Сказка для пятого класса: Сказки для 5 класса – читать бесплатно онлайн

Содержание

Сочинить бытовую сказку 5 класс короткую по литературе 🤓 [Есть ответ]

Короткие сказки для 5 класса по литературе.

Сказка «Друзья»

Жил на лугу Одуванчик. Рядом с ним Василек. Подружились цветы, рассказывали друг другу интересные истории. Пришел в лес мальчишка. Он собирал гербарий. Посмотрел он на Василька и говорит: «Какой ты красивый, можно я тебя заберу?». Василек отвечает: «Я не могу бросить своего друга. Как он один останется на лугу без меня? Если хочешь, возьми нас вдвоем». Мальчишка не захотел брать одуванчик, ушел на другую поляну. Друзья обрадовались, что их не сорвали и не засушили. Так они все лето и болтали без умолку.

Сказка «Волшебный горшок»

Хозяйка решила посадить у себя в саду аленький цветочек. Взяла семечко и посадила в горшок. Семя дало росток, и цветок поднялся высоко над землей. Обрадовалась хозяйка и решила пересадить цветок в сад. Вынула его из горшка и перенесла на улицу. Аленькие бутоны сразу поникли. Хозяйка поливала их, закрывала от солнца, ничего не менялось.

Вернула она цветок в горшок. Растение ожило. «Что это такое?» – спросила женщина. Цветок молчал, а горшок сказал: «Это моя работа. Все, что хочешь, можешь посадить в меня, а если вынешь, оно погибнет». Обрадовалась женщина. Оставила растение дома в волшебном горшке и любовалась им каждый день.

Сказка про Тень.

Один мальчик боялся Тени. Он не выходил на улицу в солнечные дни. Ему казалось, что Тень его съест. Ждал темноты и гулял по ночным дорожкам. Однажды ему пришлось задержаться в гостях, он шел по вечернему городу. Вокруг светили фонари. Мальчик попал в их свет, и Тени окружили его вокруг. Он зажмурился от страха. Мальчику казалось, что он становится ниже ростом. Это Тени поедали его. Когда он открыл глаза, то увидел, что Тени весело крутились вокруг него. Они приглашали мальчика танцевать, играть и веселиться. Одна Тень предложила поиграть в догонялки. Мальчишке стало не страшно. Он пытался обогнать Тень, но она всегда была впереди. Когда добежал до дома, Тени остались сзади.

Они спросили, придет ли он еще к ним поиграть. Мальчишка обещал вернуться. Он еле дождался окончания ночи, чтобы выйти на солнечный свет и поиграть с Тенями.

Моя любимая сказка, сочинение о любимой сказке, 5 класс

 Сказки любят все и в любом возрасте, потому что читая их, можно хотя бы на немного очутится в волшебном мире, представить эльфов, фей, драконов и других мифических существ. Читая их, люди всегда представляют себя на месте главных героев, поэтому как будто переживают все опасные, но неизменно интересные приключения вместе с главными персонажами книг.

 Сказок написано так много, что всех их просто не прочесть. У всех народов мира они свои, и каждая сказка по-своему интересна, потому что описывает традиции, образ жизни и разных придуманных, но возможно существовавших ранее существ.

 Я очень люблю сказки, потому что мама читала и рассказывала мне их с самого раннего детства. Порою, она придумывала даже свои собственные сказки, отличающиеся от написанных известными авторами, и они мне нравились даже больше всех остальных, но, к сожалению, сейчас мама их все позабыла.

Поэтому я опишу ту сказку, которую мы с мамой любим читать и слушать больше всего.

 Моя любимая сказка — это «Карлик Нос», написана она была одним из немецких писателей 19 века, Вильгельмом Гауфом. Эта сказка повествует о том, как не совсем воспитанный сын торговцев овощами и зеленью по имени Якоб, однажды рассердился на страшную старушку, пришедшую на базар за продуктами, и раскритиковал ее внешность. С этого-то все и началось, ведь старушка оказалась самой настоящей ведьмой, обитающей где-то в лесу и занимающейся варением зелий. Услышав слова Якоба о том, будто ее нос чересчур длинен, а шея коротка, ведьма тут же пообещала, что вскоре и у него они будут такими же.

 Ведьма выполнила свои обещания, и, заманив мальчика к себе домой, накормила его удивительно вкусным супом, после которого он превратился в белку, и на протяжении целых семи лет прислуживал ей в облике белки. За эти годы Якоб научился готовить разные вкуснейшие блюда, и когда старуха отпустила его в виде страшного длинноносого карлика на свободу, он устроился личным поваром к герцогу.

 Родители же мальчика долгое время горевали, не зная о судьбе пропавшего сына. Но однажды, купив на базаре говорящую гусыню для супа, Карлик Нос узнал о том, как он был заколдован, и что прежний вид ему вернет волшебная трава. Однажды ночью гусыня, а на самом деле принцесса, вместе с Карликом Носом вышли в сад, и нашли нужную траву. Съев ее, Якоб снова стал человеком и вернулся к родителям, рассказав свою историю, а гусыню он отвез к ее отцу, который был магом и быстро расколдовал ее.

 Окончание сказки хорошее, ведь Якоб женился на принцессе и осознал, что оскорблять даже самых некрасивых людей, ни в коем случае нельзя, ведь никто не знает, а вдруг они могут оказаться колдунами!

Музыкальные сказки (5 класс)

Музыкальные сказки (5 класс) Цели урока: анализировать многообразие связей музыки и  изобразительного искусства; находить ассоциативные связи  между художественными образами музыки и других видов  искусства; воспринимать музыкальные произведения с точки зрения единства содержания и выражения. Материалы к уроку: портреты композиторов, репродукции  картин, музыкальный материал. Ход урока: Организационный момент: Слушание: Интродукция «Океан ­ море синее» из оперы  «Садко» Н. А. Римского­Корсакова. ­ Прочитайте эпиграф к уроку. Как вы его понимаете? Запись на доске. «Мой род – это сказка, былина, и непременно русские…»                         (Н. А. Римский­Корсаков) Сообщение темы урока: ­ Ребята, я думаю, что многие из вас бывали на музыкальных спектаклях, быть может, даже видели балеты­сказки, оперы­ сказки. Скажите, отличается ли музыка, написанная для  таких спектаклей, скажем, от спектаклей на не сказочные  сюжеты? (Да, конечно, музыка, написанная к  музыкальным сказкам, рисует нам волшебный, сказочный мир, она помогает окунуться в атмосферу необычную,  нереальную.) Сегодня наш урок посвящён музыкальным сказкам. Работа по теме урока: 1. Сказка как основа сюжета для музыкального  произведения Роль сказки в музыке очень велика. Облик сказочных героев, лесные, подводные и горные сказочные пейзажи и царства,  птицы и животные ­ словом, всё богатство видимого  волшебного мира получило своё звуковое выражение.

  Благодаря музыке мы узнали, что в сказке все звуки особенные, волшебные: необычно шуршат и падающие  снежинки, и золотые рыбки пляшут в воде по­особенному, и  лесное озеро не простое, а волшебное. Причудливый, волшебный, фантастический мир сказочного  творчества по­разному находил своё выражение в музыке.  Сказка могла стать основой сюжета оперы, балета или  инструментального сочинения. Великим сказочником в музыке по праву считается русский  композитор Н. Римский­Корсаков. Он написал семь  сказочных опер: «Снегурочка», «Ночь перед Рождеством»,  «Садко», «Сказка о царе Салтане», Кащей Бессмертный»,  «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии»,  «Золотой петушок». Один из примеров сказочной музыки – «Пляска златопёрых  и сереброчешуйных рыбок» из оперы «Садко». Уже в самом  названии этого фрагмента видна изобразительность и  живописность музыкального замысла. Композитор воспроизводит не просто весёлую пляску  рыбок, резвящихся в подводном царстве, он воспроизводит  своеобразный танец цветов, бликов ­ золотых, серебряных,  сверкающих, изменчивых.
 Все средства музыки ­ от гибких и прихотливых мелодических линий до тембрового  разнообразия оркестра ­ направлены на создание красочной  музыкальной картины. Многие музыканты называли оперу  «Садко» энциклопедией сказочного музыкального языка  XIX столетия. Слушание: Н. Римский­Корсаков. «Пляска златопёрых и  сереброчешуйных рыбок» из оперы «Садко». ­ Услышали ли вы какие­либо особенные сказочные звуки,  рисующие рыбок? (Музыка рисует подводное сказочное  царство, игривых весёлых рыбок, резвящихся в нём. Но  кроме этого он изображает своеобразный танец цветов и бликов подводного мира ­ сверкающих, изменчивых.  Использование различных тембров, гибких мелодических  линий создаёт красочную музыкальную картину.) 2. Портретные сказочные образы. ­ В опере также присутствуют и портретные сказочные  образы. Они, конечно, отличаются от музыкальных  портретов реальных людей. Как вы думаете,  почему? (Отличие в изображении сказочных героев от  музыкальных портретов реальных людей заключается в  привнесении таинственного, загадочного, связанного с  непостижимым волшебным миром).
Посмотрите внимательно на картину Михаила Врубеля  «Царевна Лебедь» ­ это не просто иллюстрация к «Сказке о  царе Салтане». Кто является автором этой  сказки? (Великий русский поэт А. С. Пушкин.) «Царевна­Лебедь» М. Врубеля ­ это обобщённый образ  женских сказочных образов. В чем­то он сродни образу  Морской царевны Волховы из оперы «Садко», так же  исполненной невыразимой прелести, ­ и вместе с тем  загадочной, непостижимой. Когда Морская царевна поёт свою чудесную колыбельную  песню, она вкладывает в неё очень много лирического  чувства. В музыке звучат интонации народной песни,  придающие Волхове тёплые, живые черты реальной  девушки. И все же, когда в мелодию «Колыбельной»  вплетаются интонации «волшебного» характера, становится  очевидной нерасторжимая связь Морской царевны с  фантастической сказочной стихией. Таинственная природа Морской царевны подчёркивается  колоритом инструментальных звучаний – особенно в конце  «Колыбельной», когда в мелодии флейты и арфы начинает  «струиться» мотив ручейков.
 Царевна Волхова, полюбившая гусляра Садко за его волшебный дар, не обретает, подобно  другим сказочным героиням (Русалочке, Снегурочке),  человеческую душу, а остаётся верна своему морскому  миру с его таинственной жизнью и холодным безмолвием.  Это возвращение в привычную свою стихию передаётся в  музыке исключительно выразительно: царевна принимает облик утреннего тумана и растекается по лугу широкой  светлой Волховой­рекой. Мелодия колыбельной Волховы ­ простая, задушевная,  бесконечно близкая языку русской народной песни.  Баюкающий припев напоминает тихое мерное колыхание  волн. Римский­Корсаков высоко ценил музыку последнего  появления Волховы. «Вариации её колыбельной песни,­  писал он,­ считаю за одну из лучших страниц среди своей  музыки фантастического содержания». Слушание: Н. Римский­Корсаков. «Колыбельная Волховы»  из оперы «Садко». Многие известные и любимые сказки обогатились  музыкальными звучаниями. Мы услышали, под какую  музыку плясала Маша в «Щелкунчике», услышали не только музыку самого танца, но всего празднично убранного зала ­  ёлки, новогодних игрушек, снежинок за окном.
 П.  Чайковский, как добрый волшебник, только прикоснулся к  сказке своей волшебной палочкой музыканта ­ и она сразу ожила, наполнилась очарованием настоящего праздника,  тёплого и глубокого чувства ­ и словно стала реальностью,  частью нашей жизни. Но ведь даже и на сказочном празднике всё происходит по­ настоящему. Герои «Щелкунчика» совершают подвиги,  поддерживают друг друга в минуты испытаний. Наградой  становится тёплое и глубокое чувство, которое рождается  между девочкой Машей и Щелкунчиком, превратившимся в  конце сказки из уродливой куклы в прекрасного принца.  Поэтому и в музыке мы слышим не только сказочные звуки,  но и выражение живой человеческой любви. Слушание: П. Чайковский. «Па­де­де» из балета  «Щелкунчик». Мы узнали также, какая музыка звучала на балу у Золушки,  что танцевали гости и она сама. Мы всегда знали, что  роковым моментом была полночь, впервые услышали, как  звучали часы, как отбивали они свои двенадцать ударов и  как постепенно, с каждым новым ударом, исчезало колдовство доброй Феи.  Бой часов похож на колокольный  звон ­ тревожный, яростный, неумолимый. Сначала как бы  слышится громкое тиканье часов, а затем раздаются  двенадцать гулких, хриплых, зловещих ударов,  изображаемых оркестром. А сделал это зримым ещё один волшебник ­ Сергей  Сергеевич Прокофьев. Слушание: С. Прокофьев. «Полночь» из балета «Золушка»  (фрагмент) Итог урока: Итак, мы видим, что сказки сами по себе очень музыкальны:  герои в них охотно поют и танцуют, и очень часто эти песни  и танцы становятся частью волшебного мира чудес,  праздников и светлых надежд. И может быть, оттого  сказочная музыка так живописна, что она заключает в себе  все представления о волшебном, таинственном, что она ­  воплощённая мечта человека о прекрасном? Вопросы и задания: 1. 2. 3. 4. 5. Почему, когда композиторы обращаются к сказочным  сюжетам, в их музыке так возрастает изобразительное  начало? В чём разница между музыкальными портретами  реального человека и сказочного героя? Какими средствами передаётся красочность образа в  «Пляске златопёрых и сереброчешуйных рыбок» из оперы  «Садко» Н.  Римского­Корсакова? Что, кроме новогоднего волшебства, звучит в музыке П. Чайковского «Щелкунчик»? В «Дневнике музыкальных наблюдений» нарисуй свой  любимый персонаж из музыкальной сказки. Где музыка берет начало? (5 класс) Ход урока: Урок начинается с песни «Где музыка берёт начало?», Е.  Крылатова, слова Ю. Энтина. ­ Прочитайте эпиграф к уроку. Как вы его понимаете? Запись на доске: «Всё, что звучит в природе и есть музыка…» И. Гердер ­ Ребята, мы не зря начали урок с этой удивительно  красивой и содержательной песни. Наш разговор сегодня  пойдёт о том, откуда приходит музыка, каковы её истоки,  где берёт она свое начало. 1. Музыкальный эксперимент ­ Представьте себе, что вы оказались на далёком­далёком  острове, где живет племя дикарей, которое оторвано от  всего культурного человечества, и не пользуется знаниями и достижениями остальных людей, а вам хочется рассказать о  музыкальном чуде, при помощи, к примеру, магнитофона.  Но у магнитофона, к сожалению, села батарейка, а  подключиться, сами понимаете, не к чему. Я предлагаю вам разделиться на две команды: команда  «дикарей» (большая по численности), команда «музыковедов» (5 человек). Команда «музыковедов» должна любым способом объяснить команде «дикарей», что такое  музыка. Выслушиваются различные версии, рассматриваются  различные действия учащихся до тех пор, пока не получен  нужный результат. ­ Итак, используя слова, жесты, мимику ребята изо всех сил  пытались объяснить жителям этого острова, что же такое  музыка, но всё было тщетно до тех пор, пока Ваня  (представитель команды «музыковедов») не запел свою  любимую песню… и в глазах «дикарей» появился интерес,  они притихли и стали слушать. Ваня показал зрителям самое главное, что есть в музыке,­ «поющий» звук, музыкальный  звук. Именно из него и «делают» музыку, только его  специально для этого обрабатывают. Конечно же, музыка ­ это не только звук, но и многое  другое, о чём мы обязательно с вами поговорим, но без  музыкального «поющего» звука не может быть музыки. Именно звук ­ её главное начало.  Задумывались ли вы когда­ нибудь о том, что звук ­ это одно из самых ярких  проявлений жизни? А оказывается, что у каждого звука есть  свое «лицо», и мы, даже ничего не видя, с закрытыми  глазами, лишь по звуку, можем угадать, что происходит  вокруг. Учитель включает записи звуков природы. ­ Перечислите, какие бывают звуки. (Шелест, скрип,  шипение, скрежет, треск, шорох, шуршание, топот, гул,  грохот, жужжание, журчание, свист, крик, щёлканье, щебет,  лай, кудахтанье и т. д.) Все эти звуки действительно нам знакомы с детства, мало  того, мы можем даже в абсолютной тишине внутренним  слухом услышать любое из перечисленных звуков как бы  наяву. Попробуем? Сосредоточьтесь, включите ваше слуховое воображение,  закройте глаза и постарайтесь услышать внутренним слухом, как…     хлопают крыльями вспугнутые птицы; как трещит сухая обламываемая ветка; как чавкает грязь под ногами; как скрипит дверь, рассохшаяся старая половица и снег  под тяжестью чьих­то шагов. Какие они разные, эти скрипы, правда? Какой вывод мы  можем с вами сделать? (Окружающие нас звуки не похожи  друг на друга, все они очень разные ­ высокие и низкие,  тихие и громкие, звонкие и глухие, каждый звук имеет свой  источник, свой образ. ) Теперь вы убедились, что звук оживает в вашем  воображении. И вы можете не только слышать  воображаемый звук, но также видеть нарисованные им  «звуковые картины» ­ и луговую траву, в которой стрекочет  кузнечик, и облака, проплывающие над шумящими где­то в  вышине соснами, и тяжёлую, мокрую, липкую грязь, из  которой едва удаётся вытащить ногу. Откуда берётся музыка? Наверное, для каждого человека музыка возникает из звуков его ранних лет. Голос матери, щебетание птиц за окном, шум дождя ­ всё это образует свой звуковой мир, такой же  неповторимый и единственный, как уголок родной земли. Музыка как искусство звука зарождается там, где живут  звуки. Её приносят и шелест тополей, и плеск речной воды.  А порой она таится даже в тишине и безмолвии. Каждый  звук имеет свой источник, свой образ: море гудит не так,  как река, а берёзовая роща шумит иначе, чем еловый лес. Почему так происходит? Не потому ли, что прозрачность  берёзового леса и звуки рождает прозрачные, светлые, а ели, сомкнутые плотной, сумрачной цепью, могут петь только  глухо и низко? 2.  Работа с учебником ­ А сейчас мы с вами обратимся к учебникам, откройте  страницу 9, всмотритесь внимательно в репродукцию  картины Александра Александровича Осмёркина «Вётлы у  пруда» и попробуйте «услышать» то, что здесь изображено. (Здесь можно услышать шум ветра, который кроется в  верхушках деревьев, тихое журчание речушки, некоторую  таинственности. Общее звучание картины несколько  мрачноватое.) Перелистываем страницу. Что вы можете «услышать» в  картине Архипа Ивановича Куинджи «Берёзовая роща»?  (Общее звучание картины светлое, солнечное, чистое.  Можно услышать пение соловья, стрёкот кузнечика…) Что вы можете сказать о следующих картинах? (Мы видим  перед собой картину Константина Фёдоровича Юона  «Купола и ласточки». Здесь можно услышать колокольный  звон, хлопанье крыльев огромного количества ласточек,  кружащих над городом, голоса выходящих после утренней  службы людей. Общее звучание картины имеет оттенок  радости и чистоты … На следующей странице мы видим картину Ивана  Константиновича Айвазовского «Чёрное море».  Море  действительно почти чёрное, потому что изображён шторм. На небе тёмные тучи, и мы как будто слышим раскаты  грома, гул разбушевавшегося моря…) Посмотрите внимательно на репродукцию картины  «Джоконда» Леонардо да Винчи: её загадочный взгляд  действительно не оставляет равнодушным ни одного  человека на протяжении многих столетий. 3. Вокально­хоровая работа ­ Угадайте музыкальную загадку (учитель наигрывает  мелодию припева песни «Продавец зонтиков»,  разучиваемую на предыдущем уроке). Исполняется первый  куплет песни и разучивается второй и третий. 4. Беседа о музыкальных инструментах ­ Музыка, выражая звуковое богатство мира, создала  множество различных инструментов ­ певучую скрипку и  нежную свирель, пронзительную трубу и хрипловатый  фагот, звонкую гармошку и величественный орган. Каждый музыкальный инструмент, с его неповторимым  звучанием возник не сам по себе, а как отклик на многообразные звуки мира. Ведь если даже деревья поют  каждое по­своему, то уж тем более не похожи звуки дня и  ночи, радости и горя, юности и старости. Так, мы видим, что музыка тысячами незримых нитей  связана с окружающей жизнью, что она воспринимает и её  будни, и праздники, времена года, характеры и облик людей, запахи, цвета и очертания. Музыка воплощает всё это в  звучании своих мелодий, ритмов, гармоний, которые  потрясают нас именно потому, что несут в себе огромный  заряд человеческих чувств, идей, и надежд. ­ Как вы думаете, чем отличаются одни инструменты от  других? Откройте учебники на странице 12. (Музыкальные  инструменты отличаются формой, разными способами  извлечения звука, а самое главное ­ окраской звука  (тембром). ­ Попробуйте сказать, за что же мы любим музыку?  (Заслушиваются ответы учащихся.) Итог урока:

рассказов для пятиклассников

Чуть больше года назад мы изменили то, как мы читаем в таверне. Раньше мы делали «обязательное чтение» из списка книг. Дети должны были выбрать одну книгу в месяц. Я думаю, что это была неплохая система, но нам стало трудно идти в ногу со временем. Если бы мои дети были ненасытными читателями, это могло бы быть прекрасно. Однако, как есть, их просто нет. Им нравится читать, но они не читают всю ночь. И хотя я выбирала хорошие книги на их уровне, я обнаружила, что моя основная цель, заключающаяся в том, чтобы они просто больше читали, не достигается путем подталкивания их к чтению конкретных книг.

Так что мы отказались от этого. Теперь, вместо этого, мы читаем час обязательного чтения перед сном почти каждый вечер. Единственное требование – чтобы они читали что-то новое для них хотя бы половину времени чтения. Другими словами, новая книга хотя бы на полчаса, а затем перечитывание графического романа — это нормально, если это то, чего они хотят, а иногда так и бывает. Это заполнило эту цель намного лучше. Они читают много книг, которые я бы назвал «мусорными», но также регулярно выбирают интересные книги хороших авторов.Самое главное, их беглость и удовольствие от чтения улучшились, так что цель достигнута. Они читают больше книг, чем раньше, и это здорово.

Однако, когда они стали старше, я обнаружил, что у меня появилась другая цель. Я хотел подтолкнуть их к чтению более сложного письма и практиковать внимательное чтение, например, помечать текст, вытаскивать цитаты, обсуждать и поддерживать свое мнение, а также начинать рассматривать литературные элементы. Чтение одного романа в месяц не достигло этой цели, потому что каждый читал что-то свое.Немного можно сделать с поэзией на поэтическом чаепитии, а также с чтением вслух романов, но мне хотелось добавить еще один компонент, поэтому я обратился к рассказам.

Рассказы идеально подходят для внимательного чтения. Вы можете познакомить детей с классическими авторами и рассказами гораздо менее пугающим способом. Вы действительно можете разобрать историю от начала до конца и почувствовать, что у вас была содержательная дискуссия. Все в коротком рассказе сжато, так что такие вещи, как сюжетная линия, становятся более ясными, а такие вещи, как развитие персонажа и сообщение, должны быть сделаны с минимумом.

Для простоты я решил выпускать по одному рассказу в месяц. Я напечатал кучу и собрал их вместе. Мы в основном придерживались этого, и я чувствую, что это сработало очень хорошо. Когда я впервые представил это и попросил детей подчеркивать и отмечать что-то в своих копиях, они совершенно не знали, что делать. Но по мере того, как мы практиковались, я видел, как они стали лучше находить то, о чем я прошу, например, примеры метафор, места, где вы можете увидеть мотивацию персонажа, описательный текст, примеры иронии или другие вещи.Они также стали больше хотеть сесть и обсудить историю, что мы делаем, конечно же, во время особого поэтического чаепития.

Я выбирал рассказы, просматривая списки и сборники рассказов. К некоторым из них мы еще не приступили, потому что год еще не закончился, но я решил разместить наш список здесь. Списки коротких рассказов средней школы были хорошей отправной точкой, но многие классические рассказы, такие как «Развести огонь» и «Гром грома», — это те, которые я хотел сохранить по разным причинам.

Хорошие места для поиска рассказов:

  • Лучшие короткометражки  под редакцией Ави – это отличная коллекция историй, подходящих для нашего возраста.
  • Срок годности под редакцией Гэри Полсена — хорошая коллекция с более современным оттенком.
  • Серия «
  • Guys Read» под редакцией Джона Сцешки состоит из нескольких томов с разными темами и продолжает пополняться. Рассказы выбираются с расчетом на мальчиков, но на самом деле это просто великолепные рассказы разных авторов, и на «мальчишеский» аспект действительно можно не обращать внимания.Многие рассказы написаны популярными современными авторами. Например, в сборнике фэнтези есть история Перси Джексона. Тем не менее, они также включают некоторых старых и классических авторов.
  • Этот список представляет собой отличный список для учащихся средних классов, составленный в результате опроса учителей на популярном образовательном сайте.

Истории, которые я выбрала для пятого класса

Айзек Азимов «Веселье, которое у них было»
Отличный вариант для тех, кто учится на дому, потому что представляет очень скучное домашнее обучение в будущем. И хороший, чтобы поговорить о том, как мы воспринимаем будущее и что важно для обучения и детства. Легко и быстро читается.

«Козел Златех» Исаака Башевиса Зингера
История-притча о мальчике и козле, которого он не может заставить себя взять на бойню.

«Спасибо, мэм» Лэнгстона Хьюза
Это был один из наших лучших хитов, который вдохновил на большой разговор о человеческой природе и законах. Классическая новелла о женщине, которая ловит вора и вместо того, чтобы звонить властям, ведет его домой на ужин.

«Дары волхвов» О. Генри
Идеальное рождественское чтение. Классическая история литературной иронии. Этот был большим хитом.

«Честь скаута» Ави
Замечательная забавная детская история из детства автора Ави. Он и его городские друзья пытаются отправиться в поход, даже не зная, что они делают.

«Взрослый» Иэна Макьюэна
Это из сборника рассказов Макьюэна об одном мальчике по имени Мечтатель. Этот по сути похож на фильм «Большой» в форме рассказа.

«Знаменитая прыгающая лягушка округа Калабарас» Марка Твена
Язык этой истории немного натянут для некоторых детей, но история отлично подходит для размышлений о диалектах и ​​ненадежных рассказчиках. Кроме того, это забавно.

«Орехи» Натали Бэббит
Забавный образ дьявола в роли обманщика. Это из сборника рассказов Бэббита о дьяволе.

Артур Кавано «Мисс Ужасная»
История о милой и подлой учительнице.Хороший повод поговорить об авторитетных фигурах.

«Третье желание» Джоан Эйкен
Современная сказка. Хороший вариант, который потенциально можно читать вместе с другими историями о желаниях, такими как «Желания» Натали Бэббит и «Камень» Ллойда Александра.

«Все лето за один день» Рэя Брэдбери
Классическая история о борьбе с травлей. Просто замечательная короткая сказка. На самом деле мы читали это в нашем кооперативе, но я должен был включить его в этот список, потому что это мой фаворит всех времен. У Брэдбери есть много других, которые подходят для средней школы, но этот также идеально подходит для старшей начальной школы. Обратите внимание, что есть также отличный короткометражный фильм по этой истории, который можно легко найти в Интернете.

 

Story Elements Fifth 5th Class English Language Arts Standards I4C

Story Elements Fifth 5th Class English Language Arts Standards I4C

Меню Javascript от Deluxe-Menu.com

Подпишитесь на нашу рассылку

5 класс – Элементы рассказа

реклама

Понимать значение сюжета, персонажа, места действия, конфликта, точки зрения и темы повествования.0501.8.6


Ссылки проверены 12.09.2014


  1. Анализ настроек – графический органайзер для учащихся
  2. Circle Plot Diagram — этот инструмент можно использовать в качестве графического органайзера перед написанием для учащихся, пишущих оригинальные рассказы с круговой структурой сюжета (например, «Если вы возьмете мышь в школу»), а также в качестве органайзера после чтения, используемого для изучения структуры текста в книге. Студенческий интерактив от Read/Write/Think
  3. Художественная литература, установка истории — узнайте, как авторы манипулируют временем и пространством, настроением и пространственным порядком в описаниях настроек
  4. Интерактивная игра по построению сюжета — чуть ниже середины страницы вы найдете синий фон с тремя белыми блоками, прочитайте инструкции и попробуйте
  5. Plot Chart – нарисуйте график с помощью этого графического органайзера
  6. Развитие сюжета – статья с примером развития сюжета
  7. Диаграмма графика — интерактивный инструмент для построения кругового графика — демонстрация использования этого инструмента
  8. Plot Diagram — интерактивный инструмент для отображения начала и конца графика — демонстрация использования этого инструмента
  9. Plot Outline – графическая диаграмма для учащихся
  10. Таблица проблем/решений. Заполните эту таблицу в ходе мозгового штурма в рамках всего класса, чтобы научиться распознавать проблемы и решения в историях. Это использует причину и следствие, но может быть адаптировано.
  11. Serendipitous Crazy Cartoon Plots — интерактивный генератор идей для письма
  12. Схема персонажа рассказа — распечатайте и позвольте учащимся заполнить информацию об рассказе, который они читают
  13. Викторина по элементам истории — узнайте определения частей истории
  14. Карта-история. Интерактивная карта-история разработана, чтобы помочь учащимся в действиях до письма и после чтения, сосредоточив внимание на ключевых элементах персонажа, сеттинга, конфликта и разрешения.Студенческий интерактив от Read/Write/Think
  15. Story Shackles (связывание учащихся с письменным текстом) — Story Shackles — это творческий и стимулирующий способ для учащихся приобрести способность пересказывать события истории или текста, упорядочивать действия или события в истории или просто резюмировать сюжет, основные идеи с дополнительными деталями или общая информация о рассказе или тексте
  16. Story Stew — план урока, посвященный элементам истории.
  17. Советы по написанию рассказов для детей. Автор говорит: «Если вы будете следовать этим советам, у вас должен получиться отличный план рассказа.”
  18. Преподавание конфликта в литературе — План урока — использует графический органайзер для составления рассказов.
  19. Тема – урок и задание по поиску тем
  20. Использование Excel для построения графика натяжения — пошаговые инструкции по использованию Excel для построения графика натяжения
  21. Прогулка по двум лунам: интегрированный блок – комплексное исследование, сочетающее сеттинг, тему, точку зрения, персонажа и сюжет с географией и геометрией
  22. Написание темы — [расширенный — предназначен для 10 класса] план урока — формат можно адаптировать к другому рассказу [Эта ссылка с истекшим сроком действия доступна в Интернет-архиве Wayback Machine.Если страница не загружается быстро, нажмите «Нетерпеливый?». в правом нижнем углу страницы.]

Internet4classrooms — это совместная работа Сьюзан Брукс и Билл Байлз.
 

реклама

409409031 HU 1 настольный ПК не планшет не iPad устройство-ширина

5 класс – П.S. 172 Beacon School of Excellence

По мере того, как учащиеся переходят в пятый класс, книги становятся более сложными, в дополнение к многочисленным сюжетным линиям и множеству сложных персонажей, которые оказывают непосредственное влияние на сюжет, читатели должны выяснить, как сюжеты связывают и интерпретируют сообщения и темы, которые автор передает через различные сюжеты. Читатели используют свои знания образного языка и авторского мастерства, чтобы визуализировать персонажей, обстановку и взаимодействия. Они работают над замечанием символизма и думают о том, как авторские символы добавляют богатству истории.

Пятиклассники также узнают об окружающем мире — взрослении, истории, текущих событиях, проблемах окружающей среды и т. д. Благодаря чтению научно-популярных текстов при изучении новой информации учащиеся часто работают над проектами, чтобы научить других теме, которую они изучают. изучал. Проекты принимают разные формы и формы: пародии, презентации в формате Power Point, диорамы, убеждающие плакаты и иллюстрированные информационные книги — все это разные проекты, за которые берутся пятиклассники.

Семинар по чтению — это время дня, когда студентов непосредственно учат тому, как быть «сильным» читателем.Этот период может начаться с того, что учащиеся просматривают общий текст, читают небольшие части и вместе думают о том, «что важно» в этой части. Затем вместе учащиеся и учитель называют то, что сделал автор — это «название того, что сделал автор» — позволяет детям составить список важных мест, которые следует внимательно прочитать. Например, список учащихся может включать: внимательное чтение, когда вы замечаете сильную эмоцию, внимательное чтение, когда всплывает проблема персонажа, внимательное чтение, когда персонаж взаимодействует с другим персонажем и т. д.Как только начинается самостоятельное чтение, учащиеся работают над развитием выносливости чтения, отрабатывая навыки чтения. Большинство пятиклассников переходят на уровни чтения в классе r/s и заканчивают уровни чтения на уровне u/v.

С помощью индивидуальных конференций по чтению, групп по чтению под руководством и самостоятельной практики учащиеся будут активно работать над тем, чтобы стать более сильными читателями. Учителя встречаются со студентами не реже одного раза в неделю, чтобы оценить ребенка через конференцию и научить его/ее. На конференции студенты получают «работу» по чтению, на которой они могут сосредоточиться до следующей конференции.Работа по чтению выполняется ежедневно, как в школе, так и дома. Учащийся «записывает» свою работу по чтению различными способами — в блокноте для чтения, в презентации Powerpoint, в пакете, в голосовой записи — способы записи работы по чтению бесконечны! Студенты также имеют возможность создавать книжные проекты, которые являются отражением книги или подчеркивают определенный навык чтения, над которым они работали.

Учащиеся, освоившие навыки фокусировки на самостоятельном уровне, перейдут к работе над другими навыками, такими как предсказание, вывод, синтез и интерпретация текста. Когда учитель определяет, что ученик готов, он/она переходит к следующему уровню чтения и начинает практиковать некоторые навыки на следующем уровне.


Чтобы поддержать своего ребенка дома, вы можете попросить его/ее:
Показать вам свою работу по чтению и убедиться, что она практикуется и записывает свою работу по чтению​ в своем блокноте, на стикерах
Расскажите о своей текущей книге для чтения –
Кто главные герои книги? Каковы положительные стороны их личности? Каковы отрицательные стороны их личности (недостатки их характера)?
Попросите ребенка найти и прочитать в тексте части, которые подтверждают его идеи.
С чем борются персонажи?
Чему персонаж должен научиться к концу истории? Как вы прогнозируете, что они изменятся?
Как вы думаете, какое сообщение автор посылает своим читателям? Какие темы в книге?
Вы заметили в своей книге какой-нибудь символизм? Как вы думаете, что означают символы?

Сентябрь/октябрь
Раздел 1 – построение мира истории
Фокусные навыки: элементы истории, отслеживание смысла, определение важности, синтезирование, интерпретация ​

Октябрь/ноябрь
Блок 2 – формирование представлений о книгах – представления о персонажах, уроках, темах и символизме
Навыки концентрации: делать выводы, подтверждать выводы фактами, синтезировать, интерпретировать

ноябрь/декабрь- блок 3 жанр фэнтези блок
Навыки фокусировки: отслеживание значения, определение важности, создание выводов, синтез, интерпретация тем и сообщений книги обязательно оставят ваших детей в восторге. Жанр фэнтези расширяет границы детского воображения, погружая его в мир, наполненный волшебством и классической борьбой добра и зла.

Январь-март
Блок 4- чтение сложных текстов со смыслом
Навыки концентрации внимания: отслеживание смысла, определение важности, внимательное чтение, построение выводов, подкрепление выводов фактами, синтез

Апрель/май
Блок 5 – блок социальных вопросов
Фокусные навыки: делать выводы, подтверждать выводы фактами, синтезировать, интерпретировать

Книга рассказов | Учащиеся пятого класса

Эта тонкая книжка карманного размера, без названия на обложке, чьи ломкие страницы издавали тихий треск, когда их легко открывали, увлекла меня в свой давно ушедший мир.Я ожидал увидеть бухгалтерскую книгу со столбцами выцветших цифр, учитывая ее тусклую землистую коричнево-зеленую обложку, но, к моему удовольствию, вместо этого на внутренней стороне листа оказался экслибрис с надписью «Гарри В.», аккуратно выведенной курсивом для начинающих. На следующей странице это было объявлено «Книгой рассказов» со странным заманчивым примечанием, «напечатанным и переплетенным под наблюдением К. Э. Киллина, директора отдела рукоделия». Возможно, вы встречали «Директора рукоделия», но не я. Следующая страница любезно раскрывала все в виде бодро-сладкого введения, которое начиналось с этого приветствия:

.
Как дела! Я маленькая книга, которую вы сделали.

По крайней мере, это объясняет то, что я держал: сборник рассказов, написанных пятиклассниками. Он заканчивался датой: 18 февраля 1931 года.

Я могу говорить только за себя, но детские сочинения всегда показательны и являются большой находкой, но школьный округ издал, во время Великой депрессии не меньше, сборник рассказов пятиклассников, отчеты о книгах и странные стихи меня, ну, меня это поразило. В отличном смысле.

Вот все рассказы из этой 63-страничной книги (скачать все рассказы одним файлом, Adobe Acrobat PDF, 375 КБ).Всего их 86. Некоторые не содержат более четырех-пяти предложений, другие занимают страницы, но все они очаровательны, некоторые преподносят несколько приятных сюрпризов. Временами работа над созданием этого сайта казалась тестом на машинопись или стенографию, я пытался оставить только опечатки и странные знаки препинания, но, вероятно, добавил несколько своих собственных: простите меня.

(Я записал это в час ночи, когда я впервые перепечатывал эти истории, когда я все еще думал, что кофе и упрямство помогут мне справиться за один присест… как я ошибался. Две или три недели спустя, этот «небольшой проект выходного дня» наконец-то завершен. Зунды! Извинений предостаточно!)

Если вы также позволите себе еще одну дерзость, я отметил своих фаворитов золотыми звездами ( ).

Содержание

  • 4 Введение, Жозефина Муссия
  • 5 Новая ратуша, Джон Галанте
  • 5 Песня жаворонка, Джин Паркес
  • 5 Поле для гольфа Little Owl, Роберт Шмербах
  • 8 Каньон красоты, Эдвард Бирли
  • 8 веков ведения записей, Сесилия Зайферт
  • 9 Открытие электричества, Клар Гаэта
  • 10 Сера, Лили Дрюитт
  • 10 Хороший урок для меня, Кончетта Лимери
  • 11 Роланд, Храбрый парень, Николас Флорко
  • 12 Одинокий ястреб, Генри Пуаттандер
  • 12 Лауреат премии, Рут Мэллон и Флоренс Огорек
  • 13 овец, осень, Джек Эдвардс
  • 14 Приключения Тома Сойера, Эдгар Смолл
  • 14 Почему сова летает ночью, Джек Северсон
  • 15 Пикник, Кэрол Шаал
  • 15 Дэниел Бун, Роберт Коэн
  • 16 История огня, Ида Волчок
  • 17 Типпи, Раймонд Саар
  • 17 Хлопок, Милтон Гайзер
  • 18 Поездка на рыбалку, Дуглас Шнорр
  • 18 овец весной, Вирджиния Каммингс
  • 18 Верхом на облаке, Беатрис Мейс
  • 18 Паника, Луи Шредер
  • 20 Наш Песочный Стол, Западная Джорджия
  • 20 Исследователь пустыни Гоби, Роберт Роган
  • 21 Пришествие белого человека, Роберт Бакстер
  • 21 Пастор и клерк, Грейс Шэллоухорн
  • 23 Эйс Хай, Бенни Бухберг
  • 24 Молодой дровосек, Джемайма Мойл
  • 25 Происхождение рек, Розария Зиззо
  • 25 Почему ель вечнозеленая, Джеймс Бим
  • 26 Джек и сахарный тростник, Джейн Ронер
  • 29 Сэр Галахад, Бетти Энн Воган
  • 30 История денег, Джеймс Шелли
  • 31 Безопасность превыше всего, Флойд Хакер
  • 31 Прекрасное зрелище, Хелен Фридман
  • 32 Поход в лес, Джозеф Конк
  • 32 Рождество, Петр Шманда
  • 32 Кит Кэт, Эдгар Берк
  • 33 Кемпинг с девочками-скаутами, Дороти Кржесинска
  • 34 Ловля устриц, Генри Майчжак
  • 35 Предмет, который мне нравится больше всего, Лоррейн Фурман
  • 35 Осень, Эвелин Роде
  • 36 Моя поездка на тысячу островов, Донал Негели
  • 37 Три приятеля, Джордж Маурер
  • 38 Попытка заставить мать сожалеть, Бетти Йокс
  • 38 Хлопок, Люсиль Мантей
  • 39 День в парке, Розали Холл
  • 40 Пони-Экспресс, Билли В. Эдмундс
  • 40 Танец нимф, Дэвид О. Кук
  • 41 Маленький Джонни, Пальма Савиола
  • 41 Поездка в музей, Salvator Scime
  • 42 Весна, Бернис Лирман
  • 42 В долине, Джоэл Уоффорд
  • 43 Тоби Тайлер, Томас Адэр
  • 43 Притворяясь, Энн Макдональд
  • 44 Дети Древней Британии, Ричард Хеннинг
  • 45 Мальчик с кроликом, Джозеф Калета
  • 45 Стежок вовремя спасает девять, Бетти Шилл
  • 46 Молодые дровосеки, Фред Сепп
  • 46 Мой электропоезд, Карлтон Гербрахт
  • 47 Любопытство однажды убило кошку, Дональд М.Дженкинс
  • 47 Снежная буря в Канаде, Юнис Хейман
  • 48 Затерянные в лесу, Элизабет Уайт
  • 49 друзей снова, Уильям Моллвиц
  • Летчворт Парк, 50, Джун Зойферт
  • 51 Часы, Чарльз Хоук
  • 51 Викинги, Лорейн Крейгер
  • 52 Гранд-Каньон, Чарльз Самсон
  • 52 Песня жаворонка, Бернис Тиль
  • 53 Моя любимая собака, Жозефина Нола
  • 54 паломника идут в церковь, Норма Янг
  • 55 Лен, Мэри Файлла
  • 56 Показ мод бумажной куклы, Люсиль Ди Пирро
  • 56 уроженцев долины Амазонки, Марта Мирбот
  • 56 Бостон, Дорис Брюс
  • 57 Сборщики урожая, Джун Хартман
  • 58 Большой Каньон Колорадо, Бетти Андерсон
  • 58 Верный друг, Соломон Голдберг
  • 59 Индийский ткач, Карлотта Хейнс
  • 60 Наш клуб безопасности, Хелен Бухвальд
  • 60 Наша классная комната, Дороти Хардс
  • 61 Приключение сэра Ланселота, Морис Корен
  • 61 Счастливого Рождества Боба, Уильям Бургард
  • 63 К счастью для меня, Лиделотт Гроен

10 реалистичных художественных книг, которые обязательно понравятся пятиклассникам!

Читайте 10 вдохновляющих реалистичных художественных книг для пятиклассников!

Кому не нравятся истории, в которых ты чувствуешь, что знаешь главных героев так же хорошо, как своих друзей?! История, в которой вы следуете за правдоподобными персонажами в реалистичном путешествии?!

Книги такого типа известны как реалистическая фантастика. Реалистичная фантастика определяется как история, «которая могла произойти с людьми или животными в правдоподобной обстановке. Эти истории напоминают реальную жизнь, и вымышленные персонажи в этих историях реагируют так же, как и настоящие люди».

Истории о реальных людях, сталкивающихся с реальными проблемами в реальном мире. В этих историях нет волшебства или мистических существ! Персонажи вымышленные, но они МОГУТ быть реальными.

Возьми книгу номер 3 в этом списке, Чудо. Август Пуллман не настоящий человек, но он и его семья написаны так, что они ЧУВСТВУЮТСЯ для вас реальными.История происходит в Нью-Йорке, в реальном месте, в недавнее время, и они сталкиваются с реальными проблемами. Это реалистичная фантастика.

В этом блоге представлены 9 других реалистичных художественных книг для пятиклассников. Давайте начнем!

Нужны книги для разных классов?

Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете и совершите покупку, мы получим комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моей полной политикой раскрытия информации.

Описания взяты с Amazon; некоторые редактируются на длину

Реалистичная художественная литература для пятиклассников

Surviving the Applewhites Стефани С. Толан

«Джейк Семпл печально известен. Ходят слухи, что его выгнали из каждой школы в Род-Айленде, а последнюю он фактически сжег дотла. Только одно место займет его теперь, и это домашняя школа, которой руководят Эпплуайты, хаотичная и веселая семья художников.Д., умная, рассудительная девушка, которая сразу же конфликтует с дерзким Джейком. Джейк думает, что выжить в этой новой школе будет несложно. . . но действительно ли он такой крутой или такой плохой, как кажется?»

Путь мальчика-воина автора Джоко Виллинк

«Пятый класс был худшим годом в жизни Марка. От него воняло на уроках физкультуры, он не умеет плавать и не умеет составлять таблицу умножения. А что самое ужасное в пятом классе? Кенни Уильямсон, классный хулиган, называющий себя королем спортзала в джунглях.Когда мать Марка сообщает ему, что его дядя Джейк приедет к ней на все лето, Марк не может дождаться. Дядя Джейк — настоящий суперкрутой морской котик. И у дяди Джейка есть план. Он собирается превратить Марка в воина. Стать воином непросто. Это включает в себя множество подтягиваний, приседаний, отжиманий, приседаний, плавание, правильное питание и учебу усерднее, чем когда-либо прежде! Сможет ли Марк превратиться в воина до начала школьных занятий осенью и, наконец, противостоять Королю спортзала джунглей?»

Чудо Р.Дж. Паласио

«Август Пуллман родился с лицевой разницей, из-за которой до сих пор он не мог ходить в обычную школу. Начав 5-й класс в Beecher Prep, он хочет, чтобы с ним обращались как с обычным ребенком, но его новые одноклассники не могут пройти мимо необыкновенного лица Огги. ЧУДО, начинается с точки зрения Огги, но вскоре переключается на его одноклассников, его сестру, ее парня и других. Эти точки зрения сходятся в портрете борьбы одного сообщества с сочувствием, состраданием и принятием.

«Пендервики» Джин Бердсолл

«Когда четыре сестры Пендервик остановились в прекрасном поместье под названием Арундел на летние каникулы, им не терпится исследовать чудесные обширные земли. И еще более замечателен Джеффри, сын владельца Арундела, идеальный компаньон для их летних приключений. Но мать Джеффри не в восторге от сестер Пендервик и предупреждает новых друзей, чтобы они держались подальше от неприятностей. Которые, конечно же, будут.Разве не так?»

«Не в своем уме» Шэрон М. Дрейпер

«Одиннадцатилетняя Мелоди не похожа на большинство людей. Она не может ходить. Она не может говорить. Она не может писать. А все потому, что у нее ДЦП. Но у нее также есть фотографическая память; она может вспомнить каждую деталь всего, что она когда-либо испытывала. Она самый умный ребенок во всей школе, но НИКТО этого не знает. Большинство людей — ее учителя, врачи, одноклассники — считают ее умственно отсталой, потому что она не может сказать им иначе. Но Мелоди отказывается определяться своей инвалидностью. И она полна решимости дать всем об этом знать… каким-то образом».

Маньяк Маги Джерри Спинелли

«Джеффри Лайонел «Маньяк» Маги мог бы жить нормальной жизнью, если бы нелепая случайность не сделала его сиротой. Прожив со своими несчастными и взволнованными тетей и дядей восемь лет, он решает бежать. И не просто бежать, а бежать. Здесь начинается миф о Маньяке-Маги, который меняет жизнь расово разделенного городка своими удивительными и легендарными подвигами.

Тупик в Норвельте, Джек Гантос

«Тупик в Норвельте, сочетающий в себе полностью правдивое и дико вымышленное, представляет собой роман о невероятных двух месяцах для ребенка по имени Джек Гантос, чьи планы на каникулы рушатся, когда его враждующие родители «запирают его на всю жизнь». , и чей нос извергает плохую кровь при каждом небольшом шоке, который он получает. Но много волнений (и потрясений) ждет Джека, когда его мама одалживает его, чтобы помочь дерзкому старому соседу с самой необычной работой: печатать на машинке некрологи, наполненные историями о людях, которые основали его утопический город. Поскольку один некролог ведет к другому, Джек отправляется в странное приключение, включающее расплавленный воск, Элеонору Рузвельт, искаженные обещания, самодельный самолет, печенье девочек-скаутов, человека на трехколесном велосипеде, танцующую чуму, голоса из прошлого, Ангелов Ада… . . и, возможно, убийство».

Ворвань от Джуди Блюм

«Блаббер — хорошее имя для нее», — говорилось в записке Кэролайн о Линде. Джилл скомкала его и оставила на углу школьной парты. Ей не хотелось сейчас думать о Линде или ее глупом отчете о китах.Джилл хотелось подумать о Хэллоуине. Но Робби схватил записку, и, прежде чем Линда перестала говорить, она прошла полкомнаты. Вот где все начинается. В Линде есть что-то, что заставило многих детей в ее пятом классе захотеть увидеть, как далеко они могут зайти, но никто, и меньше всего Джилл, не ожидал, что веселье закончится там, где оно и закончилось».

Рыба на дереве автора Линда Маллали Хант

«Элли была достаточно умна, чтобы обмануть множество умных людей. Каждый раз, когда она попадает в новую школу, она может скрыть свою неспособность читать, создавая умные, но разрушительные отвлекающие факторы.Она боится просить о помощи; в конце концов, как можно вылечить немого? Однако ее новый учитель, мистер Дэниэлс, видит яркого, творческого ребенка под нарушителем спокойствия. С его помощью Элли учится не быть такой строгой по отношению к себе и что дислексии нечего стыдиться. По мере того, как ее уверенность растет, Элли чувствует себя свободной быть собой, и мир начинает открываться с возможностями. Она обнаруживает, что для нее и для всех есть гораздо больше, чем ярлык, и что великие умы не всегда думают одинаково».

Правила Синтии Лорд

«Двенадцатилетняя Кэтрин просто хочет нормальной жизни.Что почти невозможно, когда у тебя есть брат с аутизмом и семья, которая вращается вокруг его инвалидности. Она потратила годы, пытаясь научить Дэвида правилам от «персик — это не забавное яблоко» до «не снимать штаны на публике», чтобы предотвратить смущающее поведение Дэвида. Но летом Кэтрин знакомится с Джейсоном и Кристи, ее собственное шокирующее поведение переворачивает все с ног на голову и заставляет задаться вопросом: что нормально?»

Вот оно! 10 реалистичных художественных книг для пятиклассников.Надеюсь, вы нашли следующую любимую книгу вашего ребенка. Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть больше книг!

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список книг для пятиклассников!!

Пожалуйста, больше книг!

Материалы для чтения 5-го класса | Рассказ и список книг

Частое чтение полезно для учащихся всех возрастов и может помочь им улучшить беглость речи и понимание.Чтобы поощрить рост и развитие вашего ребенка как читателя, вы можете выбрать ему или ей интересные рассказы и книги для чтения дома.

Как подбирать тексты для учащихся 5-х классов

Будучи студентом, ваш сын или дочь, вероятно, прочитали значительное количество текста в классе. Однако эти произведения не всегда могут быть самыми захватывающими для него или нее. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок больше практиковался в чтении дома, лучше выбирать рассказы и книги, которые ему или ей будут интересны.

Для начала узнайте, какие тексты уже изучались в школе, чтобы не было дублирования. Затем узнайте, что ваш ребенок хотел бы прочитать или узнать больше. Например, если ваш сын интересуется историей США, найдите для него научно-популярную книгу об американской революции. Если ваша дочь увлекается танцами, выберите выдуманную историю о девочках из балетного класса. Если вы изо всех сил пытаетесь найти истории или не уверены, подходят ли они для вашего класса, обратитесь за помощью к местному библиотекарю или сотруднику книжного магазина.

Рассказы и книги для 5-х классов

1.

11 дней рождения Венди Масс

Большинство детей хотели бы отмечать день рождения каждый день, но когда 11-летие Аманды — первое празднование без ее бывшего лучшего друга Лео — продолжает повторяться снова и снова, дела начинают идти под откос. Чтобы попытаться разрушить чары, Аманда и Лео объединяются в этой истории возрожденной дружбы и совместной работы. Эта книга, скорее всего, понравится как мальчикам, так и девочкам.

2.

Классические истории о животных составлено Салли Гриндли

Если ваш сын или дочь изо всех сил пытаются найти роман, который ему или ей интересен, короткие рассказы могут помочь пробудить интерес к чтению. Этот сборник включает отрывки из басен Эзопа, «Сверчок на Таймс-сквер » Джорджа Селдена и нескольких других классических произведений, которые вы можете с удовольствием читать вместе с ребенком. Кроме того, короткие отрывки могут вдохновить вашего ребенка на чтение полных текстов в будущем.

3.

Остров голубых дельфинов Скотт О’Делл

В этой истории о выживании 12-летняя Карана живет одна на Острове Голубых Дельфинов после того, как ее племя ушло. За 18 лет пребывания там она учится ловить рыбу, защищаться от врагов, строить убежище и многое другое. Описания ежедневных приключений Караны интригуют и захватывают читателей на уровне 5-го класса и старше.

4.

Ротовые мотыльки: Еще классные сказки Дугласа Эванса

Этот сборник рассказов, являющийся третьей частью серии классных рассказов, актуален и интересен для пятиклассников.Каждая глава посвящена различным загадочным обстоятельствам, затрагивающим класс 3-го класса в конце зала, и глупым ситуациям, с которыми они сталкиваются, пытаясь их решить.

5.

10 лучших способов испортить первый день в пятом классе Кеннет Дерби

Для юмористического чтения о погоне за мечтой эта книга имеет успех. Энтони Мэдисон, также известный как Тони Бэлони, любит шутки, развлечения и особенно Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом .Пытаясь самому попасть в шоу, Тони составляет свои собственные десять лучших списков и трюков, путешествуя по стране со своими друзьями и учителем в Нью-Йорк. С глупым юмором и приключениями эта книга обязательно понравится вашему сыну или дочери.

6.

Западная игра Эллен Раскин

Если ваш ребенок настроен на разгадку, эта книга расскажет о 16 людях, которые собираются вместе, чтобы следовать за подсказками и, возможно, унаследовать состояние. С жадностью и возможностью выиграть 200 миллионов долларов за рулем каждого персонажа волнение не прекращается.Развитие персонажей, интригующий сюжет и решения задач делают эту книгу доступной как для пятиклассников, так и для взрослых.

Подведение итогов 4-х и 5-х классов – Дистанционное обучение Google

Описание

⭐️Эта сводная единица включает 5 печатных и цифровых сертифицированных Lexile® отрывков, организаторов, наглядных материалов и заданий. Идеально подходит для обучения 4-х и 5-х классов тому, как обобщать художественные истории.

⭐️Включает вопросы с кратким ответом и несколькими вариантами ответов, основанные на резюме, якорных диаграммах и иллюстрациях последовательности вырезания и вставки.Сертифицированные тесты Lexile на внимательное понимание прочитанного различаются по шкале CCSS для четвертого и пятого классов.

⭐️Этот пакет включает в себя идеи для дифференциации и построения лесов, в том числе о том, как перейти от пересказа к пересказу и к подведению итогов.

Особенности:

✏️ Уровни Lexile  — Каждый отрывок содержит сертифицированную меру Lexile, чтобы упростить различение. Отрывки варьируются в диапазоне сложности общего основного текста 4-5 классов (диапазон для четвертого и пятого классов составляет от 740L до 1010L).

✏️ Интегрированное цветовое кодирование  . Стратегия цветового кодирования помогает учащимся научиться находить и использовать текстовые доказательства в своих ответах.

✏️ Комплексный  – Отрывки и наборы вопросов предназначены для обобщения. Он идеально подходит для комплексной подготовки к экзаменам. Благодаря включенным якорным диаграммам и вопросам этот ресурс отлично подходит для моделирования уроков. Идеально подходит для небольших групп и чтения под руководством гида.

✏️ Scaffolding   –  Использует Lexile Framework® for Reading и сочетание стандартных эссе и вопросов с несколькими вариантами ответов, что позволяет преподавателям формировать самостоятельную и домашнюю работу.Также отлично подходит для центров и интервенций.

✏️ Очень увлекательно  –  Содержит оригинальные отрывки с высококачественными изображениями, разработанными для привлечения учащихся всех уровней и интересов.

Что включено:

  1. В чем разница между пересказом и обобщением?
  2. Пересказ по сравнению с обобщающей якорной диаграммой
  3. Сводный графический органайзер
  4. Органайзер Summarize Fiction
  5. Подведение итогов художественной литературы
  6. Приз замка из песка — 770L
  7. Кемпинг Cub-820L
  8. Футбольные ножки — 860L
  9. Восемь — это здорово — 880L
  10. Лаки Лукас- 920L

Каждая история включает

  • 1 страница вопросов с несколькими вариантами ответов, кратких ответов и вопросов последовательности
  • 1 страница с вырезанными и вставленными карточками с картинками и письменным пересказом

Magicore является сертифицированным партнером Lexile:

Узнайте больше о важности сертифицированных мер Lexile, нажав на предварительный просмотр продукта и перейдя на страницу  Об уровнях Lexile  .

******************************************************* ****************************

Сопутствующие товары:

Карточки с заданиями по пересказу – 2-й и 3-й класс
4-й класс, общие основные блоки понимания прочитанного
5-й класс, понимание
4-й класс, понимание MEGA Bundle

5-й класс, понимание чтения

В поисках большего отличия ❔❓❔

У вас есть считыватели ниже уровня? Работаете со студентами с особыми потребностями? Ознакомьтесь с аналогичными ресурсами с более низкими показателями Lexile.

******************************************************* ****************************

Узнавайте первыми о моих новых скидках, бесплатных подарках и новых продуктах:

  • Следуйте за мной на Facebook для получения обновлений о новых продуктах и ​​распродажах
  • Присоединяйтесь к моему списку адресов электронной почты, посетив мой веб-сайт и получите бесплатный ресурс

****************************************************** *******************************

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *