Сценарий родительское собрание в доу: Сценарии родительских собраний

Сценарий родительского собрания в младшей группе «Начало учебного года»

В детском саду Вашим детям и Вам вместе с ними предстоит прожить несколько  лет. Это, кажется, очень много, но на самом деле время пролетит незаметно и очень скоро ваши малыши станут выпускниками.

2.     Игра «Будем знакомы».

Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям немного рассказать о себе, о том, что они ждут от детского сада, какие пожелания воспитателям они хотели бы озвучить. Сначала воспитатель говорит о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг.

Воспитатель:

Уважаемые родители. Посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединён ниточкой и не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении 5 лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей! Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.

Ну вот мы и познакомились, немного узнали друг о друге. Сейчас нас объединяет одна цель – воспитанием малышей и помощь им на новом этапе их жизни.

Воспитатель предлагает родителям пройти на свои места.
          3. Знакомство родителей с образовательной программой детского сада и сеткой занятий группы.
       4. Адаптация – это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. В новой обстановке малыш постоянно находится в сильном нервно-психическом напряжении, стрессе, который не прекращается ни на минуту особенно в первые дни.


– И так, что же происходит с малышом?


       1. Эмоции ребенка. В первые дни пребывания в саду практически у каждого ребёнка сильно выражены отрицательные эмоции: от хныканья, “плача за компанию” до постоянного приступообразного плача. Особенно яркими являются проявления страха (малыш боится неизвестной обстановки, боится новых воспитателей, а главное, того, что вы забудете о нем, уйдя из сада на работу.

) На смену отрицательным эмоциям обязательно придут положительные, свидетельствующие о завершении адаптационного периода. Если ребенок успокаивается в течение некоторого времени после ухода мамы, то все в порядке.
       2. Контакты со сверстниками и воспитателем. Нужно помнить, что малыши играют не вместе, а рядом друг с другом. У них еще не развита сюжетная игра, в которую включались бы несколько детей. Поэтому не стоит расстраиваться, если ваш ребенок пока не взаимодействует с другими малышами. О том, что адаптация идет успешно, можно судить по тому, что кроха все охотнее взаимодействует с воспитателем в группе, откликается на его просьбы, следует режимным моментам.
      3. Познавательная активность. Первое время познавательная активность бывает снижена или даже вовсе отсутствовать на фоне стрессовых реакций. В процессе успешной адаптации малыш постепенно начинает осваивать пространство группы, его “вылазки” к игрушкам станут более частыми и смелыми, ребенок станет задавать вопросы познавательного плана воспитателю.

      4. Навыки. Под влиянием новых внешних воздействий впервые дни адаптации к детскому саду ребёнок может на короткое время “растерять” навыки самообслуживания. Не волнуйтесь! Успешность адаптации определяется тем, что ребенок не только “вспоминает” забытое, но вы, с удивлением и радостью, отмечаете новые достижения, которым он научился в саду.
        5. Двигательная активность. Некоторые дети становятся “заторможенными”, а некоторые — неуправляемо активными. Это зависит от темперамента ребенка. Хорошим признаком успешной адаптации является восстановление нормальной активности дома, а затем и в садике.
        6. 
Сон.
 Если вы оставляете ребенка в саду на дневной сон, то готовьтесь, что впервые дни он будет засыпать плохо. Иногда дети вскакивают, или, уснув, вскоре просыпаются с плачем. Дома также может отмечаться беспокойный дневной и ночной сон. К моменту завершения адаптации сон и дома, и в саду обязательно нормализуется.
        7. Аппетит.  В первое время у ребенка бывает пониженный аппетит. Это связано с непривычной пищей, со стрессовыми реакциями — малышу просто не хочется есть. Хорошим признаком считается восстановление аппетита.
        8. Здоровье. Стресс приводит к тому, что ребёнок слабеет, снижается сопротивляемость организма инфекциям, и он может заболеть в первый месяц. Часто случается так, что причина простуд не медицинская, а психологическая. Один из известных механизмов психологической защиты так и называется – бегство в болезнь. Организм начинает демонстрировать удивительную слабость , с легкостью попадает под любое отрицательное влияние, отказывается противостоять простуде.
Обычно адаптация проходит за 3-4 недели, но случается, что она растягивается на 2-3 месяца.
      9 .Чем могут помочь родители? Каждый родитель, видя, насколько ребенку непросто, желает помочь ему быстрее адаптироваться. И это замечательно.
Комплекс мер состоит в том, чтобы создать дома бережную обстановку, щадящую нервную систему малыша, которая и так работает на полную мощность.

Воспитатель: давайте немного отдохнем Динамическая пауза:

• Помашите нам рукой те родители, дни рождения которых летом, зимой.

• Поменяйтесь местами те родители, которые пришли на собрание в брюках.

• Присядьте те родители, у кого в семье есть ещё дети.

• Улыбнитесь те родители, которые свой день рождения отмечают осенью, весной.

Вот несколько советов, которые стоит выполнять во время адаптации малыша.
          Так как ребенок не знает, что такое «садик» и как к нему нужно относиться, то задача родителей – сформировать позитивное отношение к ДОУ. Также ребенку интересно, а как же там, внутри садика? Ведь если он будет знать, что его ожидает в стенах этого заведения, то и адаптация пройдет менее эмоционально. Поэтому дома, на протяжении всего подготовительного периода я предлагаю Вам поиграть в «детский сад». А для этого , строим из любого строительного материала «периметр» детского сада, в нем «группу», «раздевалку», «спальню». Называем всё это «детским садом». Выбираем участников-зверушек: «воспитательница», «дети», фигурку самого ребенка и др. Только не выбираем на роль воспитательницы фигурки агрессивных животных! В игре соблюдаем режимные моменты настоящего садика. Утром игрушечные животные приводят в детский сад своих детенышей, их встречает воспитательница. Они умываются, едят, играют, решают разные конфликтные моменты, занимаются, гуляют, спят и т.д., вечером всех зверят забирают домой.
Утром в группу приводим ребенка в числе первых, спокойно и доверительно разговариваем с воспитателем. Ребенок, видя контакт между родителями и воспитателями, легче останется в садике.

          Раздевание не затягиваем. Предпочтение отдаём той одежде, которую удобно надевать и снимать. Расставаясь с малышом, говорим, когда за ним вернемся. Обязательно сдерживаем свое обещание. Также можно сказать: «Татьяна Сергеевна обязательно покормит тебя, уложит спать, погуляет и поиграет с тобой и другими ребятами, ей можно доверять». Повторяем это какое-то время каждый день.

Затем быстро, но без спешки, уверенно и спокойно уходим, передав ребенка воспитателю.
Если малыш с трудом расстается с мамой, то лучше, если первое время в детский сад приводить станут папа, бабушка или няня. С собой из дома можно взять игрушку, которая также будет «ходить» в детский сад, и знакомиться с детсадовскими игрушками. Маленьким детишкам хорошо в шкафчике иметь семейный альбом с фотографиями родителей. В этом случае малыш в любой момент сможет увидеть своих близких и уже не так тосковать вдали от дома.

           Вечером приходим за ребенком в хорошем настроении, с улыбкой, не проявляем обеспокоенность, и не выясняем, много ли он плакал (это лучше выяснить у воспитателя и не в присутствии ребенка). Одевая говорим, что очень соскучились по своему малышу и все время о нем вспоминали. Хвалим, за то, что провел время с ребятами в детском саду, интересуемся, что успел сделать: «Мне так нравится, когда у тебя хорошее настроение, и ты улыбаешься. Я тогда радуюсь за тебя». Если есть какие-то продукты творческой деятельности ребенка (рисунки, поделки) и их можно взять домой, то обязательно возьмите, повесьте на стену и обновляйте коллекцию.

Так ребенок будет чувствовать, что он тоже выполняет какое-то важно дело, как мама и папа на работе.

          Вечером и в выходные уделяем ребенку больше внимания, играем в совместные игры, рисуем, читаем, гуляем. Не кричим, не ругаемся, минимизируем просмотр телевизора, а лучше совсем исключаем. В общем, создаем бережную обстановку для нервной системы малыша. В присутствии ребенка рассказываем знакомым с гордостью о том, какой он взрослый, т.к. уже ходит в садик.

Игра-задание

Я предлагаю необычное задание: вспомните ваши семейные вечера и дайте им самооценку. Если вы поступаете, так, как сказано, то выставляете фишку красного цвета, не всегда – жёлтого, никогда – синего.

Каждый вечер уделяю время на игры с детьми

Рассказываю о своих играх в детстве

Если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребёнком

Купив ребёнку игрушку, объясняю, как с ней играть, показываю разные варианты игры

Слушаю рассказы ребёнка об играх и игрушках в детском саду

Не наказываю ребёнка игрой, игрушкой, т. е. не лишаю его на время игры или игрушки

Часто дарю ребёнку игру, игрушку

Обобщение: Если на вашем столе больше красных фишек, значит, игра в вашем доме присутствует всегда. Играете с ребёнком на равных. Ваш малыш активен, любознателен, любит играть с вами, ведь игра – это самое интересное в жизни ребёнка

5.     Возрастные особенности детей 2-3 лет.

На третьем году жизни ребенок вырастает в среднем на 7—8 см, прибавка в весе составляет 2—2,5 кг. Дети активно овладевают разнообразными движениями. Растущие двигательные возможности позволяют детям более активно знакомиться с окружающим миром, познавать свойства и качества предметов, осваивать новые способы действий. Но при этом малыши еще не способны постоянно контролировать свои движения. Поэтому воспитателю необходимо проявлять повышенное внимание к действиям детей, оберегать их от неосторожных движений, приучать к безопасному поведению в среде сверстников.

Организм младших дошкольников недостаточно окреп. Дети легко подвергаются инфекциям. Особенно часто страдают их верхние дыхательные пути, так как объем легких ребенка пока небольшой и малыш вынужден делать частые вдохи и выдохи. Эти особенности детей воспитателю надо постоянно иметь в виду: следить за чистотой воздуха в помещении, за правильным дыханием детей (через нос, а не ртом) на прогулке, во время ходьбы и подвижных игр.
В младшем возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Для детей этого возраста характерно наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Дети «мыслят руками»: не столько размышляют, сколько непосредственно действуют. Чем более разнообразно использует ребенок способы чувственного познания, тем полнее его восприятие, тоньше ощущения, ярче эмоции, а значит, тем отчетливее становятся его представления о мире и успешнее деятельность.
На третьем году жизни заметно возрастает речевая активность детей, они начинают проявлять живой интерес к слову. Это обнаруживается в детских высказываниях и вопросах, а также в игре словами. Малыши изменяют слова, придумывают новые, которых нет в речи взрослых; идет быстрое освоение грамматических форм.
Под влиянием общения со взрослыми, речевых игр и упражнений к трем годам ребенок начинает успешно использовать простые и распространенные предложения, воспроизводить небольшие стишки и потешки, отвечать на вопросы. Своевременное развитие речи имеет огромное значение для умственного и социального развития дошкольников.
Общение детей с воспитателем постоянно обогащается и развивается. Это и эмоциональное общение (обмен положительными эмоциями), и деловое, сопровождающее совместную деятельность взрослого и ребенка, а кроме того, познавательное общение. Дети могут спокойно, не мешая друг другу, играть рядом, объединяться в игре с общей игрушкой, развивать несложный игровой сюжет из нескольких взаимосвязанных по смыслу эпизодов, выполнять вместе простые поручения.

      6. Ну а сейчас немного о правилах.

        Наш д/с принимает детей с 6.00 до 8.00.  нужно стараться приводить детишек в детский сад не позднее 08.00 утра. И не потому, что это нам так удобно, а потому, что это в первую очередь нужно нашим деткам. Т. к. мы в 8.10 утра делаем зарядку, во время которой детки активно двигаются, бегают, прыгают, у них появляется настроение, аппетит. И, вероятнее всего, эти дети с большим аппетитом съедят завтрак, чем те, которых привели в группу во время завтрака, и они еще не успели освоиться в утренней обстановке и сидят угрюмые, отталкивают тарелку с кашей и чай. А когда у наших деток хороший аппетит, то и вы рады, и мы рады. И, вообще, старайтесь придерживаться режима изо дня в день. Даже в выходные дни сильно не отклоняйтесь от режима дня, не давайте детям долго отсыпаться, поздно ложиться, т. к. в начале недели им будет сложнее перестроиться на обычный режим. Если вы по каким-то причинам не привели ребенка до 8.00 утра или планируете привести позже, то, пожалуйста, до 8. 00 проинформируйте нас о причинах отсутствия, т. к. в 8.30 мы передаем эту информацию медсестре.

Следующий, не менее важный, момент – приводить ребенка в детский сад здоровым! В случае недомогания ребенка, вы должны оставить его дома, вызвать врача, и, уже здорового, привести со справкой. Если вы по иным причинам не приводили ребенка до пяти дней, то можно привести без справки. Если больше пяти дней, то, обязательно, со справкой.

Бывает так, что t у ребенка поднялась в то время, когда он находился в группе. В этом случае, мы вам сообщаем, вы его забираете и приводите, обязательно, со справкой.

Теперь – об одежде. Приводить малыша нужно в удобной для него одежде с удобными застежками. Обязательно, каждый день должно быть запасное белье (его количество зависит от индивидуальных особенностей малыша). Также, желательно приносить запасные футболки или кофточки на случай, если во время приема пищи малыш облился.

ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Родители должны приводить ребенка в детский сад без опозданий (не позднее 8. 00 часов).

2. Родители, и другие лица, которые по их поручению приводят ребенка в детский сад, должны передавать ребенка воспитателю; вечером при уходе детей воспитатель обязан передать ребенка родителям или другому взрослому человеку (по доверенности).

3. Приводить ребенка в опрятной одежде, с носовым платком, с расческой. Одежда и обувь должна соответствовать размеру ребенка, сезону. Ногти должны быть подстрижены.

5. При заболевании ребенка обязательно сообщают в детский сад, чем он болен. По выздоровлении ребенка предоставляют справку в детский сад .

7. В обязательном порядке участвовать в проведении родительских собраний, консультаций.

8. Родители могут оказывать посильную помощь детскому саду в починке мебели, игрушек, изготовлении пособий, в ремонте детского сада, участвовать в мероприятиях по благоустройству территории.

9. Ребенок не должен пропускать детский сад без уважительных причин (кроме карантина, болезни, отпуска).     

Вот, пожалуй, все основные требования, которых, мы надеемся, вы будете стараться придерживаться. Остальные моменты мы сможем обсудить с вами в рабочем порядке.

7. Выбор родительского комитета.

На повестке дня остался один вопрос. Выбор родительского комитета. Наших помощников. Какие будут пожелания? (Родители вместе с воспитателем выбирают родительский комитет).

8. Разное.

В заключение хочется сказать, что мы будем вместе закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском и родительском коллективах, а также в отношениях между родителями и педагогами дошкольного учреждения. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо, интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой, потому что дома его ждут любящие взрослые.

— Наше родительское собрание подходит к концу, я благодарю Вас, уважаемые родители, за то, что Вы нашли время и посетили нас. В дальнейшем я буду рада видеть Вас у нас в гостях на тематических встречах и собраниях.

Сценарий родительского собрания в ДОУ “За здоровьем в детский сад”

Ендальцева Людмила Анатольевна,

воспитатель КГУ «Комплекс «Белоусовская

начальная школа – детский сад»

отдела образования по Глубоковскому району

управления образования ВКО

Работа с родителями.

Сценарий родительского собрания в ДОУ

Родительское собрание на тему «За здоровьем в детский сад».

Форма проведения: коучинг.

Цель собрания: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

Нацелить родителей на формирование здорового образа жизни в семье.

Познакомить родителей с системой физкультурно-оздоровительной работы в детском саду.

Обеспечить тесное сотрудничество и единые требования детского сада и семьи в вопросах здоровья детей.

Участники: воспитатель, родители, медицинская сестра.

Предварительная работа.

Анкетирование родителей по теме собрания «О здоровье». Анкеты заполняются дома, их результаты используются в ходе встречи.

Беседа с родителями по данной тематике. Предлагаю подготовить к собранию выступление из личного опыта: «Мы за ЗОЖ!»

Выставка в уголке для родителей папок – передвижек по формированию ЗОЖ.

Фото-отчёт выставки плакатов «Мы за здоровый образ жизни»

Подготовка презентации «Здоровый образ жизни – с детства!»

Разработка памяток для родителей.

Изготовление вместе с детьми приглашения на родительское собрание в виде открытки с аппликацией на тему собрания в трёх цветах для дальнейшего разделения на группы (доктор Айболит, здоровый карапуз)

Оформление выставки «Атрибуты для массажа»

Ход собрания.

Организационный момент.

Приём «Радужный дождь»

Цель: создать позитивный настрой, помочь психологически разгрузиться после рабочего дня.

Родители под музыку детской песни «Дружба – это не работа» проходят через радужный дождь.

Воспитатель: «Заряжаемся настроением, уважаемые родители, желаю всем позитивного настроя на протяжении нашей встречи!»

– Здравствуйте, уважаемые родители! Нам очень приятно, что вы нашли время и откликнулись на наше приглашение. Цель нашей встречи – узнать, что такое здоровый образ жизни и как он влияет на развитие наших детей. Проанализировав ваши ответы на вопросы анкет (приложение №1), мы сделали вывод, что здоровый образ жизни в каждой семье это волнующая всех тема. Забота о здоровье ребенка стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Это и понятно, поскольку любой стране нужны личности не только творческие, гармонично развитые, активные, но и в первую очередь здоровые.

Вас всех волнует вопрос: «А какие мероприятия по формированию ЗОЖ и заботе о воспитании здорового ребёнка проводятся у нас в детском саду?»

– Предлагаю вам посмотреть презентацию.

Презентация «Здоровый образ жизни»

Выступления родителей из личного опыта «Мы за ЗОЖ!»

Родителям предварительно было предложено подготовить буклет с семейными фотографиями об увлечениях и активном отдыхе. Желающие родители выходят и делятся опытом из жизни о ЗОЖ.

Практикум медсестры 

Воспитатель: 

-А сейчас слово предоставляется старшей медицинской сестре. Она расскажет о средствах лечения простудных заболеваний, их профилактике и о закаливание. Медсестра делится опытом, выслушивает родителей на тему “Народные и нетрадиционные средства лечения простудных заболеваний и их профилактика».

Народные средства

Чеснок – самое известное и самое «ароматное» средство профилактики гриппа и ОРВИ. Фитонциды, содержащиеся в чесноке, уничтожают респираторные вирусы. К сожалению, «аромат» чеснока способен отпугнуть не только вирусы, но и людей, которые находятся рядом. Поэтому, чеснок можно без ограничений применять, в основном, дома.

Народная медицина наделяет противовирусными эффектами лук, мед и пряности. Действие лука во многом схоже с эффектом чеснока, то есть защита обеспечивается противовирусным действием фитонцидов.  Мед и пряности улучшают кровообращение в носу и ротоглотке, повышая местную тканевую самозащиту.

Поливитамины

В зимний период наш организм может испытывать дефицит витаминов, что «на руку» возбудителям простудных заболеваний. Поэтому прием поливитаминных комплексов вполне может быть ком профилактики гриппа и ОРВИ.

Ответы на вопросы родителей.

Родителям предлагается поделиться опытом по проведению закаливающих процедур, профилактических мер по предупреждению болезней.

А теперь я предлагаю Вам поделиться своим жизненным опытом.

У меня в руках мягкая игрушка (сердце), она для нас будет эстафетной палочкой. Мы будем передавать её по кругу, и тот человек в чьи руки она попала, продолжает моё предложение. А предложение будет у нас одно для всех: “Мой ребёнок будет здоров, если я…”.     Ответы родителей.

Коллаж на тему: «ЗОЖ-это здорово!»

Воспитатель: А сейчас я предлагаю составить коллаж

Практическая работа. Предлагаю родителям, в соответствии с цветом своих пригласительных билетов, разделиться на 3 команды и составить каждой свой коллаж на предложенную тему.

ПИТАНИЕ РЕЖИМ АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ

Родители в командах выполняют задание. Выбирают нужные картинки и прикрепляют на доску.

Воспитатель ставит песочные часы и засекает время. После выполнения задания, каждая команда защищает свою работу, высказывают своё мнение и выбор картинок соответствующий данной теме ЗОЖ.

Заключительное слово.

Рефлексия:

Вот и подходит к концу наша встреча. Мы очень надеемся, что все то, о чем мы говорили было полезным.

А теперь я предлагаю взять по цветочку: красному, желтому или зеленому и приклеить его на ваши совместные работы в командах

Красный цветок – разговор был полезен. Узнали много нового.

Желтый цветок – Я постараюсь придерживаться ЗОЖ

Зелёное цветок – Я переоценю свои взгляды на ЗОЖ

(родители выбирают цветок-стикер и наклеивают на коллаж)

Замечательно, какой яркий и цветущий получился у нас коллаж.

Уважаемые родители! Помните, что здоровье ребенка в Ваших руках! Благодарим Вас за участие в нашей беседе.

Наградой каждому участнику пусть послужит радость от общения с вашим здоровым малышом.

Для его здоровья мы будем продолжать трудиться вместе с вами!

Каждому родителю вручается памятка (приложение №2)

Приложение №1

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

(нужное подчеркнуть)

1. Часто ли болеет Ваш ребёнок?

совсем не болеет,

редко болеет,

часто болеет.

2. Причины болезни:

недостаточное физическое воспитание ребёнка в детском саду,

недостаточное физическое воспитание ребёнка в семье,

наследственность, предрасположенность.

3. Знаете ли Вы физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием Вашего ребёнка?

да,

нет,

частично.

4. На что, на Ваш взгляд, семья и детский сад должны обращать особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребёнка?

соблюдение режима,

полноценный сон,

достаточное пребывание на свежем воздухе,

здоровая гигиеническая среда,

благоприятная психологическая атмосфера,

физические занятия,

закаливающие мероприятия.

5. Какие закаливающие процедуры наиболее приемлемы для Вашего ребёнка?

облегчённая форма одежды на прогулке,

облегчённая одежда в группе,

обливание ног водой контрастной температуры,

хождение босиком,

прогулка в любую погоду,

полоскание горла водой комнатной температуры.

6. Знаете ли Вы, как укреплять здоровье ребёнка?

да,

частично,

нет.

7. Нужна ли Вам помощь детского сада?

да,

частично,

нет.

Дата……………………….                                                                    Спасибо!

Приложение №2

Памятка для родителей.

Сценарий родительского собрания

Блог этого месяца представляет собой сценарий родительского собрания, который вы можете адаптировать и использовать при следующей встрече с родителями подростков, чтобы подбодрить их. Не стесняйтесь использовать этот сценарий в качестве руководства для подготовки осмысленного выступления, чтобы помочь им понять важность передачи веры!

 

В Масиллоне, штат Огайо, городе с населением 30 000 человек, президент клуба поддержки посещает каждого ребенка мужского пола, родившегося в городе, и вручает им небольшой футбольный мяч с логотипом школьной футбольной команды. Он говорит молодой маме: «От имени старшей школы Масиллон мы хотели поздравить тебя с появлением твоего нового Тигра и с нетерпением ждем того дня, когда он сыграет за нашу футбольную команду»

Этот малыш носит подгузники размером с мой локоть, и его уже вербуют играть в футбол. Что это такое?

Это школьная футбольная программа, которая решила стать стратегической. Возможно, именно поэтому они выиграли 22 чемпионата штата.

Есть что-то мощное, когда вы делаете шаг назад и планируете делать что-то целенаправленно.

Поскольку воспитание детей — одна из самых важных вещей, которые вы и я когда-либо будем делать, нам, вероятно, следует подходить к воспитанию стратегически.

Так в чем для нас цель воспитания?

Во Второзаконии 6 говорится, что наша цель – научить наших детей любить Бога и изучать Его Пути.

Позвольте мне прочитать это вам.

«Слушай, Израиль: Господь Бог наш, Господь един. Возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем, всей душой и всеми силами. Эти заповеди, которые я даю вам сегодня, должны быть в вашем сердце. Впечатляйте ими своих детей. Говори о них, когда сидишь дома и когда идешь по дороге, когда ложишься и когда встаешь. Навяжите их как символы на руки и повяжите на лоб. Напиши их на дверных косяках домов твоих и на воротах твоих».

Есть 3 вещи, которые я хочу извлечь из этого отрывка.

  1. Этот отрывок учит, что РОДИТЕЛИ должны быть главными духовными лидерами в жизни подростка.

Я вовсе не пытаюсь подорвать роль вашего студенческого служения. Можно так много говорить о том, что ваш подросток переживает в церкви. Они развивают позитивные отношения со взрослыми христианами за пределами своего дома и наслаждаются христианским общением с верующими их возраста, которые сталкиваются с подобными трудностями в жизни. Ваше студенческое служение делает замечательную работу, создавая незабываемые впечатления и непрерывный поток истины из Писания для их изучения… НО по-прежнему нет никого более важного, чем ВЫ.

Ваш голос самый громкий. Итак, ваше студенческое служение, которое очень любит вашего подростка, понимает, что лучший способ закрепить Евангелие Христа — это подготовить вас для его преподавания.

Вы – духовные рок-звезды, а не их молодежный лидер в церкви

Дом – это центр духовной деятельности, и то, что делается в церкви, поддерживает то, что происходит дома.

  1. Вторая истина из этого отрывка из Второзакония состоит в том, что научиться любить Бога и Его пути должно стать постоянным ритмом вашего дома. Как вырваться из замкнутого круга своей веры, просто пребывая в тот день, когда вы поклоняетесь? Вы стратегически встраиваете веру в повседневную жизнь своей семьи.

    Каждый раз, когда вы что-то празднуете. Каждый раз, когда вы достаете камеры, чтобы делать снимки, или планируете вечеринку, начинайте думать о том, как вы можете вселить свою веру в этот момент.

Ищите способы вселить веру в путь подростка, помогая вам, как родителю, вести самые важные разговоры, которые родители иногда склонны пропускать.

Это поможет вам поговорить с подростком о важных вещах в жизни.

  1. Наконец, этот отрывок из Второзакония учит родителей передавать веру с помощью символов и церемоний. Когда он говорит, привяжите их как символы к своим рукам и лбу и напишите их на дверных косяках ваших домов, Бог учит нас, как установить связь с нашими детьми.

Два из лучших способов научить вере — это использовать символы, которые ваш подросток может потрогать и почувствовать, и дать опыт, который он запомнит.

Бог, сотворивший их мозги и сердца, чтобы они учились определенным образом, предлагает нам передавать веру через конкретные предметы и значительный опыт.

Бог рисует для нас схему передачи веры через символы и церемонии.

Вы не можете читать Божью Историю в Библии, не видя, как Бог призывает Свой народ передавать Его Историю из поколения в поколение. Бог мыслит поколениями, и мы тоже.

Может быть, сегодня вечером ты увидишь себя такой, какая ты есть.

Вы духовный патриарх или матриарх для следующих 3-4 поколений. Ваше влияние будет ощущаться в течение следующих 3-4 поколений.

То, что вы делаете сегодня, имеет значение.

Итак, сегодня я надеюсь, что вы будете стратегически и творчески относиться к своему дому.

Суть в следующем. У вас есть возможность дать вашему подростку прочное основание веры. Я молюсь, чтобы вы приняли помощь вашего студенческого служения, чтобы начать.


Свяжитесь со своими родителями менее чем за пять минут!

Загрузите и отправьте эти цифровые ресурсы своим родителям.

МОЛИТВЕННОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВАШИХ СЕМЕЙ И 2 ВИДЕО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

 

Теги: детское служение   поощрять родителей    семейное служение    ресурсы семейного служения    служение родителям    родительское служение   служение для студентов служение для молодежи0001

Next meeting is Wednesday, April 19, 2023 6:30-7:30pm

hvpc_3_15_2023_meeting_minutes. pdf
Download File


hvpc_2_15_2023_meeting_minutes.pdf
Download Файл


HVPC_1_18_2023_MEETING_MINUTES__1_.PDF
Файл


.0159 Download File


hvpc_10_19_2022_meeting_minutes.pdf
Download File


hvpc_09_21_2022_meeting_minutes.pdf
Download File


happy_valley_elementary_school_parent_club_summer_email_correspondence.pdf
Загрузить файл


hvpc_meeting_minutes_051822.pdf
Download File


hvpc_04_20_22. pdf
Download File


hvpc_meeting_minutes_031622.pdf
Download File


hvpc_02_16_22.pdf
Скачать файл


hvpc_meeting_minutes_01192022.pdf
Скачать файл


hvspc_meeting_minutes_12-15-21.pdf
Download File


hvspc_meeting_minutes_11-17-21.pdf
Download File


hvspc_meeting_minutes_10202021.pdf
Скачать файл


happy_valley_parent_club_meeting_minutes_091521.pdf
Скачать файл


hvpc_meeting_minutes_081821. pdf
Download File


pc_meeting_8_20_20.pdf
Download File


parent_club_meeting_7_22_20_10_00am.pdf
Download File


Meeting_minutes_04182019.doc
Загрузить файл


parent_meeting_03222019.pdf
Download File


pc_meeting_notes_jan_2019.pdf
Download File


parent_club_meeting_notes_oct_2018.pdf
Download File


parent_club_meeting_notes_sept_2018.pdf
Загрузить файл


5_may_2018. docx
Download File


4_april_2018.docx
Download File


3_march_2018.docx
Download File


2_февраль_2018_с поправками.docx
Скачать файл


1_январь_2018.docx
Download File


12_december_2017.doc
Download File


10_october_2017.docx
Download File


9_september_2017.docx
Download Файл


5_may_2017_parent_club_minutes.docx
Скачать файл


4_april_2017_parent_club_minutes. docx
Download File


3_march_2017_parent_club_minutes
Download File


2_february_2017_parent_club_minutes
Download File


1_january_2017_parent_club_minutes. docx
Загрузить файл


11_2016_november_parent_club_minutes
Download File


10_2016_october_parent_club_minutes
Download File


2016_9_september_pc_minutes.docx
Download File


5_may_2016_parent_club_minutes. docx
Загрузить файл


4_april_2016_parent_club_minutes. docx
Download File


3_march_2016_parent_club_minutes
Download File


2_february_2016_parent_club_minutes.docx
Download File


2016-1-21_minutes
Загрузить файл


november_2015_minutes_parent_club.docx
Download File


october_2015_parent_club_minutes
Download File


september_2015_parent_club_minutes.docx
Download File


june_2015_parents_club. docx
Загрузить файл


may_2015_parent_club_minutes_2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *