Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»
Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально – игровой деятельности
Задачи: расширить представления детей о празднике – Дне защиты детей; способствовать формированию двигательной активности детей – развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде. Укреплять физическое здоровье дошкольников, формировать привычку к здоровому образу жизни.
Ход праздника:
Веселая музыка встречает на улице детей.
Ведущая:
1 июня – наступило лето!
И теплом июньским вся земля согрета
1 июня – день больших затей –
День Защиты в мире маленьких детей!
Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. Лето- пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий. А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться. К тому же первый день лета – это праздник. Называется он «День защиты детей». В этот день все люди земли показывают свое горячее стремление защитить детей от ужасов войны, от голода и болезней, и сделать так, чтобы все- все- дети на всей Земле были счастливы!
День защиты детей – общий праздник!
Каждый важен: хороший, проказник.
Не должно быть «чужих», без защиты,
Все должны быть согреты и сыты.
Чтобы дети от счастья смеялись,
Развиваясь, росли и игрались,
Нужно им обеспечить заботу –
Это главная взрослых работа!
Ребята, а вы любите праздники?
Дети: Да
Ведущая: Тогда пусть звучит музыка, ведь без музыки праздник – не праздник! А мы будем петь и танцевать. Выходите все.
Исполняется песня: “Мир похож на цветной луг”.
Ведущая: Молодцы, отлично справились! А сейчас дети старшей группы немного расскажут об этом празднике.
Дети:
1ребенок – Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света,
Праздник мира и добра!
2ребенок – День защиты детей –
Это праздник особый,
Тише, пушки, прошу тишины!
Мы хотим, чтобы дети не знали
Страшных ужасов грозной войны.
3ребенок – Только в мире пока неспокойно.
Где-то дети в кроватках не спят.
И лишённые пищи и крова,
В небо грозное, плача, кричат.
4ребенок – В детский сад никогда не ходили,
Не учились читать и писать.
Мы хотим, чтобы детям отныне
Не пришлось никогда голодать!
5ребенок – Чтоб у них были мама и папа.
Чтобы солнца хватило бы всем!
Мы за мирное, доброе небо.
Мы за детство без взрослых проблем!
Ведущий: Пусть будет радостно и весело у нас,
Начинаем веселиться, в добрый час!
Отдохните от забот,
Пусть улыбка к нам придёт!
Ведущий: Ребята, слышите, похоже, кто-то идет сюда. Давайте посмотрим, кто это?
Под музыку на площадку входят Ох и Ах с рюкзаками на плечах.
Ах, бодро шагая, поет веселую песенку про солнышко и лето.
Ох еле плетется сзади, глубоко вздыхает.
Ох (хнычет) – Ну когда же мы дойдем до твоей чудесной полянкиииии…. И зачем я согласился идти в этот похооооод!
Ах – Ну посмотри, какой сегодня замечательный день – первый день лета! И мы почти пришли! (оглядывается, не понимая, где находится) Не понимаю, куда это мы попали?
Ох- (хнычет) ООООх, мы заблудились, я так и зал!
Ах (замечает, что вокруг много детей) – Доброе утро! А не подскажете, куда мы попали?
Ведущий: Вы попали в детский сад
Очень много здесь ребят! А вы кто?
Ах – Я Ах!
Ох – а я Ох…
Ведущий: Очень приятно познакомиться! Добро пожаловать! А у нас сегодня праздник! И сегодня мы все собрались, чтобы отметить День защиты детей! Первый день лета. Присоединяйтесь к нам и послушайте наших детей.
(дети читают стихи о лете)
1. Ребенок: На свете живут разноцветные дети
Живут на одной разноцветной планете
И эта планета на все времена
У всех разноцветных всего лишь одна.
2. Ребенок: Кружится планета,
большая планета
Ладонями солнца она согрета
Но греют планету намного сильней
Улыбки и смех разноцветных детей.
3. Ребенок: Ведь, правда, друзья, хорошо на планете
Когда на планете хозяева – дети!
1. Ребенок: Если солнышком согрета вся вода в реке до дна,
Значит, наступило лето, значит, кончилась весна!
2. Ребенок: Очень добрым, очень светлым
золотистым летним днем
Мы поедем в гости к лету,
в гости к солнышку пойдем!
3. Ребенок: Хорошо, привольно летом,
весь цветет зеленый лес,
Смотрит с ласковым приветом
солнце яркое с небес!
4. Ребенок: Здравствуй лето! Здравствуй лето!
Ярким солнцем все согрето!
Рады лету ты и я, да и вся моя семья!
5. Ребенок: Будет много песен спето,
дождь не страшен и жара.
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора!
Ведущий: Молодцы, ребята, наш праздник в полном разгаре. Но что бы он удался на славу, нам всем вместе надо установить правила поведения на весь день.
Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ!
Сегодня разрешается смеяться? – Да!
Шутить, играть и кувыркаться? – Да!
Толкаться, драться и кусаться? – Нет!
Друг другу нежно улыбаться? – Да!
Щипать друг друга, обзываться? – Нет!
Гостей встречать и угощаться? – ДА!
Воспитатели и няни чтоб плясать нам помогали? – Да!
С Днём защиты, детвора! Крикнем празднику Ура! – Ура!
Ну что ж, веселиться, так веселиться!
Ведущий: (обращается к Оху и Аху) Наши ребята очень любят лето. А вы любите лето?
Ах: (с восторгом) – Ах, лето! Жаркое солнышко! Море! Птички, цветочки, жучки, бабочки!
Ох : (с ужасом) – Ох, лето! Жаркое солнышко! Я не люблю лето, я не люблю солнышко! Я как – то раз отправился на речку, уснул на бережку и получил солнечный удар! Теперь я от солнца прячусь у себя дома.
Ведущий: – А, знаю, ребята, почему Ох не любит солнце! Потому, что он не любит активный отдых и не умеет правильно отдыхать. Давайте его научим! Давайте сыграем в игру.
Игра: Эстафета.
Ведущий: Наши ребята еще и танцевать могут, посмотрите.
Танец:
Ах: А теперь обязательно нужно поиграть в подвижную игру!
Игра «Сапоги-скороходы».
Игроки надевают сапоги очень большого размера, добегают до конуса, огибают его, возвращаются и передают сапоги следующему игроку.
Ах: – Ну что, Ох! Вот так лето нужно проводить, по- спортивному! Тогда и солнышко тебе первым другом будет!
Ох: Всё равно не люблю лето…. Мокрое море! Птички… цветочкиииии… А жуков и бабочек я вообще боюсь!
Ах: Боишься жучков и бабочек? Ребята, нужно что – то делать!
Ведущий: лучший способ справиться со страхом – поиграть в веселую игру, правда, ребята?
Танец:
Ох – Как здорово! А вообще я устал, проголодался…. Все, я кушать буду (берет свой рюкзак, высыпает много- много сладостей, садится, разворачивает шоколадку. )
Ах: – Ребята, посмотрите, какие продукты Ох взял с собой в поход!
Ох : – А я только этим и питаюсь…
Ведущий: Так совсем неправильно! Кто ест одни конфеты, тот рискует заболеть! Ох! Наступило лето, пора природных витаминов, а ты одни конфеты ешь!
Ох :- А что же летом нужно кушать?
Дети называют дары лета
Ох : Я понял! Буду теперь правильно питаться. А с конфетами, что теперь делать?
Ах: Играть, конечно!
Игра «Деточки – конфеточки»
Играющие разделяются на 2 команды, у каждой команды прищепки, с прикрепленными к ним конфетами (по количеству детей). На другой стороне площадки стоят 2 ребенка. Команды наперегонки, по – одному должны прицепить все прищепки на одежду игрока с другой стороны команды.
Ведущий: Какая веселая получилась игра! А теперь наши ребята споют для вас песню!
Исполняется песня:
Ведущий: Посмотрите, кто это к нам идет? Да это же волшебник.
Под музыку входит волшебник.
Ведущий: Здравствуйте, а вы к нам?
Волшебник: Слышал праздник тут у вас. Вот я и решил заглянуть к вам и немного повеселить, фокусы разные показать.
Показ фокусов.
Ведущий: спасибо тебе большое. Ребята давайте станцуем танец.
Исполняется танец:
Ах: Ах, как же весело у вас у вас в детском саду! Мы очень рады, что так здорово заблудились!
Ох: Спасибо вам, ребята! Вы меня многому научили, и это лето я постараюсь провести с пользой! А нам пора отправляться дальше!
Волшебник: И мне нужно идти, дел на сегодня очень много.
Герои уходят.
Ведущий: Вот мы и проводили наших гостей. А я предлагаю закончить наш праздник рисунками. Дети рисуют.
Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду
Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.”
Утро (на улице)
На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречают Ведущие.
1 Ведущая: Наступило долгожданное лето. И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник – День защиты детей. А встречаем мы его именно сегодня, потому, что сегодня первый день лета. Сегодня 1июня.
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник детства, песен, света,
Праздник мира и добра!
2 Ведущая: Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – вам дорогие дети!
Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!
Встречают 1 июня всюду
Ведь этот день защиты всех детей.
Вы, дети – это будущее нашей Родины. Очень хочется, чтобы вы были счастливы и радовались жизни.
Поэтому сегодня мы будем много петь, танцевать и веселиться.
1 Ведущая: Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света!
Чтоб звенел веселый смех,
Детвора не плакала,
Светит солнышко для всех,
Светит одинаково.
2 Ведущая: Солнце нам откроет день
Золотистым ключиком,
Чтоб досталось на земле
Каждому по лучику.
1 Ведущая: Солнца яркими лучами
Лето всех встречает,
Порезвиться вместе с нами
Лето приглашает.
2 Ведущая: А вы, ребята, рады тому, что наступило лето? Тогда встречайте Лето.
Под музыку появляется Лето в ярком сарафане и шляпке, украшенной цветами.
Лето: Мой вам привет, ребята-дошколята!
Я – Лето красное, я солнышком богато.
Его цветы в моём венке.
Любуйтесь все!
1 Ведущий: Ребята, давайте поздороваемся с Летом.
1 Ребенок: Здравствуй, здравствуй, наше лето!
Нам приятна встреча эта!
Любим летом загорать
И на солнышке лежать.
Лето: Ребята, а что вы еще любите делать летом?
2 Ребенок: Рада летом я купаться
И на пляже загорать,
3 Ребенок: И на велике промчаться,
В бадминтон с сестрой играть.
4 Ребенок: После чтенья доброй книжки
В гамаке в зной подремать.
5 Ребенок: Здравствуй, здравствуй, наше лето!
Нам приятна встреча эта!
Поедим мы ягод, фруктов,
Нужных для детей продуктов.
Лето: Ребята, а какие вы любите кушать ягоды и фрукты?
Д/ игра «Фрукты, овощи»
Лето: Ребята, я хочу Вам дать советы:
Если дам совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите слово «Нет!».
Постоянно надо есть
Для здоровья вашего
Больше сладостей, конфет
И поменьше каши.
Ну, хороший мой совет? ( Нет.)
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад,
Это правильный совет? ( Нет.)
Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти пора.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши! (Дети не хлопают.)
Зубы вы почистили
И идёте спать,
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет? ( Нет.)
2 Ведущая: Здравствуй, здравствуй, наше лето!
Нам приятна встреча эта!
Будем мы в воде ….. что делать? ( плескаться),
Будем спортом …… что делать? ( заниматься).
1 Ведущая: Верно, дети. Хорошо бы теплым летом
Прямо с самого рассвета
Вместе в игры поиграть,
Закаляться, отдыхать.
Ребята, готовы?
Дети. Да!
Лето: Все проснулись, потянулись! Молодцы! А теперь поспешим на веселую зарядку. Дети встают в круг и под веселую музыку делают зарядку вместе с инструктором по физической культуре.
1Ведущая: Раз и два! И все в порядке!
Будет дождик – не беда!
Тот, кто делает зарядку,
Не болеет никогда!
2 Ведущая. Ой, смотрите, к нам на тонкой-тонкой ножке скачет дождик по дорожке.
Дождик. Как хорошо быть дождиком
И радовать без слов,
Когда известно дождику
Зачем же он идет.
( поливает детишек из лейки-брызгалки…)
2 Ведущая: Ребята к нам пришел еще один гость. Узнаете его кто же это? Доктор Айболит.
Звучит музыка, входит Айболит.
Айболит: Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?
А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не потерплю (проверяет все ли чистые, опрятные)
У меня для Вас загадки:
Если руки ваши в ваксе,
Если на нос сели кляксы
Кто тогда наш первый друг
Снимет грязь с лица и рук (мыло)
Без чего не может мама не готовить, не стирать? (Вода)
Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега
Чтоб варились кисели,
Чтобы не было беды, –
Жить нельзя нам без …. (воды)
Гладко, душисто, моет чисто (мыло)
Хожу, брожу не по лесам
А по усам и волосам
И зубы у меня длинней
Чем у волков и медведей…..(расческа)
Лег в карман и караулит
Реву, плаксу и грязнулю
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос …(носовой платок)
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься надо нам.
1Ведущая : Наши детки Айболит занимаются физкультурой, поэтому они и крепкие и сильные. Хотите убедиться?
Проводится игра «Перетяни канат»
Игра “Лиана “
(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)
6 Ребенок: С детства мы любим
Играть и смеяться
С детства мы учимся
Добрыми быть
7 Ребенок Вот бы такими всегда оставаться
Чтоб улыбаться и крепко дружить!
2 Ведущая: Ребята, давайте встанем в круг и споем песню, от которой у всех на лицах появятся улыбки.
Дети исполняют песню « Улыбка»
1 Ведущая: Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите « ДА »
– настроение отличное? – Да!
– компания приличная? – Да!
– все так считают? – Да!
– все летом отдыхают? – Да!
– мы всё сумели? – Да!
– мы везде успели? – Да!
– дружить мы умеем? – Да!
– соперников одолеем? – Да!
– вы умеете играть? – Да!
Так давайте начинать!
2Ведущая: А сейчас я предлагаю поиграть в игру “Как живешь?”
Проводится игра “Как живешь?”
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
1 Ведущая: Заскучали мы немножко
Надо нам потанцевать,
Удаль нашу показать!
Поворачиваясь в круге
Мы танцем «Буги-вуги»!
2Ведущая: Предлагаю не стоять. А немного поиграть…
А сейчас мы с вами поиграем в игру. Если вы со мной согласны хлопайте в ладоши говорите «да», если не согласны топайте ногами и говорите «нет»
Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)
Все внимательны у нас. (Хлопают.)
Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»
На сосне грибы растут. (Топают.) и нет
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)
В поле едет пароход. (Топают.)
Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)
Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)
Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)
Маме помогать вам лень. (Топают)
Праздник дружно провели. (Хлопают.)
И домой вы не пойдете. (Топают.)
1 Ведущая: Ребята летом созревают арбузы и я предлагаю поиграть в эстафету.
Эстафета «Солим арбузы»
Нам потребуется – большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику – он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.
8 Ребенок: Мы рисуем на асфальте
Разноцветными мелками
Я – Мальвину в длинном платье,
С кружевными рукавами.
9 Ребенок: Оля – короля на троне
В алой мантии, в короне.
Дима – море, пароход
А Сережа – вертолет.
2 Ведущая: Чей рисунок выйдет лучше
Был асфальт унылым, скучным
Станет праздничным, веселым
Тихий дворик в детсаду.
1 Ведущий: А вы ребята, хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?
Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт нашего детского сада вашими рисунками.
Сценарий праздника “1 июня – День защиты детей”
Цели:
Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;
Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
Действующие лица:
Врака-Забияка
Клоун Смешинкин
(Исполняют взрослые).
Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Под веселую музыку дети занимают места по периметру.
Ведущий.
Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.
Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
А, что у нас сегодня за праздник нам расскажут дети.
Читают дети:
1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.
3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.
4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
5.С хорошим настроеньем
Мы в детский сад идём
И всех мы поздравляем
С чудесным летним днём!
6.День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
7.
8.Снова лето к нам пришло
Это очень хорошо!
Здравствуй, солнечное лето,
Сколько неба, сколько света!
Лето, землю обогрей,
Не жалей своих лучей!
9.Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
10.В этот день щебечут птицы,
И светлеет небосвод,
А ромашки с васильками
Водят в поле хоровод.
Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.
Врака-Забияка.
Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!
Поворачивается и видит полный зал детей.
Врака-Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий. Куда это “сюда”?
Врака-Забияка. Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий. Да кто же вы такая?
Врака-Забияка. Я — Вракочка – Забиякочка. Можно просто — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.
Врака-Забияка. Это вот эти детишечки – коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).
Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Врака-Забияка. Как это по-настоящему?
Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру “Как живешь?”. Хочешь, и тебя научим.
Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.
Проводится игра “Как живешь?”
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Ведущий: не можешь ты никак понять, что надо играть по правилам. Ребята, давайте поиграем в мяч и научим ее правилам.
Проводиться игра с мячом.
Группы строятся в колоны, передают мяч поверх голов, а обратно прокатывают его между ног.
Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!
Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями).
Дети окружают его, ловят пузыри.
Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети. Да!
Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.
Врака-Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши!
Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.
(Врака-Забияка Ехидно хохочет).
Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром? А спросить мы можем у Знайки. Он все знает.
(Входит важный Знайка с портфелем)
Знайка: я всегда все знаю. Здравствуйте дорогие ребята и все взрослые. Здравствуйте Смешинкин и Врака – забияка. Наши дети окончили этот год просто замечательно, и я могу вам это доказать. Ребята вы готовы отгадывать мои загадки?
В чаще голову задрав, воет с голоду .. . жираф (Волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)
Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)
В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)
С пальмы – вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)
Ну, просто молодцы! Со всеми задачами справились.
Смешинкин. А я и говорю, ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?
Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.
Клоун проводит комическую зарядку под веселую музыку
Врака-Забияка. Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?
Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.
Танец «Лето»
Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).
Знайка. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.
Дети старших групп исполняют “Песенку-Чудесенку” (муз. М. Протасова)
Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!
Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду!
Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).
Знайка. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Врака-Забияка (смущаясь). Ну, я не знаю… Смогу ли я?..
Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.
Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка.
Думаем, оно тебе понравится.Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Врака-Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?
Врака-Забияка. Я попробую.
ЗАГАДКИ
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: “Стой,
Семицветный мост крутой”.
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).
С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).
Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (Гриб).
Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).
Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!
Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец “Маленьких Утят”.
Дети вместе с воспитателями исполняют танец.
Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?
Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой! И хочу с вами поиграть в спортивную игру, можно?
Знайка: конечно можно и нужно.
Проводиться эстафета. На самокатах до ориентира, прокатить мячик змейкой через кегли, бросить мячик в корзину и вернуться в коллону.
Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.
Врака-Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!
Смешинкин. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?
Врака-Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!
Врака-Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.
Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.
Смешинкин. А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.
Смешинкин и Врака-Забияка. Пока!
Под веселую музыку герои уходят.
Ведущий.
Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.
Под веселую музыку дети идут на участки.
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №56 «Солнышко»
Сценарий спортивного досуга посвященный «Дню защиты детей»
«1 июня – День защиты детей»
Подготовила: Шалагина Т.П.
Калининец 2017год
Цель: продолжать знакомить дошкольников с праздником День защиты детей.
Задачи: формировать навыки выразительного исполнения музыкальных действий, привлечь всех детей к подготовке праздника; закрепить приобретенные навыки; воспитывать дружеские отношения.
Я вам сейчас загадаю загадку, а вы скажете о каком времени года загадка.
Долгожданное! Желанное! Я с цветами и дождём!
С теплой речкой, перелесками и картошкой из костра –
Что за времечко чудесное? Что за чудная пора?
Дети: Лето.
Ведущий: Правильно! Это– Лето и свой приход оно начинает самым весёлым детским праздником.Называется он – Международный день защиты детей. А мне хочется узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». Начали!
У всех сегодня весёлое, праздничное настроение?
Дети:Да!
Под музыку, потирая ладошки, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.
Врака-Забияка. Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха! (обращается к детям) Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий. Куда это “сюда”?
Врака-Забияка. Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий. Да кто же вы такая?
Врака-Забияка. Я Врака-Забияка. Я слышала у вас тут праздник какой-то?
Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими.
Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать.
Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Врака-Забияка. Что-то я вам не верю,
Вот сейчас проверю.
Ну-ка плечи расправляем
И зарядку начинаем.
Упражнение «Веселая зарядка».
Врака-Забияка: выполняет движения вместе с детьми.
Ведущий. Сначала бодро мы шагаем,
Потом, как бабочки, летаем,
Чтоб расти выше всех,
Поднимем руки вверх!
А теперь летним днем
Мы по речке поплывем.
По лужочку мы пойдем,
Цветы, ягоды найдем!
А теперь разомнем ножки
И побежим по дорожке.
А теперь летним днем
Дружно все плясать начнем.
Пляска-импровизация.
Ведущий.Вот какие все у нас
Быстрые и смелые.
Вот какие все у нас
Ловкие, умелые!
Лето поможет вам крепкими стать,
Бодрыми, здоровыми вырастать,
Ведь солнце, воздух и вода –
Наши лучшие…
Все. Друзья!
Загадывает ЗАГАДКИ
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
Мы сплетём веночки летом
Для Оксаны, Маши, Светы,
Для Алёнки, двух Наташек.
Все веночки – из … (ромашек)
3. В мае – жёлтый, а в июне –
Он пушистый мячик.
На него мы чуть подули –
Взвился … (одуванчик)
4. Посмотрите, у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка …(роза)
5. С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).
6. Это что за жёлтый мячик
По лесам за нами скачет?
Золотит лучом оконце,
Называют его … (солнце)
Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №117 открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»
Сценарий летнего праздника, посвященного
Дню защиты детей
«Лето – чудная пора!»
Музыкальный руководитель:
Горшкова Ю.В.
Пенза, 2016 г.
Цель: стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость у детей, развивать доброжелательные отношения между детьми, создать радостное настроение.
Действующие лица:
Взрослые – ведущий, Лето, Супер-герой, Ворчун, Драчун, принцесса Загадка
Оборудование: Костюмы для действующих лиц, воздушные шары, цветные мелки, силуэты голубей с написанными пожеланиями для всех детей мира.
Звучит веселая музыка и на спортивной площадке собираются участники праздника.
Ведущий. Сколько солнца, сколько цвета,
Позовем скорее лето.
С яркой зеленью, с дождем Лето, приходи, мы ждем!
Под музыку выходит Лето с корзиной цветов в руках.
Лето. Здравствуйте, мои друзья!
Вы дождались, Лето – я.
Вчера была еще Весной,
Чуть – чуть другим был образ мой.
А утром я росой умылось.
И вот я в Лето превратилось.
И скажу вам без прикрас,
Я очень рада видеть вас.
С подарком я друзья пришла –
Букет цветов вам принесла.
Ведущий. Спасибо, дорогое Лето. Мы знаем, что 1 июня в день твоего рождения у всех детей на планете праздник.
Лето. Какой праздник у вас ребята?
Дети. День защиты детей.
Ведущий. Мы поздравляем тебя с Днем рождения и хотим разучить с тобой и ребятами «Танец маленьких утят». Дети, потанцуем вместе с Летом?
Дети танцуют танец «Утята»
Лето. Чудесный, очень веселый танец. Ребята, я вижу – вы такие здоровые, веселые, от чего это?
Ведущий. Наши дети каждое утро делают зарядку, занимаются физкультурой и спортом.
Лето. А вы мне покажите, как вы делаете зарядку?
Ведущий. Давайте ребята покажем, как мы делаем зарядку, а поможет нам Супер-герой.
Звучит Спортивный марш, все дети с инструктором по физической культуре выполняют движения под музыку.
На площадку на самокате выезжает Ворчун.
Ворчун. Надоели мне зарядки,
Уходите все с площадки.
Ишь, какие непоседы,
Вы зачем позвали Лето?
Солнце палит, дождик льет,
На лугах репей растет.
Птицы на ветвях орут,
Вот устроили мне тут!
Ведущий. Эй, Ворчун, ты что шумишь?
Праздник нам не порть – шалишь.
Нынче праздник всех детей –
Добрых, ласковых друзей!
Посмотри, какие дети,
Дружнее их и нет на свете.
Чтоб в мире не было войны – Должны дружить все, ну а ты!
Ворчун. Не хочу дружить я с вами,
Празднуйте свой праздник сами!
Ведущий. Не сердись, Ворчун, постой,
Лучше с нами песню спой.
Песня «О дружбе» Слова: М.Пляцковского, Музыка: Б.Савельева
Лето. Ворчун, а у тебя есть друг?
Ворчун. Ого! У меня есть такой друг, ни у кого такого нет.
Он за меня стоит горой, он самый сильный – он герой!
И если он сейчас появится, вам это точно не понравится.
Где ты друг, дружочек милый? Покажи скорее силу.
Всех отсюда прогони, надоели мне они!
В боксерских перчатках выбегает Драчун.
Ворчун. Что испугались кулаков? (говорит Драчуну)
Ну- ка, дай им тумаков!
Ведущий. Стоп, стоп, стоп! (хватает их за шиворот)
У нас тут праздник!
Что творишь, Ворчун – проказник!
Драчуна позвал сюда,
В сад их пустим, детвора?
Лето. У меня есть предложение – ребята, давайте мы их перевоспитаем.
Драчун. Перевоспитаться? Нет! Лучше уж подраться!
Я драться очень уважаю, всех с синяками провожаю!
Ведущий. Сила есть – ума не надо,
С синяком ходить не честь.
Все ребята в мире знают-
Очень плохо, очень плохо –
Злоба, ссора, зависть, лесть.
Ну что ребята, возьмем их в детский сад на перевоспитание.
Ворчун. На перевоспитание? А вы что – перевоспитатели? У вас тут что – перевоспитательный сад?
Ведущий. У нас детский сад.
Ворчун. И что в детском саду дети не балуются?
Драчун. И друг на дружку никогда не жалуются?
Ведущий. Нет. Они иногда немножечко шалят.
Ворчун и Драчун (пошептались и хором говорят)
– Не будем мы ворчать и драться – согласны перевоспитаться!
Ведущий. Вот и хорошо, оставайтесь на нашем празднике и веселитесь с ребятами от души. А наш праздник продолжаем спортивными эстафетами, которые проведут наш Супер-герой и его новые воспитанники – Ворчун и Драчун.
Игры-эстафеты
«Передай мяч поверху»
Для этой игры необходимо собрать 2 команды и поставить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команд. По команде ведущего, участники передают мяч поверху. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, положение рук меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч запрещено правилами. Назначить капитанов команд заранее.
«Передай мяч сбоку»
Участники становятся в шеренгу, плечом к плечу. Мяч у капитанов команд. По команде ведущего мяч начинают передавать друг другу. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается капитану с другой стороны. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.
«Горячий мяч»
Участвует несколько человек. Становятся в круг. Под музыку в кругу быстро передается мяч. У кого в руках при остановке музыки оказался мяч, тот выбывает. Эти же команды замыкают круг. До последнего игрока не играем.
Ведущий. Какие вы ловкие и смелые!
Ворчун. Мы с Драчуном хотим посмотреть, насколько вы внимательны
Игра «Нос, пол, небеса»
Ворчун предлагает детям внимательно слушать его команды и указывать туда, куда он говорит. При этом Вочун постепенно начинает запутывать детей, говоря, например, «нос», а указывая при этом на пол. Ему помогает Драчун.
Ведущий. Ребята, к нам в гости на праздник спешит еще одна гостья – принцесса Загадка.
Входит принцесса Загадка.
Загадка. Ребята, к вам в гости попала сейчас.
Я – принцесса загадка, приветствую вас.
С вами я хочу играть и загадки загадать.
Я люблю загадывать загадки на смекалку. Я ребятам приготовила несколько. Слушайте, ребята, внимательно отгадки, потому, что в них могут быть ошибки.
Загадки:
– В теплой лужице своей громко квакал…- Бармалей (лягушка)
– Дочерей и сыновей учит хрюкать…..- Муравей (свинья)
– Быстрее всех от страха несется….- Черепаха (заяц)
– Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый. …- Волк (медведь)
– В чаще голосу задрав, воет с голоду…- Жираф(волк)
– С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает…- Корова(обезьяна)
Загадка. Молодцы ребята, все мои загадки угадали! Какие вы внимательные!
Ведущий. Спасибо принцесса за загадки, тебе не удалось запутать детей. Наши дети не только веселые, сообразительные и внимательные, они знают много стихов. Предлагаем тебе послушать стихи о замечательном времени года – о лете.
1 ребенок.
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты.
2 ребенок.
Солнце льется на полянку,
Солнце яркое печет.
На полянке земляника
Краснощекая растет!
Позову свою подружку.
Наберем мы ягод кружку.
3 ребенок.
Мы на солнце полежали
И друг друга не узнали.
Кто же мы?
Ребятки
Или шоколадки?
4 ребенок.
Что ты мне подаришь, лето?
Много солнечного света!
В небе радугу-дугу!
И ромашки на лугу!
5 ребенок.
Что еще подаришь мне?
Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клены и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кукушку,
Чтобы, выйдя на опушку,
Ты по-громче крикнул ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!
6 ребенок.
Осторожно, словно кошка
Лето прыгнуло в окошко,
Принесло тепло на лапках,
Деревцу – по пышной шапке,
Птичкой певчей обернулось
И пропело: – Я вернулось!
Драчун. Будем мы теперь дружить,
Счастьем, миром дорожить.
Ворчун и Драчун под музыку уходят.
Ведущий. Детство – чудная пора,
Это – песни, танцы, смех!
С праздником вас, детвора.
Вы для нас дороже всех!
Лето. Я вас тоже поздравляю. Отдохнуть всех приглашаю!
Ведущий. Ребята, предлагаю прочитать все пожелания, которые вы написали в группе и отправить с воздушными шарами в небо.
(Воспитатели читают пожелания для всех детей в мире, заранее написанные в группе. Прикрепляют листочки с пожеланиями к ниточкам воздушных шаров, шары отпускают в небо)
Ведущий. Ну, а мы, в ответ на это нарисуем тебя, Лето!!
Дети рисуют на асфальте «Лето». Ведущий и Лето рассматривают рисунки.
Ведущий. Наш праздник заканчивается летней дискотекой!
(танец «Танцы, танцы» танцуют все дети).
Звучит в записи, перед началом праздника. Звук горна.
Ребенок 1. Веселые горны, звучите сильней!
Звук барабанов.
Ребенок 2. И барабаны гремите!
Звук горна и барабанов.
Ребенок 3.
Солнце, солнце, свети веселей,
Сегодня праздник у всех детей!
Вступает музыка.
Ребенок 4 (на фоне музыки).
Сколько щедрого солнца
И яркого света,
День за днем горячей, веселей,
1-я группа детей.
Это праздник Земли,
2-я группа детей.
Это праздник планеты –
Вместе. День всемирной защиты детей!
Ребенок 1. Международный день защиты детей был учрежден на сессии Международной федерации женщин в 1949 году.
Первый день июня – это
Улыбается планета.
Ребенок 2.
Всех ребят от края и до края
Собрала земля большая.
Ребенок 3.
Станет планета намного теплей
От песни и смеха счастливых детей.
Ребенок 4.
Запомни минуты чудесные эти,
Сегодня на планете хозяева – дети.
Ребенок 1.
Ha всех континентах страны необъятной,
Во всех городах и краях
Живут и рассветы встречают ребята.
Такие, как он, и как я!
Ребенок 2.
По земле шагают дети,
Сколько их на белом свете?
Сколько слышно песен детских –
Ребенок 3.
Датских, чешских и немецких,
Польских, ганских и вьетнамских,
Европейских, африканских.
Ребенок 4.
Это мы поем, шагая,-
Перед нами даль без края!
Ребенок 1. Самый веселый народ на планете,
Ребенок 2. Самый дружный народ на планете-
Вместе. Желтые, белые, черные дети.
Ребенок 3.
Ребятам всей земли «Салют!»,
Пусть будет мир на свете
И пусть счастливыми растут
Все дети на планете.
Ребенок 4.
Дружат дети на планете,
Звонкой, юной, как весна.
И одно нам солнце светит,
И земля у нас одна!
Вместе.
Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету!
Нам этот мир завещано беречь
И землю удивительную эту!
Заучит мелодия песни Д. Тухманова на слова Р. Рождественского «Моя страна». Участники агитбригады, вбегая на сцену по одному, выкрикивают слова первого куплета.
Я, ты, он, она,
Вместе – целая страна.
Вместе – дружная семья.
В слове «мы» – сто тысяч «я»!
Большеглазых, озорных,
Черных, рыжих и льняных,
Грустных и веселых
В городах и селах.
Над тобою солнце светит,
Родина моя.
Ты прекрасней всех на свете,
Родина моя.
Я люблю, страна, твои просторы,
Я люблю твои поля и горы,
Сонные озера и бурлящие моря.
Над полями выгнет спину
Радуга-дуга.
Нам откроет сто тропинок
Синяя тайга.
Вновь настанет время спелых ягод,
А потом опять на землю лягут
Белые, огромные, роскошные снега,
Как будто праздник!
Будут на тебя
Звезды удивленно смотреть,
Будут над тобой
Добрые рассветы гореть
Вполнеба!
В синей вышине
Птицы будут радостно петь,
И будет песня звенеть
Над тобой в облаках
На крылатых твоих языках.
Источник: http://vashechudo.ru
Ведущая: Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня. Вы знаете, что сегодня за праздник? (Дети отвечают). Правильно сегодня – День защиты детей! И вы знаете мои дорогие, что не только мы празднуем этот праздник, но все дети на всей планете.
Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить.
Воспоминания ней.
Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!
В мире много сказок грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них. Пусть герои сказок дарят вам тепло, пусть добро на веки побеждает зло. Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда. Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные. А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Правда, детки? (Дети отвечают).
Из-за кулис под музыку выходит кот Базилио и Лиса Алиса. Рассматривают все и останавливаются.
Кот Базилио: О-па. А куда это мы попали?
Лиса Алиса: (Смеется). Не знаю.
Ведущая: Здравствуйте. А кто вы?
Лиса Алиса: (Подходит медленно к ведущей). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а
это…
Кот Базилио: (Подходит к Лесе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?
Ведущая: Какое золото?
Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закапал 5-ть сольдо в земле.
Ведущая: Извините, но куда вы шли?
Кот Базилио: Куда, куда. В страну дураков. На поле чудес.
Ведущая: А. Но это не страна Дураков, это – страна Детства.
Кот Базилио: (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?
Лиса Алиса: Ну, откуда я знала, что мы прейдем не туда.
Кот Базилио: (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?
Ведущая: Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.
Лиса Алиса: Какой сегодня праздник?
Ведущая: А вы что не знаете?
Кот Базилио: Нет. И не имеем ни какого представления.
Ведущая: (Обращается к детям). Детки давайте, нашим гостям напомним какой сегодня праздник.
Дети отвечают.
Кот Базилио: Ну и что? Что в этом празднике хорошего?
Ведущая: Ну, как что? Дети это же золото.
Кот Базилио: О. Золото. Так Алиса мы пришли правильно. Пошли за золотом.
Ведущая: Стойте. Не смейте так делать! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.
Кот Базилио: Хорошо. А что же вы здесь делаете?
Ведущая: Мы сегодня будем ездить по городам. В игры играть в викторины. А вот вы любите игры?
Лиса Алиса: Да, вот я очень люблю играть с курочками с гусочками. (Облизывает губы). А вот мой друг Кот Базилио любит играть с рогаткой, стрелять в птичек. (Показывает руками рогатку).
Ведущая: Ну, чтобы вы отучились от таких игр и сделали первый шаг к добру. Я вам разрешу провести игру с детьми. Хотите?
Лиса Алиса: Ну, можно попробовать.
Игра: «Путалка».
Становятся Кот Базилио и Лиса Алиса. За котиком становятся сзади паровозиком мальчики, а за лисичкой сзади становятся паровозиком девочки. Потом он все становятся в круг, включается музыка, и все начинают танцевать. Когда музыка заканчивается и две команды должны найти своего героя. Мальчики котика, а девочки лисичку.
Кот Базилио и Лиса Алиса ссорятся. Тянут девочку в свою сторону.
Ведущая: Что случилось, почему вы ссоритесь?
Кот Базилио: Мы золото делим.
Лиса Алиса: Да, да. Не мешайте нам.
Ведущая: Ни чего делить не нужно. И в конце-то-концов отпустите ребенка.
Лиса Алиса: А почему делить не нужно?
Ведущая: Потому что я вас приглашаю в необыкновенное путешествие и первым пунктом предназначение, куда мы прибудем. Это город Танцев. Ну, что вы поедете со мной?
Кот Базилио: А что для этого нужно?
Ведущая: Ничего. Только ваше согласие.
Лиса Алиса: И денег не нужно?
Ведущая: Нет.
Кот Базилио: Хорошо. А на чем мы поедем?
Ведущая: Мы не поедем, а поплывем на корабле.
Кот Базилио: Ну, тогда мы согласны.
Лиса Алиса: Да согласны.
Ведущая: Ну, тогда поплыли.
Танцевальная игра.
Лиса Алиса: Мне что-то не понравилась эта страна. А вот дети здесь хорошие.
Кот Базилио: Да, да. Заберем несколько детей и заставим их в Стране Дураков нам золото рыть. А вот когда найдем все золото, отдадим потом этих детей Карабасу Барабасу. (Начинают играть в ладошки).
Ведущая: Ну, что же вы такое говорите. Это хорошие дети, они пакости не делают и никуда они поедут.
Лиса Алиса: А это почему еще?
Ведущая: Потому что я вам их не отдам. Я вам докажу, что мои дети очень хорошие. И для этого я вас приглашаю в следующий город. Самый прекрасный, самый веселый, самый необыкновенный.
Кот Базилио: Ой, и что же это за город?
Ведущая: Это музыкальный город.
Лиса Алиса: Музыкальный? И что же в этом городе необыкновенного?
Ведущая: В этом городе все люди поют. А я то знаю, вы петь любите.
Кот Базилио: Да любим. Но я так думаю, мы не пешком туда пойдем?
Ведущая: Нет, конечно. Мы поедем туда на поезде.
Лиса Алиса: О, а вот поезда я люблю. А петь в поезде. (Уходит и поет). Какое небо голубое. Мы не сторонники разбоя.
Караоке
Кот Базилио: (Танцует возле тросточки и напевает музыку из Буратино).
Лиса Алиса: А что это тебя на песни пробило?
Кот Базилио: Не знаю, что-то петь мне захотелось. Просто дети пели хорошо, вот и мне захотелось спеть.
Лиса Алиса: А что это тебе дети понравились?
Кот Базилио: Ты что не поняла? Сколько денег мы заработаем, они ведь еще и петь умеют. А Карабас Барабас любит певчих детей.
Лиса Алиса: А-а-а-а.
Ведущая: А я все слышу.
Лиса Алиса: Ну и что?
Ведущая: И вам не стыдно? Шепчитесь.
Кот Базилио: Нам ни чего не стыдно.
Лиса Алиса. Вот-вот. Что-то я не вижу доказательств. Еще чуть-чуть и мы потеряем терпение.
Кот Базилио: Да. А вот когда я злой, меня ни что не остановит.
Ведущая: Хорошо, хорошо. Тогда я вас приглашаю еще в один замечательный город.
Кот Базилио: Ой, уморила ты меня своими городами. Ни чего в этих городах нет хорошего.
Лиса Алиса: (Бьет в бок кота и улыбается ему).
Кот Базилио: Ну, хорошо, уговорила! Какой там следующий город?
Ведущая: Вот это другое дело. Следующий город. Это город искусства, артистизма, перевоплощения. Это город театра.
Кот Базилио: Вау театра?
Лиса Алиса: Вот это интересно.
Ведущая: Но чтобы нам туда попасть мы полетим на самолете. Полетели.
Игра: Сказка»
Кот Базилио: Вау-вау-вау. Вот это да. Молодцы. Артистические дети. (Потирает руки).
Лиса Алиса: Ты думаешь о том, о чем думаю и я?
Кот Базилио: (Бьет легонько по голове Лису Алису). Я не знаю, о чем ты думаешь? Но точно не о том, о чем я!
Лиса Алиса: А почему это ты так думаешь?
Кот Базилио: Потому что у тебя того вещества, которым думает.
Лиса Алиса: Как это нет? Я тебе сейчас покажу. (Замахивается рукой на Кота Базилио).
Ведущая: Так-так-так. Тихо-тихо. Не ссорьтесь. Сейчас мы все устоем. А ты Лиса Алиса не переживай мы сейчас поедем в город Викторин и Загадок.
Лиса Алиса: И что?
Ведущая: Как что? Несколько загадок и викторин и ты стаешь умной.
Лиса Алиса: Правда?
Ведущая: Ну конечно.
Лиса Алиса: Ну, тогда поехали, я хочу быть умной.
Кот Базилио: Тебе это не поможет. Дереву мозги не вставишь.
Лиса Алиса: Сам ты дерево. (Показывает язык).
Кот Базилио: Стойте. А мы что пешком пойдем?
Ведущая: Нет, конечно. Мы поедем на конях.
Лиса Алиса: Ну, поехали, поехали.
Игра: «Викторины и загадки»
Ведущая: Мне нужно две команды. На эти вопросы нужно отвечать быстро. Я сейчас выберу, кто будет защищать команду. И чья команда быстрее ответит на вопросы те и выиграли. Готовы?
Вопросы первой команде.
1. Боевая гусеничная машина (Танк)
2. Бумажный пакет для пересылки и хранения писем. (Конверт)
3. Шахматная фигура, которая ходит буквой Г. (Конь)
4. Цирковой шут. (Клоун)
5. Изобретатель популярного кубика. (Рубик)
6. Блюдо из крупы. (Каша)
7. Безбилетный пассажир. (Заяц)
8. Наука про болезни и их лечения. (Медицина)
9. Медленный танец под счет 1,2,3. (Вальс)
10. Самая высокая гора в мире. (Эверест)
Вопросы второй команде.
1. Хищная ночная птица. (Сова)
2. Посуда для кипячения воды. (Чайник)
3. Какое трехсложное слово объединяет 33 буквы. (Алфавит)
4. Приспособления для гребли. (Весла)
5. Насекомое, что приноси мед. (Пчела)
6. Национальная японская одежда. (Кимоно)
7. Самая маленькая мера длинны. (мм)
8. Драгоценный камень, который добывается из раковин моллюсков. (Жемчуг)
9. Конь низкорослой породы. (Пони)
10. Красная строка в письме. (Абзац)
Загадки.
Лиса Алиса: Да, детки у вас умные и такие хорошие. Все такие красивые.
Ведущая: Ты, что только это поняла?
Лиса Алиса: Да. Ну, я же не всматривалась в них.
Кот Базилио: Ой, да что в этих детях хорошего? Только и умеют только петь и танцевать. А больше ни чего.
Ведущая: Нет, ты не прав. Наши дети умеют многое. Не только петь и танцевать, но еще они умеют развлекаться.
Лиса Алиса: Развлекаться? Я люблю развлекаться.
Кот Базилио: А тебе бы только развлекаться. У тебя только одно в голове шумелки и вопилки. А золото кто будет искать?
Лиса Алиса: Успокойся. Мы уже нашли клад.
Кот Базилио: Нашли? Где он?
Лиса Алиса: Вот перед тобой.
Кот Базилио: Вот это ты называешь кладом?
Лиса Алиса: Да. (Обращается к ведущей). Ну, что мы едем развлекаться?
Ведущая: Ну, конечно. И мы отправляемся в последний город. Чтобы доказать Коту Базилио, что дети хорошие. Лиса Алиса уже поверила. Этот город Развлечений. Ты готова Лиса Алиса?
Лиса Алиса: Готова.
Ведущая: А ты Кот Базилио?
Кот Базилио: (Грубо). Готов.
Ведущая: А поедем мы на велосипеде.
Развлечения
Кот Базилио: Вот теперь я вижу, что дети и в самом деле это золото. Но не то, которое блестит.
Лиса Алиса: А вон смотри на девочку вон ту с бантиками. Какая она красивая.
Кот Базилио: Очень-очень красивая. Мне так здесь понравилось.
Лиса Алиса: Подойдем к детям, обнимем их?
Кот Базилио: Подойдем.
Лиса Алиса: (Обращается к ведущей). Можно?
Ведущая: Ну, конечно можно. Но только если вы изменились?
Лиса Алиса: Ну, конечно мы изменились.
Кот Базилио: Да, да, да.
Ведущая: Ну, тогда идите.
Кот Базилио и Лиса Алиса подходят к детям и проводят с ними игру Рисунок на асфальте «Мир, в котором я живу».
Лиса Алиса: Мне очень понравилось. Я бы осталась. Но нам нужно идти.
Кот Базилио: Да, нам нужно.
Ведущая: А куда же вы пойдете?
Кот Базилио: К себе домой.
Лиса Алиса: Мы расскажем о ваших детях у себя в стране. И будем стремиться сделать своих детей, такими же как ваши.
Кот Базилио: До свидания.
Лиса Алиса: До новых встреч.
Ведущая: Детки давайте попрощаемся с нашими гостями. До новых встреч.
Источник: http://gerasimova.ucoz.ru
День защиты детей 2018: каждый год 14 ноября по всей Индии отмечается День защиты детей. Он посвящен годовщине рождения Джавахарлала Неру, которого из-за его любви к детям нежно называли Чача Неру.
День подчеркивает важность проявления любви, внимания и привязанности к детям. «Сегодняшние дети сделают Индию завтрашнего дня. То, как мы их воспитываем, определит будущее страны », – сказал Неру.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Выступления на День защиты детей 2018, цитаты известных личностей
Неру был очень сильным сторонником важности образования для детей.Он принимал участие в создании Всеиндийского института медицинских наук, Индийского технологического института, Индийского института менеджмента и Национального технологического института.
В этот день в школах и колледжах проводятся культурные программы, мероприятия и мероприятия. Часто учителя также участвуют в этих мероприятиях, чтобы показать свою любовь и привязанность к детям.
В Индии 14 ноября начали отмечать как День защиты детей только после кончины Неру в 1964 году.До этого, как и в других странах, 20 ноября отмечался День защиты детей, то есть Всемирный день детей, объявленный Организацией Объединенных Наций.
📣 Индийский экспресс теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей
Чтобы получить все последние новости образа жизни, загрузите приложение Indian Express.
© IE Online Media Services Pvt Ltd
День защиты детей начался во второе воскресенье июня 1857 г. преподобным доктором Дж.Чарльз Леонард, пастор Универсалистской церкви Искупителя в Челси, Массачусетс. Леонард провел специальную службу, посвященную детям и детям. Леонард назвал этот день Днем роз, хотя позже его назвали Цветочным воскресеньем, а затем – Днем детей.
День детей был впервые официально объявлен Турецкой Республикой национальным праздником в 1920 году с установленной датой 23 апреля. День детей отмечается на национальном уровне с 1920 года, когда правительство Турции и газеты того времени объявляли его днем дети. Однако было решено, что официальное подтверждение необходимо, чтобы прояснить и оправдать это празднование, и официальное заявление было сделано на национальном уровне в 1929 году основателем и президентом Турецкой Республики Мустафой Кемалем Ататюрком.
Хотя Всемирный день защиты детей был учрежден Организацией Объединенных Наций в 1954 году, только 20 ноября 1959 года Генеральная Ассамблея ООН приняла расширенную форму Декларации прав ребенка. Первоначально приобретенный в 1924 году Лигой Наций, ООН приняла этот документ как свое собственное заявление о правах детей.
Исходный текст гласит следующее:
Что касается расширенной версии, ООН приняла 10 дополнительных принципов с сопроводительной резолюцией, предложенной делегацией Афганистана, призывающей правительства признать эти права, стремиться к их принятию и как можно шире предать гласности документ.
20 ноября 1989 года Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка.КПР – это договор о правах человека, в котором излагаются гражданские, политические, экономические, социальные, медицинские и культурные права детей. Документ касается конкретных потребностей и прав ребенка, требуя, чтобы все страны, которые его ратифицировали, были связаны с ним международным правом и должны действовать в наилучших интересах ребенка.
В сентябре 2012 года Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун возглавил инициативу по образованию детей. Во-первых, он хотел, чтобы каждый ребенок мог посещать школу – цель к 2015 году.Во-вторых, улучшить набор навыков, приобретенных в этих школах. Наконец, реализация политики в области образования для содействия миру, уважению и заботе об окружающей среде.
Всемирный день защиты детей – это не просто день, чтобы отметить детей такими, какие они есть, но чтобы привлечь внимание детей во всем мире, которые испытали насилие в формах жестокого обращения, эксплуатации и дискриминации. В некоторых странах детей используют в качестве рабочих, они вовлечены в вооруженный конфликт, живут на улицах, страдая от различий, будь то религия, проблемы меньшинств или инвалидность.В настоящее время около 153 миллионов детей в возрасте от 5 до 14 лет принуждаются к детскому труду.
Китайский Новый год, также известный как Лунный Новый год или Праздник Весны, – это самый важный праздник Китая . Пришло время для семейных встреч и неделя официального государственного праздника.
Китайский Новый год 2021 года выпадает на пятницу, 12 февраля 2021 года, начиная с года года Быка .Государственный праздник в Китае будет 11–17 февраля 2021 года.
Китайский: | 春节 Чун Джиэ / chwn-jyeah / |
---|---|
Также называется: | ‘Весенний фестиваль’, Лунный Новый год |
2021 дата: | Пятница, 12 февраля |
Праздник: | 7 дней (11-17 февраля) |
Празднований: | Новогодние украшения, новогодний ужин, петарды и салюты, красные конверты… |
В популярной китайской астрологии китайский Новый год (праздник весны) важен … Для китайцев годы начинаются в китайский лунный Новый год, а не 1 января!
Хотя на большей части Китая приходится зима, китайский Новый год в народе известен как Праздник Весны в Китае. Потому что он начинается с начала весны (первого из двадцати четырех сроков, согласованных с изменениями природы) и знаменует собой конец зимы и начало весны.
Весенний фестиваль знаменует новый год по лунному календарю и символизирует желание новой жизни.
Китайский Новый год приходится на пятницу, 12 февраля 2021 года.
Дата китайского Нового года – по лунному календарю : праздник приходится на второе новолуние после зимнего солнцестояния 21 декабря. Таким образом, каждый раз Новый год в Китае выпадает на разные даты обычного григорианского календаря. календарь, с 21 января по 20 февраля .
Важные даты в период китайского Нового 2021 года:
Солнечная дата | Лунная дата | Название |
---|---|---|
4 февраля 2021 г. | 23 декабря | Маленький год |
11 февраля 2021 г. | 30 декабря | Канун китайского Нового года |
12 февраля 2021 г. | 1 января | Китайский Новый год (Весенний фестиваль) |
26 февраля 2021 г. | 15 января | Праздник фонарей |
Подробнее о календаре празднования китайского Нового года.
Одно из самых известных традиционных поздравлений китайского Нового года – кантонское kung hei fat choi , буквально «приветствую, стань богатым». На китайском языке это gongxi facai / gong-sshee faa-tseye /.
История фестиваля насчитывает более 3000 лет. Празднования лунного Нового года можно отнести к древнему поклонению небу и земле.Со временем добавились новые традиции, и празднования стали более развлекательными. Узнайте больше об истории китайского Нового года.
В 1967 году еда была нормирована, а денег не было! Приветствия были полны коммунистического рвения. Теперь люди едят куда-нибудь на китайский Новый год, отправляют электронные деньги и приветствуют мгновенными сообщениями в WeChat (самом популярном приложении в Китае).
Основные мероприятия в честь китайского Нового года включают 1) установку украшений, 2) совместный ужин с семьей в канун Нового года, 3) петарды и фейерверки, и 4) раздачу красных конвертов и других подарков.Эти четыре вещи представлены ниже.
Красные украшения, подарки в красной упаковке и красная одежда повсюду на китайский Новый год.Публичные торжества: Во многих китайских городах, начиная с Нового года, можно увидеть традиционные представления: танцы дракона, танцы львов и императорские представления, такие как свадьба императора. Предлагается большое разнообразие традиционных китайских продуктов и редко встречающиеся китайские закуски. Для этого подходят городские парки и храмовые ярмарки.
Каждая улица, здание и дом, где отмечается Праздник Весны, украшены красным цветом. Красный – основной цвет фестиваля , так как красный считается благоприятным цветом.
Красные китайские фонари висят на улицах; на двери наклеиваются красные куплеты; банки и официальные здания украшают красные новогодние картинки с изображениями благополучия.
На китайский Новый год ставят красные куплеты.Большинство общественных украшений делается за месяц до этого, но украшения дома традиционно делают в канун китайского Нового года.
Поскольку 2020 год будет годом Крысы, часто можно будет увидеть украшения, связанные с крысами. Обратите внимание на кукол с красными крысами для детей и новогодние рисунки с крысами.
См. Как украсить китайский Новый год: 7 лучших украшений.
Китайский Новый год (Лунный Новый год) – это время, когда семьи собираются вместе .Канун китайского Нового года – самое важное время. Ожидается, что где бы они ни были, люди будут дома, чтобы отпраздновать фестиваль со своими семьями.
Ужин в канун китайского Нового года называется «ужином воссоединения» и считается самым важным блюдом в году.
На новогодних ужинах много содержательных блюд.Подобно людям, ожидающим на Таймс-сквер в Нью-Йорке, чтобы увидеть, как падает мяч, китайцы имеют обыкновение поздно ложиться спать в канун китайского Нового года, чтобы приветствовать наступление нового года.
После праздничного ужина семьи обычно собираются вместе, чтобы посмотреть гала-концерт Весеннего фестиваля, одно из самых популярных телешоу в Китае. В то же время большинство людей отправляют в WeChat красные конверты или короткие сообщения знакомым по телефону.
В Китае издавна существует традиция зажигать петарды с первой минуты нового года. К какофонии все чаще добавлялись фейерверки.От публичных демонстраций в крупных городах до миллионов частных торжеств в сельских районах Китая – зажигание петард и фейерверков – это незаменимый праздник.
Миллиарды фейерверков поднимаются в Китае в 12 часов утра по китайскому Новому году, больше всего в любое время года.
Как на Рождество в других странах, во время Праздника Весны люди обмениваются подарками. В сельской местности и для пожилых людей все еще сильна традиция дарить новогодние подарки, но все более молодые люди предпочитают просто получать красные конверты (вручную или в электронном виде).
На Новый год в Китае принято красное конвертировать.Самыми распространенными новогодними подарками являются красные конверты. В красных конвертах есть деньги, и считается, что они приносят удачу, потому что они красные. Их дарят детям и пенсионерам. Обычно работающим взрослым только работодатели выдают красные конверты.
Посмотрите, сколько денег внутри в красных конвертах.
Предприятия и государственные учреждения в Китае берут на себя 7-дневные китайские новогодние каникулы, но у тех, кому нужно (как и мы), дежурят некоторые сотрудники.Однако большинство крупных торговых центров, туристических достопримечательностей, общественного транспорта, отелей и ресторанов будут открываться в обычном режиме или даже дольше! Также посмотрите, когда транспорт будет перегружен и когда произойдут местные обычаи.
Дата (2021 г.) | Дома и на улице | Транспорт | В работе / Что открыто |
фев. 4–10 | Улицы украшены, уборка, шоппинг, школьные каникулы с 27 января. | Безумно занято : путешествие домой | События на конец года; сворачивание |
11 февраля (канун юаней, ) | Украшенные дома, праздничный ужин, петарды, новогодний гала видеонаблюдения | Лучше, но местная занятость | Большинство магазинов закрывается во второй половине дня; закрытие предприятий |
фев.12 ( CNY в день ) | 12 часов, рассвет, сумерки: салют, петарды; семейные подарки, красные конверты; привет | Тихий | Нет открытых офисов / банков; только большие торговые центры открыты |
13 февраля (CNY, день 2) | Посещение ближайших друзей или родственников , петарды для гостей и перед ужином | Тихий | Большинство правительств. офисы закрыты; открываются только большие торговые центры. |
фев.14 (CNY, день 3) | В гостях у друга s и родственников в городе или друзей и родственников в близлежащих деревнях | Локально занято, в остальном нормально | Ограниченные государственные / банковские услуги; открываются только большие торговые центры. |
15–16 февраля (дни 4–5 китайских юаней) | Посещение друзей и родственников , или отдых / путешествие / возвращение на работу. | Очень загружен: начало обратного пути в город | Limited govt./ банковские услуги; некоторые магазины открываются вновь. |
17 февраля (CNY, день 6) | Период государственных праздников заканчивается . Китай готовится вернуться к работе. | Очень загружен: больше обратных рейсов по городу | Некоторые предприятия открываются на день раньше. |
18–26 февраля (дни 7–15 CNY) | Жизнь приходит в норму; школы вновь открываются 28 февраля; украшения до Фестиваля фонарей (26 февраля). | Безумно занято : спешка в обратный путь | Работа в обычном режиме до CNY, день 8 (фев.19). |
«Еда на Новый год» подчеркивает удачные символы, такие как рыба, что похоже на китайское слово «излишек». Эти продукты едят в течение 16-дневного праздничного сезона, особенно на новогоднем семейном ужине.
Самые счастливые блюда китайского Нового года (и их символические значения):
Подробнее о 7 счастливых китайских новогодних блюдах и 11 лучших китайских новогодних десертах.
В Китае люди становятся менее суеверными, но китайцы традиционно считают, что начало года влияет на весь год, поэтому китайский праздник весны – это время суеверий. Считается, что то, как что-то выглядит (цвет, форма) и как звучит его название, придает ему благоприятные или злополучные свойства.
Подробнее о китайских новогодних табу.
Праздничный период – одно из лучших времен в году для общения с китайцами и знакомства с местной культурой.Однако это также самое загруженное время года для транспортной сети Китая. Так что, возможно, вы захотите избежать транспортного стресса или поищите новогоднюю культуру Китая, или и то, и другое …
(Мы призываем вас найти творческие способы поделиться контентом или изображениями со своими друзьями, семьей, коллегами и сообществами, при условии, что вы признаете авторские права в соответствии с «Copyright chinahighlights.com».)