Сценарий на алло мы ищем таланты для студентов: Сценарий мероприятия. «Алло, мы ищем таланты!»

Содержание

Сценарий праздника “Алло, мы ищем таланты!» в 4 классе | Материал (4 класс):

Сценарий «Алло, мы ищем таланты!» в 4 классе

Ведущий :
– Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на  наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

-А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Талант, высокое природное дарование, выдающаяся способность к деятельности в какой – либо области: научной, художественной, практической. Талант нуждается в упражнении, чтобы достигнуть определенной степени совершенства. От гения талант отличается меньшей степенью творческой оригинальности.

Ученик 1:

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Ученик 2:

А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.

Ученик 3:

Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.


Ученик 4:

 Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Ученик 5:
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий :

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.   Талант нужно раскрыть.  Сегодня мы попытаемся  это сделать.

Сегодня  ребята могут проявить себя в следующих номинациях конкурсной программы: Юный танцор, Юный вокалист, Юный художник, Юный артист, Юный инструменталист, Юный фокусник.

А ТЕПЕРЬ НАСТАЛО ВРЕМЯ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НАШЕ СТРОГОЕ И СПРАВЕДЛИВОЕ ЖЮРИ,КОТОРОМУ СЕГОДНЯ ПРЕДСТОИТ НЕЛЕГКАЯ РАБОТА,ЗАЖИГАТЬ НОВЫЕ ЗВЕЗДЫ…:

1.

2.

3.

4.

5.

Ярким светом все озарено!

Это детства нашего окно.

Школа –  храм науки, где царит добро,

То  чему мы рады, где надежд полно.

Путь к успеху здесь для всех открыт,

Знаем, что победы ждут нас впереди.

Только не робей ты, цели  достигай,

     И тогда откроешь яркий звездный край.

НОМИНАЦИЯ «Юный художник»:

________________________________________________

Дерзайте, молодые!

Танцуйте от души

И помните, что в мире –

Все танцы хороши!

НОМИНАЦИЯ «Юный танцор»

_________________________________________

Что получилось у артистов, а что нет –

Судите сами. Только пусть ответ

Не будет с вашей стороны уж слишком строг.

Ведь каждый сделал все, что смог.

Улыбкою артистов подбодрите!

Аплодисментами на сцену их зовите!

НОМЕНАЦИЯ  «Юный артист»

_________________________________________

Детство – это самое беззаботное и счастливое время. Каждый взрослый, хоть на миг мечтАЕТ  вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.

В детстве можешь ты потрогать

Самый краешек мечты.

К ней найти свою дорогу

Непременно сможешь ты.

К синим звездам, любят дети

В разноцветных снах лететь…

Все сбывается на свете,

Если только захотеть.

Нам очень хочется, чтобы все мечты сбывались.

И мы приглашаем вас в волшебную страну детства.

-А какое же детство без фокусов.

НОМЕНАЦИЯ «Юный фокусник»

___________________________________________

Что с музыкой сравнится по звучанью? 


Шум леса?

 Пенье соловья


Грозы раскаты?

 Ручейка журчанье? 


Сравнения найти не в силах я. 

Но всякий раз, когда в душе смятенье, – 


Любовь иль грусть, веселье иль печаль. 


В любом природой данном настроении 


Вдруг начинает музыка звучать 

НОМЕНАЦИЯ «Юный инструменталист»

__________________________________________

Разговор весёлый, зажигайся,

пусть звенит он громче и сильней.

Пусть же песней праздник продолжается,

с нею будет всем нам веселей.

 

НОМИНАЦИЯ «ВОКАЛ»

____________________________________

ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ

Игра-диагностика “Кто я?”

Ведущий и ребята раздают детям фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг) четырёх цветов. Фигуры по выбору получает каждый ребёнок и родители.

Ведущий: Итак, дорогие ребята взрослые, у каждого из вас в руках фигура. А фигуры непростые.

  • Квадрат – Если у вас в руках квадрат, то ваши основные качества – трудолюбие, усердие, упорство, позволяющее доводить начатое до конца. Люди, выбирающие “квадрат” слывут эрудитами.
  • Прямоугольник — Прямоугольник привлекает людей любознательностью, пытливостью, живым интересом ко всему происходящему и смелостью. Люди, выбравшие прямоугольник общительные, доверчивые.
  • Треугольник — Эта фигура – символ лидерства. Люди “треугольника” энергичные, неудержимые, сильные личности, которые ставят ясные цели и их достигают.
  • Круг – Символ гармонии. Люди, выбравшие “круг” доброжелательны, искрение заинтересованы в хороших отношениях со всеми. Можно сказать, что “круг” прирождённый психолог.

Ведущий: Итак, мы убедились, что все мы разные. У каждого из нас есть хорошие качества, которые помогут проявить себя в конкурсах и выявить способности.

Деление на группы (дети и родители.).Или каждый за себя.

Конкурс 1. “Конкурс скороговорок”

Задание для команды детей: каждый ребёнок должен сказать скороговорку.

От топота копыт пыль по полю летит.

Задание для команды родителей. Хором проговорить скороговорку.

Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши.

Конкурс 2. “Золотой голосок”

Задание для детей: “Промяукать” 1 куплет песенки “В лесу родилась ёлочка”.

Задание для родителей: “Прогавкать” 1 куплет песни “Вместе весело шагать”.

Конкурс 3. “Необычные чтецы”

Задание для детей: Прочитайте стихотворение хором. Первую строчку очень громко, вторую чуть тише и т.д.

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Задание для родителей: Прочитать стихотворение, как четырёхлетний ребёнок.

Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка,
Со скамейки слезть не мог –
Весь до ниточки промок.

Ведущий: Закончились конкурсы, которые показали, что у каждого из вас есть талант. Талантливы все: и дети, и родители!

Выступления родителей. В ходе бесед учителем были выявлены увлечения, таланты родителей. Выступали мамы, рассказывали о рисовании на камнях; о вязании; о шитье одежды, которую демонстрировали дети нашего класса.

Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое – как выучил, костюм надел и смело вперёд и иди на сцену, удивляй зрителей! Верно?

Конечно же нет,  одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену!

И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…

Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!

Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.

Встречаем самых мужественных людей.

(ПОД МУЗЫКУ ВЕДУЩИЕ ПРИГЛАШАЮТ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ).

Слово для подведения итогов и награждения предоставляется………….(вручение грамот).

Ведущий: Уважаемые родители! Вы увидели, какие у вас способные дети. Помогайте им в поисках своих талантов. А вам, дорогие ребята, я хочу пожелать , чтобы о вас говорили как о ВЕЛИКИХ ТАЛАНТАХ.

Ученик 1:

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех.

Ученик 2:

За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.

Ученик 1:

Вот настал момент прощанья –
Будет краткой наша речь.

Ученик 2:

Говорим мы “До свиданья,
До счастливых, новых встреч!”

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Алло, мы ищем таланты!»

МБОУ СОШ № 40 г. Липецка

СЦЕНАРИЙ

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«Алло, мы ищем таланты!»

Автор: Колягина Г.П., учитель начальных классов

Контактный телефон – 8 915 555 54 77

galko. lip@mail.ru

г.Липецк

2021 год

Смотр «Алло, мы ищем таланты!»

  1. Цель:выявление и поддержка талантливых и творческих детей, воспитание и формирование уверенности в себе, активной жизненной позиции и  желание самосовершенствоваться, вовлечение участников образовательного процесса в активную творческую деятельность, побуждать к занятиям в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; создавать положительный эмоциональный климат в коллективе.

Задачи:

  • познакомить школьников с творчеством учащихся класса;

  • расширить представления детей друг о друге;

  • приобщить родителей к культурной жизни класса и школы;

  • формировать положительную нравственную оценку таких качеств характера,

как упорство, целеустремленность, трудолюбие;

  • формировать эстетическое мировоззрения участников шоу;

  • развить самодеятельное творчество среди учеников класса;

  • приобщить детей к самодеятельному творчеству на примере сверстников;

  • создать ситуацию успеха каждому участнику шоу.

2. Время и место проведения:

Смотр проводится в начале октября, МБОУ СОШ № 40 г.Липецка.

3. Участники конкурса:

В смотре принимают участие все желающие учащиеся (если желающих много, проводится отборочный тур в классе)

4. Подготовительная работа:

  • индивидуальная работа школьников по подготовке номеров для шоу;

  • составление сценария шоу;

  • подготовка презентации к концерту на основе заявленных номеров;

  • оформление зала для шоу;

  • распределение ролей и функциональных обязанностей среди учащихся класса.

5. Оформление, оборудование, инвентарь:

ПК, интерактивная доска, аудио аппаратура, воздушные шары, бумажные цветы, надпись «Минута славы», пригласительные билеты для родителей и администрации, сертификаты участникам шоу, фото-видео аппаратура.

6.. Награждение.

Участникам шоу вручаются дипломы участника.

Заявки на участие в шоу принимаются за 2 недели до дня концерта.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Выходят ведущие (В1 и В2)

В1: Мы рады приветствовать всех в этом зале!

В2: Ведь мы не случайно вас всех здесь собрали!

В1: Мы вас пригласили сюда в этот час,

В2: Чтоб всех удивить

В1: и порадовать вас!

В2: …А вы верите в чудеса?

Играет «Тема Волшебника» из к/ф «Обыкновенное чудо»(композитор Г.Гладков)

В1: Говорят, что чудес на свете не бывает….

В2: Не верьте! Они существуют!

В1: И даже находятся рядом с нами…

В2: Их нужно только увидеть, рассмотреть…

В1: И сегодня в этом зале вас ожидает настоящее чудо!

В2: Чудо, которое живет рядом с нами.

В1: Чудо, которое способно заставить нас смеяться и плакать.

В2: Чудо, которое имеет душу и сердце.

В1:И имя ему – творчество! 

В2: Ещё Альберт Эйнштейн сказал: « Творчество заразительно. Распространяйте его!»

В1: И шоу «Алло, мы ищем таланты!» поможет нам сегодня в этом!

Звучат фанфары

В2: Только сегодня!

В1: И только для вас!

В2: Весь вечер на этой сцене…

В1: Яркие!

В2: Неповторимые!

В1: Талантливые!

В2: Непредсказуемые!

В1: Ученики начальной классов средней общеобразовательной школы №40 г.Липецка!!!

В1: И открывает концерт ученица 3 Б класса Гугнина Яна

В2: Она исполнит русскую народную песню «В ней на горке калина».

***************************

В 1: Да здравствуют танцы разные —
Балетные и эстрадные,
Народные и классические,
Спортивные и величественные!

В2: С зажигательным танцем на эту сцену мы приглашаем

ученицу 2 А класса Клокову Марию!

*************************

В1: Как многогранна музыка! Как юно
Она, звуча сквозь времени пласты,
В сердцах людских затрагивает струны
Любви, печали, памяти, мечты.

В2: Ученица 1 Б класса Батухтина Варвара с композицией « В мире животных».

**************************

В 1: Великая Эдит Пиаф говорила: « Исполнить песню – значит вдохнуть в нее жизнь.»

В2: И сейчас наполнит жизнью ещё одну песню ученица 3 А класса Буянкова Катя! Встречайте! Песня из кинофильма «Приключения Электроника» «Крылатые качали».

****************************

В1: А сейчас мы приглашаем на сцену ученицу 1 А класса Лапшину Варвару

В2: Варя приготовила для нас искромётный танец!

**********************

В1 : И вновь на нашей сцене милашечка – первоклашечка !

В2: Косенко Регина из 1 Б класса исполняет песню «Что манит птицу».

*********************

В1: Кто в театре был однажды

Не забудет никогда.

Сцена, занавес, актёры

 – Начинается игра! 

В2: Нас приглашает в театр ученик 2 Б класса Рубцов Андрей!

В1: Иван Андреевич Крылов. Басня «Зеркало и обезьяна»!

******************************

В 2: Гимнастика… Движенье… Совершенство… 
Владенье телом, трепетность души, 
И красота струящегося жеста, 
И элементов трудных виражи! 

В1 : Акробатический танец в исполнении учениц 3 А класса Барониной Ольги и Калининой Александры!

*****************************

В1: Гамма – это последовательный ряд звуков, повышающийся или понижающийся в пределах одной или нескольких октав.

В2: А ученица 1 Б класса Мальцева Анна споёт нам песню про «Кукушкины гаммы»

*************************

В2: Кто из шляпы достаёт

Зайца всем на удивление?

Это фокусник даёт

На сцене представление.

В1: А у нас не один, а целых 2 фокусника! Да какие очаровательные! Встречайте! Только сегодня! И только для вас! Ученицы 4 А класса Симакова Валерия и Батракова Виктория покажут вам фокусы!

В2: Аккомпанирует им заслуженная (в будущем) пианистка Киселёва

Анастасия!

***********************

В1: На сцену приглашается ученица 2 А класса Полищук Василина!

*********************

В2: А знаете, в чём секрет счастья? Быть здесь и сейчас, наслаждаться моментом!

В1: «Я в моменте», так называется песня в исполнении ученицы 4 Б класса Станиславской Алёны.

***********************

В1: Танец – это музыка живая,
И недаром люди говорят:
Танцовщица– воплощенье рая,
В танце мир с гармонией царят.

В2: «Танец с шалью» в исполнении ученицы 2 Б класса Шинкаренко Елены.

****************************

В1: Лев Протасов «Россиюшка»

В2: Исполняет ученица 3 Б класса Лосева Арина.

*************************

В1: Печальной скрипки звуки доносились,

Она играла нежно вдалеке.

Волнительною тайной для меня так и осталось,

Что за скрипач держал ее в руке…

В2: А для нас нет никакой тайны: скрипка в руках ученицы 4 Б класса Горе Ксении. «Непрерывное движение».

**************
В1: Искусство танца восхищает
Своей изящной простотой,
Сердца и души покоряет ,
Мир освещая красотой!

В2: Зажигательный танец от Ходяковой Ольги и Гривцовой Риты , 4 А класс.

**************

В1: Приглашаем на сцену Ерину Лизу, ученицу 2 А класса. Она исполнит для вас песню ………………………………………………

****************

В1: И в заключении нашего творческого смотра «Алло, мы ищем таланты!» мы приглашаем на сцену Свинцовых Евгению и Олега, учащихся 2 Б и 5 С классов с зажигательным танцем ча-ча-ча!

***************

В1: Наше шоу подходит к концу…

В2: Сколько талантливых ребят мы увидели сегодня на этой сцене!

В1:Как говорит детский поэт Владимир Борисов: «В каждом человеке есть точка таланта»

В2: Важно её только найти и начать от неё отсчёт…

В1: Думаю, что ребятам, принявшим участие в сегодняшнем концерте, это блестяще удалось!

***В2: Ольга Юрьевна, А как вы считаете? Нашли наши ребята свою точку таланта?

В1: Так давайте ещё раз подарим друг другу аплодисменты!

Фоновая музыка

8

Как написать сообщение о наборе студентов (плюс 7 шаблонов)

Вы помните содержание последнего полученного вами сообщения о наборе? Если бы это было безлично, вероятно, нет. Также возможно, что вы его проигнорировали. Так что, возможно, неудивительно, что наши данные показали, что студенты с большей вероятностью реагируют на сообщения, которые кажутся персонализированными, а также релевантными (например, на рабочие роли и отрасли, в которых они заинтересованы).

Если вы не персонализируете свое рекрутинговое сообщение для студентов колледжей и недавних выпускников осмысленным образом, кандидаты вряд ли будут с вами взаимодействовать.

Маркетинг и рекрутинг представляют собой две отдельные бизнес-функции, но они используют общие передовые методы обмена сообщениями. Согласно нашему отчету Handshake Network Trends, 92% поколения Z, поколения «всегда на связи», предпочитают связываться с работодателями по электронной почте.

Перед отправкой кандидату следующего рекрутингового сообщения ознакомьтесь с этими пятью эффективными стратегиями персонализации вашей работы, а также получите семь шаблонов рекрутинговых сообщений, которые можно использовать на протяжении всего жизненного цикла кандидата.

Загрузите нашу инфографику с быстрыми советами по персонализации ваших рекрутинговых сообщений.

Узнайте о своей аудитории

Сегодняшние ранние таланты уже проявляют должную осмотрительность, изучая вас в Интернете, социальных сетях и на Рукопожатии. Их тоже стоит потратить на изучение. Поскольку Handshake является системой записи для более чем 1400 высших учебных заведений по всей стране, центры карьеры проверяют основную информацию о профилях студентов, например, дату выпуска. Но студенты должны создать свой цифровой бренд.

Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы узнать больше об их интересах, навыках, членстве в студенческих организациях и т. д. Рукопожатие Premium Работодатели могут использовать сегменты для поиска студентов, соответствующих этим критериям, от фильтров, таких как курсовая работа и специальность, до студенческих организаций и недостаточно представленных групп.

Чтобы создать еще более подробный профиль вашего идеального кандидата, дополните свое исследование данными о том, что мотивирует поколение Z. Используйте отраслевые отчеты и другие ресурсы работодателей, такие как практические руководства, которые помогут вам повысить уровень привлечения молодых талантов.

Например: скажем, вас попросили создать воронку молодых талантов для участия в программе виртуальной летней стажировки. Вы хотите, чтобы звездные студенты получали дипломы в области бизнеса, и, хотя конкуренция за лучшие ранние таланты остается конкурентной, вы знаете, что гибкая и автономная культура вашего работодателя выделяется.

Имея в виду эту информацию, найдите подходящие таланты, которые могут быть заинтересованы в том, что вы можете предложить, сосредотачиваясь на кандидатах, которые ищут работу на неполный рабочий день или продемонстрировали самостоятельность благодаря прошлому опыту работы. Затем выделите себя, используя эти преимущества в своей работе.

Персонализируйте свое сообщение о наборе персонала

Начните с настройки темы. Учащиеся, использующие Handshake, увидят это в своем почтовом ящике, в своем почтовом ящике Handshake и в push-уведомлении, которое они получают из приложения Handshake на своем смартфоне. Обязательно упомяните свою компанию в строке темы   — это основа нашей темы по умолчанию, которая хорошо работает!

Если у вас менее узнаваемый бренд, попробуйте ввести должность, на которую вы нанимаете, в строке темы.

Начните свое сообщение с контекста вокруг того, кто вы и почему вы обращаетесь. Включите то, что вам особенно понравилось в этом кандидате, как, по вашему мнению, он может преуспеть в вашей организации и почему ваш работодатель — лучшее место для начала его карьеры.

Общение — еще один отличный способ установить взаимопонимание. Студенты восприимчивы к работодателям, которые наняли выпускников из их школы, местоположения или специальности. Если у вас есть эта информация под рукой, используйте ее в своем сообщении о наборе персонала.

Если вы обращаетесь к учащемуся одной из школ-партнеров, представьте, насколько больше вероятность того, что они ответят, если вы упомянете нынешних сотрудников, которые делят их альма-матер. Точно так же, если вы ходили в одну школу или у вас есть другие общие интересы с кандидатом, продолжайте и установите эту связь!

Ваше рекрутинговое сообщение должно в конечном итоге ответить, почему ваша компания является отличным местом для работы этого кандидата, и указать, как его интересы совпадают с вашими ключевыми ценностными предложениями. Вы даже можете сослаться на то, что вы чувствовали, когда только начинали свою карьеру или в вашей нынешней компании.

Небольшое сочувствие к опыту кандидата имеет большое значение для молодых талантов, которые только начинают свою карьеру.

Премиум-партнеры, такие как PayPal, полагаются на Campaigns для улучшения отношений с кандидатами и персонализации сообщений с помощью переменных, которые автоматически заполняют имя учащегося, специальность и название учебного заведения.

Общайтесь искренне и честно

Центры по трудоустройству обучают студентов задавать вопросы о культуре работодателя во время собеседований. Когда они заканчивают почти два десятилетия обучения и переходят на свою первую или вторую работу после колледжа, выпускники могут испытывать смешанные чувства по поводу всех предстоящих изменений. Точно так же, как вы проверяете на пригодность, они тоже.

«Студентам предлагается изучить вашу культуру в тот момент, когда они прибывают на собеседование. Они анализируют язык вашей работы — является ли сообщение позитивным и обнадеживающим или безличным и кратким? Студентам даже предлагается взглянуть на вашу подпись электронной почты, чтобы узнать об инклюзивности, и оценить, когда и как планируются звонки. По сути, каждая отдельная точка общения вносит вклад в то, как студент видит отношения».

Тиффани Тейлор, менеджер по стратегическому образованию и обучению в Handshake

Если студент проявляет интерес к работе у работодателя с полностью распределенной рабочей силой, и вы предлагаете это, отметьте это! Продемонстрируйте, как «гибкая работа» является ключевым принципом вашей организации и как она помогла вашим коллегам лучше приспособиться к своей ранней карьере. Когда вы начинаете учитывать эти компоненты, ваше повествование о найме быстро меняется.

Если вы используете сообщение о наборе персонала, чтобы увеличить посещаемость предстоящего виртуального карьерного мероприятия, настройте студентов на успех, предоставив очень четкие сведения о том, как они могут подготовиться к посещению. Инструкции по видеозвонкам, инструкции по включению/отключению камеры и микрофона во время группового занятия, инструкции по участию в чате/вопросах и т. д. могут произвести неизгладимое впечатление на учащихся, которым нужна помощь

И если смайлики есть в вашем личном лексиконе, используйте их в своем рекрутинговом сообщении! 😊 Все, что уникально для вас, может помочь вам наладить отношения со студентами, а также показать, что ваш работодатель приветствует самовыражение.

Завершите призыв к действию

Всегда завершайте свое сообщение о наборе четким и убедительным призывом к действию (CTA), побуждающим студентов к действию. Что находится в CTA? Он может направить кандидатов на приглашение на участие в предстоящей ярмарке вакансий или мероприятии, подать заявку на вакансию или программу стажировки или просто узнать больше о вашем работодателе.

Куда бы он ни вел, он должен быть сфокусирован — не перегружайте кандидатов множеством призывов к действию — и включать гиперссылку. Вы также можете выделить жирным шрифтом и подчеркнуть информацию, на которую учащиеся должны обратить особое внимание.

Ваше общение с кандидатом также не должно прерываться на одном сообщении. На самом деле, ваша первая точка контакта должна заложить основу для постоянных двусторонних отношений. Человеческое общение начинается в тот момент, когда потенциальный сотрудник узнает о вашей компании, и оно не должно на этом заканчиваться. Включите личную заметку в конце вашего сообщения, например: «Я с нетерпением жду рассмотрения вашей заявки!» может увеличить вероятность ответа.

Наконец, даже с очень четким призывом к действию помните, что большинство кандидатов не ответят на свое первое электронное письмо. Не отчаивайтесь. Согласно отраслевым источникам, отправка сообщений одному и тому же контакту несколько раз приводит к увеличению количества ответов в 2 раза.

Партнеры Handshake Premium могут планировать последующие действия или персонализировать обмен сообщениями на основе истории взаимодействия, чтобы они никогда не упускали момент для развития отношений.

Просмотрите перед отправкой

Крайне важно просмотреть ваше сообщение о наборе несколько раз, прежде чем нажимать кнопку «Отправить». Если вы отправляете сообщения большому списку, пригласите коллегу вычитать ваше сообщение.

Поколение Z — самое разнообразное поколение, поэтому при обмене сообщениями со студентами важно общаться таким образом, чтобы отмечать их уникальную идентичность, подчеркивая ценность, которую ваша организация придает разнообразию, равенству, инклюзивности и принадлежности.

Если вы отправляете сообщение малопредставленной группе, рекомендуется попросить кого-то с общим удостоверением в вашей организации просмотреть сообщение и обеспечить конфиденциальность. Начните с прочтения нашего блога о том, что нужно и чего нельзя делать при обмене сообщениями с недостаточно представленными учащимися.

Письма с действиями успешны, потому что они очень важны для получателя. Они курируются путем тщательного сопоставления контента с личностью читателя. Ваше сообщение адресовано непосредственно ученику? Звучит ли это искренне и лично? Есть ли у него четкий призыв к действию?

Держите сообщение о наборе от 80 до 110 символов, чтобы получить максимальную скорость чтения. Контент, который получает самый высокий показатель открываемости, посвящен вакансиям!

Студенты могут смириться с негативным освещением вашей компании в прессе, но есть один верный способ гарантировать, что вы никогда больше о них не услышите, — отправить общее, обезличенное сообщение. Неправильная замена ваших переменных, таких как ваше имя, или раскрытие неточной информации может нанести вред вашей репутации и представить ваш бренд в ложном свете.

Чем больше учащийся чувствует, что разговаривает с реальным человеком, тем больше вероятность того, что он откликнется и подаст заявку на ваши открытые роли.

Независимо от того, строите ли вы свою программу привлечения новых талантов с нуля или переосмысливаете свой подход к текущей, продолжайте изучать способы настройки обмена сообщениями.

Определите возможности для сбора качественных данных об опыте вашего кандидата, например, задавайте вопросы о релевантности сообщений и вовлеченности в ваши опросы обратной связи. Партнеры-работодатели Handshake Premium могут просматривать данные сообщений, такие как показатели открытости и вовлеченности, чтобы выявить тенденции в отношении языка, который превосходит их.

Хотя в этой статье основное внимание уделяется тому, как персонализация повышает качество рекрутингового сообщения, важно также учитывать количество сообщений.

Кандидаты получают сообщения сразу от многих работодателей. Если вы заметили, что показатели открытости и вовлеченности падают, это может быть признаком того, что вы отправляете слишком много сообщений или что содержание сообщения не имеет отношения к делу.

Достижение правильного баланса для вашей аудитории может потребовать некоторых экспериментов с ритмом, частотой и даже сезонностью. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по ограничениям на обмен сообщениями, чтобы поощрять содержательные, целенаправленные беседы со студентами.

Посмотрите, как работают ваши сообщения, и разблокируйте неограниченное количество персонализированных сообщений в Handshake.

Семь шаблонов сообщений о раннем наборе талантов

Мы собрали шаблоны на основе сотен сообщений от работодателей с самыми высокими показателями вовлеченности сообщений на Handshake, которые могут помочь вам построить лучшие отношения с кандидатом на протяжении всего его пути.

Поскольку проведение исследований для каждого учащегося и персонализация каждого сообщения могут занимать много времени, Campaigns, функция Handshake Premium, включает 3 переменные, которые позволяют сэкономить время, персонализируя свое сообщение на основе атрибутов учащегося в масштабе: {{first_name} }, {{institutions_name}} и {{major_name}}.

Для других видов персонализации просто заполните поле!


1. Содержание сообщения: Введение

Привет [имя учащегося],

Меня зовут [ваше имя] и я [ваше имя] в [работодателе]. В настоящее время мы нанимаем на (n) [роль], и, исходя из ваших [интересов], я думаю, вам следует подать заявку!

[Работодатель] является [краткое описание]. Благодаря возмещению расходов на обучение, программам оздоровления, таким как бесплатное членство в тренажерном зале, и возможностям встречаться с сотрудниками с общими интересами через ресурсные группы и Slack, наша культура — это место, где процветают люди, увлеченные [факультативными занятиями или интересами]. У нас есть потрясающие возможности для таких же студентов, как и вы.

Узнайте больше о нас! [вставьте CTA]

Я с нетерпением жду возможности связаться с вами, [имя студента].

Best,

[ваше имя]


2. Содержание сообщения: Введение в ярмарку вакансий

Привет, [имя студента],

Меня зовут [ваше имя], [ваше имя] с [работодателем]. Наша компания [краткое описание]. Мы будем на [название ярмарки вакансий] и будем рады встретиться с вами!

[Работодатель] стремится создать отличное место для процветания новых выпускников колледжей. Мы предлагаем программу виртуального обучения для развития лидерских и технических навыков. Кроме того, мы предлагаем поддержку наставника и возможности для создания вашей профессиональной сети.

Я хотел бы пригласить вас посетить нашу информационную сессию во время [название ярмарки] [дата, время]. Если вы заинтересованы, зарегистрируйтесь, нажав кнопку ниже.

Спасибо,

[ваше имя]


3. Содержание сообщения: Построение отношений

[имя студента],

Можете ли вы поверить, что выпускной не за горами?

Я помню, как я был на вашем месте и не знал, какую карьеру я хотел бы выбрать, и понятия не имел, как войти в дверь. Теперь я имею удовольствие общаться с такими студентами, как вы, чтобы поддержать ваше исследование карьеры. Я помогаю находить лучших студентов для нашей стажировки и работы на полную ставку, и я был рад познакомиться с вашим профилем. Я считаю, что ваши интересы и опыт могут сделать вас отличным дополнением к команде [employer]!

Вот вакансия, которая может вас заинтересовать: [ссылка на описание вакансии]

Пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую или нажмите на ссылку ниже, чтобы подать заявку онлайн. Как только вы заполните заявку, дайте мне знать! Я хотел бы оставаться на связи.

С уважением,

[ваше имя]


4. Содержание сообщения: Приглашение подать заявку

Привет [имя студента],

Мы увидели, что вы интересуетесь [отраслью] и хотели связаться чтобы пригласить вас подать заявку на участие в нашей [программе]. Это уникальная программа, в рамках которой к нам присоединяются студенты из всех областей и областей обучения, чтобы работать вместе с межфункциональными лидерами.

Вот несколько моментов, о которых следует помнить:

  • [ограничения подачи заявок]
  • [продолжительность стажировки]
  • [вознаграждение]
  • [лично/удаленно/гибридно]
  • [собеседование]
  • 4
  • 4 timeline]

Для получения дополнительной информации, не стесняйтесь щелкнуть по объявлению о вакансии ниже. Если вы заинтересованы, не забудьте подать заявку до [крайний срок], чтобы вас рассмотрели.

Мы с нетерпением ждем рассмотрения вашей заявки!

Best,

[ваше имя]


5. Содержание сообщения: Связь с послом/выпускником

Привет [имя студента]!

Здесь, в [имя работодателя], мы всегда хотим, чтобы потенциальные кандидаты больше узнавали о значимых проектах, над которыми мы работаем, и слышали о нашей культуре от наших нынешних сотрудников.

Я заметил, что вы являетесь выпускником [название учреждения], изучающим [основное имя], поэтому я хотел предложить вам возможность провести неформальный 15-минутный виртуальный информационный чат с [имя посла], чтобы узнать больше о ролях здесь. Если вы заинтересованы, нажмите «Найти время» ниже, чтобы запланировать время выступления.

[ваше имя]


6. Содержание сообщения: Напоминание/продолжение

Привет, [имя учащегося],

Я продолжаю свое предыдущее сообщение, потому что я думаю, что вы отлично подходите на [роль] в [employer] и подумал, что вам может быть интересно узнать больше.

Еще не поздно подписаться на нашу предстоящую виртуальную информационную сессию на [подробности события]! Ответьте на вопросы здесь: [вставить ссылку].

Спасибо за ваше время и внимание — надеюсь увидеть вас там!

[ваше имя, ваша должность, название компании]


7. Содержание сообщения: Спасибо

Привет [имя студента],

Спасибо за [действие]. Мы ценим ваш интерес к [работодателю] и рады узнать вас поближе!

[Дальнейшие шаги]

Еще раз спасибо! Будем рады оставаться на связи.

С уважением, 

[Ваше имя]


8 Примеры сценариев холодных звонков для рекрутеров

Холодные звонки по подбору персонала — один из самых традиционных методов найма, но он эффективен даже сегодня.

Эффективные холодные звонки помогут вам представить себя как рекрутера или должность, которую вы пытаетесь заполнить, и привлечь больше кандидатов.

Холодные звонки по вопросам найма — это отличная возможность для налаживания контактов и взаимодействия с клиентами и кандидатами, что создает благоприятный имидж бренда на рынке труда.

Помните, что холодные звонки могут принести положительные результаты только в том случае, если вы должным образом подготовились.

Прежде чем приступать к холодным звонкам, лучше всего подготовить сценарий.

Сценарий холодного звонка поможет вам на протяжении всего разговора и обеспечит структурированный разговор, который поможет вам эффективно донести свое сообщение.

Чем больше холодных звонков вы делаете, тем меньше вы будете полагаться на сценарий.

Вы даже можете импровизировать вокруг сценария, чтобы угодить вашим кандидатам с течением времени.

Сценарий 1

Привет, [Candidate_name], это [Your_name].

[Пауза]

Меня зовут [Ваше_имя], и я звонил, чтобы поговорить о новой должности [Должность_название] в [Название_компании]. Сейчас подходящее время для разговора?

[Пауза]

Отлично, это будет очень быстрый звонок. Мы еще не разговаривали, но я [Your_role] рекрутинг для [Company_name]. Есть ли у вас опыт работы с [Job_title]?

[Company_name] ищет [Job_Title]. Хотите узнать больше об этой возможности?

Отлично! Если вы не возражаете, я хотел бы услышать о вашем прошлом опыте работы, навыках и некоторых проектах и ​​работодателях, с которыми вы работали.

[Candidate_name], звучит впечатляюще! Поскольку вы работали с [упомяните работодателя/проект/набор навыков], я уверен, что вам понравится эта возможность, поскольку эта роль предполагает большой набор обязанностей, связанных с вашей областью знаний. [Пауза]

Я также заметил, что вы заинтересованы в развитии [Field_name]. У [Company_name] есть отличные возможности для развития навыков в этой области! Итак, как вы думаете, насколько хорошо вы бы работали с [Укажите конкретный набор навыков или проект]?

[Пауза]

Я уверен, что менеджеру по найму компании [Company_name] это понравится! Как [Job_title] в [Company_name] вы будете отвечать за:

[Укажите другие обязанности и требования]

Итак, [Candidate_name], если вам интересно, я могу назначить собеседование с менеджером по найму в [Company_name].

Не могли бы вы сообщить мне некоторые подробности о вашей доступности?

[Пауза]

Отлично! Я напишу вам письмо со всеми необходимыми подробностями. Кроме того, как вы думаете, есть ли кто-нибудь еще в вашем кругу, кто был бы открыт для подобной роли?

Большое спасибо за ваше время, [Candidate_name]! Я буду держать вас в курсе дальнейших шагов. Хорошего дня впереди.

Скрипт 2

Доброе утро/день/вечер! Я разговариваю с [имя_кандидата]?

Это [Ваше_имя] из [Название_компании]. Сейчас подходящее время для разговора?

[Пауза]

Я понимаю, если это звучит неожиданно, но не возражаете, если я уделю несколько минут, чтобы рассказать вам о возможности карьерного роста в [Company_name], если хотите?

[Пауза]

Я наткнулся на ваш профиль/данные через [Платформу] и вижу, что вы уже некоторое время работаете с [Company_name]. Как это было, [имя_кандидата]?

Приятно слышать, [имя_кандидата]. Был ли у вас опыт работы с [областью знаний] за это время?

Я работаю с клиентами и кандидатами из [области знаний] и встречаю многих кандидатов, которые сталкиваются с трудностями в карьерном росте в этой конкретной области. Вы чувствуете то же самое?

[Пауза]

Если вас интересуют новые возможности в вашей области, [Company_name] ищет талантливого [Job_title]. Хотите услышать больше?

[Пауза]

У этой роли есть отличные возможности, так как вы будете нести ответственность за [Упомяните ключевые обязанности], а [Название компании] даже предлагает [Упомяните привилегии/преимущества].

Мой клиент ищет таких талантливых людей, как вы, у которых есть [укажите конкретные навыки/критерии/квалификацию/опыт], и вы, кажется, соответствуете критериям! Я хотел бы поделиться вашими данными с менеджером по найму, если хотите.

[Пауза]

Есть что-нибудь еще, что вы хотели бы обсудить, [имя_кандидата]?

Спасибо за ваше время! Я могу организовать еще один звонок, чтобы обсудить дополнительные детали, если хотите. Какое время вам подойдет?

[Пауза]

Отлично. Я сообщу вам больше и буду держать вас в курсе по электронной почте. Все в порядке?

Спасибо за внимание, [имя_кандидата]! Пожалуйста, не стесняйтесь звонить мне, если у вас есть какие-либо другие вопросы.

Сценарий 3

Доброе утро/день/вечер, это [имя_кандидата]?

[Пауза]

Здравствуйте, [имя_кандидата], если вы не возражаете, я хотел бы поговорить с вами об открытой вакансии, которая может вас заинтересовать. Хотите обсудить эту возможность прямо сейчас?

Я пойму, если вы недоступны. Если вы знаете кого-то еще, кто может быть заинтересован, пожалуйста, дайте мне знать.

[Пауза]

Отлично! Спасибо, что нашли время, [имя_кандидата]. Мой клиент, [Company_name], ищет новую [Job_title] для своего нового проекта.

Недавно я наткнулся на ваше резюме на [Platform] и увидел, что вы работаете в качестве [Job_title]. Не могли бы вы рассказать мне о проектах, в которых вы участвовали, связанных с [Упомянуть набор навыков/экспертиз/область]?

[Пауза]

Впечатляет, [имя_кандидата]! Вы упомянули, что вам нравится работать с [Упомяните набор навыков/экспертиз/область], и, к счастью, новый проект [Company_name] для [Job_title] требует опыта в этой области.

Уверен, вам понравится. Хотите больше подробностей?

[Укажите сведения о компании и ключевые должностные обязанности]

Клиент также ищет кого-то, кто имеет опыт работы с [Упомянуть набор навыков/специальности/область], и я видел в вашем резюме, что вы занимались [Упомяните проект/задачу]. Это верно?

[Пауза]

Звучит идеально! Я уверен, что мой клиент будет впечатлен вашим опытом.

Кроме того, если вы не возражаете, не могли бы вы поделиться своими ожиданиями по зарплате для такой должности?

[Пауза]

Прежде чем мы закончим разговор, у вас есть вопросы ко мне?

[Пауза]

Я также хотел упомянуть, что эта роль предлагает [Выделите любые преимущества/стимулы]. Я уверен, что это вас заинтересует.

Хотите, чтобы я связался с менеджером по найму в [Company_name]?

Отлично! Я буду держать вас в курсе о дальнейших шагах по электронной почте.

Я готов быстро позвонить, если у вас есть другие вопросы, [имя_кандидата].

Я ценю ваше время. Хорошего дня впереди!

Сценарий 4

Привет! Я разговариваю с [имя_кандидата]?

[Пауза]

Меня зовут [Ваше_имя] — я ищу сотрудников на [Job_Title] для [Company_name]. Если сейчас подходящее время для разговора, я бы хотел обсудить эту возможность.

[Пауза]

Я понимаю, если вы не ищете новых возможностей, но я хотел бы узнать вашу точку зрения. Если нет, я готов порекомендовать любого, кого вы можете знать из вашей сети.

[Пауза]

Я наткнулся на ваш профиль/резюме на [платформе Mention], и это меня заинтересовало, поскольку у вас есть опыт работы с [набором навыков/экспертизой/областью Mention].

Не могли бы вы поделиться некоторыми подробностями о вашем опыте работы и перспективах, если хотите?

Звучит здорово! Поздравляем с
[любое достижение, упомянутое кандидатом].

Вы будете рады узнать, что мой клиент, [Company_name], ищет таких кандидатов, как вы, для своей команды [Job_title]. У них есть отличные возможности, которые принесут пользу вашей карьере.

Итак, что является важным фактором для вашей следующей возможности в качестве [Job_title]?

[Пауза]

Звучит интересно. Даже мой клиент заинтересован в расширении своего кругозора с помощью [Упомянуть набор навыков/экспертиз/область] для этого нового проекта.

Кроме того, менеджер по найму в [Company_name] ищет человека, который [упомянул критерии кандидата].

[Укажите другие сведения о компании и должностные обязанности]

Исходя из всего, что я только что упомянул, есть ли у вас на уме что-то еще, что вы хотели бы обсудить?

[Пауза]

Кроме того, исходя из требований и обязанностей, о которых я только что упомянул, какова ваша зарплата на такой должности?

Спасибо за внимание [имя_кандидата]! Я буду держать вас в курсе любых дальнейших шагов в электронном письме, которым вы поделились.

Не стесняйтесь перезвонить или написать, если у вас есть какие-либо вопросы.

Приятного вам дня!

Подробнее: 11 советов по написанию лучших холодных писем для рекрутинга и более 20 новых шаблонов .

Сценарий 5

Эй. Я разговариваю с [имя_кандидата]?

[Пауза]

Вы меня не знаете, но наш общий контакт [Connection_name] предложил мне позвонить вам по поводу возможности трудоустройства в [Company_name].

У вас есть пять минут? Если нет, могу запланировать звонок на другое время.

[Пауза]

Отлично! [Company_name] ищет [Job_title]. В настоящее время они участвуют в нескольких интересных проектах, в том числе [Укажите другие детали, связанные с этой ролью].

[Connection_name] упомянул, что у вас есть большой опыт работы с [Упомянуть набор навыков/экспертиз/область], так как вы уже некоторое время работаете с [Company_name]. Это верно? [Пауза]

Рад слышать, [имя_кандидата]. Не могли бы вы рассказать мне о проектах, обязанностях и задачах, над которыми вы работали в этой области?

[Пауза]

Какие измеримые результаты вы получили при использовании этих навыков?

[Пауза]

Эта роль, на которую я вас пригласил, принадлежит моему клиенту, [название_компании], на [продолжительность_времени], расположенному по адресу [местоположение роли]. Была бы вам интересна и комфортна эта роль?

[Пауза]

Отлично, [имя_кандидата]. Прежде чем я назначу звонок менеджеру по найму, какой компенсационный пакет вы ожидаете от этой должности?

[Пауза]

Хорошо. Если мой клиент хочет взять у вас интервью, какова ваша доступность?

[Пауза]

Отлично! Я буду держать вас в курсе дальнейших шагов.

Спасибо за ваше время [имя_кандидата]. Я с нетерпением жду возможности поговорить снова!

Позвоните мне, если я могу вам чем-нибудь помочь.

Сценарий 6

Привет, [имя_кандидата].

Я надеюсь, что это подходящее время, чтобы обсудить роль [Job_title], на которую вы подали заявку в [Company_name]? Вы свободны на несколько минут?

[Пауза]

Я, [Ваше_имя], говорю из [название агентства/название компании], и, как вы уже знаете, [название_компании] ищет квалифицированного [название_должности]. Почему бы вам не начать с рассказа о том, что побудило вас подать заявку на эту роль?

[Пауза]

Приятно слышать, [имя_кандидата]!

Вы упомянули, что заинтересованы в развитии в рамках [Industry/Field_name].

Вам будет приятно узнать, что у [Company_name] есть отличные возможности, поскольку вы будете нести ответственность за [Упоминание ключевых обязанностей], а [Company_name] даже предлагает [Упомяните привилегии/преимущества].

Похоже, это принесет вам пользу?

[Пауза]

Отлично! Прежде чем двигаться дальше, я хотел бы узнать о вашем опыте работы с [Упомянуть набор навыков/экспертиз/область]. За какие задачи вы отвечали на текущей должности?

[Пауза]

Кроме того, я хотел бы получить представление о том, что вы ожидаете от этой роли. Есть ли определенный диапазон компенсации, которую вы ожидаете? Что еще вы ожидаете?

[Пауза]

Хорошо. Спасибо, что поделились своими мыслями по этому поводу, [Candidate_name]. Я просто хочу убедиться, что продвигаюсь вперед с подходящим кандидатом для моего клиента!

Прежде чем я закончу, есть ли какая-либо другая информация, которую вы хотели бы, чтобы я передал менеджеру по найму, которая может не упоминаться в вашем резюме?

[Пауза]

Хорошо, отлично! У тебя есть что-то еще на уме, [имя_кандидата]?

Большое спасибо, что уделили мне сегодня время, [имя_кандидата]! Я свяжусь со своим менеджером по найму, чтобы назначить еще один звонок или встречу. Какое время вам подойдет?

[Пауза]

Отлично! Я буду держать вас в курсе процесса через вашу электронную почту. Хорошего дня, [имя_кандидата]!

Сценарий 7

Доброе утро/день/вечер, это [имя_кандидата]?

[Пауза]

Это [Ваше_имя] звонит из [название компании/агентства]. Мы не встречались, но твое имя показалось мне тем, кого мне следует узнать.

Можем ли мы обсудить открытую позицию с [Company_name], если сейчас подходящее время?

[Пауза]

Мой клиент ищет талантливых кандидатов на должность [Job_title], и ​​имело смысл познакомить вас с этой новой возможностью, поскольку я увидел на [Platform], что вы работали [Job_title] в [Company_name] уже некоторое время.

Как это было?

[Пауза]

Отлично. Если вы не возражаете, я хотел бы спросить, есть ли что-то новое, что вы хотели бы исследовать в своей области? Учитывая ваши нынешние обязанности и достижения, кем вы видите себя в ближайшие несколько лет?

[Пауза]

Интересно, [имя_кандидата]. Как вы относитесь к работе с [Упомяните набор навыков/экспертиз/область]?

Есть ли у вас предыдущий опыт и ощутимые результаты, связанные с этим?

[Пауза]

Отлично. Мой клиент ищет кандидата с похожей проницательностью.

Я быстро расскажу вам об этой роли в [Company_name]. В качестве [Job_title] вы будете нести ответственность за [Укажите информацию о компании и основные должностные обязанности].

Похоже, это вас заинтересует?

[Пауза]

Если мой клиент захочет взять у вас интервью, в какое время вы будете доступны?

Отлично! Прежде чем мы двинемся дальше, я хочу, чтобы вы знали [укажите любые другие важные детали]. Есть ли что-то еще, чем вы хотели бы поделиться или спросить об этой роли?

[Пауза] Прежде чем мы закончим, вы знаете кого-нибудь из вашего круга, желающего изменить свою карьеру? Я хотел бы обратиться к ним по поводу похожей роли. [Пауза]

Спасибо за ваше время [имя_кандидата]. Я буду держать вас в курсе, как только у меня появятся обновления в вашем резюме.

Хорошего дня!

Сценарий 8

Привет, [имя_кандидата].

У нас с вами общая связь с [Mutual_connection_name], и ​​они предложили мне позвонить вам. У тебя есть минутка?

[Пауза]

Отлично! Меня зовут [Ваше_имя], и я набираю должность [Job_title] в [Company_name].

Это может показаться неожиданным, но я хотел связаться с вами и узнать, готовы ли вы услышать о новых возможностях. Вы ищете новую роль в настоящее время?

[Пауза]

Отлично! Большое спасибо, что нашли время для этого.

Один из моих клиентов ищет [Job_title], и ​​ваш фон соответствует тому, что я ищу. Подводя итог, [Company_name] ищет человека, имеющего опыт работы с [Skillset].

Почему бы вам не дать мне тридцатисекундный обзор вашего образования, опыта работы в отрасли, компании и проектов, над которыми вы работали?

[Пауза]

Каков ваш опыт работы с вашим нынешним работодателем?

[Пауза]

Отлично, [имя_кандидата]. Я бы хотел работать с вами, чтобы помочь вам расти в этой области, и я уверен, что у [Company_name] будут отличные возможности!

[Company_name] хочет, чтобы кто-то, кто может работать с [набором навыков], занимался их [X]. Судя по твоему опыту, я уверен, что ты отлично подходишь для их команды!

Как вы думаете, сможете ли вы работать с [укажите период начала, место, рабочее время и т. д.]?

[Пауза]

Хорошо, отлично. Я обязательно упомяну об этом своему клиенту. Кроме того, каковы ваши ожидания по зарплате для такой роли?

Если хотите, я могу направить ваше резюме и подробности в [Company_name] для собеседования. Как это звучит?

[Пауза]

Сообщите мне о доступности, и я буду рад держать вас в курсе. Подходит ли [указать дату/время] для звонка моему клиенту?

[Пауза]

Спасибо, что нашли время сегодня, [имя_кандидата]! У вас есть какие-либо вопросы ко мне?

[Пауза]

Хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *