Справка по оперативному контролю охрана жизни и здоровья детей в доу: Справка по итогам оперативного контроля «Охрана жизни и здоровья дошкольников».

Содержание

Аналитические справки по оперативному контролю 2018-19 «Охрана жизни и здоровья»

Аналитические справки по оперативному контролю 2018-19 уч.год «Охрана жизни и здоровья».

    li» data-url=»/api/sort/PersonaCategory/list_order» >
  • Итоговый контроль (1)
  • Электронный образовательный ресурс (3)
  • Анализы работы (5)
  • Педсоветы (6)
  • Образовательный процесс (3)
  • Тематический контроль (3)
  • работа с родителями (3)
  • АТТЕСТАЦИЯ (3)
  • Введение ФГОС в ДОУ (1)
  • Оперативный контроль (9)
  • Материалы (5)

Аналитические справки по оперативному контролю 2018-19 уч.год «Охрана жизни и здоровья».

Аналитическая справка

По итогам оперативного контроля

«Охрана жизни и здоровья».

Дата 14.12.2018 г.

Цель проверки: Как ведется работа в группах по охране жизни и здоровья детей.

Вопросы для анализа:

  1. Закрепление мебели в помещении
    2. Целостность мебели и оборудования..
    3. Состояние полов, потолка, окон.
    4. Освещенность помещений, состояние электропроводки.
    5. Состояние пособий для занятий (ножницы кисти и т.д)
    6.Отсутствие травмоопасных игрушек.
  2. Состояние игрового материала.


В ходе проверки выявлено:

Работа по охране жизни и здоровья детей, а так же деятельность всего коллектива ДОУ организована в соответствии с «Инструкцией по организации охраны и здоровья детей», требованиями СанПиНов. Неукоснительное выполнение инструкций, предписаний СанПиНов, добросовестное выполнение должностных обязанностей всех членов коллектива обуславливает отсутствие всякого рода происшествий, травмирования людей, выполнение санитарно-гигиенического режима в условиях осуществления педпроцесса.

Общее санитарное и гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: питьевой, световой и воздушный режим в норме.

С целью сокращения сроков адаптации детей, вновь поступающих в наше дошкольное учреждение, устанавливается щадящий режим посещения, согласованный с родителями.

Освещенность в помещениях соответствует нормам.

В раздевалках всех группах шкафчики для детей закреплены, также закреплена мебель и детские уголки. В ДОУ созданы определённые условия для интеллектуального и личностного развития детей. В группах имеются уголки уединения, созданные для комфорта ребёнка, для предупреждения или снижения психологической нагрузки.

Состояние пособий для ООД во всех группах на среднем уровне и нуждается в частичном обновлении. Травмоопасные игрушки отсутствуют во всех группах. Игровой материал в хорошем состоянии, резиновые игрушки моют, центры детского развития аккуратно убраны, без пыли. Освещенность помещений и состояние электропроводки хорошее. Состояние полов, потолка на среднем уровне, окна во всех в хорошем состоянии при проветривании контролируются воспитателей и помощников воспитателя.

Таким образом, в детском саду созданы оптимальные условия для оздоровления и физического развития детей, действует лечебно-оздоровительный комплекс, который включает в себя:

-физкультурно-оздоровительную работу, элементы закаливания, профилактические процедуры.

Выводы: работа по охране жизни и здоровья дошкольников является удовлетворительной.

Рекомендации:

  1. Следить за состоянием игрушек, травмоопасные и поломанные своевременно убирать (постоянно, педагоги всех групп).

Источник: tolkacheva-domoddou12.edumsko.ru

Справка по итогам оперативного контроля

Ирина Харченко
Справка по итогам оперативного контроля

С целью проведения анализа воспитательно-образовательного процесса в МДОУ ДСКВ № ___ в ноябре 2016 года проводился оперативный контроль по вопросам: выполнение режима прогулки, охрана жизни и здоровья детей, планирование воспитательно-образовательной работы, оформление и обновление информации в уголках для родителей, содержание

уголков: изодеятельности, физкультурных, музыкальных, оборудование для театрализованной деятельности, подготовка педагога к НОД — согласно плану оперативного контроля на 2016-2017учебный год.

Контроль осуществляли: заведующий – ___, старший воспитатель – ___, старшая медицинская сестра – ___

Во всех группах ДОУ соблюдены меры безопасности пребывания детьми в ДОУ. Организационно-педагогическую работу с детьми дошкольного возраста педагоги отражают в плане воспитательно-образовательной работы группы (комплексы утренней, пальчиковой гимнастики, гимнастики после сна, художественное слово, работа по группе, работа с родителями).

Ежедневно воспитатели планируют непрерывную образовательную деятельность. НОД с дошкольниками составлена в соответствии с утверждённой сеткой. При составлении образовательной деятельности воспитатели указывают тему, программные задачи НОД, краткое описание деятельности.

По результатам проверки выполнения режима прогулки воспитателями установлено, что режим прогулки не соблюдается и реализуется педагогами не в соответствии со строгим выполнением режима дня каждой возрастной группы (№3, № 7)

В подготовительных группах у детей полностью сформирован навык самообслуживания. Гигиенические процедуры после прогулки осуществляются постоянно, под контролем воспитателя.

Выносной материал соответствует сезону, в достаточном количестве.

Тем не менее, отмечено, что организация двигательного режима требует более тщательной подготовки воспитателя.

Проведение и организация обучающих, дидактических, сюжетно-ролевых игр соответствует установленным требованиям.

В каждой группе в раздевалке имеется информационный стенд для родителей, на котором размещена следующая информация: сетка НОД, режим дня группы. На информационном стенде вывешиваются консультации для родителей по вопросам воспитания и обучения дошкольников.

Организация развивающей среды с учётом ФГОС ДО строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Педагоги стремятся создать такую среду, которая бы смогла обеспечить безопасность жизни дошкольников, способствовала укреплению здоровья и закаливанию организма, а также стимулировала детей к развитию познавательных и художественно-эстетических способностей.

Важно, что предметная среда носит характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, среда не только развивающая, но и развивающаяся. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, необходимо пополнять и обновлять, приспосабливая к новообразованиям определенного возраста.

Для эстетического развития созданы:

— уголок художественного творчества с разными видами бумаги, книжками-раскрасками, карандашами, фломастерами, пластилином, мелками и т. д. Однако, в изо уголках групп (№4, № 8) отсутствует картотека игр по развитию художественного творчества;

— музыкальный уголок с детскими музыкальными инструментами, портретами композиторов. Однако, в музыкальных уголках групп (№5, № 6) отсутствует картотека игр по музыкальному развитию.

Для организации двигательной деятельности имеется физкультурной уголок, соответствующий санитарно-гигиенических требований. Однако воспитанники мало используют атрибуты для самостоятельной деятельности.

Для театрализованной деятельности в группах имеются театры, маски, кокошники в соответствии с возрастом и половой принадлежностью детей.

1. Воспитателям подготовительных групп (№3, №7) строго соблюдать режим прогулки.

2. Воспитателям младших групп (№5, № 6) подобрать картотеку игр по музыкальному развитию.

3. Воспитателям старших групп (№4, № 8) подобрать картотеку игр по развитию художественного творчества.

Аналитическая справка по итогам адаптации муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104 комбинированного вида» (МБДОУ № 104) Аналитическая справка.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля Аналитическая справка по итогам тематического контроля на тему: «Познавательное развитие детей посредством системно-деятельностного подхода».

Форма оперативного контроля содержания уголков патриотического воспитания в группах Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Серебряное копытце» города Алушты Форма заполнения результатов оперативного.

Информационно-аналитическая справка по итогам оперативного контроля Контроль в дошкольном учреждении — это система наблюдений и проверки соответствия воспитательно-образовательного процесса целям и задачам.

Информационно-аналитическая справка по итогам оперативного контроля (образец) Информационно-аналитическая справка по итогам оперативного контроля от 31.05.2016 года. 04.05. Организация питания в группах (ясли). Режим.

Карты — схемы оперативного контроля для детского сада Карта — схема оперативного контроля Содержание уголков ручного труда Дата наблюдения № п/п Вопросы анализа Группа, отметка о контроле.

Справка по итогам контроля «Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасности собственной жизнедеятельности» МБДОУ Ярский детский сад №4 Справка по итогам тематического контроля на тему » Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасности.

Справка по итогам оперативного контроля «Организация недели здоровья» Справка по итогам оперативного контроля «Организация недели здоровья» Дата проведения: 12- 16 января 2015 г Проверяющий: старший воспитатель.

Справка по итогам проверки ДОУ Справка по итогам проверки ДОУ № ___ дата___ В соответствии с приказом от ___ № ___ тема проверки.

Справка по итогам тематического контроля «Организация театрализованных игр с целью речевого развития дошкольников» Итоги тематического контроля «Организация театрализованных игр с целью речевого развития дошкольников». Справка Тематический контроль,.

Источник: www.maam.ru

Аналитическая справка по оперативному контролю

КГКП «Ясли- сад №10 «Бал бүлақ» гуманитарно- эстетического и оздоровительного профиля»
СПРАВКА
«Об итогах оперативного контроля « Культурно — гигиенические навыки при питании»»
Цель контроля: определить уровень развития культурно — гигиенических навыков при питании.
Объекты контроля: воспитанники дошкольных групп.
Сроки проведения контроля: с 11-15 ноября 2013 года.
Метод контроля: наблюдение, проверка документации.
Формы контроля: оперативный.
Результаты контроля:
В КГКП с 11-15 ноября 2013 года проходил оперативный контроль. В ходе которого было выявлено, что в календарно — тематических планах, циклограммах воспитателей всех возрастных групп запланированы различные виды, формы и методы работы с детьми, которые способствуют воспитанию культуры поведения за столом (беседы, рассказы детей и педагогов, чтение художественной литературы, самостоятельные и коллективные игры). Наблюдение за организацией воспитательно -образовательного процесса показало, что педагоги уделяют внимание эстетике питания и культуре поведения детей за столом, начиная с групп младшего дошкольного возраста.
Освоение гигиенической культуры поведения является частью общей социализации ребенка. Ведь чем раньше у ребенка сформированы правильные навыки еды, тем они прочнее закрепятся, станут привычкой в детском возрасте и необходимостью в зрелом. Посещение в разных возрастных группах режимных моментов, связанных с приемом пищи (завтрак, обед, полдник) показало, что обучение детей правилам поведения за столом происходит как во время приема пищи, так и перед и после этого. Педагоги дошкольных групп № 14, 10, 9, 13 (Ф.И.О.) проводят практические занятия на темы воспитания у детей культуры поведения за столом. Дети учатся правильно и красиво сервировать стол, правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами и принадлежностями. Закрепляется это с помощью дидактических, настольных и сюжетно-ролевых игр, создание специальных ситуаций, занятий по развитию речи и т. д.
Воспитатели используют стихи, потешки, прибаутки, игровые моменты, способствующие созданию интереса к процессу мытья рук и приема пищи.
Вывод: Анализ состояние работы педагогов по привитию культурно- гигиенических навыков при питании показал, что обучение правилам этикета за столом начинается с групп раннего возраста с последующим усложнением на каждом возрастном этапе дошкольного детства. За все время пребывания в ДОУ ребенок учится правильно вести себя за столом, пользоваться приборами, приобретает определенные навыки культуры питания.

Рекомендации:
1. Формирование культурно-гигиенических навыков осуществляется под руководством взрослых — родителей, воспитателя. Для обеспечения полного согласования в требованиях к культурно- гигиенических навыкам организовать работу с родителями через индивидуальную работу, консультирование родителей.

Заведующий __________________ Турпабаев А.Н.
Методист ______________________Слободнякова С.М.

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Источник: xn—-dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai

Справка по итогам оперативного контроля «Охрана жизни и здоровья дошкольников».

Опубликовано: 22:25:08 12-02-2017

Справка по итогам оперативного контроля

«Охрана жизни и здоровья дошкольников».

Дата проведения контроля: 16 декабря 2016г.

Эмираметова И.В. – заведующий ДОУ;

Мердеева В.В. – старший воспитатель;

Черникова О.А. – завхоз;

Сеитжелиева Ф.Д. – медсестра.

Проведён оперативный контроль с целью определения состояния помещений, мебели, игрушек, пособий, освещенности помещений для детей.

В ходе контроля обнаружено, что в группах прочно закреплена вся мебель, нет поломанного оборудования или мебели, представляющей опасность, но в подготовительной №1 группе в раздевалке недостаточно закреплен один шкаф. В некоторых группах дует из окон и дверей – рекомендовано утеплить. В старшей №1 и подготовительной №1 группах холодные отопительные батареи в спальне и прихожей – рекомендовано вовремя стравливать воздух. Освещенность в помещениях достаточная, электропроводка в исправном состоянии. Состояние пособий для занятий (ножницы, кисти и т.д.) рабочее, исправное, хранится в шкафах. Игровой материал в группах в хорошем состоянии, нетравмоопасен. Но в младшей, средней и подготовительной №2 группах есть поломанные игрушки, являющиеся опасными для жизни и здоровья детей, рекомендовано их своевременно убирать.

Выводы: работа по охране жизни и здоровья дошкольников является удовлетворительной.

Рекомендации:

  1. Следить за состоянием игрушек, травмоопасные и поломанные своевременно убирать (постоянно, педагоги всех групп).
  2. Следить за состоянием отопительных батарей, чтобы поступало тепло (постоянно, воспитатели и помощники воспитателей всех групп).
  3. Утеплить окна и двери (до 22.12., воспитатели и помощники воспитателей всех групп).
  4. Закрепить шкаф в прихожей подготовительной №1 группы (до 20.12., подсобный рабочий).

Источник: a2b2.ru

Аналитические справки по оперативному контролю 2018-19 уч.год «Охрана жизни и здоровья».

    li» data-url=»/api/sort/PersonaCategory/list_order» >
  • Итоговый контроль (1)
  • Электронный образовательный ресурс (3)
  • Анализы работы (5)
  • Педсоветы (6)
  • Образовательный процесс (3)
  • Тематический контроль (3)
  • работа с родителями (3)
  • АТТЕСТАЦИЯ (3)
  • Введение ФГОС в ДОУ (1)
  • Оперативный контроль (9)
  • Материалы (5)

Аналитические справки по оперативному контролю 2018-19 уч.год «Охрана жизни и здоровья».

Аналитическая справка

По итогам оперативного контроля

«Охрана жизни и здоровья».

Дата 14.12.2018 г.

Цель проверки: Как ведется работа в группах по охране жизни и здоровья детей.

Вопросы для анализа:

  1. Закрепление мебели в помещении
    2. Целостность мебели и оборудования..
    3. Состояние полов, потолка, окон.
    4. Освещенность помещений, состояние электропроводки.
    5. Состояние пособий для занятий (ножницы кисти и т.д)
    6.Отсутствие травмоопасных игрушек.
  2. Состояние игрового материала.


В ходе проверки выявлено:

Работа по охране жизни и здоровья детей, а так же деятельность всего коллектива ДОУ организована в соответствии с «Инструкцией по организации охраны и здоровья детей», требованиями СанПиНов. Неукоснительное выполнение инструкций, предписаний СанПиНов, добросовестное выполнение должностных обязанностей всех членов коллектива обуславливает отсутствие всякого рода происшествий, травмирования людей, выполнение санитарно-гигиенического режима в условиях осуществления педпроцесса.

Общее санитарное и гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: питьевой, световой и воздушный режим в норме.

С целью сокращения сроков адаптации детей, вновь поступающих в наше дошкольное учреждение, устанавливается щадящий режим посещения, согласованный с родителями. Освещенность в помещениях соответствует нормам.

В раздевалках всех группах шкафчики для детей закреплены, также закреплена мебель и детские уголки. В ДОУ созданы определённые условия для интеллектуального и личностного развития детей. В группах имеются уголки уединения, созданные для комфорта ребёнка, для предупреждения или снижения психологической нагрузки.

Состояние пособий для ООД во всех группах на среднем уровне и нуждается в частичном обновлении. Травмоопасные игрушки отсутствуют во всех группах. Игровой материал в хорошем состоянии, резиновые игрушки моют, центры детского развития аккуратно убраны, без пыли. Освещенность помещений и состояние электропроводки хорошее. Состояние полов, потолка на среднем уровне, окна во всех в хорошем состоянии при проветривании контролируются воспитателей и помощников воспитателя.

Таким образом, в детском саду созданы оптимальные условия для оздоровления и физического развития детей, действует лечебно-оздоровительный комплекс, который включает в себя:

-физкультурно-оздоровительную работу, элементы закаливания, профилактические процедуры.

Выводы: работа по охране жизни и здоровья дошкольников является удовлетворительной.

Рекомендации:

  1. Следить за состоянием игрушек, травмоопасные и поломанные своевременно убирать (постоянно, педагоги всех групп).

Источник: tolkacheva-domoddou12.edumsko.ru

Справка по итогам оперативного контроля

Ирина Харченко
Справка по итогам оперативного контроля

С целью проведения анализа воспитательно-образовательного процесса в МДОУ ДСКВ № ___ в ноябре 2016 года проводился оперативный контроль по вопросам: выполнение режима прогулки, охрана жизни и здоровья детей, планирование воспитательно-образовательной работы, оформление и обновление информации в уголках для родителей, содержание уголков: изодеятельности, физкультурных, музыкальных, оборудование для театрализованной деятельности, подготовка педагога к НОД — согласно плану оперативного контроля на 2016-2017учебный год.

Контроль осуществляли: заведующий – ___, старший воспитатель – ___, старшая медицинская сестра – ___

Во всех группах ДОУ соблюдены меры безопасности пребывания детьми в ДОУ. Организационно-педагогическую работу с детьми дошкольного возраста педагоги отражают в плане воспитательно-образовательной работы группы (комплексы утренней, пальчиковой гимнастики, гимнастики после сна, художественное слово, работа по группе, работа с родителями).

Ежедневно воспитатели планируют непрерывную образовательную деятельность. НОД с дошкольниками составлена в соответствии с утверждённой сеткой. При составлении образовательной деятельности воспитатели указывают тему, программные задачи НОД, краткое описание деятельности.

По результатам проверки выполнения режима прогулки воспитателями установлено, что режим прогулки не соблюдается и реализуется педагогами не в соответствии со строгим выполнением режима дня каждой возрастной группы (№3, № 7)

В подготовительных группах у детей полностью сформирован навык самообслуживания. Гигиенические процедуры после прогулки осуществляются постоянно, под контролем воспитателя.

Выносной материал соответствует сезону, в достаточном количестве.

Тем не менее, отмечено, что организация двигательного режима требует более тщательной подготовки воспитателя.

Проведение и организация обучающих, дидактических, сюжетно-ролевых игр соответствует установленным требованиям.

В каждой группе в раздевалке имеется информационный стенд для родителей, на котором размещена следующая информация: сетка НОД, режим дня группы. На информационном стенде вывешиваются консультации для родителей по вопросам воспитания и обучения дошкольников.

Организация развивающей среды с учётом ФГОС ДО строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Педагоги стремятся создать такую среду, которая бы смогла обеспечить безопасность жизни дошкольников, способствовала укреплению здоровья и закаливанию организма, а также стимулировала детей к развитию познавательных и художественно-эстетических способностей.

Важно, что предметная среда носит характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, среда не только развивающая, но и развивающаяся. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, необходимо пополнять и обновлять, приспосабливая к новообразованиям определенного возраста.

Для эстетического развития созданы:

— уголок художественного творчества с разными видами бумаги, книжками-раскрасками, карандашами, фломастерами, пластилином, мелками и т. д. Однако, в изо уголках групп (№4, № 8) отсутствует картотека игр по развитию художественного творчества;

— музыкальный уголок с детскими музыкальными инструментами, портретами композиторов. Однако, в музыкальных уголках групп (№5, № 6) отсутствует картотека игр по музыкальному развитию.

Для организации двигательной деятельности имеется физкультурной уголок, соответствующий санитарно-гигиенических требований. Однако воспитанники мало используют атрибуты для самостоятельной деятельности.

Для театрализованной деятельности в группах имеются театры, маски, кокошники в соответствии с возрастом и половой принадлежностью детей.

1. Воспитателям подготовительных групп (№3, №7) строго соблюдать режим прогулки.

2. Воспитателям младших групп (№5, № 6) подобрать картотеку игр по музыкальному развитию.

3. Воспитателям старших групп (№4, № 8) подобрать картотеку игр по развитию художественного творчества.

Аналитическая справка по итогам адаптации муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104 комбинированного вида» (МБДОУ № 104) Аналитическая справка.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля Аналитическая справка по итогам тематического контроля на тему: «Познавательное развитие детей посредством системно-деятельностного подхода».

Форма оперативного контроля содержания уголков патриотического воспитания в группах Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Серебряное копытце» города Алушты Форма заполнения результатов оперативного.

Информационно-аналитическая справка по итогам оперативного контроля Контроль в дошкольном учреждении — это система наблюдений и проверки соответствия воспитательно-образовательного процесса целям и задачам.

Информационно-аналитическая справка по итогам оперативного контроля (образец) Информационно-аналитическая справка по итогам оперативного контроля от 31.05.2016 года. 04.05. Организация питания в группах (ясли). Режим.

Карты — схемы оперативного контроля для детского сада Карта — схема оперативного контроля Содержание уголков ручного труда Дата наблюдения № п/п Вопросы анализа Группа, отметка о контроле.

Справка по итогам контроля «Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасности собственной жизнедеятельности» МБДОУ Ярский детский сад №4 Справка по итогам тематического контроля на тему » Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасности.

Справка по итогам оперативного контроля «Организация недели здоровья» Справка по итогам оперативного контроля «Организация недели здоровья» Дата проведения: 12- 16 января 2015 г Проверяющий: старший воспитатель.

Справка по итогам проверки ДОУ Справка по итогам проверки ДОУ № ___ дата___ В соответствии с приказом от ___ № ___ тема проверки.

Справка по итогам тематического контроля «Организация театрализованных игр с целью речевого развития дошкольников» Итоги тематического контроля «Организация театрализованных игр с целью речевого развития дошкольников». Справка Тематический контроль,.

Источник: www.maam.ru

Аналитическая справка по оперативному контролю

КГКП «Ясли- сад №10 «Бал бүлақ» гуманитарно- эстетического и оздоровительного профиля»
СПРАВКА
«Об итогах оперативного контроля « Культурно — гигиенические навыки при питании»»
Цель контроля: определить уровень развития культурно — гигиенических навыков при питании.
Объекты контроля: воспитанники дошкольных групп.
Сроки проведения контроля: с 11-15 ноября 2013 года.
Метод контроля: наблюдение, проверка документации.
Формы контроля: оперативный.
Результаты контроля:
В КГКП с 11-15 ноября 2013 года проходил оперативный контроль. В ходе которого было выявлено, что в календарно — тематических планах, циклограммах воспитателей всех возрастных групп запланированы различные виды, формы и методы работы с детьми, которые способствуют воспитанию культуры поведения за столом (беседы, рассказы детей и педагогов, чтение художественной литературы, самостоятельные и коллективные игры). Наблюдение за организацией воспитательно -образовательного процесса показало, что педагоги уделяют внимание эстетике питания и культуре поведения детей за столом, начиная с групп младшего дошкольного возраста.
Освоение гигиенической культуры поведения является частью общей социализации ребенка. Ведь чем раньше у ребенка сформированы правильные навыки еды, тем они прочнее закрепятся, станут привычкой в детском возрасте и необходимостью в зрелом. Посещение в разных возрастных группах режимных моментов, связанных с приемом пищи (завтрак, обед, полдник) показало, что обучение детей правилам поведения за столом происходит как во время приема пищи, так и перед и после этого. Педагоги дошкольных групп № 14, 10, 9, 13 (Ф.И.О.) проводят практические занятия на темы воспитания у детей культуры поведения за столом. Дети учатся правильно и красиво сервировать стол, правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами и принадлежностями. Закрепляется это с помощью дидактических, настольных и сюжетно-ролевых игр, создание специальных ситуаций, занятий по развитию речи и т. д.
Воспитатели используют стихи, потешки, прибаутки, игровые моменты, способствующие созданию интереса к процессу мытья рук и приема пищи.
Вывод: Анализ состояние работы педагогов по привитию культурно- гигиенических навыков при питании показал, что обучение правилам этикета за столом начинается с групп раннего возраста с последующим усложнением на каждом возрастном этапе дошкольного детства. За все время пребывания в ДОУ ребенок учится правильно вести себя за столом, пользоваться приборами, приобретает определенные навыки культуры питания.

Рекомендации:
1. Формирование культурно-гигиенических навыков осуществляется под руководством взрослых — родителей, воспитателя. Для обеспечения полного согласования в требованиях к культурно- гигиенических навыкам организовать работу с родителями через индивидуальную работу, консультирование родителей.

Заведующий __________________ Турпабаев А.Н.
Методист ______________________Слободнякова С.М.

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Источник: xn—-dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ

Главная \ Образование \ Методические документы разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса \ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ

 

Аналитическая справка (анкетирование род. мл. гр.) инструктор по физкультуре

Аналитическая справка Анкетирование педагогов Развитие игровой деятельности

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей 2020 подготов

Аналитическая справка по анкетированию родителей стратегии воспитания подгот

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей старшая

Аналитическая справка по адаптации психолог

Аналитическая справка о готовности к школьному обучению

Аналитические справки Формирование культурно-гигиенических навыков

Аналитическая справка контроя НОД

Аналитическая справка контроля календарного плана

Аналитическая справка Мониторинг 2020

Аналитическая диагностика 2019

Аналитическая справка смотра конкурса Лучшее пособие.

Аналитическая справка по итогам смотра – конкурса центров патриотического воспитания

Аналитическая справка конкурс Каждой птчке своя кормушка

Аналитическая справка реализации кружка Маленький актер

Аналитическая справка о работе кружка Волшебная бумага

Аналитическая справка Деятельность кружка Горошинки 2019

Самоанализ ППРС подготовительная группа 2019

Самоанализ ППРС старшей группы 2019

Самоанализ ППРС средняя группа 2019

Карта анализ режима дня

Карта анализа игровой среды для развития двиг активности

Карта анализа занятия

Карта анализа музыкального занятия

Карта анализа Создание условий по здоровьесьережению

Карта анализа прогулки

Карта контроля проведения утренней гимнастики

Карты контроля

ТП Организация игровой деятельности 2019

Тематическая проверка Игровая деятельность

Тематческая проверка Взаимодействие с родителями 2019

Тематическая проверка Нравственно-патриотическое восп. март 2020

Итоги оперативного контроля Организация прогулки

 

CCDBG Требования по охране труда и технике безопасности

CCDBG Требования по охране труда и технике безопасности

Закон о субсидиях по уходу и развитию детей (CCDBG) от 2014 г. требует, чтобы штаты и территории установили требования к обучению по охране труда и технике безопасности, а также требования к профессиональному развитию для всех поставщиков CCDF. Это означает, что все новые и существующие воспитатели и учителя должны соответствовать всем требованиям к обучению:

  1. Профилактика и борьба с инфекционными заболеваниями (включая иммунизацию)
  2. Профилактика синдрома внезапной детской смерти (СВДС) и использование методов безопасного сна
  3. Прием лекарств в соответствии со стандартами согласия родителей
  4. Профилактика и реагирование на чрезвычайные ситуации, связанные с пищевыми и аллергическими реакциями
  5. Безопасность зданий и физических помещений , включая определение методов защиты от опасностей, которые могут привести к телесным повреждениям, таких как опасность поражения электрическим током, водоемы и движение транспортных средств
  6. Профилактика синдрома тряски ребенка и травм головы, полученных в результате жестокого обращения
  7. Готовность к чрезвычайным ситуациям и планирование реагирования на чрезвычайные ситуации, возникающие в результате стихийного бедствия или техногенного события (например, насилие в детском учреждении)
  8. Обращение с опасными материалами и их хранение, а также соответствующие удаление биозагрязнителей
  9. Меры предосторожности при перевозке детей
  10. Сертификация по оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации (СЛР) для всего персонала, оказывающего непосредственный уход за детьми. Обратите внимание, что для этого требуется «практическое» обучение у квалифицированного тренера, который может подтвердить сертификацию.
Варианты выполнения требований 1-9

Отдел ухода за детьми и дошкольного образования (DCCECE) разработал учебные модули, которые можно использовать для обеспечения необходимого обучения персонала. Чтобы получить зачет по этим модулям, информация должна быть представлена ​​сертифицированным инструктором PDR.

Обзорная документация по обучению

  • Учебный модуль 1
  • Учебный модуль 2
  • Учебный модуль 3
  • Учебный модуль 4
  • Учебный модуль 5
  • Учебный модуль 6
  • Учебный модуль 7
  • Учебный модуль 8
  • Учебный модуль 9

DCCECE заключает контракты с учебными заведениями на проведение тренингов, соответствующих части федеральных критериев. Все контрактные тренинги перечислены в государственном реестре профессионального развития (PDR).
http://pdregistry.arkansas.gov

Первая помощь и СЛР Требования

Для выполнения требования № 10 выше:

Руководство по обучению оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации

Текущие минимальные лицензионные требования определяют, что обучение оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации должно проводиться инструкторами, сертифицированными Американским Красным Крестом или Американской кардиологической ассоциацией. Следующие три критерия должны быть соблюдены для любого одобренного обучения оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации.

  • Учебная программа должна соответствовать действующим рекомендациям Американской кардиологической ассоциации или Американского Красного Креста.
  • Учебная программа требует практических занятий, основанных на навыках, а также письменного и практического тестирования. Обучение и сертификация, проводимые исключительно «он-лайн», не принимаются.
  • Инструктор должен иметь квалификацию и разрешение на преподавание учебной программы и должен быть сертифицирован признанной на национальном уровне организацией.

Следующие ресурсы доступны для выполнения требований по оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации:

Ресурсные и справочные агентства штата Арканзас по уходу за детьми проводят обучение по оказанию первой помощи и оказанию первой помощи. Тренинги указаны в PDR.

  • Американский Красный Крест
  • Американская кардиологическая ассоциация

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылкам ниже.

  • Форма сертификации обучения по здоровью и безопасности. Закон о блочных грантах (CCDBG)?
    • Варианты участия в Законе о грантах по уходу и развитию детей (CCDBG)
      • Заполните онлайн-обзор программы
      • Посещение индивидуальных занятий для получения кредита по курсу
      • Свяжитесь с местными партнерами/ресурсами для обучения и сертификации по оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации
  • Должен ли тренинг проводиться сертифицированным инструктором PDR?
    • Нет. Обучение не обязательно должно проводиться инструктором PDR. Самый простой способ выполнить требования Блока по уходу и развитию ребенка (CCDBG) — это для владельца или директора просмотреть учебные модули со своими сотрудниками.
  • Должна ли тренировка проходить на PDR?
    • Нет. Обучение не обязательно должно быть зарегистрировано в PDR, чтобы соответствовать федеральным требованиям.
  • Как сотрудники могут получить кредит PDR за обучение(я) по охране труда и технике безопасности?
    • Чтобы получить кредит PDR, обучение должно проводиться сертифицированным инструктором PDR.
  • Должны ли мы использовать учебные модули, чтобы соответствовать требованиям обучения по охране труда и технике безопасности, или может учитываться другое обучение?
    • Хотя это и не является обязательным, самый простой способ выполнить требования CCDBG по охране труда и технике безопасности — это для владельца или директора просмотреть учебные модули вместе со своими сотрудниками.
  • Есть ли тест в конце этих учебных модулей?
    • В конце учебных модулей нет теста.
  • Что произойдет после прохождения всех необходимых тренингов?
    • Пожалуйста, заполните и подпишите форму сертификации, подтверждающую, что все новые и существующие сотрудники прошли все курсы обучения и сохраняют сертификаты в файле на объекте. Форма не  необходимо отправлять в Отдел ухода за детьми и дошкольного образования.
  • На кого распространяется это новое требование?
    • Все сотрудники лицензированных учреждений и семейных домов, которые получают средства CCDF с действующим Соглашением с участником, должны пройти обучение по охране труда и технике безопасности.

Школьное руководство

Обновлено 15 сентября 2022 г.

Департамент общественного здравоохранения штата Иллинойс (IDPH) и Совет по образованию штата Иллинойс (ISBE) Предотвращение (CDC) Оперативное руководство для школ K-12 и программ дошкольного воспитания и образования в поддержку безопасного личного обучения (обновлено 11 августа 2022 г. ). Это обновленное руководство заменяет все предыдущие рекомендации по COVID-19.школьные руководящие документы и применяются к государственным и частным школам, которые обслуживают учащихся дошкольного возраста до 12 класса (pre-K-12).

Школы и местные отделы здравоохранения должны использовать свои давние полномочия, в том числе в соответствии с Кодексом об инфекционных заболеваниях и в соответствии со школьной политикой в ​​отношении инфекционных заболеваний, для борьбы со всеми случаями инфекционных заболеваний среди учащихся и персонала. IDPH и ISBE настоятельно рекомендуют школам следовать оперативным указаниям CDC по передовым методам и рекомендациям местного департамента здравоохранения по изоляции для подтвержденных и вероятных случаев. Школам также рекомендуется следовать передовым методам CDC в отношении всех инфекционных заболеваний, чтобы держать учащихся дома, если они больны, и использовать тестирование для подтверждения или исключения COVID-19.и другие инфекции. Школы должны продолжать предоставлять дистанционное обучение любому учащемуся, находящемуся в изоляции из-за COVID-19, на основании декларации суперинтенданта штата о дистанционном обучении.

В настоящее время вакцинация является ведущей стратегией профилактики общественного здравоохранения для предотвращения неблагоприятных последствий, связанных с COVID-19. Люди, получившие новейшие вакцины против COVID-19, имеют низкий риск тяжелой инфекции, госпитализации и смерти. Это не только обеспечивает защиту на индивидуальном уровне, но и высокий охват вакцинацией снижает бремя COVID-19.на людей, школы, системы здравоохранения и сообщества. Школы должны способствовать равному доступу к вакцинации.

25 февраля 2022 года CDC выпустил новую систему мониторинга уровня COVID-19 в сообществах, которая включает госпитализации, вместимость больниц и случаи заболевания. В этом подходе основное внимание уделяется рекомендациям по минимизации тяжести заболевания, ограничению нагрузки на систему здравоохранения и предоставлению лицам, подвергающимся наибольшему риску, возможности защитить себя от инфекций и тяжелых заболеваний. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на устранении всех случаев передачи вируса, CDC рекомендует профилактические меры, такие как ношение масок, когда уровень тяжелого заболевания в сообществе может привести к перегрузке системы здравоохранения. Эти профилактические меры могут уменьшить это напряжение и избежать кризиса.

Школьное руководство Центра по контролю и профилактике заболеваний согласуется с Уровнями сообщества в отношении рекомендаций по ношению масок и тестированию при занятиях с высоким риском (например, при контактных видах спорта или группе) или в ключевые периоды года (например, выпускной бал или возвращение с перемен). Уровни сообщества могут помочь школам и местным отделам здравоохранения, а также отдельным лицам принимать решения, исходя из их местного контекста и их уникальных потребностей. Когда сообщества находятся на «высоком» уровне, CDC рекомендует всеобщее ношение масок в помещении, поскольку маски имеют решающее значение для того, чтобы классы оставались открытыми для личного обучения. На всех уровнях сообщества сотрудники и студенты с COVID-19-подобные симптомы или положительный тест, должны носить маску рядом с другими. Школы также должны рассмотреть возможность проведения скринингового тестирования для занятий с высоким риском, таких как занятия спортом в помещении и внеклассные мероприятия, когда учащиеся возвращаются с каникул, а также для тех, кто обслуживает учащихся, которые подвержены высокому риску серьезного заболевания COVID-19. В следующей таблице приведены рекомендации по маскированию и тестированию на трех уровнях сообщества.

COVID-19 Уровень сообщества Стратегия предотвращения маскировки Стратегия предотвращения тестирования
Низкий Поддержите тех, кто решил продолжать маскироваться. Обеспечить доступ к диагностическому тестированию для лиц с симптомами и лиц, подвергшихся воздействию, а также к скрининговому тестированию во время вспышек.
Средний Людей с ослабленным иммунитетом, с высоким риском тяжелого заболевания или имеющих домашние или социальные контакты с высоким риском тяжелого заболевания, следует поощрять к тому, чтобы они поговорили со своими лечащими врачами о том, нужно ли им носить маску. Обеспечить доступ к диагностическому тестированию для близких контактов и лиц, подвергшихся воздействию, а также к скрининговому тестированию во время вспышек.
Высокий Следует поощрять всеобщее ношение масок в общественных местах вне зависимости от статуса вакцинации. Людям с ослабленным иммунитетом следует рекомендовать носить маску или респиратор, которые обеспечивают большую защиту. Обеспечить доступ к диагностическому тестированию для близких контактов и лиц, подвергшихся воздействию, а также к скринингу во время вспышек и при деятельности с высоким риском или до/после крупных событий

Маски по-прежнему требуются на федеральном уровне в медицинских учреждениях и для медицинского персонала, включая кабинеты школьных медсестер.

Обновленное руководство CDC по-прежнему рекомендует «стратегии для повседневных операций» или действия, которые школы могут предпринимать каждый день для предотвращения распространения инфекционных заболеваний, включая вирус, вызывающий COVID-19. На всех уровнях сообществ должны быть реализованы следующие стратегии:

  • Содействовать своевременному проведению всех плановых прививок
  • Внедрить политику, побуждающую учащихся и сотрудников оставаться дома во время болезни
  • Оптимизация систем вентиляции
  • Укрепление правил гигиены рук и респираторного этикета
  • Используйте надлежащие процедуры очистки и дезинфекции

Следующие стратегии профилактики COVID-19, изложенные в руководстве CDC, по-прежнему важны для защиты учащихся и членов сообщества, особенно тех, кто не в курсе вакцинации от COVID-19, и в районах, где COVID-19уровень сообщества средний или высокий, и чтобы школы могли безопасно проводить очное обучение. Школы с помощью местных департаментов здравоохранения должны учитывать местный контекст при выборе стратегий для определения приоритетов реализации. Школы должны сбалансировать риск COVID-19 с образовательными, социальными и психическими результатами при принятии решения о том, какие стратегии профилактики следует внедрить.

  • Маскировка для лиц с положительным результатом теста на COVID-19 при возвращении, для лиц с подозрением или известным контактом с COVID-19случае, в медицинских учреждениях и для тех, кто предпочитает носить маску (ЦКЗ рекомендует универсальное ношение маски при высоком уровне сообщества).
  • Диагностическое тестирование для быстрого выявления случаев, кластеров и вспышек, а также скрининговое тестирование, когда уровни сообщества высоки для событий с высоким риском (например, тесные контактные виды спорта или группы) или ключевых периодов в году (например, выпускной бал или возвращение с перерывов) .
  • Управление случаями и воздействиями. Школы должны продолжать лечить больных в соответствии с COVID-19Временное руководство для школ Схема принятия решений по оценке лиц с симптомами в школах Pre-K-12. Для тех, кто подвергся воздействию, CDC больше не рекомендует карантин. (Примечание: CDC больше не определяет тесные контакты, но учитывает факторы, указывающие на повышенный риск передачи.) Сотрудники, добровольцы и учащиеся, подвергшиеся воздействию, должны следовать рекомендациям CDC по ношению хорошо подогнанной маски и пройти тестирование. Карантин является ключевым компонентом программ Test to Stay. Поскольку карантин больше не рекомендуется для людей, подвергшихся воздействию COVID-19за исключением некоторых мест скопления людей с высоким уровнем риска, тест на пребывание (TTS) больше не требуется. Если какая-либо школа или программа дошкольного образования решит продолжать требовать карантина, они также могут выбрать продолжение TTS.
  • Реагирование на вспышки путем усиления стратегии профилактики (например, ношение масок, скрининг, тестирование или уменьшение количества мероприятий в местах скопления людей) для снижения передачи даже при низком уровне сообщества.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *