Ведущий 1: Здравствуйте, коллеги! Без лишних предисловий хочу сказать, что сегодня долго разглагольствовать мы не будем, все-таки не на уроке. А потому отбросим преподавательские замашки и окунемся в атмосферу веселья!
Ну а раз мы договорились веселиться, давайте начнем наш первый урок с небольшой песенной разминки. Но без бокала, как говорится, нет вокала. Поэтому выпьем за нас!
Сейчас будут включены мелодии, которые всем нам известны. Ваша задача — продолжить их хором, и чем громче — тем лучше! Давайте попробуем! Но песни будут о нас, милые женщины. Так что мужчины должны отгадывать с большим энтузиазмом.
Варианты песен: «Ах, какая женщина», «Такси, вези-вези», «Белые розы», «Желтые тюльпаны» и другие.
Ведущий 2: Чтобы жизнь играла всеми красками, а песня лилась рекой! За это и выпьем!
Ведущий 1: А следующий конкурс уже ждет своих героев. Сейчас всему коллективу необходимо поделиться на две равные по количеству команды.
А победила команда под номером (называет номер команды)! Подарим им аплодисменты!
Ведущий 2: Поднимем бокалы и выпьем за то, чтобы каждая победа приносила нам удовлетворение! За победу!
Ведущий 1: Все это были переменки по сравнению с тем, что нас ждет сейчас. А ждет нас контрольная работа! Я задаю вопросы, а те, кто отвечает правильно, выходят ко мне!
Кто среди нас, над нами, а иногда практически внутри каждого из нас? (Директор)
Кто может сдать на 5 то, что не знает, и написать на 2 то, что знает? (Любимый ученик)
Итак, у нас есть 3 финалиста в задании «Контрольная работа». Тройку вы заработали. Теперь нужно до пятерки добраться!
Ведущий 2: Чтобы получить пятерку, вам, во-первых, среди аудитории нужно найти друга или подругу, и привести его на сцену.
Ведущий 1: Теперь ваша задача – танцевать парами. При этом вам будут раздавать различные предметы, которые вы должны использовать! Главное условие – прикасаться должен каждый игрок мини-команды, состоящей из двух человек.
Можно дать воздушный шар, платок, белый лист, шарф, шнурок. Постепенно, когда кто-то ошибается, команды выбывают, остается только победитель.
Ведущий 2: Итак, твердую пятёрку получают _____________________________. А теперь я предлагаю выпить за то, чтобы каждый из нас шел по жизни твердым отличником! Выпьем за то, чтобы все было сделано на 5!
Выпивают, закусывают.
Ведущий 1: Для следующего конкурса нам нужны учителя, которые ведут самые творческие предметы, есть такие?
Вызывает учителей музыки, рисования, труда.
Ведущий 2: Ваша задача – придумать креативное поздравление своим коллегам. А пока вы готовитесь, мы спросим, что бы они хотели получить в этот праздник.
Подходит и спрашивает.
Ведущий 1: Итак, время задания вышло. Мы ждем ваше креативное поздравление!
Педагоги-конкурсанты поздравляют.
Ведущий 2: Отличное поздравление, за это и выпьем!
Ведущий 1: Ну а теперь самое время устроить самую веселую и зажигательную… Все вместе: ДИСКОТЕКУ!
Сценарий к празднику День учителя.
Был проведен коллективом МАОУ «Гимназия №77» в 2013 году.
День учителя.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые телезрители! Добрый день! Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – Днем знаний 1 сентября! И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику. Ну а сейчас я предлагаю вашему вниманию прогноз погоды на ближайшие дни: 2, 3, 4 сентября, в школе № 11 солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К пятнице ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Знаний – и дарит вам песню «Погода в доме». (раздать слова, поют все вместе под «-»)
Песня «Погода в доме»
Какой прогноз у нас сегодня в школе,
Пятерок или двоек водопад?
Какой прогноз у нас сегодня в школе
И что заводит вас уже с утра?
Главней всего – учитель в школе,
А все другое – суета.
Легко уладить с помощью звонка.
Какой урок, куда бежать с журналом,
Собрать ли деньги иль писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем – такой уж вы народ.
Главней всего у вас работа,
А все другое – на потом
Лишь об одном у вас забота –
Учить детей примером и добром.
Какой предмет – такое настроенье,
Пятерок или двоек водопад,
Кого хвалить, где проявить терпенье –
Учитель должен точно угадать.
Главней всего – ребенок в школе,
Все для него, и это неспроста:
Есть только он, а все, что кроме,
Для вас не станет важным никогда.
Ведущий: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале астрологический прогноз.
Овен
Рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать
Телец
Подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.
Близнецы
Вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено.
Рак
Ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время.
Лев
Львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов.
Дева
Вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров… возможно в вашем классе появится новое оборудование.
Стрелец
В этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут
Козерог
Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение.
Водолей
В этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.
Рыбы
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения
Ведущий: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию.
По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!» (выходят 6 человек, поют частушки) Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем постесняться.
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?
Все прививки мы от гриппа
Получили как один.
И теперь уж нам не светит
Славный праздник Карантин.
Берегите девки нервы,
Закаляйте их, как сталь,
Нам еще работать долго
Отпуска нам долго ждать.
Школа! Школа! Дом родной.
В будни ты и в выходной.
Мы работаем, гуляем,
Вместе дружно отдыхаем.
С первым сентября поздравить
Мы хотим сегодня вас,
С положительным настроем
Год чтобы прошел у вас!
Ведущий: Наш канал не просто так называется «Учительский». Мы планируем показывать различные обучающие программы. И первую такую программу мы представляем сейчас вашему вниманию – «Школа танцев».
Ведущие: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский». Но мы не прощаемся с вами, а говорим до новых встреч!
Игра «Вопрос-ответ» .
Требуется предварительная подготовка: нужно сделать набор карточек (по количеству учителей) на которых будут написаны ответы к вопросам. Карточки нужно сложить в мешочек, каждый учитель поочередно тянет свою, после этого Ведущая зачитывает вопрос.
Что нужно: карточки с ответами.
Варианты вопросов :
1. Делаешь зарядку по утрам?
2. Есть ли у тебя кукла-вуду твоих учеников?
3. Таскаешь домой мел?
4. Часто опаздываешь на работу?
5. Сидишь в Инстаграме, пока ученики контрольную пишут?
6. Проливаешь чай на тетради учеников?
Варианты ответы :
1. Бывает и такое.
2. Что меня выдало?
3. Я не специально, само как-то вышло.
4. Это секрет.
5. От этого никто не застрахован.
6. А вы разве так не делаете?
7. Я думала, так делают все.
8. Все мы не без греха.
9. У всех свои таланты.
10. Никто не идеален.
В этом разделе вы найдете оригинальные сценарии, которые помогут интересно провести 1 сентября в школе. Но поскольку в сентябре настроение еще близко к летнему, праздничные постановки не обязательно приурочивать строго к первому числу. Можно организовать школьный капустник и через неделю-другую после начала занятий — тогда все артисты смогут собраться для репетиций))
План праздничных мероприятий, посвященных началу учебного года. В дополнение к официальной части праздника, в сценарий можно внести несколько игровых моментов — они отлично воспринимаются детьми и взрослыми. Это придаст вашему мероприятию оригинальность и оставит у школьников незабываемые впечатления.
Как организовать День знаний
Сегодня мало кто знает, что Шустрик и Мямлик – это первые куклы-ведущие лучшей телепередачи для детей. Да-да, речь о той самой передаче, с которой все мы росли – «Спокойной ночи, малыши».
Обаятельные персонажи этого сценария познакомят детей со школой в легкой игровой форме. Ведь современный День знаний может быть сначала торжественным, а потом и веселым.
Праздник для 1-х классов
Подготовить объемную постановку точно ко Дню Знаний — как правило, не удается, в силу понятных причин
А вот импровизированный капустник, состоящий из рифмованных кричалок, организовать вполне можно. Такое выступление не потребует большой подготовки, зато обеспечит праздничное настроение школьникам и учителям.
Сценарий на 1 сентября
Первое сентября можно провести так, что у всех участников останутся яркие позитивные впечатления. Этот сценарий предлагает обойтись минимумом официальных речей, и уделить побольше внимания главным действующим лицам праздника знаний — учителям и школьникам.
День знаний в школе
Достаточно компактный сценарий первого школьного праздника. Такой вариант хорошо подойдет для небольшой школы: каждый класс получит свою долю поздравлений и теплых напутствий. И заодно, в процессе выступлений, участники мероприятия создадут шуточный талисман школы.
Сценарий школьного праздника
Центральный вход в лицей оформлен шарами и веселыми рисунками на школьную тему.
Звучат фонограммы школьных песен.
Учащиеся выстраиваются на линейку перед входом в лицей.
Звучат фанфары.
1-й ведущий. Бой часов нам с тобой сообщает,
Что пора школьных дней наступает.
С летом солнечным надо проститься,
Хочешь, нет ли, а надо учиться.
2-й ведущий. Тем, кто стал уж почти корифеем,
Кто все знает и много умеет,
Тем, кого в том году принимали
И, вы помните, здесь поздравляли.
1-й ведущий. Старшим, младшим – всем труд наш – учеба.
Старт сегодня дается нам, чтобы,
Отдохнувши, уже не лениться.
ведущие (вместе). Развиваться, трудиться, учиться!
2-й ведущий. Внимание! Сейчас прозвучит Гимн России. Он возвестит о начале праздника первого звонка.
Звучит Гимн России.
1-й ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые преподаватели и представители администрации лицея!
2-й ведущий. Здравствуйте, почетные гости праздника! Здравствуйте, господа лицеисты!
ведущие (вместе). Мы рады приветствовать всех вас на нашем празднике!
Фонограмма.
1-й ведущий. Ребята! Ведь, правда, жаль, что только раз
Бывает этот день и час!
Когда звонит вовсю звонок,
И первый задают урок!
2-й ведущий. С уроками ты погоди,
У нас все это впереди!
Сегодня, в этот день веселый,
Еще раз всех с лицеем знакомим!
Инсценировка «Лицеист – это круто!».
Звучит фонограмма школьной песни.
На сцену выходят две девочки и мальчик.
1-й ведущий. Шестой класс!
1-я девочка. Лицей, учителя, ученики …
Все. Круто!
2-я девочка. Уроки, перемены, звонки …
Все. Круто!
Мальчик. Ранец, тетрадки, ручки …
Все. Круто!
1-я девочка. Бантики, туфли, костюмчик …
Все. Круто!
2-я девочка. Буфет, чай, булочки …
Все. Круто!
Мальчик. Лестница, коридор, простор …
Все. Круто!
1-я девочка. Старшеклассники…
2-я девочка. Пинки…
Мальчик. Тумаки…
Все (опустив голову). Не круто…
Звучит фонограмма школьной песни.
На сцену выходит вторая группа лицеистов (две девочки и один мальчик).
2-й ведущий. Седьмые и восьмые классы!
1-я девочка. Второй этаж, новый класс, кабинеты …
Все. Круто!
2-я девочка. Сумка, прическа, сережки …
Все. Круто!
Мальчик. Спортзал, соревнования, секции …
Все. Круто!
1-я девочка. Классный руководитель, учителя, новые предметы …
Все. Круто!
Мальчик. Подсказки, приколы, «шпоры» …
Все. Круто!
1-я девочка. Шесть уроков…
2-я девочка. Дежурство…
Мальчик. Наезды…
Все (опустив головы). Не круто…
Под ритмичную музыку выходит третья группа учеников (две девочки и один мальчик).
1-й ведущий. Девятые и десятые классы!
1-я девочка. Мини, макияж, маникюр …
Все. Круто!
2-я девочка. Вечера, дискотеки, балдеж …
Все. Круто!
Юноша. Кожа, очки, «гриндеры» …
Все. Круто!
1-я девочка. Записки, анекдоты, ухажеры …
Все. Круто!
2-я девочка. Пиво, сигареты, жвачки …
Все. Круто!
Юноша. Мопеды, мотоциклы, «тачки» …
Все. Круто!
1-я девочка. Предки…
2-я девочка. Экзамены…
Юноша. Расставания…
Все (опустив головы). Не круто…
Под спокойную мелодию на сцене появляется последняя группа – выпускники.
2-й ведущий. Одиннадцатые классы – выпускные!
1-я девочка. Рост, вид, «прикид» …
Все. Круто!
2-я девочка. Бижутерия, фигура – и не дура!
Все. Круто!
Юноша. Уважение, почтение, подчинение …
Все. Круто!
1-я девочка. Подарки, свидания, обещания …
Все. Круто!
2-я девочка. Комплименты и прочие моменты …
Все. Круто!
Юноша. Компьютер, Интернет, эксперимент …
Все. Круто!
1-я девочка. И все это…
2-я девочка. Последний…
Юноша. Школьный год…
Все (опустив головы). Не круто…
На сцене все участники.
1-й юноша. Конечно, про пинки, тумаки, наезды…
2-й юноша. Пиво, сигареты, жвачки…
3-й юноша. Загнули мы конкретно, ребята!
Ведущий. А как насчет всего остального?
Все (радостно). Круто! Круто – просто быть учеником! Ура лицею!
Аплодисменты.
Фонограмма.
1-й ведущий. Внимание, внимание! Сегодня, 1 сентября, начинается новый отсчет времени для многих мальчиков и девочек, присутствующих здесь!
2-й ведущий. Сегодня, 1 сентября, _____ мальчиков и девочек станут пятиклассниками нашего лицея!
1-й ведущий. Начало долгого пути…
Им столько предстоит пройти,
2-й ведущий. Узнать, обдумать, научиться.
Решать, читать, всерьез трудиться!
1-й ведущий. Чтоб через несколько лет
О них сказали: «Настоящий Человек»!
2-й ведущий. Дорогие пятиклассники! От всего сердца мы говорим вам:
ведущие (вместе). Добро пожаловать!!!
Аплодисменты.
Фонограмма.
1-й ведущий. День знаний – праздник для дорогих нашему сердцу учителей.
2-й ведущий. Уважаемые звездные наши преподаватели!
Пусть все мечты у вас сбываются
И жизнь удачей озаряется!
1-й ведущий. Здоровья, счастья вам и радости,
Успехов ярких и больших!
ведущие (вместе). Пусть каждый ваш день будет похож на чудесную сказку!
Аплодисменты.
Фонограмма.
1-й ведущий. У нас на празднике есть гости. Они тоже пришли поздравить всех с Днем знаний. Здесь присутствуют _____
ведущие поочередно представляют гостей.
Аплодисменты.
Фонограмма.
2-й ведущий. У нас ведь не простая школа!
У нас – лицей!
Здесь, как цветы, растут таланты.
ведущие (поочередно).
Певцы, актеры и танцоры,
Дизайнеры и музыканты!
1-й ведущий. И сегодня на нашем празднике вас приветствуют…
Выступление дизайнеров, музыкантов…
1-й ведущий. Слово предоставляется заслуженному учителю России, директору лицея.
Выступление директора.
Выступление гостей.
Фонограмма.
1-й ведущий. Сегодня нам не обойтись еще без одного наказа: наказа наших старших товарищей – выпускников. Им слово!
На сцене одиннадцатиклассники.
1-й чтец. Дорогие пятиклассники!
Мы обращаемся именно к вам.
Приготовили наказ мы.
Пусть сегодня у нас праздник,
Но без наказов нам нельзя!
2-й чтец. Наказ первый. Учитесь, учитесь и еще раз учитесь! Помните, учитесь в первую очередь вы, а не папа с мамой или бабушка с дедушкой! Поэтому все домашние задания делайте сами!
3-й чтец. Наказ второй. На уроках внимательно слушайте учителя, а не соседа! Аккуратно пишите только в тетради, а не на парте! Помните, за тетрадь «пять» поставить могут, а вот за надпись на парте – вряд ли!
4-й чтец. Наказ третий. На перемене лучше всего бегайте на третьем этаже: там разгон побольше, а начальства – поменьше!
5-й чтец. Наказ четвертый. Опаздывать на уроки нехорошо! Но не приходить в лицей еще хуже! Проблем с родителями не оберешься!
6-й чтец. Это говорим вам мы…
Все вместе. Выпускники нашего лицея! А еще мы надеемся, что вы полюбите лицей – наш храм знаний! Будете ценить и беречь наших учителей!
Фонограмма.
1-й ведущий. Будущим выпускникам лицея вручить сувениры пятиклассникам!
Звучит фонограмма школьных песен, вручаются сувениры пятиклассникам.
Выступление вокальной группы.
2-й ведущий. Лицей, внимание! Сейчас будет держать экзамен наша юная смена: пятиклассники!
На сцене пятиклассники.
1-й чтец. Здравствуй, лицей! Лицей, здравствуй!
Наконец мы подросли.
Уверяем, не напрасно
К вам учиться мы пришли!
2-й чтец. Мы уже вовсю читаем,
Можем сказку сочинять,
Очень хорошо считаем,
Любим петь и рисовать.
3-й чтец. Мы веселые ребята,
Может, веселее вас!
Даже нас смешить не надо!
Рассмеемся все «на раз»!
4-й чтец. Лицей! Он станет нам родным.
В нем не будет места скуке.
А учителя откроют нам
Тайны многие науки.
5-й чтец. Нас научат быстро бегать,
Даже звезды посчитать.
А с компьютером умеем
Мы уже вовсю играть!
Все вместе. Лицей, здравствуй! Здравствуй, лицей! Смена новая идет!
Аплодисменты Пятиклассники дарят цветы учителям и гостям праздника. Фонограмма.
1-й ведущий. Итак, всем еще раз напомнили о лицее, всех поздравили, пора начинать учебный год!
2-й ведущий. Сейчас прозвенит самый первый звонок,
Начнется у нас долгожданный урок.
1-й ведущий. Вы эти мгновенья в сердцах сохраните
И радость от них сквозь года пронесите!
Пятиклассница и одноклассник дают первый звонок, совершая круг почета.
1-й ведущий. Что ж, в добрый час и в добрый путь!
Улыбку, лицеист, не позабудь.
2-й ведущий. Нас лицеист в страну знаний приглашает,
А год учебный счет свой начинает!
1-й ведущий. Спасибо всем, кто пришел на наш праздник!
2-й ведущий. Мы еще раз поздравляем всех с началом учебного года!
ведущие (вместе). И всего доброго!
1-й ведущий. Право первыми уйти с линейки предоставляется пятиклассникам в сопровождении лицеистов 11 классов!
ведущие (вместе).
Вперед, вперед, друзья!
Вас ждут великие дела!
Звучит фонограмма школьных песен.
Учащиеся с учителями расходятся по классам.
III вариант
Центральный вход оформлен шарами и веселыми рисунками на школьную тему.
Звучат фонограммы школьных песен.
Учащиеся выстраиваются на линейку.
Звучат фанфары.
1-й ведущий. Звонок голосистой птицей
Опять пролетит поутру,
И мы начинаем учиться –
Труду, вдохновенью, добру!
2-й ведущий. Встречают нас стены лицея,
Улыбки нам дарят друзья.
Для тех, кто пришел к нам впервые,
Здесь будет вторая семья!
1-й ведущий. Лицей нас сделает сильными,
Поможет во всем и всегда!
Лицей нам подарит крылья,
Научит верить в себя.
2-й ведущий. Путь знаний не выстлан цветами,
Тернисты его рубежи!
Но вера в победу – с нами.
И нам с этой верой жить!
2-й ведущий. Внимание! Сейчас прозвучит Гимн России. Он возвестит о начале праздника первого звонка.
Звучит Гимн России.
1-й ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые преподаватели и представители администрации лицея!
2-й ведущий. Здравствуйте почетные гости праздника! Здравствуйте, господа-лицеисты!
ведущие (вместе). Мы рады приветствовать вас на этой встрече!
Фонограмма.
1-й ведущий. Сегодня с самыми теплыми словами приветствия мы обращаемся к вам, дорогие пятиклассники! Вам, которым предстоит впервые сегодня переступить порог лицея и отправиться в увлекательное, интересное, хотя и трудное путешествие по стране знаний.
2-й ведущий. Этой страны вы не найдете ни на одной карте или глобусе! Эту страну предстоит открывать вам с помощью преподавателей нашего лицея. От всего сердца мы говорим вам…
ведущие (вместе). Добро пожаловать!!!
Аплодисменты.
Фонограмма.
1-й ведущий. Мы рады приветствовать вас, «умудренные опытом» одиннадцатиклассники! И к радости, и к сожалению, ваше пребывание в стенах лицея продлится всего один год! А затем – взрослая, полная тревог и забот жизнь.
2-й ведущий. Надеемся, что лицей даст вам достаточно знаний и умений, чтобы стать настоящими мастерами в своей будущей профессии, а главное – добрыми и порядочными людьми по жизни.
Аплодисменты.
Фонограмма.
1-й ведущий. День знаний – праздник для дорогих нашему сердцу учителей. Это праздник встречи с нами, лицеистами, стартовый день для новых свершений.
2-й ведущий. Хочется пожелать всем вам, уважаемые наши учителя-наставники, здоровья и очень большого терпения!
Аплодисменты.
1-й ведущий. Уважаемые гости! Спасибо вам за то, что пришли к нам сегодня, чтобы разделить с нами радость этого праздника. Здесь присутствуют…
Аплодисменты.
Фонограмма.
2-й ведущий. Спеши вперед, младое племя,
Учись, созидай, дерзай и твори!
Выступление гимнасток.
1-й ведущий. Слово предоставляется заслуженному учителю России, директору лицея.
Выступление директора.
Выступление гостей.
Фонограмма.
На сцене старшеклассники.
Участники выступления располагаются двумя группами с плакатами: «Здравствуй, школа!», «Прощайте, каникулы!».
г р у п п а 1 (читают радостно, торжественно).
1-й чтец. Осень кружево плетет
Из листвы из золотистой.
2-й чтец. Здравствуй вновь, учебный год!
Дневников чисты страницы.
3-й чтец. Ждут нас новые друзья.
Ждут нас новые открытья.
4-й чтец. Мы – в начале сентября!
Мы – в начале всех событий!
г р у п п а 2 (мрачно).
1-й чтец. Осень кружево плетет
Из листвы из золотистой.
2-й чтец. Ну, привет, учебный год,
Ты прости печаль на лицах:
3-й чтец. Все заботы впереди
(и зачеты, и отметки)!
4-й чтец. После вольного пути
Нелегко захлопнуть клетку…
г р у п п а 1.
1-й чтец. Долой пессимизм и скуку!
Давайте споем, друзья,
Про школу. Ее науку
Никак забывать нельзя!
Фонограмма мелодии «Учат в школе».
Две группы поют по две строчки.
группа 1. Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
группа 2. Как шпаргалку сотворить, всех при этом удивить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
группа 1. Знать, где север, а где юг, рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
группа 2. Нос не вешать никогда, даже если ставят «два»,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
группа 1. Буквы, выучив едва, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
группа 2. Помогать друзьям в беде, если вызовут к доске,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Аплодисменты.
1-й ведущий. Спасибо, друзья, за добрые, милые шутки.
2-й ведущий. А если серьезно?! Серьезно! Одноклассники-одиннадцатиклассники, вам слово!
На сцене одиннадцатиклассники.
1-й чтец. Дорогие пятиклассники! Сегодня мы обращаемся именно к вам.
Желаем вам цвести, расти,
Копить, крепить здоровье.
2-й чтец. Оно для дальнего пути –
Главнейшее условие.
3-й чтец. Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет.
4-й чтец. Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.
5-й чтец. Вам от души желаем мы,
Друзья, всего хорошего.
6-й чтец. А все хорошее, друзья,
Дается нам недешево.
1-й ведущий. Послушайте, какие оценки вы должны получать впредь.
Чтецы говорят поочередно и хором.
1-й. Стремление все знать…
Все. Отлично!
2-й. Трудолюбие и прилежание…
Все. Отлично!
3-й. Уважение старших и друзей…
Все. Отлично!
4-й. Участие в жизни лицея…
Все. Отлично!
5-й. Принципиальность, верность данному слову…
Все. Отлично!
6-й. Оптимизм и целеустремленность…
Все. Отлично!
1-й чтец. И еще… Наказ: любите наш лицей – он знаний храм! Цените и берегите любимых учителей!
Фонограмма.
1-й ведущий. Будущие выпускники лицея, просим вас вручить сувениры пятиклассникам!
Звучит фонограмма школьных песен, вручаются сувениры пятиклассникам.
Выступление вокальной группы.
2-й ведущий. Давайте, друзья, послушаем, что ответят нам наши новые ученики.
На сцене пятиклассники. (См. по тексту также I и II варианты праздника первого звонка.)
Аплодисменты.
Пятиклассники дарят цветы учителям и гостям праздника.
Фонограмма.
1-й ведущий. Внимание, друзья! Вот и подошел к концу наш домашний праздник.
2-й ведущий. Да, да, именно домашний, так как лицей – наш второй дом.
1-й ведущий. Школьная страна открыла в классы двери,
В классы непростые – в классы лицея!
2-й ведущий. Новые науки, новые друзья –
Стала интересной жизнь твоя, моя.
1-й ведущий. Будем мы работать, не жалея сил,
Чтоб каждый день нам только радость приносил.
2-й ведущий. Исписать бумаги придется нам немало.
Но должны мы знать с самого начала…
ведущие (вместе).
Гением, как Пушкин, станет только тот…
1-й ведущий. Кто прольет немалый…
2-й ведущий. Да, немалый пот.
ведущие (вместе).
Новый учебный год открывая,
Пусть звенит наш школьный звонок.
Веселым звоном встречая,
Всех пришедших на первый урок!
Пятиклассница и одиннадцатиклассник дают первый звонок, совершая круг почета.
1-й ведущий. Спасибо всем, кто пришел к нам на праздник.
2-й ведущий. Успехов!
1-й ведущий. Здоровья!
2-й ведущий. Бодрости!
ведущие (вместе). В добрый путь, друзья!
Звучит фонограмма школьных песен.
Учащиеся с учителями (за пятиклассниками и одиннадцатиклассниками) расходятся по классам.
Вот и приближается начало учебного года. Все ученики знают, что уже традиционно, 1 сентября начинается новый учебный год. Отдохнувшие, загорелые и переполненные впечатлениями о каникулах они идут в школу. Цветы, белые банты, улыбчивые лица… Знакомо, не правда ли?
Но ведь все праздники должен кто-то подготовить? Верно? И эта работа ложится на плечи педагога-организатора и заместителя директора по воспитательной работе. Так как же правильно подготовить сценарий Первого звонка в школе?
Однозначный ответ на этот вопрос дать тяжело. Наверняка, Ваши коллеги имеют собственный подход к проведению этого праздника. У каждого свой принцип подготовки. Но есть несколько основных моментов, без которых никак не обойтись при проведении праздника Первого звонка.
Во-первых, необходим сценарий 1 звонка. Именно в нем нужно учесть все моменты этого праздника, расписать роли и последовательность выступлений, музыкальных номеров, танцевальных композиций.
Во-вторых, музыкальные песенные номера. Что за праздник да без песни? У Вас должны быть в арсенале 2 или 3 детские песни в исполнении учеников школы.
В-третьих, танцевальные номера. Праздник 1 сентября будет не совсем удачным, если в сценарии не будет несколько танцевальных номеров в исполнении танцевального коллектива Вашей школы.
В-четвертых, стихотворения. Сухая проза и поздравительные речи быстро утомляют гостей праздника: детей, родителей, учителей. А если в Вашем сценарии будет несколько красивых стихов, зачитанных первоклашками, то этот момент украсит праздник.
В-пятых, “изюминка” сценария. Сценарий 1 звонка будет удачным, если Вы включите в него какой-то необычный момент. Именно такие “изюминки” больше всего и запоминаются и гостям, и учителям, и родителям. Чаще всего запоминается момент перемещения сценария праздника со сцены в зрительный зал. Когда на каком-то этапе, действие переносится в “гущу” педагогов, детей или родителей. Желательно, в качестве “изюминки” использовать какой-либо юмористический номер.
Эти пять простых принципов позволят Вам составить яркий и красочный сценарий 1 сентября в школе.
Желаем удачи! И пусть именно Ваш сценарий первого звонка станет самым лучшим!
МОСКВА, 20 декабря. /ТАСС/. Кинокомпания “Феликс Фильм” совместно с Российским институтом театрального искусства – ГИТИС дали старт мультимедийному проекту “Сын Станиславского”, посвященному 125-летию со дня рождения выдающегося театрального педагога и режиссера Марии Осиповны Кнебель, сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе ГИТИСа.
“Система Станиславского – это, наверное, самое главное, что дала Россия театральному миру. Это то, чем мы можем гордиться, и то, что уже более века востребовано в театре. Однако как зафиксировать методику? Ведь никакая запись театральной системы на бумаге не передаст ее суть. Процесс обучения и передачи опыта в театре идет от мастера к ученику. И, наверное, больше всех для передачи системы Станиславского в театре сделала Мария Осиповна”, – отметили в пресс-службе.
Кнебель – ученица Константина Станиславского. Она продолжала разрабатывать и усовершенствовать разработанную им систему всю жизнь. Более 50 лет преподавала сначала в Театральном училище имени Щепкина, а затем в ГИТИСе и разработала собственную методологию преподавания актерского мастерства и режиссуры. Сегодня в ГИТИСе преподают ученики Марии Осиповны, рассказали в пресс-службе.
Фото- и видеохроники о ее деятельности практически не сохранились, остались только печатные труды. Уникальность запущенного мультимедийного проекта состоит в том, что он впервые соединит в рассказе о Марии Кнебель театр, кино и фотографию. В концепцию документального фильма “Кнебель глазами Кнебель” легла история Марии Осиповны, которая будет рассказана от первого лица. Сценарий фильма основан на ее дневниках и письмах.
Сценарий к картине написала театральный драматург Елена Исаева, режиссером стал Станислав Эрклевский. Премьера запланирована на сентябрь 2022 года.
В рамках проекта также пройдут фотовыставка и мастер-классы педагогов ГИТИСа. Проект осуществляется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и радио “Культура”.
С возвращением во вторую часть синхронного обучения онлайн.
С августа по 30 сентября моя школа полностью перешла на онлайн-обучение. У меня были 20-минутные периоды на каждом уровне обучения. У нас есть три раунда уровней обучения (в предыдущем посте я упоминал, что уровни обучения, в которых было 4 цикла классов, удвоились, так что на одном из трех этапов ротации фактически было два класса на собрании.Мы выполняли еженедельную ротацию, что означает, что мы видели одних и тех же детей в течение недели, а затем мы менялись. Мы видели их с понедельника по четверг с этим расписанием, а затем пятницы были отведены для асинхронного обучения и планирования учителей.За это время я составил модифицированный план урока, так что у меня была «формула» для каждого урока.
Для каждого урока я включил следующее:
Теперь вы можете подумать, что это много для 20 минут. Вот несколько моментов, которые следует учитывать:
Все вышеперечисленное занимает менее 10 минут. Это дает 10 минут на «мясо и картошку» урока. Обычно я трачу около 6 минут на мелодический / ритмический блок №1 и 4 с мелодическим / ритмическим блоком №2.
Еще я пошел в класс на 10 минут раньше. Когда пришли студенты, я мог поболтать с ними о том, как они делают, чем занимаются и т. Д.Тогда я всегда начинал занятия вовремя.
Некоторые из стратегий, которые я использовал для онлайн-обучения:
Мне бы хотелось услышать о некоторых стратегиях, которые вы применяете для синхронного онлайн-обучения!
Настройтесь на следующую неделю, чтобы узнать о гибридном обучении.
Удачного обучения и создания музыки !!
С быстрым развитием информационных технологий и углублением реформы образования, перевернутый класс как новый метод обучения привлек значительное внимание со стороны образовательного круга, как только он появился.В этой статье анализируются принципы проектирования обучения комбинированного сценария моделирования в классе с перевернутыми данными, строится модель учебного проекта для моделирования комбинированного сценария с перевернутым классом с большими данными в медицинской клинической практике, а также исследуются применение и эффект комбинированного метода обучения с перевернутым классом с большими данными. сценарное моделирование. В этой статье экспериментальная группа занимается симуляциями слияния в сочетании с методом обучения в перевернутом классе, а стандартная контрольная группа использует традиционный метод обучения; оценки двух групп по теории, учебной инициативе, клинической практике и способности к критическому мышлению позволяют сравнить эффект обучения и сделать вывод о том, что моделирование сценария интеграции здравоохранения в сочетании с перевернутыми методами обучения в классе является новым явлением.Это полезно для улучшения способности к обучению, улучшения способности медицинского сотрудничества, усиления чувства гуманистической заботы и так далее. Анализ и сравнение показывают, что объединение симуляций медицинского синтеза с обучением в классе, продвижение студентов-медиков к клинической практике студентов-медиков для овладения теоретическими знаниями и практическими навыками работы, а также улучшение способности критического мышления и внимательности приведет студентов-медиков к тому, чтобы изучение базовых медицинских знаний, помогающее развивать энтузиазм аспирантов к обучению, стимулируя интерес к обучению, улучшая комплексное качество медицинской специальности и делая ее достойной популяризации в практическом обучении.
По мере развития науки и технологий и развития образования, медицинское обучение в колледжах и университетах должно не только адаптироваться к потребностям социального развития в новый период, но также вводить и полностью внедрять новый режим обучения. в классе концепции обучения [1] вовремя, чтобы улучшить эффект обучения в классе и развить всесторонние способности студентов. На платформе обучения учебная ситуация статистически сортируется, а направленность, время, привычки и эффект обучения учащихся анализируются в режиме онлайн.В сфере образования учащимся предоставляется качественный индивидуальный опыт обучения. В контексте эпохи глубокого обучения [2–4] анализ обучения можно использовать для сбора и анализа данных для каждого звена в процессе обучения, чтобы использовать более подходящий режим обучения для улучшения эффекта обучения, улучшения учащихся. ‘учебная среда, и повысить их энтузиазм в обучении. По мере углубления исследований концепция больших данных обычно рассматривается как огромный набор данных; Благодаря сбору, обработке и анализу набора данных получается ценная информация. Используемые большие данные в основном относятся к информации, данным и технологиям в области образования. Это относится к быстрому и эффективному анализу и обработке данных обучения посредством сбора большого количества данных обучения учащихся. Это внутреннее объединение технологии больших данных и приложения в области образования [5], а также концепции и средств реализации человеческого развития и улучшения образования и преподавания с конечной целью обучения людей [6].Благодаря непрерывному развитию и прогрессу технологий информационных сетей, информация о данных анализируется и обрабатывается в научном режиме, а ценность данных определяется в процессе анализа. Технология больших данных в образовании обеспечивает надежную основу для обучения и преподавания посредством анализа данных. Текущие исследования в основном сосредоточены на теоретическом обсуждении больших данных в сфере образования. По-прежнему отсутствуют исследования практического опыта и применения больших данных в обучении, а также систематических исследований. Таким образом, по-прежнему очень необходимо и срочно продолжать исследования больших данных в педагогической практике, чтобы они могли как можно скорее сыграть свою уникальную роль в сфере образования.
Метод моделирования сценариев, как виртуальный метод практического обучения [7], становится все более популярным методом обучения в сфере международного образования. Этот метод может предоставить студентам безопасную, безопасную, эффективную и реалистичную среду моделирования [8].Применение в клинической практике состоит в том, чтобы в полной мере использовать интуитивность, практичность, эффективность, повторяемость и контроль упражнений [9]. Содействие клиническому ситуационному обучению может позволить учащимся развить свои способности наблюдения, понимания, анализа и решения проблем в реальных случаях и ситуациях, и в то же время упражняться и воплощать всеобъемлющие качества учащихся, такие как дух сотрудничества, гуманизм и критическое мышление [ 10]. Бейтс и Людвиг отметили, что метод клинического обучения в сочетании с моделью PBL и симуляцией сценария развивает у слушателей способность критического мышления, улучшает комплексные навыки взаимодействия в экстренной хирургии, а также улучшает способность общения в команде и дух сотрудничества [11 ]. Chen et al. указали, что метод ситуационного моделирования при введении медицинской карты улучшил языковую коммуникацию и способность к необходимым изменениям студентов-медсестер, а также улучшил их навыки слушания [12]. Choi et al. применил метод моделирования сценария введения медицинских карт к обучению студентов и полагал, что этот метод улучшил результаты теоретических экзаменов студентов, укрепил их командный дух, а также повысил энтузиазм студентов к обучению и удовлетворенность преподаванием с учителями [13].
Студенты активно участвуют в обучении, и индивидуальное обучение предназначено для студентов. В качестве нового режима обучения в перевернутом классе заново воспроизводятся роли учителей и учеников в традиционном обучении, что является нововведением традиционного обучения. Хэнсон рассматривает и классифицирует перевернутую классную сеть СПИДа, популярную среди учителей и студентов, и дает подробное введение в СПИД [14]. Основываясь на концепциях STEM, Sandrone et al. разработал режим обучения в перевернутом классе на базе платформы MOOC и применил его к университетской компьютерной базе, добившись хороших результатов [15].Fahy et al. обратился к модели обучения, разработанной сетевой платформой, чтобы обеспечить удобство и руководство для учителей в педагогической практике, изучил реализацию модели, основанной на информационной платформе, и выдвинул конструктивные предложения [16]. Saunders et al. указали, что после перевернутого режима внимание студентов стало более сфокусированным, атмосфера в классе стала более гибкой и интересной, и студенты могли активно участвовать в классе в совместном обучении [17].Существующие исследования больших данных в образовании все еще являются лишь «точечным» исследованием, в котором отсутствует глубокое и всестороннее обсуждение развития образования с помощью больших данных, а исследования практического применения больших данных в сфере образования также недостаточны. . В сочетании с перевернутым режимом обучения в классе в процессе реализации обнаруживается множество проблем. В этой статье преимущества технологии больших данных и режима обучения имитации перевернутого сценария в классе объединены для изучения практического применения технологии больших данных в перевернутом обучении в классе и новых методов [18] для решения перевернутого режима обучения в классе.
Перевернутый класс означает изменение ролей ученика и учителя. Традиционный класс в основном основан на учителе как основной части, через учителя как на учителе, игнорируя субъективную инициативу учеников и приводя к отсутствию субъективной инициативы учеников. Трудно иметь собственное независимое творческое мышление, и такая модель обучения не только ослабляет интерес студентов к обучению, но также ограничивает развитие инновационного мышления студентов и заставляет их умы становиться жесткими и превращаться в «роботов», которые могут только принимают пассивно, но не могут вводить новшества самостоятельно. Однако, если мы вернем в классе изучение суверенитета студентам, студенты смогут усвоить знания в их самой тяжелой и самой сложной части, в соответствии с потребностями людей для закрепления и повторения цели, одновременно повышая эффективность обучения. уменьшить до определенной степени многие бесполезные дела учителя в классе, уменьшив финансовую нагрузку на преподавателя. С другой стороны, перевернутая классная комната также означает корректировку времени внутри и вне класса и нарушение первоначального режима организации времени в классе.Сравнение с традиционным классом показано на рисунке 1:
Ситуационное моделирование обучения в основном относится к методу, при котором учитель передает содержание обучения в соответствии с потребностями и заранее создает соответствующие учебные ситуации в сочетании с реальной ситуацией. а затем помогает ученикам играть разные роли в конкретной сцене, чтобы смоделировать реальные проблемы и решить их [19]. Комбинированный режим обучения FC и SST может в полной мере пробудить у студентов энтузиазм и инициативу и дать больше практических возможностей для улучшения способности студентов решать практические задачи и улучшить учебный эффект. Обучение моделированию флип-совмещенных сцен – это превратить обучение в классе и в классе по моделированию сцены, которое представляет собой комбинированное применение своего рода обучающего метода. Метод обучения в основном реализуется с помощью мультимедийных технологий, которые требуют обучающих видео, обучения построению и используют сценарии, чтобы направлять студентов к обучению соответствующим образом. Это может не только повысить интерес к преподавательской деятельности, но и способствовать всестороннему качеству учащихся [20]. Кроме того, этот метод обучения широко используется в сфере общественного здравоохранения, тератологии, клинической медицины, сестринского дела и фармацевтики, что играет очень положительную роль в реализации целей современного медицинского образования в Китае.
С точки зрения перевернутого класса, конструктивистское образование подчеркивает инициативу и конструктивизм учащихся, важность группового совместного обучения и ситуационного обучения, а также практическое применение образовательных информационных технологий в обучении. [21]. Реализация перевернутого класса поддерживается овладением теорией обучения и делает упор на стремлении всех учащихся удовлетворить учебные потребности студентов.Ставя цели обучения, мы должны обращать внимание на индивидуальные различия учеников, выбирать разные учебные материалы и применять разные методы обучения для разных учеников. В процессе обучения основное внимание уделяется эмоциональному опыту учащихся, чтобы учащиеся могли ощутить достигнутые успехи и получить удовольствие от обучения, а также глубоко развить у учащихся самооценку. Курс способствует сотрудничеству между студентами, а также общению между учителями и студентами и развитию духа сотрудничества.
Зона развития – это расстояние между фактическим уровнем развития ученика при самостоятельном решении задач и потенциальным уровнем развития при решении проблем с учителями и партнерами. Таким образом, первый уровень развития – это уровень развития, которого студенты могут достичь посредством самостоятельного обучения с использованием собственных способностей и без внешней помощи. Второй уровень развития – это уровень развития, которого учащиеся не могут достичь самостоятельно с помощью своих собственных способностей, но могут быть достигнуты только путем совместного обучения с помощью учителей или партнеров.Таким образом, ключевым моментом проектирования преподавания для учителей является определение ближайшей области развития для учащихся. Исходя из этого, учителя вмешиваются в процесс обучения учащихся и строят серию «строительных лесов» для самостоятельного построения знаний учащимися.
Перевернутый класс ориентирован на индивидуальное развитие учащихся и обращает внимание на новый взгляд на индивидуальное обучение и иерархическое обучение, основанное на теории зоны ближайшего развития. В то время как классная форма обучения дизайну фокусируется на открытии учеников, зона ближайшего развития фокусируется на существующем уровне ученика; это не только отражается в настройке содержания обучения, но также отражается в обучении в скорости обучающего видео, где каждый ученик может принять собственное решение в соответствии со своей ситуацией. Его можно повторить либо для индивидуального обучения студентов, либо для раскрытия его потенциала и инновационных способностей. Это позволяет студентам выйти за пределы ближайшей зоны развития на более высокий уровень. Основываясь на изучении этой теории, дается структурная диаграмма взаимоотношений обучения моделированию комбинированного сценария в перевернутом классе на основе больших данных, как показано на Рисунке 2:
Чтобы хорошо сочетать технологию больших данных с образованием и обучением, необходимо понимать характеристики технологии больших данных, чтобы полностью раскрыть ее сильные стороны и преимущества [22].Технология больших данных может обрабатывать огромное количество данных. В эпоху больших данных количество данных в жизни и учебе людей будет расти с каждым днем. Использование технологии больших данных может решить проблему накопления большого количества данных, таких как текстовые данные, данные изображений и данные процесса обучения. Посредством различных проводных и беспроводных сетей связь между субъектами информации может происходить в любое время и в любом месте, что неизбежно приводит к обмену информацией. Ключ к эффективности данных и информации заключается в повышении скорости, а технология больших данных позволяет обрабатывать данные эффективно и быстро.Применение технологии больших данных имеет эффект низкой плотности и высокой стоимости. Различные типы данных используют технологию анализа больших данных для выявления скрытой ценности информации, чтобы облегчить изучение и исследование, а также понять удобство и глубину интеллектуального анализа данных.
Компоненты больших данных в основном включают в себя данные процесса обучения студентов, включая просмотр обучающих видео и обучение PPT, а также заполнение списков задач. После того, как данные будут проанализированы технологией больших данных облачной платформы, учителя будут искать отправную точку обучения и создавать соответствующую учебную ситуацию на основе обратной связи с результатами анализа данных от облачной платформы. Эта учебная ситуация может сортировать, анализировать и консолидировать знания, которые усвоили учащиеся, и в то же время знакомить с содержанием знаний и точками способностей, которые не известны большинству учащихся, чтобы проводить обучение в классе, чтобы реализовать обучение в перевернутом классе на фоне больших данных.
Одна из основных задач учителя – подготовить уроки до их начала.Для того, чтобы учеба была хорошей, необходимо заранее продумать и продумать план обучения, а не просто читать учебник. Перевернутый класс – это развивающийся режим обучения. Благодаря поддержке информационных технологий, перевернутый класс меняет порядок передачи и усвоения учебного контента и ломает режим обучения в традиционном классе. Учителям необходимо перепланировать учебный процесс в перевернутом классе. В комбинированном сценарии моделирования обучения, основанного на перевернутом классе больших данных, роли учителей и учеников изменились.Учителя больше не носители знаний, а проводники, играющие ведущую и организаторскую роль учителей. Студенты – это основная часть обучения в классе; класс следует вернуть ученикам, превратив учеников из пассивных в активных. Классное обучение – это двусторонняя деятельность между учителями и учениками, в которой учителя направляют и учащиеся активно участвуют. В классе учитель должен понять вопрос раньше учеников, и некоторые ученики могут их понять и позволить им высказать свои взгляды, может воодушевить хороших учеников и может стимулировать отстающих.Это позволяет учащимся в сотрудничестве с учителями и сверстниками получить глубокие знания в процессе выполнения задания.
Интерактивное общение в классе – это процесс, в котором учителя используют вербальную или невербальную информацию, чтобы стимулировать мысли одного или нескольких учеников в классе, чтобы учителя и ученики взаимодействовали друг с другом. В свою очередь, преподавание в классе, учителя должны сначала иметь более глубокое понимание сути взаимодействия в классе и точно понимать вопрос, который нельзя просто приравнять к общению, но должен быть основан на обратной связи учащихся перед классом, чтобы понять свои знания перед классом. , выдвинуть разумно эффективное исследование, в котором учащиеся исследуют сотрудничество, общение между учителями и учащимися во время обсуждения, а также индивидуальное руководство.При этом чем больше общения, тем лучше; Учителя должны контролировать общую ситуацию и понимать степень взаимодействия в классе, чтобы обеспечить эффективность взаимодействия и общения.
Содержание перевернутого дизайна обучения в классе в основном включает приобретение знаний перед классом и интернализацию знаний в классе. На предклассном этапе студенты изучают и заранее обсуждают содержание курса. В соответствии с сущностью перевернутого класса устанавливается комбинированный сценарий обучения моделированию обучения, основанный на перевернутом классе больших данных. Визуальное влияние видео и звука на содержание обучения записывается, что многократно влияет на зрительную память учащихся, снимает усталость мышления, вызванную простым чтением книг, и повышает устойчивость хранения знаний в мозгу. Он обеспечивает студентам основу для дальнейшего изучения теоретических знаний после занятий и может своевременно и точно «отвечать на вопросы» студентов, своевременно исправлять неправильные взгляды студентов и повышать точность знаний, как показано на Рисунке 3:
Нормализовать перевернутую модель обучения в классе в соответствии с мышлением о больших данных.По горизонтали модель состоит из трех частей: до урока, во время урока и после урока. По вертикали модель состоит из двух частей: обычного процесса преподавания в перевернутом классе и системы анализа обучения. Данные, собранные до занятия, являются основой для эффективного обучения в классе, в то время как данные, собранные во время и после занятий, являются не только основой для корректировки темпа обучения и проведения персонализированного руководства, но и свидетельством для обучения студентов в соответствии с их способностями и продвижения иерархической структуры. обучение.
Переверните обучение моделированию сцены в классе имеет связанные преимущества в применении современных информационных технологий; в сетевой платформе для загрузки связанных анимаций, фильмов, видео и изображений соответствующие точки знаний с помощью мультимедиа интуитивно отображаются перед учащимися, что повышает интерес учащихся к обучению и их участие в обучении, чтобы помочь им лучше понять соответствующие знания. При обучении клинической медицине студенты овладевают соответствующими медицинскими знаниями и имеют соответствующую способность применения знаний.В учебном дизайне классная организация формирует разнообразные проекты, чтобы создавать сцены, например, с использованием компьютера для управления моделями пациентов и имитации признаков и симптомов пациентов со студентами в классе для изучения знаний, имитируя реальную клиническую практику. Практика в классе и применение соответствующих знаний, которые позволяют учащимся усваивать знания.
Таблица активных способностей к обучению в основном оценивает инициативу студентов в обучении по медицинским и смежным специальностям [23].В шкале способности к активному обучению имеется 21 пункт, включая движущую силу обучения, цель обучения, глубокое обучение, контрольное обучение и твердое обучение. Индекс достоверности содержания эксперта и согласованность экспертов шкалы составили 0,861, а общий коэффициент надежности согласованности A составил 0,895. Шкала учебной инициативы была разделена на несколько измерений, по 1–5 баллов за каждый вопрос.
Мини-шкала оценки клинических упражнений – это набор инструментов [24], разработанный на основе традиционной оценочной шкалы для оценки и обратной связи клинических знаний и навыков.Он использовался в качестве клинического метода обучения для резидентов или студентов-медиков. Индекс достоверности содержания и согласованность оценщиков шкалы составляли 0,8675, а общий коэффициент надежности согласованности A составлял 0,8933. Шкала имела в общей сложности семь измерений и оценивалась по 9-балльной шкале с 3 уровнями. Оценки в 1-3 балла считаются улучшенными, оценки в 4-6 баллов считаются соответствующими требованиям, а оценки в 7-9 баллов считаются отличными.
Шкала черт критического мышления имеет семь измерений [25], и каждое измерение состоит из 10 пунктов, всего 70 пунктов, из которых 30 положительных и 40 отрицательных. Каждый вопрос оценивался по шкале от «полностью согласен» до «категорически не согласен», при этом положительные элементы оценивались на уровне 6–1, а отрицательные – в обратном порядке. Максимальный балл по шкале – 420. А указывает на то, что у испытуемых есть сильная черта критического мышления,> 280 указывает на то, что у испытуемых есть позитивное критическое мышление, <280 указывает на то, что критическое мышление слабое, и <260 указывает на отсутствие навыки критического мышления. Оценка менее 30 по каждой подшкале указывает на отрицательную результативность черт, 31-39 баллов по подшкале указывает на умеренные мыслительные способности, а оценка 40-49 на подшкале указывает на положительные характеристики. Согласно исследованию, значение A CTDI-CV составляет 0,90, а значение A характеристики составляет от 0,54 до 0,77, что свидетельствует о высокой внутренней согласованности и может более точно отражать способность критического мышления учащихся [26].
В соответствии с программой клинического обучения педиатрии в больнице были выбраны классические клинические заболевания детской неврологии для объяснения роста и развития детей, общего вспомогательного педиатрического обследования, детских судорог, эпилепсии и детского вирусного энцефалита.Каждую болезнь объяснял один и тот же учитель, и время в классе контролировалось в пределах 90 минут. В соответствии с клинической практикой больниц для клинической практики сестринского дела и реальной ситуацией, кафедра написала четыре сценария для сценария моделирования: новый сбор больничной информации о детях с вирусным энцефалитом, клизма для удержания седативных препаратов для детей с операциями, семьи с детьми. при высокой температуре приняты меры санитарного просвещения и неотложной помощи детям с судорогами.Согласно содержанию, в каждом сценарии есть один ребенок, один член семьи ребенка и одна медсестра. Содержание и строки сценария разрабатываются учителем путем обсуждения, а затем реализуются после того, как они были просмотрены и изменены двумя экспертами-неврологами в нашей больнице. Роль медсестры играет учитель, а роль ребенка и роль члена семьи рекомендуется группой. Каждый класс моделирования сценария ведет один и тот же учитель, и ей помогают два учителя.Педагог – исследователь, на кафедре работают два преподавателя. Оба имеют степень бакалавра и звание медсестры-контролера. Все они прошли госпитальную аттестацию. Перед официальными занятиями, проводимыми учителем для двух групп студентов, цель состоит в том, чтобы обеспечить плавное продвижение эксперимента, в основном направленного на обучение моделированию сцены и сопутствующее содержание, вопросы, требующие внимания при обучении с помощью видео обратной связи, и способы решить инцидент для объяснения, знания, связанные с организацией учащихся в группу ролевых игр. Перед тренингом мы должны следовать указаниям учителя, полностью осознавать важность и необходимость этого исследования и запоминать этапы обучения симуляции ситуации и видео-обратной связи. Студенты-медсестры должны внимательно прочитать сценарий и ознакомиться с соответствующими операционными шагами. Студенты, которые будут играть по ролям, должны запомнить соответствующие строки и разобраться в ролевой психологии. Работа с навыками медсестры может выполняться в роли интерпретатора, а операции, которые не могут быть выполнены в связанных случаях, таких как клизма, могут выполняться в соответствии с моделью медсестер.
Сначала учитель и учащиеся, играющие по ролям, выполнят моделирование соответствующей ситуации. Во время выступления учитель объяснит соответствующие теоретические знания, методы работы и ключевые моменты, коммуникативные навыки и вопросы, требующие внимания во время выступления. Затем учеников попросили сыграть роли в заданных группах.Учитель давал указания в нужное время, чтобы научить учеников мыслить независимо, вовремя решать проблемы во время упражнения, ставить препятствия в соответствии с уровнем упражнения и фиксировать способность учеников сотрудничать при столкновении с препятствиями.
В конце упражнения студенты сначала провели самооценку. Каждый член группы должен был рассказать и рассказать о своих чувствах к каждой роли во время упражнения, выявить свои недостатки и предложить методы улучшения.За это время другие участники группы записали и подвели итоги. Во-вторых, взаимная оценка студентов, которая включает как оценку в группах, так и оценку между группами, указывает на преимущества и недостатки других студентов в достижении совместного использования ресурсов. Учитель задает вопросы и направляет учеников к более глубокому размышлению. Проблемы, которые ученики не могут решить самостоятельно, остаются после уроков в качестве домашних заданий. Студентам разрешается обращаться к соответствующим материалам и консультироваться с соответствующими экспертами, чтобы решить проблемы и углубить свою память.
Учащиеся будут оцениваться в процессе различных ролевых репетиций и обсуждений, а также будут оцениваться собственные способности учащихся. Учитель подводит итоги отличной успеваемости одного ученика и просит других подражать ему. Ввиду дефицита учеников, учитель вовремя задавал вопросы, чтобы активировать мышление учеников.
Весь учебный процесс записывается на видео, и студенты копируют видео после занятий, чтобы студенты могли смотреть обучающее видео в любое время и в любом месте.После занятий учащиеся должны использовать обучающие видеоролики для практических упражнений и теоретического обучения, просматривать и анализировать видеоролики, а также находить свои собственные ошибки и недостатки с помощью видеороликов. После занятий ученики могут в любое время проконсультироваться с учителями и каждую неделю передавать письменные отчеты и видео с упражнениями. В контрольной группе студенты только проходили обучение по моделированию вышеупомянутой ситуации, но не записывали процесс обучения на видео. Они могли посоветоваться с учителем в любое время после уроков.
Описательная статистика и независимый выборочный тест были выполнены по трем аспектам возраста и теоретических достижений, когда две группы были госпитализированы. Тест хи-квадрат был проведен для пола, и результаты показали, что между двумя группами не было статистической разницы. Статистические результаты по возрасту, полу и достижениям показаны в таблице 1, где – статистика в математической статистике, – это набор статистических показателей выборки, а значение – это вероятность, отражающая вероятность того, что событие произойдет.
|