Сценарий спектакля, посвященного «Дню учителя»
Сцена первая «Не хочу учиться…»
Сцена проходит под разные мелодии без слов. В этом эпизоде необходимо передать дух школы от начала, когда дети спешат на уроки и до конца занятий. Музыкальное сопровождение: мелодии из проекта «Старые песни о главном 3».
Звучит музыка: 1. Boney M. «Rasputin». Под эту мелодию дети бегут в школу, заходят в класс, кто-то готовиться к уроку, кто-то пускает самолетик, кто-то доедает яблоко, кто-то дергает за косички девочек и т.п. Заходит учитель, дети успокаиваются… Начинается урок.
2. Марыля Радович «Разноцветные ярмарки». Отвечает отличница, в руках глобус…
3. М. Леонидов «Песенка студента». Опоздавший ученик приходит к середине урока. Срывает урок.
4. Л.Агутин «Есть только миг…» Учитель успокаивает класс. Конец урока. Все медленно расходятся. Остаются дежурные.
5. Н. Королева и К. Норман «Stublin in». Дежурный (опоздавший ученик) убирает класс. Танцует с веником…
Дежурный продолжает танцевать (без музыки, напевая мелодию). В класс заходит староста класса.
Староста: Вовочка! Ты все танцуешь? А уроки кто будет делать? Только позоришь наш класс!
Ученик: Да надоело мне учиться. И учителя надоели. Надоели все!
Староста: Не говори ерунды. Будешь закрыт в классе пока не выучишь домашку. (закрывает)
Ученик (стучит в закрытую дверь): Так не честно! Они гуляют, а я учи. Вот бы вообще не было ни школы, ни учителей, ни домашних заданий… (звучит музыка, желание исполняется)
Ученик (перебирает тетради, кидает учебник): И вообще, я устал… Начинает писать (До..ма…ш.няя рабо… или робо…., ой, и так сойдет…). Читая условие задачи засыпает….
Звучит музыка…. (С. Прокофьев «Танец рыцарей»)
«Танец теней незнания»
После «танца теней» ученик очнулся в окружении теней незнания…
Музыкальное сопровождение всей сцены (С. Прокофьев «Танец рыцарей»)
Тень 1: Ой, какой хорошенький!
Тень 2: Ой, какой глупенький!
Тень 3: Для нас сойдет!
Ученик (испуганно): Вы кто такие?
Тени (хором): ТЕНИ НЕЗНАНИЯ!!!
Тень 1: Безграмотность, оч. приятно
Тень 2: Беспорядочность
Тень 3: Безмятежность (смеется)
Тень 1 (отвешивает подзатыльник ТЕНИ 3): Безразличность его зовут!
Тень 3: Да какая разница!
Начинается возня…
Ученик: А где это я?
Тень 1: В королевстве тьмы!
Тень 2: Ты сам нас создал!
Тень 3: Когда пожелал, чтобы не было ни школы, не учителей и домашки!
Ученик: Так теперь, правда, ничего нет?
ТЕНИ хором: НИЧЕГОШЕНЬКИ!
ОУ: И можно делать все, что угодно?
Тень 1: Можно ничего вообще не делать!
Тень 2: Ой, как он мне нравиться!
Тень 3: Нам сойдет!
Ученик: (весело) Это мне нравиться! То, что нужно!
Три тени по очереди: короновать, короновать, короновааааать… На трон, на трон, на трон…
Сажают ученика на воображаемый трон, который сломан. Ученик падает с него возмущаясь:
Ученик: Что же это у вас трон сломан?
Тень 1: Так ведь неучи одни вокруг, Ваша, темность.
Тень 2: Так не умеют, не обучены!
Тень 3: Вам и так сойдет (злобно смеется). Сажают на пол ученика.
Тени хором: Мантию королю!
Тень 1 и 2 выносят грязную мантию. Ученик отмахивается от нее
Ученик: Вы что? Обалдели? Я это не надену! Постирать нельзя было?
Тень 1: Ваше лентЯйство, вы же в стране тьмы, у нас тут сплошное неУченье.
Тень 2: Не умеет стирать никто. Да и не кайф…
Тень 3: А оно нам надо? Вам и так сойдет (злобный смех)
Тень 1: Праздничный торт королю!
Тень 2: (выносит что-то непонятное на тарелке) Пожалуйста!
Ученик: Это что? Вы отравить меня решили?
Тень 2: Как можно, ваше глупейшество. Самое лучшее.
Тень 3: А, по-моему, и так сойдет.
Ученик: И вообще, мне не нравится, как вы меня называете! Что за глупейшество – темнейшество?
Тень 1: Что вы! Это самые четкие звания в нашем королевстве тьмы.
Тень 2: Вы еще лентяйство забыли!
Тень 3: Ой, ой. Вам и так сойдет (смех)
Ученик: Нет! Я так не хочу!
Тень 1: Что значит, не хочу!?
Тень 2: Ты сам это пожелал! Мы все не хотим…
Тень 3: Сойдет!
Ученик пытается отделаться от теней, но они его не пускают. Тени хватают мальчика за руки, ноги и одежду.
Ученик: Отпустите! Помогите! Спасите!
Тень 1: Ты сам нас создал!
Тень 2: Ты с нами, двоечник, навсегда!!!!
Тень 3: Не ну че круто, пойдет.
Ученик: Нет, пусть будет все как было. Я не хочу… (пытается вырваться)
Тени хором: ТЕНЬ НЕЗНАНИЯ ПОГЛАТИТ ТЕБЯ! Мы с тобой навсегда… (Далее звучит мелодия теней. Тени кружат над мальчиком)
Ученик вырывается. Бежит от теней. Мелодия теней становиться все тише…
Ученик оказывается возле странного дерева.
Ученик: (плачет) что же я наделал? Как же все исправить. Как я вообще мог такое пожелать? Ах, если бы можно было все вернуть… Я бы отдал все, что у меня есть. Шарит в карманах. Даже мои цветные стеклышки… (хныкает) и фантик…
Звучит мелодия «Появление Алисы» из к/ф «Гостья из будущего»
Лучик: Да, стекляшками делу не поможешь.
Ученик: Ааааааа, помогите!!!
Лучик: Ты, я вижу, с этими тенями совсем с ума сошел?
Ученик: Ты кто?
Лучик: Я Лучано Знанио! Можно просто Лучик.
Ученик (закрывает руками лицо): Нет, мне это все сниться, снится. Ущипни меня!
Лучик: По-моему тени тебя достаточно пощипали (смеется)
Ученик: Так ты хороший?
Лучик: А ты еще не понял!
Ученик: Ты сможешь мне помочь?
Лучик: Ну, дел ты наворотил, конечно, но еще не все потеряно!
Ученик: Что я должен сделать?
Лучик: Но ведь придется учиться!!!
Ученик: Я согласен, согласен.
Лучик: Думать!
Ученик: Да, да, согласен!
Лучик: Прилагать усилия!
Ученик: Конечно! Конечно! Только бы выбраться от сюда
Лучик: Хорошо тебя проучили. Ну, пошли, выведу тебя к свету…
Музыка «Дорога добра» (поет детский хор)
Сцена «Испытания»
На полянке четыре мальчика делят конфеты.
Мальчик 1: Ты что, тупой? 20 разделить на 4 будет вам по 1, а 20 мне!
Мальчик 2: Ну да, правильно. Только тебе 1, а нам по 20!!!
Мальчик 3: Вы что? Это же так просто. Мне 20, а вам остальные.
Мальчик 4: Ты что? Вот я тебе сейчас!
Спорят, дерутся, отнимают друг у друга конфеты.
Мальчик 1: Мое!
Мальчик 2: Нет, мое!!!
Мальчик 3: сам дурак!
Мальчик 4: ворует конфеты, пока остальные спорят!
Ученик: Что там у них происходит?
Лучик: Недоучки конфеты делят.
Ученик: (чешет затылок): Может им помочь?
Лучик: А сможешь? Может, потренируешься?
Ученик: Хорошо!
Лучик: Если не будет получаться, слушай «Эхо забытого знания» (зрители)
Поднимает кленовые листья с пола….
Лучик читает:
Ученик: Хо! 4, конечно!!!
Лучик: Спешишь, не думаешь. Эхо забытого знания, ответь нам! (повторяет задание)
ЗАЛ ОТВЕЧАЕТ! ЕСЛИ НЕ ДРУЖНО ЛУЧИК ПЕРЕСПРАШИВАЕТ…
Лучик: А вот еще! (Обращается к ученику)
Ученик перебирает пальцы: вопросительно «два»? Нет «три»! Или два…
Лучик: Эхо, помоги!!! Повторяет вопрос…
Зал отвечает…
Лучик:
Ученик: Я знаю, я понял! ЧЕТЫРЕ!
Лучик: Вопрос залу: Эхо прав ли он? Отлично! Теперь ты готов. Рассуди двоечников.
Ученик подходит: (считает, думает) Так. Таблица умножения!!! 20 разделить на 4 будет….будет 5!!! Вот вам по 5 конфет.
Недоучки благодарят, уходят.
ЗВУК КОЛОКОЛЬЧИКА!!! Лучик дает первый серебряный лист со словом «ТЬМА». Показывает залу.
Лучик: Твоя первая награда!
Ученик: Фу, тьмаааааа. Выбрасывает. Терпеть ее не могу!
Лучик: Не спеши, разбрасываться. В конце тебя ждет… Ну пошли, всему свое время…
Музыка («Дорога добра» проигрыш)
Лучик: А вот и новое испытание! На доске надпись:
Действовать…
Нельзя…
Ждать…
Рядом сидит человек с бородой. И чего-то ждет.
Ученик: А что это вы сидите?
Старик: Жду…
Ученик: Чего?
Старик: Моя бабка заболела. Ехал на вокзал. Мне сказали пройти к указателю. Вот сижу, жду.
Ученик: Чего?
Старик: Ну, когда будет можно ехать.
Ученик: Так спешить же нужно!
Старик: Написано же. Действовать нельзя ждать!
Лучик: Кто-то запятую не поставил.
Ученик: А давно ты ждешь?
Старик: Да уже лет 50!
Ученик обращается к лучику: Так он же. Так бабушка же.
Лучик: Время тут по-другому идет, с его бабушкой все хорошо. Только он может так вечно просидеть. Теперь ты видишь, как важно знать русский язык и не допускать ошибок.
Ученик: Нужно ему помочь!
Лучик: Попробуй!
Ученик: (думает) ставит запятую действовать нельзя, ждать.
Лучик: Ээээ. Так он еще лет 50 просидит!
Ученик: Я понял, понял!!! Ставит правильно.
Старик превращается в молодого (снимает бороду).
Старик: Спасибо! Спасибо! Ты, наверное, великий умник! Побегу…
Лучик: Дает еще одну карточку (, а не ученье – )
Ученик: Что я с этим делать буду.
Лучик: Скоро узнаешь, пошли. (музыка проигрыш «Дорога добра)
На поляне 5 малышей, одетые в звезды…
Лучик: Мы почти пришли! Вот мои помощники! Они помогут тебе разгадать ребус!
Ученик: Какой ребус, я ничего не понимаю.
Лучик: Крепит собранные слова к доске. (.., а не ученье – тьма) Тише, слушай внимательно!
Звезды читают стихи:
Пока дети читали стихи, ученик отвлекался.
Лучик: После этого стихотворения, ты сможешь составить всю фразу. Это ключ к дому.
Ученик: Ой, а я прослушал.
Лучик: Ты что, навсегда хочешь тут остаться?
Ученик: Нет, нет, конечно, нет!!!
Лучик: Вот и на уроках ты также себя ведешь! Крутишься, вертишься, отвлекаешь всех. Поэтому и знания в одно ухо влетают, в другое вылетают.
Ученик: Хм. Может эхо попросим? Я исправлюсь!!! Честное слово!
Лучик: Попробуй!
Ученик обращается к залу: Эхо! Подскажи, пожалуйста.
Зал кричит! Ученик несколько раз делает вид, что не понял, пока зал не ответит внятно хором!
Ученик: Ученье – свет! Ученье – свет!
Лучик: Если слово написать, оно лучше запомниться!
Ученик пишет, звучит вальс (из м/ф «Анастасия»). Танцуют звезды…
МУЗЫКА СНА!
Ученик очнулся бормоча «ученье – свет»: Это сон! Это был сон! Ой, я же домашку не сделал! Пишет. Заходит староста.
Староста: Ну что?
Ученик: кидается обниматься, староста отмахивается: Это ты? Настоящая!!!
Староста: Не заговаривай мне зубы! Домашку сделал?
Ученик: Да, да, смотри!
Староста: Ребята! Он все сделал.
Заходит класс, рассматривают тетради. Хвалят (Молодец, отлично, супер)
Ученик: Ребята я все понял. Ученье – свет, а не ученье – тьма!!! Я теперь всегда буду делать уроки, не буду вас отвлекать и буду любить учителей!
Староста: У тебя не температура?
Ученик: Да нет же.
Староста: Тогда пошли на праздник!
Ученик: Какой?
Староста: День учителя сегодня вообще-то!
Ученик: Как я мог не знать! Конечно! Давайте поздравлять наших учителей! Теперь это мой любимый праздник. Скорее ребята.
Все участники спектакля читают стихи:
Звучит гимн учителям «Мы любим вас учителя» (поет хор)
Ответственный за праздник класс дарит всем учителям цветы!
Сцена четвертая «Как важны учителя»
Первоклассник: Ты что наделал?
Ученик: А что я наделал?
Первоклассник: А кто пожелал: «Вот бы вообще не было ни школы, ни учителей, ни домашних заданий…». Так и получилось. В школу пришли ТЕНИ НЕЗНАНИЯ. Теперь нет ни школы, ни учителей, вообще ничего.
Ученик: Вот здорово! Теперь домашку можно не делать!
Первоклассник: Смотри, я тебе кое-что покажу…
Далее (сценка, либо звучит песня или стихотворение о том, как важны учителя)
Сцена пятая «Спасем знания»
Ученик: Что же я наделал…Теперь я все понял. А что же делать? Как все исправить?
Первоклассник: Что-что, будем спасать знания. Я ведь в первом классе даже поучиться не успел. А так хотелось.
Ученик: Как?
Первоклассник: Нужно позвать на помощь всех учеников нашей школы.
Зовут: Ребята! Помогите спасти школу!
Первоклассник: Покажите все, чему вы научились от наших любимых учителей.
Ученик: Пожалуйста!!!
Сцена шестая «Выступления классов»
Далее все классы показывают свои номера…
Сцена седьмая «Танец с зонтиками» (или песня)
На песню «Улетай, туча»
Заключение
Ученик просыпается. Заходят его одноклассники.
Староста: Ну что? Выучил?
Ученик: Я, кажется, выучил самый важный урок в жизни…
Звучит Гимн учителям.
Далее ведущий может представить всех, кто организовал концерт.
Вед.1:
Макеевка – огромный город с множеством школ, в которых в этот день все учителя отмечают свой профессиональный праздник – День Учителя. И среди этого множества школ есть одна – наша.
Вед.2:
Как родина – она одна, своя, неповторимая – для тех, кто посвятил ей жизнь, отдал много душевных сил и здоровья, для тех, кто без нее не мыслит себя в этом мире, для вас, учителя!
Вед.1:
Для вас ослепительно светит солнце в этот день, и только для вас раскрываются яркие осенние цветы,
Вед.2:
Для вас деревья одеваются в золото и пурпур, и мир открывает свои глаза в этот день лишь для того, чтобы смотреть на вас и восхищаться вами.
Вед.1:
Пусть осень на
дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Вед.2:
Путь педагога –
это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все что есть на свете – для тебя!
ПЕСНЯ
Вед.1:
Мы ученики школы 60, от всего сердца поздравляем всех учителей и ветеранов педагогического труда с профессиональным праздником – Днем учителя!
Вед.2:
А также от всей души поздравляем наших поваров и
технический персонал!
Вед.1:
Искренне желаем крепкого здоровья, благополучия,
оптимизма! Процветания вам и стабильности!
Вед.2:
Будьте всегда здоровы, счастливы и успешны!
Вед.1:
И мы хотим вам подарить музыкальный юмористический спектакль на очень близкую каждому из нас школьную тему. Мы решили назвать его «Продолжение разговора на тему «ОНИ и МЫ».
Вед.2: Кто МЫ? – ученики. Кто ОНИ? – учителя. Без нас нет смысла в них. Без них не поучимся мы. Итак, предлагаем вашему вниманию спектакль в двух действиях с прологом и эпилогом «Продолжение разговора на тему «мы и они».
Вед.1:
В нем речь пойдет о том,
Что быть учителями
Быть может, и почетно,
Но трудно, просто жуть!
Вед.2:
Мы вам сейчас расскажем,
А вы решайте сами –
Смеяться, не смеяться,
А может, и всплакнуть.
Вед.1:
В главных ролях самые творческие личности нашей школы, которых вы, безусловно, узнаете с первого взгляда.
Пролог
Ведущий
В эпицентре духовной тьмы,
Где сердец холодных не счесть,
Есть надежда – ОНИ и МЫ,
Значит, шанс на победу есть!
Значит, в эти шальные дни
Можно людям дарить тепло!
Есть на свете МЫ и ОНИ,
Значит, миру вновь повезло!
И огонь души сохранив,
Вновь останутся люди людьми,
Потому что есть МЫ и ОНИ.
Друг для друга – ОНИ и МЫ.
Действие 1 «Они»
Картина 1 «Баллада об учителе»
С незапамятных времен советских-то
Помнит люд честной образ учителя:
При костюме, с прическою шишечкой,
Каблучками по школе цокает.
Вся в трудах с рассвета дО ночи
Весь-то день соловьем заливается,
О науках всяких сказыват —
Ребятню обучает грамоте.
Ну а к вечеру, обессиливши,
В дом родной, с языком на плечике,
Возвернется она, родимая,
Да за стол опять — к тетрадочкам.
Уж стоят под столом туфельки,
Не стучат по ступенькам уставшие.
Не шумят, не галдят ребятушки,
Только лампа в ночи светит ей.
И такою ее дружно вспомнивши,
Много лет, много зим мИнуло,
Времена поменялись старые.
И окинув кругом взором-то,
Подивились мы переменам всем.
Что ж мы видим? Пред нами школа-то,
Современна она, белокаменна.
И иной уж учитель трудится,
Обучает чад неразумных-то.
Уж не собраны косы в шишечку,
У нее уж стрижка диковинна,
На заморску сменилась одёжа-то,
Острым взгляд стал, да ум изящнее.
Уж каблук у нее по праздникам,
Жизнь стремительной ее сделала.
Не сидит за столом родимая,
А за кафедрой, все стоймя стоит.
И глаголит она мудрено-то,
Глобус вертит рукою тонкою,
Электронной указкой тыкая.
Вот какою стала учителка.
Вот и стали мы думу думать все,
Что за памятник сотворить для ней?
Показ презентации. Песня
/звучит музыка, поднимается занавес. На сцене обстановка
«Учительской»/
Картина 2 «Посиделки в учительской»
/ три учительницы сидят за столом, занимаются своими делами:
первая проверяет тетради, вторая – учитель физкультуры – надувает мяч, третья дремлет/
Ведущий: Три учительницы днем
Говорили о своем.
Первая: / отрывается от тетрадей/
А у нас проводят газ. Это раз!
Денег хватит нам едва. Это два!
На зарплату посмотри! Это три!
Вторая: Так у вас проводят газ?
Первая: Да!
Вторая: А у нас водопровод! Вот!
Третья: А из нашего окна
Куча мусора видна.
Вторая: Да из нашего окошка
Тоже видно, но немножко.
Первая: Я вчера обед варила.
В суп кидала, все, что было!
Получился хоть куда –
Соль, лаврушка и вода!
Вторая: Слушай, классно ты живешь!
Сытно ешь и сладко пьешь!
Первая: Ой, не знаю я, девчата,
Как мне жить с такой зарплатой?
Выйду с горя я во двор.
Наточу острей топор, / замахивается /
И… попробую с утра
Суп сварить из топора!
Вторая: /обращается к третьей/
Что, голубушка, молчишь?
Тихо так одна сидишь?
Третья: Ой, девчата, я молчу.
Потому что спать хочу. /Зевает/
Вторая: Где же ты всю ночь была?
Третья: В том-то, девочки, и дело –
За столом всю ночь сидела.
Вторая: Ты, никак, гостей встречала?
Третья: Нет! Диктанты проверяла!
Первая: На «пятерку» есть работы?
Третья: Бог с тобою! Что ты! Что ты!
Если хочешь, вот, смотри!
Первая: /смотрит диктанты /
Как обычно «два», да «три».
Вторая: Ну, конечно, ну, еще бы!
Им теперь не до учебы!
Первая: На дом им не задавайте,
Вторая: Дискотеку подавайте!
Третья: Что же делать нам, сестрицы?
Научить бы их учиться!
Вот была бы красота!
Вторая: Это, девочки мечта!
Первая: Что же делать?
Третья: Просто жить.
Их таких, как есть, любить.
Ну да ладно, мне пора!
Я иду в 9 «А».
Вторая: Пожелай удачи мне!
Ухожу я в 5 «Д»! /надевает кожаные перчатки и каску/
Первая: Что ж, останусь я одна!
У меня аж два «окна»! /предлагает второй боксерские перчатки/
Хочешь, на, мои надень!
Впереди нелегкий день!
Картина 3 «Ах, как все хорошо начиналось»
/зам. директора исполняет песню на мотив «Я гениальный сыщик» из мультфильма «Бременские музыканты»/
Я зам по воспитанью,
Мне помощь не нужна!
Любое испытанье
Я выдержу одна!
Проворнее макаки,
Выносливей вола,
А нюх, как у собаки.
А глаз, как у орла!
Меня все хулиганы
Боятся, как огня!
И семечки в карманы
Не спрячешь от меня!
Пресечь любые драки –
Обычные дела!
Ведь нюх, как у собаки
И глаз, как у орла!
Командовать парадом
Безумно я люблю,
И если будет надо,
Я всех расшевелю!
И знают забияки –
Строга я, но не зла!
И нюх, как у собаки,
И глаз, как у орла!
/ в «Учительскую» вбегает со слезами на глазах кл. руководитель. В руках – журнал, мыло и веревка /
Кл. руководитель: Нет, это форменное, точнее бесформенное безобразие!
ЗД: Почему бесформенное?
Кл. руководитель: Да потому что все без спортивной формы, без обуви! Мне что самой им покупать!? Сколько можно! Разве это дети? Не-ет! Это не дети!
ЗД: Галочка, дорогая, успокойся! Не бери в голову! Не расстраивайся по мелочам! (строго) Александр Константинович, пройдите ко мне в кабинет!
На сцену приглашаются Учитель физической культуры Клюев А. К. и зам по воспитанию Яровая Е.С.
Сценка «Учитель физкультуры» (
делается муляж рубашка штаны и обувь, уч. физкультуры просовывает руки в штаны и голову в рубашку, а ЗДВР – руки в руки рубашки. Делают действия по тексту, кот. читает ведущий)Ведущий и на экране: А как все хорошо начиналось…
Где ж ты, Саша, покажись. Спит наш учитель, ручки под головку подкладывает. Ночь проходит. Утро.
Витя утречком проснулся, хорошенько подтянулся,
Позевал совсем немножко, прикрывая рот ладошкой.
На пробежку он собрался,
Пока об гирю не споткнулся.
Поднимаем гирю раз, два, раз, два
А теперь, побежали быстрей, быстрей.
Сели на шпагат.
Что-то Саша не увлекся, и пошел, пошел скорее мыться,
Чтобы чуточку сбодриться.
Глаза протер, почистил уши, чтобы завуча смог слушать.
Вытер тщательно лицо,
Зубную щетку взял с охоткой: зубы чисти и язык, чтоб дыханье было свежим.
Взял расческу причесаться, чтобы быть красавцем.
Надев туфли поскорей, открывает пяткой дверь.
Чтобы целый день трудиться, нужно плотно подкрепиться.
Он хватает бутерброд, чтоб его засунуть в рот.
Запивает его чаем.
Ну, все, позавтракал с утра, на работу пора.
Шарфик повязал на шею, пускай горлышко погреет
Одел шапку и пошел на работу как орел,
пританцовывая немного, чтоб легка была дорога.
Открывает дверь в спортзал – опоздал, опоздал.
Класс построился уж сам.
Нужно всем поторопиться на зарядку становиться.
Врозь носочки, вместе пятки, начинается зарядка.
Был звонок и Саша наш отправляется в кабинет зам.директора, чтобы повиниться за опоздание.
Дверь открыл (песня извиняется)
Все в порядке, завуч добрый все простил.
Саша гордый возвращается в спортзал. (под песню)
В главных ролях: учитель физической культуры Клюев Александр Константинович и его руки – зам.директора Яровая Елена Сергеевна
ТАНЕЦ
Видео «Один день из жизни учителя»
Действие 2 «МЫ»
Картина 1 «Милый мой учитель»
/ ученицы инсценируют песню на мотив «Бухгалтер» из репертуара группы «Комбинация»/
В родную школу я опять иду учиться
В короткой юбочке и в кожаном пальто,
Ведь я обычная девчонка – ученица,
Хотя по виду и не скажешь ни за что!
Навстречу мне в своей кофтенке безразмерной
Идет учитель, а в глазах немая грусть!
С его зарплатой он не стал миллионером!
Учитель он простой. Да ну и пусть!
ПРИПЕВ: Учитель, милый мой учитель.
Вот он какой! Такой простой!
Учитель, милый мой учитель.
Давно забывший про усталость и покой!
Учитель, милый мой учитель!
Вот он какой! Такой простой!
Учитель, милый мой учитель!
Зато ты самый дорогой!
Милей учительской не знает в жизни места!
Разложит стопками тетрадки на столе!
Конфетку съест, накинет куртку, чтоб согреться.
И будет думать только, только обо мне.
Рабочий день его давно уже закончен.
Но только школу покидать он не спешит!
И каждый день, и каждый час, и днем, и ночью
За нас душа учителя болит!
ПРИПЕВ.
/Занавес опускается/
Картина 2 . «Там, где нас нет»,
или «Сказка про Вовочкин класс»
Ведущий:
Там, где нас нет с вами в эту минуту
Лишь потому, что мы здесь,
Лучше бывает всегда почему-то…
Только прошу вас учесть,
Что в тех местах, где нас нет, между прочим,
Тоже не сладко сейчас…
«Там, где нас нет». Ну а если короче –
«Сказка про Вовочкин класс».
Сценка «Первый день учителя в классе» (сценка взята из передачи «Кривое зеркало»)
ТАНЕЦ
Картина 3. «Серые будни» или «О Боже, какой он…»
Запись на экране « В каждой школе есть ОН! Досье»
Ведущий:
Досье /Читает под музыку из к/ф «17 мгновений весны»/
Вовочка Бубликов. Ученик 8 класса. Истинный ориец от сова «орать». Краткая характеристика: хулиган, прогульщик, двоечник. Всегда пунктуален. Опаздывает на каждый урок строго на 15 минут! В связях, порочащих его, замечается ежедневно и ежечасно! За соответствующее поведение имеет награды – синяк под левым глазом II степени и шишку на макушке I степени. Опоздав на урок, как обычно, на 15 минут, Вовочка Бубликов медленно шел по коридору, обдумывая план дальнейших действий, пока не понял, что опоздал не на 15 мин. , а на целые века.
Итак представьте: Древнерусская школа.
Сценка
(Выходит
учитель)
– Здравствуйте, отроки.
– Здравствуйте, учитель.
– Фенька, подь сюды. Енто што у
тябя? ( Показывает на уши)
– Слухалы.
– Не слухалы, а лопухи, голова стоеросовая.
Повторите.
Дети вместе: Голова стоеросовая.
Да не голова, а лопухи. У кого лопухи поболе,
как у Гаврилы, тот всё чует и всё про всех знает.
– А енто што? ( Показывает на рот)
– Орало.
– Чяво? Сядь, Фенька от гряха подале.
– Манька, выдь сюда. Енто што у тябя?
(Показывает на руки)
– Чесалы.
– Каки таки чесалы? Енто грабли . Ежели у
кого грабли длиннее, как у Федьки, тот и взять может поболе, а вот ежели
как у Маньки, то с пустым брюхом будешь ходить . Манька, вот енто твоя
голова, в ней мозги варятся. Повторите, неучи.
Дети вместе: Мозги варятся.
– Да не мозги, а голова.
– Манька, ежели у кого в голове мозгов поболе,
тому быть писарем али приказчиком, а у кого помене, тому тёмным быть,
неучем. Главное мозги и грабли. Повторите.
– Мозги и грабли (дети вместе).
– С ентыми Фенькой и Манькой сраму не оберёшься,
одно слово – тёмные бабы.
– Гаврила, выдь к доске, как мужик повествуй
домашне задание.
– Тварей Божьих на Земле много. Есть такие
мерзкие гадюки, коих кличут Гады.
– Фу, кака мерзость. Повторите.
– Мерзость.
– Да не мерзость, а Гады.
Куды ваши предки глядять? Гляделки
повылезли. Всех бы вас высечь.
Да ладно уж, сёдни празник. Празник кажу,
неучи!..
Дети вместе: С празником, учитель!
Исполнение песни «Про ударения» на мотив «Учат в школе»
Картина 4
«Из огня да в полымя»
За кадром:
После того как Вовочка еле унес ноги с Руси и урока русского языка, он, не менее удачно попал на урок истории. Когда Вовочка не сумел ответить на элементарные вопросы: Сколько лет продолжалась 30-тилетняя война? В каком году состоялась война 1812 года? С кем в России воевали французы? Находчивая учительница решила подойти творчески к преподаванию своего предмета и пригласила специально обученных людей.
Музыкальный номер «Бородино»
Картина 5
«Ну, наконец-то!»
Бедного Вовочку ждали неприятности на протяжении всех лет пребывания в школе в лице администрации, учителей и технического персонала, которые с поразительной, не поддающейся пониманию настойчивостью пытались внедрить в мозг Вовочки Бубликова и закрепить в нем навсегда сложнейшую информацию, чему Вовочка Бубликов вовсе не сопротивлялся, а просто природа брала свое, и мозг Вовочки Бубликова категорически отвергал эти ценнейшие знания. С этим печальным фактом не могли бороться ни учителя, ни сам Вовочка Бубликов. Не помогали даже объединенные усилия всех сторон. И тогда единогласно было принято единственно верное решение – после 9 класса пусть идет себе с Богом. Но перед Вовочкой стал трудный вопрос выбора профессии.
Сценка «Выбор профессии»
Все: Хочу я быть пилотом, пилотом быть хочу,
А если, вдруг не буду, в сантехники пойду.
Сан-к: Всунул, вставил потекло. (2 р.)
Все: Хочу я быть пилотом, пилотом быть хочу,
А если, вдруг, не буду в учителя пойду
Учитель: Открыли, закрыли, 2, 2, 2 (2 р.)
Все: Хочу я быть директором, директором хочу,
А если, вдруг, не буду в Макдональдс я пойду.
Мак-с: Свободная касса, свободная касса. Ваш заказ. (2.р)
Все: Хочу я быть хирургом, хирургом быть хочу,
А если им не буду, в медсестры я пойду
Медс-ра: Раз укольчик, два укольчик, клизмочка (2р)
Все: Хочу я быть стилистом, стилистом быть хочу,
А если им не буду, парикмахером пойду.
Парик: Чик, чик, теперь носи парик (2 р.)
Все: Хочу я быть чиновником, чиновником хочу,
А если им не буду, в уборщики пойду.
Уборщ: Тут протерла, там протерла. Чистенько, чистенько. (2 р.)
Все: Хочу я быть танцором, танцором быть хочу,
А если им не буду, в доярки я пойду.
Доярка: Доись, Милка, давай – давай. (2 р.)
Ученик: Так что, дорогие учителя, Вы за наше будущее не беспокойтесь. Мы
точно найдем себе работу.
ТАНЕЦ
Эпилог
Ведущий:
Что ж, пора снова к теме вернуться.
Все понятно: вот – ОНИ, Вот – МЫ!
Праздник кончится, снова начнутся,
Бесконечные будние дни.
И в сраженье за детские души
Вы сегодня в строю не одни.
Все имея: глаза, рот и уши –
Часто думаете – кто же МЫ?
А МЫ с осторожностью зверя
Наблюдаем за вами – кто ВЫ?
Как и МЫ, до последнего веря,
Что меж нами не будет зимы.
Как две части единого тела,
Друг без друга нам жить не дано!
И успехом закончится дело,
Если ВЫ и МЫ – заодно!
Ведущий: Итак, в заключении еще раз – МЫ!
/ На сцену выходят все ученики, принявшие участие в спектакле и исполняют песню/
Первый учитель:
Вот и все. И песня спета.
Больше нечего смотреть.
Напоследок три куплета
Остается нам пропеть.
Второй учитель:
И в финале выступленья,
Так сказать, «на посошок»,
Самый важный, без сомненья.
Заключительный стишок.
Третий учитель:
Ах, школа, школа дорогая!
Проблемы, трудности, ошибки…
У вас профессия такая –
Менять печали на улыбки!
Четвертый учитель:
У вас профессия такая!
И никуда теперь не деться!
В душе учителя играет,
Поет и радуется детство!
Пятый учитель:
Оно ее не покидает
И не дает стареть до смерти.
У вас профессия такая!
Уж вы нам на слово поверьте.
Вед.1:
Вот и подходит к завершению наш концерт. Мы ещё раз от всей души поздравляем всех педагогов школы с праздником.
Вед.2:
Как бы жизнь не летела.
Дней своих не жалей.
Делай доброе дело
Ради счастья детей.
Вед.1:
Как бы не было трудно,
Выстой, веру храня
В нежность нового утра
В доблесть нового дня.
Вед.2:
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело –
Тем живешь на земле.
Песня
Танцевальные представления привлекают много энергии в больших толпах, и это широко почитаемое художественное выражение. Таким образом, мы представили здесь как длинную, так и короткую приветственную речь для танцевального представления, а также 10 строк для написания сценария якоря для танцевального представления, принимая во внимание важность искусства и его актуальность в сегодняшних событиях. Танцевальные представления являются частью каждой культурной программы в нашей стране, будь то в школах, колледжах, на свадьбах или других мероприятиях.
Приветственная речь очень важна для культурных мероприятий, и она должна быть настолько простой и формальной, насколько того требует мероприятие. Танцевальное представление является частью любой культурной программы, будь то в школе, колледже, школе или на любой свадебной церемонии и во многих других местах. Произнося приветственную речь к танцевальному представлению, важно высказать свое мнение и точку зрения. Чтобы помочь студентам в этом, Веданту предоставил здесь приветственную речь для танцевального представления на английском языке, которую студенты могут легко использовать.
Эти приветственные речи к танцевальному представлению дают представление о том, как представить танцевальное представление на сцене для учащихся 1-12 классов.
Всем привет! Я ABC, и мне повезло, что у меня есть возможность произнести приветственную речь для танцевальных представлений, запланированных на сегодняшнее мероприятие. Как нация и как страна, культура является важной частью нашего воспитания и того, кем мы являемся сегодня. Культура нашей страны — это то, с чем мы будем похоронены, когда умрем, и нам придется жить с этим всю оставшуюся жизнь.
Что может быть прекраснее детей, представляющих нашу заветную культуру? Правильно, сегодня преподаватели и студенты решили подарить зрителям что-то такое, что запомнится им на всю жизнь, что вызовет улыбки на их лицах и поможет уйти домой с потоком чувств, рекой патриотизма, струящейся в их сердцах. вены, и их руки на их бьющихся сердцах.
У нас, индийцев, долгая и славная история танца и музыки. Бхаратанатьям, Катхак, Катхакали, Кучипуди, Одисси, Саттрия (Ассам), Мохиниаттам (Керала), Чхау (Западная Бенгалия, Джаркханд), Гаудия Нритья, Гумар (Раджастхан) и другие являются примерами классического или полуклассического танца. Мы должны считать, что нам повезло, что мы можем продемонстрировать культурную славу нашей страны посредством этих мероприятий, и, кроме того, у нас есть дети, исполняющие танцевальные представления, представляющие формы индийского искусства.
Последние два месяца наши ученики усердно работали над своей подготовкой. Они хотят, чтобы каждое движение было безупречным, а каждое танцевальное выступление вызывало аплодисменты публики.
Но, прежде чем мы начнем представление, я хотел бы поприветствовать на сцене нашего почетного главного гостя, который нашел время в своем плотном графике, чтобы посетить наше мероприятие. В этот конкретный день мы не могли просить ничего большего. Я уверен, что наши студенты получат большую пользу от их присутствия. Я также хотел бы пригласить нашего учителя танцев выйти на сцену и поприветствовать нашего гостя по этому случаю.
А теперь приготовьтесь к высокооктановой дозе развлечений. Я хотел бы пригласить всех наших студентов за кулисы, чтобы они подготовились к своей очереди.
Наш древний ученый Бхаратмуни, возможно, не представлял себе, что Раса и Бхава его сочинений просуществуют тысячелетия, когда он писал «Натья Шастру». Наше первое выступление — всего лишь маленький шаг к продолжению его наследия. Поприветствуйте учеников 8 класса, которые придумали это красивое открытие. Они получили несколько наград за свои завораживающие выступления и готовы украсть ваше сердце. Итак, задержите дыхание и приветствуйте их бурными аплодисментами.
На этом я заканчиваю свою речь. Я надеюсь, что у вас всех впереди прекрасный вечер.
Всего наилучшего всем исполнителям!
Всем привет! Сегодня мы все собрались здесь, чтобы отпраздновать нашу самобытность и наше наследие. Я ABC, ваш ведущий, и я рад возможности произнести приветственную речь перед танцевальными представлениями.
Наш национальный образ жизни и этническая принадлежность – это то, что мы идентифицируем на протяжении всей нашей жизни и до самой смерти. Поэтому мы должны считать себя счастливыми, потому что у нас есть шанс продемонстрировать культурное великолепие нашей страны посредством этих мероприятий и что у нас есть молодые люди, которые могут представлять индийское художественное самовыражение посредством своих сильных танцевальных представлений.
Я почти уверен, что эти представления будут намного более выдающимися, чем то, что мы видели в последние несколько лет. Мы подарим нашим гостям то, что они не забудут. Я уверен, что после просмотра этих спектаклей все вы почувствуете необычайную преданность, а наши сердца затрепещут от сильных и сильных положительных эмоций к культуре и наследию нашей страны.
Наши студенты приложили много усилий для подготовки, которая длилась несколько месяцев. Цель состояла в том, чтобы каждый танец был идеальным, а каждое танцевальное выступление вызывало бурные аплодисменты публики. Наши студенты каждый день усердно трудились над своими танцевальными номерами, чтобы удовлетворить это желание.
Особую благодарность хочу выразить нашей команде, оказавшей неоценимую помощь в планировании всех подобных мероприятий. Они являются нашей опорой, другими словами, прочным костяком, и я хочу выразить им свою сердечную благодарность.
Танец, на мой взгляд, один из самых священных видов искусства. Это влечет за собой гораздо больше, чем просто трясти руками и ногами. Танец позволяет вам выражать свои мысли и эмоции без слов. Когда-то танцоров считали посланниками Бога, потому что они могли передать широкий спектр эмоций и рассказать историю или историю в увлекательной форме. Музыка играет важную роль в воплощении этого вида искусства в жизнь и является неотъемлемой частью танца.
Так что приготовьтесь к вихрю радости и волнения. Без дальнейших церемоний, давайте подготовимся к захватывающему началу функции.
На этой ноте я хотел бы завершить свое выступление и рассказать о сегодняшнем событии.
Дипика и Приянка потрясли киноэкран этой песней и вошли в историю. Наши девочки ABC и XYZ, ни на дюйм меньше этого. Давайте поприветствуем ABC и XYZ, чтобы поджечь сцену. Они сведут вас с ума своими фирменными болливудскими шагами.
Они сильны, синхронны, у них блестящие наряды и множество приемов боевых искусств в рукаве. Пожалуйста, поприветствуйте на сцене единственную и неповторимую танцевальную группу «ABC»… Oye, DJ Wale Inka Gaana Chalade…. Чак Де Фатте..
Ребята, не сходите с ума на следующем танцевальном представлении, так как ABC готовит сенсационное выступление Лавани на эпическую песню Аджая-Атула «Jaudya Na Ghari». из фильма «Натранг». Так что бросьте это для ABC.
У них есть движения, у них есть отношение, и они и раньше потрясали сцену. Они стали победителями прошлогоднего межвузовского конкурса танцевальных коллективов, есть предположения?…… Да, вы правы, они никто иной, как «Азбука».
Во время написания «Натья Шастры» наш ученый древних Бхаратмуни, возможно, и не думал, что раса и бхава его сочинений сохранятся в течение тысячелетий. Наше следующее выступление — крошечный шаг к продолжению его наследия. Добро пожаловать, ABC Group, представляющая выступление XYZ. Они будут выражать PQR в своей производительности XYZ.
Учащиеся 1-4 классов могут обратиться к этим строкам для написания вступления к танцевальному представлению, которое будет представлено в их школах.
Добрый вечер, заместитель директора, любимые учителя, родители и мои дорогие ученики! Добро пожаловать всем!
От имени нашей школы я искренне приветствую всех присутствующих здесь на Ежегодном вечере культуры, который мы проводим вот уже десять лет.
Завершение десятилетнего юбилея дает нам возможность отпраздновать его с большой помпой и зрелищем, и это главная причина того, что здесь собралось огромное количество людей.
Индийская культура является важной частью нашей жизни. это не только помогает в росте нашей личности, но также укрепляет наши корни и помогает нам оставаться на земле.
Главным событием сегодняшнего мероприятия является «Культурное танцевальное представление», в котором примут участие ученики всех классов.
Танец, как особый вид искусства, не знает границ и может быть понят и прочувствован каждым.
Танцевальные представления, как командные, так и индивидуальные, представляют собой увлекательное занятие для учащихся, которое, помимо внутреннего удовлетворения, дает им множество преимуществ.
Участие в танцевальном конкурсе поможет ученикам развить самооценку и уверенность в себе, а также вдохновит их на достижение целей и улучшение социальных навыков.
Это позволяет студентам учиться и практиковать навыки постановки целей и практики.
Пожалуйста, подарите детям аплодисменты стоя, которых они заслужили после нескольких месяцев напряженной работы.
Танец – божественная форма искусства, позволяющая людям выражать широкий спектр мыслей и эмоций. Одни люди используют танец для снятия стресса, другие видят в нем возможность выразить чувства своим близким. Сердцем танца считается душа, а душой музыки считается сердце. Вам может быть интересно узнать о танцевальной форме, которая не имеет ничего общего с музыкой и основана исключительно на битах. В отличие от танцевальных форм, включающих музыку, этот вид танца требует больше энергии и усилий.
• Креативность • Читатели Театральные сценарии-истории • Короткие истории • Учебные идеи
Слишком круто для школы? Почему истории по сценарию идеально подходят для старшеклассников
«Вы обучаете старшеклассников ? О, я бы никогда не смогла этого сделать». Я часто получаю этот комментарий.
«Что плохого в старшеклассниках?» — спросил я в ответ.
Я слышал много ответов: Они пресыщены — слишком круты для школы. Они циничны, устали от мира или, по крайней мере, устали от школы. Они остроумны, саркастичны, легкомысленны, подлы, нечестны, злы, малоэнергичны… список можно продолжать и продолжать. Что делать учителю?
Не буду врать и говорить, что старшеклассники не некоторые из этих вещей время от времени, но почти все эти поведения сводятся к следующему: Многим ученикам скучно в школе. Можем ли мы винить их? Они проводят восемь часов в день, совершенно не занятые, борясь со скукой и спят одновременно — и делают это уже десять с лишним лет. Скажем иначе: они проводят встречи по профессиональному развитию целыми днями, каждый день уже более десяти лет. Итак, как нам быть с этим? Как нам разорвать этот порочный круг негатива между учителем и учеником?
Сценарии читательского театра обладают уникальной способностью преодолевать отчужденность у старшеклассников. (Не верите? Просто попробуйте несколько бесплатных сценариев-историй в своем классе!) Конечно, вы найдете эту стратегию повсюду в начальных школах, но почему не в старших классах? Почему учителя отказываются от этой стратегии, когда их ученики становятся старше? Обидно, потому что это действительно работает. Мне остается только гадать: понравилось бы больше моим ученикам старшего школьного возраста читать, если бы они все это время писали рассказы по сценарию?
После почти двадцати лет использования сценариев-рассказов я проанализировал, что именно делает их популярными у детей старшего возраста. Вот мои выводы:
Сценарные истории бывают разные. Многие из моих учеников никогда раньше не сталкивались с рассказами по сценарию, а те, кто сталкивался, на годы отошли от этого опыта. Истории-сценарии отличаются от простого чтения вслух театральных постановок, таких как Ромео и Джульетта или Горнило . Они разработаны с мыслью о читателе.
Истории сценариев интерактивны и предназначены для совместной работы. Сама природа рассказа по сценарию требует, чтобы учащиеся были активными участниками, и это автоматически вовлекает их. Кроме того, они должны сотрудничать, чтобы воплотить историю в жизнь, и это соответствует их социальной природе. Хотя всем учащимся нравится перформанс в сценариях-рассказах, мальчикам, похоже, это особенно нравится. Для них это шанс выступить для своих друзей.
Сценарии созданы для успеха. Старшеклассники боятся неудачи, особенно неудачи перед группой своих сверстников. Всякий раз, когда я начинаю использовать рассказы-сценарии со своими учениками, у меня сначала возникает нерешительность — страх, что чтение будет слишком трудным или что они будут смущены, когда споткнутся о язык. Однако после того, как они увидели, что другие студенты преуспевают, более неохотные читатели поднимаются на борт. Хотя большая часть языка сценариев-рассказов доступна, они также тайно расширяют словарный запас учащихся за счет включения более сложных слов. Просто попробуйте прочитать Алая буква без определения позор , судьи , и грудь .
Рассказы по сценарию раскрывают личность моих учеников. Студенты могут начать год сдержанными и незаинтересованными, но к концу года я узнаю их. Сценарии-истории показывают мне другую сторону их личности. Я видел, как многие студенты растут и расцветают, используя истории-сценарии. Некоторые ученики, которые никогда не посмеют говорить в классе, на самом деле добровольно участвуют в чтении. Один ученик заметил, что использование сценариев-историй «позволяет мне быть самим собой в этом классе».
Рассказы по сценарию создают связи между учащимися. Ученики упоминали о «семейной» атмосфере нашего класса. Рассказы по сценарию объединяют учеников — даже тех, кто не читает вслух. Учащиеся, которые не умеют читать, могут быть вовлечены в историю с помощью звуковых эффектов. Другие просто читают и наслаждаются шоу. В конечном итоге их объединяет общая миссия, которая формирует чувство общности и «семьи».
Сценарии-рассказы вызывают волнение в школе. В моих опросах в конце года многие ученики говорят мне, что они с нетерпением ждут моих занятий, выделяя рассказы по сценарию как занятие, которое их волнует. Один студент, у которого была ужасная посещаемость, просматривал еженедельное расписание и решал пропустить любой день, когда мы не читали рассказ по сценарию. Прямая цитата этого студента: «Нет сценария-рассказа? Меня здесь не будет».