«Такие встречи стирают границы, — сказала педагог-организатор школы № 2075 Елена Морозова. — Директор, педагоги, ученики — все начинают ощущать себя единым целым, одним коллективом. Это позволяет лучше понимать проблемы друг друга, вместе искать их решения».
Директора спрашивали обо всем. Некоторые вопросы были по-детски непосредственные. «А Вы карьерист? — спросил пятиклассник. — Вы готовы ради карьеры поступиться своими принципами?» Сергей Болеславович, начиная интервью, сразу сказал, что на все вопросы будет отвечать честно. От своих слов не отступил: «Конечно, карьерист! — признается он. — Иначе как бы я стал директором школы? Но по головам идти не готов и своими принципами поступаться не намерен».
«Будет ли в школе тир?» — спрашивает другой школьник. Этот вопрос директор признал самым интересным. Он уже подумывал о том, как обустроить школьный стрелковый центр, тем более, среди педагогов есть увлеченные этим видом спорта, кто сможет обучать и ребят.«А что Вы любите делать в свободное время?». «Пишу стихи, играю на гитаре», -аудитория замирает. Даже учителя не знали о таком хобби своего руководителя.В зале поднимается еще рука: «Как Вы думаете, удобнее учиться четвертями или триместрами?» Сами дети ответ на этот вопрос знают, второй вариант на их взгляд предпочтительнее: меньше устают, чаще отдыхают. «Будем обсуждать», — отвечает директор школы.«Расскажите о своем детстве», — просит юный участник встречи. Сергей Радюн с готовностью рассказывает о том, чем он увлекался в детстве, почему решил поступать в педагогический.
«У меня друг был немного старше меня, — вспоминает он. — Уехал в другой город, поступил в пединститут и писал мне письма о том, как ему нравится учиться, какая замечательная профессия — учитель. Меня увлекли его рассказы, и я решил идти по его стопам. Ни разу не пожалел!»По традиции герой тоже может задать три вопроса своим интервьюерам. «Что для вас счастье?» — интересуется директор. Все наперебой дают свои определения, выдвигают разные версии, дополняют друг друга, спорят. Получается живой, интересный разговор. «А что вам не хватает в вас самих?» — спрашивает директор. Школьники задумываются и единодушно отвечают, что им не хватает силы воли, а еще с ленью бы справиться…
В конце неформальной встречи селфи со всеми участниками школьной программы. Организаторы думают уже о новой встрече и выбирают следующего героя, которому можно задать 100 вопросов и получить 100 интересных ответов.
mel.fm
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Гимназия имени Горького А.М.»
Москаленского муниципального образования
Омской области
Конкурс литературного творчества «Проба пера»
Направление: журналистика (интервью)
Тема: интервью с директором школы
Название работы:
«Если не я, то кто?»
Выполнил работу:
Лищинский Юрий Станиславович,
08.04.2001 г.р., учащийся 5 «Б» класса
МКОУ «Гимназия имени Горького А.М.»
Домашний адрес:
646070, Москаленский район, р.п. Москаленки, ул. 3 Северная 37А/1
Руководитель:
Буряченко Елена Васильевна,
учитель русского языка и литературы,
8-908-798-85-20
Эл.почта: [email protected]
Выбирая собеседника для интервью, я сразу подумал о директоре гимназии, в которой я учусь, – об Андрее Яковлевиче Гейнц. Чем мне интересен это человек? Пока я не познакомился с ним, Андрей Яковлевич представлялся мне человеком строгим, принципиальным, даже суровым. Я считал, что именно такими должны быть все директора. Однако уже первое общение с ним убедило меня в обратном. Конечно, Андрей Яковлевич строг, но строг в меру и тогда, когда это нужно. На самом деле это добрый, отзывчивый, открытый человек, с большим чувством юмора. К нему в любую минуту можно обратиться за помощью, прийти за советом. А еще он замечательный педагог, которого любят дети, уважают учителя и родители. Мне захотелось узнать, почему он выбрал профессию педагога, и что сегодня значит для него школа.
– Здравствуйте, Андрей Яковлевич! Вы выбрали профессию учителя, а в детстве кем мечтали стать?
-В детстве я мечтал стать милиционером, хотя у нашей семьи более 400 лет общего педагогического стажа, так что большинство из моих предков, в том числе и мои мама и папа, были педагогами.
-А то, что что Ваши родители были учителями, как-то повлияло на выбор Вашей профессии?
– Наверное, да. Уже с детства я имел представления об этой профессии. У нас в гостях обычно собирались педагоги, и разговоры на любые темы всегда переходили на профессиональные, говорили о детях, школе… Кроме того, в советское время профессия учитель откладывала свой отпечаток на многое, в том числе и на мой выбор будущей профессии.
Думали ли Вы, что когда-нибудь станете директором этой школы?
-Нет, не думал. В работе учителя есть огромное преимущество перед административной работой- ты всегда видишь перед собой детские глаза, слышишь мысли детей, это доставляет огромное удовольствие, но это и огромная трудность, а у директора другие заботы, даже связанные со школой в целом.
– Вы руководите большим коллективом педагогов, ведете уроки, встречаетесь с родителями. Как вы все успеваете?
-Приходится успевать и даже использовать время, которое называют личным.
– Говорят, что нынешнее поколение детей «трудное». Согласны ли Вы с этим?
– Любое новое поколение является трудным для старого, так как молодежь привносит в жизнь что-то новое, непривычное.
-А каким было Ваше поколение? Что интересного запомнилось вам из школьных лет?
-В нашем поколении центром жизни являлся коллектив. И все самое интересное связано с общими делами. В школе и за ее пределами мы были вместе. Наверное это была другая страна, страна детства, в ней были другие идеалы. Хотя жизненные ценности всегда одинаковы, но, видимо, развиваемся мы все по- разному, поэтому трудно представить, как бы я жил в современных условиях будучи ребенком. Наверное, проблема «отцов » и «детей» всегда будет вечной.
-А каким учеником были Вы? Случалось ли вам школьником самому бывать в кабинете директора?
– Да, случалось, но в основном это были хорошие поводы. Вместе с друзьями мы занимались активно спортом, и очень часто нас отправляли на различные соревнования, но перед этим в кабинете директора всегда был инструктаж и наставления с пожеланиями победы. А примерно во втором классе за беготню по коридорам мне с друзьями пришлось выслушать другие «наставления» у нашего директора Александра Алексеевича Михайловского.
-Благодаря Вам наша школа очень сильно изменилась, она стала более современной. Что еще бы вам хотелось сделать? Какой вы видите школу завтрашнего дня?
– Очень хотелось бы, чтобы у каждого педагога был компьютер. Необходимо создать доступную среду для учащихся с ограниченными возможностями, еще более разнообразить питание, достичь в целом того, чтобы все наши ученики были самыми лучшими. Еще хочется сделать так, чтобы учителя любили своих учеников и ученики любили учителей.
– Если бы Вы не были директором, то кем бы вы хотели стать?
– Учителем, настоящим учителем.
-Ваше жизненное кредо?
– Если не я, то кто?
Андрей Яковлевич, спасибо Вам за интервью. Я желаю Вам успехов в вашей нелегкой работе и, конечно, замечательных, умных учеников!
nsportal.ru
Выпускной бал это праздник молодости, и для виновников торжества: 17-18 летних выпускников, главное а нем – классный зал и зажигательная музыка, но и трогательные моменты, различные игры и конкурсы – будут очень кстати. Так, застольные игры очень украсят начало праздника, когда еще не все готовы к активной развлекательной программе. Также надо помнить, что в зале присутствуют родители и педагоги и игры за столом дают возможность развлечь их и уделить им внимание.
(Конкурсы для педагогов смотреть здесь)
Застольные игры и конкурсы для выпускного вечера – замечательный игровой вариант прощания со школой, повод вспомнить чудесные школьные годы.
Ведущий: “Когда-то 11-ть лет назад наши выпускники впервые сказали слова приветствия первой учительнице и друг другу. За время обучения многие из них узнали самые разные приветствия, в том числе и на иностранных языках. (Спросить, кто какие приветствия знает) Но ведь приветствия можно не только сказать, но и показать, ведь так?”
Проводится аукцион приветствий – приз получает тот, кто вспомнит и продемонстрирует самое оригинальное приветствие.
Игру лучше проводить под зажигательную музыку, но так, чтобы было слышно участников. Победителем также можно определить участника, вспомнившего приветствие последним и того, кто продемонстрировал их больше других.
Подводка к конкурсу такая: «В известной песне поется «в школьное окно смотрят облака», накануне выпускного вечера в Китае смотреть в школьные окна и даже приближаться к ним, небезопасно: выпускники выбрасывают из окон все, что было связано со школой (учебники, канцелярию и прочее). На следующее утро убирать улицы дворникам помогают жители – устраиваются субботники.
А что бы вы выбросили из окна в первую очередь, если бы и у нас была такая традиция?»
Победителем этого застольного конкурса признается тот, у кого самая богатая фантазия (дал больше всех ответов или придумал самый оригинальный вариант). После этого ведущий может предложить тост за школьную дружбу, ведь ее не выбросишь и ни на что не променяешь, и многие проносят ее через всю жизнь.
3. Пишем общее сочинение: “Какими мы были, какими мы стали”
Ведущий начинает с того, что проводит небольшой выборочный опрос на тему школьной жизни: «Что помните про свой первый день в школе?», «Был ли выпускной в начальной школе, и не страшно ли было переходить в 5-й класс?», «Часто ли вызывали родителей в школу и почему?» и т.п. – вопросов 5-6. Затем подводит итог о том, что сегодня день особенный, и даже о самых неприятных днях в школе вспоминается по-доброму или с юмором.
Ведущий: «Предлагаю запечатлеть этот исторический момент общим сочинением на эту тему, основной шаблон уже написан, вам остается раскрасить его своими красками, а делается это в сочинениях, главным образом, за счет прилагательных, Назовите мне 25 самых забавных или трогательных прилагательных, которые приходят вам сейчас в голову»
(Выпускники предлагают свои варианты, ведущий вписывает их в свою заготовку, затем зачитывает вслух то, что получилось).
Шаблон сочинения;
“11………лет назад 1 сентября в ……..день на………..крыльцо……….школы поднялись……….первоклассники. Это были мы: …..девчонки в ………бантах, …..мальчишки……….в галстуках. Все с ……….букетами цветов……….ранцами и с……………………желанием узнать всё и обо всём.
Каждое………………утро в течение многих…………..школьных лет мы приходили в свой……………..класс, учителя встречали нас…………..улыбкой, а одноклассники……………словом. За это время мы выросли и превратились в ………………..девушек и ……………юношей, успешно освоили множество…………..предметов. И вот наступил………….момент получения…………….аттестатов, мы очень волновались и лица у нас при этом были….., а походка………. Но зато теперь перед нами открыты……..пути и спасибо ………школа за это!
Подпись………………выпускники 20….года”
(Вариант подобного застольной игры для родителей можно посмотреть по указанной ссылке в сценарии “Радуга имен”)
4. Шуточный гороскоп на выпускной вечер.
Овнам лучше проявлять себя в лирике,
Чем потеряться в бух. учете и физике!
Тельцы стремятся строить всех вокруг,
Ведь в них силен организаторский дух!
Близнецы точно сорвут бурные овации
В области рекламы и само презентации!
Раки хороши в социальной и пед.работе,
Может в родную школу снова придете!?
Львы – талантливы, ярки и артистичны,
Найдут себя в жанре трагикомическом!
Девы
Все разложат по полочкам и пакетикам!
Весы – художники, дизайнеры, оформители,
Тренировались на обоях, помните родители!?
Скорпионы наделены умом и хорошей реакцией,
Ждет их Министерство чрезвычайных ситуаций!
Стрельцам талант зарывать в землю не надо,
Ждет их шоу-бизнесс и российская эстрада!
Водолеи – с особенным складом мышления,
Преуспеют в расследованиях, без сомнения!
Рыбы добьются успеха в профессиях многих,
Особенно хороши они будут в психологии!
Козероги добиваются цели и держат удар,
Есть у них управленца и руководителя дар!
5. Поцелуйная игра для выпускников.
На выпускном вечере, как правило, царит очень трогательная атмосфера: ребята понимают, что из стен этого праздничного зала они выйдут совсем другими людьми и шагнут совсем в другую жизнь, да и собраться вот таким составом с друзьями своего детства и юности уже вряд ли удастся. Почему бы не дать им возможность для проявления чувств и не устроить за столом небольшую поцелуйную игру?
Из реквизита понадобится небольшой портфель и карточки с именами выпускников (а может быть и педагогов). Портфель передается из рук в руки, но когда смолкает музыка (а делать это ди-джею стоит неожиданно и часто), тот, у кого портфель, не глядя, достает из кармана портфеля карточку с любым именем, зачитывает и идет целовать. А портфель “побежал” опять по рукам
6. Ве
serpantinidey.ru
шуточные вопросы классному руководителю (для разрядки атмосферы при знакомстве с классным руководителем) подобные вопросы и ответы можно составить для знакомства с классом
Игра «Вопрос-ответ»
У. Продолжаем наше знакомство. Ребята, вам, конечно, интересно узнать что-то обо мне. А мне в свою очередь интересно поближе познакомиться с вами. Предлагаю вам поиграть в ещё одну игру «Вопрос-ответ». Я буду проходить между рядами с волшебной коробочкой. Для каждого ученика там есть вопрос, вы опускаете руку в коробочку, вытягиваете карточку – вопрос и отвечаете на него. А потом любой вопрос задаёте мне, и я отвечаю на него.
1. Какое мороженное ты любишь?
2. Какой цветок тебе больше всего нравится?
3. Твой любимый цвет. Почему?
4. Когда у твоего соседа по парте день рождения?
5. Какой подарок тебе хотелось бы получить на день рождения от своих друзей?
6. Кто сидит на третьей парте у окна?
7. Сколько учеников в нашем классе?
8. Твой любимый день недели?
9. Школьный предмет, который тебе больше всего нравится.
10. Школьный предмет, который тебе больше всего не нравится.
11. Самый трудный день недели?
12. Сколько мальчиков в нашем классе?
13. Сколько девочек в классе?
14. Главный документ школьника?
15. Твой лучший друг?
16.Сколько парт стоит в классе?
17. Животное, которое тебе хотелось бы иметь дома?
18. Как звали вашу учительницу в начальной школе?
19. Чтобы ты хотел пожелать своим одноклассникам?
20. Самое интересное мероприятие, которое ты помнишь из четвёртого класса?
21. Твоя любимая книга?
22. Твой любимый писатель?
23. Чем ты увлекаешься?
24. Как ты проводишь свободное время?
25. Как ты провел летние каникулы?
26. Когда твой день рождения?
27. Твоё любимое блюдо?
28. Твоё нелюбимое блюдо?
Также можно при знакомстве поиграть.
Игра «Рецепт приготовления 5-го класса»
У. Молодцы, ребята. Знакомо ли вам слово «рецепт»? Что оно означает? Рецепт—это состав продуктов, которые необходимы для приготовления вкусного и незабываемого блюда. Приведите мне, пожалуйста, рецепт вкусного супа. Как вы думаете, можно ли слово «рецепт» использовать применительно к классу? Каким должен быть рецепт дружного класса?
Давайте попробуем составить рецепт нашего класса.
На доске в хаотичном порядке расположены слова: доброта, дружба, озорство, любознательность, смелость, интерес, ответственность/взять, добавить, приправить, размешать, влить, остудить, украсить.
Звучит музыка, дети записывают рецепт. Желающие зачитывают.
Рецепт может быть таким:
Взять большой класс, добавить доброты и дружбы, приправить ответственностью, влить любознательности, остудить озорство, украсить смелостью и ответственностью.
Думаю, что за время долгого отсутствия в школе «по уважительной причине» вы не растеряли всех своих знаний. Сейчас я хочу предложить вам шуточное тестирование:
1.Стоит дом, сотни ребят в нем.
Кто постоянно его посещает —
С годами знания приобретает.
(Школа)
2.В черном небе Заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?
(Мел)
3.Палочка волшебная есть у меня, друзья.
Палочкою этой могу построить я
Башню, дом, и самолет,
И огромный пароход!
(Карандаш)
4.Если ей работу дашь —
Зря трудился карандаш.
(Резинка)
5.По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей —
Чиста страница.
(Классная доска)
6.Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
(Пятерка)
7.Есть совсем другая птица:
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
(Двойка)
8.Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель и учебники)
9.Разноцветные страницы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой.
(Краски и кисть)
10.Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
В классе я — помощник твой,
Будь же бережным со мной.
(Учебная книга, учебник)
Учитель: Молодцы, не забыли, что на необходимо для работы на уроках.
Ну и конечно же, наше первое знакомство и ваш переход в пятый класс не может обойтись без клятвы…. Итак, клятва учащихся.
Клянитесь: Никогда не ходить в школу… с не выученными уроками Никогда не здороваться с учителями… набив рот жвачкой Никогда не открывать учебники… грязными руками Никогда не носить вторую обувь… в одном пакете с бутербродами Ни когда не носить в школу цветы… сорванные со школьной клумбы Ни когда не заканчивать четверть… с плохими оценками
multiurok.ru
Шуточное интервью с подменой вопросов на юбилее, свадьбе, новогоднем корпоративе, выпускном вечере — это оригинальное развлечение гостей с их участием.
Шуточное интервью берётся в самом начале праздника во время фуршета. К уже прибывшим гостям, подходит ведущий праздничного вечера в сопровождении видео-оператора-монтажёра, задавая, на первый взгляд, обычные заранее подготовленные вопросы. Видео-оператор-монтажёр по окончанию интервью, отправляется в отдельное помещение, чтобы сделать монтаж отснятого материала, меняя вопросы ведущего на совершенно другие. Время монтажа примерно 2-3 часа. Затем получившийся видео-ролик демонстрируется гостям на экране видео-проектора.
Реакция гостей во время просмотра смешного интервью самая потрясающая!
(Красным отмечены вопросы, которые будут подставлены во время монтажа ролика. Их не нужно задавать. Задавать те, что ниже).
Представьтесь, пожалуйста.
Назовите крайне редко встречающееся женское (мужское) имя.
Назовите несъедобный гриб: Бледная ……..
Название фильма с участием Джулии Робертс и Ричарда Гирра
Продолжите фразу: Кот Базилио и …..
Назовите великую русскую императрицу.
Назовите кличку кошки, собаки.
Как звали старуху из мультфильма про Чебурашку и Крокодила Гену?
Как звали бородатого персонажа из сказки про Буратино?
Название фильма с участием Арнольда Шварцнегера про боевого робота.
Персонаж из мультика про Винни-Пуха и Пяточка (у него был день рождения).
Назовите прозвище индейца.
Как называет девушка зрелого богатого мужчину, который её содержит?
Широко известный герой мультфильма, в котором есть таки персонажи, как Пяточок, Ослик Иа
Герой известного фильма про итальянскую мафию?
Предводитель казаков?
На крим. жаргоне главарь преступной группы, имеющий авторитет.
Назовите русского царя
Назовите известного французского императора.
Как Вы считаете: кто меньше всего подарит сегодня денег молодожёнам?
Как зовут брата (сестру) жениха (невесты)?
Как зовут крёстного (крёстную) жениха (невесты)?
Как зовут известного русского поэта, автора «Евгений Онегин»?
Как зовут родителей невесты (жениха)?
Иоанн Павел 2, понтифик, как его ещё называют? (ПАПА Р…..)
Кто является президентом России?
Назовите лидера ЛДПР?
Назовите «золотой голос России?
Назовите имя любимой(ого) певицы, певца.
Кто на свадьбе ведёт программу?
Кто обслуживает на свадьбе праздничный стол?
Как Вы думаете: что ответила невеста, когда жених сделал ей предложение?
Какой возглас прозвучит из Ваших уст, когда Вы станете обладателем главного приза свадебного вечера?
Куда бы Вы посоветовали молодожёнам поехать отдыхать в их медовый месяц?
Назовите любой город крайнего севера или Сибири? … страну в Азии? В Африке
Продолжите фразу: Увезу тебя я ……..
Куда летают космонавты?
Там обычно парятся, туда часто посылают. Куда посылают?
Скажите фразу полностью: На кудыкину гору, воровать …..
Как вы считаете: под какую песню сегодня молодожёны будут танцевать свой первый танец?
Спойте одну строчку из любой песни.
Знаете ли Вы: где познакомились жених и невеста?
Где сидят заключённые?
Где прячутся гаишники?
Где сейчас можно получить информацию по любому запросу?
Где парятся и хлещат вениками?
Где ищут себе убежище БОМЖи?
Где раскрывают преступления?
Где Вы впервые попробовали спиртные напитки?
Где вы обычно встречаете приезжающих к вам гостей?
Где встретились герои фильма «Вокзал для двоих».
Какой сегодня праздник?
Назовите праздник, который Вы обычно не отмечаете.
Назовите Ваш самый любимый праздник.
Что Вы подарите молодожёнам?
Назовите один из предметов нижнего белья?
Назовите марку дорогого автомобиля?
Что пообещал Глеб Жиглов Горбатому вместо Шарапова?
Произнесите полностью крылатую фразу: «Ключ от квартиры, где …».
Сколько стоит проезд в метро?
Сколько, как вы думаете, обойдётся молодожёнам поездка в свадебное путешествие?
Назовите место жительства городского человека.
Назовите средство от расстройства желудка.
Какие угощения будут на столах?
Перечислите средства от снятия головной боли?
Какой спиртной напиток варят в деревнях?
Что подают на обед в тюрьме (к-ф «Джентльмены удачи»)?
Назовите орех, растущий в Африке.
Напиток, распространённый в местах заключения.
Жидкость от солёных огурцов называется…
Назовите разновидность первого блюда.
Назовите пищу, которую употребляют обезьяны, кролики, лошади, куры, овцы, бегемоты, птицы.
Ваше любимое блюдо?
Что вы берёте из пищи с собой на пляж?
Ваш любимый алкогольный напиток?
Опишите жениха.
Опишите БОМЖа, Брюса Уилиса, Джеки Чана, Жан Клод ван Дама, Вини Пуха, Боярского, Джона Траволту, президента, настоящего рыцаря, дамского угодника, Карабаса Барабаса, джигита, нового русского.
Опишите невесту.
Опишите старуху Шапокляк, Пеппи длинный чулок, Мерилин Монро, Анфису Чехову, английскую королеву, Дженифер Лопес, Лису Алису, Мисс Мира.
Покажите, как будут танцевать молодожёны первый танец?
Станцуйте танец утят, хава нагилу, яблочко, цыганочку, танец живота, русскую присядку, ган гам стайл, кавказский танец, твист.
Поздравьте молодожёнов!
(Красным отмечены вопросы, которые будут подставлены во время монтажа ролика. Их не нужно задавать. Задавать те, что ниже).
Успех Вашей компании, от чего он зависит?
Как Вы ласково величаете Ваших сотрудниц?
Как женщины называют своих сотрудников мужчин?
Если начальство запретит алкоголь на новогоднем корпоративе, что Вы будете употреблять?
Как называют Вас Ваши коллеги?
Что Вам выдают в день зарплаты, если в кассе нет денег?
Как ласково Вы называете Вашего Босса?
Что делают Ваши сотрудники, когда новогодние праздники закончились, а до зарплаты ещё 2 недели?
(Красным отмечены вопросы, которые будут подставлены во время монтажа ролика. Их не нужно задавать. Задавать те, что ниже).
Здравствуйте, представьтесь пожалуйста !
— Назовите имя известной певицы.
Как звали старуху из мульт.фильма про Чебурашку и Крокодила Гену?
Как звали бородатого персонажа из сказки про Буратино?
Назовите несъедобный гриб красного цвета? Бледная ……..
Название фильма с участием Джулии Робертс и Ричарда Гирра
Название фильма с участием Арнольда Шварцнегера про боевого робота с искусственным интеллектом
Персонаж из мультика про Винни-Пуха и Пяточка, у него был день рождения
Назовите прозвище индейца
Назовите кличку кошки, собаки
Так называет девушка зрелого богатого мужчину, который её содержит?
Широко известный герой мультфильма, в котором есть такие персонажи, как Пяточок, Ослик Иа?
Герой известного фильма про итальянскую мафию?
Предводитель казаков?
На крим. жаргоне главарь преступной группы; преступник, имеющий власть, авторитет.
Кем Вы приходитесь имениннице?
Опишите именинницу!
Кем именинница мечтала стать в детстве ?
Где вы познакомились с именинницей ?
Главное достоинство именинницы?
Как вы в тайне ласково называете именинницу?
Как вы думаете, какой сюрприз ожидает именинницу дома?
Какую песню именинница любит напевать?
Чем занимается именинница на работе?
А как вы будете танцевать на юбилее?
Ваши поздравления!
(Красным отмечены вопросы, которые будут подставлены во время монтажа ролика. Их не нужно задавать. Задавать те, что ниже).
Здравствуйте, представьтесь пожалуйста !
Кем Вы приходитесь юбиляру?
Опишите юбиляра!
Кем юбиляр мечтал стать в детстве?
Где вы познакомились с юбиляром?
Главное достоинство юбиляра?
Назовите качество, которым обладает стриптизёр, актёр, президент России, спортсмен, олимпийский чемпион, дамский угодник, обольститель женщин, дегустатор вин, боди-билдер, футболист, тренер по фитнесу,
Как вы в тайне ласково называете юбиляра?
Как вы думаете, какой сюрприз ожидает юбиляра дома?
Какую песню юбиляр любит напевать , когда идет (едет) на работу!
Спойте пару строчек из песни: О Боже какой мужчина, А я иду такая вся в Дольче Габана, Желаю чтобы все были здоровы, Пусть бегут неуклюже, Ой мороз мороз, Виновата ли я, Огней так много, И снится нам не рокот, Ах какая женщина, Рюмка водки на столе, Лай ла,
Чем занимается юбиляр на работе?
А как вы будете танцевать на юбилее?
Ваши поздравления юбиляру!
(Красным отмечены вопросы, которые будут подставлены во время монтажа ролика. Их не нужно задавать. Задавать те, что ниже).
Здравствуйте, представьтесь пожалуйста !
Как Вы ласково называете Ваших одноклассниц?
Как выпускницы ласково называют своих одноклассников?
Опишите классного руководителя!
опишите Аллу Пугачеву, Ксению Собчак, Верку Сердючку, Снежную Королеву, старуху Шапокляк, Домоуправительницу из сказки про Карлсона, Анжелину Джоли, Пеппи Длинный Чулок, Ангелу Меркель, Киру Найтли, Мерилин Монро, Марию Шарапову, Хиллари Клинтон, Бабу Ягу.
Как вы ласково называете директора школы?
Главное достоинство классного руководителя?
Назовите качество, которым обладает актриса, президент России, спортсмен, олимпийский чемпион, дегустатор вин, боди-билдер, футболист, тренер по фитнесу, фотомодель, доктор наук, директор школы,
На чём Вы добирались на выпускной?
Назовите профессию Вашей мечты
Какие планы на выпускной?
Кто из выпускников самый умный?
Как Вы будете веселиться на выпускном?
Ваши пожелания одноклассникам!
www.tamadavadim.ru
Учитель: Школьники – народ веселый, компанейский и не упустит повода пошутить, разыграть друг друга и своих учителей, от души повеселиться, особенно в светлый праздник Дня Учителя. И пусть этому веселью поспособствуют веселые уроки, которые состоятся через несколько минут. Система оценивания тоже «просится» быть необычной. Пускай знания и умения оцениваются по пятибалльной шкале приколов (т.е. конфеток, шоколадок, канц. товаров – скрепок, кнопок, карандашей и т.д.)За каждое выполненное задание участники получают соответствующее их количество. Самые успешные «ученики» получат звание «Приколист 20..». Расписание прикольных уроков следующее: 1. Русский язык. 2. Математика 3. Иностранный язык 4. Музыка 5. История
– УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА –
Задание учителям
(Вызываются учителя русского языка. Им предстоит написать на доске диктант, но каждое слово текста необходимо писать, располагая все буквы в обратном последовательности, хотя произноситься они будут как обычно)
ТЕКСТ ДЛЯ ДИКТОВКИ:
Нет, весь я не умру,
Душа в заветной лире
Мой прах переживет
И тленья убежит,
И славен буду я,
Доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
(А.С. Пушкин. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»)
(Написанный диктант медленно зачитывается вслух)
– УРОК МАТЕМАТИКИ –
(Вызываются учителя математики – им выдаются карточки и они готовятся )
ВАРИАНТЫ ЗАДАЧ:
– Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школ? (36050)
– Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг. каждая, 3 пятиклассника по 40 кг. каждый и учитель математики, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх? (400)
– Археологи далекого будущего раскопают два окаменевших дневника с большим количеством окаменевших двоек. В Колином дневнике они найдут 224 окаменевших двойки, а в Толином – ? числа этих двоек. Сколько всего окаменевших двоек найдут археологи в двух дневниках? (280)
Задание учителям
ВАРИАНТЫ:
– Вывести формулу ученического счастья
– Доказать теорему о взаимозависимости жизненных прямых одноклассников и их пересечении на временном отрезке длиною в школьную жизнь и за его пределами .
-Обосновать постулат о невозможности равенства сторон школьного любовного треугольника
– Ответить на вопрос: узнает ли себя делимое после деления, если перед делением умножить делимое на делитель?
– УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА –
Задание учителям
(Вызываются учителя иностранного языка. Им предлагается перевести на общепонятный русский язык отрывок из второй главы повести А.С. Пушкина «Дубровский», предварительно уже переведенный на язык молодежного сленга В. Трухиным. Зачитывается по одному абзацу – учитель рассказывает близко к тексту)
ТЕКСТ:
«Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана-балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там все было сугубо фиолетово. Потом подрулил Кирилла Петрович. Все шестерки сразу вскинулись и засунули ручки под локаторы. Бугры стусовались с ним по лавру, как крутейшему авторитету, отсвинарили кресло, короче абзац. А Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой лапшемет и погнал понтяру, что и бунгало и все имение надо отстегнуть быку Троекурову.
Секретарь заткнулся и на цирлах подвалил к Троекурову, дал ему подмахнуть ксиву, и Троекуров с оттяжечкой подмахнул. Пора в догонку и Дубровскому подмахнуть, а он кочумает.
Вдруг он поднял дюндель, зенки вылупил, заготовкой топнул и так замарцефанил секретаря, что он натурально пласт сделал, сгреб чернильницу и двинул ею в заседателя. Все натурально, перестрёмались. А он обложил всех многопартийным, на Троекурова наехал, короче, всех облажал. Понабежали кидалы, загасили Дубровского, упаковали и кинули в сани. Троекуров со своими шестерками тоже вырулил из конторы. То, что у Дубровского враз съехала крыша, напрягло его по полной программе и обломило весь кайф».
СЛОВАРЬ «ИНОСТРАННЫХ» СЛОВ
Балабуз – предприниматель
Оттяжка – удовольствие
Бугор – влиятельный человек
Офигенный – значительный
Бунгало – дом
Перестрематься – ужаснуться
Дюндель – голова
Пласт сделать – упасть
Загасить – успокоить
Погнать понтяру – выдавать заведомо ложную информацию
Заготовка – нога
Подвалить – прийти, приехать
Замарцефанить – ударить
Подмахнуть – подписать
Кидала – охранник
По лавру – хорошо, отлично
Кочум – бездействие
Расчехлить лапшемет – начать говорить вздор
Ксива – документ
Стремно – неуютно
Найтануться – переночевать
Стусоваться – встретиться
Напрячь – произвести неприятное впечатление
Съехала крыша – сойти с ума
Обложить многопартийным, наехать, облажать – обругать
Таун – город
Обломить кайф – испортить торжество
Упаковать – связать
Отсвинарить – дать
Фиолетово – безразлично
Отстегнуть – отдать
Шестерка – человек, находящийся в подчинении у кого-либо
– УРОК МУЗЫКИ –
Задание учителям
На доске рисуется шесть квадратов.
(Выходит учитель и трое детей. Каждый квадрат – слово из строки песни. Учителя и ученики по очереди называют номер квадрата – в квадрат вписывается слово. Участники поют фрагмент песни с этим словом; затем следующий прямоугольник, исполняется песня; до разгадывания всех квадратов)
Родина
школьная
жизнь
стройная
была
– УРОК ИСТОРИИ –
(Выходит учитель и трое детей. Дети по очереди задают учителю вопросы.
ВОПРОСЫ:
1. Верите ли вы, что школа по-гречески значит «досуг»?
Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках.
2. Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»?
Да, это университеты, образованные от латинского слова «универсум».
3. Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?
Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.
4. Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?
Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – «балбес».
5. Верите ли вы, что требование учителя «знать назубок» восходит к тем временам, когда требовали так превосходно затвердить текст, чтобы он отлетал от зубов?
Нет, эта поговорка возникла из обычая проверять на зуб подлинность золотых монет и других изделий из благородного металла. Знать назубок буквально означало получать необходимые знания с помощью собственного зуба.
6. Верите ли вы, что, когда в древние времена люди употребляли в обращении к друг другу выражение: «заруби на носу», они имели в веду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека?
Нет. Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались носом.
1-й: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке
А- А сейчас будет срез знаний !
Б – Без родителей завтра не приходи!
В – Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
Д – Давайте без “давайте”!
З – Замолкайте бормотать!
И – И где ваша вторая обувь?
Н – Нужна моя помощь, пожалуйста, но – самостоятельно!
О – Опять ” двойка”?
Р – Раз я говорю, все молчат!
С – Сколько можно говорить, чтобы не садились на подоконник!
Т – Так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над школой?
Э – Эта контрольная будет в январе этого месяца.
Я – Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.
: И еще раз, с праздником вас.
1-й: Счастья!
2-й: Здоровья!
3-й: Энергии!
4-й: Энтузиазма!
5-й: Хорошего настроения!
6-й: Способных учеников!
7-й: Ответственных родителей!
8-й: Лояльной администрации!
9-й: Оптимизма!
10-й: И большой зарплаты!
Диплом нашему любимому учителю
Грамота лучшему учителю, за то, что вы
– самый отличный учитель!
хотя, бывает, что ставите другие оценки
– ведете себя вызывающе!
каждый урок вызываете нас к доске
– самый замечательный!
всегда замечаете наши успехи и недоработки
– самый смелый!
то есть, с мелом
– самый ответственный!
знаете ответ на любой вопрос
– самый порядочный!
призываете нас к порядку на уроках и переменах
– самый чуткий!
всегда чувствуете, кто не готов к уроку
– самый незабываемый!
никогда не забываете, что задали на дом
– самый любознательный!
любите, когда мы все знаем
– самый классный!
во всех смыслах этого слова
А теперь еще и самый грамотный – теперь у вас есть грамота!
dramateshka.ru
Шуточные вопросы о школе.
Что это за учреждение, куда принимают неграмотных? (Школа.)
Где Новый год отмечают 1 сентября? (В школе – новый учебный год.)
Какой праздник отмечали в допетровской Руси XVIII века 1 сентября? (Новый год.)
Как называется временной интервал между каникулами? (Четверть.)
Каким словом называют школьный тайм-аут? (Перемена.)
Цифра в классном журнале – это … Что? (Отметка.)
Какие есть синонимы у школьной «отметки»? (Оценка, балл.)
Каким природным явлениям выставляют баллы, как школьникам? (Ветру, землетрясению.)
Какое тропическое африканское дерево есть в каждой российской школе? (Кола ) ш-кола, вечнозелёное дерево семейства стер Кулиевых. Семена – орехи кола – используют в медицине и для приготовления тонизирующих напитков.
Как называется «колода карт» для урока географии? (Атлас.)
Это не только высокий узкий шкаф кухонного гарнитура, но и школьная принадлежность для ручек и карандашей. Что это? (Пенал.)
Книжная одёжка – это… Что? (Обложка.)
Школьный будильник – это… Что? (Звонок.)
В 1790 году французский механик и живописец Н. Конте изобрёл то, чем пользуются сейчас не только все школьники, но и студенты, представители технических профессий и деятели искусства. О каком предмете идёт речь? (О деревянном карандаше.) Конте предложил помещать графитные стержни в деревянную оболочку. Так появились карандаши, имеющие привычную для нас форму.
Какую круглую дату отметила шариковая ручка 22 ноября 2006 года? (60 лет. ) В Англии 22 ноября 1946 года в продажу поступили первые шариковые ручки.
Как называется линейка -«кривляка». (Лекало.)
Разновидность какого чертёжного инструмента называют «козьей ножкой»? (Циркуля.)
Назовите фамилию английского промышленника 18-го века, в честь которого названа бумага для черчения и рисования. (Ватман.)
Что бывает трудовой, финансовой, воинской и школьной? (Дисциплина.)
Как называют помощь, которую оказывают шепотом? (Подсказка.)
Как называется бумажка с записями, предназначенная для тайного подглядывания во время контрольной и экзамена? (Шпаргалка.)
«Неверность» в диктанте или сочинении – это… Что? (Ошибка.)
Что на уроках еле-еле ползёт, а на переменках летит стрелою? (Время.)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)
Какую твёрдую горную породу заставляют грызть детей в школе? (Гранит науки.)
«Диплом» об окончании средней школы – это… Что? (Аттестат.)
Каким одним словом называют всех, кто окончил школу в этом году? (Выпуск.)
www.prodlenka.org