естественный цвет bb крем цвета
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
логотип сумпа пемуда 2022 ке 94 тахун
логотип resmi sumpa pemuda ke 94 tahun 2022
текст надписи хари сумпах пемуда 2022 с логотипом hsp ke 94th
я люблю моих фб хорошо за футболку
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
твиббон хари сумпа пемуда ке 94 тахун 2022
black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge
attention be careful cut icon danger
логотип resmi sumpa pemuda 2022 hsp 94 tahun
twibbonize хари сумпа пемуда ке 94 тахун 2022
логотип resmi sumpa pemuda 2022 hsp 94 tahun
твиббон сумпа пемуда ке 94 тахун 2022 берсату бангун бангса
твиббон хари сумпах пемуда 2022 с логотипом hsp ke 94
селамат хари сумпах пемуда 2022 ке 94 тахун с гаруда
prohibited use mobile phone illustration can not be used
селамат хари сумпах пемуда 2022 ке 94 тахун с мерах путих
break split orange be
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
селамат хари сумпах пемуда 2022 ке 94 тахун с индонезийским флагом
твиббон сумпа пемуда ке 94 th 28 октября 2022
логотип сумпа пемуда 94 2022 берсату бангун бангса
82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор
логотип sumpah pemuda 2022 dan perayaan hsp ke 94 tahun
твиббон сумпа пемуда 28 октября 2022 png 94 тахун
логотип Ресми Сумпа Пемуда 94 тахун 2022
логотип sumpah pemuda 2022 png perayaan hsp ke 94 tahun
селамат хари сумпа пемуда 2022 ке 94 тахун
логотип sumpah pemuda ke 94 tahun 2022
have electricity prohibit be careful be
логотип resmi sumpa pemuda ke 94 tahun 2022
Логотип Дня матери 2022 года и 94 е число фи
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
селамат хари сумпах пемуда 2022 ке 94 тахун 28 октября
номер 81 золотой шрифт
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
селамат хари сумпах пемуда 2022 ке 94 тахун простой дизайн
селамат хари логотип ресми 94 тахун сумпа пемуда индонезия 2022
81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация
bb крем ню макияж косметика косметика
be careful to slip fall warning sign carefully
82 летний юбилей ленты
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan
дизайн логотипа bc значок буквы b
81 год лента годовщина
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream
3d модель надувной подушки bb cream
Четвертый лишний
Цель. Развитие мышления.
Задача. Ознакомление с окружающим (одежда, обувь, головные уборы).
Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.
Ход игры
Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями трех предметов одежды и одной пары обуви либо трех пар обуви и одного головного убора и предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание определить, какая картинка лишняя, почему.
Аналогично можно провести игру, поместив на наборное полотно три картинки с изображениями разноцветной одежды и одну с изображением однотонной или три картинки с изображениями одежды для зимы и одну картинку с изображением одежды для лета и т.п.
Чего не стало?
Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Задача. Ознакомление с окружающим (одежда, обувь, головные уборы).
Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.
Ход игры
Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями четырех-пяти предметов одежды, обуви, головных уборов, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время убирает одну из картинок. Открыв глаза, дети должны определить, чего не стало.
Что изменилось?
Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Задача. Ознакомление с окружающим (одежда, обувь, головные уборы).
Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.
Ход игры
Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время меняет две картинки местами или вместо одной картинки ставит другую (вместо шерстяных носков тонкие носки). Открыв глаза, дети должны определить, что изменилось или какие картинки поменялись местами.
Что появилось?
Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Задача. Ознакомление с окружающих! (одежда, обувь, головные уборы).
Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.
Ход игры
Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями четырех-пяти предметов одежды, обуви, головных уборов, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время ставит на наборное полотно еще одну картинку. Открыв глаза, дети должны определить, какой предмет появился.
Подбери схему
Цель. Развитие навыков звукового анализа слов.
Задача. Ознакомление с окружающим (одежда. обувь, головные уборы).
Оборудование. Предметные картинки с изображениями шапки, шубы, куртки, плаща. Карточки со звуковыми схемами этих слов.
Ход игры
Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями шапки, шубы, куртки, плата. Дети рассматривают картинки и называют их. Затем педагог предлагает детям взять по одной карточке со звуковой схемой слова из мешочка, сундучка или контейнера Дети выполняют задание, а потом рассматривают схемы. Далее они получают задание поставить схемы под те картинки, названия которых соответствуют схемам по звуковому составу.
Слоговое домино
Цель. Совершенствование навыка слогового анализа слов.
Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов (шарф, плащ, шуба, шапка, брюки, платье, рейтузы, кроссовки, рукавички. комбинезон). Карточки с изображениями одного,двух, трех и четырех квадратов.
Ход игры
Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов. Дети рассматривают и называют их. Педагог ставит в ряд карточки с изображениями одного, двух, трех и четырех квадратов. Он объясняет, что квадраты обозначаю количество слогов в названиях предметов. Далее дети получают задание расставить картинки с изображениями одежды, обуви и головных уборов под квадрат в зависимости от того, на сколько слогов делятся их названия.
❤️ 8
🔥 4
😁 2
😢 1
👎 1
🥱 1
Добавлено в плейлист (избранное)
Удалено из плейлиста (избранное)
Достигнут лимит
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.