Школьникам о зож: Формирование здорового образа жизни у школьников

Содержание

Формирование здорового образа жизни среди школьников

Современного ребенка окружают условия, в которых он нередко испытывает стресс, информационное и эмоциональное перенапряжение, влияние экологически неблагоприятных факторов. Воспитание здорового образа среди учеников — одна из задач школы наряду с интеллектуальным и культурным развитием. Только привитые с детства знания культуры здоровья помогут сформировать здорового взрослого человека и само общество.

Обучение здоровому образу жизни

Учебные заведения оказывают большое влияние на состояние здоровья учеников. Формирование физического и психологического здоровья учащихся должно происходить как на программно-нормативном, так и на внеклассном уровне. Поэтому сейчас активно внедряются здоровьесберегающие инновационные технологии.

Независимо от возраста школьников, основные задачи при воспитании культуры здоровья таковы:

  • формирование правильного и осознанного отношения к своему здоровью и спорту;
  • обучение правилам безопасности, личной гигиены, здоровому образу жизни;
  • проведение родительских встреч, посвященных данной тематике.

Для каждого школьного возраста нужно использовать методы классного и внеклассного обучения, наиболее подходящие уровню интеллектуального, культурного, эмоционального развития.

Младшая школа

Реализация валеологических целей должна происходить с самых первых дней обучения. В начальных классах последовательное выполнение программных задач легче, так как с детьми занимается один учитель.

Классные часы

Желательно начинать учебный день с небольшой зарядки. Это прогонит сонливость и настроит детей на активный лад. Во время уроков обязательно проводите физкультминутки. Делать упражнения надо на начальном этапе усталости, когда небольшая встряска зарядит энергией физически и эмоционально.

Упражнения можно подбирать в зависимости от основного вида деятельности на уроке. Если большая часть занятия предполагает письмо — сделайте зарядку для рук и для снятия общего напряжения, т.к. при письме так или иначе напряжены все мышцы.

Когда на уроке в основном необходимо читать — используйте гимнастику для глаз.

Внеклассные мероприятия

Внеурочные мероприятия должны быть посвящены правилам дорожного движения, технике безопасности при работе с электроприборами, важности гигиены, ежедневной гимнастики, подвижных игр. Они могут проводиться в форме беседы или лекции педагога. С энтузиазмом дети принимают конкурсы рисунков, викторины, спортивные состязания, праздники и небольшие постановки.

Работа с семьями включает в себя беседы касательно режима дня, правильного питания, использования компьютеров и разнообразных гаджетов. Важно донести до родственников, что именно их пример в первую очередь перенимают ребята. Поэтому весомым является личный пример. Задействование родителей в организации и проведении мероприятий также дает положительные результаты.

Средняя и старшая школа

В 5-11 классах основная работа по формированию культуры ЗОЖ распределяется между несколькими преподавателями: классным руководителем, учителем физкультуры, биологии и психологии.

Классные часы

Не забывайте о проведении физкультминуток! Они не должны быть такими частыми и носить игровой характер. Но, уделяя пару минут тому, чтобы размять руки, спину и спокойно подышать, вы переключаете внимание школьников и повышаете их дальнейшую продуктивность.

Знание подростками особенностей организма улучшает понимание важности гигиены, здорового питания и спортивных занятий. Подобную информацию школьники получают на уроках биологии, ОБЖД и психологии. В некоторых школьных программах существует специальный курс валеологии. Но и на уроках литературы можно обсуждать произведения, в которых затрагивается тема здорового образа жизни и вредных привычек.

Наиболее важная роль отводится учителю физической культуры. Ему предстоит сформировать интерес к спорту, закаливанию. Физруку следует быть внимательным при проведении занятия, контролируя уровень нагрузки для разных групп детей.

Внеклассные мероприятия

Тематика конкурсов, бесед и постановок для подростков становится более разнообразной. В этом возрасте дети становятся более самостоятельными, и родители не способны постоянно контролировать компанию и времяпрепровождение своих детей. Поэтому важно донести до детей информацию о вреде курения, употребления алкогольных напитков и наркотических веществ. Обязательно нужно проводить беседы (с девочками и мальчиками отдельно) на тему полового созревания.

Помимо программных занятий физкультурой в этом возрасте ребята проявляют интерес к разнообразным спортивным секциям и кружкам. Нужно поддерживать их инициативу, способствовать участию в спортивных состязаниях различных уровней.

В этом возрасте дети в меньшей степени склонны копировать поведение старших и следовать их указаниям. Для воспитания подростков необходимо знать их мотивацию, заинтересовывать и побуждать к ЗОЖ. Для ребят 12-17 лет основными мотивирующими факторами являются мотивация самосохранения, социализации и привлекательности.

Стоит отметить, что мотивация самосохранения у детей не всегда хорошо развита: они думают, что «со мной-то такого не произойдет». Но информированность ребенка об уровне смертности из-за алкоголя или наркотиков может стать сильным мотивом для отказа от их употребления.

Желая социализироваться и стать полноценным членом общества, так или иначе школьник попадает под влияние принятых в его окружении норм. Поэтому здесь огромную роль играет пример семьи и друзей, чей образ жизни, привычки перенимает подросток. Это же касается и первого пункта: вряд ли школьник всерьез воспримет слова о вреде курения от учителя, который каждую переменку бегает «на курилку».

Привлекательность особенно актуальна для старшеклассников. Именно желание понравиться противоположному полу мотивирует ребят посещать тренажерный зал, секции боевых искусств или танцы.

Психологическое и эмоциональное здоровье

Помимо физической составляющей, школа формирует и психологическое здоровье детей. Занятия должны проходить в доброжелательной и дружелюбной атмосфере. Дети должны знать, что они всегда могут обратиться за помощью к старшим, что любые конфликты решаются мирным путем. Научите детей не только учиться, но и расслабляться, снимать напряжение с помощью дыхательных упражнений.

Основы здорового образа жизни школьника



Основы здорового образа жизни школьника | СПб ГБУЗ “Городская поликлиника №122”
Основы здорового образа жизни школьника.

 

Образ жизни школьника является основополагающим фактором, влияющим на уровень его здоровья.
Питание.
 Итак, какие требования предъявляются к питанию школьника?
1.Питание должно соответствовать возрасту.
2.Питание должно обеспечивать энергозатраты организма с учетом динамики роста.
3.Питание должно быть сбалансированным, то есть содержать оптимальные пропорции белков, жиров и углеводов, а также включать необходимое количество витаминов и минеральных веществ.
4.Питание должно иметь достаточную кратность – не менее 3-4 раз в сутки.
5.Питание должно учитывать существующие проблемы со здоровьем.
Энергетическая ценность питания определяется калорийностью. Средние цифры нормальной калорийности суточного рациона школьника находятся в пределах 2200-2400 кКал для ребенка 7-10 лет и 2600-3000 кКал для школьника 12-17 лет. Калорийность должна учитывать интенсивность физической активности человека, поэтому для детей, посещающих спортивную секцию, принято условно добавлять 300-500 кКал в сутки.
Рекомендуемые пропорции белков, жиров и углеводов выражаются как 1:1:4, причем углеводы, которые являются основой рациона школьника (они выражены в представленной пропорции в виде цифры 4), должны быть преимущественно сложными, а вот доля простых рафинированных углеводов (сахара) должна быть минимальной. Из сложных углеводов в рационе школьника используют крупы (гречу, рис, пшено, овсянку и т.
п.), макароны, овощи, выпечку. Жиры в обязательном порядке должны включать растительное и сливочное масло. Белки в рационе школьника должны быть полноценными и содержать существенную долю белков животного происхождения.
Не забывайте, что ребенок должен получать молочные продукты, мясо, яйца. Для благополучного функционирования пищеварительной системы обязательно используйте овощи и выпечку грубого помола. Включайте в ежедневного питание школьника свежие овощи и фрукты, богатые витаминами, однако помните, что хотя бы раз в год, желательно весной, школьникам рекомендуется прохождение курса комплексных витаминных препаратов.
Если ваш школьник склонен к полноте, то постарайтесь ограничить поступление жиров (за счет сокращения тугоплавких животных жиров) и рафинированных углеводов. Побольше давайте ребенку овощей (кроме картофеля), в том числе в сыром виде. А вот если проблема с весом выходит за рамки нормы, то здесь стоит обратиться к врачу диетологу и составить лечебный рацион питания.
 Постарайтесь минимизировать употребление чипсов, продуктов фаст-фуда и пищи с разнообразными красителями, ароматизаторами и консервантами.
Режим дня.
Под распорядком мы имеем в виду четкий план деятельности на день, при котором ежедневно совершаются однотипные действия: чистка зубов, прием пищи, приготовление уроков, посещение секции, свободное время. Когда школьник имеет распорядок дня, он быстрее и эффективнее адаптируется к учебе, больше успевает, как следствие – учебный материал усваивается лучше, успехи в школе повышают самооценку, формируется позитивный настрой на учебу, да и на жизнь в целом.
Особую важность распорядок имеет в отношении питания: доказано, что прием пищи в одно и то же время способствует отделению достаточного количества пищеварительных соков, а значит пища будет усваиваться лучше и не возникнет проблем с пищеварением.
Школьник обязательно должен высыпаться – это одно из важнейших правил здоровья и успешного обучения.
Когда школьник засиживается за уроками до 11 вечера, то даже в случае блестяще подготовленного домашнего задания он будет не в состоянии ответить выученный параграф на уроке – недостаток ночного отдыха не даст ему собраться с силами и последовательно изложить свои мысли, не говоря уже о том, что недосыпание может стать причиной самых разных недугов. Нормальная продолжительность сна для школьника 1-8 класса – 9-10 часов, 9-11 класса – 8-9 часов.
В начальных классах школы грамотные учителя, как правило, прибегают к приему смены рода деятельности, и это приносит ощутимые плоды. Небольшие физкультминутки, игровые паузы, гимнастика в перемену позволяют достичь большей сосредоточенности на уроке. Кроме возможности повысить эффективность обучения, такой прием благотворно сказывается на здоровье человека: он меньше истощается, любая работа дается ему ценой меньших усилий, что позволяет ему радоваться своим успехам и учиться с интересом.
Применяйте подобные приемы и дома: каждые полчаса домашних занятий отвлеките ребенка от учебника, дайте ему возможность поиграть с домашним питомцем, потанцевать или пробежаться вокруг дома.
Свободное время – вещь необходимая и полезная, однако если свободного времени много (например, в выходные или в каникулы), то оно требует систематизации. Непорядок, когда ребенок часы напролет просиживает перед компьютером или за просмотром мультфильмов. Используйте свободное время для активных игр и приучения школьника к домашнему труду, привлекайте его к помощи по дому, организуйте походы, давайте какие-нибудь задания или поручения. Такой подход к организации свободного времени убережет ребенка от развития вредных привычек, поиска опасных приключений и знакомства с сомнительными компаниями.
Физическая нагрузка.

 

 

Движение так же необходимо ребенку, как полноценное питание. Физическая активность способствует правильному росту и развитию костного скелета и мускулатуры, кроме того, достаточная двигательная нагрузка является отличным профилактическим средством детских и подростковых неврозов и может стать настоящим лекарством от любой депрессии.
В реальности не всегда получается отдать ребенка в спортивную секцию – то ли некому отводить на занятия, то ли просто не хватает материальных средств. В этом случае постарайтесь стимулировать вашего ребенка на активные игры, делайте утреннюю зарядку, в выходные выезжайте на природу, плавайте, заведите приусадебный участок – любая форма физической активности может оказать благотворное влияние на здоровье школьника.
Закаливание.
Все методы закаливания направлены на укрепление иммунных сил и повышение адаптационных возможностей организма. В выборе методов закаливания ориентируйтесь на одобренные, проверенные варианты. Вы можете обливаться холодной водой, обтираться холодным полотенцем или снегом, принимать контрастный душ – любой способ при условии регулярного использования и разумного применения будет хорош и оправдает себя.
PS: Под разумным применением мы понимаем основные правила закаливания – постепенность, регулярность, использование только при отсутствии острого заболевания.
Соблюдение гигиенических норм.
В данном пункте все достаточно просто: соблюдение существующих гигиенических правил должно стать само собой разумеющимся.
Поддержание чистоты тела и волос (не реже раза в неделю).
 1. Чистка зубов (1-2 раза в день).
 2. Ежедневное мытье лица, ног и половых органов.
 3. Мытье рук перед каждым приемом пищи.
 4. Употребление для питья только питьевой (кипяченой) воды.
 5. Достаточная термическая обработка пищи.
 6. Использование только качественных продуктов питания с соблюдением срока годности.
 7. Использование индивидуальных средств ухода (мочалка, зубная щетка, расческа).
 8. Гигиена органов зрения (правила чтения и т.п.).
Любви и дружеским отношениям в семье можно петь оды и слагать песни — и все равно этого будет мало.
Психологическое здоровье важно никак не меньше здоровья физического – психически здоровый и психически стабильный человек найдет силы справиться с любой болезнью, с любой проблемой. Основой психического здоровья школьника является благоприятная обстановка в семье, где все любят и уважают друг друга, где вместе обсуждают сложные вопросы и вместе (с учетом возможностей и опыта каждого) принимают решения, где готовы принять и простить оступившегося и провинившегося.
Любите своих детей, уважайте их мнение, больше общайтесь с ними – и вы с радостью увидите, как ваш ребенок растет и развивается в полноценную здоровую личность.

Спасибо за отзыв!

Ваш отзыв был получен и отправлен администратору!

Страница ЗОЖ – Школа 193 Санкт-Петербурга

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА

– Профилактическая работа в период проведения массовых мероприятий.

ВСЕМИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ – www.who.int.ru

 

Информация для ВСЕХ участников образовательного процесса: педагогов, обучающихся и их родителей

Основы ЗОЖ

Как начать жить здоровой жизнью?

Сегодня необходимость здорового образа жизни очень злободневна. Это обусловлено повсеместной урбанизацией, скверной экологией и стремительным техническим прогрессом, который приводит к уменьшению активности людей, а также огромным количеством иных негативных факторов.

Принципы формирования ЗОЖ

Многие характерные проблемы со здоровьем можно не допустить, если их понимать и исключать из своей жизни. Специалисты рекомендуют применять комплексный подход. Это и есть культура здорового образа жизни.

Следовать ЗОЖ — значит соблюдать элементарные правила, способствующие укреплению и сохранению здоровья. Выделяют два типа факторов, оказывающих воздействие наздоровье человека в том или ином виде:

  1. негативные — наркотики, спиртные напитки, курение, стрессовые ситуации, психологическое и эмоциональное напряжение, ухудшенная экология;
  2. положительные — хорошие отношения с окружающими, здоровое питание, соблюдение правильного режима дня, достаточный сон, занятия спортом и физической культурой, сбалансированное питание.

Таким образом, учет факторов и является главной задачей ведения правильного образа жизни. Формирование ЗОЖ следует начинать непосредственно в детском возрасте, не откладывая на потом, когда уже появляются трудности со здоровьем.

Основы здорового образа жизни

ЗОЖ предполагает соблюдение определенных принципов. Во-первых, полный отказ от вредных привычек. Уже многое сказано о том, как пагубно на жизнь в целом влияет употребление наркотиков, курение и злоупотребление алкоголем.

Во-вторых, правильное питание. Нужно интересоваться принципами употребления здоровой пищи, советоваться со специалистами. Можно обратить внимание на пирамиду питания, которую разработали диетологи. Схема простая: то, что находится в основании, нужно употреблять часто, то, что на вершине — с осторожностью и очень редко. С пищей человек получает витамины, энергию и силы, чтобы поддерживать жизнедеятельность. Однако переизбыток еды приводит к плохим последствиям.

В-третьих, активные занятия физкультурой и спортом. При этом выбирать нужно такую нагрузку, которая будет приносить удовольствие. Пренебрежение данным пунктом приведет к нарушению работы органов, атрофии мышц и снижению иммунитета.

В-четвертых, соблюдение режима. Это важнейший пункт ЗОЖ. Только полноценный и грамотно продуманный отдых помогает набраться сил и в то же время расслабиться. Нужно организовать свой день и не забыть при этом выделить достаточное время для сна. Те, кто недостаточно спит, имеют сниженную мозговую деятельность и плохую трудоспособность. В результате это негативно сказывается на всей жизни.

В-пятых, психологическое равновесие. Разочарованность, стрессовые ситуации, депрессия — все это надрывает здоровье. Очень значимо научиться оберегать себя. При уже имеющихся проблемах можно попросить помощи у близких или специалистов. Все проблемы и трудности нужно воспринимать спокойно, принимать взвешенные решения и не впадать в депрессию.

В-шестых, регулярное закаливание организма. Необходимо использовать для этого всевозможные внешние факторы, такие как вода, воздух и солнце. В-седьмых, личная гигиена. Каждый день должен начинаться с таких всем известных и немаловажных процедур, как умывание, чистка зубов и т.д. Ими ни в коем случае нельзя пренебрегать. Содержать свое тело в чистоте должен каждый! Здоровый образ жизни позволяет вывести уровень жизни каждого человека на новый уровень.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ

♦13 апреля для 6-х классов была проведена беседа по профилактике вредных привычек “Малое облачко – большая беда”. Беседу провела руководитель отдела профилактики правонарушений и зависимого поведения детей и подростков ППМС “Развитие” О.Ф.Алексеева

  

♦ 04 апреля в школе стартовал “Месячник антинаркотических мероприятий”. В рамках месячника с 7-ми классами была проведена беседа по профилактике зависимостей и культуре здорового образа жизниЛекцию прочитала врач-педиатр высшей категории СПб ГБУЗ “Детская поликлиника № 8” В.В.Васильева

♦ 27 марта в рамках подготовки педагогов к ВФСК ГТО в нашей школе прошел традиционный спортивный праздник “Педагог, на старт!” Благодарим коллег за активное участие! 

 

♦ 27 января команда обучающихся нашей школы участвовала в “Звездном лыжном походе школьников Санкт-Петербурга”посвященном 73-ей годовщине снятия блокады Ленинграда. Мероприятие организовано Правительством Санкт-Петербурга, Комитетом по образованию и детским оздоровительно-образовательным центром Санкт-Петербурга “Балтийский берег”. За участие в походе ребята получили диплом. Сердечно поздравляем их и желаем новых спортивных побед! Благодарим руководителя командыпедагога дополнительного образованияДениса Николаевича Смирнова

  

 

Памятка для школьников «Здоровый образ жизни»

Первый рецепт здоровья — правильный отдых. Это прогулки, занятия спортом, творческая деятельность, посещение культурно-массовых мероприятий, походы, путешествия и другое.

Второй рецепт здоровья – двигательная активность. Именно она благотворно влияет на становление и развитие всех функций центральной нервной системы: силу, подвижность и уравновешенность нервных процессов.

Систематические тренировки делают мышцы сильнее, а организм — более приспособленным к условиям внешней среды. Под влиянием мышечных нагрузок совершенствуется система кровообращения, увеличивается частота дыхания, углубляется вдох, усиливается выдох, улучшается вентиляционная способность легких. Люди, регулярно занимающиеся физической культурой и спортом, имеют преимущества перед малоподвижными членами нашего общества: они лучше выглядят, здоровее психически, менее подвержены стрессу и усталости, лучше спят, у них меньше проблем со здоровьем.

Третий рецепт здоровья – умение правильно одеваться.

Правильно одеваться, значит одеваться с учетом температурного режима, в котором вы будете находиться. В теплом помещении нужно быть легко одетым, иначе вы будете чувствовать себя некомфортно. Перегрев может привести к повышению давления и головным болям. Частые перегревы становятся причиной нарушения терморегуляции организма. Зимой, напротив, стоит утеплиться. Помните, что если человек мерзнет, то ослабевает его иммунитет, и это приводит к простудным заболеваниям.

Четвертый рецепт здоровья – рациональное питание. Рациональное питание следует рассматривать как фактор продления активного периода жизнедеятельности.

Принципы рационального питания таковы:

— энергетическая ценность продуктов должна соответствовать энергетическим затратам организма;

— химический состав пищи должен удовлетворять физиологическим потребностям организма;

— пища должна быть максимально разнообразной. Некоторые считают, что витамины содержатся только во фруктах, соках, овощах, но это заблуждение. Каждый продукт: мясо, рыба, хлеб, крупы, орехи, молочные изделия —  богаты витаминами и микроэлементами, необходимыми для нормального функционирования организма;

— нужно соблюдать режим питания. Режим — это регулярность чередования приемов пищи. Правильнее кушать понемногу, но 5-6 раз в сутки;

Соблюдение рекомендаций по рациональному питанию повысит устойчивость организма к различным вредным воздействиям окружающей среды и снизит вероятность приобретения неинфекционных хронических заболеваний.

Используя данные рекомендации, на 90 процентов можно будет избежать неблагоприятного воздействия пищи на здоровье и обрести стройную фигуру.

Пятый рецепт здоровья — закаливание. Это система процедур, которые повышают сопротивляемость организма неблагоприятным воздействиям внешней среды, способствуют выработке условно рефлекторных реакций терморегуляции с целью ее совершенствования. Закаливание — это своего рода тренировка защитных сил организма, их подготовка к своевременной мобилизации. Основным средством закаливания является вода.  С ее помощью можно совершать обтирания, обливание, купание, принимать контрастный душ. Хождение в теплое время босиком по траве — это тоже вид закаливания. В сочетании с физическими упражнениями эффективность закаливающих процедур повышается.

Шестой рецепт здоровья — полноценный сон. Это не только необходимое условие здорового существования, но и показатель здоровья. «Идеальным» сном следует считать такой, при котором процесс засыпания протекает быстро, а его продолжительность и глубина достаточны для обеспечения хорошего самочувствия и бодрости после пробуждения.

Однако ученые бьют тревогу — с каждым годом число людей, которые по ночам не могут уснуть, растет. Несколько советов для того, чтобы вы быстро засыпали и хорошо отдохнули за ночь:

— придя домой после напряженного дня, съешьте легкий ужин. Всем известно, что плотный ужин помешает сну, и вы проворочаетесь всю ночь. После ужина должно пройти не менее трех часов, прежде чем вы ляжете спать;

— ни в коем случае не пейте тонизирующие напитки (чай, кофе, апельсиновый сок), поскольку они действуют возбуждающе на нервную систему;

— после ужина займитесь любимым делом, хотя бы полчаса. Почитайте книгу или послушайте музыку.

— ложиться желательно не позднее 22:00;

— в спальне обязательно должен быть свежий воздух.

Стадион Шахтёр | Страница не найдена

Обращения граждан о личном приеме рассматриваются на соответствие следующим требованиям:

  • просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
  • интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции руководителя МАУ «ФК «КУЗБАСС»;
  • представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц;
  • в случае если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в срок не более 30 дней со дня личного приема гражданина, о чем гражданин информируется на личном приеме.

Время работы, предоставления технического перерыва, перерыва для отдыха и питания специалистов МАУ «ФК «КУЗБАСС» устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы:

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Выходные дни: суббота и воскресенье.

Часы работы: 8.30–17.30. Перерыв на обед: 12.00–13.00.

Прием представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления проводится каждый четверг. Время приема: 13.00 — 14.00. Предварительная запись по телефону 8 (3842) 64-06-63.

Личный прием граждан (физических лиц) проводится каждый четверг. Время приема: 13.00–14.00

Прием проводится по адресу г. Кемерово, ул. Рутгерса, 32, в служебном кабинете директора МАУ «ФК «КУЗБАСС».

Прием проводит директор МАУ «ФК «КУЗБАСС» Деменчук Андрей Николаевич (либо уполномоченные на то лица).

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Заполнив предложенную форму и нажав кнопку «Отправить», Вы даете свое согласие департаменту культуры и национальной политики Кемеровской области на передачу, обработку и хранение Ваших персональных данных, указанных Вами в электронном обращении, с использованием средств автоматизации с целью подготовки ответа по интересующему Вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Формируем Здоровый Образ Жизни детям с дошкольного возраста

Термин «ЗОЖ», иначе, здоровый образ жизни, чаще используется по отношению ко взрослым, чем к детям. Взрослые учатся правильно питаться, соблюдать режим дня, заниматься спортом. Но переучиваться очень сложно, уже сформированные привычки, кушать ночью все подряд, спать глубокой ночью, «закуривать, заедать, запивать» стрессы. Поэтому очень важно заниматься формированием привычек ЗОЖ у детей уже дошкольного возраста. И тогда у наших детей, когда они вырастут, не будет проблемы, как перестать объедаться на ночь или как выспаться за 4 часа.

Одного понимания важности здорового образа жизни недостаточно, самый действенный способ сохранить здоровье ребёнка и его активность, – самим соблюдать здоровый образ жизни, и вдохновлять своим примером детей. Нет смысла орать на ребёнка или отчитывать его, заставляя что-то делать насильно (читать, заниматься спортом, убираться и т.п.), если вы сами всего этого не делаете, то не стоит ожидать, что это будет делать ребёнок.

Почему важно придерживаться навыков ЗОЖ

Скорее всего, вы уже знаете, почему важно вести здоровый образ жизни и как это влияет на здоровье ребёнка, поэтому коротко обозначим основные преимущества:

 

Основные принципы здорового образа жизни у детей

Давайте разберём, что можно сделать для своих детей уже сейчас.

Режим дня. Формирование навыков здорового образа жизни у детей начинается с правильного и продуманного режима дня. Детский распорядок дня должен представлять собой продуманный и гибкий план, адаптированный под потребности и возможности вашего школьника. При этом в нём обязательно нужно найти время и для игр, и для сна, и для общения с семьёй и друзьями, а периоды выполнения уроков лучше разбавлять периодами отдыха — так обучение эффективнее. Следите, чтобы ребёнок не был перегружен.

Физическое развитие. Отсутствие физической активности повышает риск возникновения множества болезней. При этом не обязательно отдавать ребёнка в профессиональный спорт. Физическая активность может быть любой. Дополнением к физической активности может стать закаливание. Для многих этот процесс ассоциируется с моржами, которые обливаются водой на морозе, но обычного ребёнка достаточно просто не укутывать, одевать по погоде и не прятать от малейшего сквозняка.

Полноценное питание. Сбалансированное питание необходимо. Организм должен получать достаточно полезных веществ для роста, но при этом нельзя допускать переизбытка калорий и употребления большого количества нездоровой пищи — такой тип питания может привести к ожирению. Хорошим выбором может стать интуитивное питание, когда ребёнок ест то, что ему хочется, но выбор делает из здоровых продуктов. В этом случае у родителей и детей будут свои задачи в организации правильного питания. У родителей — спланировать меню, купить еду и приготовить её. У детей — выбрать, что он хочет есть из приготовленного, сколько и когда. Такой осознанный подход к питанию должен быть привычкой, образом жизни, а не временным решением проблемы. Так, например, иногда родители, заметившие, что школьник набрал вес, начинают стыдить его и ограничивать в питании. Но эта тактика не даёт долговременного результата, а приводит к срывам и последующему набору веса.

Личная гигиена. Воспитание гигиенических навыков у детей также важно для общего состояния здоровья. Сюда можно отнести:

  • регулярный душ и мытьё головы;
  • чистку зубов 2 раза в день;
  • мытьё рук после прогулки и туалета, перед едой и по мере загрязнения;
  • контроль за чистотой своей одежды и обуви.

Важно не просто заставлять ребёнка делать что-то, но и объяснять причины. На руках могут быть микробы, одежда будет неприятно пахнуть, а в зубах «заведётся» кариес. Игровая форма станет удачным вариантом формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего школьного возраста, например, можно закрашивать дни на календаре, когда ребёнок почистил зубы или сам постирал свою одежду.

Спокойная атмосфера в семье и школе. Постоянные ссоры и крики родителей, уроки в ночи с истерикой, травля со стороны одноклассников или учителей неизбежно приведут к стрессу, который пагубно влияет на состояние здоровья и повышает риск развития депрессии

  • общаться спокойно и без криков;
  • говорить о том, что его беспокоит;
  • понимать и выражать свои эмоции безопасным для него самого и окружающих способом;
  • принимать решения и брать ответственность за свои поступки.

Если в вашей семье будет принято общаться именно так, то и для ребёнка это станет привычной моделью общения.

 

Как развить навыки здорового образа жизни у детей

Чаще всего родители решаются на серьёзные перемены, когда нездоровые привычки у школьника уже сформированы. Поэтому, если вам нужно не только развить навыки здорового образа жизни у ваших детей, но и отучить их от вредных привычек, нужно сначала выделить эти нежелательные привычки, придумать им достойную замену и обеспечить доступность этой замены школьнику. Нет смысла просто запрещать ему сидеть перед телевизором, нужно помочь выбрать спортивную секцию, запланировать время для этого и водить туда ребёнка, если это необходимо.

Предлагаем вам несколько методов, которые помогут сформировать навыки здорового образа жизни как с нуля, так и при переобучении:

  1. Личный пример. Сложно внушить детям мысль о вреде чипсов, если родители сами постоянно их едят. Чтобы приобщить детей к ЗОЖ, подумайте, какие ваши дурные привычки может скопировать ребёнок, и попробуйте их изменить.
  2. Помощь и активное участие. Скорее всего, школьник, особенно в младшей или средней школе, не справится сам с освоением здорового стиля жизни, ему обязательно потребуется помощь. Напоминайте, следите за соблюдением новых правил и активно применяйте их сами.
  3. Доступность. Следите, чтобы у школьника была возможность следовать ЗОЖ. Например, если вы решили добавить в рацион больше овощей — овощи должны быть дома. Если хотите, чтобы ребёнок был более активным — отпускайте его гулять и организуйте посещение секций, и так далее.

Конечно, важно учитывать особенности своего ребёнка и искать индивидуальный подход, но эти способы — основа для изменения поведения.

Поведенческие методы и ежедневные занятия обеспечивают более быстрый результат (по сравнению с краткими еженедельными встречами с психологом), поэтому уже через 2-6 недель ребёнок освоит привычки здоровых людей, а со временем ещё больше укрепит их и сможет превратить в образ жизни.

Умение жить здорово и с удовольствием, любить спорт и свою жизнь — это самое полезное, что мы можем дать нашим детям.

Тест на здоровый образ жизни, возможно, придется сдавать череповецким школьникам. Сегодня этот проект обсудили на заседание городской антинаркотической комиссии.  

Теперь кроме годовых контрольных и экзаменов, учащихся ждёт не менее строгий тест – на здоровый образ жизни. Дело это добровольное, но специалисты называют подобные тесты одной их самых действенных мер профилактики наркомании среди подростков. Ведь сейчас ситуация складывается весьма критически. По статистике, 70% наркозависимых — молодёжь в возрасте от 16 до 25 лет. Причём, с каждым годом эта цифра всё увеличивается.

Изменить ситуацию поможет тест на наркотики, считает директор Череповецкого филиала УРАО Сергей Гаврилов: «Масштаб проблемы очевиден для каждого из нас. Но здесь нужно задавать, как говорится, хороший тон. Необходимо показывать личный пример. Было бы не плохо, если бы не только учащиеся, но и руководители организации сдавали анализы на наркотики. Призывать — это одно дело, а вот делать — это другое».


 
На нововведение Госнаркоконтроль возлагает большие надежды. Проводить психологическое тестирование среди школьников и студентов предлагает начальник Череповецкого межрайонного отдела Управления ФСКН России по Вологодской области Алексей Советов: «Проведя опрос можно выяснить отношение учащихся к этой проблеме. Нужно разработать анкету. В ней обязательно включить вопрос о том, согласились бы вы пройти тест на наркотики. Если нет, то почему. Некоторые отказываются по причине того, что не хотят, чтобы знали, что он принимает наркотики, другие — из личных соображений».


 
Тесты – это не единственная совместная акция управления наркоконтроля и системы образования. Например, в череповецком медицинском училище профилактическая работа ведётся активно и давно, говорит заместитель директора по воспитательной работе Антонина Сизова: «План воспитательной работы медицинского училища состоит из шести программ. Одна из них называется «Здоровье». Она строится на трёх блоках. Первый называется «В мире наркотиков и СПИДа нет дверей». Это название выбрано не случайно. Дело в том, что легко открыть дверь в эту страну, но выйти из неё и смело захлопнуть за собой дверь удаётся не каждому человеку».


 
Отвлечь молодежь от наркотиков — вот задача номер один, считает заместитель мэра Череповца Денис Зайцев. И для этого в городе делается все возможное: «Нам необходимо развивать секции, кружки, различные спортивные направления. Здоровой альтернативы много — главное, чтобы молодежь сделала правильный выбор».


 
Для этого каждое образовательное учреждение города должно разработать свою программу по борьбе с наркотиками. Варианты будут озвучены на следующем заседании городской антинаркотической комиссии.

Школьники узнают о здоровье через спорт

Датские школьники узнают о здоровье через футбол – это нравится и девочкам, и мальчикам! Предоставлено: Роберт Венглер/wengler.dk

Знание о здоровье является краеугольным камнем в развитии физического и психосоциального здоровья ребенка.

С 2016 года около 25 000 учеников 4-6 классов в 86 муниципалитетах Дании приняли участие в проекте «11 для здоровья в Дании», 11-недельной программе упражнений и санитарного просвещения, предлагаемой всем школам в сотрудничестве между Университет Южной Дании и Датская футбольная ассоциация.

Более 3000 из этих учеников заполнили анкеты до и после программы, направленные на определение их знаний о здоровье и понимание своего опыта 11-недельной программы.

Увеличение знаний о здоровье на 10 процентных пунктов

Основная статья этого исследования, опубликованная в ведущем спортивном научном журнале British Journal of Sports Medicine , подтверждает, что программа достигает своих основных целей:

«Участвующие дети расширили свои знания о здоровье в области диеты, физических упражнений, гигиены и благополучия в большей степени, чем контрольная группа, которая прошла первоначально запланированные уроки в течение 11 недель между опросами. Разница между группами составила более 7 процентных пунктов как для мальчиков, так и для девочек, а по ряду ключевых показателей здоровья разница составила более 10 процентных пунктов», — говорит постдоктор Малте Нейст Ларсен, ведущий автор статьи.

«Идея о том, что дети учатся лучше, если они могут связать обучение с соответствующей деятельностью, не нова, но такие масштабные исследования редко проводятся в реальных школах — и с такими однозначными результатами», — говорит он.

Физическая активность при коронавирусе

Концепция «11 для здоровья» была разработана задолго до эпидемии коронавируса, но она доказала свою эффективность в отношении всех текущих проблем, связанных со здоровьем, фитнесом, физической активностью, благополучием и знаниями о гигиене.

Последние результаты очень четко показывают, что можно сочетать изучение здоровья с физическими упражнениями, которые будут веселыми, мотивирующими и инклюзивными для всех детей, включая тех, у кого очень мало опыта в спорте. Хорошим примером является то, что благодаря программе дети удвоили свои знания о гигиене рук.

Об этом рассказал ведущий исследователь проекта профессор Питер Круструп с кафедры спортивной науки и клинической биомеханики Университета Южной Дании, подчеркнув, что осенью 2020 года было зафиксировано рекордное количество участников.

Поэтому исследователи также рады тому, что Фонд Nordea (Nordea-fonden), который поддерживает проект с 2018 года, продлил свою поддержку до лета 2021 года. В настоящее время проектная группа ищет финансирование для амбициозного расширения концепция и исследование долгосрочных эффектов концепции.

Проект нравится и мальчикам, и девочкам

В статье также приводятся данные о мнении детей о программе.Это очень обнадеживает, что девочки оценивают программу так же высоко, как и мальчики (4 по шкале от 1 до 5), несмотря на то, что девочки, как правило, имеют значительно меньший футбольный опыт, чем мальчики.

Бент Клаузен, вице-президент Датской футбольной ассоциации, специализирующейся на любительском футболе, в восторге от этого:

«Здорово, что «11 во имя здоровья» имеет широкий охват и вызывает интерес к футболу у всех детей, как у мальчиков, так и у девочек, начинающих и опытных игроков. В конце концов, это то, в чем футбол действительно хорош, включая всех, независимо от их происхождения. И со школьной программой естественным следующим шагом и важным подспорьем для ассоциаций является привлечение новых игроков и включение их в ценные сообщества внутри футбольных клубов».


Тренировки по футболу в школе значительно улучшают физическую форму и здоровье девочек
Дополнительная информация: Malte Nejst Larsen et al. 11-недельная школьная программа «Здоровье через футбол» расширяет знания о здоровье, связанные с гигиеной, питанием, физической активностью и благополучием — и это весело! Расширенное кластерное РКИ с участием более 3000 датских школьников в возрасте 10–12 лет, British Journal of Sports Medicine (2021).DOI: 10.1136/bjsports-2020-103097

Предоставлено Университет Южной Дании, факультет медицинских наук

Цитата : Школьники узнают о здоровье через спорт (2021, 29 января) получено 28 января 2022 г. с https://medicalxpress.com.com/news/2021-01-schoolchildren-health-sport.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Здоровье матери и ребенка – дети школьного возраста

Дети школьного возраста

В этом разделе представлены данные о факторах, связанных со здоровьем и благополучием детей школьного возраста, и включены профиля детей школьного возраста .

Показатели перехода к детям школьного возраста

Эти показатели включают основные текущие местные данные о здоровье и благополучии детей и молодежи. Эта информация обеспечивает контекст, помогающий местным организациям расставить приоритеты в действиях.

Используя профили, вы можете сразу увидеть, как ваш регион работает по ключевым показателям. Вы также можете сравнить данные с другими (верхнего уровня) местными властями и на национальном уровне.

Начальная школа

Показатели младшего школьного возраста

Средняя школа

Показатели среднего школьного возраста

Поведение в отношении здоровья у 15-летних

Эти показатели представляют собой оценки на уровне местных органов власти по нескольким тематическим областям, основанные на том, что сами 15-летние подростки сказали об их отношении к здоровому образу жизни и рискованному поведению (самооценка), включая диету и физическую активность, курение, алкоголь, употребление наркотиков, издевательства и благополучие.Для каждой тематической области информация показана по полу, этнической принадлежности, депривации, сексуальности, региону и местным органам власти.

Данные для этого инструмента взяты из опроса What About YOUth 2014 (WAY 2014). Форум по результатам в отношении здоровья детей и молодежи выявил пробелы в данных, касающихся здоровья и благополучия молодых людей, в структуре результатов в области общественного здравоохранения. В ответ на это Министерство здравоохранения поручило Информационному центру здравоохранения и социального обеспечения (HSCIC) разработать исследование WAY 2014.

Дополнительные индикаторы

Другие показатели, касающиеся здоровья детей школьного возраста.

 

Вспомогательные ресурсы

Все эти ссылки будут открываться в новой вкладке или окне.

Прививки

Требования к иммунизации

Здоровая обстановка в школе дает всем учащимся наилучшие шансы учиться и расти. Вакцины очень важны для этих усилий. Они защищают детей от заражения и распространения болезней, которые могут сделать их очень больными. По этой причине мы требуем, чтобы дети в возрасте от 2 месяцев до 18 лет, поступающие или посещающие детские учреждения, государственные или частные школы, были вакцинированы против определенных заболеваний.

Количество доз вакцины, необходимых вашему ребенку, может варьироваться. Это зависит от:

  • возраста,
  • класса,
  • истории болезни и
  • , получали ли они ранее дозы вакцины.

Для получения дополнительной информации обратитесь к лечащему врачу вашего ребенка.

Нажмите ниже, чтобы увидеть обязательные прививки по классам:

Все учащиеся, от детей до 12 класса

  • DTaP (дифтерия-столбняк-коклюш),
  • Полиовирус,
  • Корь-паротит-краснуха ),
  • Ветряная оспа и
  • Гепатит B.

Дети в возрасте до пяти лет, посещающие детские и дошкольные учреждения (pre-K).

  • Дети должны пройти вакцинацию от гриппа до конца декабря текущего учебного года. Лучше вакцинировать ребенка, как только вакцина станет доступной. Становится доступным в начале осени.

Дети 6–12 классов

  • Бустер Tdap (к 6 классу) и
  • MenACWY (менингококковый конъюгат) (к 7 классу).

Или просмотрите приведенную ниже таблицу, чтобы узнать, какие прививки необходимы вашему ребенку в начале каждого учебного года. Таблица организована по классам и возрасту:

Таблица также доступна на упрощенном китайском языке и на идиш:

Immunization Compliance

Закон об общественном здравоохранении штата Нью-Йорк требует, чтобы учащиеся получали определенные вакцины, чтобы посещать детский сад или школу.

Почему вашему ребенку необходима вакцинация

Вакцины предотвращают заражение вашего ребенка в школе и передачу болезней другим детям.

По этой причине вашему ребенку не разрешат ходить в школу, если он не получил необходимые прививки в течение учебного года.

Что делать, если у вашего ребенка отсутствуют необходимые вакцины

Школа вашего ребенка уведомит вас, если у него отсутствуют какие-либо необходимые вакцины. В уведомлении будет указано, сколько дней у вас есть на вакцинацию вашего ребенка. Если ваш ребенок не будет вакцинирован до последнего дня, он будет исключен из школы.

Вы должны принести извещение поставщику медицинских услуг ребенка о вакцинации вашего ребенка.

Чтобы ваш ребенок мог вернуться в школу, покажите в школе справку о прививках, подтверждающую, что он получил необходимые прививки.

Исключения

Если ваш ребенок еще не привит от всех обязательных заболеваний, в некоторых случаях ему все же может быть разрешено посещать школу.

В процессе

Некоторые дозы вакцин необходимо принимать через определенные промежутки времени. Например, вашему ребенку могут сделать прививку и попросить подождать один месяц, прежде чем делать вторую прививку.Вашему ребенку по-прежнему будет разрешено посещать школу в течение периода ожидания, если:

  • ваш ребенок получил первую дозу каждой обязательной для школы вакцины и
  • поставщик медицинских услуг сказал вам дождаться последующих доз .

Медицинские льготы

Доказано, что вакцины очень безопасны. Узнайте больше о безопасности вакцин. Однако, если у вашего ребенка имеется особое состояние здоровья, при котором вакцина может нанести вред, попросите врача вашего ребенка заполнить эту форму медицинского исключения.

  • Форма должна быть заполнена лицензированным врачом штата Нью-Йорк (MD) или врачом-остеопатом (DO). Форма, заполненная практикующей медсестрой (NP) или помощником врача (PA), не принимается.
  • Принесите заполненную форму в школу.
    • Форма будет рассмотрена, и мы сообщим вам, был ли одобрен запрос.
    • Вашему ребенку будет разрешено посещать школу во время процесса утверждения.
  • Запросы должны повторно утверждаться каждый год.

Без исключений по религиозным мотивам

С 13 июня 2019 г. в штате Нью-Йорк больше не допускается освобождение от обязательных прививок по религиозным мотивам.

Часто задаваемые вопросы

Куда я могу обратиться, чтобы сделать ребенку прививку?

Мы предлагаем, чтобы учащиеся получали вакцины от своего лечащего врача. Если это невозможно, в Департаменте здравоохранения есть одна клиника иммунизации без предварительной записи. Узнайте больше о клиниках Департамента здравоохранения по иммунизации.

Как моя школа узнает, что мой ребенок вакцинирован?

Есть несколько способов, с помощью которых родители могут передать в школу историю вакцинации своего ребенка.Вы можете отправить в школу любой из следующих документов:

Скоро начнется школа, но мой ребенок еще не получил все свои прививки. Что я делаю?

Если у вашего ребенка нет всех необходимых вакцин, он может пойти в школу с первой или несколькими дозами необходимых вакцин. Затем они должны получить оставшиеся дозы в соответствии с официальным графиком. Поговорите со своим лечащим врачом о том, когда ваш ребенок должен прийти, чтобы получить оставшиеся дозы.

Мой ребенок уже болел ветряной оспой.Им все еще нужно делать прививку от ветрянки?

Большинство детей, переболевших ветряной оспой, остаются невосприимчивыми к этой болезни на всю оставшуюся жизнь. Если ваш ребенок уже болел ветряной оспой, вряд ли он заболеет ею во второй раз. По этой причине доказательство наличия ветряной оспы удовлетворит требованиям вакцинации против ветряной оспы. У вас должен быть диагноз от поставщика медицинских услуг — история родителей не принимается. Лечащему врачу вашего ребенка может потребоваться взять анализ крови, чтобы подтвердить, что у вашего ребенка была ветряная оспа.

Попросите лечащего врача вашего ребенка заполнить бланк «Обзор серологии или документации болезни ветряной оспы». Принесите заполненную форму в школу. Ваша школа рассмотрит форму и сообщит вам, был ли одобрен запрос. Вашему ребенку будет разрешено посещать школу во время процесса утверждения. Если ваш ребенок одобрен, ему все равно нужно будет сделать все другие необходимые прививки.

Мой ребенок сдал анализ крови и у него иммунитет к кори, эпидемическому паротиту, краснухе, ветряной оспе и/или гепатиту В.Им все еще нужна эта вакцина?

Если вы считаете, что у вашего ребенка может быть иммунитет к кори, эпидемическому паротиту, краснухе, ветряной оспе и/или гепатиту В, ваш ребенок может сдать анализ крови, чтобы проверить наличие иммунитета. Приведите ребенка к врачу, чтобы сдать анализ крови. Если анализ крови показывает, что ваш ребенок невосприимчив к любому из перечисленных выше заболеваний, вашему ребенку не нужно делать прививку от этого конкретного заболевания.

Чтобы подать заявку на подтверждение иммунитета к кори, эпидемическому паротиту, краснухе, ветряной оспе или гепатиту В, попросите своего поставщика медицинских услуг заполнить бланк серологического обзора или документации болезни ветряной оспы.Принесите заполненную форму в школу. Ваша школа рассмотрит форму и сообщит вам, был ли одобрен запрос. Вашему ребенку будет разрешено посещать школу во время процесса утверждения. Обратите внимание, что если ваш ребенок одобрен для определенного заболевания, он все равно должен будет получить все остальные прививки, необходимые в школе.

Анализы крови для проверки иммунитета к полиомиелиту, представленные 1 сентября 2019 г. или после этой даты, не будут приниматься вместо вакцинации против полиомиелита. Поговорите с лечащим врачом вашего ребенка о вакцине против полиомиелита.

Что произойдет, если в школе произойдет вспышка заболевания или контакт с ним, а мой ребенок не получил прививки от этого заболевания?

Ваш ребенок может быть исключен из школы по крайней мере на один инкубационный период после того, как последний ученик в школе заразился этой болезнью. Инкубационный период – это время между заражением и началом появления признаков и симптомов заболевания.

Например: ученик школы, где учится ваш ребенок, заболел корью. Если ваш ребенок не получил прививки от кори, он будет исключен из школы во время вспышки или заражения, а также в течение 21 дня после начала последнего случая кори в школе.

Что такое Общегородской регистр иммунизации (CIR)?

CIR — это файловая система, в которой ведется учет людей, прошедших вакцинацию в г. Нью-Йорке. CIR хранит записи о прививках детей в возрасте 18 лет и младше и добровольных взрослых в возрасте 19 лет и старше.

  • Если у вас есть удостоверение личности города Нью-Йорка (IDNYC), проверьте историю вакцинации вашего ребенка в Интернете.
  • Если у вас нет IDNYC, отправьте по почте или по факсу этот Запрос на регистрацию прививок с копией действительного удостоверения личности с фотографией.
  • Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в CIR по телефону 347-396-2400.

Вы можете предъявить запись CIR в школе, где учится ваш ребенок, чтобы доказать, что он соответствует требованиям школьной вакцинации.

Должен ли я делать что-то еще до того, как мой ребенок пойдет в школу?

Да! Есть еще несколько вещей, которые вы должны сделать, прежде чем ваш ребенок пойдет в школу.

  • Ваш ребенок впервые идет в школу?
    • Отведите ребенка к поставщику медицинских услуг для медицинского осмотра. Принесите на визит форму медицинского осмотра (CH-205).
    • Все учащиеся, впервые поступающие в государственные или частные школы Нью-Йорка или в детские сады (включая всеобщие подготовительные классы), должны заполнить форму медицинского осмотра до 31 мая 2019 г.
  • хроническое состояние?
    • Форма для приема лекарств (MAF) позволяет вашему ребенку принимать прописанные лекарства в школе. Узнайте, как ваш ребенок может извлечь выгоду из MAF.
      • Хотя формы для приема лекарств принимаются на постоянной основе, мы рекомендуем вам отправить их до 31 мая 2019 года.
      • Это гарантирует беспрепятственный доступ к лекарствам вашего ребенка.
  • Поддерживайте здоровье своего ребенка в школе. Попросите их принять участие в бесплатных школьных программах по борьбе с аллергией, астмой, диабетом или в других медицинских услугах в связи с их заболеванием.

Узнайте больше

Информация для воспитателей

Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями по иммунизации для присмотра за детьми и новых школьников.

Оценка здоровья школьников шведскими школьными медсестрами – национальное исследование JSTOR

Абстрактный

Цели: Использовать знания и опыт школьных медсестер для лучшего понимания проблем со здоровьем школьников и их связи с социально-экономическим положением и полом. Методы. Анкеты были разосланы репрезентативной на национальном уровне случайной выборке шведских школьных медсестер (n=129). Анкета включала структурированные и открытые вопросы, требующие оценки школьными медсестрами состояния здоровья школьников; изменения за предыдущие два года; оценка наиболее частых причин обращения школьников к школьной медсестре; оценка факторов, влияющих на здоровье школьников. Результаты: шведские школьные медсестры оценили психическое здоровье школьников как ухудшившееся за последние два года с увеличением количества жалоб на здоровье, особенно среди девочек и в неблагополучных жилых районах.В качестве одного из важных объясняющих факторов рассматривались нарушенные семейные отношения. Девочки более склонны обращаться к школьным медсестрам с субъективными жалобами на здоровье. Мальчики чаще обращались к медсестрам с телесными повреждениями. Выводы: Школьные медсестры работают в тесном контакте с детьми и постоянно встречаются с ними в период школьного возраста. У них есть подлинные знания о здоровье школьников, которые следует еще больше использовать как в научных исследованиях, так и на практике. Результаты могут быть применимы в других странах с аналогичными системами школьного здравоохранения.

Информация о журнале

Скандинавский журнал общественного здравоохранения — это международный форум скандинавских, а также международных исследований и политики в области общественного здравоохранения. Этот рецензируемый журнал будет интересен исследователям и практикам в научных кругах, правительстве и здравоохранении, работающим в области социальной медицины, эпидемиологии, общественного здравоохранения, исследований в области здравоохранения и профилактической медицины.

Информация об издателе

Сара Миллер МакКьюн основала издательство SAGE Publishing в 1965 году для поддержки распространения полезных знаний и просвещения мирового сообщества.SAGE является ведущим международным поставщиком инновационного высококачественного контента, который ежегодно публикует более 900 журналов и более 800 новых книг, охватывающих широкий спектр предметных областей. Растущий выбор библиотечных продуктов включает архивы, данные, тематические исследования и видео. Контрольный пакет SAGE по-прежнему принадлежит нашему основателю, а после ее жизни перейдет в собственность благотворительного фонда, который обеспечивает постоянную независимость компании. Основные офисы расположены в Лос-Анджелесе, Лондоне, Нью-Дели, Сингапуре, Вашингтоне и Мельбурне.www.sagepublishing.com

специалистов в области психического здоровья помогают школьникам SWFL и их семьям

ФОРТ МАЙЕРС

За последний год группа под названием «Навигаторы по психическому здоровью» помогла некоторым из наиболее нуждающихся детей в наших школах, достигнув их до того, как они окажутся в кризисе.

Одна из навигаторов, Джаннин Спаркс, познакомилась с семьей Фейи три месяца назад.Теперь она вполне может быть частью семьи.

«Я звоню ей почти каждый день, и она просто поддерживает меня», — сказала Барбара Фейи.

«Семья Барбары обратилась ко мне, потому что Неваеха [дочь Барбары] хулиганила дома и в школе, — сказал Спаркс.

Учитель Неваехи обратился к Kids’ Minds Matter, некоммерческой организации, занимающейся вопросами психического и поведенческого здоровья детей в Юго-Западной Флориде. Одна из их программ назначает определенных людей для подключения детей и их семей к таким ресурсам, как встречи с врачами и терапия.

— Мы связали их с психиатрией, дали ей лекарства, — сказал Спаркс.

Спаркс — один из пяти навигаторов по психическому здоровью, которые работают с учащимися школ Ли и Коллиера. Ричард Килан руководит программой.

«Навигатор на самом деле поможет семье назначить встречу, пойти с семьей на встречу, помочь им понять и обработать то, что произошло во время встречи», — сказал Килан.

Школы отмечают учеников и подключают их к навигаторам, если родители согласны с ними работать.Навигаторы работают на так называемом «обходном подходе», который включает координацию интенсивной терапии для детей и наличие гибких средств, которые они могут использовать по своему усмотрению, например, деньги на бензин для семей. Штурманы также должны иметь опыт, поэтому все они не понаслышке знают о проблемах психического здоровья.

«Я потерял двух братьев и сестер из-за психического заболевания, — сказал Спаркс. «И мой собственный отец был биполярным».

— Это тот, кто понял, — сказал Килан. «Если вы не знаете, каково это, когда ваш ребенок сжигает ваш дом, это немного другое.Оба моих ребенка когда-то так делали.

Килан верит в эту программу, потому что именно так он встретил двух своих приемных детей 20 лет назад. Цифры показывают, что вам нужно вмешиваться как можно раньше: средний возраст начала беспокойства — 11 лет, поэтому половина из них моложе этого возраста, а 50% всех психических заболеваний начинаются в возрасте 14 лет.

«Я преподавал 11-летним, и у меня было три ученика, которые были госпитализированы в соответствии с Законом Бейкера в течение одного семестра, — сказал Спаркс.

После этого семестра Спаркс оставила свои 20 лет в Lee Schools и подала заявку на штурмана.

«Возможно, я мог бы помочь детям до того, как они дойдут до того момента, когда их придется госпитализировать», — сказал Спаркс.

Все это было до пандемии, разрушительной для психического здоровья детей. Спаркс действительно чувствует, что они оказали влияние.

«Мы видим улучшения практически во всех семьях, с которыми мы работаем, — сказал Спаркс.

Навигаторы хотят видеть улучшение посещаемости школы, успеваемости и поведения ребенка.На данный момент в Неваехе за один квартал количество оценок выросло на 15%, а посещаемость школ увеличилась на 55%. Спаркс говорит, что высшая награда — видеть, как процветают такие дети, как Неваеха.

Всего за год штурманы поработали с 68 семьями, и сейчас есть очередь. До пандемии в психиатрической помощи нуждались 46 000 детей, и с тех пор это число только выросло.

Навеа и ее 2-летний брат Кингстон во многих отношениях типичные дети.За исключением того, что у обоих есть особые потребности, которых вы не видите: у Навеа СДВГ, а у Кингстона аутизм.

Навея начала капризничать три месяца назад, Барбара Фейи не знала, что ей делать.

— У меня была депрессия, — сказал Фэйи. «Я чувствовал себя подавленным».

И тут появился Спаркс.

«Мы как бы врываемся, школьный округ дает направление, родители соглашаются с программой, и мы остаемся до тех пор, пока мы нужны, ровно столько, сколько мы нужны, прямо как Мэри Поппинс», — сказал Спаркс.«Навея очень сообразительна, она учится в продвинутом классе, все это не имеет никакого смысла».

Спаркс пошел на работу, дал Навеа нужные лекарства и снова начал терапию. Пока она начинала с Навеа, она также начала помогать Кингстону, который молчал и вызывал некоторые опасения. После назначенной встречи с неврологом ему поставили диагноз аутизм, и теперь он получает необходимое ему раннее вмешательство.

Подход навигаторов означает, что вся семья должна иметь поддержку, и эта модель сработала для семьи Фэи.Барбара Фейи чувствует, что она в гораздо лучшем месте.

«Умственно, физически, эмоционально, все, — сказал Фэйи. «Я не думаю, что сделал бы это, если бы она не подошла и не подняла меня обратно».

Эти две дамы знают, что работа еще далека от завершения. Но с каждым днем ​​поведение Навеи улучшается, и мать-одиночка не чувствует себя одинокой.


Если вы боретесь или знаете близкого человека, который попал в беду, есть помощь, и вы не одиноки. Существует бесплатная и немедленная поддержка 24/7.

Ниже приведен список важных ресурсов:

В чрезвычайной ситуации

Если вам или близкому человеку угрожает непосредственная опасность, позвоните по номеру 911 и поговорите с полицией . Важно уведомить оператора о том, что это неотложная психиатрическая помощь, и попросить сотрудника, обученного вмешательству в кризисных ситуациях или обученного помогать людям, испытывающим неотложную психиатрическую помощь.

В кризисе

Национальная линия помощи по предотвращению самоубийств – позвоните по телефону 800-273-TALK (8255)

.

Если вы или кто-то из ваших знакомых находится в кризисной ситуации, независимо от того, думают ли они о самоубийстве или нет, позвоните по бесплатному телефону 800-273-TALK (8255), чтобы поговорить с квалифицированным консультантом по кризисным ситуациям, работающим круглосуточно и без выходных.

Национальная линия помощи для предотвращения самоубийств связывает вас с ближайшим к вам кризисным центром в сети линии помощи. На ваш звонок ответит обученный кризисный работник, который выслушает сочувственно и без осуждения. Кризисный работник будет работать над тем, чтобы вы чувствовали себя в безопасности, и поможет определить варианты и информацию о службах охраны психического здоровья в вашем районе. Ваш звонок конфиденциальный и бесплатный.

Кризисная текстовая строка — отправьте сообщение НАМИ на номер 741-741

.

Свяжитесь с обученным консультантом по кризисным ситуациям, чтобы получить бесплатную круглосуточную поддержку в кризисных ситуациях с помощью текстового сообщения.

Национальная горячая линия по вопросам домашнего насилия — позвоните по номеру 800-799-SAFE (7233)

.

Обученные адвокаты-эксперты доступны круглосуточно и без выходных, чтобы предоставить конфиденциальную поддержку всем, кто столкнулся с домашним насилием или ищет ресурсы и информацию. Справка доступна на испанском и других языках.

Национальная горячая линия для жертв сексуального насилия – звоните по телефону 800-656-HOPE (4673)

.

Свяжитесь с обученным сотрудником поставщика услуг по борьбе с сексуальным насилием в вашем районе, который предлагает доступ к ряду бесплатных услуг.Кризисная поддержка в чате доступна на горячей линии онлайн. Бесплатная помощь, 24/7.

CDC рекомендует всем ознакомиться с предупредительными признаками самоубийства, которые могут включать:

 

  • Человек, думающий или угрожающий самоубийством или ищущий способ покончить с собой
  • Рост злоупотребления психоактивными веществами
  • Чувство бесцельности, беспокойства, ловушки или безнадежности
  • Отстранение от людей и деятельности
  • Выражение необычного гнева, безрассудства или изменений настроения

Чтобы получить доступ к дополнительным инструментам, вы можете посетить веб-сайт Национального альянса психических заболеваний.

Этот список ресурсов предоставлен на странице поддержки NAMI.

Если вы хотите узнать больше о предотвращении самоубийств и осведомленности о других психических заболеваниях, Lee Health предлагает следующие ресурсы:

Центр поведенческого здоровья Lee Health предлагает помощь и поддержку. Чтобы поговорить с членом команды о встрече для вас или вашего близкого, позвоните по телефону 239-343-9180.

Родственные

Copyright 2022 Fort Myers Broadcasting Company.Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без предварительного письменного согласия.

Mandated School Health Programs

Mandated School Health Programme

Кодекс государственных школ штата Пенсильвания требует определенных школьных медицинских услуг для всех детей школьного возраста, независимо от школьной среды. На этой странице основное внимание уделяется медицинским осмотрам и проверкам здоровья (рост, слух, сколиоз, туберкулез и зрение). Информацию о стоматологическом здоровье в школах можно найти на странице «Программа стоматологического здоровья», а информацию о проблемах школьных медсестер можно найти на странице «Вопросы медсестринской практики в школьных условиях».

Приведенная выше ссылка ведет на сетку, в которой представлен обзор всех школьные медицинские услуги, обязательные для детей школьного возраста, наряду с применимые оценки. Термин “неклассифицированный” больше не используется Отдел образования. Студенты, получающие специальное образование службы должны получать экраны и экзамены в соответствии с классом уровне их IEP.

Формы школьного здоровья доступны на нескольких языках

Формы школьного здоровья доступны на нескольких языках через TransACT. TransACT доступен бесплатно для каждой школы в Пенсильвании и предоставляет исчерпывающий набор форм и уведомлений на самых разных языках как для родителей, для которых английский язык является родным, так и для родителей с ограниченным знанием английского языка. В каждой школьной организации должен быть координатор TransACT (обычно это координатор ESL или специального образования). Школьные медсестры и стоматологи-гигиенисты должны связаться с координатором TransACT вашей школьной организации, чтобы запросить учетную запись.

Приведенная выше ссылка ведет на таблицу, в которой представлен обзор всех школьных медицинских услуг, обязательных для детей школьного возраста, а также соответствующие оценки. Министерство образования больше не использует термин “неоцененный”. Учащиеся, получающие услуги специального образования, должны проходить проверки и экзамены в соответствии с уровнем обучения, указанным в их IEP.

С 9 февраля 2017 года школьная медицинская карта больше недоступна для заказа через Интернет в Отделе школьного здравоохранения.

Школы должны будут распечатать копии формы медосмотра, заметок об успеваемости, медицинской карты школы и медицинской карты школьного персонала. Стоматологические формы доступны для печати на странице «Стоматология» этого веб-сайта.

Школам рекомендуется размещать формы медицинского осмотра и стоматологического осмотра на своих соответствующих веб-сайтах для родителей или в офисах поставщиков медицинских услуг для распечатки по мере необходимости.

Запросы на изменение обязательных школьных медицинских услуг

В соответствии с Кодексом государственных школ, статья XIV, раздел 1402(f), школы могут запросить изменение, чтобы изменить классы, в которых проводятся обязательные экзамены и проверки.Минимальное количество осмотров/скринингов должно соответствовать количеству, требуемому законом/правилом. (Например, школа может потребовать пройти медосмотр при первоначальном поступлении, в 6-м и 9-м классах. Это будет на каждом этапе перехода от начальной к средней школе и к старшей школе).

Школы также могут потребовать принять частных медицинских и стоматологических осмотров, проведенных за год до того класса, в котором они должны пройти. Экзамены в учебном заведении должны сдаваться в обязательном классе.

Чтобы запросить изменение для тестирования учащихся на туберкулез Школьное учреждение должно отправить письмо с подробным описанием конкретного изменения, которое они запрашивают, в Отдел школьного здравоохранения (1) на бланке школы, (2) подписанное суперинтендантом/генеральным директором, и (3) подтверждение того, что запрошенное изменение было включено в политику/процедуры школьной организации в области здравоохранения с одобрения школьного совета. Закон не содержит положения, позволяющего вносить изменения для школьного персонала/волонтеров.Они должны быть проверены «до работы в школе». Подробнее о тестировании на туберкулез см. на странице «Инфекционные заболевания».

Чтобы запросить утвержденное изменение: школьная организация должна отправить письмо с подробным описанием конкретного изменения, которое они запрашивают, в Отдел школьного здравоохранения (1) на школьном бланке, (2) подписанное суперинтендантом/генеральным директором и (3) подтверждающее что запрошенное изменение было включено в политику/процедуры школьной организации в области здравоохранения с одобрения школьного совета. Письмо должно быть отправлено по адресу: директор отдела школьного здравоохранения, 30 Kline Plaza, Harrisburg, PA 17104. После получения запроса отдел школьного здравоохранения и министр здравоохранения либо отклонят, либо одобрят запрос и проинформируют школу. сущность решения в печатном письме, отправленном суперинтенданту/генеральному директору.

Требования к школьному врачу и стоматологу

Статья XIV Кодекса государственных школ штата Пенсильвания требует, чтобы учреждения государственных школ нанимали школьного врача и дантиста.Назначения должны быть утверждены Министерством здравоохранения. Чтобы запросить разрешение на назначение школьного врача или стоматолога, школьная организация должна подать письменный запрос на бланке школьного округа и включить: 1) имя врача или стоматолога , указанное в их лицензии; 2) номер их лицензии и 3) дату принятия решения о заключении договора с этим врачом или стоматологом. Письмо требуется только при заключении контракта с новым врачом или стоматологом. Запрос необходимо отправить по почте: Отдел школьного здравоохранения, 30 Kline Plaza Harrisburg, PA 17104.

Прежде всего: эксперты в области здравоохранения предупреждают о росте заболеваемости Covid среди школьников США | Новости США

Доброе утро.

В то время как многие родители могут с облегчением отправить своих детей в школу на этой неделе, эксперты в области здравоохранения отмечают тревожную тенденцию: сотни тысяч из них дали положительный результат на Covid.

По данным Американской академии педиатрии (AAP), число случаев заболевания среди детей увеличилось на 10% за две недели, при этом за последнюю неделю августа было зарегистрировано более 250 000 новых случаев заражения.Это самый высокий уровень заражения среди детей с начала пандемии.

В общей сложности 750 000 детей дали положительный результат в период с 5 августа по 2 сентября, сообщает AAP. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), за тот же период в больницы были госпитализированы 54 859 детей.

  • Насколько мы должны волноваться? Несмотря на то, что количество случаев заболевания статистически велико, по крайней мере 444 ребенка умерли с начала пандемии из 5 миллионов положительных случаев у детей, что составляет очень небольшой 0.0088% смертность.

  • Почему это происходит сейчас? Считается, что рост связан с распространением дельта-варианта вируса — данные CDC показывают пятикратное увеличение числа госпитализаций детей после того, как дельта-вариант начал распространяться в США.

  • Помогают ли вакцины? В отчете говорится, что число госпитализаций среди непривитых детей было в 10 раз выше, чем среди привитых. В США дети в возрасте 12 лет и старше имеют право на вакцинацию.

Байден просит Шона Спайсера и Келлиэнн Конвей выйти из советов военных академий

Белый дом просит Шона Спайсера и Келлиэнн Конвей выйти из советов военных академий – видео или быть уволенным, подтвердил Белый дом.

Отвечая на вопрос о заявлениях репортера в среду вечером, Джен Псаки, пресс-секретарь Белого дома, сказала: «Цель президента такая же, как и у любого президента — гарантировать, что у вас есть кандидаты и люди, работающие в этих советах, которые квалифицированы для служить на них и кто соответствует вашим ценностям.Так что да, это была просьба, которая была сделана».

Спайсер, бывший пресс-секретарь Белого дома, и Конвей, бывший советник, — двое из 11 назначенцев Трампа, которых попросили уйти в отставку.

  • Что такое консультативные советы? Советы предлагают необязательные услуги по предоставлению консультаций по целому ряду вопросов, включая мораль и дисциплину, учебную программу, инструкции, физическое оборудование, финансовые вопросы и академические методы.

  • Насколько это политический шаг? Псаки заявила СМИ: «Квалификационные требования президента — это не регистрация вашей партии, а то, имеете ли вы право служить и согласны ли вы с ценностями этой администрации.

  • Какова была реакция Спайсера и Конвея? Спайсер обратился к Псаки прямо в своем шоу на правом канале Newsmax, сказав: «Не смей преуменьшать или подвергать сомнению мою службу этой нации, ты понял?» Тем временем Конвей опубликовала письмо, в котором раскритиковала работу Байдена на посту и сказала: «Я не ухожу в отставку, но вы должны».

Трамп Белый дом пытался преуменьшить травмы США в результате нападения Ирана, говорит бывший чиновник

Скорбящие присутствуют на церемонии похорон Касема Сулеймани в январе прошлого года в Тегеране.Фото: Маджид Саиди/Getty Images

Белый дом Дональда Трампа попросил Пентагон преуменьшить и отложить сообщения о черепно-мозговых травмах, полученных американскими войсками в результате иранского ракетного удара по Ираку в прошлом году, по словам бывшего представителя министерства обороны.

Алисса Фарах сказала, что она отразила давление со стороны Белого дома, которое последовало после того, как Трамп сначала заявил, что жертв нет, а затем назвал травмы «головными болями» и «не очень серьезными».

В конечном итоге более 100 американских военнослужащих получили черепно-мозговые травмы в результате ракетного удара по двум базам в Ираке, где размещались американские войска, 8 января 2020 года, который был запущен Тегераном в отместку за убийство генерала Революционной гвардии Касема Сулеймани с помощью беспилотника США пять днями раньше.

  • Что такое черепно-мозговая травма? Термин охватывает ряд симптомов, которые варьируются от головных болей и тошноты до конвульсий, необычного поведения и даже комы.

  • Убийство Сулеймани, когда его машина выезжала из аэропорта Багдада по прибытии в Ирак 3 января 2020 года, вызвало большие споры. Тогдашний спецдокладчик ООН по внесудебным казням Агнес Калламар сочла это «незаконным убийством», поскольку Вашингтон не представил достаточных доказательств непосредственной угрозы со стороны Сулеймани.

В других новостях …

Парад «военизированных формирований и сил общественной безопасности» проходит в Пхеньяне в честь 73-й годовщины образования Северной Кореи. Фотография: KCNA VIA KNS/AFP/Getty Images. Ким Чен Ын, сообщили сегодня утром государственные СМИ.

  • Несмотря на официальную отмену, более 15 000 человек прибыли в пустыню Блэк-Рок в Неваде, чтобы принять участие в «отступническом» фестивале Burning Man . Мероприятие привлекло знаменитых гостей, таких как Пэрис Хилтон и Diplo, но вызвало головную боль у местных жителей и бизнеса.

  • Жена Михаэля Шумахера, Коринна, рассказала о бывшем семикратном чемпионе мира Чемпион Формулы-1 все еще борется за восстановление после черепно-мозговой травмы будет транслироваться на следующей неделе.

  • Статистика дня: 1% самых богатых американцев ежегодно несет ответственность за более чем 160 миллиардов долларов недополученных налоговых поступлений

    В отчете министерства финансов говорится, что 1% самых богатых американцев ответственны за почти треть налогового дефицита. Фотография: Olivier Douliery/AFP/Getty Images

    Согласно отчету Министерства финансов США, самые богатые американцы несут ответственность за 28% так называемого «налогового разрыва» — разницы между причитающимися и собранными налогами. По данным казначейства, это несоответствие, оцениваемое в огромные 600 миллиардов долларов в год — 160 миллиардов долларов от 1% самых богатых — составит 7 триллионов долларов упущенной выгоды в течение следующего десятилетия.Согласно отчету, на долю самых богатых 5% налогоплательщиков США приходится более 50% потерянных налоговых поступлений ежегодно. Для верхних 20% этот показатель составляет 77,1%.

    Не пропустите это: «Я хочу показать близость между мужчинами» — как Мюррей Бартлетт стал звездой прорыва в 50 лет

    Мюррей Бартлетт, звезда «Белого лотоса», имел много известных актерских работ, но, наконец, добился своего прорыва роль в возрасте 50 лет. Фото: Тим Ширманг

    После своей прорывной роли в получившем признание критиков сериале HBO «Белый лотос» Мюррей Бартлетт беседует с Крисом Годфри о том, как быть угодником людям и о важности демонстрации любви и близости между мужчинами на экране.«Я надеюсь, что таким образом мы видим больше свободы самовыражения», — говорит он. 50-летний актер, которого вы можете узнать по мыльным сериалам «Все мои дети» и «Путеводный свет» или, возможно, по роли приглашенной звезды в «Сексе в большом городе», собирается сыграть главную роль в другой драме HBO «Последние из нас», основанной на признанная критиками и чрезвычайно успешная видеоигра.

    Климатическая проверка: в Исландии включили самую большую в мире машину для улавливания углерода из воздуха

    В Исландии включили самую большую в мире машину для улавливания углерода.Фотография: Мелани Стетсон Фриман/Christian Science Monitor/Getty Images

    Крупнейшая в мире установка, предназначенная для высасывания углекислого газа из воздуха и превращения его в горную породу, запущена и работает. Завод, названный Orca в честь исландского слова «orka», означающего «энергия», состоит из четырех блоков, каждый из которых состоит из двух металлических ящиков, похожих на транспортные контейнеры. По словам его владельцев, при работе на полную мощность завод будет ежегодно выбрасывать из воздуха 4000 тонн CO2. Это немного, особенно если учесть стоимость сборки в 10-15 миллионов долларов, но такая технология находится в зачаточном состоянии и в конечном итоге может стать основным инструментом в борьбе с климатическим кризисом.

    Хотите получать больше историй об окружающей среде на свой почтовый ящик? Подпишитесь на нашу рассылку Green Light, чтобы получать хорошие, плохие и важные новости о климате каждую неделю был вынужден покинуть популярный курорт Саут-Лейк-Тахо и близлежащие районы в прошлом месяце, когда огонь Калдора с ревом приближался к нему. Фотография: Jae C Hong/AP

    Медведи взяли на себя обязательство патрулировать Саут-Лейк-Тахо в Калифорнии после того, как 22 000 жителей этого района были эвакуированы из-за бушующего пожара в Калдоре.После исчезновения жителей, приостановки вывоза мусора на прошлой неделе и пожара в их среде обитания медведи копались в мусорных баках курортного города и врывались в дома в поисках еды. «Они готовятся к зиме, поэтому пытаются набрать калории», — сказал Эрик Палмберг, сотрудник по связям с общественностью в офисе шерифа.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *