23.11.2018 Сценарий ко Дню Матери.
Цели урока:
Оборудование: видео-презентация притча ангел и ребёнок, видео-слайд шоу,
музыкальная композиция, цветы для конкурса, для сценок атрибутика, подарки детей.
Ход мероприятия
1.Звучит песня.
Песня для мам-муз сопровождения
2.Видео-презентация на эл. доске
«Притча Ангела и ребёнка»
3.Вступление
Ведущий: Добрый день, дорогие мамы, здравствуйте, милые женщины! Разрешите поздравить вас с нежным семейным праздником, Днём Матери, наполненным яркими красками осени, ароматами зелени и фруктов, собранных в садах и лесах. Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание.
С праздником!
4.Стихи про мам и бабушек.
Ведущий: А теперь дети подготовили стихи для вас дорогие мамы и бабушки.
1 ученик:_________________________________________________________
А у нас сегодня день особый,
Самый лучший праздник – праздник мам!
Праздник самый нежный, самый добрый.
Он в ноябре приходит к нам.
2 ученик:___________________________________________________________
Детство — золотая пора.
Как чудесно знать, что со мной
Мама — словно ангел добра,
Друг мой самый лучший, родной.
3 ученик:____________________________________________________________
У меня подружка есть — самая любимая,
С детства самого она — самая родимая.
Можем просто поболтать,
Можем мы и поиграть.
Сестренка шепчет ей секреты,
Не знает даже мама это.
Вот догадайтесь кто она?
Бабуличка, родимая и самая любимая!
4 ученик:______________________________________________________________
Очень бабушку свою,
Маму мамину, люблю!
У неё морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Дай, бабуля, поцелую
В волосах твои сединки.
Подышу на них, подую,
Как зимою на снежинки.
И, быть может, потихоньку
От тепла они растают,
Как цветы, что на окошке
Зимней ночью вырастают.
5 ученик:___________________________________________________________
Я на коврике сидел и кастрюлями гремел.
Прибежали папа с мамой, дядя Федя с тетей Клавой.
Все кастрюли отобрали, но они не ожидали,
Что припрятал я в углу сковородку и пилу.
Ведущий: Вижу по глазам, что знакома вам эта история. Прошло еще несколько лет. И вот вы пошли в школу, в первый класс, опять у мамы хлопоты. И счастлива та мама, у которой дети помощники в доме.
5.Сценка.
Сценка. Написать сочинение “Как я помогаю маме”
Витя_________________________________________________
Мама________________________________________________
Витек склонился над столом и сжал виски руками. Он сочиненье пишет на урок “Как я помогаю маме”.
То ручку погрызет Витек, то засопит, угрюмый.
Названье есть, а дальше, что? Попробуй-ка, придумай!
Но тут из кухни мама вдруг негромко сына кличет:
“Витюнчик! Сбегай в магазин, мне соли бы и спичек!”
Витя: Идея! – подскочил Витек и маме крикнул.
– Что ты, ведь я над сочиненьем бьюсь, еще полно работы!
Примолкла мама, и сынок в тетради вывел фразу
“Для мамы что- нибудь купить всегда бегу я сразу…”
Вот приоткрыла мама дверь “Витюня, ты мне нужен! Я в магазин, почисть пока картошечки на ужин!”
Витя: Еще чего! – вскричал Витек. Мне даже слушать тошно! Тут сочинение, а ты с какой-то там картошкой…”
Исчезла мама, а сынок в тетради подытожил: “Я завтрак маме сам варю, обед и ужин – тоже…” Все! Пять с плюсом будет!
Радуется Витя.
6.Ведущий: Вот и подросли ваши дочки и сыночки, стали вам первыми помощниками.
Давайте на них посмотрим и улыбнемся. Чтобы сделать маму самым счастливым человеком, поступайте так, чтобы она радовалась и с гордостью могла сказать: « Знаете, какие у меня дети!» Мама, как солнышко. С ней тепло, радостно, весело, спокойно и уютно! А вы часто улыбаетесь своей маме? (Да).
Покажите, как! (Дети улыбаются мамам)
Конкурс для мам:
Игра “Поле чудес” – цветы для мамы.
7.Конкурс: “Букет для мамы”.
Ведущий(игра Поле чудес)
Все наши мамы в любое время года очень любят цветы. А вы любите играть в “Поле чудес”. Наша игра так и называется : “Узнай цветок”. Цветы дарят людям радость. И летом они не наскучат, и зимой приносят нам свежесть и теплоту.
Отгадываем названия цветков:
1. Этот цветок похож на перевёрнутый головной убор: именуют его “лала”, “лола”, “ляля”. Какое же
настоящее название у этого цветка?
т ю л ь п а н
2. Этот цветок называют сестрой милосердия. Его народные названия: поповник, белоголовник, Иванов цвет. Этот цветок считают национальным символом в России.
р о м а ш к а
3. В народе этот цветок называют бобыльником, переполохом, звон травой.
в а с и л ё к
4. В народе этот цветок называют девичьей красой, горожанкой. А ещё говорят, что природа дарит силу и яркость тем, кто не боится жизненных невзгод.
г в о з д и к а
5. Цветок солнца – так называют его. В Россию он попал из Голландии.
п о д с о л н у х
6. С этим цветком связано множество красивых легенд и преданий. Согласно одному из них, он появился из слёз Богородицы, пролитых ею у креста, на котором был распят её Сын.
Л а н д ы ш
7. Он на языке цветов означает обманчивые надежды, желания, эгоизм.
С появлением этого цветка связана красивая и трагичная легенда о прекрасном юноше, который умер, не сумев оторвать взгляд от своего отражения в реке. На месте его смерти вырос прекрасный цветок.
Н А Р Ц И С С
8. Этот цветок известен как знаменитая сказочная одолень-трава. Молва приписывает ей волшебные свойства. Ее наделяли свойствами охранять людей, она могла дать силы одолеть врага, оградить от бед и напастей, но могла и погубить того, кто искал ее с нечистыми помыслами .
К У В Ш И Н К А
Примите этот цветок в подарок все мамы. Вот и получился букет для мамы.
8.Ведущий: Ребята подготовили сценки, в которых вы увидите знакомые ситуации и, возможно, улыбнётесь этому.
Мама и Сын.
Мама:____________________________________________________________
Сын:_____________________________________________________________
1.Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.
Мама:
– Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
– Не хочу! Петров всегда со мной дерется!
Мама:
– Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
– Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!
Мама:
– Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!
Сын:
– Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!
Мама:
– Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!
9.Музыкальная пауза:
Учащиеся 1 класса исполнят песню «Барбарики- Большие слоники, маленькие гномики »
Ведущий:
Чаще радуйте маму хорошим поведением, хорошими отметками, поменьше расстраивайте. Ведь мамы любят вас разных: ленивых трусливых, рассеянных и забывчивых, упрямых и хвастливых, но самое заветное желание – видеть вас здоровыми, добрыми и умными.
Ведущий: Поэтому, будьте благодарны своим мамам за то, что они дарят вам много тепла,
добра и ласки. Запомните на всю жизнь мамины глаза, добрые и ласковые руки, нежный голос.
Когда встаете дома утром,
Скажите ей “Доброе утро!”
Если больше есть не в силах,
Скажите маме все “Спасибо!”
Когда она бранит за шалости,
Скажите ей “Прости, пожалуйста!”
Уходя при расставании,
Скажи ей нежно “До свидания!”
Вечером мама устала очень,
Скажи ей ласково “Спокойной ночи!”
С помощью этих волшебных слов можно маме вернуть хорошее настроение.
Поэтому на этой торжественной ноте покинем планету беззаботных мам и вернемся на планету заботливых, добрых, ласковых мам.
10.Ученик:____________________________________________________________________
Люблю тебя, мама, за что я не знаю,
Наверно за то, что живу и мечтаю,
И радуюсь солнцу, и светлому дню –
За это тебя, я родная люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя мама –
Ты лучший мой друг!
Нет дороже подарка для мамы,
Тот, что сделан своими руками!
11.Ведущий:Дорогие мамы и бабушки дети вам подготовили подарки сделаны своими руками.
12.Ведущий: А ещё мы с ребятами вам дорогие мамы и бабушки подготовили вам видео подарок.
Видео-Слайд шоу.
Современный подход к воспитанию далеко не всегда способствует развитию самостоятельности у детей и, нужно сказать, это очень плохо, ведь из-за этого они долгое время не спешат помогать своим родителям и даже, напротив, стараются по максимуму перекладывать на них собственные заботы.
Между тем в обязанности каждого преподавателя входит не только обучение детей навыкам счета и письма, но и воспитание в них определенных моральных и эстетических качеств, и урок «Как я помогаю маме» в начальной школе в этом смысле придется как нельзя более кстати. Между тем, оригинальных и зрелищных, в хорошем смысле этого слова, способов того, как организовать показательное мероприятие «Как я маме помогаю» существует довольно много и самые интересные из них будут приведены ниже по тексту. Но перед тем, как приступить к их детальному описанию, следует отметить тот факт, что не только взрослые, но и дети любят глазами и гораздо более качественно усвоить информацию им помогут именно наглядные примеры.
А это означает то, что открытый урок подобного плана следует проводить в виде, своего рода, сценки с участием самых младших учеников и их классных руководителей, причем чем большая аудитория будет иметь возможность лицезреть данное действо — тем лучше. При этом крайне важно уделить внимание самым мелким деталям и попытаться восстановить обстановку, максимально приближенную к домашней. Для этого следует изготовить декорации имитирующие обычную кухню или детскую комнату или использовать имеющиеся в наличии подручные средства. Для этого подойдет стол или даже парта, накрытая большой скатертью с бахромой, стулья и всевозможные кухонные принадлежности.
Колоссальную помощь в декорировании может оказать и большой лист фанеры с жесткой опорой, на которой можно наклеить ватманы и раскрасить их с помощью гуаши или акриловых красок на водной основе таким образом, чтобы получился фасад кухни с встроенной плитой и прочей атрибутикой подобного плана. При этом желательно дверцу духовки сделать распашной, для чего ее вырезают из общего пласта используемого твердого материала и подвешивают на дверные петли, предварительно предусматривая с обратной стороны темный короб, имитирующий пространство духового шкафа.
Сам сюжет можно построить на своеобразном контрасте, используя два основных типа сценария. Первый из них предполагает розыгрыш сценки, в которой непослушный ребенок категорически не хочет помогать своей маме, разбрасывает свои вещи, никогда не моет за собой посуду и не убирает игрушки и учебники в своей комнате, в результате чего его мама заболевает, и ему приходится осознать собственную неправоту и стать взрослым, ответственным и умеющим сочувствовать человеком. Естественно, конец должен быть только счастливым и добрым, ведь дети должны понять, что никогда не поздно исправиться и полностью пересмотреть свое отношение к тому или иному вопросу.
Второй вариант сюжета подобного плана также базируется на контрастной линии и в этот раз сыграть можно на разнице между двумя детьми. К примеру, один малыш послушен и с удовольствием помогает во всем своей маме (печет с ней вместе вкусные пироги, охотно учится шитью, вязанию и другому рукоделию, подметает и моет посуду), в то время, как второй, напротив, совершенно не проявляет никакой инициативы и только и делает, что озорничает. В итоге приходит какой-то светлый праздник или другое грандиозное событие, когда, как говорится, каждый получает по заслугам (это может быть явление доброй феи, духа рождества, дедушки Морозко и пр.) и трудолюбивый малыш получает множество гостинцев и приятных сюрпризов, а непослушный озорник, который только и делал, что ленился — ничего.
Но, как и большинство сказок, эта также заканчивается хорошо, в результате чего один ребенок делится с другим подарками, в то время, как у другого просыпается совесть и чувство вины и он охотно исправляет все свои ошибки. Причем на этом моменте следует сделать особый акцент, показав сюжет, как ребенок преображается и становится добрым и заботливым маминым помощником. Следует отметить то, что замечательно подходит подобная сценка «Как я помогаю маме по дому» для мальчика и для девочки, причем каких-то жестких возрастных ограничений в этом вопросе быть не может, так как подобные проблемы встречаются во многих семьях и даже тех, где дети находятся уже в подростковой группе.
При проведении мероприятий такого рода, только закрытого типа, можно организовывать их в виде шуточных конкурсов или даже полезных и увлекательных мастер-классов. Так, например, класс можно разделить на две равные команды и дать поручение каждой из них вымести из под поставленных в ряд стульев весь мусор, при том, что среди него должен находиться какой-то важный предмет. Проводить такой конкурс следует на время и та команда, которая найдет фанту, будет считаться победителем на данном этапе. После этого можно приступать к выполнению следующего задания, которое может заключаться, например, в формировании самого высокого тортика и пр.
Важно организовать мероприятие таким образом, чтобы каждый его этап непосредственно касался тех бытовых хлопот, с которыми ежедневно сталкивается каждый человек. Не менее здорово и интересно проходят дни, посвященные таким темам, когда весь класс получает наглядный мастер-класс по приготовлению каких-то простых и доступных блюд, будь-то пицца, горячие бутерброды, песочное печенье и т.п., и принимает в нем самое непосредственное участие.
При этом каждому ученику обязательно выдают поварской колпак, передник и кухонный инвентарь. После ознакомления со всеми правилами и нюансами, дети нередко хотят повторить этот опыт дома и порадовать, а возможно и очень удивить тем самым собственных родителей.
[Входят Гертруда и Полоний.]
Он придет прямо сейчас. Смотри, ты лежишь дома с ним.
Скажи ему, что его шалости были слишком велики, чтобы вынести их,
И что твоя светлость заслонила и встала между ним и
Много тепла. Я заставлю меня замолчать даже здесь.
Будьте с ним рядом.
[за кулисами] Мать, мать, мать!
Гарантирую, не бойтесь.
Уходи, я слышу, как он идет.
[Полоний прячется за занавеской. Входит Гамлет.]
Мама, что случилось?
Гамлет, ты сильно обидел своего отца.
Мать, ты сильно обидела моего отца.
Ну, ну, ты отвечаешь праздным языком.
Иди, иди, ты вопросишь с лукавым языком.
Ну как, Гамлет?
В чем дело?
Ты забыл меня?
Нет, ей-богу, не так.
Ты королева, жена брата твоего мужа,
И, если бы не так, ты моя мать.
Нет, тогда я отдам тебе тех, кто может говорить.
[Гертруда собирается уйти. Гамлет сердито мешает ей уйти]
Ну-ка, садись, не сдвинешься с места!
Не уходи, пока я не поставлю тебе стакан
Где ты сможешь увидеть самую сокровенную часть себя.
Что ты будешь делать? Ты не убьешь меня?
Помогите, помогите, хо!
[За кулисами] Что за хо! Помогите, помогите, помогите!
Ну что, крыса? Сдох за червонец, сдох!
[Пронзает занавес рапирой. ]
О, я убит!
Нет, не знаю. Это король?
[Гамлет приподнимает занавес.]
О, что это за опрометчивый и кровавый поступок!
Кровавое дело! Почти так же плохо, хорошая мать,
Как убить короля и выйти замуж за его брата.
Как убить короля?
Да, госпожа, я вам слово сказал.
[К телу Полония] Ты, несчастный, опрометчивый, назойливый дурак, прощай!
Я взял тебя к лучшему. Возьми свое состояние.
Если ты слишком занят, это опасно.
[Гертруде] Оставь заламывание рук. Мир, садись,
И позволь мне вырвать твое сердце, ибо так я и сделаю
Если оно будет сделано из проницаемого материала,
Если проклятый обычай не спаял его таким образом
То, что это доказательство и оплот против здравого смысла.
Что я сделал, что ты осмеливаешься трепать языком
В таком грубом шуме против меня?
Такой поступок
Стирающий изящество и румянец скромности,
Называет добродетель лицемерием, срывает розу
С прекрасного лба невинной любви
И делает там волдырь, дает брачные обеты
Фальшиво, как клятвы играющих в кости — о, такое дело
Как из тела сокращения дергает
Сама душа, и сладкая религия делает
Рапсодия слов. Лицо Неба светится.
Да, эта твердость и составная масса,
С тоскливым лицом, против рока,
Задумчивость во время акта.
Эй, что за поступок,
Это так громко ревет и гремит в указателе?
Гамлет
[Гамлет берет две картины]
Посмотрите на эту картину, а на этой
Поддельное изображение двух братьев.
[Показывая на портрет короля Гамлета]
Посмотрите, какая благодать восседала на его лбу:
Кудри Гипериона, перед самим Юпитером,
Глаз, подобный Марсу , чтобы угрожать или командовать,
Станция, подобная вестнику Меркурия
Новый свет на холме, целующем небо;
Действительно комбинация и форма
Где каждый бог, казалось, поставил свою печать
Чтобы дать миру уверенность человека.
Это был твой муж. Посмотрите, что следует дальше.
[Показывая на портрет Клавдия]
Вот твой муж, как заплесневевшее ухо
Порча своего здорового брата. У тебя есть глаза?
Не могли бы вы на этой прекрасной горе оставить кормить
И грести на этом болоте? Ха! У тебя есть глаза?
Любовью это не назовешь, ибо в твоем возрасте
Расцвет в крови ручной. Он смирен
И ждет суда, и какой суд
Шагнет ли от этого к этому? Какой дьявол не был
, Который так обманул вас в клоуна-слепого?
О позор, где твой румянец? Мятежный ад,
Если ты можешь взбунтоваться в костях матроны,
Для пламенной юности пусть добродетель будет, как воск
И растает в собственном огне. Не стыдись
Когда навязчивый пыл дает заряд,
Поскольку сам мороз так же активно горит,
И разум простит.
О, Гамлет, не говори больше!
Ты в душу мою обращаешь глаза мои,
И там я вижу такие черные и зернистые пятна
Что не оставят свой оттенок.
nay, но для жизни
в ранном поте кровати Enseamèd,
тушен больше не надо!
Эти слова, как кинжалы, вонзаются мне в уши.
Хватит, милый Гамлет.
Убийца и злодей,
Раб, который не составляет двадцатую часть десятины
Твоего прежнего господина, порок королей,
Кошелек империи и правления,
Что с полки драгоценную диадему украл
И положил ее в карман. ..
Хватит!
[Входит Призрак.]
Король клочков и пятен…
[Видение Призрака]
Спасите меня и парите надо мной своими крыльями,
Вы, небесные стражи! Что бы вы, милостивый человек?
Увы, он сошел с ума!
Не придешь ли упрекнуть твоего запоздалого сына,
Который,
О, скажи!Не забудьте! Это посещение
Разве что разогреет твою почти притупленную цель.
[Призрак указывает на Гертруду]
Но посмотри, на твоей матери сидит изумление;
О, встаньте между ней и ее боевой душой!
Тщеславие в самых слабых телах сильнее всего действует.
Поговори с ней, Гамлет.
Как поживаете, барыня?
Увы, что с вами
Что вы закрываете глаза на пустоту,
И с бестелесным воздухом беседуете?
Далее в твои глаза твои духи дико заглядывают;
И, как спящие солдаты в тревоге,
Твои спутанные волосы, как жизнь в фекалиях,
Пуск и конец. О нежный сын,
На зной и пламя твоей смуты
Окропи прохладным терпением. Куда ты смотришь?
На него, на него! Посмотрите, как бледно он смотрит!
Его форма и причина соединились, проповедуя камням,
Сделали бы их способными. [Призраку] Не смотри на меня,
Чтобы этим жалким поступком ты не обратил
Мои суровые последствия. тогда что мне делать
Захочет истинный цвет — слезы вместо крови.
Кому вы это говорите?
Ты там ничего не видишь?
Вообще ничего; но все, что есть, я вижу.
И ты ничего не слышал?
Нет, ничего, кроме нас самих.
Да смотри ты туда, смотри, как крадется!
Мой отец в своей одежде, как он жил.
Смотри, куда он идет, даже сейчас у портала!
[Выход Призрак.]
Это сама чеканка вашего мозга;
Это бестелесное творение экстаз,
Весьма хитер.
Мой пульс, как и твой, сдержанно держит ритм,
И звучит как целебная музыка. Это не безумие
То, что я произнес. Подведи меня к испытанию,
И я дело перефразирую, какое безумие
Поиграл бы с. Мать, из любви к благодати,
Не возлагайте на свою душу льстивого помазания —
Что говорит не ваше преступление, а мое безумие.
Он снимет кожу и пленку на язвенном месте,
В то время как ранг коррупции, минируя все внутри,
Заражает невидимо. Признайся небу,
Покайся в прошлом, избегай того, что грядет,
И не разбрасывай компостом сорняки
Чтобы сделать их злее. Прости меня, это моя добродетель;
Ибо в тучность этих кошельковых времен,
Сама добродетель порока должна просить прощения –
Да, обуздать и добиваться отпуска, чтобы сделать ему добро.
О, Гамлет, ты расколол мое сердце надвое.
О, отбросьте худшую часть,
И живите чище с другой половиной.
Спокойной ночи. Но не ходи в постель моего дяди.
Примите добродетель, если у вас ее нет.
Припев сегодня вечером,
И это должно облегчить
Следующее воздержание. Еще раз спокойной ночи,
И когда ты захочешь быть благословленным,
Я благословлю тебя.
[Указывая на тело Полония]
За этого же господина,
[Указывая на мертвого Полония]
Каюсь. Но так угодно небу
Наказать меня этим, а этим со мной —
Что я должен быть их бичом и служителем.
Подарю и хорошо отвечу
Смерть, которую я ему дал. Итак, еще раз, спокойной ночи.
Я должен быть жесток только для того, чтобы быть добрым.
Это плохое начинается, а худшее остается позади.
Еще одно слово, миледи
Что мне делать?
Ни в коем случае не то, что я тебе повелеваю:
Пусть раздутый король соблазнит тебя снова в постель,
Ущипнет распутника за щеку, назовет тебя его мышкой,
И пусть, за пару сочных поцелуев
Или шлепать тебя по шее своими проклятыми пальцами,
Заставить тебя распутать все это дело —
Что я, по существу, не в безумии,
Но безумен в ремесле.
Было бы хорошо, если бы ты сообщил ему,
Ибо кто это, но королева, справедливая, трезвая, мудрая,
Будет ли от загона, от летучей мыши, вяза,
Такие дорогие заботы скрыть? Кто бы так поступил?
Нет, несмотря на смысл и секретность,
Открепить корзину на крыше дома,
Пусть птицы летают, как знаменитая обезьяна,
Чтобы сделать выводы в корзину, ползти
И сломать себе шею.
Будьте уверены, если слова состоят из дыхания,
И дыхание жизни, у меня нет жизни, чтобы дышать
То, что ты сказал мне.
Я должен в Англию, ты это знаешь?
0003
Я забыл. На этом все кончено.
[Указывая на тело Полония]
Этот человек заставит меня собирать вещи.
Я потащу кишки в соседнюю комнату.
Мать, спокойной ночи. В самом деле, этот советник
Сейчас самый тихий, самый тайный и самый серьезный,
Кто был в жизни глупым болтливым мошенником.
[К телу Полония] Приходите, сударь, с вами покончить.
Спокойной ночи, мама.
[Гамлет уходит, таща за собой Полония.]
Краткое содержание:
В комнате Гертруды Полоний прячется за гобеленом. Появление Гамлета так тревожит Гертруду, что она взывает о помощи. Полоний вторит ее крику, и Гамлет, приняв Полония за Клавдия, закалывает его. Затем Гамлет словесно нападает на свою мать за то, что она вышла замуж за Клавдия. В разгар нападения Гамлета призрак возвращается, чтобы напомнить Гамлету, что его настоящая цель — отомстить за смерть отца. Гертруда не может видеть Призрака и жалеет очевидное безумие Гамлета. После ухода Призрака Гамлет убеждает Гертруду покинуть постель Клавдия. Затем он рассказывает ей о плане Клавдия отправить его в Англию и раскрывает свои подозрения, что это путешествие является заговором против него, которому он решает яростно противостоять. Он уходит, вытаскивая тело Полония.
Входят ⟨Королева⟩ и Полоний.
ПОЛОНИУС
2437
Он придет прямо. Смотри, ты лежишь с ним дома.
Входит Гамлет.
ГАМЛЕТ
2447
Ну, мама, в чем дело?
КОРОЛЕВА
2448
Гамлет, ты сильно обидел своего отца.
ГАМЛЕТ
2449
Мама, ты сильно обидела моего отца.
стр. 171
КОРОЛЕВА
2450
Давай, давай, ты отвечаешь пустым языком.
ГАМЛЕТ
2451
15 Иди, иди, вопрошаешь со злым языком.
КОРОЛЕВА
2452
Почему, как теперь, Гамлет?
стр. 173
ГАМЛЕТ
2473
Да, леди, это было мое слово.
⌜Он вытаскивает тело Полония из-за арраса.⌝
2474
Ты несчастный, опрометчивый, вторгшийся дурак, прощай.
2475
Я принял тебя за лучшее. Возьми свое состояние.
2476
40 Если ты слишком занят, то это опасно.
2477
⌜Королеве. ⌝ Оставь заламывание рук. Мир, садись
2478
ты вниз,
2479И позволь мне сломить твое сердце; так что я буду
2480
Если он сделан из проницаемого материала,
2481
45 Если проклятый заказ не припаял так
2482
Чтобы это было доказательством и оплотом против смысла.
с. 175
2506
70 Комбинация и форма действительно
2507
Где каждый бог, казалось, поставил свою печать
2508
Чтобы дать миру уверенность человека.
2509
Это был твой муж. Смотри теперь, что следует.
2510
Вот твой муж, как заплесневелое ухо
2511
75 Взорвать здорового брата. У тебя есть глаза?
2512
Не могли бы вы на этой прекрасной горе оставить, чтобы накормить
2513
И латать на этом болоте? Ха! У тебя есть глаза?
2514
Любовью это не назовешь, ибо в твоем возрасте
2515
Расцвет в крови ручной, скромный
стр. 177
КОРОЛЕВА
2543
О, не говори больше со мной!
2544
Эти слова, как кинжалы, вонзаются мне в уши.
2545
Хватит, милый Гамлет!
ГАМЛЕТ
2546
110 Убийца и злодей,
2547
Раб, не составляющий двадцатой части ⟨десятины⟩
2548
Из вашего прецедентного лорда; порок королей,
Войди в Призрака.
2554
Спаси меня и пари надо мной своими крыльями,
2555
Вы, стражи небесные!
120 цифра?
КОРОЛЕВА
2557
Увы, он сумасшедший.
ГАМЛЕТ
2558
Разве ты не приходишь к своему медлительному сыну, чтобы упрекнуть,
2559
Это, истекшее во времени и страсти, отпускает
2560
Каково важное действие твоего ужасного приказа?
2561
125 О, говорите!
ПРИЗРАК
2562
Не забудь. Это посещение
2563
Разве только для того, чтобы обострить твою почти притупленную цель.
2564
Но вот, изумление на твоей матери сидит.
2565
О, встань между ней и ее борющейся душой.
2566
130 Тщеславие в самых слабых телах действует сильнее всего.
р. 179
2576
140 На жаре и пламени твоей смуты
2577
Бросьте прохладное терпение! Куда ты смотришь?
ГАМЛЕТ
2578
На него, на него! Посмотрите, какой он бледный.
2579
Его форма и причина соединились, проповедуя камням,
2580
Сделал бы их дееспособными. ⌜Призраку.⌝ Не
2581
145 посмотри на меня,
2582
Чтобы этим жалким действием вы не обратили
2583
Мои строгие эффекты.
стр. 181
2607
Покайтесь в прошлом, избегайте будущего,
2608
И не разбрасывайте компост по сорнякам
2609
Чтобы сделать их более ранжированными. Прости меня за эту мою добродетель,
2610
Ибо, в тучности этих кошельковых времен,
2611
175 Сама добродетель порока должна просить прощения,
2612
Да, обуздать и добиться отпуска, чтобы сделать ему добро.
КОРОЛЕВА
2613
О Гамлет, ты расколол мое сердце надвое!
ГАМЛЕТ
2614
О, отбросьте худшую часть этого,
2615
И ⟨жить⟩ чище со второй половинкой!
2616
180 Спокойной ночи. Но не ходи в постель моего дяди.
2617
Предполагай добродетель, если у тебя ее нет.
2618
[Этот монстр, обычай, который питается всеми чувствами,
2619
Из привычек дьявол, ангел еще в этом,
2620
Это к использованию действий честных и хороших
2621
185 Он также дает платье или ливрею
2622
Это удачно наложено. ] Рефрен ⟨сегодня вечером⟩
2623
И это придаст некоторую легкость
2624
К следующему воздержанию, [следующее легче;
2625
Для использования почти можно изменить клеймо природы
2626
190 И либо ⌜…⌝ черт, либо выгнать его вон
2627
С чудесной силой.] Еще раз, спокойной ночи,
2628
И, когда вы желаете быть благословленными,
2629
Я умоляю тебя. Для этого же лорда
⌜Указывая на Полония.⌝
2630
я раскаиваюсь; но так угодно небу
2631
195 Чтобы наказать меня этим и этим со мной,
2632
Что я должен быть их бичом и служителем.
2633
Я дарую ему и хорошо отвечу
2634
Смерть, которую я дал ему. Итак, еще раз, спокойной ночи.
2635
Я должен быть жесток только для того, чтобы быть добрым.
2636
200 Это плохое начинается, и худшее остается позади.
2637
[Еще одно слово, добрая леди.]
КОРОЛЕВА
2638
Что мне делать?
стр. 183
ГАМЛЕТ
2639
Ни в коем случае не то, что я прошу вас сделать:
2640
Пусть король наворотов снова соблазнит вас в постель,
2641
205 Ущипните за щеку, назовите его мышкой,
2642
И пусть за пару похотливых поцелуев
2643
Или шлепать тебе по шее своими проклятыми пальцами,
2644
Заставить вас распутать все это дело
2645
Что я, по существу, не в безумии,
2646
210 Но безумный в искусстве. Хорошо, что ты дал ему знать,
2647
Для кого это только королева, справедливая, трезвая, мудрая,
2648
Бы с загона, с летучей мыши, повязку,
2649
Такие дорогие заботы скрывают? Кто бы это сделал?
2650
Нет, несмотря на смысл и секретность,
2651
215 Открепите корзину на крыше дома,
2652
Пусть летают птицы, и, как знаменитая обезьяна,
2653
Чтобы попробовать выводы, в корзине набери
2654
И сломай себе шею.
КОРОЛЕВА
2655
Будь уверен, если слова состоят из дыхания
2656
220 И дыхание жизни, у меня нет жизни, чтобы дышать
2657
Что ты мне сказал.
ГАМЛЕТ
2658
Я должен в Англию, ты знаешь это.
КОРОЛЕВА
2659
Увы,
2660
Я забыл! Это так.
ГАМЛЕТ
2661
225 [Письма запечатаны; и два моих одноклассника,
2662
Кому я буду доверять, как гадюке клыкастой,
2663
Они несут мандат; они должны подметать мой путь
2664
И приучи меня к плутовству. Пусть работает,
2665
Для спорта иметь инженера
2666
230 Поднимать своей собственной петардой; и не буду усердствовать
2667
Но я углублюсь на один ярд ниже их шахт
2668
И подуй ими на луну.