Школьные вопросы для родителей: 11 простых вопросов из школьной программы, которые не по зубам большинству взрослых

Содержание

проверить себя на знание школьных азов.

Тест для родителей школьников: проверить себя на знание школьных азов.

Публикации раздела Образование

Каждый год 1 сентября мы снова встаем ни свет ни заря и идем в школу! Вместе со своими детьми. Начиная с 1 сентября, каждый вечер корпим над домашними заданиями. Теперь уже не только над собственной работой на дом, но и вместе с чадами. А стоит ли доверять родителям школьные тетради? Насколько мы компетентны? Ведь наши личные «школьные годы чудесные» — дела давно минувших дней. «Культура.РФ» предлагает проверить себя на знание школьных азов. Рискнете?

Владимир Маковский. В сельской школе. 1883

Ольга Слета. В первый класс. 1969

Николай Богданов-Бельский. Воскресное чтение в сельской школе. 1895

Смотрите также

{“storageBasePath”:”https://www.culture.ru/storage”,”services”:{“api”:{“baseUrl”:”https://www.culture.ru/api”,”headers”:{“Accept-Version”:”1.0.0″,”Content-Type”:”application/json”}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура. РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Перезагрузить страницу

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Подробнее.

Полезно знать. Советы родителям будущих школьников, решение проблем, ответы на вопросы

Школьник и спорт   11.11.2013 13:52

Каждый ребенок должен расти, развиваться и быть при этом максимально здоровым. Однако добиться этого без регулярной физической нагрузки крайне сложно. В частности, работающие в университете Сарагосы испанские ученые обнаружили: чтобы свести на нет вероятность развития заболеваний сердечно-сосудистой системы, школьники просто обязаны ежедневно заниматься спортом. Современное юношество двигается крайне мало. Основную часть дня дети проводят сидя – за уроками в школе и дома. Свободное же время в большинстве случаев занято постижением возможностей компьютера, а значит, ребята снова сидят…

О важности сна для учащихся   03. 11.2013 20:57

Одна из актуальных проблем современности, затрагивающая как малышей, так и взрослых, – дефицит сна. Канадские ученые решили исследовать взаимосвязь между продолжительностью сна и уровнем обучаемости одиннадцатилетних школьников. Обнаружилось, что недосыпающие ученики хуже концентрировались на заданиях, были раздражительны и импульсивны. Зато ребята, не жалеющие времени на полноценный сон, демонстрировали отменные достижения и в поведении, и в учебе.

Питание школьника: каким оно должно быть?
  03.11.2013 20:50

Успехи ребенка в школе в немалой степени зависят от того, что он кушает. Порой родители не обеспечивают своему отпрыску полноценное, насыщенное полезными веществами питание. С началом учебного года взрослые должны особенно тщательно относиться к выбору продуктов, ведь психическая и умственная нагрузка на ребенка возрастает многократно.  

Родителям на заметку: чем занять школьника на каникулах?   03.11.2013 20:36

Школьные каникулы – времечко, очень ожидаемое самими ребятами, но достаточно сложное для их любящих родителей. У взрослых в этот период появляются новые заботы, ведь не всегда ясно, где драгоценный отпрыск находится сию минуту и чем занят. Кроме того, всегда хочется, чтобы время отдыха прошло для подрастающего поколения с пользой. Чтобы достичь этого родителям придется напрячься и распланировать дни каникул вместе с дочерью или сыном.

Все дети такие разные или о чем говорит телосложение ребенка   27. 10.2013 03:37

Дети, растущие в разных семьях в разном же окружении, порой очень непохожи. Однако такие существенные отличия бывают вызваны не только условиями обитания, но также и индивидуальными особенностями, присущими каждому малышу от рождения. Родителям не нужно пытаться всячески «перекраивать» чадо по собственному усмотрению, но стоит максимально учитывать его своеобразие в процессе общения и воспитания.

Общение с юным школьником в семье: каким оно может быть?   27.10.2013 03:22

В очень юном возрасте ребенок крайне зависим от взрослых, а потому не противопоставляет себя им, а лишь приспосабливается к существующим условиям. Однако с началом занятий в школе формируется новая ситуация, которая вносит коррективы в отчасти уже сложившийся семейный микроклимат. Каким же может быть стиль взаимоотношений между представителями разных поколений в новых условиях?

Несколько слов об отечественном среднем образовании…   20.10.2013 13:11

Залогом хорошей карьеры в наши дни является получение высшего образования, немыслимого без достойно оконченной школы. Для обучения подрастающего поколения появляются все новые учебные заведения: лицеи, младшие школы, гимназии, училища и так далее. Однако же, несмотря на из года в год вновь разрабатываемые образовательные программы, в целом успеваемость детей падает.

О развитии у ребенка творческого начала   20.
10.2013 12:59

Современные исследования доказали, что творчество играет в воспитании детей роль положительную, а потому юный человек непременно должен развиваться и в этом направлении тоже. Эксперты убедились, что за увлечением ребенка музыкой или живописью неизбежно следуют значительные успехи в изучении математики и языковых дисциплин. Чтобы всесторонне развить взрослеющее чадо, родителям не следует подавлять детскую инициативу. Но и это не все…

Ребенок не успевает в школе? Измените его рацион питания…   20.10.2013 12:49

Впрочем, перечень приведенных ниже продуктов будет полезен не только школьнику, но даже взрослым дядям и тетям, занятым интеллектуальным трудом. Почему? Некоторые продукты питания позволяют активизировать деятельность головного мозга.

Если вы заметили, что ваше чадо зачастую не способно усваивать новую информацию, наиболее простым выходом из ситуации станет изменение его рациона питания.

О способах развития внимания у младших школьников   20.10.2013 12:37

Вниманием называют сосредоточенность психической деятельности ребенка на определенном объекте. Не стоит путать это понятие с внимательностью, которая трактуется психологами как уже сформировавшееся качество личности. Понятно, что рассеянный малыш вполне может обратить внимание на заданный объект, но зачастую он еще не способен на этом самом объекте должным образом сосредоточиться.

Диалог с подростком: быть или не быть?   12. 10.2013 02:24

Каждый родитель однажды обнаруживает, что его прелестное и доверчивое дитя, взрослея, превращается в совершенного незнакомца. Хорошо, если хотя бы не враждебного к близким. В подобных ситуациях родители мучаются вопросом, как изменить подростка 12-15 лет, «вернув» в семью прежде милого и послушного ребенка?

Психологи уверяют, что такой подход в корне неверен. Если близкие люди хотят быть услышанными в диалоге с подростком, во многом менять стиль поведения придется им самим.

Детская спортивная одежда: какой она должна быть?   12.10.2013 02:14

Физические занятия – насущная потребность ребенка, ведь активные тренировки позволяют выплеснуть избыток энергии, накапливающейся во время пассивного сидения на большинстве уроков. Чтобы школьник с удовольствием занимался спортом, его нужно соответствующим образом экипировать. Не стоит забывать, что ребенок наверняка хочет быть не только сильным и проворным, но также красивым и стильным, а потому приобретаемая одежда должна быть юному спортсмену симпатична.

Тренды детской моды: готовимся к зиме   12.10.2013 02:04

Наступление очередного осенне-зимнего сезона несет родителям дополнительные хлопоты. Ведь дети должны быть одеты не только стильно, но и тепло. В преддверии грядущих холодов родителям полезно взять на заметку несколько модных вещиц, которые способны ребенка и украсить, и согреть.

Первоклассники и цветотерапия   05. 10.2013 01:05

Окружающий нас мир разнообразен и многоцветен. И очень кстати, что люди умеют эти самые цвета различать и оперировать ими в обиходе. Дети от природы более восприимчивы к цветовой палитре, нежели взрослые. Им нравится все красочное и яркое. В процессе взросления малыши меняют свои цветовые предпочтения, что служит зримым отражением изменения физического и эмоционального состояния ребенка.

В чем особенности вальдорфской школы?   05.10.2013 00:56

В начале 20 столетия приступила к работе первая вальдорфская школа, образовательные процессы в которой основывались на сопереживании, образном мышлении, чувственном познании и антропософском представлении о человеке. Такую альтернативную педагогическую систему предложил Рудольф Штайнер, благодаря которому учение и стали впоследствии именовать «вальдорфско-штайнеровским». ..

Гиперактивные дети и начальная школа   27.09.2013 02:41

Все дети разные – это факт, не требующий доказательств. Отчасти особенности ребенка вызваны спецификой отношений в семье, отчасти – чертами характера, присущими конкретному малышу от рождения. Родителям и учителям не стоит пытаться изменить природу юного школьника, однако учитывать ее в повседневном общении нужно всенепременно.

Об особенностях раздельного школьного обучения   27.09.2013 02:34

В отличие от стандартного на сегодняшний день смешанного обучения раздельное – это практика, предусматривающая проведение занятий в учебных подразделениях, укомплектованных учащимися только женского или исключительно мужского пола. Обыкновенно речь идет о среднем образовании и о формировании школьных классов из мальчиков или из девочек. Раздельное обучение может практиковаться как на базе одного (обособленные учебные подразделения в рамках одной школы), так и на базе разных учреждений (женские и мужские лицеи, пансионы, школы). Такой способ получения образования имеет собственные минусы и плюсы.

Неформальные движения в молодежной среде   27.09.2013 02:21

Прошли те времена, когда российская молодежь была сгруппирована исключительно в пионерских и комсомольских организациях. Сегодня страну захлестнуло множество самых разных движений по интересам, объединяющих в себе готов и эмо, ролевиков и металлистов, рэперов и панков. В большинстве случае повзрослев, юноши и девушки отказываются от подобных увлечений. Но к чему готовиться родителям неформала, находящегося в «активной фазе»?

Одаренные дети и обучение в школе: возможные сложности   27.09.2013 01:48

Одаренными принято называть детей, которые превосходят сверстников по уровню интеллектуального развития. Психолог Джозеф Рензулли из США полагает, что одаренность ребенка включает в себя три составляющие: настойчивость (или целевую мотивацию), высокие умственные способности и некую творческую «жилку».

Обычно вундеркинды проявляют себя в достаточно раннем возрасте. Казалось бы, родителям нужно только радоваться, обнаружив у малыша высокий интеллектуальный потенциал, однако не все так гладко. В школе таких детей могут поджидать некоторые «сюрпризы»…

 

 

Какие проблемы могут ожидать первоклассника в школе?   27. 09.2013 01:27

Перешагивая школьный порог, ребенок в одночасье попадает в новый для него мир. В качестве основной трудности для первоклассников психологи называют достаточно длительный период адаптации. Подобные сложности могут возникнуть даже у тех детей, кто с нетерпением ждал наступления 1-го сентября.

Знакомство с новыми друзьями, овладение неведомыми до сих пор знаниями и умениями подчас представляет для первоклассника стрессовую ситуацию. Одни в школе осваиваются очень быстро, другим же на это может потребоваться продолжительный срок.

Особенности взросления: о подростках среднего школьного возраста   19.09.2013 18:00

Период перехода от детства к юности приходится обычно на возраст 12-15 лет. В это время подростки меняются, причем такие изменения имеют как физический, так и моральный характер. Средний школьный возраст сопровождается и половым созреванием юноши или девушки. Именно этот аспект несет в себе подчас основные мотивы для новых переживаний, изменений душевного равновесия и поведения подростка…

Общие принципы создания стильного гардероба тинейджера   19.09.2013 17:45

Как часто сегодня обсуждают особенности гардероба стильных женщин или мужчин, зачастую забывая о тех, кто в силу возраста стремится максимально выделиться из общей массы, но пока не знает как. Речь идет о подростках. Тех самых тинейджерах, что пытаются во весь голос заявить о собственном «Я», причем не в последнюю очередь при помощи исключительно внешних средств.

При формировании гардероба школьника следует придерживаться ряда правил, и тогда результат однозначно устроит всех – и подрастающего отпрыска, и, что немаловажно, его родителей.

Как организовать выполнение домашних заданий или помощь младшим школьникам…   19.09.2013 17:15

Роль домашних заданий в воспитании, развитии и обучении школьников начальных классов сложно переоценить. Именно такая работа воспитывает в ребенке ответственность, трудолюбие, настойчивость и внимание. Она же формирует у малыша способность планировать свои действия, помогает успешному уяснению пройденного, развивает навыки самостоятельности.

Родители могут подготовить сына или дочь к индивидуальным занятиям еще до начала учебы в школе. В их силах научить ребенка убирать после себя, доводить до логического завершения начатое дело, отвечать за свои поступки, слушать старших.

Как помочь ребенку определиться с выбором будущей профессии?   11. 09.2013 21:03

Известно, что работающего по призванию человека можно отнести к категории везунчиков. Недаром еще Конфуций говорил, что тому, кто нашел дело по душе, уже никогда не придется работать. Труд в радость перестает быть утомительным и напрягающим.

Вариант, когда работа и призвание совмещены, является прекрасной отправной точкой для обретения материального достатка. Именно поэтому родители школьников должны присматриваться к своему отпрыску начиная с самого первого класса, пытаясь отыскать в нем проблески интереса, который может стать для него основным на протяжении всей жизни.

Детская «дедовщина»: есть ли способы борьбы с ней?   11.09.2013 20:28

Сегодня СМИ часто рассказывают устрашающие истории о детях, подвергшихся унижениям и насилию со стороны одноклассников. Такие случаи далеко не единичны. Педагоги же в большинстве своем полагают, что у них отсутствуют рычаги воздействия на учащихся, а современные дети отличаются жестокостью. В последнюю четверть века проблема травли сверстников в школе наряду с моббингом на работе и армейской «дедовщиной» беспокоит психологов особенно сильно.

Как вырастить любознательного читателя?   11.09.2013 19:49

Психологи убеждены, что привить ребенку потребность в чтении можно лишь до 9 лет. Впоследствии же подобные процессы идут или крайне медленно, или не идут вовсе. Поэтому основную задачу по формированию «читателей» приходится решать родителям. Школьные занятия – это обучение письму и чтению, но важно не только научиться складывать буквы в слова, а полюбить подобный процесс познания.

Именно родители отвечают на многочисленные детские «почему» и рассказывают сказки на ночь. И именно они могут привить своему отпрыску способность получать удовольствие от узнавания нового из книг. Приемов для оказания влияния на восприятие малыша в нужном ключе множество, причем не все они связаны непосредственно с процедурой чтения.

Ваш ребенок плохо учится в школе? Проверьте его зрение…   03.09.2013 17:04

Зачастую родители, собирающие ненаглядное чадо в школу, обеспечивают его самым лучшим: рюкзачком, пеналами, тетрадками и прочими безусловно необходимыми вещами. Однако подчас случается и так, что этого оказывается недостаточно для получения ребенком прекрасных отметок. Каждый родитель должен помнить и о том, что хорошее зрение не менее важно для будущего ученика, чем наличие школьных аксессуаров и энтузиазма.  

В первый класс в первый раз…   02.09.2013 14:05

Обычно первоклассники с нетерпением ждут 1 сентября и стремятся в школу. Ведь это еще на одну ступень приближает их к миру взрослых. Чтобы пыл этот со временем не исчез, родители должны всесторонне подготовить малыша к занятиям.

Подростковая мода глазами взрослых…   30.08.2013 00:45

Любой подросток очень большое значение придает собственному внешнему виду. Есть школьники, которые следят за современными модными веяниями и стараются максимально им соответствовать. Существуют и другие, стремящиеся выделиться из общей массы любой ценой, придумывая и воплощая в реальность свой уникальный стиль. В любом случае, при помощи одежды подросток пытается самовыразиться.

Каким может быть патриотическое воспитание в школе?   30.08.2013 00:30

Основой воспитания всякого человека служит уважение к взрастившей его стране, к ее культуре, истории, традициям. Думается, сложно сформировать достойную уважения личность и гражданина, не прививая трепетного отношения к истокам. Патриотизмом называют гордость за свою страну. Воспитанием ростков этого чувства в юных соотечественниках были озабочены многие известные российские педагоги. Они полагали, что любовь к Родине начинается с малого – с привязанности к своему дому, к своей семье.

Каким критериям должна отвечать школьная форма?   23.08.2013 01:40

По осени учащиеся многих российских городов могут начать посещать школьные занятия в форме нового образца. В столице, например, предложено сразу три вида подобной одежды, в том числе: спортивная, праздничная, повседневная. Но что должно отличать такую униформу для школьников?

Как хорошо выглядеть в первый день в новой школе?   31.07.2013 13:50

Эта статья предназначена в основном для ребят старших классов, которые переходят в новую школу. Впечатление, которое вы оставляете в первый день, может повлиять на то, что другие (одноклассники, ваши учителя и друзья) будут думать о вас. Это звучит банально, но люди любят проводить время с организованными людьми. Вот несколько способов, чтобы выглядеть аккуратно и профессионально.

Как научить ребенка делать уроки   20.07.2013 15:28

Как же научить ребенка делать уроки? Первоклассник должен знать, что уроки нужно делать и делать хорошо, не зависимо не от чего. Ведь научили же вы ребенка чистить зубы, умываться по утрам и в один прекрасный момент эти действия вошли в привычку. Так же нужно и с уроками, довести занятия учебой до автоматизма.

Завтрак для школьника   11. 07.2013 21:52

Каждая мама старается вкусно и полезно накормить своего ребенка. Если он к тому же школьник, то правильный завтрак ему просто необходим. Ведь хорошее начало дня залог его успеха. В школе ребенка ждут физические и умственные нагрузки, с которыми он обязан справляться. Так давайте поможем ему в этом. 
Основные составляющие завтрака для ребенка – школьника это сложные углеводы, белок, глюкоза и кальций.

Нужны ли подарки Первого сентября   05.07.2013 04:17

Первое сентября – праздник или нет? Если праздник, тогда надо дарить подарки. Кому? 
Само собой, разумеется, – первоклашкам. Не зря же в песенке поется: «Первоклашка, первоклассник, у тебя сегодня праздник!» Праздник долгожданный для всей семьи: начало нового жизненного этапа, который продлится целых одиннадцать лет. Но пока никто не задумывается, что это будут за годы: испытаний, надежд, успехов и неуспехов, тревог и счастливых моментов. Ох, сколько там всего будет! 

Как уберечь своего ребёнка от появления сколиоза   03.07.2013 23:56

Любой родитель, заботящийся о здоровье своего ребёнка должен знать несколько правил, которые помогут избежать искривления позвоночника его ребёнка. Ведь, искривлённый позвоночник – заболевание, которое встречается у 90 процентов современных детей. Не один родитель не пожелает, чтобы его ребёнок вырос с искривлённой спиной, так как это не только не красиво, но и вредно для всего организма в целом.

Сколиоз – часто встречающееся заболевание, связанное с боковым искривлением позвоночника. Он может появляться в следствии родовой травмы, различных заболеваний, которые влияют на позвоночник, а также любого негативного влияния на связочно-мышечный аппарат. Искривлённый позвоночник может стать причиной частых головных болей, неправильной работы внутренних органов, затруднённого дыхания, быстрой усталости и т. д.

Как помочь первокласснику адаптироваться к школьной жизни   01.07.2013 14:42

Как правило, все первоклассники гордятся своим новым статусом школьника и с удовольствием носят школьную форму и школьный ранец. Однако это только внешняя сторона, и не исключено, что через некоторое время родители услышат от своего ребенка неожиданное заявление: “Не хочу в школу!” Почему?

Школьная форма для первоклассника. Какой она должна быть?   18.06.2013 21:47

Собирать ребёнка в первый класс и хлопотно, и накладно. И особенное место в списке покупок для первоклассника занимает школьная форма. Ведь, не имея опыта, трудно сразу решить, какую школьную форму купить. 

Чтобы облегчить родителям выбор, попробуем разобраться, какой же должна быть школьная форма для первоклассников.

Готовность ребенка к школьному обучению   07.06.2013 19:22

Для большинства детей начало обучения, запись в первый класс становится одним их самых ярких, знаковых событий в жизни. Они ощущают, что повзрослели и окружающие относятся к ним как-то иначе. Обычно на этом этапе игра замещается учебной деятельностью.

Дети достаточно ответственно, серьезно подходят к выполнению полученных на уроке заданий. У них формируется представление, что быть учеником – хорошо, поэтому они склонны приписывать положительные качества школьнику (умный мальчик, справедливый), а отрицательные черты дошкольнику (невежливый, ленивый)…

Как подготовить рабочее место для школьника?   07.06.2013 19:06

В конце лета наступает время, когда детсадовец вступает на новую жизненную дорогу первоклассника, сталкиваясь с первыми трудностями и радостями школьной жизни.

Ключевую роль в подготовке к этому важному событию играет обустройство рабочего места первоклашки дома, а потому к этому вопросу необходимо отнестись с большим вниманием. Ведь от того насколько оно будет нравиться малышу будет и зависеть его желание или нежелание заниматься учебой…

Подростковая мода 2013   02. 06.2013 21:05

В наши дни подростковая мода культивируется на движении. Одежда для подростков должна быть такая, чтобы в ней было удобно передвигаться и заниматься своими каждодневными делами. В 2013 году подростковая мода делает акцент на спортивном стиле. Сумев совместить наряд в стиле хип-хоп с романтизмом, подросток, несомненно, почувствует себя поистине модным.

 

 

Первый звонок: дверь во взрослую жизнь открывается!   19.05.2013 13:48

Первого сентября традиционно отмечается большой праздник – День Знаний. Этот праздник отмечают школьники, студенты, учителя и все те, кто имеет отношение к сфере образования. Но особенно этот день важен и торжественен, конечно, для тех, кто впервые ступает на дорогу знаний, отправляясь в первый класс.

Сколько стоить собрать ребенка в первый класс?   11.05.2013 06:17

Немного времени осталось до того, как по всей стране прозвенят первые школьные звонки и отдохнувшая детвора вновь сядет за парты.
У мам и пап, бабушек и дедушек уже наступили «горячие» деньки — надо приобрести все необходимые школьные принадлежности для своего чада, что-то обновить, что-то докупить. А вот родителям первоклассников нужно начинать с нуля.

Итак, давайте посмотрим, во сколько же обойдется семейному бюджету собрать первоклассника в школу.

Скоро в школу? Без паники!   11. 05.2013 05:35

До первого сентября еще далеко, но добросовестные мамы и папы уже всерьез задумываются над будущей школьной карьерой своего малыша. От испуганного шестилетки, привыкшему к уютному саду, строгие тети на вступительных тестах-собеседованиях требуют умения довольно быстро читать, писать под диктовку, да еще и какие-то странные вопросы задают … То, что школы не имеют на это права – другой вопрос, а пока смущенные мамы бросаются на поиски лучших репетиторов. Но с этого ли следует начинать?

Страницы: [ 1 ] 2

25 вопросов ребенку о школе, на которые он не сможет ответить одним словом

Первое сентября позади, у школьников начинаются учебные будни. Взрослым хочется знать, как дела в школе у их чада, но проблема в том, что на стандартный вопрос «Как сегодня прошел день в школе?» дети часто отвечают «нормально» или «все хорошо». Психологи знают, что такое случается не столько из-за нарушения коммуникации между родителем и ребенком, сколько из-за неправильно задаваемых вопросов.

Если вам знакома эта ситуация, то ниже мы публикуем 25 креативных вопросов от изобретательных родителей. Эти вопросы помогут «разговорить» ребенка-младшего школьника и дадут вам возможность узнать, как на самом деле у него обстоят дела.

  1. Что тебе сегодня больше всего понравилось в школе? Что не понравилось?

  2. Расскажи мне о том, что заставило тебя сегодня улыбнуться.

  3. Если бы ты мог выбирать, с кем сидеть, кто бы это был? А с кем тебе сидеть категорически не хочется? Почему?

  1. Где в школе тебе нравится больше всего?

  2. Скажи мне какое-нибудь странное слово, которое ты сегодня узнал.

  3. Если я сегодня позвоню учительнице и спрошу о тебе, что она мне расскажет?

  4. Как ты сегодня помогал(а) одноклассникам?

  5. А тебе сегодня кто-то помогал?

  6. Расскажи мне, о чем ты сегодня узнал(а).

  7. Чувствовал(а) ли ты себя сегодня счастливым(ой)? Когда?

  8. Было ли в школе сегодня что-то скучное?

  9. Если бы вдруг в ваш класс прилетел космический корабль с инопланетянами и захотел бы кого-то из учеников забрать, кого бы ты им отдал(а)?

  10. С кем из ребят, с кем ты еще не играл(а), хотел(а) бы поиграть на перемене?

  11. Расскажи мне, что хорошего было сегодня в школе.

  12. Какое слово сегодня учитель повторял чаще других?

  13. О чем еще ты хотел(а) бы узнать?

  14. Как ты думаешь, что в школе есть лишнего? Чем бы тебе хотелось заниматься меньше?

  15. Есть ли в классе мальчик или девочка, с кем ты бы мог(ла) вести себя лучше?

  16. Где ты играешь на переменах чаще всего?

  17. Кто самый смешной в твоем классе? Как он умеет всех рассмешить?

  18. Какое блюдо в школьной столовой самое вкусное?

  19. Если бы завтра тебе нужно было стать учителем, что бы ты сделал(а)?

  20. Как тебе кажется, стоит ли кому-то из учеников в вашем классе оттуда уйти? Почему?

  21. Если бы ты мог(ла) поменяться местами с другим учеником в классе, кто бы это был и почему?

  22. Когда ты сегодня в школе брал(а) ручку и зачем?

Ответы на некоторые вопросы могут вас удивить. Например, вы вдруг выясните, что ребенок не хочет сидеть рядом с лучшим другом, чтобы иметь возможность больше играть и общаться с другими детьми.

Подойдите к процессу творчески: не бойтесь придумывать новые вопросы про космические корабли и супергероев. Обещаем, что результат в виде увлекательных школьных историй не заставит себя долго ждать!

Хорошо ли ребенку живется в школе, поможет понять тест от Я – Родителя.
УЗНАЙТЕ!

Подготовлено по материалам http://www.simplesimonandco.com/

Начальная школа – Вопросы от родителей первоклассников

  • С какого возраста возможно поступление в школу?

Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет

  • Законны ли собеседования при приеме в школы?

В соответствии со ст. 67 закона «Об образовании в РФ» проведение тестирований, конкурсных отборов в общеобразовательных учреждениях при поступлении на ступень начального общего образования не допускается. Более того в Конституции РФ этот уровень образования определен как всеобщий и бесплатный, т. е. не предполагающий какого-либо специального отбора учащихся.

  • В каком случае школа может отказать в приеме? Кто пользуется преимущественным правом зачисления?

В приеме в образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест. 
Преимущественным правом поступления в общеобразовательное учреждение обладают граждане, которые проживают на закреплённой за школой соответствующими органами местного самоуправления территории.
Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля и продолжается до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Если все дети, закрепленные на данной территории, приняты в первый класс, то учреждение вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 1 июля.

  • Что такое «Внеурочная деятельность»?

Федеральным государственным образовательным стандартом  предполагается  широкий спектр образовательных услуг в рамках организации внеурочной деятельности  учащихся.
На внеурочные занятия в классе отведено 10 часов, за счет которых  общеобразовательное учреждение реализует дополнительные образовательные программы, программу социализации учащихся, воспитательные программы. Школа предоставляет учащимся возможность выбора различных занятий, направленных на развитие школьника. Согласно новым стандартам начального общего образования, часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и их родителей и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, проектной деятельности, круглых столов, конференций, диспутов, работы школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т. д. Занятия могут проводиться не только учителями общеобразовательных учреждений, но и педагогами учреждений дополнительного образования.

  • Как быть с «левшой»?

Ни в коем случае не переучивайте ребенка, это может привести к психоневрологическим нарушениям (повышенная возбудимость, заикание, энурез, нарушение сна и т.д). Сейчас есть специальные прописи для леворуких детей, обсудите с учителем возможность обучения по ним ребенка.

  • Надо ли с начала учебного года отдавать ребенка на кружки и секции?

Лучше сделать это позже, когда ребенок адаптируется к школе. Но если ребенку очень хочется, разрешите ему. Но не занимайтесь сразу во многих секциях и кружках, не перегружайте ребенка. У него должно быть «просто свободное время».

  • Ставят ли отметки в первом классе, ведь родители хотят знать об успеваемости своего ребёнка?

В первом классе обучение безотметочное. Это оправдано тем, что ребёнок находится в самом начале учебного пути. Учитель будет поддерживать словесной оценкой ученика. Важно, чтобы она была позитивной.

  • Какова продолжительность учебного года для первоклассников четырёхлетней начальной школы?

Продолжительность учебного года для первоклассников – не более 33 недель, каникулярного времени в течение учебного года – не менее 37 дней. Учебный год может делиться на триместры либо четыре разные по продолжительности учебных четверти, во время которых организуются дополнительные каникулы для первоклассников в третьей четверти или втором триместре.

  • Какова продолжительность рабочей недели?

Учебная нагрузка в первом классе увеличивается постепенно: в сентябре – октябре проводится ежедневно по три урока. Остальное время заполняется целевыми прогулками, экскурсиями, физкультурными занятиями, развивающими играми. С ноября ежедневно проводится по 4 урока.

  • Какова продолжительность урока в первом классе?

Продолжительность урока – 35 минут с обязательным проведением двух физминуток по 1,5 – 2 минуты каждая.

  • Может ли отдохнуть ребёнок во время урока?

С этой целью проводятся физкультурные минутки, гимнастика для глаз, зарядка для пальцев. Учителя стараются разнообразить виды деятельности учащихся на уроке, чтобы переключить внимание ребёнка. Всё это способствует снижению утомления первоклассника на занятии.

  • Обязательно ли ребёнок должен уметь читать и писать к 1 классу?

Не обязательно. Умение складывать из слогов слова ещё не является умением читать. Ваших детей научат читать и писать в первом классе.

  • На что следует обратить внимание при подготовке ребенка к школе?
    Прежде всего, на умение будущего школьники общаться со сверстниками, ведь ему придется не просто учиться в коллективе, но и взаимодействовать с ним. Ребенок в семье должен иметь свои небольшие обязанности. Это формирует чувство ответственности перед обществом –  семьей, классом. Кроме того, будущий первоклассник должен владеть навыками самообслуживания: умываться, переодеваться и обуваться без посторонней помощи, содержать в порядке свои вещи.
  • Если ребенок часто болеет, а ему уже 7 лет и пора, идти в школу. Как быть?
    В настоящий момент в системе общего образования существует несколько форм получения образования детьми, достигшими школьного возраста. Если ребенок имеет хроническое заболевание или является инвалидом, то лечащий врач может рекомендовать родителям таких детей воспользоваться надомной формой обучения. В школе им расскажут, какие документы, кроме заявления, необходимы для того, чтобы ребенок учился на дому.
  • Обязательна ли школьная форма в 1 классе?
    Вопрос о школьной форме решается в каждом педагогическом коллективе индивидуально. Мнение большинства родителей в последнее время склоняется в пользу школьной формы. Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим дошкольника от ученика. А именно об этом, как правило, и мечтают в первую очередь при поступлении в школу все дети — они теперь первоклассники.
  • Как питаются первоклассники в школе?
    Как правило, после второго урока для первоклассников организуются горячие завтраки. Меню утверждается совместно двумя министерствами – здравоохранения и образования,  многодетные  и  малоимущие  питаются  бесплатно.
  • Что делают дети на переменах?
    Отдыхают. Причем отдых должен быть активным, ведь после урока, который предполагает пребывание ученика в однообразной рабочей позе, ребенку необходима разрядка.
    На переменах допускаются подвижные и настольные игры (дети играют стоя). Главное, чтобы во время игры соблюдались правила безопасности, и школьники случайно не поранили друг друга, подражая агрессивным действиям героев современных фильмов.
  • Что такое «продленка»?
    Группа продленного дня создается во всех школах и по заявлению родителей, которые хотят, чтобы их ребенок по окончании уроков находился под присмотром опытных педагогов.
    В группе продленного дня предусмотрены обед (платный, «если только ваш ребенок не попадает в льготную категорию), прогулка, развивающие занятия. 
  • Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?
    В 1 классе обучение действительно безотметочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.

В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка тоже зачастую присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

  • Где и какие учебники нужно купить для первоклассника?
    Учебники, как правило, выдаются школьникам бесплатно. Педагог может рекомендовать учащимся дополнительно купить какие-либо пособия. Этот вопрос обсуждается на родительском собрании. При необходимости учебники закупаются централизованно на весь класс.
  • Как организуется досуг первоклассников после уроков?
    На этот вопрос вы сможете получить ответ в вашей школе, которая предложит учащимся кружки, спортивные секции, театральные студии или другие виды развивающей деятельности.
  • Может ли ребёнок уходить один домой после уроков?
      Ответственность за здоровье ребёнка вне школы в не учебное время несут его родители. Школа обеспечивает безопасность учащихся во время их пребывания в учебном заведении. Перед началом занятий учителя принимают учеников у родителей “с рук на руки “, по окончанию уроков ли работы группы продлённого дня педагоги отдают детей только их родителям или близким родственникам.
  • Как организовано обучение детей с ограниченными возможностями здоровья?

Закон определяет обучающегося с ограниченными возможностями:

  • Лицо, имеющее недостатки в физическом/психологическом развитии.
  • Лицо, имеющие ограниченные возможности здоровья, подтвержденные ПМПК.
  • Лицо, нуждается в создании специальных условий при обучении.

Лица с ОВЗ могут быть дети-инвалиды, дети с отклонениями в поведении, дети с задержкой психического развития и т.д.
Прием лиц с ОВЗ в школу проходит в соответствии с общим порядком поступления ребенка в школу. Здесь стоит отметить, что результаты медицинского обследования перед поступлением в школу и результаты обследования ПМПК не должны содержать в заключении противопоказаний к поступлению в массовую школу. Поэтому, если нет противопоказаний, то ребенку с ОВЗ  не могут отказать в поступлении в школу. Чтобы обучающийся с ОВЗ мог полноценно обучаться в образовательных учреждениях применяются принципы инклюзивного образования. Это означает, что особым детям должен быть обеспечен равный доступ к образованию с учетом различных потребностей и индивидуальных возможностей.

Руководители школ области ответят на вопросы родителей во время «Часа директора»- Яррег

В чем разница между семейным образованием и заочным обучением? Как перейти на индивидуальный учебный план? На эти и другие вопросы родителей руководители школ области ответят во время «Часа директора». Он пройдет 25 ноября, начало – в 15 часов. Телефоны для связи опубликованы на официальных сайтах образовательных организаций.

– В связи со сложной эпидемиологической обстановкой родители задумываются о плюсах и минусах обучения детей на дому, – отметила директор регионального департамента образования Ирина Лобода. – В настоящее время школы региона работают очно. Дистант организуется только по предписанию Роспотребнадзора там, где выявлен ученик с положительным тестом на коронавирус, причем для классов, а не для отдельного ребенка.

Закон РФ «Об образовании» предлагает широкий спектр вариантов для тех, кто по тем или иным причинам выбрал удаленное обучение. Есть варианты очной, заочной и очно-заочной форм обучения, различные их сочетания, обучение по индивидуальному учебному плану. Родители в заявлении информируют школу, в какой период ребенок будет отсутствовать. В свою очередь, представители учебного заведения оповещают их, в какой форме и когда будет оцениваться усвоение программы за этот период.

Конкретный порядок организации образовательной деятельности каждая школа определяет самостоятельно, поэтому вопросы решаются в индивидуальном порядке с директором.

Закон РФ «Об образовании» закрепляет за родителями право выбирать форму получения образования и форму обучения. Форм получения образования две: в образовательной организации и вне образовательной организации – в форме семейного образования, самообразования. Главное отличие в том, кто несет ответственность за качество образования – школа или родители.

Дистанционное обучение – это не форма получения образования, а способ организации учебного процесса, оно может использоваться при всех формах. У школ есть право использовать дистанционные технологии при организации обучения. Как организовать процесс – каждая школа решает самостоятельно.

Для перехода на семейное образование разрешение школы не нужно: по заявлению родителей ребенка отчисляют из школы, и в дальнейшем нагрузку, место, время, методику обучения определяют родители. Но ученик обязан освоить определенную образовательную программу, и сокращать ее родители не вправе – только дополнять. Государство не вмешивается в процесс, но контролирует результаты через проведение промежуточных и итоговых аттестаций.

Фото из архива «Ярославского региона»

Родители школьников Челябинской области задали вопросы руководителю Рособрнадзора

Родители школьников Челябинской области приняли участие во Всероссийской встрече родителей с руководителем Рособрнадзора Анзором Музаевым. На встрече, которая состоялась 19 октября в агентстве ТАСС, обсуждались вопросы оценки качества общего образования в 2020/2021 учебном году.  Подключение родителей школьников из регионов состоялось по видеосвязи.

Среди популярных вопросов от родителей главе ведомства звучали следующие: останется ли ЕГЭ обязательным для всех выпускников, какие изменения возможны в ЕГЭ и ОГЭ при сохранении ситуации пандемии, в какие сроки пройдут экзамены, как будет проводиться компьютерный ЕГЭ по информатике, как будут проводиться ВПР весной 2021 года.

Родители Челябинской области также задавали вопросы, которые касались сдачи ОГЭ школьниками, в частности, прозвучал вопрос Евгения Оликера о сокращении количества экзаменов для тех выпускников 9-х классов, кто планирует поступать в техникумы и колледжи. Анзор Музаев ответил, что количество экзаменов у девятиклассников не планируется сокращать: выпускникам нужно будет сдать два обязательных предмета (русский язык и математику) и два предмета по выбору.

Также прозвучал вопрос от Ольги Востряковой о сдаче ГВЭ вместо ОГЭ ребенком инвалидом, повлияет ли это на его поступление в техникум? Глава Рособрнадзора пояснил, что это не влияет на получение среднего профессионального образования.

«Я получила ответы на волнующие меня вопросы по поводу сдачи экзаменов школьниками. Присутствуя на встрече, увидела заинтересованность руководителя Рособрнадзора в том, чтобы максимально подробно объяснить родителям, как проводятся оценочные процедуры в российских школах», – прокомментировала Лариса Пекарская, мама выпускницы 9-го класса челябинской школы № 68.

Всероссийская встреча с родителями прошла в 2020 году в шестой раз. В ходе ее подготовки поступило около 2 тысяч вопросов и обращений от родителей, на наиболее популярные из которых глава Рособрнадзора дал ответы. Помимо вопросов от родителей Челябинской области в прямом эфире прозвучали вопросы из Московской, Тульской, Смоленской, Томской областей и Ставропольского края.

Видеозапись встречи доступна в официальной группе Рособрнадзора ВКонтакте и на YouTube-канале Рособрнадзора.

«Родители школьников могут задать вопросы по телефонам «горячей линии»

Накануне 1 сентября, Дня знаний, Глава Ижевска Олег Бекмеметьев в своих социальных сетях обратился к родителям учащихся городских школ.

В этом году за школьные парты сядут 77,5 тыс. учеников, из них 9,6 тыс. первоклассников.

Образовательный процесс в новом учебном году должен быть организован в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, чтобы обеспечить санитарно-эпидемиологическое благополучие школьников. Учащимся будут измерять температуру, детей с симптомами болезни к занятиям не допустят. Все потоки детей будут максимально разделены. Обязательными станут регулярные уборки помещений, в классах должны появиться рециркуляторы для обеззараживания воздуха и т.д.

Важно и то, что в соответствии с поручением Президента России Владимира Путина ученики начальной школы – с 1 по 4 класс – должны быть обеспечены бесплатным горячим питанием.

– Все вопросы, связанные с обеспечением младших школьников горячим питанием, санитарно-эпидемиологической безопасностью в образовательных организациях, я беру под свой контроль, – подчеркнул Глава города Олег Бекмеметьев. – Для этого поручил Управлению образования открыть телефоны «горячей линии», еще один номер телефона доступен для смс-сообщений, на них буду отвечать лично.

Внимание! Родители школьников по возникающим вопросам могут обратиться по телефонам «горячей линии» Управления образования Администрации Ижевска:

41-45-69 – организация горячего питания в школах;

41-45-60 – обеспечение мер безопасности в школах;

По телефону 89225082510 можно направить смс лично Главе Ижевска Олегу Бекмеметьеву по вопросам организации питания и образовательного процесса в школах.

Телефоны начнут работать с 1 сентября.

7 вопросов, которые нужно задать родителям в начале года

Как начинающий учитель, я знал, что важно общаться с родителями и строить с ними позитивные отношения, но иногда я не знал, как это сделать . В течение первой недели в школе я звонил родителям или опекунам всех моих учеников, представлялся и немного рассказывал о том, что они могут ожидать от своих детей в моем классе в этом году.

Оглядываясь назад, я хотел бы задать больше вопросов об их ребенке, а затем больше прислушиваться к их словам.После 20 лет опыта и после того, как я отправил своего ребенка в школу, вот несколько вопросов, которые я задала бы родителям с намерением построить партнерские отношения для поддержки обучения своего ребенка.

7 ценных вопросов

  1. Что вы считаете наиболее сильными сторонами или навыками вашего ребенка? Расскажите мне о случае, когда вы видели, как ваш ребенок демонстрирует эти навыки.
  2. В июне следующего года, как вы надеетесь, ваш ребенок расскажет о своем школьном опыте в этом году? Какую историю вы надеетесь, что он / она расскажет?
  3. Каким был ваш опыт в этом классе? Как вы помните тот год в школе?
  4. Что вы боитесь или беспокоитесь о своем ребенке в этом году в школе?
  5. Как и когда вы хотите, чтобы я был с вами на связи в этом году? О чем вы надеетесь, что я с вами буду общаться?
  6. Можете ли вы рассказать мне еще что-нибудь о своем ребенке, что, по вашему мнению, поможет мне поддержать его / ее обучение?
  7. Есть вопрос, который, как вы надеетесь, я задам вам о вашем ребенке?

Хотя в идеале учителя могли бы встретиться с каждым родителем и поговорить такого рода лично, я понимаю, что наши школы не соответствуют этому приоритету, и у нас просто нет времени. Я считаю, что учителя автономных классов могут звонить примерно в 20–35 семей – и я знаю, что это того стоит. Мне интересно, можно ли эти вопросы задавать учителям средних и старших классов по телефону в течение определенного периода времени, через электронную почту или бумажные опросы или в каком-то инновационном мероприятии Back to School Night, где родители делились своими мыслями и чувствами, а не учителя разговаривает с родителями.

Я пишу это не столько с позиции учителя, сколько с моей точки зрения как матери.Несмотря на то, что у меня большой опыт в сфере образования, я все же верю, что учитель моего сына будет знать его так, как я не могу, что его учитель будет иметь опыт, которого я не могу, и что я буду нуждаться в ней и полагаться на нее Помогите мне, сын, получить максимум от своего пятого класса. Я надеюсь, что она увидит во мне партнера, и я очень рад встретиться с ней в следующем месяце.

Родители: 19 важных вопросов, которые вы должны задать своему ребенку Учитель

Продолжительность занятий в школе обычно сосредоточена на учителях и учениках, и, поскольку этим двум группам предстоит большая нагрузка, это имеет смысл.

Но для студентов лучшая система поддержки – это не опытный учитель, а информированная и поддерживающая семья. Одна из наиболее серьезных проблем, с которыми сталкивается формальное образование в Соединенных Штатах, – это пропасть, разделяющая школы и сообщества. Чем более информирована семья, тем легче она будет подключаться ко многим другим образовательным конструкциям, от внеклассных занятий и дополнительных занятий до программ чтения и школьных мероприятий.

В то время как школы (мы надеемся) работают над обновлением себя и того, как ученики учатся в них, многим родителям приходится работать с тем, что им доступно.За исключением подробного контента, такого как руководства Edutopia, большая часть «родительского материала», который вы найдете через Googling, достаточно прилична, но она может быть поверхностной или иным образом совершенно не связанной с процессом обучения. Некоторые общие примеры:

  • «Спросите их, что они сделали сегодня».
  • «Помогите им с домашним заданием».
  • «Помогите им с тревогой разлуки».
  • «Поговорите с ними об их борьбе».
  • “Найдите им репетитора.«

Но такого рода тематических взаимодействий не всегда достаточно, и они вообще ничего не делают для обеспечения прозрачности между школами и сообществами.

Итак, чтобы добиться такой прозрачности, ниже приведены несколько вопросов, которые помогут лучше прояснить, что происходит в классе, а затем помогут вам решить, какие неповерхностные действия вы можете выполнять дома, чтобы действительно поддержать обучение вашего ребенка. Многие вопросы могут показаться немного прямыми, но я не знаю учителей, которые бы обиделись на них.Фактически, большинство моих коллег приветствовали бы такой дополнительный потенциал, к которому могут привести подобные вопросы. Многие из этих вопросов редко являются предметом общения родителей с учителями, но … ну, в этом вся суть.

Только не спрашивайте их всех сразу. На самом деле, может быть, выбрать двоих и надеться на лучшее.

19 вопросов, на которые учитель вашего ребенка (возможно) хотел бы ответить

  1. Какие академические стандарты вы используете и что мне нужно о них знать?
  2. Как вы отреагируете, если или когда мой ребенок будет бороться в классе?
  3. Какие самые важные и сложные (связанные с содержанием) идеи моему ребенку необходимо понять к концу года?
  4. Вы сосредотачиваетесь на сильных или слабых сторонах?
  5. Как творческий потенциал и новаторское мышление ежедневно используются в вашем классе?
  6. Как критическое мышление используется ежедневно в вашем классе?
  7. Как оценки предназначены для содействия обучению, а не для простого измерения?
  8. Что я могу сделать, чтобы поддержать грамотность в моем доме?
  9. Какие вопросы вы предлагаете мне ежедневно задавать своим детям о вашем классе?
  10. Насколько персонализировано обучение в вашем классе? В школе?
  11. Как вы измеряете успеваемость?
  12. Какие наиболее распространенные стратегии обучения или повышения грамотности вы будете использовать в этом году?
  13. Какие модели обучения вы используете (например,g. , обучение на основе проектов, мобильное обучение, обучение на основе игр и т. д.), и что вы видите в качестве основных преимуществ этого подхода?
  14. Какие ресурсы школы или округа лучше всего подходят для использования всей семьей для поддержки нашего ребенка в классе?
  15. Есть ли технологии, которые вы бы порекомендовали, чтобы помочь моему ребенку в самостоятельном обучении?
  16. Какие препятствия на пути к учебе вы чаще всего видите в классе?
  17. Как меняется образование?
  18. Каким вы видите роль учителя в процессе обучения?
  19. О чем я не спрашиваю, но что должно быть?

И когда вы получите интересные или неожиданные ответы на эти вопросы, поделитесь ими в разделе комментариев ниже.

8 вопросов для собеседования в частной школе, которые следует задать родителям

Если вы находитесь в процессе оценки различных частных и независимых школ для вашего ребенка, то вы знаете, что большинство, если не все школы требуют, чтобы родители присутствовали на вступительном собеседовании.

Иногда собеседование проводится во время уже запланированной экскурсии по университетскому городку; в других случаях это будет отдельное событие позже в процессе подачи заявки. Особенно сейчас, когда для предотвращения распространения COVID-19 приняты меры социального дистанцирования, виртуальные интервью становятся все более распространенными.Иногда это будет с директором приемной комиссии; в других случаях это будет с членом приемной комиссии школы. Независимо от формата, одно можно сказать наверняка: вступительное собеседование – важный момент, и родители могут волноваться по этому поводу.


Бесплатное загружаемое руководство: внимательнее изучите центральную школу друзей


Это беспокойство естественно. Особенно, если родитель или ребенок настроены на конкретную школу, вступительное собеседование можно рассматривать как решающий момент.Но важно помнить, что вступительное собеседование – это не просто шанс для школы оценить вас; это также дополнительная возможность оценить школу и убедиться, что она действительно подходит для вашей семьи.

Вот почему так важно прийти на собеседование при поступлении в школу с некоторыми собственными вопросами, чтобы вы могли уйти более информированными и иметь возможность принять наилучшее возможное решение о будущем вашего ребенка.

Чтобы облегчить процесс, мы составили список вопросов для собеседования, которые все родители должны задать во время вступительного собеседования.

Вопросы, которые родители задают во время собеседования при поступлении в частную школу

1. Как выглядит обычный школьный день?

Для родителей нет лучшего способа получить четкое представление о том, впишется ли их ребенок в определенную школу, чем понять, как выглядит типичный школьный день. Это должно включать важную логистику, например:

  • Когда начинается и заканчивается школьный день?
  • Какие существуют варианты транспортировки (автобус или автобус?высадка вместо вождения студента и т. д.)?
  • Какие варианты завтрака и обеда предлагаются в школе?

Помимо логистики, вы также должны иметь четкое представление о том, как выглядит типичный класс, что может повлечь за собой типичное расписание занятий и, если это религиозная школа, как выглядит ежедневное или еженедельное богослужение.

Хотя собеседование само по себе может дать ценную информацию о типичном школьном дне, также может быть разумным попросить присутствовать на занятиях, если вы еще этого не сделали.

Конечно, важно признать, что «типичный рабочий день» для большинства школ, вероятно, значительно изменился из-за пандемии коронавируса, с которой мы сейчас сталкиваемся. Помимо понимания того, как выглядит обычный день в «нормальное» время, вы также должны иметь твердое представление о том, как будет выглядеть обычный день во время пандемии. Таким образом, вы можете задать такие вопросы, как:

  • Каковы планы, когда занятия начнутся осенью?
  • Планируете ли вы виртуальное обучение или дистанционное обучение, если оно станет необходимым?
  • Как вы порекомендуете подготовить наш дом к дистанционному обучению, если оно станет необходимым?
  • Какую подготовку прошли ваши сотрудники, которая поможет им оказывать академическую, эмоциональную и социальную поддержку моему ребенку во время пандемии?
  • Какие шаги вы предприняли и предпримете ли, чтобы учащиеся оставались вовлеченными и получали качественное образование в это ненормальное время?

Если вы недовольны ответами школы на эти вопросы, возможно, будет хорошей идеей найти школу, в которой вам действительно комфортно.

2. Какие классы или программы предлагает школа, чтобы выделиться среди других школ в этом районе?

Когда дело доходит до разработки учебной программы, независимые школы имеют гораздо больше свободы, чем государственные школы, которые ограничены законами штата и федеральными законами. Благодаря этой повышенной свободе многие независимые школы могут предлагать специализированные, уникальные классы и курсовые работы, которые нельзя найти в других местах.

Эти возросшие возможности являются одной из основных причин, по которым родители и дети считают независимые школы важнее государственных.Таким образом, вы можете свободно узнать, что это за возможности. Помимо понимания основной учебной программы, обязательно задавайте вопросы о специальных факультативах, которые делают школу уникальной.

Хотя учеба играет важную роль на всех этапах обучения вашего ребенка, она особенно важна в средней и старшей школе, поскольку ваш ребенок готовится к поступлению в институт.

В то же время вы можете попросить консультанта по приемной комиссии объяснить, чем виртуальное обучение отличается в их школе от других, которые вы, возможно, рассматриваете.Даже если планируется возобновить занятия лицом к лицу осенью, лучше понять сейчас, как может выглядеть виртуальное обучение в случае, если оно станет необходимым в будущем.

3. Какова образовательная философия школы?

Чтобы по-настоящему понять, подходит ли школа вашему ребенку, вам нужно спросить его об их образовательной философии.

Охватывают ли они практическое исследовательское обучение? Применяют ли они совместный подход, когда студентов поощряют работать в командах для решения проблем? Играют ли передовые технологии большую роль в образовательном процессе? Склонны ли учителя к более традиционному подходу «учитель как лектор»?

Ни одна из этих философий или обучающих стратегий по своей сути не является правильной или неправильной.Но вы лучше, чем кто-либо другой, поймете, как лучше всего учится ваш ребенок, и вам следует использовать эти знания, чтобы выбрать школу, которая будет максимально соответствовать потребностям вашего ребенка.

4. Какие внеклассные занятия доступны для студентов?

Понимание внеклассных занятий, которые будут доступны вашему ребенку в каждой школе, которую вы планируете, так же важно, как и понимание школьной успеваемости. Клубы и команды помогают вашим детям развивать социальные навыки, развивать интересы и таланты, которые невозможно раскрыть в традиционных классных комнатах, укрепляют уверенность в себе и позволяют сохранять воспоминания и дружбу на всю жизнь.

По этим причинам вам важно убедиться, что любая школа, которую вы в конечном итоге выберете для своего ребенка, предлагает по крайней мере одно внешкольное мероприятие, которое, как вы знаете, понравится вашему ребенку. Примеры могут включать:

  • Если ваш ребенок – спортсмен, в каких видах спорта или лигах участвует школа?
  • Если ваш ребенок – музыкант, какие существуют возможности для группы или оркестра?
  • Если ваш ребенок актер, ставит ли в школе ежегодные спектакли или есть ли драматический кружок?
  • Если ваш ребенок путешествует, предлагает ли школа языковые клубы или ежегодные поездки?

Хотя может быть легко не обращать внимания на вопрос о внеклассных занятиях, пока вы пытаетесь оценить школы на основе их протоколов дистанционного обучения и факторов безопасности из-за COVID-19, это остается важной частью головоломки. Дружба и социальные связи сейчас важнее, чем когда-либо прежде, и в идеале вы должны выбрать школу, которая признает этот факт. Помня об этом, во время собеседования не бойтесь задавать вопросы по этой теме, в том числе:

  • Какие шаги предпринимает школа, чтобы продолжать развивать чувство общности во время пандемии?
  • Как социальное дистанцирование повлияло на клубы, занятия спортом или другие внеклассные занятия, в которых мог бы участвовать мой ребенок?
  • Если личная встреча невозможна, предлагает ли школа цифровые возможности для учащихся?

5.Есть ли «типичный ученик», которого набирает школа?

Подобно тому, как родители оценивают школу, чтобы убедиться, что она подходит для их ребенка, независимые школы также часто оценивают будущих учеников, чтобы решить, подходит ли этот ребенок для школы. Независимо от того, набирает ли школа учеников активно или нет, очень вероятно, что у них будет профиль «типичного ученика», за которым они будут следить при оценке кандидатов.

Эти профили могут включать в себя все, от результатов тестов до прошлой внеклассной деятельности, опыта лидерства и т. Д.Некоторые школы, например, могут оценивать кандидатов только на основе академической успеваемости. У других может быть культура, которая гордится спортивными достижениями, что, естественно, побуждает их отдавать предпочтение спортсменам. Знание того, соответствует ли ваш ребенок образцу «типичного ученика», может помочь вам понять, какой была бы жизнь вашего ребенка, если бы его приняли в школу – важный вывод для любого родителя.

6. Каковы правила школьной безопасности?

Независимо от класса, безопасность всегда важна для родителей.Вы потенциально собираетесь доверить своего ребенка этой школе; Вы должны чувствовать себя комфортно, спрашивая школу об их политике, стандартах и ​​протоколах безопасности.

Особенно сейчас, возможно, вы захотите включить вопросы о гигиене. Например:

  • Требуете ли вы, чтобы студенты всегда носили маски на территории кампуса?
  • Сколько учеников будет в классе в любой момент времени?
  • Как далеко друг от друга будут расположены парты и другие области для занятий?
  • Как часто будет проводиться «глубокая уборка» в школе?
  • Приняли ли вы какие-либо меры для улучшения вентиляции в закрытых помещениях школы?
  • В случае если член сообщества (студент или преподаватель) заразится COVID-19, какие протоколы ограничивают его распространение?

7. Чем вы, как администратор, больше всего гордитесь в школе?

Кто может лучше спросить о ключевых преимуществах школы, чем приемная комиссия? Убедитесь, что в какой-то момент во время вступительного собеседования вы нашли время, чтобы спросить интервьюера, как насчет школы, которой он больше всего гордится.

Это даст вам представление изнутри о том, что делает школу особенной, что может быть невероятно полезно, когда вы примете окончательное решение. Ответы на этот вопрос, вероятно, будут довольно широко варьироваться, но общие ответы могут вращаться вокруг статистики (размер класса, количество выпускников, уровень зачисления в колледж и т. Д.).

8. Что делать дальше?

Хотя этот вопрос, вероятно, уже является для вас главной проблемой, когда вы оцениваете школы, по окончании собеседования обязательно спросите о следующих шагах в этом процессе.

Будут ли последующие интервью с вами или вашим ребенком? Доступен ли тур по кампусу? Есть ли у вас возможность поговорить с нынешними родителями, преподавателями, учителями или тренерами, чтобы узнать больше о школе? Какие материалы вам нужно предоставить и когда они должны быть представлены, и, конечно же, когда вы будете принимать окончательное решение?

Будущее вашей семьи

Выбор подходящей школы для вашего ребенка имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы его будущее было как можно более ярким и полноценным. Задавая вопросы выше, вы можете принять более обоснованное решение. В дополнение к тому, что мы изложили выше, вам также следует задать любые другие вопросы, которые вас действительно беспокоят или которые вас интересуют, которые, по вашему мнению, помогут вам лучше оценить ваши варианты.

Помните, это не просто возможность для школы взять у вас интервью; это возможность взять интервью у школы.

20 вопросов, которые родители должны задать учителям

20 вопросов, которые родители должны задать учителям об образовании своего ребенка

по Терри Хейк

Лучшая система поддержки – это не опытный учитель, а информированная и поддерживающая семья.

Одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается формальное образование в Соединенных Штатах, – это пропасть, разделяющая школы и общины. Чем более информирована семья, тем более органично они подключаются ко многим другим образовательным конструкциям, от внеклассных занятий и дополнительных занятий до программ чтения и школьных мероприятий.

В то время как школы (надеюсь) работают над обновлением самих себя и того, как ученики учатся в них, многим родителям приходится работать с тем, что им доступно.За исключением подробного содержания, большая часть «родительского материала», который вы найдете в Google, достаточно прилична, но она может быть поверхностной или иным образом совершенно не связанной с процессом обучения. Некоторые общие примеры:

Спросите их , чем они занимались сегодня в школе .

Помогите им с домашним заданием.

Помогите им оставаться организованными.

Помогите маленьким детям с дисциплиной и тревогой разлуки и старшим ученикам с мотивацией и вниманием.

Поговорите с ними о том, чтобы «оставаться позитивным» и демонстрировать трудовую этику.

Найдите им репетитора.

Но такого рода тематических взаимодействий не всегда достаточно, и они вообще ничего не делают для обеспечения прозрачности между школами и сообществами.

Итак, чтобы добиться такой прозрачности, ниже приведены некоторые вопросы, которые родители в идеале хотели бы задать вам, чтобы лучше прояснить, что происходит в классе. Вооружившись каким-то ответом – даже базовым – родители могут затем решить, какие неповерхностных действий они могут передать, чтобы действительно поддержать обучение своего ребенка.

Многие вопросы могут показаться немного прямыми или даже «пассивно-агрессивными», но в правильном контексте, с тоном сотрудничества и заботы о ребенке, я не знаю учителя, который бы обиделся на кого-либо. Большая проблема в том, что такие разговоры случаются редко, но должны быть, и в этом заключается идея: переключить разговор в образовании с оценок и перейти к знаниям и цели.

До тех пор, пока родители не получат лучшего понимания того, как выглядит чистая академическая работа – от содержания до оценивания и отчетности, – все это лежит на плечах учителей.Тогда твои плечи.

20 вопросов, которые родители должны задать учителям

20 важных вопросов, которые родители должны задать учителям

Что они изучают и что мне нужно знать о том, что они изучают? Какие «стандарты» вы используете и что мне нужно о них знать?

Как вы отреагируете, если или когда мой ребенок будет бороться в классе, и как я могу помочь дома?

Какие самые важные и сложные (связанные с содержанием) идеи моему ребенку необходимо понять к концу года?

Вы склонны концентрироваться на сильных или слабых сторонах?

Как творческий потенциал и новаторское мышление ежедневно используются в вашем классе?

Как критическое мышление используется ежедневно в вашем классе?

Как создаются экзамены в этом классе? Каковы сильные и слабые стороны этих оценок?

Что я могу сделать, чтобы существенно повысить уровень грамотности в моем доме?

Какие вопросы вы предлагаете мне ежедневно задавать своим детям о вашем классе?

Насколько персонализировано обучение в вашем классе? В школе?

Как вы измеряете успеваемость, и каковы сильные и слабые стороны этого подхода?

Какие наиболее распространенные стратегии обучения или повышения грамотности вы будете использовать в этом году и почему?

Какие модели обучения вы используете (например,g. , обучение на основе проектов, мобильное обучение, обучение на основе игр и т. д.), и что вы видите в качестве основных преимуществ этого подхода?

Какие ресурсы школы или округа лучше всего подходят для использования всей семьей для поддержки нашего ребенка в классе?

Есть ли технологии, которые вы порекомендовали бы, чтобы помочь моему ребенку в самостоятельном обучении дома?

Какие препятствия на пути к учебе вы чаще всего видите в классе?

Как меняется образование?

Каким вы видите роль учителя в процессе обучения?

Как будет выглядеть идеальная среда обучения, свободная от каких-либо ограничений?

О чем я не спрашиваю, но должно быть?

15 вопросов на собеседовании с родителями в частной школе

24.10.2019

15 вопросов на собеседовании с родителями

Взгляд на перспективные школы может вызвать стресс.Это не только огромные финансовые обязательства, но и то, что вы хотите, чтобы школа лучше всего соответствовала ценностям, философии и ожиданиям вашей семьи. Веб-сайты и экскурсии большинства школ дадут хороший обзор школы, но следующий список вопросов поможет вам копнуть немного глубже и выявить важные различия между школами.

  1. Каковы миссия и философия школы?
  2. Как это отображается в классе изо дня в день?
  3. Какие уникальные программы или учебные планы реализует школа и почему?
  4. Сколько домашних заданий нужно делать каждую ночь и какова общая философия домашних заданий?
  5. Сколько перерывов или простоев у студентов в день?
  6. Как школа развивает сильные стороны учащегося и помогает поддерживать слабые стороны?
  7. Есть ли у учащихся возможность попробовать что-то новое или они ориентированы на конкретные сильные стороны / интересы?
  8. Опишите типичного выпускника школы (академически, интеллектуально, социально, эмоционально и духовно).
  9. Где вы размещаете своих выпускников и как вы помогаете семьям в этом процессе?
  10. Сколько студентов уезжают до окончания школы и каковы наиболее частые причины, по которым они уходят раньше срока?
  11. Какова текучесть кадров среди ваших преподавателей и сотрудников и каковы наиболее частые причины их ухода?
  12. Какие три основных актива / навыков / качества вы ищете при приеме на работу преподавателей и сотрудников?
  13. Насколько вовлечены ваши родители и какие действия родители делают, чтобы внести свой вклад в жизнь кампуса?
  14. Какие мероприятия вы проводите, чтобы помочь новым ученикам вовлечься в академическую и общественную жизнь школы?
  15. Какую поддержку вы оказываете работающим семьям: последующий уход, учебный зал, дополнительные занятия до и после школы, онлайн-общение или другое?

Задавать вопросы – важная часть процесса. Обязательно разработайте дополнительные вопросы, чтобы узнать, сможет ли школа удовлетворить любые особые и особые потребности вашего ребенка и / или семьи, которые могут быть у вашего ребенка и / или семьи ― это может включать академическую и социально-эмоциональную поддержку. Открытость в отношении того, что ищет ваша семья, является ключом к поиску школы, которая будет служить вашему ребенку и семье.

4 вопроса, которые нужно задать родителям в начале учебного года

Похоже, что буквально вчера школы по всему миру закрывали свои физические двери и бросались с головой на дистанционное обучение практически без подготовки.Проходили дни, недели и месяцы, и, хотя многие ученики приняли приспособление спокойно, есть и те, кто серьезно боролся. К счастью, для многих семей в эпицентре всего этого оказались родители. И благодаря этому теперь у них есть обширные знания об учениках, которые войдут (или войдут) в наши классы осенью. Вот четыре очень важных вопроса, которые нужно задать родителям, когда мы готовимся к новому учебному году:

Вызывает ли дистанционное обучение какие-либо серьезные академические проблемы? Если так, то кто они?

Многие родители в U. К началу учебного года С. проведет со своими учениками большую часть шести месяцев в дистанционной среде обучения. Они неизбежно узнавали о своих детях то, чего они, возможно, никогда не замечали, когда видели их только 2-3 часа после школы каждый день. Они могли заметить, что математические навыки их учеников шаткие или что некоторые навыки понимания прочитанного стали немного ржавыми. Возможно, их ученик пытается преодолеть разочарование, когда не может что-то понять самостоятельно.Как бы то ни было, родители заметили. И наша работа, как преподавателей, – помочь решить проблемы, когда мы вернем учащихся.

Какой способ общения вы предпочитаете?

Важно, чтобы родители чувствовали партнерство, отправляя своих учеников обратно в школу по новой норме. Приоритет общения, который способствует построению отношений и установлению связей, увеличивает вероятность того, что родители – и, в свою очередь, их ученики – почувствуют поддержку. Определите, предпочитают ли родители текстовые сообщения, телефонные звонки, электронные письма или сообщения через вашу систему управления обучением (LMS). Будьте готовы к тому, что у родителей разные предпочтения, и подумайте о том, как им приспособиться. В конце концов, это переход для всех. Родители хотят знать, что учителя прилагают дополнительные усилия, чтобы обеспечить успешный переход обратно в среду смешанного обучения.

Как ваш ученик чувствовал себя умственно и эмоционально во время своего отсутствия в школе?

Пандемия Covid-19 погрузила весь мир во время эмоциональных и психических расстройств, проистекающих из неизвестной природы… ну, всего.Очень важно учитывать это, когда речь идет о социальном и эмоциональном благополучии учащихся, когда они возвращаются в школу. Откровенный разговор с родителями о том, как их ученики справились с эмоциональным и умственным стрессом, дает педагогам более глубокое понимание того, как двигаться вперед с каждым учеником, помня о том, что каждый ученик может по-разному управлять своими чувствами и мыслями. Это не означает, что вы должны позиционировать себя как специалист по психическому здоровью или психиатр (если, конечно, у вас нет этих полномочий), но напоминает о том, что чем больше мы знаем, тем лучше мы подготовлены. сталкиваться со всем, что находится перед нами.

Попросите родителей обсудить личные качества своих учеников, связанные с успешным смешанным обучением.

Получив временное звание «учителя» во время дистанционного обучения, у родителей было время уловить определенные черты своих учеников, касающиеся их способности добиваться успеха в смешанной среде обучения. В откровенной беседе попросите родителей оценить (по шкале от 1 до 10) и обсудить способности своих учеников в следующих областях:

  • Мотивация
  • Тайм-менеджмент
  • Цифровое гражданство
  • Помощь в поисках
  • Стойкость
  • Саморегулирование

Более глубокое понимание черт, с которыми ученики возвращаются в школу, поможет нам двигаться вперед и быть уверенным, что мы обращаемся ко всему ребенку в нашем обучении.

В целом, мы должны рассматривать родителей как своих союзников и гарантировать им и их ученикам, что мы в этом вместе. Хотя обстоятельства и ситуации могли измениться, наиболее важные факторы остаются прежними: социальное и эмоциональное благополучие и академическая успеваемость наших студентов являются главным приоритетом.

6 вопросов, которые учителя должны задавать родителям, чтобы улучшить взаимодействие с классом

Частью вовлечения и участия учащихся является заинтересованность родителей. «Когда школы, семьи и общественные группы работают вместе, чтобы поддержать обучение, дети, как правило, лучше учатся, остаются в школе дольше и больше любят школу» (источник).

Исследования показали, что учащиеся с более активными родителями чаще:

  • Регулярно посещайте школу

  • Продемонстрировать лучшее поведение и социальные навыки

  • Запишитесь на более продвинутые курсы

  • Получите более высокие баллы и оценки

  • Закончить и продолжить образование

Так как же нам привлечь больше родителей? Оптимально начинать разговор в начале учебного года, но на самом деле любое время – прекрасное время для общения с родителями.В течение года в классы приходят новые ученики, и родители всегда хотят знать, что происходит в вашем классе.

Пока вы открываете доступ к родителям и поддерживаете открытую линию связи, вы настраиваете себя на успех. Ответьте на эти 4 вопроса, которые учителя должны задать родителям, чтобы вы узнали, как лучше помочь своим ученикам в классе.

Как и когда вы хотите, чтобы я был с вами на связи в этом году? О каких двух главных вещах вы заботитесь при общении?

Получение этой информации заранее означает, что каждый родитель имеет возможность предоставить наиболее эффективную контактную информацию и запросить определенный объем общения.С современными технологиями общаться с родителями стало проще, чем когда-либо, независимо от их расписания. От простого электронного письма до запланированного видеочата у учителей есть множество вариантов, когда дело доходит до поддержания связи с родителями.

Поддерживая связь с родителями, вы можете помочь учащимся, сообщая о проблемных областях или просто время от времени отправляя общую информацию об успеваемости. Многие родители захотят поработать дома над некоторыми особенно сложными предметами, поэтому открытый диалог с учителем может быть действительно ценным.

Как вы хотели бы участвовать в образовании вашего ребенка?

Многие родители хотят участвовать в обучении своих детей помимо ежегодных родительских конференций. Спросите их, как они хотели бы участвовать, и дайте им несколько вариантов, если у вас уже есть план действий, в которых требуются волонтеры. Все учителя знают ценность командной работы, поэтому убедитесь, что вы используете родителей как одного из ценных игроков в команде при планировании учебных занятий.

Разговор с родителями об уровне их участия является ключом к планированию на будущее, чтобы вы могли оценить объем помощи и поддержки, на которые вы можете рассчитывать, и чтобы вы могли позволить родителям влиять на образование своих детей.

Что сделает этот класс привлекательным и удобным местом для вас и вашего ребенка?

Мы связались с родителями с помощью предпочитаемого ими метода общения, поговорили с ними об их участии, и теперь нам просто нужно знать, как мы можем улучшить нашу среду для них и, что более важно, для учащихся.

Специально для новых студентов и молодых студентов привлекательный класс может иметь решающее значение с точки зрения комфорта и взаимодействия. Комфортные, заинтересованные ученики – ключ к облегчению обучения. И трудно привлечь новых родителей, если они не чувствуют себя желанными в классе. Работайте с родителями, чтобы создать для всех приятную атмосферу и максимально повысить вовлеченность.

Чем увлечен ваш ребенок? С чем им нелегко?

Узнать об увлечениях и трудностях каждого из ваших учеников – это большая работа, но, вероятно, это самая важная информация, которую учителя могут получить от родителей.Вы можете питать страсти и вдохновлять своих учеников на изучение и изучение! Обучение не заключается в том, чтобы заставить учащихся запоминать факты и сдавать тесты; это о том, чтобы зажечь искру и помочь каждому ученику найти свою страсть и продолжить ее.

Часто родители видят в детях то, чего дети не видят в себе. Спросите родителей об этих страстях и трудностях, чтобы вы могли вооружить своих учеников инструментами для действительно значимого образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *