Спортивное мероприятие в начальной школе
“Весёлые старты”
для учащихся 2 класса.
Цели:
Пропаганда здорового образа жизни.
Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Задачи:
Развивать выносливость, ловкость, быстроту реакции, интерес к занятиям физической культурой;
Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, коллективизм, взаимовыручку;
Укреплять уверенность учащихся в своих спортивных способностях;
Инвентарь: кегли, обручи (4 шт.), спортивные скамейки, воздушные шарики, ракетки (4шт.), свисток, баскетбольные мячи, ведра, газеты
Ведущий
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!!!!
Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята! Очень приятно видеть вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.
Ведущий: Сегодня мы рады приветствовать дружные команды. В соревнованиях примут участие 4 команды. (Представление).
Представление жюри
Итак, с командами познакомились – пора начинать соревнование!
Конкурс №1 – Разминка. Эстафета. «Яичница».
Инвентарь – кегли, ракетки для бадминтона, шарики.
Комментарий: А сейчас конкурс-эстафета. Участвуют все члены команды. Наш конкурс называется «Яичница».
Задача участников – Добежать до определенного места, неся на ракетке шарик, и вернуться обратно, передавая эстафету следующему участнику.
Задача успеть приготовить яичницу раньше других – завершить дистанцию.
Конкурс №2 Эстафета “Меткий стрелок”
Учитель. Мишенью будет служить обычное ведро, в которое участники станут метать мячи. Участнику каждой команды вручается по три мяча. Ведро-мишень установлено на расстоянии 5 метров от финишной черты. По сигналу первый игрок подходит к финишной черте и бросает мячи, стремясь попасть в ведро. За ним подходит следующий игрок, и так по очереди. Побеждает команда, которая больше забросит мячей.
Конкурс №3. Эстафета «Догони и прокати»
Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде 1-й бежит до ориентира с мячом в руках, обегает ориентир, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий берет мяч и продолжает бег.
Конкурс №4. Для капитанов «Эстафета с мячом»
Капитаны стоят нам линии старта, в руках клюшки с мячом. На расстоянии 15м стоит фишка. По свистку направляющий клюшкой ведёт мяч, обводит фишку и возвращается в свою команду. Кто быстрее пройдет?
Конкурс №5. «Дружба»
Удерживая лбами, воздушный шарик и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре
Конкурс №6. Эстафета “Толкание ядра”
Учитель. Для ядра мы взяли газету и скомкали ее, чтобы получился плотный небольшой ком. Теперь вспомните, как толкают ядро спортсмены: берут его в одну руку, плотно прижимают к плечу, а затем рука распрямляется так, чтобы все усилие шло на ядро, которое надо вытолкнуть. Вы делаете точно так же. Первый игрок начинает с финишной прямой. Второй игрок подбегает к тому месту, где ядро упало и начинает с того места.
Таким образом, поступают и все остальные участники. В итоге, когда последний участник отметает ядро, и чье ядро будет дальше, тот и победил. На старт, внимание, марш!Конкурс №7. Эстафета “Спортивная ходьба”
Учитель. В нашей эстафете процесс ходьбы будет таким: участники, делая шаг, пятку одной ноги должны вплотную приставить к носку другой. То есть с каждым шагом участники будут передвигаться вперед только на длину подошвы их обуви. Дошли до обруча, который лежит на дистанции 8 метров, взяли мяч, который лежит в кругу, и таким же шагом назад. Передали мяч следующему участнику, который должен положить мяч в круг, и стали в конец колонны. Так до последнего человека. Кто нарушает правила, начинает дистанцию с самого начала. На старт, внимание, марш!
Конкурс №8. «Посиделки»
Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку мяч. Последний с мячом бежит, садится вперёд и снова передаёт мяч. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.
Конкурс №9 – «Пингвины с мячом».
По сигналу участник зажимает мяч между коленями и устремляется к обручу, оставляет мяч в обруче и возвращается в команду. Следующий бежит за мячом, зажимает таким же образом и бежит в команду, чтобы передать мяч 3–ему игроку.
Подведение итогов. Предоставляем слово жюри, которое подведет итог наших соревнований.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!
Сценарий спортивного соревнования в начальных классах
«Весёлые старты»
Подготовила учитель
начальных классов
Дмитриева О. А.
Весёлые старты.
Цель:
Укрепление здоровья детей в совместных командных игр, развитие умения действовать в интересах команды, воспитание чувства взаимопомощи.
Задачи:
-Совершенствовать элементы техники ходьбы, подлезания, метания;
-развивать выносливость, прыгучесть, ловкость, навыки ориентировки в пространстве, внимание, решительность, быстроту реакции в эстафетах;
– расширять и обогащать знания детей о пользе физических упражнений для здоровья;
– воспитывать дружелюбие.
Оборудование:
2 мяча хопа, 2 мяча среднего размера, мешочки для метания, обручи 6 шт, 4 дуги, 2 клюшки, ракетки с воланом- 2 шт ,кубики, флажки.
Ход мероприятия:
Ведущий1: Здравствуйте, дорогие ребята !
Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты! »
Ведущий2: И наша площадка превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Ведущий1 Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. Встречаем их громкими аплодисментами.
Под спортивный марш входят дети
Ведущий2:
На спортивную площадку, приглашаем всех сейчас!
Праздник спорта и здоровья начинается у нас!
Ведущий1Внимание, внимание! Без лишних слов за дело! Даёшь соревнование! Сильных, ловких, смелых!
Ведущий2 Чтобы приступить к соревнованиям, предлагаю сначала размяться. Вас всех ждёт весёлая разминка! Участники и болельщики вставайте по свободнее!
РАЗМИНКА
Ведущий1 Итак, все гости собрались,
Спортсмены заждались.
Наш праздник начинается,
Команды представляются.
(Представление команд) .
1-я команда.
Капитан. Наша команда: ” Солнышко”.
2-я команда.
Капитан. Наша команда: ” Листики”.
Ведущий2 . Вас приветствуют болельщики( аплодисменты).
Ведущий1. А сейчас мы переходим к самой интересной части нашего праздника – это спортивные соревнования! Команды готовы?
Ведущий2 . Болельщики, а вы готовы помогать и поддерживать свои команды?
1)Эстафета ” Перемени предмет”. Первый участник бежит с флажком до стула, где лежит мешочек, берет мешочек и кладет флажок и бежит обратно передает мешочек второму участнику команды, сам встает в конец колонны.
2) Эстафета ” Мачеха и Золушка”.
(Первые участники берут корзинку с кубикам и бегут до своих обручей и в каждый обруч высыпают кубики. Затем бегом возвращаются к своим командам и, передав корзинку вторым участникам, встают в конец колонны. Те, с пустой корзинкой бегут к обручам и собирают свои кубики в корзинку. Затем они бегом возвращаются с наполненной корзинкой к своей команде и передают её третьим участникам, а сами встают в конец колонны. Третьи участники повторяют действия первых и т. д.) .
3)Эстафета «Самые меткие»
(Первые участники бегут до обруча ,лежащего на полу, встают в него и выполняют метание в горизонтальную цель правой рукой с расстояния 3-5 метров.(Выполнив метание, они бегом возвращаются к своим командам и, передав эстафету следующим участникам, встают в конец колонны) .
5) Эстафета “Передай мяч”.
Дети встав друг за другом передают мяч над голово й
7) Эстафета «Бег на резиновых мячах»
Выполнение задания: задание выполняется на ортопедических мячах (с ушками). Ребенок садится на мяч, держится руками за «ушки». По команде участники прыгают на мячах до финишной стойки, оббегают ее и возвращаются, неся мяч в руках. Выигрывает та команда, которая быстрей закончит игру.
Ведущий1.Разминка интеллектуальная со зрителями «Загадки»:
Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно – это … (мячик)
Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну, а между них веревка,
Это длинная … (скакалка)
Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом,
Так проходят … (эстафеты)
Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны.
Закалит он нам натуру,
Укрепит мускулатуру.
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь … (спорт)
На команды вам разбили и дают задания.
Вы участвуете впервые в спортивных (соревнованиях)
С ним можно весело играть
Катать его или вращать,
Он похож на букву «О»,
Круг, а внутри – ничего … (обруч).
11) Общая игра «Улыбнись» 2р.
Ведущий1. Вот и подошли к концу наши «Весёлые старты»
Ведь спорт ребятам очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – здоровье, спорт – игра,
Спорту крикнем все – Ура!
Песня «Физкульт -ура!…»
Ведущий2 :
Хотите узнать, кто победил сегодня?
ПОБЕДИЛА ДРУЖБАА!
Ведущий1 :
Наш спортивный праздник закончился. Спасибо всем за участие.
Хорошо, что сегодня в этих состязаниях победила дружба!
Ведущий2 :
Закончились «Веселые старты».
Желаем мы вам горы перейти.
Преодолеть все трудные преграды,
Дружить со спортом и скорей расти!
До свидания!
Сценарий спортивного праздника в начальной школе
«Большие гонки»
Соснина Елена Викторовна,учитель физической культуры I категории
МКОУ С(К)ОШИ VIII вида
города Нерюнгри Республика Саха (Якутия)
Цели и задачи:
Укрепление здоровья детей.
Развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.
Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, интерес к совместному проведению досуга .
Пропаганда здорового образа жизни.
Место проведения: спортивный зал школы.
Оборудование и инвентарь: свисток, стойки (флажки или кегли), мячи, воздушные шары, скакалки, обручи, ракетки, рюкзаки, ведерки, кубики.
Оформление зала: лозунги-плакаты: «Хочешь быть сильным-бегай!», «Хочешь быть красивым-бегай!», «Спорт-это здоровье, спорт- это успех, спорт-это дружба, спорт-сильнее всех», «Нет большей победы, чем победа над собой», «Наше здоровье-в наших руках».
(Звучит песня «Я со спортом подружусь» и дети садятся на места)
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости.
Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Веселые старты».
Ведущий 1: Для того чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться.
Ведущий 2: Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой – вдвойне . Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселые соревнования – на два часа!
Ведущий 1: Дорогие друзья! Позвольте открыть наш спортивно – оздоровительный праздник «Большие гонки».
Ведущий 2: А теперь я хочу спросить у вас…
Таких, что с физкультурой
Не дружат никогда,
Не прыгают, не бегают,
А только спят всегда,
Не любят лыжи и коньки
И на футбол их не зови.
Раскройте нам секрет –
Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают: «Нет»)
Кто с работой дружен –
Нам сегодня нужен?(«Нужен»)
Кто с учебой дружен –
Нам сегодня нужен?(«Нужен»)
Кто со спортом дружен –
Нам сегодня нужен?(«Нужен»)
Таким ребятам хвала и честь.
Такие ребята средь нас есть?(«Есть»)
Ведущий 1:
На площадку по порядку
Становись скорее в ряд!
На зарядку, на зарядку
Приглашаем мы ребят
С детьми, а также с желающими болельщиками проводится музыкальная разминка (Звучит песня «На веселую зарядку»)
Ведущий 2: Вы размялись хорошо –
Праздник веселей пошел,
Ждут вас новые заданья
Непростые испытанья.
Ведущий 1: Эй, команды смелые,
Дружные, умелые
На площадку выходите,
Силу, ловкость покажите.
Ведущий 2: Встречаем наши команды! (Команды строятся в две колонны)
Ведущий 1: Командам приготовиться к приветствию!
Капитан 1 команды:
Наша команда: «Смешарики!
Наш девиз: «Чтоб расти и закаляться
Будем спортом заниматься!»
Капитан 2 команды:
Наша команда: «Смайлики!»
Наш девиз: «Используй ловкость и настрой
Победа будет за тобой!»
Ведущий 2: Оценивать ваши успехи будет жюри. (Представление жюри)
Ведущий 1: Дети! Слушайте сейчас
Вот спортивный наш наказ:
Соревнуйтесь в дружбе, мире,
Места нет у нас задире.
Маленьких не обижать.
Что же, можем начинать.
Ведущий 2: Отгадайте загадку:
Он и круглый, он и гладкий,
Очень ловко скачет.
Что же это.
Дети: Мячик!
Эстафета «КЕНГУРУ»
«Кенгуру», зажав между ногами ( выше колен) мяч, двигаться прыжками вперед до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.
(Побеждает команда, первой закончившая эстафету).
Эстафета «ЗОЛУШКА»
«Золушка» – на противоположном конце площадки чертят по 4 круга. Первым игрокам вручают по ведерку с кубиками. По сигналу дети бегут, раскладывают все кубики по 1 в кружок и пустое ведерко передают вторым номерам. Вторые номера бегут, собирают кубики в ведерки и передают ведерки следующему игроку и т. д., пока не соберут все кубики.
Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги 2 конкурсов, а команды отдыхают, проведем игру. Внимательно слушайте мои вопросы и если вопрос о вас, вставайте и отвечайте – «это я, это я, это все мои друзья», если нет, то сидите молча.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья».
Кто из вас всегда готов
Жизнь прожить без докторов?
Кто не хочет быть здоровым,
Бодрым, стройным и веселым?
Кто из вас не ходит хмурый –
Любит спорт и физкультуру?
Кто мороза не боится –
На коньках летит как птица?
Ну, а кто начнет обед –
С жевачки импортной, конфет?
Кто не любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?
Кто поел и чистит зубки
Ежедневно, дважды в сутки?
Кто, согласно распорядку,
Выполняет физзарядку?
Ведущий 2: Слово предоставляется жюри. (Жюри подводит итоги прошедших эстафет).
Эстафета «ПЕРЕПРАВА»
Бежит к стулу первый игрок, берет обруч, возвращается к команде и за обруч хватается второй игрок, они бегут вместе и т.д.
Ведущий 1: По тропе идут туристы
За спиной у них рюкзак.
А спортсмены – финалисты
Обгоняют их вот так.
Эстафета «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ТРОПА».
По сигналу дети одевают рюкзак, бегут до ориентира змейкой, обегая кегли, пролезают через обруч, останавливаются около стула, достают из рюкзака скакалку, делают 3 прыжка и возвращаются обратно. Передают рюкзак следующему. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
Ведущий 2: Наши конкурсы на выносливость завершились. Пока жюри решает, кто же из наших команд победил, проверим вашу сообразительность.
Доскажи пословицу.
Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их?
В здоровом теле – здоровый … ( дух )
Курить – здоровью… ( вредить)
Быстрого и ловкого болезнь не … ( догонит)
До свадьбы… ( заживет)
Здоровье не … ( купишь)
Ведущий 1: Ребята, а знаете ли вы, что помогает спортсменам стать такими ловкими, сильными? А вот отгадайте.
Бьют его, а он не плачет,
Веселее только скачет. (Мяч)
Я – веревка – погонялка,
Все со мной играют
Даже всякий забияка
И тот меня знает. (Скакалка)
Два березовых коня
Через лес несут меня.
Кони эти – рыжи,
А зовут их… (Лыжи).
Мчусь,как пуля, я вперед
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки. Кто несет меня? (Коньки)
Ты идешь с друзьями в лес,
А он на плечи тебе влез.
Сам идти не хочет,
Он тяжелый очень. (Рюкзак)
Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча:
Дождик льется с потолка
Мне на спину и бока.
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж.
Все ребята любят … (Душ)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится … (Мыло)
Просыпаюсь рано утром
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)
Ведущий 2: Для подведения итогов праздника командам построиться. (Команды строятся в центре спортивного зала)
Ведущий 1: Сегодня проигравших нет,
Есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце дружбы свет,
Зажжет поступков добрых лучик.
Для подведения итогов слово предоставляется жюри. (Объявляются итоги в командном зачете спортивного праздника, проводится награждение)
Ведущий 2: Отдохнули мы на славу
Победили все по праву
Похвал достойны и награды
И мы медали вручить вам рады!
Ведущий 1: Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными.
Песня «Так держать»
Ведущий 2: Всем спасибо за внимание
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнования
Обеспечивший успех.
Ведущий 1: Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим всем – до свиданья,
До счастливых новых встреч!
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Место проведения | участники | Ответственный за проведение | |
1. | День Здоровья | сентябрь | спорт. площадка, спорт. зал | 2 – 11 классы | Классные руководители, учителя физкультуры | |
2 | Турнир по сумоболу | Пгт.Хорлово | сборная школы | Учителя физической культуры | ||
3. | Первенство школы по мини – футболу | спорт.зал | 2-4 классы | учителя физкультуры, классные руководители | ||
4. | Первенство школы по мини – футболу | спорт.зал | 5-7 классы | учителя физкультуры, классные руководители | ||
5. | Фестиваль «Радуга Здоровья» (футбол) | По назначению | 7-11 классы | учителя физкультуры, | ||
6 | Первенство школы по мини – футболу | спорт.зал | 8-11 классы | учителя физкультуры, классные руководители | ||
7 | Соревнования по шахматам | октябрь | Учебный кабинет | 1 – 4 классы | учителя физкультуры, классные руководители | |
8 | Соревнования по шахматам | Учебный кабинет | 5-11 классы | учителя физкультуры, классные руководители | ||
9 | Сдаем нормы ГТО | Спорт. зал | 1-2 класс | Учителя физкультуры, классные руководители | ||
10 | Олимпиада (школьный этап) | Спорт.зал | 5-11 классы | Администрация, учителя физкультуры | ||
11 | Выставка рисунков «О! Спорт – ты жизнь». | ноябрь | фойе | 1-5 классы | Учителя физкультуры, классные руководители | |
12 | Движение – жизнь, когда по правилам. Эстафеты по ПДД | Спорт.зал | 1-2 класс | Учителя физкультуры, классные руководители | ||
13 | Соревнования по шашкам | Учебный кабинет | 1 – 4 классы | Классные руководители, учитель физкультуры | ||
14 | Соревнования по шашкам | Учебный кабинет | 5 – 11 классы | Классные руководители, учитель физкультуры | ||
15. | Мама, папа, я – спортивная семья (эстафеты) | декабрь | Спорт. | 1- 3 классы | Классные руководители, учителя физкультуры | |
16 | Олимпиада (муниципальный уровень) | По назначению | 7-11 классы | Учителя физической культуры | ||
17 | Турнир по настольному теннису | Спорт. зал | 5 – 7 классы | Классные руководители, учитель физкультуры | ||
18 | Фестиваль «Радуга Здоровья» (баскетбол девушки) | По назначению | Сборная школы | Учителя физической культуры | ||
19 | Фестиваль «Радуга Здоровья» (баскетбол юноши) | По назначению | Сборная школы | Учителя физической культуры | ||
20 | Турнир по настольному теннису | Спорт. зал | 8-11 классы | Классные руководители, учителя физкультуры | ||
21 | Выставка рисунков «ЗОЖ». | Фойе | 1-11 классы | Классные руководители, учителя физкультуры | ||
22 | Веселые старты. Отборочные соревнования | Спорт.зал | 3-5 классы | Учителя физической культуры | ||
23 | Фестиваль «Радуга Здоровья» (Веселые старты) | По назначению | Учащиеся 2006-2007г..р | Учителя физической культуры | ||
24 | Эстафеты на лыжах | январь | спорт. площадка | 5 – 11 классы | Классные руководители, учителя физкультуры | |
25 | Эстафеты «Зимние забавы» | спорт. площадка | 1 – 4 классы, родители | Классные руководители, учителя физкультуры | ||
26 | Соревнования по дартсу | спорт.зал | 2-11 классы | Классные руководители, учителя физкультуры | ||
27 | Скоростной спуск на «ватрушках» | стадион | 1-11 классы, родители | Классные руководители, учителя физкультуры | ||
28 | Спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества | февраль | Спорт. зал | 5-11 классы | Классные руководители, учителя физкультуры | |
29 | Сдаем нормы ГТО | Спорт.зал | 7-11 классы | Учителя физической культуры | ||
30 | День Здоровья. Спортивный праздник. | Спорт. площадка | 1-11 классы | Классные руководители, учителя физкультуры | ||
31 | Соревнования по баскетболу среди девочек | март | Спорт. зал | 5-11 классы | Классные руководители, учитель физкультуры | |
32 | Соревнования по баскетболу среди девочек | Спорт. зал | 5-11 классы | Классные руководители, учитель физкультуры | ||
33 | Соревнования по волейболу | спорт.зал | 7-11 классы | Классные руководители, учителя физкультуры | ||
34 | День здоровья | Спортивный зал школы | 1 – 11 классы | Классные руководители, учителя физкультуры | ||
35 | Соревнования по пионерболу | апрель | Спорт.зал | 3 – 5 классы | Классные руководители, учителя физкультуры | |
36 | «Мы снова сдаем ГТО» | Спор. зал | 1 – 5 классы | Классные руководители, учитель физкультуры | ||
37 | Смотр строя и песни | Спорт.зал | 1-11 классы | Администрация, классные руководители | ||
38 | Фестиваль «Радуга Здоровья» (волейбол девушки) | По назначению | Сборная школы | Учителя физической культуры | ||
39 | Фестиваль «Радуга Здоровья» (волейбол юноши) | По назначению | Сборная школы | Учителя физической культуры | ||
40 | Московский областной «День ГТО» | МУ СК Химик | 1-4 классы | Учителя физической культуры | ||
41 | Фестиваль «Радуга Здоровья» (легкая атлетика, кросс, четырехборье) | Май | По назначению | Сборная школы | Учителя физической культуры | |
42 | Выставка рисунков «Здоровье – это здорово!» | фойе | 1-11 классы | Классные руководители, учителя физической культуры | ||
43 | Проведение спортивных секций, кружков | В течение учебного года | школа | 1 – 11 классы | Администрация, учитель физкультуры | |
44 | Проведение гимнастики до занятий, подвижные игры на переменах, спортивном часе ГПД | В течение учебного года | школа | 1 – 11 классы | Учителя начальный классов, классные руководители, учителя физической культуры, воспитатели |
Цель: обобщение представлений детей об Олимпийских играх.
Задачи:
Закрепить представления детей об Олимпийских играх, как мирном соревновании;
Закрепить знания детей об олимпийских символах и талисманах, видах зимнего спорта, истории возникновения олимпийских игр;
Продолжать знакомить с олимпийскими чемпионами России;
Обогащение словаря.
Развивать познавательный интерес к истории своей страны, олимпийскому движению;
Развивать интерес к занятиям физической культурой и спорту через нравственный и эстетический опыт Олимпийских игр.
Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, чувство гордости за спортсменов России.
Ход мероприятия:
Ведущий:
– Добрый день! Мы рады видеть вас на нашем мероприятии, которое посвящено Олимпийским играм. Сегодня мы проведем «Малые олимпийские игры».
– Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования, лучших спортсменов. Родина Олимпийских игр – Древняя Греция. Люди этой страны жили очень беспокойно, враждовали. Мудрец посоветовал провести спортивные игры, которые сдружили бы всех. Греки очень любили спорт и обрадовались такому решению. В состязаниях мог участвовать любой желающий. Продолжались игры пять дней и посвящались богу Зевсу. В первый день атлеты приходили в храм в Олимпию, по велению главного бога Зевса, повелителя грома и молнии, зажигали от солнечного луча священный огонь и давали клятву бороться честно.
Эта традиция сохранилась и до наших дней. Священный огонь факела, символизирует собой мир и дружбу всех народов земли. Огонь горит в течение всех Олимпийских игр в огромной чаше. Право зажечь огонь на Олимпийском стадионе предоставляется известному спортсмену страны, где проводятся Олимпийские игры.
– Что такое олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда!
Победить же может любой!!!
Приветствуем дружными аплодисментами наших участников.
Талисманом может стать человек, животное или сказочное существо, которое отражает особенности культуры принимающей страны.
Кто вспомнит, кто был символом зимней олимпиады в Сочи?
Встречаем команды:
«Мишки», «Зайки», «Леопарды».
– Символ Олимпиады – пять цветных сплетенных колец на белом фоне, обозначает дружбу и единство в Олимпийском движении между всеми континентами Земли.
Конкурс «Олимпийская символика» (бумага, карандаши на три команды)
Ваша задача по сигналу раскрасить олимпийские кольца в нужные цвета и сложить их в символ Олимпиады. Кто сможет назвать, какой материк к какому цвету относится?
(Желтый Азия, зеленый Австралия, красный Америка, черный Африка, голубой Европа.)
Конкурс «Олимпийский огонь» (3 олимпийских огня)
Ученик бежит до фишки и обратно с Олимпийским огнем, передаёт его другому участнику.
Конкурс «Девиз Олимпиады» (3 набора карточек)
По очереди приносят фрагмент девиза (Быстрее! Выше! Сильнее!), а потом, когда прибежит последний, собирают все вместе.
Конкурс «Виды спорта» (соединить картинки и названия видов спорта).
БИАТЛОН | ХОККЕЙ | ||
КЕРЛИНГ | ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ | ||
ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ | ПРЫЖКИ С ТРАМПЛИНА | ||
САННЫЙ СПОРТ | ЛЫЖНОЕ ДВОЕБОРЬЕ | ||
СНОУБРОД | КОНЬКОБЕЖНЫЙ СПОРТ |
Конкурс «Веселый хоккей» (3 клюшки и 3 шайбы, фишки)
Он играет на коньках.
Клюшку держит он в руках.
Шайбу этой клюшкой бьет.
Кто спортсмена назовет?…. (Хоккеист)
Ученик бежит до фишки, толкая клюшкой шайбу туда и обратно, обводя фишки.
Конкурс «Биатлон» (кубики + мячики 3 набора)
Ученик бежит до коврика, ложится на него, кидает мячики, сбивая кубики. Каждому дается сделать 5 “выстрелов”.
Конкурс «Кёрлинг» (мячи трех цветов по количеству участников)
У каждой команды 3 “камня”. Их нужно закатить в “дом”. Когда все команды сделают броски, считаем, сколько “камней” каждой команды в “доме”. Далее бросают следующие игроки в командах. После всех бросков выводим общий итог.
Х
Х
Х
Эстафета «Снежки» (белые пластмассовые шарики, 3 корзины / обруча)
Участники команды по очереди кидают “снежки” в корзину. У каждого 3 попытки.
Жюри объявляет результаты.
Фестиваль для обучающихся начальной школы «Веселые старты» проводится в соответствии с календарным планом Московского центра «Патриот.Спорт» на 2020/2021 учебный год. Цель фестиваля — развитие массового физкультурно-спортивного движения школьников.
В 2020/2021 учебном году фестиваль проводится для обучающихся вторых — четвертых классов. Состав команды — восемь человек: шесть игроков и два запасных участника (мальчик и девочка от каждой учебной параллели второго, третьего и четвертого классов). В программе фестиваля спортивные испытания в виде комплексных эстафет. Организатор всероссийского этапа фестиваля — региональное отделение «Юность России» в городе Москве.
Ответственный за организацию и проведение соревнований — инструктор-методист Московского центра «Патриот.Спорт» Елена Викторовна Новикова [email protected]
Фестивали для воспитанников дошкольных отделений образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки Москвы, проводятся в соответствии с календарным планом Московского центра «Патриот. Спорт» на 2020/2021 учебный год. Все спортивно-массовые мероприятия в рамках данного проекта разработаны на основе программы «Физическое воспитание детей дошкольного возраста». В 2020/2021 учебном году запланировано проведение следующих мероприятий среди дошкольников:
Ответственный за организацию и проведение мероприятий Отдел реализации комплексных проектов ГБОУ ДПО МЦПС, руководитель отдела Борис Аркадьевич Широбоков
Положение о Фестивале “Веселые старты”
Положение Фестиваля дошкольников “Всей семьей на старт”
Положение Фестиваля дошкольников по русским шашкам Юный шашист – дистанционный формат
Положение Фестиваля Мы играем в городки
Положение Фестиваля дошкольников Школа мяча – дистанционный формат 20-21 уч. г.
Положение Фестиваля обучающихся начальной школы Веселые старты дистанционный формат 20-21 уч.г.
Изменения в положение Веселые старты начальная школа 20-21 г
Презентация о Фестивале “Веселые старты”
Методические рекомендации к Фестивалю дошкольников “Веселые старты”
Методические рекомендации к “Фестивалю дошкольников “Всей семьей на старт”
Регламент Фестиваля дошкольников по русским шашкам Юный шашист – дистанционный формат
Методические рекомендации Фестиваля Мы играем в городки
Методические рекомендации Фестиваля дошкольников Школа мяча дистанционный формат 20-21 уч.г.
Итоговый протокол отборочного этапа Фестиваля дошкольников “Веселые старты”
Итоговый протокол Фестиваля дошкольников Веселые старты (финальный этап)
Итоговый протокол Фестиваля Весёлые старты среди обучающихся начальных классов (отборочный этап)
Итоговый протокол Фестиваля Весёлые старты среди обучающихся начальных классов (финальный этап)
Итоговый протокол Фестиваля дошкольников Всей семьей на старт (отборочный этап)
Итоговый протокол Фестиваля дошкольников Всей семьей на старт (финальный этап)
Итоговый протокол Фестиваля дошкольников Юный шашист (отборочный этап)
Итоговый протокол Фестиваля дошкольников Мы играем в городки
Итоговый протокол отборочного этапа Фестиваля дошкольников Школа мяча
Итоговый протокол Фестиваля дошкольников Юный шашист (финальный этап)
Итоговый протокол финального этапа “Школа мяча”
Внеклассное мероприятие «А ну-ка, мальчики!»
для обучающихся начальной школы.
Цель:
– пропаганда здорового, активного образа жизни.
Задачи:
– воспитание чувства патриотизма;
– расширение кругозора обучающихся»
– воспитать чувство коллективизма, уважение друг к другу.
Место проведения: спортивный зал школы.
Оборудование и инвентарь: музыкальное сопровождение, буквы на стене «А ну-ка, мальчики!», 10 жетонов, 2 стула, следы 10 штук, скотч, 4 обруча, 18 предметов (кегли, кубики), 2 куртки, 2 шапки, 2 шарфа, 2 пары варежек, 2 пары сапог, 2 ватмана с нарисованным танком, разрезанным на 9 частей, 2 кастрюли, листочки с надписями продуктов, 2 тряпочки, 2 нитки, 2 иголки, 2 пуговицы, канат.
Ход мероприятия:
Под марш входят команды, проходят один круг и занимают свои места около скамеек.
Нам не страшны любые непогоды:
Есть у родной страны надежный щит,
На страже мира, счастья и свободы
Солдат Российской армии стоит.
– Добрый день, дорогие друзья! Я приветствую вас на нашем празднике посвященному Дню защитника Отечества.
А когда отмечается День защитника Отечества? (23 февраля)
Каждый мальчик – будущий защитник Отечества. Чтобы защитить свою Родину, нужно быть сильным, смелым, ловким, иметь солдатскую смекалку. Вот сегодня мы и выясним: есть ли у наших мальчиков такие качества, которые необходимы, чтобы стать защитником Отечества.
За каждый конкурс будет выдаваться жетон, и по этим жетонам в конце соревнования мы определим победителя. Та команда, которая приходит первая, получает жетон, побеждает та, которая заработает больше жетонов.
Приветствие:
1 команда. Девиз команды «Десант»
Наш десант сильнее всех,
Идём туда, где слышим смех.
Мы сильные и крепкие, имеем мы талант.
Всех вас поздравляет команда «Десант»!
2 команда. Девиз команды «Молния»
Лучше ярче блеснуть и быстрее сгореть,
Чем всю жизнь незаметно и медленно тлеть!
Конкурсы:
1 конкурс: Разминка.
Добежать до ограничения, оббежать его и вернуться обратно, передать эстафету следующему.
2 конкурс: «Внимательные и осторожные»
На пути у нас болото
Топь и гиблые места,
Нужно нам придумать что-то.
Стой, отряд! Нельзя туда!
Перейти болото можно только по следам, которые вы видите. Если вы не сможете встать точно на след, то считается, что ваш отряд потерял одного солдата.
3 конкурс: «Патроны на передовую»
Число предметов на противоположной стороне столько, сколько участников в команде (кубики, кегли).
В обруче лежат патроны их надо перенести к команде. Как только первый участник принесет патрон выбегает следующий.
Задача: перенести предметы с одной стороны на другую.
4 конкурс: «Переправа»
Наш путь тернист и труден очень:
Препятствий много на пути,
Но главное для каждого солдата
Уверенно вперед идти.
Переправиться на велосипеде туда и обратно, передать эстафету следующему.
5 конкурс: «Джентельмены»
Сейчас нам понадобится одна девочка из команды. Она садится на стул, мальчишки должны ее одеть. Первый добегает до девочки… вывернутую куртку привести в порядок и надеть, вернуться обратно, передать эстафету следующему, второй надеть шапку, третий завязать шарф, четвертый одеть одну варежку, пятый вторую варежку, шестой один сапог, седьмой второй сапог…вернуться обратно.
6 конкурс: «Радисты»
Вам прислали радиограмму…надо ее расшифровать. На полу лежит разрезанный ватман с нарисованным танком, дети должны его собрать, кто быстрее справится тот и побеждает. По команде учителя дети добегают до объекта и начинается работа по расшифровке.
7 конкурс: «Кашевары»
Стой! Привал! Устал отряд!
Отдохнуть ведь каждый рад.
Только повар кашеварит,
на костре он супик варит.
На противоположной стороне стоит стул на нем кастрюля. На листочках написаны слова, вам надо выбрать только те, которые пригодятся для приготовления супа и в чем варят и из чего его едят, чем едят…все нужные листочки надо положить в кастрюлю.
( надо: котелок, вода, соль, картошка, тушенка, морковка, лук, миска, ложка)
(остальные слова без разбора: нож, стул, заварной чайник, колбаса, пироги….)
8 конкурс: «Пришей пуговицу солдату»
Хоть солдат и сам должен уметь пришивать пуговицу и не только, но девочки наши рукодельницы и помощницы им в этом конкурсе помогут.
Девочка по команде добегает до стула, берет тряпочка, иголку и нитку…пришивает пуговицу, чем аккуратней и сильнее пришита пуговица, тот и побеждает.
9 конкурс: «Письмо»
Каждый участник должен написать письмо по предложенной заготовке.
10 конкурс: «Перетягивание каната»
По команде учителя начинается перетягивание каната, кто перетянет канат быстрее до определенной черты, тот получает жетон.
Вот и подошло к концу наше соревнование, посвященное 23 февраля, давайте подсчитаем жетоны у каждой команды.
Знаем мы, что вы достойны
Звания мужского – воины.
Для мужчины – дело чести
Защищать своё Отечество!
Награждение.
Спортивный день – это типичное мероприятие, которое обычно проводится один раз в год в начальной школе. Если вся школа участвует, учащихся можно разделить по оценкам для команд или по классам для команд. Студентам присваивается командный цвет, который они носят в спортивный день, и для получения очков выполняются различные командные мероприятия на открытом воздухе.
Есть множество гонок, которые популярны в спортивные дни.В гонке на трех ногах ученики разбиваются на пары; они стоят рядом друг с другом, и их две ноги посередине связаны вместе, что дает им «три ноги». Затем учащиеся бегут на определенную, обычно короткую дистанцию.
Есть также гонка мешков с картошкой. Здесь дети стоят в больших мешках с картошкой и перепрыгивают дистанцию забега.
Наконец, добрая эстафета. Обычно используется круглая трасса, и команды разбиваются по трассе. Первый ребенок побежит ко второму и передаст эстафету, а тот, в свою очередь, побежит и передаст эстафету третьему ребенку и так далее, пока последний член команды не пересечет финишную черту.
Гонки на ложках и яйцах – еще одно популярное спортивное мероприятие. У каждого ребенка будет ложка и либо настоящее яйцо, которое может запачкаться, либо пластиковое пасхальное яйцо. Ребенок побежит с яйцом на ложке до указанной линии, а затем вернется к своей команде. Следующий ребенок будет делать то же самое, пока все дети в команде не уйдут. Если яйцо упадет с чьей-либо ложки в любой момент, он должен вернуться к исходной линии и попробовать еще раз, пока не получит его.Побеждает первая команда, у которой все дети финишируют.
Обустройте поле для кикбола, как бейсбольное поле, с четырьмя ромбами и насыпью питчера. Одна команда разойдется по полю, а другая будет бить ногами. После трех аута команды переходят на другую сторону. Продолжительность игры обычно составляет девять иннингов, как и в бейсболе, но на самом деле это зависит от учителей, проводящих спортивный день.
Для футбольного броска хула-хупы натянуты на разной высоте и на разном расстоянии от того места, где стоят команды. Дети по очереди бросают футбольный мяч, стремясь пройти через обручи. Каждому хула-хупу присваивается разное количество баллов.
Учащиеся объединяются в пары и получают воздушный шар с водой. Все команды располагаются на равном расстоянии друг от друга и одна кидает шар в другую. Если его поймают, ученик делает шаг назад, а затем бросает его партнеру. Если он упал или хлопнул ребенка, эта команда выбыла. Команды, которые продолжают ловить воздушный шар, не ломая его, будут продолжать отступать, пока не останется только одна команда.Если ваш спортивный день будет включать в себя бросание шара с водой, обязательно попросите учеников принести сменную одежду.
Школа День спорта – отличная возможность воодушевить всех учеников. о спорте, даже если он не занимается спортом. Важность спорта в начальную школу нельзя недооценивать, и вовлечение детей в спорт в молодой возраст может сделать их здоровее и счастливее.
В этом блоге мы рассмотрим многие преимущества школьных видов спорта и откроем для себя несколько замечательных идей для вашего школьного спортивного дня в этом году.
Физический ЗдоровьеИграет спорт может сделать вас сильнее и здоровее, а также способствовать снижению показатели ожирения. В настоящее время каждый третий ребенок в Великобритании бросает начальную школу с ожирением. или лишний вес.
Спортсменов как правило, имеют более низкие индексы массы тела, но участники, не являющиеся спортсменами, по-прежнему пользу от развития мышц и сжигания калорий.Долгосрочные, активные люди склонны к более низким показателям диабета и высокого кровяного давления. Упражнения регулярное участие в спортивных программах также может способствовать укреплению сердца и функция легких.
Обучение заниматься спортом, как ребенок, может стать более активным взрослым; некоторые спорт, как правило, оказывает более продолжительное влияние с детства во взрослую жизнь, так как Например, футбол и хоккей.
А так же повышая выносливость и силу, регулярные упражнения могут сделать детей больше энергичны, а значит, умеют больше концентрироваться на уроках.
Психическое здоровьеСогласно на факультет спорта и лечебной физкультуры Великобритании; «Физическая активность может повысить самооценку и уменьшить депрессию. и беспокойство у детей. Мы также знаем, что физическая активность, выполняемая в открытое пространство может улучшить когнитивные способности, самооценку и уменьшить беспокойство и симптомы, связанные с синдромом дефицита внимания ».
Sport England соглашается; «Польза от спорта и физической активности для нашего психического здоровья безгранична: улучшение настроения, снижение вероятности депрессии и беспокойства, а также лучший и более сбалансированный образ жизни… Любой вид физической активности может улучшить психическое благополучие – от плавания до ходьбы и йоги до танец.’
Это означает, что даже ученики, которые не умеют соревноваться и не увлекаются традиционными школьными видами спорта, могут заниматься и заниматься физической активностью, что может привести к потенциальному улучшению физического и психического благополучия. Почему бы не организовать в обеденное время дегустацию таких занятий, как йога, танцы и квиддич?
ОбучениеВажность спорта также можно увидеть в улучшении обучения и развития. В виде Упомянутое выше, регулярные физические упражнения могут дать ученикам больше энергии и, следовательно, с большей вероятностью сосредоточится на обучении в классе.
Новак Фонд Джоковича также подчеркивает важность спорта для детей, с указанием преимуществ, таких как:
• Детский характер и моральные принципы формируются через честную игру. Кроме того, дети, которые активно занимаются спортом, могут быть хорошими образцами для подражания для своих сверстники из школы и их сообщества.
• Занятия спортом позволяют им создавать дружба, которую они иначе могли бы не завязать. Например, дружба профессиональных спортсменов на поле остается неизменной даже когда они не занимаются спортом, и часто длятся всю жизнь.
• Спорт объединяет людей со всего мира, независимо от их национальность, религия, культура или цвет кожи.
• Работа в команде и преимущества социального взаимодействия среди детей лучше всего видел в спорте. Дети узнают, что они – часть команды, требующей таких же усилий. от всех участников, чтобы добиться успеха, а также о том, как побеждать классом и проигрывать достоинство.
• Они рассматривают соревнования на поле и за его пределами как возможность учиться от их успехов и неудач.Кроме того, проигрыш часто побуждает детей в следующий раз работай еще усерднее.
• Они учатся уважать авторитет, правила, коллег по команде и противников.
Спортивный деньШкольные спортивные дни идеально подходят для того, чтобы подчеркнуть важность командной работы и участия, даже если занятия выходят за пределы зоны комфорта некоторых учеников. В преддверии спортивного дня вы можете использовать P.E. уроки, чтобы научить учеников устанавливать личные рекорды на мероприятиях, которые вы будете проводить на своем мероприятии.Это дает ученикам достижимую цель, к которой нужно стремиться в День спорта, чтобы даже те, кто не занимается спортом, могли почувствовать успех установки более быстрого времени, чем их предыдущие.
Можно также связать День спорта с установкой на рост; поощрение учеников, которые не достигли того, на что надеялись, извлекли уроки из потенциально негативного опыта и используйте его для прогресса в будущем.
Интересные идеи для День спорта твоей школыВ прошлом году мы придумали несколько отличных идей для грандиозного Дня школьного спорта.Вы можете прочитать полную статью здесь. Мы добавили нашу тройку лучших ниже:
Развлечения на берегу моряНа 50 метровая беговая дорожка, вам нужно будет выложить резиновое кольцо для каждого ученика на линия 10 метров, пара повязок каждая на линии 20 метров, маска и плавание с маской и трубкой на 30-метровой линии и пляжный мяч на 40-метровой линии. Каждый ребенок должен начать забег в ластах, собрать и надеть каждый из дополнительных элементов по мере их выполнения. Надеюсь, это приведет к большому количеству смех для зрителей.
Выжимка для воздушного шараДругой задача, требующая хорошей командной работы; в парах ученики должны получить воздушный шарик до конца 50-метровой дорожки, зажав ее между грудью или животиком. Они должны не двигайте воздушный шар руками или ногами, и если они его уронят, они нужно вернуться к началу.
Вызов ковшовой головкиЭта гонка идеально подходит для жаркого летнего дня. Каждому ученику нужно подержать ведро с водой. их голову при прохождении сложной полосы препятствий, включая переход преодоление препятствий, прыжки через обручи и подвешивание под горизонтальными шестами.Победитель НЕ тот, кто заканчивает курс быстрее всех, а ученик, который как можно больше воды осталось в их ведрах в конце.
Подробнее…The PTS Mindfulness Guide – Ранее в этом году мы сериализовали нашу серию статей о внимательности в пяти удобных сообщениях в блогах. Мы собрали их все вместе в Руководство по осознанности PTS, которое вы можете скачать здесь в формате PDF.
10 советов по снижению нагрузки на учителя – Хотя мы все знаем, как распоряжаться своим временем, иногда мы впадаем в плохие привычки или чувствуем себя полностью перегруженными учебной нагрузкой учителя, особенно в последнем семестре, когда все наши планы на новый учебный год кажутся такими, как далекое воспоминание. Итак, вот краткий обзор 10 ключевых областей, на которые стоит обратить внимание, если вы изо всех сил пытаетесь вместить все.
Улучшение здоровья и фитнеса = улучшение посещаемости – Доказано, что улучшение здоровья и физической формы учеников увеличивает посещаемость. В настоящее время каждый третий ребенок бросает начальную школу с ожирением или избыточным весом. Это потенциально можно изменить с помощью как учителей, так и родителей, обучая детей тому, как вести здоровый и активный образ жизни. Узнайте больше здесь.
Практическая информация и ресурсы для начальной и средней школы по развитию культуры физической активности.
Sport New Zealand считает, что физическое воспитание, физическая активность и спорт необходимы для того, чтобы ребенок был счастлив и здоров в своей жизни сейчас и на долгие годы.
Эта информация была разработана для поддержки школ в обеспечении качественного и надлежащего физического воспитания, физической активности и занятий спортом:
Здоровье и физическое воспитание (HPE) – одна из восьми областей обучения, преподаваемых в рамках учебной программы Новой Зеландии (NZC) (2007). «Учащиеся узнают о своем благополучии, благополучии других и общества в контексте здоровья и движения». NZC (2007), стр. 17.
Согласно определениям, используемым Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), физическая активность включает в себя все движения, которые люди совершают в повседневной жизни, включая работу, отдых, физические упражнения и занятия спортом.
Спорт – это организованная и структурированная физическая активность с упором на соревнования.
Хауора – это философия здоровья маори, уникальная для Новой Зеландии. Он включает в себя таха тинана (физическое благополучие), таха хиненгаро (умственное и эмоциональное благополучие), таха ванау (социальное благополучие) и таха вайруа (духовное благополучие).
Концепция благополучия охватывает физические, умственные и эмоциональные, социальные и духовные аспекты здоровья.
Когда в школе существует культура физической активности:
Источник: Физическая активность для детей, уверенных в своем здоровье: Руководство по устойчивой физической активности в школьных сообществах
ПРОБЛЕМА
Только 5% молодежи в возрасте от 5 до 18 лет сообщили о выполнении рекомендованного федеральным законодательством количества упражнений в 60 минут в день, 70% молодежи перестают заниматься спортом к 13 годам (девочки дважды вероятность бросить юношеский спорт к 14 годам выше, чем у мальчиков), а благосостояние семьи является основным фактором, определяющим участие детей в занятиях спортом.По сравнению со своими сверстниками, чьи семьи зарабатывают более 100 000 долларов, молодые люди в возрасте от 6 до 12 лет, чей семейный доход составляет менее 25 000 долларов, почти в три раза чаще остаются неактивными.
Занятия спортом в школе имеют много краткосрочных и долгосрочных преимуществ для студентов-спортсменов. К сожалению, не все ученики имеют доступ к играм, и не во всех школах есть соответствующее оборудование и одежда. Реальность такова, что черные и коричневые школы и сообщества, несомненно, пострадали больше, чем зажиточные белые школы и сообщества, и, вероятно, будут испытывать долгосрочные диспропорции в отношении здоровья из-за отсутствия надлежащего доступа к таким ресурсам, как здравоохранение, питание и даже спорт.
НАШЕ РЕШЕНИЕ
Легкая атлетика в школе – одно из многих решений, которые поддерживают учащихся. Sports In Schools считает, что наша роль заключается в поддержке школ и сообществ, чтобы обеспечить ВСЕМ учащимся равный доступ к играм, а школам – равный доступ к качественному оборудованию и одежде, чтобы учащиеся-спортсмены могли ощутить преимущества, которые дает участие в школе. основанная легкая атлетика. Мы поддерживаем спортивные программы для малообеспеченных и неимущих средних и старших классов, в основном в округах Кинг и Пирс в штате Вашингтон. Поддерживая эти школьные сообщества, мы не только продвигаем нашу миссию по расширению доступа к возможностям за счет расширения доступа к спорту в школах , но и участвуем в воспитании здоровых учащихся и поощрении здорового образа жизни, выходящего за рамки класса, поля, площадка, коврик или дорожка. Для достижения нашей миссии мы предлагаем:
Оборудование, одежда и финансовые ресурсы для новых или существующих школьных спортивных состязаний и студентов-спортсменов круглый год
Ежегодная теннисная программа для средних школ
Ежегодная 3-дневная, 2 -ночный лагерь лидеров старшеклассниц
Ежегодный однодневный саммит лидеров старшеклассниц
Стипендиальная программа Just Athlete
НАШЕ ВЛИЯНИЕ
$ 1,000,000 + = Объем ресурсов введены в школьную легкую атлетику с 2009 г.
5000+ = Число учащихся-спортсменов, затронутых с 2009 г.
26 = Число средних и старших школ SIS ежегодно поддерживает (9 школьных округов)
73.5% = Средний процент учащихся BIPOC * в наших школах-партнерах
63% = Средний процент учащихся с низким доходом в наших школах-партнерах
* Чернокожие, коренные и цветные
ИНФОРМАЦИЯ О СПОРТИВНЫХ КОМАНДАХ / ТУРНИРАХ
Свяжитесь с «Челси»: [email protected]
ДАТЫ КОНКУРСА HARINGEY ОСЕННИЙ СРОК 2021 г. – уточняетсяВесенний семестр 1 – Тема, на которой мы сосредоточимся на ваших виртуальных уроках физкультуры, – это мульти-виды спорта.
Ниже приведены 6 ключевых навыков и цель обучения:
Путешествие – Чтобы иметь возможность управлять на разных скоростях, демонстрируя при этом хорошую осведомленность.
PE Домашнее обучение (путешествия – животные)
ВИДЕО 1 – Прием – Путешествие (ходьба, бег трусцой, шаг в сторону, пропуск)
ВИДЕО 2 – Прием – Путешествие (прыжки, прыжки, высокие колени)
ВИДЕО 3 – Прием – Путешествие (разные действия)
Бег – Чтобы иметь возможность бегать со скоростью, плавно и быстро менять направление.
ВИДЕО 1 – Прием – бег по аджилити
ВИДЕО 2 – Прием – Челночный бег
60 ВТОРОЙ ВЫЗОВ – РЕЛЕ ZIG ZAG
Балансировка – Уметь балансировать на разных частях тела с контролем и стабильностью.
Ловля – Уметь последовательно ловить мяч двумя руками с разной высоты и расстояния.
Прыжки – Чтобы иметь возможность взлетать и приземляться с полным контролем.
Метание – Уметь метать объект с точностью и контролем, используя ряд приемов.
Весенний семестр 1 – Вид спорта, на котором мы сосредоточимся на ваших виртуальных уроках физкультуры, – это атлетика в закрытых помещениях.
Ниже приведены 4 ключевых навыка и цель обучения:
Бег – (Программа Sportshall Infants – мероприятие «Пусковая установка») Чтобы иметь возможность бегать на скорости с быстрой сменой направления.
ВИДЕО 1 – Год 1 – Бегун
ВИДЕО 2 – Год 1 – Бег с изгибом
ВИДЕО 3 – Год 1 – Запуск реле
ВИДЕО 4 – Год 1 – Челночный бег
Прыжки – (Программа Sportshall для младенцев – упражнение «Баунсер и прыгун») Уметь прыгать в зону и выходить из нее из положения стоя, демонстрируя при этом хороший контроль.
ВИДЕО 1 – Год 1 – 5 различных типов прыжков
ВИДЕО 2 – Год 1 – Прыжки в длину
ВИДЕО 3 – Год 1 – Speed Bounce
Метание – (Программа Sportshall Infants – мероприятие «Пусковая установка») Уметь метать различные предметы, используя различные техники.
Удар – (Программа Sportshall Infants – Мероприятие «Нападающий») Уметь наносить точный удар по мячу и иметь плавное движение тела при ударе.
Весенний семестр 1 – Вид спорта, на котором мы сосредоточимся на ваших виртуальных уроках физкультуры, – это атлетика в закрытых помещениях.
Ниже приведены 4 ключевых навыка и цель обучения:
Прыжки – (Программа Sportshall для младенцев – упражнение «Баунсер и прыгун») Уметь прыгать в зону и выходить из нее из положения стоя, демонстрируя при этом хороший контроль.
ВИДЕО 1 – Год 2 – 5 видов прыжков
ВИДЕО 2 – Год 2 – Прыжки в длину
ВИДЕО 3 – Год 2 – Speed Bounce
Удар – (Программа Sportshall Infants – Мероприятие «Нападающий») Уметь наносить точный удар по мячу и иметь плавное движение тела при ударе.
ВИДЕО 1 – Год 2 – Удары разными частями стопы
ВИДЕО 2 – Год 2 – Удары с разных расстояний
ВИДЕО 3 – Год 2 – поразить одну цель с разных расстояний
ВИДЕО 4 – Год 2 – 6 мишеней для боулинга
Метание – (Программа Sportshall Infants – мероприятие «Пусковая установка») Уметь метать различные предметы, используя различные техники.
Бег – (Программа Sportshall Infants – мероприятие «Пусковая установка») Чтобы иметь возможность быстро бегать с быстрой сменой направления.
Весенний семестр 1 – Вид спорта, на котором мы сосредоточимся на ваших виртуальных уроках физкультуры, – это вышибала.
Ниже приведены 5 ключевых навыков и цель обучения:
Уклонение – Быстро и эффективно двигать ногами для уклонения от мяча.
ВИДЕО 1 – Год 3 – Уклонение прямо
ВИДЕО 2 – Год 3 – Уклонение боком
DODGEBALL CHALLENGE – «Сможете ли вы выполнить это задание, пока родитель или брат или сестра бросают в вас вышибалы (или аналогичные предметы)?»
SUPER SLALOM RUN
Бросок – Уметь бросать мяч с постоянным контролем, скоростью и точностью.
ВИДЕО 1 – Год 3 – Достигайте цели
ВИДЕО 2 – Год 3 – Метание на расстояние
ВИДЕО 3 – Год 3 – Ударил по частям тела
ВИДЕО 4 – Год 3 – Домашнее обучение PE (линкоры)
Ловля – Уметь ловить мяч с разной высоты и расстояния.
Ducking – Чтобы продемонстрировать хорошее понимание своих физических действий и реакций.
Прыжки – Уметь скоординированно взлетать и приземляться.
Весенний семестр 1 – Вид спорта, на котором мы сосредоточимся на ваших виртуальных уроках физкультуры, – это вышибала.
Ниже приведены 5 ключевых навыков и цель обучения:
Бросок – Уметь бросать мяч с постоянным контролем, скоростью и точностью.
ВИДЕО 1 – Год 4 – Попади в цель
ВИДЕО 2 – Год 4 – Метание на расстояние
ВИДЕО 3 – Год 4 – Ударил по частям тела
ВИДЕО 4 – Год 4 – Домашнее обучение PE (линкоры)
Уклонение – Быстро и эффективно двигать ногами, чтобы уклоняться от мяча.
ВИДЕО 1 – Год 4 – Уклонение прямо
ВИДЕО 2 – Год 4 – Уклонение боком
DODGEBALL CHALLENGE – «Сможете ли вы выполнить это задание, пока родитель или брат или сестра бросают в вас вышибалы (или аналогичные предметы)?»
SUPER SLALOM RUN
Ловля – Уметь ловить мяч с разной высоты и расстояния.
Ducking – Чтобы продемонстрировать хорошее понимание своих физических действий и реакций.
Прыжки – Уметь скоординированно взлетать и приземляться.
Весенний семестр 1 – Спорт, на котором мы сосредоточимся на ваших виртуальных уроках физкультуры, – это футбол.
Ниже приведены 5 ключевых навыков и цель обучения:
Дриблинг – Чтобы иметь возможность управлять мячом в играх, используя при необходимости различные техники.
ВИДЕО 1 – Год 5 – Линии ведения
ВИДЕО 2 – Год 5 – Ведение и поворот
ВИДЕО 3 – Год 5 – Ведение и навыки
ВИДЕО 4 – Год 5 – Разбросанный дриблинг
Пас – Уметь передавать мяч с постоянным контролем и точностью.
ВИДЕО 1 – Год 5 – Передача левой и правой ногой
ВИДЕО 2 – Год 5 – Touch Out Touch In
ВИДЕО 3 – Год 5 – Прохождение по диагонали
ВИДЕО 4 – Год 5 – Достигайте цели
Атака – Уметь вести мяч с контролем и с разной скоростью, выполняя различные навыки.
Защита – Чтобы иметь возможность занять позицию для захвата или перехвата передачи.
Стрельба – Чтобы иметь возможность стрелять стабильно с точностью при использовании различных техник.
Весенний семестр 1 – Спорт, на котором мы сосредоточимся на ваших виртуальных уроках физкультуры, – это футбол.
Ниже приведены 5 ключевых навыков и цель обучения:
Пас – Уметь передавать мяч с постоянным контролем и точностью.
ВИДЕО 1 – Год 6 – Передача левой и правой ногой
ВИДЕО 2 – Год 6 – Touch Out Touch In
ВИДЕО 3 – Год 6 – Прохождение по диагонали
ВИДЕО 4 – Год 6 – Достигайте цели
Дриблинг – Чтобы иметь возможность управлять мячом в играх, используя при необходимости различные техники.
ВИДЕО 1 – Год 6 – Зигзагообразное ведение
ВИДЕО 2 – Год 6 – Ведение и поворот
ВИДЕО 3 – Год 6 – Ведение и навыки
ВИДЕО 4 – Год 6 – Разрозненное ведение
Стрельба – Чтобы иметь возможность стрелять стабильно с точностью при использовании различных техник.
Атака – Уметь вести мяч с контролем и с разной скоростью, выполняя различные навыки.
Защита – Чтобы иметь возможность занять позицию для захвата или перехвата передачи.
Ключевые шаги Гимнастические упражнения
Уровень 2 (годы 3 + 4):
ВидеоBody Management Level 2 – нажмите здесь
Уровень 3 (годы 5 + 6):
Видео уровня 3 по управлению телом – нажмите здесь
Все следующие ссылки ведут к упражнениям Молодежного спортивного фонда для физкультуры в это время.Пожалуйста, перейдите по ссылкам, чтобы узнать о мероприятиях и идеях
https://www. youthsporttrust.org/60-second-physical-activity-challenges
https://www.youthsporttrust.org/active-learning
https://www.youthsporttrust.org/pe-home-learning
https://www.youthsporttrust.org/active-breaks
У нас также есть специальные танцы Диснея под видео под любимые песни Диснея. Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже для получения дополнительной информации.
https: // www.thisgirlcan.co.uk/activities/disney-workouts
Следующий набор видео представляет собой фитнес-тренировки для всей семьи. Они варьируются от уровня 1 (новичок) до уровня 6 (эксперт) в зависимости от сложности! Посмотри, удастся ли тебе пройти через все 6, пока ты дома! В конце также есть бонусное видео, основанное на танцах в стиле хип-хоп!
Дети могут использовать следующие видео, чтобы оставаться активными и здоровыми, находясь дома
Разминка
Бэтмен Часть 1
Бэтмен Часть 2
Черная пантера
Капитан Америка
Фортнит
Хан Соло
Гарри Поттер Волшебники
Ironman
Джокер
Кайло Рен
Ситх
Человек-паук
Звездный Лорд
Тор
Чудо-женщина
Мстители: Финал
Дополнительный фитнес-центр 1
Дополнительный фитнес-центр 2
Для того, чтобы ученики могли общаться, сотрудничать и соревноваться друг с другом в широком спектре дисциплин, на спортивных мероприятиях и физических упражнениях:
В этом учебном году четвертые классы будут брать уроки плавания. Пожалуйста, помните, что это начало 8:45.
Осенний семестр 4CB
Весенний семестр 4EA
Летний семестр 4AG
Информация о плавании
См. Ниже таблицу внутриспортивных соревнований для 3-го и 4-го классов.
Срок | Событие |
---|---|
Осень 1 | Легкая атлетика в помещении |
Осень 2 | Гимнастика |
Пружина 1 | Футбол |
Пружина 2 | Нетбол |
Лето 1 | День спорта |
Лето 2 | Хоккей |
См. Ниже таблицу внутриспортивных соревнований для 5-го и 6-го классов.
Срок | Событие |
---|---|
Осень 1 | Легкая атлетика в помещении |
Осень 2 | Гимнастика |
Пружина 1 | Футбол |
Пружина 2 | Нетбол |
Лето 1 | День спорта |
Лето 2 | Хоккей |
Матчи скоро начнутся.
Осень 1 – Легкая атлетика в помещении – Победители Австралазии
Осень 2 – Гимнастика – Победители Азии
Весна 1 – Вышибалы / Футбол – Чемпионы Европы
Весна 2 (01.04.20)
Лето 1 (20.05.20)
Лето 2 (15.07.20)
, четверг, 9 января – Haringey Athletics. Раунд 1 @ ST Thomas More
, четверг, 16 января – Футбол для мальчиков 4-х классов VS Norfolk House @ Powerleague Barnet
, пятница, 17 января – полуфинал по регби в Лондоне @ HAC Compound
, среда, 22 января – финалы футбольных матчей Мидлсекс среди мальчиков и девочек @ Powerleague Enfield
, четверг, 23 января – финал соревнований по лыжным гонкам в Миддлсексе в частной школе Харроу
, пятница, 24 января – финал футбольного матча в Уотфорде, девушки на тренировочном поле Уотфорда
, четверг, 30 января – Финал легкой атлетики Харинги @ ST Thomas More
, пятница, 31 января – футбольный финал Уотфорда, мальчики @ Уотфорд Тренировочная площадка
, пятница, 14 февраля – полуфинал по крикету в помещении @ Lords
, пятница, 14 февраля – Нетбол для девочек 6-х классов VS Norfolk House @ Rhodes
З / Б, понедельник, 24 февраля – 6 год
З / Б, понедельник, 10 февраля – 4 и 6 годы
Нетбол-турнир
Футбол для девочек Flo
Политика в области конкурентного спорта
Обзор учебной программыPE – прием + KS1 – нажмите здесь
Обзор учебной программыPE – KS2 – нажмите здесь
Подробную информацию о том, как мы тратим финансирование Sports Premium, см. На нашей веб-странице Sports Premium.
Спорт в начальной школе Олбани
Начальная школа Олбани признает важность активного и сбалансированного образа жизни детей.Спорт – это ключевая сфера деятельности нашей школы, и мы отмечаем значительный процент участия учащихся в организованных внешкольных видах спорта.
Наша цель – поощрять честную игру и спортивное мастерство, предоставляя детям возможность развивать социальные, коммуникативные, командные навыки и различные спортивные навыки в дружелюбной и веселой обстановке.
Начальная школа Олбани предлагает пять видов спорта вне школы:
Кроме того, мы предлагаем следующие возможности для занятий спортом в школе для заинтересованных учеников (пожалуйста, проверьте возрастные уровни, поскольку это может не относиться ко всем):
В течение года мы также можем предложить семейные спортивные мероприятия; Забег от берега к берегу, детский марафон, грязевые гонки и т. Д.
Спортивная регистрация:
Начальная школа Олбани использует онлайн-систему регистрации Enrolmy для регистрации и оплаты всех внешкольных видов спорта.Enrolmy используется десятками тысяч родителей по всей Новой Зеландии, она упрощает процесс регистрации для всех и позволяет нам легко создавать команды и управлять ими. Этот процесс заменяет регистрацию через школьный офис. Ссылка доступна как в нашем школьном приложении, так и на сайте.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Процесс спортивных испытаний:
Для внешкольных спортивных команд: Поскольку соревнования, в которые принимает участие школа, оцениваются, мы можем проводить испытания, если это необходимо, по зарегистрированным номерам.
Школа очень усердно работает над тем, чтобы сделать тестирование позитивным и безопасным процессом, но он все еще может вызывать беспокойство у некоторых учеников, и по этой причине мы не приглашаем родителей посещать занятия. Перед испытанием было бы полезно обсудить с вашим ребенком, что, хотя раньше они, возможно, играли с друзьями, они могут оказаться в другой команде, что даст им возможность завести новых друзей на сезон.
Спортивный гид 2021 для печати
Спортивная форма
Для учащихся, представляющих начальную школу Олбани в школьных спортивных командах, доступны следующие предметы (см. Информацию о требуемой форме в индивидуальном виде спорта):
Спортивная рубашка (30 долларов США)
Спортивные шорты (20 долларов) можно носить как часть обычной школьной формы
Платье Netball (60 долларов)
Их можно получить в школьном офисе в любое время, когда он открыт, обычно 8. 30.00-15.30 с понедельника по пятницу во время семестра.
Униформа бывшая в употреблении
Мы не выкупаем спортивную форму. Если родители хотят продавать свою подержанную спортивную форму, вы можете разместить уведомление на доске объявлений сообщества. Пожалуйста, обратитесь к Яну в офис для получения дополнительной информации.
Кодекс поведения
Подразумевается, что при регистрации и оплате вашего ребенка, чтобы он начал заниматься спортом, ученики, родители, тренеры и менеджеры будут соблюдать кодексы поведения, а игроки также будут демонстрировать свое спортивное мастерство в соответствии с нашими ценностями REACH ( см. вкладку «Кодекс поведения»).
Фотографии спортивных команд
Спортивные фотографии делаются в третьем семестре. Когда они будут происходить, вы получите уведомление в нашем школьном информационном бюллетене. Приглашаем тренеров и менеджеров присоединиться к фото своей команды.
Летний семестр уже наступил, и многие учителя думают о том, чтобы спланировать спортивный день в начальной школе. Мы придумали несколько основных моментов, которые, по нашему мнению, помогут вам спланировать свой спортивный день.Каждая школа индивидуальна, но это наши главные советы по планированию спортивного дня.
Спортивный день – отличный способ вовлечь всех детей, персонал и семью в соревнования и весело провести время.Им может потребоваться некоторая организация, но оно того стоит. Пожалуйста, отметьте нас на фотографиях своего спортивного дня в социальных сетях.