Сценарий утренника в детском саду: Внеурочная деятельность для учителей – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Содержание

Внеурочная деятельность для учителей – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

15 февраля 2021

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий весеннего праздника «Как Умка потерял маму» для средней группы

Читать материал

15 февраля 2021

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Математическая игра «8 марта»

Читать материал

15 февраля 2021

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Весеннее селфи

Читать материал

05 февраля 2020

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Сценарий внеклассного мероприятия для дружин юных пожарных (учащиеся 9-11 – х классов МБОУ «СОШ № 36» г.

Ангарска) «Пожарный – профессия героическая»

Читать материал

24 октября 2019

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Методическая разработка занятия “Способы преодоления лавинной опасности”

Читать материал

31 июля 2019

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Учебное занятие «Береги себя!»

Читать материал

26 апреля 2019

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Спортивная эстафета «Учения юных пожарных»

Читать материал

26 апреля 2019

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Добывание и использование огня

Читать материал

10 июля 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

физика

внеурочная деятельность

Альтернативные источники энергии. Овощи и фрукты

Читать материал

10 июля 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

физика

внеурочная деятельность

Физика и народные приметы. Много снега – много хлеба

Читать материал

10 июля 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

физика

внеурочная деятельность

Астрономические явления в произведениях К.Г.Паустовского

Читать материал

10 июля 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

физика

внеурочная деятельность

Физическая Фараонова змея

Читать материал

10 июля 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

физика

внеурочная деятельность

Ракета из подручных средств

Читать материал

10 июля 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

физика

внеурочная деятельность

Удивительное давление

Читать материал

07 июля 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

физика

внеурочная деятельность

Измерение ускорения свободного падения на различных высотах при помощи математического маятника

Читать материал

02 июля 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий торжественной части выпускного вечера «Весь мир театр, а люди в нём актёры»

Читать материал

02 июля 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Праздник выпускного вечера в начальной школе

Читать материал

01 июля 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Выпускной подготовительной группы детей с ОВЗ по мотивам немецкой сказки Амадея Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король»

Читать материал

15 мая 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Игровая программа “Будущие космонавты”

Читать материал

09 мая 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

О космосе и не только (сценарий мероприятия об истории освоения космоса)

Читать материал

07 мая 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

“Космическое путешествие” (развлечение для дошкольников ко Дню космонавтики)

Читать материал

04 мая 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

«Есть такая профессия – Родину защищать»

Читать материал

03 мая 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Музыкально-литературная композиция “По дорогам войны”

Читать материал

17 апреля 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

“Детская зимняя энергия” (занятие для детей средней группы)

Читать материал

03 апреля 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

По тропинкам Страны Здоровья

Читать материал

03 апреля 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

«Всемирный день здоровья». Праздник для 5 класса

Читать материал

27 марта 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Интегрированный урок-праздник День Победы (история+ литература+ математика+ информатика)

Читать материал

18 марта 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Конкурс-игра “Золушки 2017”

Читать материал

Сценарий Новогоднего утренника 2024 в детском саду (в ДОУ)

Новый год – любимейший праздник озорной детворы, а Новогодний утренник может стать его кульминацией. Чтобы сказка в детском саду удалась на славу, нужно продумать все до малейших мелочей, учесть возраст, предпочтения малышей, подобрать хороший сценарий.

С детьми нужно заранее разучить стихи, песни, танцы, обсудить маскарадные костюмы, но в сюжет волшебного действа их посвящать не нужно. Новогодний сценарий утренника должен превратить маленьких зрителей в участников удивительных приключений Деда Мороза, Снегурочки и, конечно же, отрицательных персонажей, без которых не обходится ни одна сказка. Вот один из вариантов.

Действующие лица:

Снегурочка, Дед Мороз (ДМ), Снеговик, Баба Яга (БЯ), Леший

Звучит веселая мелодия. Маленькие участники, в сопровождении воспитателя, цепочкой проходят в зал, где ждут родители, другие приглашенные гости и встают полукругом возле елки. Появляется Снеговик, который будет ведущим этого праздника.

Я старался, к вам спешил,
Снегом все припорошил,
Чтобы елочка сверкала,
Огоньками украшала
Наш волшебный Новый год.
Дед Мороз вот-вот придет.
А пока его мы ждем,
Хоровод водить начнем.

Под новогоднюю песенку дети делают два-три круга хоровода, взрослые тоже могут присоединиться. Ведущий предлагает рассмотреть елку, полюбоваться красивыми игрушками, мишурой. Музыка умолкает, дети рассаживаются по местам.

Снеговик:

Всем хороша наша зеленая красавица елка. Но, как я не старался, не горят огоньки на ней. Видно, одному мне не справиться. Давайте позовем на помощь Снегурочку.

Все хором несколько раз:

Сне-гу-роч-ка!

Снеговик подзадоривает, чтобы было громко, весело. Если получается тихо, пусть подключаются взрослые.

Появляется Снегурочка:

Здравствуйте, мои маленькие друзья! Какие вы все нарядные, елка такая красивая. А то, что огоньки не горят – не беда. Давайте дружно скажем волшебные слова: «Раз, два, три, елка новогодняя, гори!»

Все громко хором повторяют фразу, включается гирлянда. Снежная девочка продолжает:

Вот и елочка сверкает,
Дед Мороз к нам мчит на санках.
Кто стихи нам прочитает
Или ловко спляшет танец?

Дети выходят по очереди или встают в линеечку и читают приготовленные заранее стихи. Ведущий их хвалит и предлагает станцевать. Звучит песня «Ледяные ладошки» или другая по выбору. Нужно постараться вовлечь в танец всех детей и желающих взрослых.

Снеговик:

Как выдумаете, друзья, не заблудился ли Дедушка Мороз? Давайте дружно позовем его.

Все зовут Деда Мороза.

Под мелодию частушек «Бабок-Ежек» из мультфильма «Летучий корабль» появляется колоритная парочка: Баба Яга и Леший. Они тащат волоком огромный мешок с подарками. На самом деле он наполнен маленькими воздушными или другими легкими шариками белого цвета. У Бабы Яги на голове кокошник. У ее компаньона белая борода, красный колпачок, в руках посох.

Снегурочка:

А вы кто такие?

БЯ:

Я Снегурочка, а это – мой Дедушка. Вот у нас и мешок с подарками и детишек веселить мы умеем. Под песенку «Расскажи, Снегурочка, где была» их мультфильма «Ну, погоди» начинают танцевать и активно приглашать детей принять участие в общем веселье.

Вдруг музыка умолкает. В это время Снеговик подходит к мешку, развязывает его и высыпает содержимое.

В мешке снежки вместо подарков! Они обманули нас и посох у них не настоящий.

БЯ:

Нет, настоящий! Нам Дедуля сам его отдал, когда решил вздремнуть в лесу под елкой.

Снегурочка:

Так вы заколдовали моего дедушку, и он перепутал нашу елку с лесной красавицей? Дети, поможем волшебнику! Давайте поиграем в снежки, он почувствует, как у нас весело, и скорее найдет дорогу.

Снежное сражение.

Два помощника в костюмах зайцев или скоморохов к этому времени собрали рассыпанные шарики и разделили на две равные части. Детей тоже делят на две команды. Игровое поле разделяется веревкой, ленточкой, любой полосой. Команды располагаются произвольно с двух сторон от черты и стараются перебросить на территорию противника максимальное количество «снежков».

Снеговик и Снегурочка подзадоривают игроков. Через 3-5 минут определяют победителя, награждают конфетами или маленькими призами. Проигравшая команда тоже получает поощрительные призы. Дети рассаживаются по местам.

В это время тихонько начинает звучать любая новогодняя мелодия и появляется Дед Мороз со словами:

Я спешил на елку к детям,
Но случайно заплутал.
Видно Леший постарался
И меня заколдовал.

Он без мешка, в руках вместо посоха метла на длинной ручке. Леший с Бабой Ягой проявляют беспокойство, шушукаются. Пытаются спрятать мешок и посох.

ДМ:

И правда, Леший тут, да еще со своей подружкой Бабой Ягой. А ну отдавайте, разбойники, мой посох волшебный, который обманным путем выманили! Забирай свою метлу, Костяная Нога, лети в свою избушку на курьих ножках, и дружка забирай.

БЯ:

Вернем посох, если сможешь отгадать три загадки.

ДМ:

Напугала! Загадывай свои загадки! Мои маленькие друзья их щелкают, как орешки. Поможете отгадать, ребята?

После утвердительного ответа Баба Яга загадывает детям загадки, дети хором говорят ответ, Дед Мороз со Снегурочкой их благодарят и угощают конфетами.

Загадка №1:

Кто колючий, но не ежик?
Мишура, шары и дождик
Весело блестят в иголках.
Из лесу пришла к нам…(Елка).

Загадка №2:

Он приходит лишь зимой,
В теплой шубе с бородой,
Хитрый взгляд, бордовый нос.
Это старый, но веселый, добрый… (Дедушка Мороз).

Загадка №3:

Не мерзнет нос-морковка,
Он к холодам привык.
Придет весна – растает.
Кто это?.. (Снеговик).

БЯ:

Ну, надо же, все отгадали!

ДМ:

Да, ребятишки, спасибо! Выручили дедушки своим умом и смекалкой. Отдавай, Баба Яга, волшебный посох, забирай метлу и лети себе. (Меняются посохом и метлой).

Снегурочка:

Дедушка, нельзя этих обманщиков отпускать, у них мешок с подарками.

Снеговик:

Возвращайте немедленно подарки или Дед Мороз превратит вас в сосульки!

БЯ:

Ладно, вернем мы ваши подарки, если смогут детишки показать, какие они ловкие и смелые.

ДМ:

Эка задача! Да эти девчонки и мальчишки любого за пояс заткнут. Покажем лесной нечисти на что мы способны? А для разминки – танец. Поднимай, Снеговик наших красавиц и богатырей и пустимся в пляс.

Все танцуют под любую веселую мелодию и через некоторое время рассаживаются по местам. За это время помощники готовят инвентарь для конкурсов. Понадобятся 2 стульчика, 2 пары маленьких лыж, «сосулька» из серебристой фольги. Снеговик руководит проведением конкурсов, а Дед Мороз и Снегурочка награждают участников конфетами, стараясь никого не обойти.

Волшебная сосулька.

Под музыку дети встают в кружок и передают друг другу сосульку. Музыка периодически прерывается, и тот, у кого в этот момент оказалась сосулька, рассказывает стишок, поет, танцует или хотя бы корчит смешную гримасу.

Лыжные гонки.

Участники делятся на две команды и получают по паре коротеньких детских лыж. Напротив каждой команды на некотором расстоянии устанавливается по стульчику. Надев лыжи, нужно обежать стульчик, вернуться и передать эстафету следующему. Возможно, малышам потребуется помощь взрослых.

Новогодняя гирлянда.

Потребуется два стульчика и столько же команд. Первые участники, услышав сигнал, бегут, огибают стул, возвращаясь к своей команде, увлекают за руку следующего и проделывают то же самое вдвоем. Затем к цепочке добавляется третий участник, четвертый, так до последнего игрока. Нужно бежать, держась за руки, разрывать «гирлянду» нельзя.

Все расходятся по местам, помощники убирают инвентарь.

ДМ:

Молодцы, постарались, повеселили старика! Баба Яга, Леший, несите мешок. Заждались уж детишки подарков.

Снегурочка:

Дедушка, они сбежали и мешок с подарками с собой унесли.

ДМ:

Не беда, внученька! Волшебный посох со мной, значит, дело поправимое. Заодно и нечисть эту расколдую. И раз, и два, и три! Мой славный посох, чудеса твори! (Трижды ударяет посохом в пол).

Появляются Баба Яга, Леший и возвращают мешок Деду Морозу. Их внешний вид изменился. Леший в форменной фуражке лесника. Баба Яга с макияжем, в кокетливо повязанном платочке.

Леший:

Я совсем уже не Леший, а лесник. Буду беречь природу, грибников учить уму-разуму, деревья новые сажать.

БЯ:

Я тоже подумала и собралась в своей избушке ресторан открыть. Буду усталых путников чаем и плюшками потчевать.

ДМ:

Вот и славно! А гостей мы приглашаем покружиться возле нашей красавицы-елки и получить подарки от Дедушки Мороза.

Во время хоровода герои представления прощаются с маленькими участниками новогодней сказки и преподносят им подарки.

Сценарий привязки к ежегодному дню детского сада

Здравствуйте, ученики! Сегодня мы представляем сценарий привязки к ежегодному дню детского сада для всех учащихся и учителей. Вы можете использовать этот скрипт в соответствии с вашими требованиями. Итак, начнем.

Anchor A — Доброе утро всем присутствующим. От имени руководства, сотрудников и студентов AC SCHOOL мы (имена) с большим удовольствием проводим сегодняшнюю программу.

Anchor B – Дамы и господа, могу я попросить вас встать и сложить руки, чтобы поприветствовать нашего уважаемого главного гостя ____________________ и высокопоставленных лиц вместе с нашим любимым Директором. (Аплодисменты)

Якорь A – Приятно видеть, что вы все с нетерпением ждете, чтобы увидеть сегодняшнее радостное выступление ваших крошечных малышей.

Anchor B – Мы рады видеть вас здесь для участия и участия в (название мероприятия), организованного Детским садом школы AC. Спасибо что пришли.

Якорь A – Это утро принадлежит вам и вашим детям, дети, которые вложили свое сердце и душу в течение последнего месяца, сделали это событие возможным. Так что я хочу аплодисментов вашим собственным детям.

Anchor B – впереди вас ждет экстравагантный и полный развлечений день. Детское выступление обязательно оставит вас загипнотизированными. Вы должны знать, что каждый ребенок так усердно трудился, чтобы представить перед вами зрелищное шоу. Так что, пожалуйста, старайтесь громче хлопать в каждом акте.

Anchor A – Красота заката, величие океана, чудо новорожденного младенца – вокруг нас творение Божие. И все, что мы можем видеть, и все, что мы не можем видеть, — все это пришло от Бога.

Anchor B – Ставьте Бога выше всего, что вы делаете. Лучшие последуют за вами. Чтобы призвать Божье благословение, у нас есть младший хор под руководством мисс Макрины.

Anchor B – Спасибо мелодичному хору за присутствие Всевышнего среди нас.

Якорь А — «Аттити Дево Бхава» Теперь пришло время приветствовать наших уважаемых гостей. Могу я попросить ____________________ поприветствовать собравшихся.

Anchor A – Спасибо ____________. Это было восторженно, не так ли ________(имя Anchor B )

Anchor A – Свет является символом яркости и процветания, как солнечный свет изгоняет тьму ночи; Точно так же благословения приносят в нашу жизнь процветание и счастье.

Якорь B – Зажжение лампы равносильно пробуждению Атма Джйоти (сияния души) внутри себя. Чтобы сделать это утро светлым и получить благословения для него, я приглашаю нашего любимого директора, отца Бенни Мэтью, сопровождать нашего уважаемого главного гостя ____________________, чтобы зажечь лампаду. Позвольте также попросить нашего заместителя директора, г-жу Суниту Тресси Красту, нашу старшую госпожу, г-жу Роуз Хилари Д’Суза, координатора нашего детского сада, г-жу Анупаму, и ________________ присоединиться, чтобы распространить свет на это событие.

Школьный отчет:

Anchor A – Спасибо, высокопоставленные лица. Затем я хотел бы призвать нашего уважаемого директора, скульптора человеческого характера, опытного ученого и штурмана этого флагмана знаний, представить годовой отчет школы.

(Школьный отчет директора)

Anchor A – Спасибо, отец

ПЕСНЯ ХОРА

Anchor B – Пришло время сделать атмосферу чарующей и красивой с помощью божественного ритма хора ACIAN

Якорь А – Как очаровательно! Рифма кранов !! Ассортимент очаровательной мелодии и дивной гармонии!

Anchor B – Спасибо хору, который был по-настоящему мелодичным.

ОСНОВНОЙ АДРЕС

Anchor B – Он/Она очень удивительная личность. Человек, который прошел долгий путь и многому научился, и сегодня, когда он здесь, он даже расскажет вам о своем опыте и знаниях. Позвольте мне обратиться к нашему главному гостю дня (________), чтобы выступить перед собравшимися.

Anchor B – Большое спасибо, это было действительно мотивирующим и чрезвычайно информативным.

Якорь A – Вам не кажется, что вам выпала честь быть якорем такого благоприятного события?

Anchor B – Да, конечно.

Anchor A – Я думаю, вы должны иметь еще больше привилегий, потому что вы стоите рядом со мной.

Якорь B – О, правда? Что заставляет вас так говорить?

Anchor A – Ну, будучи членом Школы AC, я все это знаю.

Анкер B – Ок. Вернемся к делу.

ИНАУГРАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ

Якорь А – _______________  Я слышу напоминание, которое вы установили в свой мобильный.

Якорь B – Позвольте мне проверить, о да; пора начинать культурную феерию крошечных ACIANS.

Якорь А – О ___________ (название)право. А теперь я прошу нашего координатора детского сада г-жу Анупаму рассказать о теме сегодняшней программы.

Anchor B — Танец — один из самых божественных видов искусства. Это гораздо больше, чем просто двигать руками и ногами. На самом деле танец – это способ выразить чувства человека. Теперь мы представляем вам Инаугурационный танец.

Якорь Б -Боже мой! Разве они не ломали пни прямо на сцене?

Anchor A – Это выступление было таким энергичным. Громкие аплодисменты исполнителям.

ТЕМА ОБЪЯВЛЕНИЕ

 У природы прекрасный ритм. Все живые существа постоянно вдыхают и выдыхают на протяжении всей жизни. Солнце всходит и заходит. За ночью следует еще один день. Времена года приходят и уходят, как и годы. Цветы расцветают и вянут; Земля вращает свою ось вокруг Солнца. Вся Вселенная следует этому образцу.

FLORA – LKG A

Anchor B – Вы когда-нибудь гуляли с дошкольником? Они любят собирать, рассматривать, исследовать и задавать вопросы о листьях, орехах, насекомых — обо всем, что они находят.

Anchor A – Да, они всегда связаны с окружающей их природой. Как каждый цветок — это душа, расцветающая в природе, так и они.

Anchor B – А вот и цветы LKG A, исполняющие танец.

LKG A PERFORMANCE

Anchor A – Это исполнение было точным посвящением нашей зеленой природе.

Якорь B – Давайте пообещаем наслаждаться красотой природы, сажая деревья в окрестностях и информируя всех о сохранении окружающей среды.

ФАУНА – LKG B

Anchor A – Знаете ли вы, сколько видов обитает на Земле?

Anchor B – Хмммм, дай угадаю… около 100 тысяч..

Якорь A — Нет… 8,7 миллиона видов, из которых 6,5 миллиона обитают на суше и 2,2 миллиона — в океанах. (Пауза) Что случилось? Почему ты выглядишь таким грустным?

Anchor A – Вы когда-нибудь задумывались, почему виды оказались под угрозой исчезновения?

Anchor B – Изменение климата, разрушение среды их обитания, незаконная охота и т. д. То, что создал Бог, люди разрушают. Почему эти люди не осознают, что они часть нашего мира?

Анкер А — Люблю наблюдать за животными и птицами. Иногда, когда я смотрю Animal Planet и канал National Geographic по телевидению, я вижу большое разнообразие животных, насекомых и птиц, которых мы обычно не видим. Они такие красивые и красочные. Каждое творение уникально. Бог действительно гений, чтобы создать такое прекрасное творение.

Anchor B –  (пытаясь прислушаться) Слышите?

Якорь А – Что слышите?

Анкер В – Этот звук….Пойдем, проверим себя.

Anchor A – Пока мы не вернемся, расслабьтесь и наблюдайте за выступлениями наших исполнителей LKG B.

PERFORMANCE BY LKG B

Anchor B – Ничего себе! Невероятный. Молодой Фейерверк быстрых шагов. Потрясающий! Разве это не так?

Якорь A – Давайте создадим понимание для защиты будущего природы.

Anchor B – Вместе мы можем защитить жизнь на нашей планете, включая нашу собственную.

Anchor A и 2 — Потому что вместе все возможно.

GALAXIES – LKG C

Anchor A – Это было необыкновенно великолепное выступление.

Anchor B – Да, действительно.

Якорь A — Знаете ли вы, что Земля — единственная одаренная планета, на которой есть жизнь?

  Anchor B – Да, но нам небезопасно жить на этой планете. Мы должны попытаться найти другую планету или мы должны жить в космосе.

Якорь A – Это правда… Исследователи экспериментируют с жизнью на Марсе, но шансы невелики. Вы знаете, что происходит со старыми спутниками в космосе?

Anchor B – я никогда об этом не думал.

Якорь A — Космический мусор, Космический мусор, Космические отходы, Космический мусор или Космический мусор, как бы это ни называлось, представляет собой совокупность нефункциональных искусственных объектов, плавающих в космосе.

Якорь B – О! Господи спаси и сохрани. Бог создал эту вселенную с ее галактиками. Как красиво смотреть на небо звездной ночью.

Anchor A — Это напоминает мне, что наши маленькие звезды LKG C готовы отправить вас в космос нашей мечты. Итак, пристегните ремни безопасности, когда начнется обратный отсчет.

Анкер B – 10..9..8..7..6..5..4..3..2..1

LKG C PERFORMANCE

Анкер B – Не был это сложное и синхронизированное представление

ВОДА – UKG A

Якорь A – Так жарко, хочется пить.

Анкер В – Хорошо, подожди немного, я принесу тебе бутылку воды.

Anchor A – Это безопасно для питья?

Anchor B – Зачем мне давать тебе грязную воду?

Anchor A – Спасибо, это было так освежающе. Я очень осторожно пью воду. Грязная вода вызывает заболевания, передающиеся через воду. Заболевания, связанные с водой, ежегодно уносят жизни 3,4 миллиона человек.

Anchor B — О…  Это напоминает мне пенящиеся озера в нашем родном Бангалоре. Считается, что сточные воды и промышленные выбросы создали смесь химических веществ, которая часто образует пену.

Анкер А – Да. Нынешнее происходящее глобальное потепление оставило мне только воспоминания о прекрасном прошлом.

Якорь Б – Ага! Ты прав. Сказочные истории о подводном мире, милые морские существа, вызывающие ностальгию – не так ли?

Anchor A – Да, но эти подводные существа тоже в опасности. Люди мусорят банками и пластиком на берегу и в воде.

Anchor A – Да, пора обратиться к людям – выброс пластика и токсичных материалов в водные ресурсы уничтожает прекрасных существ, созданных Богом.

Anchor B – Подводное творение Бога действительно является чудом. Дети UKG A ждут, чтобы отвезти вас на берег со своими водными акробатами.

UKG A PERFORMANCE

Anchor B – Сочетание плавных акробатических движений. Это было завораживающе.

Anchor A – Это утоляло жажду нашего тела. Теперь нужно взять на себя обязательство, чтобы сохранить драгоценную воду, саму душу нашего существования.

ВОЗДУХ – УКГ Б

Anchor B – Как долго вы можете задерживать дыхание?

Якорь А – Я никогда не пробовал… потому что боюсь… Не думаю, что смогу жить без дыхания.

Anchor B – Верно. Воздух – одна из классических стихий. Воздух – это земная атмосфера.

Anchor A – Но что меня беспокоит, так это то, что токсины и вредные газы, выделяемые промышленностью, фабриками и увеличивающимся количеством транспортных средств, делают его вредным для нас, что приводит к ухудшению здоровья.

Anchor B – Не волнуйтесь… люди осознали и инвестируют в энергию ветра и солнечную энергию, а также в другие возобновляемые источники энергии, чтобы свести к минимуму сжигание ископаемого топлива, вызывающего сильное загрязнение воздуха. Компании-производители автомобилей также производят более энергоэффективные автомобили, которые загрязняют окружающую среду меньше, чем раньше.

Anchor A – Это облегчение… Давайте сделаем глубокий вдох и подождем наших исполнителей UKG B, которые здесь, чтобы подметать воздух под нашими ногами.

UKG B PERFORMANCE

Anchor A – Это действительно потрясло меня.

Anchor B – Так и есть. Громкие аплодисменты наполнили воздух, создавая эхо радости.

ВРЕМЕНА ГОДА – UKG C

Anchor A – Какое ваше любимое время года?

Якорь B – Сезон дождей. Я люблю, когда идет дождь.

Анкер А – УЖЕ! Меня раздражают дожди. Везде грязные лужи, неудобство. «О, Боже. Останови этот дождь навсегда»

Anchor B -Только представьте, что будет, если Бог услышит вашу просьбу и дождя не будет вообще. Результаты будут ужасающими. Пришло время начать ценить дождь, главный источник питьевой воды. Пришло время уважать дождь и природу.

Якорь A – Но вам не кажется, что такой чрезмерный дождь вызывает проблемы у людей.

Якорь B – Я думаю, вы не знаете, что люди являются причиной такого рода климатических изменений.

Anchor A – Какую роль они играют в изменении климата?

Anchor B — Они бездумно спроектировали отрасли, которые выбрасывают парниковые газы в воздух. Это влияет на частоту экстремальных погодных явлений, таких как засуха, экстремальные температуры, наводнения, сильные ветры и сильные штормы.

Anchor A – Хммм… и такие экстремальные погодные условия могут сильно повлиять на сельскохозяйственное производство.

Анкер В – Я думаю, наши маленькие исполнители из UKG C здесь, чтобы дать вам почувствовать разные времена года, сидя на своем месте.

UKG C PERFORMANCE

Anchor B – Я уверен, что вы наслаждались каждой частичкой этой щедрой любви к природе.

GRAND FINALE

Anchor A – Каждому празднику должен прийти конец, но мы верим, что конца нет, но всегда есть начало, потому что шоу должно продолжаться.

Anchor B -Конец – это начало чего-то нового, чего-то такого достойного, чего-то такого непомерного. Красота заключается в том, чтобы наслаждаться тем, что у нас есть в настоящем, и ожидать лучшего от будущего.

Anchor A – На этой ноте давайте перейдем к нашему заключительному и великолепному выступлению, финалу этого великолепного вечера.

Anchor B – Представляем вам наш грандиозный финал. Давайте послушаем это для них.

(ГРАНД-ФИНАЛ)

Anchor A – Это то, что мы называем Финалом.

Anchor B – Удивительное выступление, потрясающие танцевальные па, потрясающие костюмы, какая грация и уравновешенность. Спасибо нашим собственным хореографам – Амбли Маам, Алвину Сэру и Лазарю Сэру за то, что они поставили этот замечательный номер.

Anchor A – Яркие презентации, зажигательные танцы, Первоклассные выступления, Потрясающие костюмы, Слишком хорошие, чтобы быть правдой декорации, и, самое главное, вы, зрители. Люди, которые сделали это шоу, обладают жизнью.

Anchor B – Теперь пришло время выразить благодарность, я хотел бы призвать на сцену _______.

 БЛАГОДАРИТЕЛЬНОСТЬ

  Ведущий A – Мы очень благодарны вам за то, что вы все сделали для нас все возможное и сделали это шоу таким грандиозным нокаутом. Мы искренне верим, что вы будете неустанно поддерживать нас своей вдохновляющей любовью, и в ответ мы заверяем вас, что мы передаем вам лучшее из того, что у нас есть.

Anchor B – Еще раз спасибо всем вам.

Давайте все поддержим школьный гимн

Надеюсь, вам понравится Сценарий ежегодного дня в детском саду . Если есть какие-либо вопросы по этому поводу, дайте нам знать через комментарии. мы обязательно вернемся к вам. также поделитесь этим со своим школьным другом, который действительно этого хочет. Спасибо.

Мюзиклы – Сценарии для детей

Если у вас есть ресурсы, то нет ничего лучше мюзикла, который мог бы объединить большую группу талантов. В то время как прямая драма в основном предоставляет средство для тех, кто обладает навыками актерского мастерства и постановки, мюзикл может быть намного шире, добавляя в представление певцов, музыкантов и танцоров и требуя более широкого и сложного набора производственных навыков.
Если у вас нет опытных музыкантов, которые могли бы обеспечить живое сопровождение, многие партитуры теперь можно найти с предварительно записанным сопровождением, поэтому нет оправдания тому, что вы не добавляете немного суматохи в свои постановки.

Адвент-путешествие

Адвент-путешествие Кена Пикеринга

Рождественское музыкальное шоу с участием Адвент-календаря, в котором из окон появляются персонажи и предметы, принимающие форму путешествия к свету в Вифлееме в темном мире, в остальном темном

Спектакль длится около 45 минут и может быть поставлен практически в любом месте, используя только простой реквизит, или формальный набор с роскошными костюмами

Кастинг также является гибким, и почти все роли могут играть как мужчины, так и женщины. Церковная рождественская постановка, где ее могут исполнить класс, актеры разного возраста или взрослые для детской аудитории


Александр и ужасный, ужасный, нехороший, очень плохой день: мюзикл

Адаптировано Джудит Виорст из ее одноименная книга

Он мог сказать, что это будет ужасный, ужасный, нехороший, очень плохой день. Он заснул с жвачкой во рту и проснулся с жвачкой в ​​волосах. Когда он встал с постели, он споткнулся о свой скейтборд и по ошибке уронил свитер в раковину, пока текла вода. Он мог сказать, что это будет ужасный, ужасный, нехороший, очень плохой день. Это был ужасный, ужасный, нехороший, очень плохой день. Ничего не было правильно. Все пошло не так, вплоть до лимской фасоли на ужин и поцелуев по телевизору. Что ты делаешь в такой день? Ну, вы можете подумать о поездке в Австралию. Вы также можете быть рады узнать, что некоторые дни бывают такими же и для других людей.

В этой восхитительной экранизации ее популярной детской книги с музыкой, написанной Шелли Маркхэм, Джудит Виорст помещает довольно тяжелую жизнь Александра на музыку и выводит на сцену одного из самых дерзких персонажей Америки.


Паутина Шарлотты — музыкальная версия

Паутина Шарлотты — музыкальная версия Джозефа Робинетта и Чарльза Страуза по мотивам классического романа Э.Б. Белый.

Эта захватывающая новая музыкальная версия «Паутины Шарлотты» открывает новое измерение для E. B. Любимая классика белых

С музыкой и словами Чарльза Страуза (Энни и ‘Пока, ‘Пока, Берди) и книгой отмеченного наградами драматурга Джозефа Робинетта ваши зрители будут в восторге от таких номеров, как Eating, юмористическая, но пронзительная песня Поросенка Уилбура о взрослении; «Кто сказал, что мы не можем быть друзьями» — очаровательный дуэт Уилбура и его новообретенной спутницы Шарлотты; Добро пожаловать в сарай Цукермана, где представлены все незабываемые животные из этой истории, хлопающие в ладоши и постукивающие пальцами ног; и «Лето» — навязчивый ностальгический припев, напоминающий о времени и месте из детства каждого человека


Дед Мороз и дядя Холли

Элисон Хеджер

Опубликовано Cyberpress

Большой смешанный состав

Знаете ли вы, что у Деда Мороза есть брат-близнец по имени Дядя Холли?

Эта веселая история с семью веселыми песнями раскрывает хорошо хранимую тайну братьев-близнецов

Мы также встречаем армию красных и зеленых эльфов и узнаем о секретном снежном туннеле

И как эльфы проводят свое рождественское утро теперь все игрушки готовы

И что дядя Холли и Дед Мороз делают за рождественским ужином

И как они проводят рождественский полдень

Много действий и много аккомпанемента на кастрюлях и сковородках!

Для детей младшего возраста и игровых групп, яслей, дошкольных учреждений, приемных классов и Key Stage 1

Подходит также для детей старшего возраста с трудностями в обучении

Продолжительность около 20 минут 002 ДЯДЯ ХОЛЛИ 9Т 9 0003 это СЦЕНАРИЙ в формате PDF


Смазка (полная

Джим Джейкобс и Уоррен Кейси 959: утиный хвост, горячий- «Burger Palace Boys» и их сногсшибательные «Pink Ladies» в коротких носках и педальных шлепанцах, вызывающие в памяти образ и звук 19-го века. 50-е годы в этом бесшабашном мюзикле. Главный «смазчик» Дэнни Зуко и новая (хорошая) девушка Сэнди Думбровски пытаются пережить высокую романтику своих «Летних ночей», в то время как остальная часть банды поет и танцует в таких песнях, как «Смазанная молния», «Идет дождь». на выпускном вечере», «Alone at the Drive-In Movie», в котором вспоминается музыка Бадди Холли, Литтла Ричарда и Элвиса Пресли, ставшая саундтреком целого поколения. Восьмилетний показ на Бродвее и два последующих возрождения наряду с бесчисленными школьными и общественными постановками делают «Бриолин» одним из самых популярных мюзиклов в мире. “Живой и веселый мюзикл — а также самый танцевальный в городе… это победитель… песни — это денди [которые изображают] ранних рокеров с молнией и шармом… чистая энергия Grease несет все на своем пути». – N.Y. Daily News



Grease (сценарий) – для школ

Grease (сценарий) – для школ

Джим Джейкобс и Уоррен Кейси

Полная длина, мюзикл/ Персонажи: 9м, 9ф 9 0005

СОКРАЩЕННАЯ ВЕРСИЯ FOR SCHOOL PRODUCTIONS

Группы, которые выступают для юных зрителей или ставят мюзиклы с участием молодых актеров, теперь имеют идеальную версию GREASE для своих нужд. Более короткая и более подходящая по содержанию для подростков и подростков, эта сокращенная версия сохраняет веселый дух и бессмертные песни, которые делают GREASE фаворитом среди поклонников рок-н-ролла всех возрастов. Вот старший класс Райделл Хай из 19.59: «Утиные хвосты», хот-роды «Burger Palace Boys» и их сногсшибательные «Pink Ladies» в коротких носках и педальных шлепанцах, напоминающие внешний вид и звук 1950-х годов в этом бесшабашном мюзикле. Главный «смазчик» Дэнни Зуко и новая (хорошая) девушка Сэнди Думбровски пытаются пережить высокую романтику своих «Летних ночей», в то время как остальная часть банды поет и танцует в таких песнях, как «Смазанная молния», «Идет дождь». на выпускном вечере», «В одиночестве в кинотеатре», напоминающем музыку Бадди Холли, Литтл Ричарда и Элвиса Пресли, которые стал саундтреком целого поколения. Восьмилетний показ на Бродвее и два последующих возрождения наряду с бесчисленными школьными и общественными постановками делают «Бриолин» одним из самых популярных мюзиклов в мире.


Счастливого Рождества, Томми – Рождественское чудо 1914 года – набор перфомансов

Счастливого Рождества, Томми – Рождественское чудо 1914 года – Комплект выступлений – включает компакт-диск с фонограммами и полную партитуру – Энтони Джеймс

Первая мировая война, Западный фронт Обе стороны быстро зашли в тупик. Солдаты из Великобритании и Германии ютятся в промерзающих грязных окопах, а вокруг них рвутся снаряды и пули. Но в канун Рождества 1914 пушки замолкают. На одно короткое волшебное мгновение дух и слава Рождества засияли на полях сражений Фландрии и Нормандии, коснувшись сердец заклятых врагов. Грязные, уставшие, утомленные войной солдаты с обеих сторон вылезли из своих окопов, чтобы попасть на территорию, где нет людей, и встретиться друг с другом, поделиться шоколадом, рассказать истории и даже сыграть в футбол.

Happy Christmas Tommy  сюжет основан на том необычном Рождестве 1914 года — тех двух днях, когда реальность и тщетность войны никогда не были так актуальны, а дух мира и доброй воли никогда не был так силен.

Персонажей

Всего Персонажей, Основные части – 4, Британские войска 4, Немецкие войска 4, Домашние девушки 2, Офицеры 1, Капеллан. Генерал войск. (Все номера гибкие)

В этот набор входят …

Сценарий

Набор иллюстраций  – содержащий инструкции по созданию декораций, созданию костюмов и воссозданию реквизита

Музыка Оценка  – партитура для фортепиано, обычно включающая гитарные аккорды 9.0005

Музыкальный компакт-диск  – полностью оркестрованные минусовки, которые можно использовать для выступления и репетиций


Джек и бобовый стебель

Джек и бобовый стебель в адаптации Джорджа Пелециса, Аны Сандерсон и Мэтью Уайта из версии классической истории Роальда Даля

Эта буйно-смешная адаптация дерзкой интерпретации традиционной сказки Роальда Даля выпущена совместно с Фондом Роальда Даля

Набор Performance  включает в себя сценарий и содержит полные репетиционные и исполнительские фонограммы на компакт-диске

‘Очень трудно точно определить аспект исполнения, который эти музыкальные пакеты не затрагивают (это) полностью надежные мюзиклы, которые могут быть использованы и адаптированы самый неопытный из режиссеров, несомненно, вдохновляющий источник» ~ Учитель музыки

Другие сценарии Роальда Даля


Джек и бобовый стебель

Джек и бобовый стебель — Либретто Марси Теллес, музыка Джейсона Шербанди

Детский мюзикл/ 4 персонажа, 2 мужчины, 2 женщины/ одно действие

Синопсис: Музыкальная версия классической сказки о мальчике, который должен отправиться на ярмарку, чтобы продать свою любимую корову. После стычки с некоторыми покупателями, которые считают его корову слишком тощей, Джек встречает старушку, которая покупает корову за три боба. Она обещает, что бобы позволят ему подняться на небо, где он найдет замок великана, полный богатств, украденных у его покойного отца.

Когда Джек сердито отбрасывает бобы в сторону, они вырастают в гигантский бобовый стебель, по которому он взбирается. Наверху он встречает Сестру Великана, которая вовремя его прячет: Великан приходит домой и требует, чтобы ему принесли его сокровище — гуся, кошелек, наполненный золотом, и поющую арфу. Под звуки арфы он засыпает, а Джек и Сестра великана сбегают по бобовому стеблю.

Снова дома, Джек очень рад узнать, что его корова была возвращена ему, и, что еще лучше, все они узнают чудесную тайну о Сестре Великана!

У нас также есть другие сценарии, основанные на Джеке и бобовом стебле, для больших и малых ролей.


Сборник Детского Музыкального Театра Том 1

Сборник Детского Музыкального Театра Том 1 – Вокальный Сборник

Этот гигантский двухтомник будет незаменим для педагогов, работающих с детьми, поющими сольно. Существует большое разнообразие материалов, от классических песен Диснея до песен Бродвея, любимых фильмов и песен из «Улицы Сезам». В каждом томе есть песни как для девочек, так и для мальчиков.

Том 1 включает 29 песен из сценических, экранных и телевизионных мюзиклов, это, безусловно, наша самая большая коллекция соло для детей.

Содержимое: Подойдет любая мечта (Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов) * Рожденный развлекать (Безжалостный) * Конфетный человечек (Вилли Вонка и шоколадная фабрика) * Замок на облаке (Отверженные) * Подумайте о себе (Оливер! ) * Круэлла Де Виль (101 далматинец) * Все хотят быть кошкой (Аристократы) * Покормить птиц (Мэри Поппинс) * Счастье (Ты хороший человек, Чарли Браун) * Мне ничего не нужно, кроме Ты (Оливер!) * Я увидел солнце утром (Энни, возьми свой пистолет) * Теперь я все знаю (в лес) * Я насвистываю счастливую мелодию (Король и я) * Я сделаю все, что угодно (Оливер) * Это тяжелая жизнь (Энни) * Les Poissons (Русалочка) * Позволь мне тебя развлечь (Цыганка) * Давай запустим воздушного змея (Мэри Поппинс) * Маленький ягненок (Цыганка) * Может быть (Энни) * Моя любимая Вещи (Звуки музыки) * Леденец на добром корабле (Яркие глаза) * Часть твоего мира (Русалочка) * Отражение (Мулан) * Так это любовь (Вальс Золушки) (Золушка) * Завтра (Энни) * Мы все в этом вместе (Классный мюзикл) * Когда ты мечтаешь о звезде (Пиноккио) * Рабочая песня (Золушка) .



Мэри Поппинс — вокальные партии

Мэри Поппинс — вокальные партии Энтони Дрю, Джорджа Стайлза и Ричарда М. Шермана

Все песни из семейного мюзикла от Disney и Кэмерон Макинтош: Чим Чим Шер-и * Накормите птиц * Поехали запускать воздушного змея * Идеальная няня * Ложка сахара * Шаг во времени * Суперкалифрагильный опыт * и многое другое. Включает красивый 8-страничный цветной раздел фотографий из бродвейской постановки, а также введение от Джорджа Стайлза и Энтони Дрю!

Примечание: эта книга содержит только песни из сериала, а НЕ полный сценарий. это Книга джунглей, красная клыками и когтями. Это шоу, наполненное отличными песнями и ярким сценарием, точно знает, чего хотят дети. История начинается с маленького мальчика, потерявшегося в джунглях. Злой Шер-Хан, тигр, преследует его, но прежде чем он успевает убить его, волк Акела и король джунглей защищает мальчика и принимает его как своего собственного. Мы следуем за мальчиком Маугли, который растет в дикой природе, учится у своих мудрых учителей, Балу и Багиры, играет с обезьянами и пытается спрятаться от Шер-Хана. По мере того, как Маугли растет, он начинает удивляться своей жизни с мужчинами и после крупного спора возвращается в свою деревню, где сталкивается с еще большим отчуждением и борьбой. Это трогательная история, которая показывает важность дружбы и доверия в условиях многообразия.

 


Ветер в ивах – сценарий для детей

Ветер в ивах (сценарий для детей) – это музыкальная версия классической прибрежной сказки Кеннета Грэма о Крысе, Кроте, барсуке и жабе.

Сохраняя верность оригинальной истории, мюзикл содержит 10 запоминающихся и лиричных мелодий в разных стилях. История построена в повествовательном стиле с разыгранными эпизодическими сценами. Есть 14 главных героев, а также множество мелких частей и припев.

Продолжительность около часа и подходит для младших классов (8-12 лет)


Дядя Пират – Мюзикл

Бен Уинтерс и Дрю Форнарола из Дугласа Риса

Опубликовано Samuel French Inc

3 мужской 3 Женщина

Музыкальная комедия для детей

Уилсон обычный ребенок

Однажды он узнает, что его дядя – пират

Да – НАСТОЯЩИЙ пират!

С помощью Дяди Пирата и его говорящего пингвина, может быть, только может быть, Уилсон сможет пережить четвертый класс

Так что берите повязки на глаза и пиратские шляпы, друзья!

Приключение начинается прямо сейчас!

Песни:

Сделано с четвертым классом

История дяди пирата

Я хочу читать!

Уроки пиратов

Песня Карлы

Пират и секретарь

Пиратский код

Not Afraid

Партитура для фортепиано доступна для аренды — работает около часа

CHAR АКТЕРЫ

УИЛСОН нервный восьмилетний ребенок в очках. Очень умный, очень добрый, очень боится мира

ДЯДЯ ПИРАТ грубый говорящий, с бочкообразной грудью, бряцающий мечом, глотающий морскую соль; повязка на глаз не обязательна, требуется золотое сердце

КАПИТАН ДЖЕК остроумный пингвин; играет актер в костюме пингвина

ЖЕНЩИНА 1 (Мама, Карла, разные пираты и малыши) – Мама – благоразумная многострадальная мать Уилсона; Карла — агрессивная восьмилетняя девочка с косичками и вечно хмурым взглядом.

ЖЕНЩИНА 2 (мисс Кверн, разные пираты и дети) — мисс Кверн — секретарша, которая выглядит и ведет себя как библиотекарь; чопорный и правильный, волосы собраны в пучок и т. д.

МУЖЧИНА (папа, директор Первис, мистер Твиссел, разные пираты и дети) – папа разумный и многострадальный отец Уилсона; Директор Первис – мужчина средних лет с бегущими глазами, чья большая любовь усложняет жизнь детям; позже выясняется, что Первис – пират; Мистер Твиссел боится всего, особенно четвероклассников

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПИРАТЫ, если потребуется

ОБЗОРЫ

зачастую идеальная аудитория забавного мюзикла… Театралам на недавнем спектакле особенно понравился классный поединок, в котором Дядя Пират храбро орудует сначала указкой, затем линейкой и, наконец, книгой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *