Поурочные разработки для дошкольников по английскому языку: Планы конспекты по англ языку для дошкольников и младших школьников

Содержание

Поурочные планы для групп “Английский с мамой” по методике О. Соболевой для детей от 1.5 до 3 лет

  • Методическое пособие для обучения детей английскому языку в возрасте от 1.5 до 3-х лет.
  • Состоит из 10 примерных планов уроков, рассчитанных на занятия в течение 3-4 –х месяцев

Планы разработаны с соблюдением основных принципов беспереводной методики естественного погружения Соболевой Ольги Львовны, а также с учётом возрастных особенностей детей данного возраста.

Первые пять планов уроков являются вводными, во время проведения которых дети знакомятся с английской речью, различными песнями, стихами, играми, заданиями, со структурой занятий. В течение следующих 15 уроков  преподаватель обыгрывает уже знакомый детям материал.

Однако, учитывая тот факт, что дети данного возраста чувствуют себя более комфортно в знакомых ситуациях, а для закрепления у них нового навыка необходимо многократное повторение, было разработано только 5 сюжетов, которые условно можно назвать так: «На лугу», «В саду», «У пруда», «В зоопарке», «На ферме».

Каждый из этих пяти сюжетов следует обыграть, как минимум, 3 раза, внося лишь незначительные изменения: новый гость, новая поделка, новый вариант знакомой игры. Так как содержание занятий обязательно должно соответствовать детскому опыту, то количество тем, затрагиваемых на уроках, относительно небольшое.

Помимо изучения счёта, геометрических фигур и цветов, дети знакомятся с лексикой по следующим темам: животные, игрушки, части тела, семья.

При создании планов автор старался сделать их максимально насыщенными.

Скачайте первый конспект

Ссылка для скачивания →

Приобретаемые конспекты будут в формате PDF без возможности редактирования. На каждой странице будет указано название детского центра или имя человека, который их приобрёл, а также номер лицензии.

Инвентарь, необходимый для занятий

Игрушки: кукла, собака, кошка, мышки (по количеству учеников), лягушки (6 штук), кролик (по количеству учеников), медведь, пчела (по количеству учеников), червяк (по количеству учеников), утка, рыбка, ёж, слон, жираф, лошадь, птичка (можно несколько), овца, корова, курица, петух, цыплёнок, свинья, гусь, мяч, часы с кукушкой, обычные часы (можно игрушечные), машинки по количеству учеников (цвета: зелёный, синий, жёлтый, красный), бочонок с мёдом (желательно с настоящим), большие и маленькие бабочки (цвета: зелёный, синий, жёлтый, красный), кукольная кровать с одеялом, подушкой и простынёй, кукольный стульчик, солнце, луна, ракета из картона, автобус, поезд, искусственные цветы (по количеству детей в группе), чёрная перчатка с бумажными пчёлками на каждом пальце, улей из бумаги, пластмассовые яблоки и груши, самодельная свинья из пластиковой бутылки.

Игрушки для пальчиковых игр и песен (пчёлы, черви, мышки, улитки, лягушки, кролики, цветочки) лучше использовать из пальчикового театра.

Инвентарь для развивающих игр: несколько наборов пластмассовых стаканчиков по количеству учеников (цвета: зелёный, синий, жёлтый, красный), несколько наборов кубиков (цвета: зелёный, синий, жёлтый, красный), мячи разных размеров (по количеству учеников), барабанные палочки (по количеству учеников), бубны (по количеству учеников), погремушки (по 2 на каждого ученика), 10-12 мешочков с фасолью, обруч, разноцветные шарфики (по количеству учеников), 5-10 пластиковых бутылок (0,5 или 1 л.), ковролинограф, игрушки из фетра (в том числе два больших дерева: яблоня и груша с листьями, яблоками и грушами на кнопках, липучках, крючках), фетровый ежик с кнопками, липучками, крючками для яблок и груш с фетровых деревьев, разноцветные носки (по количеству учеников), картонные рыбки с магнитами или железными скрепками (цвета: зелёный, синий, жёлтый, красный), удочка с магнитом, две тарелки: красная и чёрная, две большие коробки (жёлтая и красная), четыре коробки средних размеров (цвета: зелёный, синий, жёлтый, красный), маленькие небьющиеся зеркальца (по количеству учеников), баскетбольная корзина, большие геометрические фигуры из цветного картона 40х40: круг, треугольник, квадрат красного и жёлтого цветов (по количеству учеников), магнитная доска, магниты, маленькие геометрические фигуры на магнитах четырёх основных цветов: круг, треугольник, квадрат, кинетический песок или макароны, цветные пластмассовые прищепки в большом количестве, большие пинцеты (по количеству учеников), соты из бумаги, цветные помпоны, большие цветы из цветной бумаги или картона, заготовки для игр с прищепками (4 ежа из картона четырёх основных цветов: зелёный, синий, жёлтый, красный, а также другие картинки (солнце, птичка, рыбка, домик, божья коровка и др. ), распечатанные на плотной бумаге), звёзды из белой бумаги (по количеству учеников), карточки для игры в лото в виде динозавров, бабочек, автобусов.

Материалы для творческих заданий: клей, цветная бумага, пластилин, картинка с жирафом без пятен (1 большая или несколько маленьких по количеству учеников), картинка яблони без яблок (1 большая или несколько маленьких по количеству учеников), яйца из белой бумаги и цыплята (по количеству учеников), прищепки.

Большие игрушки – гости: 4 медведя (МишкаТедди, Винни Пух, Балу, обычный медведь), 4 кошки (обычная кошечка, Кот в сапогах, Том (из мультфильма «Том и Джерри», обычный кот)),  1 лягушка, 1 кролик, 1 мышь (Минни Маус + фотографии членов семьи), 2 ежа (+ фотографии членов семьи), Свинка Пеппа (+ фотографии членов семьи), 3 куклы (можно заменить на известных персонажей: Белоснежка, Рапунцель, Красная Шапочка и др.), 1 собака, 1 овца,1 корова.

“A Check-in Board”– Магнитная доска приветствия с фотографиями учеников на магнитах в виде дерева с совами, яблони, рыбы и т. п.

Автор —  Елена Борисова

Главный методист Goodwill Land.

Первый урок английского языка с дошкольниками: как подготовиться

Почему так часто пишут о том, что первый урок английского с дошкольниками — это огромная ответственность? Казалось бы, программа состоит сплошь из игр и веселых песенок, разве тут нужна серьезная подготовка?

Конечно, занятия с детьми должны быть легкими и непринужденными — именно поэтому подготовка так важна. Вы наверняка видели, как ведут уроки с малышами опытные педагоги — кажется, будто особого плана и нет, а что-то и вовсе придумывается на ходу. Но на самом деле за такими занятиями стоит не менее серьезная подготовка, а от их эффективности зависит, подружатся ли дети с английским и смогут ли успешно продолжить заниматься им в школе.

Мы поможем основательно подготовиться к такому важному событию.

Общие рекомендации

Изучите возрастные особенности

Если вам предстоит первый раз работать с дошкольниками, обязательно прочитайте книги по психологии, особенностях развития и восприятия информации в раннем возрасте, например, книгу «На стороне ребенка» Фрасуаза Дольто. Изучите методику преподавания английского детям и выберите те приемы, которые сможете использовать. Я часто обращаюсь к книгам “500 activities for the Primary Classroom” (Carol Read) и “Children Learning English” (Jayne Moon).

Не перегружайте детей

Первый урок — это урок знакомство друг с другом и новым предметом. Посвятите урок тому, чтобы расположить детей к себе и узнать больше о том, что они любят делать, чем интересуются, как проходят другие развивашки.

Подготовьте подробный конспект

Для того, чтобы все прошло как по маслу, стоит основательно продумать каждый шаг своего урока: цели, результаты и временные интервалы каждого этапа урока, методы и приемы, ход урока. Важно помнить, что урок английского языка у дошкольников длится не более 30 минут.

Чередуйте виды деятельности, ведь концентрация внимания у дошкольников максимум 15 минут (рассчитывается концентрация внимания по схеме: 2-3 минуты на год, то есть трехлетний ребенок может концентрировать внимание на одном задании максимум около 6-9 минут).

Конечно, что-то может пойти не по плану, все зависит от ситуации и от детей. Поэтому при подготовке к первому уроку особенно важно продумать план Б, В, Г, Д и возможно даже Я. Похоже вы уже будете знать детей и будет легче предсказывать anticipated problems and solutions.

Для вдохновения посмотрите уроки более опытных педагогов. Например:

Не настаивайте на выполнении заданий

Есть дети, которым для вовлечения в деятельность, необходимо больше времени, чем всем остальным. Если ребенок неохотно выполняет действия, играет, то стоит его приободрить, улыбнуться, подмигнуть, обратиться к нему, уточнить, почему не может или не хочет выполнять, но не стоит настаивать.

Что включить в первый урок с новой группой?

➡ Проведите много игр на знакомство. Для себя подготовьте карточки для имен, на первом уроке сложно будет запомнить все имена сразу.

➡ Придумайте историю, которая замотивирует на изучение английского. Можно ввести персонажа, который будет вместе с детьми изучать иностранный язык. Например, к вам в гости прилетел Элмо из известной передачи «Улица Сезам» (конечно, надо принести на урок игрушку и дать детям познакомиться с ней, потрогать и поиграть), но он умеет говорить только на английском. Он очень хочет поиграть с детьми, но им придется выучить несколько английских слов. Можно построить занятия в формате путешествия: дети отправляются на самолете с преподавателем в Англию и встречают игрушку персонажа, которому они будут помогать, узнавая различные буквы, цвета, цифры и многое другое.

➡ Познакомьте учеников с простыми командами, которые понадобятся на последующих уроках, например, listen, stand up, sit down.

Что включить в первый урок с дошколятами, продолжающих обучение?

➡ Игры на повторение имен и того, что дети знают друг о друге.

➡ Игры или квесты на повторение лексики, пройденной в прошлом курсе.

➡ Песни, которые были в прошлом курсе.

➡ Задание на рассказ о каникулах. Для этого можно попросить учеников нарисовать или показать жестами, как они провели лето.

Главное, не бойтесь нового опыта. У вас обязательно все получится!


15 интерактивных языковых занятий для дошкольников

  • Поделиться
  • Электронная почта

Развитие речи является важной частью общения в раннем возрасте.

Дети начинают учить язык очень рано. Те забавные воркующие звуки, которые родители издают своим детям, являются первыми шагами на пути развития речи.

В первые годы дети должны развивать как свои рецептивный и выразительный язык .

Вот несколько замечательных языковых занятий для дошкольников.

Как развивать язык посредством деятельности

Язык — это то, что дети усваивают по мере взросления и обучения. Лучший способ развивать речь — это взаимодействие.

Чтобы взаимодействовать с детьми, нужно проводить с ними время, а лучшие возможности для обучения открываются во время игры.

Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.

15 Интерактивные занятия по развитию речи для дошкольников

Вот несколько простых и увлекательных занятий по изучению языка.

1. Рассказывание историй

Книги и рассказывание историй — один из лучших способов поощрения речи.

Читайте истории, соответствующие возрасту, или просто рассказывайте истории по картинкам. Начните ранний книжный опыт с настольными книгами и используйте сенсорные книги, чтобы побудить ваших детей трогать и чувствовать предметы на картинках.

Моими абсолютными фаворитами и самыми познавательными являются все книги Джулии Дональдсон и доктора Сьюза .

Нет конца путям, которые вы можете исследовать, и языку, который вы можете развивать с помощью книг.

2. Выпечка

Кухня предлагает много языковых возможностей. Это шанс поощрить языковое развитие, пока вы готовите что-нибудь вкусненькое.

Подсчет, взвешивание и измерение – все это неотъемлемая часть выпечки.

Выпечка печенья из мягкого теста, которое можно раскатать и вырезать, вероятно, является одним из лучших занятий по выпечке для дошкольников. После того, как вы испекли печенье, вы можете проявить творческий подход и украсить его глазурью и посыпкой.

Завершите сеанс «пекарь-пекарь» чаепитием и поделитесь своим печеньем с остальными членами семьи.

3. Конструкторы

Выбирайте конструкторы, соответствующие возрасту. Лего — одна из лучших игрушек (вот отличный набор), но, возможно, вашему юному дошкольнику удобнее кубики.

Игра в кубики является жизненно важной частью обучения. Выберите набор деревянных брусков хорошего качества .

Конструкторы дают возможность поговорить о размере и форме. Используйте строительные игрушки, чтобы следовать инструкциям и строить башни или замки. Затем играйте с тем, что вы построили.

4. Музыкальные игры

Дети любят двигаться под музыку и играть в музыкальных игр .

Вот несколько идей:

  • Играйте под песни, чтобы танцевать, и хлопайте в ладоши в такт.
  • Играйте на музыкальных фигурках и подпевайте музыке.
  • Принесите ударные инструменты, если они у вас есть.
  • Сделайте свой собственный шейкер из фасоли в контейнере.
  • Узнайте о звуке — громкие и тихие, быстрые или медленные, веселые или грустные песни.
  • Пойте известные песни для развития речи.

5. Коробка для переодевания

Коллекция переодевания подтолкнет к фантазийным и ролевым играм. Дети могут притворяться кем-то другим и использовать новую лексику в своей воображаемой роли.

Найдите старые шляпы и шали в благотворительных магазинах или посетите магазины для вечеринок, чтобы купить парики и забавные маски. Присоединяйтесь к веселью и одевайтесь.

6. Книги с картинками

Книги с картинками и научно-популярные книги открывают большие возможности для развития речи.

Многие книжки с картинками посвящены определенным темам. Глядя на страницу о ферме, например, вы учитесь разнообразной лексике, связанной с фермами.

Узнайте, чем интересуются ваши дети. Ищите разные темы и поощряйте указывать на картинки и называть их.

Некоторые книжки с картинками представляют собой книги-головоломки со спрятанными предметами на картинках или картинки-найди отличия . Эти книжки с картинками развивают навыки наблюдения, а также стимулируют речь.

7. Садоводство

Выходить в сад и ценить природу — отличный способ увеличить словарный запас. Изучение растений и уход за ними — ценные жизненные навыки.

Если у вас нет доступа к саду, попробуйте вырастить что-нибудь в горшке или вырастить травы на кухне. Посещение парка или заповедника будет стимулировать изучение словарного запаса на свежем воздухе.

8. Кукольные спектакли

Игра с марионетками и создание кукольных спектаклей прекрасно развивают речь.

Дети могут свободно разговаривать через своих кукольных друзей. Держать марионетку в каждой руке — это возможность для разговора между двумя марионетками.

Дети любят устраивать кукольные представления. Они могут рассказать любимую сказку с помощью кукол и развлечь всю семью.

Сделайте своих собственных марионеток или используйте набор ручных марионеток как эти .

9. Сумки Touchy-Feely

Это очень хороший способ побудить детей описывать предметы.

Вам понадобится матерчатый мешок, чтобы положить в него мелкие предметы, чтобы их не было видно. Выберите предметы в доме, например, маленький мячик, чайную ложку, карандаш и так далее.

Предметы кладутся в сумку, и ваш ребенок опускает руку в сумку, чтобы потрогать одну из них. Затем вам описывают товар. Вы должны угадать, что это такое.

10. Игры с песком и сенсорные лотки

Сенсорный словарный запас развивается благодаря игре с песком и сенсорным лоткам. Сенсорный лоток, наполненный различными предметами, поощряет речь, когда ваши дети прикасаются к предметам на лотке и говорят о них.

Выбирайте вещи разной фактуры и размера. Смешайте их для сортировки опыта. Ищите такие вещи, как пуговицы, пробки, камушки, макароны, блоки и Lego.

Песочница под тенистым деревом — это всегда тема для разговора и возможность копать, строить и играть с песочными игрушками.

11. Веселье с бумажными тарелками

Бумажные тарелки настолько универсальны, что вы можете делать с ними множество занятий и поделок. Запаситесь кучей на черный день.

Держите коробку с творческими отходами, такими как наклейки, клей, шерсть, кусочки войлока, старые журналы, цветная клейкая бумага и маркеры и марки . Пусть ваши дети экспериментируют с изготовлением масок и других творческих поделок.

12. Фантазийная игра дома

Создание фантастических сценариев дома действительно поощряет речь и помогает детям получить разнообразный социальный опыт, не выходя из дома.

Вот несколько идей для фэнтезийной игры:

  • Оборудуйте магазин и поиграйте в «магазин».
  • Устройте чаепитие и пригласите друга нарядиться.
  • Сыграйте свадьбу или вечеринку или просто сыграйте в «домик».

Присоединяйтесь к языковому опыту.

13. Детские стишки и пальчиковые игры

Произнесение рифм и разучивание игры пальцами помогает развивать речь посредством повторения и запоминания слов рифмы. Повторение очень важно в изучении языка.

Если вы не знакомы с вековыми фаворитами , купите диск или послушайте песни на YouTube.

Вождение автомобиля — идеальное время, чтобы поиграть в детские стишки (и словесные игры). Совместное пение забавных песенок увеличит словарный запас вашего ребенка в увлекательной игровой форме.

14. Рисование

Дети любят рисовать, и это отличная возможность узнать о цветах. Это может быть грязно, но обучение уборке добавляет еще одно измерение в развитие словарного запаса, особенно если вы используете веселые песни для уборки.

Существует множество различных способов использования краски. Попробуйте рисовать пальцем или печатать красками. В этой статье о художественной деятельности есть еще примеры.

Нарисовать картинку — отличный способ помочь детям выразить свои чувства, обсуждая картинку.

15. Карточные игры

Существует множество карточных игр, которые способствуют развитию словарного запаса . Подходящие пары (набор для скачивания в конце поста), снэп и счастливые семьи — вот лишь некоторые из них.

Игра в карты развивает социальное взаимодействие и словарный запас, связанный с игрой. Прежде чем начать игру, убедитесь, что у ваших детей есть словарный запас, необходимый для использования карточек.

Советы по развитию языковых навыков

Ключом к развитию речи является взаимодействие, а вместе с взаимодействием приходит и поощрение. Вот несколько советов, которые помогут поощрять детей в развитии речи.

  • Обращайте внимание на своих детей, когда они разговаривают с вами.
  • Хвалите хорошую речь и словарный запас.
  • Помогите с новыми словами, повторяя их.
  • Добавляйте фразы или слова и увеличивайте словарный запас (например, ваш ребенок говорит «мой мяч», а вы говорите: «да, твой мяч большой»).
  • Никогда не высмеивайте ошибки – аккуратно исправьте, правильно повторив предложение.
  • Используйте телевизор и экраны экономно.
  • Проверьте своих детей на ушные инфекции.
  • Говорите о том, что вы делаете, занимаясь своими повседневными делами.
  • Будьте хорошим образцом для подражания.

Дети учат новые слова с невероятной скоростью. Они как маленькие губки впитывают каждое услышанное слово.

Какая радость быть частью их опыта изучения языка!

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять статьи в закладки для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Расти .

  • Поделиться
  • Электронная почта

8 Стратегии развития языка и грамотности дошкольников ELL

На этой странице

  • Развитие речи для дошкольников ELL
  • Развитие грамотности для дошкольников ELL

Дошкольное образование может сыграть важную роль в подготовке детей к английскому языку изучающие язык ( ELL) для более поздних успехов в школе. Дети, у которых есть возможность развить базовые навыки языка и грамотности в дошкольном возрасте, поступают в детский сад готовыми научиться читать и писать (Ballantyne, Sanderman, & McLaughlin, 2008).

Работа с семьями ELL

Узнайте, как дошкольные учреждения могут набирать семьи ELL.

Но как воспитатели дошкольного образования могут узнать, дают ли их программы детям необходимые им навыки? В этой статье будут описаны некоторые из методов и стратегий, которые, как показали исследования, эффективны при подготовке детей ELL к детскому саду.

Развитие речи для дошкольников ELL

Важным элементом любой дошкольной программы для ELL является эффективное обучение развитию речи. Дети нуждаются в подробном обучении английской лексике, а также в возможности слышать и говорить на этом языке в течение дня. Ниже приведены примеры стратегий.

5 Стратегии работы в классе: Язык

Обеспечьте подробное и систематическое обучение словарному запасу.

Детям требуется многократное воздействие слов, чтобы развить глубокое понимание их значения и использования. Учителя должны постоянно вводить интересные новые слова для изучения детьми в каждое занятие в классе (Tabors, 2008).

  • Тематически представленный словарный запас помогает детям проводить ассоциации между словами и шаблонами обучения учащихся (McGee & Richgels, 2003).
  • Чтение вслух, включающее объяснение целевого словарного запаса, может способствовать изучению слов (Brabham & Lynch-Brown, 2002; Coyne, Simmons, Kame’enui, & Stoolmiller, 2004), равно как и драматическая игра, организованная вокруг тщательно выбранной темы (Barone и Сюй, 2008; Таборс, 2008).
Убедитесь, что у ELL есть широкие возможности для общения как со взрослыми, так и со сверстниками, а также для постоянной обратной связи и поддержки.

Учащимся, изучающим английский язык, нужно много возможностей для участия в социальном взаимодействии с другими детьми, но им также нужна поддержка со стороны взрослых, поскольку они развивают языковые навыки, необходимые для ведения переговоров об этих взаимодействиях (Ballantyne et al. , 2008). Вы можете использовать следующие стратегии для стимулирования социального взаимодействия:

  • Для групповых занятий объедините изучающих английский язык с детьми, хорошо владеющими английским языком, и убедитесь, что все дети, говорящие на одном родном языке (L1), не объединены в одну группу (Barone & Xu, 2008).
  • Предоставлять возможности для самостоятельной деятельности, чтобы ELL могли выбирать занятия, соответствующие их интересам и языковым способностям (Bunce & Watkins, 1995).
  • Поощряйте детский разговор, подсказывая, когда детям нужна помощь в самовыражении (например, «Скажите Бобби: «Можно мне сейчас красный мелок?»»).
  • Используйте открытые вопросы или вопросы, которые могут иметь несколько ответов, чтобы помочь ELL расширить свои высказывания (например, «Почему вам больше всего нравится эта кукла?» вместо «Как зовут эту куклу?»).
Предоставьте ELL доступ к богатому языковому вводу.

Было показано, что знакомство с богатой речью, будь то совместное чтение книг или общение с учителем, способствует развитию устной речи детей (Aukrust, 2007; National Early Literacy Panel, 2008). Одна из эффективных стратегий состоит в том, чтобы учитель постоянно комментировал действия, происходящие в классе, чтобы познакомить детей с языком, связанным с непосредственным контекстом (Bunce & Watkins, 19).95; Таборс, 2008).

Организуйте классную комнату и распорядок дня, чтобы обеспечить основу для изучения языка ELL.

Организуйте классную комнату таким образом, чтобы поддерживать все виды учебной деятельности, которые будут иметь место, а затем сведите к минимуму изменения физической среды. Как только ELL узнают, какие действия происходят в различных частях класса (например, в центрах, кружках), физическая среда будет подсказывать им, что они должны делать и как они должны вести себя в этой области (Barone & Xu, 2008). .

Предсказуемый распорядок в классе также может служить опорой для изучающих английский язык, позволяя им предвидеть, что будет происходить каждый день, включая тип языка, который им понадобится для каждого вида деятельности (Bunce & Watkins, 1995; Tabors, 2008).

Поощряйте дальнейшее развитие языка L1.

Сильные навыки первого уровня поддерживают как язык, так и грамотность на английском языке:

  • Поощряйте родителей говорить и читать своим детям на родном языке, чтобы укрепить языковые навыки детей первого уровня.
  • По возможности используйте в классе родной язык детей. Для этой цели можно эффективно использовать песни и видеоролики, если учителя не говорят на языке своих учеников (Gillanders, 2007).

Развитие грамотности для дошкольников ELL

Исследования показали, что знание алфавита, фонологическая осведомленность и осведомленность о печатном языке являются навыками ранней грамотности, которые в значительной степени способствуют более поздним достижениям в чтении (Национальная группа по ранней грамотности, 2008 г.). Учащиеся, изучающие английский язык, могут начать развивать эти основные базовые навыки в дошкольном возрасте, даже до того, как у них разовьются сильные языковые навыки.

Ранние навыки грамотности

Знание алфавита

Навыки, подходящие для дошкольного образования, включают распознавание и называние прописных и строчных букв и начало связывания букв со звуками, которые они издают.

Фонологическая осведомленность

Фонологическая осведомленность относится к способности манипулировать звуками, составляющими язык, независимо от значения. В дошкольном возрасте дети получают следующие преимущества:

  • обучение распознаванию рифмующихся слов
  • прослушивание слогов в словах
  • обучение распознаванию начальных звуков в словах
  • сопоставление этих звуков с буквами
Знание печатного текста

Восприятие печатного текста — это понимание особенностей книг и печатных изданий. Детей следует:

  • учить распознавать части книги (например, переднюю и заднюю обложки, верх и низ)
  • учить тому, что печатные буквы и слова идут слева направо и сверху вниз
  • учить, что книга имеет название, написана автором и имеет иллюстрации, нарисованные иллюстратором

3 Стратегии работы в классе: Грамотность

Инструкции по проектированию, в которых основное внимание уделяется всем основным навыкам грамотности.

Мероприятия, способствующие развитию навыков грамотности в дошкольных учреждениях, включают:

  • интерактивное чтение сборника рассказов
  • «притворное» чтение и письмо
  • игры и другие занятия, помогающие детям узнавать буквы алфавита
  • интерактивные занятия с языком и печатью стихи, потешки и песенки

Акцент должен делаться на обучении на основе кодов или обучении, которое помогает детям понять взаимосвязь между разговорным языком и печатным текстом (Национальная группа по ранней грамотности, 2008 г.).

Признайте, что многие навыки грамотности могут передаваться из разных языков.

Ребенку, который в раннем возрасте развил навыки грамотности на своем родном языке, будет легче развивать те же навыки на английском языке. Родителей, не владеющих английским языком, следует поощрять к тому, чтобы они готовили своих детей к обучению чтению, используя родной язык для:

  • обучать стихам и песням
  • играть в словесные игры
  • делиться сборниками рассказов

Учителя могут поддерживать чтение родителей и детей, отправляя домой книги на родном языке ребенка. Это делает текст L1 доступным для родителей и дает им понять, что учитель считает важным чтение для детей на родном языке.

Ускорьте развитие грамотности в английском языке, помогая ELL установить связь между тем, что они знают на своем родном языке, и тем, что им нужно знать на английском языке.

Сходство между английским и родным языком ребенка может быть использовано в качестве основы для обучения (Helman, 2004). Например, если в L1 есть некоторые из тех же фонем, что и в английском языке, начните с этих фонем для рифмовки или начальных звуковых действий, потому что это звуки, с которыми ребенок уже знаком.

Дети обычно испытывают наибольшие трудности, когда они сталкиваются со звуками, которые присутствуют в английском языке, но не встречаются в их родном языке. По этой причине говорящие на испанском языке L1 часто испытывают трудности с «короткими» или вялыми звуками 9.0292 a , e , i и u и с согласными j , r , v и z 9 0293 (Медведь, Темплтон, Хелман и Барен, 2003; Хелман, 2004).

Подготовка к будущему

Большое внимание уделяется постоянному разрыву в успеваемости между изучающими английский язык и их англоговорящими сверстниками. К сожалению, к тому времени, когда дети приходят в детский сад, различия в основных языковых навыках и навыках грамотности часто уже закладывают основу для этого неравенства в достижениях (Miller & Garcia, 2008).

Хорошей новостью является, однако, то, что недавние исследования показали, что высококачественные программы дошкольного образования могут оказать значительное влияние на более поздние успехи детей в учебе (Barnett, 2008). Программы, которые обеспечивают основанное на исследованиях и соответствующее возрасту обучение навыкам раннего развития языка и грамотности, могут гарантировать, что изучающие английский язык поступят в школу с инструментами, необходимыми им для успешного обучения в детском саду и за его пределами (Ballantyne et al., 2008).

Ссылки

Аукруст, В. Г. (2007). Маленькие дети овладевают словарным запасом второго языка во время дошкольной группы: имеет ли значение количество, разнообразие и сложность речи учителя? Журнал исследований в области образования детей , 22, 17-38.

Баллантайн, К.Г., Сандерман, А.Р., и Маклафлин, Н. (2008). Изучающие два языка в раннем возрасте: подготовка к успеху в школе. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный информационный центр по изучению английского языка.

Барнетт, В. С. (2008). Дошкольное образование и его долгосрочные последствия: исследования и последствия для политики. Проверено 3 июня 2009 г., с http://nieer.org/resources/research/PreschoolLastingEffects.pdf

Barone, D., & Xu, S.H. (2008). Обучение грамоте для изучающих английский язык Pre-K-2 . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.

Медведь, Д. Р., Темплтон, С., Хелман, Л. А., и Барен, Т. (2003). Орфографическое развитие и обучение чтению на двух разных языках. В GG GarcÃa (Ed.), изучающих английский язык: достижение наивысшего уровня английской грамотности (стр. 71-95). Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.

Брэбэм, Э. Г., и Линч-Браун, К. (2002). Влияние стилей чтения вслух учителей на приобретение словарного запаса и понимание учащихся в начальных классах. Журнал педагогической психологии , 94, 465-473.

Банс, Б. Х., и Уоткинс, Р. В. (1995). Языковое вмешательство в дошкольном классе: реализация учебной программы, ориентированной на язык. В ML Rice & KA Wilcox (Eds.), Создание учебной программы, ориентированной на язык, для дошкольного класса: Vol. I. Основа для общения на протяжении всей жизни (стр. 39-71). Балтимор: Paul H. Brookes Publishing Co.

Койн, доктор медицины, Симмонс, округ Колумбия, Камеэнуи, Э.Дж., и Стулмиллер, М. (2004). Обучение лексике во время совместного чтения сборника рассказов: исследование дифференциальных эффектов. Исключительность, 12 (3), 145-162.

Гилландерс, К. (2007). Англоговорящий воспитатель дошкольного учреждения для маленьких латиноамериканских детей: влияние отношений учитель-ребенок на изучение второго языка. Журнал дошкольного образования , 35, 47-54.

Хелман, Лос-Анджелес (2004 г.). Опираясь на звуковую систему испанского языка: выводы из алфавитного правописания изучающих английский язык. Учитель чтения, 57 (5), 452-460.

МакГи, Л.М., и Рихгельс, Д.Дж. (2003). Разработка программ ранней грамотности: стратегии для детей дошкольного и детского сада из групп риска . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.

Миллер, Л. С., и Гарсия, Э. Э. (2008). Ориентированная на чтение программа исследований в области дошкольного образования и разработки стратегии для афроамериканцев и выходцев из Латинской Америки на всех уровнях социального класса, которые говорят по-английски или изучают английский язык. Феникс: Государственный университет Аризоны, офис вице-президента по партнерству в сфере образования.

Национальная комиссия по ранней грамотности. (2008). Развитие ранней грамотности: научный синтез раннего развития грамотности и последствий для вмешательства. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный институт грамотности.

Tabors, PO (2008). Один ребенок, два языка: руководство для воспитателей детей, изучающих английский как второй язык (2-е изд. ). Балтимор: Paul H. Brookes Publishing Co.

Переиздания

Вы можете распечатывать копии или переиздавать материалы для некоммерческого использования при условии указания авторства Colorín Colorado и автора(ов). Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].

Другие материалы этого автора

  • Коммуникационные стратегии для всех классов: в центре внимания изучающие английский язык и учащиеся с ограниченными возможностями обучения
  • Дифференцированное обучение для изучающих английский язык
  • Обучение ранней грамотности в двуязычных дошкольных учреждениях (испанский/английский)
  • 900 03 Ранний Обучение грамоте на испанском языке: обучение начинающих читателей
  • ELL и беглое чтение на английском языке
  • Содействие развитию грамотности у изучающих английский язык
  • Овладение языком: обзор
  • Обзор технологий: программное обеспечение для повышения квалификации
  • Десять вещей, которые родители должны знать об общих базовых стандартах штата

Основная поддержка предоставляется нашим партнером-основателем, Американской федерацией учителей, AFL-CIO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *