала , имеет две мачты. Jalboot , одномачтовое судно и намного меньше (20–50 тонн [18–45 метрических тонн]), раньше широко использовалось на берегах Персидского залива, где добывали жемчуг. Его название и особенности, особенно вертикальный носовой форштевень и транцевая корма, указывают на его вероятное происхождение от британской веселой лодки. Другие более мелкие суда, все одномачтовые, иногда встречающиеся в Персидском заливе или прилегающих водах, включают бедан, шуй, и зарук.
Дау были хорошо приспособлены к водам Персидского залива благодаря своей малой осадке и маневренности. Латинские паруса, длинные форштевни и острые носы позволяли им бежать под муссонными ветрами Индийского океана, летом в Индию, а зимой в Африку. Древесина для обшивки и мачт импортировалась с Малабарского побережья Индии или из Восточной Африки. Традиционно гвозди не использовались; шнур, сделанный из кокосовой скорлупы, использовался для соединения досок палуб и планширов. К восьмому веку арабские флотилии таких кораблей были частью коммерческой морской сети, не имеющей себе равных или вытесненных до тех пор, пока европейцы не совершили кругосветное плавание. Во второй половине восемнадцатого века эмират Кавасим в нижнем заливе создал морскую империю, которая вытеснила прежнее господство Омана. Их сила основывалась на большом флоте доу, а также на мастерстве и свирепости их экипажей. Нападения этих «пиратов» на англо-индийское судоходство привели к британскому военно-морскому вмешательству в начале девятнадцатого века и, в конечном итоге, к установлению мирной системы под британским надзором. До 19В 30-х годах сотни доу составляли флотилии, которые плавали над жемчужными отмелями с июня по сентябрь. Сегодня значительное количество коммерческих грузов перевозится моторными доу между Дубаем, особенно в качестве перевалочного пункта, и Ираном. Некоторые доу используются в рекреационных целях. Традиционно самой важной производственной отраслью Персидского залива было строительство и оснащение доу. В начале двадцатого века только в Бахрейне было около 2000 дау, и ежегодно там строилось 130. Небольшое количество самолетов по-прежнему строится в Бахрейне и в других местах Персидского залива, при этом доски корпуса все еще формируются в оболочку, а затем к ним прикрепляются нервюры.
Кей, Ширли. Бахрейн: островное наследие. Дубай, Объединенные Арабские Эмираты: Motivate, 1989.
Вайн, Питер. Жемчуг в аравийских водах: наследие Бахрейна. Лондон: Иммель, 1986.
малкольм c. peck
Энциклопедия современного Ближнего Востока и Северной Африки Peck, Malcolm C.
oxford
просмотров обновлено 11 мая 2018
доу местное судно Аравийское море. XIX. ульт. ориг. неизв.; на маратхи как dāw , по-арабски dāw .
Краткий Оксфордский словарь английской этимологии T. F. HOAD
Названный «Обейд» в честь Обейда Джумаа бин Маджида Аль Фаласи, он был построен эмиратским кораблестроителем, который начал ученичество в возрасте девяти лет в середине 19-го века.40с.
Спустя десятилетия после расцвета торговых судов Creek семейная верфь Majid Obaid Bin Majid Al Falasi & Sons (ОАЭ) по-прежнему производит традиционные суда ручной сборки, и, что наиболее важно, их самая большая лодка была признана номером . самое большое деревянное арабское доу .
Величественное дау имеет длину 91,47 м и ширину 20,41 м. Это длина и почти половина ширины стандартного поля для американского футбола, плавающего над Индийским океаном.
Объявления
Работа над этим величественным доу началась много лет назад, без реального технического замысла или чертежей.
Местные мастера называли это «искусством строительства доу».
По словам 52-летнего Маджида Обейда Аль Фаласи, не престиж заставил его построить самое большое дау, а его покойный отец Обайд Джумаа бин Маджид Аль Фаласи.
w3.org/1999/xhtml”> «Наши предки были водолазами, наши предки работали в море, и мой родной отец занимался этим ремеслом почти всю жизнь. Это благодарность моему отцу и моей стране, которая всегда стремится к передовым позициям», — говорит Маджид Обейд.Объявления
«Мы старались получить самые длинные бревна. Мы родились строителями дау и можем строить лодки из других материалов, но дерево сохраняет свою идентичность. Это достижение является неизбежным продолжением строительства доу в мире», — добавил он.
Объявления
Современная модификация добавляет сталь к деревянной конструкции.
Доу крупнее и прочнее обычного, и сможет перевозить в четыре раза больше грузов в доках Дубая и из них.
Объявления