Доклады
Цивилизация Древней Индии одна из самых древних интересных цивилизаций Востока. Эта страна пережила тысячелетия.
Индия существует достаточно долго, и заселение её было тоже весьма интересным. Эти древние люди, населявшие Древнюю Индию, сделали достаточно развитую цивилизацию, их прозвали индийцы. Высокий уровень их мастерства был конечно и в земледелии, это и побудило их к быстрому темпу роста их населения. Занимались выращиванием тростника, ткали удивительные ткани, очень тонкие на тот период времени, были превосходными торговцами своего времени.
Вероисповедания индийцев также разнообразны и увлекательны, как и их богатая культура. Они относились с почтением к разным богам и ведам, делали богами животных и преклонялись перед брахманами держателями мистических тайн и знаний, приравняв их к божественным проявлениям.
Ввиду своих многочисленных достижений индия имела большое значение в мировой истории.
Расположение ее в Азии на юге. В старые времена ее размеры были довольно большими, границы на севере доходили даже до гималаев-высокими в мире горами. Разделена индия на юную и северную часть, которые очень заметно различимы между собой. Это зависело от природных условий этих населенных мест.
Ученым не так много известно о существовавшей Индии и о ее устройстве, так как письменность и что дошло до наших дней так и не было раскрыто. Установлено только расположение крупных городов древней цивилизации. На раскопках археологами были найдены скульптуры, остатки строений и культовые сооружения, что наводит нас на мысль о высокоразвитой цивилизации того времени.
В первом тысячелетии возникают в государстве цари или раджи. Формирование сильных первых мировых держав, это очень хорошо повлияло на развитие экономике, торговых связей, а также культуры и государственности.
Также были распространены ремесла. Ткачество, ювелирные работы, резьба по слоновой кости и камням. Материал как орудие труда был бронза и медь. Крупные города были очень многочисленными.
В долине своих рек началось выращивание риса, бобовых и злаковые культуры. Когда люди индии научились добывать железо, металлургическое хозяйство получило толчок. Слоны служили в обработке и расчистке земли.
Индийцы также имели свой собственный язык. Их языковая система очень сложна и многообразна.
В Индии появились такие науки, как алгебра и тригонометрия, а также шахматы тоже изобретение индийцев.
Реактивное движение – это механическое явление, один из способов тела передвигаться в пространстве. Оно происходит под действием силы, которая называется реактивной тягой
Песец – это хищник, млекопитающий из семейства псовых и из рода лисиц. Песца еще называют полярной лисицей. Внешне это животное очень походит на лисичку. В отличие от нее песец имеет приземис
В более давние времена люди активно путешествовали и открывали новые земли. Тогда зародилась общечеловеческая мечта объехать всю Землю и увидеть различные народы, страны и континенты.
Александр Ярославич Невский князь новгородский, киевский, сыграл выдающееся роль в российской истории. Своё прозвище «Невский» по мнению разных историков князь получил именно во время Невской
Наша планета поистине уникальна и потрясающа, ведь именно на ней для человека имеются все те условия, которые позволяют ему жить и развиваться. Что говорить о человеке, вся жизнь, которая
Мрамор – это горная порода, основной составляющей которой является кальций. Мрамор – это полезное ископаемое, которое образуется из известняка в результате воздействия физико-химических проце
Древняя Индия доклад кратко по истории расскажет Вам много полезной информации об этом государстве и поможет подготовиться к занятию.
Содержание
Цивилизация Древней Индии была одной из первых в мире, которая подарила ему много духовных ценностей и практик. Ее история бурная и довольно сложная: сквозь века прошли зарождения религий, возникновения и разрушения империй, развитие самобытность культуры.
Название Индия получила от реки Инд, ведь именно в ее долине она находится. Даже в переводе оно переводится как «река». Первое человеческое общество в Индии появилось еще в каменном веке. Тогда зародились искусство и социальные отношения, возник фундамент для развития Древней Индской Цивилизации. Она отличалась от других следующими особенностями:
Социальное разделение в Древней Индии:
Общество делилось на 4 класса:
Система была формой расового контроля и удерживала древние племена в покорности. Со временем она только ужесточалась, разделяя людей на подгруппы. В итоге сложилось так, что человеку по праву рождения отводилось некое положение в обществе и род его занятий. То есть кушать разрешалось только определенную пищу, вступать в брак только с представителями своей касты. Система каст прочно укоренилась в индийском обществе и живет до наших дней.
Культура Древней ИндииКультура Древней Индии оригинальная и уникальная, со многими религиозно-философскими учениями.
В Древней Индии существовало шесть философских школ:
Школа веданты и мимансы занимаются размышлениями о проблематике общественной жизни, путях освобождения человека. Вайшешики и ньяи слились на основе логики и теории познания. Школа саньяхья занимается проблематикой противоположных начал мира – духа и материи, исследуя пути освобождения и возможности духа человека. Самая популярная школа йоги, которая действительна и сегодня – школа йоги Патанджали. Основа учения: система усилий и упражнений, духовно-интеллектуальных и физических. Главная идея это глубинная связь психофизиологии человека с космосом. Цель практики йоги: нирвана и освобождение от кармы.
Религия Древней ИндииРелигия, которая главенствовала в Древней Индии — ведизм. Он стал первой формой индуизма, из которой некоторые законы и ритуалы переняла современная Индия.
Что такое ведизм?
Ведизм представляет собой систему вероисповедания и сборник практик-Вед, священных древних писаний. Веды это сборник религиозных песнопений, магических формул и текстов — гимнов. Они содержат рассказы о болезненном и сложном процессе самоутверждения ариев в новом месте обитания, а также борьбе с племенами.
Написаны тексты на древней форе санскрита – ведийском языке. Веды состоят из 4-ех частей:
Пантеон ведических богов складывался с Агниса (огонь), Дьяусаса (небо), Ишасаа (заря), Ваюса (ветер). Жрец занимался исследованием старых религиозных писем, представлением роковых значений.
Постепенно ведизм перерос в брахманизм, священным писанием которого является Господня Песня «Бхагаватгита». Он исповедует учение сансара — учение о вечном переселении, которое происходит в соответствии с законом кармы за поступки, содеянные за всю жизнь человека.
Основные течения брахманизма:
Люди поклонялись Великой троице богов – Брахме, Шиве и Вишну. Эти боги были создателями мира. Основные ритуалы заключаются в:
Кроме того, основной принцип гласит, что своими мыслями, поступками, и словами человек сам создает судьбу, которая формируется на кармы.
Искусство Древней ИндииНа территорию Древней Индии часто врывались персийцы, арийцы, арабы, греки, монголы, которые повлияли на культуру страны. Архитектура Древней Индии эволюционировала от монолитных каменных столбов, подземных монастырей до целых храмовых комплексов с каменными рельефами, скульптурами и живописными стенами. Самая большая достопримечательность старых традиций – храмы Аджанты, вытесанные в 29 скалах.
Скульптура Древней Индии берет свое начало в ІІІ тыс. до р.х. Однако уникальные черты сформировались в скульптурной школе Матуры, чуть позже в Гипту-искусстве. В изображениях стремились передать идеал личности, возвышенное духовное спокойствие и физическую красоту тела. В сфере живописи особого внимания достойна настенная живопись монахов и живопись в исламских книгах.
Медицина Древней ИндииВ индийской медицине была создана специальная отрасль, которая занималась изучением долголетия – аюрведа. Основные направленности медицины изложены в двух памятниках: Сушрута-самхнта и Чарака-самхита.
Чарака-самхита описывает лечение внутренних болезней, содержит сведенья о 600 лекарственных средствах минерального, растительного и животного происхождения. Состоит из 8 разделов:
Сушрута-самхита посвящена операциям. Хирурги могли делать больше 300 видов операций, при этом используя 120 хирургических инструментов. Знания врачей о строении человеческого тела самые полные во всем древнем мире. Они различали 107 суставов, 300 костей, 500 мускулов, 7 перепонок, 900 связок, 40 главных сосудов, 90 сухожилий, 9 органов чувств, 24 нерва, слизь, прану и желчь.
Надеемся, что Древняя Индия сообщение помогло Вам подготовиться к занятию, и Вы узнали много полезной информации об этом государстве. А свой краткий доклад на тему Древняя Индия Вы можете оставить через форму комментариев ниже.
Индия — страна в Южной Азии, название которой происходит от реки Инд. Название «Бхарата» используется в качестве обозначения страны в их конституции, ссылаясь на древнего мифологического императора Бхарату, чья история частично рассказана в индийском эпосе «Махабхарата
Согласно писаниям, известным как Пураны (религиозные/исторические тексты, написанные в 5 веке н. э.), Бхарата завоевал весь субконтинент Индии и правил землей в мире и согласии. Поэтому эта земля была известна как Бхаратаварша («субконтинент Бхараты»). Деятельность гоминидов на Индийском субконтиненте насчитывает более 250 000 лет, и поэтому это один из старейших населенных регионов на планете.
Удалить рекламу
Во время археологических раскопок были обнаружены артефакты, использовавшиеся древними людьми, в том числе каменные орудия, что позволяет предположить очень раннюю дату появления людей и технологий в этом районе. В то время как цивилизации Месопотамии и Египта давно признаны за их выдающийся вклад в цивилизацию, Индия часто упускалась из виду, особенно на Западе, хотя ее история и культура столь же богаты. Цивилизация долины Инда (ок. 7000–600 гг. до н. э.) была одной из величайших в древнем мире, охватывала большую территорию, чем Египет или Месопотамия, и породила столь же яркую и прогрессивную культуру.
YouTube Следите за нами на YouTube!Это родина четырех великих мировых религий – индуизма, джайнизма, буддизма и сикхизма, а также философской школы Чарваки, которая повлияла на развитие научной мысли и исследований. Изобретения и инновации жителей древней Индии включают в себя многие аспекты современной жизни, которые сегодня считаются само собой разумеющимися, в том числе туалет со смывом, дренажные и канализационные системы, общественные бассейны, математику, ветеринарию, пластическую хирургию, настольные игры, йогу и медитацию, а также как и многие другие.
Удалить рекламу
Признание древности их присутствия в Индии во многом связано с довольно поздним археологическим интересом к этому району, поскольку, в отличие от работ в Месопотамии и Египте, западные раскопки в Индии всерьез не начинались до 1920-х годов. Хотя о существовании древнего города Хараппа было известно еще в 1829 году, его археологическое значение игнорировалось, а более поздние раскопки соответствовали интересу к обнаружению вероятных мест, упомянутых в великих индийских эпосах 9.0003 Махабхарата
и Рамаяна (оба относятся к V или IV векам до нашей эры), игнорируя при этом возможность гораздо более древнего прошлого региона.История любви?
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!
Деревня Балатал (недалеко от Удайпура в Раджастане), если привести только один пример, иллюстрирует древность истории Индии, поскольку она восходит к 4000 г. до н.э. Балатал не был открыт до 1962 года, и раскопки там не начинались до 19 века. 90-е годы нашей эры. Еще старше неолитический памятник Мехргарх, датируемый ок. 7000 г. до н.э., но имеются свидетельства еще более раннего проживания, которое не было обнаружено до 1974 г.
Археологические раскопки за последние 50 лет резко изменили понимание прошлого Индии и, соответственно, мировой истории.
Археологические раскопки за последние 50 лет резко изменили понимание прошлого Индии и, соответственно, мировой истории. Скелет возрастом 4000 лет, обнаруженный в Балатале в 2009 году.предоставляет самые старые свидетельства проказы в Индии. До этой находки проказа считалась гораздо более молодой болезнью, которая в какой-то момент была занесена из Африки в Индию, а затем из Индии в Европу армией Александра Македонского после его смерти в 323 г. до н.э.
В настоящее время известно, что в период голоцена (10 000 лет назад) в Индии происходила значительная человеческая деятельность и что многие исторические предположения, основанные на более ранних работах в Египте и Месопотамии, нуждаются в пересмотре и пересмотре. Истоки ведической традиции в Индии, практикуемой до сих пор, теперь можно отнести, по крайней мере частично, к коренному населению древних поселений, таких как Балатал, и их взаимодействию и смешению с культурой арийских мигрантов, прибывших в регион между в. 2000-к. 1500 г. до н.э., положивший начало так называемому ведическому периоду (ок. 1500–ок. 500 г. до н.э.), в течение которого индуистские писания, известные как Веды, были зафиксированы в письменной форме.
Удалить рекламу
Цивилизация долины Инда восходит к ок. 7000 г. до н.э. и неуклонно рос по всему нижнему региону долины Ганга на юг и север до малва. Города этого периода были крупнее современных поселений в других странах, располагались по сторонам света и строились из сырцовых кирпичей, часто обожженных в печи. Дома были построены с большим внутренним двором, открывающимся от входной двери, кухней / мастерской для приготовления пищи и меньшими спальнями.
Семейная деятельность, по-видимому, была сосредоточена в передней части дома, особенно во дворе, и в этом она похожа на то, что было установлено по памятникам в Риме, Египте, Греции и Месопотамии. Однако здания и дома народов долины Инда были гораздо более продвинутыми в технологическом отношении, многие из них имели туалеты со смывом и «уловители ветра» (возможно, впервые разработанные в древней Персии) на крышах, которые обеспечивали кондиционирование воздуха. Канализационные и дренажные системы городов, раскопанных до сих пор, более совершенны, чем в Риме на его вершине.
Раскопки в Мохенджо-Даро
Grjatoi (CC BY-NC-SA)
Наиболее известными достопримечательностями этого периода являются великие города Мохенджо-Даро и Хараппа, расположенные на территории современного Пакистана (Мохенджо-Даро в провинции Синд и Хараппа в Пенджабе), которые были частью Индии до раздела страны в 1947 году. которые создали отдельную нацию. Хараппа дала свое название Хараппской цивилизации (другое название цивилизации долины Инда), которую обычно делят на ранний, средний и зрелый периоды, соответствующие примерно 5000–4000 гг. до н. э. (ранний), 4000–29 гг.00 г. до н.э. (средний) и 2900-1900 гг. до н.э. (зрелый). Хараппа датируется средним периодом (около 3000 г. до н.э.), а Мохенджо-Даро был построен в зрелый период (около 2600 г. до н.э.).
Удалить рекламу
Здания Хараппы были серьезно повреждены, а сам участок подвергся опасности в 19 веке, когда британские рабочие увезли значительное количество материала для использования в качестве балласта при строительстве железной дороги. До этого многие здания уже были разобраны жителями местной деревни Хараппа (отсюда и название этого места) для использования в своих собственных проектах. Поэтому сейчас трудно определить историческое значение Хараппы, за исключением того, что ясно, что когда-то это была значительная община бронзового века с населением до 30 000 человек.
Мохенджо-Даро, с другой стороны, гораздо лучше сохранился, так как до 1922 года он был в основном захоронен. людей и животных, а также древнюю керамику и другие артефакты, периодически всплывающие из-под земли. Первоначальное название города неизвестно, хотя находки в этом регионе предполагают различные варианты, среди которых дравидийское название «Куккутарма», город петуха, возможная аллюзия на место, ныне известное как Мохенджо-Даро, как центр ритуальных петушиных боев или, возможно, как центр разведения петухов.
Мохенджо-Даро был искусно построенным городом с улицами, расположенными ровно под прямым углом, и сложной дренажной системой. Большая баня, центральное сооружение на этом месте, отапливалась и, похоже, была центром внимания сообщества. Горожане умели обращаться с такими металлами, как медь, бронза, свинец и олово (о чем свидетельствуют такие произведения искусства, как бронзовая статуя Танцующей девушки и отдельные печати), и выращивали ячмень, пшеницу, горох, кунжут и хлопок. . Торговля была важным источником коммерции, и считается, что древние месопотамские тексты, в которых упоминаются Маган и Мелухха, относятся к Индии в целом или, возможно, к Мохенджо-Даро в частности. Артефакты из долины Инда были найдены в Месопотамии, хотя их точное место происхождения в Индии не всегда ясно.
Удалить рекламу
Руины Хараппы
Хассан Насир (CC BY-SA)
Люди Хараппской Цивилизации поклонялись многим богам и участвовали в ритуальных поклонениях. Статуи различных божеств (например, Индры, бога бури и войны) были найдены во многих местах, и, главным образом, терракотовые изделия, изображающие Шакти (Богиню-Мать), что свидетельствует о популярном, распространенном поклонении женскому началу. В с. 2000 – около 1500 г. до н.э. считается, что другая раса, известная как арийцы, мигрировала в Индию через Хайберский перевал и ассимилировалась с существующей культурой, принеся с собой своих богов и язык санскрита, которые они затем привнесли в существующую веру региона. система. Кто такие арийцы и какое влияние они оказали на коренное население, до сих пор ведутся споры, но общепризнано, что примерно в то же время, когда они прибыли, хараппская культура начала приходить в упадок.
Ученые называют изменение климата одной из возможных причин, отмечая свидетельства как засухи, так и наводнения в регионе. Считается, что река Инд начала затапливать регион более регулярно (о чем свидетельствует примерно 30 футов или 9 метров ила в Мохенджо-Даро), что уничтожило урожай и спровоцировало голод. Также считается, что путь муссона, на который полагались для полива сельскохозяйственных культур, мог измениться, и люди покинули города на севере в поисках земель на юге. Другая возможность – потеря торговых отношений с Месопотамией и Египтом, двумя их наиболее важными торговыми партнерами, поскольку оба этих региона в то же время переживали внутренние конфликты.
Расистские писатели и политические философы начала 20-го века, следуя примеру немецкого филолога Макса Мюллера (р. 1823-1900), утверждали, что цивилизация долины Инда пала из-за вторжения светлокожих арийцев, но эта теория уже давно опровергнута. дискредитирован. Столь же несостоятельна теория о том, что люди были изгнаны на юг инопланетянами. Одним из самых загадочных аспектов Мохенджо-Даро является остекление частей этого места, как будто оно подверглось воздействию сильного жара, расплавившего кирпич и камень. Это же явление наблюдалось на таких сайтах, как Traprain Law в Шотландии, и приписывалось результатам военных действий. Однако предположения о разрушении города каким-то древним атомным взрывом (работа пришельцев с других планет) обычно не считаются заслуживающими доверия.
Какова бы ни была причина заброшенности городов, период, последовавший за упадком цивилизации долины Инда, известен как ведический период, характеризующийся пастырским образом жизни и приверженностью религиозным текстам, известным как Веды. Общество было разделено на четыре класса ( варны ), широко известные как «кастовая система», которые состояли из брахманов наверху (священники и ученые), Кшатрии следующие (воины), Вайшьи (фермеры и торговцы) и Шудры (рабочие). Низшей кастой были далитов , неприкасаемые, которые занимались мясом и отходами, хотя есть некоторые споры о том, существовал ли этот класс в древности.
Сначала казалось, что эта кастовая система была просто отражением рода занятий, но со временем она стала более жестко интерпретироваться как определяемая чьей-либо кастой, и не разрешалось менять касту или вступать в брак с представителями другой касты, кроме своей собственной. . Это понимание было отражением веры в вечный порядок человеческой жизни, продиктованный верховным божеством.
Санатана Дхарма считает, что есть один бог, Брахма, которого нельзя полностью постичь, кроме как через множество аспектов, которые раскрываются как различные боги индуистского пантеона.
Хотя религиозные верования, характерные для ведического периода, считаются гораздо более древними, именно в это время они систематизировались как религия Санатана Дхармы («Вечный порядок»), известная сегодня как индуизм (это название происходит от индского ( или Синдус) Река, где, как известно, собирались верующие, следовательно, «Синдус», а затем «Индус»). Основной принцип Санатана Дхарма заключается в том, что существует порядок и цель вселенной и человеческой жизни, и, приняв этот порядок и живя в соответствии с ним, человек будет испытывать жизнь такой, какой она предназначена для того, чтобы жить должным образом.
В то время как Санатан Дхарма считается многими политеистической религией, состоящей из многих богов, на самом деле она является монотеистической в том смысле, что она утверждает, что есть один бог, Брахман (Я, но также Вселенная и создатель наблюдаемой вселенной), который, поскольку Его величия нельзя полностью постичь, кроме как через многие аспекты, которые раскрываются как различные боги индуистского пантеона.
Именно Брахман устанавливает вечный порядок и поддерживает через него вселенную. Эта вера в порядок вселенной отражает стабильность общества, в котором она росла и процветала, поскольку в ведический период правительства стали централизованными, а социальные обычаи полностью интегрировались в повседневную жизнь по всему региону. Помимо Вед , великих религиозных и литературных произведений Пуран , Махабхараты , Бхагавад-Гиты и Ramayana все пришли из этого периода.
Карта Индии, 600 г. до н.э.
Кмуссер (CC BY-SA)
В VI веке до н. э. религиозные реформаторы Вардхамана Махавира (ок. 599–527 до н. э.) и Сиддхартха Гаутама (от ок. 563 до ок. 483 до н. э.) разработали свои собственные системы верований и откололись от господствующей Санатана Дхармы, чтобы в конечном итоге создать свои собственные религии Джайнизм и буддизм соответственно. Эти изменения в религии были частью более широкой модели социальных и культурных потрясений, которые привели к образованию городов-государств и возвышению могущественных королевств (таких как Королевство Магадха при правителе Бимбисаре) и распространению философских школ мысли. бросил вызов ортодоксальному индуизму.
Махавира отверг Веды и возложил ответственность за спасение и просветление непосредственно на человека, и позже Будда сделал то же самое. Философская школа Чарваки отвергала все сверхъестественные элементы религиозной веры и утверждала, что только чувствам можно доверить постижение истины и, кроме того, что величайшей целью в жизни является удовольствие и собственное наслаждение. Хотя Чарвака не просуществовала как школа мысли, она повлияла на развитие нового образа мышления, который был более обоснованным, прагматичным и в конечном итоге способствовал принятию эмпирических и научных наблюдений и методов.
Города также расширились в это время, и возросшая урбанизация и богатство привлекли внимание Кира II (Великого, 550–530 гг. до н. э.) Персидской империи Ахеменидов (ок. 550–330 гг. до н. э.), который вторгся в Индию в 530 г. до н. э. и положил начало завоевательный поход в регионе. Десять лет спустя, во времена правления его сына Дария I (Великого, годы правления 522–486 до н. э.), северная Индия находилась под твердым контролем персов (регионы, соответствующие сегодняшним Афганистану и Пакистану), и жители этой области подчинялись Персидские законы и обычаи. Одним из следствий этого, возможно, была ассимиляция персидских и индийских религиозных верований, на что некоторые ученые указывают как на объяснение дальнейших религиозных и культурных реформ.
Династия Гупта Индия, 320 – ок. 550 CE
Симеон Нетчев (CC BY-NC-SA)
Персия господствовала в северной Индии до завоевания Александром Македонским в 330 г. до н.э., который двинулся на Индию после падения Персии. Опять же, иностранное влияние оказало влияние на регион, что привело к возникновению греко-буддийской культуры, которая повлияла на все области культуры в северной Индии, от искусства до религии и одежды. Статуи и рельефы этого периода изображают Будду и другие фигуры как отчетливо эллинские по одежде и позе (известные как художественная школа Гандхара). После ухода Александра из Индии Империя Маурьев (322–185 гг. до н. э.) возникла под властью Чандрагупты Маурьи (ок. 321–329 гг. до н. э.).7 г. до н.э.), пока к концу третьего века до н. э. он не правил почти всей северной Индией.
Сын Чандрагупты, Биндусара (годы правления 298–272 до н. э.), расширил империю почти на всю Индию. Его сыном был Ашока Великий (годы правления 268–232 до н. э.), под властью которого империя процветала на пике своего развития. Через восемь лет своего правления Ашока завоевал восточный город-государство Калинга, в результате чего погибло более 100 000 человек. Потрясенный разрушением и смертью, Ашока принял учение Будды и приступил к систематической программе, отстаивающей буддийскую мысль и принципы.
Он основал множество монастырей, щедро жертвовал буддийским общинам и, как говорят, воздвиг 84 000 ступ по всей стране в честь Будды. В 249 г. до н.э., совершая паломничество по местам, связанным с жизнью Будды, он официально основал деревню Лумбини как место рождения Будды, воздвиг там столб и поручил создать свои знаменитые Эдикты Ашоки для поощрения буддийской мысли и ценностей. До правления Ашоки буддизм был небольшой сектой, изо всех сил пытавшейся завоевать сторонников. После того, как Ашока отправил миссионеров в зарубежные страны, несущих буддийское видение, небольшая секта начала превращаться в основную религию, которой она является сегодня.
Ашока
Дхарма (CC BY)
Империя Маурьев пришла в упадок и пала после смерти Ашоки, и страна раскололась на множество маленьких королевств и империй (таких как Кушанская империя) в то, что стало называться Средним периодом. В эту эпоху наблюдался рост торговли с Римом (которая началась около 130 г. до н.э.) после включения Августом Цезарем Египта в состав недавно созданной Римской империи в 30 г. до н.э. Теперь Рим стал основным торговым партнером Индии, поскольку римляне также уже аннексировали большую часть Месопотамии. Это было время индивидуального и культурного развития в различных королевствах, которое, наконец, расцвело в том, что считается Золотым веком Индии во времена правления империи Гупта (320-550 гг. н.э.).
Считается, что империя Гупта была основана неким Шри Гуптой («Шри» означает «Господь»), который, вероятно, правил между 240-280 годами нашей эры. Поскольку считается, что Шри Гупта принадлежал к классу вайшьев (торговцев), его приход к власти вопреки кастовой системе беспрецедентен. Он заложил основу правительства, которое настолько стабилизировало Индию, что практически каждый аспект культуры достиг своего расцвета при правлении Гуптов. Философия, литература, наука, математика, архитектура, астрономия, технология, искусство, инженерия, религия и астрономия, среди прочих областей, процветали в этот период, что привело к некоторым из величайших достижений человечества.
Голова бодхисаттвы, Гандхара
Мэри Харрш (снято в Художественном институте Чикаго) (CC BY-NC-SA)
Пураны Вьясы были составлены в этот период, а также были начаты знаменитые пещеры Аджанты и Эллоры с их сложной резьбой и сводчатыми комнатами. Калидаса, поэт и драматург, написал свой шедевр « Шакунтала », а « Камасутра » также была написана или составлена из более ранних произведений Ватсьяяной. Варахамихира исследовал астрономию в то же время, когда математик Арьябхатта сделал свои собственные открытия в этой области, а также осознал важность концепции нуля, изобретение которой ему приписывают. Поскольку основатель империи Гупта бросил вызов ортодоксальной индуистской мысли, неудивительно, что правители Гупта защищали и пропагандировали буддизм как национальную веру, и это является причиной обилия буддийских произведений искусства, в отличие от индуистских, в таких местах, как как Аджанта и Эллора.
Империя медленно приходила в упадок под властью слабых правителей, пока не рухнула около 550 г. н.э. Затем империя Гупта была заменена правлением Харшавардхана (590–647 гг. Н. Э.), Который правил регионом 42 года. Литератор со значительными достижениями (он написал три пьесы в дополнение к другим произведениям), Харша был покровителем искусств и набожным буддистом, который запрещал убийство животных в своем королевстве, но признавал необходимость иногда убивать людей в бою.
Он был высококвалифицированным военным тактиком, который только раз в жизни потерпел поражение в бою. При его правлении север Индии процветал, но его королевство рухнуло после его смерти. Вторжение гуннов неоднократно отражалось Гуптами, а затем Харшавардханом, но с падением его королевства Индия погрузилась в хаос и раздробилась на маленькие королевства, которым не хватало единства, необходимого для отражения сил вторжения.
Руины Наланды, Бихар
Тушар Даял (CC BY-NC-SA)
В 712 г. н.э. мусульманский полководец Мухаммед бин Квазим завоевал северную Индию, обосновавшись на территории современного Пакистана. Мусульманское вторжение положило конец империям коренных народов Индии, и с тех пор независимые города-государства или общины под контролем города стали стандартной моделью правления. Исламские султанаты возникли в районе современного Пакистана и распространились на северо-запад.
Несопоставимые мировоззрения религий, которые теперь соперничали друг с другом за признание в регионе, и разнообразие языков, на которых говорят, сделали единство и культурные достижения, которые наблюдались во времена Гуптов, трудновоспроизводимыми. Следовательно, регион был легко завоеван Исламской империей Великих Моголов. Затем Индия оставалась под влиянием различных иностранных влияний и держав (среди них португальцев, французов и британцев), пока, наконец, не завоевала свою независимость в 19 г.47.
Редакционный обзор Перед публикацией эта статья прошла проверку на точность, надежность и соответствие академическим стандартам.
И Древний Китай, и Индия должны быть очень и чрезвычайно важными. Религии в Китае – конфуцианство, даосизм и законничество. И затем, переходя в Индию, у них есть индуизм и буддизм. Что на самом деле довольно забавно, так это то, что в Китае и Индии были религиозные учителя, которые изобрели эти религии. Небольшая поговорка, которую я увидел в статье, гласила: «Конфуций изобрел конфуцианство, Лао-цзы изобрел даосизм, а Сюнь-цзы изобрел легализм в Китае». В Индии индуизм наткнулся на религиозные верования арийцев, вторгшихся в Индию около 1500 г. до н.э.
Не используйте плагиат. Получите индивидуальное эссе по номеру
«Сравните и сопоставьте: Древний Китай и Древняя Индия»
НОВИНКА! умное сопоставление с писателем
Буддизм можно представить себе в шестом веке до нашей эры. В конечном итоге Древний Китай и Индия также очень важны в религии и культуре. Основными религиями Китая были конфуцианство, даосизм и законничество. Таким образом, основными религиями, закрепившимися рядом с Индией, были индуизм, не говоря уже о буддизме. И Китай, и Индия нуждались в религиозных наставниках, которые представляли эти общие религии. Конфуций создал конфуцианство, Лао-цзы придумал даосизм, а Сюнь-цзы придумал законничество над Китаем.
Индия Индуизм нуждался в своих атташе в религиозных открытых школах, чтобы помочь тем арийцам, которые напали на Индию, Том просматривал Сиддхартху Гаутаму. Китай и Индия приняли ранее потусторонние ограничения. Чтобы дать вам пример, скажу, что Китай и Индия согласились с тем, что чрезвычайные ограничения регулируют климат и изобилие продуктов, разработанных в этот сезон. Кроме того, обе старые цивилизации совершили символизацию преданных волеизъявлений своих конкретных религий.
Таким образом, в основном Индия и Китай усугубили ассортимент претензий на эстетические творения. Индия и Китай создали сложные составные диалекты.
Индия разработала санскрит около 1000 г. до н.э. Этот диалект китайского языка, возможно, был выдающимся среди его практически важных социальных обязательств. Этот составленный диалект мог быть в основном пиктографическим. Более того, идеография была закреплена рядом со структурой. Оба фарфора Более того, Индия сделала религиозную специальность. В Индии требовалось три вида религиозных сооружений: эта колонна, ступа и каменная камера. Китайцы завершили производство бумаги. Также изготовили бронзовые вопросы, которые были помещены в гробницы, чтобы взять их в память о мертвых в той вечности. Я бы сказал, что музыка, возможно, была критична для Китая. Во-первых, говорят, что музыкальный инструмент составляет набор из бамбуковых трубок, начиная с фарфора.
Китай и Индия нуждались в социальных структурах, которые определяли бы их отношение к жизни, что было очень ужасно. Они оба требовали патриархальных социальных порядков. Это означало, что их социальные порядки были подавлены. В конечном итоге мужчины Тома просматривали их. Экипаж, возможно, был очень критичен. Раньше оба общества. Кроме того, Китай и Индия нуждались в своих позициях. Зажатые рядом с Индией, во время тех самых высоких приоритетов в актерском составе были эти священники. Затем возникли воины, простолюдины, шудры и неприкасаемые. Структура позиционирования в Китае могла быть направлена к правителю, а также к семье, к королевской помощи, к их семьям, землевладельцам, фермерам и рабам. Китай также принял ранее почтительное благочестие. Это означало, что каждая последняя часть китайской команды должна подчиняться своим потребностям и желаниям лиц мужского пола банды.
Итак, в заключение, древний Китай и Индия являются действительно важными цивилизациями в старости.