Сценарий праздника «Последний звонок» «Снимается кино»
1. Вот снова праздник
Грустный и веселый
Друзей хороших пригласил сюда.
Сегодня мы прощаемся со школой
И с детством расстаемся навсегда.(Рачков)
2. Как быстро пролетели эти годы,
Прошло немало их – 11 лет!
И было все: удачи и невзгоды,
Минуты поражений и побед.(Семернева)
3. А помните начало сентября?
Большой букет и взгляд тревожный мамин
И первая страничка букваря
Открыла нам ворота в царство знаний.(Царева)
4. Так проходили годы за годами,
Окончен вновь за классом класс.
Своими добрыми сердцами
Учителя вели по жизни нас. (Панов)
5. Мы по утрам в знакомый класс входили
И в суматохе вечной школьных дней
Мы здесь росли, дружили и любили
И становились с каждым днем взрослей. (Гончарова)
5. Пусть память сохранит тот миг, который
Откроет перед нами сто дорог,
Когда по школьным гулким коридорам
Для нас последний прозвенит звонок.(Ломако)
7. Время пришло оглянуться назад:
С нами сейчас в этом зале сидят
Те, с кем одиннадцать лет
Мы вместе делили груз бед и побед.(Сидорова)
8. Итак, друзья, начнём программу.
Затей у нас большой запас.
А для кого они?
(Хором): Для вас!(Штевнина)
9. Последний раз взойдём на эту сцену.
По школьной жизни вас всех проведём.
Как интересно жили, мы вам фильм покажем,
Чтоб вспоминали нас, когда уйдём.(Щербакова)
10. «Вся жизнь- театр и люди в нём актёры»,-
Сказал Шекспир и был, конечно, прав,
На школьной сцене 10 лет играв,
Мы в жизнь идём играть другие роли.(Калацкая)
11. Мы роли разные играли
Ребёнка, взрослого, ученика,
Сыграть учителя мечтали…
И вот сегодня роль выпускника. (Дюкин)
12. Сегодня перед вами в этом фильме
Одиннадцатый класс предстанет в полном блеске.
Прощальная гастроль. И, думаю, она
Запомнится надолго, навсегда. (Баюра)
(Звучит музыка «Фанфары на вручение Оскара». Из правой кулисы появляются режиссёр, осматривает сцену, вглядывается в зал), за ним идут сценарист с пачкой листов, оператор с камерой на плече, гримерша.
Режиссёр(Ким) – Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (из-за сцены приносят цветы, ставят на край сцены) (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.
Сценарист:(Ломако) – (показывая листы) Это шестой и окончательный вариант сценария.
Режиссёр: (Ким)- Не верю!
Сценарист:(Ломако) – Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте.
Режиссёр(Ким) – Жаль, кое – что мне понравилось.
Сценарист: (Ломако)- Это я оставил.
Режиссёр: (Ким)- А всё остальное…
Сценарист(Ломако) – Убрал. Улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Джеймса Кэмерона: море, ночь, корабль, он и она на палубе…и музыка, волшебная музыка (фоном музыка из Титаника)
Режиссёр: (Ким)- Да, и через несколько часов катастрофа! Мне нужен фильм про школьный корабль, про счастливые школьные годы, про последний день, про этот, как его, который такой «динь-динь» – и все плачут. И никаких катастроф!
Сценарист(Ломако) – Про последний звонок! Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…Главный герой спрашивает печально: «Я имею право на последний звонок?»
Режиссёр (Ким ) – Да… Красиво…Местами даже гениально, но не в тему! (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман).
Оператор(Матросов) – Всё, будем снимать экспромт.
Гримёрша (Оболенская) – И здесь, на этой сцене будут играть звёзды!
Режиссёр(Ким) – Какие звёзды?! Мы ни одного контракта не заключили. И потом: Хабенский и Боярская опять снимаются в Иронии судьбы-3, Безруков готовит к выпуску «Реальную сказку 2», а Голливудские звезды очень много просят!
Гримёрша(Оболенская): – Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а вы с вами даже два.
Сценарист(Ломако): – За работу в экстремальных условиях?
Оператор(Матросов): За творческий подход и неординарность мышления!
Режиссёр(Ким): Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, сценаристу валидол. Мне кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды 54 школы будут играть здесь!
Оператор(Матросов): – Приготовились! Внимание! Мотор!
(Выходит Оксана с хлопушкой.)
Оксана(Кирюхина): – Фильм «Прощальная гастроль». Серия 1. Дубль 1. Автор сценария учитель физики Пащенко Антонина Глебовна.
Сцена1.
Полковник Честерн и Донна Роза.
Полковник(Ложатников): Я счастлив, что вижу Вас, Донна Роза!
Донна Роза(Надыкто): Вы такой любезный мужчина! Это что-то!
Полковник(Ложатников): Донна Роза! Я старый солдат и не знаю слов любви! Но когда я увидел Вас, я почувствовал себя…(подбирает слова)
Донна Роза(Надыкто): О, вы почувствовали себя утомленным заучиванием формул учеником, стоящим у доски на уроке физики, внезапно узревшим бесхозную шпаргалку!
Полковник(Лоатников): Хорошо сказали! А может ли утомлённый ученик воспользоваться этой бесхозной шпаргалкой?
Донна Роза(Надыкто): (стукает его по голове веером) Шалун! У донны Антонины это невозможно!
(На мотив Ваенги «Снова курю, мама, снова»)
Если бы мы знали её
Если бы могли мы понять ,
С физикой многое могли бы постичь
Многие процессы просчитать.
Да не важно, что ты учил,
Ведь не важно что, или как,
Учитель у доски все поняла,
Что и ты далеко не дурак!
Снова стою одна,
У доски зеленой снова,
А вокруг тишина,
И подсказки ни слова.
Ой, какой печальный момент,
За что такая мука нам?
Да, вроде бы нашли мы элемент,
Разделив его напополам.
Да не Софья я, не Кюри,
Но задачу всё же решу!
Просто перед всеми сейчас я скажу
Как же физику эту люблю!
Снова стою одна,
Снова решаю снова,
Ох, уж этот Ньютон
Не сиделось ему дома.
Оператор(Матросов): Стоп! Снято!
Режиссёр(Ким): Что ж, прекрасно, прекрасно! А не использовать ли нам в нашем фильме спецэффекты. Вот, например, сочетание анимации и реальных отснятых сцен? Как в фильме «Кто подставил кролика Роджера».
Сценарист(Ломако): Ну, это надо еще подумать, Ночь на раздумье, на завтра сцена будет готова!
Гримёрша(Оболенская): А чего тут думать? Всё уже готово!
Оператор(Матросов): – Приготовились! Внимание! Мотор!
(Выходит Оксана с хлопушкой.)
Оксана(Кирюхина):Серия 2. Дубль 2. Автор сценария учителя естественного цикла Парусова Ольга Вячеславовна, Киреенко Елена Васильевна, Шведова Валентина Васильевна .
Сцена 2 (Выскакивают Бабки Ёжки)(Семернева, Гончарова, Гегамян, Камлык, Баюра, Надыкто, Шахторин)
Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, Бабка Ёжка,
Пой, не разговаривай!
На биологии сидела,
В книжки умные глядела.
Тени нет сомнения
Знаю все растения!
Хромосомы изучала,
Много нового узнала.
Теперь про популяцию
Пишу я диссертацию!
По родимой стороне
Я летала на метле.
На компас посмотрела
И с метлы слетела!
Реки, страны, города
Знаю я как 2х2.
Знаю картографию
Лечу на Географию!
Все пробирки и спиртовки
Перебила на уроке.
Полюбила я тот час
Уроки химии у вас!
Что на химии узнаю,
На подругах испытаю!
И оксиды и спирты!
Мне без химии кранты!
Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Учи уроки, Бабка Ёжка,
И не разговаривай!
Режиссер(Ким): Ну что, очень даже ничего, да?
Сценарист(Ломако): Да…мне очень даже понравилась!
Режиссер(Ким): А знаете, я думаю если в наш сценарий включить еще и спортивную тему, то будет очень даже мило…
Сценарист(Ломако): Ну если вы так считайте…
Режиссер(Ким): Да, я так считаю…. .это актуально, современно, и мы это сделаем… Так собрались!
Оператор(Матросов): – Приготовились! Внимание! Мотор!
(Выходит Оксана с хлопушкой.)
Оксана(Кирюхина): – Серия 3. Дубль 3. Автор сценария учителя физической культуры Цыганкова Елена Викторовна и Сайгалова Татьяна Викторовна.
Сцена 3.Товарищ Саахов (с подносом фруктов и бутылкой пепси-колы, Аджабраил, Нина, Никулин, Вицын, Моргунов. (звучит музыка из к/ф «Кавказская пленница»)
Аджабраил(Колзунов): Товарищ Саахов, все хорошо, она согласна!
Саахов(Гогаль): Шляп сними
Аджабраил(Колзунов): Что?
Саахов(Гогаль): Шляп сними! (заходит за сцену, раздается гром, Саахов выходит с гвоздичкой за ухом и с подносом на шее)
Саахов(Гоголь): Обидно, Только вошел! Ничего не сказал! Ты кого украл
Аджабраил(Колзунов): Спортсменку, комсомолку и просто красавицу!
Саахов(Гоголь):А вид спорта ты не додумался спросить?
Аджабраил(Колзунов): Сейчас спросим. Нина!!!!!
Выходит Нина (делает сальто, садится на шпагат)
Нина(Гегамн): Вольная борьба, баскетбол, волейбол, легкая атлетика, гимнастика, и это далеко не все, чему меня учили в школе!
Выходит «Троица»(Ложатников, Шахторин, Леонов)
Нина(Гегамян): Знакомьтесь, это мои друзья по секции вольной борьбы! (Саахов шарахается в сторону)
– Киргуду!
– Бамбардия!
1. Если б я был султан, В школу б я пошёл.
И учителем стал, физкультуру б вел.
Но с другой стороны при таких делах
Столько бед и забот – Ах, спаси Аллах!
Припев: Совсем неплохо учителем быть.
И физкультуре деток учить!
2. Физкультура для нас значимый предмет
Для здоровья важней не было и нет
Не спасет валидол или арбидол,
Если ты не любил лыжи и футбол.
Припев. Совсем неплохо учителем быть.
И физкультуре деток учить!
3. Вам хотим от души счастья пожелать
И для новых побед силушки набрать.
Учителям нашим шлём пламенный привет.
Скажем так: лучше вас в этом мире нет!
Припев: Совсем неплохо учителем быть
И физкультуре деток учить!
Режиссёр(Ким): Я слышал в школе учат писать сценарии?
Гримёрша(Оболенская): Да, безусловно! И не только сценарии, но и сочинения-размышления
Режиссёр(Ким): Не могли бы вы мне это все показать?
Оператор(Матросов): Вот, смотрите конечно!(подает пачку бумаги)
Режиссер(Ким): ….ууууу как все запущено….бедные дети….боже мой…. Ой, ой, ой, бедные дети…
Сценарист(Ломако):Ну что вы все бедные бедные…ничего не бедные…куда им без учебы…
Режиссер(Ким): Ну ладно, ладно пожалуй я соглашусь! Кстати, я тут вот что надумал, что если это отразить в нашем фильме? Как бы это выглядело?
Гримёрша(Оболенская): Давайте посмотрим?
Режиссёр(Ким): Ну что ж посмотрим.
Оператор(Матросов): – Приготовились! Внимание! Мотор!
(Выходит Оксана с хлопушкой. )
Оксана(Кирюхина): – Серия 4. Дубль 1. Автор сценария учителя русского языка и литературы Козляковская Людмила Васильевна и Ляшенко Татьяна Васильевна.
Сцена 4 «Гусаарская баллада». Звучит музыка.
Ржевский(Рачков): Поручик Ржевский!
Александра(Бондарева): Я рада.
Ржевский(Рачков): Счастлив очень я!
Александра(Бондарева): Вы к нам теперь из Петербурга или из Москвы?
Ржевский(Рачков): Мой из Москвы вояж.
Александра(Бондарева): Что из книг вам нравится?
Вот, например, «Кварисса». Романом. Впрочем, правда, не читали?
Ржевский(Рачков):Как? Извиняюсь, право, не читал.
Александра(Бондарева): Я вам задам еще один вопрос: Вы над диктантом плакали?
Ржевский(Рачков):Я-с???!!!!! Ах-ха-ха-ха!
Александра(Бондарева): Да слаще над тетрадкой пролитых слёз нет в мире ничего! Вы «Вертера» читали?
Ржевский(Рачков): Нет, сей я тоже не читал роман.
Александра(Бондарева): Прочтите обязательно, болван!
Ржевский(Рачков): Где дядя ваш?
Александра(Бондарева): А может вы мечтали за сочиненьем при луне сидеть и слёзы лить в печали идеальной? Коль вы мечтали, то открою вам секрет: (поет)
На русском и литературе
Мы мыслить учимся и грамотно писать.
Мы приобщаемся к культуре,
Хоть надо книжек очень много прочитать!
Немало лет прошло, ребята,
Но снова кадры проплывают, как в кино:
Диктант писали мы когда-то
Давным-давно, давным-давно, давным-давно!
И на уроках, замирая,
Учились мы еще словесности у вас.
И вам мы точно обещаем,
Что не забудем мы 11-й класс.
Пусть впереди нас ждет экзамен.
Но это значит, это значит лишь одно:
Все правила мы прочно знаем
Давным-давно, давным-давно, давным-давно!
Режиссёр(Ким): Славно, славно, прямо в духе Эльдара Рязанова! Но, если бы еще танцы добавить, то вышел бы неплохой мьюзикл!
Оператор(Матросов): Танцы? Да легко!
Сценарист(Ломако): Что-то современное, ритмичное!
Гримёрша(Оболенская): И это мьюзикл «Стиляги школы 54!»
Оператор(Матросов): – Приготовились! Внимание! Мотор!
(Выходит Оксана с хлопушкой. )
Оксана(Кирюхина): – Серия 5. Дубль 1. Автор сценария учителя художественно-эстететического цикла Вылобкова Татьяна Григорьевна, Баюра Стелла Владимировна, Силакова Елена Викторовна.
Сцена 5. «Стиляги» (Мэл, Боб и компания).
Мэл(Ложатников): Послушай, Боб, у меня к тебе просьба: научи стильно танцевать.
Боб(Рачков): Что такое танец как таковой? Танец это искусство движения, музыки и общей культуры.
Мэл(Ложатников): Давай побыстрее!
Боб(Рачков): Есть 3 основных стиля: атомный, канадский и двойной гамбургский.
Мэл(Ложатников): А можно без теории?
Боб(Рачков): Ну, чувак, без теории никак нельзя. Чтобы создать образ нужно постичь азы изобразительного искусства, нужно знать и любить музыку, в конце концов, надо знать культуру того народа, который создал танец. И вообще танец – это драйв, энергия (вот отсюда). Готов? Поехали!
Выходят пары. Танец «Буги-Вуги» (Колзунов-Бондарева, Рачков-Козельчикова, Ложатников-Чеснакова)
Режиссёр(Ким): Чудненько, чудненько! Какой типаж! Какой типаж! Так бы…. . (Звучит музыка 50-х, режиссер и сценарист «крутят» буги-вуги)
Сценарист(Ломако): В нашем фильме не хватает гангстеров, напряженной борьбы, интриг!
Гримёрша(Оболенкая): Легко! Все, чему учат на ОБЖ вполне может составить неплохой сценарий приключенческого фильма.
Оператор(Матросов): – Приготовились! Внимание! Мотор!
(Выходит Оксана с хлопушкой.)
Оксана(Кирюхина): – Серия 6. Дубль 1. Автор сценария учитель ОБЖ Зорин Сергей Валерьевич.
Сцена 6.Звучит музыка из к/ф «Бриллиантовая рука».
По сцене мечется С.С. Горбунков. Поскальзывается, падает, вскрикивает «Черт побери!» У края сцены стоят «мафиози». Они подбегают к нему.
Мафиози(Дюкин): Русо?
Горбунков(Гоголь): Да.
Мафиози(Дулёв): Михаило Светлов?
Горбунков(Гоголь): Да.
Мафиози(Дюкин): «Щьертпобъери, щьёртпобъери!» (дергают за руку. Горбунков теряет сознание). Что это с ним? Действительно, сильный вывих, даже потерял сознание. И что теперь делать? Вспомни медподготовку на ОБЖ! (начинают бинтовать руку, вкладывая в бинты брошки)
Выбегают девушки в медицинских халатах, поют песню на мотив песни «Наш сосед»
Лишь недавно мы гадали
Что такое ОБЖ.
Ну, а наш учитель славный
Объяснил нам все уже.
На уроках мы узнали
Все про службу и Устав.
Жаль, уходим мы из школы,
Толком так не постреляв.
Медицину мы учили
На уроках ОБЖ.
И сумеем оказать мы
Помощь первую уже.
Сей предмет мы обожаем,
И поверьте, нам, друзья.
Пригодятся знанья эти
Даже 40 лет спустя.
Уводят за кулисы С.С. Горбункова.
Режиссёр(Ким):Хотелось бы в нашем фильме побольше лирики.
Сценарист(Ломако): Да! Со словом лирики у меня сразу ассоциируются физики!
Гримёрша(Оболенская): Точные науки это так лирично! Так трогательно! До слёз! (утирает уголок глаза платочком)
Оператор(Матросов): Лирику на съемочную площадку, пожалуйста! Приготовились! Внимание! Мотор!
(Выходит Оксана с хлопушкой.)
Оксана(Кирюхина): – Фильм «Прощальная гастроль в Нотр-Дам де Пари». Серия 7. Дубль 1. Автор сценария учителя математики и информатики Москвитина Маргарита Владимировна и Короленко Наталья Викторовна.
Сцена 7. «Бэль»(Леонов, Ложатников, Мигаль)
Свет озарил мою больную душу,
Нет, дисциплину в классе не нарушу,
Нет! Здесь уравнений бесконечный хоровод
Кружит нас в вихре бесконечном целый год.
О, математика, наука не проста!
Нас покорила интегралов красота.
Нет, не устану уравнения решать,
Законы чисел, теоремы постигать!
И после школы мне не обрести покой.
Решать задачи по ЕГЭ иду домой.
Рай, обретаю рай я в интернете.
Знай, ничего важнее нет на свете.
Дай мне над компьютером почувствовать всю власть.
Программы BasicuPascal – моя вы страсть!
Я Photoshopом и Excel-ем одержим.
И Word для жизни просто мне необходим.
О, информатика, наука не проста!
Нас покорила алгоритмов красота.
И если хочешь воплотить свои мечты,
Ты постарайся быть с компьютером «на ты»!
Спасибо Вам хотим за знания сказать.
Науки нам вы помогали постигать.
Жаль, порой мешали мы уроки проводить.
Хотим прощения сейчас мы попросить.
Промчатся годы, их уже не удержать.
Уроки ваши все же
Будем вспоминать. Да, вспоминать…..
Режиссёр(Ким): Да, действительно, спасибо Пиктуну! А не подумать ли нам над экранизацией сказок? Как там? Про намек, что добрым молодцам урок!
Оператор(Матросов): Вы, наверное имеете ввиду уроки, на которых добрых молодцев и девиц какому-нибудь делу обучают?
Гримёрша(Оболенская): Так это уроки технологии!
Режиссёр(Ким): Да, да, технологии, различные технологии!
Оксана(Кирюхина): – Серия 8. Дубль 1. Автор сценария учителя технологии, черчения и профсамоопределения Машков Игорь Александрович и Соболева Наталья Александровна.
Сцена 8 «Три девицы под окном…»(Семернева, Гончарова, Баюра)
Три девицы в кабинете
Собрались как на совете:
– Кабы я была царица,
Говорит одна девица, –
То на весь бы школьный мир
Я устроила бы пир.
Блюда б были не простые,-
Все салаты заказные!
Все б культурно ели, пили,-
Ну, как на технологии учили!(Семернева)
-Кабы я была царица
Говорит ее сестрица, –
Для всей школы бы одна
Шторы сшила бы сама!
Школа бы была родная
Вся такая-растакая!
Делу швейному не зря
Учили нас учителя!(Гончарова)
Кабы я была царица, –
Третья молвила девица, –
Заставляла б всех ребят
Я проекты защищать!
Я б на конкурс их послала
И наказом наказала:
54 школы честь хранить
И с победой приходить!(Кирюхина)
Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела
И юноши вошли подряд
Победители олимпиад. (На сцену выходят Матросов и Дулев)
Мы благодарны педагогам.
Работ освоили мы много.
Точить умеем и строгать,
Ну и проекты защищать.
Пожелаем им потом
Грамотных учеников,
Ясной, солнечной погоды
И здоровья на все годы.(Семернева)
Танец «Матрешки»(Женя Любич)
Режиссёр(Ким): А что у нас на историческую тематику, ну, например «Петр Первый» или «Владимир Красно Солнышко», или «Людовик 14»?
Сценарист(Ломако): «Три мушкетера»!
Режиссёр(Ким): Что три мушкетёра?
Оператор(Матросов): Историческая тематика. Франция, Париж, гвардейцы кардинала, мушкетёры д”Тервиля, пойдет?
Режиссёр(Ким): Да, вполне пойдёт, только история историей, а трактовку современную надо!
(Выходит Оксана с хлопушкой. )
Оксана(Кирюхина): – Серия 9. “Мушкетеры после взятия крепости ” ЕГЭ по истории и обществознанию” Автор сценария Лузик Валентина Васильевна – учитель общественных дисциплин.
Сцена 9. «Мушкетеры»
д”Артеньян(Ложатников): Что Вы хотели сказать, дорогой Атос?
Атос(Мигаль):Скоро, друзья мои, наши приключения станут историей.
Арамис(Леонов): История всегда предусматривает дальнейшее развитие.
д”Артеньян(Ложатников): И что же нас ждёт впереди?
Атос(Мигаль): Я вижу все, что ожидает каждого из вас. Арамис станет юристом в престижной фирме.
Арамис(Леонов): О, да, сударь.
Атос(Мигаль):Портос женится и заведёт нотариальную контору. А д”Артеньян станет министром юстиции….
Портос(Шахторин): И издаст много справедливых законов!
Арамис(Леонов): А Вы, Атос?
Атос(Мигаль): А я буду скромно преподавать историю в каком-нибудь престижном ВУЗе, например БГУ или МПСИ.
д”Артеньян(Ложатников): Это значит, что мы никогда не встретимся, друзья?
Атос(Мигаль): Встретимся, обязательно встретимся!
Арамис(Леонов): Может 20, а может 10 лет спустя.
Портос(Шахторин): А я думаю, мы будем встречаться каждый год, потому, что история имеет право на продолжение!
На мотив песни мушкетеров(Ложатников, Мигаль, Леонов)
Пора-пора – порадуемся на своем веку,
Истории и праву, что учим на бегу,
Пока-пока-пока еще ЕГЭ не написали,
Я спать спокойно ночью не смогу!
Историю и право изучать
Бежим мы в кабинет галопом,
По сим предметам предстоит ЕГЭ сдавать,
Страшней оно всемирного потопа!
Пора-пора – порадуемся на своем веку,
Законам экономики, что учим на бегу,
Пока-пока-пока еще бюджет не сформирован,
Я спать спокойно ночью не смогу!
Режиссёр(Ким): В своем фильме мы осветили практически все жанры нашего кинематографа.
Сценарист(Ломако): Нет, не все. А фэнтези? Магия, чародейство, колдовство? Леденящие душу сцены!
Гримёрша(Оболенская):И фентези тоже есть, сколько угодно! Чего только стоит праздник Hellion у наших преподавателей английского языка! Школа превращается в Хогвардс!
Оператор:Приготовились! Внимание! Мотор!
(Выходит Оксана с хлопушкой. )
Оксана(Кирюхина):Серия 10. Дубль 3. Автор сценария учителя английского языка Зуйкова Галина Николаевна и Грядунова Оксана Николаевна
Сцена 10 «Гарри Потер и шляпа»
Звучит музыка, ученики Хогвардса в черных мантиях стоят в ряд.
МакГонагалл (Гулиева): Добро пожаловать в Хогвартс, семестр скоро начнется, но прежде, чем вы займете места в Большом Зале, вас распределят по группам изучения иностранного языка. У нас изучают, кроме языка волшебства, Английский, немецкий, французский. У каждого из них славная история. Церемония Выбора начинается.
(Мак Гонагалл молча ставит стул. На стул ставит видавшую виды остроконечную шляпу волшебника.)
Шляпа(Леонов):Пускай я с виду не нова,
По виду не суди.
Хоть краше шляпы есть, чем я,
Умней сыщи поди.
МакГонагалл(Гулиева): Когда я назову ваше имя, вы выйдете вперед, наденете шляпу и сядете на скамью для выбора!- Грейнджер Гермиона!
Шляпа(Леонов): – Большие языковые способности! Как по-английски «Упала шляпа, упала на пол»?
Гермиона(Козельчикова): «Упала шляпа, упала на пол, и ветром шляпу, шляпу унесло!» (Поет под фонограму) А вообще-то: «dropped the hat fell to the floor»
Шляпа(Леонов):Группа английского языка.
Мак Гонагалл(Гулиева): Уизли Рональд !
Шляпа(Леонов): -Неплохие, неплохие способности. Поведение, правда, плоховато. Похоже, английский! Как по-английски «Соломенная шляпка золотая»?
Рон(Мигаль): «Соломенная шляпка золотая, с головки вашей ветреной слетая!» (поет под фонограмму) А если точно, то: «the straw hat gold»
Шляпа(Леонов):Да, группа английского языка.
МакГонагалл: Поттер Гарри!
Шляпа(Леонов): – Хммм, трудно. Очень трудно. Много мужества, так. И голова неплохая.
Гарри Потер(Панов): Только не немецкий, только не французский! Неожиданно поет «На французской стороне, на чужой планете предстоит учиться мне в университете!» Ой, только не французский!
Шляпа(Леонов):А ты уверен? Талант, боже мой, да – и прекрасная жажда изучать английский язык. Куда же мне тебя поместить? Пожалуй, к Зуйковой Галине Николаевне.
(Гарри, Гермиона и Рон радостно захлопали в ладоши.)
МакГонагалл(Гулиева): Ну, а теперь начинаем наш бал!
Танец в шляпах
Режиссёр(Ким): В фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний.
Сценарист(Ломако): Да-да. Как в песне: «Детство, детство, ты куда ушло?»
Гримёрша(Оболенская): Детство никуда не уходит. Оно остается навсегда с нами.
Оксана(Кирюхина):Серия 11. Дубль 1. Автор сценария учителя Начальных классов Масликова Лидия Васильевна, Куценосова Наталья Валерьевна, Терещенкова Валентина Григорьевна, Хмунина Тамара николаевна
Сцена 11. Звучит музыка из к/ф «Приключения Буратино» .
На сцену выскакивает Буратино
Буратино(Ложатников): В каждом взрослом живет ребенок. Вот вы были когда-то ребенком, первоклассником? Ведь были же? Давайте вспомним! Выводит из кулис выпускников.
Одиннадцатиклассники выходят за руку с первоклассниками, переодетыми в героев фильма (Надо подобрать похожих на выпускников деток), модно деток одеть в карнавальные костюмы (Мальвина, Пьеро, пират, мушкетер, Арлекино).
1-й выпускник: Уважаемые Валентина Григорьевна, Наталья Валерьевна, Лидия Васильевна, Тамара Николаевна
Вы нас узнали? Посмотрите.
Стоят здесь ваши первоклашки.
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки. (Захаркина)
2-й выпускник: Мы вас с любовью вспоминаем,
Таких родных, таких знакомых.
Как мамы, вы к нам относились,
И с вами были мы, как дома. (Щербакова)
3-й выпускник: Уже тогда равнялись мы на Вас,
За чуткость бесконечно уважали,
И восхищался Вами целый класс,
Хотя Вы нас и в строгости держали.(Калацкая)
4-й выпускник: Так благодарны мы за то судьбе,
Что трудно даже высказать словами,
И сами мы завидуем себе,
Что нам случилось повстречаться с Вами!(Штевнина)
5-й выпускник: И мы пришли сказать вам как один,
Шалуньи ваши, ябеды, проказники,
Без вас нам очень плохо, а пока
Примите нас обратно в первоклассники! (Сидорова)
6-й выпускник: Как прекрасны слова ваши были,
Сколько душ опалили огнём!
Вы нас многому научили,
Мы детей тоже к вам приведём! (Царева)
Песня на мотив “Журавлиная песенка”(из к/ф доживём до понедельника)
Снова нам сирень кистями машет
Быстро пробежали все года
Первая учительница наша
Вас мы не забудем никогда
Ваша доброта нас выручала
Строгость научила не зевать.
И уроки с самого начала
Мы старались выполнять на пять
Постоим тихонько мы и вспомним
Как вошли впервые в светлый класс
О себе ещё мы вам напомним.
Но и вы не забывайте нас.
Хорошо учиться обещаем
Образ мы ваш в сердце сохраним.
Вам большого счастья пожелаем
И за всё спасибо говорим!
Сценарист(Ломако): Вот я бы написал сценарий: приключения, корабли! Морской бой! И вот мудрый капитан, руководивший сражением, одерживает победу! И Хеппи энд!
Оператор(Матросов): Все уже написано, осталось отснять!
Сцена 12 Звучит музыка из к/ф «Пираты карибского моря». Под неё выходит Джек- воробей. Джек забирается на стоящий на якоре корабль(сцену).
Джек(Колзунов): Ну вот я и на корабле. Но это не «Черная жемчужина». Кажется я ошибся кораблем. О, ужас! Я на школьном корабле, школы № 54. (Смотрит в подзорную трубу) А в команде практически одни женщины. Согласно пиратскому кодексу: Женщина на корабле это не к добру! Он обязательно потонет!
Выходят Уилл Тёрнер и Элизабет.
Элизабет(Козельчикова): Ты ошибаешься, Джек! Корабль школы № 54 под руководством опытного и талантливого капитана Татьяны Викторовны с успехом бороздит моря знаний.
Уилл(Мигаль): А команда одерживает блистательные победы в конкурсах, соревнованиях и олимпиадах.
Джек(Колзунов): Как вы думаете, она импровизирует или планирует заранее?
Элизабет(козельчикова): Искусство управления это и план, и импровизация, а главное любовь. Вот, посмотри, какие чудеса творит любовь!
Джек(Колзунов): Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели!
Уилл(Мигаль): Бывшие пираты! На выход!
Выходят пираты(Гоголь, Дюкин, Шахторин)
Директор наш! О, сколько вам забот
Мы доставляли все вот эти годы!
То кто-то из нас стёкла разобьёт,
А то придёт без сменки в непогоду. (Гоголь)
То подерёмся, матом скажем вслух…
Частенько нас за это вы бранили.
Но, несмотря на наш бунтарский дух,
Вы всех без исключения любили.(Дюкин)
И мы вам платим тем же. На века
Вы в нашей памяти незримо остаётесь.
Под звуки нежные последнего звонка
Своей улыбкой наших душ коснётесь(Шахторин)
Джек(Колзунов): Чудеса! (Смотрит в трубу) О, я вижу капитана этого прекрасного корабля. Лечь в дрейф, спустить паруса. Цеты! (Под музыку спускается в зал, и дет к директору школы и вручает букет цветов.)
Татьяна Викторовна! Я, капитан Джек Воробей и моя команда, преклоняемся перед вами, и мы готовы отдать свои бессмертные души вашей школе!
Элизабет(Козельчикова): Как и у каждого капитана, у Татьяны Викторовны есть помощники: Это заместители Татьяна Васильевна Ляшенко и Ольга Викторовна Силакова.
Этот номер мы посвящаем администрации школы № 54: Татьяне Викторовне Сайгаловой, Татьяне Васильевне Ляшенко и Ольге Викторовне Силаковой.
Номер: Вальс
Режиссёр(Ким): Так, необходим технический перерыв. Надо отдохнуть, привести съемочную площадку в порядок, почитать что-нибудь!
Гримёрша(Оболенская): Есть в нашей школе особенные люди. Благодаря им в школе чисто, уютно, документация в порядке, детям открыт доступ в библиотеку.
Оператор(Ломако): Снимается кино! Внимание! Мотор!
Оксана(Кирюхина):Серия 13. Дубль 1.
Звучит музыка из к/ф «Приключения Шурика» выходят Ложатников, Колосов, Шахторин, Дулев, Гоголь
Милиционер(Ложатников): Ну, что, граждане прогульщики, двоечники, нарушители дисциплины, кто хочет сегодня поработать?
Федя(Колосов): Я!
Милиционер(Ложатников): Подождите! На сегодня наряды: На покраску кабинета физики два человека. (все разочарованно качают головами), В библиотеку на переноску книг Татьяне Егоровне – 5 человек!
Федя(Колосов): Я!
Двоечник(Шахторин): Огласите весь список, пожалуйста!
Милиционер(Ложатников): В школьную столовую (все делают два шага вперёд) на сегодня заявки не поступило (все делают два шага назад). Уборка мусора на пришкольном участке 3 человека. Печатать приказы Елене Сергеевне 1 человек!
Федя(Колосов): Я!
Милиционер(Ложатников): Да подождите Вы, гражданин! На Вас персональный наряд! На весь учебный год! Работа под руководством Светланы Юрьевны! А она уж распределит и дежурство на вахте, и мытьё полов, и покраску, и все остальное!
Федя(Колосов): Так там уже все сделано. Техперсонал работает как часики! В библиотеке идеальный порядок, Все приказы по школе написаны, все расставлено по полочкам!
Милиционер(Ложатников): Ничего, ничего, и для Вас работа найдется! Светлана Юрьевна, забирайте!
Песня на мотив «Если бы не ты, не бы, не ты» М. Галкина)
Если бы не вы, не вы, не вы
Столько не гребли и не мели,
Не было успеха бы у нас
На уборке территорий.
Если бы не вы, не вы, не вы,
Чистоты бы не видали мы,
Грядки не копали бы в саду
Каждою весною!
Техперсонал
Каждую минуту убирает школу.
А наш завхоз –
Он такой родной и близкий, и веселый.
Техперсонал
Помогает детям чистоте учиться,
А наш завхоз
В ремонте помогает детям отличиться!
Если бы не вы, не вы, не вы,
Книжек нужных не нашли бы мы,
Журналы прочитать бы не могли,
Стильные такие!
Если бы не вы, не вы, не вы,
Справку бы не получили мы,
И приказов не читали мы
О продлении каникул.
Это мир книг,
Что без денег делает тебя богатым,
Библиотекарь наш
Научила книги нас любить когда-то.
Наш секретарь
Справки напечатает и все приказы
И создает
Личные дела учеников всех сразу!
Оператор(Матросов): Да на этой съемочной площадке есть обеденный перерыв?
Гримёрша(Оболенская): Конечно, конечно! Иван! (не отзывается) Ургант!
Иван Ургант(Колосов): Дорогие друзья, «Смак» на первом канале! Доброе утро! У нас в гостях сегодня люди, которые знают толк в здоровом питании. Их девиз «В здоровом теле здоровый смак, то есть дух!» Итак, встречаем: олимпийские чемпионы 2014 года, мастера спорта международного класса в гиревом спор
1 ведущий: Дорогие друзья! Сегодня в нашей школе традиционный и в то же время всегда новый для поколений выпускников праздник – Последний звонок.
2 ведущий: 25 мая – день особенный. Это день прощания со школой, а значит и с детством. И поэтому последний звонок – чуть-чуть грустный праздник.
1 ведущий: Грустный, потому, что, услышав трель последнего школьного звонка, выпускники с милой грустью оглянутся на прожитые школьные годы и поймут, что не повторяется такое никогда.
2 ведущий: Эти годы подарили выпускникам много хорошего: радость узнавания того, что создано человеческим разумом, верных друзей, а возможно и первую любовь.
1 ведущий: Но это и радостный праздник. Совсем скоро нынешние школьники вступят в новую взрослую жизнь. Это и радостно и волнительно. В ней будет гораздо больше проблем, чем в школьной, но решать их придется уже только им самим.
(Появляется режиссер)
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Кто это без команды начал съемку?
1 ведущий: Какую съемку? И вообще, кто вы?
Режиссер: Как это кто? Это Кемерово, школа 80?
1 ведущий: Да.
Режиссер: Тогда все правильно, нам дано задание снять в вашей школе короткометражный документальный фильм под рабочим названием «Последний звонок». Всем участникам, массовки, гостям, солистам, ведущим и рабочей группе приготовиться! Итак, учителя к съемкам в фильме готовы?
Родители и друзья выпускников готовы к съемкам в фильме?
Свет! Камера! Пошла заставка!
Ассистент:Кадр первый, дубль первый. Мотор! Музыка! Начали!
1 ведущий: Уважаемые гости, учителя, родители, дорогие ребята! Мы начинаем праздник последнего звонка! Для прослушивания гимна Российской Федерации и Кемеровской области прошу всех встать.
2 ведущий: Присаживайтесь.
1 ведущий: Сегодня в нашей школе прозвенит последний звонок для 25 выпускников. У них начнется очень ответственная пора: подготовка и сдача государственных экзаменов.
2 ведущий: А сегодня у них и у нас — праздник! Я поздравляю всех с этим днем!
Режиссер: Стоп! А где же они?
Ассистент: Кто они?
Режиссер: Выпускники школы №80?
Ассистент: Так идут же!
Режиссер: Сцена вторая — появление выпускников. Гости праздника вежливо и почтительно встречают одиннадцатиклассников. Выпускники немного грустные под музыку проходят на свои места. Всем все ясно! Приготовились.
Ассистент: Кадр второй, дубль первый. Мотор! Музыка! Пошли! Аплодисменты!
(Звучит школьный вальс. Выпускники заходят )
Режиссер: Стоп! Выпускники, вы же кинозвёзды, а не зрители игровой программы! Фонограмму на начало, давайте второй дубль. (выпускники уходят обратно) Камера, свет, мотор! Начали.
1 ведущий: Ребята-лидеры по праву,
Организаторы всех дел,
И тем себе снискали славу,
Веселье, праздник — их удел.
Да не в том, пожалуй, дело,
Дело в том, что средь ребят
Нет ленивых, неумелых,
Что ни личность — то талант!
2 ведущий: Нам радостно, что все вы так красивы,
Что все здоровы, веселы, юны,
Что нет средь вас бездушных и спесивых
И дружно вы идете средь весны.
1 ведущий: Но грустно оттого, что время мчится
И никогда не повернется вспять
Пришла пора с выпускниками нам проститься
Внимание! Давайте их встречать!
(Звучит музыка ost физрук. Выпускники выходят и проходят на свои места)
Режиссер: Все снято! Спасибо! Можете передохнуть.
2 ведущий: Дорогие выпускники! Вот и закончилась неповторимая, счастливая пора вашей жизни – школьные годы! Пройдет совсем немного времени, и вы вступите в настоящую взрослую жизнь.
1 ведущий: Друзья, посмотрите на наших 11-классников: какие они взрослые и все-таки какие еще маленькие наши дети. Какие уверенные и все-таки взволнованные сегодняшним событием. Какие решительные и все-таки встревоженные предстоящими экзаменами.
2 ведущий: Внимание! Внимание! Наступил торжественный момент.
(Звучит сирена скорой помощи. Выходят 2 санитара).
1-й санитар: Санэпидемстанцию вызывали?
1 ведущий: Нет.
2-й санитар: Как нет? Поступил вызов, что в школе № 80 страшная эпидемия ЕГЭхобии. Всем положено сделать прививки.
1-й санитар: Да нет же, профессор, посмотрите на их лица: это синдром Лауренса-Муна-Бирде-Биля.
2-й санитар: Эта болезнь развивается в организме выпускника, ослабленном при подготовке к выпускным экзаменам. Налицо все синдромы: слезы в глазах учителей, дрожание рук родителей, растерянный взгляд выпускников.
1-й санитар: Нужно срочно принять меры по устранению данного заболевания.2-й санитар: Вот и все, дорогие выпускники, учителя и родители, все очень просто, теперь все здоровы и в таком прекрасном настроении вы можете продолжать свой праздник. Всего вам доброго!
(Санитары уходят)
1 ведущий: Вот так легко все лишнее откинули в сторону и приступаем к чествованию наших выпускников.
Режиссер: А у нас сейчас новости про государственные экзамены! Прошу камеру сюда! Снимаем следующий эпизод. Приговор директора. Выпускников будет приветствовать представитель администрации школы и гости нашего праздника.
Ассистент: Кадр третий. Дубль первый.
1-й ведущий: Работа, работа,
Сплошные заботы…
Но, четко зная свое дело,
Она не стареет ни душой и ни телом.
2-й ведущий: Прорвется сквозь шквалы и пыльные бури.
Назло непогоде и всей инспектуре.
Не доброе слово, а приказ
Директор прочтет для вас.
1 ведущий: Для зачтения и приказа о допуске учащихся 11 «А» класса к единому государственному экзамену приглашаем директора школы №80 Галушкину О.В.
(цветы директору)
1 ведущий: Сейчас, наверное, многие из выпускников думают, что школьные годы остались позади, не подозревая о том, что завтра они окажутся в новой школе. Да в такой, где нет ни учебников, ни шпаргалок, а экзамены – ежедневно.
2 ведущий: Вы спрашиваете, что это за школа такая? Это – школа жизни. По традиции, провожая во взрослую жизнь своих питомцев, напутственные наказы дает заместитель директора школы.
1 ведущий: Слово предоставляется ____________________________________
(Поздравление завуча школы. Цветы завучу)
1 ведущий: Мы вам желаем всем успеха,
Добра и счастья без конца.
И чтоб звонок последний школьный этот
У вас остался в памяти всегда.
2 ведущий: Десять лет прошли быстрее сказки
Новые дороги впереди
Доброе напутственное слово
Лишним не бывает на пути.
1 ведущий: Много жизнь ещё задаст вопросов
И придётся вам искать ответ
Пусть послужит доброю приметой
Мудрых гостей совет.
2 ведущий: Сегодня к нам на праздник пришли гости, которые хотят сказать выпускникам напутственные слова, пожелать им успешно сдать экзамены, выбрать профессию по душе.
1 ведущий: Слово предоставляется _______________________________________________
(Поздравление гостей)
Режиссер: Все снято! А сейчас мы будем снимать сцену воспоминаний. Товарищи выпускники, смирно! Головы повернуть в сторону своего первого учителей. Потому что именно о вас сейчас будут вспоминать (пауза) ваш первый учитель.
Ассистент: Кадр четвертый, дубль первый!
1 ведущий: Вы помните, как 10 лет назад
Стояли в классе парты в ряд,
И из-за них вас было еле видно…
Зато сейчас вы так солидны!..
Сегодня снова с вами ваш самый-самый главный,
Учитель первый ваш, вторая мама.
2 ведущий: Слово предоставляется первому учителю наших выпускников Горн Татьяне Викторовне.
(Поздравление первого учителя. Подарок Т.В.)
Песня «Наш добрый (первый) учитель».
Режиссер: Внимание! Этот эпизод сняли! Слава богу, все помнят свою первую учительницу в лицо.
(Первоклассник подбегает к микрофону)
1 Первоклассник: Вы, что думаете, если мы самые маленькие, то нам можно и слова не давать?
(Выходят остальные первоклассники)
2 Первоклассник: Дяденька с камерой, идите сюда! И мы тоже хотим в кино попасть! Ну-ка объявите нас как следует!
2 ведущий: Посмотрите, выпускники, на малышей, которые пришли поприветствовать вас сегодня. Такими и вы были 11 лет назад, с букетами в руках, Вы, волнуясь, повторяли про себя выученные стихи.
1 ведущий: Первоклашки закончили свой первый учебный год. Впереди у них еще целых 10 лет учебы. Встречаем их !
Выступление первоклассников
1 ведущий: Прошли, пролетели годы учебы. 11 лет превратились в мгновение. И так хочется сказать: « Остановись мгновенье, ты прекрасно!» 1 класс, первый звонок, первый в жизни ваш урок. Не хотите ль, господа, вновь вернуться вы туда?
Режиссер: Внимание! Выпускники! Приготовьтесь! Сейчас вам предстоит вернуть на 10 лет назад и вспомнить, какими же Вы были.
Сценка «Мы – первоклассники»
Режиссер: Теперь переходим к эпизоду “Приколы нашей школы”. Здесь солирует классный руководитель выпускного класса. Сейчас она расскажет всем о том, чего она никогда в жизни не забудет об этом выпуске!
Ассистент: Кадр пятый, дубль первый!
1 ведущий: Сейчас внимание! Выпускники, внимание!
Продолжаем напутствия и признания
Для тех, кто не жалея сил, здоровья
Вел годы долгие наш класс по школе!
2 ведущий: Кто заблудиться не давал в столовой
И в дневниках нам ставил все оценки,
Кто помогал нам в жизни очень сложной
Участием, советом и поддержкой.
Наш классный менеджер, руководитель,
Она – созидатель и строитель!
1 ведущий:Слово предоставляется классному руководителю 11 «А» Порохиной Т.В.
(Поздравление классного руководителя)
Номер с лентами
Режиссер: Всем участникам этого дубля спасибо, прошу камеру сюда! Так-так, а теперь нам нужно что-нибудь такое интересное…
1 ведущий: Мне кажется, что у каждого из выпускников есть свой любимый урок, урок, который навсегда останется в памяти. Все знания, которые приобрели сегодняшние выпускники, это огромный труд учителей.
2 ведущий: За то, что к знаниям вели,
на трудности не обратив вниманья,
лишь благодарности одни
вам выражаем на прощанье.
1 ведущий: Мы пожелаем вам добра
И синевы над головами,
Побольше радости, тепла,
Побед и меньше расставаний.
2 ведущий: И даже если вдруг всплакнуть
Вы захотели на прощанье
То знайте, что 11 класс
Вам говорит лишь «До свиданья!»
1 ведущий: Спасибо Вам большое наши дорогие, любимые учителя. Мы надеемся, что и Вам есть, что сказать выпускникам.
2 ведущий: сказать напутственные слова мы приглашаем ______________________________
Ответное слово учителей (подарки учителям)
Ассистент: Мне кажется, что всем было бы интересно хоть краешком глаза взглянуть на то, как же проходили уроки у 11-классников.
Режиссер: Гениально! Итак. Все заняли исходные позиции. Эпизод «Один день из школы!». Всем приготовиться.
Ассистент: Дубль первый. Кадр шестой.
Сценки «Уроки»
Режиссер: Снято! Все здесь говорят добрые слова выпускникам.А что мы хуже что ли? От лица съемочной группы поздравляем всех, кто допущен к сдаче экзаменов, особенно второй эшелон, то есть незримый второй фронт, то есть родителей. И сейчас пришло время снять эпизод “Плач Ярославны”.
Массовка изображает любопытство, выпускники вредные, взрослые и самостоятельные, принимают позы невинных детей, мамы, взволнованные, делают печальный вид. Им ведь скоро экзамены сдавать вместе со своими чадами! Мотор! Поехали!
Ассистент: Дубль первый, кадр седьмой.
1 ведущий: Вот они ненаглядные чада:
Мальчики ваши и ваши девчата,
Деточки ваши, кровиночки ваши
Нет их дороже, ближе и краше.
Сколько бессонных ночей и денечков
Отдано для дочерей и сыночков
Сколько нелегких и долгих годов
Прожито для дочерей и сынов!
Первый зубочек и первое слово,
Первый шажок и все первое снова:
Книги, стихи, детский сад, первый класс,
Радость успехов и слезы не раз.
2 ведущий: Ваши болезни и ваши морщинки,
Ваша усталость и ваши сединки-
Все это дали вам ваши дети
Так уж даются любимые эти.
Брать на себя их беду и печали
Все эти годы не уставали.
Как же Вам больно теперь их отдать,
Как же Вам хочется их удержать.
Выросшим птицам назначен полет.
Каждый дорогу свою изберет,
Но через годы, всю жизнь до конца
Будет он помнить мать и отца.
1 ведущий: Слово предоставляется родителям.
Выступление родителей
Режиссер: Да, бойцы незримого фронта немного расклеились. И то, правда, 11 лет на работе пахать, дом держать, да еще и учиться, учиться со своими детками, а иногда и за них. Я думаю, что выпускникам пора бы что-то сказать, как-то разрядить обстановку, чем-то оправдать свое поведение. Итак, снимаем эпизод “Покаяние”, приготовиться!
Ассистент: Эпизод восьмой, дубль первый. Покаяние!
Режиссер: Стоп, стоп! Что-то камеру заело! Давайте пока послушаем новости.
(звучит музыкальная заставка из новостей)
Сценка «Новости»
1 ведущий: Последний звонок – это грусть расставанья,
Слезинка украдкой, пожатье руки,
И адрес в альбоме, и шёпот признания,
И странно притихшие выпускники.
2 ведущий:Слово предоставляется виновникам торжества.
Ассистент: Покаяние! Эпизод девятый, дубль два.
Ответное слово выпускников родителям
Режиссер: Прошу не расходиться! Сейчас будет кульминация — сцена «Последний звонок» Всем приготовиться!
Ассистент: Эпизод девятый, дубль первый.
1 ведущий: Ну, вот и все, урок закончен.
Не повторить его вам никогда!
Откройте души и внимайте
Звучанию последнего звонка
2 ведущий: Надежды все и ожиданья
Смотри же, жизнь, не обмани!
И в этот час в затихшем зданье
Звени, звонок, звени, звени!
1 ведущий:Право дать последний звонок предоставляется _______________________________
(Последний звонок)
Режиссер: Ну, а теперь последняя сцена. Разлучная. А думаю, слезы скрывать не надо, пусть школьные года останутся в Вашей и нашей памяти!
Внимание! Школа к прощанию с выпускниками приготовиться! Музыку!
Ассистент: Эпизод десятый финальный, дубль первый.
???? Песня «Мы тем кто остался…»
1 ведущий:Дни пробегут, пройдут года,
Но на слово поверьте,
Что будет вас тянуть сюда
Из жизни круговерти.
А школьных комнат строгий вид
Милее дома будет.
Здесь детских лет поет родник,
А кто его забудет?
2 ведущий:Мы вам желаем, чтобы ни в каком краю
Вы никогда не забывали
Юность школьную свою.
На последний ваш урок
Прозвенел сейчас звонок.
Мы желаем счастья вам.
В добрый путь и добрый час!
1 ведущий: Звонок последний прозвучал
Звонок любимый замолчал
Мы завершаем разговор,
И приглашаем всех во двор
Свои мечты, свои желанья
Все то, чем эти годы жили
Вы в свои шары вложите.
Пусть они летят под облака,
Мы не прощаемся пока!
Режиссер: Спасибо Всем за помощь. Снято. До свидания всем!
2 ведущий: Давайте проводим наших выпускников аплодисментами!
(Выпускники покидают зал)
Мне до последнего не верилось, что последние звонки и выпускные будут проходить дистанционно, что период карантина так затянется и изменит долгожданный школьный праздник настолько сильно.
Увы, нам всем нужно принять ситуацию и провести мероприятие онлайн. Сразу прошу в комментариях дополнить мои идеи, если вы что-то придумали или «зацепили» у коллег. Пусть все выпускники нашей страны почувствуют торжественность момента, даже сидя перед монитором компьютера.
Ежегодный праздник в каждой школе оброс своими традициями. Естественно, что-то повторить никак не получится. Например, у нас выстраивался живой коридор из учеников разных классов в парадной форме с шариками и цветочками. Во время движения выпускных классов звучала торжественная музыка и фанфары.
Но все остальную часть мероприятия с официальными выступлениями, речами директора, завуча, благодарственным словом родителей, выступлениями детей, танцевальными флешмобами, минутками ностальгии и ярким финалом можно сохранить и перенести в онлайн.
Давайте придумаем, как! ))
Благодаря дистанционному обучению почти все учителя и школьники протестировали конференции в ZOOM, на последний звонок собираем всех участников туда же. Если у вас много выпускных классов, лучше сделайте несколько отдельных мероприятий, иначе все получится слишком затянуто.
На дистанционном последнем звонке обязательно должен быть модератор-диджей. Это подготовленный учитель или старшеклассник, который будет вовремя включать и выключать микрофоны участникам праздника, ставить фоновую музыку, фанфары и спецэффекты (аплодисменты, салют, смех), следить за появлением презентации на экране, запуском видеороликов и т.д.
Все это нужно обязательно отрепетировать, имея четкий сценарий и последовательность действий. От такого модератора зависит 90% успеха.
Многие школы организуют прямую трансляцию в YouTube с подключением выступления губернатора и приглашенными звездами (уважаемая детьми группа выступит специально для выпускников).
Организатор праздника должен подготовить отдельные экземпляры сценария с пометками для ведущих, модератора, диджея, классных руководителей и всех выступающих с поздравительными речами во время прямого включения.
Кроме ведущего, который будет общаться с выпускниками и гостями онлайн-мероприятия, предоставлять слово или говорить текст перед демонстрацией видеороликов, назначьте помощника, ответственного за рассылку срочных сообщений в WhatsApp. Например, при срыве подключения одного из родителей с благодарственной речью, его текст сразу же «подхватывает» другой представитель родительского комитета.
Успех в мелочах! Продумайте все.
Все участники должны получить ссылку на этот необычный последний звонок. Ее можно просто отправить на почту или мессенджер, но будет красиво, если для каждой группы гостей вы составите красочное эффектное приглашение с указанием точного времени, названия события, паролем и ссылкой.
Напомню, кто должен получить такое письмо или сообщение:
• Все выпускники и их родители
• Директор и представители администрации школы
• Классные руководители
• Учителя-предметники
• Первый учитель
• Гости (охранники, повара)
• Малыши из 1 класса (если предусмотрено онлайн-поздравление)
Не вижу причин, из-за которых выпускницам стоит отказываться от парадной формы и бантов (в некоторых школах есть традиция «возвращения» в первый класс), а молодым людям — от эффектных костюмов и галстуков. Никто за нас не создаст праздничное настроение, будьте в кадре на все сто!
Одноклассникам можно договориться о едином оформлении той части комнаты, которая видна на экране монитора. Это могут быть яркие шары (обычно последний звонок оформляется в цветах российского флага или «фирменного» цвета школы, если такой есть). Сами шары продаются в отделах «для праздника» в больших супермаркетах или закупаются в интернет-магазинах.
С букетами все сейчас просто. Доставка курьером всем тем, кого вы собирались поздравить на школьной сцене. Учителя и директор возьмут букет в руки в тот самый момент, когда прозвучат виртуальные поздравления от выпускников. Все красиво и почти по-настоящему.
Я бы вообще советовала записать максимум поздравительных блоков заранее. Все это можно отрепетировать, классно снять за несколько дублей, эффектно презентовать уже во время самого мероприятия.
Вот, что это может быть:
Безусловно, директор может поздравить выпускников, сидя в гостиной у окна. Какие-то слова он и скажет во время онлайн праздника. Речь о заранее записанном красивом поздравлении в стенах школы, которое вы просто включите в нужный момент. Пусть директор произнесет вдохновляющую речь на ступенях школы или из своего рабочего кабинета, в узнаваемых фойе или со сцены пустого актового зала.
Первоклассники часто чествуют выпускников на последнем звонке. Для онлайн-поздравления можно, конечно, подключить малышей в вашу zoom-конференцию, но проще заранее записать стихи. Монтаж из 4-5 выступлений первоклашек много времени не займет.
Родители бывают очень активные и креативные. Картинка из дома всех утомила, поэтому запишите добрые слова для своих детей в узнаваемом месте школьного двора, на фоне школьных окон, у главного входа. Смонтируйте свой поздравительный видеоролик с музыкальным сопровождением, добавьте фотографии из серии «вот таких маленьких мы привели за ручку в 1-й класс», продумайте тексты благодарственных слов, чтобы не повторяться.
Это популярные выступления выпускников, учителей, иногда и родителей. Каждый танцевальный флешмоб требует большого количества репетиций, что в период самоизоляции сделать не получится. Кто-то один может подобрать музыку, записать движения и разместить ссылку на обучающее видео . Все остальные эти движения разучивают и записывают на мобильные телефоны. Остается выбрать удачные фрагменты и смонтировать один танец на всех. Особенно эффектно выглядит картинка-коллаж, когда на экране виден танец 12-20 выпускников. Запись такого флешмоба включаем в нужный момент во время онлайн праздника.
Может, я не ясно выразился.
Не продаю. Расскажи своему боссу.
Вы все поняли?
Последний звонок!
Черный пеликан. Да уж.
Босс!
Вам позвонили.
Спасибо. Здравствуйте.
Нейт, я не знаю, знаете ли вы это,
, но у нас тут большая проблема.
О чем мы говорим?
Некоторые парни, работающие на вас
, могут быть не такими лояльными, как вы думаете.
О ком мы говорим?
Я вам все расскажу,
но не по телефону.
Встретимся на причале Drift-In Pier
через 30 минут.
– Что случилось?
– Привет.
Дамы.
Вы имеете дело?
– DEA!
– Оставайся на месте.
– Руки, где я их вижу!
– Дай мне взглянуть на твои руки.
Поехали. Ладно, поехали.
– Вытащите их отсюда.
– Иди сюда.
Вот это я получил.
Знаете, мне вроде как нравится этот концерт.
Меня вроде заводит.
Думаю, тебе надо снять эти манжеты
.
Если я сниму эти наручники …
… откуда мне знать
, ты не убежишь?
Вы должны подумать об этом
для второй карьеры.
– У тебя это неплохо получается.
– Почему, спасибо.
Знаете, я бы хотел остаться и поиграть. ..
… но у меня есть работа.
Шейн, ты куда?
Ты действительно думаешь, что вся эта фигня из плащей и кинжалов
необходима?
– Я должен был знать.
– Это ваш последний шанс.
Продай, а то я с радостью убью тебя прямо сейчас.
Иди к черту.
Вы все еще не можете выиграть честный бой.
Честный бой?
Такого не бывает.
Я обещал тебе, что я
заберу все, что у тебя было…
… когда ты меня выгнал.
Чтобы вы могли торговать своими грязными наркотиками.
Ползете по земле
, а вы все еще на своем высоком уровне.
Стою там с пистолетом
как крутой парень …
… ты все еще жалкий панк.
Позже, Нейт.
Было отстойно знать тебя.
Кто-нибудь пошлите за моими федералами.
Кожевник.
Черт.
Я поставлю вас под прикрытие
на четыре месяца…
… и все, что вы мне даете
, это Фредди, мать его, Роджерс?
Где большой
, который ты мне обещаешь?
Подожди. Да уж?
– Шейн Таннер?
– Да.
Это заместитель Гарланд Хендрикс
из департамента шерифа округа Тайри.
– Вы ближайший родственник Нейта Таннера?
– Да, он мой дядя.
Что ж, мне очень жаль
, что вынужден сказать вам это …
… но мы нашли его ранее
сегодня вечером в довольно плохом состоянии.
– Что случилось?
– Ну …
… похоже, кто-то
выбил из него к черту.
– Какая больница?
– Шумперт.
Здесь, в Тайри, штат Луизиана.
– Куда ты идешь, Таннер?
– Я получил зацепку на этом большом.
– Что у вас?
– Еще не могу сказать?
Если ты мне не скажешь, ты не сможешь пойти.
Ну тогда считайте меня
в отпуске.
– Шейн, ты куда?
– Луизиана.
Что в Луизиане?
Мой дядя в больнице.
Мне нужно туда спуститься.
– Я пойду с тобой.
– Нет, все будет хорошо.
– Хочешь, я отвезу тебя в аэропорт?
– Я не летаю. Слишком опасно.
Не говори этому уколу, куда я иду.
Когда вы допросите Фредди …
… посмотрим, знает ли он что-нибудь
о смерти моего отца.
– Думаешь, он имеет к этому какое-то отношение?
– Нет, но всегда спрашивайте.
Привет, Лютор.
Мне жаль слышать о Нейте.
Обидно.
Мой адвокат будет через пару
дней с некоторыми документами.
Я уверен, что Нейт уже готов продать.
Конечно, Билл.
– Хорошие сапоги, чувак.
– Как они тебе в задницу?
Глупая шлюха!
Эй, Нейт дал понять, что Биллу и этим
засранцам здесь не место.
Посмотрите, что с ним случилось.
Ну, Нейт все еще хозяин.
– Чего ты хочешь?
– Думал, что тебе нужна рука.
Я в порядке.
– Позвольте мне помочь.
– Эй!
Просто хочу помочь.
Не могли бы вы дать мне
одну из этих гаек?
Спасибо.
Еще один.
Эй, рыцарь в сияющих доспехах …
… я должен откуда-то тебя знать
?
Не думаю.
Я здесь не живу.
Да, без шуток.
Осторожно!
Мудак!
– Кто это был?
[диктор] Дамы и господа,
, пожалуйста, поприветствуйте
экстраординарная кинозвезда
Вик Эдвардс!
[публика приветствует и аплодирует]
Я думаю, что люди всегда восхищаются
тем, как … как люди
попадают в кино.
Я так понимаю, ваш первый экранный тест
был приличным опытом.
Да, было. Мой, ммм …
Мой экранный тест был …
грустным и забавным. Надеюсь, это смешно.
Я пошел на собеседование в 20th Century Fox
.
Первый парень сказал:
«У тебя очень хорошее лицо»,
и сказал: «Мы хотели бы сделать
твоего экрана-теста».
Тогда я подумал:
«Чувак, я стану звездой».
– [аудитория смеется]
– Итак, в день кинопроба,
я постригусь.
Итак, я нырнул в эту парикмахерскую
в 7:
00 утром
и я говорю этому парню, ммм …
«Дай мне стрижку и побрей».
Я никогда раньше не брился
в парикмахерской.
А парень
никогда раньше не давал.
[все смеются]
И он дал мне
худшую прическу
, которую вы когда-либо видели в своей жизни.
А потом он …
На моем лице были порезы.
И у меня на лице были наклеены куски туалетной бумаги
.
[смех]
Это был мой тест. И я удивился
, почему они не подписали со мной
на семилетний контракт.
Это было мое знакомство
с кино.
[публика приветствует и аплодирует]
[собаки лают вдалеке]
[телефонный звонок]
[нажатие клавиатуры]
[собака хнычет]
Да.
– [дует воздух]
– [дверь открывается]
[администратор] Скванто.
Скванто Эдвардс.
[ветеринар] Ну, у него почки
полностью отключаются.
Больше не отвечает на диуретики
.
И нам пришлось отменить его
ингибиторы АПФ
из-за болезни сердца
, потому что это ухудшает
его почек.
Его тело отравляет само себя.
Я имею в виду, ему 15,
, так что он не совсем кандидат
на что-то более агрессивное
вроде трансплантата.
[выдыхает]
[скулит]
Что бы вы сделали,
, если бы это была ваша собака?
[ветеринар] Боюсь,
у нас нет вариантов.
Мне пришлось бы его отпустить.
Да.
Ну … [откашливается]
Не возражаете, если я …
попрощаюсь с ним наедине?
Да, конечно. Мы дадим вам
минутку, чтобы попрощаться.
[собачье нытье]
[вздыхает]
[собаки лают вдалеке]
[заводится двигатель автомобиля]
[ворчание]
[стонет]
[тикают часы]
[ворчание]
выдыхает]
[вздыхает]
Эх. ..
[выдыхает]
Уф …
[вздыхает]
[выдыхает]
[тихая музыка играет в динамиках]
[хрипит]
[дребезжит]
[человек на PA, неразборчиво ]
[ворчит] Ммм.
[женщина на PA, неразборчиво]
[мужчина, на PA] Служба поддержки клиентов
в гастрономе, пожалуйста.
Обслуживание клиентов в гастрономе.
[диктор]
конец четвертого квартала.
Они добились большого успеха
с расстановкой дробовиков, Брайан.
[комментатор] Конечно, есть.
Чтобы приблизиться к нему, потребовалось время.
Томпсон находится на заднем плане.
[диктор]
Пулеметный строй. Snap отключен.
Бросьте в дальнюю сторону. У него есть место.
Готово к приземлению!
– Красивый вид, а?
– Ммм-ммм-ммм-ммм-ммм.
Я всегда любил йогу.
А, да. Думаю, у меня,
эээ … сердцебиение.
[человек] Ммм.
– [выдыхает]
– Послушайте, Вик, вы слышали
, что вчера умер Джерри Реннер?
О, это очень плохо.
Да, он был хорошим парнем.
Нет, не был.
Он был дебилом.
[смеется]
[оба смеются]
О, вот.
Забыл вам это показать.
Это было отправлено мне.
Как вы думаете?
Я не знаю
, как они получили мой адрес,
, но они отправили его мне.
Это международный кинофестиваль
в Нэшвилле.
Вам оказана честь.
“В этом году
посвящается чествованию вас
и вашей впечатляющей работы.
Пора ».
– [Вик] А, и что?
-« Мы хотели бы пригласить вас
присоединиться к нам на ретроспективу
некоторых из ваших лучших фильмов
, после чего состоится гала-концерт. церемония
, где вы будете представлены
с нашей престижной
Наградой за заслуги перед жизнью ».
Посмотрите, кто предыдущие победители:
|
|
Нью-Йорк
Сценарии – это последовательность действий, которые выполняет Home Assistant. Скрипты доступны как единое целое через отдельный компонент Script, но также могут быть встроены в автоматизацию и конфигурации Alexa / Amazon Echo.
Базовая структура синтаксиса скрипта – это список карт “ключ-значение”, содержащих действия. Если сценарий содержит только 1 действие, список обертывания можно не указывать.
# Пример интеграции скрипта, содержащий синтаксис скрипта
сценарий:
example_script:
последовательность:
# Это написано с использованием синтаксиса скрипта
- сервис: свет.включить
данные:
entity_id: light.ceiling
- сервис: notify.notify
данные:
сообщение: 'Включил потолочный светильник!'
Самый важный из них – это действие по вызову службы. Это можно сделать разными способами. Чтобы узнать обо всех возможных вариантах, посетите страницу обращения в службу поддержки.
- псевдоним: Свет в спальне включен
сервис: light. turn_on
данные:
entity_id: group.bedroom
яркость: 100
могут также использовать сокращенный синтаксис для активации сцен вместо вызова сцены .Turn_on
сервис.
- сцена: scene.morning_living_room
Команда переменных позволяет вам устанавливать / переопределять переменные, которые будут доступны для шаблонов в действиях после нее.
- переменные:
сущности: light.kitchen, light.living_room
яркость: 100
- псевдоним: Контрольные огни
сервис: light.turn_on
данные:
entity_id: "{{entity}}"
яркость: "{{яркость}}"
При выполнении скрипта вы можете добавить условие, чтобы остановить дальнейшее выполнение.Когда условие не возвращает , истинное значение
, сценарий прекращает выполнение. На странице условий задокументировано множество различных условий.
# Если Пол дома, продолжить выполнение скрипта под этими строками
- состояние: состояние
entity_id: device_tracker.