(На сцену выходят ведущие, мальчик и девочка, ученики 1 класса.)
Ведущий 1:
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
Ведущий 2: День Учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам,
Всем, что связано, с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.
Девочка: Будем сегодня мы вас поздравлять,
Песни петь и стихи читать.
Мальчик:Может быть, станцуем, а может быть и нет,
Это наш самый большой-большой секрет!
Ведущий 1: Сегодня профессиональный праздник у всех учителей России.
Ведущий 2: Мы хотим поздравить вас, дорогие наши наставники, пожелать успехов в нелёгком труде, терпения, счастья, здоровья.
Слово для поздравления предоставляется директору школы …….
Ведущий 1: Приглашаем на сцену ребят из 1 класса «А».
(Выступление – поздравление первоклассников.)
Ученик 1.
Среди многих воскресений,
Красных дней в календаре,
Есть особый день осенний,
Он приходит в октябре.
Ученик 2.
В этот день светлеет школа
От улыбок всех детей.
В школе праздник наш веселый –
Все. Праздник всех учителей!
Ученик 3.
День учителя! Школа и детство –
Вот слова, что так дороги нам.
Всем хорошим, что есть в нашем сердце,
Все. Мы обязаны учителям!
Ученик 4.
Строгие, умные и справедливые,
С нами всегда, наши будни деля,
Мудрые, добрые и терпеливые –
Все. Наши любимые учителя!
Ученик 5.
За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
Ученик 6.
С праздником этим мы вас поздравляем,
Пусть будет море стихов и цветов!
Радости, счастья, здоровья желаем
Все. И самых лучших учеников!
Ведущий 1:Давайте, проводим наших первоклассников аплодисментами.
Ведущий 2: (обращается к первокласснику) Что случилось? Почему ты грустишь, ведь сегодня такой замечательный праздник?
Первоклассник: Очень я переживаю и волнуюсь: вдруг у меня не всё получится? Говорят, что в школе нелегко приходиться, примерно вот так.
(Звучит фонограмма “Скованные одной цепью” группы “Наутилус пампилиус”,из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на переднем плане мальчик ползет, толкая перед собой портфель. На лицах детей отрешенность и усталость.)
Дети (поют на мотив песни):
Сидеть нам за партой огромнющий срок.
Спряженья, глаголы нуднющий урок.
Прибавили английский, думают, что
Мало нам уроков надо еще.
И вот ползем в школу, нет сил разогнуться,
От ручек у нас уже руки не гнутся.
И так каждый день по России идем
Толпою, согнутые, с ранцем ползем.
Скованные одной цепью, связанные одной целью.
Скованные одной цепью, связанные одной…
Ведущий 1: Дорогие наши педагоги! Мы считаем, что все вы достойны наград за свой нелёгкий труд. Поэтому решили сегодня провести свою церемонию награждения.
Ведущий 2: И пусть наша премия не совсем настоящая, зато мы по-настоящему ценим и уважаем вас, наших педагогов. Итак, приступим!
Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас на первой церемонии вручения школьной премии «Доброе сердце », посвященной празднованию Дня Учителя!
Ведущий 2: Наконец настал день, которого все так долго ждали – сегодня наши учителя будут отмечены наградами за свой нелёгкий труд. Доброе сердце – символ учительской доброты и любви.
(Звучат фанфары)
Ведущий 1: Первая наша номинация, очень почётная и самая волнительная «Ваша служба и опасна, и трудна». Эти слова могут подойти, в общем-то, каждому из педагогов, но в большее степени – одному человеку. Кто же это? Это… Директор школы ….(просим Вас подняться на сцену)
Ведущий 1:
Через бури и туманы
День и ночь вести корабль –
Вот задача капитана,
Покоряющего даль.
Берегли вы наше счастье,
И надежду и мечту.
Пусть обходят все напасти
Нашу школу за версту.
(Звучат фанфары)
Ведущий 2: В номинации «Титанический труд» за умение вовремя снять напряжение, как на уроках, так и во всей школе награждаются заместители директора……., просим вас подняться на сцену.
Завуч держит под контролем
В школе весь процесс учебный,
Нет главнее в школе роли,
Завуч – штурман неизменный.
Без него неразбериха,
Нестыковка, суета.
Там, где завуч, сразу тихо,
Там, где завуч, красота!
(Вручаются премии)
Ведущий 2: Поздравляем первых обладателей премии «Доброе сердце» и просим вас пройти в зал.
Примите в подарок песню
(номер)
(Звучат фанфары)
Ведущий 1:А следующая номинация называется «Наша вторая мама».
Вы – вторые наши мамы,
Любим вас мы – добрых самых,
Понимающих, умелых,
Умных, ласковых и смелых,
И на всех путях земных
Вечно близких и родных.
Ведущий 2: Поздравляем обладателей премии «Доброе сердце» и просим вас пройти в зал. Для вас звучит песня «Учительница первая моя»
(номер)
(Звучат фанфары)
Ведущий 2: Следующая наша номинация звучит так: «Магистры интегралов»!И побеждают в ней… учителя математики ….
Просим вас подняться на сцену.
Вперед науку двигают ученые,
И опытом, и знаньем окрыленные,
Но впереди идет любого практика
Прекрасная наука – математика.
(Звучат фанфары)
Ведущий 1:В номинации «Неиссякаемый источник энергии» награждаются учителя физики….
..Просим вас подняться на сцену
Вашу душу не измерить
В измерениях любых,
Ведь всегда умели верить
Вы в учеников своих.
(Звучат фанфары)
Ведущий 2: Номинация «По жизни с мышкой». И премия вручается учителю информатики ………
В жизни современной покрутись, попробуй,
Нужно знать компьютер просто назубок.
Вот и к информатике у нас подход особый:
Нужно быть внимательным, и учитель строг.
(Звучат фанфары)
Ведущий 1: В номинации «За расширение наших горизонтов» награждается учитель географии ……за умение организовать путешествие, не выходя из класса.
Покуда вертится земля,
Нам всем нужны учителя,
(Звучат фанфары)
Ведущий 2: Продолжает нашу церемонию номинация «Миссия Дарвина»! Здесь первенство отдано. ..
Конечно, учителю биологии ……. Всё, что растёт и движется, находится под его присмотром!
Био – это жизнь, а это значит,
Вы учили жизни, Вы учили жить.
Мы желаем много счастья и удачи,
Чтобы еще долго мудрости учить.
(Звучат фанфары)
Ведущий 1:В номинации «Лучший экспериментатор» было решено присудить премию учителю химии…..!
Никакие в мире тайны
Не укроются от вас,
Никакие испытанья
Не притупят блеска глаз
Ведущий 2:Дорогие учителя! Поздравляем вас и просим пройти в зал. Примите в подарок танец.
(номер)
(Звучат фанфары)
Ведущий 1: Продолжает нашу церемонию номинация «Луч света в темном царстве». Премия присуждается учителям русского языка и литературы: ………………….
Наверно, это знает всякий,
Всего дороже свет во мраке.
Без этой веры счастья нет,
А вы для нас тот самый свет!
(Звучат фанфары)
Ведущий 2:«Караван историй»- так называется ещё одна сегодняшняя номинация! Думаю, многие уже поняли, что побеждает в ней. .. Учитель истории…….
Летят года, проходит век за веком…
Всё созданное в мире человеком
Историки для всех людей хранят,
За это люди вас благодарят.
(Звучат фанфары)
Ведущий 1: В номинации «Оскольские леди» награждаются учителя английского языка: ………………………….
Спасибо вам за доброту,
За ваших мыслей высоту,
За скромность помыслов и нужд,
За человечность ваших душ.
Ведущий 2:Дорогие учителя! Примите в подарок песню.
(номер)
(Звучат фанфары)
Ведущий 1: Мы переходим к другим номинациям. Следующая называется «Властелины колец и брусьев». Здесь признаны победителями учителя физической культуры ……………
Непросто в жизни выдюжить,
В исканьях и борьбе,
Пример нам – ваша выдержка,
Уверенность в себе.
(Звучат фанфары)
Ведущий 2: Следующая номинация – «Терпение и труд всё перетрут»! Победу в этой номинации одержали………………. .!
Именно благодаря этим людям наши ребята учатся хозяйничать, и именно этим людям больше всех благодарны родители!
Много требуют затрат
Быт и жизненный уклад,
Значит вам уроки ваши,
В жизни помнить очень важно.
(Звучат фанфары)
Ведущий 1:В номинации «Первым делом – безопасность» победителем признан……….– преподаватель ОБЖ.
ОБЖ нам забыть невозможно,
А как вспомнишь, так жилки дрожат.
Попадать в цель подчас было сложно
И равненье в строю удержать.
Муштровали вы нас не напрасно,
Ведь для нас, как родной вы отец.
Отжиматься мы стали прекрасно,
Чтоб могли вы сказать: «Молодец!»
Ведущий 2: Следующая номинация – «Человек – оркестр»! ».
И победа в ней достаётся нашему учителю музыки ……..
Уверены, что она воспитает новых звёзд эстрады и театра.
У вас душа мечтой богата,
А в голове – ума палата,
И вашим нет цены рукам,
Мы низко кланяемся вам.
Ведущий 1:Дорогие учителя! Примите в подарок танец???
(номер)
(Звучат фанфары)
Ведущий 1: В номинации «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт» победила……., заместитель директора по административно-хозяйственной части.
Не ставят завхозам нигде обелиски,
А сколько в работе их страшного риска,
Всё время в заботах и там он, и тут…
Спасибо за ваш замечательный труд.
(Звучат фанфары)
Ведущий 2: «Всегда на боевом посту» – так называется ещё одна сегодняшняя номинация! Для получения премии в этой номинации приглашаются: Ф. И. О. работников школы (библиотекарь, логопед и т. д.)
Всегда, прогнав усталость прочь,
Готовы детям вы помочь,
За это вас благодарим,
И вновь спасибо говорим.
(Звучат фанфары)
Ведущий 1: «Молодые надежды» – так называется ещё одна, пожалуй, самая волнительная, номинация.
В этом году коллектив учителей нашейшколы пополнился молодыми педагогами. Приглашаем на сцену……………………….
Ведущий 2: Пусть не сломят вас неудачи,
Больше будет подарков судьбы.
Улыбаться желаем вам чаще
И свои все невзгоды забыть.
Долгих лет и успехов в работе
Пожелать вам все дети хотят,
Пусть удачные долгие годы
Вместе с птицами счастья летят!
(Звучат фанфары)
1-й ведущий.
Настало время для самой почетной номинации «Мудрость и опыт». И в этой номинации мы просим поприветствовать наших учителей – ветеранов.
1……..
2…………..
3…………………
Ведущий 2:
Учитель! Даже через много лет
Зажженный вами не погаснет свет!
И сердце, знаем, будет молодым
Пока огонь священный будет с ним.
Идут года. Вращается Земля.
Растят учеников учителя.
Ваш мудрый взгляд и добрая рука –
Учебник главный для ученика.
Бессмертно дело, непрерывна нить.
Придут старейших юные сменить.
И примут на оставленном посту
Учителей надежду и мечту.
И потому так заповедь крепка:
«Учитель, воспитай ученика!»
1-й ведущий.
Спасибо вам, за ваш благородный труд и добрые сердца. Будьте счастливы!
Примите в подарок песню.
(номер )
Ведущий 2: Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Вот так же незаметно подошла к завершению и наша церемония награждения «Доброе СЕРДЦЕ».
1 ведущий: Как много хочется сказать,
Благодарить за всё.
Как много нужно пожелать
От сердца своего.
Желаем всем мы вам добра,
Улыбок, радости, веселья,
Пусть будет ласковой судьба!
Успехов вам и вдохновенья!
2 ведущий: Желаем, чтоб сбылись мечты.
Которые во сне,
Чтобы дарили вам цветы
С нежностью в душе.
И не грустите, что года
Бегут, как водопад…
Для нас вы будете всегда,
Как самый лучший клад.
Вместе:С праздником вас, дорогие учителя!
Песня на мелодию «Замыкая круг»
1.Вот одна из тех историй,
О которой здесь мы спорим
И ни день, ни два,
А много лет.
Школа так живет непросто,
Задаем мы здесь вопросы
И учитель даст на них ответ.
Почему стремится к знаньям
Выпускник и первоклассник
Отчего спешим в класс, как река.
Как учитель в класс приходит
И урок с нами проводит,
Знать хотим мы все наверняка
Припев:
Становись здесь в круг
Ученик, учитель- друг.
Светит в окнах знаний свет,
Оставив в сердце след.
Пусть идут года,
Школа с нами ты всегда.
Перед нами сто дорог
Школа взрастил росток.
2.Открываешь жизни двери
Вам, учитель, все мы верим,
Верим в то, что ждет нас впереди.
О Вас много спето песен
Позабудь грусть, наш круг тесен,
И в мир знаний вновь нас позови.
Припев.
Автор: Агафонова Галина Николаевна
Поделиться с друзьями
Сценарий праздника «Для вас, любимый учитель!»Сценарий ко Дню Учителя в начальной школе
День учителя
Музыкальный номер – Маленькая страна
1.Добрый день!
2.Здравствуйте!
1.Сегодня мы ведем специальный выпуск «Будни школы №3»
2. Тяжела и трудна работа учителя, но бывает один раз в году, когда, отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с коллегами в уютной обстановке, он поет, танцует и шутит над собой.
1. Это – День учителя.
2. От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя,
Да будет славен День учителя…
(вместе: Ваш день, учителя!)
1. То, о чем мы вам нынче расскажем,
Все как следует знать должны:
Ведь история школы нашей-
Часть истории нашей страны.
Музыкальный номер – Частушки
2. Итак, мы предлагаем вашему вниманию такие праздничные «Учительские посиделки».
Выходят ведущие телепередачи.
1.Здравствуйте, Меня зовут Мадест, а это мой коллега и соведущий Евлампий Дегенератович!
2. Добрый день!!
1.Мы приветствуем вас на канале Ботан-ТВ
2.Самый познавательный, самый увлекательный и самый смешной канал на свете.
1.Ааааааа все подробности вы узнаете сразу после рекламы
«Карапуз» выходит с табличкой «Реклама»
Игра «Объяснялки»
Ученик – учитель
учитель-учитель
1. уроков завтра не будет, вся школа идёт в кино
2. ты занял первое место в олимпиаде по моему предмету
3. завтра срочно к директору с родителями
4. завтра возьми с собой рабочую одежду для уборки территории.
Музыкальный номер – Современная девчонка
1. Дорогие наши учителя! Сердечно поздравляем вас с праздником!
2.От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!
1.Согласитесь, что наша школа- это корабль, плывущий по морю знаний, и ведут его опытные мореплаватели- учителя. Если б вы знали, как трудно вести этот корабль в наше непростое время.
2.Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на всё хватает сил,
И каждый день обычной жизни,
Чтоб только радость приносил.
1.Мы на уроках, может быть, нечасто,
Вас радуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам высказать хотят ученики.
2.Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.
Музыкальный номер – Первая любовь
Ведущие телепередачи:
1.Жила-была маленькая-маленькая школа под номером 3.
2.Такая маленькая, что не видна она даже с высоты птичьего полёта.
1. А родилась она в благополучное время и только стала расцветать – да не тут то было.
2. Налетели на неё ветры перестройки, хотели её развалить – не получилось. 1.Затем налетели на неё бури демократии, хотели расшатать – не получилось. 2.Уходили из школы в поисках лучшей доли учителя – пережила и это. 1.Осталась она одна-одинёшенька, никому со своими проблемами не нужная – думаем, переживет и это.
2.Слава Богу, выдержала все испытания, не дрогнула перед временем и трудностями эта маленькая школа под номером 3.
1.А как же сейчас живётся нашей школе??
2. Сейчас узнаем!!
1.Программа «Максимум» Скандалы, Интриги, Расследования. Показать всё что скрыто за дверьми кабинетов во время уроков.
Отправь СМС с правильным вариантом ответа на номер 4242.
2.Ааааааа остальные подробности вы узнаете сразу после рекламы
«Карапуз» выходит с табличкой «Реклама»
Ведущий
Все знают, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок Ваша задача – блеснуть своими кулинарными способностями Но давайте не будем отступать от школьной темы. Составьте рецепт приготовления блюда в соответствии с предложенным названием
– Шпаргалка под шубой;
– Отбивная из учебника литературы;
– Фаршированный портфель;
– Рагу из естественных наук;
– Бутерброд из словарей иностранных языков;
– Коктейль химический;
– Дневник заливной;
– Глобус под чернильным соусом.
Музыкальный номер – Песенка теплого лета
1. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям!
2. И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа!
1.Ваш опыт, знанье, щедрость и участье
Оставят в душах наших добрый след.
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
2. И пусть года вперед летят,
Не надо возраста бояться.
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем – только 20!
1. Вы душою – всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
2.Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас!- и, пожалуй,
Верить так не умеет никто.
Музыкальный номер – Шарманка
Ведущие телепередачи:
1. Программа «Максимум» Скандалы, Интриги, Расследования. 2.Показать всё что скрыто за дверьми кабинетов во время уроков.
1.Программа «Максимум» Скандалы, Интриги, Расследования.
2. А теперь на связи специальный корреспондент со своим видеоматериалом:
Весёлая сценка к празднику « День учителя »
Звучит яркое музыкальное вступление . На сцену выбегает группа учеников . Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:
– Наши дорогие!
– Любимые!
– Уважаемые!
– Почитаемые!
– Обожаемые!
Восторженный ( продолжает ). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…
Ведущий ( перебивает, зажимая рот Восторженному рукой ). Что ты несёшь ? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.
Группа учеников, сочувственно покивав, продолжают:
– Наши дорогие учителя!
– Мы вас любим!
– Уважаем!
– Почитаем!
– Обожаем!
Восторженный ( вдохновенно продолжает ). Приклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…
Ведущий ( перебивает ). Может хватит подхалимничать?
Восторженный ( настойчиво и упрямо ). По-ни-ма-ем!
Группа учеников ( продолжает поочерёдно ):
– Да! Понимаем. Как вам трудно!
– С нами, непутёвыми!
– Несобранными!
– Невежливыми!
– Невнимательными!
– Недисциплинированными!
Восторженный ( перебивает и продолжает один). Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми…
Ведущий ( возмущённо ). Ну, надоел! ( Зажимает рот Восторженному.)
Восторженный ( продолжает вникать что-то непонятное с жатым ртом ). По, ти, ка, лю, си, … и т.д.
Восторженного «успокаивают» надувной дубинкой по голове. Он обвисает у двух товарищей на руках.
Ведущий ( продолжает ). Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю», а там…
Группа учеников вместе: Эх, полным-полна коробушка- много всякого добра!
Приходи, моя зазно…буш…ка,…(заканчивают растерянно, переглядываются): Что-то не то…
Учительница (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа которые она всё время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо). просительно). Пожалуйста… посмотрите… что-нибудь посовременнее…
1-й продавец (уверенно;. Тогда Вам нужен «ученикус-управленус»!
Учительница. А что это?
2-й продавец. О! Это незаменимая вещь – мечта каждого учителя!
Учительница. Можете продемонстрировать?
1-й продавец. Демонстрируем: кнопка «Иди» (нажимает на кнопку и ученики, участвующие в «эксперименте», начинают двигаться), кнопка «Стой» (ученики застывают). Кнопка «Иди», кнопка «Стой», кнопка «Иди», кнопка «Стой» (ученики то идут, то застывают в самых смешных позах).
А вот кнопка «Говори»
(ученики начинают послушно тараторить: «Пятью пять — двадцать пять, шестью шесть — тридцать шесть, Москву основал Юрий Долгорукий, в равностороннем треугольнике все стороны равны,…»), кнопка «Молчи» (учеников заклинивает на полуслове: «Рав, рав, рав …»).
2-й продавец. Ой, извините, заело (пытается выключить пультом — не получается). Минуточку! (бьет пультом о стол; ученики сползают на стулья).
Учительница (восторженно). Потрясающе!!! Но … это, наверное, дорого? Зарплата у нас – сами знаете…
1-й продавец. Не волнуйтесь, товар экспериментальный, выдаем бесплатно.
Учительница. Замечательно! Дайте мне, пожалуйста, три, нет – лучше четыре, нет, нет, дайте, пожалуйста, десять штук (доверительно) с коллегами поделюсь. Скажите, а побочные явления при применении «Ученикуса» наблюдаются?
2-й продавец (уверенно). Никаких! Правда, через месяц начинается легкое помешательство у учеников, а через год – общий психоз, но ведь они и так все ненормальные: чуть больше, чуть меньше, какая разница?
Учительница (с сомнением). Нет… Что-то мне не очень… Может, что-нибудь другое предложите?
2-й продавец (услужливо, но с оттенком снисходительности). Пожалуйста, пожалуйста!
Учительница (оглядываясь, выискивая). Дайте… мне… вот эту подушечку.
1-й продавец (с сомнением). Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая…
Учительница (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку). Ой, Нет, Нет!
Продавец (успокаивающе). Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) ~ ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься – книжку читать, кофточку вязать…
Учительница (с сомнением). А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?
1-й продавец. Да… не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашенно озираются) Ну, ладно, будем думать.
Учительница (с отчаянием). Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?
2-й продавец. Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. Но им не повезло в школе № 3. В данный момент они находятся в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстрировать): ученик засасывает его и больше не может болтать – только мычит (ученики мычат и давятся).
Учительница (в ужасе). Ой, они же задохнутся! Прекратите!
1-й продавец. Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку). Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная», «Удавка целительная»…
Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.
2-й продавец. Ну тогда мы не знаем. Вам не угодишь… Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?
Учительница (с надеждой). А что в этом наборе?
1-й продавец (воодушевлено). Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова…
Учительница (просяще). А может вот это – последнее из списка.
2-й продавец (с готовностью). Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.
Учительница (робко). А… бутерброд, простите, зачем?
1-й продавец. Это наживка. Смотрите, как действует – безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!
Учительница. Очень заманчиво, очень… Я, пожалуй, возьму… А с чем бутерброды?
2-й продавец. На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой…
Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок).
1-й продавец. Слушай, что это с ней?
2-й продавец. Говорю, впечатлительная очень (обмахивает учительницу газетой).
Музыкальный номер – Звездный календарь
1.Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства.
2. Взрослому никогда уже на него не вернуться, только учителя на этом острове имеют постоянную прописку.
1.Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети, помощники, друзья.
2.Пусть же вам щедрее светит солнце!
И от всех, кто рядом и вдали,
Шлем мы вам привет – от всех питомцев
И поклон от неба до земли!
2.Учитель!
Даже через много лет
Зажженный Вами не погаснет свет,
И сердце, знаю, будет молодым,
Пока огонь священный в дружбе с ним.
Ведущие телепередачи:
1. Программа «Максимум» Скандалы, Интриги, Расследования. 2.Показать всё что скрыто за дверьми кабинетов во время уроков.
1. Ааааааа остальные подробности вы узнаете сразу после рекламы
«Карапуз» выходит с табличкой «Реклама»
Музыкальный номер – Лунная дорожка
« Веселые вопросы»
По мнению Талейрана, этот напиток «должен быть крепким как доллар, чёрным как ночь и сладким как первый поцелуй». Назовите его. (Кофе)
Это хороший знакомый всем овощ в Италии называют «золотое яблоко», а во Франции – «яблоко любви» (Помидор – «помо-д-оре» и «помо-де-аур».)олко любвии – “и называют “чёрным как ночь и сладким как первый поцелуй.)
Именно этими инструментами роет себе могилу обжора.
(вилкой и зубами)
Всем с детства знакома эта поучительная история о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю. («Колобок»)
«И мудрый Вольтер сомневался в ядовитости…. .» этого напитка, – сказал Козьма Прутков. О каком напитке идёт речь? (Кофе)
Если сердце жителя Древнего Египта переполнялось чувством негодования, то он мог нарисовать на подошвах сандалий некое изображение. Что он изображал: самого себя, своего врага, меч или свой талисман? (своего врага.)
Это лёгкое воздушное пирожное получило название от французского слова «поцелуй». (Бизе.)
Итальянское название этого блюда можно перевести на русский язык словом «тесто». А как называем его мы? (Макароны – pasta)
По мнению французов, он может украсить любое блюдо. (Гарнир)
Вспомните один музыкальный термин и попробуйте сказать по -французски буквально «кушанье из разных сортов мяса и зелени». (Попурри).
Что, по мнению польского сатирика, открывает любой рот. ( Хлеб)
В Древней Иудее это вредное насекомое считалось съедобным, т. к. по вкусу оно якобы напоминает креветку ( Саранча)
Музыкальный номер – Белая чайка
Не стали вы моделью, бизнес-леди, иль юристом.
Призваньем вашим стали – школа, дети и семья.
Учиться и учить, воспитывать, любить.
Смеяться и не плакать никогда.
1.И пусть трудна работа, денег нет,
Но все же видите в туннеле свет.
Вы твердо верите, надеетесь на самое лучшее.
И пусть всё в жизни получается,
Дорог так много, но у вас одна
Вместе Школьная семья.
Ведущие телепередачи:
Музыкальный номер – Некогда стареть учителям
Реклама
Реклама
Реклама
1 из 7 Образование
День учителя Праздник в Хинабай Элем. Школа
Реклама
Реклама
Реклама
Сообщения в блогах
Дениз Ганье
Независимо от того, являетесь ли вы учителем-первокурсником или опытным ветераном, планирование концертов требует большой работы. Праздничный концерт может стать событием, объединяющим школу и общественность. Когда вы спрашиваете взрослых, что они больше всего помнят о начальной школе, это редко бывают уроки математики — это события, с которыми они связаны эмоционально, и чаще всего они помнят год, когда они были снеговиком в рождественском спектакле, гораздо лучше, чем они помнят изучение времени. столы. Однако слишком часто ответственность за праздничный концерт ложится на плечи учителя музыки. Поскольку это школьное мероприятие, необходимо участие всего персонала. Этот информационный бюллетень выйдет в начале этого года (я обычно публикую его в декабре), так как он вам действительно нужен СЕЙЧАС, а не в декабре.
Каковы мои сильные стороны?
Хоровое дирижирование? Хореография? Ансамбль Орфа? Какой концерт я могу организовать, чтобы показать свои сильные стороны и сильные стороны ученика?
Каковы ожидания сообщества?Они привыкли к мюзиклу с треками или к информации? Если вы новичок в сообществе, я бы посоветовал делать то, что они ожидают от вас в первый год, а затем постепенно вносить изменения
Приведут ли родители учеников на вечернее представление?В некоторых сообществах ДА, а в некоторых сообществах, к сожалению, нет. Если ваше сообщество не хочет или не может пригласить учеников на вечерний концерт, проведите программу во второй половине дня в школьные часы. Снимите концерт на видео для родителей, которые не могут отпроситься с работы.
Чего хочет администрация школы? И Какую поддержку они вам окажут?Тебе дадут время на репетицию всей школы?
Каков бюджет концерта?Костюмы стоят денег. Музыка стоит денег. Звуковое оборудование и свет стоят денег. Кто будет платить за это? Родительский совет? Школа? Аренда помещения стоит дорого. Определенно НЕ учитель музыки!
Кто выступает?Программа уровня класса или всей школы? Это связано со следующим вопросом.
Где ты будешь выступать? Школьный спортзал, близлежащая церковь или настоящий театр?
Сколько человек может безопасно разместиться в зале? (в соответствии с правилами пожарной безопасности). Если у вас в классе 200 детей, а в зале всего 400 мест, вы не сможете устроить мероприятие для всей школы. Для каждого ребенка вы должны рассчитывать на то, что в аудитории будет как минимум 2 человека, которые будут его смотреть. Если у вас небольшое помещение и большая школа, вам может понадобиться программа для каждого класса.
-Концерт в школе или другом месте.
– Номера пожарных кодов – сколько человек может находиться в помещении?
-Стулья – возьмите напрокат или одолжите больше, если нужно.
-Сцена или ее нужно арендовать? стояки?
-Измерьте сцену – узнайте, сколько у вас есть места для репетиций. (Отметить этап в классе)
Все ваши ученики будут на сцене весь концерт? Или вы будете проводить занятия и выключать их. Недавно я прочитал пост на FB от нового учителя, который пытался разработать логистику доставки 180 детей на сцену и за ее пределы — и собирался сделать это для 5 или 6 классов. НЕТ!!!! Выстройте 180 детей и определите, сколько времени потребуется, чтобы поставить их на стояки. Это абсолютно неосуществимо. Будет шумно, сумбурно и займет 10-15 минут – что для публики неинтересно.
Какова учебная ценность проведения концерта? Считайте это итоговой оценкой успеваемости учащихся.
Они будут демонстрировать, насколько хорошо они наблюдают за дирижером, насколько хорошо они поют или играют, и насколько хорошо они могут двигаться или делать хореографию. Я обнаружил, что волнение от выступления является мотиватором для многих студентов. Я также обнаружил, что некоторые студенты, которые пели не в лад, действительно улучшили соответствие высоты тона, репетируя свою концертную музыку в течение нескольких недель.
Мюзиклы требуют большей работы по обучению выступлению и актерскому мастерству. Вы можете сделать это более простым способом, устроив что-то вроде «театра чтецов» — установите 2 микрофона и попросите учащихся прочитать отрывки. В мюзикле представлена тема и наброски сценария, так что вам не нужно много писать. И – вы можете адаптировать свои концерты по мере необходимости. (добавить песни, изменить сценарий). У вас есть разрешения от Musicplay и JJ&Me на внесение необходимых изменений.
Для праздничных концертов это дает вам больше гибкости в выборе песен, но в некотором смысле дает вам дополнительную работу по поиску песен и созданию сценария. Если вы идете с темой, выберите широкую тему, в которой у вас уже есть много идей для песен — Holiday Lights, Holidays Around the World
.Оборудование для концерта – что у вас есть? Что вам нужно арендовать или одолжить?
На собрании сотрудников в начале осени обсудите как будет проходить праздничный концерт. Администрация должна разъяснить персоналу, что это школьное мероприятие, а не большое шоу учителей музыки. Ожидается, что все сотрудники помогут с планированием, и все должны присутствовать. Для концерта требуется координатор – обычно это учитель музыки, но если школа поддерживает, то учитель музыки в школе не обременен всеми обязанностями.
Следующие задачи могут быть делегированы:
Следующие слайды были созданы Стейси Вернер. Я буду публиковать копии контрольных списков (и, в конечном итоге, редактируемые контрольные списки) в UNITS-Programs на Musicplayonline. Мы создадим новый раздел под названием «Планирование концертов» с контрольными списками и печатной версией этого информационного бюллетеня. Я думаю, будет справедливо поделиться этим с администрацией, особенно с теми, которые хотят концертов, но не выделяют бюджет на их проведение.
Программы, доступные на Musicplayonline:
Джон Джейкобсон
Джон Джейкобсон
Джон Джейкобсон
Джон Джейкобсон
Джон Джейкобсон
Джон Джейкобсон
Джон Джейкобсон
Дениз Ганье
Дениз Ганье
Дениз Ганье
Дениз Ганье
Скоро: Razz-a-ma-jazz!
Их можно загрузить (или распечатать/доставить) на www. store.musicplay.ca
Все они доступны по цене (20–40 долларов США) и включают перформанс/аккомпанемент в формате mp3, фортепиано/ вокальные партии, а мюзиклы или обзоры включают сценарии.
К ним относятся разрешения на исполнение, а также разрешения на воспроизведение вокальных партитур или текстов песен для ваших учеников.
Празднуйте вокруг света
В этот сборник входят традиционные и сочиненные песни из разных культур. Вы можете использовать это как свой зимний концерт или разучить песни в любое время года в рамках мультикультурного обучения
Festival and Holidays
Festivals and Holidays — это музыкальное ревю о праздниках по всему миру. Песни бывают унисонными или легкими, состоящими из двух частей, подходят для классной комнаты или хора, а постановка проста.
Snowtastic
Это фантастический мюзикл о нашем любимом времени года! Включает тексты песен, сценарий, треки исполнения/аккомпанемента и PDF для проекта. Используйте его как праздничный концерт
Санта умнее?
Санта умнее школьников? Это рождественский мюзикл/ревю, в котором пятиклассники вашей школы участвуют в игровом шоу, где Санта выступает в роли знаменитости и пытается выиграть достаточно денег, чтобы заплатить за высокую стоимость бензина для питания его саней.
Самый лучший подарок на свете
В торговом центре Buymore проводится конкурс – скажите, какой лучший рождественский подарок, и ВЫИГРАЙТЕ его! У покупателей есть много уникальных идей подарков – игрушки, конфеты, новые зубы, тапочки и выпечка. Но у звонаря Благотворительного колокола есть лучшая идея для подарка – рождественская еда для бездомных.
Slapshot Санта снова забивает!
Санта мечтает, что забил гол в НХЛ, и решает, что будет заниматься хоккеем, пока не сможет играть со своей любимой хоккейной звездой.
Производство елочных игрушек отстает все больше и больше, пока Санта тренируется в игре. Эльфы делают несколько поспешных телефонных звонков, а любимая хоккейная команда Санты летит на Северный полюс, чтобы провести показательную игру.
Новогоднее избранное
Тринадцать песен для вашего класса или хора, которые обязательно станут любимыми у учеников! Руководство для учителя включает в себя аранжировки для фортепиано и вокала для 10 песен, предложения по хореографии для некоторых и воспроизводимые страницы для учеников для 7 песен.
Включает Санта-Клаус едет в город, бабушку сбил северный олень
Книга идей для рождественского концерта
Хотите немного драмы на рождественском концерте, не создавая полнометражного мюзикла? «Книга идей для рождественских концертов» представляет собой сборник пародий и песен, каждая из которых подходит для выступления класса K-6 (или хора) на рождественском концерте.
Рождественская коллекция Kinder
Вот коллекция песен для вашего следующего рождественского концерта! Вашим ученикам понравится их исполнять, а их родителям понравится смотреть! Эта коллекция включает в себя традиционные фавориты и оригинальные песни. Вы найдете что-то для всех!
Идеи для рождественского концерта K-3
Вам нужна идея для вашего класса K-3 для рождественского собрания или концерта?
Вот более 20 идей: Песни, пьесы, стихи, читательский театр, танцы – каждая из которых подходит для выступления 3 класса на рождественском концерте.
Happy Holidays
Happy Holidays — это сборник рождественских и праздничных песен. Мы не только придали свежее новое звучание нескольким традиционным гимнам, объединив интересные попурри, но и добавили новые гимны, которые помогут вам и вашим певцам радоваться праздничному духу в эти праздничные дни.
Chants de Noël
Каждый год учителя запрашивают музыкальные материалы для уроков французского погружения. В этом издании есть замечательные унисонные или двухчастные аранжировки семи рождественских песен для ваших уроков французского погружения или вашего английского школьного хора!
Праздничные песни для гитары и укулеле
Этот сборник праздничных песен для гитары и укулеле включает аранжировки 40 праздничных, рождественских и ханукальных песен. Многие аранжировки даны в альтернативной тональности, поэтому все они могут быть воспроизведены как на гитаре, так и на укулеле и в соответствующих диапазонах для детских голосов!
Мы помним
День памяти/День ветеранов будет легко спланировать, если вы используете песни, стихи и цитаты из этого сборника. Вся коллекция красивая и очень поющая для младших классов или хоров. Эти песни станут трогательной данью уважения всем ветеранам.
Праздничные песни для блокфлейты
14 традиционных и мультикультурных песен для блокфлейты в унисон, 2-го и 3-голосного сопрано. Включает в себя 30 воспроизводимых студенческих страниц в обычной и «детской» нотации. Это отличный способ включить записывающие устройства в ваш рождественский или зимний концерт.
Holiday Orff Source
НОВИНКА!!! Holiday Orff Source включает в себя 14 уроков с использованием процесса Орфа и инструментов, которые варьируются от простых песен для PreK-K-1 в сопровождении сборника рассказов до интересных инструментальных аранжировок для старших школьников.