Короткие сказки для 5 класса по литературе.
Сказка «Друзья»
Жил на лугу Одуванчик. Рядом с ним Василек. Подружились цветы, рассказывали друг другу интересные истории. Пришел в лес мальчишка. Он собирал гербарий. Посмотрел он на Василька и говорит: «Какой ты красивый, можно я тебя заберу?». Василек отвечает: «Я не могу бросить своего друга. Как он один останется на лугу без меня? Если хочешь, возьми нас вдвоем». Мальчишка не захотел брать одуванчик, ушел на другую поляну. Друзья обрадовались, что их не сорвали и не засушили. Так они все лето и болтали без умолку.
Сказка «Волшебный горшок»
Хозяйка решила посадить у себя в саду аленький цветочек. Взяла семечко и посадила в горшок. Семя дало росток, и цветок поднялся высоко над землей. Обрадовалась хозяйка и решила пересадить цветок в сад. Вынула его из горшка и перенесла на улицу. Аленькие бутоны сразу поникли. Хозяйка поливала их, закрывала от солнца, ничего не менялось.
Сказка про Тень.
Один мальчик боялся Тени. Он не выходил на улицу в солнечные дни. Ему казалось, что Тень его съест. Ждал темноты и гулял по ночным дорожкам. Однажды ему пришлось задержаться в гостях, он шел по вечернему городу. Вокруг светили фонари. Мальчик попал в их свет, и Тени окружили его вокруг. Он зажмурился от страха. Мальчику казалось, что он становится ниже ростом. Это Тени поедали его. Когда он открыл глаза, то увидел, что Тени весело крутились вокруг него. Они приглашали мальчика танцевать, играть и веселиться. Одна Тень предложила поиграть в догонялки. Мальчишке стало не страшно. Он пытался обогнать Тень, но она всегда была впереди. Когда добежал до дома, Тени остались сзади.
Сказки любят все и в любом возрасте, потому что читая их, можно хотя бы на немного очутится в волшебном мире, представить эльфов, фей, драконов и других мифических существ. Читая их, люди всегда представляют себя на месте главных героев, поэтому как будто переживают все опасные, но неизменно интересные приключения вместе с главными персонажами книг.
Сказок написано так много, что всех их просто не прочесть. У всех народов мира они свои, и каждая сказка по-своему интересна, потому что описывает традиции, образ жизни и разных придуманных, но возможно существовавших ранее существ.
Я очень люблю сказки, потому что мама читала и рассказывала мне их с самого раннего детства. Порою, она придумывала даже свои собственные сказки, отличающиеся от написанных известными авторами, и они мне нравились даже больше всех остальных, но, к сожалению, сейчас мама их все позабыла.
Моя любимая сказка — это «Карлик Нос», написана она была одним из немецких писателей 19 века, Вильгельмом Гауфом. Эта сказка повествует о том, как не совсем воспитанный сын торговцев овощами и зеленью по имени Якоб, однажды рассердился на страшную старушку, пришедшую на базар за продуктами, и раскритиковал ее внешность. С этого-то все и началось, ведь старушка оказалась самой настоящей ведьмой, обитающей где-то в лесу и занимающейся варением зелий. Услышав слова Якоба о том, будто ее нос чересчур длинен, а шея коротка, ведьма тут же пообещала, что вскоре и у него они будут такими же.
Ведьма выполнила свои обещания, и, заманив мальчика к себе домой, накормила его удивительно вкусным супом, после которого он превратился в белку, и на протяжении целых семи лет прислуживал ей в облике белки. За эти годы Якоб научился готовить разные вкуснейшие блюда, и когда старуха отпустила его в виде страшного длинноносого карлика на свободу, он устроился личным поваром к герцогу.
Родители же мальчика долгое время горевали, не зная о судьбе пропавшего сына. Но однажды, купив на базаре говорящую гусыню для супа, Карлик Нос узнал о том, как он был заколдован, и что прежний вид ему вернет волшебная трава. Однажды ночью гусыня, а на самом деле принцесса, вместе с Карликом Носом вышли в сад, и нашли нужную траву. Съев ее, Якоб снова стал человеком и вернулся к родителям, рассказав свою историю, а гусыню он отвез к ее отцу, который был магом и быстро расколдовал ее.
Окончание сказки хорошее, ведь Якоб женился на принцессе и осознал, что оскорблять даже самых некрасивых людей, ни в коем случае нельзя, ведь никто не знает, а вдруг они могут оказаться колдунами!
Музыкальные сказки (5 класс)
Цели урока: анализировать многообразие связей музыки и
изобразительного искусства; находить ассоциативные связи
между художественными образами музыки и других видов
искусства; воспринимать музыкальные произведения с точки
зрения единства содержания и выражения. Материалы к уроку: портреты композиторов, репродукции
картин, музыкальный материал.
Ход урока:
Организационный момент:
Слушание: Интродукция «Океан море синее» из оперы
«Садко» Н. А. РимскогоКорсакова.
Прочитайте эпиграф к уроку. Как вы его понимаете?
Запись на доске.
«Мой род – это сказка, былина, и непременно русские…»
(Н. А. РимскийКорсаков) Сообщение темы урока:
Ребята, я думаю, что многие из вас бывали на музыкальных
спектаклях, быть может, даже видели балетысказки, оперы
сказки. Скажите, отличается ли музыка, написанная для
таких спектаклей, скажем, от спектаклей на не сказочные
сюжеты? (Да, конечно, музыка, написанная к
музыкальным сказкам, рисует нам волшебный, сказочный
мир, она помогает окунуться в атмосферу необычную,
нереальную.)
Сегодня наш урок посвящён музыкальным сказкам.
Работа по теме урока:
1. Сказка как основа сюжета для музыкального
произведения
Роль сказки в музыке очень велика. Облик сказочных героев,
лесные, подводные и горные сказочные пейзажи и царства,
птицы и животные словом, всё богатство видимого
волшебного мира получило своё звуковое выражение.
Чуть больше года назад мы изменили то, как мы читаем в таверне. Раньше мы делали «обязательное чтение» из списка книг. Дети должны были выбрать одну книгу в месяц. Я думаю, что это была неплохая система, но нам стало трудно идти в ногу со временем. Если бы мои дети были ненасытными читателями, это могло бы быть прекрасно. Однако, как есть, их просто нет. Им нравится читать, но они не читают всю ночь. И хотя я выбирала хорошие книги на их уровне, я обнаружила, что моя основная цель, заключающаяся в том, чтобы они просто больше читали, не достигается путем подталкивания их к чтению конкретных книг.
Так что мы отказались от этого. Теперь, вместо этого, мы читаем час обязательного чтения перед сном почти каждый вечер. Единственное требование – чтобы они читали что-то новое для них хотя бы половину времени чтения. Другими словами, новая книга хотя бы на полчаса, а затем перечитывание графического романа — это нормально, если это то, чего они хотят, а иногда так и бывает. Это заполнило эту цель намного лучше. Они читают много книг, которые я бы назвал «мусорными», но также регулярно выбирают интересные книги хороших авторов.Самое главное, их беглость и удовольствие от чтения улучшились, так что цель достигнута. Они читают больше книг, чем раньше, и это здорово.
Однако, когда они стали старше, я обнаружил, что у меня появилась другая цель. Я хотел подтолкнуть их к чтению более сложного письма и практиковать внимательное чтение, например, помечать текст, вытаскивать цитаты, обсуждать и поддерживать свое мнение, а также начинать рассматривать литературные элементы. Чтение одного романа в месяц не достигло этой цели, потому что каждый читал что-то свое.Немного можно сделать с поэзией на поэтическом чаепитии, а также с чтением вслух романов, но мне хотелось добавить еще один компонент, поэтому я обратился к рассказам.
Рассказы идеально подходят для внимательного чтения. Вы можете познакомить детей с классическими авторами и рассказами гораздо менее пугающим способом. Вы действительно можете разобрать историю от начала до конца и почувствовать, что у вас была содержательная дискуссия. Все в коротком рассказе сжато, так что такие вещи, как сюжетная линия, становятся более ясными, а такие вещи, как развитие персонажа и сообщение, должны быть сделаны с минимумом.
Для простоты я решил выпускать по одному рассказу в месяц. Я напечатал кучу и собрал их вместе. Мы в основном придерживались этого, и я чувствую, что это сработало очень хорошо. Когда я впервые представил это и попросил детей подчеркивать и отмечать что-то в своих копиях, они совершенно не знали, что делать. Но по мере того, как мы практиковались, я видел, как они стали лучше находить то, о чем я прошу, например, примеры метафор, места, где вы можете увидеть мотивацию персонажа, описательный текст, примеры иронии или другие вещи.Они также стали больше хотеть сесть и обсудить историю, что мы делаем, конечно же, во время особого поэтического чаепития.
Я выбирал рассказы, просматривая списки и сборники рассказов. К некоторым из них мы еще не приступили, потому что год еще не закончился, но я решил разместить наш список здесь. Списки коротких рассказов средней школы были хорошей отправной точкой, но многие классические рассказы, такие как «Развести огонь» и «Гром грома», — это те, которые я хотел сохранить по разным причинам.
Хорошие места для поиска рассказов:
Истории, которые я выбрала для пятого класса
Айзек Азимов «Веселье, которое у них было»
Отличный вариант для тех, кто учится на дому, потому что представляет очень скучное домашнее обучение в будущем. И хороший, чтобы поговорить о том, как мы воспринимаем будущее и что важно для обучения и детства. Легко и быстро читается.
«Козел Златех» Исаака Башевиса Зингера
История-притча о мальчике и козле, которого он не может заставить себя взять на бойню.
«Спасибо, мэм» Лэнгстона Хьюза
Это был один из наших лучших хитов, который вдохновил на большой разговор о человеческой природе и законах. Классическая новелла о женщине, которая ловит вора и вместо того, чтобы звонить властям, ведет его домой на ужин.
«Дары волхвов» О. Генри
Идеальное рождественское чтение. Классическая история литературной иронии. Этот был большим хитом.
«Честь скаута» Ави
Замечательная забавная детская история из детства автора Ави. Он и его городские друзья пытаются отправиться в поход, даже не зная, что они делают.
«Взрослый» Иэна Макьюэна
Это из сборника рассказов Макьюэна об одном мальчике по имени Мечтатель. Этот по сути похож на фильм «Большой» в форме рассказа.
«Знаменитая прыгающая лягушка округа Калабарас» Марка Твена
Язык этой истории немного натянут для некоторых детей, но история отлично подходит для размышлений о диалектах и ненадежных рассказчиках. Кроме того, это забавно.
«Орехи» Натали Бэббит
Забавный образ дьявола в роли обманщика. Это из сборника рассказов Бэббита о дьяволе.
Артур Кавано «Мисс Ужасная»
История о милой и подлой учительнице.Хороший повод поговорить об авторитетных фигурах.
«Третье желание» Джоан Эйкен
Современная сказка. Хороший вариант, который потенциально можно читать вместе с другими историями о желаниях, такими как «Желания» Натали Бэббит и «Камень» Ллойда Александра.
«Все лето за один день» Рэя Брэдбери
Классическая история о борьбе с травлей. Просто замечательная короткая сказка. На самом деле мы читали это в нашем кооперативе, но я должен был включить его в этот список, потому что это мой фаворит всех времен. У Брэдбери есть много других, которые подходят для средней школы, но этот также идеально подходит для старшей начальной школы. Обратите внимание, что есть также отличный короткометражный фильм по этой истории, который можно легко найти в Интернете.
Меню Javascript от Deluxe-Menu.com
Подпишитесь на нашу рассылку |
реклама
Понимать значение сюжета, персонажа, места действия, конфликта, точки зрения и темы повествования.0501.8.6
Ссылки проверены 12.09.2014
- Анализ настроек – графический органайзер для учащихся
- Circle Plot Diagram — этот инструмент можно использовать в качестве графического органайзера перед написанием для учащихся, пишущих оригинальные рассказы с круговой структурой сюжета (например, «Если вы возьмете мышь в школу»), а также в качестве органайзера после чтения, используемого для изучения структуры текста в книге.
Студенческий интерактив от Read/Write/Think
- Художественная литература, установка истории — узнайте, как авторы манипулируют временем и пространством, настроением и пространственным порядком в описаниях настроек
- Интерактивная игра по построению сюжета — чуть ниже середины страницы вы найдете синий фон с тремя белыми блоками, прочитайте инструкции и попробуйте
- Plot Chart – нарисуйте график с помощью этого графического органайзера
- Развитие сюжета – статья с примером развития сюжета
- Диаграмма графика — интерактивный инструмент для построения кругового графика — демонстрация использования этого инструмента
- Plot Diagram — интерактивный инструмент для отображения начала и конца графика — демонстрация использования этого инструмента
- Plot Outline – графическая диаграмма для учащихся
- Таблица проблем/решений. Заполните эту таблицу в ходе мозгового штурма в рамках всего класса, чтобы научиться распознавать проблемы и решения в историях.
Это использует причину и следствие, но может быть адаптировано.
- Serendipitous Crazy Cartoon Plots — интерактивный генератор идей для письма
- Схема персонажа рассказа — распечатайте и позвольте учащимся заполнить информацию об рассказе, который они читают
- Викторина по элементам истории — узнайте определения частей истории
- Карта-история. Интерактивная карта-история разработана, чтобы помочь учащимся в действиях до письма и после чтения, сосредоточив внимание на ключевых элементах персонажа, сеттинга, конфликта и разрешения.Студенческий интерактив от Read/Write/Think
- Story Shackles (связывание учащихся с письменным текстом) — Story Shackles — это творческий и стимулирующий способ для учащихся приобрести способность пересказывать события истории или текста, упорядочивать действия или события в истории или просто резюмировать сюжет, основные идеи с дополнительными деталями или общая информация о рассказе или тексте
- Story Stew — план урока, посвященный элементам истории.
- Советы по написанию рассказов для детей. Автор говорит: «Если вы будете следовать этим советам, у вас должен получиться отличный план рассказа.”
- Преподавание конфликта в литературе — План урока — использует графический органайзер для составления рассказов.
- Тема – урок и задание по поиску тем
- Использование Excel для построения графика натяжения — пошаговые инструкции по использованию Excel для построения графика натяжения
- Прогулка по двум лунам: интегрированный блок – комплексное исследование, сочетающее сеттинг, тему, точку зрения, персонажа и сюжет с географией и геометрией
- Написание темы — [расширенный — предназначен для 10 класса] план урока — формат можно адаптировать к другому рассказу [Эта ссылка с истекшим сроком действия доступна в Интернет-архиве Wayback Machine.Если страница не загружается быстро, нажмите «Нетерпеливый?». в правом нижнем углу страницы.]
Internet4classrooms — это совместная работа
Сьюзан Брукс и Билл Байлз.
реклама
409409031 HU 1 настольный ПК не планшет не iPad устройство-ширинаПо мере того, как учащиеся переходят в пятый класс, книги становятся более сложными, в дополнение к многочисленным сюжетным линиям и множеству сложных персонажей, которые оказывают непосредственное влияние на сюжет, читатели должны выяснить, как сюжеты связывают и интерпретируют сообщения и темы, которые автор передает через различные сюжеты. Читатели используют свои знания образного языка и авторского мастерства, чтобы визуализировать персонажей, обстановку и взаимодействия. Они работают над замечанием символизма и думают о том, как авторские символы добавляют богатству истории.
Пятиклассники также узнают об окружающем мире — взрослении, истории, текущих событиях, проблемах окружающей среды и т. д. Благодаря чтению научно-популярных текстов при изучении новой информации учащиеся часто работают над проектами, чтобы научить других теме, которую они изучают. изучал. Проекты принимают разные формы и формы: пародии, презентации в формате Power Point, диорамы, убеждающие плакаты и иллюстрированные информационные книги — все это разные проекты, за которые берутся пятиклассники.
Семинар по чтению — это время дня, когда студентов непосредственно учат тому, как быть «сильным» читателем.Этот период может начаться с того, что учащиеся просматривают общий текст, читают небольшие части и вместе думают о том, «что важно» в этой части. Затем вместе учащиеся и учитель называют то, что сделал автор — это «название того, что сделал автор» — позволяет детям составить список важных мест, которые следует внимательно прочитать. Например, список учащихся может включать: внимательное чтение, когда вы замечаете сильную эмоцию, внимательное чтение, когда всплывает проблема персонажа, внимательное чтение, когда персонаж взаимодействует с другим персонажем и т. д.Как только начинается самостоятельное чтение, учащиеся работают над развитием выносливости чтения, отрабатывая навыки чтения. Большинство пятиклассников переходят на уровни чтения в классе r/s и заканчивают уровни чтения на уровне u/v.
С помощью индивидуальных конференций по чтению, групп по чтению под руководством и самостоятельной практики учащиеся будут активно работать над тем, чтобы стать более сильными читателями. Учителя встречаются со студентами не реже одного раза в неделю, чтобы оценить ребенка через конференцию и научить его/ее. На конференции студенты получают «работу» по чтению, на которой они могут сосредоточиться до следующей конференции.Работа по чтению выполняется ежедневно, как в школе, так и дома. Учащийся «записывает» свою работу по чтению различными способами — в блокноте для чтения, в презентации Powerpoint, в пакете, в голосовой записи — способы записи работы по чтению бесконечны! Студенты также имеют возможность создавать книжные проекты, которые являются отражением книги или подчеркивают определенный навык чтения, над которым они работали.
Учащиеся, освоившие навыки фокусировки на самостоятельном уровне, перейдут к работе над другими навыками, такими как предсказание, вывод, синтез и интерпретация текста. Когда учитель определяет, что ученик готов, он/она переходит к следующему уровню чтения и начинает практиковать некоторые навыки на следующем уровне.
Чтобы поддержать своего ребенка дома, вы можете попросить его/ее:
Показать вам свою работу по чтению и убедиться, что она практикуется и записывает свою работу по чтению в своем блокноте, на стикерах
Расскажите о своей текущей книге для чтения –
Кто главные герои книги? Каковы положительные стороны их личности? Каковы отрицательные стороны их личности (недостатки их характера)?
Попросите ребенка найти и прочитать в тексте части, которые подтверждают его идеи.
С чем борются персонажи?
Чему персонаж должен научиться к концу истории? Как вы прогнозируете, что они изменятся?
Как вы думаете, какое сообщение автор посылает своим читателям? Какие темы в книге?
Вы заметили в своей книге какой-нибудь символизм? Как вы думаете, что означают символы?
Сентябрь/октябрь
Раздел 1 – построение мира истории
Фокусные навыки: элементы истории, отслеживание смысла, определение важности, синтезирование, интерпретация
Октябрь/ноябрь
Блок 2 – формирование представлений о книгах – представления о персонажах, уроках, темах и символизме
Навыки концентрации: делать выводы, подтверждать выводы фактами, синтезировать, интерпретировать
ноябрь/декабрь- блок 3 жанр фэнтези блок
Навыки фокусировки: отслеживание значения, определение важности, создание выводов, синтез, интерпретация тем и сообщений книги обязательно оставят ваших детей в восторге. Жанр фэнтези расширяет границы детского воображения, погружая его в мир, наполненный волшебством и классической борьбой добра и зла.
Январь-март
Блок 4- чтение сложных текстов со смыслом
Навыки концентрации внимания: отслеживание смысла, определение важности, внимательное чтение, построение выводов, подкрепление выводов фактами, синтез
Апрель/май
Блок 5 – блок социальных вопросов
Фокусные навыки: делать выводы, подтверждать выводы фактами, синтезировать, интерпретировать
Эта тонкая книжка карманного размера, без названия на обложке, чьи ломкие страницы издавали тихий треск, когда их легко открывали, увлекла меня в свой давно ушедший мир.Я ожидал увидеть бухгалтерскую книгу со столбцами выцветших цифр, учитывая ее тусклую землистую коричнево-зеленую обложку, но, к моему удовольствию, вместо этого на внутренней стороне листа оказался экслибрис с надписью «Гарри В.», аккуратно выведенной курсивом для начинающих. На следующей странице это было объявлено «Книгой рассказов» со странным заманчивым примечанием, «напечатанным и переплетенным под наблюдением К. Э. Киллина, директора отдела рукоделия». Возможно, вы встречали «Директора рукоделия», но не я. Следующая страница любезно раскрывала все в виде бодро-сладкого введения, которое начиналось с этого приветствия:
Как дела! Я маленькая книга, которую вы сделали.
По крайней мере, это объясняет то, что я держал: сборник рассказов, написанных пятиклассниками. Он заканчивался датой: 18 февраля 1931 года.
Я могу говорить только за себя, но детские сочинения всегда показательны и являются большой находкой, но школьный округ издал, во время Великой депрессии не меньше, сборник рассказов пятиклассников, отчеты о книгах и странные стихи меня, ну, меня это поразило. В отличном смысле.
Вот все рассказы из этой 63-страничной книги (скачать все рассказы одним файлом, Adobe Acrobat PDF, 375 КБ).Всего их 86. Некоторые не содержат более четырех-пяти предложений, другие занимают страницы, но все они очаровательны, некоторые преподносят несколько приятных сюрпризов. Временами работа над созданием этого сайта казалась тестом на машинопись или стенографию, я пытался оставить только опечатки и странные знаки препинания, но, вероятно, добавил несколько своих собственных: простите меня.
(Я записал это в час ночи, когда я впервые перепечатывал эти истории, когда я все еще думал, что кофе и упрямство помогут мне справиться за один присест… как я ошибался. Две или три недели спустя, этот «небольшой проект выходного дня» наконец-то завершен. Зунды! Извинений предостаточно!)
Если вы также позволите себе еще одну дерзость, я отметил своих фаворитов золотыми звездами ( ).
Читайте 10 вдохновляющих реалистичных художественных книг для пятиклассников!
Кому не нравятся истории, в которых ты чувствуешь, что знаешь главных героев так же хорошо, как своих друзей?! История, в которой вы следуете за правдоподобными персонажами в реалистичном путешествии?!
Книги такого типа известны как реалистическая фантастика. Реалистичная фантастика определяется как история, «которая могла произойти с людьми или животными в правдоподобной обстановке. Эти истории напоминают реальную жизнь, и вымышленные персонажи в этих историях реагируют так же, как и настоящие люди».
Истории о реальных людях, сталкивающихся с реальными проблемами в реальном мире. В этих историях нет волшебства или мистических существ! Персонажи вымышленные, но они МОГУТ быть реальными.
Возьми книгу номер 3 в этом списке, Чудо. Август Пуллман не настоящий человек, но он и его семья написаны так, что они ЧУВСТВУЮТСЯ для вас реальными.История происходит в Нью-Йорке, в реальном месте, в недавнее время, и они сталкиваются с реальными проблемами. Это реалистичная фантастика.
В этом блоге представлены 9 других реалистичных художественных книг для пятиклассников. Давайте начнем!
Нужны книги для разных классов?
Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете и совершите покупку, мы получим комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моей полной политикой раскрытия информации.
Описания взяты с Amazon; некоторые редактируются на длину
Surviving the Applewhites Стефани С. Толан
«Джейк Семпл печально известен. Ходят слухи, что его выгнали из каждой школы в Род-Айленде, а последнюю он фактически сжег дотла. Только одно место займет его теперь, и это домашняя школа, которой руководят Эпплуайты, хаотичная и веселая семья художников.Д., умная, рассудительная девушка, которая сразу же конфликтует с дерзким Джейком. Джейк думает, что выжить в этой новой школе будет несложно. . . но действительно ли он такой крутой или такой плохой, как кажется?»
Путь мальчика-воина автора Джоко Виллинк
«Пятый класс был худшим годом в жизни Марка. От него воняло на уроках физкультуры, он не умеет плавать и не умеет составлять таблицу умножения. А что самое ужасное в пятом классе? Кенни Уильямсон, классный хулиган, называющий себя королем спортзала в джунглях.Когда мать Марка сообщает ему, что его дядя Джейк приедет к ней на все лето, Марк не может дождаться. Дядя Джейк — настоящий суперкрутой морской котик. И у дяди Джейка есть план. Он собирается превратить Марка в воина. Стать воином непросто. Это включает в себя множество подтягиваний, приседаний, отжиманий, приседаний, плавание, правильное питание и учебу усерднее, чем когда-либо прежде! Сможет ли Марк превратиться в воина до начала школьных занятий осенью и, наконец, противостоять Королю спортзала джунглей?»
Чудо Р.Дж. Паласио
«Август Пуллман родился с лицевой разницей, из-за которой до сих пор он не мог ходить в обычную школу. Начав 5-й класс в Beecher Prep, он хочет, чтобы с ним обращались как с обычным ребенком, но его новые одноклассники не могут пройти мимо необыкновенного лица Огги. ЧУДО, начинается с точки зрения Огги, но вскоре переключается на его одноклассников, его сестру, ее парня и других. Эти точки зрения сходятся в портрете борьбы одного сообщества с сочувствием, состраданием и принятием.
«Пендервики» Джин Бердсолл
«Когда четыре сестры Пендервик остановились в прекрасном поместье под названием Арундел на летние каникулы, им не терпится исследовать чудесные обширные земли. И еще более замечателен Джеффри, сын владельца Арундела, идеальный компаньон для их летних приключений. Но мать Джеффри не в восторге от сестер Пендервик и предупреждает новых друзей, чтобы они держались подальше от неприятностей. Которые, конечно же, будут.Разве не так?»
«Не в своем уме» Шэрон М. Дрейпер
«Одиннадцатилетняя Мелоди не похожа на большинство людей. Она не может ходить. Она не может говорить. Она не может писать. А все потому, что у нее ДЦП. Но у нее также есть фотографическая память; она может вспомнить каждую деталь всего, что она когда-либо испытывала. Она самый умный ребенок во всей школе, но НИКТО этого не знает. Большинство людей — ее учителя, врачи, одноклассники — считают ее умственно отсталой, потому что она не может сказать им иначе. Но Мелоди отказывается определяться своей инвалидностью. И она полна решимости дать всем об этом знать… каким-то образом».
Маньяк Маги Джерри Спинелли
«Джеффри Лайонел «Маньяк» Маги мог бы жить нормальной жизнью, если бы нелепая случайность не сделала его сиротой. Прожив со своими несчастными и взволнованными тетей и дядей восемь лет, он решает бежать. И не просто бежать, а бежать. Здесь начинается миф о Маньяке-Маги, который меняет жизнь расово разделенного городка своими удивительными и легендарными подвигами.
Тупик в Норвельте, Джек Гантос
«Тупик в Норвельте, сочетающий в себе полностью правдивое и дико вымышленное, представляет собой роман о невероятных двух месяцах для ребенка по имени Джек Гантос, чьи планы на каникулы рушатся, когда его враждующие родители «запирают его на всю жизнь». , и чей нос извергает плохую кровь при каждом небольшом шоке, который он получает. Но много волнений (и потрясений) ждет Джека, когда его мама одалживает его, чтобы помочь дерзкому старому соседу с самой необычной работой: печатать на машинке некрологи, наполненные историями о людях, которые основали его утопический город. Поскольку один некролог ведет к другому, Джек отправляется в странное приключение, включающее расплавленный воск, Элеонору Рузвельт, искаженные обещания, самодельный самолет, печенье девочек-скаутов, человека на трехколесном велосипеде, танцующую чуму, голоса из прошлого, Ангелов Ада… . . и, возможно, убийство».
Ворвань от Джуди Блюм
«Блаббер — хорошее имя для нее», — говорилось в записке Кэролайн о Линде. Джилл скомкала его и оставила на углу школьной парты. Ей не хотелось сейчас думать о Линде или ее глупом отчете о китах.Джилл хотелось подумать о Хэллоуине. Но Робби схватил записку, и, прежде чем Линда перестала говорить, она прошла полкомнаты. Вот где все начинается. В Линде есть что-то, что заставило многих детей в ее пятом классе захотеть увидеть, как далеко они могут зайти, но никто, и меньше всего Джилл, не ожидал, что веселье закончится там, где оно и закончилось».
Рыба на дереве автора Линда Маллали Хант
«Элли была достаточно умна, чтобы обмануть множество умных людей. Каждый раз, когда она попадает в новую школу, она может скрыть свою неспособность читать, создавая умные, но разрушительные отвлекающие факторы.Она боится просить о помощи; в конце концов, как можно вылечить немого? Однако ее новый учитель, мистер Дэниэлс, видит яркого, творческого ребенка под нарушителем спокойствия. С его помощью Элли учится не быть такой строгой по отношению к себе и что дислексии нечего стыдиться. По мере того, как ее уверенность растет, Элли чувствует себя свободной быть собой, и мир начинает открываться с возможностями. Она обнаруживает, что для нее и для всех есть гораздо больше, чем ярлык, и что великие умы не всегда думают одинаково».
Правила Синтии Лорд
«Двенадцатилетняя Кэтрин просто хочет нормальной жизни.Что почти невозможно, когда у тебя есть брат с аутизмом и семья, которая вращается вокруг его инвалидности. Она потратила годы, пытаясь научить Дэвида правилам от «персик — это не забавное яблоко» до «не снимать штаны на публике», чтобы предотвратить смущающее поведение Дэвида. Но летом Кэтрин знакомится с Джейсоном и Кристи, ее собственное шокирующее поведение переворачивает все с ног на голову и заставляет задаться вопросом: что нормально?»
Вот оно! 10 реалистичных художественных книг для пятиклассников.Надеюсь, вы нашли следующую любимую книгу вашего ребенка. Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть больше книг!
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список книг для пятиклассников!!
Пожалуйста, больше книг!Частое чтение полезно для учащихся всех возрастов и может помочь им улучшить беглость речи и понимание.Чтобы поощрить рост и развитие вашего ребенка как читателя, вы можете выбрать ему или ей интересные рассказы и книги для чтения дома.
Будучи студентом, ваш сын или дочь, вероятно, прочитали значительное количество текста в классе. Однако эти произведения не всегда могут быть самыми захватывающими для него или нее. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок больше практиковался в чтении дома, лучше выбирать рассказы и книги, которые ему или ей будут интересны.
Для начала узнайте, какие тексты уже изучались в школе, чтобы не было дублирования. Затем узнайте, что ваш ребенок хотел бы прочитать или узнать больше. Например, если ваш сын интересуется историей США, найдите для него научно-популярную книгу об американской революции. Если ваша дочь увлекается танцами, выберите выдуманную историю о девочках из балетного класса. Если вы изо всех сил пытаетесь найти истории или не уверены, подходят ли они для вашего класса, обратитесь за помощью к местному библиотекарю или сотруднику книжного магазина.
Большинство детей хотели бы отмечать день рождения каждый день, но когда 11-летие Аманды — первое празднование без ее бывшего лучшего друга Лео — продолжает повторяться снова и снова, дела начинают идти под откос. Чтобы попытаться разрушить чары, Аманда и Лео объединяются в этой истории возрожденной дружбы и совместной работы. Эта книга, скорее всего, понравится как мальчикам, так и девочкам.
Если ваш сын или дочь изо всех сил пытаются найти роман, который ему или ей интересен, короткие рассказы могут помочь пробудить интерес к чтению. Этот сборник включает отрывки из басен Эзопа, «Сверчок на Таймс-сквер » Джорджа Селдена и нескольких других классических произведений, которые вы можете с удовольствием читать вместе с ребенком. Кроме того, короткие отрывки могут вдохновить вашего ребенка на чтение полных текстов в будущем.
В этой истории о выживании 12-летняя Карана живет одна на Острове Голубых Дельфинов после того, как ее племя ушло. За 18 лет пребывания там она учится ловить рыбу, защищаться от врагов, строить убежище и многое другое. Описания ежедневных приключений Караны интригуют и захватывают читателей на уровне 5-го класса и старше.
Этот сборник рассказов, являющийся третьей частью серии классных рассказов, актуален и интересен для пятиклассников.Каждая глава посвящена различным загадочным обстоятельствам, затрагивающим класс 3-го класса в конце зала, и глупым ситуациям, с которыми они сталкиваются, пытаясь их решить.
Для юмористического чтения о погоне за мечтой эта книга имеет успех. Энтони Мэдисон, также известный как Тони Бэлони, любит шутки, развлечения и особенно Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом .Пытаясь самому попасть в шоу, Тони составляет свои собственные десять лучших списков и трюков, путешествуя по стране со своими друзьями и учителем в Нью-Йорк. С глупым юмором и приключениями эта книга обязательно понравится вашему сыну или дочери.
Если ваш ребенок настроен на разгадку, эта книга расскажет о 16 людях, которые собираются вместе, чтобы следовать за подсказками и, возможно, унаследовать состояние. С жадностью и возможностью выиграть 200 миллионов долларов за рулем каждого персонажа волнение не прекращается.Развитие персонажей, интригующий сюжет и решения задач делают эту книгу доступной как для пятиклассников, так и для взрослых.
⭐️Эта сводная единица включает 5 печатных и цифровых сертифицированных Lexile® отрывков, организаторов, наглядных материалов и заданий. Идеально подходит для обучения 4-х и 5-х классов тому, как обобщать художественные истории.
⭐️Включает вопросы с кратким ответом и несколькими вариантами ответов, основанные на резюме, якорных диаграммах и иллюстрациях последовательности вырезания и вставки.Сертифицированные тесты Lexile на внимательное понимание прочитанного различаются по шкале CCSS для четвертого и пятого классов.
⭐️Этот пакет включает в себя идеи для дифференциации и построения лесов, в том числе о том, как перейти от пересказа к пересказу и к подведению итогов.
Особенности:
✏️ Уровни Lexile — Каждый отрывок содержит сертифицированную меру Lexile, чтобы упростить различение. Отрывки варьируются в диапазоне сложности общего основного текста 4-5 классов (диапазон для четвертого и пятого классов составляет от 740L до 1010L).
✏️ Интегрированное цветовое кодирование . Стратегия цветового кодирования помогает учащимся научиться находить и использовать текстовые доказательства в своих ответах.
✏️ Комплексный – Отрывки и наборы вопросов предназначены для обобщения. Он идеально подходит для комплексной подготовки к экзаменам. Благодаря включенным якорным диаграммам и вопросам этот ресурс отлично подходит для моделирования уроков. Идеально подходит для небольших групп и чтения под руководством гида.
✏️ Scaffolding – Использует Lexile Framework® for Reading и сочетание стандартных эссе и вопросов с несколькими вариантами ответов, что позволяет преподавателям формировать самостоятельную и домашнюю работу.Также отлично подходит для центров и интервенций.
✏️ Очень увлекательно – Содержит оригинальные отрывки с высококачественными изображениями, разработанными для привлечения учащихся всех уровней и интересов.
Что включено:
Каждая история включает
Magicore является сертифицированным партнером Lexile:
Узнайте больше о важности сертифицированных мер Lexile, нажав на предварительный просмотр продукта и перейдя на страницу Об уровнях Lexile .
******************************************************* ****************************
Сопутствующие товары:
Карточки с заданиями по пересказу – 2-й и 3-й класс
4-й класс, общие основные блоки понимания прочитанного
5-й класс, понимание
4-й класс, понимание MEGA Bundle
5-й класс, понимание чтения
В поисках большего отличия ❔❓❔
У вас есть считыватели ниже уровня? Работаете со студентами с особыми потребностями? Ознакомьтесь с аналогичными ресурсами с более низкими показателями Lexile.
******************************************************* ****************************
Узнавайте первыми о моих новых скидках, бесплатных подарках и новых продуктах:
****************************************************** *******************************
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.