Нарисовать природу 2 класс: Нарисовать рисунок береги природу 2 класс

Содержание

Будь природе другом стр. 92

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что значит быть природе другом, и какие правила соблюдать.

1) Вспомни, почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек. Почему в лесу нужно соблюдать тишину?

Нельзя рвать цветы, так как растение без них не сможет вырастить семена. А значит на следующий год не появятся новые растения.

Бабочек нельзя ловить, потому что многие из них очень редкие и внесены в Красную книгу.

В лесу необходимо соблюдать тишину, чтобы не пугать его обитателей, птиц и зверей, их детёнышей.

2) Внимательно рассмотрите схему. Расскажите с её помощью, почему многие растения и животные встречаются всё реже.

Из-за деятельности человека многие растения и животные встречаются всё реже.

Браконьеры убивают редких животных, и их численность ещё больше сокращается.

Они же ловят рыбу сетями, в которые попадают не только взрослые особи, но и мальки.

Вырубка лесов приводит к уменьшению их площади, а значит у животных не остаётся места для обитания.

Ловля насекомых приводит к сокращению их численности, особенно редких, но очень красивых видов.

Люди рвут красивые лесные цветы, и не дают вызреть их семенам. А значит эти цветы могут исчезнуть.

Промышленные предприятия загрязняют воду, землю и воздух, и многие животные и растения погибают.

3) Какие ещё Правила друзей природы ты можешь предложить? Придумай и нарисуй в рабочей тетради знаки к этим правилам.

Условные знаки к правилам друзей природы для 2 класса

  1. Не будем ломать и сшибать ногами грибы. На знаке следует показать подошву ботинка, носок которого сшибает гриб, например, мухомор. Этот рисунок следует перечеркнуть.
  2. Не будем оставлять после себя мусор в лесу. На этом значке следует нарисовать разбросанный на траве мусор и также перечеркнуть его.
  3. Не будем разорять птичьи гнёзда. На этом рисунке покажем гнездо с лежащими в нём яйцами, и тянущуюся к ним руку. Перечеркнём рисунок.
  4. Не будем жечь сухую траву. На этом рисунке изобразим сухую траву на фоне горящей спички. Перечеркнём рисунок.
  5. Не будем разорять муравейники. На этом рисунке покажем муравейник и занесённую над ним ногу. Перечеркнём изображение.

Домашнее задание

1) Каковы основные причины сокращения численности растений и животных?

Основные причины, ведущие к сокращению численности животных и растений:

  1. Браконьерство.
  2. Вырубка лесов.
  3. Ловля насекомых.
  4. Вытаптывание и вырывание растений.
  5. Ловля рыб сетями.
  6. Загрязнение окружающей среды.

2) Какие Правила мы договорились соблюдать, чтобы быть природе другом?

Мы не будем рвать цветы, ломать деревья и кустарники, ловить бабочек и других насекомых, обижать лягушек и жаб, уносить домой диких животных.

3) Как можно изобразить эти Правила с помощью условных знаков?

Нам следует в круге показать неправильный поступок человека и перечеркнуть его. Это будет означать, что так поступать нельзя.

Почему нельзя рвать цветы?

Потому что цветок не даст семян и растение погибнет.


Потому что за это могут оштрафовать.


Потому что сорванные цветы быстро засыхают.


Правильно!

Неправильно!

Почему нельзя ловить бабочек?

Ловя бабочек, мы сокращаем их численность и они могут исчезнуть.


Они могут укусить.


Это плохая примета.


Правильно!

Неправильно!

Почему в лесу нельзя шуметь?

Чтобы не пугать животных.


Чтобы тебя не нашли хищники.


Чтобы не падали шишки.


Правильно!

Неправильно!

Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!

Проверка знаний по теме «Будь природе другом»

Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

%%description%%

%%description%%

Загрузка…

Конспект урока по ИЗО “Весенний пейзаж.” 2 класс | План-конспект урока по технологии (2 класс):

УМК «Перспективная начальная школа»

 2 класс

Тип урока Урок открытия новых знаний

Цель: Создать условия для развития у детей художественного образования, расширять представления о весеннем пейзаже.

 Задачи урока

Образовательные:

  • научить составлять весеннюю композицию, используя краски;
  • формировать навыки определять средства выразительности для передачи настроения и чувств в искусстве.

Развивающие:

  • развивать творческое и художественное мышление, воображение и фантазии;
  • развивать умения, связанные с передачей перспективы, размера и пропорций.

Воспитательные:

  • воспитать аккуратность и умение последовательно вести работу;
  • воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: альбом, акварельные краски, кисточки, баночка с водой, образец.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы, методы, оборудование

Формируемые УУД

1.Организационный момент.

– Здравствуйте, ребята!

– Прозвенел звонок

И позвал нас на урок!

– Проверьте, все ли у вас готово к уроку?

– Нам понадобятся: альбом, кисти, акварель, баночка, тряпочка.

– Садитесь.

Учащиеся настраиваются на работу.

Фронтальная форма работы, словесный метод.

Личностные: 

Формируется способность к волевому усилию, формируется учебная мотивация.

2.Актуализация знаний.

– Снег чернеет на полянке,

С каждым днем теплей погода.

Время класть в кладовку санки.

Это, что за время года?

– Правильно, ребята, это весна.

– Как вы догадались?

– Назовите мне весенние месяцы.

– Расскажите, какая весна? Назовите ее признаки.

– Какие чувства вызывает пробуждение весны?

– Почему говоря о весне, мы говорим «Весна-красна»?

– Весна.

– Снег тает, погода теплее.

– Март, апрель, май.

–  Теплая, светлая, птички поют, снег тает, распускаются почки на деревьях, прилетают птицы, заканчивается спячка у животных.

– Радость, хорошее настроение.

–  Все расцветает, приобретает яркие сочные цвета.

Фронтальная форма работы, словесный метод.

Познавательные:

Вырабатывается способность анализа объектов с целью выделения

 в них существенных признаков.

Регулятивные:

Вырабатывается способность к самоконтролю и способность осознавать, то что уже усвоено.

3.Открытие новых знаний.

 – Весна – удивительное время года, когда всё в природе оживает, будто просыпается для новой жизни. И небо синее необыкновенно, и свежесть в воздухе необычная, дышится легко. На душе приятно. Приходит какое-то бодрое настроение.

– Сегодня мы будем работать в жанре: пейзаж. Пейзаж – это жанр изобразительного искусства,  рисунок, картина, на которых изображена природа, местность.

– Итак, дети, приступаем к работе.

Учитель рисует вместе с детьми.  

1. – Для начала нужно расположить горизонтально лист бумаги.

2.- Делим плоскость бумаги на две части – небо и земля. Линия, которая делит небо и землю называется линия горизонта. Землю рисуем ярко – зелёной краской. Затем, очистите кисточку и закрасьте водой ту часть альбома, где должно располагаться небо. После этого возьмите синюю краску, нарисуйте небо, но учтите, оно должно получиться у вас нежно – голубым.  

– Какую роль в пейзажах играют образы деревьев?

– Деревья могут быть разными: молодыми – тонкими и стройными, старыми – толстыми и кривыми, красивые, развесистые, среди них пусть будут ели, березы. Растет веточка вверх и немного в сторону. И чем больше деревце ветвится, тем оно становится красивее. Старое рисуют так же, только и ствол и ветки у него гораздо толще и извилистее.

3.- Деревья мы будем рисовать на левой  стороне альбомного листа. Для того чтобы нарисовать дерево вам потребуется коричневая краска. Сначала рисуем прямую вертикальную линию, затем ещё одну линию при этом образуя небольшой треугольник. Вырисовываем ветви и рядом рисуем еще одно дерево.

Пока дети рисуют деревья, учитель раздает вату.

4. – Я раздала вам вату для того, чтобы вы смогли  изобразить листву. Берите в руки вату, кисточкой намочите её, затем намочите розовую или фиолетовую краску, приложите вату к краске и слегка придавите. Теперь прикладывайте или примакивайте вату к деревьям.

5. После этого, нарисуйте еще одно такое же дерево, но с правой стороны листа.

6. Теперь берём тёмно – зелёную краску и рисуем цветы. Два полуовала соединённые листочками. После этого синей краской нарисуйте бутоны нашим подснежникам.

7. В конце вы можете нарисовать и другие цветочки, а также нарисовать солнце и  птиц.

Учащиеся выполняют работу согласно требованиям учителя.

– Одну из главных. В окружающей природе большое разнообразие деревьев, художники на картинах рисуют деревья.

Фронтальная форма работы, объяснительно -иллюстративный метод.

Познавательные:

Ученик учится вести поиск и выделять необходимую информацию.

Ученик учится логически размышлять.

Ученик учится анализировать ход и способ действий.

4.Физкультурная минутка.

Учитель организовывает физкультурную минутку.

– Мы читали и писали

И немножечко устали,

Физкультминутку проведём

И все вместе отдохнём.

Руки в стороны возьмите

И на пояс опустите,

Шаг на месте, раз, два, три,

Плечи шире разверни,

Проведём одну игру,

Все присядем, скажем: «у»,

Быстро встанем, скажем: «а»,

Нам пора уж за дела!

Учащиеся выполняют движения согласно тексту.

Фронтальная форма работы, словесный метод.

Личностные:

У ученика формируется способность к волевому усилию.

6.Задание на дом.

 Учитель говорит:

– Если ваша работа получилась некачественной, и вы хотите переделать её дома, то забирайте рисунок. На следующий урок  обязательно принесите работы, и мы устроим выставку.

Дети выполняют указанные им действия.

Фронтальная форма работы, словесный метод.

Регулятивные:

Ученик учится составлять план действий.

7. Рефлексия

Учитель организовывает рефлексию пройденного материала.

– В каком жанре мы с вами сегодня работали?

– Что такое пейзаж?

– Какой именно мы изображали пейзаж?

– Пейзаж.

– Изображение природы, местности.

– Весенний.

Фронтальная форма работы, словесный метод.

Регулятивные:

У ученика развивается рефлексия.

В ближайшие недели у нас будет Природа и Искусство, Ткачество на станках, урок комиксов, урок рисования и многое другое! Наше лето только началось! — Искусство с Эми

В ближайшие недели у нас будут «Природа и искусство», «Ткачество на станках», «Комиксы», «Рисование» и многое другое! Наше лето только началось!

Скоро!

Неделя с 25 по 29 июля

С понедельника по пятницу

Природа и искусство! 8:30-1 Неделя наблюдений за художниками, которые работают с природой и на природе, рисуют с натуры, узнают, как сушить цветы, собирают ветки и корм для создания скульптур, создают пигменты из природных элементов. Много скетчбуков, рисунков коллажей, полиграфии и живописи.

1-2 Урок рисования  опоздать, прийти пораньше или записаться на часовой урок рисования.

Художественная студия 2-6  На этой неделе мы будем рисовать на больших деревянных панелях и выполнять задания из альбома для рисования. Коллаж, боль, смешанная техника и рисование!

Неделя с 1 по 5 августа

С понедельника по пятницу

Классическое летнее веселье 8:30-1 Это первоклассная неделя AWA! Держите альбом для рисования, коллажируйте, делайте отпечатки, рисуйте, стройте и создавайте красочные футболки. Ожидать неожидаемое!

1-2 Open Studio опоздай, приди пораньше или запишись на час веселья open studio

Майло возвращается в студию на веселый урок комиксов   2-6 Вы любите создавать свои собственные персонажи и истории? Мы рады, что Майло вернулся в нашу студию и всю неделю преподавал рисование и развитие сюжета. Исследуйте комиксы на протяжении всей истории, просматривая графические романы Линды Бэрри и Арта Шпигельмана , а также классические комиксы, такие как Человек-паук и Бэтмен. Будьте готовы покинуть класс с собственным комиксом!

Неделя с 8 по 13 августа. рубашки. TWO SPACES OPEN

1-2 Open Studio опоздай, прибудь пораньше или запишись на час веселья open studio

Drawing Beyond Borders 2-6 Мы думаем об этом как о межпоколенческом сорт. Взрослые приветствуются! ДВА ОТКРЫТЫХ ПРОСТРАНСТВА

Исследуйте все виды техники рисования, работая большими и маленькими, сохраняя альбом для рисования. Студенты будут работать с различными материалами (чернилами, карандашом, углем), работая как в малых, так и в больших масштабах, держа альбомы для рисования и изучая техники рисования с упором на творчество и радость. Для вдохновения мы рассмотрим самых разных художников на протяжении всей истории, таких как Анри Матисс, Кете Кольвиц и Джаспер Джонс. Этот урок будет вести художница из Нью-Йорка Нэнси Николсон.

Неделя с 15 по 20 августа

С понедельника по пятницу 9-2

Ткачество на ткацких станках и волокно с Михоко … На этой неделе выбора нет. Наши станки заполнят мастерскую! Пожалуйста, присоединяйтесь, чтобы повеселиться с волокном! ТРИ ПРОСТРАНСТВА ОТКРЫТЫ

Этим летом Михоко возвращается в нашу студию Brookline Village на целую неделю художественного творчества! Плетите на больших ткацких станках, учитесь мокрому валянию, валянию иглой, прядению и окрашиванию!

Неделя с 22 по 26 августа

С понедельника по пятницу

Творческая студия 8:30-1 Держите альбом для рисования, смотрите на художников на протяжении всей истории, изучайте искусство цианотипии (отпечатки солнца), живопись и рисование.

1-2 Open Studio опоздайте, придите пораньше или запишитесь на час веселья open studio

AWA studio 2-6 Держите альбом для рисования, рисуйте на холсте, лепите, красьте галстук, создавайте скульптуры из наших обширных мультимедийных сокровищ!

Добавление последней недели августа и первой недели сентября. Вскоре!

В каждом классе может быть не более 8 учеников. Пишите по электронной почте с вопросами и подписывайтесь на: [email protected]

Ищете уроки рисования онлайн?! Смотри сюда!

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

Стоимость обучения:

550 долларов США по утрам, включая все расходные материалы и AWA t -рубашка

550 долл. США во второй половине дня, включая все расходные материалы и футболку AWA


 

Почему рисование природы и рисование природы для детей являются мощным средством релаксации

Несколько лет назад я записалась на курсы рисования акварелью. Я помню, как любил искусство в детстве, но оно никогда не было в центре внимания в моей жизни. К моему приятному удивлению, живопись стала частью того, кем я являюсь сейчас. Самое главное, это помогает мне раствориться в моменте и забыть о своих заботах.

Я тяготею к рисованию природы, потому что мне нравится, что цветы, деревья и животные такие уникальные, красочные и свежие. Например, когда я сосредотачиваюсь на великолепном цветке, я чувствую себя более расслабленным. Это, конечно, не случайно, поскольку мы знаем, что природа может нас успокоить. Как времяпрепровождение на свежем воздухе, так и просто просмотр фотографий пейзажей могут улучшить наше здоровье, уменьшая чувство стресса, беспокойства и гнева. Мне понравилось развивать хобби, которое сочетает в себе несколько инструментов релаксации из нашего набора инструментов.

Немного о моем процессе. Во-первых, я иду на прогулку и ищу привлекательную природу в моем районе (упражнение) или ищу природу во время наших путешествий, будь то поездка на пляж или в научный музей (трепет). Затем я фотографирую это на свой телефон (творчество). Когда вы ищете красивые изображения, вы учитесь быть более внимательным к своему окружению (внимательность). Позже, когда я готов сесть и рисовать, я просматриваю свои изображения и выбираю одно из них для создания своей работы. Я могу загрузить изображение на свой телефон или компьютер или распечатать его старомодным способом, чтобы использовать в качестве эталонной фотографии. Далее я рисую объект или животное. Наконец, я творчески подхожу к своей цветовой палитре. Мне очень нравится рисовать природные пейзажи акварелью. Помимо использования фотографий природы для рисования, я размещаю их в Интернете, чтобы вдохновлять других красотой окружающей нас природы.

Как искусство снижает стресс

Творчество может стать отличным средством от стресса и для наших детей. Научно доказано, что искусство снижает уровень стресса настолько, что была разработана целая дисциплина арт-терапии. Искусство — это способ задействовать правое полушарие мозга, из которого проистекают творчество, интуиция, визуализация, эмоции и мечтания. Вот несколько способов, которыми искусство помогает снизить стресс и поднять настроение:

    • Отвлечение. Важная тактика в борьбе с тревогой — отвлечься от того, что мучает наш разум. Искусство — отличный способ сосредоточиться на чем-то более позитивном, продуктивном и вдохновляющем.
    • Поток. Художники могут быть настолько поглощены своей работой, что достигают состояния потока, ощущения полной вовлеченности в деятельность, вплоть до состояния, близкого к медитативному. Когда мы находимся в состоянии потока, мы забываем обо всех своих мыслях и теряем счет времени.
    • Внимательность.
      Когда мы сосредоточены на художественном проекте, мы полностью погружаемся в настоящий момент. Это помогает успокоить ум, поскольку мы становимся более сосредоточенными на выполнении поставленной задачи настолько полно и осознанно, насколько это возможно, и меньше озабочены суждением и отношением к вещам, выходящим за рамки непосредственного контекста.
    • Уход за собой. Наличие хобби, которое нам нравится, помогает нам чувствовать себя более уравновешенными и позволяет отдохнуть умственно и эмоционально. Если вы или ваш ребенок боретесь с проблемами психического здоровья и нуждаетесь в дополнительной помощи, подумайте о том, чтобы обратиться к терапевту, который поможет вам.

Как создать связь между искусством и природой

Поскольку и искусство, и природа являются такими эффективными (и забавными!) инструментами снижения стресса, мы можем искать способы, с помощью которых наши дети могут соединиться с природой и вдохновиться ею, чтобы создать шедевр. Мы будем учить их искать вокруг себя красоту и благоговение, побуждать их проводить больше времени на свежем воздухе и показывать им, как важно быть более осведомленными об окружающей среде, чтобы они захотели защитить нашу драгоценную окружающую среду.

Дети могут по-настоящему соединиться с природой с помощью практических художественных проектов, таких как рисование природы. На самом деле, исследования показывают, что экологическое искусство влияет на то, что дети думают, чувствуют и делают по поводу экологических проблем, потому что они надолго помнят образы, которые создали сами.

Природа наполнена такой красотой, что пробуждает творческие способности наших детей. «Я люблю смотреть на мир природы, когда ищу вдохновения для творческих занятий, будь то с детьми или просто для моих собственных начинаний», — объяснил Ли Фостер-Уилсон, автор

Руководство для взрослых по творчеству с детьми . «Для детей, я думаю, делать с ними что-то творческое, связанное с природой, будь то поиск на улице природных объектов для включения в игры, создание логова на деревьях или с помощью палок, или просто поиск в энциклопедии странных и замечательных животных для рисования, заставляет их думать об окружающей среде и взаимодействовать с ней. Я верю, что такого рода творческая игра может помочь воспитать любовь, заботу и сочувствие ко всему дикому и прекрасному, включая других людей».

Вот несколько способов развить творческие способности ваших детей в творчестве природы:

Внимательное раскрашивание: Для детей, которые не готовы или не в настроении рисовать или раскрашивать самостоятельно, подумайте о том, чтобы начать с осознанного раскрашивания природы.

Вы можете поискать раскраски с изображениями пейзажей, цветов, деревьев и животных.

Художественная фотография природы: Фотография — прекрасный вид искусства, помогающий уменьшить стресс и тревогу, которыми мы можем поделиться со своими детьми. Согласно сайту sound-mind.org, «… этот особый навык управления стрессом позволяет вам сосредоточить свое внимание не на себе. Фотография — это творческое и веселое хобби, которое может помочь вам отвлечься от стресса, беспокойства и депрессии, которые вы можете испытывать». Фотография служит своего рода медитацией осознанности, в которой мы теряемся в моменте и испытываем чувство потока, делая фотографии с помощью нашей камеры. Фотосъемка может быть довольно успокаивающей, особенно великолепной природы и впечатляющих изображений.

Рисование природы: Варианты бесконечны, поскольку наши дети могут найти вдохновение, чтобы рисовать природу вокруг себя, от вашего местного парка до музеев науки и центров природы до книг. Книга Ли Фостер-Уилсон «Руководство для взрослых по творчеству с детьми» является обязательным источником вдохновения для рисования на природе в вашем доме. Он наполнен практическими проектами рисования и рисования и творческими подсказками. Есть разделы для рисования всех видов животных от кошек и собак до птиц и рептилий, цветов, деревьев, листьев, ракушек, фруктов и овощей. Иллюстрации красочные, инструкции простые. Вся ваша семья будет любить рисовать природу с помощью этого удивительного руководства!

Живопись природы: Как я уже упоминал ранее, мое творческое начинание – акварельная живопись природы. Вы также можете использовать другие виды красок и даже детские наборы для рисования. По-настоящему интересный способ разбудить творческие способности ваших детей — вывести их на улицу на задний двор, установить набор для рисования и мольберт и попросить их нарисовать то, что они видят. Даже если на улице дождь или слишком холодно, поставьте их у окна, чтобы покрасить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *