Сценарий прием в первоклассники: Сценарий праздника “Посвящение в первоклассники”

Сценарий праздника “Посвящение в первоклассники”

Ключевые слова: посвящение в ученики, посвящение в первоклассники

Учитель: Дорогие родители и гости!

Этот год для всех нас очень необычный, радостный и в то же время волнительный. В этом году наши дети пошли в первый класс.

Ведущая:

Вслед за мною бодрым шагом
Направляйтесь-ка, друзья,
К нам на праздник посвященья,
Опоздать никак нельзя,
Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!
Первоклассники, входите!
С нетерпением вас ждём!

Первоклассники выходят колоннами под музыку и рассаживаются.

Учитель: Дорогие дети! Этой осенью вы стали первоклассниками. К первому в вашей жизни учебному году долго готовились, терпеливо ждали 1 сентября.

Но вот уже подходит к концу первая учебная четверть, и вы теперь не просто дети, вы теперь ученики, которые должны быть достойны Православной гимназии. Вспомним, какими были для нас эти два первых месяца в гимназии.

Просмотр фото (презентация)

Выход первоклассников под музыку на сцену, читают стихи.

У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый,
Свой памятный класс.

И первый учебник,
И первый урок,
И первый заливистый
Школьный звонок.

Торжества мы очень ждали-
Даже время подгоняли.
Пригласили и гостей – дорогих учителей.

Пап и мам оповестили
И соседям сообщили.
Рады видеть всех гостей.

Двери открывает перед нами
Знания и мудрости страна.
Самыми прекрасными годами
Станут наши школьные года.

Осторожно мы вступили

В этот чудный школьный дом.
И со временем привыкнем,
Будет нам уютно в нём.

Будем мы всегда стараться
Лишь пятёрки получать.
Педагогам обещаем
Только радость доставлять.

И пусть не будет рядом мамы-
Учить уроки будем сами.
Будем мы усидчивы, прилежны и старательны.
И пойдёт у нас учёба просто замечательно.

Гимназия, ты самый лучший друг!
Второй наш дом родной!
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьей !

Когда-то все в жизни впервые бывает.
Впервые малыш по дорожке ступает.
Впервые по имени маму зовет.
И «Отче наш…» громко впервые поет.

Впервые в портфель сложит ручки, тетрадки,
И первый учебник свой – Божий Закон.
И мама всплакнет, на дитя своё глядя-
Как важен, серьезен, старателен он.

Я сегодня рано встала, помолилась, как могла.
Мурке бантик завязала, дедушке очки нашла.
Обнаружила у брата разноцветные мелки
И на папиной машине написала всем стихи.

Про гимназию, про церковь, про иконы на стене
И о том как гимназисткой очень быть приятно мне.
Я старалась и с наклоном написала строчки,
И потом по всей машине вывела цветочки.

Папа «радостно» притих, увидав на дверце стих.
Громче всех смеялся дед: «Не машина, а букет».
Брат, глотнув воды из крана, молвил: «Что за икебана?»
А мамуля ликовала, не тая улыбки: «Милая, моя, ты – прелесть, ни одной ошибки».

(уход первого класса со сцены, выход ведущей)

Ведущая: Дети к вам на праздник, пришли герои любимых детских книг встречайте их!

(забегает под музыку из мультфильма «Малыш и Карлсон» Карлсон)

Карлсон:

Привет, друзья, а вот и я, узнали верно, вы меня?
Я тут мимо пролетал и вас в окошко увидал.
Красота кругом, уют, значит, праздник будет тут?
Может, это день рожденья? Вон как много угощенья!
(показывает на накрытый стол.)
Что-то я устал немножко, лучше сяду, посижу,
Подзаправиться мне нужно, что вкуснее, погляжу!
(берет со стола сладости, ест. )
Вот это угощенье – любимое варенье!
Съем полбаночки сейчас, это будет в самый раз!
(слышится топот ног)
Кто-то к нам сюда идет, спрячусь, вдруг мне попадет?!
(прячется под стол.)

Звучит музыка, в зал входит Фрекен Бок, держит в руках письмо.

Фрекен Бок.

Получила приглашенье, пойду в гости скоро я
Напекла я угощенье и готовилась 3 дня!
(Удивленно смотрит на стол.)
Но кто же съел мои ватрушки, и печенье, и плюшки?
Кто испортил праздник? Выходи, проказник!
(Заглядывает под стол.)
Вылезай сюда, друг мой, побеседую с тобой!

Карлсон.

Вы меня, мадам, простите, я тут мимо пролетал.
И чудесные ватрушки я в окошко увидал,
Откусил один кусочек, а потом еще разочек!

Фрекен Бок.

Так это вы жужжали у меня в ушке?
Так это вы таскали мои плюшки?
(Карлсон убегает, Фрекен Бок пытается его поймать.)
Гости все уже пришли – угощенья не нашли.
Здравствуйте, мои родные, ребятишки дорогие,

Спасибо вам за приглашенье, только нет вам угощенья!
Как теперь нам с вами быть, может, праздник отменить?

Карлсон.

Ох, простите вы меня, извините вы меня,
Праздник вам не хотел испортить я.

Фрекен Бок: Ребята, а знаете ли вы, по какому поводу мы все здесь собрались? (пауза, дети отвечают) Правильно сегодня мы хотим принять Вас в дружную семью гимназистов. Но сначала нам предстоит отправится с Вами в путешествие по Стране Знаний.

Карлсон. Итак, первая станция «Собираемся в Гимназию».

Ведущая: Дети, кажется, совсем недавно вы ходили в детский сад, встречались с любимыми игрушками. А сегодня вы уже школьники. И вам приходится каждое утро собираться в школу. Давайте послушаем, как наши девочки-первоклассницы собираются в школу.

Сценка «3 подружки»

Автор:

Три подружки в первый раз
Собирались в первый класс.
Говорит подружкам Оля

Оля:

Я хочу учиться в школе
Всё сложила в ранец я,
Нет вот только Букваря,
Есть линейка, есть тетрадь, чтобы буквы в ней писать.
Есть коробка пластилина
И конструктор надо взять,
На уроке мы машины будем все изобретать!
Есть резинка – это ластик.
Есть оранжевый фломастер,
Есть набор бумаги разной:
Желтой, синей, ярко-красной.
Ручка, карандаш, пенал-
Ранец мой тяжёлый стал!

Автор:

И тогда сказала Таня,
Та, что в сером сарафане.

Таня:

Кто сказал, что Таня плачет?
Не роняла в речку мячик –
У меня мяча-то нет,
Мне исполнилось 7 лет!
И пойду я в этот раз
В самый лучший 1 класс!
Буду я учиться в школе.
И мечтаю я о том,
Чтоб учиться на «отлично»,
И как папа, стать врачом.

Автор:

А молчавшая Ирина
Вдруг подружкам говорит:

Ирина:

Я леплю из пластилина,
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья
Вам таблицу умноженья!
Знаю север, знаю юг,
Нарисую мелом круг.
Я вас тоже научу
И скажу вам не тая:
Я детей учить хочу,
Как и бабушка моя!

Автор:

Три подружки первый раз
Собирались в первый класс.

Фрекен Бок: Молодцы! Но чтобы быть настоящим первоклассником, нужно не только уметь собрать портфель, но и хорошо вести себя в Гимназии.

Ведущая: Следующая станция «Наша Гимназия» первоклассники расскажут нам о правилах поведения в православной Гимназии.

В храме не шуми, не прыгай,
В классе стульями не двигай,
И соседа не смеши –
Мы уже не малыши !

Педагогов уважай
В благочестии подражай,
Покровителям Святым,
Будь правдивым и простым.

Никогда не зазнавайся,
Никогда не расставайся
С добрым делом и молитвой –
Лень бори духовной битвой.

Одноклассников люби,
За собой всегда следи.
Чтоб обидные слова

Не вступили бы в права.

Ведь в душе, как и в тетрадке,
Все должно быть чисто
И тогда достойны будем
Званья Гимназиста!

Карлосон: Следующая станция «Пиши – Читай», эх я бы тоже не против сейчас плюшки посчитать …

Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья:
На дом задали крючки
– Первое задание.

Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем, без исключения.
В школе нам уж показали,
Как писать большую «А»
В школе нам уж рассказали,
Что такое цифра – 2

Будем дружно мы стараться,
Силы, времени не жаль.
И успешно одолеем
Книгу первую – Букварь!

Чтобы учиться в нашей школе,
Нужно выполнять условие:
Трудолюбивым быть, старательным,

Аккуратным и внимательным.

(уход детей со сцены, выход кола и двойки)

Кол:

Я живу и не скучаю,
Потому что нет и дня,
Чтобы школьные лентяи
Позабыли про меня!

Двойка:

Коль у вас с учёбой туго,
Не идёт никак предмет,
Я вам, лодыри, подруга,
Лучше не было, и нет!

Кол:

Я с любовью вам украшу
И тетрадку, и дневник,
Не нужны мне знанья ваши,
Будь спокоен, ученик!

Двойка:

Пусть тебя поставят в угол,
У меня один ответ:
Я вам, лодыри, подруга,
Лучше не было, и нет!

Ведущий: Нет, Двойка и Кол, среди наших ребят нет ваших товарищей. Правда, ребята?

Кол: Как же так? Ребята, неужели вы все хотите стать отличниками?

Двойка. Без нас ни одна школа не обходится. Но раз вы так с нами решили поступить, мы уйдём в другую школу. Там нас ждут и оценят, как надо! По достоинству.

Фрекен Бок: Идите, идите отсюда, нам такие гости на празднике не нужны!

Карлсон: Ну, а сейчас первоклашки мы с вами по разгадываем загадки, посмотрим, какие вы смышлёные.

(по очереди читаю загадки)

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)

То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь)

Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете. (Цифры)

Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит,
И называются все … (алфавит)

В коридоре топот ног,
То зовет всех в класс… (звонок)

Фрекен Бок: Карлосон, а ты знаешь, что наши первоклашки очень талантливые они, не только умеют, считать, писать, отгадывать загадки …

Карлосон: Ну, а что они еще умеют?

Фрекен Бок: Не перебивай меня, а то больше плюшек не получишь!

Карлосон: Ну прости… так что же они еще умеют делать?

Фрекен Бок: Танцевать!

Карлосон: Ты что серьезно! Не может быть?

Фрекен Бок: А вот ты и сейчас сам убедишься в этом. На сцене ученица первого класса Глозман Анастасия!

Ведущая: Следующая станция самая любимая у всех школьников, называется как она? («Перемена»)

Перемена, перемена…
Полюбилась, несомненно
Всем ребятам в школе нашей,
Начиная с первоклашек.
Кто-то булочку жуёт.
Кто учебник свой листает
И уроки повторяет:
– Спросят вдруг, а я не знаю,
Что успею, прочитаю.
И девчонкам – красота!
Всё обсудят не спеша:
Платья, новые причёски
И аппендицит у Вовки,
Как в больнице навестить,
Всё ли можно приносить…
Но уже… звенит звонок.
Все портфели подхватили,
К классам сразу заспешили.

Карлосон: Ну, а сейчас ребята мы с вами не много пошалим, только не очень громко, а то опять мне достанется от Фрекен Бок. Итак наша следующая станция «Игровая».

Сейчас я для вас буду читать текст, и если вы со мной будите согласны тогда хлопайте в ладоши. Ну, что готовые?

На уроке не зевай,
Смело руку поднимай.
Только с места не кричи,
Не крутись и не скачи.
Отвечай красиво, внятно,
Чтобы было всем понятно.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.
В школе все должны учиться,
Здесь нельзя, дружок, лениться.
Не быстрей пройдёт урок,
Если думать про звонок
И учителя не слушать,
А под партой грушу кушать.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.
Знай: во время переменки
Никогда не стой у стенки.
Лучше в игры поиграй,
Доску вытри, поболтай.
Как девчонки и мальчишки,
Подготовь к уроку книжки.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.
Мошек в классе не считай,
Слушай всё, запоминай.
Содержи портфель в порядке,
Книги, ручки и тетрадки.
Не забудь про свой дневник:
Ведь теперь ты – ученик.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.
Прозвенел звонок – иди,
Разрешения не жди.
Смейся громче всех на свете,
Подставляй подножки детям
И, как турбо-самолёт,
Всех сбивая, мчись вперёд.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.
Ты не жадничай, делись,
Будь хорошим, не дерись.
Слабых в классе защищай
И в обиду не давай.
Надо дружбой дорожить,
Всем одной семьёю жить.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.
На уроке не грусти,
Лучше ручку раскрути.
Погрызи немного стирку,
Пальцем сделай в книге дырку.
Нарисуй на парте мелом,
Всем скажи: «Я занят делом!»
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.
Со здоровьем не шути,
А в столовую иди.
Там веди себя достойно,
Аккуратно ешь, спокойно.
С полным ртом не говори,
Съел – посуду убери.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.
Захотелось в школе спать,
Парта – лучшая кровать!
Растянись на ней красиво
И посапывай лениво.
Если будут вызывать –
Попроси их подождать.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.
Ты не бегай, как гепард,
Вдоль рядов красивых парт.
Не футболь портфель ногой –
Он ведь новый и родной.
Причешись и будь опрятным,
Чистым, милым, аккуратным.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.
А во время перемены
Разрисуй красиво стены.
Покажи, как можешь ты
Вынуть из стола болты.
И, как смелый рыцарь в сказке,
Подерись мечом-указкой.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.
После школы отдохни,
Взрослым дома помоги.
И домашние заданья
Не оставь, друг, без вниманья.
Делать их старайся сам:
Без подсказок пап и мам.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет – хороший.

Карлосон: Молодцы справились с заданиям!

Фрекен Бок: Ну, а теперь моя очередь с вами поиграть ! Знаете ли вы вежливые слова?

А проверить это нам поможет следующая игра. Итак, я зачитываю стихотворение, а ваша задача – назвать последнее, “вежливое” слово.

1.

Растает даже ледяная глыба
От слова тёплого (спасибо)

2.

Зазеленеет старый пень,
Когда услышит (добрый день)

3.

Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы (спасибо)

4.

Мальчик вежливый и развитый,
Говорит, встречаясь (здравствуйте)

5.

Когда нас бранят за шалости,
Говорим (простите, пожалуйста)

6.

И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят (до свидания).

Ведущая: Следующая станция «Считайка», будьте очень внимательные, Карлосон и Фрекен Бок приготовили для вас интересные считалки.

(по очереди читают считалки)

1.

У пенёчков 5 грибочков
И под ёлкой – 3.
Сколько будет всех грибочков?
Ну-ка, посмотри! (8)

2.

На поляне, у пенька,
Ёж увидел два грибка,
А подальше, у осин,
Он нашёл ещё один.
У кого ответ готов
Сколько ёж нашёл грибков? (3)

3.

Росла одна берёза,
На ней 8 ветвей.
На каждой по апельсину.
Сколько апельсинов было на берёзе? (0)
Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (5)

4.

На диване у Катюшки примостилися игрушки
Пять матрешек, Буратино и веселый Чиполлино.
Помоги Катюшке сосчитать игрушки. (7)

Фрекен Бок: Первоклашки не устали вы путешествовать по стране Знаний ? А любите ли вы сказки? На праздник посвящение в первый класс к нам пришли ученики 4 и 5 классов со сказкой на новый лад «Курочка ряба».

Автор.

В Сергиево-Посадской гимназии жили,
Жили-были, не тужили,
Жили все учителя,
Очень дружная семья.
Жил учитель молодой
С раскрасавицей женой.
У них курочка жила
И яички все несла.
Раз снесла яйцо такое –
Не простое, золотое.

Жена.

Муженек, проснись скорей,
Мы богатые теперь.
Посмотри, яйцо какое,
Не простое, золотое.

Автор.

Муженек яйцо берет.
Пред собой его кладет.

Муж.

В город я поеду лично,
Там базар такой отличный,
Там его я и продам,
Ну а деньги – пополам.

Автор.

Стали думать муж с женой,
Что же делать им с казной.

Жена.

Вот куплю себе компьютер.
В классе он мне очень нужен,
Телевизор в класс куплю –
Ребятишкам угожу.
Ну, а дома как-нибудь
Без него я обойдусь.
Гимназия – дом второй для нас.
Все из дома тащим в класс.

Муж.

Ну а я открою стройку,
К школе сделаю пристройку.
Зал спортивный увеличу
И в длину, и в ширину.
Тир построю для стрелков,
И бассейн для всех пловцов.
Пусть стреляет ребятня
И ныряет до утра.

Автор.

Тут директор проходил,
На яйцо он наступил,
Не сойдет никак он с места,
И оно разбилось с треском.
И учитель молодой
С раскрасавицей-женой
Горько плачут в два ручья.

Жена и Муж (вместе).

Не видать компьютер-класс,
Все пропало в один час,
И бассейна не видать,
В тире нам не пострелять.
Что же делать, как нам быть,
Как нам школу обновить?

Автор.

Тут сошел директор с места
И сказал довольно веско…

Директор.

Ну, чего вы затужили?
Вот уж тоже мне беда.
Будем жить, как прежде жили
И работать, как всегда.

Ведущая: Вот и мы подходим самой конечной станции. Названия станции в этом конверте. Ребята, помогите составить ее название.

(Станция «Дружба»)

Что такое дружба, каждый знает?
Может быть, и спрашивать смешно.
Ну а всё же, что обозначает
Это слово? Значит что оно?

Дружба настоящая в классе начинается,
Дружба настоящая Богом укрепляется,
Дружба настоящая сквозь года проносится,
Дружба настоящая в наше сердце просится.

Дружба – это если друг твой болен
И не может в школу приходить, –
Навещать его по доброй воле,
Школьные уроки приносить,

Терпеливо объяснять заданья,
На себя взять часть его забот,
Отдавать ему своё вниманье
Дни, недели, месяц или год…

Если друг твой что-то, к сожаленью,
Плохо сделал или же сказал,
Надо честно, прямо, без сомненья
Правду высказать ему в глаза.

Может быть, обидится он вдруг,
Всё равно сказать ты правду должен,
Ведь на то и нужен лучший друг.
Дружба в радости и дружба в горе.

Друг последнее всегда отдаст.
Друг не тот, кто льстит, а тот, кто спорит,
Тот, кто не обманет, не продаст.

Дружба никогда границ не знает,
Нет преград для дружбы никаких.
Дружба на Земле объединяет
Всех детей – и белых, и цветных.

Пусть бегут по школьной лестнице
Сентябри за сентябрями.
Наша дружба не разделится,
А умножится с годами.

Ведущая: И на этой станции вы показали себя настоящими учениками. Наше путешествие по Стране Знаний заканчивается, со всеми заданиями вы справились отлично.

А теперь пришло время посвящения в ученики

Приглашаем к слову директора Гимназии – иеромонаха Тихона.

(Вручение гимназически билетов, кодекса гимназистов и подарков) после вручения подарков ведущая читает Обещание учеников

Ведущая:

Обещаем быть честными и справедливыми.
Друг другу во всем и везде помогать. (Обещаем)
Обещаем упорными быть и стараться учится,
И знамениям крестным себя осенять(Обещаем)
Обещаем трудится на благо России,
Осваивать знания и дух закалять. (Обещаем)
Обещаем всегда и во всем непременно
Честь гимназиста свою не терять (Обещаем)

Поздравительное слово духовника Гимназии. Молитва.

Посвящение в первоклассники сценарий праздника

Цели:

  1. Адаптация первоклассников к школе.
  2. Повышение мотивации обучения
  3. Формирование и сплочение коллектива.
  4. Привитие навыков правильного поведения в школе.
  5. Развитие артистизма, творческих способностей.

Оборудование: плакаты, рисунки, воздушные шары, свидетельства.

1-й ученик  Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте зрители,

Дорогие родители!

2-й ученик  Мы сегодня очень рады

Нашим мамам, нашим папам.

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей.

Всех знакомых, незнакомых

И серьёзных и весёлых.

3-й ученик Если скуку ты оставил,

И сомненья позади,

Если с другом не лукавил-заходи.

4-й ученик Если лень свою оставил,

Нарушенья позади, 

То смелей, скорее в двери заходи!

5-й ученик Если всё у вас в порядке:

Парты, книжки и тетрадки,

Дружба с книгой навсегда,- 

Приглашаем вас сюда!

6-й ученик Гордые, нарядные, мы идём по улице.

С добрыми улыбками все на нас любуются.

«Провожать не надо нас!» – мы сказали маме.

А в какой мы ходим класс, догадайтесь сами.

Песня «Теперь мы – первоклашки»:

Вот и осень пришла,

Собираться пора

В дом огромный, что школой зовётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Припев: Серёжки и Наташки,

Теперь мы первоклашки,

И смотрим на приятелей вчерашних свысока.

Они остались в садике:

Марины, Саши, Вадики.

Они ещё не слышали школьного звонка.

Они ещё не слышали школьного звонка.

На уроках не спят,

Только ручки скрипят

Над тетрадкой по чистописанью.

Только пишем мы так:

Всё наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья!?

Только пишем мы так:

Всё наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья!?

Припев…

Скоро будем мы знать,

Как читать и считать,

Как по химии опыты ставить.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.

Припев…

Слово учителя. Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник- «Посвящение в первоклассники». Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими учениками

7-й ученик Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я! 

В первый класс уже хожу 

И с ребятами дружу.

8-й ученик Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварём, 

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтём.

Мы научимся до лета 

Рисовать, писать, считать,

И всегда по всем предметам 

Получать мы будем пять.                                                                                                                                                      

9-й ученик Настали дни чудесные,

Мы ходим в первый класс

И много интересного

Узнаем в первый раз.

У нас  заботы важные-

Мы школьники теперь.

И есть у нас у каждого 

Тетради и портфели.

10-ученик Мы рано просыпаемся-

Опаздывать нельзя!

Нас в школе дожидаются

Хорошие друзья.

Я тороплюсь,

Я в школу мчусь.

Ура!

Я школьник! Я учусь!

И вот мой класс,

Мой первый «А»,

Я буду в нём учиться!

Даю вам слово-

Из меня

Учёный может получиться.

11-й ученик Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

Мне теперь не до игрушек:

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки

И детсаду подарю.

Слово учителя. В школе самое главное – быть внимательным. Вот мы сейчас проверим ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте

«Это я …», а если нет, хлопайте в ладоши.

  • Кто ватагою весёлой каждый год шагает в школу?
  • Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
  • Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
  • Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
  • Кто домашний свой урок выполняет ровно  в срок?
  • Кто из вас, скажите в слух, на уроке ловит мух?
  • Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
  • Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Частушки.

Вместе. Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно.

Пропоём мы вам частушки

Просто замечательно.

1. Вот и вырос я, ребята,

Наступил счастливый миг,

Всем завидно дошколятам:

Ведь я, братцы ученик!

2. Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья.

На дом задают крючки-

Трудное заданье!

3. Рано утром я пошла,

Так хочется учиться!

Хоть и нет мне семи лет.

Будут мной гордиться.

4. В школе прозвенел звонок,

Все спешим мы на урок.

А Максим привлёкся в класс

С опозданием на час.

5. Первоклашки научились

Цифры разные писать:

То ли 7, а то ли 5-

Ничего не разобрать!

6. Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.  

7. Буду я учиться с толком

И пятёрки получать,

Ну, а коль поставят двойку,

Про то буду я молчать.

8. Мы с Никитой любим драться,

От нас плакал детский сад.

Дорогой учитель, здравствуй!

Видим, ты нам очень рад! 

9. За обедом я вертелась-

Вправо, влево и кругом!

С Олей, Кате я болтала,

Облила их молоком.

10. «2»  поставят так и знай,

Это значит, ты – лентяй!

Только мы пока не знаем,

Кто окажется лентяем. 

11. Инженеры и ткачи,

Космонавты и врачи-

Все ходили в первый класс,

Точно так, как мы сейчас.  

Вместе. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли

А теперь мы вас попросим

Чтобы вы похлопали.

Слово учителя. Звенит звонок всё громче, всё слышней,

И радостью душа переполняется.

Ты думаешь – распелся соловей?

А вот и нет – уроки начинаются.

Парад наук.(Выходит Королева Знаний со своей свитой. Все в костюмах)

Королева знаний. Моё королевство все любят и чтут.

В моём королевстве науки живут,

Я сегодня науке названье дала,

Сегодня на праздник с собой привела.

Чтение. Ты в букварь впервые вник,

Читая по слогам.

Потом прочтёшь ты сотни книг

К сознательным годам.

И ты поймёшь: без букваря

Вся жизнь прошла бы зря.

С этой книжкой, самой первой,

Каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным

На свой первый перевал.

Задание 1.  Доскажи словечко.

  1. Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами, и блинами,

И сушенными (грибами) «Путаница».

  1. Приходили к Мухе блошки,

Приносили её сапожки,

А сапожки не простые-

В них застёжки  (золотые) «Муха-Цокотуха».

  1. Маленькие дети!

Ни за что на свете

Не ходите в Африку,

В Африку гулять!

В Африке акулы,

В Африке гориллы,

В Африке большие

Злые (крокодилы)  «Бармалей»

  1. Я за свечку,

Свечка – печку!

Я за книжку,

Та – бежать

И вприпрыжку

Под (кровать) «Мойдодыр»

  • Кто написал эти стихи? (К. И.Чуковский).

Задание 2. Назови имена известных литературных героев.

 

  • Курочка (Ряба)                                          
  • Винни (Пух)
  • Кот (В сапогах, Базилио,              
  • Папа (Карло)
  • Леопольд, Матроскин.)       
  • Князь (Гвидон)
  • Снежная (королева)                      
  • Черепаха (Тортилла)
  • Мальчик (с пальчик)                    
  • Почтальон (Печкин)
  • Карабас (Барабас)                          
  • Старуха (Шапокляк)
  • Синьор (Помидор)                          
  • Соловей (Разбойник)
  • Старик (Хоттабыч)

Стих А.Барто «Первый урок»

Я на уроке в первый раз.

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,-

Вставать или садиться?

Как надо парту открывать,

Не знала я сначала,

И я не знала, как вставать,

Чтоб парта не стучала.

Мне говорят – иди к доске,-

Я руку поднимаю.

А как перо держать в руке,

Совсем не понимаю.

Как много школьников у нас!

У нас четыре Аси,

Четыре Васи, пять Марусь

И два Петровых в классе.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

На парте правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

Грамматика. Люблю тебя, грамматика,

Ты умная и строгая,

Тебя моя грамматика,

Осилю понемногу я.

Ученик ты будешь славный,

Коль начнёшь писать с заглавной

И возьмёшь в соображенье

Точкой кончить предложенье.

Задание 3. Найти пару (письменную и печатную букву)

Математика. И прекрасна и сильна математика – страна.

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

Сколько домнам угля надо?

А детишкам шоколад?

Сколько звёзд на небесах?

А веснушек на носах?

Задание 4. Решить задачи.

  1. Вышли с гоготом, смотри,

Два гуся из-за угла,

И у каждого смотри,

Две ноги и два крыла.

Вышли гуси на лужок.

Сосчитай-ка без ошибки,

Сколько крыльев, сколько ног.

  1. Два щенка – баловника

Бегают, резвятся.

К шалунщикам три дружка

С громким лаем лечатся.

Вместе будет веселей

Сколько же всего друзей?

  1. В базе лежало 3 яблока. Маша угостила или трёх девочек. Каждая из девочек получила по яблоку и одно осталось в вазе. Как это могло быть?
  2. В деревне у бабушки коза Зойка, корова Звёздочка, кот Пушок, внучка Даша. Сколько внуков у бабушки?
  3. Во дворе бегают животные. Всего 8 лап. Сколько собак и сколько кур?

Физкультура.

Что такое физкультура? Тренировка и игра.

Что такое физкультура? Физ и куль, и ту и ра.

Руки вверх, руки вниз – это физ.

Крутим шею, словно руль – это куль.

Ловко прыгай в высоту – это ту.

Бегай полчаса с утра – это ра.

Занимаясь этим делом,

Станешь сильным, ловким, смелым.

Плюс хорошая фигура.

Вот что значит физ-куль-ту-ра!

Задание 5.  Физкультминутки.

Изобразительное искусство.

Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

Будем изобразительное искусство изучать,

Творчество и фантазию развивать!

Сколько в мире красок!

Сколько красоты!

Изобразительному искусству

Научишься и ты.

Задание 6.  Нарисовать закрытыми глазами.

Сценка «О школе»

Расселись ребята на брёвнышке в ряд

И тихо о школе втроём говорят:

  • Мне нравится школа, – Наташа сказала.
  • Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.
  • Учитель мне нравится, – Петя сказал.
  • Он строгий, таких я ещё не видал.
  • А мне, – чуть подумав, промолвила Лена,
  • Мне нравится больше всего перемена!

Стих Б. Заходера «Перемена».

«Перемена, перемена!» — 

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог — 

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним бо-о-ольшая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Он гляди какой бедовый! 

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он поставил три подножки

(Ваське, Кольке и Серёжке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлёпнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи, — 

Словом,

Сделал всё, что мог!

Ну, а тут — опять звонок. ..

Вова в класс плетётся снова.

Бедный! Нет лица на нём!

— Ничего, — вздыхает Вова,

На уроке отдохнём!

Физкультминутка «Дети»(музыкальная)

Слово учителя. Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти

И помогать во многом ещё будет.

Ребята, а кто вам помогает в учёбе?

Сценка «Учимся все вместе».

Витя. Ох! Уж эта мне задача!

Бился ,бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги…

Сядь – ка, папа, помоги!

Папа. Выше голову сынок!

Со мною ты не одинок!

(Делают уроки)

Витя. Части речи в упражненье

Нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье –

Помоги мне хоть чуть, чуть!

Мама. Части речи подчеркнуть?

Разберёмся как – нибудь.

(Делают уроки)

Витя. А тебе, дедуля, краски,

Ты, дедуленька, не спи,

Нарисуй карСтину к сказке,

Кот шагает по цепи.

Ведущий. Утром Витя шёл веселый

С синей сумкой за спиной.

Но невесело из школы

Возвращался он домой.

Мама. Что принёс?

Витя. Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Витя. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, дедуля – 2!

Песня «Чему учат в школе»

Слово учителя. Сегодня к нам на праздник пришли мои бывшие ученики, нынешние пятиклассники. Они хотят вас поздравить.

Наказ 5-пятиклассников

Вот дружок желанный час,

Ты зачислен в первый класс.

Ты. дружок, послушай нас,

Мы даём тебе наказ.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать. 

Приручай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Не дразнись, не зазевайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей-

И найдёшь себе друзей.

Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи,

Учись писать, читать, считать,

Чтоб получить отметку «пять».  

Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь,

До свиданья. В добрый путь!

В добрый путь, милые первоклассники! Успехов вам в учёбе! Будьте всегда сильными и здоровыми!

Клятва первоклассников.

Мы, ученики 1а класса, школы №15 клянёмся:

  • быть прилежными и старательными;
  • всегда аккуратно выполнять домашнее задание;
  • на уроках быть внимательными;
  • не обижать одноклассников;
  • уважать родителей и учителей;
  • хорошо вести себя в школьной столовой, в раздевалке, на перемене;
  • не ябедничать и не дразниться;
  • всегда быть в хорошем настроении. 

Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Вручение свидетельств и подарков.

Автор материала: Файзрахманова Гюзелия Ахтямовна

Поделиться с друзьями

Сценарий линейки, посвященной Первому звонку1 сентября: стихи для первой учительницы

рабочих листов | TPT

by

Kaitlynn Albani

Внутри вы найдете 6 забавных и уникальных шрифтов в ZIP-файле! Большинство акцентных символов включены во все шрифты. Пожалуйста, проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты, включенные в этот набор! Примечания. Включено 5 шрифтов + 1 шрифт для каракулей. Все шрифты с заглавными буквами Elementary. Проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты в действии! $ СЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ $ БОЛЕЕ 400 ШРИФТОВ + КАЖДЫЙ НОВЫЙ ШРИФТ БЕСПЛАТНО! ПРОВЕРЬТЕ РАСШИРЯЮЩИЙСЯ НАБОР ШРИФТОВ ЗДЕСЬУсловия использования * Шрифты

Предметы:

Для всех предметов, Товары для продавцов ТРТ, Специальность

Классы:

PreK – 12th, Высшее образование, Обучение взрослых, Персонал by

Учитель по соседству

18,00 $

14,25 $

Bundle

Ищете способ сделать обучение написанию абзацев намного проще? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре моих очень популярных набора стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать

Предметы:

Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение

Классы:

3-8

Типы:

Графические органайзеры, плакаты

CCSS:

4, W.3.3004, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…

by

Lucky Little Learners

34,00 $

23,00 $

Bundle

Phonics, а также отрывки для чтения без печати или Phonics Mats ресурс, который поможет учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF. 2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…

by

Мой друг-учитель

22,00 $

15,00 $

Bundle

Этот комплект содержит 263 ОГРОМНЫХ математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D

Предметы:

Базовые операции, математика, числа

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие тетради, рабочие листы

на

Джоанн Миллер делает заметки с помощью интерактивных досок для занятий и интерактивных досок. Эти игровые доски можно использовать с любым предметом или уроком. Они идеально подходят для обзора или подготовки к тесту. Учащиеся могут работать как команды, партнеры или весь класс. Используйте свой уже распечатанный рабочий лист или рабочую тетрадь и добавьте эти игровые доски, чтобы заинтересовать и мотивировать своих учеников! Это идеальный способ оживить повторный урок или использовать его для подготовки к экзаменам. ***Включены версии PowerPoint и PDF. *Эти игровые доски были дези

Предметы:

Английский язык, для всех предметов, математика

Классы:

2-6

Типы:

Занятия, игры, презентации PowerPoint

Также включено в: Комплект интерактивных игр | Участие студентов

by

Патриция Пэт Ресурсы

$10.00

Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или строить предложения? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для написания предложений помогут вам научить строить и писать полные предложения. ✏️ Многие задания в этом пакете помогут вашим ученикам ЯСНО ПОНЯТЬ структуру предложения и создать уверенную и прочную основу для письма. ✏️ Это ресурс без предварительной подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с Дифференциациями и Scaffoldi 9.0003

Предметы:

EFL – ESL – ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K – 3-й

Типы:

Центры, распечатки, рабочие листы

4 CC0SS3: 9.0004 CC0SS3 1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы

по

Путь 2 к успеху

$14,00

Используйте эти уроки, чтобы развить у детей навыки самоконтроля! Действия сосредоточены на понимании самоконтроля, импульсивного контроля, остановке и обдумывании, чтобы принять решение, ожидании своей очереди, соблюдении правил и указаний, сохранении мотивации, выполнении нашей работы наилучшим образом, управлении эмоциями, использовании стратегий преодоления и практике самоконтроля для укрепления. навыки со временем. Также рассматриваются другие навыки, влияющие на самоконтроль, включая планирование, управление временем и настойчивость. Цифровая версия обновлена ​​до 9.0003

Тема:

Школьные консультации, социальное эмоциональное обучение, специальное образование

Оценки:

4 -й – 8 -е

Типы:

Урок, печатные изготовления

на

СИСТОЧНЫ набор для детского сада, книги для практики слов, игры, раскраска по коду и многое другое для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную ценность всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса

Предметы:

Английский язык, чтение

Классы:

PreK – 1st

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RF. 3.K.9002 .K.3c

на

Ничего, кроме класса

15,75 $

Это новое исследование Луи Сашара для «Дыр» содержит 124 страницы ресурсов, включая понимание и словарный запас по главам, действия по чтению ответов, оценки и многое другое. Стандарты фокусировки включают образный язык, тему, анализ персонажей, сюжет и написание мнений. Не требующее подготовки, предсказуемое и чрезвычайно удобное для пользователя, это руководство по литературе идеально подходит для всего класса, небольшой группы или самостоятельного изучения. ♥Вы можете использовать печатную или цифровую версию; ОБА входят в комплект поставки Pur 9.0003

Субъекты:

Английский язык искусства, литература, чтение

. RL.3.6, RL.3.7…

Также включено в: Holes and The Lion, the Witch, and the Wardrobe | Novel Study Bundle

by

Joanne Miller

Вы хотите познакомить своих учеников с новыми жанрами или новым выбором книг? Проведите ДЕГУСТАЦИЯ КНИГ в своем классе! Это мероприятие мотивирует и вдохновляет ваших учеников на чтение! Проводите это мероприятие 2-3 раза в год в своем классе и/или сделайте его вечерним, чтобы родители могли «попробовать» новые книги со своими детьми. Ресурс включает в себя: книжное дегустационное меню салфетки для рефлектора закладки предварительный просмотр книги знаки жанров с определениями жанровые закладки с определениями семь признаков событий, таблица

Тема:

Английский язык искусства, чтение

Оценки:

3 -й – 8 -е

Типы:

Действия, для родителей

на

Kaitlynn Albani

Этот ресурс является более продвинутой версией моей детской считывания. Пассажи – рассчитаны на первый/второй класс. Пожалуйста, посмотрите на изображения для предварительного просмотра, чтобы определить, соответствует ли этот набор потребностям ваших учеников. Этот пакет состоит из двух разделов, сложность которых постепенно увеличивается. 20 отрывков = заголовок, отрывок для чтения, картинка, 4 вопроса с несколькими вариантами ответов 20 отрывков = заголовок, отрывок для чтения, картинка, 4 вопроса для записи. Вы можете найти набор для чтения для начинающих, похожий на этот по кл

Тема:

Английский язык искусства, чтение, стратегии чтения

Оценки:

1 -й – 2 -й

Типы:

Центры, печатные изготовления, рабочие листы

на

Presrowool

FINE MORMONS. способ научить предварительным навыкам письма, основам почерка и укрепить мелкую моторику мышц. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac

Субъекты:

Английский язык искусства

Оценки:

Prek – K

Типы:

Действия

Также включены в: Preschool, Pre -K и Contragarten Complet

Рассказывать время может быть сложной концепцией для многих видов, но этот пакет NO PREP наполнен практическими здесь, увлекательными и забавными ресурсами, которые помогут детям освоить эту концепцию. Этот пакет охватывает: ⭐️ Время по часам ⭐️ Время по часам Полчаса⭐️ Четверть прошедшего и четверть часа⭐️ Время с шагом в десять минут⭐️ Время с шагом в пять минут⭐️ Время с шагом в 1 минутуСАМОЕ ЛУЧШЕЕ в этом пакете то, что НЕТ ПОДГОТОВКИ! БЕЗ ламинирования, БЕЗ дорогостоящих цветных чернил, БЕЗ резки… просто ПЕЧАТАЙТЕ и УЧИТЕСЬ!

Объекты:

Оценки:

1 -й – 3 -й

Типы:

Центры, печатные изделия, рабочие листы

на

One Stop Shop

$ 14. 99

$ 9.99

. Ваши студенты. Студенты. абзацы? Paragraph of the Week, еженедельная система практики написания абзацев, предоставит вашим ученикам МНОГО возможностей для практики в написании хорошо организованных абзацев в увлекательной и увлекательной форме. Получите задания по написанию абзацев и письменные подсказки на весь год! ЦИФРОВАЯ версия также включена! Студенты могут печатать прямо на страницах. Создано с помощью Google Slides. Идеально подходит для Google Classroom или любой онлайн-платформы обучения. САВ

Тема:

Английский язык искусства, письменное письмо, письменное экспозиция

Оценки:

3 -е – 6 -е

Типы:

Центры, домашнее задание

также включены в: чтение и писательный пакет ресурсов

на

Kaitlynnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnn. Albani

Внутри вы найдете 60 отрывков для понимания детского сада! Эти отрывки отлично подходят для детей младшего возраста, а также подойдут для первоклассников или первоклассников, в зависимости от того, как вы их используете. В комплекте много разнообразия. Пожалуйста, проверьте изображения и просмотрите, чтобы увидеть, подойдут ли эти отрывки для ваших учеников. Отрывки разбиты на три категории… Первые 20 отрывков: Основная история с 3 вопросами. Студентам дается два ответа на выбор на каждый вопрос. Вторые 20 отрывков: Базовый

Предметы:

Английский язык искусства, чтение, стратегии чтения

Оценки:

K – 1st

Типы:

Центры, печатные изготовления, рабочие листы

на

НАПОЛНЕН увлекательными заданиями, которые помогут учащимся освоить простые дроби! УДОВОЛЬСТВИЕ, практический и интерактивный подход позволяет преподавателям учить несколькими способами! ЛУЧШЕЕ в этом пакете то, что НЕТ ПОДГОТОВКИ! БЕЗ ламинирования, БЕЗ дорогостоящих цветных чернил, БЕЗ резки… просто ПЕЧАТАЙТЕ и УЧИТЕСЬ!0003

Subjects:

Fractions, Math, Word Problems

Grades:

1st – 3rd

Types:

Centers, Printables, Worksheets

by

Erin Waters

$24. 00

$18.00

This morning work продукт спасет ваше утро, ваше здравомыслие, ваше время – вы называете это! Без беспорядка, без стресса и (почти) без бумаги! Целый год подсказок по ведению утреннего дневника — теперь они доступны в Google Slides для дистанционного обучения — привлекут ваших учеников, заставят их мыслить творчески и весело проведут время! Скоро в школу? Нет пота! Я добавил в этот список бонусный журнал «Моя первая неделя». Дистанционное обучение? Без проблем! Включайте слайды в свои ежедневные цифровые задания, чтобы учащиеся отвечали на них

Предметы:

Снова в школу, Другое (ELA), Письмо

Классы:

Типы:

Занятия, Интерактивная доска

на

Lucky Little Learners

Этот набор страниц для рукописного ввода дает вашим учащимся навыки письма в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они

Объекты:

Сбалансированная грамотность, почерк, написание

Оценки:

1 -й – 3 -е

Типы:

Независимый рабочий пакет, печатные изделия, рабочие листы

по

Брук Rean

. продукт был обновлен в декабре 2022 года: включает больше вариантов шаблонов расписаний, больше карточек расписаний и больше редактируемых параметров! Нет предварительной печати и редактируемых вариантов визуальных расписаний для студентов. В визуальном расписании используются изображения, чтобы сообщать о предстоящих мероприятиях и задачах для учащихся. Многие учащиеся могут извлечь пользу из использования визуального расписания, поскольку оно обеспечивает структуру. Эти визуальные расписания легко редактировать и модифицировать в соответствии с вашими потребностями. Полезно wi

Тема:

Управление в классе, для всех предметов, специальное образование

Оценки:

Prek – 5th

Типы:

Формы классной комнаты, печатные изделия

My Nerdy Wean 19,00 $

⭐⭐⭐ СРОЧНАЯ РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Получите Mega Bundle The Decodable Readers Passages всего за 19 $! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении в увлекательной игровой форме, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К – 2-й

Виды:

Занятия, Центры, Печатные формы

CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

by

Rachel Lynette

Префиксы, суффиксы и корни необходимы для расширения словарного запаса, и эти рабочие листы идеально подходят для того, чтобы учащиеся практиковали префиксы, суффиксы и коренные проблемы.ЧТО ВКЛЮЧЕНО:✍️ ПЕЧАТЬ: 40 листов с ответами ЦИФРОВОЙ: 120 слайдов Google «Стиль рабочего листа» Google слайды Самооценка префикса и суффикса Быстрые тесты (формы Google) Упражнение Easel ВАРИАНТЫ РАЗЛИЧИЯ: Цифровой или печатный Самопроверка или краткий ответМного разных уровней рабочих листовОтлично подходит для 3-й, 4-й, 5-й или 6-й класс! ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ

Субъекты:

EFL – ESL – ELD, ELA TEST PREP, Словарь

Оценки:

3 -е – 6th

Типы:

Независимый рабочий пакет, рабочие листы

CCSS:

L. 3.4B, L. 4.4b, L.5.4b, CCRA.L.4

Также включено в: ELA Review No Prep Bundle, Grammar and Vocabulary Printed and Digital Versions

by

Simply Kinder

42,00 долл. США

Редактируемое имя 16,00 долл. США

Практикуйтесь❤️ Помогите своим ученикам выучить свои имена с помощью этого забавного редактируемого комплекта печатных форм. Легко запрограммируйте весь класс на создание пользовательских страниц для каждого из ваших учеников. ОБНОВЛЕНИЕ. Этот пакет был обновлен и теперь включает диаграмму классов для каждого набора редактируемых именных ресурсов, чтобы упростить вставку имен и их заполнение! Назовите свои классы на первой странице каждого набора a

Предметы:

Снова в школу, Английский язык, Письмо

Классы:

PreK – 1st

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RFKb, RFKb, RFKb, RFKb, 9.004

3 .3, RF.K.3c

by

My Teaching Pal

В этом волшебном электронном пакете содержится множество увлекательных ресурсов, которые помогут вашим ученикам узнать все о волшебных словах. Им будет предоставлена ​​возможность идентифицировать слова CVCe и произносить их по буквам с помощью широкого спектра обучающих мероприятий, которые помогут им освоить это правило правописания и чтения. Всего 35 рабочих листов и 2 центра. Включены следующие центры: ♥ Прочитай и закрой — прочитай волшебное слово и закрой соответствующую картинку. ♥ Произнеси волшебное слово — выбери картинку и произнеси слово 9 по буквам.0003

Субъекты:

АНГЛИЙСКОЕ ЯЗЫКИ, ФОНИКА, ПРОВЕРКА

Оценки:

K – 2 -е

Типы:

, Центры, рабочие листы

на

Эми Гроусбек

. в РАСТУЩЕМ ПАКЕТЕ! Этот пакет шрифтов включает в себя 9 шрифтов истинного типа: AG 180 DaysAG Все, что вам нужно, это сонAG Я не могуAG Я даже не могуAGПонедельник BundayAGНет, не сегодняAGОпоздание — это мое кардиоAGИзвините, не жальAGТретий — это WordВсе шрифты включают Испанский, французский, норвежский и немецкий акценты, а также макронизированные гласные. ** ОБНОВЛЕНО: 17 февраля 22 ** Добавлены заглавные буквы в слова «Все, что вам нужно, это сон» и «Третье — это слово». Посмотрите предварительный просмотр, чтобы увидеть, что именно ты получишь!W

Объекты:

Продукты для продавцов TPT

Оценки:

Не специфические оценки

Типы:

от продавцов TPT для продавцов TP Развивает общие основные навыки K-6+

Возможно, вам придется иметь дело с Common Core State Standards (CCSS), а может и не иметь. Вы можете НРАВИТСЯ или не НРАВИТСЯ Common Core Standards. Независимо от того, как вы себя чувствуете, некоторые учителя обязаны преподавать CCSS.   Независимо от того, используете ли вы Common Core Standards или нет, помните, что Readers Theatre помогает развивать навыки на всю жизнь.

Если все сделано правильно, Readers Theater развивает многие навыки Common Core. Чтобы помочь вам с документацией. ознакомьтесь с несколькими стандартами анкеров , которые относятся к Readers Theater, в этой статье.

В разделе «Искусство словесности» вы найдете общие базовые стандарты, которые пересекаются с Readers Theater в следующих основных областях:

• Чтение: литература

• Чтение: Информационное

• Чтение: Базовое

• Письмо

• Аудирование и говорение

• Языковое обучение

Для получения информации об определенных уровнях обучения см. желтые ссылки на эту статью в разделе Языковые стандарты английского языка.  (Прокрутите вниз.) Вы найдете ссылки на краткие PDF-файлы Common Core English Language Arts Standards в виде электронных таблиц для каждого из классов K, 1, 2, 3, 4, 5 и 6.   Примечание. учебная программа Readers Theater перекрывает многие стандарты по конкретным предметам (например, естествознание, общественные науки, история, здоровье…), конкретные стандарты по конкретным предметам в этих PDF-файлах не рассматриваются.

 

Несколько стандартов перекрываются в Readers Theater

 

Readers Theater охватывает несколько общих основных стандартов в одном мотивирующем упражнении.  Поскольку Readers Theater хорошо работает с художественными и научно-популярными сценариями , он помогает соответствовать многим общим стандартам. Конкретные сценарии по определенным темам могут помочь соответствовать определенным стандартам в области здравоохранения, истории, естественных наук, социальных наук, литературы и чтения.

 

Вы можете найти сценарии в Интернете, в книгах или написать свои собственные. Студенты, которые пишут свои собственные сценарии Театра Читателей, могут помнить даже больше того, что они написали и исполнили.

 

Ваши вопросы для обсуждения и действия будут варьироваться от сценария к сценарию, поэтому общие базовые стандарты, охватываемые каждым сценарием, также будут различаться. Но если вы воспользуетесь приведенными ниже ссылками на ресурсы и PDF-файлами, которые помогут вам, вы скоро сможете мыть, полоскать и повторять процесс. К сожалению, у меня нет времени связывать каждый скрипт конкретно с Common Core Standards.

 

Когда придет время оценивать Театр Читателей, некоторые оценки могут быть выполнены вами как учителем, а другие оценки могут быть выполнены учащимися (например, самооценка). Многочисленные идеи оценки для Readers Theater доступны на нашей доске Pinterest «Evaluating Readers Theater (Rubrics and More)».

 

Стандарты английского языка >> 

Стандарты Reading Anchor с Readers Theater

 

Стандарты английского языка >> Якорные стандарты >> Якорные стандарты готовности к колледжу и карьере для чтения (ссылка) охватывают:

 

Ключевые идеи и детали  (CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R1-3)

Включает «внимательно прочитать, чтобы определить, о чем конкретно говорится в тексте…», «Определить центральные темы… резюмировать ключевые вспомогательные детали…», «проанализировать…»

ПРИМЕНЕНИЕ:  Как вы оцениваете, если студенты получают ключевые идеи и детали с Театром Читателей? Вопросы, обсуждения, рубрики и выступления могут помочь. Просто смешайте это, чтобы у вас было множество оценок — письменных и устных.

 

Мастерство и структура  (CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R4-6)

Включает интерпретацию, анализ и точку зрения или цель.

ЗАЯВЛЕНИЕ:  CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R4 относится к ИНТЕРПРЕТАЦИИ слов и фраз, которую ваши учащиеся, естественно, будут произносить устно во время практики и выступления в Театре для читателей. Персонажи Readers Theatre могут интерпретироваться по-разному в зависимости от голоса, громкости, скорости, четкости и многого другого. Кроме того, обсуждения позволят учащимся выразить свою интерпретацию персонажей и/или сценариев. Остальные стандарты в этом разделе, вероятно, возникнут в результате вопросов и обсуждений.

 

Интеграция знаний и идей   (CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R7-9)

Включает оценку и анализ различных медиа и форматов, а также сравнение и сопоставление тем или тем разных авторов.

ПРИЛОЖЕНИЕ: CCSS. ELA-LITERACY.CCRA.R7 предназначено для интеграции «…разнообразных носителей и форматов…». Readers Theatre предоставляет возможности для визуального формата, аудиоформата и формата живого или записанного драматического представления для выражения знаний и идей – формально и неформально.

CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R9 предназначен для сравнения и противопоставления похожих тем или тем разных авторов. Readers Theater позволяет вам легко сравнить и сопоставить книгу, рассказ или журнальную статью со сценарием Readers Theater на аналогичную тему или тему другого автора. Например, наш сценарий «Эта маленькая свинка рассказывает анекдоты» (в Буфете сценариев) можно сравнить с паутиной Шарлотты. И наш сценарий «Золотые носки и три зайца» можно смело сравнить с оригинальной сказкой «Златовласка и три медведя».

 

Диапазон чтения и уровень сложности текста   (CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R10)

Включает чтение и понимание «независимо и умело».

ЗАЯВЛЕНИЕ:  Учащимся, возможно, придется попробовать прочитать сценарий Readers Theatre в одиночку разными голосами, чтобы соответствовать этому индивидуальному якорному стандарту.

 

Стандарты английской словесности >> 

Стандарты письменной речи с Readers Theater

 

Стандарты английского языка >> Стандарты привязки >> Стандарты привязки к колледжу и карьере для письма (ссылка)  обложки:

 

Типы и цели текста  (CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.W1 3)  

Включает «написание аргументов…», «написание информативных/пояснительных текстов…» и «написание повествований…».

ЗАЯВЛЕНИЕ:  Студенты, которые учатся писать в Readers Theatre, автоматически охватывают этот якорный стандарт — возможно, W2 (информативный) или W3 (повествовательный).

 

Производство и распространение письменных материалов (CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.W4-6)  

Включает «создавать четкие и связные письменные , редактирование, переписывание или проба нового подхода», «используем технологии … для создания и публикации текстов, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими»

ПРИМЕНЕНИЕ: Любой учащийся, пишущий в Театре читателей, чтобы выступить, будет охватывать эти основные навыки — даже в групповая работа.

 

 • Исследования для создания и предоставления знаний  (CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.W7-9)  I

Включает «проведение… исследований…», «сбор соответствующей информации…», «представить доказательства…»

ПРИМЕНЕНИЕ:  Исследования могут быть или не быть частью ваших студентов, которые пишут «Театр читателей». Для Театра чтения документальной литературы им, вероятно, потребуются книги и технологии

 

Диапазон письма   (CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.W10)

 Включает в себя «регулярно писать в течение длительного периода времени… и в более короткие сроки… для ряда задач, целей и аудитории.

ЗАЯВЛЕНИЕ: Когда ваши ученики пишут «Театр читателей», задание и потенциальная аудитория будут определять продолжительность написания. Создание простого сценария RT из книжки с картинками может занять один или два урока — в зависимости от уровня возраста. У нас была участница Script Buffet Club, которая учила своих первоклассников, как писать RT, так что это возможно и для младших. Даже детсадовцы должны уметь продиктовать короткий сценарий.

 

Стандарты английского языка >>

Якорные стандарты разговорной речи и аудирования с Readers Theater

 

Стандарты английского языка >> Стандарты устной речи и подготовки к карьере ) охватывает:

 

Понимание и сотрудничество  (CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.SL1-3) 

Включает «Подготовка и эффективное участие в различных обсуждениях и сотрудничестве с различными партнерами…», «интегрировать и оценивать информацию…», «оценивать точку зрения говорящего, аргументацию и использование доказательств и риторики».

ПРИМЕНЕНИЕ:  Конечно, Театр Читателей предполагает сотрудничество с другими; но большая часть этих стандартов будет получена в результате обсуждений и практики RT с партнерами или небольшими группами.

 

•   Презентация знаний и идей   (CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.SL4-6  

Включает «представление информации. ..», «стратегическое использование цифровых медиа и визуальных дисплеев…», «адаптировать речь к различным контекстам и коммуникативным задачам…»

ПРИМЕНЕНИЕ: «Театр для читателей» обеспечивает кросс-учебные средства представления информации не только в живой презентации или представлении, но и на видео (например, на бумажном слайде). ) или аудио (например, подкаст)

 

Стандарты английского языка >>

Language Anchor Standards with Readers Theater

 

English Language Arts Standards >> Anchor Standards: College and Career Readiness Anchor Standards for Languages

 

Условные обозначения стандартного английского языка  (CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.L1-3)

Включает «демонстрировать владение… стандартным английским языком… при письме или разговоре», «демонстрировать владение… стандартные английские заглавные буквы, пунктуация и правописание…»

ПРИМЕНЕНИЕ: Readers Theatre предлагает модель для английского языка, особенно если вы показываете своим ученикам, как разговор будет написан в романе, а не в сценарии.

 

Знание языка  (CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.L3)

Включает «применять знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах…» документальная литература) отображает язык в другом контексте, чем поэзия или проза.

 

Приобретение и использование словарного запаса  (CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.L4-6)

Включает «определение или уточнение значения… с помощью контекстных подсказок…», «демонстрация понимания образного языка». …», «усвоить и правильно использовать ряд … слов …».

ПРИМЕНЕНИЕ:   Все скрипты RT, кроме самых первых, содержат словарь на титульном листе. Я также работаю над составлением словарных списков для старых скриптов. Хотя словарный запас указан на первой странице, учащиеся будут практиковать его в контексте каждого сценария.

 

 

K-6 Common Core Standards for English Language Arts (PDF)

(Щелкните ссылку ниже, чтобы загрузить каждую бесплатную таблицу с цветовой кодировкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *