Следы лисы для детей картинки – Ой!

Следы животных и птиц на снегу – схемы с названиями

На свежем снегу отлично видны следы птиц и зверей. Поэтому зимой у вас есть прекрасная возможность стать детективом и выяснить, кто без спроса разгуливает по вашей территории.

Большинство обнаруженных следов, как правило, принадлежат домашним питомцам, но нередко встречаются и довольно необычные образцы. Как же по отпечаткам “пальцев” найти “преступника”?

В этом вам помогут наши картинки. Посмотрите на них внимательно и сравните со следами, которые неизвестный гость оставил на вашем участке (для удобства их лучше сфотографировать). Не забудьте пригласить детей поучаствовать в этой забаве. Маленьким сыщикам наверняка придется по душе эта познавательная игра. А вы не только займете ребенка полезным делом, но и узнаете, кто наносит вам визиты.

Так, обнаружив следы зайца, позаботьтесь о защите молодых саженцев плодовых деревьев. Поскольку ушастые зверьки могут серьезно повредить кору на их стволах. А для недавно вышедших из спячки ежей участок, наоборот, нужно сделать более привлекательным: они помогут вам избавиться от садово-огородных вредителей.

На представленных картинках черные пятна – это отпечатки когтей, подушечек лап и копыт, а бежевые – следы от шерсти на лапах и перепонок между пальцами (у птиц).

Следы кошки и собаки

Вы наверняка не раз видели следы, которые оставляют на снегу и земле домашние животные. Отпечатки лап кошки и собаки схожи, но все же у них есть некоторые отличия. У собак помимо подушечек и шерсти отпечатываются еще и когти. При этом размеры следов могут быть разными – в зависимости от породы животного.

Следы волка и лисы

Если ваш участок расположен недалеко от леса, к вам могут тайком пробраться дикие “родственники” собаки из того же семейства – Псовые. Как правило, следы волка крупнее собачьих. Но в своем саду вы их вряд ли встретите, поскольку санитары леса обычно сторонятся людей и их

www.ogorod.ru

Следы животных для детей

Следы зверей  для детей — это один из уроков в котором мы постарались объединить несколько развивающих направлений: зоологию, творчество и даже чтение и логику. Это может быть одноразовое занятие на час или цикл уроков «Следы животных для детей» — решать вам. 

Подобные занятия точно заинтересуют и ребенка и взрослого! Это могут быть пособия различного вида, главное требование к ним – способность привлекать внимание малышей.

Следы животных для детей

Урок по изучению следов животных:

Можно провести интересный урок, на котором ближе познакомить малышей с животными, а также выяснить, какие следы оставляет каждый из этих зверей на земле. Если вы изучаете зимние следы расскажите ребенку о зиме.

Изучение животных и их следов помогает малышам глубже вникнуть в мир природы. Можно рассказать о том, как некоторые звери научились прятать свои следы и запутывать их; как по следам опытные охотники ищут свою добычу. Порассуждайте с маленькими природоведами, в каком случае, в какое время года следы более заметны. Дети, понимая важность знания следов животных для зверя или человека, оказавшегося в лесу, приобретают желание изучить их.

Следы животных для детей становятся интересными в том случае, если есть возможность сравнить изображение животного и рисунок его следов. Мы предоставляем ребятишкам такую возможность, используя красочные карточки. Маленькие следопыты с удовольствием сопоставляют фотографии зверей, таблички с их названиями и контурами следов. С ребятишками поменьше при этом можно сравнивать размеры следов и их обладателей: маленький след – маленькая лапка – маленький зверек.

Карточки с животными и их следами:

 

Следы животных с картинками.

Следы животных с картинками

Следы животных (видео):

Для самых маленьких наших читателей мы нашли мультик «Кто оставил след?».

Следы животных для детей отзывы:

Детям, оказывается очень интересно угадывать кто какой след оставил!

montessoriself.ru

Картинки: Следы животных для детей

Каждый из нас любит ходить в лес и разбирать следы животных. Это такое увлекательное занятие, особенно для детей!

Давайте подумаем мы, взрослые, так ли хорошо мы сами разбираемся в следах животных?

Наверное, нет.

Многие из нас давно не выбирались в лес и могут лишь отличить следы кошки от собаки.

Печально, не правда ли? Не хотелось бы, чтобы и среди детей росли такие цивилизованные «дикари», не знакомые с окружающей природой. Давайте вместе с малышами изучать следы диких животных, а помогут нам в этом красочные картинки.

Игра «Угадай следы»

Хочу предложить Вам сегодня познакомить малышей со следами диких животных.

Эта игра:

  1. — развивает логическое мышление,
  2. — знакомит малыша с дикими животными,
  3. — хорошо тренирует память и мелкую моторику пальцев рук детей.

Итак, перед Вами сами карточки – Вам нужно будет их распечатать, заламинировать или обклеить скотчем, разрезать на части. Теперь можно и поиграть. Покажите малышу следы того или иного животного, а потом покажите картинку самого животного и объясните, что это его следы. После того как малыш хорошо усвоит, чьи те или иные следы, можно предложить ему поиграть. Например, Вы показываете ему следы диких животных и предлагаете выбрать из двух вариантов зверей, чьи это следы, постепенно можно добавлять все больше и больше карточек, пока малыш не начнет самостоятельно раскладывать все карточки.

А вот и сами карточки:

Для учителей начальных классов, воспитателей в детских садах такая игра – отличная возможность не только занять детей полезным делом, но и научить их новым знаниям и умениям. Картинки со следами и животными можно применить на уроках природоведения и даже построить на этом домашнее задание для детей. Предложите ребятам нарисовать следы животных самостоятельно. Когда они принесут картинки в класс, пусть другие дети попробуют угадать, кому из животных принадлежат нарисованные следы.

Другие варианты картинок для игр

Английский алфавит со следами животных.

Развиваем фантазию

Животных на свете много, и охватить всех на карточках и картинках очень сложно. Когда Вы с ребятами хорошо освоите следы предложенных в пособии животных, поиграйте в следующую игру. Возьмите для детей изображения каких-нибудь редких видов зверей. Попробуйте представить, как будут выглядеть их следы, какие у них лапы. В этом Вам могут помочь различные книги об экзотических странах и окружающей природе.

А теперь задание для детей: пусть они попытаются нарисовать следы предложенных животных.

Как бы Вы распознали этого зверя, если бы он прошел по земле?

Это упражнение:

  1. — развивает фантазию;
  2. — совершенствует логическое мышление;
  3. — способствует усидчивости и внимательности, ведь ребенку нужно не только придумать и обосновать свой выбор, но и нарисовать следы.

Можно устроить соревнование для детей: кто быстрее и правильнее нарисует следы своего животного (перед началом конкурса картинки зверей раздаются ребятам).

Если картинки используются на уроке в классе или на тематическом вечере, посвященном охране природы, отлично будет выглядеть командный конкурс. Для этого необходимо картинки со следами разложить на полу по классу. Изображения животных (подбираются в соответствии со следами) делятся на стопки по числу команд и раздаются детям. Перед началом игры дайте возможность ребятам хорошо подумать, а затем засекайте время. За указанный временной промежуток (в зависимости от количества заданий) дети должны найти следы своих животных и совместить картинки. Выигрывает та команда, которая быстрее всех справится с заданием. Само собой разумеется, что тщательно ознакомить детей со следами зверей нужно заранее, иначе конкурса не получится, или ребята быстро потеряют интерес.

Выводы

Итак, картинки со следами животных могут стать отличным пособием для обучения детей общению с окружающей природой. Неплохо будет после серии уроков закрепить полученные знания на практике. Организуйте ребятам поход в лес, присмотритесь, какие животные и птицы оставляют там свои следы.

Зоопарк тоже может стать полезным объектом наблюдений, но следы там заметить намного труднее. В этом случае поход может стать лишь ознакомительным.

Картинки с различными видами транспорта также могут оказаться для Вас полезными, с помощью них Вы сможете провести тематическое занятие с ребенком и познакомить его с основными видами транспорта. Также на моем блоге множество других карточек на различные темы. Например, тема игрушек может быть освящена с помощью специальных карточек с картинками детских игрушек.

steshka.ru

«Чей след?» – развивающая игра для детей от 4 лет

Развивающая игра «Чей след?» знакомит детей с обитателями наших лесов. Животные самые обычные, всем известные: волк, лиса заяц, медведь… Поэтому такое задание можно предложить даже малышам 4-5 лет. Беседу о следах лучше начать на прогулке. Отпечатайте свои следы на снегу зимой или на песчаном пляже летом, рассмотрите их с ребенком. Вернувшись домой, достаньте игрушку «Чей след?» и пусть ребенок попробует угадать, какому зверю принадлежат следы. Затем догадку можно проверить – попробовать соединить изображения следа и животного в единое целое. Поскольку каждая карточка разрезана по своему, след сможет подойти только к нужному зверю.
Для детей постарше эту развивающую игру можно превратить в замечательный конкурс. Но для этого вам придется изготовить как минимум два набора карточек-головоломок. А дальше соревнование на время – кто быстрее. Участвовать в конкурсе могут одновременно и два человека и две небольших команды. Еще один вариант для командной игры-конкурса. Каждому участнику выдается по половинке карточки – кому-то со следом, кому-то с животным. Дети должны собраться в пары так, чтобы картинки соответствовали друг другу. Побеждает команда, сделавшая это первой.
Усложнить развивающую игру можно, разрезав все карточки одинаково. То есть любой след может подойти к любому животному. Плюс такого варианта в том, что ребенок более осознано должен соединять картинки, опираясь непосредственно на рисунки, а не на форму линии разреза. Но есть и минус – нужен внешний контроль правильности с вашей стороны. Вы определяете правильно или нет собрана картинка и исправляете ошибки. Если вы собираетесь проводить конкурс с такими картинками, то определять победителя будет нужно уже не только по критерию «кто быстрее», но и «кто точнее».

Как сделать карточки к развивающей игре для детей «Чей след?»

Прежде всего, вам надо распечатать картинки-карточки. Чтобы все они получились у вас одинакового размера, предлагаем вам действовать по следующему алгоритму:
1. Кликните по картинке на сайте, чтобы увеличить ее. Скопируйте картинку (щелкните правой кнопкой мыши и выберете действие «Копировать изображение»)

2. Откройте приложение Microsoft Word и вставьте картинку.
3. Измените размеры рисунка, выставляя ширину изображения 18-19 см. Если картинка «уезжает» за приделы страницы, то в параметрах «обтекание текстом» выберете вариант «вокруг рамки» — картинка станет «послушной».
4. Если вы хотите сделать карточки больше чем 18 см, то используйте альбомное положение листа. Главное, выставляйте одинаковое значение для всех карточек.
5. Перенесите точно так же все остальные картинки и пустите все на печать.
Наклейте распечатанные картинки на картон и положите под пресс из нескольких книг. Вырежьте карточки-картинки. Разрежьте каждую карточку пополам по произвольной линии: углом, волной, по прямой… Если вы собираетесь сделать на всех карточках одинаковый разрез, обязательно сделайте шаблон, наметьте по нему линию разреза, а потом уже режьте.

Карточки к развивающей игре для детей «Чей след?»


Заяц – карточка к развивающей игре для детей от 4 лет «Чей след?»


Белка – карточка к развивающей игре для детей от 4 лет «Чей след?»


Лиса – карточка к развивающей игре для детей от 4 лет «Чей след?»


Волк – карточка к развивающей игре для детей от 4 лет «Чей след?»


Медведь – карточка к развивающей игре для детей от 4 лет «Чей след?»


Лось – карточка к развивающей игре для детей от 4 лет «Чей след?»

www.karakyli.ru

Следы зверей и птиц. Как определить след зверя

Как определить след зверя. Учимся распознавать звериные следы.

Как научиться определять и различать следы зверей? Как отличить, например, след волка от следа обыкновенной собаки или след зайца беляка от русака? Как научиться выслеживать зверя по следу? Обо всем этом — читать ниже! Наглядное пособие по определению следов зверей с описаниями и картинками.

Медвежий след (особенно, задних лап), схож со следом человека (исключение — отпечатки когтей). След самца немного шире, чем след медведицы, и потому опытный охотник может легко различить пол прошедшего зверя. Место, где прошел медведь, можно приметить и летом, потому что зверь сильно приминает и наклоняет траву в сторону движения. К тому же, летом медведь ни за что не пройдет равнодушно мимо муравейников, камней, коряжин и пр., а обязательно их разворошит или перевернет.

                                       След медведя

     Следы волка походят на следы крупной собаки, но поскольку волк крепче сжимает пальцы, нижняя часть пальцев у него более выпуклая, и след потому более вытянутый и отчетливее отпечатывается на грязи или снегу. Главное отличие — след волка правильный, и направление его прямолинейно. Зверь идет так, что в отпечаток правой передней ноги встает задней левой и наоборот, поэтому следы тянутся вереницей, каждый такой след отстоит от другого примерно на 30—35см (зависит от глубины снега и возраста зверя). Если идет стая, то идущие за первым зверем ступают «след в след», поэтому о числе количестве волков в стае можно узнать, когда стая войдет в лес.

     Свежесть следа (если только не было пороши) можно узнать по рыхлости снега, придавленного ступней пошедшего зверя; ежели след старый, то он и его края леденеют и становятся твердыми на ощупь. У свежего следа есть так называемая «поволока» —  тонкая черточка между следами, которая исчезает через несколько часов (она появляется потому, что на рыхлом снегу волк немного волочит задние лапы). Волк нечасто ходит шагом, а обычно мелкою рысью. Такая поступь зверя кажется неправильной, но, несмотря на это, ею волк прокладывает самый правильный след. Если волк скачет («машется»), то след задней лапы отстоит примерно на три пальца от соответствующей передней.

                         Волчий след на земле (сверху) и на снегу (снизу)

     Волчий след легко можно отличить от следа собаки, если след довольно четкий. У волка два средних пальца располагаются намного дальше крайних (если сравнивать со следом собаки). Крайние и средние пальца можно разделить воображаемой линией, причем эта линия не пересечет отпечатки крайних пальцев.

                    отличие следа волка и собаки

       сравнение следов волка и собаки

      Нарыск лисицы напоминает след некрупной собаки, но отличия тоже — в правильности поступи и сжатости лапы. Обычно лиса шагает в одну линию и прокладывает, как и волк, правильную ленту. На жировку зверь ходит и в два, очень правильных, следа, может также четверить, как собака. Лисица никогда не делает троп, а если и ходит определенным местом несколько дней подряд, то всякий раз аккуратно встает в прежний след. Кроме этого, если она идет назад по тому же месту, то редко идет своим встречным следом, а старается выбрать иной путь.

      Лисица довольно часто делает петли, как заяц, но в отличие от последнего, сметок никогда не делает. На лежке она поворачивается головой в ту сторону, откуда пришла. Бывает, что зверь прячет свои следы в заячьем малике. Бывалые охотники умеют различать следы самца и самки, — след самца круглый и чистый, самки же — продолговатый, узкий и не такой чистый, поскольку самка обычно задними ногами подцепляет снег — черкает.

                                                     след лисы

     След рыси имеет всегда только одно неизменное направление и очень похож на кошачий — он круглый, с отчетливыми отпечатками мякишей пальцев; при этом когти отпечатываются только в случае самого быстрого бега.

                          след рыси

     Лосиный след крупнее оленьего, к тому же разрезы копыта расходятся сильнее. Лось всегда ставит ноги прямо и никогда не «бороздит». Помет его походит на олений и состоит из крупных шевячков слегка продолговатой формы (но они чуть круглее, чем у оленя), которые у самцов обычно слипаются, а у самок разваливаются. След быка всегда более круглый и крупнее, чем след лосихи.

                                                                   след лося

     След кабана напоминает след домашней свиньи, только резче последнего. Своими очертаниями он походит на след благородного оленя (особенно, если след оставил старый секач). Отличие кабаньего следа в том, что задние придаточные пальцы расходятся в форме тетеревиных косиц. Они шире самого следа, пропечатываются вместе с копытами без промежутков, и расстояние между следами меньше. След самца отличается от следа самки — у кабана придаточные пальцы крупнее, а копыта более тупые и одинаковые на любой ноге. У свиней же копыта сильно отличаются величиной одно от другого и, помимо этого, след кабана более широкий, чем у свиньи, так как он на ходу сильнее заносит ноги в стороны. По размеру и глубине отпечатка следа также можно определить и возраст зверя.

                                    Следы кабана на снегу

                  Следы зверей: (слева), выдры (в центре) и куницы (справа)

 

ПОРОША 

     Порошей называется снег, который шел ночью, и закончился под утро. Поэтому на снегу видны только свежие следы жировавших ночью зверей, что значительно упрощает их выслеживание. Настоящие пороши в средней полосе России обычно бывают не раньше начала ноября. Пороша считается хорошей, если снег глубок настолько, что отпечаток ноги обозначается на нем отчетливо, (и при этом след непрерывен, т. е. нет больших оголенных пространств.

    Первая пороша всегда образуется выпадением снега, следующие могут следствием поземки. Поэтому пороши бывают верховыми и низовыми (заносными). Но чаще всего пороша образуется одновременным падением снега и поземкой. Пороши по глубине делятся на мелкие, глубокие и мертвые. Мелкая — если отпечатки передних лап зайца вдавлены не глубже нижнего сустава; глубокая — если снег выпадает глубиной от 10 до 15 сантиметров, мертвая — когда теплый мокрый снег ложится ровным слоем в 15-20 сантиметров толщиной. Печатная называется пороша, когда каждый коготок лапы зверя отчетливо пропечатывается на снегу. Такая пороша бывает тогда, когда выпадает неглубокий тающий снег (теплая пороша).

    Теплая пороша ветром не портится и поэтому (если только не перестанет таять) бывает самой продолжительной, так как после теплой пороши можно искать свежие следы, сильно отличающиеся от расплывшихся старых, в течение двух-трех и даже более дней.

     По длительности ночного снегопада, пороша бывает длинной и короткой. Длинная пороша — это снег, который быстро прекратился, и поэтому зверь успел много наследить. И наоборот, короткая пороша — это короткий след, потому что снег валил всю ночь или даже продолжает идти. Глубокая (а особенно мертвая пороша) непременно бывает короткой, потому что зверь (особенно, заяц) по необходимости всегда бродит мало. Относительно шума, который производит охотник при подходе, пороша может быть мягкой (в теплую погоду) и жесткой (в морозную погоду, когда снег рыхлый). Жесткая пороша всегда неудобна для подхода, потому что шум, производимый охотником, далеко вспугивает зверя.

    Пороша, хорошая с утра, может испортится или быть уничтожена снегопадом или поземкой. Вообще, после сильной поземки то выслеживание нечасто бывает удачно. К тому же, нужно иметь в виду то, что низовая пороша может быть только в открытых местах, поэтому на опушке и лесных полянах под ветром поиск свежих следов весьма затруднителен. Наоборот, если продолжает мести поземка, то следы в поле будут заметены, а под лесом – видны очень хорошо. В степях почти всегда бывает ветер, а поэтому днем пороша там обычно всегда портится, (исключение — теплая погода).

    Проездная пороша — такая пороша, когда сухой, словно пух, снег ложится на замерзшую землю и не дает для собаки во время бега упора лапам. Собака при такой пороше скользит и с разбега проезжает по мерзлой земле, словно по льду. Пороша очень важна при для охоты на зверя, особенно на зайца также для ружейных охотников. Они могут выслеживать зверя на лыжах на протяжении всей зимы.

МАЛИК 

      Малик — это весь отметившийся за ночь на снегу путь зайца, от его лежки, где он дневал, до места жировки, (места, где заяц кормился), и обратного – к логову. Умение распознавать разнообразные заячьи следы, очень важно особенно для тех охотников, кто планирует охотиться на зайца троплением.

Сослеживать беляков довольно трудно, а потому чаще «тропят» русаков. Беляка сложно разглядеть зимой на лежке, к тому же он очень сильно запутывает ходы и часто ложится в «крепком» месте. Кроме того, тропление беляка – занятие весьма утомительное. Он сильно запутывает свои ходы, набивает тропы, забегает на следы других беляков, много кружит и делает петли. Потому, в районах, где встречаются и беляки и русаки, очень важно умение различать их по следу, что дается довольно быстро.

Слева направо: след беляка, след беляка по насту, след русака, след русака по насту

     У беляка, что живет в лесу, где снег чуть более рыхлый, нежели в поле, лапы шире и округлее, пальцы раздвигаются шире, и зверь оставляет на снегу следы, походящие очертанием на круг; у русака же след овальный. Когда снег не такой рыхлый (при печатной пороше), проявляются отпечатки отдельных пальцев. Но у русака следы задних лап все же чуть более широкие чем у беляка. Более вытянутые и параллельные друг другу и немного опережающие один другого следы зайца принадлежат задним лапам, а похожие по очертаниям на круг и идущие один за другим, по линии — передним лапам.

 

Слева направо: концевые следы, концевые следы со скидочными, жировые следы, гонные следы, гонные следы прыжками

     Сидящий заяц оставляет другой след. Отпечатки передних лап располагаются почти что вместе, а следы задних лап теряют взаимную параллельность. Так как зверь, когда сидит, сгибает задние лапы до первого сустава, то на снегу, помимо лапок, пропечатывается также весь пазанок. (На рисунке ниже отпечатки задних лап с пазанками заштрихованы.) Если исключить этот случай (когда заяц сидит), то следы задних лап всегда сохраняют параллельность друг другу, и если замечены следы, у которых отпечатки задних лап идут врозь (т.е. косолапят), то это не заячьи следы, а кошки, собаки или лисицы, когда те идут скачками. То же можно сказать и про след, у которого одна задняя лапа значительно опережает другую.

след сидящего зайца

     Нормальный след зайца — большие прыжки. Зверь при этом задние лапы выносит практически одновременно, а передние лапы ставит одна за другой. Только когда прыжки очень большие, заяц ставит и передние лапы практически вместе. Обычные следы зайца называются концевыми, поскольку такими размеренными прыжками он идет на жировку и с нее возвращается. Отличие жировых следов от концевых состоит в том, что отпечатки лап отстоят друг от друга ненамного, и отдельные следы практически сливаются. Такие следы называются жировыми потому, что звери оставляют их там, где кормятся, неторопливо перемещаясь и часто присаживаясь. Скидочные (по-другому — сметочные следы) заяц оставляет большими прыжками, которые он делает под углом к первоначальному направлению движения.

      Скидочными следами заяц пытается скрыть, прервать собственный след, перед тем, как задумал лечь. Обычно «скидок» бывает одна-три, изредка четыре, после чего снова идут обычные, концевые следы. Как правило, перед тем, как сделать скидку, заяц сдваивает свои следы. Скидочные прыжки зайца отличаются от концевых следов расстоянием между следами, а также тем, что отпечатки передних лап располагаются вместе. Гонные (взбудные) следы заяц делает, когда его спугнут с логова — и тогда зверь идет большими прыжками. Гонные следы сильно похожи на скидочные или концевые (только обратного направления), так как отпечатки передних лап ближе к отпечаткам задних лап предыдущего, а не того же прыжка.

                                                     заячья петля

      От места, где русак сидел до наступления сумерек, малик обычно начинается жировыми следами, которые потом переходят в концевые. Они идут иногда прямо на жиры, где русак всегда передвигается мелкими «шажками», часто останавливается и садится. Покормившись, заяц иногда бегает и играет, при этом тут же попадаются и гонные следы. Набегавшись, зверь снова кормится, или уже на рассвете направляется с жиров концевыми следами к новому логову. Перед тем как выбрать надежное место лежки, заяц начинает петлять, опять пересекая свои прежние следы. Иногда такие петли занимают большие площади. В точке А редко с уверенностью можно сказать, не выкружив петли, что следы принадлежат сходимому малику или же здесь прошел другой заяц.

    Редко встречается больше двух петель. После них начинаются «двойки» и «тройки» (сдваивание или страивание следа). При этом следы могут накладываться друг на друга, и тут необходимы навык и умение отличать сдвоенный след от обычного. После «двойки» заяц чаще всего делает скидку в сторону, но после «тройки» (встречаются редко) сметок обычно не бывает, и зверь скачет дальше на приличное расстояние. Обычно у русака «двойки» и «тройки» замечаются по дорогам или гребням оврагов, где, как правило, снегу бывает немного, а в начале зимы— на луговинах, в лощинах и на недавно замерзших речках и ручьях. Длина «двоек» бывает непостоянной и может изменяться от пяти до ста пятидесяти шагов. «Двойки» указывают на близость лежки, и если русак после «двойки» со скидкой уходит на приличное расстояние, меняя скидочные следы на концевые, то это, как правило, исключительный случай.

     «Тройки», как правило, не бывают очень длинными и направление следа после них обычно не меняется (и очень редко за ними следует скидка). Почти всегда заяц «скидывается» под прямым углом к направлению движения; после нескольких скидочных прыжков идут несколько концевых и опять вторая «двойка» со скидками. Довольно часто русаки ограничиваются всего двумя «двойками», но встречаются малики, где число «двоек» доходит до восьми и более.

hunt-i-photo.ru

Картинки про следы (35 фото) ⭐ Забавник

Серия картинок посвящена следам человека, животных и птиц. Оставленные отпечатки на снегу или грязи, на мокрой траве имеют огромное значение для охотников. По следам выслеживают животных, распознают их число, пол, возраст, а также ранен ли зверь и даже насколько сильно он ранен.

Два следа на песке.

След животного на снегу.

Два больших следа.

Следы коровы.

 

 

Следы коровы на земле.

Глубокие следы на снегу.

Два следа на мокром снегу.

Следы обыкновенной лисицы.

 

Следы на рыхлом снегу.

Следы человека.

Следы обуви.

Два следа человеческой ноги.

 

 

 

 

Следы человека.

 

 

 

Следы от ботинок.

 

Следы животных и птиц.

 

 

 

Следы голой ноги человека и ноги в обуви.

 

 

 

Разные следы.

Два следа человеческой ноги.

 

 

Желтые следы.

Следы медведя.

 

Различные следы животных и птиц.

 

Следы ног ребенка.

 

 

 

 

 

Следы животного.

 

Следы по снегу.

 

Следы на мокром снегу.

zabavnik.club

Презентация “Следы животных в зимнем лесу!”

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Следы животных в зимнем лесу !след Сюжетные картинки.

2 слайд Описание слайда:

Заяц

3 слайд Описание слайда:

Следы на снегу

4 слайд Описание слайда:

Схематичное изображение

5 слайд Описание слайда:

Белка

6 слайд Описание слайда:

След на снегу

7 слайд Описание слайда:

Схематичное изображение

8 слайд Описание слайда:

Лиса

9 слайд Описание слайда:

Следы на снегу

10 слайд Описание слайда:

Схематичное изображение

11 слайд Описание слайда:

Волк

12 слайд Описание слайда:

Следы на снегу

13 слайд Описание слайда:

Схематичное изображение

14 слайд Описание слайда:

Медведь

15 слайд Описание слайда:

След на снегу

16 слайд Описание слайда:

Схематичное изображение

17 слайд Описание слайда:

Ёж

18 слайд Описание слайда:

След

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-039100

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *