Сценарий праздника ко «Дню учителя» 2022
1 Вед. Здравствуйте!!! Сегодня необычный день!
2
Вед – Сегодня удивительный день! Сегодня…
Вместе: Праздник!!!
1 Вед. Радостный и долгожданный! Сегодня праздник тех, кто гордо носит звание учитель, мастер, педагог!
2 Вед Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!
Вместе: С праздником!
1-й ведущий:
Октябрь,
как и раньше, красит позолотой
Края небес, леса и даль полей,
К нам снова сквозь все будние заботы,
Приходит светлый праздник – День Учителей!
2-й ведущий:
Наставникам
– стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
С названьем гордым Педагог!
1-й ведущий:
Строгим
и ласковым,
Мудрым и чутким,
(Сценка учащихся 5 класса )
1.- Наши дорогие!
2.- Любимые!
3. – Уважаемые!
4.- Почитаемые!
5. – Обожаемые!
6. Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…
5. (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.
Группа учеников продолжает:
1- Наши дорогие учителя!
2- Мы вас любим!
3- Уважаем!
4- Почитаем!
5- Обожаем!
6. (Восторженный вдохновенно продолжает
). Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…5. (перебивая). Может, хватит подхалимничать?
6. (Восторженный настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем!
Группа учеников (продолжают поочередно):
1- Да! Понимаем, как вам трудно!
2- С нами, непутевыми!
3- Несобранными!
4- Невежливыми!
5- Невнимательными!
6. (Восторженный перебивает и продолжает один).
Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми…
5. (возмущенно). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному.)
1 : Тем, кто ввел нас в первый класс,
2 : Кто все делает для нас,
3 : Тем, кто знания дает,
4 : Кто в театр нас ведет,
5 : Тем, кто нам оценки ставит,
6 : Кто в беде нас не оставит,
Тем, кто не дает лениться,
Кто научит нас трудиться,
Кто приносит людям свет,
Все хором: Ученический привет!
1 Вед Каждый человек, выбирает профессию не умом, а сердцем. Так это или нет в нашей школе, мы предлагаем проверить!
2 Вед Мы предлагаем вам ответить на 9 вопросов и выяснить настоящий вы учитель или нет! Вашим ответом на вопрос будут ваши аплодисменты!
1 вед. И так, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2 вед. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
1 вед. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка — ждать… у кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
2 вед. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
1 вед. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих (на экскурсию, на шторы, плакаты и тп и тд).
2 вед. С вами здоровается половина села и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
1 вед. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
2 вед. Вы не умеете: толково отдыхать и проходить мимо книжных прилавков.
1 вед. Вы никак не можете определиться: с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
2 Вед Мы так и думали, что в нашей школе работают настоящие учителя, мастера своего дела!
Вед. 1: Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка времени, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.
1
Вед Учителя! Они как свет в пути
Какое ж нужно огромное вам
сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет
нести
Чтоб след его вовек не мог
стереться!
(выходят Колесникова Д, Суханов В. ,Кияшкина М., Ковалева А. Песня “Гимн Учителю” на мотив “Я люблю тебя жизнь”. )
1. Вот
уж день завершён, ты шагаешь из школы устало.
Впереди столько дел, даже суток для этого мало.
Каждый час, каждый миг пред тобою сплошные заботы.
Ты учитель и знал, что нелёгкая эта работа.
2. Сколько
их, озорных, непослушных, упрямых, весёлых
На уроках встречал, понимая, что жизнь – это школа…
Сил своих не щадя, ожидая порой перемены,
Шёл дорогой одной, что до школы вела неизменно.
3. В
мире много дорог, только выбор твой не был случайным.
Ощутив доброту и к родному порогу причалив,
Ты поймёшь, что всегда школа наша пребудет с тобою.
Каждый жизни урок пройден здесь, став твоею судьбою.
Вед.2:
Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой!
Вед. 1:
Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!
Вед.2:
Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход
От букваря до тайны мирозданья,
От школьных парт до солнечных высот.
Вед.1:
И в этом беспрерывном восхождении
Как проводник, внимателен и строг,
Ведет путем труда и вдохновенья
Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ.
(Шуточная сценка «Семья учительницы» Халюткина М.В., Хищенко Ю.В., Каленко А. Н., Ковалева М.С.)
Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.
(В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом)
Мама: Итак, начнем ужинать.
(Отец и бабушка начинают есть).
Мама: Проверим посещаемость.
(Бабушка и отец бросают ложки)
Мама: А — Антон. Где Антон?
Отец: Отсутствует.
Мама: Б – бабушка.
Бабушка: Я здесь.
Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка: Болела.
Мама: Может у вас и справка есть?
Бабушка: Целый комод.
(Входит Антон).
Мама: О! Антон! И где же мы были?
Антон: С собакой гулял.
Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.
(Антон дает дневник, мама пи
шет замечание.)
Мама: И только попробуй не передать родителям!
(Антон передает дневник отцу)
Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь!
(Передает дневник маме)
Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина.
Антон: Ну, мам.
Мама: Не мамкай, выйди из кухни.
А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама: Я вижу лес рук, лес рук!
(Звонит телефон)
Ведущий 1:
Учитель –
Ведущий 2:
три слога.
Не так уж и много,
Ведущий 1:
А сколько умений вмещает оно!
Ведущий 2:
Уменье мечтать!
Ведущий 1:
Уменье дерзать!
Ведущий 2:
Уменье работе себя отдавать!
Ведущий 1:
Уменье учить!
Ведущий 2:
Уменье творить!
Ведущий 1:
Уменье детей беззаветно любить!
Ведущий 2:
Учитель –
Ведущий 1:
три слога.
Но как это много!
Ведущий 2:
И это призвание, данное Богом
Ведущий 1: В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!
Ведущий 2: Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил
И себя за него наказал.
Ведущий 1:
Саша Зайцев прибыл к нам (выходит ученик)
Подсказать он хочет вам,
Как одеться для урока,
Каждому тут педагогу.
(Сценка- выходит Митин М. и Троценко А.)
Зайцев:
В этом сезоне самая модная тенденция – указка. Она должна быть
ярко выражена в вашем силуэте. Она должна стройнить, вытягивать фигуру до
определенной высоты, на которую министерство просвещения может финансово повлиять
только премией.
Все модели – это шутка!
Чтобы нам хоть на минутку
Стало радостнее жить.
Надо с модою дружить!
Вед. 1:Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они ещё там…
Вед.2:
Без учителя – знаем точно –
В мире этом нам не прожить,
И поэтому труд ваш важный
Будем с детства мы все ценить.
(Сценка «СЭС вызывали» Колесникова Д. и Суханов В.)
Дарина: Санэпидемстанцию вызывали?
Вова : Нет? Как нет? Поступил вызов, что в Высоцкой школе страшная эпидемия гриппа. Всем положено сделать прививки.
Дарина: Да нет же, профессор, это не грипп, посмотрите на их лица – явный синдром Лауренса – Муна – Бирде – Билля.
Вова: Да, эта болезнь развивается в организме учителей, ослабленном уроками, школьными мероприятиями, педсоветами, комплексными проверками. На лицо все симптомы: дрожь в руках, растерянный взгляд, постоянная улыбка на губах.
Дарина: Нужно срочно применять меры по устранению данного заболевания.
Вова: Капельница?
Дарина: На всех не хватит!
Вова: Шприц?
Дарина: Обойдёмся!
Вова: Микстура?
Дарина: Нет, это бесполезно! Это уже не поможет!
Единственное, что мы можем сделать, что бы сегодня все ушли с работы в здравии, светлом уме и памяти – провести очищение головы от дурных мыслей.
Вова: Закройте глаза. Я прогоняю ваши дурные мысли: никогда не ставьте больше двоек – это дурные мысли, не проводите контрольных и диктантов, это тоже дурные мысли. Прошу всех поднять руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите её, а затем сбросьте всё, что прилипло к рукам на землю – это были ваши дурные мысли. Всё теперь вы исцелены.
Дарина: Желаем вам здоровья, хороших учеников и побольше каникулярных дней! С праздником!
Ведущий 1:
Дорогие наши педагоги!
В этот праздник – День учителей –
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Ведущий 2:
Бывших нет учителей,
Ведь вы трудились столько лет,
Учили каждый день детей,
Дарили им вы знаний свет!
1 Ведущий
Учителя!
Они как свет в пути,
Какое ж нужно огромное вам сердце,
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
Ведущий
2: Какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.
Ведущий 1: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным
островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.
Ведущий 2: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети, помощники, друзья.
Ведущий 1
За труд нелегкий ваш и за заботу
Спасибо от души хотим сказать,
За вашу очень сложную работу,
Здоровья и терпенья пожелать.
Ведущий 2
Спокойными пусть
будут все уроки,
Прилежной и послушной — ребятня,
Чтоб каждый день встречались на пороге
Как любящая, крепкая семья!
(Песня «Благодарю» Ревякина Д., Ковалева А)
Шуточная сценка ко Дню Учителя «Школа недалекого будущего»
Действующие лица:
Учитель
Ученик(ца) Иванов(а)
Ученик(ца) Петров(а)
Ученик(ца) Сидоров(а)
Ученик(ца) Скворцов(а)
(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер. )
Голос за кадром: 2030 год. №….школа.
Звенит звонок.
Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами…Из Интернета опять скачивал?
Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина!
Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем…
Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).
Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия…
Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Сидоров: По рукам!
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).
Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет…
Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).
Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.
(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.
Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)
Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скворцов.
Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…
Звучит звонок.
Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)
Учитель: Спасибо большое, ребята!
Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..
Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет…
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)
Шуточная сценка «Семья учительницы»
(Из шоу «КамедиВумен»)
Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.
(В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом).
Мама: Итак, начнем ужинать.
(Отец и бабушка начинают есть).
Мама: Проверим посещаемость.
(Бабушка и отец бросают ложки)
Мама: А — Антон. Где Антон?
Отец: Отсутствует.
Мама: Б – бабушка.
Бабушка: Я здесь.
Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка: Болела.
Мама: Может у вас и справка есть?
Бабушка: Целый комод.
(Входит Антон).
Мама: О! Антон! И где же мы были?
Антон: С собакой гулял.
Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.
(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)
Мама: И только попробуй не передать родителям!
(Антон передает дневник отцу)
Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь!
(Передает дневник маме)
Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина.
Антон: Ну, мам.
Мама: Не мамкай, выйди из кухни.
А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама: Я вижу лес рук, лес рук!
(Звонит телефон)
А вот и звонок!
Источник: https://dolinapozitiva.ru/12-smeshnyh-stsenok-na-den-uchitelya.html
Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Подробности загрузки. ..
Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Существует два способа оплаты расширенных лицензий.