Сценарий для учителей 1 сентября: Сценарии для школы к 1 сентября

1 сентября — Сценарий праздников

Сценарий на 1 сентября 2023

Звучат торжественные сигналы!!!

Ведущий 1. Учеба, здравствуй!

Школа, здравствуй!

Идем за знаниями в поход.

Сегодня праздник!

Школьный праздник!

Встречаем мы учебный год!

Ведущий 2. А на школьном солнечном двор … Читать дальше »

Категория: 1 сентября | |


Сценарий к 1 сентября 2023

Ход мероприятия: Звучит музыка (Песни о школе). Дети со своими воспитателями собираются в музыкальном зале или на площадке около детского сада. Ведущий 1:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит … Читать дальше »


Сценарий ко Дню знаний 2023

Дети спокойно занимают места в зале. Фоном звучит спокойная музыка.

Вед.: Дорогие дети, сегодня удивительный и прекрасный праздник — День знаний. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным, принесёт новые знания и открытия, новых друзей!

… Читать дальше »


Сценарий на День знаний 2023

Действующие лица: Знайка, Незнайка (взрослые), ведущая

Атрибуты: сундук, карта России,флаг, Красногорска, 6 платочков, набор инструментов, костюмы персонажей (пляжный зонтик, надувной круг, рюкзак, очки)

Музыкальный материал: фоновая музыка, песня «Красногорск — город сад» … Читать дальше »


Сценарий торжественной линейки 1 сентября 2023

Действующие лица:

Ведущая

Незнайка

Дети под музыку заходят в зал.

Ведущая: Каникулы кончаются-

Дней отдыхали много.

Друзья опять встречаются

У нас их очень много.

Окрепшими, здоровыми

… Читать дальше »


Сценарий торжественной линейки 1 сентября для старшеклассников 2023

(Звучит песня о школе)

Ученик: Учёба, здравствуй!

Школа, здравствуй!

Идём за знаньями в поход!

Сегодня праздник!

Школьный праздник!

Встречаем мы учебный год!

Вед. Сегодня у нас радостный праздник — первый школ … Читать дальше »


Сценарий торжественной линейки 1 сентября для первоклассников 2023

(звучат фанфары)

– Добрый день, дорогие друзья!

Добрый день, родителя, ребята, учителя!

Гости, вы пришли не зря,

Ведь сегодня в школе праздник —

Праздник первого сентября!

Учёба, здравствуй!
. .. Читать дальше »


Сценарий торжественной линейки ко Дню знаний 2023

1. Построение учащихся (отв. Токарев В.А., мастера п/о)

Во время построения звучит музыка, например «Школьный вальс» «Когда уйдем со школьного двора»

2. Сдача рапорта руководителем БЖ директору лицея (отв. Токарев В.А.)

3. Проведение линейки (отв. Иванова И.Н.) … Читать дальше »


Сценарий торжественной линейки 1 сентября 2023

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ,

По Родине нашей День знаний идет.

Красный день в календаре!

… Читать дальше »


Сценарий торжественной линейки 1 сентября прикольный 2023

Дети под музыку свободно входят в зал, занимают места.

Ведущий: Наступил сентябрь, и сегодня мы отмечаем замечательный праздник — День знаний. Мы, взрослые, поздравляем вас с этим праздником и желаем: новых знаний, новых открытий и новых приключений.

– 1,2,3 (хлопает)

… Читать дальше »


Сценарий торжественной линейки 1 сентября веселый 2023

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущая: Еще раз здравствуйте наши уважаемые преподаватели и мастера.

Ведущий: Вот и подходит к концу наш первый день учебы. Мы уже получили порцию полезной информации, расписались и ознакомились, согласились и…

Ведущая: Да … Читать дальше »


Сценарий торжественной линейки 1 сентября смешной 2023

Ход мероприятия:

Звучит мелодия песни «Оранжевая песенка», дети под музыку входят в зал или класс, украшенный осенними листьями оранжевого цвета.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, я рада приветствовать вас сегодня в этот замечательный день в нашем зале.

Со … Читать дальше »


Сценарий торжественной линейки 1 сентября оригинальный 2023

Дети под музыку заходят в зал исполняют песню « Вместе весело шагать»(музыка М. Пляцковского, слова М. Матусовского).

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный н … Читать дальше »


Сценарий торжественной линейки 1 сентября необычный 2023

Фанфары. Выходят ведущие.

Ведущий 1:

– Здравствуйте, дорогие родители, ученики и гости нашего праздника!

Ведущий 2:

Мы рады снова сегодня увидеть вас!

Во всех школах города Губкинского в этот день начинается учебный год.

В … Читать дальше »


Сценарий торжественной линейки 1 сентября для первоклашек 2023

(Звучит песня о школе)

Ученик: Учёба, здравствуй!

Школа, здравствуй!

Идём за знаньями в поход!

Сегодня праздник!

Школьный праздник!

Встречаем мы учебный год!

Вед. Сегодня у нас радостный праздник — первый школ … Читать дальше »


Сценарий торжественной линейки 1 сентября для первоклассников 2023

-Доброе утро, дорогие гости, уважаемые родители, одноклассники!

-Доброе не только из-за ясной погоды, а, прежде всего, доброе из-за добра, которое оно нам несет.

-Ведь сегодня — день начала занятий, новых добрых встреч с миром знаний, который готовы нам подарить преподавате … Читать дальше »


Сценарий торжественной линейки 1 сентября “Здравствуй школа” 2023

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

Ведущий: 2 Доброе утро, дорогие школьники, уважаемые родители, гости и учителя! Наступил сентябрь и вместе с ним пришел светлый праздник знаний. Он несет нам добро, радость и веру в надежное будущее. Сегодня мы начинаем новый учебный год.

Ве … Читать дальше »

электроэпиляция в Вологде https://epil35.ru/


1 2 3 4 5 6 »

Сценарии 1 сентября – 1 Сентября

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам

и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

План урока: ко Дню труда изучите этот сценарий «переговоров» между работниками и руководством центр, первый ряд, одетый в пончо.

Забастовка виноградарских рабочих Делано была организована Организационным комитетом сельскохозяйственных рабочих и Объединением сельскохозяйственных рабочих против виноградарей Калифорнии. Забастовка началась 8 сентября 1965 и просуществовала более пяти лет. Фотография «Объединенная коллекция сельскохозяйственных рабочих», Библиотека Уолтера П. Рейтера, Государственный университет Уэйна

Предмет

Социальные науки, история, экономика, правительство, обществоведение

Расчетное время

Два 45-минутных занятия или один 90-минутный блок

  1. Вы захотите кратко объяснить своим ученикам предстоящую симуляцию основной деятельности и раздать им листы «Приложения» за два дня до симуляции. Это даст вам и учащимся время для выбора ролей, которые они будут играть в симуляции.
  2. Разделите класс на две команды: Труда и Менеджмента и объявите, кто и какую роль будет играть в каждой команде. Вы можете разделить студентов, используя вашу систему управления обучением для онлайн-обучения. Раздайте, отправьте по электронной почте или загрузите обе стороны листов «Требования» студентам за ночь до симуляции. В качестве домашнего задания попросите их выбрать 6 наиболее важных требований для своей команды и быть готовыми поделиться своим выбором со своей группой через LMS, документ Google или электронную почту.

Разминка

Предыстория профсоюзов и Дня труда

  1. Спросите учащихся, что они знают о профсоюзах, и запишите свои ответы на доске или через LMS. Многие могут ничего не знать о профсоюзах, поэтому вам может понадобиться подсказать им, какие исторические события, связанные с профсоюзами, о которых они могли узнать.
    1. Дайте учащимся определение организованное объединение работников, созданное для защиты и продвижения их прав и интересов; профсоюз.
  2. Посмотрите короткие видеоролики, в которых кратко рассказывается о профсоюзах и праздновании Дня труда:
    1. «Краткая история союзов»
    2. «День истории труда»
  3. Раздайте, отправьте по электронной почте или загрузите раздаточный материал для учащихся «Профсоюзы играют удивительную роль в вашей повседневной жизни». Предложите учащимся вместе прочитать и посмотреть видео, в котором приводятся примеры того, как профсоюз играет роль в некоторых повседневных темах.
  4. Прочитайте интервью с Дойлом Прайором, помощником главного юрисконсульта Ассоциации бейсболистов Высшей лиги (MLBPA) с 1992 по 2012 год, и узнайте больше о роли профсоюза в профессиональном спорте.

Основная деятельность

«Переговоры»: имитация труда и управления

Цели:

  • познакомить учащихся с динамикой спора между работниками и руководством, затрагивающего заданный набор вопросов
  • , чтобы привить реальному миру понимание того, что разрешение конфликта часто зависит от искусства компромисса и признания необходимости в нем
  • , чтобы увидеть разницу между посредничеством и арбитражем
  • для повышения квалификации в следующих областях:

Навыки:

  • анализ информации
  • творческое решение проблем
  • принятие решений
  • логическое мышление
  • коммуникативные навыки и публичные выступления
  • умение слушать
  • работа в команде и лидерские качества

Базовый поток моделирования

  • Сценарий «Переговоры» (см. материалы для сценария и требований) будет предоставлен всем учащимся как минимум за два дня до даты начала, а также заявления (см. материалы для приложений) для участия в переговорах. или Лидер команды.
  • Каждый класс будет разделен на две «команды» равного размера: рабочая группа и команда менеджеров
  •  У каждой команды будет свой руководитель группы и несколько команд переговорщиков.
  • Учитель будет выступать в роли посредника/арбитра.
  • Каждой команде будет предоставлен список из 12 «требований», которые ее сторона будет пытаться выполнить, и каждой команде будет предложено выбрать 6 основных приоритетов и усердно работать над их выполнением в любом согласованном контракте. (Сценарий и требования см. в материалах)
  • Будет несколько раундов переговоров. Между раундами команды будут собираться, пересматривать и готовиться к следующему раунду.
  • При необходимости будет проведен финальный раунд переговоров с «звездной» командой переговорщиков, назначенной руководителем группы по совету его/ее команды.
  • Если обе команды согласны, все нерешенные вопросы будут разрешены арбитром (учителем), который объявит окончательные решения в день занятий.
  • Конечной точкой/целью «переговоров» является достижение «контракта» между рабочими и руководством, который включает в себя высший приоритет каждой стороны, при этом ни одна из сторон не чувствует себя проигравшей. Короче говоря, цель — это «выигрыш-выигрыш», а не «выигрыш-проигрыш».
  • После окончательных переговоров начнется процесс подведения итогов. Сначала каждый студент проанализирует процесс в письменной форме; за этим последует обсуждение в классе лично или с использованием LMS класса.

Предлагаемая временная последовательность

День первый:
  • Краткое вступительное слово (учитель)
  • 15 минут: Вступительные собрания группы Цели: Достичь консенсуса по 6 приоритетным требованиям, обсудить возможные ответы на требования оппозиции, Руководитель группы – подготовить вступительное заявление, Участники переговоров – подготовиться к первому раунду
  • 5 минут: Оба лидера группы выступают со вступительными презентациями (каждый по 2 минуты)
  • 10 минут: переговоры 1-го раунда, по 5 минут для каждой стороны, чтобы сосредоточиться на двух своих самых приоритетных задачах; Медиатор подводит итоги (Учитель)
  • 10 минут: совещание команды для планирования раунда 2
День второй:
  • Краткое вступительное слово (учитель)
  • 10 минут: Раунд 2 – те же правила, что и Раунд 1; второй набор переговорщиков; обратная последовательность команд
  • 5 минут: совещание команды для планирования раунда 3
  • 10 минут: Раунд 3 – те же правила, что и Раунд 1 и 2; третья группа переговорщиков; обратная последовательность команд
  • 5 минут: совещание команды для планирования финального раунда; Звездные переговорщики, выбранные руководителями команд с помощью/советами команд
  • .
  • 10 минут: финальный раунд – те же правила, что и в раундах 1, 2, 3; Звездные переговорщики; обратная последовательность команд
  • Закрытие: Предложение арбитража; лист подведения итогов

Создано Тиной Ялен и Майклом Магатаном. Переработано Кэти Гулд в 2015 г. и обновлено в 2020 г. Особая благодарность Дойлу Прайору за его вклад в этот план урока.

Районы, школы и преподаватели

Планирование учебного года: поддержка торговли и промышленности и ресурсы

Обновлено 1 сентября 2021 г.

Весна 2020 года принесла беспрецедентные изменения в общество и нашу систему образования. Поскольку мы планируем и работаем в течение 2021–2022 учебного года, Министерство образования Миннесоты (MDE) продолжает работать с Министерством здравоохранения Миннесоты (MDH) для мониторинга COVID-19.пандемии и определить, как сохранить здоровье и безопасность наших учащихся, их семей и сотрудников. Министерство здравоохранения Миннесоты (MDH) выпустило передовых методов профилактики COVID-19 в школах на 2021-22 учебный год. MDH рекомендует школам от дошкольного до 12-го класса следовать текущим рекомендациям Центров США по контролю и профилактике заболеваний (CDC). По-прежнему существует ограниченное количество требований федерального правительства и действующих Миннесотских правил:

  • Маски для лица: В соответствии с приказом Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) все люди должны носить маски для лица во всех видах общественного транспорта (аэропорты, общественные автобусы и т. д.), включая школьные автобусы.
  • Ведение пациентов с подозрением или подтвержденным случаем COVID-19: Правило Миннесоты 4605.7070 требует, чтобы любое лицо, ответственное за любое учреждение, школу, детский сад или лагерь, сообщало о случаях COVID-19 в Департамент здравоохранения штата Миннесота (MDH). .

Рекомендации будут обновляться по мере развития руководства CDC. Следите за обновлениями на веб-сайте Департамента образования Миннесоты .

На 2021-22 учебный год мы разработали руководство для трех сценариев обучения: очного, онлайн и их комбинации. Школьные округа и чартерные школы должны планировать все три сценария, чтобы наши школы были готовы ко всему, что может потребоваться в связи с ситуацией в области общественного здравоохранения. Школы должны рассмотреть возможность предоставления вариантов онлайн-обучения зачисленным учащимся, которые могут быть уязвимы с медицинской точки зрения или иным образом не могут или не хотят вернуться к очному или смешанному обучению.

Поскольку школы готовятся к осени, им следует уделить особое внимание программам профессионального и технического образования (CTE). Планирование нового учебного года создает возможность возобновить общую приверженность улучшению результатов для всех учащихся. Программы CTE должны учитывать методы обучения, применение практических технических навыков, подготовку к карьере и меры безопасности, не теряя при этом доступа к отраслевому оборудованию и возможностям качественного обучения на рабочем месте (WBL).

Этот документ основан на руководящих документах MDH и применяет их к торговым и отраслевым программам.

Для торговли и промышленности ознакомьтесь с соответствующим руководством по COVID-19 по телефону:

  • Labor and Industry (DLI)
  • Охрана труда и гигиена труда — очистка и дезинфекция (OSHA)

Важные соображения для профессионального и технического образования

Сверяйтесь с этими соображениями CTE при рассмотрении своих планов для любого из трех сценариев подготовки к предстоящей школе год. Если есть необходимость перейти к альтернативному сценарию обучения, преподаватели должны определить основные навыки, которые необходимо оценивать по сравнению с навыками и компетенциями, которые «приятно знать». Основные навыки должны оцениваться, если учащиеся имеют ограниченный доступ к зданию и лабораториям.

Сценарий 1. Очное обучение для всех учащихся
  • Если расположение рабочих мест в лаборатории/магазине можно изменить, переместите рабочие места, чтобы обеспечить социальную дистанцию ​​не менее трех футов во всех направлениях между каждым станции, если это возможно.
  • Если станции нельзя перемещать, создайте рабочие механизмы с открытым пространством между рабочими станциями.
  • Все учителя и школьный персонал, работающие в лабораториях/магазинах, должны носить маски или лицевые покрытия, и учащимся настоятельно рекомендуется носить их.
  • По возможности поощряйте передвижение в один ряд с расстоянием в 3 фута между каждым студентом через лабораторию/цех.
  • Предоставьте визуальные подсказки (например, разметку пола, знаки) в качестве напоминания работникам о необходимости соблюдать социальную дистанцию.
  • Расписание занятий в лаборатории/цехе должно предусматривать достаточное время для ежедневной тщательной уборки всего оборудования и рабочих мест. (См. руководство по очистке и дезинфекции на следующей странице.)
Сценарий 2: Смешанное обучение со строгим социальным дистанцированием и ограничениями вместимости
  • Следуйте рекомендациям, приведенным в Сценарии 1 выше, когда школа проводит очные занятия.
  • Следуйте рекомендациям, описанным в Сценарии 3 ниже, когда в школе проводится онлайн-обучение.
  • Примите во внимание оба набора рекомендаций, если школа проводит очные встречи и учащиеся используют мобильные вычислительные устройства вместо или в дополнение к машинам/инструментам в лабораториях/магазинах.
Сценарий 3. Только онлайн-обучение. включать рекомендуемые дезинфицирующие средства. Эти инструкции также должны быть доступны на веб-сайте школы.
  • Учителя должны предоставить учащимся инструкции по доступу к школьным веб-сайтам или учебным порталам, созданным для их классов. Эти инструкции должны включать в себя, как войти в систему, как получить доступ к учебным ресурсам, как использовать инструменты взаимодействия и коммуникации, а также как отправить работу.
  • Симуляции поощряются, чтобы обеспечить безопасные возможности для обучения и отработки определенных навыков или задач. Учителя должны рассмотреть варианты использования моделирования на нескольких платформах, совместимых с различными устройствами, используемыми учащимися и доступными в рамках протоколов безопасности школьного округа.
  • Педагоги могут готовить видеодемонстрации и упаковывать учебные материалы (например, строительные наборы), которые учащиеся могут доставить или забрать для проектов, которые учащиеся могут выполнять самостоятельно дома под надлежащим контролем родителей или других ответственных взрослых.
  • Рекомендации для лабораторий, мастерских и инструментов/машин
    • максимизировать защиту от варианта Delta и предотвратить его возможное распространение среди других, носить маску в помещении в общественных местах, если вы находитесь в зоне со значительной или высокая передача .
    • Маски для лица
    • не являются средствами индивидуальной защиты (СИЗ). Они не являются подходящей заменой средств индивидуальной защиты, таких как респираторы (например, респираторы N95) или медицинские маски для лица (например, хирургические маски) на рабочих местах, где респираторы или маски для лица рекомендуются или требуются для защиты пользователя.
    CDC Уборка и дезинфекция вашего помещения

    CDC предоставляет общую информацию об уборке и дезинфекции о подготовке вашей лаборатории/магазина для использования студентами каждый день и когда кто-то заболел:

      1 Когда проводить дезинфекцию
    • Текущая уборка
    • Очистка и дезинфекция определенных типов поверхностей
    • Очистите и продезинфицируйте помещение, если кто-то болен
    • Дополнительные рекомендации для работодателей

    Когда чистить и когда дезинфицировать

    Уборка продуктами, содержащими мыло или моющее средство, снижает количество микробов на поверхностях за счет удаления загрязняющих веществ, а также может ослабить или повредить некоторые вирусные частицы, что снижает риск заражения с поверхностей. Когда нет людей с подтвержденным или подозреваемым COVID-19известно, что они находились в помещении, очистки один раз в день обычно достаточно для достаточного удаления вируса, который может быть на поверхностях, и поддержания здорового состояния объекта.

    Дезинфекция (с использованием дезинфицирующих средств из Списка Агентства по охране окружающей среды США (EPA) ) убивает все оставшиеся микробы на поверхностях, что еще больше снижает риск распространения инфекции.

    Возможно, вам захочется проводить уборку чаще или выбрать дезинфекцию (в дополнение к уборке) в местах общего пользования, если существуют определенные условия, которые могут увеличить риск заражения от прикосновения к поверхностям:

    • Высокий уровень передачи COVID-19 в вашем районе,
    • Низкий уровень вакцинации в вашем районе;
    • Нечастое использование других профилактических мер, таких как ношение масок (среди непривитых людей) и гигиена рук; или
    • Пространство занято людьми с повышенным риском тяжелого течения заболевания от COVID-19

    Если был больной человек или человек с положительным результатом на COVID-19в вашем учреждении в течение последних 24 часов, вы должны убрать И продезинфицировать помещение.

    CDC Вентиляция в зданиях

    CDC предоставляет рекомендации по вентиляции для зданий общего назначения. Сайт содержит ответы на часто задаваемые вопросы о вентиляции.

    CDC Вентиляция в школах и программах по уходу за детьми

    CDC также предоставляет рекомендации по вентиляции специально для школ и программ по уходу за детьми.

    Образовательные ресурсы

    Следующие категории ресурсов могут быть полезны при реализации программ торговли и промышленности в каждом из трех сценариев предстоящего учебного года:

    Смешанное/онлайн-обучение
    6 Средства связи/видеоконференций
    • Adobe Connect
    • Конференц-связь Canvas: В некоторых школах могут быть отключены конференции или могут использоваться альтернативные формы вне Canvas. Пожалуйста, проверьте свое учреждение, если у вас есть какие-либо вопросы по этим сценариям
    • Google Meet: (ранее Hangout) Базовая версия бесплатна, но многие школы используют G Suite для подключения других ресурсов Google
    • Microsoft Teams: Бесплатная версия включает неограниченный чат, видеозвонки, обмен файлами и хранилище
    • Школьные конференции : Доступно для школ, использующих корпоративную версию
    • .
    • WebEx: Бесплатный план Webex Meetings
    • Zoom: Временное снятие ограничений на бесплатные учетные записи Basic для школ
    Системы обмена сообщениями между учителями и учениками
    • Bloomz:
    • ClassDojo: Портфолио классных комнат, объявления о датах онлайн-классов и общение между родителями и учащимися, переводимое на более чем 30 языков
    • Edpuzzle : создавайте интерактивные видеоуроки, чтобы учащиеся могли интегрировать их в LMS
    • .
    • Flipgrid : позволяет учителям создавать «сетки» для облегчения видеообсуждений
    • GoGuardian : Управление классом и видеоконференции
    • Netop : Предоставляет решения для удаленного управления, совместного использования рабочего стола и поддержки различных компьютерных систем
    • Накладка : Создайте онлайн-доску объявлений, которую можно использовать для отображения информации по любой теме
    • Напомнить: Более 70 языков и вариантов обмена файлами и ссылками
    • Talking Points : многоязычный инструмент для текстовых сообщений с автоматическим переводом, доступный в Google Play и iTunes0022
    • Construction Careers Pathway (CCP) Альянс: Информация о строительных специальностях
    • Изучение профессий: Карьерные ресурсы о профессиях сантехники, ОВКВ и электрики
    • IEEE History of Technology : Исследования и деятельность в области технологий
    • Миннесота Карьера в сфере ремонта и обслуживания автомобилей (MNCARS): Информация о карьере в автомобильной промышленности
    • Minnesota Manufactured : Информация о карьере в производстве
    • STEM встречает вызов пандемии : Миннесотские ученые и инженеры помогают справиться с пандемией
    • Центр торговли: Ресурсы для торговли и производства
    • 218 Trades: Торговая информация в Северной Миннесоте
    Учебные ресурсы и поставщики