Сценарии постановки сказок: Сказки для постановок

Сказки для постановок

Этот раздел станет полезным и интересным для тех, кто в своей работе уделяет внимание технологиям Сказкотерапия и театрализованная деятельность.

Стало доброй традицией для наших детей заканчивать учебный год большим внеклассным событием, которое готовится всеми специалистами, педагогами, а также родителями, которого с нетерпением ждут все: и взрослые, и дети в возрасте от 7 до 15 лет… Это событие – Фестиваль театрализованных представлений “Тайны волшебных сказок”. Он проводится вот уже 5 лет и участвуют в нем ВСЕ: главные действующие лица – дети: они артисты и художники. Взрослые готовят их к выступлениям, сами шьют кукол, репетируют роли, готовят декорации, назначают даты спектаклей. Ежегодно проводится не менее 10 спектаклей…Нет, нет, не пугайтесь…не за один день. Фестиваль сказок проходит в течение последнего учебного месяца, потому что мы предоставляем возможность выступить каждому ребенку. В день – ребята показывают не более двух пектаклей. Педагоги готовят игровые программы, которые проводят сразу после спектаклей, таким образом, каждый день становится большим сюрпризом и событием. Ребята 1-3 классов представляют кукольные спектакли; 4 – 7 классов становятся сами артистами.

      За годы выступлений накоплен богатый материал для постановок спектаклей (очень трудно бывает найти простой сценарий, многие сказки переделывали, сокращали, писали с мультфильмов для того, чтобы детям с ОВЗ несложно было учить роли). Хотим поделиться опытом своей работы. И еще, кто не пробовал с детьми ставить спектакли, попробуйте! Каждый ребенок получает от этого не только удовольствие, но и учится очень многому!

 

 

СПЕКТАКЛИ ПО СКАЗКАМ

  • “Кто же такие птички”
  • “Как муравьишка домой спешил” по сказке В Бианки
  • “Мы за солнышком идем”
  • “Заветное желание”
  • “Дюймовочка”
  • “Про лень и безделицу”
  • “Как Тяпа научился лаять”
  • “Ивашка из дворца пионеров”
  • “Король – дроздобород” по сказке Б.
    Гримм
  • “Кто получит приз”
  • “Чьи в лесу шишки”
  • “Кто сказал МЯУ?”
  • “Козленок, который умел считать до 10”
  • “Золушка” по сказке Ш. Перро
  • “Мешок яблок” В. Сутеев
  • “Раз, два, дружно” В. Сутеев
  • “Под грибом” В. Сутеев
  • “Палочка-выручалочка” В. Сутеев
  • “Яблоко” В. Сутеев
  • “Колобок”
  • “Лесная школа”
  • “Считаю до пяти”
  • “Репка”
  • “Болезнь непрощения”
  • “Гуси-лебеди”
  • “Сказка про Капризку”
  • “Сказка про щенка Тошку”
  • “Как ёжик счастье искал”
  • “Как Куся за азбукой ходила”
  • “Как советь хозяина искала”
  • “Помогите Дракоше” (Сказка о здоровье)
  • “Про принцессу, которая плохо училась”
  • “Сказка про паучка”
  • “Как Вовка и Петька живую воду искали”

СКАЗКИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ:

Сказки для постановок

Сценарии старых сказок на новый лад – Сценарии

Егорова Елена 5. 0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты.

Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией.

Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по

РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Рассказывание историй и сценарии обучения

Поскольку я специализируюсь на обучении на основе сценариев и сочетаю рассказывание историй с технологиями, я написал более 70 статей по этим темам. Если вам нужна помощь в создании такого рода электронного обучения, свяжитесь со мной для консультации.

Содержание

Выберите ссылки ниже, чтобы перейти непосредственно к этому разделу.

  • Примеры сценариев и историй для обучения
  • Сценарий ветвления от начала до конца
  • Подробнее о сценариях ветвления
  • Разработка с помощью Twine
  • Сценарии письма и историй для обучения
  • Создание персонажей
  • Оценка и оценка
  • Работа с клиентами и МСП
  • Исследования
  • ПРЕЗИМА Обучение
    • Сценарий ветвления в сюжетной линии
    • Прототип сценария ветвления в Twine
    • Взаимодействие в сюжетной линии: текстовое сообщение с подсчетом очков
    • Как я построил моделирование в чате за 2 часа
    • Артикуляция сценариев сценария подъема Пример
    • Сценарий разветвления Google
    • Имитация диалогового окна ISPRIN Ищете способы упростить управление сценариями ветвления? Узнайте, как сэкономить время и управлять сложными сценариями ветвления, сохраняя при этом богатый и ценный опыт обучения. Подпишитесь на мой блог и получите мои бесплатные 19Двухстраничное руководство в формате PDF с советами и тактиками по оптимизации планирования и проектирования сценариев ветвления.

      Загрузите бесплатное руководство по сценариям ветвления

      Сценарий ветвления от начала до конца

      В этой серии статей объясняется мой процесс создания сценария ветвления от начала до конца.

      1. Как приступить к написанию сценария ветвления для обучения
      2. Планирование сценария ветвления
      3. Что написать в первую очередь в сценарии ветвления
      4. Как написать альтернативные пути
      5. Прототип сценария разветвления в Twine
      6. Создание сценариев разветвления
      7. Строительный телефонной разговор в сюжетной линии
      8. Построить один путь в сценарии ветвления сюжета
      9. Сценарий ветвления. Сценарии ветвления
        • Управление сложностью сценариев ветвления
        • Как долго мы должны позволять учащимся идти по неправильному пути?
        • Не возобновлять обучение на основе сценариев, вернуться назад
        • Немедленные и отсроченные последствия в сценариях ветвления
        • Когда использовать сценарии ветвления
        • Комбинирование сценариев ветвления с другими подходами
        • Когда следует избегать сценариев ветвления?
        • Выбор сценариев ветвления, когда они наиболее важны
        • Структура сценария ветвления и узкого места
        • Создание сценария ветвления в Google Forms
        • Инструменты для создания сценариев ветвления
        • Время создавать сценарии ветвления
        • Один большой сценарий ветвления или несколько меньших?

        Разработка с помощью Twine

        Twine — это бесплатный инструмент с открытым исходным кодом для создания интерактивной фантастики и нелинейных игр. Это также один из моих любимых инструментов для создания ветвящихся сценариев для электронного обучения.

        • Twine упрощает сценарии ветвления
        • Прототип сценария ветвления в Twine
        • Формат истории Харлоу для Twine
        • Как я создал симуляцию чата за 2 часа
        • Усовершенствования чат-бота Twine
        • Визуальный дизайн для сценариев в Twine
        • Как использовать условную обратную связь в сценариях Twine
        • Illum Креативные решения с помощью Twine Presentation
        • Цветная блок-схема сценариев ветвления

        Написание сценариев и историй для обучения

        • Сделайте свои истории актуальными
        • Заставьте учащихся позаботиться о соблюдении требований
        • С какими проблемами сталкиваются ваши персонажи?
        • Рассмотрим 4 C в обучении на основе сценариев
        • Ряд вариантов для сценариев и рассказывания историй
        • Обучение на основе сценариев в высшем образовании
        • Написание диалогов для электронного обучения
        • Сделайте обучение актуальным с помощью сценариев
        • 09010
        • Является ли рассказывание историй излишним для электронного обучения?
        • Обучение работе с программным обеспечением с рассказами

        Создание персонажей

        • Генераторы имен для сценариев обучения
        • Разные персонажи в сценариях обучения
        • Главные герои должны быть похожи на ваших учеников
        • Какова цель вашего персонажа?
        • С чего начать создание электронного обучения на основе диалога
        • Нужен ли вам злодей в обучающей истории?

        Обратная связь и оценка

        • Улучшенная обратная связь для электронного обучения на основе сценариев (презентация)
        • Показывать, но не рассказывать для обратной связи по сценарию
        • Внутренняя и учебная обратная связь в сценариях обучения
        • Мини-сценарии для оценивания
        • Преобразование традиционных вопросов с несколькими вариантами ответов в вопросы, основанные на сценарии
        • Использование времени в качестве обратной связи по сценарию
        • 0 Сценарии ветвления

        Работа с клиентами и МСП

        • Вопросы, которые следует задать МСП для сценариев ветвления
        • Продажа сторителлинга в обучении
        • Лучшие и худшие идентификационные проекты
        • 3 трюки для работы с МСП над сценариями ветвления
        • Возражения против историй для обучения
        • Сценарий разветвления. : Почему и как (записанная презентация)
        • Обратная связь для сценариев ветвления

        Презентации и подкасты

        • Оптимизация планирования и проектирования сценариев ветвления
        • Выбор сценариев ветвления, когда они наиболее важны
        • Обучение на основе сценариев: почему и как
        • Лучшая обратная связь для электронного обучения на основе сценариев
        • Подкаст-интервью об опыте обучения на основе сценариев
        • Выход за пределы скуки: создание обучения на основе сценариев, которое вовлекает участников (подкаст)
        • Немедленное обучение на основе сценариев
        • L&D и D&D: обучающие и ролевые игры
        • Креативные решения с презентацией Twine
        • Интервью по сторителлингу для L&D
        • Инструменты для составления и создания подкастов ветвящихся сценариев

        Обзоры книг и другие примечания

        • Story Design Book Instructional Review
        • Short Sims: Book Review

        Это мои живые заметки в блогах из презентаций, сделанных другими людьми о рассказывании историй или обучении на основе сценариев.

        • Советы по рассказыванию историй в обучении
        • Электронное обучение с эмоциональным воздействием
        • Создание резонирующих наглядных историй
        • TCC09: Вовлечение учащихся в обучение на основе сценариев в онлайн-среде

        Набор вариантов сценариев и повествования

        По Кристи Такер 1 год назад

        В дополнение к сложным сценариям ветвления у вас есть ряд вариантов сценариев для обучения, таких как примеры и мини-сценарии.

        Когда кто-то упоминает обучение на основе сценариев, вы автоматически думаете о сложных сценариях ветвления? Хотя это один из способов реализации сценариев (и очень эффективный!), я не думаю, что это единственный вариант. Доступен ряд вариантов сценариев, от пассивного до активного. Даже если вы не можете убедить свою организацию или клиентов инвестировать в полномасштабные сценарии ветвления, вы можете использовать менее интенсивные альтернативы для включения сценариев и повествования. Некоторые из этих вариантов могут работать как для электронного обучения, так и для обучения под руководством инструктора. На самом деле, возможно, вы уже используете некоторые из этих методов.

        От пассивного к активному: предоставленные инструктором примеры, мини-сценарии, два рассказчика с решениями, тематические исследования с ответами, разветвленные сценарии и ролевая игра или моделирование.

        Приведенные примеры

        На курсах под руководством инструктора часто наиболее ценной частью обучения являются истории, которые рассказывает инструктор. Истории часто рассказывают о том, как реальный человек применил это обучение в своей работе или о том, как несоблюдение принципов вызвало проблемы. Истории с примерами делают абстрактное конкретным. Представьте этот пример в курсе по Microsoft Word:

        Мы рассмотрим, как настроить нижние колонтитулы в Word. Звучит просто, правда? Но позвольте мне рассказать вам о том, почему это важно. Одна из моих бывших учениц со времен обучения программному обеспечению в конечном итоге вручную вводила номера каждой страницы для документа из 400+ страниц, потому что она не знала, как сделать это автоматически. В ее защиту, это не было простой нумерацией. Знаете ли вы, как добавлять номера глав и как исключить из подсчета первую страницу? Она была на связи с крайним сроком публикации, поэтому сделала это единственным известным ей способом: печатая номер на каждой странице, по одному за раз. Но я могу научить вас, как обрабатывать эти нижние колонтитулы в Word, чтобы автоматически выполнять даже сложную нумерацию.

        Примеры — самый пассивный метод использования сценариев и повествования, но они все же работают. Вы можете использовать примеры как при обучении в классе, так и при электронном обучении. Примеры могут привлечь внимание, сделать концепции актуальными, показать, почему тема важна, или показать, как другие решали проблемы.

        Мини-сценарии

        Мини-сценарии, или оценки сценариев с одним вопросом, несколько более активны, чем простое прослушивание примера. Создайте короткий сценарий и задайте учащимся вопрос с несколькими вариантами ответов. Я часто использую эту технику с клиентами, которые только приступают к обучению на основе сценариев, но не готовы перейти к полномасштабным ветвлениям или симуляциям.

        Вы можете использовать эту технику для практики или оценки, даже в линейном курсе электронного обучения. В ILT используйте сценарий, чтобы задать вопрос классу. Спросите, какой выбор они сделали бы, подняв руки. Вы можете продолжить сценарий с размышлением или использовать его, чтобы вызвать обсуждение.

        Вот пример:

        Вы врач, работающий с 47-летним пациентом Блейком. Блейк диабетик, и его последний уровень A1C был 8,4. Его кровяное давление было немного повышенным в течение последних 3 визитов. Вы проводите краткую интервенцию, чтобы поощрить более здоровую диету и выбор упражнений. Какой вопрос лучше всего задать, согласно методам мотивационного интервью?

        • Вас беспокоит ваш номер A1C?
        • Что вас беспокоит по поводу диабета?
        • Вы понимаете связь между диабетом и кровяным давлением?

        Два рассказчика с решениями

        Вместо того, чтобы использовать одного рассказчика для закадрового электронного обучения, вы можете использовать двух рассказчиков, ведущих беседу для передачи контента. Создайте историю, в которой у одного персонажа есть проблема, которую нужно решить, а более опытный персонаж наставляет и обучает первого персонажа, как совершенствоваться. Это по-прежнему в основном пассивное обучение, но оно более увлекательно, чем традиционное электронное обучение. Добавление нескольких вопросов, в которых учащиеся помогают рассказчику решить проблему, делает ее более активной и позволяет учащимся практиковаться в реалистичном контексте.

        Пример из практики с практикой

        Если учащиеся просто читают пример из практики, это пассивный пример. Если вы используете кейс как подсказку для практики, он более активен. Тематические исследования используются как в ILT, так и в электронном обучении. Вы можете использовать их для начала обсуждений (лично или онлайн) или для групповой работы.

        Сценарии ветвления

        Сценарии ветвления — это активный метод использования сценариев для обучения. В разветвленном сценарии учащиеся делают выбор и видят последствия своих действий. Это дает им безопасное пространство для неудач и обучения на ошибках. Когда люди думают о вариантах сценариев, это часто первым делом приходит на ум. Это отличный метод, но его не следует использовать для исключения всего остального.

        Ролевая игра или симуляция

        Ролевые игры Упражнения и симуляции являются одними из наиболее активных способов использования повествования. Симуляции и ролевые игры более захватывающие и открытые. Учащиеся должны принять несколько решений. Обратная связь — это последствия или последствия этих решений, и эти последствия не всегда могут быть очевидны сразу. Упражнения по ролевой игре требуют квалифицированной фасилитации, чтобы все шло гладко, а затем подводить итоги. Симуляции требуют более интенсивной разработки и ресурсов. Оба эти инструмента могут быть очень эффективными при отработке навыков для повышения производительности труда.

        Короткие симы Кларка Олдрича — это один из вариантов, который находится где-то между разветвленными сценариями и симуляциями.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *