Сценарий праздника.
Осенний для детей средней группы.
«Лесовичок в гостях у детей»
ВЕДУЩИЙ
Хоть туман повесила осень над полями, проведём мы весело наш досуг с друзьями!
Вам сейчас желаю я радости и смеха! Осень золотая веселью не помеха!
ОСЕНЬ ВЫВОДИТ ЗМЕЙКОЙ ДЕТЕЙ В ЗАЛ
Танец с Осенью.
Дети сели на места
Осень
Здравствуйте, мои друзья,
В детский сад к вам долго шла, вижу, ждали вы меня.
Зал красиво нарядили, про наряды не забыли.
Я немного опоздала, зверятам шубки я меняла
Вы любите когда я прихожу? (да)
Я красоту повсюду навожу.
ДЕТИ СТИХИ:
Даришь детям настроение, и подарки и веселье!
Урожай большой, цветы небывалой красоты!
Нам встречать тебя так нравится.
Вместе запоём мы песенку.
Песня про Осень.
Осень
Становитесь все дружней
В круг со мною, побыстрей.
В хороводе закружимся
Будем петь и веселиться.
ДЕТИ
Это только раз в году, осенью бывает!
Скоро будут за окном белые метели!
ХОРОВОД: «Ходит Осень по дорожкам»
Сели на места.
ШИШКИ ВЫЛЕТАЮТ ИЗ-ЗА ЗАНАВЕСКИ
Осень
Это что еще за шутки! Что за мусор к нам летит?
Подождите-ка минутку… тут письмо …… для нас лежит…
«Дорогие ребятишки! Я на праздник к вам иду. Ведь сегодня эти шишки из лесу меня ведут! Звонко песню запевайте, вас услышу и приду! Тут уж только не зевайте дружно песню запевайте и дорогу я найду»
Песня «Осень, осень наступила, листья осыпаются…. »
Музыка для Лесовичка
ЛЕСОВИЧОК
Наконец- то, я добрался, к вам на праздник, детвора!
Здравствуй, Осень дорогая! Веселиться всем пора!
ИГРА
ДЕТИ СТИХИ
стоят в наряде пестром, деревья и кусты
Чуть осень отвернулась, он листья оборвал.
Танец с в ветками.
СЕЛИ НА МЕСТА
Осень берет обруч.
Волшебный обруч поднимаю, встать вокруг вас приглашаю. Правою рукой хватайте, ни за что не отпускайте. Обруч деток покрути, и в ………………. Преврати. Играем 3 раза
ЛЕСОВИЧОК
К нам на длинной тонкой ножке дождик скачет по дорожке.
В лужице, смотри, смотри, он пускает пузыри.
ДЕТИ
Тучка – плакучка – дождик ведет!
Ведь зонтик есть у нас с тобой!
Мы будем весело плясать,
По лужам шлёпать и скакать!
Раз он плачет – это значит – с летом он прощается!
Мы будем весело плясать, по лужам шлепать и скакать!
Танец: «КАП, КАП, ТУК, ТУК, ТУК»
ОСЕНЬ
Ой, смотрите, после дождика выросли грибы в лесу.
ДЕТИ
ЛЕСОВИЧОК
Дружно возьмем по корзинке, в лес за грибами пойдем.
Веселую песню об этом мы вместе со всеми споём.
ДЕТИ ХОРОВОД ПРО ГРИБЫ: «Мы в лесу гуляли»
ЛЕСОВИЧОК
Ну-ка, мой грибной отряд! Выходи и стройся в ряд! (выходят родители)
Родители поют частушки про грибы.
Осень
В огороде урожай, все, что хочешь, собирай!
ДЕТИ СТИХИ
ОСЕНЬ
А еще на ней растет очень интересный плод: желтый, круглый и большой – это сказочный герой! Круглая и крепкая, а зовется …………. (репкою).
Ну-ка, маленький народ, собирайся в огород!
СЦЕНКА ПРО РЕПКУ
ЛЕСОВИЧОК
Приглашаю всех друзей я на танец поскорей!
ТАНЕЦ СТЕКЛЯШКИ
ОСЕНЬ
С, вами весело играть песни петь и танцевать.
Вас за все благодарю, детям я дары дарю!
ЛЕСОВИЧОК
Очень весело мне было, всех ребят я полюбил!
Но прощаться нам пора! До свидания, детвора!
Автор: Белоусова Юлия Александровна
Сценарий осеннего праздника в средней группе
«ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ»
Ведущий: (из-за сцены)
Мамы, папы бабушки и тёти!
Внимание! Просим вас, затаите дыхание
Начинаем представление,
Для детишек в удивление!
Чтоб ребят не отвлекать
Нужно телефон убрать
Очень, очень просим вас
Выключить его сейчас
Пусть дела вас подождут
Не до них вам будет тут.
Лучше с ними веселитесь,
Лучше в детство возвратитесь,
Хлопайте и подпевайте.
Праздник Осени встречайте!
Под музыку выходят дети и бегут по кругу, на полу лежат по парам листики, дети становятся возле своих листиков полукругом, выполняют танцевальные движения.
1й реб: Будто рыжая царица
Бродит осень по лесам,
Где махнёт хвостом пушистым –
Золотыми стали листья,
Стали жёлтые сады –
Всюду осени следы!
2й реб: В зал красивый мы пришли
Повстречаться с осенью,
Нам под ноги Осень
Тихо листья сбросила.
3й реб: Ходит осень по садам,
Ходит, удивляется.
Точно в сказке, тут и там
Все цвета меняются!
4й реб: Утром м во двор идем,
Листья сыплются дожде.
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
5й реб: Листочки все осенним днем
Красивые такие!
Давайте песенку споем
Про листья золотые.
Песня «Осень золотая»
1. Листик желтый, листик желтый
На дорожку упадет
Это значит, это значит
Осень в гости к нам идет!
Припев:
Приходи красавица,
Осень золотая!
Деткам очень нравится,
Осень золотая!
2. Вот из тучки дождик, дождик
На ладошку упадет.
Это значит, это значит
Осень в гости к нам идет!
Припев:
1 Ребенок: Промелькнуло быстро лето.
Пробежало по цветам
За горами бродит где – то
И без нас скучает там.
2 Ребенок: Осталось лето за спиной,
И осень желтою рукой
Раскрасить все вокруг спешит.
И каждый лист уже дрожит.
3 Ребенок: Цветы погасли и трава,
Пришли на смену холода.
И грусть крадется по лесам,
Хоть мы не звали в гости к нам.
4 Ребенок: Если б осень потерялась,
Чтобы лето нам осталось.
Чтобы сразу в зиму – прыг,
За один могли б мы миг.
Волшебник: Я – волшебник злой, могучий.
Соберу сейчас я тучи.
Всю осеннюю листву я с собою заберу!
Не хотите осень дети?
Так не быть же ей на свете!
Будет сразу вам зима,
Холод, лед и снега – тьма!
Белочка: Как из лета в зиму сразу?
Не успела я запасы.
Так в дупло себе собрать!
Что придется голодать?
Зайчик: Пред зимою я линяю –
Шубку серую меняю.
А теперь меня лисица
Быстро словит! Не годится!
Медведь: Время спать, а мне не спиться!
Это просто не годится!
Не готов ко сну медведь…
Хоть бы лечь и похрапеть!
Ежик: Хоть спешит к нам Дед Мороз,
Опечален он до слез
Не успел найти подарки,
Хоть подарков и не жалко.
Но мешок он не собрал,
А спешит уже на бал!
Ребенок: Да и мы ведь не готовы,
Танцев мы не знаем новых,
Нам без осени нельзя!
Что подскажете друзья?
Звери: Надо осень возвращать!
Музыкальная заставка звуки непогоды. Входит непогода.
Непогода: Апчхи! Это что здесь такое? Праздник, что ли?
Это плохо. Апчхи!
Ёжик: А ты кто такая?
Непогода: Я-то? Нелетная погода. Апчхи!
Ёжик: Как это нелетная? Плохая что ли?
Непогода: Вот чуть что, так сразу плохая!
На улице осень, а осенью и бывает непогода!
Лиса: А, так это тетушка Непогодушка!
А у нас праздник, и нам плохая погода не нужна!
Непогода: Ах, так?! Ну нигде не нужна!
Вот сейчас как напущу туман и сырость, апчхи!
Вы тут сразу все зачихаете.
Лиса: Ребята, давайте захлопаем и затопаем-прогоним плохую погоду!
Непогода: Ой,ой! чего это вы?
Вас так много, а я совсем одна!
Я больше так не буду,
Разрешите остаться на вашей празднике!
Дети: Хорошо!!!
1й реб: Осень, осень золотая,
Всюду листопад
Листики кружатся,
По ветру летят.
2й реб: Красные да желтые
Ветер листья рвет.
Кружит, кружит в воздухе
Пестрый хоровод.
3й реб: Листья, листья, листопад
Засыпают лес и сад.
Будто золото кружится
И ковром кругом ложится.
Листьев дружный хоровод
Выходи плясать народ!
Дети подходят к листьям на ковре и берут их в руки.
Танец с листочками.
1.На веточках осенние листочки закачаются, качают поочередно перед собой,
Ведь осенью листочки с деревом прощаются, пружиня ножки
Лишь проказник-ветер, щечки надувает, качают над головой
Листики тихонько с дерева слетают.
Кружатся листочки, на ветру качаются дети кружатся
И на землю тихо-тихо опускаются дети присели
Проигрыш: сидят, прячутся за листики и выглядывают.
2.Вновь ветерок осенний, щечки надувает дети перемещаются по залу кружась
Осенние листочки кружатся, летают
Полетели прямо, а потом по кругу бегут по залу
Парами кружатся, нравятся друг другу кружатся парами
Сели и привстали, снова опустились пружинка
И на землю тихо-тихо опустились присели в паре.
Проигрыш: сидят, прячутся за листики и выглядывают.
Непогода:
Ребята слышите?
Кажется, к нам кто-то идёт!
Да это Гномик!!
А давайте его разыграем,
Спрячемся за листиками!
(Звучит музыка Гномика, выходит герой в руках метла)
Гномик: (оглядывается вокруг)
Как работы много стало,
Сколько листиков опало
Подметать я их спешу
Я порядок навожу!
Я метёлочку возьму,
Листья в кучу соберу!
(Звучит музыка, начинается игра, дети собираются в кругу и машут листиками, а Гномик подметает метёлкой)
Гномик: Соберу листочки……!!
Уф! Порядок!
Непогода: А весёлый ветерок,
Путь его не близок, не далёк!
Всё по свету он летает
И листочки раздувает!
(дети убегают на свои места в полукруге и присаживаются, закрывшись листиками)
Гномик: Что ты ветер, в самом деле?
Все листочки разлетелись!
Я метёлочку возьму
Листья снова соберу!
(подметает)
Ах вы листья озорные,
Яркие да расписные
Чтоб не смели вы летать
Должен я вас всех…. .
Дети: Догнать!
(дети бегут на стульчики, листики убирают под стульчики)
Гномик: Ой, а это и не листочки вовсе
Это ребятишки девчонки и мальчишки!!
Непогода: Милый гномик! Не мог бы ты нам помочь найти Осень, чтобы с ней поиграть, поплясать и стихи ей почитать.
Гномик: А вы спойте для неё песенку, она услышит ваши звонкие голоса и придёт на праздник. А мне пора уходить. До свиданья!!!
Песня «Осень в гости к нам пришла»
1.Тише, тише, тишина
Осень в гости к нам пришла.
Дождик песенку поёт
И на землю слёзки льёт.
2.Дружно зонтики возьмём,
Под дождём гулять пойдём.
Веселей, веселей
Дождик капай, не жалей.
Заходит вальсируя Осень.
Осень: А вот и я! Здравствуйте мои друзья!
Я немного задержалась, все трудилась, наряжалась!
Раздавала всем рябинкам красные косынки,
Яркие, приметные, издали заметные!
Выходите поплясать и свой танец показать.
Танец «Ягодки – рябинки» (девочки).
Осень: Девочки – красавицы очень мне понравились.
Непогода: Осень милая садись, вместе с нами веселись.
Будем праздник продолжать, будем мы стихи читать.
1й реб: Листопад, листопад
Листья желтые летят,
Под ногой шуршат, шуршат
Скоро голый станет сад.
2й реб: Мы в лесок пойдем,
Мы грибок найдем.
В шапочке нарядной
Светло-шоколадной.
3й реб: Ты не прячь грибок,
Под листок свой бок!
Ты ребяткам нужен
К вечеру на ужин.
Осень: Ребята! Пока мы с вами стихи читали отчего-то все вдруг потемнело.
4й реб: Над нами тучка хмурая плывет
И погоду нам дождливую несет.
Капельки не понарошку застучали по дорожке.
Тучки собираются, дождик начинается.
Осень: Нет, нет, нет!
Не нужен нам не дождь, не туча
Зачем же нам на празднике дожди?
Непогода: Как это зачем?
Осень: (с зонтиком)
Если небо хмурится
И грозит дождём
Что тогда нам всем поможет?
Дети: Зонтик?
(Два ребёнка выбегают под зонтик)
1й реб: Не страшен дождик нам с тобой
Ведь зонтик есть у нас с тобой
Мы будем весело гулять
По лужам шлёпать и скакать!
2й реб: Если дождик проливной
То зонтик я беру с собой!
Очень яркий и большой
Жёлтый, красный, голубой!
Раз, два, три, четыре пять
Будем с зонтиком играть!
(дети встают в круг и передают зонтик под музыку, у кого зон останется тот выходит на середину и выполняет движения)
Говорят все вместе: 1. Зонтик прыгает на ножках, а мы хлопаем в ладошки!
2. Будет зонтик наш кружиться, а мы топать веселиться!
3. Будет зонтик приседать, а мы ножки выставлять!
(звучит гром)
Осень: Ой, ребятки, что же слышу я, может, спрячемся друзья?
(дети убегают на стульчики)
Танец «Капельки» (мальчики)
1.С неба капельки летели бегут по кругу
В ручейки попасть хотели
И захватывая дух капельки упали! Ух!
Припев: Капельки, прыг-прыг движения по тексту
Капельки, хлоп-хлоп
Капельки, топ, топ, топ, топ!
1.С неба капельки летели
Ручейками побежали бегут по кругу
Побежали ручейки и прозрачны, и легки
Припев: Капельки, прыг-прыг
Капельки, хлоп-хлоп
Капельки, топ-топ, топ-топ!
Осень: Дождик, дождик! Любишь ты землю поливать.
Перестань, пожалуйста, нам хочется гулять.
Дождик кончился, опять,
Дети все пошли гулять.
Непогода: Красотой щедра ты, осень золотая,
А еще богата чудо-урожаем!
1й реб: Огурцы и помидоры,
Есть морковка и салат,
Лук на грядке, перец сладкий
И капусты целый ряд!
2й реб: Если сильный дождь пойдет
Огород он наш зальет.
Помогите мне, ребята,
Урожай собрать богатый.
Хоровод «Огородная – хороводная»
1.Есть у нас огород, там своя морковь растет!
Вот такой ширины, вот такой вышины!
Ты, морковь, сюда спеши, ты немного попляши!
А потом не зевай и в корзину полезай!
2. Есть у нас огород, помидор там растет!
Вот такой ширины, вот такой вышины!
Помидор, сюда спеши, ты немного попляши!
А потом не зевай и в корзину полезай!
3.Есть у нас огород, и капуста там растет!
Вот такой ширины, вот такой вышины!
Ты, капуста, к нам спеши, ты немного попляши!
А потом не зевай и в корзину полезай!
4.Есть у нас грузовик, он не мал, не велик!
Вот такой вышины, вот такой ширины!
Ты шофер сюда спеши и немножко попляши!
А потом не зевай, увози наш урожай!
Осень: Молодцы, дети, все овощи и фрукты собрали.
Я вас за всё благодарю и деткам яблоки дарю (и подарки вам дарю).
Подходит к бутафорской яблоньке.
Осень: Ах, как же я забыла корзину-то взять с собой, яблочки-то куда класть? Ну, да ладно вы посидите, яблоньку посторожите, а я мигом сбегаю, тут недалеко.
Осень уходит, появляется Волк, он обходит яблоньку, останавливается.
Волк: Что за чудо вижу я – яблонька – красавица.
Съем-ка яблочка сейчас, оно мне очень нравится.
Дети громко хлопают, Волк отскакивает от яблоньки.
Волк: Ой, видно, сторож здесь хорош, еле ноги унесешь.
Убегаю, убегаю, яблоки вам оставляю. (уходит).
Появляется Лиса, подходит к яблоньке.
Лиса: Что за чудо вижу я – яблонька – красавица.
Съем-ка яблочка сейчас, оно мне очень нравится.
Дети громко хлопают, Лиса отскакивает от яблоньки.
Лиса: Ой, видно, сторож здесь хорош, еле ноги унесешь.
Убегаю, убегаю, яблоки вам оставляю. (уходит).
Появляется Заяц, подходит к яблоньке.
Заяц: Что за чудо вижу я – яблонька – красавица.
Съем-ка яблочка сейчас, оно мне очень нравится.
Дети громко хлопают, Заяц отскакивает от яблоньки.
Заяц: Ой, видно, сторож здесь хорош, еле ноги унесешь.
Убегаю, убегаю, яблоки вам оставляю. (уходит).
Входит Осень с корзинкой.
Осень: Вот спасибо, ребятки, что яблоньку поберегли, а за это вам спелые, наливные яблочки, самые вкусные, самые сладкие. Кушайте на здоровье! (угощает всех детей).
С вами я друзья прощаюсь и сердечно обещаю,
Что и в будущем году в гости к вам опять приду,
Новую сказку принесу!
Осень уходит, дети машут ей в след.
Какой будет осень 2020 года в сфере высшего образования?
Я изучал эту тему несколько месяцев. В апреле я опубликовал три сценария для колледжей и университетов, которые могут подойти к осеннему семестру 2020 года после пандемии COVID-19, основанные на различных вариантах развития пандемии, которые были опубликованы в марте. Я сопровождал их реальными примерами каждого сценария, поскольку различные учреждения впоследствии публиковали объявления о своих планах.
Посмотрим, как обстоят дела сейчас, в середине мая.
Напомним, три осенних сценария:
Кампус после пандемии С момента моего последнего сообщения о планах открытия объявило больше американских колледжей и университетов. У Chronicle есть один список, включающий около 13% сектора США; из них около 70% говорят, что планируют возобновить очное обучение.
Ключевым предположением при планировании этого сценария является то, что американский COVID-19Пик пандемии приходится на это лето, а затем снижается. Мы можем видеть подтверждение этой веры в последних прогнозах IHME по инфекциям:
-лицевые классы, чем онлайн-классы. В некоторых случаях руководители кампусов могут рассматривать личное присутствие как единственную альтернативу закрытию навсегда.
Я предполагаю, что многие из этих дел, если они будут проведены, потребуют серьезного перемещения ресурсов. Больше ресурсов для определенных академических программ (сопутствующее здравоохранение), больше для определенных административных единиц (ИТ, академические вычисления, маркетинг, зачисление) и меньше для других. Чистый убыток, в общем.
COVID Осень Другие учреждения, напротив, считают, что большую часть или всю свою миссию лучше проводить онлайн. Они могут быть в значительной степени мотивированы желанием уменьшить количество инфекций, травм и смертей, опасаясь, что личные операции слишком опасны. Примеров такого хода мыслей множество.
Наиболее ярким недавним примером COVID Fall стала система Калифорнийского государственного университета с 23 кампусами, в которой этой осенью будет преподаваться онлайн.
…итак, мы можем найти примеры моих первых двух сценариев. Третий,
Тем не менее, планирование в кампусе на самом деле может идти по этому пути. Согласно новому опросу EDUCAUSE, ИТ-отдел кампуса готовится к Toggle Term с точки зрения HyFlex и других режимов. Вот что готовятся сделать респонденты:
Декан муниципального колледжа Мэтт «Дин папа» Рид (и отличный гость Форума будущих тенденций 2017 г.) представил версию Toggle Term с четкой последовательностью:
один из возможных вариантов. сценарий предполагает, что мы будем за пределами кампуса в сентябре и, возможно, в октябре, а затем у нас будет возможность вернуться в кампус после этого. В преддверии этого сценария распространяется предложение опубликовать осенью «удаленные живые» занятия (синхронные онлайн) с привязанными к ним классами. Курсы будут проводиться в установленное время удаленно, пока мы не проясним все, после чего они переедут в кампус на оставшуюся часть семестра.
(Асинхронные онлайн-классы останутся такими, какие они есть.)
«Другими словами, предложение является зеркальным отражением весны. Вместо того, чтобы начинать в кампусе, а затем уходить, мы начинали за пределами кампуса и двигались дальше». Комментаторы колонки в основном не одобрили.
Подводя итог: как минимум два из этих сценариев в самом разгаре. COVID Fall — жизнеспособный вариант, и кампус после пандемии лидирует. Напротив, Toggle Term кажется скрытым третьим выбором, призрачным вариантом сейчас, по крайней мере, на публике. Мало кто хочет упоминать об этом, но ИТ-подразделение кампуса, похоже, готово развернуть его.
Давайте посмотрим, как колледжи и университеты продолжат свой путь к осени 2020 года.
(Фото Джуди Дин в Оксфорде) реальность опасного вируса. Поясню: я использую этот термин для описания чьего-то мышления, когда они видят, что COVID-19 больше не находится в режиме чрезвычайной ситуации. Эти люди могут думать, что фаза пандемии закончилась, поскольку вирус взят под контроль.
Это вопрос восприятия. Этим названием сценария я описываю не биологическую реальность, а точку зрения определенных людей.
купить флуоксетин онлайн купить флуоксетин без рецепта общий
Опять же, я описываю чужое отношение. Не мой собственный.
Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать Брайана Александра на Patreon!
Нравится Загрузка…
Большинство людей в тот или иной момент сталкивались с тем или иным вопросом или игрой, и это просто потому, что они разработаны, чтобы открывать барьеры и облегчать людям установление личных связей и сплочение в команде.
Сбор группы незнакомцев или знакомых часто может сопровождаться неловким молчанием и короткой скучной болтовней. Хорошие ледокольные вопросы могут усилить любые напряженные встречи или чувство вынужденного товарищества.
Как основатель компании с общенациональными операциями в США и Канаде и командой на трех континентах, я имею опыт руководства и развития различных успешных команд. Не каждый вопрос-ледокол подходит для каждой группы, поэтому еще интереснее думать о вопросах, которые действительно окажут влияние на вашу конкретную команду.
Все любят посмеяться? Ваша группа увлекается большим воображением или малой активностью? Им нравятся философские затруднения или невозможные сценарии, чтобы выбирать между ними? Попросите участников немного рассказать о своем прошлом или о том, что они видят в будущем, чтобы можно было легко установить значимые связи.
Перейти к разделу
Вопросы-ледоколы или игры-ледоколы — это упражнения, используемые во время построения команды или знакомства с группой, которые способствуют творческому сотрудничеству, снимая любое напряжение, стресс или социальную тревогу с помощью простых вопросов, подсказок и коротких игр. Обсуждения, вытекающие из ледокольных вопросов и мероприятий по построению команды, могут привести к вдумчивым размышлениям и даже приступам смеха.
Многие люди сталкивались в своей жизни со сценарием ледокола, и для этого определенно есть причина! Компании могут использовать вопросы-ледоколы, чтобы разогреть группу для разговора. Это может быть способом стряхнуть любые нервы, позволить людям лучше узнать друг друга и позволить на время включить каждого человека, чтобы возникло чувство общности и открытости при обмене мнениями, историями, творческими решениями и многим другим. .
Обстановка на рабочем месте также может казаться очень формальной, что может поставить людей в тупик, поскольку они считают, что единственная форма общения, в которой они могут участвовать, — это исключительно деловое общение, в котором определенно отсутствует человеческое общение. Разрушение этих строгих барьеров с помощью тимбилдинговых игр привносит в окружающую среду больше индивидуальности и человеческой глубины, что может привести к большему комфорту и сплоченности в группе. Сплочение команды свежим, непринужденным образом необходимо для поддержания продуктивного рабочего процесса, развития творческого мышления и помощи коллегам в обретении уверенности в своей работе.
Знаете ли вы, что вопросы-ледоколы стали проверенным методом концентрации внимания и мотивации команд?
через CanvaЗабронируйте опыт тимбилдинга прямо сейчас
Общайтесь со своей командой с помощью кулинарных мастер-классов мирового уровня, мастер-классов по миксологии, гастрономических туров и многого другого.
Забронировать сейчас
Исследование, проведенное Nulab, показывает, что более 94% сотрудников считают, что сплочение команды оказывает положительное влияние на отношения с коллегами, сотрудничество, открытый диалог, общую удовлетворенность рабочим местом и многое другое. Встречи могут стать энергичными и мотивированными благодаря свободному разговору. Группы могут по-настоящему чувствовать себя связанными, зная немного больше о людях вокруг них.
Знакомство друг с другом также помогает создать атмосферу, в которой командам нравится приходить на работу. По данным Калифорнийского университета, когда коллеги чувствуют себя более связанными, они с большей вероятностью с энтузиазмом относятся к своей работе. Это также поощряет позитивное мышление и культивирует страсть и неподдельный интерес к работе. Вопросы-ледоколы — это простой, но эффективный способ поощрения того типа связи, который ведет к повышению удовлетворенности работой.
Поиск мероприятий по тимбилдингу рядом с вами
Общайтесь со своей командой через кулинарные курсы мирового класса, уроки миксологии, гастрономические туры и многое другое.
Забронировать сейчас
Вопросы для ледокола могут быть как простыми, так и сложными, в зависимости от ситуации. Все встречаются впервые? Попробуйте задать ряд простых вопросов, на которые каждый сможет быстро ответить. У вас ежеквартальное собрание? Добавьте немного юмора и выберите вопросы, которые вдохновляют на размышления и творчество. Они универсальны и полностью адаптируются даже для виртуальных тимбилдингов.
Вот несколько списков вопросов, которые помогут вам начать работу.
через Canva
через Canva
Забронируйте онлайн-мероприятие по тимбилдингу
Подружитесь со своей командой на популярных онлайн-курсах кулинарии, мастер-классах по миксологии, дегустациях вин и многом другом.
Забронировать сейчас
Team Building Goes Gourmet
Общайтесь со своей командой на кулинарных мастер-классах мирового уровня, мастер-классах по миксологии, гастрономических турах и многом другом.
Забронировать сейчас
Забронируйте участие в тимбилдинге прямо сейчас
Общайтесь со своей командой с помощью кулинарных мастер-классов мирового уровня, мастер-классов по миксологии, гастрономических туров и многого другого.
Забронировать сейчас
через Canva
Независимо от того, есть ли у вас группа коллег, команда, клуб, собрание друзей, классная комната или любое другое собрание личностей, вопросы-ледоколы, игры и мероприятия — самые простые и забавные способы наладить беседу, а те неудобные социальные барьеры, чтобы спуститься. Если вы потратите время на знакомство с окружающими вас людьми, это пойдет на пользу вашим отношениям, продуктивности, уверенности в себе, сотрудничеству и общему комфорту в будущем.
Посмеяться в команде или погрузиться в искренние темы — нечего бояться, так что выберите из этого списка свои любимые вопросы-ледоколы и поделитесь позитивной энергией!
Ледокол может быть активностью, игрой, событием или началом разговора, который позволяет группе людей согреться в атмосфере, узнать друг друга немного лучше и буквально снять любое напряжение, беспокойство или тревогу в обществе или на работе. настройки. Вопросы-ледоколы — отличный способ начать разговор.
Сломать лед означает сделать или сказать что-то, что может сделать людей, которые встречаются впервые или ранее не общались, более удобными и вовлеченными в разговор. Очень часто в рабочих условиях, на мероприятиях и крупных общественных собраниях задают некоторые ледокольные вопросы, чтобы создать комфортную среду для всех.
Найти мероприятия по тимбилдингу рядом с вами
Общайтесь со своей командой через кулинарные курсы мирового класса, уроки миксологии, гастрономические туры и многое другое.
Забронировать сейчас
Растопить лед в групповой обстановке можно как официально, так и неформально! Если вы надеетесь на большое знакомство, поиграйте в игру с именами. Если вы хотите просто начать какую-то форму общения, разыграйте раунд из 20 вопросов или шарад. Групповые ледоколы определенно выиграют от хорошего разговора, поэтому, если темы естественным образом ведут к новому направлению, плывите по течению.
Виртуальные ледоколы могут быть чем угодно: от каждого, кто делится чем-то из своего окружения (например, для взрослых, показывая и рассказывая), до игры в мелочи, до планирования группового перекуса или счастливого часа. Вопросы ледокола не должны ограничиваться общением лицом к лицу!
Лучший способ растопить лед — это просто проявить интерес к тому, с кем вы разговариваете, или к игре или деятельности, в которой вы участвуете. Избегайте случаев ответов «да» или «нет» на ледокольные вопросы, что даст вам больше возможностей для общения с другими на более подлинном уровне, что, в свою очередь, заставляет людей чувствовать себя более ценными и открытыми для обсуждения.
Присоединяйтесь к более чем 200 000 кулинарных энтузиастов
Эксклюзивные предложения, рецепты, поваренные книги и наши лучшие советы для домашних поваров — бесплатно и прямо на ваш почтовый ящик.