Сценарий для старшеклассников пдд: Сценарий по Правилам Дорожного Движения для младших школьников.

Содержание

Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения для детей младшего школьного возраста «Правилам движения – наше уважение!» | План-конспект занятия (1, 2, 3, 4 класс):

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 Платоновская средняя общеобразовательная школа

Сценарий мероприятия по ПДД

для детей младшего школьного возраста 

«Правилам движения – наше уважение!»

2018 год

Место проведения: рекреация школы 1- ый этаж.

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников. Способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки. 

Задачи: 

Образовательные: 

  • активизация интереса к изучению ПДД через игровую деятельность; 
  • формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации;
  •  формирование умений выбирать рациональные способы выполнения работы; 
  • закрепление правил дорожного движения; 
  • формирование умений коллективной работы.  

Воспитательные: 

  • воспитание системы взглядов на окружающий мир; 
  • воспитание способности следовать нормам поведения; 
  • воспитание норм социального поведения детей; 
  • воспитание уважительное отношение к важности изучения ПДД. 

 Развивающие: 

  • развитие речи, мышления, памяти; 
  • развитие сенсорной и эмоционально-волевой сфер личности; 
  • развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций; 
  • развитие умственной деятельности, способности наблюдать, делать выводы, проверять результаты. 

Реквизит: жетоны для команд (зеленый, желтый и красный цвет), воздушные шары цвета светофора, прищепки, нитки, две машинки, кегли, 4 шаблона дорожных знаков для дорисовки, цветные карандаши, плоскостные цветы- ромашки с вопросами .

Оценивание результатов: за полный правильный ответ команда получает зеленый жетон, который оценивается в 3 балла, за неполный ответ – желтый жетон в 2 балла, и за неправильный ответ – красный и 0 баллов). В конце мероприятия баллы каждой команды подсчитываются, побеждает та команда, у которой больше всего баллов.

Ход мероприятия:

Звучит песня «Дорожная азбука»

         Здравствуйте, ребята! Рада всех вас сегодня видеть в нашем зале. Мы с вами собрались здесь сегодня для того, чтобы поговорить о правилах дорожного движения, о дорожных знаках. Все вы, конечно же, знаете и умеете правильно вести себя на дороге, но дорога не прощает оплошности.

        Мы с вами живем в очень красивом городе, в котором очень насыщенное автомобильное движение. По дорогам стремительно движутся легковые и грузовые автомобили, едут автобусы, а по пешеходным дорожкам ходим мы с вами – пешеходы.

         И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. И чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.

Всем ребятам предложение:

срочно выучить правила движения!

Чтоб спокойны были родители,

И не волновались водители.

Сегодня мы узнаем, кто же у вас является знатоком дорожного движения, для этого вы разделитесь на две команды. Разделились? Отлично! Теперь ваша задача придумать своей команде название и девиз!!! Каждая команда выбирает командира и выполняет задание, за правильно выполненное задание получает жетон. Победит та команда, которая наберет больше жетонов. (Ребятам отводится несколько минут для деления команд, выбора командира, придумывания названия команды и девиза).

 Разминка.

Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

– Что хотите – говорите, вода жидкая всегда? (Нет) 
– Что хотите – говорите, красный свет – проезда нет? (Да) 
– Что хотите – говорите, мы бежим быстрей домой, поиграв на мостовой? (Нет) 
– Что хотите – говорите, вы всегда, когда спешите, то за транспортом бежите? (Нет) 
– Что хотите – говорите, пешеход идет вперед только там, где переход? (Да) 
– Что хотите – говорите, мы торопимся так скоро, что не видим светофора? (Нет) 
– Что хотите – говорите, но на знаке «переход» нарисован пароход? (Нет) 
– Что хотите – говорите, только умный пешеход на зеленый свет идет? (Да)

 А оценивать наше соревнование будут наше замечательное  жюри в лице

___________________________________________________

Ведущий: Команды готовы показать хорошие результаты в знаниях ПДД. Чтобы проверить, насколько действительно ребята находятся в прекрасной форме и хорошем расположении духа, я предлагаю игру на самую внимательную и дружную команду «Это я, это я это все мои друзья!». Я буду зачитывать вопросы, если вы согласны с утверждением, то громко и дружно кричите фразу «Это я, это я это все мои друзья», если не согласны – молчите. Начали!

-Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

-Кто вперед всегда идет, широко разинув рот?

-Кто машины пропускает, ПДД все соблюдает?

-Кто шагает без разбора на сигналы светофора?

– Кто всегда в трамвае тесном уступает старшим место?

-Кто дорогу перейдет только там, где переход?

-Кто пинает мяч веселый на дороге перед школой?

-Кто, играя во дворе, объясняет детворе «Помни правила движенья, как таблицу умножения!»?

Ведущий: Наш следующий конкурс связан с воздушными шарами, с их помощью вам нужно будет составить светофор.

Я объясняю условия. В этом конкурсе принимают участие, 4 человека от команды. Каждая команда должна зажечь светофор, для этого вам предоставляется три воздушных шара и нитки. А на расстоянии 3 метров, обратите внимание, находятся помощники, они будут выполнять роль стойки, на которую вы с помощью прищепки повесите все три шара. Побеждает та команда, которая быстрее и качественнее зажжет веселый светофор. Итак, на старт, внимание, марш!

Звучит музыка «Светофор»» идет эстафета «Веселый светофор».

(Подводятся итоги эстафеты «Веселый светофор», командам выдаются жетоны. Команде, пришедшей первой и все сделавшей правильно, выдается зеленый жетон, второй команде – желтый))

Ведущий: «Автоэстафета» – это наш следующий конкурс. На финише лежат буквы, вам нужно привезти их на старт с помощью детских машинок. По команде игроки под первыми номерами берут маленькую машинку, которая привязана за нитку и едут к столу с буквами, берут букву, садятся на автомобиль и едут обратно, передают машинку второму участнику, забрав при этом свою букву и т. д. После того как все буквы будут на старте, нужно из них составить предложение «Правила дорожного движения». Побеждает та команда, которая вперед перевезет буквы и составит слово.

Ронять букву нельзя.

Звучит музыка, идет эстафета.

Реквизит: 2 детских машинки,2 набора букв . (словосочетание «Пешеходный переход»)

Прекрасно! Вы справились с заданием. (Оценивание результатов – команда, пришедшая первой – получает зеленый жетон, команда, пришедшая второй – желтый жетон)

Ведущий: Ребята, скажите, а вы любите собирать цветы? Да? Отлично! Значит проводим следующий конкурс под названием «Авторомашка» для капитанов.

На полу разложено множество бумажных ромашек, под лепестками у некоторых есть вопросы, задача капитанов за 1 минуту найти ромашки с вопросами и после того, как все ромашки с вопросами будут найдены, капитаны должны дать правильные ответы на вопросы. Начали! Время пошло!

Вопросы:

У посадочных площадок

Пассажиры транспорт ждут,

Установленный порядок

Нарушать нельзя и тут.

(«Место остановки автобуса»)

Этот знак такого рода:

Он на страже пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте.

(«Пешеходный переход»)

На дорогах пешеходам

Стало проще с переходом.

Под землею даже площадь

Перейти гораздо проще.

(«Подземный переход»)

Ездят здесь одни машины,

Грозно их мелькают шины.

У тебя велосипед?

Значит, стоп!

Дороги нет!

(«Движение на велосипеде запрещено»)

Человечек в синем круге –

Это ясно всей округе:

Здесь машины не пойдут,

Пешеходы – в добрый путь.

(«Пешеходная дорожка»)

Лида с куклою в тревоге:

Нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом

-Помощь близко! Доктор рядом!

(«Пункт первой медицинской помощи»)

Землю роет человек.

Почему проезда нет?

Может быть, здесь ищут клад

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Их сюда, наверно, встарь

Спрятал очень жадный царь.

(«Дорожные работы»)

Шли из школы мы домой

Видим знак на мостовой

Круг, внутри велосипед

ничего другого нет

(«велосипедная дорожка»)

Я хочу спросить про знак

Нарисован знак вот так

В треугольнике ребята

со всех ног бегут куда-то.

(«дети»)

Если ты поставил ногу

на проезжую дорогу

Обрати внимание друг:

Знак дорожный – красный круг

человек, идущий в черном,

красной черточкой зачеркнут

И дорога вроде, но

Здесь ходить запрещено

(«Движение пешеходов запрещено»)

 Оценивание результатов (капитан, нашедший большее количество ромашек с вопросами и давший правильные ответы на все вопросы, получает зеленый жетон, второй капитан получает желтый жетон)

Ведущий: Следующий конкурс – «Автомульти»

Ребята, вы мультики смотрите? А раньше смотрели? Давайте вспомним некоторые из них. Итак, я буду называть сказочного персонажа или мультипликационного героя, а вы должны мне назвать их средство передвижения. Вопросы задаются командам по очереди и  выдаются жетоны.

1. На каком транспортном средстве путешествовали крокодил Гена и Чебурашка? (поезд)

2. На чём ехал Емеля к царю во дворец (на печке)

3. Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)

4. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (в карету)

5. Назовите средство передвижение, которым управляла Баба-яга. (ступа, метла)

6. Какое средство передвижения было у разбойника Али-Бабы? (конь)

(командам выдаются жетоны)

7. На чем летал старик Хоттабыч? (на ковре-самолете)

8. Какой подарок сделали родители Дяди Федора почтальону Печкину? (велосипед)

9. Что смазывал вареньем Карлсон, который живёт на крыше? (свой моторчик)

10. На чём летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре)

11. На чём катался Кай? (На санках)

Ведущий: Следующий конкурс – «Кто быстрее»

Соревнование на скорость прохождения трассы. Каждому члену команды необходимо пропрыгать  трассу на одной ноге с препятствиями из кеглей, ведя за собой  игрушечную машину на веревочке и не зацепив кегли.

Команда, пришедшая первой – получает зеленый жетон, вторая команда – желтый.

Ведущий: Следующий конкурс – «Островок художника»

Задание: «Дорисуй дорожный знак» Каждой команде выдается шаблон недорисованного дорожного знака, задача команд дорисовать знак и раскрасить его как можно скорее.

Оценивание результатов.

Подсчет количества баллов по жетонам.

Ведущий: А пока наше жюри подсчитывает баллы, мы с вами просмотрим мультфильм, который показывает, к чему приводит незнание и несоблюдение правил дорожного движения

Награждение победителей медалями, а проигравших жетонами участника.

Сценарий праздника по правилам дорожного движения “В гостях у светофора”

Цели:

  • Познакомить учащихся с правилами безопасности на дорогах,с названиями дорожных знаков.
  • Познакомить с историей появления ПДД и светофора.
  • Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактике детского дорожного травматизма среди школьников.

Задачи:

  • Ознакомление учащихся с историей ПДД.
  • Закрепление имеющихся у детей знаний по ПДД и новых,которые узнали на празднике
  • Ознакомление учащихся с дорожными знаками,их названиями и значением.
  • Формирование устойчивого познавательного интереса у учащихся к данной теме.
  • Воспитание чувства ответственности у учащихся за личную безопасность,ценностного отношения к своему здоровью и жизни.
  • Развивать у детей память и мышление (во время игр,исполнения песен,чтения стихов)
  • Воспитывать коллективизм,умение сопереживать.

Оборудование: проектор, презентация, дорожные знаки, костюмы каждому ребенку с дорожными знаками, костюм Незнайки, Светофора, работник ДПС, костюмы для танцев, банеры с надписями: “Правила дорожного движения, “В гостях у светофора.”

Девиз:– “Правила дорожные ,знать каждому положено!”

стенд с рисунками детей по ПДД,плакаты с правилами ПДД.,мяч,дорога со знаками дорожного движения,светофор( электрический),который меняет цвета.

Ожидаемые результаты:

а) Ребята будут знать:

– историю возникновения ПДД

– дорожные знаки,сигналы светофора

– правила движения по дороге

б) научатся: ориентироваться в дорожных ситуациях.

– оценивать свое поведение на дороге.

– объяснять товарищу правила поведения на дороге.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Звучит песня “Запрещается-Разрешается.”

Ведущий: Ребята, сегодня у нас с вами необычное мероприятие. Мы собрались с вами, чтобы поговорить об очень важном.но в тоже время и интересном!

– А о чем,вы мне сейчас сами скажете.

– Послушайте стихотворение и подумайте!

Место, в котором с тобой мы живём,
Можно по праву сравнить с букварём.
Вот она, азбука, – над мостовой.
Знаки развешаны над головой.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город даёт нам всё время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!

Ребята, о какой азбуке идёт речь? (ответы детей)

– Правильно, сегодня мы поговорим с вами о правилах дорожного движения.Побываем в гостях у светофора.

– Выбегает Незнайка.-

Попав в большой и шумный город,
Я потерялся, я пропал…
Не зная знаков светофора,
Чуть под машину не попал!
Кругом машины и трамваи,
То вдруг автобус на пути…
Признаться честно – я не знаю,
Где мне дорогу перейти?
Ребята! Вы мне помогите!
И, если можно, расскажите,
Дорогу как переходить,
Чтоб под трамвай не угодить!

1–й ученик: Незнайка, не переживай, оставайся с нами!

 2–й ученик: Мы тебе поможем.

 1–й ученик: Отгадай загадку:

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю
И тебе могу помочь!

– (Незнайка не знает отгадку. Выходит Светофор)

 Светофор: Стыдно, Незнайка, не знать про меня загадку. Это ведь я – Светофор.

 Незнайка: Это почему стыдно? Подумаешь, Светофор!

 Светофор: У меня три глаза: красный, жёлтый, зеленый.С помощью глаз я даю сигналы, чтобы вы двигались или стояли.

– А ты, Незнайка, случайно не знаешь что означают три цвета у меня?

Незнайка: Нет.

Светофор: Ребята! Подскажите Незнайке.

 2–й ученик:

Красный свет нам говорит:
– Стой! Опасно! Путь закрыт!
Жёлтый свет – предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.

Зелёный свет открыл дорогу:
Переходить ребята могут.

Светофор: А сейчас мы с вами поиграем.

Игра называется “Красный, желтый и зеленый.” (Игру проводит светофор.)

Светофор называет и показывает цвета (красный, желтый и зеленый), а дети, сидящие в зале встают и начинают слушать стихотворение,которое читает светофор. А после того,как светофор прочитал.выполняют действия.

Светофор:

Внимание! Глядит в упор
На нас трёхглазый светофор.
Зелёный, жёлтый, красный глаз –
Он каждому даёт указ!
На красный свет все хлопают,
На жёлтый – стоят молча,
На зелёный – бегут на месте.
Всем, кто ошибся, мы говорим:
“Есть сигналы светофора!
Подчиняйся им без спора!”

(Как светофор провел игру, ученики садятся на свои места)

ПЕСНЯ ПРО СВЕТОФОР. (ИСПОЛНЯЕТ УЧЕНИЦА, А СВЕТОФОР И НЕЗНАЙКА ТАНЦУЮТ,)

Светофор: Незнайка,а ты знаешь,откуда взялись правила дорожного движения?

Незнайка: Нет,не знаю,но очень хочется узнать….Наверное это интересно.

Светофор: (слушай,я тебе расскажу.)Ребята, закон улиц и дорог строгий. Он не прощает ошибок на дороге. Н этот закон и очень добрый. Он охраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизни. Поэтому только постоянное соблюдение ПДД позволяет всем нам уверенно переходить улицы. ПДД – это особый язык улиц.Он создавался постепенно. ПДД появились на свет довольно давно. Они, конечно, были не такими как сейчас, а намного проще. Но и тогда их должны были знать соблюдать все.

Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре. В те времена по дорогам ездили только повозки, колесницы и всадники на лошадях.

Первая страна, которая придумала правила дорожного движения для водителей автотранспорта – это Франция. Случилось это в 1893 году.    Первая страна, которая придумала правила дорожного движения для водителей автотранспорта – это Франция,в 1893 году.Современным правилам дорожного движения почти 100 лет.

ВЕДУЩИЙ: – Ребята,давайте составим сейчас все вместе памятку,ко торая будет называться “ЕСЛИ ТЫ ПЕШЕХОД”

1-й ученик: Правило первое: ходить по тротуару и никогда не ходить по проезжей части.

2-й ученик: Правило второе: переходить улицу только там, где положено, и никогда не переходить (и не перебегать!) в неположенном месте.

3-й ученик: Правило третье: переходить улицу только на зелёный свет светофора и никогда не ходить на красный.

– Расскажите Незнайке ещё о других трудностях, встречающихся на дорогах и о том, как их преодолевать.

– Выходят чтецы с дорожными знаками.(Каждый ученик читает наизусть стих и рассказывает,что обозначает его знак )

1-й чтец:

Боре горе и не снится,
Он по скользким листьям мчится,
Знак поставлен не напрасно:
“Осторожно! Здесь опасно!”

 2-й чтец:

“Я знаток дорожных правил,
Я машину здесь поставил”.
На стоянке у детсада
В тихий час стоять не надо.

3-й чтец:

Видишь знак? Его значенье –
Двух дорог пересеченье.
Равнозначны две подружки,
Две дороженьки-резвушки.

 4-й чтец:

В знаке я не разобрался
И упал, перепугался.
А понять его не сложно:
“Друг, спускайся осторожно!”

 5-й чтец:

Иди через улицу там, пешеход,
Где знаком указан тебе переход!

ПЕСНЯ “ЕСЛИ КРАСНЫЙ СВЕТ ГОРИТ.”(исполняет весь класс)

ВЕДУЩИЙ: А что обозначают эти знаки.назовите ребята,расскажите о них.

ВЕДУЩИЙ: Незнайка, а ты знаешь,когда появился светофор,о котором мы сегодня говорим?

НЕЗНАЙКА

: Нет,не знаю…расскажите и я буду внимательно слушать и запоминать.

Оказывается, регулировать движение с помощью механического прибора начали уже 140 лет назад, в Лондоне. Первый светофор стоял в центре города на столбе высотой 6 метров. Управлял им специально приставленный человек. С помощью системы ремней он поднимал и опускал стрелку прибора. Потом стрелку заменил фонарь, работавший на светильном газе. В фонаре были зелёные и красные стёкла, а жёлтые ещё не придумали.

Первый электрический светофор появился в США, в городе Кливленде, в 1914 году. Он тоже имел лишь два сигнала — красный и зелёный – и управлялся вручную. Жёлтый сигнал заменял предупреждающий свисток полицейского. Но уже через 4 года в Нью-Йорке появились трёхцветные электрические светофоры с автоматическим управлением.

Интересно, что в первых светофорах зелёный сигнал находился наверху, но потом решили, что лучше поместить сверху красный сигнал. И теперь во всех странах мира сигналы светофора располагаются по единому правилу: вверху—красный, посередине — жёлтый, внизу — зелёный.В нашей в стране впервые светофор появился в 1929 году в Москве. Он был похож на круглые часы с тремя секторами — красным, жёлтым и зелёным. А регулировщик вручную поворачивал стрелку устанавливая её на нужный цвет. В наше время участники дорожного движения не могут обойтись без светофора. В переводе с греческого языка светофор — “носитель света”. Он регулирует движение с помощью световых сигналов. В большинстве светофоров используют сигналы трёх цветов: красного, жёлтого и зелёного.

СВЕТОФОР: Незнайка,а ты знаешь,почему выбраны именно эти 3 цвета для светофора?

Незнайка: нет,но очень хотелось бы и об этом узнать.!!!

УЧЕНИЦА:(рассказывает и показывакт по светофору)

Красный — цвет опасности. Он хорошо виден и днём, и ночью, и в дождь и в туман. Он словно говорит: “Стой! Путь закрыт!”. Зелёный цвет резко отличается от красного; их невозможно перепутать. Поэтому зелёный сигнал светофора, в отличие от красного, не запрещает, а разрешает движение. Он как будто говорит: “Путь открыт! Смело вперёд!”

Между красным и зелёным “глазами” светофора поместили ещё один – жёлтый.

Он призывает водителей и пешеходов быть внимательными, словно говоря им: “Внимание! Скоро движение будет либо разрешено, либо запрещено”.

ПОЯВЛЯЕТСЯ СВЕТОФОР: Встает у пешеходного перехода и читает стих:

Только я для пешехода –
Знак на месте перехода.
В голубом иду квадрате –
Переходоуказатель!

НЕЗНАЙКА: Ребята, как здорово!Я кажется,все понял.Теперь я все знаю о правилах дорожного движения.У меня нет машины,да и ездить на машине я не умею.НО мне подарили велосипед.

Ведущий: Погоди, Незнайка, а ты знаешь о правилах езды на велосипеде?

Незнайка: Да. Ведь велосипед – это транспорт. На нём такие же правила езды, как и на машине.

Ведущий: Ребята, вы согласны с Незнайкой?

Ведущий: Дети: Нет.

Расскажите о правилах езды на велосипеде.

1-й ученик: На велосипеде разрешается ездить детям с 14 лет.

2-й ученик: Кататься можно во дворах , парках, на стадионах.

3-й ученик: Если нужно пересечь дорогу, сойди с велосипеда и перевези его за руль по пешеходному переходу.

4-й ученик: Нельзя ездить на велосипеде, не держась за руль.

5-й ученик: Никого не катай на раме или багажнике.

Незнайка неожиданно берёт мяч и начинает в него играть 

Светофор: Незнайка, нельзя играть в мяч на проезжей части.

 Незнайка (удивлённо): А где можно?

Светофор:

На проезжей части, дети,
Не играйте в игры эти.
Бегать можно без оглядки
Во дворе и на площадке!

 Незнайка: Я теперь всё понял. Спасибо вам. Я буду очень осторожным и внимательным на дорогах.

ДЕВОЧКИ ИСПОЛНЯЮТ ЧАСТУШКИ ПРО ПДД,

1.

Как шофер ни тормозит,
А машина все скользит,
На колесах,как на лыжах-
Ближе,ближе,ближе,ближе!

2.

Для спасенья есть возможность:
Лучший тормоз-осторожность.
Жизнь свою побереги,
Перед машиной не беги!

3.

Мы подруженьки-подружки,
Есть глаза у нас и ушки,
По дороге мы идем,
Все читаем и поем.

4.

Дорогие вы подружки,
Наш послежний вам совет:
Ведь дорога не читальня
И не место для бесед.

5.

Мы хорошие спортсмены,
Любим мы играть в футбол,
Мостовую превратили
В наше поле-стадион.

6.

Мне,беспорно,вывод ясен,
Что для жизни пас опасен,
не дорога,а дворы-
Место для такой игры.

ВЕДУЩИЙ: Ребята,а сейчас я хочу проверить,как вы усвоили правила дорожного движения. Я буду задавать вопросы,а вы,если так поступаете, говорите:”Это я,это я,это все мои друзья.”Приготовились?!

-Кто из вас идет вперед
Только там,где переход?

-Знает кто,красный свет
Означает-хода нет?

-Кто из вас в трамвае тесном
Уступает взрослым место?

-Кто из вас,идя домой,
Держит путь по мостовой?

-Кто из вас летит так скоро,
Что не видит светофора?

ТАНЕЦ: ПОД ПЕСНЮ В, ЛЕОНТЬЕВА “ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ” (танцует группа мальчиков и девочек. У мальчиков в руках рули,а у девочек шары.)

Ведущий:Ребята,скажите,а кому нужны правила дорожного движеня? (отвечают ученики)

Правильно.Они нужны всем участникам дорожного движения-и пешеходам,и пассажирам,и водителям.Выходят 3 ученика. Рассказывают.

Пешеход — это человек, который идёт по дороге пешком, а не едет в каком-либо транспортном средстве.

Пассажир — это человек, едущий в любом транспортном средстве, за исключением водителя.

Водитель — это человек, который управляет транспортным средством .

Все — и пешеходы, и пассажиры, и водители — должны соблюдать определённые правила движения. Только в этом случае они смогут сохранить здоровье, и даже жизнь.

СВЕТОФОР: Ребята, давайте подведем итоги!

– Как правильно переходить дорогу?

– Сколько цветов у светофора? Назовите их. Расскажите,что обозначает каждый цвет светофора.

– Светофоры нужны на улице: ведь машины едут в разные стороны, да и людям надо переходить дорогу. Для того, чтобы на дороге был порядок, устанавливают светофор, который своими огнями управляет движением, и его должны все слушаться или быть беде. Чётко работает светофор: один сигнал сменяется другим.

– Что означает красный свет?

Красный свет – опасность рядом!
Стой! Не двигайся и жди,
Никогда под красным взглядом
На дорогу не иди!

СТОЙ!

Никогда не переходите дорогу на красный свет светофора, даже если поблизости нет машин.

-Что обозначает жёлтый свет светофора?

Жёлтый свет – предупреждение:
Жди сигнала для движения!

ВНИМАНИЕ! ПРИГОТОВЬСЯ!

– На жёлтый свет дорогу переходить нельзя, в это время можно приготовиться к переходу.

– Что обозначает зелёный свет светофора?

Перейти дорогу можно
Лишь когда горит зелёный свет
Загорится, объясняя:
“Всё, иди! Машин тут нет!”

ИДИ!

Переходить дорогу можно только при зелёном свете светофора.

Светофор:Молодцы ребята!Вы все усвоили.Не зря слушали.

– А сейчас мы с ведущей для разрядки загадаем вам  загадки. Отвечаем хором.

1.

Странная зебра: не ест и не пьет,
Но без питья и еду не урет.(пешеходный переход.)

2.

Эй,не стойте на дороге!
Мчит машина по тревоге,
А зачем ей так спешить?Как зачем?
Пожар тушить!
(пожарная машина)

3.

Сам не едет,не идет.
Не поддержишь-упадет,
А педали пустишь в ход-
Он помчит тебя вперед.
(велосипед)

4.

Красный круг, прямоугольник
Знать обязан каждый школьник:
Это очень строгий знак.
И куда б вы не спешили
С папой на автомобиле,
Не проедете никак.
(Въезд запрещен)

5.

Можно встретить знак такой
На дороге скоростной,
Где больших размеров яма
И ходить опасно прямо,
Там где строится район,
Школа, дом иль стадион.
(Движение пешеходов запрещено)

6.

В белом треугольнике
С окаемкой красной
Человечкам-школьникам
Очень безопасно.
Этот знак дорожный
Знают все на свете:
Будьте осторожны,
На дороге …
(Дети)

7.

Под землёю коридор
На ту сторону ведёт.
Нет ни двери, ни ворот,
Это тоже…
(Переход)

8.

Ходят смело млад и стар,
Даже кошки и собаки.
Только здесь не тротуар,
Дело все в дорожном знаке.
(Пешеходная дорожка)

9.

Днем и ночью я горю,
Всем сигналы подаю.
Есть три сигнала у меня.
Как зовут меня друзья?
(Светофор)

СВЕТОФОР: Молодцы, вы и с этим заданием справились. !

Незнайка, а что ты запомнил? (Незнайка рассказывает)

– Молодец! Ты не зря сегодня к нам в гости приходил!

ВЕДУЩИЙ: Сегодня, я надеюсь, вы узнали много нового и интересного.правила дорожного движения очень важны.Знать их должен каждый взрослый и ученик.Запомните их крепко-накрепко.Не нарушайте их,тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах,и вы вырастете крепкими и здоровыми.

Незнайка: Подведем итоги стихотворением  “ЗАПРЕЩАЕТСЯ-РАЗРЕШАЕТСЯ.”

1.

И проспекты.и бульвары-
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару
Только с правой стороны.
тут шалить,мешать народу
ХОРОМ: ЗА-ПРЕ-ЩА-ЕТ-СЯ!

2.

Быть примерным пешеходом
РАЗ-РЕ-ША-ЕТ-СЯ! (ХОРОМ)

3.

Если едешь ты в трамвае
и воеруг тебя народ,
Не толкаясь,не зевая,
Проходи скорей вперед.
Ехать зайцем,как известно,
За-пре-ща-ет-ся.(хором)

4.

Если ты гуляешь просто,
Все равно вперед гляди.
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете-
ЗА-ПРЕ-ЩА-ЕТ-СЯ(хором)

5.

При зеленом даже детям

РАЗ-РЕ-ША_ЕТ-СЯ!!! (хором)

– РАБОТНИК ГИБДД.(выступление)

СВЕТОФОР: Ребята, с вами приятно было работать. В заключение хочу вам пожелать успехов учебе.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ У ВСЕХ ДЕТЕЙ ПО 2 ШАРА И ПОД ПЕСНЮ ЖАСМИН “СВЕТОФОР”

(ПРИПЕВ:КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ

СТОП, ГОТОВ, ВПЕРЕД
ЗНАЕМ С ДАВНИХ ПОР
НУЖЕН НАМ СВЕТОФОР
КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ
СТОП, ГОТОВ, ВПЕРЕД
ПЕСЕНКУ МОЮ
КАЖДЫЙ ПУСТЬ, ЗАПОЕТ.

– ТАНЦУЮТ И ПОЮТ (затем встают в хоровод,а после этого раздают воздушные шары детям детского сада. 333 и ребятам детсада ‘Гнездышко.”

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Plays for High Schools — читайте бесплатные сценарии пьес — Партнеры по сцене

Спектакли для старшеклассников — читайте бесплатные сценарии спектаклей — Партнеры по сцене
  • Расширенный поиск

    • Пьесы для средних школ
    • Пьесы для средних школ
    • Пьесы для театра под открытым небом
    • Спектакли для общественных театров
    • Новейшие релизы
    • Пьесы для продвинутых актеров
    • Одноактные
    • полнометражные
    • Комедии
    • Драмы
    • Играет за UIL
    • Пьесы для виртуального выступления
    • Монологические пьесы
    • Морщина во времени
    • Шекспир, Ясно
    • Вскоре
    • Адаптации
    • Праздничные пьесы
  • Ресурсы

    • Бесплатные монологи
    • Бесплатные сцены
    • Актерские упражнения
    • Упражнения по драматургии
    • Планы урока
    • Виртуальные планы уроков
    • Пакеты цифровых игровых сценариев
    • Прослушивание: монологи с режиссурой
    • Прямая трансляция и виртуальная информация о производительности
    • Подпишитесь на наши новости
  • О нас

    • Что мы делаем
    • Кто мы
    • Наши авторы
    • Связаться с нами
    • Подписаться на рассылку
    • Подпишитесь на наши новости
    • Читать последний блог
  • Часто задаваемые вопросы
  • Авторизоваться

– или –

Расширенный поиск


Квинс

Драма Полнометражный. 90 минут  10-30+ актеров, гибкие  Король Генрих VIII заперт в чистилище, привязан к своему трону зловещим Дураком и призрачными Женщинами в белом. Здесь…

От $ 85.00

Галерея разбойников

A “Кто этого не делал?” «Тайна» Рэйчел Бублиц, Тайлера Двиггинса, Кэтрин Фанкхаузер, Патрика Грина, Элиссы С. Хуан, Кэрри МакКроссен, Иэна МакВэти, Джейсона Пиццарелло и Марии Претцль Комедия  …

От $ 100,00

Все, что вы всегда хотели знать о своих учителях (но боялись спросить)

Комедия Одноактная. 30–45 минут  12–50+ актеров, гендерная вариативность  Наконец-то на ваши вечные вопросы об учителях будут даны ответы с помощью серии веселых откровений — от игрового шоу, раскрывающего подростковые годы вашего учителя, до…

От $60.00

Принцесса ведьм

Приключенческая комедия Полнометражный. 75-85 минут 12-40+ актеров, гибкий кастинг Королева мертва. Королевство проклято. И единственный способ снять проклятие – убить. ..

От $ 85.00

В лесах ночных

Драма Одноактная. 25–30 минут  13 актеров, гендерно гибкие  13 учащихся мечтают сыграть в лесную игру, чтобы сдержать таинственного монстра. Не…

От $60.00

Тук-тук

Комедия Одноактная. 30–45 минут  4–23 актера, гендерная вариативность   Когда вы доставляете посылки, за вашей дверью может находиться кто угодно, от учителя начальной школы до грабителя на…

От $ 60,00

Осталось 8 минут

 Драма/Комедия   Полнометражный. 90-100 минут  5-22 актера Сегодня ровно в 16:44 конец света наступает, и ни у кого не было времени подготовиться. Осталось 8 минут…

От $ 85.00

Когда с хорошими актерами случаются плохие вещи

Комедия Одноактная. 25-30 минут 10-30 актеров, гендерная вариация   Простая одноактная постановка «Волшебника страны Оз» срывается из-за пропущенных реплик, забытых реплик и ренегатской звуковой панели, которая. ..

От $ 60,00

Остерегайтесь дома на холме с привидениями!

на основе фильма 1959 года «Дом на холме с привидениями» по сценарию Робба Уайта, режиссер Уильям Кастл, с Винсентом Прайсом в главной роли Комедийный фильм ужасов, полнометражный. 85-90 минут 9 актеров Приходите на вечеринку… оставайтесь…

От $ 80.00

В поисках Кори Тейлора

Дрэмеди Полнометражный фильм. 75-85 минут 15-29+ актеров Кори потерян. Это день ее окончания средней школы, и ее неподписанный ежегодник подтверждает то, что она уже подозревает… никто не знает, кто…

От $ 85,00

День, когда умер Интернет

Комедия Одноактная. 30-35 минут 10-50 актеров, гендерная вариативность  В солнечный день в городе Блумингтон происходит ужасное происшествие. Нет, не голод, не потоп, не убыток…

От $60.00

Земляника

Комедия дель арте Одноактная. 35-40 минут 10-20+ актеров «Моего брата застрелили!» Так начинается наша история о лжи, любви и обеде. Ясное утро на ди…

От 60,00 $


Фильтр

  • Пьесы для средних школ
  • Пьесы для средних школ
  • Пьесы для театра под открытым небом
  • Спектакли для общественных театров
  • Новейшие релизы
  • Пьесы для продвинутых актеров
  • Одноактные
  • полнометражные
  • Комедии
  • Драмы
  • Играет за UIL
  • Пьесы для виртуального выступления
  • Монологические пьесы
  • Морщина во времени
  • Шекспир, Ясно
  • Вскоре
  • Адаптации
  • Праздничные пьесы

Полнометражные пьесы – Обзор: Старшая школа

Полнометражные пьесы – Обзор: Старшая школа

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Фильтр по

Всего с 1 по 10 из 852

Показать 10 30 50 на странице

  1. Эрик Х. Вайнбергер и Элейн Бромка.

    Код товара: TU7000

    • Комедия | Драма
    • Рекомендуется для: колледжа | Сообщество | Профессиональный
    • Литой Размер: от 1 до 3 Вт.
      Доступны права на прямую трансляцию и запись и трансляцию
    • прибл. Время выполнения: 75 мин.

    Что чувствует женщина, когда ее муж становится президентом Соединенных Штатов, а она внезапно оказывается в центре внимания? Этот остроумный, хитрый и глубоко трогательный сценарий исследует надежды, страхи и любовь леди Берд Джонсон, Пэт Никсон и Бетти Форд. Раскрываются секреты их ранних лет, прихода их мужей к власти, их романов с мужчинами, их уникального пути в качестве жен в Белом доме и их чувств по поводу скорой отставки. Узнать больше

    $10,95/сценарий

    Мин. Ставка роялти: 90 долларов США за персону

    В наличии

    Кол-во:

    Использование скрипта: -Чтение/предварительный просмотрПрослушиваниеИсследование в классеПерформанс

    Узнать больше

  2. Адаптировано Марком Брауном. Из романа Жюля Верна.

    Код продукта: AC2000

    • Комедия
    • Рекомендуется для: старшей школы | Колледж | Сообщество | Профессиональный
    • Литой Размер: 4м., 1р., можно расширить до 39 актеров.
      Доступны права на прямую трансляцию и запись и трансляцию
    • прибл. Время выполнения: 120 мин.

    Присоединяйтесь к бесстрашному искателю приключений Филеасу Фоггу и его верному слуге, которые мчатся вокруг земного шара за неслыханные 80 дней! Но за каждым его шагом следит детектив, который думает, что он грабитель в бегах. Опасности, романтика и комические сюрпризы изобилуют этим вихрем шоу, в котором пять актеров изображают 39персонажи пересекают семь континентов в этой экранизации одного из величайших приключений всех времен. Узнать больше

    $11,95/сценарий

    Мин. Ставка роялти: 110 долларов США за персону

    В наличии

    Кол-во:

    Использование скрипта: -Чтение/предварительный просмотрAuditionsClassroom StudyPerformance

    Узнать больше

  3. Д. В. Грегори.

    Код продукта: R72000

    • Драма
    • Рекомендуется для: старшей школы | Колледж | Сообщество | Профессиональный
    • Литой Размер: 4 на 5м., 5ж., с удвоением. Может быть расширен до 30 и более.
      Доступны права на прямую трансляцию и запись и трансляцию
    • прибл. Время выполнения: 130 мин.

    В 1926 году радий был чудодейственным лекарством, а светящиеся часы последней яростью — до тех пор, пока девушки, нарисовавшие их, не начали загадочным образом заболевать. Вдохновленная реальной историей, эта пьеса прослеживает усилия Грейс Фрайер, художницы по циферблатам, когда она борется за свой день в суде. Эта история предлагает ироничный, неуклонный взгляд на типично американскую одержимость здоровьем, богатством и коммерциализацией науки. Узнать больше

    $11,95/сценарий

    Мин. Ставка роялти: 110 долларов США за персону

    В наличии

    Кол-во:

    Использование скрипта: -Чтение/предварительный просмотрПрослушиваниеИсследование в классеПерформанс

    Узнать больше

  4. Джозеф Робинетт. По книге Редьярда Киплинга.

    Код продукта: J24000

    • Драма
    • Рекомендуется для: средней школы | средняя школа | Колледж | Сообщество | Профессиональный
    • Литой Размер: От 10 до 25 человек любого пола, гибкие, возможно удвоение.
      Доступны права на прямую трансляцию и запись и трансляцию
    • прибл. Время выполнения: 75 мин.

    С оригинальной историей о Маугли и его друзьях из джунглей переплетается история о Редьярде Киплинге, уроженце Бомбея, которого отправили в школу-интернат перед лицом новых джунглей. Наполненная волнением и юмором, пьеса подчеркивает борьбу добра со злом, ценность дружбы и важность верности и других ценностей, необходимых для выживания в «законах джунглей». Узнать больше

    $10,95/сценарий

    Мин. Ставка роялти: 90 долларов США за персону

    В наличии

    Кол-во:

    Использование скрипта: -Чтение/предварительный просмотрПрослушиваниеИсследование в классеПерформанс

    Узнать больше

  5. Адаптировано Кристофером Сергелем. Из книги С.Е. Хинтон.

    Код продукта: O41000

    • Драма
    • Рекомендуется для: средней школы | средняя школа | Колледж | Сообщество | Профессиональный | ТЯ
    • Литой Размер: 10м., 8р., доп по желанию.
      Доступны ограниченные права на прямую трансляцию
      Свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов, чтобы заказать или получить дополнительную информацию.
    • прибл. Время выполнения: 120 мин.

    Эта полностью практичная сценическая адаптация современной классики рассказывает о реальных людях, увиденных глазами юного Понибоя, Гризера, который находится на неправильной стороне жизни, вовлеченного в территориальные битвы между богатыми детьми и его жесткой, неимущей семьей и друзьями. . Это спектакль о молодых людях, еще не потерявших надежды на скрытую порядочность посреди борьбы. Узнать больше

    $11,95/сценарий

    Мин. Ставка роялти: 110 долларов США за персону

    В наличии

    Кол-во:

    Использование скрипта: -Чтение/предварительный просмотрПрослушиваниеИсследование в классеПерформанс

    Узнать больше

  6. Адаптировано Джозефом Робинеттом. Из романа Л. М. Монтгомери.

    Код продукта: A41000

    • Драма
    • Рекомендуется для: средней школы | средняя школа | Колледж | Сообщество
    • Литой Размер: от 6 до 12 м., от 12 до 19 м., доп по желанию.
      Доступны права на прямую трансляцию и запись и трансляцию
    • прибл. Время выполнения: 105 мин.

    Эта инсценировка передает очарование и волнение неизменного классического произведения Л. М. Монтгомери о девочке-сироте Энн Ширли, начиная с ее первой встречи со строгим опекуном и заканчивая захватывающим выпуском из Королевской академии. В пьесе достоверно воссозданы памятные события и персонажи гениального романа. Гибкость кастинга и простота декораций делают его идеальной постановкой для общественных и школьных групп. Узнать больше

    $11,95/сценарий

    Мин. Ставка роялти: 110 долларов США за персону

    В наличии

    Кол-во:

    Использование скрипта: -Чтение/предварительный просмотрПрослушиваниеИсследование в классеПерформанс

    Узнать больше

  7. Бо Уилсон.

    Код продукта: BM9000

    • Комедия | Драма
    • Рекомендуется для: старшей школы | Колледж | Сообщество | Профессиональный
    • Литой Размер: 3н.
      Доступны права на прямую трансляцию и запись и трансляцию
    • прибл. Время выполнения: 100 мин.

    Сестры Бонни и Клэр всю жизнь прожили раздельно. Спустя 45 лет, когда их родителей больше нет, Клэр вынуждена вернуться домой с Бонни, которая горько возмущается вторжением, отрицая при этом доказательства собственного упадка. Юная племянница сестер, Зоя, пытается помочь им, призывая к примирению, но дорогу преграждает много упрямой истории. Поскольку большая часть действия происходит в автомобилях, эта пьеса представляет собой буквальное путешествие через практичность и ловушки старения, свободы действий и признания, когда нам кто-то нужен. Узнать больше

    $10,95/сценарий

    Мин. Ставка роялти: 90 долларов США за персону

    В наличии

    Кол-во:

    Использование скрипта: -Чтение/предварительный просмотрПрослушиваниеИсследование в классеПерформанс

    Узнать больше

  8. Адаптировано Джули Дженсен. Из романа Кэтрин Эрскин, отмеченного Национальной книжной премией.

    Код продукта: MS2000

    • Драма
    • Рекомендуется для: старшей школы | Колледж | Профессиональный | ТЯ
    • Литой Размер: 3м., 3ж., 3 или больше любого пола.
      Доступны ограниченные права на потоковую передачу
    • прибл. Время выполнения: 60 мин.

    Кейтлин — 11-летняя девочка, страдающая аутизмом. После того, как массовая стрельба уносит ее брата, она остается одна со своим скорбящим отцом и какофонией детей в школе. Она изо всех сил пытается понять эмпатию, что означают выражения лица и почему рисунок может иметь более одного цвета. Мы видим мир с точки зрения Кейтлин. Мы боремся так же, как и она, но также утешаемся моментами, когда она находит друга, рисует разноцветного пересмешника и, наконец, может поплакать о своем брате. Узнать больше

    $10,95/сценарий

    Мин. Ставка роялти: 90 долларов США за персону

    В наличии

    Кол-во:

    Использование скрипта: -Чтение/предварительный просмотрПрослушиваниеИсследование в классеПерформанс

    Узнать больше

  9. Стивен Дитц.

    Код продукта: GF3000

    • Драма
    • Рекомендуется для: средней школы | средняя школа | Колледж | Сообщество | ТЯ
    • Литой Размер: 4м., 2ж.
      Доступны права на прямую трансляцию и запись и трансляцию
    • прибл. Время выполнения: 60 мин.

    Призрак Сплинтер-Коув — это приключенческая история, вдохновленная воображением трех молодых людей, которые в дождливый день решили поиграть в своем подвале. У братьев и сестер Коры, Нейта и их друга Сидни много вопросов о том, что их родители делают наверху. Когда их приключенческая игра становится более реальной, чем они себе представляли, они открывают для себя историю своей семьи, которую никогда не могли знать. Призрак Сплинтер Коув — это веселая, живая и трогательная пьеса для смелого молодого человека внутри каждого из нас. Эта пьеса является дополнением к The Great Beyond . Узнать больше

    $10,95/сценарий

    Мин. Ставка роялти: 90 долларов США за персону

    В наличии

    Кол-во:

    Использование скрипта: -Чтение/предварительный просмотрAuditionsClassroom StudyPerformance

    Узнать больше

  10. Стивен Дитц.

    Код продукта: GF2000

    • Комедия | Драма
    • Рекомендуется для: колледжа | Сообщество | Профессиональный
    • Литой Размер: 2м., 3ж.
      Доступны права на прямую трансляцию и запись и трансляцию
    • прибл. Время выполнения: 80 мин.

    The Great Beyond воссоединяет двух сестер, которые потеряли своего любимого отца и чьи противоречивые отношения друг с другом остаются неразрешенными. По настоянию мужа и подруги сестры решают провести сеанс, чтобы связаться со своим покойным отцом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *