Сценарий день учителя в университете: Сценарий ко дню учителя: «От всей души моему учителю посвящается»

Сценарий ко дню учителя: «От всей души моему учителю посвящается»

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Основное общее образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя на тему: «От всей души моему учителю посвящается». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Данная разработка внеклассного мероприятия составлена для проведения внеклассного мероприятия, посвященного Дню Учителя. Оно направлено на воспитание чувства уважения к учителю. Приятно отметить, что в данном мероприятии приняло участие большое количество учащихся с 5-го по 9 классы. Праздник получился зрелищным и ярким, напомнил историю школы, познакомил с первыми учителями школы. Учащиеся продемонстрировали свои творческие способности, умение держаться на сцене.

Все направления воспитательной работы позволяют осуществлять личностно-ориентированный подход в воспитании при одновременной массовости воспитательных мероприятий и стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы.
Актуальность данного мероприятия заключается в том, что в социуме падает значимость учительского труда, нарушается система школа – родители, утрачиваются традиции КТД.

Цель мероприятия: создание атмосферы праздника, необходимость подчеркнуть значимость и важность учительского труда, воспитание чувства благодарности к педагогу.

Задачи:
воспитать социальные качества личности (добрые, уважительные отношения между детьми и учителями.
создать условия для сотрудничества детей и педагогов;
– воспитывать умение приносить радость людям;
– развивать навыки творческой деятельности у учащихся через подготовку к празднику;
– развивать умения и навыки межличностного общения;

– побуждать активность детей.
сформировать у детей чувство гордости за свою школу, за своих учителей;
Целевая аудитория: учителя-предметники, родители и гости праздника.
Оборудование: микрофоны, презентационное оборудование, мультимедиа оборудование.
Используемые технологии: КТД, ИКТ, игровые технологии.
Организация и проведение праздника осуществляется на основе коллективной творческой деятельности.
На подготовительном этапе, используется метод «Мозговой штурм» совместно с учащимися обсуждается содержание праздника и его участники.
На этапе коллективного планирования разрабатывается сценарный ход праздника и распределяются ответственные:
за подбор музыкального сопровождения
определены ведущие (дети и учителя)
определены вокалисты
ответственные за слайд-шоу.
ответственные за создание видеороликов
Данное мероприятие позволяет укреп¬ить межличностные отношения в коллективе школьников, дать возможность каждому ребенку найти «свою нишу» в детском коллективе, привлечь родительскую общественность, воспитывает в детях понимания ценности труда учителя, формирует чувство при¬знательности и благодарности.

Оформление зала: растяжка «Профессии прекрасней нет на свете», плакаты, стенгазета ко дню учителя, фотовыставка, выставка рисунков с небольшими поздравлениями под каждым рисунком. Ну и неизменный атрибут украшения – шарики. Звучит музыка на школьную тематику. На экране заставка праздничной поздравительной открытки. На сцене ведущие праздника.

Ход праздника
Президент школы: Дорогие ребята! Сегодня у нас торжественное событие. Сегодня мы собрались все вместе, чтобы поздравить наших дорогих, уважаемых учителей с профессиональным праздником – Днём Учителя!

Давайте пригласим учителей к нам в праздничный зал!
(Дети, стоя аплодируют). Идёт видео фильм «Не повторяется такое никогда» ( кадры прошлых последних звонков, различных праздников, выпускных вечеров)

Ведущий1.-Добрый день, уважаемые учителя! Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в преддверии светлого, благородного праздника – Дня Учителя!

Ведущий 2. –Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя.

Ведущий 1.-Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства. Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. А в школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник. И сегодня мы всех присутствующих приглашаем совершить небольшую экскурсию в наш школьный дом.

Ведущий 2.- Нелегка ноша учителя. Это люди, которые воспитали не одно поколение. Удивительный этот дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу “сладкой жизнью”.

Ведущий 1.- Мы приготовили для всех присутствующих сюрприз.

Итак, мы начинаем праздничную программу, посвященную профессиональному празднику Дню Учителя под названием – «От всей души Моему учителю посвящается!»…
(Звучит песня про учителей) (На передней стенке через проектор идёт автоматическая смена слайдов – из истории школы).

Ведущий 2. – Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь. Я предлагаю поприветствовать сейчас учителей начальной школы (называют фамилии учителей). Они не только мамы своих детей, но и «вторые мамы» ещё для нескольких сотен ребят нашего села. За годы работы они пересчитали тысячи палочек, не одну сотню раз повторили алфавит и таблицу умножения, ведь начало становления ученика выпало именно на их долю. И сейчас именно этим замечательным людям, мы и предоставляем почётное право – первого слова. ( Выступления учителей начальных классов). Для вас звучит песня «Учат в школе». А мы знакомим вас с первыми учителями Колосковской школы: (показ слайдов).

Первая учительница Колосковской школы – Тишина Валентина Михайловна

До 1899 года в Колосково школы не было. На семь деревень в Лавах была церковно-приходская школа. И лишь в 1899 году, усилиями земства была открыта школа, где в одном помещении учились сразу учащиеся 4-х классов. Школьное здание было построено в 1900 году. Сведений о первых учителях немного. Преподавал Шапошников Тимофей Тимофеевич. В 1905 году после окончания Воронежской прогимназии в школу пришла работать Тишина Валентина Михайловна. Учительствовала она в школе около 50 лет. Немногие имели возможность учиться и закончить 4-х годичный курс обучения. Многие, проучившись год – два, бросали – надо было дома помогать вести хозяйство: пасти скот, пахать землю, прясть и ткать.

Об этом свидетельствуют данные переписи. В 1905 году в школе обучались 54 мальчика и 10 девочек, а окончили школу 6 мальчиков и 1 девочка. В 1910 году обучалось 58 мальчиков и 14 девочек, окончили школу 7 мальчиков и 1 девочка. В 1913 году обучалось 50 мальчиков и 27 девочек, окончили школу только 6 мальчиков. Окончившие школу считались «грамотными людьми», умели, в лучшем случае, читать и очень плохо писать.

Учитель: (бывший учитель школы, ныне пенсионер)
Дорогие коллеги, пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй всегда вас окружали дети, как цветы, чтоб школа всем была надежной пристанью –
счастливой, светлой, полной доброты!

Песня: «Учитель» исполняют ученики школы.
Ведущий 1.- А сейчас настало время наших вторых мам – это классные руководители. Давайте поприветствуем классных руководителей 5-9 классов. Это они огнём своей души будут зажигать всё новые и новые звёзды в наших выпускниках, это они в совершенстве владеют различными приемами подхода к каждому ученику.

Прошу вас, наши дорогие, «классные мамы», кто из вас расскажет о своих детях. (Выступления классных руководителей). Слайды уроков и внеклассных мероприятий)

Звучит песня:
Мы помним, как всё начиналось
Всё было впервые и вновь
И первый учитель, и 5-ый, 10-ый
И каждый дарил нам любовь.
Любовью нас все одарили
Все те, кому песню поём
Все те, кого помним и преданно любим
Все те, кому клятву даём.
Припев:
Мы любим всех, всех, всех кто в школе
Всех тех, с кем дружно живём
Всех тех, кому повезло
У нас ведь цель одна – и в радости и в горе-
Тот, кто не струсит, и школу закончит
Тот счастье свое найдет

2. Напрасно нас школой пугали
Вам скажет любой ученик
Что школы бояться вам стоит едва ли
Не стоит бояться учить
В школе друзей нашли мы
И каждый друг другу рад
Учитель всегда на пути нам поможет пройти мимо лишних преград.

Ведущий 2. – Так устроена жизнь, что взрослые люди все свои надежды связывают с детьми. Именно надеждой нашей школы стали наши бывшие выпускники, сегодня наши учителя, которые связали свою судьбу именно со своей родной Колосковской СОШ. Давайте их поприветствуем и предоставим право выступить бывшему директору школы, представителю династии Никоновых – Никоновой А.С. Мы гордимся своими выпускниками, которые выбрали профессию – Учитель, и продолжают дело своих учителей – любить детей и жить их заботами.

Песня: «Школьные годы» Учительские династии
Ведущий 1. – А теперь слово нашим учителям – предметникам, которые каждый по своему предмету отдает своим воспитанникам частицу своего тепла, это они повели своих учеников дорогами русского языка и литературы, лабиринтами математики и физики, открытиями химии, биологии и географии.

Это умные педагоги, замечательные образованные люди. Они посвятили свою жизнь детям, школе. Они наши друзья и помощники. Предоставляем Вам, наши добрые, наши мудрые наставники слово (Выступления учителей – предметников).

Ученик 1:
Почетен и сложен
Учительский труд,
Призвание, сердце
В дорогу зовут.
Но знаний богатство
Вы дарите вновь,
А с ними — надежду,
Добро и любовь!
Терпенье святое
И искренний смех,
Настойчивость, радость
И веру в успех.
Живете достойно,
Нам силы даря,
Всегда напряженно,
А значит, не зря!

Ученик 2:
Осыпаются листья багровым дождем,
Хоровод ярких красок играет,
И в один из погожих осенних деньков.
На лице твоем радость сияет.
Ты – учитель, ты знания даришь другим,
Твой урок – это тоже искусство.
Ты сплетаешь его из таблиц и картин,
Разных формул и образов устных
Каждый день открываешь ты тайны миров
Сущность точных наук и наук мелодичных
Ну а лучшим из всех всевозможных даров –
Юный гений с отметкой « отлично»!
Так пускай все тревоги уйдут от тебя,
Пусть светла твоя будет обитель.
С неподдельной любовью везде и всегда
Произноситься слово « учитель».

Ведущий 2. – А сейчас мы предоставляем слово директору нашей школы – Миненко С.Е. Это удивительно добрый, интеллигентный человек, которая любит детей и свою профессию. Строгость и требовательность сочетаются с добротой и отзывчивостью в ее характере, своим личным примером, своим бескорыстным трудом она ведёт школу по правильному пути, школа имеет определенные результаты и достижения, которыми мы гордимся

Ведущий 1.- Вот и зажжены все свечи. Искоркой своего душевного огонька – вы хранители верности учительской профессии, зажгли их. Так пусть же тепло этого пламени, сопровождает всех нас всю жизнь, сберегая от горечи и бед.
Слово бывшему директору школы Никоновой А.С.:
Пока Земля ещё вертится,
Пока ещё ярок свет,
Господи, дай же ты каждому,
Чего у него нет:
Мудрому, дай голову,
Трусливому, дай коня,
Дай счастливому, денег…
И не забудь про меня.
Пока Земля ещё вертится –
Господи, твоя власть!-
Дай, рвущемуся к власти.
Навластвоваться всласть
Дай передышку щедрому,
Хоть, до исхода дня
Каждому дай раскаяние..
И не забудь про меня.
Я знаю: ты всё умеешь,
Я верую в мудрость твою,
Как верит солдат убитый,
Что он проживает в раю,
Как верит каждое ухо,
Тихим речам твоим
Как верим и мы сами
Не ведая, что творим!
Господи мой Боже,
Зеленоглазый мой!
Пока Земля ещё вертится,
И это ей странно самой.
Пока ей ещё хватает времени и огня.
Дай же ты всем понемногу…
И не забудь про меня.
– Я поздравляю своих коллег с профессиональным праздником – Днём Учителя. Именно благодаря этим людям живёт и кружится Земля, живёт и работает наша школа. Храни вас, Господь!

#ADVERTISING_INSERT#
Ведущий 2. – Да, жизнь так распорядилась, что мы все живем в одном школьном доме, кто-то учит, а кто-то учится, кто-то учил, а кто-то учился!

Ведущий 1.- И сегодня в такой большой и торжественный праздник нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей и тех, кого уже нет рядом с нами…

Ученик 3:
Не смейте забывать учителей,
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых,
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый год не шлем им поздравлений,
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей,
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
А. Дементьев
Автор: ученица 9 класса Храпова Евгения
Руководитель: Никонова Л.И.
Мои учителя – что россыпь золотая –
Притягивают нас необъяснимой силой.
Родительской любовью согревая,
Несут в себе огонь неугасимый.
Безмерен труд ваш, наши дорогие,
И с самой высшей платой не сравним.
Любовь свою мы дарим, вам, родные,
За дружбу и тепло благодарим!
Ведь каждый ваш урок для нас – открытие,
В нем жизнь бурлит, как полноводная река!
Любая мелочь превращается в событие,
И радость от успеха велика.
Никто так не талантлив, как учитель,
Он и артист, и врач – целитель,
Психолог тонкий и фантаст –
Всегда поможет и поддержит нас.
Вы воспитали много поколений
И воспеваю вас я на века.
Учитель – главная профессия, без сомнений,
Пусть процветает ваша доброта.
Вы школе отдаете много лет, душевных сил, сердечного тепла.
Вы оставляете в сердцах питомцев след,
Который не сотрется никогда.
Все, то хорошее, что мы имеем
Взяли мы из ваших нежных рук,
А то, что сами мы уже посеем –
И будет благодарность за ваш труд!
Ведущий 1.-
Строгие, умные и справедливые,
С нами всегда, наши будни деля,
Мудрые, добрые и терпеливые –
Все. Наши любимые учителя!

Ведущий 2.- С праздником этим мы вас поздравляем,
Пусть будет море стихов и цветов!
Радости, счастья, здоровья желаем
Все. И самых лучших учеников!
Наш праздник подошел к концу, мы благодарим всех учителей и гостей, которые пришли к нам на праздник. Вручение цветов и подарков, сделанных своими руками, поздравительных открыток… (исполняется песня)

Сценарий ко дню учителя: праздничные мероприятия на 5 октября

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik. ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя на тему: «Этот праздничный денек – 5 октября». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Проведение открытого классного часа, посвященного Дню учителя, с использованием видеоролика.

В соответствии с планом работы студии КДД в школе, в целях привлечения внимания к профессии учителя, роли учителя в образовании.

Цели и задачи:

  • воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя, к профессии педагог;
  • улучшение качества взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися;
  • развитие творческих способностей школьников посредством участия их в праздничной программе.

Подготовительная работа:

  1. подготовка и корректировка сценария ко Дню учителя;
  2. презентация( ролик ) состоящий из:
    1 (часть) «Гимн учителям» (слайд-шоу) 7–8 мин.
    2 часть «Печальная»
    а) (интервью с учителями, воспитателями)
    б) блиц-опрос
    3 часть. «Всяко-разно» (зарисовки школьной жизни).
  3. репетиция с участниками студии КДД ;
  4. подготовка газеты, открыток и сердечек, надувание шариков
  5. подготовка актового зала к празднику

1 Вступительное слово

Ведущий (педагог). Дорогие наши коллеги , сегодня мы все спешим поздравить вас с профессиональным праздником – Днем учителя!

1. Ведущий (ученик). Учитель! Как емко это короткое слово, и сколько оно вмещает в себя смысла! С учителем связано становление человека, формирование его характера, ума, совести. Наши учителя тоже когда-то, как и мы, сидели за партами, мечтали вырасти и стать «большим человеком». Мы постараемся не разочаровывать вас!

2. Ведущий (ученик).

Всю жизнь учиться и учить
И никуда уже не деться
И колокольчиком небес звенит звонок
Вы охраняете ключи от всех дверей планеты детства
И мы не раз придем на ваш урок.

3. Ведущий (ученик). А сейчас мы предоставляем слово директору нашего детского дома Горбачеву Игорю Викторовичу.

1 ведущий. Руководители и участники студии КДД приготовили необычное для учителей поздравление в виде фильма.

(Показ фильма).

2. Ведущий (ученик) Гавердов П.

Оно всё в шрамах – сердце педагога,
Хоть скальпель не касался никогда.
В нём боли, радостей скопилось очень много
За много лет тяжёлого труда.

Оно всё бьётся с ритмом жизни в ногу,
Всё новое старается впитать:
Путёвку знаний выписать в дорогу,
Учеников достойных воспитать.

Нет права у него остановиться.
Всё чаще валидола просит дать
И дальше продолжает гулко биться,
Старается тепло своё отдать.

Оно горит, собою зажигая
В глазах учеников познаний свет.
Оно горит, в огне само сгорая,
Стремясь на все вопросы дать ответ.

Вот кардиолог, карточку отбросив,
Вынес вердикт:” В работе сердца сбой”…
Ученики уходят и уносят
Частичку сердца Вашего с собой…

Но наши ребята вместе с вами соберут частички сердец в одно целое.

(Детям и учителям заранее раздаются сердечки с надписью доброго слова. задание –найти друг друга учитель –ученик по словам. Созданные пары выходят на сцену и приклеивают маленькие сердечки на одно общее.


1. Ведущий. Вот такое красивое сердце мы дарим вам, учителя!

(учащиеся дарят открытки, сделанные своими руками)



 



Учителя остаются на сцене.

Ведущий (педагог): А мы, педагоги и воспитатели, в свою очередь даем торжественную клятву.

Торжественная клятва

– Клянемся сеять разумное…

– Клянемся!

– Делать все, думая…

– Клянемся!

– Честь школы беречь

– Клянемся! Клянемся! Клянемся!

2. Ведущий (ученик):

За каждой детскою спиною
Стоит особый человек,
И направляет он рукою,
Чтоб блеск в глазах их не померк.
Чтоб было интересно слушать,
И интересно рассуждать,
Чтоб наши дети были лучше,
Умели думать и мечтать.
Чтоб в жизни было всё красиво,
И много красочных идей,
Пусть в этот праздник вся Россия
Поздравит всех учителей!

Ведущие (учащиеся): Наш открытый классный час подошёл к концу. Разрешите поблагодарить вас за внимание, ещё раз пожелать вам здоровья, успеха, большого личного счастья.

Пусть День учителя для вас продолжается весь год, а школа будет большой гаванью дружбы учителей и учеников.

#ADVERTISING_INSERT#

СЦЕНАРИЙ | Sacred Heart University

СЦЕНАРИЙ S стратегический C SforALL R esource & I реализация P lanning framework T ВСЕ для руководства группами районных администраторов, школьных руководителей и педагогов посредством серии совместных упражнений на видение, самооценку и постановку целей для создания или расширения плана реализации обучения информатике для своих учащихся.

Школьные округа являются важнейшей единицей изменений для создания тщательного, инклюзивного и устойчивого образования K-12 в области компьютерных наук. С помощью модели SCRIPT районы пройдут тщательную самоанализ по пяти ключевым областям:

  • Лидерство
  • Потенциал учителя и его развитие
  • Выбор и уточнение учебного плана и материалов
  • Партнеры
  • Сообщество

Этот подход подчеркивает привлечение множества заинтересованных сторон для поддержки работы округа, а также создание целевой группы по обучению в области компьютерных наук для оценки существующей экосистемы и достижения целей, что позволяет округам предпринимать значимые шаги для создания устойчивой, строгой и удобной среды. основанный/культурно значимый путь информатики для всех учащихся.

Что такое СЦЕНАРИЙ?

Семинары SCRIPT объединяют команды из школьных округов, чтобы участвовать в процессе самоанализа и постановки целей для разработки курса компьютерных наук для своих учеников. Участников проведут через упражнения, которые помогут им определить соответствующие ресурсы и партнеров, создать рабочие группы для поддержки инициатив в области компьютерных наук и определить краткосрочные цели для достижения прогресса в усилиях по CS в их округах.

Рекомендации для участников

Целью семинара для каждого округа является создание или расширение плана внедрения образования в области компьютерных наук. Приглашаются окружные команды из 5-15 человек, представляющие все школы округа. Округ назначит ведущего человека, который будет руководить проектом и будет отвечать за отбор участников от округа для участия в семинаре. СЦЕНАРИЙ является инклюзивным упражнением, в котором предлагается участие следующих групп:

  • Администраторы центрального офиса K–12
  • Директора зданий и заместители директоров
  • Представительство учителей начальных, средних и старших классов
  • Информатика, CTE, учителя специального образования и библиотечные медиаспециалисты и другой соответствующий школьный персонал

Темы и понятия, которые необходимо осветить

  • Роль информатики в обществе и в классе
  • Стандарты компьютерных наук штата Коннектикут, включая информацию о том, где найти стандарты и как перемещаться по карте учебного плана
  • Введение в 5 основных концепций CS:
    • Данные и информация
    • Вычислительные устройства и системы
    • Программы и алгоритмы
    • Сеть и связь
    • Влияние и культура

Время и обязательство

Виртуальный формат

Три занятия по три часа каждое

Лично

Два полных дня

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДЕНЬ БЛАГОДАРНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ – вторник первой полной недели 9 мая0001

(Последнее обновление: 3 февраля 2023 г. )

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ

Национальный День Учителя, также известный как Национальный День Учителя, отмечается ежегодно во вторник первой полной недели мая.

#TeacherAppreciationDay

Национальная ассоциация образования описывает Национальный день учителя как «день чествования учителей и признания их долговременного вклада в нашу жизнь».

 

Учителя играют решающую роль в обучении и формировании наших детей, будущих лидеров нашей страны. Эти добрые, терпеливые, трудолюбивые, преданные делу и понимающие профессионалы помогают формировать наших детей и направлять их в правильном направлении. Мы доверяем наших детей учителям, и они ежедневно влияют на их жизнь.

Когда проводится Национальный день магии?

Независимо от того, где мы находимся в жизни, учитель повлиял на нас. Они продолжают влиять на нашу жизнь каждый день! Когда мы встречаем новых сотрудников, обладающих множеством навыков и способностей, формировать их помогает учитель. Каждый новый владелец бизнеса, врач, инженер или медсестра могут назвать учителя, который их вдохновил. У каждого из нас на примете есть хотя бы один учитель, который воодушевлял и мотивировал нас во время обучения.

КАК ОТМЕЧАТЬ ДЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ

Пришло время сказать «Спасибо» выдающимся учителям, которых вы знаете. Найдите минутку и подумайте об учителях в своей жизни. Кто повлиял на вашу жизнь? Кто оказывает влияние сегодня? Пусть учителя прошлого и настоящего знают, что вы их цените. Расскажите им, как они помогли сформировать ваше будущее. Вы также можете выразить благодарность своим учителям другими способами: