Автор Admin На чтение 4 мин Просмотров 29 Опубликовано
ВЕД.: — Чтобы как следует разогреться, мы проведем конкурс под названием «Цвета». А для этого встаньте в круг и возьмитесь за руки. Пока звучит музыка, вы двигаетесь направо. Когда музыка прерывается, я называю какой-нибудь цвет. Ваша задача как можно быстрее взяться за вещь кого-либо из участников этого цвета. Приготовились, поехали! Белый! Красный! Серый! Чёрный! Зеленый! Синий! Желтый! Белый! Оранжевый!
Молодцы! Будем считать, что разминка прошла успешно. Ну, а главное впереди…
Танец «Опа-Опа» (см.видео)
Танец маленьких лебедей (мальчики)
ВЕД.: — Дорогие ребята, вот настал последний день, когда все мы вместе.
Заканчивается лагерь, заканчивается лето… Но не будем огорчаться,
Ведь встречаться вместе, веселиться, и играть можно круглый год!
А сегодня мы проведём весёлую дискотеку закрытия лагеря!
— И сначала проверим, как хорошо вы знаете имена своих друзей.
Эстафета «Почтальоны»
Реквизит: мольберт с написанными окончаниями имён (-на, — за, — нил, — ра),
2 сумки с карточками, на которых написаны первые части имён (али-, ли-, дан-, фло-), скотч или магниты.
Задание: 2 команды – «почтальоны», которым нужно срочно доставить письма ребятам, которые ходят в лагерь. Каждый участник по очереди бежит с сумкой к общему для команд мольберту. Его задача – взять из сумки одну карточку с началом какого-либо имени, и найти на мольберте его окончание, прикрепив карточку к мольберту. Кто быстрее доставит все письма?
Танец «Зарядка» (см.видео)
ВЕД.: — Наша игровая программа продолжается, и сейчас настал черёд самых быстрых и внимательных! Есть желающие? Первые два человека, пожалуйста…
Парная эстафета «Неуловимый шнур»
(2 стула, поставленные спинками друг к другу, под ними лежит верёвка)
ВЕД.: — Присаживайтесь… По моей команде вы обегаете стулья 3 раза, вновь садитесь на свой стул, и быстрее дёргаете за веревку. Бежите в левую сторону. Вот, собственно, и всё. Приготовились, марш!
(таким образом, вызываются 4 пары – 8 человек).
Наградите, пожалуйста, наших спортсменов.
Оркестр
Сценка «Супергерои» (мальчики)
Эстафета «Сладкий наряд»
(прищепки, конфеты по количеству игроков)
ВЕД.: — А теперь я хочу спросить у девочек: любите ли вы наряжаться? Правда? А кто больше всего? Я попрошу выйти ко мне 2-х самых больших модниц. Вы будете у нас манекенами. И ваши наряды будут необычными.
Остальные ребята встают в 2 колонны. Ваша задача с помощью прищепок прикрепить к своему манекену как можно больше конфет. Каждый участник прикрепляет по одной конфете, делают это по очереди.
Танец «Кентастиш» (см.видео)
Танец брейк-данс (мальчики)
Частушки (девочки)
Парная эстафета «Хозяюшки»
(4 косынки, 4 фартука)
ВЕД.: — Продолжаем наряжаться. Сейчас мальчики завязывают на себе фартуки, а девочки на головах — косынки. Задача участников: пока звучит музыка, танцуя, развязать на себе этот предмет – косынку или фартук – и вновь завязать его на своём партнёре по танцу. Приготовились, музыку!
Бурные аплодисменты нашим участникам!
ВЕД.: — За время, проведённое в лагере мы все подружились. А дружба крепкая, как поётся в песне «не сломается, не расклеится от дождей и вьюг». Предлагаю это проверить!
Игра «Поезд»
ВЕД.: — Сейчас вам понадобиться крепко стоять на ногах. Потому что все вы будете пассажирами поезда. Первые номера – вы будете машинистами. Ваша задача: бежать быстро, часто, и неожиданно менять направление. Поехали! Молодцы!
ВЕД.: — Наша программа подошла к концу. Но у кого ещё остались силы, вы вполне можете с ними расстаться во время заключительного танца! Вперёд!
Танец «Крези Фрог»
Фильм «Сиреневая панамка» в жанре комедии
Дискотека
Номера, подготовленные детьми:
Танец маленьких лебедей (мальчики)
Частушки (девочки)
Танец брейк-данс (мальчики)
Сценка «Супергерои» (мальчики)
Оркестр
Фильм «Сиреневая панамка» в жанре комедии
Видео: http://vk.com/videos-33581787 — Вожатник. Видеозаписи.
Порядок песен на диске
1 Начало
2 Игра Цвета
3 Игра-танец Опа-Опа
4 Микс Лебеди и гангам стайл
5 Почтальоны
6 Зарядка
7 Неуловимый шнур
8 Оркестр Это лето поёт
9 Оркестр В траве сидел кузнечик
10 Сценка Супергерои
11 Сценка Супергерои
12 Сладкий наряд
13 Танец Кентастиш
14 Брейк-данс
15 Частушки
16 Хозяюшки
17 Поезд
18 Танец Крези Фрог
19 Комедия
20 Комедия
Андрей Владик Данил Рома Артём Артём Егор Карим Денис Юля Алина
Полина Полина Лиза Флора Ева Лера Света Саша
-рей
-дик
-нил
-ма
-тём
-тём
-ор
-рим
-нис
-ля
-ина
-ина
-ина
-за
-ра
-ва
-ра
-та
-ша
«ЗВЕЗДА ДИСКОТЕК»
(Конкурсно-развлекательная программа)
Оформление: на заднике сцены нарисована большая звезда и написано: «Звезда дискотек».
На фоне дискотечной музыки и световых эффектов выходит ведущий, ди-джей.
ВЕДУЩИЙ: Привет всем поклонникам и непоклонникам дискотек! Меня зовут Олег. Многие из вас знают меня, как ди-джея, но сегодня я буду немного в другом амплуа. Мне доверили провести шоу-конкурс «Звезда дискотек». Большинство нашей молодежи ходят на дискотеку, это единственное место, где можно потанцевать, попрыгать, потрястись, покричать во все горло свою любимую песню, побеситься от души, и все они для нас, взрослых, кажутся одинаковыми, безликими, несмотря на возраст, на стиль одежды, на поведение. А ведь каждый из них имеет свое лицо, свою изюминку и по-своему интересен. И вот насколько каждый из участников шоу-программы «Звезда дискотек» интересен, вам, дорогие друзья, предстоит сегодня доказать.
ВЕДУЩИЙ: Как и во всех конкурсах, выступление участников будет оценивать многоуважаемое жюри.
(Под музыкальную фонограмму идет представление жюри).
ВЕДУЩИЙ: Жюри представлено, и настала волнующая минута знакомства с конкурсантами. Я приглашаю на сцену участников.
(Идет представление участников.)
ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, я думаю, конкурсанты заявили о себе, и вы имеете о них небольшое представление. Пока они будут готовиться к первому конкурсу, для вас поет солистка группы (…….)
ВЕДУЩИЙ: Спасибо группе (……). А мы приступаем к первому конкурсу, который назвали «ФЭН-ЭРУДИТ».
Фэнство многогранно и многолико, как и сама молодежь, как и сама жизнь, и столь же необъятно. Собственно поэтому мы и решили проверить наших конкурсантов на знание музыки, но проверка будет необычной, и довольно-таки простой. Для каждого конкурсанта мы записали по три фонограммы на различных языках, прослушав их, они должны будут вспомнить, узнать или догадаться на каком языке исполняется та или иная фонограмма. За три правильных ответа они получают 3 балла, за два – два балла и за один – 1 балл, за три неправильных ответа – ноль баллов. Итак, дерзайте, наши «фэны-эрудиты». Ни пуха вам, ни пера!
(Проходит первый конкурс).
ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, с первым конкурсом ребята справились неплохо. Видно, что они музыку любят, знают языки, если и не совсем, то, во всяком случае, отличить могут. Пока они будут готовиться ко второму конкурсу, для вас поет (……..)
ВЕДУЩИЙ: Мы приступаем ко второму конкурсу, который назвали «ДИСКОТЕЧНЫЙ ПРИКИД». Как правило гостей встречают по одежке, а провожают по прикиду, но прикид прикиду рознь. Для кого-то это образ жизни, для кого-то просто одежда, и не более того. И, конечно, не обязательно одеваться «по музыке»: панк – это значит косуха, а рэппер – спущенные штаны. Но молодежи, в отличие от взрослых, хочется выглядеть по-особому, быть непохожими на других, покорить всех окружающих, а если не покорить, то, во всяком случае, обратить на себя внимание.
ВЕДУЩИЙ: И вот насколько конкурсанты покорят и вас, уважаемые зрители, и вас, уважаемое жюри, своей фантазией, выдумкой, своим дискотечным прикидом мы сейчас и узнаем. Я приглашаю на сцену участника под номером 1 в своем дискотечном прикиде. Встречайте!
(Проходит второй конкурс).
ВЕДУЩИЙ: Да, выдумывать и фантазировать наши конкурсанты мастера, а вот насколько у них хватит сил импровизировать, это мы еще посмотрим. А пока для вас поет (……).
ВЕДУЩИЙ: Как вы уже поняли, уважаемые зрители, следующий конкурс будет связан с импровизацией. Почти ко всем конкурсам этого шоу ребята готовились, а вот замысел третьего конкурса мы не стали для них раскрывать, т.е. они знают суть его, что для них прозвучат фонограммы. Что это за фонограммы, и кому какая достанется, конкурсанты не знают. Прослушав их, они должны сымпровизировать танец, тем самым показать нам с вами, насколько они владеют своим телом и умеют импровизировать.
(Проходит третий конкурс).
ВЕДУЩИЙ: Я думаю, вы согласитесь, уважаемые зрители, что наши конкурсанты – импровизаторы классные! И пока они готовятся к четвертому конкурсу, для вас поет группа (………).
ВЕДУЩИЙ: «Звезды дискотек», я думаю, должны не только хорошо танцевать, владеть своим телом, импровизировать, быть эрудитами в музыке, но и иметь слух, ритм, уметь петь и держать себя на сцене. И наш следующий конкурс и заключается в том, насколько наши конкурсанты обладают слухом, ритмом, голосом, умением держать себя на сцене.
Каждому конкурсанту будет дан фрагмент известной песни, он исполнит эту песню вместе с фонограммой. В определенный момент звук исчезнет, а участник должен продолжать петь, а когда фонограмма вновь зазвучит, он должен попасть в такт фонограммы песни. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.
(Проходит четвертый конкурс).
ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж, с ролью эстрадных звезд конкурсанты справились неплохо. И пока они готовятся к заключительному конкурсу на сцене – театр танца (…….).
ВЕДУЩИЙ: А сейчас последний конкурс «Артистический», в котором мы постараемся у конкурсантов выявить артистизм и творческое мастерство. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.
ВЕДУЩИЙ: Спасибо конкурсантам. Каждый из них заслужил аплодисменты про праву. Пока они готовятся к финальному выходу, жюри подводит итоги. А для вас поет солистка группы (………).
ВЕДУЩИЙ: Друзья! Подошел самый интересный и волнующий момент нашей программы. Сейчас мы узнаем победителя конкурса «Звезда дискотек». Мы приглашаем на финальный выход участников конкурса. Слово предоставляется председателю жюри.
(Фонограмма, выходит председатель жюри. Объявление результатов, награждение).
ВЕДУЩИЙ: Мы поздравляем победителя конкурса, спасибо всем участникам, ведь благодаря вам сегодня у зрителей хорошее настроение. Мы за вас порадовались и, конечно же переживали, если что-то не получалось. Спасибо спонсорам (перечисление спонсоров), спасибо жюри, а также огромное спасибо вам, дорогие друзья, уважаемые зрители, за то, что эти два часа вы оставались с нами и поддерживали конкурсантов своими дружескими аплодисментами.
До свидания, до новых встреч!
СРЕДНЯЯ ШКОЛА ТЫСЯЧИ ОСТРОВОВ 1 исполнение(я)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА ФРЕМОНТ 2 Спектакль(а)
ШОТЛАНДСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Спектакль(а)
ФИЛЛИПСБУРГСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Спектакль(а)
ШКОЛА ГАЛЕТОН 2 Спектакль(а)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА РИО-РИКО 2 Спектакль(а)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА КРЕСТВЬЮ 7 Спектакль (ы)
ГОЛУБАЯ ДОЛИНА СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Спектакль(а)
МЕЙСВИЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Спектакль(а)
БЕЛГРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1 исполнение(я)
МАЛЕНЬКИЙ ТЕАТР В ЧАГРИНОЙ ДОЛИНЕ 1 исполнение(я)
ШКОЛА СВЯТОЙ МЭРИ 1 исполнение(я)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА ХОВЕНА 2 Спектакль(а)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА САМУАЛА М.
СРЕДНЯЯ ШКОЛА СПринг-Крик 1 исполнение(я)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА НЕЗАВИСИМОСТИ 3 выступления
СТАРШАЯ ШКОЛА ИНОЛА 2 Спектакль(а)
ПРЕБЛ СТАРШАЯ ШКОЛА 3 выступления
ШКОЛА ДЕСЯТИ СНА 1 исполнение(я)
ЗАПАДНЫЕ ШКОЛЫ NODAWAY 2 Спектакль(а)
ЮЖНАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА РИПЛИ-МЛАДШЕГО 1 исполнение(я)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА ШЕМРОК 1 исполнение(я)СРЕДНЯЯ ШКОЛА СПринг-ФОРДА 1 исполнение(я)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА ДЖЕЙМСА УОРКМАНА 2 Спектакль(а)
ВОЛОНТЕР ВЫСОКИЙ 3 выступления
ШКОЛЫ ГОРЯЧИХ ИСТОЧНИКОВ 2 Спектакль(а)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА ТИВИ 2 Спектакль(а)
ГАЛЛАТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 3 выступления
КАЛЬВАРИ UMC МОЛОДЕЖНЫЙ 3 выступления
СВОБОДА МЛАДШИЙ ВЫСОКИЙ 2 Спектакль(а)
ФИШЕР CUSD #1 3 выступления
СРЕДНЯЯ ШКОЛА УСАДЬБЫ 2 Спектакль(а)
S CALDWELL HIGH SCHOOL 5 спектаклей
СРЕДНЯЯ ШКОЛА ОКРУГА УЭЙН 2 Спектакль(а)
ДЖЕКСОН-МИЛТОН ДРАМАТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ. 2 Спектакль(а)
ХАРТЛИ МЕЛВИН САНБОРН HS 2 Спектакль(а)
ЦЕНТРАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1 исполнение(я)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА SPRINGFIELD JR/SR 1 исполнение(я)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА МИЛЛАРДА НОРТ 2 Спектакль(а)
ГРЕЙТ МИЛЛС СРЕДНЯЯ ШКОЛА 3 выступления
ДЕЛМАР СРЕДНЯЯ ШКОЛА ДРАМА 1 исполнение(я)
СТ. ШКОЛА ЛЮКА 1 исполнение(я)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА ХАРДИНГА 2 Спектакль(а)
КУЯХОГА ВЫСОТА СРЕДНЯЯ 2 Спектакль(а)
САМУЭЛЬ ЙЕЛЛИН ЭЛЕМ ШКОЛА 2 Спектакль(а)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА СИММОНСА 1 исполнение(я)
ПЛАТТ КОММ Ш 2 Спектакль(а)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА ОРОНО 2 Спектакль(а)
ШКОЛА ДОДДА 2 Спектакль(а)
СРЕДНЯЯ ШКОЛА САВАННЫ 2 Спектакль(а)
ШКОЛЬНЫЙ РАЙОН МАРИОН 1 исполнение(я)
Выбор песен для школьных танцев требует тщательного изучения. В то время как дети все еще знакомы с топ-40 / топ-100 чартов, они загружают много нового материала в Интернете, который никогда не попадает в эфир. Spotify, YouTube, SoundCloud, а теперь и Tik Tok — это места, где дети первыми услышат новую музыку. Вы также должны полагаться на свои пулы записей.
А иногда вы получите подробный плейлист от студентов. После того, как старшая школа недавно пригласила меня выступить на мероприятии, я связалась со школой (в понедельник) и сообщила им, чтобы их комитет по планированию танцев прислал мне список песен (утвержденный школой).
Они отправили этот список в пятницу, в конце января 2020 года, около 14:00, и я работал над ним, готовя песни в пятницу вечером и в субботу днем, просматривая строку за строкой, находя чистые версии, когда это необходимо, и проверяя свои пулы записей. и библиотека для ремиксов. Это огромный список, но, наверное, 80% песен у меня уже есть. Я не уверен, составлен ли этот список одним студентом или многими, но я бы взял такой список из 20-25 лучших песен, которые я, вероятно, все равно планирую сыграть. Я бы нанял детей, которые попали в этот список, на свадьбы ди-джеев под моим зонтиком.
Я работал с этой школой раньше, и их отношение всегда было таким: «пока нет ругательств, нам все равно, какая песня играет» — независимо от ее сообщения или содержания. Это отношение типа «это их танец, играй их песни», что не всегда соответствует взглядам каждой школы.
DJ Mark Moore из CincyЯ думаю, что дети думают о ди-джеях и сразу же думают о парнях с больших фестивалей, поэтому я попытался дать им «фестивальный опыт» с большим количеством ремиксов, громких дропов и быстрых переходов между песнями.
Помимо телевидения или Интернета, сколько ди-джеев в среднем в возрасте 16 или 17 лет (которые не могут ходить в бары и клубы) видели в реальной жизни? Может 10? Единственное, с чем они могут сравниться, это с мега гастролирующими ди-джеями. Соответственно, школьный танец должен быть быстрым миксом и тяжелым ремиксом/дропом, особенно со всем этим сдержанным хип-хопом, который вышел в последнее время.
Танцы начались в 8 и закончились в 12. Большинство детей прибыли к 9:30, а большинство ушли около 11:30. Это богатая школа, и многие дети собирались на большие вечеринки.
Я был удивлен тем, как много «старых песен» они знали, более старые из 1990-х-2000-х годов. Я не уверен, что каждая группа детей будет иметь столько музыкальных знаний в будущем.
Я играл около 1:30-2:00 каждой песни, стараясь делать 15-20-минутные «сеты», чтобы сохранить свежесть. 15 минут в диапазоне 70-80 ударов в минуту, 15 минут в диапазоне 120-128 (Bodak Yellow хорошо микшируется с танцевальными песнями со скоростью 128 ударов в минуту. Он начинается с припева, поэтому я играл припев, куплет и микшировал во время припева № 2). ). 15 минут в 90-105. Промыть и повторить.
Я никогда в жизни не играл на фестивальной сцене, но мыслить как фестивальный ди-джей на школьном мероприятии значит для меня несколько вещей:
Многие вещи, не зависящие от меня, сделали этот конкретный танец действительно популярным. Комната была, вероятно, слишком мала для 350 детей, которые у нас были, и не имея места для заполнения, они заполнили танцпол — но не для медленных танцев. Я играл «Young Dumb and Broke», и они особо не совпадали. «Speechless» Дэна и Шэя была единственной другой «медленной» песней, которую я играл.