Урок музыки 5 класс вокальная музыка с презентацией: Презентация по музыке “Вокальная музыка” 5 класс

Содержание

Урок в 5 классе по ФГОС “Инструментальная и вокальная музыка” | Презентация к уроку по музыке (5 класс) по теме:

Опубликовано 24.10.2012 – 19:43 – Кабасова Динара Мустахимовна

Урок по музыке для 5 класса соответствует ФГОС.

Скачать:

Реклама

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

вокальнАя и инструментальная музыка.

Слайд 2

ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА — это музыка для пения . музыка , в которой голос главенствует или равноправен с инструментами , с сопровождением или a cappella .

Слайд 5

РОМАНС – это вокальное сочинение, написанное для голоса с инструментальным сопровождением, на небольшое стихотворение лирического содержания .

Слайд 11

Песня без слов – это небольшие инструментальные пьесы лирического характера

Слайд 12

Феликс Мендельсон (1809-1847) Песня венецианского гондольера Из фортепианного цикла «Песни без слов»

Слайд 13

БАРКАРОЛА этим поэтичным, красивым словом называют музыкальный жанр, происхождение которого связано с песнями на воде (от итал . barkarola ). ВОКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ

Слайд 19

БАРКАРОЛА – род инструментального или вокального произведения мелодического характера в медленном темпе, связанное с изображением катания на лодке. от итальянского barka , что означает лодка. А итальянский глагол rollare означает испытывать бортовую качку . Таким образом, БАРКАРОЛА – качающаяся лодка .

Слайд 20

«Вокализ » Сергей Рахманинов (1873-1943) Вокали́з ( от лат. vocalis — звучащий, поющий) — музыкальное произведение для голоса без слов.

Слайд 21

ВОКАЛИЗ РОМАНС


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок музыки в 5 классе. Тема: “Жанры вокальной музыки”.

Тема урока: «Жанры вокальной музыки»       Цель урока: сформировать представление о тесной связи в  песне двух искусств: музыки и литературыЗадачи:Обучающ…

Урок музыки в 5 классе по теме: Жанры вокальной музыки.

Урок музыки в 5 классе по программе  В.В.Алеева, Т.Н.Кичак. Урок проходит в форме беседы с учащимися и прослушиванием музыкальных фрагментов по теме.

конспект урока 6 класс по теме: “Образы камерной музыки в творчестве Фридерика Шопена”

конспект урока 6 класса по программе Критской и Сергеевой…

Конспект урока музыки в 5 классе: “Опера – самый значительный жанр вокальной музыки”.

+…

урок музыки 5 класс по программе Т.И.Науменко, В.В. Алеева Самый значительный жанр вокальной музыки

Музыка на протяжении многих веков развивалась в тесном содружестве с другими искусствами. Важнейшими из них были литература и живопись. Благодаря оперному жанру огромное количество литературных произв…

Технологическая карта конструирования урока изучения новых знаний по теме “Вокальная музыка”

5 класс…

Конспект урока на тему “Жанры инструментальной и вокальной музыки”

В данном материале представлен конспект урока музыки для 5 класса…


Поделиться:

 

Вокальная музыка. (5 класс) презентация, доклад

ThePresentationru

  • Регистрация |
  • Вход
  • Загрузить
  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Презентация на тему Вокальная музыка.

(5 класс), предмет презентации: Музыка. Этот материал содержит 10 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Вокальная музыка.
5 класс.

Разработал: Щербаков Дмитрий Андреевич
Учитель музыки МБОУ СОШ №50

2015 год


Слайд 2
Текст слайда:

«Италия – родина вокальной музыки»

ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА —
музыка, предназначенная для пения


Слайд 3
Текст слайда:

Венеция – город на воде


Слайд 4
Текст слайда:

Баркарола («песня на воде») – жанр итальянской вокальной музыки.


Слайд 5
Текст слайда:

М. И. Глинка (1804 – 1857)
великий русский композитор


Слайд 6
Текст слайда:

БАРКАРОЛА разновидность РОМАНСА

М.И.Глинка. «Венецианская ночь»


Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9
Текст слайда:

СМЕШАННЫЙ ХОР

АКАПЕЛЛА – пение без сопровождения
музыкальных инструментов


Слайд 10
Текст слайда:

Итальянская баркарола «Санта-Лючия»

БЕЛЬКАНТО – прекрасное пение


Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

План уроков вокала | Study.com

Гуманитарные курсы / Планы музыкальных уроков и мероприятия Курс / Планы музыкальных уроков Глава

Инструктор:

Дана Дэнс-Шиссель Показать биографию

Дана преподает социальные науки в колледже и английский язык и психологию в средней школе. Имеет степень магистра в области прикладной, клинической и общественной психологии.

Вокальная музыка фокусируется на уникальных звуках человеческого голоса. Этот план урока исследует типы вокальной музыки, используя текстовый урок, наполненный фактами. Упражнение сравнивает и противопоставляет различные типы вокальной музыки.

Цели обучения

По завершении этого урока учащиеся смогут:

  • дать определение «вокальной музыке»
  • описать характеристики вокальной музыки
  • различать западную и незападную вокальную музыку

Продолжительность

От 45 до 60 минут

Стандарты учебной программы

  • CCSS. ELA-LITERACY.RST.6-8.2

Определение основных идей или выводов текста; предоставить точное изложение текста, отличное от предшествующих знаний или мнений.

  • CCSS.ELA-LITERACY.RST.6-8.3

Точно соблюдайте многоступенчатую процедуру при проведении экспериментов, проведении измерений или выполнении технических задач.

  • CCSS.ELA-LITERACY.RST.6-8.9

Сравните и сопоставьте информацию, полученную в результате экспериментов, моделирования, видео или мультимедийных источников, с информацией, полученной при чтении текста на ту же тему.

Материалы

  • Бумажные копии текста урока Что такое вокальная музыка? – Определение и типы
  • Фотокопии рабочего листа из соответствующего текстового урока
  • Ассорти из аудиоклипов разных жанров вокальной музыки
  • Интеллектуальные устройства с выходом в Интернет и динамиками

Инструкции

  • Обойдите комнату и попросите учащихся назвать классу название их любимой песни.
    • Сколько из этих песен содержат вокал?
    • Для тех, кто включает инструменты и вокал, какой из них, по вашему мнению, более влиятельный и почему?
  • Раздайте бумажные экземпляры текстового урока, по одному каждому ученику.
  • Попросите класс прочитать введение и «Что такое вокальная музыка?» часть текстового урока.
    • Чем вокальная музыка отличается от инструментальной?
  • Предложите учащимся прочитать оставшуюся часть текстового урока.
    • Каковы отличительные черты западной вокальной музыки?
    • Чем отличается незападная вокальная музыка?
    • Что делает вокальную музыку всех типов такой мощной?
  • Раздайте рабочий лист учащимся.
  • Работайте всем классом, чтобы заполнить рабочий лист, соотнося каждый вопрос с содержанием текстового урока по мере необходимости.

Упражнение

  • Разыграйте классу примеры вокальной музыки, останавливаясь после каждого, чтобы описать его тип и привлечь внимание к его уникальным характеристикам.
  • Попросите учащихся разделиться на небольшие группы по два-три человека.
  • Попросите каждую группу использовать то, что они узнали о вокальной музыке, для сочинения минутной песни, отражающей либо западную, либо незападную вокальную музыку. Эти композиции должны включать одну или несколько характеристик, представленных в текстовом уроке (например, полифония, а капелла, импровизация и т. д.).
  • Когда все группы закончат сочинения, пусть они по очереди исполнят их перед классом.
  • После того, как каждая группа исполнит свои вокальные композиции, остальная часть класса назовет приемы, которые использовались.
  • Теперь предложите каждой группе вместе выбрать один популярный образец вокальной музыки, чтобы поделиться с классом. Объясните группам, что примеры НЕ могут включать явные тексты песен.
  • Попросите группы по очереди сыграть выбранные ими песни для класса.
    • Эта песня более характерна для западной или незападной вокальной музыки? Почему?
  • Повторяйте этот процесс, пока все группы не поделятся своим выбором с классом.

Extensions

  • Предложите учащимся создать аудиопортфолио из своих любимых образцов вокальной музыки.
  • Пригласите преподавателя вокала на занятие, чтобы он познакомил учащихся с различными техниками вокала.
  • Западная музыка: история и хронология
  • Инструментальная музыка классической эпохи

Чтобы разблокировать этот урок, вы должны быть участником Study.com.
Создайте свою учетную запись

Зарегистрируйтесь для просмотра этого урока

Вы студент или преподаватель?

Разблокируйте свое образование

Убедитесь сами, почему 30 миллионов человек используют Study.com
Станьте участником Study.com и начните учиться прямо сейчас.

Стать участником

Уже являетесь участником? Войти

Назад

Ресурсы, созданные учителями для учителей

Более 30 000 видеоуроков и учебные ресурсы‐все в одном месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *