Стало доброй традицией для наших детей заканчивать учебный год большим внеклассным событием, которое готовится всеми специалистами, педагогами, а также родителями, которого с нетерпением ждут все: и взрослые, и дети в возрасте от 7 до 15 лет… Это событие – Фестиваль театрализованных представлений “Тайны волшебных сказок”. Он проводится вот уже 5 лет и участвуют в нем ВСЕ: главные действующие лица – дети: они артисты и художники. Взрослые готовят их к выступлениям, сами шьют кукол, репетируют роли, готовят декорации, назначают даты спектаклей. Ежегодно проводится не менее 10 спектаклей…Нет, нет, не пугайтесь…не за один день. Фестиваль сказок проходит в течение последнего учебного месяца, потому что мы предоставляем возможность выступить каждому ребенку. В день – ребята показывают не более двух пектаклей. Педагоги готовят игровые программы, которые проводят сразу после спектаклей, таким образом, каждый день становится большим сюрпризом и событием. Ребята 1-3 классов представляют кукольные спектакли; 4 – 7 классов становятся сами артистами.
Сказки для постановок
Егорова Елена 5. 0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Поскольку я специализируюсь на обучении на основе сценариев и сочетаю рассказывание историй с технологиями, я написал более 70 статей по этим темам. Если вам нужна помощь в создании такого рода электронного обучения, свяжитесь со мной для консультации.
Выберите ссылки ниже, чтобы перейти непосредственно к этому разделу.
Загрузите бесплатное руководство по сценариям ветвления
В этой серии статей объясняется мой процесс создания сценария ветвления от начала до конца.
Twine — это бесплатный инструмент с открытым исходным кодом для создания интерактивной фантастики и нелинейных игр. Это также один из моих любимых инструментов для создания ветвящихся сценариев для электронного обучения.
Это мои живые заметки в блогах из презентаций, сделанных другими людьми о рассказывании историй или обучении на основе сценариев.
По Кристи Такер 1 год назад
В дополнение к сложным сценариям ветвления у вас есть ряд вариантов сценариев для обучения, таких как примеры и мини-сценарии.
Когда кто-то упоминает обучение на основе сценариев, вы автоматически думаете о сложных сценариях ветвления? Хотя это один из способов реализации сценариев (и очень эффективный!), я не думаю, что это единственный вариант. Доступен ряд вариантов сценариев, от пассивного до активного. Даже если вы не можете убедить свою организацию или клиентов инвестировать в полномасштабные сценарии ветвления, вы можете использовать менее интенсивные альтернативы для включения сценариев и повествования. Некоторые из этих вариантов могут работать как для электронного обучения, так и для обучения под руководством инструктора. На самом деле, возможно, вы уже используете некоторые из этих методов.
На курсах под руководством инструктора часто наиболее ценной частью обучения являются истории, которые рассказывает инструктор. Истории часто рассказывают о том, как реальный человек применил это обучение в своей работе или о том, как несоблюдение принципов вызвало проблемы. Истории с примерами делают абстрактное конкретным. Представьте этот пример в курсе по Microsoft Word:
Мы рассмотрим, как настроить нижние колонтитулы в Word. Звучит просто, правда? Но позвольте мне рассказать вам о том, почему это важно. Одна из моих бывших учениц со времен обучения программному обеспечению в конечном итоге вручную вводила номера каждой страницы для документа из 400+ страниц, потому что она не знала, как сделать это автоматически. В ее защиту, это не было простой нумерацией. Знаете ли вы, как добавлять номера глав и как исключить из подсчета первую страницу? Она была на связи с крайним сроком публикации, поэтому сделала это единственным известным ей способом: печатая номер на каждой странице, по одному за раз. Но я могу научить вас, как обрабатывать эти нижние колонтитулы в Word, чтобы автоматически выполнять даже сложную нумерацию.
Примеры — самый пассивный метод использования сценариев и повествования, но они все же работают. Вы можете использовать примеры как при обучении в классе, так и при электронном обучении. Примеры могут привлечь внимание, сделать концепции актуальными, показать, почему тема важна, или показать, как другие решали проблемы.
Мини-сценарии, или оценки сценариев с одним вопросом, несколько более активны, чем простое прослушивание примера. Создайте короткий сценарий и задайте учащимся вопрос с несколькими вариантами ответов. Я часто использую эту технику с клиентами, которые только приступают к обучению на основе сценариев, но не готовы перейти к полномасштабным ветвлениям или симуляциям.
Вы можете использовать эту технику для практики или оценки, даже в линейном курсе электронного обучения. В ILT используйте сценарий, чтобы задать вопрос классу. Спросите, какой выбор они сделали бы, подняв руки. Вы можете продолжить сценарий с размышлением или использовать его, чтобы вызвать обсуждение.
Вот пример:
Вы врач, работающий с 47-летним пациентом Блейком. Блейк диабетик, и его последний уровень A1C был 8,4. Его кровяное давление было немного повышенным в течение последних 3 визитов. Вы проводите краткую интервенцию, чтобы поощрить более здоровую диету и выбор упражнений. Какой вопрос лучше всего задать, согласно методам мотивационного интервью?
Вместо того, чтобы использовать одного рассказчика для закадрового электронного обучения, вы можете использовать двух рассказчиков, ведущих беседу для передачи контента. Создайте историю, в которой у одного персонажа есть проблема, которую нужно решить, а более опытный персонаж наставляет и обучает первого персонажа, как совершенствоваться. Это по-прежнему в основном пассивное обучение, но оно более увлекательно, чем традиционное электронное обучение. Добавление нескольких вопросов, в которых учащиеся помогают рассказчику решить проблему, делает ее более активной и позволяет учащимся практиковаться в реалистичном контексте.
Если учащиеся просто читают пример из практики, это пассивный пример. Если вы используете кейс как подсказку для практики, он более активен. Тематические исследования используются как в ILT, так и в электронном обучении. Вы можете использовать их для начала обсуждений (лично или онлайн) или для групповой работы.
Сценарии ветвления — это активный метод использования сценариев для обучения. В разветвленном сценарии учащиеся делают выбор и видят последствия своих действий. Это дает им безопасное пространство для неудач и обучения на ошибках. Когда люди думают о вариантах сценариев, это часто первым делом приходит на ум. Это отличный метод, но его не следует использовать для исключения всего остального.
Ролевые игры Упражнения и симуляции являются одними из наиболее активных способов использования повествования. Симуляции и ролевые игры более захватывающие и открытые. Учащиеся должны принять несколько решений. Обратная связь — это последствия или последствия этих решений, и эти последствия не всегда могут быть очевидны сразу. Упражнения по ролевой игре требуют квалифицированной фасилитации, чтобы все шло гладко, а затем подводить итоги. Симуляции требуют более интенсивной разработки и ресурсов. Оба эти инструмента могут быть очень эффективными при отработке навыков для повышения производительности труда.
Короткие симы Кларка Олдрича — это один из вариантов, который находится где-то между разветвленными сценариями и симуляциями.