Рисуем большую окружность, с помощью которой обозначим место нахождения осеннего букета из листьев. Слева сверху намечаем хвостики листвы.
Разделим общую окружность на фрагменты, в которых будет находиться каждый лист отдельно. Общую окружность, которую мы нарисовали в предыдущем шаге, можно убрать ластиком.
Прорисуем контуры листьев. Тут мы собрали листья дуба и клена. Даже разместим в букете два желудя.
Черным маркером прорисуем контуры нашего рисунка.
Берем желтый и оранжевый карандаш, и нанесем эти цвета на наш рисунок. Зарисуем листья не полностью, а оставим немного места для других цветов.
Добавим красный и зеленый цвет на листьях осеннего букета.
Остается прорисовать желуди коричневым цветом. Черным карандашом покажем тень между листвой.
Мы поняли, как нарисовать осенний букет из листьев.
На бумаге обозначим расположение цветов нашего букета с помощью простого карандаша. Рисуем несколько окружностей, которые характеризуют цветы и листья.
Слева расположим цветок подсолнуха. Вокруг него будут находиться листья клена и рябины. Справа от подсолнуха нарисуем три небольших пушистых цветка, чем-то похожих на одуванчики.
Справа добавим большой белый цветок, камыши и другие листья.
Черной ручкой выделим все контуры, а простой карандаш уберем ластиком.
Желтым и оранжевым цветом прорисуем цветы в нашем осеннем букете. Серединку подсолнуха сделаем оранжевой с коричневым оттенком.
Для листьев используем салатовый и зеленый цвет. Чтобы показать на листьях тень, применим черный карандаш
Светло-коричневым карандашом прорисуем камыши, тень на лепестках белого цветка и некоторых листьях. Черным маркером выделим контуры иллюстрации.
Теперь ясно, как рисовать букет осенних цветов карандашами поэтапно.
Начинаем рисунок с построения вазы. Проведем осевую линию. Снизу и сверху покажем ширину горлышка и донышка. Нарисуем эллипсы на донышке и горлышке вазы.
Утолщаем горлышко за счет дополнительной линии. Добавим хвостики листьев, которые находятся внутри вазы. Всего их три штуки
Размещаем листья на рисунке. Тут будут находиться как большие, так и маленькие листья. Слева от вазы добавим один лежащий лист.
Прорисуем края листьев. На нашем рисунке будут находиться кленовые листья.
Черным маркером выдели главные линии на рисунке, а не нужные можем убрать с помощью ластика
Прорисуем листья в вазе, используя желтый, оранжевый, красный и светло-коричневый цвет.
Пришло время прорисовать цветом вазу. Для этого нанесем штрихи светло-коричневого цвета, а за тем добавим темно-коричневый оттенок.
Нужно добавить падающую тень, которую мы прорисуем серым карандашом. На фоне нарисуем линию горизонта черным маркером.
Теперь понятно, как рисовать вазу с осенними листьями цветными карандашами поэтапно.
purmix.ru
Поделиться:
Представляю вам ещё один осенний букет. Печать листьями -техника далеко не новая, но может быть пригодится вариант композиции. Я провела эту работу с 3 классом, дети остались очень довольны!
Нам понадобились живые листья (не сухие) красивой формы и небольшого размера, травинки, колоски, гуашь,акварель, кисти, бумага формата А-3
Это ещё один вариант с холодным фоном. Дети выбирали тот, который им больше понравился
Затонировали верхнюю часть листа
Нижнюю часть
Нарисовали вазу. Всё это сделали акварелью
Приготовили фоны и листья. Здесь я просто напомню, что намазываем краску на листья с той стороны, где прожилки
Напечатали
Нарисовали веточки рябинки
Нарисовали ягодки
На ягодках коричневые точки
Здесь немного побрызгала краской при помощи зубной щётки
Ниже, несколько работ детей
Всем желаю творческого вдохновения и удачи в работе с детьми!
stranamasterov.ru
Вы очень любите цветы и мечтаете украсить интерьер картиной собственного производства? На вопрос о том, как нарисовать осенний букет, можно ответить – достаточно просто. Нужно лишь знать последовательность действий и особенности различных материалов и техник.
Если вы не очень хорошо разбираетесь в области художественного творчества, действуйте методами новичков. Не стоит браться за слишком сложное задание. В случае неудачи ваше творческое вдохновение может исчезнуть.
Прежде всего определитесь, как нарисовать осенний букет: по фотографии, готовому образцу или с натуры. Если это ваш начальный опыт, остановитесь на первом или втором варианте. Когда очень хочется изобразить именно те цветы, которые стоят на столе в вазе, сделайте их фотографию, а потом с нею работайте.
Новичку легче анализировать плоское изображение, чем объемную композицию.Кроме того, можно использовать специальную сетку, которая позволяет соблюсти пропорции объектов. Делается это следующим образом:
Стоит подумать не только о том, как нарисовать осенний букет цветов, но и выбрать подходящий материал для работы. Очень хорошо позволяет передавать естественную красоту творений природы живопись акварелью по сырому листу специальной бумаги. Краска растекается, создавая великолепные переходы оттенков, которые получить другим способом довольно сложно.
Эффектно смотрятся в интерьере панно в стиле батика. Это рисование по ткани. Профессионалы используют шелк, новичку можно попробовать дешевый вариант с хлопком, однако все равно потребуется покупать специальные краски, резервирующий состав и четко соблюдать технологию работы с ними.
Если вы не чувствуете желания заниматься с цветом, можно создать красивую графическую картину обычным простым карандашом. Достаточно легко рисовать пастелью, восковыми мелками.
Сложно без опыта писать маслом на холсте, но в этом случае вы будете чувствовать себя настоящим художником. Кроме того, сейчас можно приобрести уже готовые загрунтованные холсты и краски в маленьких тюбиках по одному цвету. Первое позволит сэкономить время, второе – деньги. Одним словом, все зависит от вашей фантазии, желания и упорства.
Можно выбрать любую технику работы, но вам в любом случае придется детально разобраться, как нарисовать осенний букет карандашом. Профессиональные художники с большим практическим опытом часто начинают писать красками без предварительной разметки пропорций объектов. Новичку такой метод не рекомендуется. Чтобы получить качественный результат, который вас порадует, прорисуйте тщательно все карандашные контуры. После этого спокойно начинайте работать любым выбранным материалом.
Какой бы вариант композиции из цветов вы ни выбрали, принципы рисования будут одинаковыми. Любые предметы выполняются от общих контуров к деталям. Рассмотрим пошаговую инструкцию на примере упрощенного изображения цветов для вазы.
Помните, что любой объект должен гармонично вписываться в формат листа, быть пропорциональным. Не стоит располагать элементы слишком близко к краям. Очень маленький предмет на большом листе тоже смотрится некрасиво. Обязательно учитывайте эти правила при организации пространства картины. Последовательность этапов создания букета следующая:1. Намечаете общую форму композиции и каждого цветка отдельно.
2. Прорисовываете внутренние части каждого элемента.3. Детализируете изображение.4. Добавляете листья для большей натуральности.5. Намечаете стебли.6. Показываете прожилки и другие мелкие элементы.7. Когда контурный рисунок будет полностью готов, можете приступать к заполнению его цветом.Теперь вы знаете, как нарисовать осенний букет поэтапно. Главное – помните, что при любой технике исполнения непрофессионалу лучше всегда делать подготовительное контурное изображение объекта. Каждый раз соблюдайте последовательность действий, тогда вы получите тот результат, который вас порадует.
fb.ru
Узнать о том, как нарисовать букет мечтают очень многие художники-любители. И это совсем не удивительно, ведь цветы любили изображать на своих роскошных полотнах многие именитые живописцы, получившие мировую известность. Запечатлеть нежность и красоту цветов совсем непросто, но, если приложить некоторые усилия можно нарисовать симпатичный букетик. Легче всего понять, как нарисовать букет, если изображать его с натуры.
Перед тем как нарисовать букет цветов не забудьте подготовить все те принадлежности, которые для этого пригодятся:
1). Карандаш;
2). Листочек бумаги;
3). Цветные карандашики;
4). Ластик;
5). Линер или же ручку черную.
Рисовать букетик лучше всего поэтапно:
Теперь рисунок осенних цветов готов! Зная, как нарисовать букет поэтапно, вы сможете создать и более сложные цветочные композиции. Для рисования любых цветов лучше всего, конечно же, использовать краски. Например, для таких целей идеально подойдет акварель, а также можно воспользоваться гуашью или же темперой.
moy-maluch.com
Конструкт
урока изобразительного искусства
Казанцевой Александры Александровны
Дата: 19.09.2016
ОО: К-У Школа №1
Класс:4
Цель: создать условия для формирования ключевых компетенций, развивать творческие способности у обучающихся, реализовать концепцию духовно-нравственного воспитания, расширить понятие о пейзаже, сформировать умение анализировать пейзажи художников- передвижников, используя понятия тёплые и холодные цвета.
Планируемый результат:
демонстрируют умения обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность, работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств выражения; проявляют положительные эмоции в процессе всего урока.
Метапредметный: демонстрируют освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; проявляют творческий потенциал средствами художественной деятельности; анализируют, обобщают полученную информацию в ходе беседы.
Предметный: демонстрируют первоначальные представления о роли изобразительного искусства в жизни человека; знают, как рисовать пейзаж, его характерные черты; владеют практическими умениями и навыками.
Задачи:
Воспитательная: воспитывать у обучающихся чувства прекрасного, аккуратность при выполнении работы; потребность учащихся в «общении» с произведениями искусства, формировать способность воспринимать прекрасное на основе представления о красоте как высшем проявлении добра;
Развивающая: развивать творческий потенциал учащегося средствами художественной деятельности, развитие воображения и фантазии; совершенствовать эмоционально-образное восприятие произведений искусства и окружающего мира; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Образовательная:
Изобразительная: учить рисовать пейзаж по алгоритму;
Техническая: совершенствовать навыки рисования пейзажа методом «отпечаток», совершенствовать навыки рисования
Цветовая: учить смешивать краски при подборе цвета в соответствии с цветом неба, земли…
Принципы обучения и воспитания:
Принципы обучения: научности, доступности, последовательности, систематичности, наглядности, деятельности, диалогизации.
Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений с педагогом, создание положительного эмоционального подъёма.
Методы обучения и воспитания:
Методы обучения:
По источнику изложения учебного материала:
Словесные – рассказ, беседа
Наглядные – демонстрационные
Методы получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация.
Методы воспитания: методы развития познавательного интереса, поощрение, стимулирование занимательным содержанием; проблемно-ситуативный, метод стимулирования и торможения; метод организации деятельности и формирования опыта общественного поведения, метод стимулирования поведения и деятельности.
Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная
Оснащение:
Оборудование:
Демонстрационные: компьютер, презентация, медиа-проектор. Дет рисунки
Индивидуальные: альбом для рисования, карандаш, стирательная резинка, гуашь, акварель
Информационные источники:
Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования [Текст]: текст с изм. и доп. на 2011 г. /М-во образования и науки Российской Федерации (Стандарты второго поколения)– М.: Просвещение, 2011
Методика обучения рисования для детей школьного возраста в соответствии с программой обучения школьников, рекомендованной Министерством образования РФ. Шалаева Г. П. Издательство: АСТ, 2012г.
Тип урока: освоение новых знаний и способов действий
Структура урока:
1. Мотивационно-целевой
2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы
3. Комплексное применение и систематизация знаний, сотворчество с учителем.
3.1 Восприятие
3.2 Объяснение приемов работы
3.3 Физминутка
3.4 Вопросы на уточнение
3.5 Практическая часть
4. Проверка, коррекция и оценка знаний и способов деятельности
5. Рефлексия учебной деятельности
Ход урока:
1.Мотивационно-целевойЗадача: собрать внимание детей; смотивировать детей на предстоящую деятельность.
По источнику изложения учебного материала:
Словесный (беседа), метод контроля
Друг на друга посмотрели,
И тихонечко все сели.
1. Проверим на месте ли
-«разноцветные сестрицы, которые заскучали без водицы» (гуашь).
Покажите их.
2. Сегодня вам не обойтись без той, которая
– «Над бумажным над листом машет весело хвостом.
И не просто машет, а бумагу мажет.
Красит в разные цвета.
Ух, какая красота!» (кисть). Покажите её.
Личностные УУД:
Демонстрируют мотивацию к обучению и целенаправленной деятельности;
2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы
Задача: актуализировать полученные знания, формулирование темы, цели урока
По источнику изложения учебного материала: Словесный (беседа, рассказ), наглядный (демонстрация).
Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств: создание проблемной ситуации.
Яркими красками листья сверкают-
Ветер подует – они облетают…
Будто бы бабочки, листья порхают,
Кружатся в небе, летают, летают
Пестрым ковром на землю ложатся
Они под ногами у нас шелестят –
Об осени скорой всем говорят
О каком времени года пойдёт разговор? Какие приметы осени красиво описывает автор стихотворения? Назовите другие приметы? Кто догадался, почему у вас на столе лежат краски, губка и т.д.
Мы сегодня попробуем запечатлеть красоту осени на бумаге с помощью красок. Сделаем подарок нашим близким. Но только вместо кисточки возьмем губку и трафарет. Попробуем поработать в новой технике «Отпечаток».
Личностные УУД:
Демонстрируют мотивацию к обучению и целенаправленной деятельности;
Познавательные УУД:
Демонстрируют умение на основе анализа объектов делать выводы; умение оформлять свои мысли в устной форме.
3.Комплексное применение и систематизация знаний, сотворчество с учителем.
3.1 Восприятие
Задача: создать положительный эмоциональный фон, расширить кругозор обучающихся
По источнику изложения учебного материала: Словесный (беседа, рассказ), наглядный (демонстрация). Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием.
Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение.
У меня букет осенний,
Разноцветный и последний.
В нем есть клена лист резной,
Лист калины расписной.
Скромненький листок осины
И алеет гроздь рябины.
Вот березки желтый листик,
И резной тысячелистник.
У дубка лист красный, яркий,
Посмотрел, и стало жарко.
Свой букетик засушу,
Осень в зиму приглашу.
Давайте ещё раз проверим, как вы запомнили, из каких листьев состоит наша композиция. Я вам показываю и называю лист, а вы если согласны со мной хлопаете, если нет топаете. (проводится игра)
Какие краски любит осень? Это холодные или тёплые тона? Сейчас проверим, как вы знаете цвета. Я показываю, а вы говорите тепло или холодно. (показываются цвета спектра)
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем листья собирать.
Листья берёзы,
Листья рябины,
Листья тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет принесём.
Продумываем композицию, прорисовываем вазу. Чтобы отпечатать лист, можно использовать абсолютно любую краску, просто получатся немного разные отпечатки. Наносить краску надо на сторону с прожилками. Покрасить лист можно как краской одного цвета, так и разными цветами. В завершении работы, прорисовываем недостающие детали с помощью кисточки.
Ребята, помните, в начале нашей встречи звучала музыка. Так вот, оказывается красоту осени можно передать и с её помощью. Пока мы работаем давайте ещё раз послушаем произведение ПИ Чайковского «Времена года – осень»
6 «Вернисаж работ» – воспитатель с детьми прикрепляет готовые работы на демонстрационный стенд
Какую технику мы сегодня использовали? С помощью чего можно передать красоту природы?
7. Завершение – дети наводят порядок на рабочем месте
Лето кончилось и, вот,
Осень золотая
Нас встречает у ворот,
С щедрым урожаем.
Все деревья и кусты,
Расписала кистью:
В бронзу, золото и медь,
Превратила листья.
Дождь холодный моросит,
Листья опадают,
Осень золотым ковром
Землю укрывает.
Познавательные УУД:
Демонстрируют умение на основе анализа объектов делать выводы; умение оформлять свои мысли в устной форме.
Регулятивные УУД:
Демонстрируют умение высказывать своё предположение;
Коммуникативные УУД:
Демонстрируют умение слушать и понимать других; умение оформлять свои мысли в устной форме.
3.2 Объяснение приемов работы
Задача: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
По источнику изложения учебного материала: Словесный (беседа, рассказ), наглядный (демонстрация).
Методы эмоционального стимулирования: поощрение.
1. Заготавливаем листья деревьев на прогулке с детьми
2. Подготавливаем рабочее место: баночка с водой, краски, кисть, альбомный лист, простой карандаш
3. Намечаем композицию, прорисовываем вазу
4. Наносим фон, разукрашиваем вазу, ждём, чтобы подсохло
5. Наносим краску с обратной стороны листьев, прикладываем к рисунку
6. Делаем отпечатки всех листьев композиции
7. Прорисовываем недостающие детали с помощью кисточки. Работа готова.
Познавательные УУД:
Демонстрируют умение на основе анализа объектов делать выводы;умение оформлять свои мысли в устной форме.
Коммуникативные УУД:
Демонстрируют умение слушать и понимать других; умение оформлять свои мысли в устной форме.
3.4 Вопросы на уточнение
Задача: развитие воображения и фантазии; совершенствовать эмоционально-образное восприятие произведений искусства и окружающего мира.
По источнику изложения учебного материала:
Словесный (беседа), метод контроля
-Что мы с вами будем рисовать? (пейзаж родной природы)
-С чего начнем?
-Хорошо, каким будет следующий шаг?
(Обсуждение по плану)
-А теперь закройте глаза на минуту. Представьте свой будущий рисунок, какие цвета у вас будут преобладать…
Познавательные УУД:
Демонстрируют умение на основе анализа объектов делать выводы; умение оформлять свои мысли в устной форме.
Коммуникативные УУД:
Демонстрируют умение слушать и понимать других; умение оформлять свои мысли в устной форме.
4.Проверка, коррекция и оценка знаний и способов деятельности
Задача: проанализировать выполненную работу
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные (схема).
Практическая работа детей и коррекция возможных ошибок.
Анализ работ
-Что изображено?
-Какое настроение у вашей картины?
-С помощью чего вам удалось передать такое настроение?
выполнить рисунок – пейзаж на тему «Краски осени: вид из окна»: акварель, гуашь.
Познавательные УУД:
Демонстрируют умение на основе анализа объектов делать выводы;
Коммуникативные УУД:
Демонстрируют умение слушать и понимать других;
5. Рефлексия учебной деятельности
Задача: организовать самооценку деятельности
По источнику изложения учебного материала: Словесный (беседа).
Посмотрите на выставленные здесь рисунки. Как разнообразна и прекрасна изображенная на них осень! Вроде бы и краски у всех одинаковые: жёлтая, голубая, чёрная, коричневая. А есть ли здесь рисунки с одинаковой палитрой? Каждый из вас подобрал свои оттенки, свой колорит, который созвучен вашему сегодняшнему настроению. Тут и лимонно-жёлтые, оранжевые, лазурно-голубые, багряные, жёлто-коричневые и другие оттенки! Видно, что в свои рисунки вы вложили свои чувства и выразили свою любовь к родному краю.
Подведение итогов , Рефлексия
Регулятивные УУД:
Демонстрируют умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию;
infourok.ru
Скачать – как нарисовать легко осенний букет …
Скачать – как нарисовать легко осенний букет
Описание как нарисовать легко осенний букет
Интересное занятие как нарисовать осенний букет – Как нарисовать букет карандашом поэтапно. Как нарисовать букет цветов карандашом поэтапно Lessdraw! Техника исполнения. Стоит подумать не исключительно о том, как нарисовать осенний букет цветов. В этом уроке вы сумеете легко научиться рисовать букет цветов с помощью простого карандаша. Как нарисовать букет карандашом поэтапно, рисование карандашом, рисунок букета, как. Все, что не получилось, потом сумеете легко подправить ластиком. Как нарисовать осенний букет для начинающих Как нарисовать осенний. нарисовать букет цветов необходимо усердие Такой букет рисовать очень легко Вот осенний букет и готов для поделки тебе понадобится: обычная бумага, картон, золотистая. Вы очень любите цветы и мечтаете украсить интерьер картиной собственного производства? Как нарисовать осенний букет поэтапно. Как нарисовать осенний букет карандашом поэтапно. Осенний букет рисовать поэтапно Как нарисовать осенний букет. Как нарисовать красками космос легко Как поэтапно нарисовать осенний пейзаж. Конспект НОД по рисованию в средней группе Осенний букет. На этом уроке мы научимся рисовать букет цветов поэтапно Как нарисовать. Как нарисовать букет роз карандашом поэтапно. Шаг первый Намечаем контур всей композиции. Интересное занятие: как нарисовать осенний букет Субботина. Урок рисования, как нарисовать осенние листья карандашом поэтапно шаг за шагом. Узнайте, как нарисовать букет из трех роз в вазе карандашом поэтапно шаг за шагом. Если нужно нарисовать пейзаж Как легко нарисовать зимний пейзаж. Изобразят осенний букет Как нарисовать цветок. На этом уроке вы узнаете, как нарисовать букет из различных цветов. Букет гладиолусов можно нарисовать вот таким образом. К уроку задали нарисовать грустный осенний пейзаж. Осенние поделки для детей: как нарисовать осень. Сейчас мы нарисуем акварелью осенний кленовый лист.
https://geometria.ru/communities/4861/albums/1024280
https://geometria.ru/communities/4861/albums/1026216
https://geometria.ru/communities/4865/albums/1028360
Альбом пуст. Загрузите фотографии.
geometria.ru
Поделиться:
Дорогие мастерицы! С недельным опозданием от всей души поздравляю всех с новым 2010-2011 учебным годом! Желаю детям-старания в любом деле,родителям-понимания,а педагогам- терпения.
Заливистый колокольчик всех позвал на первый в этом учебном году урок.
Жёлуди использовала в этой композиции настоящие,правда к шляпкам их приклеила на клей “Титан”, для надёжности.
Рябинка уже начала менять свой летний наряд на осенний.
Листья клёна сделала в технике бумагопластика,внутри прожилки из проволоки,а сверху потрудилась сухая пастель.
Такой осенний букет может кому-нибудь пригодится и ко Дню учителя.
Работа в рамочке,пока без стекла.
По просьбе посетителей моего блога помещаю фото материала,который я использую в качестве фона.Так он выглядит вблизи.
А это я отделила слои друг от друга.В цветочном магазине встречала уже отдельные слои в продаже.”Промокашка” сама по себе,”Паутинка” сама.
Спасибо всем, кто заглянул ко мне в гости.
stranamasterov.ru