Сценарий осенний бал в колледже: Сценарий “Осенний бал” для студентов СПО

Содержание

Сценарий “Осенний бал” для студентов СПО

Сценарий музыкально-театрального выступления

«Осенняя сказка»

Действующие лица:

Ведущий 1 – студент

Ведущий 2 – студентка

Сказочница – добрая волшебница, которая придумывает героев сказки.

Осень – веселится и танцует, потому что сейчас ее пора.

Баба Яга – настоящее имя Ягиня, ведет блог о моде в Инстаграм.

Кощей Бессмертный – режиссер телесериалов, проводит кастинг артистов.

Белоснежка – настоящее имя Белла – фанат здорового питания, дает рекомендации по составлению индивидуального меню.

Василиса Прекрасная – ведет канал на Ютуб по уходу за кожей и макияжем.

Василиса Премудрая – ведет канал на Ютуб по уходу за кожей и макияжем

Русалки – занимаются вокалом, ведут шоу «Голос».

Учительница – любит всех воспитывать и поучать.

Богатырь – желает всех спасать и защищать.

Красная Шапочка и Серый Волк – путешествуют по миру, ведущие программы «Орел и решка»

Дюймовочка – очень трудолюбивая девочка, ищет жениха на сайте знакомств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие начинается с танца

На сцену выходят ведущие

Ведущий 1: Осень. Обсыпается наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят;

Ведущая 2: Лишь вдали красуются, там, на дне долин,

Кисти ярко – красные вянущих рябин.

Ведущий 1: Как же прекрасна, как замечательна осенняя пора.

Ведущая 2: А еще осень замечательна тем, что в нашем колледже сегодня проходит осенний бал. Посмотри сколько зрителей в зале.

Ведущий 1: Я так волнуюсь, очень уж хочется, чтобы он всем понравился, подарил заряд бодрости и позитива!

 

Музыкальный номер________________

 

Ведущий 1: У берега несмело

Ложится хрупкий лёд.

Печально туча серая

По дну пруда плывёт.

Ведущая 2: Суровой дышит осенью

Прозрачная вода.

Деревья листья сбросили,

Встречая холода.

Ведущий 1: Пусть осень подарит вам много новых друзей, а душа ваша пусть всегда поет.

 

Музыкальный номер________________

 

Ведущий 1: Прозрачных облаков спокойное движенье,

Как дымкой солнечный перенимая свет,

То бледным золотом, то мягкой синей тенью

Окрашивает даль. Нам тихий свой привет

Ведущая 2: Шлет осень мирная. Ни резких очертаний,

Ни ярких красок нет. Землей пережита

Пора роскошных сил и мощных трепетаний;

Стремленья улеглись; иная красота.

 

Музыкальный номер_____________________

 

Ведущий 1: Подари мне осень — капельку дождя,

Где из жёлтых листьев мокрая стезя.

Лес, как в сказке замер, сбрасывая лист,

Между голых веток слышен ветра свист.

Ведущая 2: Подари мне осень — журавлиный крик,

В лужах на асфальте солнца яркий блик.

Где ручей игривый смыл дороги край,

Проложив из листьев путь в осенний рай.

Сцена 1

На сцене моргает свет, раздаются звуки грома и молнии, смена декораций

Ведущий 1: Что это такое?

Ведущая 2: Я боюсь, что случилось, куда мы попали?

Ведущий 1: Слышишь, по-моему, там кто-то поет, побежали, посмотрим.

Музыкальный номер (на сцену выходит Осень, поет песню «Музыка нас связала»)

Ведущий 1: Как красиво ты поешь… Скажи нам – кто ты?

Ведущая 2: (плачет) И куда мы вообще попали… У нас же концерт срывается…

Осень: Ну поплачь, поплачь, мне меньше работы будет, а то я дождь пообещала, а сама… так закрутилась, закрутилась (кружится и пританцовывает, припевает)

Ведущий 1: Объясни нам толком – где мы? И ты кто? Такая разноцветная???

Осень:  Ну разве вы не знаете, какое самое разноцветное время года… ( все молчат) Ну Осень же я! Не узнали?

Ведущая 2: (радостно) Осень! Значит, наш осенний бал состоится. Ты ведь вернешь наш домой, в колледж, правда? А то нас зрители ждут…

Осень: Вернуть вас не смогу, а вот устроить прямой телемост Колледж – Осенняя сказка это могу.

Ведущий 1: Это еще как?

Осень: Да очень просто – сейчас прочитаю магическое заклинание… Амамой Бранс Турнамой Шанс Траляла мой Песни здесь пой (смеется) Вообще- то у нас тут камеры, и идет онлайн трансляция постоянно. Так что приятного просмотра! (уходит)

Ведущая 2: Осень, подожди, а кто ж нас домой вернет –то? Убежала? Ну что нам делать?

Ведущий 1: Ты не переживай – мы обязательно найдем выход. (уходят)

 

Сцена 2

На сцене появляется Белоснежка с корзиной, в которой лежат овощи и фрукты.

Музыкальный номер ______________

Ведущие выходят на сцену

Белоснежка: Как я рада, здравствуйте! Я Белла Вильгельмовна, ваш инструктор диетолог,  но вы можете называть меня Белоснежкой. Вы  что- то рано пришли, тренинг по здоровому питанию  начнется (смотрит на часы) дней так … через восемь… Но раз вы тут, вот берите стул, садитесь и начнем наш тренинг.

Ведущий 1: Мы… вообще то… не

Белоснежка: Итак, чтобы жить долго и быть здоровым, нужно ваше питание сбалансировать. Вам необходимо научиться есть регулярно и вовремя. Распределите приёмы пищи на 5-6 частей: завтрак, обед, ужин и 2-3 перекуса.

Ведущая 2: Извините, но мы не…

Белоснежка: (не обращая внимания) Также желательно соблюдать суточную норму белков, жиров и углеводов. Во вторую, но не менее важную очередь, это выбор полезных продуктов. (берет корзинку, достает из нее  продукты)

Белоснежка: Вот капуста – кладезь витаминов и минералов, морковка, сельдерей, укроп, чеснок – просто не заменим, груша, апельсин, вкусный и полезный, яблоко – у меня с ним связаны плохие воспоминания. О боже, как это сюда попало (достает пачку чипсов) – это же просто яд, я сейчас в обморок упаду.

Ведущий 1: Да оторвитесь вы от своей корзинки. Помогите нам, мы заблудились. Нам нужно из этого сказочного осеннего государства уйти и побыстрее.

Белоснежка: Я про это ничего не знаю, вы у учительницы спросите, вот там за поворотом ее образовательный центр.

Ведущая 2: Спасибо

(все уходят)

 

Сцена 3

Музыкальный номер________________

Ведущий 1: Здравствуйте! Вы нам поможете найти дорогу домой, говорят Вы такая умная.

Учительница: Я заслуженный учитель и воспитатель, победитель конкурсов профессионального мастерства, Лучший учитель этого волшебного государства.

Ведущая 2: А много здесь вообще учителей?

Учительница: (немного подумав) Вообще то я единственная, но ведь дело то не в этом, важно, что я лучшая.

Ведущий 1: А кто Вам награды то выдает?

Учительница: Ой, да какая разница, кому надо – тот и выдает. А вы не суйте свой нос, куда не следует (уходит обиженно)

Ведущая 2: И эта куда-то ушла, какие-то они здесь не дружелюбные.

Выходит Богатырь

Богатырь: Кого тут обидели? Пробил час отведать силушки моей богатырской.

Ведущая 2: Ой, Богатырь, настоящий, да сильный –то какой. С нами тут разговаривать не хотят, все такие не дружелюбные.

Богатырь: Сейчас разберемся. (оглядываясь по сторонам) Не сломить супостату русский дух, не запугать его нечестью разной. Не боюсь тебя сила лютая, выходи же ты в поле ратное, и отведай-ка силушки богатырской. (размахивает мечом)

Ведущий 1: И чего он мечем-то размахивает, тоже мне герой…

Богатырь: Да мне только скажите, я в раз всех победю, победу, в общем, поняли.

Ведущая 2: Нам надо дорогу домой найти, а как выбраться не знаем, наверно тут все заколдовано…. Может Змеем Горынычем.

Богатырь: Змеем…, где говорите он, вон там (показывает мечом). Ну погоди, чудище злое, отведай-ка силушки богатырской (убегает в противоположную сторону)

Ведущая 2: Так что мы отсюда никогда не выберемся?

Ведущий 1: Не волнуйся, обязательно выберемся!

 

Музыкальный номер_____________________________

 

Сцена 4

На сцену выходят Красная шапочка и Серый Волк.

Красная Шапочка: Всем привет! И снова в эфире программа «Орел и решка» и, конечно, ее бессменные ведущие Карина Шапочкина и Сергей Волков.

Серый Волк: После выпусков наших программ нас просто завалили письмами.

Красная Шапочка: Уже никто не хочет путешествовать на Бали, в Японию.

Серый Волк: Людям уже совсем не интересно слушать про города Европы или Сейшелы. Они хотят того, непонятно чего.

Красная Шапочка: Но мы всегда ориентируемся на нашего любимого зрителя, поэтому сегодня мы здесь (оглядываясь по сторонам) А собственно где это здесь?

Серый Волк: Ты что у меня спрашиваешь, у тебя же был навигатор…

Красная Шапочка: (достает планшет) Так, спокойно. Навигатор говорит, мы в «Осенней сказке», это где в России что ли?

Серый Волк: А что ж тут интересного, о чем рассказывать будем?

На сцене появляются ведущие.

Ведущая 2: Смотри люди, они нас сейчас выведут. (обращается к Красной Шапочке и Волку) Здравствуйте! Как же мы рады вас встретить, ой вы с телевидения, вы же нас на машине отвезете в колледж.

Ведущий 1: Какая удача! Скоро мы будем дома!

Серый Волк: Какой машине? Какой колледж? Мы сами не знаем где мы. Это все Шапочкина, ух я тебя (начинают ругаться)

Ведущий 1: Да не ругайтесь вы, что-нибудь придумаем! (уходят)

Музыкальный номер________________________

 

Сцена 5.

На сцену выходя Баба Яга и Кощей

Баба Яга: Ну ты представь, Горыныч написал в программу «Модный приговор», чтоб меня там типа одели по модному, меня, да я сама МОДА, да вот посмотри я запостила новую запись (на снимке Баба Яга вся разодетая)

Кощей: (испугано) Ой, красота… сила великая, а может Горыныч в чем то прав…

Баба Яга: Да что он поминает, и ты туда же… Кощеюшка, ну ведь мы с тобой самые здесь модные, креативные, красивые.

Кощей: (довольно) Это точно!

Выходят ведущие.

Кощей: О Боже, кто эта Богиня (обращается к ведущей) Какая краса, фигурка лоза, лицом ягодка. Работу хочу Вам предложить, оплата высокая, жильем обеспечу, страховка.

Ведущая 2: Работать? Кем?

Кощей: В шоу-бизнес, актрисой, я сейчас как раз занимаюсь кастингом в сериал «Победа одного престола»

Баба Яга: И одето то по-модному, соглашайтесь.

Ведущий 1: Никаких работ, Ты что, нам домой надо! Мы вообще не знаем, кто вы такие.

Баба Яга: Как не знаете – Я – Ягиня, у меня самый модный блог в этом царстве, я вообще икона стиля.

Ведущий 1: А понял, Баба Яга значит.

Баба Яга: Какая я тебе Баба – я икона стиля!

Ведущий 1: А Вы кто?

Кощей: Ну это просто верх невежества. Моя фамилия слишком известна, чтобы ее не знать. Я – режиссер Бессмертный, ну?

Ведущий 1: Не слыхали.

Кощей: Так пойдем красавица, узнаешь наш мир (хочет увести ведущую).

Ведущий 1: А ну пусти, не нужны нам твои сериалы, и вообще убирайтесь прочь (прогоняет их)

Ведущая 2: (плачет) И домой не попали и звездой не стала (уходит), за ней уход ведущий.

Музыкальный номер___________________

 

Сцена 6.

На сцене смена декораций, цветы и деревья. Выходят ведущие, чуть позже Дюймовочка.

Ведущая 2: Куда же мы забрели?

Ведущий 1: Посмотри какая маленькая красивая девочка. Кто ты?

Дюймовочка: Спасибо за комплимент, меня зовут Дюймовочка, я очень трудолюбивая, могу и готовить и убирать и шить и вязать, и вот мне посоветовали на сайте знакомств зарегистрироваться, говорят такие трудолюбивые невесты в цене, а еще я пою хорошо, хотите послушать?

Ведущий 1: С удовольствием, только ты нам подскажи как из этого леса выйти.

Дюймовочка: Это я не знаю, (обращается к ведущему) а Вы случайно не сидите на сайте знакомств, может мы познакомимся.

Ведущая 2: (уходит и уводит за собой ведущего) Некогда нам. Домой нам надо!

Музыкальный номер__________________

 

Сцена 7

На сцену выходят Василиса Прекрасная Василиса Премудрая

Василиса Прекрасная: Итак, начнем, с вами Ютуб канал «Вася и Вася»

Василиса Премудрая: Василиса Прекрасная и Василиса Премудрая, нажимаем, подписываемся, и наш урок номер 8. Макияж бровей – это проще, чем вам кажется.

Василиса Прекрасная: Во первых, выбросите все схемы и расчеты и следите за тоном.

Василиса Премудрая: Во-вторых, запомните, что слишком темные брови старят.

Василиса Прекрасная: В-третьих, заполнять брови можно с помощью теней, но не нагружайте внутренние уголки бровей, иначе получится хмурое выражение лица.

Василиса Премудрая: Хотя зачем всякие условности, сейчас моден креатив, вот, например (на слайде показываются брови странной формы)

Музыкальный номер___________________________

На сцену выходят ведущие.

Ведущий 1: Вот это я понимаю красота – красотища! Глаз не оторвать! А вы – то такие Прекрасные!

Ведущая 2: Хватит на красавиц засматриваться, домой нам надо. Может быть вы знаете, как нам вернуться в наш любимый колледж.

Василиса Премудрая: Вам нужна Сказочница, она с русалками вон там, туда идите (уходит)

Ведущая 2: Ну наконец то, хоть кто-то что –то знает (уходят)

 

Сцена 8

Выходят русалочки.

Музыкальный номер________________________

Ведущий 1: Здравствуйте, а кто ж из вас Сказочница.

Русалка 1: (смеется) Мы русалки, а зачем вам Сказочница.

Ведущая 2: Мы проводили в нашем колледже «Осенний бал», а потом неожиданно сюда попали и как выбраться не знаем.

Русалка 2: А что такое колледж?

Русалка 1: «Осенний бал»?

Русалка 2: Да это похоже на нашу Сказочницу, она вот понапридумает всяких героев, а мы расхлебывай.

Русалка 1: Это точно она все придумала.

Ведущая 2: Да как же нам ее найти, очень уж домой хочется (плачет)

Русалочка 1: Ой, подружки, она плачет, надо бы помочь.

Русалочка 2: Не плачь, ее очень легко найти, надо просто прислушаться, ну вот слышите, это она поет

Все уходят.

 

Сцена 9

На сцене Сказочница.

Музыкальный номер______________________

Выходят ведущие.

Ведущий 1: Говорят Вы можете нам помочь.

Сказочница: А что вы хотели?

Ведущая 2: Мы хотим попасть домой, в наш родной колледж.

Сказочница: А разве здесь плохо, посмотрите ка здесь интересно, можно петь, танцевать, играть разные роли, веселится – ну что еще нужно?

Ведущий 1: Все это, конечно хорошо, но мы уже устали и правда хотим домой.

Сказочница: Хорошо, пройдете два метра направо, потом три налево, потом по кольцу вокруг три раза по часовой стрелке, затем обратно два раза, потом еще пару метро назад, повернуться на север и опять также, два метра направо, три метра налево, потом по кольцу…

Ведущая 2: (гневно) Да мы попадем когда-нибудь домой или нет?

Сказочница: Посмотрите. Вы уже дома, вы в вашем любимом зале и вам аплодируют наши любые зрители

Ведущий 1: И нет ничего лучше нашего колледжа.

Ведущая 2: И никого лучше наших преподавателей и студентов.

 

Финальная песня_____________

Сценарий праздника” Осенний бал” | Материал на тему:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА  «ОСЕННИЙ БАЛ»

Подари мне осень — капельку дождя,
Где из жёлтых листьев мокрая стезя.
Лес, как в сказке замер, сбрасывая лист,
Между голых веток слышен ветра свист.

Подари мне осень — журавлиный крик,
В лужах на асфальте солнца яркий блик.
Где ручей игривый смыл дороги край,
Проложив из листьев путь в осенний рай.

Ведущий:

Добрый Вечер дорогие Друзья. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая,  это начало учебного года, это подготовка к долгой и холодной зиме. И конечно этой осенью мы отметили наш замечательный юбилей. 50 лет лицею.

 И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! А в нашем Доме тепло красиво и уютно. И мы Открываем  Первый бал в этом году.

Не один бал не обходится без прекрасного вальса. Первый танец в исполнении Ирины    и Антона

Вальс.

Ведущий ; Бал у нас не обычный а в виде музыкально –развлекательной программы. У нас есть две команды и жюри. Пока я представляю жюри попрошу команды придумать себе название.

Представления Жюри.

Давайте поприветствуем теперь команды и узнаем их название.

Команда слева

Команда справа

Ведущий : А знаете ли вы чему посвящён 2015 год?

Ведущий :Год Литературы.  Литература имеет огромное значение в жизни каждого человека. Ведь человек, в высоком смысле слова, становится человеком благодаря литературе. Все ценности он черпает из книг. Книги заставляют человека мыслить, воспитывают собственное мнение, развивают воображение.

Ведущий: Наш первый конкурс «Литературный» заключается в том ,что я зачитываю вам отрывки стихотворений наших русских писателей. А вы вспоминаете , угадываете Кто является автором данного произведения.

  1. Славная осень! Здоровый, ядреный воздух
    Усталые силы бодрит,
    Лёд неокрепший на речке студёной,
    Словно как тающий сахар лежит.
    Около леса как в мягкой постели,
    Выспаться можно – покой и простор!
    Листья поблекнуть ещё не успели,
    Жёлты и свежи лежат, как ковёр.      (  Некрасов Николай Алексеевич)
    b) Есть в осени первоначальной
    Короткая, но дивная пора – 
    Весь день стоит как бы хрустальный
    И лучезарны вечера.                                  (Фёдор Иванович.Тютчев)
    c) Уж небо осенью дышало,
    Уж реже солнышко блестело,
    Короче становился день,
    Лесов таинственная сень
    С печальным шумом обнажалась. (Александр Сергеевич .Пушкин)
    d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,
    Листья пожелтевшие по ветру летят,
    Лишь вдали красуются там, на дне долин
    Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Лев Николаевич.Толстой)
    Осень. Чащи леса.
    Мох сухих болот.
    Озеро белесо.
    Бледен небосвод. (Иван.Алексеевич.Бунин)
  2. Сергей  Александрович Есенин
    Закружилась листва золотая
    В розоватой воде на пруду,
    Словно бабочек легкая стая
    С замираньем летит на звезду.

    Я сегодня влюблен в этот вечер,
    Близок сердцу желтеющий дол.
    Отрок-ветер по самые плечи
    Заголил на березке подол

Жюри подводит итоги.

Ведущий:

 Собирают осенью урожай плодов. 
Много людям радости после всех трудов. 
И мы тебя встречаем 
Богатым урожаем

Наш второй конкурс «Сбор урожая». Попрошу выйти по одному участнику с каждой команды. Правила : Закрытыми глазами в корзину собрать определенный овощ.

Итоги жюри.

Ведущий : Какой праздник пройдёт без прекрасной песни . Я приглашаю на сцену                                                       с Песней.

Ведущий: Осенью погода всё больше огорчает. Дожди барабанят по крышам домов, по асфальту, а порывистый ветер поднимает столбом опавшие листья. Все это создаёт неимоверный шум, который не дает возможности услышать собеседника. Поэтому именно осенью необходимо умение общаться без слов.

Конкурс « Пантомима»

На дискотеку.

В лес по грибы.

На лыжную прогулку.

На балет.

На рыбную ловлю.

В цирк.

Итоги жюри.

Ведущий. Конкурс «Перевёртыши»

Кто еще не знает, что такое перевертыши, объясняем: это фраза, в которой слова заменены на противоположные по значению. Например: “Вечерняя бандероль”- это ” Утренняя почта”. Все понятно? Тогда начинаем. 

ТВ – перевертыши 
1. ” Бар Грустных и Растерянных” (“КВН”) 
2. “Холодная двадцатка” ( “Горячая десятка”) 
3. “Ищу тебя” ( “Жди меня”) 
4. “Ваш огород” (“Наш сад”) 
5. “Деревушка” (“Городок”) 
6. ” Вечерняя бандероль” (“Утренняя почта”) 
7. “Молчи, балалайка ненавистная” (“Играй, гармонь любимая”) 
8. “Доброе утро, старушки!” (“Спокойной ночи, малыши!”) 
9. “С помощью другого оператор”(” Сам себе режиссер”) 
10. “Тупей тупого” (“Самый умный”) 
11. ” Завод астероидов”(” Фабрика звезд”) 
12. ” Мужское пожатие” (“Женский взгляд”) 

Итоги жюри.

Ведущий: Предлагаю командам вспомнить приметы осени, пословицы и поговорки, песни и всё что связано с этой золотой порой. Записать на листке.

Ведущий: Игра со зрителями.

  1. Сколько дней длится осень? (91 день) 

    2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето) 

    3. Какое дерево является символом осени? (клен) 

    4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт) 

    5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи) 

    6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней) 

    7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс) 

    8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун) 

    9. Чем заканчивается осень? (ноябрем) 

  2. Летит, а не птица, 
    Воет, а не зверь.
    (Ветер)

    Осень в гости к нам пришла
    И с собою принесла…
    Что? Скажите наугад!
    Ну, конечно …
    (Листопад)

Не колючий, светло-синий
По кустам развешан … 
(Иней)

Все мрачней лицо природы: 
Почернели огороды, 
Оголяются леса, 
Молкнут птичьи голоса, 
Мишка в спячку завалился. 
Что за месяц к нам явился? 
(Октябрь) 

Ведущий: проверяем команды. «Всё об осени»

Жюри итоги.

Ведущий : Немного отдохнем и прослушаем песню в исполнении……

Ведущий: : Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Осень со своей точки зрения великолепна и интересна .И конечно не предсказуема своей погодой.

Конкурс « Осенние холода».

Ведущий:  Какой бал не обходится без прекрасного осеннего костюма.

Конкурс «Дефиле»

У каждой команды было дано домашнее задание , придумать и описать наряд придуманный на осенний бал.  Пожалуйста  приглашаем на сцену.

Подведение итогов жюри.

Песня.

Ведущий; Осень сейчас всецело вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, собственно она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А после этого опять осень. Какое количество их еще будет в жизни наших близких и нас самих! Рассчитываем собственно еще не раз зажгутся для всех нас в нашем Лицеи золотые огни Осеннего  бала.

Ведущий :

 Слова предоставляется

Ведущий: Наша конкурсная программа окончена. Но Бал продолжается!!! Дискотека объявляется открытой!!

На дискотеку.

В лес по грибы.

На лыжную прогулку.

На балет.

На рыбную ловлю.

В цирк.

Жюри.

Название команды.

Название команды.

«Литературный»

«Литературный»

«Сбор урожая».

«Сбор урожая».

« Пантомима»

« Пантомима»

«Перевёртыши»

«Перевёртыши»

« Осенние холода».

« Осенние холода».

«Дефиле»

«Дефиле»

«Всё об осени»

«Всё об осени»

Итоги:

Итоги:

Жюри.

Название команды.

Название команды.

«Литературный»

«Литературный»

«Сбор урожая».

«Сбор урожая».

« Пантомима»

« Пантомима»

«Перевёртыши»

«Перевёртыши»

« Осенние холода».

« Осенние холода».

«Дефиле»

«Дефиле»

«Всё об осени»

«Всё об осени»

Итоги:

Итоги:

Жюри.

Название команды.

Название команды.

«Литературный»

«Литературный»

«Сбор урожая».

«Сбор урожая».

« Пантомима»

« Пантомима»

«Перевёртыши»

«Перевёртыши»

« Осенние холода».

« Осенние холода».

«Дефиле»

«Дефиле»

«Всё об осени»

«Всё об осени»

Итоги:

Итоги:

Жюри.

Название команды.

Название команды.

«Литературный»

«Литературный»

«Сбор урожая».

«Сбор урожая».

« Пантомима»

« Пантомима»

«Перевёртыши»

«Перевёртыши»

« Осенние холода».

« Осенние холода».

«Дефиле»

«Дефиле»

«Всё об осени»

«Всё об осени»

Итоги:

Итоги:

Вызов тренеров колледжа | Скрипты и шаблоны голосовой почты

В эпоху, наполненную текстовыми сообщениями, электронной почтой, твитами и другими видами связи, знают ли студенты-спортсмены, как разговаривать с тренерами колледжей по телефону? Конечно, звонить тренерам из колледжа может быть страшно. Но удачный телефонный звонок может иметь огромное значение при рекрутинге. На самом деле, наше исследование показало, что средний тренер колледжа получает всего семь телефонных звонков от новобранцев каждую неделю, а то и меньше! Звонок тренерам колледжей — это отличная возможность выделиться из толпы и привлечь к себе внимание. Не знаете, как вызвать тренера колледжа? Или, может быть, вы не знаете, какие вопросы задавать тренерам колледжей. В любом случае, мы здесь, чтобы помочь вам чувствовать себя уверенно, звоня тренерам колледжей. Следите за телефонным звонком тренера, что можно и чего нельзя делать!

Совет инсайдера . Загрузите приложение NCSA в App Store или Google Play, чтобы получить контактную информацию тренера и начать активно звонить тренерам колледжей.

Быстрые ссылки

Когда начинать звонить тренерам

Как подготовиться к звонку тренерам колледжей

Лучшее время суток для звонков тренерам колледжей

Как разговаривать с тренерами колледжей по телефону

1-й телефонный разговор с тренером колледжа : Чего ожидать

Общий сценарий вызова тренеров колледжей

Оставить голосовое сообщение для тренера колледжа

Вопросы, которые следует задать тренерам колледжа

Вопросы, которые не следует задавать тренерам колледжей

Вопросы, которые тренеры будут задавать новобранцам

Что это значит, когда тренер колледжа звонит вам

Последующий звонок по телефону звонок тренеру

Как сообщить тренеру колледжа, что вы хотите взять на себя обязательство

Когда следует начинать звонить тренерам?

Лучшее время, чтобы начать звонить преподавателям колледжей, — это после того, как вы отправили им пару вступительных электронных писем. Согласно правилам найма NCAA, тренерам D1 и D2 не разрешается отвечать или перезванивать до 15 июня после второго года обучения спортсмена или до 1 сентября в младшем классе, в зависимости от вашего вида спорта. Имейте это в виду, когда будете звонить тренерам колледжей. Даже если тренер еще не может вам позвонить, он все равно будет строить свой рекрутинговый класс, оценивая потенциальных клиентов в Интернете и на мероприятиях. Прежде чем вы сможете начать разговор с тренерами колледжа, сосредоточьтесь на своем онлайн-профиле рекрутинга и наладьте общение через тренера вашего клуба и / или средней школы.

Никогда не рано начать практиковаться, что говорить тренеру колледжа по телефону. Чтобы помочь вам извлечь максимальную пользу из каждого телефонного звонка тренера, мы включили несколько советов по подготовке, примеры сценариев и вопросы, чтобы вы точно знали, как разговаривать с тренерами колледжей. В целом, не забывайте с энтузиазмом относиться к программе тренера. Тренеры ищут спортсменов, которые искренне заинтересованы в их программе, а телефонные звонки — отличный способ сообщить о своем волнении.

Внутренний совет : Если вам трудно связаться с тренером колледжа, попросите школьного или клубного тренера позвонить вам. Тренеры колледжей могут в любое время перезванивать тренерам клубов и старших классов, что облегчает им установление контакта. Дополнительный бонус: когда тренер колледжа разговаривает с вашим нынешним тренером, он может задать вашему тренеру вопросы о вас, чтобы помочь с их первоначальной оценкой.

Как подготовиться к звонку тренерам колледжа

Звонок тренерам из колледжей требует некоторой подготовки, но если вы поработаете заранее, ваш звонок пройдет намного легче. И помните: тренеры колледжей проходили через этот процесс тысячи раз. Они понимают, насколько пугающим и нервным может быть вызов спортсменов старшей школы. Если вы пойдете на встречу, вооружившись правильными вопросами, чтобы задать тренеру, они, скорее всего, будут впечатлены вашими усилиями, поэтому не беспокойтесь о каких-либо мелких ошибках на этом пути.

Вот хорошие способы подготовиться к звонку тренерам колледжа:

  • Практика с другом или членом семьи. Прежде чем звонить тренерам колледжа, разыграйте звонок с другом, родителем или братом или сестрой. Попросите их сыграть роль тренера и убедитесь, что они задают вам сложные вопросы (у нас есть список потенциальных вопросов, которые тренеры могут задать новобранцам, изложенный ниже), которые вы получите, когда будете звонить тренерам колледжа. Если вы не можете разыграть ролевую игру до того, как позвоните тренеру, отрепетируйте свои ответы перед зеркалом.
  • Прежде чем звонить, изучите информацию о школе и программе. Тренеры хотят знать, что вы искренне заинтересованы в их программе. Убедитесь, что у вас есть несколько ключевых фактов о школе и команде. Посетите веб-сайт школы, чтобы узнать больше о тренерском штабе и биографии команды. Если они в сезоне, узнайте, каковы результаты команды, и прочитайте последние обзоры игр или пресс-релизы. Затем запишите его и изучите. Исследования показывают, что запись вещей от руки помогает вам запоминать.
  • Найдите тихое место, где вас никто не побеспокоит. Тренер Крис Сарториус, который тренировал мужской и женский баскетбол в трех разных школах Дивизиона I, говорит: «Тренеры хотят иметь хороший, личный разговор». Он добавляет: «Если ваша семья хочет слушать, это нормально, но убедитесь, что вы не отвлекаетесь». Если вы чувствуете себя более комфортно, отвечая на звонок в одиночестве, сообщите своей семье, что вам нужно находиться в тихой комнате, чтобы вас никто не отвлекал, а потом расскажите им о разговоре.

Если можете, позвоните тренеру, сидя за компьютером, ноутбуком или планшетом. Откройте несколько разных вкладок, которые вы можете использовать для справки: веб-сайт школы, несколько статей о команде и составе команды, а также сценарий вашего телефонного звонка и список вопросов к тренеру. Ваши первоначальные электронные письма тренеру также должны быть открыты, чтобы вы могли указать, когда вы их отправили, и вы можете отправить их повторно, если тренер спросит. Тем не менее, вы не хотите отвлекаться, разговаривая с тренерами колледжа по телефону. Так что, если из-за компьютера вы теряете концентрацию на разговоре, лучше подготовить свои мысли, записав их или дополнительно потренировавшись.

В какое время суток лучше всего звонить тренерам колледжа?

Лучшее время для звонков тренерам колледжей — с 18 до 21 часа.  в сезон. Прежде чем вы начнете звонить тренерам колледжей, подумайте, в какое время в течение дня и недели они будут доступны для разговора. Тренер Сарториус объясняет: «Обычно я заканчивал тренировку около 18:00. и разговаривайте с новобранцами где угодно с 18:30 до 23:00. ночью», — объясняет тренер Сарториус.

Если у тренера не сезон, есть больше возможностей позвонить ему утром или днем. Не знаете, когда позвать тренера? Просто спросите их! Иногда лучше всего заблаговременно связаться с тренером и запланировать телефонные звонки через вводное электронное письмо, текстовое сообщение или DM в социальных сетях.

Внутренний совет: Попробуйте позвонить тренерам колледжей летом. В это время они, как правило, менее заняты, поэтому у вас будет меньше тренировок, игр и других обязательств, которые нужно обойти.

Как разговаривать с тренерами колледжей по телефону (и в видеочате): что можно, а что нельзя

Что делать :

  • Найдите тихую комнату и уберите все отвлекающие факторы . Если новобранец отвлечется во время звонка, тренер, скорее всего, решит, что программа его не интересует. Выключить телевизор. А если вы используете свой мобильный телефон, отключите все уведомления, чтобы вас не прерывали текстовые сообщения или уведомления из социальных сетей.
  • Четко объясните, почему вы заинтересованы в программе . Новобранец должен упомянуть о своих личных связях с программой и о том, что привлекло его в школе или программе. Когда вы думаете о том, что сказать тренерам колледжей по телефону, хорошим практическим правилом будет иметь по крайней мере три причины, по которым вы хотите, чтобы их программа наняла вас.
  • Объясните, почему вы подходите для участия в программе . Тренеры хотят знать, какой вклад новобранец может внести в рост и успех команды. Не ограничивайтесь разговорами с тренерами колледжей только о спортивных талантах. Выделите себя среди других новобранцев, продемонстрировав черты и характеристики успешных студентов-спортсменов.
  • Полно и четко отвечайте на вопросы тренера . Прежде чем звонить тренеру по телефону, потренируйтесь отвечать на вопросы, которые тренеры колледжа будут задавать новобранцам, с членом семьи или другом, чтобы вы могли уверенно отвечать на них во время разговора.
  • Подготовьте вопросы для тренера . Не приступайте к разговору, не подготовив несколько вопросов, которые можно задать тренерам колледжа по телефону. Задавание вопросов — хороший показатель для тренеров, что спортсмен искренне заинтересован в их программе.
  • Делайте заметки о телефонных звонках тренера . Во время телефонных разговоров с тренерами колледжей важно оставаться организованным. Иногда тренер может дать вам много информации по телефону, и вам может быть трудно вспомнить все, о чем вы говорили. Запишите, какие вопросы они вам задавали, новости о команде и любые действия, которые вам нужно выполнить. Например, если тренер называет вам конкретные даты предстоящего визита или мероприятия.

Чего нельзя до :

  • Не робей . Телефонный разговор дает новобранцам возможность продать свой потенциал, задать вопросы и получить обратную связь о том, какое место они занимают в рекрутинговом классе тренера. Разговор с тренерами колледжа по телефону также является отличным способом показать свою индивидуальность.
  • Не говорите о легкой атлетике только во время телефонных звонков тренера . Помните, что тренерам нужны всесторонне развитые спортсмены, поэтому новобранцы должны подчеркивать, какой положительный вклад они могут внести в спортивный, академический и культурный успех команды.
  • Не доминируйте в разговоре. Новобранцам важно найти баланс между рассказом о себе и своим интересом к программе. Важно иметь под рукой вопросы, которые можно задать тренеру, но обязательно позволяйте коучу задавать вопросы.
  • Не давайте коротких ответов. Старайтесь не отвечать на вопросы, которые тренеры задают новобранцам простым ответом «да» или «нет». Тренеры с большей вероятностью будут преследовать новобранца, если они чувствуют, что спортсмен изображает волнение и активно участвует в телефонном звонке. Постарайтесь расслабиться, когда звоните тренеру. Это ознакомительная беседа для знакомства, а не интервью.

Первый телефонный звонок тренеру из колледжа и чего ожидать

Перед вашим первым телефонным разговором с тренером из колледжа необходимо провести большую подготовку. К этому моменту вы уже должны основательно изучить программу и отрепетировать свои ответы с другом или членом семьи. Итак, , откуда вы знаете, что делать, когда звонит тренер из колледжа? Бывший главный тренер D3 Пэм Монье и бывший тренер по плаванию D1 и D3 в колледже Дэнни Кениг рассказывают, что потенциальные новобранцы должны ожидать во время своего первого телефонного разговора с тренером колледжа, в том числе:

  • Какие вопросы вам зададут тренеры колледжа
  • Как сообщить тренерам, что вы станете отличным дополнением к их программе 
  • Почему важна уверенность при разговоре по телефону с тренерами колледжей

Общий скрипт вызова тренеров колледжей

Когда вы звоните тренерам колледжа, подумайте о структуре вашего звонка так:

  • Введение, причина, по которой вы звоните
  • Почему вас интересует их программа
  • Что вы хотели бы знать о программе и что вы собираетесь делать дальше.

Чтобы помочь вам получить общее представление о том, как будут проходить телефонные звонки тренера, мы создали для вас сценарий, на который вы можете ссылаться:

Введение

«Здравствуйте, тренер Браун, меня зовут Джейн Доу, и я внештатный нападающий в средней школе ABC. Недавно я отправил вам электронное письмо с моим ярким видео и хотел бы продолжить с вами! У вас есть несколько минут, чтобы поговорить прямо сейчас?

В своем вступительном слове укажите конкретную причину, по которой вы отправили тренеру письмо по электронной почте: чтобы отправить ему свое видео с лучшими моментами, показать свои лучшие характеристики и похвалы или организовать неофициальный визит? Будьте конкретны здесь.

«Сейчас неподходящее время»

«Нет проблем! Когда мне будет лучше перезвонить тебе?»

  • Подождите, что скажет тренер. Если им нужно свериться со своим календарем и связаться с вами, сообщите им, что вы свяжетесь по электронной почте, чтобы запланировать лучшее время. Попробуйте назначить встречу во время этого звонка, но если это невозможно, не форсируйте ее! В любом случае, дайте им знать, что вы свяжетесь.
  • Если тренер говорит, что он не заинтересован в вашем найме на данный момент, это нормально. Вы всегда можете обратиться к ним за советом в процессе найма. Обязательно поблагодарите их за потраченное время.

«Я могу говорить прямо сейчас»

«Отлично! Я уже некоторое время слежу за вашей программой и был очень впечатлен вашей победой над штатом XYZ в прошлые выходные. Я хотел бы узнать больше о том, что вы ищете в внешнем нападающем.

  • На этом этапе вы можете начать задавать подготовленные вопросы. Тренер, вероятно, захочет задать и вам несколько вопросов. Убедитесь, что вы внимательно слушаете то, что говорит тренер, и делаете заметки, чтобы ссылаться на них позже.

«Мне нужно положить трубку» : «Большое спасибо, что нашли время поговорить со мной! Я отправлю вам электронное письмо, которое я отправил во вторник, чтобы вы могли посмотреть мое видео, когда у вас будет возможность. Я с нетерпением жду ваших отзывов!»

  • Как бы ни прошел телефонный звонок, обязательно поблагодарите тренера за уделенное время. Если это первый из многих звонков — или единственный звонок, который у вас есть с этим коучем, — вы хотите, чтобы у них осталось положительное впечатление о вас.

Во многих случаях, когда вы звоните тренерам колледжей, вас отправляют на их голосовую почту. Прежде чем звонить тренеру, напишите, что именно вы хотите сказать, если получите его голосовую почту. Затем позвоните себе и оставьте подготовленное сообщение. Послушайте, как это звучит, и при необходимости отредактируйте свой сценарий. Вот несколько ключевых сведений, которые вы должны обязательно включить:

  • Ваше имя
  • Ваша средняя школа и местоположение
  • Ваша должность(и)
  • Год вашего выпуска
  • Причина, по которой вы звоните (например, ответ на вводное электронное письмо, попытка запланировать неофициальный визит и т. д. )
  • Как вы будете поддерживать связь (по электронной почте, телефону и т. д.)
  • Лучший номер для связи с вами
  • Заключительное «спасибо за уделенное время»

Мы включили пример сценария голосовой почты, чтобы помочь вам начать писать свой:

«Здравствуйте, тренер Браун, меня зовут Джейн Доу, я внештатный нападающий в средней школе ABC, которую я закончу в 2023 году. Я звоню, чтобы ответить на письмо, отправленное 1 сентября. узнайте, что вы думаете о моем ярком видео, и если у вас есть какие-либо отзывы для меня.

«Я перезвоню вам завтра, 28 сентября, в 19:30, и отправлю письмо еще раз, чтобы вы могли посмотреть мое яркое видео. Мой номер телефона 123-456-7890. Большое спасибо, и я с нетерпением жду возможности поговорить с вами!»

Внутренний совет : Старайтесь, чтобы ваша голосовая почта не превышала 45 секунд.

Вопросы тренерам колледжей по телефону

Когда вы звоните тренерам колледжей, у вас должен быть подготовлен список вопросов, которые вы будете задавать для каждого тренера, с которым разговариваете. Например, если вы разговариваете с тренером в высококонкурентной академической школе, сосредоточьтесь на академических вопросах.

Мы включили несколько вопросов ниже, чтобы спросить тренеров колледжей, чтобы определить, подходит ли их школа для вас в академическом, спортивном, культурном и финансовом плане, в том числе несколько упущенных из виду вопросов, которые вы не должны забывать! Кроме того, мы также разобрали, какие вопросы новобранцы не должны задавать тренерам колледжей.

Вопросы, которые можно задать преподавателям колледжей об учебе

  • Вы предлагаете специальности, которые меня интересуют? Какие специальности наиболее популярны среди спортсменов вашей команды?
  • Есть ли какие-то особые специальности, которые мешали бы спортивному графику?
  • Есть ли в вашей команде академический консультант и/или наставники для спортсменов?
  • Требуются или рекомендуются ли залы для групповых занятий ?
  • К каким академическим целям я должен стремиться, чтобы соответствовать критериям вашего университета?
  • Каков типичный размер класса в кампусе?
  • Каковы требования для поступления в школу и/или для студентов-спортсменов?
  • Большинство ваших игроков выпускаются за четыре года?

Вопросы тренерам колледжей о легкой атлетике / процессе приема на работу

  • Как ваш класс рекрутинга смотрит на мой выпускной год?
  • Как лучше всего информировать вас о моем прогрессе?
  • Есть ли какие-нибудь лагеря, комбайны или витрины, которые вы бы порекомендовали мне посетить?
  • Будете ли вы тренировать в каких-либо лагерях в этом году?
  • Где вы обычно оцениваете новобранцев?
  • Разрешено ли спортсменам вашей команды участвовать более чем в одном виде спорта?
  • Чего вы ждете от своих студентов-спортсменов в межсезонье?
  • Команда путешествует? Как едет команда? Буду ли я путешествовать с командой на первом курсе?
  • Если я приеду в вашу школу с неофициальным визитом, сможете ли вы встретиться со мной?
  • Сколько игроков на мою должность вы наберете на моем выпускном курсе?
  • Какие цели вы ставите перед командой?

Вопросы тренерам колледжей о культурной/социальной пригодности

  • Как спортсмены в вашей команде взаимодействуют друг с другом? Они тусуются вместе вне тренировок и игр?
  • Какое жилье в кампусе? Отличается ли жилищная ситуация у спортсменов?
  • Должны ли студенты-спортсмены проживать в кампусе все четыре года обучения в школе?
  • Товарищи по команде обычно живут вместе в кампусе или за его пределами?
  • Остаются ли спортсмены в кампусе летом? Как насчет зимних или весенних каникул?
  • Реально ли работать неполный рабочий день, работать волонтером или участвовать в других клубах в межсезонье?
  • С какими самыми большими проблемами сталкиваются ваши ученики-спортсмены в школе?
  • На что похожа жизнь в кампусе?

Вопросы тренерам колледжей о стипендиях и финансовой помощи

  • Что нужно, чтобы получить стипендию по вашей программе?
  • Сколько у вас есть стипендий на мой выпускной год?
  • Что произойдет, если я получу травму? Потеряю ли я стипендию?
  • Если первокурсники не имеют права на получение стипендии, буду ли я иметь право на получение стипендии в следующем году?
  • Есть ли программы работы и обучения, на которые я могу записаться? Могут ли студенты-спортсмены работать неполный рабочий день или работать в кампусе?
  • Какие виды академических и спортивных стипендий предоставляются студентам-спортсменам? Соответствуют ли мои средние баллы и результаты тестов требованиям для получения стипендии или гранта, основанной на заслугах?
  • Предлагает ли школа дополнительную финансовую помощь?
  • Кто является основным контактным лицом в офисе финансовой помощи, с которым моя семья может поговорить, если у нас возникнут дополнительные вопросы об оплате обучения в колледже?

Вопросы, которые не следует задавать тренерам колледжей

Ранее мы обсуждали хорошие вопросы, которые можно задать тренерам колледжей по телефону. С другой стороны, есть вопросы и модели поведения, которых следует избегать при разговоре с тренерами колледжей. Во время ваших первых телефонных звонков тренеру:

  • Не просите стипендию. Вам нужно наладить отношения с тренером, прежде чем вы начнете просить у него денег. Чтобы облегчить разговор, можно задать вопросы об академических стипендиях, финансовой помощи и о том, что нужно, чтобы заработать место в команде или претендовать на спортивную стипендию.
  • Не задавайте вопросов, которые вы можете исследовать самостоятельно . Например, на каком уровне находится программа или в какой конференции они участвуют.

Посмотрите, как наши специалисты по подбору персонала ответят на другие вопросы, которые студенты-спортсмены не должны задавать тренерам колледжей:


Какие вопросы тренеры колледжей задают новобранцам?

Как и в любом разговоре, ваши звонки с тренерами колледжей будут включать в себя вопросы, которые вы будете задавать, а тренер будет задавать вопросы в ответ. Каким бы сложным ни был вопрос, лучшая политика — это честность. Никогда не преувеличивайте и не лгите о своих спортивных или академических способностях. Если вам задают вопрос, на который вы не знаете ответа, не бойтесь сказать тренеру, что вы не уверены, но вы вернетесь к нему позже, когда получите ответ. Сделайте глубокий вдох и секунду подумайте, прежде чем ответить, если вам это нужно.

Какие вопросы тренеры колледжей задают новобранцам? Чтобы помочь вам заранее подготовиться к вопросам тренера, мы составили список общих вопросов, которые тренеры будут задавать новобранцам во время первого телефонного звонка. Мы рекомендуем вам подготовить ответы на эти вопросы до того, как вы начнете звонить тренерам колледжей.

  • Как у тебя дела в школе: какой у тебя средний балл и результаты тестов?
  • Какая специальность вас интересует?
  • Каковы ваши сильные и слабые стороны как игрока? Что вы сейчас работаете над улучшением?
  • Какие тренировки вы проходили?
  • Почему вас интересует моя школа и/или программа?
  • Каковы ваши интересы или увлечения помимо спорта?
  • Какие еще школы вас интересуют?
  • Какие еще школы набирают вас?
  • Как вы думаете, почему вы можете играть на этом уровне?

Чтобы узнать больше по теме, посмотрите это видео с участием бывшего игрока в софтбол D1 Джейми Даффека и бывшего игрока в софтбол D3 и главного тренера Рене Бэрроуз


Что это значит, когда тренер колледжа звонит вам

Вам звонят тренеры? Когда тренер колледжа звонит рекруту, это обычно является хорошим признаком того, что он серьезно заинтересован в его найме! Вот несколько причин, по которым тренер колледжа звонит новобранцу:

  • Расскажите о себе, своем тренерском штабе и программе
  • Узнайте больше о себе и о том, что вы ищете в школе
  • Задавайте вопросы о своей учебе и спорте
  • Узнайте, кто еще вас вербует
  • Установить линию связи

Последующий телефонный звонок тренеру

Помните, NCAA говорит, когда тренер может — и не может — вызывать новобранца напрямую. Если вы звоните тренеру и достигаете его голосовой почты, всегда указывайте контактный номер или адрес электронной почты школьного или клубного тренера, чтобы они могли помочь скоординировать телефонный звонок.

Если вы не получили ответ от тренеров колледжа в течение нескольких дней или недели, подумайте о том, чтобы сделать дополнительный телефонный звонок. Вот несколько вещей, которые вы можете попробовать, прежде чем сделать дополнительный телефонный звонок:

  • Заполните онлайн-анкету для найма
  • Отправьте последующее электронное письмо с привлекательной темой и попросите запланировать телефонный звонок
  • Попросите школьного тренера или тренера клуба связаться с вами. Они смогут оценить уровень заинтересованности школы и назначить время, когда вы можете позвонить тренеру.

Не волнуйтесь, если вы не получите ответ сразу. Тренеры очень загружены, особенно в сезон. Тем не менее, после нескольких попыток электронной почты и последующих телефонных звонков, возможно, пришло время двигаться дальше. Продолжайте двигаться вниз по списку школ и продолжайте звонить преподавателям колледжей!

Узнайте больше о сотрудничестве с тренерами колледжей.

Как сказать тренеру колледжа, что вы хотите совершить

Если вы готовы объявить о своих обязательствах, поздравляем! Принятие предложения колледжа — захватывающее время для студентов-спортсменов. Лучший способ принять предложение колледжа — лично или по телефону. Не каждый спортсмен может принять участие лично, поэтому мы рекомендуем вам позвонить тренеру, как только вы примете решение.

Вот как сказать тренеру колледжа, что вы хотите взять на себя обязательство:

  • Выразите благодарность за предложение.
  • Скажите тренеру, почему вы выбрали их программу (и что вы ее принимаете!).
  • Подчеркните, какое влияние вы планируете оказать на спортивные, академические и культурные успехи команды.
  • Расскажите о взаимоотношениях, которые вы построили с тренерским штабом и игроками в процессе найма, и о том, как вы с нетерпением ждете участия в программе.
  • После телефонного звонка отправьте тренеру электронное письмо. Это поможет зафиксировать ваше обязательство.

The Division 1 Lacrosse Fall Ball Experience

Каждая команда по лакроссу в Дивизионе 1 имеет одинаковые цели для Fall Ball. Физическая часть связана с тренажерным залом и чрезвычайно важна осенью для предотвращения травм, спортивного роста, уверенности и построения команды. Команды стремятся улучшить индивидуальную скорость, установить командные схемы, наладить командную химию, ассимилировать первокурсников, поэкспериментировать с изменением позиций игроков, разработать сдвиги в командной стратегии и составить примерную диаграмму глубины для первой тренировки в январе.

Подходы к достижению этих целей различаются.

Осенние тренировки должны в равной степени включать в себя индивидуальное развитие навыков, установку командной схемы и свободную игру. Проходя вверх и вниз по полю, играя на ставки, выявляются лучшие и худшие стороны как отдельного человека, так и отряда. Бездумные упражнения убивают радость. Каждое упражнение должно иметь причину. Если вы выполняете упражнение по стрельбе, убедитесь, что линия не имеет глубины 20. Вам нужно несколько целей лакросс. Тренеры, которые разрабатывают тренировки и не понимают, что повторение грабежа происходит в этом возрасте списка из 65 человек, будут играть в гольф в мае.

Программа тренировок, которая сработала для группы из 35 человек, не рассчитана на группу из 60 с лишним человек. За последние пять лет я видел слишком много практик, которые просто стояли и ничего не делали. Практика сценариев для максимального количества повторений и касаний с минимальным временем простоя. Это означает наличие дополнительных целей наготове. Это означает использование более двух полуполей. Каждый член команды должен быть вовлечен в деятельность на протяжении всей практики. Добро пожаловать в новую эпоху, которая требует вдумчивой логистики практики и большего количества недвижимости.

Это моя вентиляция. Возвращаемся к запланированному программированию. Для нового главного тренера мужской команды по лакроссу Providence Боба Бенсона этот осенний бальный сезон станет первым знакомством с составом команды Friar.

«Мы должны внедрить наши новые схемы и философии, установив базовый уровень для основ».
— Боб Бенсон, главный тренер «Провиденс»

Получение мяча после падения0174

Провидение изучает новую систему и новые стандарты во время прослушивания на роли. Когда появляется новый тренер, все вакансии открыты.

«Теперь, когда мы начинаем, цель состоит в том, чтобы развить культуру азарта (практика, дополнительная работа, драйв, усилие). Чтобы улучшить наши навыки, замедлить темп и подумать. Чтобы развить более высокий IQ для игры в лакросс».
– Боб Бенсон, главный тренер Providence

Сколько, если таковые имеются, вне соревнований является правильной суммой? Этот ответ варьируется.

«У нас есть пять недель, где мы находимся через 20 часов . Мне нравится соревноваться вне конкуренции.
– Боб Бенсон, главный тренер Providence

Мероприятия Fall Ball вызывают мотивацию и создают ощущение безотлагательности в сентябре и октябре. Играть двумя командами в один день тоже выгодно.

«Мы будем играть со всеми или почти со всеми в каждой осенней игре. Мне нравится, когда они играют против разных команд и стилей, поэтому они видят команды, которые быстро скользят или не скользят, или переворачиваются, или уклоняются от переулков, или выбирают тонну. Я думаю, что играть двумя командами и приспосабливаться к стилям и игровым условиям полезно».
– Боб Бенсон, главный тренер Providence

Силовые и кондиционные тренировки с тренером Андерсоном сегодня. #gofriars 💪🏽💪🏽 pic.twitter.com/ceP1JkpUN6

— Провиденс Лакросс (@PCFriarsLax) 8 сентября 2022 г.

Университет Мэриленда и Джон Тиллман знают, как важно решать все проблемы, связанные с возвращением в кампусе. Каждая осень — это новая возможность для Terrapins обрести свою индивидуальность и использовать уроки, извлеченные из прошлых лет.

«Мы всегда начинаем все сначала. Мы начинаем с нуля и строим оттуда. Мы потеряли много ребят, поэтому хотим посмотреть, кто готов взять на себя новые роли игроков и лидеров. Мы смотрим, нужно ли нам корректировать наши схемы, чтобы они подходили нашим игрокам и использовали их сильные стороны. Мы делаем много людей и основ. Все дело в улучшении и росте. Мы будем делать ошибки. Вы не будете совершенны. Получайте удовольствие и получайте удовольствие от совершенствования и игры в любимую игру. Это долгий год».
— Джон Тиллман, главный тренер штата Мэриленд

Помимо развития навыков в полевых условиях, Terrapins также уделяют внимание сообществу, поддерживая отношения с выпускниками.

«Мы играли в Alumni на прошлой неделе, в Корнелле в воскресенье и в США на следующей неделе. Стройте отношения в нашей команде и с нашими выпускниками. Общественная служба. Мы играем в лакросс на инвалидных колясках с любовью к спорту, а не со страхом».
– Джон Тиллман, главный тренер Мэриленда

Пара @PLLWhipsnakes в городе на наши выходные по лакроссу в Мэриленде! Добро пожаловать домой, ребята! #bethebest #hardshells #proterps🐢 #tradition pic.twitter.com/ILD0THNmBv

— Мэриленд Лакросс (@TerpsMLax) 29 сентября 2022 г.

В Джорджтауне, команде плей-офф 2022 года, осенний вызов отличается. Они приветствуют первокурсников и несколько заметных трансферов в лице Такера Дордевича, Ники Соломона, Джейкоба Келли, Брайана Миникуса и вратаря Дэниела Хинкса.

«Выяснить персонал (кто и где подходит) необходимо. Осенью в центре внимания общественные работы вне поля и отношения с выпускниками (игра выпускников, деловые сети).
– Дэвид Шрайвер, помощник тренера Джорджтауна

На каждой программе первокурсники учатся новому образу жизни. Вертолетных родителей нет рядом с пастухом. Понимание тайм-менеджмента сложно.

«В Джорджтауне у первокурсников есть «старший брат», который отвечает за них с лета. Они следят за тем, чтобы первокурсник был в курсе дел/знал, что делать. У нас также есть обязательный учебный зал для новичков два раза в неделю, чтобы стимулировать их к выполнению своей работы, потому что некоторые молодые люди приходят в колледж и видят все свободное время и думают, что это круто, и плохо распоряжаются временем».
— Дэвид Шрайвер, помощник тренера Джорджтауна

Первая пятница Огни 🍁🍂 #HOYASAXA | #GATA pic.twitter.com/sWWzIzwdaW

— Джорджтаун МЛакросс (@HoyasMLacrosse) 24 сентября 2022 г.

Время — драгоценный товар. Первокурсники должны принять боль дисциплины, лучше раньше, чем позже. Цементировать культуру начинают в сентябре. Облигации строятся на отношениях и доверии. Тренируя человека перед тем, как тренировать игрока, вы устанавливаете доверие. Хорошие тренеры знают X и O. Великие тренеры знают своих игроков.

«Мы заканчиваем тренировки с одним членом команды в день, который рассказывает нам свое «почему», и каждую неделю у нас есть тренер, который встречается с небольшой группой из 7-8 ребят в течение 15-20 минут, чтобы просто наверстать упущенное и пообщаться. разговоры о лакроссе».
– Дэвид Шрайвер, помощник тренера в Джорджтауне

Тем временем программа лакросса в Нотр-Дам продолжает использовать осенний мяч как время, чтобы укрепить чувство командной культуры и благодарности, участвуя в проектах общественных работ в South Bend Boys and Girls. клуб и средняя школа Дикинсона.

Вне зависимости от школы, осенние тренировки сейчас имеют большее значение, чем когда-либо. Главный тренер военно-морского флота Джо Ампло следит за тем, чтобы гардемарины учатся играть быстрее, в то время как персонал тренирует, оценивает и составляет диаграмму глубины.

«Мы уделяем большое внимание быстрой игре и всевозможным атакам. Уникальность ВМФ в том, что мы начинаем осень позже, чем большинство программ. Мы делали это последние несколько лет, и я начинаю замечать небольшую тенденцию в других командах. Мы только начали осенний бал на этой неделе, в то время как некоторые другие занимаются им уже несколько лет. Мы делаем это, чтобы сосредоточиться на индивидуальном развитии на раннем этапе и дать нашим первокурсникам как можно больше шансов ассимилироваться, а затем соревноваться».
– Джо Ампло, главный тренер ВМФ

Для Брендана. Никогда не забыли. BL40🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸 pic.twitter.com/vtau0vkfjs

– Военно -морской мужской лакросс (@navymlax) 21 сентября 2022 г.

У первокурсников есть многое происходит в сентябре. Без сомнения, было бы благоразумно позволить им приспособиться к своей новой структуре, прежде чем вводить лакросс. На поле они должны научиться приходить в себя после совершенных ошибок и использовать свои сильные стороны.

«Большинство фанатов не понимают, что диаграмма глубины строится осенью. Учитывая, как рано команды соревнуются весной, если вы не закрепите свое место в таблице глубины к концу осени, в январе будет трудно подняться».
– Джо Ампло, главный тренер ВМФ

Флот играет с Пенном и Сент-Джонсом 29 октября.

Йельский университет проводит 12 дней на поле вместе осенью. Два из них будут предназначены для внешнего конкурса. Бульдоги играли со своими выпускниками в прошлую пятницу. В Йельском университете есть несколько ключевых игроков, которые берут отпуск в течение этого семестра, чтобы сохранить право на участие в течение года, продолжающееся навигационное наследие потерянного COVID-19.время года.

«В Ivy у нас нет предсезонки. Наши цели — каждый год перевыполнять свои достижения по сравнению с уровнем нашего таланта».
– Энди Шей, главный тренер Йельского университета

Йельский университет войдет в восьмерку лучших в 2023 году и в пятерку лучших, если сможет усилить защиту. Если вы приедете в Нью-Хейвен в этом сезоне, обратите внимание на Modern Pizza.

Министерство обороны увеличивает оборот, а Лео Джонсон заставляет их платить!

4Q – 2:14 – 18-16
💻 https://t.co/jZbh2R7eOb
📊 https://t.co/9fXle4xT3l#ThisIsYale pic.twitter.com/ysEPVKWoxj

— Йельский мужской лакросс (@YaleLacrosse) 14 мая 2022 г.

В течение десяти лет Дюк воздерживался от участия в соревнованиях осенью. Это может измениться в 2022 году. Они также могут вернуться к старой школе и сыграть предсезонную схватку перед своим дебютом в 2023 году. Отпечаток командной культуры является ежедневным основным продуктом в Дареме.

«Как мы катимся, за что стоим и за что не будем. Это большие. Какие операционные стандарты, схематические правила и терминология – это важно в условиях падения. Говорить на одном языке, осваивать базовые схемы — вот основа».
– Рон Капуто, помощник тренера Дьюка

Небрежные школьные и клубные привычки должны быть искоренены. То, что доказало свою эффективность на более низких уровнях, может больше не пройти проверку. Новички должны быть готовы меняться. Игроки-ветераны должны продолжать расти.

«Чемпионаты осенью не выигрываются, осенью закладываются основы чемпионов».
— Рон Капуто, помощник тренера Duke

Учимся у лучших здесь, в Булл-Сити 🥍 pic.twitter.com/p5Fgepppro

— Мужской лакросс Duke (@DukeMLAX) 5 октября 2022 г.

Тренеры постоянно оценивают и переделывают . Пусть старшие рулят. Первокурсники, подражайте капитанам. Тренеры, не выжимайте осенью лимон всухую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *