Матрёшкины сказки.
Основопологающее значение в развитии ребёнка дошкольного возраста имеет развитие речи.Которое направлено на практическое овладение языком и осознание речи. В дошкольном возрасте совершенствуется её практическое употребление. Активность ребёнка по отношению к языку выражается в словообразовании, словотворчестве, сочинительстве. Старшие дошкольники с интересом и выдумкой придумывают различные истории и сказки.
Как помочь ребёнку в сочинительстве, если он еще не научился писать, или пишет печатными буквами, но очень медленно. Желание записать свои мысли может покинуть ребёнка в связи с трудностями сохранения придуманного.
В этой ситуации помогут родители или воспитатели. Предлагаю вам варианты работ, выполненные родителями вместе с детьми.
Сказки про овощи и фрукты.
Автор Катя Пешина – 5 лет.
Автор Макар Байков – 6 лет.
“Овощи на грядке”
Летом посадили овощи в огороде: свеклу, морковку, лук, капусту и тыкву. Солнышко грело, дождик поливал и росли овощи быстро на грядке. Птички собирали вредных жуков, кошки ловили кротов-землекопов. Хорошо и дружно жилось овощам в огороде. Овощи росли и рассказывали друг другу сказки, пели песни, только одно их огорчало, что не могут они друг до друга дотянуться и поиграть ведь растут они на разных грядках.
Лето подошло к концу, наступила осень. Стало холодно и дождливо в огороде, все сказки были рассказаны, все загадки загаданы – загрустили овощи. Но пришла пора собирать урожай. Люди выкопали и собрали овощи, принесли в дом, почистили, порезали и сварили из них вкусный овощной суп. Вот уж обрадовались овощи, когда встретились в одной кастрюле все вместе! Стали они бегать друг за дружкой, догонять, ловить и снова убегать.
Весело кружился вкусный и полезный овощной суп на плите.
Конец
Автор Аня Керн 6 лет.
“Сказочное путешествие овощей”
Жили – были огурец, помидор и морковь. Однажды помидор говорит: «Мне дедушка рассказывал, что где – то далеко, за морями, океанами живут существа, похожие на нас». «Ой, как интересно!» – воскликнула морковь. «А давайте отправимся в путешествие, заодно с ними и познакомимся», – предложил огурец. Так они начали собираться в долгий путь. Прошло два дня, друзья сколотили лодку, надули матрас, натянули парус и отправились в путь.
Плывут они день, другой, вдруг пошел сильный дождь, подул ветер, начался шторм. От ветра порвало парус, лодку чуть не опрокинуло. Когда море успокоилось, оглянулись они, а вокруг кроме воды ничего нет. Испугались огурец, помидор и морковка стали кричать, махать руками. Вдруг из воды показалась чья – то мордочка. Это дельфин Стёпа проплыл мимо и услышал крики. Друзья наперебой стали рассказывать, что поплыли искать похожих на себя существ. А Стёпа им отвечает: «Да, я знаю, здесь недалеко на острове живут такие же, как и вы. Я вас провожу!».
Сказки конец.
В этой сказке в дивную ночь овощи решили прогуляться по огороду. Встретив друг друга, они удивились, что так не похожи друг на друга, и это их очень развеселило. Читать или слушать на YouTube
Осень потрудилась на славу, успела насобирать много разных семян – и эти сокровища она надежно спрятала от Зимы в свои закрома.
– Вот придет Весна и рассеет их по всей земле, – думала с радостью Осень, уступая свое место холодной, суровой Зиме. А Зимушка не заставила себя долго ждать. Пришла во всей своей красе с белым снежком, трескучим морозом. Погостила у нас в свое время да собралась в другие края. А Весна уже следом потихоньку идет по полям, по лесам, городам и поселкам, накрывает все своим теплом, сажая семена, подаренные Осенью. Упадет семечка в землю и прорастает зеленым росточком. Так постепенно вся земля покрылась зеленым ковром.
– Вот на этой грядке я посею огурцы, а на той картофель и горох, а здесь помидоры да капусту. Ах, как бы не забыть еще и про цветы, – приговаривая, продолжала свою очень важную работу Весна. А тут уже и Лето на пороге, вот уже и в окошко заглядывает, Весну провожает. Солнышко красное Лето подбадривает: пора за дело приниматься, плоды раздавать – вон уж как все подросло. Лето на огород да за работу взялось, огурчики на росточки развесило, помидоры по кустам разбросало и пошло, и пошло плоды раздавать да цветами украшать. Пусть все растет да созревает и всех радует. А плоды друг на друга смотрят и улыбаются:
– Смотрите, мы все такие маленькие да зелененькие!
Но вот, прошло немного времени и Лето взялось овощи разноцветными красками раскрашивать. Но ведь в каждой сказке должно же быть волшебство… И вот, как только загорелись звезды на ночном небе и взошла Лунушка-Луна, в этом ночном сиянии вдруг послышалось:
– Ух, ты, прыг да скок, – крикнул зеленый огурчик, оторвавшись от своего хвостика, соскочил с кустика и, подпрыгивая, побежал по дорожке между грядок, что-то напевая. Добежав до куста с помидорами, он остановился, рассматривая их.
– Что это с вами, вы стали такими пузатенькими и красными? – и это почему-то его так развеселило, что он начал громко смеялся:
– Вот, умора! Красные!….
На его смех прибежали Лук с Морковью. Увидев зеленый огурец, они начали смеяться, но уже с него самого:
– Ой, посмотрите, у него нет ни какого чубчика, – сказала Морковь, взмахнув копной своих листьев. Лук тоже хвастанул своим чубом. Вдруг что-то зашуршало, зашелестело, и на дорожку выкатилась Капуста. Она всех осмотрела и со смехом сказала:
– Какие же вы потешные! И где вы потеряли все свои одежки? Посмотрите, сколько на мне ее, – и она помахала, скрипя всеми своими круглыми листьями, на которых играли блестки лунного света.
Они бы смеялись так и дальше, но незаметно наступило утро и первые солнечные лучики заскользили по траве, покрытой серебристой росой. Тут овощи спохватились, да давай разбегаться по своим грядкам.
И вот на огород пришла девочка и стала собирать созревшие овощи. Набрала их полную корзинку и домой унесла.
– Мама, смотри, сколько я овощей принесла! Они все такие разноцветные, красивые! Вот красный круглый помидор. Ой, а огурчик – то зелененький, гладенький, а бывает, что и колется своими маленькими колючками. А это что за сосулька оранжевая такая? Да это же морковь! Еще вот сладкий перец, лук, чеснок и кабачок.
А овощи слушают ее, лежа в корзинке, и улыбаются: значит, напрасно они так друг с друга смеялись! Ведь каждый овощ оказался хорош по-своему.
Вам понравилась сказка?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Да 93%, 80 голосов
80 голосов 93%
80 голосов – 93% из всех голосов
Нет 7%, 6 голосов
6 голосов 7%
6 голосов – 7% из всех голосов
Всего голосов: 86
02.05.2017
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.
✓ Сказки которым читатели поставили высокую оценку:
В огороде у Маши росло много овощей. Капуста, свекла, морковь, картофель, лук, помидоры, огурцы, зелень тянулись к солнцу и ждали влаги. Их корни впитывали дождь и воду, которой поливала овощи Маша или ее бабушка. Каждый год овощи на даче у девочки вырастали дружными. Девочка умела подслушивать их разговоры. Но в этом году Маша на свое удивление услышала, как морковь и капуста ссорились, лук и картофель обзывали друга друга, а огурцы вообще объявили игнор всем растениям огорода. Сказка про овощи расскажет о том, как Маша помирила всех на грядке.
Маша с самого детства знала, что овощи очень полезны для детей и взрослых. В них находится много витаминов. Овощи помогают пищеварению, развитию организма, улучшают мышление и кровообращение. Каждое лето растения на ее грядках вырастали из маленьких росточков в сочные и яркие, ароматные и вкусные. И все знали о своей важной миссии — накормить людей и передать им свои полезные вещества. Но сказка про овощи закончилась в тот день, когда Маша услышала ссоры на огороде.
— Ты глупая картошка выпиваешь всю воду! И мне совсем ничего не остается! — ругалась петрушка на картошку.
— Да кому ты нужна, мелкая. — грубо ответил куст картофеля. — Я накормлю собой всю семью. Меня можно жарить, варить, запекать, мять, нарезать в суп, окрошку, салат. А ты то что?
— А из меня можно делать не только еду, я еще и кожу отбеливаю!
— Хахаха! Насмешила! — засмеялась картошка.
Маша сразу поняла, если не помирить ее растения, вся еда будет невкусной. Ну не может получиться вкусное блюдо из негативной еды. Но как же помирить жителей грядок, если в ее присутствии они замолкают и делают вид, что не понимают человеческого языка.
Девочка решила включить овощам любовные песни. Начала с популярной музыки — Елджей, «Время и Стекло» произвели не самое лучшее впечатление на растения.
— Она издевается над нами? Включила музыку, но ног то у нас нет. Танцевать то мы не можем, — начала жаловаться свекла.
— Я боюсь этих песен. Моих собратьев носят на концерты подобных исполнителей и кидают просто на сцену, — чуть было не заплакал помидор.
— Уж лучше пусть тебя бросают в певцов, чем едят. Ты же такой невкусный, — засмеялась морковь.
— Ты сиди там себе и не высовывайся! — ответил помидор морковке.
Тогда Маша сварила волшебное зелье из конопли и добавила его в воду. Полила расстения. Ожидала того, что они станут добрее. Но овощи продолжали ссориться. Что же может объединить жителей грядки и помирить? Вдруг Маша услышала, как на соседнем участке бабушка очень громка кричала на своих курей, а потом начала орать на дедушку. Раньше на этом дачном участке жили добрые и мирные соседи. А теперь поселилась злая бабушка.
— Ах вот у кого мои овощи научились жаловаться и ругаться, — наконец-то все поняла волшебница. В этот же день она позвала на дачу друзей, и они соорудили забор. Дружно и весело ребята работали весь день, а вечером устроили застолье. С шутками, хохотом, любовью, щедростью, поддержкой и заботой.
— Вы у меня самые лучшие друзья! Спасибо, что помогли построить забор!
— Тебе спасибо, что пригласила на природу! Какие у тебя здесь красивые грядки и аппетитные овощи! — отвечали друзья Маши.
Так овощи смогли увидеть, что общаться можно по-другому. Вежливо, дружелюбно, приветливо и красиво. А забор навсегда скрыл от рассеяний негативный пример общения. Вскоре на грядках вновь появилась сказка про овощи, ведь огурцы и помидоры, морковь и лук, свекла и картофель были очень дружны друг к другу.
Ми створили більше 300 безкоштовних казок на сайті Dobranich. Прагнемо перетворити звичайне вкладання спати у родинний ритуал, сповнений турботи та тепла. Бажаєте підтримати наш проект? Будемо вдячні, з новою силою продовжимо писати для вас далі!
ПІДТРИМАТИ
Сказка про овощи для детей является не просто развлечением. Благодаря ей ребенок знакомится с тем или иным продуктом, узнает, какого он цвета, какую имеет форму. Интересный рассказ о пользе овощей может заинтересовать малыша. Он полюбит их кушать, а это очень важно для его организма.
Сказка про овощи для дошкольников должна быть не только увлекательного содержания, но и изложена простым и доступным языком.
Сказка – это не просто развлечение для ребёнка. Она способна многому научить, воспитать, решить многие проблемы, а также успокоить. Благодаря сказке можно объяснить малышу или малышке многие вещи, которые при обычном объяснении сложны для восприятия. Существуют, например, детские сказки про овощи и фрукты, которые помогут узнать названия тех или иных продуктов, а также распознать их полезные свойства.
Невероятно, но сказки обладают терапевтическим эффектом. Сказка про овощи для детей может быть ничуть не хуже той, где главными персонажами являются люди. Так ребенок быстрее может познакомиться и “подружиться” с новыми овощами. Если он отказывается есть те или иные продукты, то интересная сказка про овощи поможет изменить его отношение к ним. Читая или слушая сказки, невольно переносишься в мир волшебства и фантазий, мечтаний и грез. В этом удивительном мире может произойти все, что угодно. Звери и птицы могут разговаривать, домики могут быть сделаны из конфет, люди могут перемещаться во времени, летать и т.д. Мир сказок всегда добрый и красивый. Вот почему они так нравятся не только детям, но и взрослым.
Это короткая сказка про овощи. Однажды щенок шел по огороду и повстречал его обитателей. Но только не знал, как кого зовут. Нужно помочь щенку узнать про жителей чудесного огорода.
Сначала песик увидел зеленое и пупырчатое существо Кто это? Так это же огурец, настоящий бравый удалец.
Дальше он повстречал красного красавца. Он был спелый, сочный и немного толстощекий. Это же синьор помидор!
А вот и дама деловая, в сто шуб она одета. И летом ей ни капельки не жарко. Это капуста, которая никак не может согреться.
А кто это солнцу выставил свой бочок? Он не загорел, а лишь немного побелел. Да это же лежебока-кабачок.
Дальше он прошелся, и увидел разноцветные кусты. Это были сладкие перцы разных цветов: красного, оранжевого, желтого и зеленого.
Повидал он и девицу, у которой коса все время на улице, а сама она сидит в темнице. Кто это? Конечно же, морковка. Вот теперь щенок знает, кто проживает на веселом огороде. Его населяет замечательный народ.
Посадил дед репку. И ждал, что она вырастет большая-пребольшая. Пришло время. Стал дед репку копать. Тянет-потянет… А тут слышит, что овощ с ним разговаривает.
– Дедуля, ну какая же я тебе репка, я же красная морковка с зелеными кудрявыми волосами!
– Вот чудеса, – говорит дед, – а где же я репку посадил? Не помню. Полезай ко мне в корзину, на суп пригодишься, а пока вместе будем искать. Идет он дальше по огороду. Тянет-потянет…
– Ой, осторожней со мной, я же не репка, а свекла, – ответила деловито бордовая дама.
– Как же так, – говорит дед, – опять перепутал. Вот я старый болван. Ну пойдем и ты со мной, на борщ понадобишься. Идет он дальше.
– Ты, наверно, репка, – обратился дед к очередному овощу.
– Кто, я? Нет, что ты. Я картошка.
– Вот дела, – пробормотал дедушка, – ох, старость – не радость. Слеповат, да с памятью проблемы. Как же мне репку отыскать?
– Да вот же я, – воскликнула репка, – сколько вас всех можно ждать? Сижу тут, скучаю одна.
– Наконец-то, – обрадовался дед. Хотел было вытянуть, да уж и правда большая-пребольшая репка уродилась. Наверное, надо звать бабку, внучку и других. А как дед репку тянул? Ну а это уже другая история…
Это осенняя сказка про овощи. Жили-были старик со старухой. Дед по вечерам смотрел телевизор, а бабушка вязала ему носки. Скучно им стало так жить. Решили обзавестись огородом. Целыми днями на нем возились. Им очень нравилось, что время быстро пролетало и стало совсем не скучно. Пришло время сеять семена. Такое серьезное дело дед не доверил бабке. Сам поехал на базар, все купил. Решил бабулю не звать, а сам семена посеять. Но споткнулся, и все семена рассыпались по огороду.
Пришел дед домой угрюмый. И говорит: “Как же теперь отыскать, где морковка, а где свекла!” “Не беспокойся, дед, – сказала бабка, – придет пора, сами догадаемся”.
Вот и осень наступила, пора собирать урожай. Смотрят старик со старухой, а овощи удались все такие красивые, спелые. Вот только спорят они друг с другом, кто из них лучше и полезней.
– Я помидор, из меня получается вкусный томат. Я лучше всех.
– А я всех полезней. Я – лук, спасаю от всех недуг.
– А вот и нет. Я тоже витаминами богата. Я – тыква сладкая и очень вкусная, а еще я очень яркая и красивая.
– Не одна ты красотой блещешь. Я – морковка красная, девица я прекрасная. Полезная и вкусная, всем очень нравлюсь.
Долго спорили овощи, пока дед с бабкой не сказали: “Все вы главные, важные и полезные. Всех вас соберем, никого на грядке не оставим. Кто-то в кашу пойдет, кто-то в суп, а многие из вас и сырые съедобные и очень вкусные. Обрадовались овощи, засмеялись и захлопали”.
Эта сказка про овощи прекрасно подойдет тем детям, у которых есть проблемы с едой. Примерный возраст – от 3,5 лет. Беседы о вкусной и здоровой пище, а также о вредной еде нравятся многим детям. Главное, чтобы они были интересными. Если вы рассказываете терапевтическую сказку, то не следует использовать имя вашего ребенка для главного персонажа.
Итак, терапевтическая сказка про овощи может быть следующей. Катя, как обычно, гостила у бабушки в период летних каникул. Ей очень нравилось в этой деревне. Яркое и теплое солнышко всегда поднимало настроение, а в чистой речке всегда можно было вдоволь искупаться. Только вот Катя очень часто капризничала и не слушалась бабушку. Она не хотела кушать приготовленные блюда из овощей и фруктов. Девочка отказывалась их есть и говорила: “Это я не хочу, это не буду. Вот это зелененькое я не ем, а вот это красненькое убери”. И все в таком духе. Конечно, это сильно растраивало бабушку, ведь она так старалась для любимой внучки. Но Катенька ничего не могла с собой поделать.
Однажды девочка вышла на улицу и услышала, что на огороде кто-то разговаривает. Она подошла поближе к грядкам и была очень удивлена. Овощи спорили между собой.
– Я главнее всех на свете, – выступил картофель, – я способен насытить весь организм и дать силы на целый день. Благодаря моим полезным свойствам каждый ребенок будет долго бегать, прыгать, скакать, и ничуть не устанет.
– Неправда, я самая важная! – заявила красивая оранжевая морковь. Вы даже не представляете, сколько во мне бета-каротина – супервитамина. Он полезен для зрения.
– Хм, – подумала Катя, – наверное, бабушка очень любит морковку, раз до сих пор вяжет и читает без очков.
А в это время овощи продолжали спорить:
– Дорогая подружка, – подключилась к разговору тыква, – не думай, что ты одна богата бета-каротином. Во мне его тоже предостаточно. Я помогаю людям справляться с осенними недугами. А еще во мне витамин C содержится.
– Я тоже имею такой витамин, – игриво ответил красный перец, – во мне его гораздо больше, чем в цитрусовых.
– Нет, ребята, вы, конечно, важны, но я все-таки самая главная! – сказала капуста брокколи. – Меня можно есть не только вареной, жареной или тушеной, но и сырой. Во мне содержатся самые полезные витамины. А суп из меня получается превосходный.
– Друзья, все вы конечно правы, но без меня блюда получаются не такие вкусные. – сказал лук басом, – и я могу вылечить человека от разных болезней.
И тут овощи заметили, что кто-то за ними наблюдает, и тотчас прекратили свой спор, как будто и не разговаривали вовсе.
– Вот это чудеса! – тихонько сказала Катенька. – И тут бабушка позвала внучку кушать. Катя поняла, что очень проголодалась, и побежала мыть руки. Когда девочка увидела, что на завтрак ее ожидала тыквенная каша, то очень обрадовалась. Ей захотелось самой перепробовать все овощи и выбрать, кто из них главнее и вкуснее. Катя решила, что теперь будет с удовольствием кушать бабушкины салатики и кашки и станет красивой и здоровой.
Таким образом, сказка про овощи может быть познавательной, терапевтической и развивающей. Для совсем маленьких деток выбирайте книжки с плотными страницами (желательно из картона) и яркими иллюстрациями. Малыш, листая их, будет постепенно узнавать, где какой овощ. Выбирайте сказки, написанные простым и доступным языком. Когда они изложены стихами, то очень привлекают внимание детей. Сочиняйте сказки сами. Придумывайте истории, но используйте имя другого ребенка. Когда ваш малыш подрастет, научите его сочинять сказки. Зачастую придуманные детьми сказки очень смешные и интересные.
Как-то летом гостил Серёжа у бабушки в деревне. Хорошо в дерене — солнышко, речка, чистый воздух. На улице можно играть с ребятами с утра и до самой темноты! Только вот часто Серёжа с бабушкой ссорился. А всё почему? Бабушка для внука готовила вкусные обеды из фруктов и овощей, а мальчик их есть не хотел. «Это я не люблю. Это я не буду. Вот это красненькое я не ем! Вон то зелёненькое убери!» — вот что слышала бабушка каждый раз, когда уговаривала мальчика сесть за стол. Бабушка расстраивалась, да и самому Серёже было неприятно её обижать, но вот ничего поделать с собой он не мог.
У бабушки Нюры в огороде росли разные овощи. На небольших грядках радовались солнечным лучам морковь, свекла, лук, петрушка и укроп. Отдельное место отводилось картофелю, занимавшему большую часть земли.
Морковь приветливо махала нежно-зелёной ботвой растущей по соседству свекле, листья которой были тёмно-зелёного цвета, а лук играл и переплетался свежими ростками с пахучим укропом. Петрушка не обращала внимания на игривость лука, предоставляя своим красивым, резным листьям полную свободу. Морковь и свекла частенько поглядывали в сторону горделивого картофеля: у него были высокие стебли, и листьев у него было намного больше, чем у других. На вершине картофельных стеблей распускались белые цветы.
– Почему так много земли у картофеля? – обидчиво спросила морковь у свеклы. – Его стебли и листья поэтому так хорошо растут! А меня прореживают постоянно, ограничивают мой рост, оставляя только избранные морковки, которые потом вырастают большие-пребольшие!
– Да, не справедливо это, – деловито ответила свекла. – За моим ростом баба Нюра тоже внимательно следит и оставляет расти зачастую только самые красивые круглые плоды, а из остальных варит то борщ, то ботвинник.
– Не хорошо это, – отметил и лук. – Мои ростки всё время срывают и крошат в салат, а картофель растёт: ему всё нипочём.
Укроп с петрушкой только тяжело вздохнули, а картофель только ещё выше поднял свои стебли к солнцу.
Так пролетело лето. Лук с укропом и петрушкой баба Нюра давно убрала с грядок. Часть урожая она заботливо засушила на зиму. На земле оставались только морковь и свекла, да картофель, ветви которого опустились к земле и пожелтели.
К бабе Нюре приехали внуки и стали выкапывать картофель, гремя вёдрами и лопатами. Морковь со свеклой внимательно следили за тем, как люди собирают урожай с этого горделивого и молчаливого растения. У картофеля под землёй, оказывается, выросли большие плоды. Когда их выкапывали, столько радости было на лицах людей. Баба Нюра не переставала повторять: «Хороший нынче урожай!» А внуки ей отвечали: «Картошка – второй хлеб! Будет теперь, что кушать зимой!»
Морковь и свекла задумались. Так вот почему так много земли выделяется бабой Нюрой под картофель! Люди считают его одним из важнейших растений, которое даёт им плоды, необходимые для приготовления основной пищи, вторым хлебом.
Когда урожай картофеля был собран, наступил черёд свеклы с морковью. Их аккуратно собрали и разложили в разные ящики, затем – спустили в погреб. Когда морковь со свеклой оказались в прохладном погребе, они удивились, что рядом с ними в ящиках лежали плоды недавно собранного людьми картофеля. Только картофеля было гораздо больше, чем моркови и свеклы. Так, овощи с грядок, расположенных по соседству, оказались вместе опять.
Автор: Юлия Раенко
Свежие овощи вкуснее консервированных или замороженных. Они богаты необходимыми для нашего здоровья витаминами и минералами. Их легко добавить в меню в любое время дня. Летом в овощных магазинах, и на вашем огороде – много овощей на любой вкус.
Мы отмечаем «День свежих овощей», просто щедро добавляя в еду собранные в огороде или купленные в магазине овощи.
10:00 Как появились овощи и фрукты (Энциклопедия для малышей в сказках)
11:00 УЧИМ ОВОЩИ ВМЕСТЕ
12:00 Юлиан Тувим “Овощи”
13:00 ОВОЩИ – Развивающая песенка-мультик про полезную еду.
13:30 Читаем и рассматриваем книгу Н. А. Надеждиной “Где щи, там и нас ищи!”
Мама готовит обед. Чего только не накупила в магазине! Капуста, картошка, морковка, лук, помидоры… И ничего интересного. Ты так думаешь? Ну и зря. Если бы овощи умели рассказывать, ты бы услышал любопытные истории об их путешествиях, приключениях и превращениях. Но ни лук, ни картошка, ни капуста разговаривать не могут. Придётся мне рассказывать за них…
14:30 Мастер-класс “Весёлая грядка”
15:00 Песенка про овощи
15:30 Читаем сказку Джани Родари “Чиполлино”
Пожалуй, самая известная сказка про овощи и фрукты. Здесь у каждого овоща есть свой характер. Многие с детства помнят важного Синьора Помидора и озорного мальчишку-луковицу Чиполлино. Увлекательная сказка с овощным сюжетом знакомит детей с многообразием фруктов и овощей.
17:00 Овощной салат. Дети готовят – папы едят.
18:00 Сказки про овощи
Однажды щенок шел по огороду и повстречал его обитателей. Но только не знал, как кого зовут. Нужно помочь щенку узнать про жителей чудесного огорода.
19:00 Домашний театр «Репка»
Как дошкольный педагог с 18-летним стажем, я могу сказать вам наверняка, что книги – это волшебный инструмент, когда дело доходит до открытия мира для маленьких детей. Не вставая с дивана или кровати, детей можно перенести в сказочные деревни, отправиться вместе с рыцарями в необычные приключения или увидеть существ и места, о которых они даже не догадывались.
Прикрепите этот пост для потом!Книги также могут рассказать детям о неудобных темах в веселой, но интересной форме.У них есть способность показывать детям путешествия других людей и решать проблемы, которые они сами могут с трудом выразить. Книги открывают дверь для разговора.
Даже про овощи.
На прошлой неделе я вместе со своими дошкольниками приготовила кексы для смузи с зелеными овсянками. Да, кексы, которые в основном представляют собой зеленый смузи с овощами в форме кексов. Это действительно один из моих самых популярных рецептов, одобренных детьми в блоге. Однако для того, чтобы некоторые дети попробовали новую, незнакомую (и зеленую!) Еду, вам придется приложить дополнительные усилия.
Как книга. О шпинате. О маленькой девочке, которая думала, что ненавидит шпинат … до тех пор, пока у нее не возник замечательный практический опыт с великолепным зеленым овощем, который полностью изменил ее отношение к нему. Книга под названием «Шпинат Сильвии».
Я прочитал эту книгу до того, как дошкольники (которые определенно не все были любителями овощей) помогли мне испечь зеленые кексы. В книге рассказана история, с которой многие дети могли себя отождествить; история о том, как бояться есть шпинат. Но когда они увидели, что Сильвия подошла к концу книги, дети тоже начали задаваться вопросом, может ли они все-таки полюбить шпинат.
Именно в этот момент удивления многие дети смогли попробовать кусочек овсяного зеленого смузи-маффина… и многие открыли для себя способ, которым они действительно ЛЮБИЛИ шпинат.
После моего небольшого проекта я начал думать о множестве замечательных детских книг, которые я читал своим ученикам и своей дочери о овощах на протяжении многих лет. Книги, которые делали овощи забавными и интересными, а не пугающими и иностранными.
И поскольку я не понаслышке знаю о силе замечательной детской книги, вот некоторые из моих любимых детских книг с овощами.
Этот пост содержит партнерские ссылки, хотя все мнения принадлежат мне. Когда вы покупаете что-либо по моим ссылкам, это абсолютно ничего не стоит вам дополнительно, но это действительно дает The Natural Nurture немного финансовой любви, чтобы продолжать делать то, что мы делаем. Спасибо за вашу постоянную поддержку, как вашими долларами, так и вашими интересами
для детей от 4 лет
Замечательная выдуманная история о маленькой девочке по имени Сильвия, которая думала, что не любит шпинат… пока она не попросила вырастить немного шпината для своего школьного сада.В нем рассказывается история, которую могут идентифицировать многие дети, проводится через путь Сильвии к тому, чтобы откусить первый кусок шпината, и поощряется открытое отношение к новым продуктам.
Лучшее для детей от 3 лет
Прекрасно иллюстрированная книга, в которой рассказывается о различных видах растений, которые мы едим, о том, как мы их едим, о жизненном цикле растения и о том, какие растения необходимы для выращивания, простым и понятным для детей способом.
Лучшее для детей от 4 лет
Милая вымышленная история о маленькой девочке, которая подружилась с кабачком после поездки на фермерский рынок.В нем рассказывается о веселых, творческих приключениях Софи и ее тыквы, которые вместе переживают, а также рассказывается о разложении и жизненном цикле растения как части истории.
Лучшее для детей от 2 лет
Простая книга о счете и числах с красочными фотографиями различных фруктов и овощей. Замечательно для поощрения подсчета и распознавания чисел у маленьких детей, а также для разговора о большом количестве съедобных растений.
Лучшее для детей от 2 лет
В этой книге собраны красивые и яркие фотографии разноцветных фруктов и овощей.В нем говорится, что одна и та же еда может быть разных цветов (морковь может быть желтой, белой, оранжевой, красной или даже пурпурной), а также демонстрируется множество продуктов одного цвета!
Лучшее для детей от 3 лет
Замечательная маленькая история, в которой рассказывается, что вам не нужно жить на ферме или даже иметь много грязи на своем имени, чтобы выращивать себе еду! Замечательно вдохновляет тех городских фермеров, которые есть в каждом из нас, и есть отличные идеи о том, как выращивать овощи в нашем маленьком месте в космосе.
Лучшее для детей от 2 лет
Простая и легкая в использовании книга, в которой рассказывается обо всей работе по выращиванию овощей своими руками. Яркие иллюстрации привлекают внимание, а в конце книги приводится рецепт овощного супа, который можно приготовить вместе с ребенком!
Лучшее для детей от 3 лет
В этой простой и красиво иллюстрированной книге рассказывается о процессе посадки семян, а также о важности сострадания и радости щедрости.
Лучшее для детей от 4 лет
Веселая вымышленная история про ленивого медведя и хитрого зайца.Эта книга знакомит детей с различными частями растений, которые мы едим, и урожаем, а также поднимает моральный диалог о справедливости и честности.
Лучшее для детей от 2 лет
Ваши дети любят повторение? Я знаю, что моим ученикам нравится, когда они находят в книге общую фразу и будут повторять ее вместе со мной! В этой небольшой истории ваши дети будут читать вместе с вами, демонстрируя различные овощи.
Лучшее для детей от 2 лет
Милая история о маленьком мальчике, который сажает семя моркови и, несмотря на то, что все говорят ему, что оно не вырастет, продолжает поливать и ухаживать за ним, пока оно действительно не вырастет! Рассказ о вере в себя и о чудесной морковке.
Лучшее для детей от 4 лет
В этой ярко иллюстрированной книге автор рассказывает обо всех людях, участвующих в приготовлении пищи, которую мы едим на столе. О гораздо большем, чем просто овощи, это прекрасная история о процессе создания еды и благодарности за тяжелый труд других.
Мы все знаем, что есть много свежих фруктов и овощей – хорошая идея. Однако многие родители узнали, что заставить детей есть эти продукты может быть непросто.
С годами я научился отказываться от битв за еду. Теперь моя семья вместе каждый день наслаждается разнообразной едой. Мы приветствуем здоровое питание, и я призываю своих детей экспериментировать с новыми продуктами.
Я наполняю наш холодильник и кладовую здоровой пищей, предлагаю множество вариантов и стараюсь изо всех сил моделировать здоровые привычки для моих детей. Это оказало огромное влияние на количество фруктов и овощей, которые мои дети едят ежедневно, и дало им больше контроля над своим собственным питанием.
Мы также поддерживаем диалог, постоянно говорим о том, почему нам нужно есть пищу, которая питает наш организм, и обсуждаем другие шаги, которые мы можем предпринять, чтобы положительно повлиять на наше здоровье.
Во время недавней поездки в библиотеку мы обнаружили несколько замечательных детских книг о фруктах и овощах, которые предоставили нам прекрасную возможность узнать еще больше об этих восхитительных блюдах. Мы составили список наших фаворитов, чтобы поделиться со всеми вами:
Еда алфавита – Лоис Элерт
Овощи Оливера – Вивиан Френч
Мышонок, красная спелая клубника и большой голодный медведь – Дон Вуд
Овощи, которые мы едим – Гейл Гиббонс
Два старых картофеля и я – Джон Кой
Маленький сладкий картофель – Эми Блум
Маленький горошек – Эми Кроуз Розенталь
Ешь Твой горошек, Луиза! – Автор Pegeen Snow
Pick, Pull, Snap! – Лола Шефер
День супа – Мелисса Иваи
Посадка радуги – Лоис Элерт
Яблоки, вишня, красная малина – Брайан Клири
Вы здоровы – Тодд Сноу
Выращивание Лоис Элерт
«Фрукт – это чемодан для семян» – Автор Жан Ричардс
У вас есть любимая детская книга о фруктах и овощах? Не стесняйтесь делиться своими предложениями в комментариях ниже.
Ваш малыш ненавидит овощи? Или фрукты? Г-жа Онг Цзя Синь, диетолог из отдела питания и диетологии Женской и детской больницы КК (KKH), рассказывает о некоторых причинах этого и о важности употребления фруктов и овощей.
Детская диета Сбалансированное питание, включающее фрукты и овощи, очень важно для вашего ребенка!
Вы добавили овощное пюре в кашу своему ребенку, корчили рожи, глядя на подаваемую еду, и даже довели рассказывание историй до большего уровня, используя пищу в качестве реквизита! Ничего не получилось.
«Дети часто суетятся в еде, и этому может быть несколько возможных причин», – говорит г-жа Онг Цзя Синь, диетолог, Департамент питания и диетологии, KK Женская и детская больница (KKH), член Группа SingHealth.
Пищевая неофобия, страх перед неизвестной или новой едой, достигает пика в возрасте от двух до шести лет. Дети также чаще предпочитают сладкий вкус (еды) и могут посчитать некоторые овощи невкусными.В результате они могут отказываться или есть только ограниченное количество фруктов и овощей. Обеспокоенные и встревоженные родители могут пробовать разные способы заставить своего ребенка есть их, но это может усугубить проблему, поскольку время приема пищи становится стрессовым и несчастным для ребенка… и родителей тоже.
Фрукты и овощи богаты витаминами, минералами и клетчаткой. Детей следует поощрять есть разнообразные фрукты и овощи – есть из чего выбирать – которые являются богатым источником антиоксидантов, вместо сладких закусок и фаст-фуда, которые богаты жирами и сахаром.Витамины, минералы, клетчатка и антиоксиданты, содержащиеся во фруктах и овощах, обеспечивают следующие преимущества:
Важно отметить, что пищевые предпочтения ребенка могут определять его будущие диетические привычки. Фрукты и овощи разного цвета содержат разное количество витаминов, минералов и антиоксидантов. Употребление только фруктов может означать, что вашему ребенку не хватает питательных веществ, содержащихся в овощах. Таким образом, важно получать пользу от широкого спектра этих незаменимых питательных веществ, употребляя в пищу как фрукты, так и овощи.Например, по сравнению с фруктами, большинство овощей являются лучшими источниками кальция, железа и фолиевой кислоты. Более того, некоторые фрукты содержат больше калорий по сравнению с большинством овощей. Для ребенка с избыточным весом чрезмерное потребление фруктов может привести к дальнейшему увеличению веса, если фрукты заменяют его потребление овощей.
Точно так же, употребление в пищу только одного овоща означает, что ваш ребенок, вероятно, будет терять необходимые питательные вещества, которые содержатся в других овощах разного цвета.Например, морковь богата витамином А, а шпинат – фолиевой кислотой. Поскольку пищевые привычки и вкусы формируются с раннего возраста, важно, чтобы родители обеспечивали разнообразие рациона своих детей с раннего возраста, чтобы у них была меньше шансов развить дефицит питательных веществ в долгосрочной перспективе.
Читайте советы, как заставить ребенка есть овощи.
Ссылка: Q15
Марианна Спенс, координатор членства в CFSA, и Бет Калб, библиотекарь детской библиотеки общины Чатем
Вот наши любимые книги по возрастным группам, которые помогут вам начать воспитывать в следующем поколении любовь к доброте фермерской свежести! Обложка фотографий и описаний через Amazon.(P.S. Если вы делаете покупки через Amazon Smile и выбираете Carolina Farm Stewardship Association в качестве своей некоммерческой организации, процент от продаж возвращается нам!)
Мы идем на фермерский рынок , Стефан Страница
В этой истории читатели могут посетить местных фермеров, наполнить корзины свежими фруктами и овощами, а затем отправиться домой, чтобы приготовить пир, и все это с вкусностями с фермерского рынка! Эта восхитительная настольная книга с графическим оформлением Стефана Пейджа наполнена яркими всплесками цвета и уникальными узорами.
Из сада: Счетная книга о выращивании продуктов питания, Майкл Даль и Тодд Оурен
Вводит числа от одного до двенадцати, когда члены семьи собирают в огороде различные овощи. Читателям предлагается найти скрытые числа на иллюстрированной странице занятия.
Еда алфавита: фрукты и овощи от А до Я, Лоис Элерт
Дошкольники знакомятся с фруктами и овощами со всего мира, изучая прописные и строчные буквы.Глоссарий в конце содержит интересные факты о каждом продукте.
«Заснуть на ферме», Венди Чейетт Льюисон
«Как корова засыпает – скажите, как?» – спрашивает маленький мальчик, и его отец отвечает: «В конце дня корова лежит на мягком сладком сене в уютном сарае». В этой нежной сказке на ночь каждое животное на скотном дворе готовится к ночи.
Еда с ферм, Нэнси Дикманн
В этой книге используются красочные фотографии и простой текст, чтобы познакомить детей с продуктами питания, производимыми на фермах по всему миру.
Выращивание овощного супа, Лоис Элерт
Необходимые инструменты изображены и помечены, как и семена (зеленая фасоль, горох, кукуруза, кабачок и морковь). Затем происходит настоящее садоводство – посадка, прополка, сбор урожая, мойка, измельчение и приготовление пищи! В конце? «Это был лучший суп на свете». Простые, красочные иллюстрации, вырезанные из бумаги, удобны для детей, как и большой черный шрифт. Рецепт овощного супа завершает все!
Перед тем, как поесть: от фермы к столу , Пэт Бриссон и Мэри Азарян
Молоко не просто появляется в вашем холодильнике, и яблоки не растут в миске на кухонном столе.Прежде чем мы едим, многим людям приходится очень много работать – сажать зерно, ловить рыбу, ухаживать за животными и наполнять ящики. В этой ярко иллюстрированной книге читатели узнают, что должно произойти, прежде чем еда сможет попасть на наш стол, чтобы питать наши тела и дух.
Фермер Уилл Аллен и стол для выращивания, Жаклин Бриггс Мартин
Уилл Аллен – необычный фермер. Бывшая звезда баскетбола, он ростом с грузовик и может держать капусту – или баскетбольный мяч – в одной руке.Но самое особенное в Фермере Уилле – это то, что он видит то, чего не видят другие. Когда он посмотрел на заброшенный городской участок в Милуоки, он увидел огромный стол, достаточно большой, чтобы накормить весь мир. Нет места, нет проблем. Плохая почва, есть решение. Нужна помощь, нашел. Фермер Уилл – гений в решении проблем. В 2008 году Фонд Макартура назвал его одним из его новаторских методов городского земледелия, в том числе аквапоники и гидропоники.
От семян к растениям, Гейл Гиббонс
Исследует сложные отношения между семенами и растениями, которые они производят.
Детективы улья: Хроники катастрофы с пчелами, Лори Гриффин Бернс
Без медоносных пчел мир был бы другим. Не было бы ни меда, ни пчелиного воска для свечей, и, что хуже всего, едва ли можно было бы есть фрукты, орехи или овощи. Итак, представьте себе ужас пчеловода Дэйва Хакенбурга, когда он обнаружил, что двадцать миллионов его подопечных исчезли. В The Hive Detectives, Лори Гриффин Бернс описывает пчеловодов и пчеловодов, которые работали над пониманием беспорядка коллапса колонии, или CCD.В этой драматической и поучительной истории читатели исследуют жизнь пушистых, шумных насекомых и узнают, что могло бы случиться с нами, если бы они ушли.
От сада к столу: Руководство для детей по посадке, выращиванию и приготовлению пищи, Кэтрин Хенгель
Заполните свою тарелку свежими продуктами, выращенными в собственном саду. Пошаговые советы по посадке, уходу и сбору урожая дают начинающему садоводу хорошее базовое представление о процессе выращивания.Более 30 вкусных рецептов, приготовленных из базилика, моркови, зеленой фасоли, листового салата, картофеля и помидоров, вместе с пошаговыми фотографиями, принесите свои домашние продукты к столу, чтобы поделиться с другими. Эти простые рецепты с уникальным вкусом и легкими в выращивании овощами заставят вас просить секунды!
ФРАГМЕНТОВ ИЗ КНИГИ О ФРУКТАХ::: содержание Книги о фруктах ::: стр. 1 ::: стр. 2 ::: Сказки фруктовых фейНет ничего ближе к свету, чем созревающий плод – солнце всегда освещает его и согревает своими струящимися лучами.Весной, когда деревья по всему миру цветут, их посещают волшебные феи, пришедшие из небесных садов. Феи одеты в белые, розовые и бордовые лепестки, которые они собирают с цветущих фруктовых деревьев. Они омываются водой с чистейшей росой, и время от времени кто-нибудь из них засыпает в цветке фруктового дерева, убаюкиваемый ароматом, который они так сильно любят. Из этих любимых цветов вырастают самые сочные и вкусные из всех фруктов. Торговое судно с широкими балками, богато груженым, рвалось вперед, подгоняемое сильным ветром.У кормы стояла молодая женщина в белом шерстяном платке, пристально глядя вдаль. «Спускайтесь в каюту», – сказал суровый голос человека в атласном кафтане, владельца корабля. «Холодно, и ветер усиливается. Надвигается буря, дочь моя, нет смысла смотреть на море, ты, любимый, сейчас не собираешься бегать по волнам. Через две недели мы будем дома. … Прямо сейчас ваш молодой человек, вероятно, что-то делает с деревьями в саду.Я не понимаю, моя дорогая, что ты видишь в этом желтоватом парне с таким странным именем? Фейхоа, не так ли? Итак, не хмурься, я сдержу свое слово. Если он сможет вырастить эти плоды, как он обещал, всех цветов радуги, тогда ты станешь его невестой ». Девушка не ответила, но повернулась и молча вернулась в хижину. В этот момент на далеком берегу, куда направлялся ее корабль, стоял один молодой человек в зеленом плаще.Ветер завывал, когда тот же самый шторм со всей своей силой швырял огромные волны на землю и хлестал морскими брызгами одинокую фигуру, смотрящую в море. «Дорогие волны, – с тревогой умолял он, – пожалуйста, верните мою возлюбленную в целости и сохранности. О ужасный ветер! Отвезите ее корабль домой, к ее родным берегам!» Но мольба молодого человека была напрасной, потому что корабль не вернулся в порт, и никто не знал, что с ним случилось. Но молодой человек остался стоять на берегу.Его темные волосы поседели, зеленый плащ был стерт, а он все еще стоял и умолял море вернуть свою возлюбленную. На дне океана морской царь деловито планировал пир в честь своего богатого приза, так как торговое судно со всем его грузом, командой и пассажирами теперь принадлежало ему. Он приказал русалкам поднять настроение девушке, осыпать ее жемчугом и показать ей все чудеса подводного мира. И все же их усилия, как и усилия молодого человека, были напрасны – ее печальные глаза не смотрели ни на одно чудо, и она даже отказалась от жемчуга.Король рассердился и топнул посохом по морскому дну. “А теперь скажи мне, девочка, а что насчет нашего подводного королевства тебе не нравится !?” Девушка мужественно повернулась к разгневанному королю и сказала: «О царь моря, ты хочешь сказать мне, что ты не слышишь голоса своих вод или того, что поют волны? Они несут мольба и горе моего возлюбленного, потерявшего невесту ». «Всякий, кто войдет в мое подводное царство, потерян для царства земли», – ответил король.«Значит, ты должен забыть о любимом». Красивая девушка опустила глаза, чтобы король не видел ее горящих слез, но само море заговорило от ее имени. «Помилуй девушку, мой король! Я никогда не видел такой любви, и мои волны плачут от горя, когда они слышат мольбы ее молодого человека». Король задумался и через мгновение принял решение. “Что ж, я не могу позволить тебе уйти в человеческом обличье, потому что морское право запрещает это.Но я могу превратить тебя в морской бриз или веселую волну, и таким образом ты сможешь бежать или лететь к своему любимому и воссоединиться с ним. Выбери любой из моих даров и отнеси ему в награду за его верность ». Девушка обрадовалась. Она низко поклонилась королю и сказала: «Я хотела бы стать морским бризом, так я скорее увижу свою возлюбленную. Что касается подарка, я выбираю самое драгоценное из всех морских владений». Однажды, когда люди шли вдоль берега, они заметили, что там, где рядом с тем местом, где все еще стоял человек в рваной мантии, росло маленькое деревце с желтым стволом и серебристыми овальными листьями.Морской бриз нежно ласкал молодое деревце, играл с его листьями и шептал что-то таинственное каждой его ветке. Весной дерево зацвело, и на нем появился странный плод, похожий на зеленую сливу, покрытую небольшими шишками. Его вкус был кисло-сладким одновременно, как будто это была смесь клубники, ананаса и лимона. В народе прозвали «фейхоа ». Вскоре дерево прославилось тем, что его плоды были наполнены невидимым йодом, как вода в море.Люди, не употребляющие йод, начинают болеть, у них опухает щитовидная железа. Никто этого не хочет, и поэтому они начали строить деревья фейхоа в каждой стране, но везде, где ветерок не играл в его листьях, где его возлюбленная не приносила дары моря, дерево росло плохо и приносило очень мало фрукты. Больше всего дерево пострадало от сильной жары. Когда температура поднималась выше 25 градусов, его почки увядали и опадали, потому что дерево тосковало по своему любимому прохладному морскому бризу.Однако в местах, где гибнут цитрусовые деревья, фейхоа даже не простужается – для того, кто знаком с холодным океанским ветром, простой мороз – ничто! По сей день люди не понимают, откуда у дерева фейхоа свои ароматы. Ученые насчитали до 93 различных ароматов в его насыщенном воздухе, но они определили только один из каждых трех, и даже это было непростой задачей! Может, морской бриз собирает их с дальних уголков земли и уносит к любимой? Как бы то ни было, дерево фейхоа со всеми его ароматами и богатыми йодом фруктами – это поистине таинственный подарок ! Один садовник подумал, что он посадит рядом деревья фейхоа, чтобы они были счастливее.«Так они принесут больше плодов», – подумал он. Как он ошибался! Морскому бризу было трудно обнять тесно сплетенные деревья, а без ее даров деревья, в свою очередь, дарили ему лишь небольшие дары. Фейхоа всегда остается одиноким деревом на берегу, верным своей возлюбленной. ::: |
1 марта 2020 г. – Автор: Расширение Мичиганского государственного университета
Отличный алфавит по фруктам и овощам, в эту книгу также включены красочные иллюстрации различных фруктов и овощей.Книга включает в себя глоссарий всех представленных продуктов, а также историю и географию происхождения различных фруктов и овощей.
Прочтите эту книгу детям несколько раз.Снова и снова слыша одну и ту же историю, это помогает им выучить новые слова и лучше понять идеи. Каждый день после чтения выбирайте для детей разные занятия.
Идите на кухню и вытащите фрукты и овощи, которые у вас могут быть (свежие, замороженные или даже в банках). Попросите детей сгруппировать их по цвету, текстуре или размеру. Вы также можете сделать это с воображаемыми фруктами и овощами.
Раскраска из фруктов и овощей.Используйте стебли сельдерея и окуните лист с листьями в краску, чтобы сделать кисти. Используйте разрезанные пополам картофель или яблоки с вырезанными из них формами или морковь, смоченную краской для штамповки.
Найдите в книге букву, которая совпадает с первой буквой имени каждого ребенка. Покажите им, как выглядит верхний регистр и чем он отличается от строчной буквы. Попросите их найти другие буквы своих имен и предложите помощь, если она им нужна.
Двигайтесь как фрукты и овощи.Ходите, как помидор, хмель, как брокколи, катайтесь, как яблоко, или сгибайтесь, как банан. Придумывайте глупые ходы, исходя из того, как, по вашему мнению, разные фрукты или овощи могут попасть из одного места в другое.
Используя глоссарий в конце книги, отметьте, какие предметы являются фруктами, а какие – овощами. Попросите детей рассказать вам, почему что-то может быть фруктом, а другое – овощем. Для продуктов, которые одновременно являются фруктами и овощами (например, авокадо, баклажаны, халапеньо, окра, перец и другие), спросите их, почему они думают, что они оба могут быть
Представьте, что вы шеф-повар, который готовит особый салат с множеством разных фруктов и овощей.Спросите детей, что вам следует добавить в салат и почему. Попросите их сделать вид, что они чистят, нарезают или готовят салат вместе с вами. Спросите их, где лучше всего есть салат и с чем его нужно есть.
Пусть дети помогут вам приготовить фрукты и овощи для перекуса или еды. Попросите их помочь вам, очистив банан или апельсин. Они также могут разделить апельсин на части, вычерпать семена из дыни или использовать нож для масла (тупой), чтобы разрезать небольшие кусочки спелых фруктов, таких как бананы, дыни, персики или груши.
Для получения дополнительной информации посетите сайт MSU Extension по развитию детей младшего возраста.
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Теги: дошкольное развитие, расширение МГУ
По вопросам о доступности и / или если вам нужны дополнительные приспособления для конкретного документа, отправьте электронное письмо в ANR Communications & Marketing по адресу anrcommunications @ anr.msu.edu.
Познакомьте своих детей с такими блюдами, как свекла, овощные палочки и молочные коктейли … немного дополнительных усилий может иметь большое значение, чтобы ваш ребенок мог наслаждаться своими фруктами и овощами!
Автор: Prachi Mandholia
История каждой матери гласит: «Мой ребенок не ест фруктов» или «Мой ребенок отказывается есть овощи».Да, дети привередничают в том, чтобы есть фрукты и овощи, на их привычки сильно влияют их сверстники, друзья, родители и семья. Вы, как родитель, играете важную роль в становлении взрослого.
Вы когда-нибудь задумывались, почему дети так привередливы в еде овощей? Ответ очень простой. Если вы любите вкусную еду, ваш ребенок тоже. Приложите немного дополнительных усилий, чтобы приготовить то, что нравится вашему ребенку.
Детям не нужно время, чтобы они наскучили свои игрушки, как вы думаете, им не надоест одни и те же старые овощи? Добавляйте разнообразия, пробуйте новые рецепты.Вы можете быть разочарованы, если вашему ребенку не понравится или не съест какое-то блюдо в первый раз, но главное – попробовать. Не сдавайся; попробуйте сделать это снова через несколько дней, и они, возможно, передумали.
Дети не любят большие куски овощей, поэтому приготовьте хороший рецепт с небольшими кусочками овощей. Сделайте его таким красочным, чтобы он привлекал внимание вашего ребенка. Выкладывайте все свое творчество на стол и наблюдайте, как они копаются.
Идеи по добавлению фруктов и овощей в блюда ФРУКТЫ Проявите творческий подход с молочными коктейлями.(Источник: Dreamstime) Молочный коктейльСмесь фруктов и йогурта / молока делает питательный молочный коктейль для ваших детей. Добавьте ложку меда, чтобы усилить его вкус и питательность.
Ложка фруктовВы не поверите, но это работает. Разделите такой фрукт, как киви, на две равные половинки, и пусть ваш ребенок с удовольствием черпает их. Вы можете назвать это мороженым с киви и увидеть волшебство.
Заварной крем фруктовыйСмешайте все возможные фрукты в молочно-заварной смеси с медом.Подавайте его как десерт и наблюдайте, как развлекаются ваши дети.
Ковш для фруктовНарежьте разные фрукты забавными формами и позвольте своим детям развлечься, окунув их в здоровый соус из простого йогурта, смешанного со щепоткой корицы и чайной ложкой меда.
Свежий сокЕсли это единственный способ получить фрукты, пусть будет так. Но убедитесь, что это свежеприготовленный мясистый сок без добавления сахара. Избегайте упакованных, поскольку они загружены сахаром.
ОВОЩИ Попробуйте пиццу со здоровой дозой овощей! (Источник: Dreamstime) Свекла ДосаПриготовьте свеклу, протрите ее и добавьте в жидкое тесто доса. Дети любят цвета и обязательно полюбят эту красно-розовую доску. Точно так же добавьте морковь, пюре из шпината в тесто доса и увидите азарт.
Овощные палочкиБудь то огурец, сельдерей или морковь, палочки для салата очень популярны среди детей.Если им не нравятся палки, попробуйте круглые. Чтобы было интереснее, подавайте его с хумусом или йогуртовым соусом. Подавайте его на обеденном столе, копайтесь в себе и смотрите, как дети следуют за вами.
СмузиЗеленые смузи с капустой или шпинатом – отличный способ добавить зелень. Начните с йогурта в качестве основы, а также с таких фруктов, как ананас, немного кокосовой воды, овса и меда. Из этого получится полезный вкусный смузи, который обязательно понравится вашему ребенку.
Овощи Au GratinСделайте этот рецепт любимым для вашего ребенка. Его можно превратить в полезный, просто используя цельнозерновую муку для белого соуса вместо очищенной муки. Также мелко нарежьте все овощи, чтобы получился интересный.
СупСуп – отличный способ заставить ваших детей есть овощи. Упакованные супы могут быть заполнены овощами, но они также содержат натрий. Так что домашний суп из свеклы и моркови, все овощи, брокколи и шпинат – это то, что вам нужно.
КотлетыВместо обычного алоо-тикки попробуйте овощные котлеты с сыром. Сыр любим всеми детьми. Итак, добавляйте его в котлеты с различным сочетанием овощей, таких как брокколи-картофель, шпинат-горох, цветная капуста-лук и свекла-нут. Если не сыр, то домашний панир тоже творит чудеса.
Вегетарианская пиццаЧто делает пиццу такой вредной для здоровья? Это рафинированная мучная основа, в которой отсутствует клетчатка. Возьмите основу из цельнозерновой муки, посыпьте основу слоем мелко измельченных овощей, таких как брокколи, кабачки, грибы, полейте соусом и домашним панир и запекайте.