Сценарий презентация класса: Сценарий презентации класса. Сценарий разработала Тодорова О.С.

Сценарий презентации класса. Сценарий разработала Тодорова О.С.

Участник

Действия

Слова

Дополнения

Музыка

Выходят все мальчики

 

Презентация – слайд 1 – В нашем классе учатся самые крутые мальчики

Музыка из к/ф «Физрук» – “Moscow calling”

Выходят все девочки, мальчики им улыбаются

 

 

Презентация – слайд 2 –

И самые лучшие в мире девочки

Музыка – А. Губин «Такие девушки, как звезды»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   Все, хором

Здравствуйте! Bon jour! Good afternoon! Guten Tag! Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, самые талантливые учителя! 

Здравствуйте, самый лучший и мудрый директор!

Здравствуй, родной, лучший  в мире лицей!

Это мы – 7-Б!

Очень талантливые и позитивные!

Самые дружные!

Активные!

Артистичные!

Яркие!

Смелые!

Умные!

Сообразительные!

Крутые!

И сейчас Вы в этом убедитесь!

 

Ваня и Миша:

– Вы готовы?

 

 

 

Все, хором:

– Мы – готовы!

 

Лень – Матушка (выходит, удивляется)

Готовы?!

 

Все, хором:

(можно  показать жест готовности пионера)

– Всегда готовы!

 

 

Лень – Матушка

– И к чему это вы готовы, интересно? 

 

Все девочки:

Все мальчики:

К поступлению в лицей!

К экзаменам!

 

Лень – Матушка

 

 

 

Все:

Вы уверены?

 

 

 

Конечно!

 

Максим

Перед нами наконец-то открываются двери в качественно новую (почти взрослую) жизнь!

 

 

Дима

И чтобы стать полноправными членами Лицейской семьи, мы долго готовились.

 

Настя

Собирали идеи по крупице, как обогатить и без того богатую и интересную жизнь нашей Alma Mater.

 

Лень – Матушка

 

Ну, это мы еще посмотрим! А умений вам хватит?

 

Лера

С лихвой! У нас и талантов масса имеется!

 

 

Лень – Матушка

 

Таланты – это хорошо! Да только вы не учли один момент: на пути в Царство Лицейское есть дорога Испытательная, Экзаменационная называется. А это уже наша парафия – Я – Матушка Лень и Кощей Уныныч не дадим Вам подготовиться к экзаменам! Абра-кадабра! Лицеус-Магикус-Экзаменус-Несдавантус! Все-е наши пленные будете

 

Кощей Уныныч выносит канат с бирками «Лень», «Уныние»…

Ребята берутся за канат и Кощей с Ленью уводят их в спортзал.

 

 

 

 

Выходят опоздавшие ведущие Аня П. и Алеся

Алеся:

 

 

 

 

Вот это, да, Аня! Вот так мы опоздали! Где же все наши?

 

 

Аня П.

Может уже выступили?

 

 

Алеся

 

Да ну! Это не быстрое дело! А что это за замок?

 

Аня П.

 

 

Выходит Лень-Матушка

 

 

Не Лень ли Матушка тут постаралась? Всех наших забрала? Эй, откройте!

Кого вам надо?

 

 

Аня П.

Здравствуйте, Матушка Лень!  Мы ребят наших ищем из 7-Б!

 

 

Лень-Матушка

Да, что там ребят! Если бы вы мне молодость мою вернули, энергичность да пластичность! Я бы и с ребятами вам помогла!

 

Алеся

 

 

 

 

 

Зовет Руслана:

 

Да у нас же, Матушка, Руслан есть! Он кого-хочешь взбодрит! Сам никогда в покое не прибывает – энергия так и плещет! А не у вас ли он?

Руслан! Ты здесь? Покажи себя!

 

 

Выходит Руслан и показывает номер

 

 

 

 

Матушка-Лень подплясывает во время номера Руслана.

После номера говорит:

 

 

 

 

– Ох, и потешил ты меня, сынок! Чувствую, и ко мне гибкость гимнаста возвращается.

 

Аня П.

Ну, что ж , Матушка, вернете нам наших ребят?

 

 

Матушка-Лень

Погодите еще! Мне бы новой лицейской моде у ваших девчат научиться. Как нынче красавицы лицейские дресс-код соблюдают?

 

Лера выходит из-за замка и говорит

 

 

Ну это мы можем!

– Эй, девчонки, станьте в ряд! Вам, мальчишки,  выбирать!

 

Даша, выходит из-за замка, поворачивается на каблуках:

– Кто сегодня всех моднее?

 

 

 

Лиза тоже выходит из-за замка, поворачивается на каблуках:

 

 

– Всех красивей и стройнее?

 

 

 

Лера

 

– На кого хотят похожей все девчонки в школе стать?

 

Алеся представляет Дашу:

– Даша – Мисс Экология класса.

 

 

Даша

Я забочусь о природе,

Биологию рьяно учу,

Потому при любой погоде,

Эко-моду в лицее ввожу.

Даша одета в стиле Эко Мисс

Аня представляет Леру

– Лера – Мисс Стиль

Если проблемы со стайлом,

К стилистам ты не ходи!

Учись у нашей Леры –

Леру в лицее найди!

 

Лера

Стильной быть – ну, просто чудо!

Как с иголочки всегда!

Строгость стиля и опрятность –

Наши верные друзья!

В стильном, строгом костюме, можно, элегантных очках.

Алеся представляет Лизу

Лиза – изысканная Мисс Простота и Скромность. Хороша!

 

Лиза

Хороша, когда добрая душа!

Всегда проси прощенья

за любые огорченья!

Вот, что вам скажу:

Скромность и деликатность,

Тактичность в моду ввожу!

 

Лень – Матушка

Хорошо! Модные ваши девочки, нарядные и пригожие! Да как же вы мне красоту мою – молодость вернете?

 

Аня П.

А у нас София-кудесница в классе есть! Химию она серьезно изучает, лучше всех опыты ставит! Она вам сыворотку красоты создаст!

 

София выходит из-за замка с колбочками и пробирками, как-будто переливает из пробирок что-то в колбу.

– Вот вам лосьон – чудотворящий! За ночь омолодит и красоту былую вернет! Да только вам, Матушка, ровно год его использовать надо будет! Для профилактики! (протягивает колбочку с лосьоном)

 

Матушка-Лень

– Ой, так этого ж снадобья мне на год не хватит!  А сколько мне его надобно? (пытается решить на маленькой передвижной доске, приговаривает): Площадь лица, граммы в баночке…

 

Алеся

В нашем классе есть группа талантливых, сильных математиков. Они –то вам и помогут, Матушка! Илья! Помоги Матушке! (зовет Илью)

 

Илья выходит из-за замка и решает на доске уравнение, объясняет

 

 

 

 

Матушка-Лень:

 

 

Благодарю вас, лицеисты умелые! Мне теперь хоть на бал можно! Чары Лени вы развеяли. Никому это раньше не удавалось! Уходите, пока не передумала!

 

Все уходят со сцены, последние ведущие

 

 

 

Матушка-Лень:

 

А! Постойте! На прощанье извольте показать,  как надобно  чинно даме с кавалером на балу танцевать. Танцоры у вас имеются?

 

Аня П.

Без сомненья!

 

Катя и Максим танцуют бальный танец

 

 

Ведущие (Алеся, Аня, Даша) встречают пиратов

 

 

 

 

 

 

Даша

 

 

Какие герои! Для нашей газеты «Лицеист» обязательно надо взять у них интервью!

 

 

Алеся

 

– Непременно, Даша! Тебе уже давно пора из внештатного корреспондента-фрилансера переходить в штатные!

 

 

Даша, обращается к пиратам:

 

 

– Добрый день! Дарья Савченко – внештатный журналист газеты «Лицеист». Позвольте узнать, какими судьбами в наших краях, господа-пираты?

 

 

Миша, в костюме пирата

 

 

 

– В миру говорят, что 7-Б таланты раздает, а мы золото любим! А еще нынче в среде пиратов мода новая пошла после Джека Воробья – только шикарную прическу иметь. Среди ваших пленных такие таланты имеются: стилисты да парикмахеры?

 

Аня П.

Конечно! Анастасия Лозик – Законодательница Стиля Лицея, признанный мастер салона: в открытом поединке профессионалов побеждает! Вот вам и доказательство! (показывает на мультимедийную доску)

 

 

 

 

 

 

Видео – Настя в Парикмахерской делает прическу на перегонки с мастером и побеждает.

Аня К:

(снимает шляпу, показывает прическу)

Да-да, эта пленная и меня удивила!

 

 

Миша

 

Ух-ты! А я чем хуже?! Хочу тоже прическу, как у Джека Воробья!

 

Настя смотрит на Мишу,

 

Перебирает Мишину короткую шевелюру

 

Уводит Мишу со сцены

Да, тут посложнее будет!

 

Критическая ситуация!

Ну что ж, извольте в салун!

 

Забегают пираты Богдан и Дима

У Богдана надпись на одежде: «С понедельника возьмусь!».

Богдан:

 

 

 

 

 

 

Так, Господа! Мы пленных вам не отдадим! Даже не пытайтесь подкупить нас салунами!

 

Дима

У  Димы на костюме пирата надпись – «Неуверенность & Сомнение»

Мы – заядлые спортсмены! Нас прическами не остановишь!

 

Алеся – пиратам

 

 

 

 

 

 

– Да у нас один из самых спортивных классов! Любим спортом заниматься, бегать, прыгать, кувыркаться! Плаваем в бассейне брасом и кричим «Победа!» басом. Мы в спортзале дни и ночи тренируемся, пыхтим. – Честь лицея защитим!

 

 

 

 

 

 

 

Аня П:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Позвольте представить:

Долгополов Иван – будущий мастер спорта по тейквондо.

Казаринов Александр –

Батаков Владислав – мастер спорта по настольному теннису.

Казимиров Богдан – баскетболист в Национальной Лиге.

Раннев Дмитрий – гуру борьбы

 

Василинюк Илья и Корниенко Алеся – пловцы – претенденты на Олимпийское Золото.

Лахманова Алиса – лучший шахматист города, да что там – Вселенной!

 

 

Дима:

 

Ну, что ж, спортсмены у вас знатные.

 

Богдан:

Пожалуй, в бой мы не будем ввязываться.

 

Вернулись Настя и Миша.

Удивление публики:

– Ух-ты, какой!

 

 

Миша

– Согласно истории, владение шпагой или рапирой было всегда обязательным для элиты общества. А у вас кто-нибудь владеет искусством спорта избранных?

 

Настя (снимает накидку – под ней форма фехтовальщика)

 

– Позвольте представиться: Лауреат…

 

 

Миша (Богдан подает Мише шпагу)

 

Миша и Настя бьются на шпагах, Настя быстро побеждает. Миша лежит поверженный. 

– Разрешите!

 

Даша (подходит с микрофоном к поверженному Мише)

– Уважаемые пираты, что скажете для лицейского телевидения на прощание?

 

Миша, лежит поверженный:

Пленные 7-Б доказали, что они отличные спортсмены и защитят спортивную честь лицея.

 

Аня К:

 

 

 

 

 

Аня танцует танец, все уходят, кроме Насти и Ани П., выходит Кощей Уныныч с прекрасными леди: Алесей, Катей, Мариной и Соней.

Отпустим этих бравых ребят! Их жизненное кредо: «В здоровом теле – здоровый дух». Они достойны звания лицеисты.

А, для вас, господа (обращаясь к пиратам), я исполню утешительный танец.

 

 

 

 

 

Аня П.:

 

Уважаемый, Кощей Уныныч! Мы видим, что вы заточили в вашем Царстве наших прекрасных Леди 7-Б!

 

 

Настя

Верните нам их!

 

Ваня (Кощей Уныныч)

А кто же будет развлекать мое Величество, позвольте! Ваши прекрасные пленницы каждый день рисуют мне картины.

 

 

Девочки держат свои картины, стоят зачарованные.

 

Настя

Да, это наши художницы –  Лобачева Марина, Корниенко Алеся и  Савукова София. Как же лицейские выставки без них?

 

 

 

 

 

 

Ваня

В моем царстве слишком тихо, скучно и неинтересно. Не отпущу пленных!

 

 

Аня П

 

 

 

Оля с Аней дают Ване планшет в виде большого откушенного яблока.

 

Кощей Уныныч, наш гений компьютерной мысли, юная создательница сайтов и талантливый интернет-дизайнер Ольга Хоменко подписала вас в наше сообщество 7-Б В Контакте. Так что, больше вам не будет скучно. Вы сможете смотреть любые новые картины каждый день, а кроме того, все преимущества без лимитного интернета теперь ваши – фильмы, клипы – все, что хотите!

 

 

Ваня

 

Спасибо! Вы свободны, прекрасные художницы!

 

 

 

Настя

 

Вы, пожалуйста, и нашу певицу Катю отдайте. Она – золотой голос нашего класса. Нам без нее никак!

 

Катя стоит со скрипичным ключом.

Иван

 

 

 

 

– Забирайте, если только получится. По-моему, она и сама не хочет покидать мое Царство Уныния.

 

Аня П.

– Катя, мы тебя в лицее заждались! Пойдем с нами!

 

 

Катя

 

 

Поет на мотив песни С. Лободы «Жить легко!»

 

– Ох, не хочу в лицей! Вы знаете, как там нелегко?

А я вам спою!

 

 

 

 

 

 

Алеся

– С этим надо что-то делать! Катя в унынии! Ее  спасет только зелье Антидепрессонис!

 

 

Аня П.

Да где же его взять?

 

Иван

 

Я вам дам зелье, если найдется у вас достойный соперник в шахматах для меня.

 

Алиса (выходит с шахматами)

Есть такой!

 

 

 

Алеся

 

Да, Алиса у нас – лучшая среди девочек шахматисток в городе. Алиса, давай! Выручай!

 

 

Алиса делает пару шагов на шахматной доске и говорит

 

 

Шаг – и мат!

 

 

 

Иван

 

 

Машет палочкой-выручалочкой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Влад (выходит)

 

 

 

Обращаясь к Кощею

 

– Ну, что ж! повезло Лицейской Братии! Отпускаю Вас всех! Вот вам и палочка-выручалочка!

Позитивус-Настроенус, появись! Желаю вам удачи в поступлении в лицей! Думаю, теперь вам никакие Лень-Матушки, пираты-сомнения и Кощеи-Уныния не страшны. После такого поединка.

 

 

 

 

 

Да! Так и есть! Теперь мы – единое Лицейское Братство! Никто не сможет разбить нашу Лицейскую Дружбу! Никогда!

Зовите нас, Уныныч! Мы вас партией в настольный теннис развлечем, не дадим унывать!

 

Матушка-Лень:

 

Танцует танец.

 

Друзья! Вы вернули мне молодость! Этот Танец Юности я посвящаю вам.

 

 

А еще мы желаем вам стать настоящими королями вашего Лицейского Царства!

 

 

Финальная песня

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий и презентация к классному часу “Давайте знакомиться”

Классный час, посвященный «Дню Знаний» 1. 09.2015г.

Цель: помочь  детям  быстрее  адаптироваться  в  незнакомой  обстановке  и  создать предпосылки  для  создания  класса  как  единого  коллектива.

 

1.     Вступительное  слово  учителя.

Школьная жизнь – как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше – от одной ступеньки к другой, более трудной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное – чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком.

Звенит звонок всё громче, всё слышней.

Какая  трель над миром разливается!

Ты думаешь, распелся соловей?

А вот и нет – уроки начинаются!

Звенит звонок нам много лет подряд,

Его услышав люди улыбаются,

 И расцветают лица у ребят:

Пришла пора –уроки начинаются!

 

– Дорогие ребята, уважаемые родители, с праздником – с Днём знаний!  От всей души хочется, чтобы после дня рождения и  Нового года День знаний стал для вас самым большим праздником года, ведь в этот день рождаются новые надежды и замыслы. Пусть сбудутся все ваши мечты и ожидания!

 

Знакомство

Ребята сегодня начинается ваш новый этап обучения в школе. Вы сегодня ученики среднего звена, а это ответственно. Сегодня вас встречает уже не Ольга Александровна, а я. Ирина Владимировна . и мы с вами будем шагать по ступеням знаний до 11-го класса. Сегодня день нашего знакомства, день первых впечатлений, так давайте познакомимся. Пусть каждый из вас представит себя следующим образом: громко и чётко назовет своё имя и продолжит предложения:

      Я люблю…. Я не люблю…

Ученики « по цепочке» встают и называют свои имя и фамилию.

 

Дорогие ребята, думаю, что за время долгого отсутствия в школе «по уважительной причине» вы не растеряли всех своих знаний. Сейчас я хочу предложить вам шуточное тестирование:

 

1.Стоит дом, сотни ребят в нем.

Кто постоянно его посещает —

С годами знания приобретает.

(Школа)

 

2.В черном небе Заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц?

(Мел)

3.Палочка волшебная есть у меня, друзья.

Палочкою этой могу построить я

Башню, дом, и самолет,

И огромный пароход!

(Карандаш)

4.Если ей работу дашь —

Зря трудился карандаш.

(Резинка)

9.По черному белым

Пишут то и дело.

Потрут тряпицей —

Чиста страница.

(Классная доска)

10.Есть, друзья, такая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья.

(Пятерка)

11.Есть совсем другая птица:

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой.

(Двойка)

 

5.Новый дом несут в руке,

Дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

(Портфель и учебники)

 (Звонок)

7.Разноцветные страницы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

(Краски и кисть)

8. Я все знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

В классе я — помощник твой,

Будь же бережным со мной.

(Учебная книга)

 

Учитель: Молодцы, не забыли, что на необходимо для работы на уроках.

 

Хорошо, а теперь следующий тест, который поможет мне узнать о вас побольше. Я прочту стихотворение, если вопрос в стихотворении, которое я читаю, для вас подходит, отвечайте: «Это я, это я , это все мои друзья»,  если нет- хлопайте в ладоши. Итак, слушаем.

 

Вопросы:

Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

Кто из вас приходит в класс с  опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки  и тетрадки?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Кто из вас, скажите вслух, на празднике ловит мух?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

 

– Дружные у нас и внимательные пятиклассники, все готовы стать  учениками  нашей школы.

 

– Какие предметы вами изучались в начальной школе?

 

– Ребята,  планеты Знаний огромна. На ней есть страны и континенты, вам уже знакомые, а есть и неизвестные территории, о которых вам предстоит узнать. Чтобы исследовать каждый континент подробно, у вас впереди целый учебный год. Я предлагаю  вам  отгадать названия континентов, которые вы  будете изучать в 5 классе.

Нужная наука, для ума гимнастика,

Нас научит думать … (математика).

Укрепит мускулатуру всем детишкам … (физкультура).

Чтоб найти таланты у вас вокальные,

Вам нужны уроки … (музыкальные).

Грамотным будет любой ученик,

Если он знает … (русский язык).

Мастерить, работать с увлечением –

Для этого нужно … (трудовое обучение).

Хочешь ездить по разным странам,

Нужно знать … (язык иностранный).

Картины, краски, высокие  чувства –

Этому учит … (изобразительное искусство).

Книжки полюбим, повысим культуру

Мы на уроках … (литературы).

Знать и любить природу научит … (природоведение).

узнать о разных странах и  материках поможет … (география)

Далекое прошлое, древние территории –

Это изучает наука … (история).

 

– С какими новыми названиями вы познакомились?

 

Наше знакомство с предметами 5го класса пройдет в кафе «Почемучка». Я приглашаю вас в кафе.

«Кафе «Почемучка»

Учащиеся делятся на команды (на усмотрение учителя) и в игре участвует команда родителей.

 

На доске МЕНЮ кафе «Почемучка»

 

МЕНЮ

1.     Математические орешки

2.     Русская солянка

3.     Пицца «Страница за страницей

4.     Загадочный салат

5.     Десерт «До-ми-соль-ка»

6.     Коктейль «Лето»

 

Каждая команда выбирает из «меню» то, что им понравилось.   Право первыми ответить на вопрос «меню» дается той команде, которая выбирает. Если ответ не верный, то право ответа переходит той команде, которая первая подняла руку. Каждый правильный ответ поощряется жетоном.

1.     Математические орешки

Ø Задача про имена: Первого сентября, знакомясь со своими учениками, учительница обнаружила среди них пять Наташ и трех Петь. Вить было в два раза больше, чем Наташ и Петь вместе взятых, а Лен в четыре раза меньше , чем Вить. Сколько Лен было в классе? (4)

Ø Задача про Федю: Первого сентября Федя помог четырем первоклассникам, а второго на одного больше. Скольким первоклассникам помог Федя за два дня? (9)

Ø Задача про лягушек: У Вовочки в правом кармане брюк 3 лягушки, а влевом на две лягушки больше. Двух лягушек из левого кармана он засунул в портфель соседке по парте Любочке. Еще две лягушки из того же кармана ускакали и спрятались в учительской. На сколько больше лягушек теперь в правом кармане, чем в левом? (на 2)

Ø Задача про дневник: Коля закопал дневник с «2» на глубину 5 метров, а Толя на – на глубину 12 метров. На сколько метров глубже закопал свой дневник с «2» Толя?

2.     Русская солянка

Ø Составь текст телеграммы из шести слов. Каждое слово начинается с буквы из слова «звонок»

Ø Исправь ошибки, сделанные Совой в телеграмме для ослика Иа.

«Дарагой ИА позравляю тибя с днём родением. Жилаю щастя, сдоровья»

Найдите неправильно написанное слово:

Собака

Завод

Сапог

учиник

Тарелка

портфель

3.     Пицца «Страница за страницей

Ø Чей день рождения был в непогожий день (Чебурашка)

Ø Самый грустный именинник у Бориса Заходера (ослик Иа)

Ø Имя того кто живет на крыше и больше всего на свете любит варенье.

Ø Что бросают, когда в этом нуждаются, и поднимают, когда в этом нет нужды? (якорь)

 

4.     Загадочный салат

Ø Не зверь не птица, а в избу просится. (ветер)

Ø Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

Ø Виден край, да не дойдешь (горизонт)

Ø Взойдёт Егор на бугор – выше леса, выше гор.  (солнце)

 

5.     Десерт «До-ми-соль-ка»

Надо спеть песню про Чебурашку. Слова песни на доске или раздаются каждому.

Сначала один куплет поём все вместе. Затем каждая команда получает своё задание:

Спеть песню как:

v Собака

v Лягушка

v  Кошка

v Ворона

6.     Коктейль «Лето»

Ø Каждая команда делает рисунок по принципу эстафеты, т.е. начинает первый участник, по команде «стоп» он заканчивает рисовать, начинает рисовать второй и т.д. А затем каждая команда комментирует свои рисунки.

Ø Разгадайте ребус

                                        нажива

 

Ø Разгадайте ребус

 

                          передача

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Подсчитывается количество жетонов у команд. Объявляется самая «объевшаяся» команда.

 

Учитель: Молодцы ребята и их родители. Думаю, что пребывание в нашем необычном кафе показало, что все готовы к школьным будням и все у нас будет удаваться так же весело и легко, потому, что мы самые веселые, находчивые и дружные!!!

 

Ребята, вместе с вами в наших конкурсах участвовали ваши родители. Я уверена, что их поддержка всегда очень значима для вас, и они всегда готовы помочь вам. Но несмотря на мою уверенность, давай возьмем с них сегодня клятву.

Начало игры:  заходя в класс, каждый ученик берёт жетон. Цвет жетона определяет его стол и соответственно команду. Число команд зависит от количества учеников в классе. В команде не меньше четырёх человек.

« Билеты» все разобраны, места в Кафе « Почемучка» заняты. Всем предлагается «меню». Показывается слайд . Ведущий объясняет ребятам правила игры, порядок заказа блюд , правила поведения в кафе.

                                                   

Каждая команда выбирает из «меню» то, что им понравилось. Поэтому порядок игры будет произвольным.

!. Математические орешки – это шуточные математические задачи. Они по очереди появляются на доске.

    2Русская солянка – задания связаны с русским языком.

Телеграмма:  « Дарагой иа позравляю тибя с днём рождением. Жилаю щастя, сдоровья»

   3. Пицца « Страница за страницей»  — вопросы, связанные с литературными героями.

О каких именинниках идёт речь:

    4. Загадочный салат   разгадывание загадок

   Каждая команда получает набор загадок. За 1 минуту их надо разгадать и записать на листе ответы. Затем ответы проверяются.

 

Незаметно бегут года. Растут наши мальчики и девочки, вот они уже ученики пятого класса.  И от нас с вами, уважаемые родители, зависит, насколько удачна и легка будет их школьная жизнь. Родители пятиклассников! К торжественной клятве приготовиться! Клятва родителей:

 

Детям в учении поможем всегда.- Да!

Чтобы детьми была школа горда.- Да!

Нас не пугает задач чехарда.- Да!

Формулы вспомнить для нас ерунда .- Да1

Клянёмся детей не лупить никогда.- Да!

Только слегка пожурить иногда.- Да!

Будем спокойны, как в речке вода. -Да!

Мудрыми будем, как в небе звезда.- Да!

Будем вставать по утрам в холода.- Да!

Чтобы успеть и туда, и сюда.- да!

Когда завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда.- ДА!

 

Ну и конечно же, наше первое знакомство и ваш переход в пятый класс не может обойтись без клятвы… Итак, клятва учащихся.

Клянитесь:
Никогда не ходить в школу… с не выученными уроками
Никогда не здороваться с учителями… набив рот жвачкой
Никогда не открывать учебники… грязными руками
Никогда не носить вторую обувь… в одном пакете с бутербродами
Ни когда не заканчивать четверть… с плохими оценками

– Как здорово и дружно у нас все получилось! Наверное, это потому, что мы очень дружный класс? А какой же он еще??? Давайте сейчас мы составим его портрет, из каких достоинств он состоит…

–  Ваша задача назвать несколько прилагательных, чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет портрет.

И так внимание друзья!!!

Слайд 3

Голос… Взгляд… Одежда… Походка… Лоб…

Прическа… Его … остроумие сводят всех с ума. Жизнь класса не пирог с капустой.

Он…друг. Пусть наши… сердца и… поздравления будут выражением любви к нему.

Пожелаем нашему классу… здоровья, … радости, …дней успеха и …сплоченности!

Да здравствует наш… класс!

Учитель: Хорошо, а сейчас мы с вами немного пофантазируем.

Загадаем желание на грядущий год. Загадывать желания принято в новогоднюю ночь под звон курантов. Но 1 Сентября – это тоже первый день нового года, Нового Учебного Года. Следовательно, и в этот день можно что – либо пожелать самому себе на будущее. Причём, сделаем мы это организовано. Вот у меня коробка желаний и много маленьких листочков. На листочках каждый из вас, подумав, напишет 1, 2 или 3 главных желания, они могут относиться только к учебному процессу. Затем мы их свернем и поместим в коробку, и спрячем её, а в конце учебного года, на последнем уроке проверим, а сбылись ли наши желания. И так начали …

– Ну вот и подошел к концу наш первый классный час. Надеюсь, вам понравилось! Ну что ж , пусть и все остальные будут у нас такими же радостными и удачными! Всего вам доброго! Увидимся на занятиях!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жетоны

 

 

 

 

 


Начало игры:  заходя в класс, каждый ученик берёт жетон. Цвет жетона определяет его стол и соответственно команду. Число команд зависит от количества учеников в классе. В команде не меньше четырёх человек.

« Билеты» все разобраны, места в Кафе « Почемучка» заняты. Всем предлагается «меню». Показывается слайд . Ведущий объясняет ребятам правила игры, порядок заказа блюд , правила поведения в кафе.

                                                   

 

Каждая команда выбирает из «меню» то, что им понравилось. Поэтому порядок игры будет произвольным.

!. Математические орешки – это шуточные математические задачи. Они по очереди появляются на доске.

    2Русская солянка – задания связаны с русским языком.

Телеграмма:  « Дарагой иа позравляю тибя с днём рождением. Жилаю щастя, сдоровья»

   3. Пицца « Страница за страницей»  — вопросы, связанные с литературными героями.

О каких именинниках идёт речь:

    4. Загадочный салат   разгадывание загадок

   Каждая команда получает набор загадок. За 1 минуту их надо разгадать и записать на листе ответы. Затем ответы проверяются.

               

 

           

 

    Надо спеть песню про Чебурашку. Каждой команде раздаются слова этой песни.

           Каждая команда делает свой рисунок по принципу эстафеты, т.е. начинает первый участник , по команде « стоп» он заканчивает рисовать, начинает рисовать второй и т.д. А затем каждая команда комментирует свои рисунки.

         

         

         

         

        Начало игры:  заходя в класс, каждый ученик берёт жетон. Цвет жетона определяет его стол и соответственно команду. Число команд зависит от количества учеников в классе. В команде не меньше четырёх человек.

        « Билеты» все разобраны, места в Кафе « Почемучка» заняты. Всем предлагается «меню». Показывается слайд . Ведущий объясняет ребятам правила игры, порядок заказа блюд , правила поведения в кафе.

                                                            

         

        Каждая команда выбирает из «меню» то, что им понравилось. Поэтому порядок игры будет произвольным.

        !. Математические орешки – это шуточные математические задачи. Они по очереди появляются на доске.

            2Русская солянка – задания связаны с русским языком.

        Телеграмма:  « Дарагой иа позравляю тибя с днём рождением. Жилаю щастя, сдоровья»

           3. Пицца « Страница за страницей»  — вопросы, связанные с литературными героями.

        О каких именинниках идёт речь:

            4. Загадочный салат   разгадывание загадок

           Каждая команда получает набор загадок. За 1 минуту их надо разгадать и записать на листе ответы. Затем ответы проверяются.

                       

         

                   

         

          Надо спеть песню про Чебурашку. Каждой команде раздаются слова этой песни.

                 Каждая команда делает свой рисунок по принципу эстафеты, т.е. начинает первый участник , по команде « стоп» он заканчивает рисовать, начинает рисовать второй и т. д. А затем каждая команда комментирует свои рисунки.

              7. Арбуз дружбы заканчивается игра и все дружно едим арбуз.

               

               

              Начало игры:  заходя в класс, каждый ученик берёт жетон. Цвет жетона определяет его стол и соответственно команду. Число команд зависит от количества учеников в классе. В команде не меньше четырёх человек.

              « Билеты» все разобраны, места в Кафе « Почемучка» заняты. Всем предлагается «меню». Показывается слайд . Ведущий объясняет ребятам правила игры, порядок заказа блюд , правила поведения в кафе.

                                                                 

               

              Каждая команда выбирает из «меню» то, что им понравилось. Поэтому порядок игры будет произвольным.

              !. Математические орешки – это шуточные математические задачи. Они по очереди появляются на доске.

                  2Русская солянка – задания связаны с русским языком.

              Телеграмма:  « Дарагой иа позравляю тибя с днём рождением. Жилаю щастя, сдоровья»

                 3. Пицца « Страница за страницей»  — вопросы, связанные с литературными героями.

              О каких именинниках идёт речь:

                  4. Загадочный салат   разгадывание загадок

                 Каждая команда получает набор загадок. За 1 минуту их надо разгадать и записать на листе ответы. Затем ответы проверяются.

                             

               

                         

               

                Надо спеть песню про Чебурашку. Каждой команде раздаются слова этой песни.

                       Каждая команда делает свой рисунок по принципу эстафеты, т.е. начинает первый участник , по команде « стоп» он заканчивает рисовать, начинает рисовать второй и т.д. А затем каждая команда комментирует свои рисунки.

                    7. Арбуз дружбы заканчивается игра и все дружно едим арбуз.

                     

                     

                     

                    Начало игры:  заходя в класс, каждый ученик берёт жетон. Цвет жетона определяет его стол и соответственно команду. Число команд зависит от количества учеников в классе. В команде не меньше четырёх человек.

                    « Билеты» все разобраны, места в Кафе « Почемучка» заняты. Всем предлагается «меню». Показывается слайд . Ведущий объясняет ребятам правила игры, порядок заказа блюд , правила поведения в кафе.

                                                                        

                     

                    Каждая команда выбирает из «меню» то, что им понравилось. Поэтому порядок игры будет произвольным.

                    !. Математические орешки – это шуточные математические задачи. Они по очереди появляются на доске.

                        2Русская солянка – задания связаны с русским языком.

                    Телеграмма:  « Дарагой иа позравляю тибя с днём рождением. Жилаю щастя, сдоровья»

                       3. Пицца « Страница за страницей»  — вопросы, связанные с литературными героями.

                    О каких именинниках идёт речь:

                        4. Загадочный салат   разгадывание загадок

                       Каждая команда получает набор загадок. За 1 минуту их надо разгадать и записать на листе ответы. Затем ответы проверяются.

                                   

                     

                               

                     

                      Надо спеть песню про Чебурашку. Каждой команде раздаются слова этой песни.

                             Каждая команда делает свой рисунок по принципу эстафеты, т.е. начинает первый участник , по команде « стоп» он заканчивает рисовать, начинает рисовать второй и т.д. А затем каждая команда комментирует свои рисунки.

                          7. Арбуз дружбы заканчивается игра и все дружно едим арбуз.

                           

                           

                           

                          Образец сценария презентации | DO-IT

                          В этом разделе приведен пример сценария проведения презентации продолжительностью от полдня до целого дня, охватывающей все темы, перечисленные в плане. Адаптируйте сценарий к выбранной вами продолжительности программы, содержанию и аудитории.

                          План презентации

                          Введение

                          • Истории успеха
                          • Юридические вопросы
                          • Определения и статистика

                          Общий доступ к библиотеке

                          • Здание и физическая среда
                          • Посох
                          • Услуги

                          Адаптивная технология

                          • Помощь людям с:
                            • Слабое зрение
                            • Слепота
                            • Нарушения слуха и речи
                            • Специфические нарушения обучаемости
                            • Нарушения подвижности
                            • Нарушения здоровья
                          • Начало процесса планирования адаптивных технологий
                          • Начало работы: список устройств адаптивной технологии
                          • Ресурсы

                          Электронные ресурсы

                          • Универсальные принципы проектирования
                          • Доступный веб-дизайн
                            • Общий дизайн страницы
                            • Графические функции
                            • Особенности
                            • Тест веб-страниц
                            • Ресурсы

                          Резюме


                          Введение

                          Раздать раздаточные материалы .

                          • Обеспечение доступности библиотечных ресурсов для людей с ограниченными возможностями
                          • Совместная работа: люди с ограниченными возможностями и компьютерные технологии
                          • Знакомьтесь со спикерами видеозаписи «Совместная работа: люди с ограниченными возможностями и компьютерные технологии»
                          • Доступ по всему миру: Доступный веб-дизайн
                          • Познакомьтесь с выступающими на видеокассете: доступ по всему миру

                          Повесить транспарант.

                          Универсальный доступ: электронная информация в библиотеках

                          Сегодня я здесь, чтобы поделиться с вами информацией и вопросами, касающимися людей с ограниченными возможностями, электронных ресурсов и библиотек.

                          Подвесной транспарант .

                          Компьютеры
                          +
                          Адаптивные технологии
                          +
                          Электронные ресурсы
                          =
                          Возможности

                           

                          Недавние достижения в адаптивных компьютерных технологиях, более широкое использование компьютеров, а также увеличение доступности и сетевого взаимодействия электронных информационных ресурсов возможности для многих людей с ограниченными возможностями. В сочетании эти технологии предоставляют многим людям с ограниченными возможностями лучший доступ к образованию, карьере и другому жизненному опыту.

                          Библиотеки играют важную роль в обеспечении равного доступа к информации для всех членов нашего общества. Кроме того, федеральное законодательство обязывает государственные учреждения, в том числе библиотеки, предоставлять жилье людям с ограниченными возможностями, чтобы они могли пользоваться теми же услугами и ресурсами, что и другие люди.

                          Какие электронные ресурсы есть в вашей библиотеке?

                          Примечание для докладчика. Попросите аудиторию внести свой вклад в список элементов, таких как энциклопедии и указатели на компакт-дисках, онлайн-каталоги, веб-страницы и полнотекстовые базы данных.

                          Информация, изложенная в этой презентации, предоставит вам инструменты и идеи, которые помогут обеспечить доступность этих электронных ресурсов для самой широкой аудитории. В качестве дополнительного преимущества вы обнаружите, что чуткое отношение к потребностям людей с ограниченными возможностями часто может облегчить доступ для всех.

                          Подвесной транспарант .

                          Описание программы

                          • Истории успеха
                          • Статистика правовых вопросов
                          • Общий доступ к библиотеке
                          • Адаптивная технология
                          • Электронные ресурсы

                          Наша сегодняшняя программа будет посвящена этим пяти темам. Для начала я поделюсь некоторыми историями успеха или примерами того влияния, которое адаптивные технологии для компьютеров и электронных ресурсов оказали на людей с ограниченными возможностями. Затем мы рассмотрим самые важные законодательные директивы по этому вопросу и посмотрим на некоторые статистические данные о людях с инвалидностью. Затем мы рассмотрим более широкую картину доступа к библиотекам и библиотечных услуг для людей с ограниченными возможностями. На этом фоне презентация видеозаписи и обсуждение адаптивных технологий для компьютеров сосредоточит наше внимание на электронных ресурсах в библиотеках. Последний сегмент программы будет включать вторую презентацию видеозаписи и обсуждение универсального дизайна электронных ресурсов применительно к разработке страниц всемирной паутины.

                          Сегодняшняя презентация поможет вам понять влияние этих технологий на людей с ограниченными возможностями, а также даст вам инструменты для их внедрения в вашу библиотеку. Пакет раздаточных материалов — это один из инструментов, который поможет вам применить представленные идеи. Давайте пройдемся по нему.

                          Подвесной транспарант .

                          Следующие материалы находятся в вашем пакете.

                          • Обеспечение доступности библиотечных ресурсов для людей с ограниченными возможностями
                          • Совместная работа: люди с ограниченными возможностями и компьютерные технологии
                          • Знакомьтесь с докладчиками в видеоролике: «Совместная работа: люди с ограниченными возможностями и компьютерные технологии»
                          • Всемирный доступ: доступный веб-дизайн
                          • Познакомьтесь с выступающими на видеозаписи: всемирный доступ

                          Большая часть представленной сегодня информации содержится в этих раздаточных материалах. Я дам вам знать, какой раздаточный материал охватывает информацию, на которой мы сосредоточимся, по мере того, как мы будем проходить презентацию. Держите раздаточные материалы под рукой, чтобы не делать дублирующих заметок.

                          Истории успеха

                          Накладные транспаранты .

                          Сегодня я начну с того, что поделюсь с вами несколькими историями людей с ограниченными возможностями, которые могут получить доступ к информационным ресурсам благодаря наличию адаптивных технологий и доступных электронных ресурсов. Вы встретите их на видеокассете, которую мы скоро просмотрим.

                          • Бен не может пользоваться руками, но мышечная дистрофия не мешает ему пользоваться Интернетом; он использует программу голосового ввода, которая позволяет ему общаться в Сети по шесть часов в день!
                          • Сара использует онлайн-каталог своей библиотеки и Интернет для поиска и написания работ для школы. Из-за своей неспособности к обучению ей трудно читать, поэтому она использует систему речевого вывода, чтобы читать с экрана.
                          • Анна слепа. Она использует программу чтения с экрана и систему речевого вывода для доступа к полнотекстовым базам данных своей библиотеки и компакт-дискам. Ее система работает хорошо, пока она не сталкивается с программами, не разработанными в соответствии с универсальными принципами проектирования.
                          • Шейн бродит по Сети с маленькой трубкой во рту. Компьютер подчиняется каждой его команде, когда он вводит азбуку Морзе — глоток вместо точки, пыхтение вместо тире. Его церебральный паралич доставляет лишь незначительное неудобство, поскольку он исследует информацию о своем особом интересе, военно-морской связи.
                          • Шерри юридически слепа, но у нее достаточно зрения, чтобы использовать увеличенные изображения на экране, поскольку она использует правительственные ресурсы во всемирной паутине для получения степени магистра в области государственного управления.
                          • У Кэти проблемы со слухом. Она часто пользуется переводчиком языка жестов. Однако в Интернете Кэти быстро и легко общается со справочным библиотекарем по электронной почте.

                          В этих историях приводятся примеры людей с ограниченными возможностями, которые успешно занимаются любимым делом, образованием и карьерой благодаря адаптивным технологиям и электронным ресурсам. Во время нашей сегодняшней презентации мы узнаем, как сделать так, чтобы таких историй успеха для людей с ограниченными возможностями было как можно больше.

                          Юридические вопросы

                          Накладные транспаранты .

                          В соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации от 1973 г. (504) и Законом об американцах-инвалидах от 1990 г. (ADA), «никакое иное квалифицированное лицо с инвалидностью не может быть исключено из участвовать, лишаться преимуществ или подвергаться дискриминации в рамках любой программы или деятельности государственной организации». Сноска 1

                          В ADA и правилах, обнародованных для его реализации, подчеркивается, что людям с ограниченными возможностями должны предоставляться те же услуги, что и другим, если только это не будет менее эффективным. Министерство юстиции заявило, что «интеграция имеет основополагающее значение для целей Закона об американцах-инвалидах». Если для того, чтобы сделать ресурс, программу или объект доступным для человека с инвалидностью, необходимо приспособление или корректировка, то в первую очередь следует учитывать предпочтения человека в отношении приспособления. Сноска 2

                          Короче говоря, библиотеки должны гарантировать, что люди с ограниченными возможностями могут участвовать в библиотечных программах и использовать библиотечные ресурсы настолько независимо, насколько это возможно. В том числе и электронные информационные ресурсы. По мере проверки правовых вопросов о последствиях ADA для доступа к электронным информационным ресурсам библиотеки должны предоставлять доступ к этим услугам.

                          Подвесной транспарант .

                          Согласно недавним решениям о доступе к электронным ресурсам, библиотеки академических учреждений должны активно и целенаправленно планировать доступность. В недавнем письме Управления по гражданским правам Министерства образования США отмечается:

                          Раздел II Закона об американцах с ограниченными возможностями требует, чтобы государственный колледж предпринимал соответствующие шаги для обеспечения того, чтобы общение с людьми с ограниченными возможностями было «столь же эффективным, как и общение с другими людьми» [28 C. F.R. сс 35.160(а)]. OCR неоднократно заявляла, что термин «коммуникация» в этом контексте означает передачу информации, включая (но не ограничиваясь) устное изложение лекции, печатный текст книги и ресурсы Интернета.

                          Письмо продолжается:

                          «Заголовок II далее гласит, что при определении того, какой тип вспомогательной помощи и услуг необходим, государственная коллегия должна уделять первоочередное внимание запросам лиц с ограниченными возможностями» [28 C.F.R. ст. 35.106(б)(2)]. Сноска 3

                          Подвесной транспарант .

                          Предоставляя рекомендации библиотекам относительно предоставления доступа к электронным ресурсам, в письме говорится:

                          Современные адаптивные технологии коренным образом повлияли на то, насколько экономически целесообразно сделать печатные материалы и компьютерные информационные системы доступными для слепых посетителей. Чем крупнее и финансово обеспечена библиотека, тем выше ожидания того, что больший объем информации будет доступен в течение более короткого промежутка времени, особенно когда доступна адаптивная технология по разумной цене для замены задач, для которых ранее требовался персонал. Важным показателем того, в какой степени публичная библиотека обязана использовать адаптивные технологии, является степень, в которой она полагается на технологии для обслуживания своих посетителей, не являющихся инвалидами. Чем больше технологий было закуплено публичной библиотекой для обслуживания посетителей, не являющихся инвалидами, тем более разумным будет ожидать, что она будет использовать такие технологии, как сканеры, для обслуживания своих посетителей с ограниченными возможностями. Сноска 4

                          Поскольку библиотеки все чаще предоставляют электронные ресурсы, по закону они обязаны обеспечивать доступность для людей с ограниченными возможностями.

                          Определения и статистика

                          Итак, что именно означает «инвалид»?

                          Повесить транспарант.

                          «Лицо с ограниченными возможностями» означает «любое лицо, имеющее физическое или умственное расстройство, которое существенно ограничивает одну или несколько основных жизненных функций, включая ходьбу, зрение, слух, речь, дыхание, обучение и работу; нарушением или считается имеющим такое нарушение».

                          Повесить транспарант .

                          Примеры квалифицируемой инвалидности, подпадающие под действие законодательства, могут включать, но не ограничиваются, травмами спинного мозга, потерей конечностей, рассеянным склерозом, мышечной дистрофией, церебральным параличом, нарушениями слуха, нарушениями зрения, нарушениями речи, специфическими нарушениями обучаемости, травмами головы , психические расстройства, диабет, рак и СПИД.

                          Перечисленные здесь примеры являются состояниями, которые ограничивают способность людей выполнять определенные задачи. Некоторые из этих условий очевидны; некоторые невидимы. Некоторые требуют, чтобы мы предоставили специальные помещения в библиотеке; некоторые нет. Кроме того, некоторые люди с состояниями с одинаковым ярлыком могут иметь очень разные способности, когда дело доходит до выполнения определенных задач. Например, у одного ученика с церебральным параличом могут возникнуть трудности при ходьбе. У другого учащегося церебральный паралич может привести к невозможности функционального использования рук или голоса.

                          Теперь, когда мы обсудили определение инвалидности в соответствии с ADA, давайте рассмотрим некоторые статистические данные, чтобы лучше понять эту обслуживаемую группу населения.

                          Подвесной транспарант .

                          По данным опросов, проведенных в 1991-1992 гг., 9,6%, или 1 из 10 американцев, имеют тяжелую форму инвалидности, существенно ограничивающую как минимум одну из основных жизненных функций. 19,4 % или каждый пятый американец имеет инвалидность. Сноска 5

                          Кроме того, мы можем ожидать увеличения числа посетителей библиотек с ограниченными возможностями. Некоторые причины этого увеличения включают в себя:

                          Повесить транспарант .

                          Достижения в области медицинских технологий и методик приводят к тому, что большее число людей выживает в результате несчастных случаев с травмами и проблемных родов.

                          Усовершенствования в технологии позволяют большему количеству людей с ограниченными возможностями жить независимо и вести продуктивную жизнь, для которой им понадобятся библиотечные ресурсы.

                          Повышение осведомленности о правах людей с ограниченными возможностями на приспособления и равные возможности в образовании и трудоустройстве, гарантированные законом 504 и ADA, побуждало и будет продолжать побуждать больше людей заниматься этой деятельностью и запрашивать приспособления.

                          Создание обязательных федеральных и государственных программ K-12 и программ академической поддержки высшего образования помогает большему количеству учащихся с ограниченными возможностями закончить среднюю школу и поступить в колледж и начать карьеру. Количество студентов с инвалидностью, обучающихся в университетах и ​​колледжах, уже увеличилось. В 1994 г. 9,2% всех первокурсников, впервые поступивших на полный рабочий день, сообщили об инвалидности по сравнению с 2,6% в 1978 г.6 Эта тенденция создаст больший спрос на доступные информационные ресурсы в академических библиотеках.

                          Старение поколения бэби-бумеров приведет к значительным демографическим сдвигам в нашем обществе, увеличению числа людей со слабым зрением, нарушениями слуха и другими нарушениями, связанными с процессом старения.

                          Подвесной транспарант .

                          Среди лиц в возрасте 18-44 лет 5% имеют тяжелую форму инвалидности; среди людей в возрасте 65-74 лет 25% имеют тяжелую форму инвалидности; а среди людей в возрасте 75-84 лет 42% имеют тяжелую форму инвалидности. Сноска 7

                          Все эти факторы приводят к увеличению числа людей с ограниченными возможностями, которые обращаются и будут обращаться за услугами в библиотеки.

                          Резюме

                          Цель этого введения — помочь вам понять, почему библиотеки должны быть готовы обслуживать людей с ограниченными возможностями. Юридические императивы ADA и других законов, а также ожидаемое увеличение числа людей с ограниченными возможностями в наших округах настоятельно требуют немедленных действий. Библиотеки будут лучше подготовлены к обслуживанию посетителей с ограниченными возможностями, если будут стремиться включать их в регулярно предоставляемые услуги. Лучше всего это достигается за счет использования универсальных принципов проектирования при проектировании объектов, оборудования, услуг и ресурсов; путем обеспечения базового уровня адаптивной технологии; и путем разработки политики и процедур обработки запросов на размещение. Предприняв эти шаги, библиотека сможет быстрее реагировать на более специализированные запросы на размещение.

                          Оставшаяся часть сегодняшней презентации поможет вам лучше понять адаптивные технологии и принципы универсального дизайна, чтобы вы могли помочь в разработке доступных услуг и ресурсов для вашей библиотеки.

                          Как написать эффективный сценарий презентации –

                          Если составление содержания презентации оказалось недостаточно сложным, сценарий также должен быть написан для докладчика или самим докладчиком. Обучение написанию сценария презентации может занять некоторое время, и, как и в случае с дизайном презентации, необходимо помнить несколько важных правил.

                          От составления раскадровки и обеспечения того, чтобы слова дополняли слайды, до вставки пауз и не звучания слишком по сценарию, произнесение речи на презентации — это навык, который необходимо оттачивать. В этой статье мы поможем вам со всем этим и многим другим, чтобы вы могли научиться писать сценарий презентации, который будет легко восприниматься вашей аудиторией.

                          1. Завершите раскадровку

                          Планирование — это все, когда дело доходит до написания сценария презентации. Чтобы контент звучал естественно, спикер должен быть хорошо подготовлен и иметь достаточно времени перед мероприятием, чтобы попрактиковаться.

                          Чтобы добиться отличного содержания презентации, первым шагом должна стать четкая и лаконичная раскадровка. Это особенно верно в ситуациях, когда один и тот же человек пишет сценарий, а также разрабатывает дизайн. Может возникнуть соблазн сначала написать контент, прежде чем пытаться модифицировать элементы дизайна, чтобы они соответствовали сценарию.

                          Однако следование этому методу редко когда-либо работает, и это только увеличивает уровень разочарования и стресса. Используя раскадровку, становится намного проще планировать продолжительность презентации вместе с ее содержанием. Он также создает руководство, которое позволит выступающему направлять аудиторию от начала до конца.

                          2.

                          Придерживайтесь содержания слайда

                          Важно помнить, что содержание ваших слайдов должно служить основой вашего сценария. Когда вы садитесь, чтобы начать писать, может быть легко проследить за потоком идей, чтобы создать сценарий, который прекрасно читается сам по себе. Что вы не можете забыть, так это то, что это должно быть связано непосредственно с содержимым презентации, которое вы уже раскадровали.

                          Написание сценария презентации, не соответствующей содержанию, вызовет у аудитории чувство замешательства. По мере того, как сценарий начинает уходить в сторону, не имеющую отношения к слайдам, толпа быстро теряет свое место, и вскоре последует их концентрация.

                          Простой способ обойти это — написать сценарий с содержанием презентации под рукой. Разбейте слова на разделы, соответствующие порядку слайдов, чтобы они всегда идеально дополняли друг друга.

                          3. Не забудьте добавить несколько пауз

                          Когда аудитория посещает презентацию, у нее есть две задачи: во-первых, переварить слова, произносимые докладчиком, и, во-вторых, понять информацию, представленную в содержании презентации. .

                          Важно поставить себя на место аудитории, чтобы помнить об этом при написании сценария презентации. Вы хотите, чтобы аудитория восприняла как можно больше информации, которую вы предоставляете, а это значит, что вам нужно учитывать некоторое время, которое позволит им обработать ваши слова и визуальные данные.

                          Запись паузы в сценарии играет ключевую роль в достижении этого. Когда оратор делает паузу, это дает аудитории время подумать над тем, что только что было сказано. Это также позволяет выступающему создавать ритм речи и лучше контролировать внимание аудитории от начала до конца.

                          4. Пишите, тренируйтесь, итерируйте и повторяйте

                          После того, как ваш сценарий будет готов к работе, вам потребуется выделить достаточно времени для его отработки. Не забывайте, что сценарий — это половина контента, который вы будете доносить до аудитории, поэтому вы всегда должны практиковать материал вместе с окончательными слайдами, так как это дает вам лучшее представление о том, как все это сочетается.

                          Это также позволяет вам вносить последние коррективы и изменения в сценарий, а также физически тренироваться, как вы будете его представлять в течение дня. Затем вы можете отрепетировать то, как вы стоите, ваш зрительный контакт и управление языком тела в целом перед аудиторией.

                          Также стоит помнить, что когда вы пишете сценарий для презентации, он будет написан более формально по сравнению с тем, как вы говорите естественно. Если сценарий не будет изменен, чтобы отразить это, он будет звучать неестественно и неловко, и аудитория очень быстро это поймет.

                          5. Помните, вам не всегда нужно писать сценарий

                          Обратите внимание, что этот последний пункт не предназначен для того, чтобы подорвать все, о чем мы говорили выше! Как мы упоминали в предыдущем пункте, иногда написание каждого слова, которое вы собираетесь сказать, может звучать слишком заранее, из-за чего может не хватать эмпатии и возникать трудности с общением с аудиторией.

                          Если вы достаточно опытны и уверены в себе, или если это соответствует типу аудитории, перед которой вы будете выступать, вы можете обойти ключевые моменты, которые вы записали, или просто использовать содержимое слайда в качестве отправной точки.

                          Добавить комментарий

                          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *