Публикации раздела Образование
Каждый год 1 сентября мы снова встаем ни свет ни заря и идем в школу! Вместе со своими детьми. Начиная с 1 сентября, каждый вечер корпим над домашними заданиями. Теперь уже не только над собственной работой на дом, но и вместе с чадами. А стоит ли доверять родителям школьные тетради? Насколько мы компетентны? Ведь наши личные «школьные годы чудесные» — дела давно минувших дней. «Культура.РФ» предлагает проверить себя на знание школьных азов. Рискнете?
Владимир Маковский. В сельской школе. 1883
Ольга Слета. В первый класс. 1969
Николай Богданов-Бельский. Воскресное чтение в сельской школе. 1895
{“storageBasePath”:”https://www.culture.ru/storage”,”services”:{“api”:{“baseUrl”:”https://www.culture.ru/api”,”headers”:{“Accept-Version”:”1.0.0″,”Content-Type”:”application/json”}}}}
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура. РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Пожалуйста подтвердите, что вы не робот
Войти через
или
для сотрудников учреждений культуры
Перезагрузить страницу
Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.
Страницы: [ 1 ] 2 |
Первое сентября позади, у школьников начинаются учебные будни. Взрослым хочется знать, как дела в школе у их чада, но проблема в том, что на стандартный вопрос «Как сегодня прошел день в школе?» дети часто отвечают «нормально» или «все хорошо». Психологи знают, что такое случается не столько из-за нарушения коммуникации между родителем и ребенком, сколько из-за неправильно задаваемых вопросов.
Если вам знакома эта ситуация, то ниже мы публикуем 25 креативных вопросов от изобретательных родителей. Эти вопросы помогут «разговорить» ребенка-младшего школьника и дадут вам возможность узнать, как на самом деле у него обстоят дела.
Что тебе сегодня больше всего понравилось в школе? Что не понравилось?
Расскажи мне о том, что заставило тебя сегодня улыбнуться.
Если бы ты мог выбирать, с кем сидеть, кто бы это был? А с кем тебе сидеть категорически не хочется? Почему?
Где в школе тебе нравится больше всего?
Скажи мне какое-нибудь странное слово, которое ты сегодня узнал.
Если я сегодня позвоню учительнице и спрошу о тебе, что она мне расскажет?
Как ты сегодня помогал(а) одноклассникам?
А тебе сегодня кто-то помогал?
Расскажи мне, о чем ты сегодня узнал(а).
Чувствовал(а) ли ты себя сегодня счастливым(ой)? Когда?
Было ли в школе сегодня что-то скучное?
Если бы вдруг в ваш класс прилетел космический корабль с инопланетянами и захотел бы кого-то из учеников забрать, кого бы ты им отдал(а)?
С кем из ребят, с кем ты еще не играл(а), хотел(а) бы поиграть на перемене?
Расскажи мне, что хорошего было сегодня в школе.
Какое слово сегодня учитель повторял чаще других?
О чем еще ты хотел(а) бы узнать?
Как ты думаешь, что в школе есть лишнего? Чем бы тебе хотелось заниматься меньше?
Есть ли в классе мальчик или девочка, с кем ты бы мог(ла) вести себя лучше?
Где ты играешь на переменах чаще всего?
Кто самый смешной в твоем классе? Как он умеет всех рассмешить?
Какое блюдо в школьной столовой самое вкусное?
Если бы завтра тебе нужно было стать учителем, что бы ты сделал(а)?
Как тебе кажется, стоит ли кому-то из учеников в вашем классе оттуда уйти? Почему?
Если бы ты мог(ла) поменяться местами с другим учеником в классе, кто бы это был и почему?
Когда ты сегодня в школе брал(а) ручку и зачем?
Ответы на некоторые вопросы могут вас удивить. Например, вы вдруг выясните, что ребенок не хочет сидеть рядом с лучшим другом, чтобы иметь возможность больше играть и общаться с другими детьми.
Подойдите к процессу творчески: не бойтесь придумывать новые вопросы про космические корабли и супергероев. Обещаем, что результат в виде увлекательных школьных историй не заставит себя долго ждать!
Хорошо ли ребенку живется в школе, поможет понять тест от Я – Родителя.
УЗНАЙТЕ!
Подготовлено по материалам http://www.simplesimonandco.com/
Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет
В соответствии со ст. 67 закона «Об образовании в РФ» проведение тестирований, конкурсных отборов в общеобразовательных учреждениях при поступлении на ступень начального общего образования не допускается. Более того в Конституции РФ этот уровень образования определен как всеобщий и бесплатный, т. е. не предполагающий какого-либо специального отбора учащихся.
В приеме в образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест.
Федеральным государственным образовательным стандартом предполагается широкий спектр образовательных услуг в рамках организации внеурочной деятельности учащихся.
Ни в коем случае не переучивайте ребенка, это может привести к психоневрологическим нарушениям (повышенная возбудимость, заикание, энурез, нарушение сна и т.д). Сейчас есть специальные прописи для леворуких детей, обсудите с учителем возможность обучения по ним ребенка.
Лучше сделать это позже, когда ребенок адаптируется к школе. Но если ребенку очень хочется, разрешите ему. Но не занимайтесь сразу во многих секциях и кружках, не перегружайте ребенка. У него должно быть «просто свободное время».
В первом классе обучение безотметочное. Это оправдано тем, что ребёнок находится в самом начале учебного пути. Учитель будет поддерживать словесной оценкой ученика. Важно, чтобы она была позитивной.
Продолжительность учебного года для первоклассников – не более 33 недель, каникулярного времени в течение учебного года – не менее 37 дней. Учебный год может делиться на триместры либо четыре разные по продолжительности учебных четверти, во время которых организуются дополнительные каникулы для первоклассников в третьей четверти или втором триместре.
Учебная нагрузка в первом классе увеличивается постепенно: в сентябре – октябре проводится ежедневно по три урока. Остальное время заполняется целевыми прогулками, экскурсиями, физкультурными занятиями, развивающими играми. С ноября ежедневно проводится по 4 урока.
Продолжительность урока – 35 минут с обязательным проведением двух физминуток по 1,5 – 2 минуты каждая.
С этой целью проводятся физкультурные минутки, гимнастика для глаз, зарядка для пальцев. Учителя стараются разнообразить виды деятельности учащихся на уроке, чтобы переключить внимание ребёнка. Всё это способствует снижению утомления первоклассника на занятии.
Не обязательно. Умение складывать из слогов слова ещё не является умением читать. Ваших детей научат читать и писать в первом классе.
В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка тоже зачастую присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.
Закон определяет обучающегося с ограниченными возможностями:
Лица с ОВЗ могут быть дети-инвалиды, дети с отклонениями в поведении, дети с задержкой психического развития и т.д. |
В чем разница между семейным образованием и заочным обучением? Как перейти на индивидуальный учебный план? На эти и другие вопросы родителей руководители школ области ответят во время «Часа директора». Он пройдет 25 ноября, начало – в 15 часов. Телефоны для связи опубликованы на официальных сайтах образовательных организаций.
– В связи со сложной эпидемиологической обстановкой родители задумываются о плюсах и минусах обучения детей на дому, – отметила директор регионального департамента образования Ирина Лобода. – В настоящее время школы региона работают очно. Дистант организуется только по предписанию Роспотребнадзора там, где выявлен ученик с положительным тестом на коронавирус, причем для классов, а не для отдельного ребенка.
Закон РФ «Об образовании» предлагает широкий спектр вариантов для тех, кто по тем или иным причинам выбрал удаленное обучение. Есть варианты очной, заочной и очно-заочной форм обучения, различные их сочетания, обучение по индивидуальному учебному плану. Родители в заявлении информируют школу, в какой период ребенок будет отсутствовать. В свою очередь, представители учебного заведения оповещают их, в какой форме и когда будет оцениваться усвоение программы за этот период.
Конкретный порядок организации образовательной деятельности каждая школа определяет самостоятельно, поэтому вопросы решаются в индивидуальном порядке с директором.
Закон РФ «Об образовании» закрепляет за родителями право выбирать форму получения образования и форму обучения. Форм получения образования две: в образовательной организации и вне образовательной организации – в форме семейного образования, самообразования. Главное отличие в том, кто несет ответственность за качество образования – школа или родители.
Дистанционное обучение – это не форма получения образования, а способ организации учебного процесса, оно может использоваться при всех формах. У школ есть право использовать дистанционные технологии при организации обучения. Как организовать процесс – каждая школа решает самостоятельно.
Для перехода на семейное образование разрешение школы не нужно: по заявлению родителей ребенка отчисляют из школы, и в дальнейшем нагрузку, место, время, методику обучения определяют родители. Но ученик обязан освоить определенную образовательную программу, и сокращать ее родители не вправе – только дополнять. Государство не вмешивается в процесс, но контролирует результаты через проведение промежуточных и итоговых аттестаций.
Фото из архива «Ярославского региона»
Родители школьников Челябинской области приняли участие во Всероссийской встрече родителей с руководителем Рособрнадзора Анзором Музаевым. На встрече, которая состоялась 19 октября в агентстве ТАСС, обсуждались вопросы оценки качества общего образования в 2020/2021 учебном году. Подключение родителей школьников из регионов состоялось по видеосвязи.
Среди популярных вопросов от родителей главе ведомства звучали следующие: останется ли ЕГЭ обязательным для всех выпускников, какие изменения возможны в ЕГЭ и ОГЭ при сохранении ситуации пандемии, в какие сроки пройдут экзамены, как будет проводиться компьютерный ЕГЭ по информатике, как будут проводиться ВПР весной 2021 года.
Родители Челябинской области также задавали вопросы, которые касались сдачи ОГЭ школьниками, в частности, прозвучал вопрос Евгения Оликера о сокращении количества экзаменов для тех выпускников 9-х классов, кто планирует поступать в техникумы и колледжи. Анзор Музаев ответил, что количество экзаменов у девятиклассников не планируется сокращать: выпускникам нужно будет сдать два обязательных предмета (русский язык и математику) и два предмета по выбору.
Также прозвучал вопрос от Ольги Востряковой о сдаче ГВЭ вместо ОГЭ ребенком инвалидом, повлияет ли это на его поступление в техникум? Глава Рособрнадзора пояснил, что это не влияет на получение среднего профессионального образования.
«Я получила ответы на волнующие меня вопросы по поводу сдачи экзаменов школьниками. Присутствуя на встрече, увидела заинтересованность руководителя Рособрнадзора в том, чтобы максимально подробно объяснить родителям, как проводятся оценочные процедуры в российских школах», – прокомментировала Лариса Пекарская, мама выпускницы 9-го класса челябинской школы № 68.
Всероссийская встреча с родителями прошла в 2020 году в шестой раз. В ходе ее подготовки поступило около 2 тысяч вопросов и обращений от родителей, на наиболее популярные из которых глава Рособрнадзора дал ответы. Помимо вопросов от родителей Челябинской области в прямом эфире прозвучали вопросы из Московской, Тульской, Смоленской, Томской областей и Ставропольского края.
Видеозапись встречи доступна в официальной группе Рособрнадзора ВКонтакте и на YouTube-канале Рособрнадзора.
Накануне 1 сентября, Дня знаний, Глава Ижевска Олег Бекмеметьев в своих социальных сетях обратился к родителям учащихся городских школ.
В этом году за школьные парты сядут 77,5 тыс. учеников, из них 9,6 тыс. первоклассников.
Образовательный процесс в новом учебном году должен быть организован в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, чтобы обеспечить санитарно-эпидемиологическое благополучие школьников. Учащимся будут измерять температуру, детей с симптомами болезни к занятиям не допустят. Все потоки детей будут максимально разделены. Обязательными станут регулярные уборки помещений, в классах должны появиться рециркуляторы для обеззараживания воздуха и т.д.
Важно и то, что в соответствии с поручением Президента России Владимира Путина ученики начальной школы – с 1 по 4 класс – должны быть обеспечены бесплатным горячим питанием.
– Все вопросы, связанные с обеспечением младших школьников горячим питанием, санитарно-эпидемиологической безопасностью в образовательных организациях, я беру под свой контроль, – подчеркнул Глава города Олег Бекмеметьев. – Для этого поручил Управлению образования открыть телефоны «горячей линии», еще один номер телефона доступен для смс-сообщений, на них буду отвечать лично.
Внимание! Родители школьников по возникающим вопросам могут обратиться по телефонам «горячей линии» Управления образования Администрации Ижевска:
41-45-69 – организация горячего питания в школах;
41-45-60 – обеспечение мер безопасности в школах;
По телефону 89225082510 можно направить смс лично Главе Ижевска Олегу Бекмеметьеву по вопросам организации питания и образовательного процесса в школах.
Телефоны начнут работать с 1 сентября.
Как начинающий учитель, я знал, что важно общаться с родителями и строить с ними позитивные отношения, но иногда я не знал, как это сделать . В течение первой недели в школе я звонил родителям или опекунам всех моих учеников, представлялся и немного рассказывал о том, что они могут ожидать от своих детей в моем классе в этом году.
Оглядываясь назад, я хотел бы задать больше вопросов об их ребенке, а затем больше прислушиваться к их словам.После 20 лет опыта и после того, как я отправил своего ребенка в школу, вот несколько вопросов, которые я задала бы родителям с намерением построить партнерские отношения для поддержки обучения своего ребенка.
Хотя в идеале учителя могли бы встретиться с каждым родителем и поговорить такого рода лично, я понимаю, что наши школы не соответствуют этому приоритету, и у нас просто нет времени. Я считаю, что учителя автономных классов могут звонить примерно в 20–35 семей – и я знаю, что это того стоит. Мне интересно, можно ли эти вопросы задавать учителям средних и старших классов по телефону в течение определенного периода времени, через электронную почту или бумажные опросы или в каком-то инновационном мероприятии Back to School Night, где родители делились своими мыслями и чувствами, а не учителя разговаривает с родителями.
Я пишу это не столько с позиции учителя, сколько с моей точки зрения как матери.Несмотря на то, что у меня большой опыт в сфере образования, я все же верю, что учитель моего сына будет знать его так, как я не могу, что его учитель будет иметь опыт, которого я не могу, и что я буду нуждаться в ней и полагаться на нее Помогите мне, сын, получить максимум от своего пятого класса. Я надеюсь, что она увидит во мне партнера, и я очень рад встретиться с ней в следующем месяце.
Продолжительность занятий в школе обычно сосредоточена на учителях и учениках, и, поскольку этим двум группам предстоит большая нагрузка, это имеет смысл.
Но для студентов лучшая система поддержки – это не опытный учитель, а информированная и поддерживающая семья. Одна из наиболее серьезных проблем, с которыми сталкивается формальное образование в Соединенных Штатах, – это пропасть, разделяющая школы и сообщества. Чем более информирована семья, тем легче она будет подключаться ко многим другим образовательным конструкциям, от внеклассных занятий и дополнительных занятий до программ чтения и школьных мероприятий.
В то время как школы (мы надеемся) работают над обновлением себя и того, как ученики учатся в них, многим родителям приходится работать с тем, что им доступно.За исключением подробного контента, такого как руководства Edutopia, большая часть «родительского материала», который вы найдете через Googling, достаточно прилична, но она может быть поверхностной или иным образом совершенно не связанной с процессом обучения. Некоторые общие примеры:
Но такого рода тематических взаимодействий не всегда достаточно, и они вообще ничего не делают для обеспечения прозрачности между школами и сообществами.
Итак, чтобы добиться такой прозрачности, ниже приведены несколько вопросов, которые помогут лучше прояснить, что происходит в классе, а затем помогут вам решить, какие неповерхностные действия вы можете выполнять дома, чтобы действительно поддержать обучение вашего ребенка. Многие вопросы могут показаться немного прямыми, но я не знаю учителей, которые бы обиделись на них.Фактически, большинство моих коллег приветствовали бы такой дополнительный потенциал, к которому могут привести подобные вопросы. Многие из этих вопросов редко являются предметом общения родителей с учителями, но … ну, в этом вся суть.
Только не спрашивайте их всех сразу. На самом деле, может быть, выбрать двоих и надеться на лучшее.
И когда вы получите интересные или неожиданные ответы на эти вопросы, поделитесь ими в разделе комментариев ниже.
Если вы находитесь в процессе оценки различных частных и независимых школ для вашего ребенка, то вы знаете, что большинство, если не все школы требуют, чтобы родители присутствовали на вступительном собеседовании.
Иногда собеседование проводится во время уже запланированной экскурсии по университетскому городку; в других случаях это будет отдельное событие позже в процессе подачи заявки. Особенно сейчас, когда для предотвращения распространения COVID-19 приняты меры социального дистанцирования, виртуальные интервью становятся все более распространенными.Иногда это будет с директором приемной комиссии; в других случаях это будет с членом приемной комиссии школы. Независимо от формата, одно можно сказать наверняка: вступительное собеседование – важный момент, и родители могут волноваться по этому поводу.
Бесплатное загружаемое руководство: внимательнее изучите центральную школу друзей
Это беспокойство естественно. Особенно, если родитель или ребенок настроены на конкретную школу, вступительное собеседование можно рассматривать как решающий момент.Но важно помнить, что вступительное собеседование – это не просто шанс для школы оценить вас; это также дополнительная возможность оценить школу и убедиться, что она действительно подходит для вашей семьи.
Вот почему так важно прийти на собеседование при поступлении в школу с некоторыми собственными вопросами, чтобы вы могли уйти более информированными и иметь возможность принять наилучшее возможное решение о будущем вашего ребенка.
Чтобы облегчить процесс, мы составили список вопросов для собеседования, которые все родители должны задать во время вступительного собеседования.
Для родителей нет лучшего способа получить четкое представление о том, впишется ли их ребенок в определенную школу, чем понять, как выглядит типичный школьный день. Это должно включать важную логистику, например:
Помимо логистики, вы также должны иметь четкое представление о том, как выглядит типичный класс, что может повлечь за собой типичное расписание занятий и, если это религиозная школа, как выглядит ежедневное или еженедельное богослужение.
Хотя собеседование само по себе может дать ценную информацию о типичном школьном дне, также может быть разумным попросить присутствовать на занятиях, если вы еще этого не сделали.
Конечно, важно признать, что «типичный рабочий день» для большинства школ, вероятно, значительно изменился из-за пандемии коронавируса, с которой мы сейчас сталкиваемся. Помимо понимания того, как выглядит обычный день в «нормальное» время, вы также должны иметь твердое представление о том, как будет выглядеть обычный день во время пандемии. Таким образом, вы можете задать такие вопросы, как:
Если вы недовольны ответами школы на эти вопросы, возможно, будет хорошей идеей найти школу, в которой вам действительно комфортно.
Когда дело доходит до разработки учебной программы, независимые школы имеют гораздо больше свободы, чем государственные школы, которые ограничены законами штата и федеральными законами. Благодаря этой повышенной свободе многие независимые школы могут предлагать специализированные, уникальные классы и курсовые работы, которые нельзя найти в других местах.
Эти возросшие возможности являются одной из основных причин, по которым родители и дети считают независимые школы важнее государственных.Таким образом, вы можете свободно узнать, что это за возможности. Помимо понимания основной учебной программы, обязательно задавайте вопросы о специальных факультативах, которые делают школу уникальной.
Хотя учеба играет важную роль на всех этапах обучения вашего ребенка, она особенно важна в средней и старшей школе, поскольку ваш ребенок готовится к поступлению в институт.
В то же время вы можете попросить консультанта по приемной комиссии объяснить, чем виртуальное обучение отличается в их школе от других, которые вы, возможно, рассматриваете.Даже если планируется возобновить занятия лицом к лицу осенью, лучше понять сейчас, как может выглядеть виртуальное обучение в случае, если оно станет необходимым в будущем.
Чтобы по-настоящему понять, подходит ли школа вашему ребенку, вам нужно спросить его об их образовательной философии.
Охватывают ли они практическое исследовательское обучение? Применяют ли они совместный подход, когда студентов поощряют работать в командах для решения проблем? Играют ли передовые технологии большую роль в образовательном процессе? Склонны ли учителя к более традиционному подходу «учитель как лектор»?
Ни одна из этих философий или обучающих стратегий по своей сути не является правильной или неправильной.Но вы лучше, чем кто-либо другой, поймете, как лучше всего учится ваш ребенок, и вам следует использовать эти знания, чтобы выбрать школу, которая будет максимально соответствовать потребностям вашего ребенка.
Понимание внеклассных занятий, которые будут доступны вашему ребенку в каждой школе, которую вы планируете, так же важно, как и понимание школьной успеваемости. Клубы и команды помогают вашим детям развивать социальные навыки, развивать интересы и таланты, которые невозможно раскрыть в традиционных классных комнатах, укрепляют уверенность в себе и позволяют сохранять воспоминания и дружбу на всю жизнь.
По этим причинам вам важно убедиться, что любая школа, которую вы в конечном итоге выберете для своего ребенка, предлагает по крайней мере одно внешкольное мероприятие, которое, как вы знаете, понравится вашему ребенку. Примеры могут включать:
Хотя может быть легко не обращать внимания на вопрос о внеклассных занятиях, пока вы пытаетесь оценить школы на основе их протоколов дистанционного обучения и факторов безопасности из-за COVID-19, это остается важной частью головоломки. Дружба и социальные связи сейчас важнее, чем когда-либо прежде, и в идеале вы должны выбрать школу, которая признает этот факт. Помня об этом, во время собеседования не бойтесь задавать вопросы по этой теме, в том числе:
Подобно тому, как родители оценивают школу, чтобы убедиться, что она подходит для их ребенка, независимые школы также часто оценивают будущих учеников, чтобы решить, подходит ли этот ребенок для школы. Независимо от того, набирает ли школа учеников активно или нет, очень вероятно, что у них будет профиль «типичного ученика», за которым они будут следить при оценке кандидатов.
Эти профили могут включать в себя все, от результатов тестов до прошлой внеклассной деятельности, опыта лидерства и т. Д.Некоторые школы, например, могут оценивать кандидатов только на основе академической успеваемости. У других может быть культура, которая гордится спортивными достижениями, что, естественно, побуждает их отдавать предпочтение спортсменам. Знание того, соответствует ли ваш ребенок образцу «типичного ученика», может помочь вам понять, какой была бы жизнь вашего ребенка, если бы его приняли в школу – важный вывод для любого родителя.
Независимо от класса, безопасность всегда важна для родителей.Вы потенциально собираетесь доверить своего ребенка этой школе; Вы должны чувствовать себя комфортно, спрашивая школу об их политике, стандартах и протоколах безопасности.
Особенно сейчас, возможно, вы захотите включить вопросы о гигиене. Например:
Кто может лучше спросить о ключевых преимуществах школы, чем приемная комиссия? Убедитесь, что в какой-то момент во время вступительного собеседования вы нашли время, чтобы спросить интервьюера, как насчет школы, которой он больше всего гордится.
Это даст вам представление изнутри о том, что делает школу особенной, что может быть невероятно полезно, когда вы примете окончательное решение. Ответы на этот вопрос, вероятно, будут довольно широко варьироваться, но общие ответы могут вращаться вокруг статистики (размер класса, количество выпускников, уровень зачисления в колледж и т. Д.).
Хотя этот вопрос, вероятно, уже является для вас главной проблемой, когда вы оцениваете школы, по окончании собеседования обязательно спросите о следующих шагах в этом процессе.
Будут ли последующие интервью с вами или вашим ребенком? Доступен ли тур по кампусу? Есть ли у вас возможность поговорить с нынешними родителями, преподавателями, учителями или тренерами, чтобы узнать больше о школе? Какие материалы вам нужно предоставить и когда они должны быть представлены, и, конечно же, когда вы будете принимать окончательное решение?
Выбор подходящей школы для вашего ребенка имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы его будущее было как можно более ярким и полноценным. Задавая вопросы выше, вы можете принять более обоснованное решение. В дополнение к тому, что мы изложили выше, вам также следует задать любые другие вопросы, которые вас действительно беспокоят или которые вас интересуют, которые, по вашему мнению, помогут вам лучше оценить ваши варианты.
Помните, это не просто возможность для школы взять у вас интервью; это возможность взять интервью у школы.
20 вопросов, которые родители должны задать учителям об образовании своего ребенка
по Терри Хейк
Лучшая система поддержки – это не опытный учитель, а информированная и поддерживающая семья.
Одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается формальное образование в Соединенных Штатах, – это пропасть, разделяющая школы и общины. Чем более информирована семья, тем более органично они подключаются ко многим другим образовательным конструкциям, от внеклассных занятий и дополнительных занятий до программ чтения и школьных мероприятий.
В то время как школы (надеюсь) работают над обновлением самих себя и того, как ученики учатся в них, многим родителям приходится работать с тем, что им доступно.За исключением подробного содержания, большая часть «родительского материала», который вы найдете в Google, достаточно прилична, но она может быть поверхностной или иным образом совершенно не связанной с процессом обучения. Некоторые общие примеры:
Спросите их , чем они занимались сегодня в школе .
Помогите им с домашним заданием.
Помогите им оставаться организованными.
Помогите маленьким детям с дисциплиной и тревогой разлуки и старшим ученикам с мотивацией и вниманием.
Поговорите с ними о том, чтобы «оставаться позитивным» и демонстрировать трудовую этику.
Найдите им репетитора.
Но такого рода тематических взаимодействий не всегда достаточно, и они вообще ничего не делают для обеспечения прозрачности между школами и сообществами.
Итак, чтобы добиться такой прозрачности, ниже приведены некоторые вопросы, которые родители в идеале хотели бы задать вам, чтобы лучше прояснить, что происходит в классе. Вооружившись каким-то ответом – даже базовым – родители могут затем решить, какие неповерхностных действий они могут передать, чтобы действительно поддержать обучение своего ребенка.
Многие вопросы могут показаться немного прямыми или даже «пассивно-агрессивными», но в правильном контексте, с тоном сотрудничества и заботы о ребенке, я не знаю учителя, который бы обиделся на кого-либо. Большая проблема в том, что такие разговоры случаются редко, но должны быть, и в этом заключается идея: переключить разговор в образовании с оценок и перейти к знаниям и цели.
До тех пор, пока родители не получат лучшего понимания того, как выглядит чистая академическая работа – от содержания до оценивания и отчетности, – все это лежит на плечах учителей.Тогда твои плечи.
20 вопросов, которые родители должны задать учителям
20 важных вопросов, которые родители должны задать учителям
Что они изучают и что мне нужно знать о том, что они изучают? Какие «стандарты» вы используете и что мне нужно о них знать?
Как вы отреагируете, если или когда мой ребенок будет бороться в классе, и как я могу помочь дома?
Какие самые важные и сложные (связанные с содержанием) идеи моему ребенку необходимо понять к концу года?
Вы склонны концентрироваться на сильных или слабых сторонах?
Как творческий потенциал и новаторское мышление ежедневно используются в вашем классе?
Как критическое мышление используется ежедневно в вашем классе?
Как создаются экзамены в этом классе? Каковы сильные и слабые стороны этих оценок?
Что я могу сделать, чтобы существенно повысить уровень грамотности в моем доме?
Какие вопросы вы предлагаете мне ежедневно задавать своим детям о вашем классе?
Насколько персонализировано обучение в вашем классе? В школе?
Как вы измеряете успеваемость, и каковы сильные и слабые стороны этого подхода?
Какие наиболее распространенные стратегии обучения или повышения грамотности вы будете использовать в этом году и почему?
Какие модели обучения вы используете (например,g. , обучение на основе проектов, мобильное обучение, обучение на основе игр и т. д.), и что вы видите в качестве основных преимуществ этого подхода?
Какие ресурсы школы или округа лучше всего подходят для использования всей семьей для поддержки нашего ребенка в классе?
Есть ли технологии, которые вы порекомендовали бы, чтобы помочь моему ребенку в самостоятельном обучении дома?
Какие препятствия на пути к учебе вы чаще всего видите в классе?
Как меняется образование?
Каким вы видите роль учителя в процессе обучения?
Как будет выглядеть идеальная среда обучения, свободная от каких-либо ограничений?
О чем я не спрашиваю, но должно быть?
24.10.2019
Взгляд на перспективные школы может вызвать стресс.Это не только огромные финансовые обязательства, но и то, что вы хотите, чтобы школа лучше всего соответствовала ценностям, философии и ожиданиям вашей семьи. Веб-сайты и экскурсии большинства школ дадут хороший обзор школы, но следующий список вопросов поможет вам копнуть немного глубже и выявить важные различия между школами.
Задавать вопросы – важная часть процесса. Обязательно разработайте дополнительные вопросы, чтобы узнать, сможет ли школа удовлетворить любые особые и особые потребности вашего ребенка и / или семьи, которые могут быть у вашего ребенка и / или семьи ― это может включать академическую и социально-эмоциональную поддержку. Открытость в отношении того, что ищет ваша семья, является ключом к поиску школы, которая будет служить вашему ребенку и семье.
Похоже, что буквально вчера школы по всему миру закрывали свои физические двери и бросались с головой на дистанционное обучение практически без подготовки.Проходили дни, недели и месяцы, и, хотя многие ученики приняли приспособление спокойно, есть и те, кто серьезно боролся. К счастью, для многих семей в эпицентре всего этого оказались родители. И благодаря этому теперь у них есть обширные знания об учениках, которые войдут (или войдут) в наши классы осенью. Вот четыре очень важных вопроса, которые нужно задать родителям, когда мы готовимся к новому учебному году:
Многие родители в U. К началу учебного года С. проведет со своими учениками большую часть шести месяцев в дистанционной среде обучения. Они неизбежно узнавали о своих детях то, чего они, возможно, никогда не замечали, когда видели их только 2-3 часа после школы каждый день. Они могли заметить, что математические навыки их учеников шаткие или что некоторые навыки понимания прочитанного стали немного ржавыми. Возможно, их ученик пытается преодолеть разочарование, когда не может что-то понять самостоятельно.Как бы то ни было, родители заметили. И наша работа, как преподавателей, – помочь решить проблемы, когда мы вернем учащихся.
Важно, чтобы родители чувствовали партнерство, отправляя своих учеников обратно в школу по новой норме. Приоритет общения, который способствует построению отношений и установлению связей, увеличивает вероятность того, что родители – и, в свою очередь, их ученики – почувствуют поддержку. Определите, предпочитают ли родители текстовые сообщения, телефонные звонки, электронные письма или сообщения через вашу систему управления обучением (LMS). Будьте готовы к тому, что у родителей разные предпочтения, и подумайте о том, как им приспособиться. В конце концов, это переход для всех. Родители хотят знать, что учителя прилагают дополнительные усилия, чтобы обеспечить успешный переход обратно в среду смешанного обучения.
Пандемия Covid-19 погрузила весь мир во время эмоциональных и психических расстройств, проистекающих из неизвестной природы… ну, всего.Очень важно учитывать это, когда речь идет о социальном и эмоциональном благополучии учащихся, когда они возвращаются в школу. Откровенный разговор с родителями о том, как их ученики справились с эмоциональным и умственным стрессом, дает педагогам более глубокое понимание того, как двигаться вперед с каждым учеником, помня о том, что каждый ученик может по-разному управлять своими чувствами и мыслями. Это не означает, что вы должны позиционировать себя как специалист по психическому здоровью или психиатр (если, конечно, у вас нет этих полномочий), но напоминает о том, что чем больше мы знаем, тем лучше мы подготовлены. сталкиваться со всем, что находится перед нами.
Получив временное звание «учителя» во время дистанционного обучения, у родителей было время уловить определенные черты своих учеников, касающиеся их способности добиваться успеха в смешанной среде обучения. В откровенной беседе попросите родителей оценить (по шкале от 1 до 10) и обсудить способности своих учеников в следующих областях:
Более глубокое понимание черт, с которыми ученики возвращаются в школу, поможет нам двигаться вперед и быть уверенным, что мы обращаемся ко всему ребенку в нашем обучении.
В целом, мы должны рассматривать родителей как своих союзников и гарантировать им и их ученикам, что мы в этом вместе. Хотя обстоятельства и ситуации могли измениться, наиболее важные факторы остаются прежними: социальное и эмоциональное благополучие и академическая успеваемость наших студентов являются главным приоритетом.
Частью вовлечения и участия учащихся является заинтересованность родителей. «Когда школы, семьи и общественные группы работают вместе, чтобы поддержать обучение, дети, как правило, лучше учатся, остаются в школе дольше и больше любят школу» (источник).
Исследования показали, что учащиеся с более активными родителями чаще:
Регулярно посещайте школу
Продемонстрировать лучшее поведение и социальные навыки
Запишитесь на более продвинутые курсы
Получите более высокие баллы и оценки
Закончить и продолжить образование
Так как же нам привлечь больше родителей? Оптимально начинать разговор в начале учебного года, но на самом деле любое время – прекрасное время для общения с родителями.В течение года в классы приходят новые ученики, и родители всегда хотят знать, что происходит в вашем классе.
Пока вы открываете доступ к родителям и поддерживаете открытую линию связи, вы настраиваете себя на успех. Ответьте на эти 4 вопроса, которые учителя должны задать родителям, чтобы вы узнали, как лучше помочь своим ученикам в классе.
Получение этой информации заранее означает, что каждый родитель имеет возможность предоставить наиболее эффективную контактную информацию и запросить определенный объем общения.С современными технологиями общаться с родителями стало проще, чем когда-либо, независимо от их расписания. От простого электронного письма до запланированного видеочата у учителей есть множество вариантов, когда дело доходит до поддержания связи с родителями.
Поддерживая связь с родителями, вы можете помочь учащимся, сообщая о проблемных областях или просто время от времени отправляя общую информацию об успеваемости. Многие родители захотят поработать дома над некоторыми особенно сложными предметами, поэтому открытый диалог с учителем может быть действительно ценным.
Многие родители хотят участвовать в обучении своих детей помимо ежегодных родительских конференций. Спросите их, как они хотели бы участвовать, и дайте им несколько вариантов, если у вас уже есть план действий, в которых требуются волонтеры. Все учителя знают ценность командной работы, поэтому убедитесь, что вы используете родителей как одного из ценных игроков в команде при планировании учебных занятий.
Разговор с родителями об уровне их участия является ключом к планированию на будущее, чтобы вы могли оценить объем помощи и поддержки, на которые вы можете рассчитывать, и чтобы вы могли позволить родителям влиять на образование своих детей.
Мы связались с родителями с помощью предпочитаемого ими метода общения, поговорили с ними об их участии, и теперь нам просто нужно знать, как мы можем улучшить нашу среду для них и, что более важно, для учащихся.
Специально для новых студентов и молодых студентов привлекательный класс может иметь решающее значение с точки зрения комфорта и взаимодействия. Комфортные, заинтересованные ученики – ключ к облегчению обучения. И трудно привлечь новых родителей, если они не чувствуют себя желанными в классе. Работайте с родителями, чтобы создать для всех приятную атмосферу и максимально повысить вовлеченность.
Узнать об увлечениях и трудностях каждого из ваших учеников – это большая работа, но, вероятно, это самая важная информация, которую учителя могут получить от родителей.Вы можете питать страсти и вдохновлять своих учеников на изучение и изучение! Обучение не заключается в том, чтобы заставить учащихся запоминать факты и сдавать тесты; это о том, чтобы зажечь искру и помочь каждому ученику найти свою страсть и продолжить ее.
Часто родители видят в детях то, чего дети не видят в себе. Спросите родителей об этих страстях и трудностях, чтобы вы могли вооружить своих учеников инструментами для действительно значимого образования.