Сценарий торжественной линейки в техникуме 1 сентября: Сценарий линейки 1 сентября в колледже – сценарий Дня Знаний 1 сентября – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Сценарий линейки 1 сентября в колледже – сценарий Дня Знаний 1 сентября – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий торжественного мероприятия на День знаний первокурсников техникума.

Цель: проведения праздника с элементами театрализации для студентов колледжа

Задачи: знакомить с праздником «Первое сентября», его отличием от других дней, формировать позитивное настрой у студентов перед учебным годом, развивать творческие способности, воспитывать уважение к своим педагогам, своему учебному заведению.

Формы организации деятельности детей: театрализация, индивидуально- коллективная.

Действующие лица:

  • Ведущий 1,
  • Ведущий 2,
  • Ученик по имени Стас,
  • Студенты,
  • Педагог.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые педагоги и студенты Курского колледжа культуры.

Ведущий 1: Особенно мы приветствуем студентов первого курса.

Ведущий 2: Именно они пополнили наше студенческое братство.

Ведущий 1: Важно сказать ещё и то, что это юбилейный набор студентов, ведь именно в этом году наше учреждение отмечает сороколетний юбилей.

Ведущий 2: Быстро пролетело лето и мы вновь встретились с вами.

Ведущий 1: Удивительно, но сегодня никто не проспал и вовремя явился в колледж.

Ведущий 2: Ведь сегодня праздник! День знаний, а значит день молодости, красоты, студенчества.

Жизнь в ритме нон-стоп признаёте? – ДА

К профессии твёрдо идёте? – ДА

Вы это часть молодёжи смелой? – ДА

Студен это человек умелый – ДА

Обещаете хранить учёбы моменты? – ДА

Тогда подарите свои аплодисменты.

Ведущий 1: Свои аплодисменты мы дарим директору Курского колледжа культуры. Заслуженному работнику культуры РФ, Почётному работнику среднего специального образования Криволаповой Зинаиде Константиновне.

Выступление директора.

Ведущий 2: Студенты, студенты, студенты! Молодые люди, умудряющиеся на свою стипендию жить с таким блеском и размахом, как никогда после ни на какие диведенды и премиальные.

Ведущий 1: Отдыхающие тогда, когда все работают, и работающие тогда, когда все отдыхают. Цветы, красота и гордость своей семьи, взявшие у родителей всё самое лучшее.

Ведущий 2: И продолжающие брать снова и снова.

Ведущий 1: Основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей.

Ведущий 2: Которые по мере их превращения в конспект становятся общими в буквальном смысле этого слова.

Ведущий 1: Студенты, их можно встретить везде: и в респектабельном офисе, и в коммерческой палатке. В кафе и ресторане по обе стороны стойки бара.

Ведущий 2: Студенты щедро наделены талантами. Посмотрите, сколько писателей, артистов и музыкантов были студентами и учились в Курском колледже культуры.

Ведущий 1: Студенты – сколько их?

Ведущий 2: Это самая большая государственная тайна. Их число растёт со вступлением в силу льготных цен на проезд и уменьшается в период сессии.

Ведущий 1: Студенты – они есть везде. Во всех странах, на всех континентах. Ведь студент это не звание и не профессия, это состояние души человека.

Ведущий 2: И, вероятно одно из самых лучших.

Ведущий 1: Все мы знаем, какая весёлая и беззаботная пора – студенчество, именно в это время мы учимся, проявляем самостоятельность и развиваемся как личность

Ведущий 2: Но встречаются и лентяи, которые совсем не желают учится. И День Знаний для них совсем не праздник, точнее сказать они про этот день совсем ничего не знают. С одним из таких студентов я тебя познакомлю.

Пролог

Ведущий 1:

Не за синими морями,
В колледже, здесь, рядом с нами,
Жил студент, ну скажем, Стас
Озорник и лоботряс.

У него была забота:
В колледж шёл, как на работу,
Но едва входил он в класс –
Забывал про всё тотчас!

Жизнь его менялась враз

И менялся сразу Стас.
Не старался, не учился,
Всё баклуши бил, ленился.

Всё скучал, вздыхал украдкой
Он на лекциях с тетрадкой
И, томясь от страшной скуки,
Ненавидел все науки.

На досуге размышляя
Ну зачем я здесь — не знаю!
Может колледжу культуры
Не нужна моя натура!

Каждый знатный педагог
Вдалбливал в его урок
Чтоб усвоил мальчик знанья…
Но напрасны все старанья.

Так измучили ребёнка,
Что стоналот них мальчонка.
(Правда, он не поддавался
И как мог сопротивлялся.)

Сцена 1

Выходит ученик, он обращается к зрителям.

Ученик:

Заявляю всем открыто,

Что на колледж я сердитый!
Мне занятья надоели!
Сколько можно в самом деле?

Целый день живу я здесь
Нету времени поесть
Репетиции, концерты
Надоело всё — поверьте

Каждый учит своему,
Ну а мне это к чему?
Белый свет мне стал не мил,
Просто выбился из сил.

Лето быстро пролетело
Осень новая поспела
К колледжу ведёт дорога
Вновь стою я на пороге.

Выходят другие студенты, они двигаются по сцене, радуются встрече, общаются.

Студенты:

  • Стас, привет! Как лето, брат?
  • Что-то встрече ты не рад!
  • Ты на юге отдыхал?
  • Книжек много прочитал?
  • На трёхдневной был работе?

Ученик:

Речь о чём сейчас ведёте?!!
Ну скажите, неужели
Не прожить нам в самом деле

Без культуры никогда
Это право — ерунда!
Неужели люди жили
Хороводы всё кружили
Пели песни и играли
И фольклор всё собирали?
Может раньше без ученья
Жили люди в наслажденье
И без колледжей культуры
Обходись все структуры?

Ведущий:

Призадумался с досадой Стас
Но продолжим свой рассказ
Но решил он всем рискнуть
Чтобы в прошлое взглянуть
Может в древние века
Была студента жизнь легка.

Сцена 2

Педагог: Всемирный праздник День знаний — так история обозначила первое сентября. Всемирный,потому что именно система образования, собирает в этот день практически всё население планеты. Тысячелетние традиции празднования первого сентября восходят ещё к Древней Иудее, где в этот день отмечали праздник жатвы. По Евангелию, в этот день Иисус Христос впервые обратился к народу с проповедью, а уже в з12 г. в этот самый день император Константин одержал судьбоносную победу, поведя в бой свои войска под знаменем с изображением Христа. После победоносного первого сентября окончились преследования христиан и началось их шествие по Византии. Люди праздновали это события. Радовались, пели, танцевали. Ведь только через творчество люди всегда могли выразить свои эмоции и восхищение победой.

Исполнение номера.

Ученик:

Ого-го, не может быть!
Как мне это рассудить?
Что же было раньше в мире
Неужели люди лире
Подчинялись повсеместно
Посмотреть будет уместно.

Сцена 3

Педагог: На Руси впервые стали праздновать первое сентября как начало Нового года в 1492 году по указу Ивана — 3, который перенёс Новый год с первого марта на осень. Царь накануне явился в Кремль, где любой мог в этот день искать у него правды.

В 1700 году в России произошли новые реформы: Пётр Первый велел перейти на гражданский счёт лет и вместо 7200 года от сотворения мира писать 1700 год от Рождества Христова, а празднование Нового года вновь перенести – теперь уже на первое января. Но Русская православная церковь продолжает отмечать новолетие в допетровские сроки – первого сентября по старому стилю.

Кто ты? Что это за чудо?
Нет средь нас такого люда.
Кто таков? И чьих ты будешь?
Что ты знаешь? Что ты любишь?

Ученик:

Мне хотелось самому
Знать кто, как да и чему
Студенты раньше обучались
На досуге обучались.

Педагог:

Что за странный человек
Ведь прошедший каждый век
Нёс культуру для людей
Посмотри и ты скорей.

Исполнение номера.

Ученик:

Может это всё мне снится
Все столетия учиться
Люди достойно продолжали
Культуру в массы продвигали.
И когда же всё отменят
Знанья на досуг заменят
Может быть в двадцатый век
Жил спокойней человек.

Сцена 4

Педагог: Официально этот праздник был утверждён Верховным Советом СССР 1 сентября 1984 года как Всесоюзный день знаний. Первоначально день 1 сентября, уже после придания ему статуса государственного праздника, всё же был учебным днём: во всех учебных заведениях праздник начинался с торжественной линейки, затем проводился Урок мира, затем другие занятия. В средних специальных и высших учебных заведениях, как правило, обходятся без линеек, но торжественность момента от этого не уменьшается, а наоборот – студенты радостными возгласами приветствуют друг друга после каникул, поют студенческие песни, ходят в театры и кинотеатры.

Этот день насыщен мероприятиями и событиями.

Ученик:

Что, опять все танцевали?
А когда же отдыхали?
Неужели им охото?
Ведь культура – их работа!
И без праздников у нас
Ежедневный перепляс.

Исполнение номера.

Ученик:

Жить культуре много лет
И даю я всем совет
Знанья получить всем нужно
И при этом надо дружно
Жить, учиться и творить
Мир и счастье всем дарить.
Двадцать первый нынче век
Но достойный человек
Продолжает обучатся…

Ведущий 1: С ленью – матушкой сражаться!

Ведущий 2: Надеюсь, вы понимаете, что процесс обучения, познания – это бесконечная история.

Ведущий 1: И с развитием общества продолжается исследовательская работа как в науке, так и в культуре.

Ученик: Но при этом плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. “Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих” – это международная студенческая мудрость. На шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.

Ведущий 2: Что ж хочется узнать где лучше спрятать шпаргалку.

Ученик: Приглашаются четыре студента первого курса, четыре студента второго курса и четыре студента четвёртого курса.

Проводится конкурс “Найди шпаргалку”.

Ведущий 1: Интересно высказывание Платона, жившего 2,5 тысячи лет назад. Он говорил, что природа всех молодых существ такова, что они не в состоянии сохранить спокойствие ни в теле, ни в голосе, а постоянно кричат и беспорядочно скачут. Эта характеристика очень точна, как будто бы автор наблюдал за танцевальной программой на современной дискотеке.

Ведущий 2: Платон не считал. Что молодёжи следует искоренять в себе подобные естественные импульсы, но призывал оформлять их, культивировать, эстетически осмысливать их проявление. В отличие от животных, подчёркивал Платон, человек обладает чувством порядка в телодвижениях и звуках, нужно только непрестанно развивать в себе то чувство ритма, гармонии, которое открывает нам красоту искусства, воспитывает волю и ведёт к знаниям и учениям.

Ученик: Предлагаю навести порядок в одном конкурсе и поставить все точки. Конкурс на лучшее исполнение танца. У меня в руках карточки на которых написаны названия известных танцев. Вы будите исполнять танец, но музыка не будет соответствовать данному танцу. Ваша задача не сбиться, а задача зрителей определить какой танец исполнялся и кто был лучшим исполнителем. Приглашаю четырёх студентов третьего курса.

Проводится конкурс “Угадай танец”.

Ведущий 1: При входе в зал каждый курс получил карточки на которых написаны буквы алфавита.

Ведущий 2: Задача обладателей карточек назвать комплементы нашим педагогам. Слова должны начинаться именно с той буквы, которая указана в карточке.

Ученик: Начинаем!

Проводится игра “Комплимент”.

Ведущий 1: Сегодня 1 Сентября – День Знаний!

Ведущий 2: Курский колледж культуры на протяжении сорока лет выпускает высоко квалифицированных специалистов. Но главная заслуга педагогов в том, что они дают студентам профессию – Человек.

Ученик: Мы призваны служить людям.

Ведущий 1: Помните, что человек – это самое гордое творение природы. Ему подчинились земля и небо.

Ведущий 2: Человек строит великолепные города, покоряет далёкие планеты.

Ученик: Выращивает прекрасные цветы. Пусть ваши руки будут руками созидателя. Честно и добросовестно относитесь к любому делу. Никогда не изменяйте себе, своим принципам, будьте верны своему слову.

Ведущий 1: Помните! Любовь делает человека красивым. Берегите её! Пусть будет она светла, как солнце!

Ведущий 2: Помните, что улыбка матери – символ чистого и прекрасного чувства человека. Пусть никогда эту улыбку не погасят слёзы, пролитые из-за вас.

Ученик: Пусть всегда ваши плечи будут готовы принять на себя заботу о близких. Будьте достойным будущим нашей страны.

Ведущий 1: Наши года – наше богатство.

Ведущий 2: Наше стремленье идти вперёд!

Ученик: Все мы – студенческое братство

Все вместе: России будущей оплот! С праздником!!!

Сценарий линейки на 1 сентября в колледже.

Ирина:

Дорогие первокурсники!

Уважаемые преподаватели, дорогие гости и друзья!
Сегодня мы собрались на праздник, который проводиться в честь первокурсников!
Мы назвали его «Здравствуй колледж!»

Катя:

Добрый день! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник –1 сентября.
Кто-нибудь помнит и знает, где и когда появилась эта традиция?

Ирина:

Может быть, она тянется с тех далеких времен, когда большой популярностью пользовалась поговорка: Гусь – не птица, а первокурсник – еще не студент. Однако сейчас ситуация немного иная. Современному первокурснику за месяц-полтора учебы удается столько узнать и увидеть, сколько ученикам Сократа не было дано постичь за годы поисков и учений. 

Катя:

Скоро студентов закружит карусель учебного процесса: семинары и лекции, контрольные и практические, каждый день, с утра и до ночи. Но не будем вас пугать, все это вы сами испытаете на себе.

Ирина:

Итак, сегодня для вас настал замечательный день! Именно с сегодняшнего дня вы официально становитесь частью нашей дружной и большой семьи БПК!!

(музыка фанфары торжественная )

 

Катя:

В честь нашего праздника исполнится песня о колледже. Встречаем под бурные аплодисменты и подпеваем, кто знает слова!


( исполняется песня о колледже )

Ирина:

Слово для приветствия предоставляется уважаемому директору Бугульминского педагогического колледжа Плеско Елене Александровне. (поздравления директора)

 

Катя:

Как вы уже поняли, ваше детство закончилось и впереди у вас взрослая самостоятельная жизнь!

На сцену приглашается Халимова Наиля с песней «Куда уходит детство».

 

 

Ирина:

А сейчас давайте все же разберемся, кто такие студенты??!!

 

 

Катя:

Может быть, они сами нам и расскажут?
(играет студенческая песня, выход студентов!)

 

 

СТУДЕНТЫ:

 

– Хотите узнать кто такие студенты? – Люба

– Сейчас мы вам расскажем! – Лейсан
– Студенты – это уникальные люди, умеющие жить с размахом на одну стипендию. – Гульнур

– Студент – это человек, умеющий питаться по случаю, а спать где придется. – Люба

– Студента легко можно узнать по внешнему виду. – Лейсан

 

Ирина:

А учиться студентам трудно?

 

Студент: Люба

Трудно первые 2 года, а потом втягиваешься!

 


Катя:

А как обстоят дела с экзаменами?

 

Студент: Лейсан

Экзамен – это диалог двух умных людей.

 

Ирина:

А если один из них не достаточно умен?!

 

Студент: Гульнур

Тогда второму гарантируется пересдача!

 

Катя:

– А со стипендией у вас как?

 

 

Студент: Люба

– Вполне возможно, что в первом семестре вы ее получите…

 

Ирина:

Теперь хоть немного представили жизнь обычного студента.

 

Катя:

Здесь вам выдадут два очень важных документа!

Как вы уже успели догадаться, это – студенческий билет и зачетка.

Для чего они нужны?

Ирина:

О-о-о, это документы чрезвычайной важности! (…смеется…)


Катя:

Студенческий билет нельзя терять ни в коем случае!

Ведь он предоставит вам массу скидок в транспорте, на выставках, театрах и кино!

Ирина:

Ну, со студенческим понятно. А для чего нужна зачетка?


Катя:

Самое главное – иногда в нее ставят оценки!

Кроме того, один раз ее можно довольно выгодно обменять на диплом.

Слово предоставляется выпускнику Бугульминского Педагогического колледжа Гафиатуллину Эдуарду/ Валееву Ильназу/ Киршиной О.А.

 

Катя:

А еще, в нашем колледже, много талантливых ребят.

Сейчас предлагаем вашему вниманию татарский танец.

 

Ирина:

Дорогие первокурсники в нашем колледже очень много традиций.

И  одна из них это Клятва первокурсников.

Готовы дать клятву? Для этого вы должны встать, и положить правую руку на сердце.

 


Катя:

пусть профессий много разных-
Все они не любят праздных,
Все они не любят лени.
Все предметы одолею.
Сдам экзамены, зачеты,-
Не боюсь такой работы
И терпенья наберусь.
В этом я Клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ: КЛЯНУСЬ!!!!!

Ирина:

Знаю, этот путь нелегок
И на нем соблазнов много ,
Но себя не обмануть.
И учиться как-нибудь
Мне, студенту, будет стыдно
И смешно, и не солидно.
Трудностей не побоюсь,
В этом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ: КЛЯНУСЬ!!!!!

Катя:

Мало быть хорошим малым-
Стану профессионалом.
Это я решаю твердо!
Это заявляю гордо!
Это –путь к моей удаче
И не может быть иначе.
Прочь сомнения и грусть!
Быть студентом я Клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ: КЛЯНУСЬ!!!!!(3 раза)

 

Катя:

На сцену приглашается Кашапова Эльвира , Шафиева Алия, Шальнова Юлия

с татарской песней « Яшэр идем».

Ирина:

Вашему вниманию предлагаем стихотворение Константина Ибраева «Учитель» в исполнение Ганиевой Екатерины.

 

Мы поздравляем с праздником дорогих гостей, уважаемых учителей, а так же будущих преподавателей и воспитателей. Желаем, что бы вы оставляли доброту и тепло в сердцах каждого ребенка…

 

На этом праздничная линейка окончена.

А сейчас вы со своими кураторами отправитесь на ваши классные часы. После чего вы сможете гордо назвать себя студентом!

До встрече на парах…

 

  1. Просим пройти на выход группу 211 под руководством

    ( Суляевой Елены Владимировны )

     

  2. Просим пройти на выход группу 212 под руководством

    (Байбековой Гульнур Азгаровны )

     

     

  3. Просим пройти на выход группу 511 под руководством

    (Логиновой Веры Владимировны)

 

 


 

Сценарий 1 сентября в педагогическом колледже.

Б1: ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЛИНИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ ЗНАНИЙ И НАЧАЛУ НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА В Брянском базовом медицинском колледже СЧИТАТЬ ОТКРЫТЫМ

(Звучит гимн России)

Q1.: ДОРОГОЙ МОЙ КОЛЛЕДЖ, ЗДРАВСТВУЙТЕ!
МОЛОДОЙ, ХОТЯ И СЕДОЙ, ПРИВЕТ!
СДЕЛАЕМ ВАМ МНОГИЕ ЛЕТ, ПРИВЕТ!
КОЛЛЕДЖ СЛАВНЫХ ПОБЕД, ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Q2: МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС В ОДНО ИЗ СТАРЕЙШИХ И ЛУЧШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА БРЯНСК – КОЛЛЕДЖ С БОЛЬШИМИ ТРАДИЦИЯМИ, БОГАТОЙ И ИНТЕРЕСНОЙ ИСТОРИЕЙ, КОТОРОМУ В ЭТОМ ГОДУ УЖЕ 85 ЛЕТ.

Q1: ДАЛЕКО НЕ КАЖДОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ МОЖЕТ ПОХВАСТИТЬСЯ ТАКОЙ ДЛИТЕЛЬНОЙ И, ГЛАВНОЕ, ДОСТОЙНОЙ СУДЬБОЙ. ЭТО НЕ ТОЛЬКО ГОДЫ. ЭТО ОПЫТ – ПРИОБРЕТЕННЫЙ И СОВЕРШЕННЫЙ СО ВРЕМЕНЕМ, ЭТО ТЫСЯЧИ ВЫПУСКНИКОВ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ ИМЕЕТ СВОЮ УНИКАЛЬНУЮ ИСТОРИЮ СУЩЕСТВОВАНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ; ЭТО, НАКОНЕЦ, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОМАНДЫ, РАБОТАЮЩЕЙ ЧЕТКО И ЧЕТКО ВСЕ ЭТИ ГОДЫ.

Q2: СКОЛЬКО МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОН ВЫПУСТИЛ ИЗ СВОИХ СТЕН. И СЕГОДНЯ ВЫ, НОВИЧКИ, ПРИШЛИ ПРОДОЛЖИТЬ ЭТИ СЛАВНЫЕ ТРАДИЦИИ

Q1: Добро пожаловать в наше замечательное учебное заведение. Летом вы хорошо отдохнули, запаслись солнечной энергией и творчеством, а теперь пришло время получить знания в области будущей профессии.

B2: ПРЕДЛАГАЕМ ГЛАВНУЮ ЛИЦУ НАШЕГО КОЛЛЕДЖА – ДИРЕКТОРА – КАНДИДАТА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ОТЛИЧНИКА ЗДОРОВЬЯ АФАНАСКИНУ МАРИНУ СТЕПАНОВНУ НА ОТКРЫТИЕ УЧЕБНОГО ГОДА И ДНЯ ЗНАНИЙ.

(РЕЧЬ ДИРЕКТОРА)

Q1: В ДЕНЬ ЗНАНИЙ! В ДЕНЬ СОВЕРШЕНИЙ! ДЕНЬ ОТКРЫТИЯ!
СЕГОДНЯ! В ЭТОТ ДЕНЬ И В ЭТОТ ЧАС

МЫ ПРОДОЛЖАЕМ МНОГОЛЕТНЮЮ ТРАДИЦИЮ,
НАЧАЛИ УЧЕБНЫЙ ГОД!
И ПО ТРАДИЦИИ ВОЗЛОЖИМ ЦВЕТЫ К ПАМЯТИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ВЫПУСКНИКА 1936 ГОДА, ГЕНЕРАЛ-МАЙРА ИВАНА ГРИГОРЬЕВИЧА КОБЯКОВА. В ЭТОМ ГОДУ ЭТО ПРАВО ПРЕДОСТАВЛЕНО ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Q2.: ПРИВЕТ ВАМ, БРАТСТВО.
ПРИВЕТ ТЕБЕ, ЛЮБИМЫЙ СТАРЫЙ (Молодой, милый) КОЛЛЕДЖ!
НАС ВСЕХ СЛУЧИЛОСЬ ЗДЕСЬ,
НАЧНИ УЧЕБНЫЙ ГОД КАК ПОЗВОЛЯЕШЬ!

Q1: ПРИВЕТ, МОЛОДЕЖЬ! БУДУЩЕЕ ПРИВЕТ!
МИР ЗНАНИЙ ОТКРЫТ ПЕРЕД ВАС!
ЭТОТ МИР ПРЕКРАСЕН И ПРЕКРАСЕН
НАВСЕГДА СВЯЗАН С ВАШЕЙ СУДЬБОЙ.

Q2: КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ПУТЬ
КАЖДЫЙ В ЖИЗНИ ОН ПОЙДЕТ
УДАЧА И ТРЕБОВАНИЯ БУДУТ ЖДАТЬ ВАС
ТЫ ПРЕОДОЛЕЕШЬ ВСЕ ТРУДНОСТИ ПУТИ

Q1: ЭТО НОВЫЕ СТРАНИЦЫ ЖИЗНИ,
ЭТО НЕИЗВЕСТНАЯ СТРАНА
ЭТО ВСЁ, ЧТО МОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ
В БУДУЩЕМ, В КРАСИВОМ ДЛЯ ВАС

Q2: МЫ ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС КАК БРАТ

7 0 FALY 9LY В НАШУ ПЯТНИЦУ ЖИЗНЬ ДОБРОМ И ЗНАНИЯМИ БОГАТАЯ


ТЫ ПРИНИМАЕШЬ ЭТОТ ПРИНЦИП

ПЕСНЯ

Q1: ЕЩЕ ОДНА БОЛЬШАЯ ТРАДИЦИЯ НАШЕГО КОЛЛЕДЖА – 1 СЕНТЯБРЯ ПОЗДРАВЛЯТЬ ЛУЧШИХ СТУДЕНТОВ. Приятно будет получить дипломы и сертификаты, заработанные упорным трудом. СТУДЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Лечебное дело» ПЕРВЫМИ ПОЛУЧАТ ЗАСЛУЖЕННЫЕ НАГРАДЫ

B2: Врачи всех – правая рука,

Помощник фельдшера по лечению

Работа у него непростая

Но навыки у него отличные!

Редкий практик в медицине,

И в городах, и в селах

В родах всегда – и по выходным,

Забыв усталость и страх…

Q1:0003

B2: Шесть утра, рассвет сладко спит в легком облаке,

Фонари шлют последний привет,

Внезапно в больничной палате зажигается свет –

Медсестра начинает свой обычный день.

Кто-то молча взял градусник, кто-то ворчит,

Что не дают спать, мешают по пустякам,

Медсестра смотрит на всех нас с улыбкой,

Ведь она не может отклониться от заказы,

(THE AWARDS)

Q1: УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ МЕДИЦИНСКИХ НАГРАД ЖДЕТ ВАС.

Q2: ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОЗДРАВИТЬ ЛУЧШИХ СТУДЕНТОВ В НАБЛЮДЕНИИ

B1: По божественному праву – дать новую жизнь –
Вселенная женщин решила отпраздновать.
И самый гордый титул – мама –
Уже примеряют вчерашних детей.

Но матери в помощь дается ангел-хранитель.
Да, акушер не ремесло,
Зов свыше. Он третий родитель.
А здоровье крохи – его задача.

(НАГРАДЫ)

Q2: ЛЕТО ЗАКОНЧИЛОСЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ “ФАРМАЦИЯ”, ПРИШЛО ВРЕМЯ ВСТРЕЧ С ДРУЗЬЯМИ, ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ, НОВЫМИ И ИНТЕРЕСНЫМИ ЗНАНИЯМИ.

Q1: Ты давно на первом месте,
Люди болеют, ждут исцеления.
Суспензии, уколы, таблетки,
А может здесь нам помогут мази.
Ты знаешь все лекарства,
Чтобы помочь нам быстро
А в аптеке – твое царство
Каждый день и даже ночь.
Пусть у тебя все будет гладко
И таблетки днем, ночью
Пусть их всегда будет в достатке
Чтобы всех вовремя лечить!

(НАГРАДЫ)

Q2: ЛИДЕРЫ МИКРОБОВ, КОЛБОК И МИКРОСКОПОВ У СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА» ТАКЖЕ НАЧАЛСЯ НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.

Б1: Без лаборантов вся работа остановится,

Их работа как луч света сквозь тьму,

От больного только тогда болезнь отстанет,

Когда причина будет на виду!

Они определяют и рассматривают

Количество тел – эритроциты,

Уровень гемоглобина признан

и считает все тромбоциты

(The Awards)

Q2: этот учебный год был добавлен с еще одним специальным «Orthopedic СТОМАТОЛОГИЯ» ПРИГЛАШАЕМ СТУДЕНТОВ ЭТОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, У КОТОРЫХ ЕЩЕ ВПЕРЕД НАГРАДЫ.

Б1: К вам приходят за спасением от боли,
Исправление характера ошибок.
Вы не творцы криков и крови,
И счастливых, здоровых улыбок.

Q2: Для наших студентов колледж (техникум) стал вторым домом. Здесь они растут, приобретают новые навыки, познают неизведанное и чувствуют себя счастливыми в кругу своих друзей по колледжу. Первокурсникам же остается только испытать радость предстоящих открытий и захватывающего творчества, которое начинается 1 сентября…

Q1: Колледж выбран по душе,

Экзамены уже сданы.

Поздравляем с поступлением!

Мы одобряем ваш выбор.

Мы запомним этот день!

Это первый шаг

На подъеме к мастерству

Что украсит твою жизнь.

Освоить профессию

Преуспеть в этой области

Надо очень постараться

И взяться за дело с душой.

Q2: Уважаемые учителя, примите искренние теплые поздравления с солнечным осенним днем ​​с 1 сентября от ваших учеников. Мы благодарны вам за теплоту, нежность и любовь, с которой вы вкладываете в нас очень нужные для долгого жизненного пути знания. Мира, света, здоровья и высоких чинов на вашем нелегком, но столь необходимом для всех пути!

ПЕСНЯ

Q1: ЗНАКОМЫЕ СТЕНЫ НАШЕГО КОЛЛЕДЖА!
НАШ КОЛЛЕДЖ-РОДНОЙ ГДЕ!
ЕГО УРОКИ БЕСЦЕННЫ
ПОТОМУ ЧТО ОН НАЧАЛО!

Q2: ЗВОНОК УЖЕ НАЧАЛСЯ
И КНИГИ РАЗЫСКИВАЮТ ВАС
ИДИ УЧИТЕСЬ КАК МОЖНО СКОРЕЕ
ПРИВЕТ, LIFESTYLE!

1 сентября 2017 года в Уфимском колледже радиоэлектроники, связи и безопасности прошла торжественная линейка, посвященная Дню знаний. В этот солнечный теплый день на площадке перед колледжем собрались студенты и их родители, преподаватели и администрация, выпускники.
Колледж сегодня встречал не только новый учебный год, но и тех ребят, которые поступили этим летом в наше учебное заведение, вчерашних абитуриентов и сегодняшних первокурсников. Для них это больше, чем праздник — это вступление в новую жизнь. Жизнь, в которой дети становятся взрослыми.

По традиции колледж встретил первокурсников вальсом – символом молодости, любви, жизни, в исполнении ансамбля народного танца «Алант» 22-го отряда Федеральной противопожарной службы по Республике Башкортостан (начальник – Заслуженный работник культуры Республики Беларусь Алябушев Леонид Павлович).

Сегодня начался долгий путь студента в Страну Профессий. И этот путь будет намного проще и приятнее, если вы будете следовать традициям и правилам нашей маленькой студенческой страны и брать пример с успешных и активных студентов.
По традиции каждый год в День знаний наши лучшие ученики поднимают флаги. Право поднять флаги Российской Федерации, Республики Башкортостан и Уфимского колледжа радиоэлектроники, связи и безопасности получили отличники и стипендиаты государственных стипендий, чемпионки республики по пожарно-прикладному спорту Фазылянова Диана, Галиева Регина и Садрисламов Тагир.


Первым с поздравительными словами к новичкам обратился директор УКРТБ Игорь Вячеславович Нуйкин. Он пожелал первокурсникам отличной учебы и веселой студенческой жизни.


Также сегодня с началом учебного года Колледж поздравили наши социальные партнеры, единомышленники, при поддержке которых совершенствуется учебно-методическая и материальная база учебного заведения, места для прохождения практики студентами и рабочие места для выпускников предусмотрены. С напутственным словом перед студентами выступили: начальник МБУ «Пожарная часть городского округа города Уфы» Каримов Р.М., заместитель начальника отдела информационных технологий спец. связи и защиты информации МВД по Республике Башкортостан Фаткуллин Р. Ю. и начальник производственного отдела Уфимского моторостроительного производственного объединения Разяпова Р.Р.


Первокурсников познакомили с администрацией колледжа и преподавателями, с которыми студентам предстоит тесно сотрудничать на протяжении всех лет обучения. Поздравить первокурсников сегодня строем пришли пятикурсники, для которых этот учебный год станет последним в нашем колледже. Они поздравили первокурсников с началом учебного года и поблагодарили преподавателей за знания и мудрые советы.
И, конечно же, в этот день прозвучал первый студенческий звонок на линейке для первокурсников, который запомнится надолго.

Анастасия Никитина, выпускница специальности «Пожарная безопасность», ныне сотрудник Уфимской городской пожарной охраны, поздравила первокурсников музыкальным номером.
После очереди ученики вместе со своими кураторами отправились на первый классный час.

Проведено очередное торжественное мероприятие для студентов, обучающихся по специальности «Пожарная безопасность».

Новый интересный сценарий проведения торжественной линейки 1 сентября, посвященной Дню знаний в колледже или техникуме для студентов. В сценарии слова торжественного поздравления сотрудникам и учащимся директора колледжа (проза).

Стихи, поздравления, творческие испытания для студентов, конкурсы, юмористические и поэтические конкурсы, вручение подарков, напутствия и пожелания всем студентам и первокурсникам в прозе. Для ведущих организаторов подготовлен сценарий проведения линейки в колледже или техникуме 1 сентября.

Ведущий 1:

Дорогие друзья!

Добро пожаловать в наше замечательное учебное заведение. Летом вы хорошо отдохнули, запаслись солнечной энергией и творчеством, а теперь пришло время получить знания в области будущей профессии.

Ведущий 2:

Поздравляем всех с Днем Знаний
И от всей души желаем ученикам:
Успехов, удач и отваги,
И необыкновенных открытий
Лучших учителей
И веселых долгих перемен,
Самые верные друзья
Ну и конечно же достойные оценки!

Сценарий 1 хост:

Для наших студентов колледж (техникум) стал вторым домом. Здесь они растут, приобретают новые навыки, познают неизведанное и чувствуют себя счастливыми в кругу своих друзей по колледжу. Первокурсникам же остается только испытать радость предстоящих открытий и захватывающего творчества, которое начинается 1 сентября…

Ведущий 2:

Теперь наши старшие друзья подарят первокурсникам визитки своих будущих профессий.

(Студенты проходят с визитками свои специальности).

Ведущий 1:

Как видите, люди у нас творческие и старшекурсники обязательно передадут свою активность и креативность новичкам первокурсникам.

Ведущий 2:

Открывается торжественная линейка, которую мы посвятили Дню знаний. (Звучит гимн Российской Федерации).

Слово для торжественного поздравления коллектива преподавателей и студентов предоставляется директору колледжа (техникума) (фамилия, отчество):

Речь, слова директора колледжа (техникума):

Добрый день , дорогие родители, учителя, ученики и те, кто пришел на наш сегодняшний осенний праздник, Уважаемые гости. Коллектив колледжа (техникума) рад приветствовать всех вас на этой торжественной линейке, организованной в честь Дня знаний, в одном из лучших учебных заведений нашего славного города.

Мы заслуженно гордимся нашими выпускниками и с радостью передаем накопленные знания и таланты первокурсникам, которые к нам приходят. Поздравляю всех с долгожданным 1 сентября, Днем знаний, и, конечно же, желаю всем ученикам достичь высот, о которых вы пока только мечтаете. С праздником, друзья!

Сценарий 1 ведущий:

Но для того, чтобы понять, что за птицы залетели в наш колледж (техникум), давайте устроим для них тест! На сцену приглашаются представители разных специальностей из числа первокурсников.

Конкурсы

Ведущий 2:

Первым испытанием будет поэтический конкурс. Команды по 5 человек от каждого отдела должны за 2 минуты сочинить оду абитуриенту. Время ушло!

(Студенты читают придуманные стихи).

Ведущий 1:

Второй тест для проверки знаний! Участникам команды задаются вопросы из разных областей знаний, и они должны дать лаконичный ответ одним словом.

Ведущий 2:

Третий тест — выявление спортивных талантов. Между всеми членами команды проводится юмористическое соревнование по спортивному многоборью. Лучшие зачисляются в «Училище олимпийского резерва (техникум)».

Ведущий 1:

В этот знаменательный для всех нас день старшеклассники приготовили небольшие сувениры для первокурсников. И теперь пришло время передать их. Принимайте памятные подарки, поздравления и напутствия!

Ведущий 2:

Будет приятно получить дипломы и грамоты, заработанные упорным трудом наших лучших студентов. Награды вручает заместитель директора … (имя, отчество).

(Звучат фанфары, под звуки которых вручаются дипломы победителям олимпиад и спортивных соревнований).

Слова поздравления учителям от студентов, школьников

Студент 1:

Уважаемые учителя, примите искренние теплые поздравления в этот солнечный осенний день с 1 сентября от ваших учеников. Мы благодарны вам за теплоту, нежность и любовь, с которой вы вкладываете в нас очень нужные на долгом жизненном пути знания.

Студент 2:

Мира, света, здоровья и высоких чинов на вашем нелегком, но таком необходимом для всех пути! Примите цветы от своих благодарных учеников в знак благодарности и уважения.

(Студенты дарят учителям цветы под аплодисменты).

Звучит гимн Российской Федерации.

Ведущий 1:

На этом наша торжественная линейка в честь Дня Знаний закрывается. Еще раз поздравляем всех с 1 сентября, с началом нового учебного года и желаем всем больших успехов, трудолюбия, хороших достижений и отличных оценок!

Ведущий 2:

С Днем Знаний, друзья!

День знаний

Сценарий приема в студенты профессиональных училищ, институтов, университетов.

Возле школы или в ней, в порядке, принятом во время общешкольных очередей, выстраиваются ребята. Звучат фонограммы песен о людях именно той профессии, которую они осваивают в стенах этой школы. К микрофону подходит ведущий, роль которого можно доверить одному из преподавателей. Музыка останавливается.

ВЕДУЩИЙ. Добрый день, дорогие ребята! Вот и прошло лето с его жарким солнцем и освежающей речной прохладой, с его самыми беззаботными порами – праздниками, которые, смею вас уверить, учителя и мастера любят не меньше вас. Но беззаботность и отдых от дел хороши лишь до тех пор, пока они не превращаются в лень и скуку. А если такое случится, нет вернее и надежнее лекарства, чем любимое дело. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что у подавляющего большинства из вас это любимое дело, желание превратить его в любимую профессию и привело в нашу школу. Мы, учителя и мастера, рады этому и готовы помочь вам идти по выбранному пути. Кто-то из вас уже сделал первые шаги, кто-то только вступает на этот путь.

Сегодня, в самом начале непростой, но интересной дистанции освоения профессии, хочу от всей души пожелать вам упорства, терпения и трудолюбия. Пусть никакие преграды первых трудностей, которые обязательно будут, не огорчают вас и не заставляют сойти с дистанции. Пусть их не пугают и не сворачивают с избранной цели ухабы и колеи разочарований, которые на самом деле являются лишь преодолением детского романтизма и представлений о том, что можно чего-то добиться в жизни, не прилагая никаких усилий. И если вы на это способны, если в вашем характере есть настойчивость и крепка воля, то вы обязательно добьетесь поставленной цели. И вашей наградой станет новообретенный профессионализм.

Мы часто говорим: “Профессионал”. И сразу возникает уважение к тому, о ком говорится. Это как высшая оценка человека, кем бы он ни был: токарем или хирургом, станочником или спортсменом. Мир основан на профессионалах. Без них люди до сих пор жили бы в каменном веке. Но они. И есть не только среди ваших настоящих и будущих наставников. Они тоже среди вас. Нельзя ли студентов назвать профессионалами (называет курс и фамилии лучших ребят, характеризует их успешность в освоении профессии). Я думаю, это возможно. Пусть будет больше профессионалов. А в профессии, которую вы выбрали, они особенно нужны. Наверное, все об этом думают. Но больше всего, видимо, директору школы хочется (имена). Лучше бы он рассказал об этом сам.

Слово предоставляется директору школы (звонки).

(Говорит директор.)

ДИРЕКТОР (в самом конце речи командует). Вынести знамя школы – по стойке смирно! Внесите знамя!

Под оркестр или фонограмму марша вносится знамя школы.
На фоне музыки ведущий говорит, что право нести знамя школы предоставляется его лучшим ученикам (имена). Это ребята, о профессионализме которых уже говорилось в приветственном слове ведущего.

ВЕДУЩИЙ. Пусть знамя школы станет для каждого из вас знаменем знаний. Но знания ценим не только мы. Их также оценивают строгие, но справедливые учителя, которые время от времени осматривают вас. И давайте сегодня устроим им мини-экзамен. Я буду задавать им вопросы, а вы, ребята, аплодисментами будете судить о правильности ответов. Вы согласны? Тогда давайте начнем. У меня вопрос: «Скажите, уважаемые коллеги, кто лучший (физик, химик, математик, спортсмен и т. д.) нашей школы?

Учителя отвечают на вопрос, ребята аплодируют. Тем, чьи имена называются, ведущий предлагает выйти из строя и встать рядом с транспарантом.

ВЕДУЩИЙ. У нас сильная команда. С такими можно пойти в клуб «Что? Где? Когда?” записывайтесь. Что реально можно попробовать, ребята? Согласны? Замечательно. Начнем с вопроса “Что?”. Пожалуйста, кратко, максимум одним предложением. Что побудило вас выбрать нашу школу? Время на раздумья – 5 секунд

Ведущий подходит к ребятам с микрофоном, они отвечают

ВЕДУЩИЙ. Спасибо. А теперь «Где?». Расскажите, пожалуйста, где вы впервые столкнулись со своей будущей профессией?

Ребята отвечают.

ВЕДУЩИЙ. И, наконец, «Когда?». Скажите, пожалуйста, когда вы планируете достичь самых недосягаемых вершин в выбранной вами профессии?

После того, как все ответят…

ВЕДУЩИЙ. Спасибо за искренние ответы. Откровенно говоря, у меня не было сомнений, что эта команда будет боеспособна, хоть мы и не выбирали капитана в самом начале. Давайте сделаем это сейчас (ребята вызывают капитана).

ВЕДУЩИЙ. Спасибо. Но я прошу вас пока не уходить. Трудолюбие и целеустремленность никогда не остаются незамеченными, они вызывают чувства уважения и радости. Все твои вершины еще впереди. Можно не сомневаться, что вы добьетесь признания своего профессионализма не только в стенах школы. Главное никогда не останавливаться на достигнутом. Пусть символы выбранной вами профессии напоминают вам об этой старой, но никогда не стареющей истине.

Награды сопровождаются музыкой.

Освобождение Филиппин 1945 | Национальный музей Второй мировой войны

Семьдесят пять лет назад Япония официально капитулировала на борту USS Missouri в Токийском заливе 2 сентября 1945 года. 23-минутная церемония положила конец войне на Тихом океане, которая началась 7 декабря 1941 года, когда Перл-Харбор бомбили. Это также положило конец почти четырем горьким годам японской оккупации Филиппин — войне, которая разрушила Жемчужину Востока и унесла жизни около миллиона мирных жителей. Но сегодня мало кто знает об огромных жертвах филиппинцев во время Второй мировой войны.

Президент Франклин Д. Рузвельт сказал филиппинцам 28 декабря 1941 г.,

«В этой великой борьбе на Тихом океане верные американцы с Филиппинских островов призваны сыграть решающую роль. Народ Соединенных Штатов никогда не забудет, что народ Филиппин делает сегодня и в будущем. Я торжественно клянусь народу Филиппин, что его свобода будет восстановлена. Все ресурсы Соединенных Штатов в людях и материальных средствах стоят за этим обещанием».0003

В это же время в Вашингтоне проходила Аркадийская конференция. Уинстон Черчилль пересек Атлантику, чтобы убедиться, что Соединенные Штаты выполнят условия «Радужного плана 5», военного плана союзников, разработанного во время переговоров между американцами, британцами, голландцами, австралийцами (ABDA) с января по апрель 1941 года и основанного на политике «Европа прежде всего». Американские военные ресурсы, чтобы выиграть войну против Гитлера до войны против Японии.

Силы Армии США на Дальнем Востоке (USAFFE), созданные 26.07.1941, насчитывала около 100 000 филиппинцев и 20 000 американских солдат. Их основной задачей было выполнение задерживающих действий в устье Манильского залива. Не прошло и месяца после японского вторжения на Филиппины 8 декабря, как эти войска были переведены на половинный паек. Несмотря на обещания их командующего генерала Дугласа Макартура о том, что будут отправлены тысячи солдат и сотни самолетов, помощь так и не пришла.

Американские и филиппинские солдаты сдаются на Коррехидор, 19 лет42. Предоставлено Национальным архивом.

 

Большинство военнослужащих страдали от болезней и голода, когда сдались 9 апреля 1942 года. приют или лекарство. Тех, кто больше не мог продолжать, японские захватчики избивали, закалывали штыками, расстреливали и даже обезглавливали.

Тысячи людей погибли в так называемой Батаанской смерти 9 марта.0395 . В одном случае группу из 350 солдат, которые только что сдались, согнали к реке и убили. Но, несмотря на агонию поражения, солдаты USAFFE задержали 50-дневный график японской армии, удерживая полуостров Батаан в течение 99 дней.

Военнопленные на марше смерти Батаан, любезно предоставленные Национальным архивом.

 

Хотя Япония предоставила Филиппинам «независимость» в 1943 году в рамках своей программы «Большая восточноазиатская сфера совместного процветания», филиппинцы сильно пострадали от зверств, совершенных не только в отношении подозреваемых в партизанах, но и в отношении многих невинных гражданских лиц. Пытки, изнасилования, грабежи и массовые убийства, иногда целых деревень, имели место по всей стране.

Kempei Tai (японская военная полиция) использовала метод « зонирования », заключая подозреваемых в повстанцах с помощью филиппинских коллаборационистов по имени Макапилис , чтобы помочь идентифицировать их. Это была та же самая система, которая использовалась во время оккупации Маньчжурии и чаще во время Второй китайско-японской войны. Когда 20 октября 1944 г. началось освобождение, зонирование применялось все чаще и безнаказаннее.

Когда первая кавалерия США прибыла в Манилу 3 февраля 1945, он направился в университет Санто-Томас к северу от реки Пасиг, где более трех лет содержалось 3785 гражданских военнопленных союзников. В то время как американские войска были встречены на улицах ликующими гражданскими лицами, то, что произошло дальше, к югу от реки, где закрепились японские солдаты, было систематической резней мужчин, женщин и детей. Битва стала одним из крупнейших городских столкновений во время Второй мировой войны, в результате которой погибло 100 000 человек.

Педро Серано, филиппинец, с останками жертв, убитых японцами, Лусон, 19 июля.45. Предоставлено Национальным архивом

 

В Лос-Баньосе, в соседней провинции Лагуна, подразделения 11-й воздушно-десантной дивизии США в тандеме со многими филиппинскими партизанами 23 февраля 1945 года спасли 2132 гражданских военнопленных союзников. спасатели ушли, японские солдаты убили около 1500 мирных жителей. Тот же сценарий происходил по всей стране.

Руины церкви, разрушенной в Дулаге, Лейте, 1944 г. Предоставлено Национальным архивом.

 

Только 14 июня 1945 года партизаны вооруженных сил США на Филиппинах, в Северном Лусоне (USAFIP, NL) смогли установить свой наспех импровизированный флаг на крутом хребте возле перевала Бессанг в Северный Лусон. Они вели напряженную четырехмесячную битву за перевал при поддержке частей 33-й дивизии 6-й армии США, 24-й авиагруппы 5-й ВВС США и морской пехоты. Филиппины, получившие прозвище «Малайский тигр» за быстрое завоевание Малайи и Сингапура, не сдавались до 2 сентября 1919 г.45.

Филиппинские войска составляли семь восьмых основной линии сопротивления во время битвы при Батаане. Шестая и Восьмая армии США использовали тысячи филиппинцев во время освобождения Филиппин. Большая часть сражений и смертей была совершена филиппинцами, но 18 февраля 1946 года Конгресс США принял Закон № о сокращении первоначальных дополнительных ассигнований № , в котором фигурировал всадник, считавший службу филиппинцев во время Второй мировой войны недопустимой. активны, что лишает их возможности претендовать на ветеранские льготы.

На протяжении многих лет льготы по здоровью, гражданство и единовременная компенсация постепенно предоставлялись ветеранам, но лишь очень небольшая часть смогла ими воспользоваться. В 2016 году Конгресс принял PL 114-265, в соответствии с которым филиппинские ветераны были награждены золотой медалью Конгресса, но Закон об отмене 1946 года так и не был отменен.

Плата за Вторую мировую войну пережила несколько поколений, но для того, чтобы понять ее последствия, ее уроки должны быть преподаны молодому поколению, которое станет лидерами завтрашнего дня, чтобы они могли понять великие жертвы, которые были принесены 15 миллионов солдат и 45 миллионов мирных жителей погибли и 25 миллионов получили ранения. Мы обязаны сделать это, если мы серьезно относимся к защите наших детей от ужасов будущих войн.


 

 

Сесилия И. Гаэрлан — исполнительный директор Исторического общества наследия Батаана (BLHS).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *