Дата: 27 декабря 2016 в 11:06, Обновлено 6 сентября 2018 в 15:40
Специально-организованная деятельность
ГУО «Плещеницкий ясли-сад №4 Логойского района»
День недели |
Занятия |
Время проведения |
Понедельник |
1.Ребёнок и общество 2.Искусство: Музыкальная деятельность |
9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 |
Вторник |
1.Развитие речи и культура речевого общения 3.Искусство: Рисование |
9.00-9.20 9.30-9.50 10.00-10.20 |
Среда |
1.Элементарные математические 2.Искусство: Музыкальная деятельность |
9.00-9.20 9.30-9.50 |
Четверг |
1.Развитие речи и культура речевого общения |
9.00-9.20 9.30-9.50 10.00-10.20 |
Пятница |
1.Ребёнок и общество |
9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 |
sad4pleschenitsy.schools.by
Дата: 27 декабря 2016 в 11:06, Обновлено 6 сентября 2018 в 15:40
Специально-организованная деятельность
ГУО «Плещеницкий ясли-сад №4 Логойского района»
День недели |
Занятия |
Время проведения |
Понедельник |
1.Ребёнок и общество 2.Искусство: Музыкальная деятельность |
9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 |
Вторник |
1.Развитие речи и культура речевого общения 2.Физическая культура 3.Искусство: Рисование |
9.00-9.20 9.30-9.50 10.00-10.20 |
Среда |
1.Элементарные математические 2.Искусство: Музыкальная деятельность |
9.00-9.20 9.30-9.50 |
Четверг |
1.Развитие речи и культура речевого общения |
9.00-9.20 9.30-9.50 10.00-10.20 |
Пятница |
1.Ребёнок и общество |
9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 |
sad4pleschenitsy.schools.by
11.03.14 Вторник | 1. Рисование «Красивые флажки на ниточке». Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать любовь к рисованию 2. Физкультурное (на воздухе) Цель: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с выполнением заданий; игра в снежки, развитие координацию движений и глазомера. Воспитывать любовь к физкультуре Литература: Пензулаева Физкультурное 3-4 года Март | 12.03.14 среда | 1. Музыкальное По плану музыкального руководителя 2. Познание явление общественной жизни «Что мы делаем в детском саду» Цель: Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей; учить называть воспитателя по имени-отчеству, обращаться к ним на «Вы». Воспитывать уважение к воспитателю. Литература: Комплексное перспективное планирование | 13.03.14 Четверг | 1. Аппликация «Флажки» Цель: Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия. Литература: Т.С. Комарова Занятие 2. Физкультурное Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; развивая координацию движений; в равновесии. Воспитывать любовь к физкультуре Литература: Пензулаева Физкультурное 3-4 года Март | 14.03.14 пятница | 1. Коммуникация Звуки «П-ПЬ», рисование колес к вагончикам, заучивание стихотворения Цель: Упражнять детей в правильном произношении звуков «П-ПЬ» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи, способствовать развитию речевого дыхания, учить длительному ротовому выдоху, способствовать развитию силы голоса, развивать графические навыки (рисование колес вагончикам), учить, выделяя характерные признаки, отгадывать загадки, развивать внимание, наглядно-образное и логическое мышление, развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память, формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, произвольную память, формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач. Воспитывать любовь к развитию речи. Литература: Колесникова. Занятие 12 2. Физкультурное Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. Воспитывать любовь к физкультуре Литература: Пензулаева Физкультурное 3-4 года Март |
nsportal.ru
Организованная образовательная деятельность во 2 младшей группе «Знакомство с устным народным творчеством»
Цель: приобщать детей младшего дошкольного возраста кустному народному творчеству, развивать речь детей средствами фольклора.
Задачи:
1. Уточнить представления детей о таких жанрах фольклора, как закличка, загадка, сказка, скороговорка.
2. Продолжать учить интонационно выразительно рассказывать потешку вместе с воспитателем.
3. Помочь отгадывать загадки, построенные на описании.
4. Aктивизировать речь детей, побуждая к высказываниям, к построению сложных предложений.
5. Bоспитывать интерес к устному народному творчеству.
Oборудование: игрушка солнышко; корзиночка, в которой лежат 2 яйца: простое и золотое.
Xод занятия:
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро солнцу и птицам
Доброе утро приветливым лицам!
Каждый становиться добрым, доверчивым,
Доброе утро длится до вечера!
Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, улыбнёмся гостям и пусть хорошее настроение не покидает нас целый день.
Ребята, а от чего у нас бывает хорошее настроение? (Подарки, игры с друзьями, приезжают гости) А хорошая погода даёт нам хорошее настроение? Да, конечно. А какая погода хорошая?(Когда солнечно) Тогда давайте солнышко позовём или, как раньше говорили, кликнем. Вставайте все в хоровод, прочитаем закличку для соолнышка:
Солнышко, солнышко!
Выгляни в окошечко!
Ждут тебя детки,
Ждут малолетки.
Солнышко, покажись!
Красное, появись!
Я думаю, солнышко теперь обязательно появится, и настроение у нас будет хорошим.
Появляется солнышко. Ой, ребята, а это что такое? (Солнышко)Солнышко, ты нас обогреть, порадовать пришло? – Я пришло, потому что вы меня звали, а греть вас сегодня не хочу. – Почему? – Скучно мне.
Ребята, что же делать? Без солнышка нам плохо будет. Чем же нам его повеселить, чем же потешить? Ой, придумала, потешкой и потешим. Помните, мы с вами о потешках говорили. Это маленькие стихи, которые развлекают и развивают детей. Может потешка и солнышко развеселит.
Смотрит солнышко в окошко
Светит в нашу комнату,
Мы захлопали в ладоши
Очень рады солнышку.
Солнышко, понравилась тебе наша потешка? – Потешка хорошая, но всё равно скучно.
Чем же, ребята, нам солнышко развеселить, как вы думаете? А давайте ему загадки позагадываем. Да непростые загадки, асказочные:
Возле леса на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три ложки
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(3 медведя)
Маша в коробе сидит
Далеко она глядит
Кто несёт её, ответь,
Быстрыми шагами,
А несёт её (медведь)
Вместе с пирогами.
Провела его малышка
Будет он умнее впредь
А название у книжки этой
(Маша и медведь)
Из муки он был печен,
На сметане был мешён,
На окошке он студился
По дорожке он катился.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка,
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису
От неё уйти не смог
Что за сказка (Колобок.)
Ребята, у меня есть корзиночка. Соня, посмотри, что там лежит? (2яйца: простое и золотое) Дети, из какой сказки эти яички?(Курочка-ряба) А что сказала курочка в конце этой сказки?
infourok.ru
Дата: 27 декабря 2016 в 11:08, Обновлено 30 ноября 2018 в 19:36
Специально-организованная деятельностьГУО «Плещеницкий ясли-сад №4 Логойского района»
День недели |
Занятия |
Время проведения |
Понедельник |
1. Искусство: Музыкальная деятельность |
9.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.35 |
Вторник |
1.Ребёнок и природа |
9.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.35 |
Среда |
1.Искусство: Музыкальная деятельность |
9.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.35 |
Чацвер Беларускамоўны дзень |
1.Фізічная культура |
9.00.-9.25 9.35-10.00 10.10-10.35 |
Пятница |
1.Физическая культура 2.Ребёнок и общество |
9.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.35 |
sad4pleschenitsy.schools.by
2 младшая «А» «Солнышко» Воспитатели: Дубовцова И.Г. Атрощенко Л.П. Музыкальный руководитель: Костюченко А.Е. Рук-ль физвоспитания: Скопичев А.А. Рук-ль физвоспитания бассейна: Батурина Л.В. |
9.00-9.15 Ребенок и общество
9.25-9.40 Физическая культура
|
9.00-9.15 Развитие речи и культура речевого общения
9.25-9.40 Искусство (рисование)
9.55-10.10 Искусство (музыкальная деятельность)
|
9.00-10.00 Бассейн
10.10-10.25 Элементарные математические представления / Ребёнок и природа
|
9.00-9.15 Ребенок и общество
9.40-9.55 Физическая культура
10.05-10.20 Искусство (лепка / аппликация / конструирование)
|
9.00-9.15 Развитие речи и культура речевого общения
9.25-9.40 Искусство (музыка)
|
2 младшая «Б» «Теремок» Воспитатели: Рябцева Т.Ю. Кондратчик М.С. Музыкальный руководитель: Беляевская Е.А. Рук-ль физвоспитания: Мельникова Я.Ю. Рук-ль физвоспитания бассейна: Мельникова Я.Ю. |
9.00-9.15 Ребенок и общество
9.25-9.40 Искусство (рисование)
16.00-16.15 Искусство (музыкальная деятельность)
|
9.00-10.00 Бассейн
10.10-10.25 Элементарные математические представления / Ребёнок и природа
|
9.00-9.15 Развитие речи и культура речевого общения
9.25-9.40 Искусство (лепка / аппликация / конструирование)
9.50-10.05 Физическая культура
|
9.00-9.15 Искусство (музыка)
9.25-9.40 Ребенок и общество
|
9.00-9.15 Развитие речи и культура речевого общения
9.25-9.40 Физическая культура |
2 младшая «В» «Дружба» Воспитатели: Курильчик Е.К. Алиева Л.С.кызы Музыкальный руководитель: Карпенко А.Э. Рук-ль физвоспитания: Рыжкова А.О. Рук-ль физвоспитания бассейна: Батурина Л.В. |
9.00-9.15 Развитие речи и культура речевого общения
9.25-9.40 Искусство (рисование)
9.50-10.05 Физическая культура
|
9.00-9.15 Ребенок и общество
9.25-9.40 Искусство (лепка / аппликация / конструирование)
16.00-16.15 Искусство (музыкальная деятельность)
|
9.00-9.15 Развитие речи и культура речевого общения
9.25-9.40 Физическая культура
|
9.00-9.15 Элементарные математические представления / Ребёнок и природа
9.25-9.40 Искусство (музыкальная деятельность)
|
9.00-10.00 Бассейн
10.10-10.25 Ребенок и общество
|
www.centr-kolokolchik.gorodgomel.by
Технологическая карта
Итоговой организованной учебной деятельности
во второй младшей группе «А»
Воспитатель: Масляк И.А.
Дата проведения: 30 апреля 2015 г
Образовательная область: Познание, Творчество
Подобласть: ФЭМП, Основы экологии, Аппликация
Тема: «Что такое дружба?»
Цели: выявить и закрепить:
– умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь, по изменению содержания деятельности детей и взрослых;
– умение узнавать и называть – круг, квадрат и треугольник;
– умение различать пространственные направления внепосредственной близости от себя;
– умение понимать вопросы «Сколько?», «Чего больше?», «Чего меньше?», отвечать на них, пользуясь словами «много» и «один», «больше» и «меньше»;
– знания детей о диких и домашних животных, насекомых;
– умение располагать и наклеивать крупные и более мелкие готовые формы, составляя общую композицию;
– навыки пользования клеем;
– закреплять умение коллективно размещать детали на листе бумаги;
– воспитывать самостоятельность, творчество
Билингвальный компанент: көк – синий, сары – желтый, мысық – кошка, ит –собака
Методические приемы: Игровая мотивация, игровые и дидактические задания, вопросы к детям, художественное слово, поощрения, видео – физминутка, пальчиковая гимнастика, самостоятельная работа, коллективное решение поставленных задач.
Методическое обеспечение: Д/и «Машин день», Д/и «Волшебный поясок» с набором карточек, мультфильм «Маша и медведь», ватман, изображение предметов из готовых форм /бабочки, цветы, солнышко, облака, елочка/, клейстер, салфетки, кисти и подставки для них, музыкальное сопровождение
Этапыдеятельности
Действия
воспитателя
Деятельность
детей
Мотивационно-побудительный
Организационный момент:
«Подари улыбку»
Сегодня мы с вами будем говорить о дружбе.
И узнаем самый главный секрет дружбы. Вы еще только учитесь дружить.
– Как вы думаете можно ли прожить без друзей?
Расскажите, а для чего нужны друзья, что же с ними надо делать?
– А бывает ли такое, что вы ссоритесь с друзьями?
– А из-за чего вы ссоритесь?
А давайте мы с вами посмотрим мультфильм про Машу и ее друзей
Включить мультфильм «Маша и медведь», 1 серия «Первая встреча» /отрывок/
– Как вы думаете, почему звери, спрятались и не хотят дружить с Машей?
– А давайте мы с вами покажем Маше, что такое дружба, как мы справляемся со всеми трудностями быстро и дружно, вы согласны?
Дети образуют круг
Собрались все дети в круг
Я – твой друг и ты – мой друг,
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Рассуждения детей
– с друзьями весело, с ними можно поиграть
– да
– когда мы не можем поделить что-то или когда хотим делать одно и то же
Дети рассаживаются на ковре, смотрят мультфильм
– потому что она им надоедает, не умеет играть, обижает их
Дети соглашаются
Организационно-поисковый
Чтобы Маша просто так не беспокоила своих друзей, давайте мы ей расскажем, когда и что нужно делать, поиграв в игру
1. Д/и «Машин день»
Слушайте внимательно, я буду загадывать загадки, а вы покажите ту картинку с частями суток и скажите, когда это бывает и что мы в это время делаем
Мама деток умывает,
Иней на траве, как пудра.
Что за время суток?
– Что надо делать утром?
И до ночи далеко,
Коротка деревьев тень.
Что за время суток?
– Чем мы заняты днем?
Сумрак медленно крадется.
Зажигайте лампы, свечи —
Наступает темный…
– Чем можно заняться вечером?
Спать пора всем. Поздний час.
Улетел уж вечер прочь,
А за ним крадется…
Конечно же, ночью все люди и животные спят, им снятся сны
– Назовите, все части суток
Теперь Маша точно знает, когда и чем можно заниматься
2. Д/и «Волшебный поясок»
– Посмотрите, а что это за «волшебные» пояски здесь лежат, а там спрятались какие – то фигуры
– Алдияр, назови, какие у тебя геометрические фигуры лежат в кармашках пояска
– У всех такие геометрические фигуры?
– Катя, какого цвета квадрат?
– Как будет синий?
– Сабина, круг, какого цвета?
– Как будет желтый?
– Чем отличается круг от квадрата?
– Треугольник, какого цвета?
Молодцы, перед вами лежат карточки, у каждой карточки есть сое место, внимательно слушайте, где нужно расположить каждую карточку
– Стрекоза, находится справа от квадрата
– Пчела, слева от квадрата
– Как назвать, одним словом пчелу и стрекозу?
– Впереди круга – кошка
– Позади круга – собака
– Как назвать, одним словом кошку и собаку?
– Какие это животные?
– Почему их так называют?
– Как будет на казахском языке кошка, собака?
– Рядом с треугольником волк и медведь
– Как назвать, одним словом волка и медведя?
– А какие это животные?
– Почему их называют дикими?
– А каких диких животных вы еще знаете?
– Лаура, скажи, сколько у тебя поясков?
– А карточек сколько?
– Катя, а у тебя поясок тоже один?
– Чего у тебя больше, поясков или карточек?
– Чего меньше у тебя?
Какие вы молодцы!
Мишка, приглашает нас играть
3. Видео – физминутка: «Поиграем с Мишкой»
Весело поиграли с Мишкой, а теперь давайте мы с вами сделаем красивую весеннюю полянку, на которой Маша и медведь и все их друзья, смогут весело играть, гулять
4. Аппликация
«Весенняя полянка» /коллективная работа/
Перед началом работы предлагаю выполнить пальчиковую гимнастику: «Дружба»
Дружат в нашей группе девочки и мальчики.
С вами мы подружим маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять – начинай считать опять.
Раз, два, три, четыре, пять – мы закончили считать.
Оказываю помощь, если дети испытывают затруднения
Дети принимают участие в игре
Внимательно слушают задание, отгадывают загадки, расставляют картинки на мольберте
– утро
– чистить зубы, умываться, делать зарядку, идти в детский сад
– день
– играем с игрушками, с друзьями, гуляем на улице
– вечер
– мама готовит ужин, смотрим мультфильмы, читаем с папой сказки, одеваем пижаму
– ночь
Дети проговаривают хором – утро, день, вечер, ночь
Дети рассматривают пояски
– квадрат, круг, треугольник
– да!
– квадрат синий
– көк
– круг желтый
– сары
– у круга нет углов. Круг катится.
У квадрата есть углы, он не может катиться, ему мешают углы
– треугольник серый
Дети внимательно слушают воспитателя, рассматривают карточки
Согласно инструкции воспитателя, располагают карточки
– насекомые
– животные
– домашние животные
– они живут с человеком, он их кормит, ухаживает за ними
– мысық, ит
– животные
– дикие животные
– живут в лесу, добывают пищу себе сами
– лиса, заяц
– один
– много
– да
– карточек больше
– поясков меньше
Дети выполняют движения, согласно видео
Дети проявляют интерес
Выполняют пальчиковую гимнастику
– соединяют пальцы в «замок»
– касание кончиков пальцев обеих рук
– парное касание пальцев от мизинца
– руки вниз, встряхнуть кистями
Дети из готовых форм составляют на листе бумаги /ватман/ общую композицию
Рефлексивно-коррегирующий
– Какая красивая полянка у вас получилась, теперь Маша и ее друзья смогут здесь весело проводить время, а мы с вами давайте прочитаем стихотворение «Про дружбу» Юрий Энтин
Дети радуются, рассматривают полянку
Хором читают стихотворение:
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Воспроизводят:
Понимают:
– где располагать предметы по отношению к себе;
– последовательность выполнения аппликации
Применяют:
– знания о геометрических фигурах;
– знания о частях суток;
– умение различать пространственные направления в непосредственной близости от себя;
– умения различать и называть домашних и диких животных, насекомых
– умения выполнять движения в соответствии с тектом;
– технические навыки и умения в аппликации
infourok.ru